Ssangyong kyron 2019 дизель отзывы владельцев: плюсы и минусы SsangYong Kyron


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки SsangYong Kyron 2008-2012 дизель

Все минусы SsangYong Kyron

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно.

Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

Минусы:

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

Саньенг Кайрон дизель: проблемы и слабые места

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Содержание статьи

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту  обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2. 0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили  внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это  дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

бензина и дизеля на автомате и механике

SsangYong Kyron – внедорожник среднего класса, относится к классу D-SUV по европейской классификации. Модель выпускалась с 2005 по 2015 год, и могла конкурировать с Volkswagen Touareg, Nisssan X-Trail, Mazda CX-5 и другими авто из данного класса. Автомобиль наделен оригинальным дизайном в фирменном стиле SsangYong. В 2009 году производство автомобиля было налажено во Владивостоке, однако в 2015 году SsangYong покинул российский рынок, что повлекло за собой полное прекращение выпуска Kyron и других моделей компании. До 2015 года на рынке присутствовала рестайлинговая версия Kyron.

SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005-2007)

Бензиновые:

  • 3,2, 220 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 19,2/12,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с., механика, задний, 16,2 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. автомат, задний, 14,2 сек до 100 км/час, 10,6/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,7, 165 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,1/8,6 л на 100 км
  • 2,7, 175 л. с., автомат, полный, 11,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., механика/автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 14,9/8,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км

SsangYong Kyron отзывы владельцев

С двигателем 2.0 бензин

  • Константин, Питер. Тачка досталась от отца. Внедорожник был куплен в 2005 году на замену UAZ Hunter. Отец часто ездил по бездорожью, но потом ему захотелось большего комфорта – понимаю его. Кайрон и правда комфортный, даже слишком. Плавность хода – словно как у парохода. Машина не годится для быстрой езды, не смотря на мощный 2-литровый мотор. Средний расход 12-13 литров на 100 км.
  • Илья, Мурманск. Этот SsangYong стоит потраченных денег, покупал топовую версию с мотором 2.0 и автоматической КПП. В салоне все опции, включая кожаный салон и полный электропакет. Езжу в основном по городу, при пробеге 120 тыс. км. никаких поломок. Движок потребляет 12 л.
  • Алексей, Тульская область. Добротный и прочный внедорожник на каждый день, весьма комфортный в городе и в дальней дороге. Укладываюсь в 12 литров 95-го бензина на 100 км.
  • Юрий, Москва. SsangYong Kyron эксплуатируется мной с 2010 года. Машина оснащена 2-литровым бензиновым мотором и автоматом, есть полный привод. Обращу внимание на надежную рамную конструкцию автомобиля, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье любой сложности. Правда, для «боевых условий» придется снять передний бампер и установить самые высокопрофильные покрышки. Я собственно так и поступаю, когда выезжаю за город на охоту, рыбалку, ну или просто получить удовольствие от вычурных возможностей Кайрона в условиях лесов, лугов, полей и раскисшей грязи. Двигатель весьма экономичный, его средний расход составляет 12 литров на 100 км.
  • Денис, Петрозаводск. Машиной в целом доволен, пользуюсь Кайроном уже десять. Сел за руль этой тачки, как только она появилась на свет. Внедорожник приманил меня своим необычным дизайном – вроде полноценный вездеход, но выглядит спортивно и динамично. На самом деле, конечно, Кайрон настроен на спокойную езду. Его 2-литровый мотор потребляет 12 литров на сотню.
  • Игорь, Ростов. Классная тачка, достойный представитель своего сегмента. Машина идеально себя ведет в труднопроходимой местности, ну разве что иногда чиркает низко посаженым передним бампером. А так все норм, надежность у Кайрона на высоком уровне. Коробка-автомат работает четко и на полную раскрывает потенциал 2-литрового мотора. Двигатель расходует от 10 до 13 литров в зависимости от характера езды.
  • Дмитрий, Брянск. У меня SsangYong 2008 года выпуска, с тяговитым двухлитровым ДВС. Его мощности хватает для всех нужд. Тачка подходит для семейных и хозяйственных нужд. К тому же, машина очень удобна в дальних поездках. Мотора в салоне почти не слышно. Кстати, мотор потребляет 12 литров на сотню.
  • Михаил, Красноярск. Кайрон прекрасно адаптирован для нашего холодного климата. Двухлитровый мотор заводится с пол оборота, что весьма неплохо для поддержанного внедорожника 2009 года выпуска, с пробегом под 150 тыс. км. Расход 10-12 л/100 км.
  • Татьяна, Иркутск. Машиной довольна, езжу с комфортом, не опасаясь за возможные препятствия, которые мне попадаются на пути. Кайрон не боится ни снежных сугробов, ни раскисшей грязи, ни бордюров. И при этом внедорожник весьма экономичный, кушает всего 12 литров.
  • Максим, Калининград. Пожалуй, это один из лучших настоящих внедорожников с рамным шасси. Не смотря на свое основное предназначение, видно, что корейские инженеры при этом постарались сделать машину ближе к городским паркетникам – ну хотя бы в плане дизайна. Кайрон выглядит стремительно и брутально со всех ракурсов. Двухлитровый мотор потребляет 12 литров в городском цикле, на бездорожье получается 14 литров. Заливаю 95-й бензин. Похвалю Кайрон за просторный салон, большой багажник продуманную эргономику передней панели и хорошую обзорность.

