Ssangyong 2019 tivoli xlv: SsangYong Tivoli XLV 2018-2019 — фото, цена, характеристики Саньенг Тиволи ХЛВ
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2600
Размер колёс
205/60/R16 215/45/R18
Ширина задней колеи
1555
Ширина передней колеи
1555
Объем багажника мин/макс, л
720
47
Полная масса, кг
1950
Снаряженная масса, кг
1450
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
172
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10.
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 × 88
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
128 / 94 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
160 при 4600
Объем двигателя, см³
1597
Расположение двигателя
переднее, поперечное
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
3 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Глобальный растянутый SsangYong Tivoli после рестайлинга лишился дизеля и полного привода
Спереди паркетник XLV теперь практически полностью повторяет короткую версию, корма по-прежнему оригинальная.
Кроссовер SsangYong Tivoli в строю с 2015-го, год спустя к нему присоединился удлиненный вариант, который в Корее зовется Tivoli Air, а на других рынках известен как XLV. Короткий паркетник обновился в 2019-м, но его брата рестайлинг тогда обошел стороной. Более того, в прошлом году растянутый SUV и вовсе покинул домашний рынок, хотя там спрос на него был, пусть Tivoli Air и значительно уступал короткой версии: к примеру, в 2018-м реализовано 13 554 таких кросса («просто» Tivoli в Корее тогда разошелся тиражом в 43 897 экземпляров). Не исключено, что одной из причин того, что модель сняли с продаж, было желание компании расчистить дорогу Korando нового поколения. Как бы то ни было, в октябре 2020-го удлиненный паркетник вернулся на родину – и сразу в модернизированном виде. Теперь же пришла очередь обновиться «мировому» растянутому SUV.
Отметим, согласно отчету SsangYong, на экспорт XLV не поставляют с апреля текущего года, однако кое-где в Европе модель еще имеется в продаже. Но за рубежом этот кросс расходится плохо: всего в 2019-м на экспорт отправили 2230 таких машин – вдвое меньше, чем годом ранее.
Обновленный SsangYong XLV
1 / 3
Обновленный SsangYong XLV
2 / 3
Обновленный SsangYong XLV
3 / 3
Итак, и внутри, и снаружи SsangYong XLV изменился так же, как и Tivoli Air, не считая эмблем (в Корее марка отказалась от «крыльев» в пользу старого логотипа). Спереди растянутый кросс почти полностью повторяет «просто» Tivoli (у дореформенных машин морды отличались намного серьезнее): появились новые фары и выстроенные столбиками противотуманки, плюс заменили передний бампер и радиаторную решетку. Единственное отличие от короткого SUV анфас – серая вставка, обрамляющая нижнюю решетку. Корма у XLV по-прежнему оригинальная, и сзади обновок меньше – лишь иной бампер. После рестайлинга паркетник стал еще длиннее – этот показатель вырос на 40 мм до 4480 мм, колесная база – те же 2600 мм (длина стандартного обновленного Tivoli составляет 4225 мм, расстояние между осями такое же, как у XLV/Tivoli Air).
Обновленный SsangYong XLV
1 / 5
Обновленный SsangYong XLV
2 / 5
Обновленный SsangYong XLV
3 / 5
Обновленный SsangYong XLV
4 / 5
Обновленный SsangYong XLV
5 / 5
Внутри удлиненная версия тоже повторила базовый SUV: в салоне установили виртуальную «приборку», новые мультимедийную систему и блок управления «климатом». А вот третий ряд кресел так и не добавили – как и прежде, кросс доступен только в пятиместном исполнении. Объем багажника не изменился: 740 литров, со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1440 литров. Еще обновленному кроссоверу положены семь подушек безопасности, беспроводная зарядка для смартфона, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, ассистент парковки.
