Ssangyong tivoli отзывы владельцев: AUTO.RIA – Отзыв SsangYong Tivoli 2016 года от Елка 2016-12-11
SsangYong XLV — тест-драйв — журнал За рулем
В России после двухлетнего перерыва возобновили продажи автомобилей SsangYong. Главная ставка — на модель Tivoli и ее удлиненную версию XLV.
SsangYong XLVSsangYong XLV
Чувство прекрасного
Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, - в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим Tivoli приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней — 2600 мм.
Салон — с претензией на роскошь: приятные взгляду и руке материалы, хорошая подгонка деталей, выверенные усилия на кнопках и рычажках, богатое оснащение.Салон — с претензией на роскошь: приятные взгляду и руке материалы, хорошая подгонка деталей, выверенные усилия на кнопках и рычажках, богатое оснащение.
Трехступенчатым обогревом сидений и руля сейчас уже никого не удивишь, а вот вентиляцию кресел никто из одноклассников не предлагает.Трехступенчатым обогревом сидений и руля сейчас уже никого не удивишь, а вот вентиляцию кресел никто из одноклассников не предлагает.
Результат такой инженерии ожидаемый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.
В заднем ряду достаточно места для двоих взрослых, но не более того. Рослые пассажиры упираются коленями в резинки на жестких спинках, заменяющие привычные карманы. Из благ — центральный подлокотник с двумя подстаканниками и обогрев сидений.
А вот водителю неплохо. Правда, руль регулируется только по углу наклона, а электропривод и регулировка по высоте удачно спрофилированных сидений наличествуют лишь в самой богатой комплектации. И только она подразумевает кожаную отделку сидений. Зато всем машинам положен трехступенчатый обогрев, а топовой — даже вентиляция сидений. Ни у одного конкурента такого роскошества нет.
Простой выбор
Материалы по теме
— Дизель?
Этот вопрос я слышал почти на каждой АЗС: многие привыкли, что на автомобили SsangYong чаще всего устанавливают моторы на тяжелом топливе, которые неплохо себя зарекомендовали. Нет, отвечаю, не дизель. Единственный поставляемый в Россию вариант — четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 128 л.с. и 160 Н·м. Коробка тоже безальтернативна — 6-ступенчатый автомат Aisin. У короткого Tivoli двигатель тот же, но может работать и в паре с 6-ступенчатой механикой.
Тандем двигателя и автомата оставил приятное впечатление: XLV уверенно разгоняется с самых низких оборотов. Конечно, чудес не бывает — после 100 км/ч прыть заметно ослабевает, но до этого порога дефицит тяги не ощущается.
Передачи переключаются плавно и без задержек. Можно перебирать скорости вручную — рычажком на селекторе автомата, но это не очень удобно. Я немного поигрался и доверился электронике.
Обзор Санг енг XLV 2020
Дизайн
Практически все кроссоверы марки SsangYong отличаются своеобразным внешним видом, и XLV не стал исключением. Его лицевая часть кузова выглядит довольно оригинально и не вызывает раздражения у тех, кому важна не одна лишь техническая начинка, а его «корма» однозначно на любителя. Колеса «корейца», на первый взгляд, маловаты, но на самом деле это не так, особенно если речь идет о топовой версии с 18-дюймовыми покрышками. Такое впечатление создается из-за растянутости модели: длина XLV больше, чем у Tivoli, благодаря вытянутому на 238 мм свесу. Расстояние между осями колес у обеих машин одинаковое — 2,6 м. «Растяжка» XLV приходится только на багажный отсек, который будто бы может похвастаться впечатляющей вместительностью. В нем официально помещается не менее 720 л. поклажи (объем «под шторкой»), и этого вполне достаточно для перевозки всех жизненно важных в пути вещей. Но вот, в чем загвоздка: 146 л. объема скрываются под фальшполом, где обитает пенопластовый вкладыш-органайзер. В целом XLV является неплохим вариантом на каждый день, если не будет смущать низковатая посадка, по сравнению с другими кроссоверами (это связано с тем, что данная модель не выше подавляющего числа седанов и хэтчбэков). В бурном городском потоке автомобилей он вряд ли вызовет своим видом зависть, но некоторая доля удивления от проезжающих мимо автовладельцев гарантирована. От более короткого «собрата» Tivoli растянутый XLV отличит разве что «вооруженный глаз»: по характерной широкой задней стойке кузова, за которой расположено окно (у Tivoli она находится в самом «хвосте»), а также по утолщенным задним крыльям и слишком крупным светодиодам в задних фонарях.Конструкция
Адаптация к российским условиям
К суровой русской зиме XLV подготовлен неплохо, но совсем не на «пятерку», потому что в наших широтах без обогрева лобового стекла «пятерки» не бывает, да и клиренс маловат — по факту под днищем всего 153 мм, хотя производитель и заявляет 167 мм. В корейском кроссовере, в зависимости от комплектации, подогреваются боковые электрозеркала, руль и сидения (и спереди, и сзади). Вдобавок, доступен раздельный климат-контроль (в «базе» стоит обычный кондиционер). Полноразмерная запаска, без которой в российских реалиях никак не обойтись — привилегия дорогих комплектаций, а у базового варианта — докатка на стальном диске. Защита моторного отсека — просто формальность. Это всего-навсего пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями. Штатный аккумулятор обладает емкостью в 65 Ампер-часов и может быть заменен более крупным — размера площадки для нового аккумулятора предостаточно.
Комфорт
Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей — явление редкое. В отношении простора в салоне XLV — определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все. На 1-м ряду попросторнее, но есть проблема: рулевая колонка не умеет регулироваться по вылету, а электрорегулировки кресел имеются лишь у самой дорогой версии — ей одной досталась и кожаная обивка. Профиль сидений удачно подобран, боковая поддержка выражена в достаточной степени. Приборная панель имеет классическую компоновку — 2 «колодца» спидометра и тахометра + информационный дисплей бортового компьютера по центру. Приборы читаются хорошо, подсветку колец в середине шкал основных приборов можно менять в меню мультимедийной системы. Из особенностей эргономики следует выделить кнопки управления трип-компьютером, «прописанные» на центральной консоли, и там же расположенную кнопку настроек руля, а также множество функций, выведенное на подрулевые рычажки. Группировка функций логичная, и хотя бы за это разработчикам модели стоит сказать спасибо.Безопасность
Мультимедиа
На центральной консоли самой дорогостоящей версии XLV — мультимедийный комплекс со скромным семидюймовым тачскрином, шестью колонками, радио, кнопками управления на руле и задним видеообзором. За подключение мобильных устройств отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Сенсорный дисплей здесь хоть и небольшой по нынешним меркам, зато он отличается достойной графикой и быстрыми откликами на нажатия пальцев. Качество звука и изображения с камеры заднего вида приемлемое, а навигации, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В базовом исполнении на месте медиасистемы стоит обычная заглушка.
