Stepway что такое: Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать


0
Categories : Разное

Содержание

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway. Тест-драйв renault sandero stepway — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Рено Сандеро Степвей — кроссовер или нет?

Модное маркетинговое слово «кроссовер» появилось на автомобильном российском рынке достаточно давно. Как правило, под ним понимается автомобиль на легковой платформе с элементами внедорожника и увеличенными габаритами. 

Потенциальных покупателей Renault Sandero Stepway весьма интересует вопрос – является ли Степвей кроссовером? 

Что же, попробуем разобраться… 

Вообще, такое понятие, как «кроссовер» официально нигде не прописано и признаков, позволяющих определить, является ли автомобиль кроссовером, вы нигде не найдете. Более того, за последние годы, с появлением десятков и сотен новых моделей  автомобилей, такое понятие, как «кроссовер» совсем утратило четкие критерии. 

Тем не менее, в автомобильном мире существуют негласные признаки, совокупность которых дает право причислить ту или иную автомашину к классу кроссоверов. Попробуем назвать основные из них и прикинуть их на Степвей. 

Клиренс. По этому параметру Stepway не только догоняет, но и опережает многие кроссоверы. Дорожный просвет в 19,5 сантиметров – это серьезная заявка на пропуск в рассматриваемую категорию. 


Внедорожная внешность и габариты. В этом плане Степвей частично подходит на роль кроссовера только по первому критерию и то лишь благодаря внедорожному пластиковому обвесу. Что касается габаритов, что наш автомобиль имеет довольно компактные размеры, в то время, как большинство полноценных кроссоверов заметно крупнее. 

Повышенная проходимость. Каких-то особых внедорожных качеств переднеприводный Степвей не демонстрирует, однако, большой дорожный просвет и почти полное отсутствие свесов позволяют этой машине чувствовать себя на проселке гораздо увереннее многих городских автомобилей. Впрочем, в этом смысле, сильной стороной Степвея является только геометрическая проходимость. В остальном – это обычный городской переднеприводный хэтчбек, подходящий для поездок по легкому бездорожью

Подводя итог, хочется сказать, что рассматривать Степвей в качестве кроссовера можно, но с целым рядом оговорок. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway относится к типу автомобилей, которые находятся в промежуточной категории между хэтчбеками и полноценными кроссоверами.

А как считаете вы — является Степвей кроссовером или нет? Оставляйте свои мнения в комментариях!

Степвей-1 и Степвей-2 (Сандеро): чем отличаются?

В 2014 году в России появился новый Renault Sandero Stepway. Автомобиль предыдущего поколения, который начали выпускать в 2009 году, изначально позиционировался как бюджетный  и это было на самом деле так. При его создании экономили буквально на всем, в результате чего получилась своего рода хэтчбек-версия популярного в России Renault Logan. Stepway модельного ряда 2009 года имел неброский дизайн, сильно упрощенную отделку салона дешевым пластиком, но все равно нашел своего потребителя благодаря низкой цене, высокой надежности, неприхотливости и большому клиренсу. В нашей сегодняшней статье мы попробуем сравнить Stepway старого и нового поколений и ответить на главный вопрос: стало ли лучше?

Внешний вид

Над дизайном нового Степвея поработали основательно. Когда ставишь рядом автомобили двух поколений, сразу притягивает взгляд агрессивная радиаторная решетка новой версии с огромным знаком Renault и красивым прищуром богато выглядящей оптики. Новый Stepway еще больше стал похож на своеобразный мини-кроссовер, хотя это всего лишь хэтчбек с «внедорожным клиренсом». Дорожный просвет увеличился и составляет 19,5 сантиметров против прежних 17,5. 

Также, новый Stepway получил колеса большего размера. С дисками R16 он смотрится цельным и органичным и назвать его бюджетным, по крайней мере, внешне, язык уже не поворачивается. Хочется отметить интересное решение производителя: штампованные железные диски сделаны пятилучевыми и при одевании фирменных колпаков лучи закрываются, что создает видимость, и весьма успешно, наличия у автомобиля легкосплавных дисков.