Обновленный SsangYong XLV
1 / 4
Обновленный SsangYong XLV
2 / 4
Обновленный SsangYong XLV
3 / 4
Обновленный SsangYong XLV
4 / 4
Судя по глобальному сайту марки, как и корейский Tivoli Air, удлиненный XLV лишился 115-сильного турбодизеля 1.6, но новый дизель 1.6, выдающий 136 л.с., модели не достался (как и в Корее, хотя у «просто» Tivoli такой имеется – и на домашнем рынке, и за рубежом). Также любопытно, что, согласно опять же сайту, для «мирового» XLV сохранили старый бензиновый «атмосферник» 1.6 мощностью 128 л.с., тогда как на родине этот мотор заменили на 163-сильную «турбочетверку» 1.5. Коробки прежние – экспортный растянутый паркетник предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а вот привод отныне только передний (в Корее Tivoli Air тоже лишился полноприводной версии).
Кстати, в Европе короткий Tivoli также недавно обрел бензиновую «турботройку» 1.2 от пока еще материнской компании Mahindra (индийский автогигант собирается либо сократить свою долю, либо и вовсе избавиться от акций корейского бренда). Возможно, позже хотя бы такой мотор достанется «старосветскому» растянутому кроссоверу.
Марка уже запустила рекламную кампанию обновленного XLV в соцсетях, но дата старта продаж пока не называется. Впрочем, из России SsangYong все равно ушел, его возвращение на наш рынок не планируется.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
SsangYong Tivoli XLV 2019 1.6 e-XDi
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 114 л.с. (84 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/45 R18 89V Заводской комплект | 6.5Jx18 ET45 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
205/60 R16 92H Тюнинг | 6Jx16 ET43 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль SsangYong Tivoli XLV 2019 1.6 e-XDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx18 ET45 в сборе с шинами 215/45 R18 89V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/45 R18 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89V:
- 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
SsangYong Tivoli XLV 2019 1.6 e-XGi
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 128 л.с. (94 кВт)
Комплектации: Ultimate
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/45 R18 89V Заводской комплект | 6.5Jx18 ET45 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
205/60 R16 92H Тюнинг | 6Jx16 ET43 | 5×112 | 66. 6 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль SsangYong Tivoli XLV 2019 1.6 e-XGi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx18 ET45 в сборе с шинами 215/45 R18 89V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/45 R18 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89V:
- 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66. 6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков SsangYong Tivoli XLV 2019.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–215 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 205/60 R16 |
Самый большой размер | 215/45 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–6.5 |
Вылет (мм) | 43–45 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для SsangYong Tivoli XLV 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Ssangyong XLV был представлен южнокорейским производителем в 2018 году как удлиненная версия SsangYong Tivoli. Колесная база у нового кроссовера осталась прежней, а вот свесы увеличились — за счет чего багажник стал вместительнее и теперь составляет 720 литров. Прибавилось места и в салоне — устроиться с удобством возможно и на передних сиденьях, и на заднем диванчике.
Исполняет любые желания: максимум свободного пространства внутри, высокая надежность и отличная управляемость
Дизайн Ssangyong XLV выглядит вполне прогрессивно — разделенная на две части решетка радиатора, узнаваемая фирменная головная оптика, аккуратный воздухозаборник в нижней части капота. Отличия Санг Йонг ХЛВ от модели-прототипа незначительны — это форма противотуманных фар и видоизмененная корма. За счет ниспадающей к корме крыши и зауженных окон второго ряда автомобиль смотрится достаточно компактно, а не громоздко. Мощные колесные арки, агрессивный бампер, защитные накладки на днище Санг Йонг ХЛВ дают понять, что перед нами настоящий внедорожник с отличной проходимостью. Купить автомобиль можно с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 128 л. с., с 6-ступенчатым “автоматом”, передним или полным приводом на выбор. Обеспечить безопасность водителю и пассажирам помогают фронтальные подушки и боковые шторки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости, помощник начала движения на подъеме, датчики парковки — в наличии уже в базовой версии. Официальный дилер марки в России предлагает обширный перечень комплектаций: Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance+, Luxury.
Полный обзор возможностей перспективного корейского кроссовера и покупку авто желаемого цвета и комплектации по цене производителя вам предлагает автосалон Москвы Инком-Авто.