Санг енг XLV Технические характеристики
Большинство уже привыкло, что на машины SsangYong зачастую ставят хорошо зарекомендовавшие себя дизели, однако в случае с XLV (и Tivoli) компания решила сделать исключение — для российского рынка, разумеется. В нашу страну кроссовер поставляется с безальтернативным компактным бензиновым мотором XGi160 объемом 1,6 л. Это 4-цилиндровый рядный движок с распределенным впрыском, который развивает 128 л.с. при 6 тыс. об/мин и 160 Ньютон-метров при 4600 об/мин, предпочитает бензин с октановым числом не ниже 95 и работает в паре с опять же безальтернативной 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin (у короткого Tivoli есть еще и 6-скоростная МКПП). Справедливости ради надо сказать, что сочетание 6-ступенчатой АКПП Aisin и 1,6-литрового двигателя XGi160 вполне удачное. Режимов работы у «автомата» три: стандартный, Power (обеспечивает максимальный крутящий момент) и Winter (зимний). Средний расход топлива переднеприводных модификаций, согласно паспорту, составляет 7,6 л/100 км, «аппетит» в городе — 10,3 л/100 км, а расход за городом — 6 л/100 км. У полноприводных автомобилей цифры чуть выше — 7,9, 10,8 и 6,2 л. на 100 км соответственно. Судя по многочисленным отзывам, реальные цифры почти такие же.
Отзыв о SsangYong Tivoli XLV Elegance+ 1.6 (126 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.
История покупки
До данного автомобиля ездил последние 8 лет на Хонда HR-V, Субару XV. Пишу тперь отзыв про SsangYong Tivoli XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация Элеганс+, единственная комплектация с полным приводом. В салоне взял в мае 2017 за 1 580 000 р.
Впечатления
Общее впечатление: авто что-то между универсалом «С» класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колеса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объему.
Есть небольшое сходство с Ford Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие-то схожие черты есть, симпатичен, сзади немного оригинален из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные.
В обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью все видно как днем. На передних фарах лампочки меняются в течении минуты (в Субаре XV менял целый час, снимая аккумулятор и воздухан).
Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковер в рулоне входит 2,5 метра, при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по две 5-литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если ее убрать, места просто вагон.
Чемоданы среднего размера помещаются вдоль. Считаю плюсом, когда колеса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).
На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка «не просится на прогулку».
Кнопки двухзонного климата находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато для 4WD.
Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но, купив размораживатель стекол, меня это сильно не напрягает. Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера.
На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.
Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведет себя как 2-х литровый — дуэт с коробкой нормальный, не тормозит.
3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные шины сравнивать, Geolender Субары сильно отстает от Kumho Халвы (XLV).
Полицейские проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъемнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка — тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.
Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостаток: но это в моей комплектации, не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего-то не хватает.
Недостаток: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочевку над бардачком.
Итог
Общее впечатление за 1,5 года вождения — отлично, автомобиль SsangYong Tivoli XLV стоит своих денег. Всем удачи на дорогах.
Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
- Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
SsangYong Rodius (2004) | 2011 | Дизельный 2.7 / AT | Минивэн | 70000 | 5 | 07.03.2016 |
Rfcbvjd Hfibl , водительский стаж с 1974 г. Достоинства: Огромный, высокий, удобный, проходимый, салон трансформер, расход дизтоплива 7.5-80 литров на трассе, в городе до 11 литров. В холода ниже 20 градусов при утеплении двигателя и закрытии морды расход топлива снижается до 30%. Недорогие расходники при покупке через интернет магазин www.exist.ru Недостатки: Слабые передние амортизаторы, ход штока всего 80 мм. Выходят из строя при быстрой езде через большие кочки и лежачие полицейские. При резком расширении может оторвать нижнее ухо. Железо без оцинковки. Что ломалось: Передний амортизатор. Лампочки дальнего и ближнего света. Опыт обслуживания: 5 лет Предыдущий автомобиль: Hyundai Grand Starex Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Kyron (2007) | 2010 | Дизельный 2.0 / MT | Внедорожник | 45000 | 5 | 01.03.2015 |
Беляков Николай, водительский стаж с 1982 г. Достоинства: Большой салон и багажник, складывающиеся задние сиденья 1 к 2, отличная обзорность сидишь высоко — глядишь далеко , расход соляры 8л/100км, достойная проходимость по грязи, песку и снегу. В салоне тепло зимой, прохладно летом. Недостатки: Первый год доставала турбояма на низах, проблему решил чип-тюнингом, также увеличилась мощность до 170л.с. Что ломалось: замена правого троса ручника Опыт обслуживания: Сам, не боги горшки обжигают Предыдущий автомобиль: Дэу Нексия Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Дизельный 2.0 / MT | Внедорожник | 27000 | 4 | 22.09.2014 |
Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива. Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида. Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя. Опыт обслуживания: один год Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 5100 | 4 | 22.09.2014 |
Попов О.В, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема. Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
SsangYong Actyon Sports (2012) | 2011 | Дизельный 2.0 / AT | Пикап | 55 000 | 4 | 18.07.2014 |
Сергей, водительский стаж с 1974 г. Достоинства: Все пикапа. Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи. Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем. Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Kyron (2007) | 2012 | Бензиновый 2.3 / MT | Внедорожник | 25000 | 5 | 24.04.2014 |
Павлов Юрий Николаевич, водительский стаж с 1975 г. Достоинства: Отличный рамный внедорожник. Хорошая обтекаемость, высокий клиренс. Умеренный расход бензина. Подключаемый полный привод и пониженная. Вместительный удобный и тёплый салон. Мощный кондиционер. Очень небольшой дорожный налог при 150 л/сил. Недостатки: Если бы не налог, можно и мощнее движок, а так всё ОК ! Что ломалось: — Предыдущий автомобиль: Мицубиси-Паджеро, 250 л/сил. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Kyron (2007) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Внедорожник | 25000 | 4 | 05.03.2014 |