С двигателем 2.3 бензин

  • Борис, Сахалинская область. SsangYong у меня с 2005 года. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто, покупал его по предзаказу. Машина проявила себя с хорошей стороны, и полностью оправдала мои ожидания. За 12 лет пользования Кайрон ни разу не сломался по крупному – вот что значит мощная рама, созданная на века. С мотором 2.3 л и автоматом машина потребляет 15-16 литров.
  • Антон, Кировск. У меня поддержанный SsangYong Kyron с 2.3-литровым движком. Текущий пробег 100 тысяч км, полет нормальный. Расход бензина на уровне 15 литров, обслуживаю тачку в собственном гараже.
  • Анатолий, Смоленск. Мой Кайрон проехал 130 тысяч км, и наверняка проедет еще столько же. По крайней мере, на данный момент внедорожник держится молодцом. Потребляет 15 л/100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. Покупал SsangYong Kyron в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Автомобиль оказался надежным и недорогим в длительной эксплуатации. А сейчас и вовсе я покупаю запчасти только на разборке, а как в новых деталях смысла не вижу. Кайрон по-прежнему такой же комфортный и крепкий, как раньше. Похвалю машину за вместительный салон и большой багажник. Машина выглядит строго и вполне оригинально. Считаю, что корейцы уже давно научились делать автомобили, в чем я убедился на примере Kyron. С 2.3-литровым бензиновым мотором укладываюсь в 15-16 литров на 100 км, за городом получается 8-9 литров на сотню.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Стильный и неприхотливый внедорожник, хорошо чувствует себя на бездорожья. Но в плане проходимости у машины есть конструктивный недочет – слишком низкий передний свес кузова, что немного ограничивает возможности этого замечательного авто. А в остальном полный порядок. Надежная рамная конструкция, четкая механическая коробка и производительный мотор объемом 2.3 литра. К тому же, отмечу замечательную обзорность и великолепную плавность хода. Управляемость на троечку, в городе ощущаются крены в поворотах. Средний расход бензина на уровне 15 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Покупал SsangYong Kyron в 2009 году. У меня топовая версия с 2,3-литровым бензиновым мотором. Разгон до сотни набирается за 12 секунд, а расход топлива может доходить до 14 литров при энергичной езде. Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина.
  • Лариса, Московская область. SsangYong Kyron мне достался от мужа. Долго привыкала к этой корейской тачке. Сразу посетую на пустой руль и большие крены в поворотах, хотя для полноценного внедорожника это скорее норма. Двигатель объемом 2,3 литра – тяговитый и моментный, отлично тянет с низких и высоких оборотов. Не дизель конечно, но способен работать на пределе своих возможностей. Скорее всего, оттого у него такой высокий расход. В городе укладываюсь в 15 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Карина, Тамбов. Кайрон – достойный автомобиль для своего класса, классический рамный внедорожник. Но я езжу в основном по городу, причем с высококлассным комфортом. Спешить незачем. К тому же, машина не способна ездить быстро из-за больших кренов, тугого руля и мягкой подвески. 2,3-литровый ДВС потребляет 14-15 литров в городском цикле.
  • Николай, Вологодская область. Классная машина, выглядит как полноценный внедорожник – стильный и брутальный. По-моему, Кайрон актуален и сейчас, поэтому продавать пока не спешу. Похвалю машину за мощный 2,3-литровый мотор, у которого есть разгонный потенциал и запас мощности. Средний расход на 100 км составляет в пределах 14 литров.
  • Олег, Вологодская область. Автомобилем доволен. Я решил не переплачивать за бренд, и приобрел этого корейца. У Кайрона отличная динамика для машины такого уровня. И еще внедорожник идеально адаптирован под наши разбитые дорога. 2,3-литрового мотора в салоне почти не слышно. Движок выдает 150 лошадей, которых хватает с запасом. В городе укладываюсь в 12-16 литров, на трассе расход достигает 8-9 литров на сотню. На бездорожье машина потребляет 16-17 литров в зависимости от нагрузки.