А что же внутри?

Салон первого поколения Stepway был, мягко говоря, «спартанским». 

Не слишком удобные сиденья, материалы отделки, «кричащие» о своей дешевизне, странные решения эргономического плана (например, кнопка сигнала на подрулевом переключателе). 

Когда садишься в салон новой версии Stepway, сразу замечаешь отличия по сравнению со «старшим братом». Да, пластик внутри автомобиля остался недорогим, но благодаря сильно измененному дизайну передней панели и грамотному использованию глянцевых вставок, здесь уже не чувствуется той бюджетности, которой был буквально пропитан интерьер старой версии Sandero Stepway. Новый автомобиль внутри выглядит весьма достойно и интересно, сидения стали более удобными, теперь можно заказать версии с обогревом лобового стекла, климат-контролем, машины оборудованы навигационной системой, чем не могло похвастаться предыдущее поколение автомобиля.

Как едет?

А вот ездовые характеристики автомобиля практически не изменились. Новые Степвеи по-прежнему оснащаются старыми добрыми двигателями — простыми, но чертовски надежными! Хочется только отметить, что они были переделаны под стандарт Евро-5 и теперь, согласно рекомендациям производителя, потребляют 95-й бензин, а не 92-й.

Подвеска

Подвеска нового Степвея тоже была взята из предыдущей версии. Спереди – старый добрый Макферсон, а сзади стоит полузависимая балка. Однако, новая версия получила усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, что благоприятно сказалось на езде по бездорожью и на управляемости автомобиля в целом.

Общее впечатление и итог

Новый Степвей получился собранным и законченным. Производитель учел практически все недостатки предыдущей версии Stepway и исправил их. Не забыли и про дизайн нового авто. Теперь автомобиль выглядит ярко и живо, привлекая внимание в потоке. С появлением новой версии стали доступны новые интересные цвета окраски кузова.

Впрочем, цена новой версии, по сравнению со старым вариантом, стала на порядок выше, однако, здесь необходимо учесть инфляцию и тот факт, что автомобиль получил новые, ранее недоступные опции.

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы

Сегодня за небольшие деньги реально приобрести надежные автомобили, подходящие для путешествий. К таким моделям относится Renault Logan Stepway и Sandero Stepway. Первый – седан, внешне смахивающий чем-то на кроссовер. Второй – хэтчбек. Рено в обоих случаях сделали надежные машины, которые, несмотря на разницу классов, схожи по характеристикам, хотя, разумеется, есть и различия. Тест-драйв обоих этих моделей позволит определиться с выбором.

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

Главное преимущество представленных моделей

Конечно, основным достоинством этих Степвеев является их стоимость. Это бюджетные автомобили для путешествий и не только, на которые однако возможно положиться. Так что если мало средств, но нужен более-менее подходящий для дальних поездок автомобиль, и новый Логан, и Сандеро подойдут.

Еще недавно было невозможно представить себе столь бюджетные автомобили с таким высоким функционалом и качеством. Однако, благодаря техническому прогрессу, Рено удалось совместить низкую стоимость с хорошими эксплуатационными характеристиками и сделать серию Степвей.

Немного истории

Почти два десятка лет назад в Ниссан создали концепцию, в рамках которой объединилась бюджетность и качество автомобиля в максимально возможном компромиссе. И после этого рынок заполнили модели разных брендов, которые стали воплощением этой самой концепции. Вот лишь некоторые из этих брендов:

  • Ниссан;
  • Рено;
  • Лада;
  • Дасиа.

И все эти машины  объединяет платформа B, которая когда-то была придумана в Ниссан. Да, есть различия, однако принципы остались теми же. И на протяжении уже второго десятка лет эти машины отлично зарекомендовали себя у потребителя. Вот почему у обоих Степвеев большое будущее.