Владислав, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Экономичный, высокий дорожный просвет, достаточно шустрый, проходимый. Недостатки: Слабый двигун, электронное включение 4вд, электронный газ, обдув стекол гавно, поскрипывает пластик и писк какой то в районе лобовухи, запаска неудобно сделана, пластик на подкрылках и брызговиках не эластичный и потому очень хрупкий, бампер передний низко очень, широкая левая передняя стойка (реально закрывает обзор, иногда за ней даже машина может скрыться, не только пешеход), нет регулировки режимов заднего дворника.. Что ломалось: Поломались брызговики, полопались подкрылки, обороты на нейтрали почему то подскакивают до 1100 в режиме нейтрали в положении «стою на месте, не двигаюсь», редко и все же бывает (пару-тройку раз за зиму) при включении 4вд загорается чек и вд не включается пока не заглушишь двигун и не заведешь снова.. больше пока (тьфу-тьфу) ничего не ломалось.. Предыдущий автомобиль: тойота креста 91 г.в. обалденный аппарат, надежный как танк и на заднем приводе ползал как на танке))) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Kyron (2007) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 300 | 5 | 24.02.2014 |
виталий, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: довольно пручий движок несмотря на вес машины, очень разворотливая, большой дорожный просвет высокая посадка водителя, обзорность , довольно экономичный расход топлива для вседорожника. Недостатки: жёстковато вставляются передачи на механике, тухловато штатная магнитола Предыдущий автомобиль: мицубиси монтера спорт Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 8400 | 5 | 30.01.2014 |
Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами. Недостатки: пока не вижу Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо. Опыт обслуживания: большой Предыдущий автомобиль: Черри Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong New Actyon (2011) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 35000 | 4 | 25.01.2014 |
Дергилёв Сергей Александрович, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Авто вместительное, тяговитый движок, подвеска по мне нормально для такого авто. Хороший обзор, отличные зеркала. Прекрасная шумка. Недостатки: Нежное лкп. Если вывешивать авто на трёх колёсах перекашивает кузов. Так что парковаться лучше на ровном асфальте, иначе водительскую дверь или приподнимает, или опускает на несколько мм, также появляются сколы на двери багажника над задним фонарём И на кузове соответственно. Что ломалось: Ломались не у меня,а у отца, попал на ремонт форсунок (25000 км) , у меня на 20000 был неприятный стук в рулевом, на ТО исправили, типа протянули все узлы. Опыт обслуживания: По возможности мелочи обслуживают сам, топливный фильтр, колодки, салонный фильтр, поставил сам магнитолу с двд, камеру заднего вида, пороги. Предыдущий автомобиль: Ford mondeo ’93 года выпуска. Продал из-за старости авто, хотя видел его в городе, ездит ещё. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Дизельный 2.0 / MT | Внедорожник | 27000 | 4 | 22.09.2014 |
Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива. Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида. Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя. Опыт обслуживания: один год Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 5100 | 4 | 22.09.2014 |
Попов О.В, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема. Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
SsangYong Actyon Sports (2012) | 2011 | Дизельный 2.0 / AT | Пикап | 55 000 | 4 | 18.07.2014 |
Сергей, водительский стаж с 1974 г. Достоинства: Все пикапа. Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи. Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем. Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 8400 | 5 | 30.01.2014 |
Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами. Недостатки: пока не вижу Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо. Опыт обслуживания: большой Предыдущий автомобиль: Черри Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Универсал | 260000 | 3 | 24.01.2014 |
Анисимов Антон, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Комфортный Недостатки: Дребезжат передние стойки, очень низко опущен топливный бак, плохой боковой обзор. Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: схождение, замена фильтров, масла. Предыдущий автомобиль: опель вектра Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 10000 | 5 | 20.01.2014 |
Владимир иванович Мазуров, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Машина просто очень хорошая, до этого брал тойоту рав 4 2008 года выпуска, в подметки не годится. и шумка хорошая, салон отличный ездил на дольняк не устаешь,ехать одно удовольствие. Недостатки: пока не заметил Что ломалось: заменил шетку очистителя стекла, попала ветка порвала резинку. Опыт обслуживания: в салоне Предыдущий автомобиль: тойота Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 1200 | 5 | 14.01.2014 |
Гришкин , водительский стаж с 2005 г. Достоинства: Классный авто. Подогрев руля, всех сидений, зеркал. На трассе хорошо держит дорогу. Педаль газа не успел нажать — она уже несётся (хотя я сам не гонщик). Не уступает своим одноклассникам, по многим показателям превосходит Kia Sportage, Hyundai ix35 (те выигрывают за счёт хорошей рекламы). Надо поездить на тест-драйве — тогда поймёте. Недостатки: Их нет — в моей машине. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Проблем нет. Тьфу-тьфу… Предыдущий автомобиль: Тойота Платц, Ситроен С3. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 33500 | 5 | 09.01.2014 |
Кропачев Алексей Владимирович, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: В автомобиле все нравится. Езжу в основном по проселочным дорогам и бездорожью. Был случай когда машина провалилась в яму с водой на бездорожье по самый капот. Думал все хана, но машина выехала из этой трясины — кто был в машине были в шоке, что она смогла выбраться. В общем цена и качество меня устраивает — не пожалел что купил. Обслуживание качественное — еще и звонят всегда после него интересуются всем ли доволен, вернули ли детали после замены и т.п. Печка греет хорошо даже очень. Недостатки: Качество пластмассы можно было использовать получше. Что ломалось: На 20000 пробега загорелся датчик температуры — устранили быстро, сказали произошёл сбой. Больше поломок не было. Предыдущий автомобиль: Тойота авенсис 1999г — по ней тоже замечаний нет, пробег 380000 и никаких поломок — только замена расходников. Её тоже эксплуатирую Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 100000 | 5 | 07.01.2014 |
гадиев рашит мударисович., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Вообщем неплохой автомобиль-сделан для нормальных людей.Меня 100% устраивает. Недостатки: желательно еще бы расход был бы чуток поменьше. Что ломалось: пока все о кей. Опыт обслуживания: 6 лет Предыдущий автомобиль: авео корейской сборки-никогда даже 40 ные морозы машина не подводила-поэтому предпочел крейской сборки. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
SsangYong Actyon Sports (2012) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Пикап | 550000 | 1 | 03.01.2014 |
Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна) Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки Опыт обслуживания: Горький Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
SsangYong Tivoli. Обзор (2020 г.) | Паркер
Когда SsangYong заявляет, что надеется «уйти от обыденного» с новым Tivoli, вы быстро понимаете, насколько важен этот автомобиль для компании. Этот автомобиль, первый разработанный новым владельцем Mahindra & Mahindra, представляет собой новую заря для компании и призван, наконец, сделать бренд успешным в Европе.
