Старый volkswagen: РИНГ АВТО — официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Старом Осколе и Белгороде. Продажа автомобилей Volkswagen в автосалоне, купить новый Фольксваген, тест-драйв, обслуживание, запчасти для автомобилей Volkswagen в Белгороде и Старом Осколе


0
Categories : Разное

Содержание

Старый Фольксваген Жук — обзор Volkswagen Käfer и Beetle 1963

Фольксваген Beetle, имеющий официальное название Volkswagen Type 1, представляет собой экономичную модель с задним расположением мотора. Неофициальное название авто на немецком языке Käfer означает «Жук». Один из самых популярных автомобилей в мире выпускался и продавался немецким производителем с 1938 по 2003 год. Volkswagen Beetle 1963 известный ранее как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), продавался в Европе до 1967 года, рассчитан на пять пассажиров.

1200 – означает объём двигателя в кубических сантиметрах.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Немецкий концерн продал 21,5 миллиона экземпляров.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Новые напольные коврики, направляющие для окон, независимая передняя подвеска, телескопические амортизаторы также стали частью пакета Beetle 63 года.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Большинство производителей игрушечных машин включали Жук в свою линейку.

Интересные факты, которые вы не знали

В международном опросе о награде самого влиятельного в мире автомобиля двадцатого века VW Kafer занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroen DS.

В 1960-х попытки заменить Жук на модель K70 от компании NSU Motorenwerke провалились. Последняя модификация Жук произведёна в Мексике (Puebla) в 2003. Партия экземпляров в количестве 3000 единиц продана под модификацией Ultima Edicion.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) показаны несколько мексиканских моделей Жука.

Жук на разных языках

Автомобиль Volkswagen Type 1 более известен как Beetle, Bug или Käfer (немецкий). Много лет его производство осуществлялось в разных странах по лицензии VW.

Жук имеет свои названия на разных языках – на афганском языке звучит как Fulox-e-baqa-e, Escarabajo or Ponchito – аргентинский, Kugel Porsche – австрийский, Keverke – бельгийский, Fusca – бразильский, Punch Buggy – канадский, Escarabajo – чилийский. В Финляндии модель называется Kupla, Elkhonfesa – египетское название, шведское – Bubblan, турецкое – Vosvos.

За сколько можно купить сейчас

На разных ресурсах в настоящее время можно купить Volkswagen Beetle 1963 года выпуска от 900 долларов САШ. Цена зависит от состояния машины. К продаже представлены экземпляры с переделанным кожаным салоном, новым рулём.

Некоторые модели продаются не на ходу, с необходимостью покраски, доработки электроники и механики, с оригинальным механически исправным двигателем.

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.

Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Подведем итоги

В 60-х годах автомобили с более современным дизайном составили конкуренцию Фольксваген Kafer. Однако Beetle превзошел большинство других моделей, которые копировали заднее размещение мотора, – таких, как Renault, Subaru, Tatra, General Motors или Fiat. Оригинальный Жук выпуска 1938-2003 по праву заслужил свое место в автомобильной истории.

Фольксваген Центр Пермь

Официальный дилер Volkswagen

1. Узнать больше Автомобиль, изображенный в рекламных материалах, оснащен дополнительным оборудованием, недоступным для заказа в России.

Подробнее Представленный на изображениях автомобиль может отличаться от серийных моделей

Volkswagen — любимая марка в массовом сегменте
по версии премии «Автомобиль года»


Модели Volkswagen

Polo

Touareg

НОВЫЙ Golf

Passat

Passat Alltrack

Tiguan

НОВЫЙ Teramont

Новый Taos

Акции и спецпредложения

Кредитование

Специальный тариф по страхованию КАСКО — 2,8%

Предложение действует до 31.03.2022. Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen.

Сервис

Почему нужно проводить кузовной ремонт у официального дилера Volkswagen?

Мы вам перезвоним!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Официальный дилер Volkswagen

Фольксваген Центр Пермь — официальный дилерский и сервисный центр автомобилей марки Volkswagen в Перми. Дилерский центр был открыт в 2011 году и построен по новым корпоративным стандартам марки.

Сервисный центр  располагает 11 подъёмниками и 1 постом с интерактивной приёмкой, позволяющими оперативно производить ремонт и техническое обслуживание.


Дилерские центры

Фольксваген Центр Пермь

Пермь, шоссе Космонавтов, 381

+7 342 214 45 55
ежедневно 09:00-21:00

Новости

Фольксваген Центр Пермь — Дилер 5 звёзд!

Скорость или время? В Перми прошло «Штурманское ралли Volkswagen»

Volkswagen на главном летнем фестивале Red Fest

Велопробег

В прошедшие выходные Volkswagen принял участие в масштабном велопробеге «Пермское кольцо 2019».

Мы сделаем лучшее предложение!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

Фольксваген Центр Пермь — официальный дилер автомобильной марки Фольксваген (Volkswagen) в Перми и Пермском крае. В наличии имеется огромный автопарк с новыми автомобилями на любой вкус и цвет. У официального дилера Фольксваген в Перми вы можете купить одну из следующих моделей:

Посмотреть на автомобили вы можете в живую в просторном шоуруме по адресу ш. Космонавтов, 381. Для вашего удобства на сайте есть онлайн-шоурум — здесь вы можете оценить автомобили Volkswagen, не выходя из дома.

Приобрести любой автомобиль Volkswagen можно в кредит, предварительно рассчитав сумму ежемесячного платежа в удобном кредитном калькуляторе. Также купить Volkswagen можно в trade-in, просто обменяв ваш старый автомобиль на любой новый Volkswagen.

Не забудьте перед покупкой ознакомиться с действующими спецпредложениями и акциями, а также записаться на тест-драйв любого понравившегося автомобиля.

Ваши поиски автомобиля окончены — достаточно приехать в салон Volkswagen и сделать свой выбор!

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Фольксваген Тигуан в трейд-ин — услуга от официального дилера в Москве

Нет ничего необычного в том, что водители хотят избавиться от своего старого автомобиля и купить более новую и совершенную модель. В таком случае возникает проблема, как продать свой старый автомобиль максимально выгодно и быстро, ведь найти хорошего покупателя бывает крайне трудно.

С уникальной программой от ТЦ «Кунцево» под названием трейд-ин больше не нужно тратить свое время – вы сможете обменять свой старый автомобиль на хорошую скидку для покупки кроссовера Фольксваген Тигуан всего за один день.

Заявка на trade-in Фольксваген Тигуан в Москве

Преимущества покупки Volkswagen Tiguan по трейд-ин

Какие главные плюсы в программе трейд-ин:

  • Всегда объективная оценка вашего автомобиля, следовательно, достойная скидка обеспечена.
  • Экономия времени и сил – более никаких поисков покупателя.
  • Ваш новенький Volkswagen Tiguan будет значительно дешевле.

Получить скидку на Фольксваген Тигуан может каждый – достаточно иметь желание продать свой старый автомобиль и заполнить заявку на нашем официальном сайте. Отправив заявку со своими актуальными данными, ожидайте звонка от наших консультантов, которые сообщат вам все детали участия в программе трейд-ин.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Авто поставлен на учет в РФ
  2. Целостность VIN кода
  3. Автомобиль принадлежит вам минимум пол года
  4. Отсутствуют следы повреждения кузова
  5. Отсутствие ограничений и штрафов на автомобиле.
Список документов
  1. Гражданский паспорт владельца
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Запасные колеса
  2. Второй комплект ключей
  3. История техобслуживания в сервисе.

Другие модели Volkswagen

Trade-in Volkswagen у официального дилера в Москве

Автотрейд-АГ

Официальный дилер Volkswagen в Москве

Программа Trade-in поможет вам легко расстаться с автомобилем и уехать домой на новом Volkswagen.

ДА — экономии времени

Не нужно фотографировать автомобиль. Размещать и продвигать объявления. Ждать покупателя. Мы всё сделаем за вас.

ДА — удобству

Мы быстро подготовим все документы и возьмём всё оформление на себя — вам даже не придётся снимать автомобиль с учёта.

ДА — выгоде

Мы предложим вам привлекательные условия покупки нового Volkswagen.

Trade-in всего в 3 шага

Шаг 1.


Оценка автомобиля

Шаг 2.


Договор купли-продажи

Шаг 3.


Новый Volkswagen — ваш!

Trade-in автомобилей Volkswagen в Москве

Официальный дилер Volkswagen предлагает выгодные условия по трейд – ин. У нас вы можете быстро обменять своё старое авто на новое всего за один день без лишних проблем и потери времени. При этом предварительный расчёт стоимости возможен у нас на сайте. Программа состоит из трёх простых шагов:

  • Онлайн – оценка машины. Для этого на сайте требуется указать необходимые данные об авто;
  • Оформление договора – купли продажи у официального дилера;
  • Приобретение нового Фольксваген в обмен на старый транспорт.