Другие преимущества этих автомобилей
Стоимость не была бы плюсом, не получи покупатели за эти деньги достойного качества. А оно есть. У обеих моделей присутствуют эргономические подвески и отличный запас прочности. Эти два качества делают эти машины подходящими для загородной езды. Нет, для откровенного бездорожья они слабоваты, но для простой туристической поездки подойдут.

Эти автомобили вряд ли будут интересны для тех, кто желает получить яркие впечатления от вождения. Но для людей, которым в первую очередь машина важна как транспортное средство, а не развлечение, оба варианта станут находкой. Кстати, и по дизайну модели тоже неплохи.

Основной недостаток моделей

Поскольку новые Логан и Сандеро Степвей очень близки по концепции, то у них общие не только плюсы, но и минусы. Оба автомобиля многим покажутся неудобными. Эргономичности в салоне что одной, что второй модели, и правда маловато. Однако это, в том числе позволяет добиться надежности за небольшие деньги.

Наиболее эргономичные элементы труднее производить. Так что некоторая «квадратность» интерьера – прямое следствие основного преимущества этих моделей. Впрочем, если человек не избалован комфортом машин дорогого сегмента рынка, возможно, он и не заметит этого главного минуса.

Тест-драйв новичков

Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем. Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только.

Внешний вид

И Renault Logan Stepway, и Sandero Stepway обладают хорошим дизайном. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс.

Renault SANDERO Stepway

Пожалуй, новый Логан – один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника. Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям.

LOGAN Stepway

Сандеро же на вид помягче. Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке.

Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается.

Салон

Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий. Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше. Так что людям выше 180 см, возможно, будет удобнее именно Сандеро.

Качество интерьера в обоих автомобилях среднее. Ничего особенного в отделке салона того или другого Степвея нет. И руль, и кнопки на панели управления выполнены из бюджетных материалов, а обивка салона – дешевая. Однако тем и хорош прогресс, что Рено удалось за маленькие деньги реализовать вполне достойный интерьер в обоих бюджетных автомобилях.

Конечно, кнопок здесь по минимуму, что устроит тех, кому просто нужно транспортное средство. Цветовая гамма дисплея подобрана удобно, и яркими тонами отчетливо подсвечиваются наиболее важные аспекты. Все, что происходит на экране прекрасно видно на фоне окружающей черной обивки панели управления.

Спидометры подсвечены бело-синим светом, на фоне которого удобно различать желтую стрелку. Расположение элементов управления удобное, хотя, пожалуй, возможно было бы сделать еще удобнее. Но придираться к таким аспектам было бы уже лишним с учетом стоимости автомобиля.

У обоих моделей в самой дорогой комплектации руль обладает «кожаной» отделкой. Смотрится рулевое колесо при этом более солидно, однако и в обычном варианте в салоне Сандеро и Логана нет ничего неэстетичного.

Просто отсутствует роскошь, что абсолютно оправдано для таких дешевых машин.

Технические параметры

Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии – Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона.

Трансмиссии и моторы

И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Что до КПП, что доступен либо вариатор, либо привычная пятиступенчатая коробка Jh4. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге.

Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.

Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор.

Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека – лишь транспорт, а не развлечение.

Применяются следующие моторы:

  1. h5M.
  2. K4M.
  3. K7M800.

h5M – двигатель объемом в 1.6 л. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель – самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей.

K4M – мотор с объемом в 1.6 л. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.

K7M800 – мотор с объемом в 1.6 л, который на пределе развивает мощность в 82 лошадиные силы. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий – 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.

Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе – на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.

Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.

Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.

Ну а самый слабый двигатель будет хорош в ситуации, когда нужен автомобиль преимущественно для города. В этих условиях не имеет смысла приобретать комплектацию с мощным мотором, ведь применить весь потенциал такового будет негде.

Подвеска

В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части – макферсон.

Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать – ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники.