Разработанный, чтобы соответствовать, в частности, Nissan Juke, Renault Captur, Skoda Yeti и Vauxhall Mokka, он входит в конкурентоспособный, но — что особенно важно для корейского производителя — растущий сегмент.
Отличительный дизайн
Он, безусловно, выглядит соответствующим образом, и хотя его линии не всем понравятся, он гораздо менее однороден, чем немного более старая и крупная модель Korando. Острые фары, аккуратные 16- или 18-дюймовые легкосплавные диски и плавающая крыша выделяют его на фоне многочисленных конкурентов. Особенно, когда он оснащен одним из пакетов черного или белого цвета, который контрастирует с этой крышей, зеркалами и задним спойлером с кузовом.
Стиль кабины сделал аналогичный шаг вперед: смелая центральная консоль, аккуратные приборы, надежное распределительное устройство и общее повышение качества по сравнению с предыдущими моделями фирмы.Здесь также много места для хранения вещей, а задние сиденья являются одними из самых просторных в своем сегменте, а багажник может вместить впечатляющие 423 литра багажа с установленными сиденьями.
Два двигателя, две коробки передач, полный привод
В Tivoli есть только два двигателя; оба объемом 1,6 литра, но работающие на бензине или дизельном топливе. Разработанные с нуля, они представляют собой еще один шаг вперед для компании с точки зрения изысканности, производительности и эффективности.
Бензин выдает всего 126 л.с., но с механической коробкой передач разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12 секунд — автомат работает на ту же секунду быстрее. Если вам нужен полный привод, вам нужно выбрать дизель мощностью 113 л.с., который также доступен с автоматической коробкой передач.
SsangYong — это что-то вроде эксперта в области полного привода, с давним наследием полноприводных автомобилей в своей стране, и Tivoli использует электронную систему по требованию для распределения мощности между передними и задними колесами в зависимости от того, какие нужно больше всего.Говорят, что он отлично подходит для бездорожья с дорожным просветом 167 мм и широкими углами въезда, съезда и съезда.
Уровни комплекта высокого стандарта
Независимо от того, какой SsangYong Tivoli вы выберете, все они оснащены большим количеством стандартного комплекта, включая легкосплавные диски (16 дюймов для SE и 18 дюймов для EX или ELX), круиз-контроль, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, интеллектуальное рулевое управление и возможность подключения по Bluetooth. . Средняя комплектация EX оснащена кожаными сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем и семидюймовым цветным сенсорным экраном, в то время как топовая версия ELX добавляет спутниковую навигацию, запуск без ключа, автоматические фары и дворники, а также задний спойлер.
Существует ряд пакетов опций, которые помогут вам персонализировать ваш Tivoli, в том числе Red Leather Pack, который украсит интерьер цветной кожей, а также Black или White Packs, чтобы раскрасить контрастные элементы интерьера.
На всераспространяется пятилетняя гарантия компании без ограничений, и бренд прогнозирует, что к концу 2016 года количество дилерских центров, насчитывающих 52 человека, увеличится примерно до 80.
Больше дилеров, лучшее качество, более плавные двигатели, щедрый уровень стандартного комплекта и привлекательный внешний вид — прочтите оставшуюся часть обзора Parkers SsangYong Tivoli, чтобы узнать, может ли он расстроить яблочную тележку в этом секторе.
→ → SsangYong → Тиволи SsangYong Tivoli? ? -. SsangYong Tivoli. ,. ,,. : ( 2 ) : 2 2016 г. 2016 г. ОК1.6, AT 2016 +5 / — 0 SsangYong Tivoli 2016 , г. . ,,)). ,,, . 1.6, MT 2016 +5 / — 3 SsangYong Tivoli 2016 , г. :,, (). :, 208, 15 …, | :
|
Обзор: SsangYong Tivoli (2015) | Честный Иоанн
11-8-2015: Жалоба на обструкцию передачи в новом Tivoli 1.6 ELX. Сложный переход с первого на второй.
19-8-2015: Проблемы с переключением передач с месячным 450-мильным Tivoli 1.6 ELX (вверху), думали, что это выравнивание коробки передач или селекторов. У дилеров SsangYong была такая же вина.
21-8-2015: Замена коробки передач считывателя Tivoli (вверху) на новую.
24-10-2015: Светлая кожаная отделка быстро меняет цвет.
11-6-2017: Отчет о выходе из строя стояночного тормоза Ssangyong Tivoli на холме.
январь 2015
Представлен SsangYong Tivoli
Новый кроссовер получил свое название от Тиволи, итальянского городка недалеко от Рима, известного своим стилем. Сады виллы d’Este, известные своим культурным наследием и красивым расположением, вдохновили многих на использование этого названия, в том числе Сады Тиволи в Копенгагене.
Длина 4195 мм, ширина 1795 мм, высота 1590 мм, колесная база 2600 мм.
Подсветку кластера можно настроить на любой из шести тонких цветов фона: красный: синий, голубой, желтый, белый и черный. Предлагается три цвета отделки салона: черный, бежевый и красный, а красный пакет отделки салона специально разработан для клиентов, которым требуется более спортивная атмосфера.
Просторного багажного отделения объемом до 423 кубических литров достаточно для перевозки трех полноразмерных сумок для клюшек для гольфа, а второй ряд сидений также можно полностью сложить для увеличения грузоподъемности.