Расчёт стоимости онлайн

Расчёт стоимости старого авто для trade-in очень прост и занимает всего несколько минут. Для этого в соответствующих графах на сайте необходимо указать информацию о машине. Это – марка и модель, год выпуска, точный пробег и некоторые иные сведения. После этого вы сможете получить предложение об обмене.

Обмен авто в дилерском центре

Если вас устроила предложенная цена, чтобы сделать окончательную оценку автомобиля и произвести обмен максимально выгодно, необходимо посетить наш дилерский центр. После рассмотрения заявки, наш специалист свяжется с вами и уточнит необходимые данные по вашей машине. После этого вы можете выбрать удобное время, чтобы сдать ваш старый автомобиль.

По окончании осмотра и проверки авто нашим специалистом сообщается окончательная стоимость и оформляется договор купли – продажи. Предпродажная подготовка, оформление, поиск покупателя и продажа – это наша забота. Вам не нужно беспокоиться об этом. Необязательно и снимать машину с учёта. Всё это сделаем мы. А вам останется лишь выбрать новый автомобиль VW.

Покупка нового авто

У нас каждый покупатель, сдавший старую машину в трейд – ин, может выбрать себе новый автомобиль на самых выгодных условиях. Данная услуга позволяет сэкономить на приобретении авто и быстро избавиться от надоевшего старого транспорта. В нашем центре всегда в наличии большой выбор различных моделей и комплектаций. Поэтому всего за один день вы можете сдать прежнюю машину и уехать на новой!

«Автотрейд АГ» – официальный дилер Volkswagen в Москве. Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

История компании Фольксваген и редкие модели автомобилей Volkswagen

History of Volkswagen / История Фольксваген

Volkswagen: Чудо из Вольфсбурга I
Volkswagen: Чудо из Вольфсбурга II
VW at War — Kuebelwagen, Schwimmwagen Book 2 (eng.) VW времен второй мировой войны (15Mb.)

Volkswagen: марки, модели, модернизации
Syncro — системы полного привода Volkswagen

Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B2: VW Passat/Passat Variant/Santana (1980-1988 гг.)
Volkswagen Passat B2: История модели
Volkswagen Passat B2: из книги «Покупаем иностранный автомобиль»

Volkswagen Passat B3: История модели, покупка
Volkswagen Passat B3: Test-Drive: вторая машина
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 2
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 3
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 4
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 5

Volkswagen Passat B4: «Passat» предыдущего поколения — высшая стадия эволюции
Volkswagen Passat B4: 8 лет спустя
Volkswagen Passat B4: Опыт эксплуатации

Volkswagen Passat B5: Volkswagen Passat 1.8 T
Volkswagen Passat B5: VW Passat 1996 — 2000 гг.
Volkswagen Passat B5: Фольксваген-Пассат-В5
Volkswagen Passat B5: Первые 15 тысяч километров
Volkswagen Passat B5: 1.8 T: первые 30 тысяч километров
Volkswagen Passat B5: Цели и средства

Volkswagen Passat 2000: Особенности немецкой рыбалки
Volkswagen Passat 2000: Passat W8 — Автосалон в Женеве
Volkswagen Passat 2000: Пассат — ветер перемен

Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf: Гольфстрим
Daniel Mohacek: Investigating The Golf GTI – The People’s Porsche (eng.)

Volkswagen Golf I: Игра в ”Гольф”
Volkswagen Golf I: Первый раз в «гольф-класс»

Volkswagen Golf II: Народный “Старикан”
Volkswagen Golf II: Улицы для «Гольфа»
Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf III: Родоначальник класса. Третье издание
Volkswagen Golf III: Go, Golf, Go!

Volkswagen Golf IV GTI
Volkswagen Golf IV:Звереныш «VW Golf V6»
Volkswagen Golf IV: Новая Игра в Гольф
Volkswagen Golf IV: Лучше, но дешевле?
Volkswagen Golf IV: Golf стал взрослее
Volkswagen Golf IV: Гвоздь сезона
Volkswagen Golf IV: Солярка с привкусом бензина
Volkswagen Golf IV: Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Volkswagen Golf IV: VW Golf TDI — 50000 км
Volkswagen Golf IV: Игры в гольф на Крестовском острове
Volkswagen Golf IV: Наследник династии
Volkswagen Golf IV: Миллиметры ценой в миллиарды
Volkswagen Golf IV: Crash test
Volkswagen Golf IV: «Гольф» и «Вольф»

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо

Volkswagen Corrado: Испанская гонка по русским дорогам

Volkswagen Bora / Фольксваген Бора

Volkswagen Bora: Ветер обретает имя
Volkswagen Bora: Bora с перебором
Volkswagen Bora: Возможны варианты
Volkswagen Bora: Примеряем на себя
Volkswagen Bora 4motion: Северный ветер
Volkswagen Bora: «Фольксваген-Бора»
Volkswagen Bora: «Бора», или ветер перемен

Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук

Volkswagen Beetle: Стиль и стилизация
Volkswagen Beetle: “Такой “Жук” нам не нужен!”
Volkswagen Beetle: Жесткокрылые
Volkswagen Beetle: Dune
Volkswagen Beetle: «Жук» и внук
Volkswagen Beetle: «Жук» мал, но очень безопасен!

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Volkswagen Polo: Volkswagen Polo IV
Volkswagen Polo: Volkswagen Polo GTi
Volkswagen Polo: Старый новый «Поло»
Volkswagen Polo: Я шут, я… «арлекин»…
Volkswagen Polo: Volkswagen Polo Classic

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран

Volkswagen Sharan: Впечатления от VW-Sharan-Carat.
Volkswagen Sharan: Шарман, «Sharan»
Volkswagen Sharan: ВРЕМЯ УСПЕХА
Volkswagen Sharan (с 1995 года): Старший брат евровэнов (rus.) (c) Автомир

Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо

Volkswagen Lupo: Volkswagen Lupo GTi
Volkswagen Lupo: Придет серенький волчок и ухватит за бочок
Volkswagen Lupo: Ягненок в волчьей шкуре
Volkswagen Lupo: Фольксваген Лупо

Volkswagen Transporter, Caravella / Фольксваген Транспортер, Каравелла

Volkswagen Caravelle Syncro: «Буханка» с изюминкой
Volkswagen Transporter: Един в двух лицах
Volkswagen Transporter: Фольксваген-Транспортер
Volkswagen Californy: «Калифорния»

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI — первый неофициальный тест драйв (rus.) Фотоотчет

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Новый вэн Volkswagen Caddy аккуратно замаскировал старый — ДРАЙВ

Все линии кузова обострились, оптика тоже соответствует стилю последних моделей марки. И всё же не узнать в новой машине давно привычный всем Caddy невозможно.

Полтора миллиона экземпляров — вот чего достигла за одиннадцать лет третья генерация грузопассажирского вэна Volkswagen Caddy. Эта популярность обязывала разработчиков четвёртого поколения очень осторожно менять столь полюбившуюся модель. Неслучайно, когда опытный прототип мелькал на тестах, многие наблюдатели посчитали его просто рестайлингом. По большому счёту так и вышло: четвёртая генерация построена на базе третьей, с её платформой PQ35, да и кузов в своей основе — тот же. Но работа над машиной проделана большая, так что компания непреклонна: поколение IV, и никак иначе.

В полностью переработанном салоне — новые мультимедийные системы (доступно несколько вариантов), в том числе с навигацией и камерой заднего вида.

Компания пока не обнародовала всю техническую информацию, но, понятно, что без обновления линейки моторов не обошлось. Дизели TDI 2.0, удовлетворяющие теперь нормам Евро-6, выдают на-гора 75, 102 и 150 л.с. Самый экономичный грузовой вариант — развозной фургончик Caddy BlueMotion — тратит менее четырёх литров солярки на сто км, а «метановый» Caddy EcoFuel с мотором 1.4 TGI — всего 4,1 кг природного газа на сто километров. Бензиновых агрегатов в Европе пока три: трёхцилиндровый 1.0 TSI (102 л.с.), а также «четвёрки» 1.2 TSI (84 л.с.) и 1.4 TSI (125 л.с.).

Презентация новинки прошла в Познани, на заводе, где выпускался «третий» Caddy и где будут собирать «четвёртый». Представляли модель Экхард Шольц, председатель совета директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и Ханс-Йоахим Ротенпилер, директор по развитию этого отделения.