Динамические характеристики

Как и ожидалось, Сандеро Степвей показывает лучшие результаты на поворотах. Но все же принципиальной эту разницу не назвать. Просто Логан чуть неповоротливее. Конечно, разница невелика, однако, как ни странно, хэтчбек оказался лучше контролируемым на поворотах, чем седан.

Автомобили с вариатором способны очень плавно разогнаться. Это будет удобно на горных трассах, где присутствуют экстремальные условия в виде крутых поворотов и довольно узкой дорожной полосы. На автомобилях с ручной коробкой в таких местах ездить также не трудно, однако нужен хороший навык использования такой трансмиссии.

Походят ли машины на Дастер

Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации.

Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе – в удобстве салона, но точно не в его основной специализации. Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи.

Так что же выбрать

Тем, кто желает себе машину на все случаи жизни, конечно больше подойдет новый Sandero Stepway. Просто потому что это хэтчбек, и вряд ли кто-то стал бы спорить с тем, что более универсального класса автомобиля не найти. Экономичные, вместительные и комфортные, хэтчбеки уже давно зарекомендовали себя в качестве авто на любой случай.

Не каждый хэтчбек в должной мере соответствует этим принципам класса, но Сандеро Степвей делает это на сто процентов. Машина подойдет в первую очередь для семейных людей, у которых еще и работа связана с автомобилем. Иногда возможно использовать эту машину и для туристических целей.

Что выбрать

Для тех же, у кого нет семьи или необходимости постоянно возить большое число людей, подойдет новый Logan Stepway. Эта машина динамичнее, ее интереснее водить. К тому же она лучше подходит для загородных поездок на ту же рыбалку или же для иных далеких путешествий по не лучшим дорогам.

Этот автомобиль тоже может расцениваться как машина на любой случай, просто он больше подойдет для одиночек. Прекрасный выбор это и для пар, у которых нет детей. Салон достаточно просторен, чтобы считать автомобиль подходящим и для любителей длительных путешествий.

Итоги

Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию.

Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором. Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой. Коробка, несомненно, тут хорошая, но она ручная, и потому далеко не каждому такое понравится.

Сандеро Степвей и Логан Степвей отличаются соответственно от Сандеро и Логан в лучшую сторону. Эти авто мощнее, выносливее. Однако принципиальной разницы между ними нет. Не зря же часть названия сохранилась. Просто эти версии стоит рассматривать как усовершенствованные.

Лучше брать Логан Степвей, если есть желание приобрести машину для развлечения. Сандеро Степвей больше подойдет семейным и деловым людям, которым нужен универсальный транспорт. Впрочем, хэтчбек способен доставить удовольствия не меньше, чем седан, будучи в умелых руках. В конце концов, управляемость у него лучше, пусть аэродинамичность и не та. Эти авто явно не того уровня, чтобы аэродинамические показатели были очень важны.

В заключение, стоит сказать, что Logan Stepway и Sandero Stepway от Renault 2019 года – отличные автомобили для бюджетного сегмента рынка. Если нужна недорогая, но качественная машина, стоит обратить внимание. Ничего особенного в этих авто нет, но они хорошо делают свою работу.

Видео

Обзор

Dacia Sandero Stepway (2020)

Написано по Эксперты Parkers на

Внедорожники и кроссоверы

действительно являются изюминкой момента, но не все хотят иметь дело с дополнительными размерами, весом и сложностью настоящего внедорожника. Вот почему такие автомобили, как Dacia Sandero Stepway, так популярны — они привносят немного гламура внедорожника, но в той же простой в эксплуатации упаковке, что и обычный хэтчбек.

Sandero Stepway находится на полпути между хэтчбеком начального уровня Dacia, обычным Sandero, и его настоящим кроссовером Duster. Однако переделки носят в основном косметический характер, поскольку, кроме слегка увеличенного дорожного просвета, дополнительных возможностей не предусмотрено.

Вместо этого вы получаете индивидуальный внешний вид с увеличенными колесными арками, рейлингами на крыше и более массивным дизайном легкосплавных дисков, а также различными тканями в салоне.