Шины и диски на Ssang Yong Tivoli XLVОстальные модели Ssang Yong: Ssang Yong Actyon, Ssang Yong Actyon Sport, Ssang Yong Actyon Sports, Ssang Yong Chairman, Ssang Yong Korando, Ssang Yong Korando Sports, Ssang Yong Korando Turismo, Ssang Yong Korando С, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong LUVi, Ssang Yong Musso, Ssang Yong Musso Grand, Ssang Yong Musso Sport, Ssang Yong Musso Sports, Ssang Yong Nomad, Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Rexton II, Ssang Yong Rexton Sports, Ssang Yong Rexton W, Ssang Yong Rodius, Ssang Yong Stavic, Ssang Yong Tivoli, Ssang Yong Tivoli XLV, Ssang Yong Turismo, Ssang Yong XLV,
Подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong Tivoli XLVАвтоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong Tivoli XLV позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
SsangYong XLV 2019 быстрый обзор
Расскажите мне об этом автомобиле
После перерыва в продажах в Австралии, SsangYong готовится представить новую линейку автомобилей под руководством завода в ноябре. В дополнение к автомобилю с двойной кабиной и большому внедорожнику, меньшая часть линейки будет включать в себя пару автомобилей. почти идентичные высокие райдеры.
Tivoli — это младший внедорожник из этой линейки, имеющий пропорции, аналогичные Kia Sportage, в то время как XLV — это во многом такой же автомобиль, за исключением незначительных деталей экстерьера и его увеличенного багажного отделения (с 423 литров Tivoli до внушительных 720 литров). ).
Если вы ищете недорогой внедорожник небольшого размера, но вам нужна грузовая зона, которая чаще встречается в сегменте выше, подумайте о SsangYong XLV.
Сильные стороны
- Подлинная внедорожная способность — с постоянным регулируемым полным приводом наш тестовый автомобиль прошел удивительно сложную поездку по бездорожью. В то время как его более крупные собратья увеличили дорожный просвет, чтобы справляться с глубокими колеями, более низкий XLV, тем не менее, добился удивительного прогресса, и тяга никогда не была проблемой.Вам не нужно выбирать из разных режимов, потому что система автоматически распределяет мощность между колесами в зависимости от того, какие из них имеют наибольшее сцепление.
Читать дальше: Обзор SsangYong Musso 2018
- В этом классе не так много автомобилей, которые могут предложить реалистичные обещания для бездорожья, и стандартный XLV мог бы стать основой для специальной серии, которая могла бы составить конкуренцию Jeep’s Compass Trailhawk.
- Средний клиренс XLV также способствует хорошему поведению на дороге, а небольшая резкость на корейских проселочных дорогах показала игривое шасси, несмотря на его проходимость.
- Комфортная езда стала еще одним приятным сюрпризом для XLV, завершившим его безупречными и бескомпромиссными характеристиками, которые подойдут более широкому кругу клиентов, которые используют свой небольшой внедорожник в различных целях.
- Точный комплект для Австралии еще не определен, но наш тестовый автомобиль был оснащен впечатляющим набором оборудования, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья второго ряда с подогревом, которые также откидываются, 7,0-дюймовый сенсорный экран, две розетки 12 В в кабина, порт USB и даже линейный вход HDMI.
- Огромный багажник объемом 720 литров является лучшим в своем классе и расширяется до 1294 литров при сложенных задних сиденьях. В багажном отделении также есть розетка на 220 В и розетка на 12 В.
Подробнее: SsangYong обновляет модельный ряд
- Превосходные функции безопасности действительно помогут маленькому внедорожнику прочно удержаться на требовательном рынке Австралии. Ассистент удержания полосы движения очень эффективен и не так навязчив, как у некоторых других брендов, в то время как AEB, семь подушек безопасности, распознавание знаков скорости, автоматический дальний свет фар, удержание холма и контроль давления в шинах — все это перья в кепке XLV.
- Вероятно, будет предложен широкий спектр вариантов индивидуальной настройки, включая двухцветные комбинации цветов крыши и кузова, которые отлично смотрятся и добавляют индивидуальный вид, особенно благодаря широкому диапазону цветов и дизайнов колесных дисков, а также три высококачественных кожаных салона наппа предлагаются варианты, в том числе привлекательный красный с черным или более нежный желто-коричневый и бежевый.