Фольксвагеновцы говорят, что «четвёртый» Caddy — первая модель в своём классе, получившая столь богатый набор систем помощи водителю, нетипичный для коммерческой техники: автоматическое торможение на городских скоростях, адаптивный «круиз», который работает на 30–160 км/ч (с «механикой») и 0–160 (с «роботом» DSG). В последнем случае машина сама ускоряется и замедляется в вялотекущих пробках, вплоть до остановки. А ещё тут есть такие опции, как автоматический дальний свет, подогрев лобового стекла, самопарковщик, умеющий ставить автомобиль параллельно тротуару и поперёк него, система мониторинга усталости водителя. В пассажирской версии к боковым эйрбэгам прибавились подушки-шторки.

Немцы рассказали, что варианты оснащения будут скорректированы, так что порог входа как для грузопассажирской модификации, так и для грузового двухместного фургона будет снижен приблизительно на пару тысяч евро. О российских ценах говорить рано.

В прошлом году «третий» Caddy разошёлся по свету тиражом 149 000 (из них в России — 2331), причём это на 9000 больше, чем в 2013-м. Немцы надеются в 2015 году улучшить показатель. Правда, на рынок новая модель выйдет только в середине года. В первую очередь в Германии — в конце июня. В России заказы начнут принимать во втором квартале, а живьём машины появятся у дилеров в третьем. Однако у нас Caddy IV будет продаваться с иной линейкой агрегатов, нежели в Европе. Бензиновый мотор предусмотрен только один: модернизированный 1.6 MPI на 110 сил. Будет также четыре дизеля, «заточенные» под нормы Евро-5 (пара 2.0 и пара 1.6). Старший из них выдаёт 147 «лошадей» и сочетается с полным приводом.

История

«Первый» Caddy (Typ 14) родился в 1979 году, но тогда ещё носил другое имя — Volkswagen Rabbit Pickup. Пикап был создан американским подразделением фирмы на основе первого поколения Гольфа (в США он тогда звался Rabbit), то есть на платформе А1, и выпускался в Пенсильвании. Только в 1982-м модель попала в Европу. Здесь её выпуск уже под именем Caddy наладили на фольксвагеновском заводе в Сараево. Оснащался пикап бензиновыми моторами 1.5, 1.6, 1.8, дизелями 1.5 и 1.6, которые развивали от 54 до 90 л.с. На основных рынках Typ 14 прожил до середины 1990-х, но в ЮАР его производили до 2007 года.

В более привычном нам виде — как грузопассажирский «каблучок» — Caddy явился в 1996 году, когда было создано второе поколение (Typ 9KV). Этот автомобиль компания SEAT сконструировала на основе хэтчбека Ibiza Mk2 (платформа A03). Вернее, испанцы разработали модель Seat Inca (Typ 9K), а Volkswagen подправил ему решётку радиатора под свой стиль. Гамма моторов расширилась до семи вариантов: от бензинового агрегата 1.4 (60 л.с.) до турбодизеля 1.9 (90 л.с.). Европейская история второго поколения завершилась в 2004 году, а в Аргентине (нижний ряд фото) модель дожила до наших дней, подвергшись рестайлингу.

К тому же второму поколению формально относится Caddy Typ 9U (1995–2004), хотя это совсем другая машина — подвергшаяся бедж-инжинирингу модель Skoda Pickup, в свою очередь сделанная из Фелиции. Такой Caddy выпускался в Чехии параллельно с близнецом с шильдиком Skoda.

Третье поколение (Typ 2K) появилось в 2003 году. За основу была взята платформа PQ35/A5 от «пятого» Гольфа, с которым вэн делил половину компонентов. Число исполнений снова было увеличено: грузопассажирская и грузовая версии, несколько вариантов по колёсной базе и длине (2681–3006 и 4406–4876 мм соответственно). Диапазон моторов тоже расширился: бензиновые агрегаты начинались с объёма 1.4, а заканчивались двухлитровым 109-сильным, потреблявшим и метан. Но самый мощный Caddy работал на солярке — агрегат 2.0 TDI развивал 140 сил.

В 2010 году «трётий» Caddy пережил рестайлинг. Его внешность перекроили в стиле «шестого» Гольфа, заодно освежив линейку двигателей (например был добавлен младший бензиновый агрегат 1.2 на 75 л.с.) и коробок передач, оформление интерьера, список оборудования. В 2012 году вышла необычная версия Cross Caddy с внедорожным обвесом.

Пенсионер сделал мини-отель из старого Volkswagen Beetle

https://sputnik-abkhazia.ru/20180307/Pensioner-prevratil-staryj-Volkswagen-Beetle-mini-otel-1023316027.html

Пенсионер превратил старый Volkswagen Beetle в крошечный отель

Пенсионер превратил старый Volkswagen Beetle в крошечный отель

Оригинальная гостиница претендует на звание «самой маленькой в мире» 07.03.2018, Sputnik Абхазия

2018-03-07T15:19+0300

2018-03-07T15:19+0300

2018-03-07T16:38+0300

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102331/63/1023316328_0:4:1200:682_1920x0_80_0_0_f29acbbf4fd9db9434bb1e5af4f25c92.jpg

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AB

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102331/63/1023316328_0:0:1200:753_1920x0_80_0_0_87e5bfccfa27d4146a765f69023087d4.jpg

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

в мире, новости, мультимедиа, фото

15:19 07.03.2018 (обновлено: 16:38 07.03.2018)

Подписаться на

Оригинальная гостиница претендует на звание «самой маленькой в мире»

Предприимчивый иорданец Мохаммед Аль-Малахим не стал скучать на пенсии, а обустроил мини-гостиницу из старого Volkswagen Beetle. Теперь «Фольксваген-жук», верой и правдой служивший владельцу в качестве транспортного средства, распахивает свои дверцы многочисленным постояльцам, которые в поисках экзотики приезжают в иорданскую пустыню. Фотолента Sputnik Латвия — про один из самых необычных отелей в мире.

© REUTERS / Muhammad HamedVolkswagen Beetle 64-летнего иорданца Мохаммеда Аль-Малахима находится в селении Аль-Джая, близ местной туристической достопримечательности — замка Шобак.

Volkswagen Beetle 64-летнего иорданца Мохаммеда Аль-Малахима находится в селении Аль-Джая, близ местной туристической достопримечательности — замка Шобак.

© REUTERS / Muhammad HamedНочь в необычном отеле обойдется путешественникам в 40 иорданских динаров (чуть более 45 евро). На фото: американские туристы в мини-отеле Volkswagen Beetle.

Ночь в необычном отеле обойдется путешественникам в 40 иорданских динаров (чуть более 45 евро). На фото: американские туристы в мини-отеле Volkswagen Beetle.

© REUTERS / Muhammad HamedОбустроить внутреннее убранство отеля владельцу Volkswagen Beetle помогала дочь — подушки и постельное белье вышиты ее руками. На фото: туристы из США внутри мини-отеля в Иордании.

Обустроить внутреннее убранство отеля владельцу Volkswagen Beetle помогала дочь — подушки и постельное белье вышиты ее руками. На фото: туристы из США внутри мини-отеля в Иордании.

© REUTERS / Muhammad HamedСам Мохаммед Аль-Малахим признался, что при помощи оригинального отеля надеется привлечь побольше туристов.

Сам Мохаммед Аль-Малахим признался, что при помощи оригинального отеля надеется привлечь побольше туристов.

© REUTERS / Muhammad HamedПо соседству со старым «Жуком» Аль-Малахим обустроил ванную комнату, кухню и сувенирную лавку. На фото: владелец мини-отеля угощает своих постояльцев завтраком.

По соседству со старым «Жуком» Аль-Малахим обустроил ванную комнату, кухню и сувенирную лавку. На фото: владелец мини-отеля угощает своих постояльцев завтраком.

© REUTERS / Muhammad HamedАль-Малахим уверяет, что по комфорту ночь в Volkswagen Beetle может сравниться с лучшими пятизвездочными отелями мира.

Аль-Малахим уверяет, что по комфорту ночь в Volkswagen Beetle может сравниться с лучшими пятизвездочными отелями мира.

© REUTERS / Muhammad HamedДвухместный «Жук» стоит в иорданской пустыне на обочине дороги.

Двухместный «Жук» стоит в иорданской пустыне на обочине дороги.

© REUTERS / Muhammad HamedНад ручной вышивкой, которая украшает двери Volkswagen Beetle, трудилась дочь владельца мини-гостиницы.

Над ручной вышивкой, которая украшает двери Volkswagen Beetle, трудилась дочь владельца мини-гостиницы.