⭐ Санг енг кайрон дизель отзывы владельцев — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Ssang Yong Kyron 2 — Отзывы владельцев Ssangyong Kyron new (Санг Йонг Кайрон), технические характеристики, запчасти, эксплуатация kyron, ремонт кайрона, тюнинг ssang yong, фото автомобиля саньенг, руководство, тест-драйв санг енг кайрон

kyron2.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

33.2

Официальный дилер SsangYong | Продажа автомобилей SsangYong Kyron в автосалоне в Москве| Низкие цены на Санг Енг Кайрон | Ssang Yong Kyron | Ссанг Енг Кайрон | Санг Янг Кайрон

ssangyong-kyron.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

28.0

Кайрон клан — клуб любителей автомобилей Кайрон — Кайрон Клан

SsangYong Kyron Кайрон клан клуб форум отзывы

кайрон.рф

кайрон, клан, клуб, форум, kyron

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 110

Рейтинг:

22.5

Кайрон клан — клуб любителей автомобилей Кайрон — Кайрон Клан

SsangYong Kyron Кайрон клан клуб форум отзывы

kyron-clan.ru

кайрон, клан, клуб, форум, kyron

Рейтинг Alexa: #482,095    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 110

Рейтинг:

20.4

SsangYong — Официальный дилер в Москве

AVALUX — официальный дилер SsangYong в России. Продажа автомобилей Ssangyong Rexton , Ssangyong Kyron (Новый Кайрон), Ssangyong Actyon (Актион), Ssangyong Actyon Sports (Актион Спорт), SsangYong Stavic (Ставик). Купить корейские внедорожники Ssang Yong -…

ssangyong-avalux.ru

ssangyong, сангйонг, ссангйонг, санг йонг, ссанг енг

    Google PageRank: 5 из 10   

Рейтинг:

20.2

Корейские автомобили санг йонг кайрон, актион, рекстон в автосалоне ВИКО

Весь модельный ряд корейских автомобилей марки SsangYong в автосалоне ВИКО. Продажа, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей кайрон, актион, рекстон.

ssangyong-viko.ru

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

19.5

Клуб владельцев SsangYong. Санг Йонг форум — Kyron Korando Rexton Actyon.

Клуб владельцев SsangYong. Санг Йонг форум — Kyron Korando Rexton Actyon. — Главная страница

symforum.ru

ssangyong, сангйонг, ссангйонг, форум, клуб

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

19.5

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8. Отзывы, запчасти, техническое обслуживание и ремонт, электросхемы, неисправности

gaz-cummins.ru

cummins, isf, газель, дизель, отзывы

Рейтинг Alexa: #3,496,704    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

19.4

ssangyong kyron дизель отзывы владельцев расход топлива

еще раз про расход

Стоит ли покупать внедорожник SsangYong Kyron за 400 тысяч. ВСЯ ПРАВДА!

Купил старый дизель SsangYong Kyron

SsangYong Kyron анализ затрат. Комплектации и экономичность дизеля и МКПП.