Слабые стороны
- Свое название — SsangYong принял любопытное решение назвать два очень похожих автомобиля существенно разными именами.Мы можем помочь, но чувствуем, что что-то вроде Tivoli Grand или Tivoli L сохранит ценную линейность модели.
- Несмотря на то, что 1,6-литровый дизельный двигатель отличается изысканностью и бесшумностью, он развивает мощность всего 94 кВт и 300 Нм, что кажется немного плоским при буксировке 1535-килограммового XLV. Однако это может не быть проблемой, поскольку новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, вероятно, присоединится к линейке как часть обновления позже в его жизненном цикле.
- В его просторном багажнике отсутствует дистанционное открывание питания, которое дополняло бы более практичные функции загрузки.
- Дизайн интерьера в целом безобидный, но есть некоторые любопытные несоответствия, такие как красная ЖК-панель климат-контроля, полноцветный центральный экран и монохромный информационный дисплей водителя. Немного преемственности связывало бы кабину более аккуратно.
- Марка SsangYong не так известна, как у многих крупных игроков австралийского рынка, и компании придется немало потрудиться, чтобы завоевать доверие и признание, даже с рядом автомобилей, которые заслуживают похвалы и внимания.Отсутствие капитала бренда может повлиять на стоимость, когда придет время продавать XLV.
- Цены еще не объявлены и потенциально могут сделать или сломать XLV.
Любые соперники, которых я должен рассмотреть:
На рынке недорогих и небольших внедорожников Hyundai Tucson и Kia Sportage доказывают, что низкая стоимость не обязательно должна означать низкое качество. Вместе с другими южнокорейцами вы получаете один из самых известных и уважаемых брендов в Австралии.
В зависимости от того, где SsangYong позиционирует цены на XLV и Tivoli, ZS от MG — это сделка с Китаем, которую, возможно, придется учитывать, как и Haval H6, если вы хотите чего-то большего.
Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%Подписаться
SsangYong Tivoli, Tivoli XLV получают незначительные обновления для 2019 модельного года
Tivoli выпускается с 2015 года. Это первый автомобиль SsangYong, разработанный под собственностью Mahindra.В феврале 2011 года индийский автопроизводитель купил 70 процентов южнокорейцев, которые в то время находились под защитой от банкротства. Сейчас доля составляет 74,65 процента, и у SsangYong дела идут лучше, чем когда-либо прежде.Не менее 143 309 автомобилей было продано в прошлом году, 109 140 на внутреннем рынке и 34 169 на экспорт. Тиволи превысил 43 000 продаж, из которых 6 182 были проданы в Европе, не считая XLV. Они сказали, что нового в 2019 году в отношении Tivoli и XLV?
Во-первых, дорожные цены начинаются с 14 495 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве для Tivoli SE и 19 745 фунтов стерлингов для Tivoli XLV Ultimate. Лучшая в отрасли гарантия (семь лет или 150 000 миль) подкреплена нулевыми финансовыми предложениями в течение пяти лет при цене PCP от 179 фунтов стерлингов в месяц.
Бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro 6c, оба объемом 1,6 л доступны в Европе и Великобритании. Удлиненный кузов и колесная база XLV увеличивают грузоподъемность до 720 литров, и с самого начала обе модели оснащены всеми удобствами, необходимыми среднему водителю для повседневного использования.
Кондиционер, стальные колеса, круиз-контроль, до семи подушек безопасности, возможность подключения по Bluetooth и дистанционный вход без ключа, шестиступенчатая механическая коробка передач и автономная система экстренного торможения — вот лишь некоторые из основных моментов.Также доступны шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin и 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с DAB, Apple CarPlay и Android Auto.
Hill Descent Control входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, в то время как модели Ultimate имеют функцию автоматического закрывания , связанную с дистанционным центральным замком. Если вам интересно, Aisin доступен в качестве опции только в Ultimate.
«Мы выслушали наших клиентов, которые посоветовали нам сохранить линейку Tivoli простой, очень хорошо оснащенной, но при этом очень доступной», — прокомментировал Ник Лэрд, управляющий директор британского подразделения автопроизводителя. «SsangYong действительно предлагает серьезные автомобили, которые предлагают покупателям автомобилей в Великобритании потрясающее соотношение цены и качества».