© REUTERS / Muhammad HamedПредприимчивый пенсионер планирует установить рядом еще несколько Volkswagen Beetle, чтобы расширить свой отель.

Предприимчивый пенсионер планирует установить рядом еще несколько Volkswagen Beetle, чтобы расширить свой отель.

© REUTERS / Muhammad HamedМохаммед Аль-Малахим называет свой необычный отель «самым маленьким в мире».

Мохаммед Аль-Малахим называет свой необычный отель «самым маленьким в мире».

6 вещей, которые нужно знать о вождении классического Volkswagen в 2020 году

Люблю немецкие машины. Я, возможно, никогда не куплю этот новый Porsche 911, а Mercedes/BMW/Audi , которые я мог себе позволить, выпотрошил бы меня в конце с расходами на техническое обслуживание. Итак, как и многие автомобильные журналисты, я езжу на Volkswagen — идеальной машине для вождения, доступной за разумную ежемесячную плату. Я на своем втором Фольксвагене; у меня жена тоже ездит. Моя достижимая машина мечты? Да, это тоже Фольксваген.

Поэтому, когда я узнал, что VW одалживает автомобили из своего исторического парка представителям средств массовой информации, я сдержал свое противоестественное энтузиазм и отправил вежливое электронное письмо.В результате я смог провести около 24 часов с двумя классическими VW 1960-х годов с воздушным охлаждением — Beetle 1964 года и кабриолет Karmann Ghia 1963 года. Теперь, когда эйфория прошла, я собрался с мыслями ниже.

Те старые Фольксвагены были очень простыми автомобилями

Старый каштан со старыми Фольксвагенами в том, что кто-то со скромными механическими ноу-хау мог поддерживать их в рабочем состоянии с помощью руководства по техническому обслуживанию, основных инструментов и рулона изоленты. Это более-менее точно. Эти автомобили были разобраны до самого необходимого.Это было в начале 1960-х годов, поэтому пепельница была одним из предметов первой необходимости.

Тайлер Даффи

Приборная панель включает в себя спидометр, одометр и указатель уровня топлива (новинка, отсутствующая на самых ранних «Жуках»). Вы получаете фары, пару прославленных ручных зеркал, чтобы смотреть назад, AM-радио, обогреватель (который, вероятно, не работал еще в 60-х) и 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением сзади. Вот об этом.

Простота не означает безопасность

Пока мы ехали по моему району со скоростью 25 миль в час на Karmann Ghia, моя беременная жена спросила меня: «Эта машина безопасна?» — Боже, нет, — ответил я.

Забудьте о функциях помощи водителю, подушках безопасности и зонах деформации. В старом VW вы получаете поясной ремень и любой металл, который оказывается между вами и встречным объектом. Если это лобовое или боковое столкновение, это почти ничего.

Тайлер Даффи

Современные автомобили также огромны по сравнению со старыми VW. IIHS критикует современные автомобили за безопасность, если они весят менее 2750 фунтов; Beetle регистрируется примерно в 1500 раз, что примерно вдвое меньше, чем у современного Golf.Karmann Ghia был на пару сотен фунтов больше.

Я не слишком много думал о безопасности по сравнению с 24-часовой ссудой, но я бы подумал об этом, если бы купил Beetle или Karmann Ghia (что, в противном случае, я определенно хотел бы сделать).

Классические автомобили Volkswagen — это

, а не спортивные автомобили

1,2-литровый двигатель Beetle и Karmann Ghia выдает всего 40 лошадиных сил и 65 фунт-фут крутящего момента. Beetle, на котором я разогнался с 0 до 60 миль в час, сказал: «Вы задаете неправильный вопрос.Karmann Ghia сделал это в «может быть, с попутным ветром».

Тайлер Даффи

Обе машины имеют массивный руль с очень слабым рулевым управлением. Вы скользите внутри салона, если попадаете в угол на скорости, напоминающей реальную. И пружины сиденья были единственным, что обеспечивало демпфирование на изрытых колеями дорогах Мичигана.

Старая механическая коробка передач может стать приключением

В автомобилях старше 50 лет на первый план вновь выходят старые стереотипы о вождении с механической коробкой передач и трогании с места.Современная палка VW намного проще. Впечатления от старого Жука могут варьироваться в зависимости от настройки: Жук ощущался близким к современному автомобилю; Однако у Karmann Ghia было сцепление, которое почти не давало обратной связи и было неловко высоко. В конце концов я нашел ритм, хотя поиск второй передачи оставался постоянно сложным.

Но старые Фольксвагены могут не отставать от пробок

Да, 40 лошадиных сил звучит как ерунда. Но, как и многие из их потомков VW, Beetle и Karmann Ghia обладают приличным крутящим моментом, что дает им удивительную популярность в диапазоне 20-40 миль в час.Я даже откинулся на спинку сиденья один или два раза.

Тайлер Даффи

Вы не можете разогнаться до 60 миль в час, но это не то, что нормальные люди делают в повседневной езде. Вы можете раздражать этого спортивного водителя Audi с затонированными окнами, торчащими позади вас, но в остальном вы прекрасно проедете в старом VW… пока не выедете на автостраду.

А старые Фольксвагены заставляют людей улыбаться

Старые Фольксвагены забавны и доступны.Они передают дух того времени, когда были построены, и делают людей счастливыми. (Это обаяние является причиной того, что Дисней выбрал старый VW Beetle для главной роли в шести фильмах с разумным антропоморфным автомобилем в главной роли.) друг, у которого был друг, который содержал небольшой парк из них в качестве донорских автомобилей, чтобы поддерживать работу основного. Воспоминания были в целом положительными.

Тайлер Даффи

Karmann Ghia, в свою очередь, стоял на подъездной дорожке примерно 90 секунд, прежде чем сияющие водители и пешеходы остановились, чтобы подойти и посмотреть на него.Это может быть самый красивый не-Porsche, который когда-либо производил VW Group (и он выглядит лучше, чем многие из тех Porsche).

Примерно через час езды на Karmann Ghia в солнечный день при температуре 80 градусов я заметил, что мое лицо болит от ухмылки. Мне также пришлось попросить мою жену повторить то, что она только что сказала, потому что я ничего не слышал после того, как так долго позади меня ревел двигатель с воздушным охлаждением. Но эй, это все часть очарования.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

VOLKSWAGEN Модели и история, фотогалереи, характеристики

История «народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда была создана компания «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH». Через год она переименовывается в «Volkswagenwerk GmbH» со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих завода Volkswagen, которые собираются массово производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.

Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключился на производство вооружений, а машины под логотипом VW пошли в армию Третьего рейха. После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, а именно британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1, или Beetle, как его стали называть во всем мире. .

Первоначальные продажи за границей были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год количество автомобилей достигло отметки в 1 миллион.Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский транспорт, известный как «VW Bully».

Даже в 60-х и 70-х годах Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота в обслуживании и сниженный расход топлива сделали автомобиль популярным среди потребителей. 17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных единиц Beetle, тем самым превзойдя Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире, титул, который он удерживает по сей день.

Несмотря на успех Beetle, к началу 70-х Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены устаревающего Beetle. Помощь пришла от Audi/Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.

В 1974 году первый Golf выкатывается из дверей завода и мгновенно становится хитом продаж. Продаваемый как Rabbit в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, он вернул Volkswagen на карту.В том же году более спортивная модель Scirocco появляется в линейке Volkswagen. Для рынка небольших автомобилей немецкий автопроизводитель в 1976 году выпустил модель Polo, которая пользовалась большой популярностью в Западной Европе.

В следующем десятилетии Volkswagen пытался улучшить свою продукцию новыми поколениями всех старых моделей и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.

С наступлением 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, разработанными для более претенциозного рынка.Это оставило пустоту на общем рынке, которую теперь пытался заполнить Volkswagen. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты. Постепенно были представлены новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.

В последнее десятилетие Volkswagen стремился установить рекорды по выбросам CO2 и технологиям экономии топлива. Это касается их обычных двигателей, работающих на газу и дизеле, но разрабатывают и гибриды.

7 причин, почему мы любим старый Volkswagen Beetle (3 причины, почему он был ужасен)

Адольф Гитлер отдал несколько приказов и отстаивал многие радикальные идеологии во время своего диктаторского правления в Германии, и некоторые из них привели к печально известной Второй мировой войне.Однако его правление также способствовало быстрому экономическому восстановлению Германии после Великой депрессии, а конкретный заказ, который он отдал Фердинанду Порше, привел к производству «народного автомобиля», культового Volkswagen Type 1, неофициально известного как Beetle!