С точки зрения концепции, Sandero Stepway похож на Ford Fiesta Active и Kia Picanto X-Line, но физически больше и значительно дешевле, чем любой из них.Сделка века? Ну…

Дорого для Sandero

Стартовая цена Sandero Stepway примерно на 2 000 фунтов стерлингов больше, чем у базовой модели Sandero, что может показаться не очень большим, но, учитывая статус Dacia как бюджетного бренда, на самом деле это большой скачок в небосклоне. Новости ухудшаются, когда вы продвигаетесь по трем уровням отделки салона — модели Techroad высшего класса стоят более 12000 фунтов стерлингов.

Это все еще мелочь по сравнению с большинством конкурирующих моделей, но важно понимать, за что вы платите с Dacia.Эти автомобили основаны на тех же проверенных, но уже устаревших основах, что и двадцатилетний Renault Clio. Это означает, что даже по сравнению с самыми дешевыми из сопоставимых современных двигателей он серьезно отстает от темпов совершенства и технологий.

Это означает, что в Sandero Stepway отсутствуют новейшие комплекты безопасности, такие как ассистент удержания полосы движения и автономное экстренное торможение. Его кабина старомодна, с тем небольшим количеством современного оборудования, которое вы втиснули в приборную панель, со всей элегантностью вымощенного галькой каравана.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть также претерпели изменения, оставив Sandero Stepway в некоторой степени незаметным. Его три двигателя — два бензиновых и один дизельный — значительно отстают от темпов развития, когда дело доходит до экономии топлива, плавности хода и изысканности, в то время как шасси компетентное, но определенно не блистает в поворотах или неровностях.

Большой супермини

За свою цену Sandero Stepway предлагает впечатляющее количество внутреннего пространства.Здесь достаточно места для четырех шестифутов, и достаточно места для маневра, хотя и не особенно удобно из-за плоских неудобных сидений.

На заднем сиденье достаточно места для детских сидений, чему способствуют двойные точки Isofix. Между тем, ботинок большой и имеет хорошую форму, поэтому вам не придется изо всех сил помещаться в сумках для покупок, багги, чемоданах или любом другом оборудовании.

Повышенный клиренс модели Stepway означает, что людям легче садиться в машину и выходить из нее — не то чтобы стандартный Sandero изначально был очень низким.

Тем не менее, Sandero Stepway не идеален. На задних дверях вы найдете довольно острые и опасные углы, которых следует избегать, в то время как крышка багажника не имеет внешней разблокировки. Его можно открыть только ключом или маленькой ручкой в ​​пространстве для ног водителя, и мы гарантируем, что вы каждый раз об этом забудете.

Внешний вид для бездорожья, но не для бездорожья

Несмотря на приподнятую подвеску, коренастые колеса и обшивку кузова, Sandero Stepway на распродаже автомобильных багажников не рассчитан на большее бездорожье.Здесь нет системы полного привода или умной системы управления сцеплением, как на Peugeot 2008, а передние и задние защитные пластины служат скорее для украшения, чем для защиты.

Конечно, это в значительной степени соответствует имиджу «городского внедорожника», который понравится большинству его покупателей, а пластиковые вставки, по крайней мере, защищают конечности автомобиля от самых серьезных поломок на автостоянке или мошеннических тележек для покупок.

Звучит ли Dacia Sandero Stepway как городской воин, которого вы так долго ждали? Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать больше

.Обзор

Dacia Sandero Stepway (2013 г.)