Трансмиссия Tivoli компактна, предлагается выбор между бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1,6 л. В разработке более трех лет автомобиль прошел испытания от минус 42 градусов зимой до температуры в пустыне более 50 градусов, а также испытания тормозов на высоте до 4000 метров в горах.
Другие известные функции включают в себя усовершенствованную приводную цепь к шуму предела двигателя, и в первый раз в Корее, применение в станине алюминия с высокой пресс-литьи к нижней части блока цилиндров, чтобы увеличить прочность двигателя и долговечность.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач AISIN также доступна на Tivoli. Уже хорошо зарекомендовавший себя, этот агрегат разработан для повышения топливной эффективности и минимизации потерь мощности. Диапазон передаточных чисел от 0,67 до 4,04 помогает плавно передавать мощность при переключении передач, а также способствует снижению вибрации и шума.
Система электрического интеллектуального рулевого управления, входящая в стандартную комплектацию, предлагает три различных режима рулевого управления — нормальный, комфортный и спортивный. Перегородка с двойной изоляцией между моторным отсеком и кабиной также сводит к минимуму проникновение шума двигателя.
Дополнительные функции активной безопасности включают ESP (электронную программу стабилизации), светодиодные дневные ходовые огни и систему контроля давления в шинах.
Tivolis поставляется с семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, и усовершенствованной системой ремней безопасности с двойными преднатяжителями, которые автоматически натягивают ремень, чтобы удерживать пассажиров на месте во время столкновения и предотвращать травмы.
Основная концепция, поддерживающая информационно-развлекательную систему Tivoli, заключается в том, что она оптимизирует технологии, доступные через интеллектуальные устройства.Просто подключив свой смартфон с помощью кабеля HDMI (мультимедийный интерфейс высокой четкости), видео и музыку можно транслировать на 7-дюймовый дисплей, который также связан с камерой заднего вида.
Tivoli оснащен двухзонной системой кондиционирования воздуха с возможностью регулировки семи различных уровней температуры. Также можно установить три различных режима плюс функцию памяти. Для безопасной и удобной парковки предусмотрена система ввода и запирания с помощью интеллектуального ключа, а также система с шестью датчиками (два спереди и четыре сзади).
Дополнительные стандартные удобные функции включают багажную шторку, автоматическое омывание / очистку ветрового стекла одним касанием и автоматическое включение аварийной световой сигнализации, а также люк безопасности, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя, автоматическое включение фар и внутреннее зеркало заднего вида с блоком управления двигателем. имеется в наличии.
| £ 12,950 £ 14,200 £ 14,600 £ 15,600 £ 15,850 £ 16,850 £ 17,100 £ 16,000 £ 17,000 £ 17,250 £ 18,250 £ 18,500 £ 19,500 |
мая 2017
В Tivoli
добавлен новый комплект безопасности Доступные функции безопасностивключают предупреждение о лобовом столкновении, автономную систему экстренного торможения, предупреждение о выезде с полосы движения и систему удержания полосы движения, помощь при дальнем свете и распознавание дорожных знаков.
Дополнительные усовершенствования как для водителя, так и для пассажиров включают полностью регулируемое рулевое колесо для наклона и вылета, улучшенную вентиляцию передних пассажиров и регулируемые задние сиденья для оптимального комфорта в длительных поездках. Новое двухпозиционное основание пола багажника также обеспечивает повышенную практичность и гибкость при переносе нагрузки.
апрель 2018
Выпущен Tivoli Ultimate
Работает на базе 1.6-литровый бензиновый двигатель, комплектация Ultimate включает в себя сиденье водителя с электроприводом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и усовершенствованные передние элементы, включая светодиодные противотуманные фары. Другие отличия от стандартного автомобиля включают перестановку ручного тормоза и незначительные изменения в распределительном устройстве.
Tivoli Ultimate стоит 17 495 фунтов стерлингов или 18 745 фунтов стерлингов с автоматической коробкой передач. Он поставляется с кожаной обивкой, запуском без ключа, датчиками парковки и камерой заднего вида, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, интеллектуальным рулевым управлением, 7-дюймовым сенсорным экраном с радио RDS, возможностью подключения iPod и Bluetooth, навигацией TomTom, легкосплавными дисками с алмазной огранкой и двухзонным кондиционер.Опция Style также доступна и добавляет белую или черную крышу, спойлер и боковые зеркала заднего вида по цене £ 40
.Октябрь 2018
Объявлена семилетняя гарантия на 150 000 миль
SsangYong вводит повышенную гарантию на все свои модели. Охватывает все основные механические компоненты, включая ступичные подшипники, шарниры подвески и втулки, шарниры рулевого управления и амортизаторы.На износостойкие компоненты, такие как диски сцепления и тормозные колодки, распространяется гарантия на 12 500 миль в год. Гарантия на аккумулятор и лакокрасочное покрытие — три года.
апрель 2019
Обновления для линейки SsangYong Tivoli и Tivoli XLV
SsangYong представляет ряд новых усовершенствований в своей линейке компактных внедорожников Tivoli и Tivoli XLV, наиболее значительными из которых являются бензиновые и дизельные двигатели стандарта Euro 6 C.
Доступный с бензиновым или дизельным двигателем 1,6 л, новый Tivoli поставляется с кондиционером, стальными или легкосплавными дисками, круиз-контролем, до семи подушек безопасности, возможностью подключения по Bluetooth и дистанционным входом без ключа. Цены на бензин Tivoli SE начинаются от 14 495 фунтов стерлингов.
Имея ту же платформу и колесную базу, что и Tivoli, универсал XLV отличается удлиненным кузовом и увеличенной грузоподъемностью 720 кубических литров. Полностью оснащенный, он также имеет выбор 1.6-литровый бензиновый или дизельный двигатель, а также возможность установки 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробки передач Aisin. Цены начинаются от 19 745 фунтов стерлингов за просторную бензиновую механическую коробку передач Tivoli XLV Ultimate.