Это винтажный Volkswagen Beetle, разработанный Фердинандом Порше, двухдверный экономичный автомобиль с задним расположением двигателя, который производился с 1938 по 2003 год. Он также имел огромный успех в продажах: было продано более 21 миллиона автомобилей. что делает его самым долгоживущим и самым производимым автомобилем на одной платформе из когда-либо построенных.Тем не менее, старый Volkswagen Beetle не лишен недостатков. Следовательно, в дань уважения, вот некоторые вещи, которые нам нравятся, и некоторые, которые мы находим неприятными в культовом народном автомобиле.

10 Почему нам это нравится — экономия топлива

через: журнал Inc.

Все автовладельцы хотели бы, чтобы их машины преодолевали самые дальние расстояния, потребляя при этом наименьшее количество топлива, и при этом за относительно хорошее время.За исключением аспекта скорости, Volkswagen Beetle был создан для этого.

через: Пинтерест

В частности, Гитлер, среди прочего, просил, чтобы «народный автомобиль» был оснащен двигателем с воздушным охлаждением и расходом топлива около 32 миль на галлон. С этой целью на старых Beetle были установлены высокоэкономичные безнаддувные двигатели с воздушным охлаждением, имеющие разный рабочий объем и мощность.

СВЯЗАННЫЙ: Этот модифицированный Volkswagen Beetle вызывает так много вопросов

9 Почему мы любим это — доступность

через: Сообщество с воздушным охлаждением

Задуманный как народный автомобиль, старый Volkswagen Beetle должен был стать дешевым и простым автомобилем, который будет производиться серийно для использования на недавно построенной сети дорог Германии. И это было.

через: CNBC

Старый «Жук» был одним из самых доступных автомобилей своего времени, и доступность, а также множество других желанных характеристик сильно повлияли на его продажи.Хотя стоимость хороших экземпляров продолжает расти, их все еще можно купить всего за 10 000 долларов.

8 Почему мы это любим — доступные и недорогие запасные части

через: Фольксваген

Выплачивать огромные суммы за запасные части может быть довольно удручающе, но это стало нормой для большинства современных автомобилей. Со временем из-за эксплуатации детали автомобиля изнашиваются, и для бесперебойной работы их необходимо заменять.

через: Фольксваген

Но это еще одна причина полюбить легендарный немецкий винтажный автомобиль Volkswagen Beetle.

Запчасти для автомобиля в изобилии можно найти в магазинах запчастей или даже через Интернет. Кроме того, запчасти доступные, даже дешевые, иногда.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли Жук вернуться в качестве электромобиля?

7 Почему мы это любим — надежность

через: Фольксваген

Старый Volkswagen Beetle чрезвычайно надежен.Немецкая машина во всей красе, Жук редко разочаровывает. Поскольку для большинства людей основная цель иметь автомобиль — иметь возможность добраться из одной точки в другую с минимальными проблемами, то для этой цели имеет смысл использовать Beetle.

через: Форбс

Идеальный повседневный автомобиль, старый Volkswagen Beetle нуждается только в регулярном обслуживании, которое в основном включает замену масла, проверку давления в шинах и тому подобное.

6 Почему мы любим это — легко ремонтировать

через: Фольксваген

В большинстве случаев, когда цены на товары и услуги растут, они редко снижаются. Следовательно, автомобилисты становятся более разумными в своих расходах, связанных с автомобилем, учась регулярно обслуживать и даже ремонтировать свои поврежденные автомобили самостоятельно. Однако это может быть чрезвычайно сложно с современными, высокотехнологичными и сложными автомобилями.

Через: Фольксваген

Во всяком случае, не старый Жук. Вооружившись парой соответствующих инструментов, старый Жук, благодаря своей простоте, может обслуживаться или ремонтироваться практически любым человеком, обладающим базовыми техническими знаниями.

5 За что мы это любим? Широкие возможности настройки

через: Мое современное знакомство

Пожалуй, самые идеальные автомобили для кастомизации — это старые дешёвые экземпляры, простые, незамысловатые и незамысловатые аксессуары.Как дешевый винтажный автомобиль с простой конструкцией, старый Volkswagen Beetle является ярким тому примером. Автомобиль процветает в этом аспекте, потому что его легко модернизировать и можно значительно модернизировать.

через: Пинтерест

Примечательно, что детали для модернизации старого Volkswagen Beetle можно найти в Интернете или физически в магазинах вторичного рынка, в то время как работу по замене можно даже выполнить самостоятельно из-за того, насколько легко работать с автомобилем.

4 Почему мы любим это — забавная машина

через: Твиттер

Хотя он официально известен как Type 1, этот невероятный немецкий автомобиль неофициально называют Beetle, главным образом потому, что он имеет форму жука. Эта форма в основном подчеркивает компактность Beetle. Он имеет колесную базу 94,5 дюйма, длину 160 дюймов и ширину 60 дюймов.

через: YouTube

Снаряженная масса автомобиля также колеблется от 1760 до 1850 фунтов в зависимости от модельного года.Управлять Beetle очень весело из-за его компактности, а в версии с кабриолетом удовольствие еще больше усиливается.

3 Почему это было ужасно – Безопасность

через: Пинтерест

Астрономический технологический прогресс и, как следствие, модернизация устройств безопасности, доступных в современных автомобилях, делают вождение старого Жука таким небезопасным. Никаких подушек безопасности, современных систем помощи водителю или надежной зоны деформации.

через: Фликр

В случае серьезной аварии смертельный исход может быть так же неизбежен, как на фронте без защитного снаряжения. Более поздние модели были оснащены каркасами безопасности. Хотя это здорово, однако это не дает полной уверенности в безопасности.

СВЯЗАННЫЙ: Вернет ли Volkswagen Жука?

2 Почему это было ужасно — Сила

через: Твиттер

Надо признать, что скоростные характеристики старого Фольксвагена Жук были справедливыми для своей эпохи, однако они крайне недостаточны для повседневных потребностей вождения в настоящее время.Автомобиль был запущен с двигателем мощностью 25 лошадиных сил, который имел максимальную скорость около 62 миль в час.

через: Реддит

Несмотря на то, что в более новых моделях выходная мощность была увеличена примерно до 60 лошадиных сил, сегодня она все еще кажется такой неадекватной. Примечательно, что прототип дизельного двигателя также был продемонстрирован в 1951 году, но ему потребовалось 60 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час.

1 Почему это было ужасно — универсальность

через: Пинтерест Пикапы

и внедорожники в настоящее время безраздельно господствуют на автомобильном рынке, причем внедорожники в настоящее время являются крупнейшим автомобильным сегментом в мире, формируя значительную долю мирового рынка легковых автомобилей.Как правило, автолюбители любят эти классы автомобилей из-за их универсальности. Они предлагают большой комфорт, характерный для дорожных легковых автомобилей, в тандеме с удивительными внедорожными возможностями.

через: Фольксваген

К сожалению, старому Volkswagen Beetle крайне не хватает этих аспектов. Из-за своего возраста винтажный Beetle не предлагает комфорт премиум-класса, а также не создан для того, чтобы справляться с суровыми условиями бездорожья.

От создания до наших дней: эволюция Volkswagen Beetle

Читать Далее

Об авторе

Олакунле Балогун (опубликовано 383 статьи)

Олакунле на протяжении многих лет работал писателем на нескольких платформах.С самого детства он был очарован миром автомобилей. Следовательно, он находит участие в HotCars довольно интересным — сюрреалистический опыт.

Более От Олакунле Балогун

Мы ездим на шести автомобилях, которые отражают 70-летие VW в Америке

Volkswagen отмечает свое 70-летие продаж автомобилей в Соединенных Штатах, и в рамках этого празднования компания представила ряд значимых моделей из своей истории для вождения, в том числе Beetle 1949 года, Type 3 Squareback 1973 года, Dasher/Passat 1977 года, Кабриолет Super Beetle 1979 года, Jetta 1982 года и Rabbit GTI 1984 года.Все эти автомобили были в разном состоянии, и нам разрешили проехать на них только по близлежащему району, поэтому в наших руках они разгонялись только до скорости около 45 миль в час.

Но индивидуальность каждой машины все же проявилась.

слайд-2189745
  • 1949 Фольксваген Жук
  • 1949 Фольксваген Жук

1949 Жук

Самая старая машина здесь оказалась и самой простой по характеристикам, и самой сложной в управлении.Утверждалось, что его двигатель с воздушным охлаждением выдает скудные 25
лошадиных сил, и я полностью в это верю. Выезжать из любого места было нервно, так как даже на полном газу он разгонялся, как гольф-кар. Этот Beetle был достаточно ранним, чтобы у него не было полностью синхронизированной трансмиссии, поэтому для переключения требовалось некоторое двойное сцепление, а вместе с этим неизбежные пропущенные передачи и скрежет. Это автомобиль, который требует практики, чтобы хорошо водить.