Обзор SsangYong Tivoli XLV SUV 2020
Когда был выпущен компактный SsangYong Tivoli, это был самый стильный автомобиль южнокорейского производителя, который мы видели. Вскоре за ним последовал более крупный Tivoli XLV, автомобиль, который больше соответствовал привычной специализации SsangYong — большим утилитарным полноприводным автомобилям. Разработанный на совершенно новой платформе, Tivoli был хорошо принят: было построено более 64000 автомобилей, некоторые из которых, возможно, достались клиентам, которых отговорили от конкурентов, таких как Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008.XLV добавляет привлекательности Tivoli, расширяя его сзади. Вы могли бы назвать это «универсалом для внедорожников».
Все модели Tivoli демонстрируют гораздо больше дизайнерского чутья, чем старые SsangYong, и, хотя большую часть XLV довольно сложно замаскировать, мы считаем, что ему почти удается оставаться на «характерной» стороне уродства. Несмотря на то, что XLV не самый элегантный автомобиль в истории, он добавляет дополнительную функциональность, не разрушая привлекательный стиль Tivoli.
У Tivoli есть одна ключевая особенность, которая не упущена из-за этого расширения — низкая цена.XLV будет стоить всего примерно на 1000 фунтов стерлингов больше, чем его младшая сестра, что, если учесть все стандартное оборудование, которое вы получаете, довольно хорошее соотношение цены и качества. Многое из того, что предлагает Tivoli XLV, не отличается от обычного Tivoli, поэтому управлять этим автомобилем легко и безопасно, и он никогда не кажется слишком громоздким за рулем.
1,6-литровый бензиновый двигатель от обычного Tivoli доступен только в спецификации ELX и с передним приводом для XLV, но 1,6-литровый дизельный двигатель — наш фаворит в этой линейке.Хотя он кажется немного грубее, чем у некоторых конкурирующих дизелей, он обладает большой мощностью и разумной экономией топлива — хотя дополнительная автоматическая коробка передач и полный привод отрицательно влияют на эффективность.
Поскольку Tivoli XLV имеет такую же колесную базу, что и обычная модель, удивительные внедорожные способности автомобиля можно ощутить и на более крупной машине. Доступна та же переключаемая система полного привода, при этом привод обычно направляется только на передние колеса, а задние задействуются только тогда, когда требуется дополнительное сцепление. Внедорожная маневренность — это хорошо, хотя дополнительный задний свес повлияет на то, насколько крутой уклон вы сможете преодолеть.
Tivoli XLV наиболее экономичен в варианте с приводом на два колеса с механической коробкой передач, но вариант с полным приводом скорее соответствует характеру автомобиля. Многие автомобили этого класса даже не предлагают его в качестве дополнительной комплектации — например, Peugeot 2008 и Renault Captur являются исключительно полноприводными.
Если вы посмотрите на обширный список оборудования XLV, становится ясно, что соотношение цены и качества было одним из основных намерений SsangYong, и компания также предлагает семилетнюю / 150 000-мильную гарантию, чтобы успокоить тех, кто опасается переходить на незнакомый бренд.Автономное экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию, что является хорошей новостью, поскольку оно повысило оценку Euro NCAP Tivoli XLV с трех до четырех звезд.
И хотя Tivoli XLV превосходит конкурентов по плавности хода и бесшумности, у него достаточно места в салоне, современный, интересный дизайн и достаточно приятные впечатления от вождения. Более того, ни один из конкурентов не предлагает такое сочетание практичности перевозки грузов и внедорожных характеристик за такую низкую цену.
Если у вас активная семья и вы ищете прочный автомобиль для отпуска или работы по дому, Tivoli XLV спокойно проработает в условиях, которые заставят некоторых соперников испытывать трудности.