Все модели, кроме Tivoli XLV, получают задний бампер в новом стиле с хромированными вставками, AEBS (автономную систему экстренного торможения), обновление до 7-дюймового экрана, «умный звук», который теперь включает DAB и Carplay / Android Auto (на ELX и выше), которые ранее были доступны в верхней части модельного ряда Ultimate.Все модели Tivoli теперь также оснащены системой управления спуском на спуске с регулируемой скоростью, а модели Ultimate теперь также имеют функцию «автоматического закрытия», связанную с дистанционным центральным замком.
Теперь будет восемь моделей Tivoli на выбор и четыре Tivoli XLV. Сюда входят Tivoli SE и EX, оба с бензиновым двигателем, ELX с бензиновым или дизельным двигателем, а также Ultimate, доступный как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с механической или автоматической коробкой передач.
Tivoli XLV доступен в версии Ultimate, с бензиновым и дизельным двигателем, с ручным или автоматическим управлением.
ТИВОЛИ | SE | EX | ELX | ELX | Ultimate | Ultimate | Ultimate | Ultimate |
Базовая цена при доставке | 11 604 | 12 437 | 13 687 | 14 937 | 15 354 | 15 925 | 16 604 | 17,175 |
НДС @ 20% | 2,321 | 2,488 | 2,738 | 2,988 | 3 071 | 3,185 | 3,321 | 3,435 |
Первый год VED | 515 | 515 | 515 | 515 | 515 | 830 | 515 | 830 |
Первый регистрационный взнос | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
В дороге | £ 14 495 | 15 495 £ | 16 995 фунтов стерлингов | 18 495 фунтов стерлингов | £ 18 995 | £ 19 995 | 20 495 фунтов стерлингов | 21 495 фунтов стерлингов |
TIVOLI XLV | Ultimate | Ultimate | Ultimate | Ultimate |
Базовая цена с доставкой | 15 979 | 16,550 | 17 229 | 17 800 |
НДС @ 20% | 3,196 | 3,310 | 3,446 | 3,560 |
Первый год VED | 515 | 830 | 515 | 830 |
Первый регистрационный взнос | 55 | 55 | 55 | 55 |
В дороге | £ 19 745 | 20 745 фунтов стерлингов | 21 245 фунтов стерлингов | £ 22 245 |
июль 2019
Special edition SsangYong Tivoli LE в продаже в середине июля
SsangYong Motors UK запускает специальную серию Tivoli.Теперь покупатели могут приобрести Tivoli LE, автомобили поступят в автосалоны с середины июля.
Новый Tivoli LE, основанный на существующем производном от ELX, внешне выглядит как лучшая модель бренда Ultimate с черной крышей, зеркалами с электроприводом и встроенными индикаторами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой и задним спойлером .
Цены начинаются от 17 745 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель Tivoli LE с механической коробкой передач. Дизельный двигатель Tivoli LE с механической коробкой передач стоит 19 245 фунтов стерлингов, а с автоматической коробкой передач — 20 245 фунтов стерлингов.
Специальная версия доступна в новом ярком цвете «Orange Pop», а также в существующих цветах серии Tivoli, Space Black и Silent Silver, все они имеют черные диски и черную крышу. Металлическая краска теперь стандартная.
Обзор: SsangYong Tivoli XLV (2016)
SsangYong Tivoli XLV мучительно далеки от того, чтобы быть одним из лучших кроссоверов, которые вы можете купить. Он предлагает максимальную практичность, полный перечень стандартного оборудования и чрезвычайно конкурентоспособную цену.Запущенный в 2016 году и обновленный в 2018 году, Tivoli XLV похож на Nissan Qashqai с багажным отделением Dacia Logan MCV. Звучит как брак, заключенный на небесах, но автомобиль разочаровывает немного неудобным дизайном и парой неэффективных 1,6-литровых двигателей. Нельзя сказать, что Tivoli XLV не заслуживает внимания, потому что немногие автомобили предлагают такое убедительное сочетание цены и практичности.
«Сверхдлинный автомобиль». Именно это означает XLV в SsangYong Tivoli XLV.Не волнуйтесь, вам не потребуется подробный отчет о логистике перед поездкой в город, но XLV длиннее стандартного SsangYong Tivoli.
Если вы еще не слышали о Tivoli, это вполне компетентный компактный кроссовер с полным перечнем стандартного оборудования, длительной гарантией и просторным салоном. Tivoli XLV сочетает в себе все сильные и слабые стороны автомобиля, но добавляет больший багажник. Вот что произошло бы, если бы компактный кроссовер имел интимные отношения с небольшим универсалом.
А это значит, что SsangYong Tivoli XLV сложно классифицировать. С одной стороны, он является конкурентом таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и MG ZS, но он также является конкурентом универсального автомобиля Dacia Logan MCV.
Скажем так: вам вряд ли понадобится больше места, чем вы найдете в Tivoli XLV. Багажник большой, в салоне достаточно места для пяти взрослых, а также много карманов и отсеков для хранения вещей. По сравнению с фунтом за фунт, вы не найдете лучшего кроссовера с таким количеством места.
Есть еще очень длинный список стандартного оборудования. Поскольку Tivoli XLV поставляется только в роскошной комплектации Ultimate, в списке опций ничего не осталось. Стильные 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, запуск без ключа, сиденья с подогревом, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto — вот лишь некоторые из функций, которые заставляют нас попотеть. выделенное количество слов.
Становится лучше, потому что все это может стоить всего 20 000 фунтов стерлингов, если вы выберете 1.6-литровая бензиновая версия, но не дороже 23 000 фунтов стерлингов, даже если вы выберете 1,6-литровый дизель с автоматической коробкой передач. Капризный кроссовер по цене топового хэтчбека — где распишемся?
Как вы уже догадались, недостатков здесь один или два. Начнем с двигателей, которым не хватает эффективности, плавности и мощности современного поколения небольших двигателей с турбонаддувом. Сочетание высоких выбросов CO2 и разумной экономии топлива значительно снижает привлекательность автомобиля.
Затем есть интерьер, который приемлем для такой цены, но ему не хватает отделки и отделки японских и европейских конкурентов. Скорее всего, он будет износостойким, но пластик кажется дешевым и пустотелым, поэтому рекомендуется держать руки на ключевых точках соприкосновения, которые кажутся достаточно хорошими. Мы также утверждаем, что Tivoli XLV выглядит немного неуклюже с некоторых углов.