SsangYong Kyron честный обзор владельца

Kyron Euro-4 расход топлива

SsangYong Rexton 2.7 дизель

Расход топлива по дороге в Анапу

SsangYong New Actyon, расход топлива, дизель, АКПП, 2WD на круизе

Старт дизеля Rexton 2.7 в -11 (топливо ушло в бак)

Также смотрите:

  • дизель увеличился расход топлива ситроен с5
  • расход топлива на 100 км митсубиси лансер 2011
  • как посчитать удельный расход топлива за год
  • реальный расход топлива мицубиси паджеро 3 0 бензин
  • норма расхода топлива на газель 3302 дизель
  • мицубиси спейс вагон технические характеристики расход топлива
  • расход топлива разных автомобилей по маркам
  • маз 551605 технические характеристики расход топлива
  • mitsubishi pajero 1992 дизель расход топлива
  • расход топлива тягача с полуприцепом мерседес
  • отчего большой расход топливо на ладе калине
  • mercedes benz e class 1995 год расход топлива
  • какой расход топлива у калины 1 6 8кл зимой
  • причина большой расход топлива на приоре
  • mercedes benz sprinter classic 411 cdi расход топлива
Главная » Клипы » ssangyong kyron дизель отзывы владельцев расход топлива

На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.

Комплектация.

Двигатели:

Трансмиссия:

  • 5 МККП;
  • 5 АККП;
  • 6 АККП.

СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.

Слабые места SsangYong Kyron

  • Уплотнительные кольца теплообменника;
  • Маховик;
  • Рулевые наконечники;
  • Датчика коленчатого вала;
  • Прокладка клапанной крышки.

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Двигатель.

Дизель 2 л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

Трансмиссия.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Электрика.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Ходовая часть.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.

 

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.

  1. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
  2. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
  3. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
  4. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
  5. На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
  6. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
  7. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
  8. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.

Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

Обзор: SsangYong Kyron (2006-2012)

Март 2006 г.

Спортивный внедорожник с колесной формулой 4×4. 5 дверей. 5 мест. Дизельный двигатель 2.0 Common Rail мощностью 140 л.с.

Длина 4660 мм, ширина 1880 мм, высота 1740 мм. В основном задний привод. Версии с ручным, автоматическим и двухколесным приводом доступны от 16 995 до 22 495 фунтов стерлингов (самый дешевый 4WD — 17 995 фунтов стерлингов). Все должно быть хорошо для буксировки каравана.

Февраль 2008 г.

New Kyron уже в продаже.Существует шесть моделей внедорожников Kyron, в большинстве из которых используется новейший чистый и экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливной магистралью с турбонаддувом, с двух- или четырехколесным приводом и возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач. SsangYong Kyron идет лицом к лицу с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva.

При цене в 14 995 фунтов стерлингов (предыдущие модели Kyron начинались с 17 995 фунтов стерлингов) Kyron S легко опережает своих конкурентов и даже по этой цене получает кондиционер, электронную программу стабилизации (ESP), контроль на спуске (HDC), тормоза с АБС, систему Kenwood. радио, проигрыватель компакт-дисков и управление аудиосистемой на рулевом колесе.Пятиступенчатая механическая коробка передач работает в паре с 141-сильным турбодизельным двигателем с крутящим моментом 310 Нм при 2250 об / мин. Все Kyron — это универсальные и практичные пятиместные автомобили, которые могут буксировать до 2,3 метрических тонн. Расход топлива вне города составляет 45,6 миль на галлон.

Добавьте частичный полный привод, и Kyron S 4WD будет стоить 16 995 фунтов стерлингов с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz T-Tronic, добавив всего 1500 фунтов стерлингов за Kyron S 4WD Auto.

Есть две модели Kyron EX, обе с частичным полным приводом и возможностью выбора ручной или автоматической трансмиссии.Модели EX оснащены задними датчиками парковки, электрическими складывающимися дверными зеркалами, большими легкосплавными дисками, боковыми подушками безопасности, кожаной обивкой, аудиосистемой и навигационной системой Kenwood с сенсорным экраном. EX Auto также имеет круиз-контроль. Kyron EX стоит 19 495 фунтов стерлингов, а EX Auto — 20 995 фунтов стерлингов.