Обзор: SsangYong Tivoli XLV
Что такое SsangYong Tivoli XLV? Это что-то вроде того. Но пока не будем говорить о стиле. Вместо этого давайте поговорим о том, что это за на самом деле . В неожиданном повороте событий еще одну нишу, о которой мы не знали, создают не BMW, Audi или Mercedes, а SsangYong. Да, бюджетная корейская фирма полностью взломала сегмент внедорожников и создала то, что компания называет «внедорожником-универсалом».В вольном переводе это означает, что это стандартный Tivoli с добавленными 238 мм задней части, что приравнивается к части дополнительного багажного пространства — грузовое пространство в XLV увеличивается до впечатляющих 720 литров по сравнению со стандартным Tivoli 423. Таким образом, можно сказать, что ему не хватает стиля. , это компенсирует по существу. Скажите, пожалуйста, дешево … Для сравнения, да. И это не только дешево, но и выгодно. Хотя XLV доступен только в топовой комплектации ELX (со всем включенным), руководство 2WD стоит всего 18 250 фунтов стерлингов прямо с привокзальной площади.Добавьте 4х4 и коробку с автомобилем, и цена вырастет до 20 500 фунтов стерлингов — это на целых 8 000 фунтов меньше, чем, скажем, Hyundai Tucson высшего класса. Но Tucson выглядит намного лучше. Итак, будь честным. Спереди Tivoli XLV действительно выглядит неплохо — решетка и фара выглядят довольно стильно. Даже передний угол в три четверти приемлем. И это вопрос личных предпочтений, найдете ли вы этот или Tucson (или Qashqai, или Kadjar…) более привлекательным. Каждому свое. Но задняя часть очень неприятна, и я думаю, что вы должны быть на зарплате SsangYong, чтобы объявить ее вещью редкой красоты.Однако мы полностью независимы и с радостью предложим команде разработчиков XLV разобраться в задней части и сделать ее намного лучше. Как дела? Все автомобили Tivoli XLV оснащены 1,6-литровым дизельным двигателем компании. Это дает 113 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, в то время как выбросы измеряются на уровне 117 г / км CO2. Разгон до 60 миль в час занимает 12 секунд, а его максимальная скорость составляет 106 миль в час. На дороге он действительно хорошо реагирует, особенно с коробкой передач с шестиступенчатой механической коробкой передач. А если вы выйдете на автомагистраль, то обнаружите, что она резкая, не сопротивляется и не страдает от чрезмерного шума дороги или шин.Это не увлекательно, но способно. Прошу прощения, это бесполезно — я все еще не могу избавиться от взгляда. Печаль во благо. Может быть, вам нужно услышать о Style Pack. Это приносит с собой дух времени черные 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, черный спойлер на крыше и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова. Стоимость: 400 фунтов стерлингов. Хорошо, я понял — SsangYong пытается. Да, и в том-то и дело. Вспомните лет десять назад или около того: высокомерные снобы со значками поднимали носы на все, от Skoda до Kia до Hyundai. Перенесемся в наши дни и посмотрим, как эти некогда оскорбленные бренды продвигаются вперед и причиняют серьезную головную боль признанным европейским автопроизводителям.Ориентировочная цена:Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
SsangYong Tivoli, Tivoli XLV 2019 года Технические характеристики и цена
SsangYong Australia подтвердила спецификации и цены на линейки Tivoli и Tivoli XLV 2019 года, компактный внедорожник будет запущен в ноябре по цене от 23 490 долларов США. Как и Rexton SUV и Musso ute, линейка Tivoli будет стандартно оснащаться автономным экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении.Tivoli также получит семилетнюю гарантию на неограниченный километраж, семилетнюю помощь на дороге и обслуживание по фиксированной цене.
Цена начинается с Tivoli EX с ручным управлением по цене 23 490 долларов США, автоматическая коробка передач добавляет 2000 долларов.
Базовая модель EX предназначена только для бензина, мощность исходит от 1.6-литровый бензиновый двигатель 94 кВт / 160 Нм с приводом на передние колеса.
Поднявшись на ступеньку к ELX предлагает выбор бензиновых или дизельных двигателей. Покупатели могут выбрать тот же 1,6-литровый бензиновый агрегат, что и в EX, или 1,6-литровый турбодизель мощностью 85 кВт / 300 Нм. Обе силовые установки согласованы с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Флагман Ultimate будет предлагаться только с турбодизельным двигателем и полным приводом.