По крайней мере, мы рекомендуем добавить Tivoli XLV в свой список. Если вы можете смириться с очевидными недостатками автомобиля, вы оцените его сверхдлительные преимущества.
SsangYong Tivoli XLV 2018 Обзор
Функциональный и недорогой семиместный кроссовер ставит много отметок, но пропускает слишком много
Как работает Tivoli XLV?
SsangYong планирует большую старую вечеринку в Австралии с ноября 2018 года, когда он будет перезапущен с четырьмя моделями — Musso с двойной кабиной ute и большим внедорожником Rexton, а также с небольшим внедорожником Tivoli и средним внедорожником Tivoli XLV.
Недавно мы протестировали все модели в Корее… кроме обычного SsangYong Tivoli, цена которого в Австралии может стоить менее 20 000 долларов, что потенциально делает его лидером продаж для бренда.
Тем не менее, у его более длинного собрата, Tivoli XLV, мы получили короткую дорожку и внедорожник, чей полноприводный дизельный силовой агрегат и большой багажник делают его отличным от сегмента внедорожников малого и среднего размера.
SsangYong Tivoli XLV 2018 имеет длину 4440 мм (обычный Tivoli — 4195 мм), что делает его длиннее, чем компактные Mitsubishi ASX и (4365 мм) и Nissan QASHQAI (4394 мм), но короче, чем самый продаваемый внедорожник среднего размера Mazda. CX-5 (4550 мм).
У него также необычный дизайн, и из четырех новых моделей, которые SsangYong выводит на австралийский рынок, эта, вероятно, наиболее вероятно, когда маленькие дети будут указывать на нее и смеяться. Возможно, он тоже мечтает о вандализме. Но, как гласит старая пословица, красота в глазах смотрящего.
Хорошо, так что когда я впервые садился в SsangYong Tivoli XLV, я почесал затылок. «Это внедорожник?» — подумал я. Больше похоже на кроссовер, учитывая, что вид с кресла пилота не намного выше, чем в некоторых фургонах или хэтчбеках.
Среднеразмерный внедорожник SsangYong Tivoli XLV имеет дорожный просвет 168 мм, что немного больше, чем у крохотной Mazda CX-3 (155 мм), но далеко от дорожного просвета около 200 мм, который предлагают большинство средних внедорожников.
Это означает, что обзорность лишь ненамного лучше, чем у легковых автомобилей, а Tivoli XLV также несколько раз преодолевал глубокие ямы на короткой внедорожной трассе.
Надо отдать должное полноприводной системе с блокировкой межосевого дифференциала, которая работала хорошо, как и 1.6-литровый турбодизель — особенно хорошо скользит по грязным участкам.
В дороге короткий тест-драйв позволил мне установить, что SsangYong Tivoli XLV — гораздо более собранный автомобиль, чем некоторые из драндулетов, которые раньше производил бренд, легко перемещаясь по Каннамгу в Сеуле.
Легкое рулевое управление упрощает ведение боевых действий в городе, а вертикальные окна позволяют хорошо видеть. Благодаря камере заднего вида и датчикам приближения припарковать автомобиль не составит труда.Комфортность езды довольно высока, а независимая подвеска кроссовера обеспечивает предсказуемую динамику управляемости.
Какой двигатель у Tivoli XLV?
В Австралии будет предлагаться только один двигатель: 1,6-литровый турбодизель (115 кВт / 300 Нм), оснащенный исключительно системой полного привода, но будут доступны шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач.
Меньший «обычный» SsangYong Tivoli получит более доступный 1.6-литровый бензиновый двигатель движется только на передние колеса.
Семиместной дизельной полноприводной версии требуется 12 секунд, чтобы достичь 100 км / ч с места, что для небольшого автомобиля с большим крутящим моментом двигателя (300 Нм), чем у Volkswagen Polo GTI, кажется немного медленным.
В самом деле, Tivoli XLV не самый ловкий на светофорах.
Тем не менее, после запуска он неплох, и, как и у других SsangYong, которые мы тестировали, дизельный двигатель работал плавно и тихо почти во всех сценариях.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач довольно безобидна, с приемлемым интеллектом и средним временем переключения передач.
SsangYong считает, что Tivoli XLV будет расходовать топливо со скоростью 6,3 л / 100 км, что типично для автомобилей этого класса.
Он весит 1535 кг, что немало, но у этого автомобиля есть в рукаве колоссальный багажник и отличная буксировочная способность — две вещи, которые могут предложить немногие другие небольшие внедорожники.
Он будет буксировать прицеп без тормозов весом до 500 кг и прицеп с тормозами до 1500 кг, что означает, что небольшие плавсредства и лодки очень удобны.Где водный мотоцикл ?!
Как выглядит Tivoli XLV внутри?
Как уже упоминалось, багажник SsangYong Tivoli XLV довольно просторен, хотя заявленные 720 литров грузового пространства — почти на 300 литров больше, чем у стандартного Tivoli — кажутся чрезмерно щедрыми, когда начинаешь ковыряться.
Конечно, он больше конкурентов, но 720 литров — это как минимум на 200 литров больше, чем у Mazda6 универсал (506 л).
В багажнике есть отделения под полом, которые добавляют немного полезности, и, к его чести, XLV будет поставляться с полноразмерным запасным колесом.
Фактически, управляющий директор SsangYong Australia Тим Смит сказал, что каждая полноприводная модель в ассортименте корейского бренда будет иметь полноразмерную запчасть.
В задней части этого корейского круизера достаточно места для водителя и переднего пассажира, а также достаточно места для ног для двух взрослых пассажиров — троих в крайнем случае.
Однако по сравнению с новыми моделями Musso и Rexton, Tivoli XLV выглядит немного старше и проще внутри.
Центральная консоль и кнопки информационно-развлекательной системы не так элегантны, как его более крупные модели Ute и SUV, но все работает хорошо.
Передние сиденья не особо очерчены, но удобны и удобны, а органы управления находятся там, где вы ожидаете.
На рулевом колесе есть простой маршрутный компьютер и хороший набор регуляторов круиз-контроля и звука. По большей части все работает как положено.
Какие функции есть у Tivoli XLV?