Что касается остальной части автомобиля, то она элегантна в своей простоте.Внутри все выполнено из окрашенного металла, и существует только один циферблат — спидометр, помещенный в корпус
цвета слоновой кости, окруженный парой переключателей аналогичного цвета. Во всем этом есть немного ар-деко, чтобы он выглядел слишком спартанским. Сиденья достаточно удобные, но с едва адекватной амортизацией. По современным стандартам водить машину не очень приятно, но она показывает, как далеко мы и
VW продвинулись за прошедшие годы.

слайд-2189753
  • 1973 Volkswagen Type 3 Squareback
  • 1973 VW Squareback

1973 Тип 3 Squareback

Type 3 был ранней попыткой VW выйти за пределы Beetle и Microbus и превратиться в более традиционный автомобиль.Он был доступен в формах купе и универсал
и по-прежнему имел оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, установленный сзади и приводящий в движение задние колеса.

Версия 1973 года, которую мы тестировали, имела инжекторный 1,6-литровый двигатель мощностью 65 лошадиных сил. Хотя 65 пони ни в коем случае не были быстрыми, они помогли VW более уверенно влиться в поток, чувствуя себя немного как современный малолитражный автомобиль. Впечатляет то, что у Squareback плавный ход, который хорошо поглощает неровности. Крен кузова умеренный, но в повороты входит прилично. Рулевое управление на этом было немного ослабленным и онемевшим, но достаточно отзывчивым.

Самый большой недостаток — неудобно расположенные педали. Они расположены вертикально и имеют большой ход, поэтому вам нужно много двигать ногами, чтобы их привести в действие. Интерьер по-прежнему в основном состоит из окрашенного металла и простых сидений, но некоторые кусочки пластика модернизируют его и добавляют контраста.

В качестве фургона Type 3 Squareback довольно практичен, предлагая грузовое пространство не только спереди, как у Beetle, но и грузовое пространство разумных размеров сзади над моторным отсеком.

слайд-2189759
  • 1977 Фольксваген Пассат
  • 1977 Фольксваген Пассат

1977 Dasher/Passat

Имеющийся Passat 1977 года выпуска был автомобилем для немецкого рынка.Американские версии назывались Dasher. Это был значительный отход от прошлых VW с его 78-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, приводящим в движение передние колеса. А с более крупным кузовом двухдверный хэтчбек был очень похож на современную Honda Accord.

Этот конкретный автомобиль был во впечатляющей форме и больше всего походил на современный автомобиль. Переключатель тугой с короткими ходами. Рулевое управление было точным, отзывчивым и легким. Его комфортная езда и безопасная управляемость сопровождаются большим креном кузова, что не является чем-то необычным для того времени.Педали и посадка также казались спроектированными для удобства водителя, а не для скомпрометированной компоновки многих VW с воздушным охлаждением. Интерьер был значительно модернизирован: в основном пластиковый салон с отделкой из искусственного дерева и небольшим количеством хромированной отделки.

слайд-2189767
  • 1979 Volkswagen Super Beetle Convertible
  • 1979 VW Super Beetle

1979 Супер Жук Кабриолет

Это была моя любимая машина для вождения, и она показала, насколько Жук изменился по сравнению с моделью 1949 года.Super Beetle был значительно переработан, он получил переднюю подвеску со стойками Макферсона для значительного улучшения плавности хода (и более выпуклый капот для этого).

Этот имеет 48-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива сзади, соединенный с полностью синхронизированной механической коробкой передач с четырьмя скоростями. Хоть и немного зазубренный, ходы переключения короткие, и каждую передачу легко найти. Хотя он не обладает такой же мощностью, как Type 3, этот Super Beetle ощущается таким же быстрым. Звучит рычаще, как крошечный двигатель Subaru.

Езда жесткая, но крен кузова ограничен, а рулевое управление на удивление разговорчивое и точное. Интерьер покрыт черным пластиком и искусственным деревом, а не запасным 49-м. Также есть немного больше инструментов, таких как указатель уровня топлива. И в знак того, что времена меняются, у него есть дверной зуммер, который напоминает вам, что ключ находится в зажигании, когда вы открываете дверь.

слайд-2189773
  • 1982 Фольксваген Джетта
  • 1982 Фольксваген Джетта

1982 Джетта

Конечно, ранние Jetta 1982 года выпуска были достаточно приличными автомобилями, но трехступенчатая автоматическая коробка передач в нашем тестовом автомобиле высосала всю жизнь из 76-сильного рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением.Даже двигаясь медленно по окрестным дорогам, мне приходилось прижимать ногу к полу, чтобы куда-то добраться.

По крайней мере, оригинальная Jetta по-прежнему остается красивым маленьким седаном, особенно в темно-зеленом металлическом и коричневом виниловом салоне этого автомобиля. Обзорность невероятная благодаря вертикальным тонким стойкам. Пластиковая приборная панель блочная и не особенно хорошо состарилась, но посадка за рулем достаточно удобна. Он также неплохо справляется со слегка жесткой ездой.

слайд-2189780
  • 1984 Volkswagen Rabbit GTI
  • 1984 Volkswagen Rabbit GTI

1984 Кролик GTI

Это происхождение хот-хэтча, и это все еще забавная маленькая машинка.Его рядный четырехцилиндровый двигатель модернизирован до 90 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что звучит не так уж и много, но GTI выглядит по-настоящему смелым. Самое близкое, с чем я бы его сравнил, это базовый Mini Hardtop с трехцилиндровым двигателем. Это весело, даже если это не очень быстро.

Механическая коробка передач кажется немного разболтанной и неуклюжей, что разочаровывает. Но обработка помогает. Шасси очень коммуникабельное, а рулевое управление быстрое и точное. Наша машина определенно могла бы использовать новые шины, так как они вышли из строя намного раньше, чем шасси, и да, это было на скорости от 30 до 40 миль в час.

Все, что я сказал о салоне Jetta, применимо и здесь, но у GTI есть несколько отличных сидений с удобными поддерживающими валиками, даже спустя столько лет.

В то время как новый GTI доставляет удовольствие на всех скоростях, вы по-прежнему можете оценить низкоскоростное удовольствие, которое предлагает оригинал.

Последний классический VW Beetle сходит с конвейера

30 июля 2003 года последний из 21 529 464 автомобилей Volkswagen Beetle, выпущенных со времен Второй мировой войны, сходит с конвейера завода Volkswagen в Пуэбле, Мексика.Один из последних 3000 экземпляров, светло-голубой автомобиль был отправлен в музей в Вольфсбурге, Германия, где находится штаб-квартира Volkswagen.

Автомобиль, произведенный в Пуэбле в тот день, был последним так называемым «классическим» VW Beetle, который не следует путать с обновленным новым Beetle, который Volkswagen представил в 1998 году. (Новый Beetle напоминает классическую версию, но основан на VW Golf.) Корни классического Beetle уходят в середину 1930-х годов, когда знаменитый австрийский автомобильный инженер Dr.Фердинанд Порше удовлетворил просьбу немецкого лидера Адольфа Гитлера о небольшом доступном легковом автомобиле для удовлетворения транспортных потребностей немецкого народа. Гитлер назвал результат KdF (Kraft-durch-Freude)-Wagen (или автомобиль «Сила через радость»). после возглавляемого нацистами движения, якобы направленного на помощь трудящимся Германии; позже он будет известен под именем, которое предпочитает Porsche: Volkswagen, или «народный автомобиль».

Первый серийный Kdf-Wagen дебютировал на Берлинском автосалоне в 1939 году; Международная пресса вскоре окрестила его «Жуком» за характерную округлую форму.Во время Второй мировой войны завод в Kdf-stat (позже переименованный в Вольфсбург) продолжал производить «Жуков», хотя в основном он был посвящен производству боевых машин. Производство было остановлено под угрозой бомбардировок союзников в августе 1944 года и возобновлено только после войны под контролем Великобритании. Хотя изначально продажи VW в Соединенных Штатах были ниже, чем в остальном мире, к 1960 году Beetle стал самым продаваемым импортным автомобилем в Америке благодаря культовой рекламной кампании фирмы Doyle Dane Bernbach.В 1972 году Beetle превзошел давний мировой рекорд производства в 15 миллионов автомобилей, установленный легендарной моделью T компании Ford Motor Company в период с 1908 по 1927 год. Он также стал всемирной культурной иконой, снявшись в популярном фильме 1969 года «Жук любви» ( в котором снялся Жук по имени Херби) и на обложке альбома «Битлз» «Abbey Road».