Модницам следует отметить, что Ultimate доступен в двухцветной упаковке с пятью различными цветовыми комбинациями на выбор.
Для тех, кому нужно дополнительное пространство, Tivoli XLV (X-citing Lifestyle Vehicle) на 245 мм длиннее, что означает, что грузовой отсек имеет емкость 720 литров.XLV будет доступен в трех комплектациях: ELX 2WD, Ultimate AWD и Ultimate 2WD двухцветный.
За рулем всех моделей XLV стоит 1,6-литровый турбодизель мощностью 85 кВт / 300 Нм в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В моделях EXL мощность передается на передние колеса, а в вариантах Ultimate — полный привод.
Все варианты получают семь подушек безопасности, камеру заднего вида, передний и задний парктроник, Apple CarPlay и Android Auto.
Версия Ultimate добавляет кожаную отделку, сиденья с подогревом и вентиляцией, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше и возможность двухцветной окраски.Цены на SsangYong Tivoli 2019 года на автомобиле:
Тиволи
Tivoli EX 2WD бензин механическая коробка передач — 23 490 долларов
Tivoli EX 2WD с бензиновым двигателем — 25 490 долларов США
Tivoli ELX 2WD с бензиновым двигателем — 27 490 долларов США
Tivoli ELX 2WD с дизельным двигателем, автомобиль — 29 990 долларов США
Tivoli Ultimate AWD с дизельным двигателем — 33 990 долларов
Tivoli Ultimate AWD с дизельным двигателем, двухцветный — 34 490 долларов
Тиволи XLV
Tivoli XLV ELX 2WD с дизельным двигателем, автомобиль — 31 990 долларов
Tivoli XLV Ultimate AWD с дизельным двигателем — 34 990 долларов США
Tivoli XLV Ultimate AWD с дизельным двигателем, двухцветный — 35 490 долларов
Подержанный SsangYong Tivoli XLV 4×4 (2016-2020) Обзор
Написано к Эксперты Parkers на
По крайней мере, один из элементов имени SsangYong Tivoli XLV должен вызывать тревогу, даже если вы немного не понимаете, что это все вместе.
Более 3300 внедорожников Tivoli нашли здесь свой дом в 2015 году (первый год, когда он был доступен), поэтому легко понять, почему дистрибьютор SsangYong в Великобритании был так заинтересован в том, чтобы эта большая версия носила узнаваемое имя Tivoli, в отличие от Кореи, где она просто обозначена значком. XLV.
Проще всего было бы думать об этом как об универсальной версии стандартного автомобиля — за задними колесами больше металла, что увеличивает длину на 245 мм и вес на 50 кг. В результате вы получаете багажник объемом 720 литров (вместо 423 литров), превосходящий как Hyundai Tucson, так и Kia Sportage, которые кажутся намного больше, чем XLV во плоти.
Один двигатель и один уровень отделки салона
В отличие от обычной линейки Tivoli, Tivoli XLV доступен только в одном уровне отделки салона — ELX высшего класса, который поставляется со стандартным комплектом, включающим кожаные сиденья с подогревом, вход и запуск без ключа, спутниковую навигацию и камеру заднего вида.
Ваш единственный вариант двигателя — 1,6-литровый дизель, но, по крайней мере, есть выбор между передним и полным приводом, а также механической или автоматической коробкой передач.
Фактически, единственное, чего не хватает этому более длинному и практичному SsangYong, — это пары дополнительных сидений.Корейский производитель задумал сделать XLV семиместным, но решил, что задняя скамья будет недостаточно удобной.
Будет ли он буксировать мой фургон?
SsangYong осознает свою популярность в британском сообществе производителей буксировочных устройств, поэтому будьте уверены, прицеп с тормозом на 1500 кг был позаимствован у Tivoli.
Однако со значительно большим багажником вы сможете с комфортом упаковать все необходимое для кемпинга и, судя по рекламным фотографиям, доску для серфинга, сноуборд или пару складных велосипедов.
В остальном это обычный бизнес, с комфортабельной кабиной, полной оборудования и хорошими, хотя и неинтересными впечатлениями от вождения.