В отличие от всех других SsangYong, поступающих в Австралию, которые будут предлагаться в комплектациях EX, ELX и Ultimate, Tivoli XLV будет предлагаться только в версиях ELX и Ultimate.
Значит, это будет более дорогое предложение. Не ожидайте, что здесь цена будет ниже 20 000 долларов.
Хотя SsangYong не подтвердил уровни функций или цену, ожидается, что модели ELX начального уровня получат сиденья из искусственной кожи, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, портом USB и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. упомянуть камеру заднего вида и парктроник.
Наш тестовый автомобиль, который характеризовался классом Ultimate, был полностью оборудован такими престижными функциями, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, люк в крыше, кожаная обивка, автоматические фары, дворники, бесключевой доступ и запуск двигателя .
Полуавтономные средства помощи при вождении также могут предлагаться в Австралии. Подумайте о помощи при удержании полосы движения и адаптивном круиз-контроле, которые позволят автомобилю управлять, ускоряться и тормозить самостоятельно — в пределах разумного.
Адаптивные фары дальнего света и 18-дюймовые легкосплавные диски также, вероятно, есть на моделях Ultimate, в то время как все Tivolis получат семь подушек безопасности, контроль устойчивости и автономное экстренное торможение будут стандартными.
Несмотря на это, SsangYong Tivoli XLV будет продаваться в Австралии с четырехзвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP.Южнокорейский бренд планирует обновление Tivoli в августе 2019 года, когда он повторно протестирует обновленную модель, чтобы попытаться получить пятизвездочную оценку.
Причина, по которой Euro NCAP не присвоил Тиволи пять звезд? «… Надлежащее удержание заднего манекена [сидячий краш-тест] не удалось, что позволило чрезмерное движение вперед, а защита головы была оценена как плохая». В результате Tivoli потерял все очки для этого манекена ».
«SsangYong расследует причину поломки», — сказали в Euro NCAP.
Если вы думали, что небольшая игра слов «Я люблю это» — это круто, вы откроете для себя XLV, означающее «Возбуждение умного автомобиля для образа жизни». Хммм… разве это не должно быть Tivoli ESLV?
Если серьезно, то этот небольшой кроссовер стоит изучить, если цена и гарантия являются убедительными. Я считаю, что он мог бы неплохо выступить против некоторых соперников и в сравнении.
Do «Мне это нравится?» Нет, не совсем … но я тоже не ненавижу это. У нового SsangYong Tivoli XLV вряд ли будут дрожать Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.
Но если корейский бренд Challenger заключит выгодную сделку по выезду на автомобиле, когда автомобили начнут прибывать в ноябре, он может заслужить расположение экономных покупателей семиместных кроссоверов.
Сколько стоит SsangYong Tivoli XLV 2018 года?
Цена: TBC
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 115 кВт / 300 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,3 л / 100 км (ADR в сочетании )
CO2: 164 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Четыре звезды (Euro NCAP)
Ssangyong Tivoli (2015) обзор | Журнал CAR
► Маленький, высокий кроссовер из Кореи
► 2wd или 4wd по цене от 12 950 £
► Дешево и удивительно весело
Со времен кефали Криса Уоддла еще не было ничего менее модного, чем Ssangyong.А новости о том, что корейцы, которые принесли нам таких ярких людей, как Родиус и Рекстон, вот-вот выйдут на рынок компактных внедорожников, наверняка вызовут смех в клубе владельцев Nissan Juke.
Но читайте по губам, потому что мы хотим сделать это абсолютно ясным: новый Tivoli — это не шутка.
Это свежий вид, невероятно хорошее соотношение цены и качества, красиво построенный и вместительный, а внутри он ощущается таким же премиальным, как и все на рынке. Добавьте к этому персонализацию в стиле Mini, предлагаемую через конфигуратор My Tivoli, цены, начинающиеся с вызывающих беспокойство Duster 12 950 фунтов стерлингов, пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и предложения PCP от примерно 150 фунтов стерлингов в месяц, и у вас появится соперник. .
Пауза, чтобы владельцы Juke немного притихли.
Каким Тиволи нравится водить машину?
Действительно неплохо. Очевидно, вы должны сделать некоторые допущения — в конце концов, этот рынок не забит машинками для стрижки вершин. Предлагаются два двигателя, один бензиновый, один дизельный, оба с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, выбор трансмиссии 2wd или 4wd, а также две коробки передач с шестью скоростями, автоматический или ручной.
Мы тестировали бензиновую версию с передним приводом с автоматической коробкой передач, которую даже Дженсон Баттон нашел медленной.Его сдерживают не 126 л.с., а полное отсутствие крутящего момента в среднем диапазоне, более низком, чем недавно возникшая камбала. Но ведите машину так, как вам и следовало ожидать, и это совершенно мило. Езда немного странная — временами тугая, иногда плавная — а рулевое управление (что забавно) имеет три настройки, самая сложная из которых вызывает настоящий сюрприз. Ни одна машина по этой цене на этом рынке не дает должной обратной связи, но у Tivoli есть все необходимое.
Body control — не проблема, так как вы не можете бросить его, и хотя усовершенствование NVH не вдохновит ни на одно письмо домой, оно не шумное.
Что это за интерьер «премиум»?
Во-первых, он действительно просторный, как спереди, так и сзади, и сиденья отличные, что поразит нелепые плоские кресла Dacia Duster в середине следующей недели. Мы ездили на топовой модели ELX, которая вместе с довольно излишне красной кожаной сумкой Гэри Нумана стоит 17000 фунтов стерлингов на носу.
Если это звучит так, как будто он начинает становиться богатым, посмотрите на комплект: кожа с подогревом, климат-контроль, спутниковая навигация с сенсорным экраном, бесключевой доступ, инструменты с настраиваемой цветовой гаммой, стоп / старт, датчики парковки, дворники с датчиком дождя, задний вид камера… Все это, да и приборная панель очень стильная.Не кажется, что вы экономите ни на чем, включая форму и функцию.
Вердикт
Укоренившийся авторитет бренда Ssangyong будет труднее преодолеть, чем любые другие предрассудки, но если у вас есть силы справляться с бесконечными вопросами типа «Вы купили что-то?», То вы не будете разочарованы .