Однако в 1977 году Beetle с его задним расположением двигателя с воздушным охлаждением был запрещен в Америке за несоответствие стандартам безопасности и выбросов.К концу 1970-х мировые продажи автомобиля сократились, а к 1988 году классический Beetle продавался только в Мексике. Из-за усиления конкуренции со стороны других производителей недорогих компактных автомобилей и решения Мексики о постепенном отказе от двухдверных такси Volkswagen решил прекратить производство классического жука в 2003 году. автомобили, построенные нацистами до Второй мировой войны.

Вспоминая классический Volkswagen Beetle: NPR

Джессика Брей и ее муж Энтони Брей позируют со своим Volkswagen Beetle 1970 года выпуска.Энтони переоборудовал свой Beetle в электромобиль. «В качестве особого штриха мы добавили машины для пузырей сзади, чтобы выдувать пузыри на автомобильных выставках и во время вождения», — сказала Джессика. Предоставлено Джессикой Брей скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Джессикой Брей

Джессика Брей и ее муж Энтони Брей позируют со своим Volkswagen Beetle 1970 года выпуска.Энтони переоборудовал свой Beetle в электромобиль. «В качестве особого штриха мы добавили машины для пузырей сзади, чтобы выдувать пузыри на автомобильных выставках и во время вождения», — сказала Джессика.

Предоставлено Джессикой Брей

Когда-то Volkswagen Beetle был настолько вездесущ, что его появление часто сопровождалось резким ударом кулака по руке и криком «Punch Buggy!» (Или «Slug Bug!», в зависимости от вашего регионального подхода к дорожной игре).

Но на этой неделе Жук отправился навстречу вымиранию.В среду Volkswagen прекратил производство Beetle, заявив, что хочет нацелиться на производство электромобилей.

На протяжении десятилетий Volkswagen удалось обновить имидж любимого автомобиля, дистанцировавшись от неприятной истории.

Оригинальный «Жук» был разработан Адольфом Гитлером, который хотел «народный автомобиль» или «фольксваген». Но на самом деле автомобиль не производился для гражданских лиц до конца 1940-х годов, когда победившие союзники захотели подзарядить экономику Германии.

Спустя много кампаний по ребрендингу родился любимец хипстеров.

У многих владельцев Beetle прощание с автомобильной иконой вызывает ностальгию.

NPR попросило аудиторию поделиться своими любимыми воспоминаниями о Volkswagen Beetle. Более 900 из вас написали. Ниже мы привели лишь несколько ваших историй — как приятных, так и неприятных.

Лучшая подруга Хиппи

Родители Кристин Смит подарили ей на 16-летие кабриолет Beetle 2005 года выпуска.

Хотя машина лучше выдержала ее переезд из колледжа в Лос-Анджелес, чем ее зиму в Чикаго, машина дополняла ее залатанные джинсы и длинные струящиеся юбки в технике тай-дай, которые она купила на eBay.

«В старшей школе я была одержима всем, что связано с хиппи и богемой, и мой Beetle был основой моей личности», — сказала она в интервью Мишелю Мартину из NPR.

Кристин Смит на снимке в 2005 году, когда она впервые получила свой синий кабриолет Beetle на свое 16-летие. Предоставлено Кристин Смит скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Кристин Смит

Кристин Смит, изображенная в 2005 году, когда она впервые получила свой синий кабриолет Beetle на свое 16-летие.

Предоставлено Кристин Смит

К сожалению, сказала она, она продала его в 2013 году, чтобы использовать деньги для обучения в аспирантуре в Вашингтоне, округ Колумбия.

Но в качестве сувенира к своей первой и единственной машине Смит сохранила искусственные цветы, которые она держала в вазе рядом с рулевым колесом.

Врезался в память

Жаркий летний день в Оклахоме был слишком тяжелым для семьи Роберта Рилло Жук.

Когда ему было 13 лет, он и его 23-летняя сестра застряли в пробке по дороге на концерт Huey Lewis and the News.

Рилло вспомнил, что друг его сестры, сидевший на заднем сиденье, сказал: «Здесь становится жарко».

«Это был жаркий летний день, поэтому мы не слишком много думали об этом, пока он снова не сказал: «Становится очень жарко!» Внезапно он вскочил, и заднее сиденье загорелось».

Аккумулятор, расположенный под задним сиденьем, нагревался — сиденье загорелось.Последовал контроль повреждений.

«Мы выдернули сиденье из машины, поставили его и пошли на концерт.»

Увы, они пропустили выступление на разогреве шоу: Стиви Рэй Вон, известный, как оказалось, своим альбомом Can’t Stand the Weather .

Love Bug

Пол Вайденбах из Топики, штат Канзас, сказал, что поклялся предыдущему владельцу своей первой машины, что сохранит ее название «Глэдис».

Подержанный Super Beetle 1973 года выпуска с полосами Starsky и Hutch на верхней части и по бокам стал свидетелем первой любви Вайденбаха.

Пол Вайденбах в 1984 году со своей первой машиной, черно-желтым Жуком по имени Глэдис. Предоставлено Полом Вайденбахом скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Полом Вайденбахом

«Моя школьная подружка, Вики, и я объезжали с помощью Глэдис, в том числе в фильме, где мы заставили 6-летнего брата Вики, Мэтта, сидеть на крыше во время Книга джунглей в Шеф Драйв-ин в Топике», — сказал он.«Если честно, мы только разговаривали и держались за руки».

Он не разговаривал с Вики с 1991 года, но в прошлом году, по его словам, она неожиданно умерла. Когда он поехал на ее похороны, память вернулась в полной силе. «Конечно, та ночь в «Чиф Драйв-Ин» с Мэттом на крыше снова и снова проигрывалась в моей голове, — вспоминал он.

Что касается Глэдис, сказал Вайденбах, ее двигатель перевоплотился в редкий грузовик VW 1950-х годов.

«Мы опередили время!»

Можно сказать, муж Джессики Брей вполз в ее жизнь.Брей познакомился с ним пять лет назад, когда она работала председателем местного автосалона в Кентукки.

«Пока машины выстраивались в очередь на стоянку, сюда подъехал парень на бесшумном «фольксвагене-жуке»,» сказала она.

Завязав с ним разговор, она узнала, что он переоборудовал свой «Жук» 70-го года выпуска в электромобиль, заменив двигатель на двигатель вилочного погрузчика и добавив батареи, сказала она. В тот вечер они вместе пошли ужинать.

«Шесть месяцев спустя он попросил меня стать его женой», — сказала она.

Теперь Volkswagen заявляет, что отказывается от классической модели, чтобы вкладывать деньги в предприятия по производству электромобилей.

«Мы опередили время!» она сказала.

Покрасить в черный цвет

В старших классах для Дамиана Родригеса «круто» важнее комфорта.

Когда в 1991 году его мать подарила ему своего нежно-голубого Жука 73 года, он покрасил его в черный цвет, чтобы сделать его «менее похожим на маму». »

В душном Остине его родители сочли эту идею безумной. В машине не было даже кондиционера.«Я так много потел в этой машине, но мне она очень понравилась, и у меня осталось много прекрасных воспоминаний», — сказал Дамиан.

Но когда молочник подсчитал Жука, доставляя его в продуктовый магазин, где он работал, он сказал: «Я был буквально раздавлен».

Итак, когда он недавно наткнулся на отлитую под давлением черную игрушечную машинку VW Bug 70-х годов, он отдал ее своему 2-летнему сыну.

Дамиан Родригес подарил своему сыну Диего игрушечную копию своего черного жука 70-х годов. Предоставлено Дамианом Родригесом скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Дамианом Родригесом

Но как бывает — как отец, так и сын.

Он уронил его, треснув задний стоп-сигнал, сказал Родригес, «по иронии судьбы, сделав его более похожим на моего Жука.»

Элиза Деннис и Натали Уинстон из NPR подготовили и отредактировали эту историю для трансляции.

Volkswagen Beetle История

Статья Марка Тротты

VW Beetle с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением является не только одним из самых знаковых автомобилей в истории классических автомобилей, но и четвертым самым продаваемым автомобилем всех времен. За 65 лет производства оригинального Beetle по всему миру было построено более 21 миллиона экземпляров.

Volkswagen Beetle История

В 1930-х годах Др.Фердинанд Порше начал с шасси со стальной платформой и добавил независимую торсионную подвеску всех колес. Платформа с задним расположением двигателя обеспечивала отличное сцепление с дорогой и легкое рулевое управление.