Для максимального комфорта, оснащения и универсального полного привода Kyron 2.7 SPR ничего не нужно. Его огромная буксирная способность обеспечивается постоянным полным приводом и новейшим дизельным двигателем SsangYong объемом 2,7 литра с турбонаддувом и системой Common Rail.Это дает 165 л.с. и впечатляющий крутящий момент 340 Нм при 2525 об / мин. С автоматической коробкой передач Mercedes T-Tronic он по-прежнему обеспечивает дополнительный расход в городе на 34 мили на галлон. Цена составляет 22 495 фунтов стерлингов.

Kyron S (2.0,
2wd) £ 14 995
Kyron S 4WD
(2.0) £ 16 995
Kyron S 4WD Auto (2.0) £ 18 495
Kyron EX (2.0, 4wd)
£ 19 495
Kyron EX Auto
(2.0 , 4wd) £ 20,995
Kyron 2.7 SPR Auto (4wd) £ 22,495

июнь 2008

затраты на владение SsangYong Kyron, Rexton и Rodius были сокращены, а цены на запчасти снизились в среднем на 40%.И в то же время было введено обслуживание меню, чтобы гарантировать конкурентоспособность стоимости владения.

Лучшая цена ssangyong kyron 2008 — отличные предложения на ssangyong kyron 2008 от мировых продавцов ssangyong kyron 2008

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ssangyong kyron 2008. Теперь вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший ssangyong kyron 2008 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ssangyong kyron 2008 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ssangyong kyron 2008 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ssangyong kyron 2008 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Официальный рейтинг безопасности SsangYong Korando 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный автомобильМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
представить

ИЛИ

Все результаты и награды

ssangyong kyron — Sprzedajemy.пл

Otwórz
конто для фирмы! Sprzedawaj więcej
i szybciej!
Sprawdź teraz »

Wybierz branżę Motoryzacja Nieruchomości Rolnictwo Прача Usługi Бизнес и Пшемысл Dom i Ogród Электроника Мода и стиль Культура и Розрывка Sport i Wypoczynek Dla Dziecka Антики, Штука, Колекче Zegarki i Biżuteria Здровие и Урода Звежента Деликатесы

SsangYong Kyron (2007 г.) | Общая информация

El SsangYong Kyron работает с двигателями Diesel; 200Xdi (141 CV) и 270 Xdi (165 CV), оригинальные Mercedes-Benz.No está previsto que en España se comercialice una versión con motor de gasolina.

La versión más asequible (200Xdi 4X2), es nueva en la gama y es la única tiene tracción trasera; el resto tienen tracción total conectable y reductora. Los Precios del Kyron oscilan entre los 24.000 € de la versión más básica y los 34.200 € de la versión más equipada (Precios de todas las versiones).

El Kyron 200 Xdi 4×2 de 141 CV, который является одним из самых известных автомобилей Chevrolet Captiva 2 и выше, чем у автомобиля Chevrolet Captiva 2.0 VCDi 127 CV LS. El TATA Grand Safari sí es mucho más barato que cualquiera de ellos, pero en general, es un vehículo de menor calidad.

Модельные модели семейств по цене и потенции в версии Кайрона с двигателем 165 CV (от 30.700 €), tienen menor equipamiento и cuestan menos como un KIA Sorento (от 27.613 €). Ун Рекстон (32.090 €) и Nissan X-Trail на 173 КЦ (31.100 €), есть все необходимое и более высокое качество.

Все версии Kyron tienen: фронтальные подушки безопасности и кабины, управление установкой (ESP), управление спусковым механизмом (HDC) и активная система защиты (ARP) за элементы.Los «Limited», que son las versiones más equipadas, tienen tapicería de cuero, asientos delanteros calefactables и techo solar eléctrico, entre otros elementos (впечатления от интерьера).

La version 4X2 es más económica que el resto, además de porque carece de tracción total, porque no tiene climatizador, rieles en el techo, climatizador (tiene aire acondicionado), y las llantas son de 16 «en lugar de 18».

Эль-Кайрон — это террено на 4,66 м в длину и площадь Синко.По размерам он очень похож на Hyundai Santa Fe или Mazda CX-7. Es tan sólo 6 cm más corto que el SaangYong Rexton, que puede tener hasta siete plazas.

Al menos las versiones con tracción total del Kyron dan buen resultado en campo; en carretera un Peugeot 4007 или Chevrolet Captiva, сыгравшие предпочтение (más impresiones de divercción).

En las versiones 4X4, tiene tracción conectable manualmente, no tiene diferencial central (tipos de tracción total). Según se configure, puede round únicamente cont tracción trasera o en superficies deslizantes se puede conectar la tracción total.Cuando el terreno es muy agreste o hay cuestas muy inclinadas, lo más indicado es poner la tracción total y la reductora.

Двигатель мощностью 2,7 литра и мощностью 165 л.с., в котором находится Родиус и Рекстон. Tiene inyección directa por maintenance común y турбокомпрессор.

El otro motor es un cuatro cilindros de 2,0 l de cilindrada y 141 CV de Potencia, que tambien lleva el Actyon y anteriormente también tenía el antiguo Kyron. Новые версии с двигателем 141 CV tienen las mismas prestaciones que las anteriores y un consumo más alto.

Con cualquiera de los dos motores —de 141 o de 165 CV — la caja de cambios de serie es manual de cinco velocidades.

Opcionalmente for las versions 4X4, existe la posibilidad de disponer de una caja de cambios automática de cinco relaciones con convertidor de par hidraúlico, más adecuada que la manual para round fuera de carretera. Большая экономическая версия Кайрона únicamente está disponible con cambio manual de cinco velocidades.

La Suspensión es independiente con triángulos superpuestos delante.Detrás, todas las versiones llevan un eje rígido, salvo la más Potente con cambio automático, que curiosamente tiene un sistema independiente. Версия с приостановкой trasera independiente también tiene una dirección de dureza variable.

Обзор Ssangyong Kyron Range New car

Как выяснили многие производители, слишком сильное продвижение вашего бренда вверх или вниз на рынке часто может иметь катастрофические последствия. В учебниках по менеджменту подчеркивается необходимость придерживаться того, что вы знаете лучше всего.SsangYong заработал репутацию производителя больших, но недорогих автомобилей 4×4, зачастую с нетрадиционным стилем. Расширение их корпоративного опыта на рынке компактных полноприводных автомобилей кажется вполне логичным, но их первая попытка в этом секторе, Kyron, оказалась, вероятно, самой ожесточенной ареной из всех.

Любой автомобильный эксперт скажет вам, что маленькие полноприводные автомобили и минивэны — это горячие билеты с точки зрения продаж, и все крупные игроки ухватились за этот факт, направив серьезный бюджет на исследования и разработки на задачу быть на вершине компактности. 4х4 свая.Поэтому потенциальный покупатель сталкивается с широким выбором откровенно отличных автомобилей. Крупные японские производители, такие как Nissan с их X-TRAIL, Honda с CR-V и Toyota с RAV4, — все они жестко противодействуют любому производителю, стремящемуся закрепиться. Land Rover и Jeep по-прежнему владеют верхним сектором этого рынка, а Hyundai, Suzuki и Kia в значительной степени обозначили нижний сегмент. Есть ли место для SsangYong?

Импортерам Kyron нравится так думать.SsangYong планирует экспортировать 37 000 Kyron в год, многие из них направятся в Европу, где компания планирует значительный рост продаж до 40 000 продаж в год. Поскольку продажи Rexton медленные, а Rodius практически отсутствует, Kyron — это автомобиль, который должен держать SsangYong над водой в Европе. На данный момент компания находится в не очень хорошем состоянии, их китайские владельцы наблюдают что-то вроде обвала продаж, который Kyron должен исправить. Многие обозреватели винят в стилевом направлении, выбранном компанией, и, хотя Kyron является гораздо более социально приемлемой формой, чем, скажем, Rodius, это все же не то, что вы бы назвали компактным универсальным 4×4.