Форма Beetle, разработанная австрийским дизайнером Эрвином Комендой, была предназначена для прочности, а не для внешнего вида; изогнутый кусок металла просто обладает большей прочностью, чем плоский. Кузов крепится восемнадцатью болтами к шасси с центральным конструкционным туннелем. Небольшой двухдверный автомобиль мог вместить четырех пассажиров, а также имел место для хранения вещей под передним капотом и за задним сиденьем.

Массовое производство VW Beetle началось в 1946 году. Несмотря на то, что он был популярен в Европе на раннем этапе, продажи в США были удручающими. Volkswagen продал всего два автомобиля Beetle в США в 1949-50 годах, 551 автомобиль в 1951 году и 601 автомобиль в 1952 году.

Преимущества воздушного охлаждения

Хотя двигатель VW Bug был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и легко ремонтировался. Двигатели с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а сухой вес двигателя с воздушным охлаждением намного меньше, чем у сопоставимого двигателя с водяным охлаждением.

VW Beetle 1960 года продажи

Общая доля импортных автомобилей на рынке США в 1960 году составляла всего 7,58 процента. Наибольшей популярностью пользовался VW Bug, продано 159 995 автомобилей — более чем в два раза больше, чем у Renault, занявшего второе место.

Инновационная реклама

Своим успехом VW Beetle во многом обязан не только инновационной технике, но и инновационной рекламе. После Второй мировой войны враждебность к Германии все еще существовала. Компании нужно было «заново изобретать» себя, если она хотела добиться успеха в США.С. рынок.

Volkswagen искал и нашел рекламное агентство, которое создавало бы рекламу, направленную на создание сторонников бренда. Рекламная кампания, задуманная нью-йоркским агентством Doyle, Dane и Bernbach, началась в 1959 году и в шестидесятые годы была одной из лучших в мире. В отличие от гламурной рекламы американских автомобилей, реклама VW Beetle обычно была черно-белой, остроумной и забавной. Это помогло Beetle стать самым продаваемым автомобилем иностранного производства в Америке.

Фольксваген Жук 1960-1969

Десятилетие шестидесятых ознаменовалось многими изменениями в Beetle. В 1960 году наружные дверные ручки выдвижного типа заменили кнопочные. В 1961 году объем двигателя увеличился до 1200 куб. См. Топливный насос был перемещен справа от распределителя, а генератор теперь был отделен от блока.

В 1962 году датчик уровня топлива заменил оригинальный резервный кран. Стеклянные линзы задних фонарей были заменены на пластиковые. Электрическая система оставалась 6-вольтовой до 1967 года.

Читать: Преобразовать 6-вольтовый автомобиль в 12-вольтовый

Ранние детали Beetle легко заменялись из года в год. Настолько, что лос-анджелесский дилер Volkswagen был пойман на установке задних фонарей 1963 года на Beetles 1959 года и продаже их как новых автомобилей.

Двигатель объемом 1300 куб. См был представлен в 1966 модельном году. Внешние дверные ручки заменены с квадратных кнопок на круглые кнопки. Введена блокировка спинок передних сидений.

1967 Жук

В 1967 году объем двигателя Beetle снова увеличили до 1493 куб.см и теперь он выдает 53 лошадиные силы.Двигатели объемом 1200 и 1300 куб. см продолжали использоваться за пределами США. Была принята новая система двойного тормозного цилиндра. Другие улучшения включали фонари заднего хода, кнопки дверных замков и 12-вольтовую электрическую систему.

В 1968 году продажи иномарок составляли 10,2% рынка США. VW Bug по-прежнему оставался самым популярным импортным автомобилем. Чтобы соответствовать правилам США, на двигателях начали появляться средства контроля выбросов.

1968 Жук

Внешний топливный бак был долгожданным дополнением в 1968 году, так как водителям больше не нужно было поднимать крышку багажника, чтобы получить доступ к крышке бензобака.Задние фонари большего размера объединили задние, стоп-сигналы и фонари заднего хода в единый блок. Безопасность при столкновении была улучшена благодаря складной рулевой колонке.

Volkswagen AutoStick

На протяжении всего производства VW выпускал Beetle с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Начиная с 1967 года в Европе и с 1968 года в США предлагалась полуавтоматическая коробка передач. Продается как Automatic Stick Shift (также называемый AutoStick). педали сцепления не было, но водителю все равно приходилось двигать рычаг переключения передач, чтобы выбрать одну из трех передних передач.

Трансмиссия Volkswagen Beetle 1969 года была модернизирована за счет двухшарнирных задних мостов, что улучшило управляемость и устойчивость. Были добавлены запирающийся руль и лючок бензобака, а открытие багажника перенесено в перчаточный ящик. Задние окна на седанах теперь имели антиобледенитель, а также было добавлено дневное / ночное зеркало заднего вида.

Херби Любовный жук

В 1969 году кинозрители познакомились с Herbie The Love Bug, VW Beetle 1963 года выпуска, который мог думать и водить машину самостоятельно.Ни Херби, ни водитель Джим Дуглас никогда не раскрывали секрета того, что № 53 не был обычным автомобилем. Херби снялся в шести фильмах Диснея.

Супер Жук

Производившийся с 1971 по 1979 год, Super Beetle имел новые более круглые крылья, увеличенный капот и переработанный передний обтекатель. Также были внесены изменения в кузов и внутренние крылья для установки передних стоек MacPherson. Новая приборная панель была мягкой. Двигатель объемом 1600 куб. см с головками цилиндров с двумя портами обеспечивал большую мощность.

Вместимость багажника увеличилась на 86 % благодаря горизонтальному размещению запасного колеса в углублении для колес под грузовым отсеком в передней части пола багажника. Домкрат был перемещен под заднее сиденье, а бачок омывателя ветрового стекла с приводом от давления воздуха был перемещен на правое внутреннее крыло. Это была самая дорогая и обширная модификация Beetle с момента его первого запуска.

Начиная с 1973 года, Super Beetles оснащались изогнутым лобовым стеклом, что давало увеличение обзорности на 42% и улучшало аэродинамику автомобиля.В 1974 году генератор старого образца был окончательно заменен современным генератором переменного тока.

Жук Кабриолет

Легко складывающаяся и складывающаяся версия Beetle без верха была построена на заводе Karmann в Оснабрюке. Производство кабриолета Beetle началось в 1953 году и продолжалось импортироваться в США до 1979 года. Всего было построено 330 281 кабриолет Beetle.

Снижение продаж

В семидесятые годы конкуренция со стороны американских и японских автомобилей эконом-класса сильно ударила по продажам VW Beetle.Новые Chevrolet Vega и Ford Pinto предлагали покупателям автомобилей в США простор и экономию топлива по низкой цене. Продажи Beetle упали почти вдвое в 1975 году, с 791 023 в предыдущем году до всего 441 116 в этом году.

Самый производимый автомобиль в истории

Когда в 1972 году с конвейера Вольфсбурга сошел 15 007 034-й автомобиль, Volkswagen Beetle превзошел Ford Model T как самый долгоживущий и самый производимый автомобиль в истории. С тех пор он опустился на несколько позиций и занял четвертое место: по всему миру было продано более 21 миллиона копий.

Последний VW Beetle сошел с конвейера в Вольфсбурге в 1974 году, что позволило производить новый переднеприводный Golf с водяным охлаждением и передним расположением двигателя (продаваемый в США как Rabbit). Производство жуков продолжалось в меньших количествах на других предприятиях Германии.

Когда было наконец объявлено об отмене оригинального Beetle, производство планировалось закончить 31 июля 1979 года, но продолжалось до января 1980 года, чтобы удовлетворить тысячи заказов, полученных со всего мира.

Основное производство Beetle вскоре переместилось в Бразилию и Мексику. Последняя модель была произведена в Пуэбле, Мексика, в 2003 году. Всего с 1938 по 2003 год было выпущено более 21 миллиона автомобилей Volkswagen Beetle.

Взаимозаменяемость деталей

Реставраторы автомобилей любят старые «Жуки», потому что с ними легко работать и все доступно. Двигатели и связанные с ними компоненты взаимозаменяемы между всеми моделями VW с воздушным охлаждением. Если блок двигателя треснул или поврежден, легко доступны сменные корпуса как из литого (оригинального), так и из алюминия (высококачественного).

Читать: Восстановить старого жука

==========================

Багги и комплекты машин для дюн

Шасси Beetle было выбрано платформой для бесчисленного множества кит-каров, включая Bradley GT, Sterling, Sebring, Speedster (Porsche 356) и, конечно же, багги для дюн.

Читать: Комплект История автомобиля

Фольксваген Кубельваген

Основанный на раме и трансмиссии Beetle, Volkswagen Kubelwagen производился во время Второй мировой войны, и его часто сравнивают с американским армейским джипом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.