«Перед Kyron стоит непростая задача, но SsangYong, похоже, действительно очень уверен в его перспективах»

Цены начинаются от 14 995 фунтов стерлингов за полноприводную модель начального уровня, затем есть полноприводные варианты S, EX и SPR по цене от 16 995 фунтов стерлингов. Все модели оснащены легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, сигнализацией и ABS с ABD (автоматическое распределение тормозного усилия), а также ESP (электронная программа стабилизации) и HDC (контроль на спуске) на дополнительных вариантах.Мощность для всех версий исходит от 2,0-литрового турбодизельного агрегата Common Rail, развивающего 141 л.с. и 310 Нм крутящего момента при 1800 об / мин. Sixty находится на расстоянии 16,2 секунды от отдыха на пути к максимальной скорости 104 миль в час (по крайней мере, в версиях с полным приводом), поэтому вы не будете покупать этот автомобиль, поскольку производительность является вашим главным приоритетом. Тем не менее, это достаточно экономично, записывая 36,7 миль на галлон в смешанном цикле. Также есть приличная буксировочная способность с тормозами — 2300 кг. Автоматические модели Kyron оснащены пятиступенчатой ​​трансмиссией Mercedes-Benz T-Tronic, которая предлагает ручной режим «с реактивностью переключения передач», а также две передачи заднего хода для лучшего сцепления со льдом или снегом.

Разработанный Кеном Гринли, британским креативным директором SsangYong Motor Company и бывшим руководителем отдела автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств, Kyron имеет хорошие пропорции, хотя и с парой довольно нетрадиционных деталей. К задним фонарям нужно немного привыкнуть. Подобно тому, как большинство производителей решили, что задние фонари с высокой установкой — это путь вперед, SsangYong, похоже, намерен противостоять этой тенденции, задние фонари Kyron свисают ниже линии ремня автомобиля в виде щита.Передняя решетка находится над вершиной фар, придавая передней части любопытный вид, а сбоку нос намного более суженный, чем крутые передние части большинства полноприводных автомобилей. Следует восхищаться SsangYong за отказ следовать за стадом, но, как показали такие автомобили, как Fiat Multipla, авантюрный дизайн не всегда приводит к большим продажам. Kyron отлично смотрится в профиль с клиновидной линией талии, которая намного спортивнее, чем средний блок на ходулях.

Кабина не так смело спроектирована, как внешний вид, и является наиболее очевидной областью, где затраты были сокращены.В то время как SsangYong продемонстрировали Rexton, что они могут использовать замечательное количество стандартного оборудования за эти деньги, если вы изучаете прекрасный дизайн, лицевая панель Kyron вас не обрадует. Все элементы управления легко понятны, а эргономика приличная, но для того, чтобы Kyron выделился в выставочном зале, нужна искра чутья. Круглая металлическая полоса, которая окружает рычаг переключения передач и спускается с одной стороны туннеля трансмиссии, является интригующей деталью, а консоль, которая наклонена к водителю, — другой, но для того, чтобы SsangYong выделялся, нужно меньше уделять внимания серому пластику.Трехспицевые легкосплавные диски также сделали шоу-кар довольно устаревшим.

В чем Kyron действительно выигрывает, так это в том, что касается старомодной доброй практичности переноски груза. Сзади места для багажа намного больше, чем в большинстве компактных полноприводных автомобилей, с общим грузовым объемом 1222 литра и объемом под крышкой багажного отделения 625 литров. Кроме того, SsangYong внесла еще несколько практических элементов в домашний минивэн.

Если вам интересно, имя Кайрон образовано от сочетания греческого слова «Кай», означающего неограниченный, и английского слова «бегать».Возможно, более актуальным является включение многорычажной задней подвески и упор на безопасность. Это модель, которая предлагает много автомобилей за свои деньги, как и следовало ожидать от этого производителя. Даже рулетка показывает, что при длине 4660 мм Kyron предлагает больше, чем средний компактный 4×4. Сравните это с последней Toyota RAV4, которая на 24,5 см короче, или с Land Rover Freelander, который укорочен, изменит вас на 21,3 см. Фактически, Kyron находится в пределах 7 мм от чего-то вроде BMW X5 в длину, что объясняет, почему внутри так много места.

В целом, продукт выглядит достойно, предлагая место, которое можно ожидать от семейного полноприводного автомобиля при компактной цене. Если вы ищете здоровенный кусок недвижимости 4×4 и не хотите, чтобы вас обанкротил яркий значок, Kyron вполне может есть что предложить.

ТОП-5 СДЕЛКИ SSANGYONG

Результаты ниже показывают лучшие предложения SSANGYONG на buyacar

. .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.