Subscribe to The Times
  • Home
  • Clarkson Subscribe to The Times
    • Clarkson Home
    • Clarkson
  • Стиль жизни Subscribe to The Times
    • Стиль жизни Home
    • Интервью
    • Classic Cars
    • 9000 Новости 9000 Lux4x
    • Новости
    • Характеристики
    • Listicles
  • Обзоры Subscribe to The Times
    • Обзоры Home
    • Обзоры
    • Видеообзор
    • Расширенные испытания
    • Продукты
  • Car Clinic
  • Car Clinic Subscribe to The Times
  • Tos
  • Руководства по покупке
  • AdviceAdvice
  • Коронавирус
  • Видео Subscribe to The Times
    • Видео Home
    • Видео
    • Видеообзор
    • Drag Races
    • Dash camage
  • КУПИТЬ Subscribe to The Times
    • Продайте свой автомобиль
    • Товары, связанные с автомобилем
    • Какой видеорегистратор вам подходит?

    Подписывайтесь на нас

    • Новости
    • Образ жизни
    • Обзоры
    • Car Clinic
    • Руководства по покупке
    • Видео
    .Обзор

    Dacia Sandero Stepway (2020)

    Dacia Sandero Stepway — это «больше за меньшие деньги». Несмотря на то, что по названию это кроссовер, этот поднятый на домкрат супермини не требует дополнительных сложностей и затрат, связанных с четырьмя ведущими колесами.

    Что он предлагает по сравнению со стандартным Sandero, на котором он основан, так это усиленный дизайн 4х4, дополнительный дорожный просвет 40 мм и дополнительное стандартное оборудование, все с небольшими дополнительными затратами. Это своего рода производный инструмент для нишевого сегмента, который может в конечном итоге превзойти его аналог для основного рынка.А в 2017 году Dacia слегка обновила внешний вид и повысила уровень оснащения.

    Вы можете сосчитать, чем этот автомобиль отличается от аналога, на пальцах одной руки, и в основном это касается дальнего конца парковки. Пластиковые расширители колесных арок? Проверьте. Новые бамперы с искусственными пластинами защиты днища? Проверьте. Решетки на крышу? Настоящее время.

    Различия внутри немногочисленны, за исключением некоторых резиновых ковриков и немного другой обивки сидений.Самая важная разница здесь в том, что, поскольку Stepway уезжает дальше от земли, чем Sandero, следовательно, в него легче входить и выходить.

    Что не так очевидно, так это то, что помимо всего этого, это то, что два уровня отделки салона содержат в стандартной комплектации. Оба Sandero Stepways включают в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, технологию стоп-старт, светодиодные дневные ходовые огни, защитные пластины и тонированные задние окна в стандартной комплектации снаружи, а внутри — многочисленные элементы с матовым хромом и розетка на 12 В.

    В отделку Ambiance добавлены передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, радио DAB, Bluetooth и USB-подключение, а в модельном ряду Laureate добавлены зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой, задние стеклоподъемники с электроприводом. датчики парковки, круиз-контроль и информационно-развлекательная система Dacia с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов в комплекте со спутниковой навигацией.

    Не хватает и в области безопасности: антиблокировочная система тормозов, помощь при экстренном торможении, система стабилизации, передние подушки безопасности и дневные ходовые огни.Вы также получаете стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.

    Линейка Stepway проще, чем у Sandero: здесь нет 1,2-литрового двигателя мощностью 74 л.с. и нет отделки Access начального уровня. Вот почему начальная цена в 8795 фунтов стерлингов за трехцилиндровый бензиновый турбодизель мощностью 89 л.с. в отделке Ambiance, в то время как 1,5-литровый турбодизель dCi мощностью 89 л.с. соответствует функциональному вкусу автомобиля намного лучше.

    .Обзор

    : Dacia Sandero Stepway (2013)

    8-10-2016: Сообщите, что в коробке передач новой Dacia Sandero Stepway, купленной 9 сентября 2016 года, не оказалось масла. Коробку передач оперативно заменил у дилера.

    9-11-2018: Отчет об отказе двигателя Dacia Sandero Stepway 1.5DCI 2014 года на расстоянии 36 624 миль из-за отказа внутреннего уплотнения охлаждающей жидкости, что привело к смешиванию охлаждающей жидкости и масла. Новый двигатель стоит 7000 фунтов стерлингов, хотя это, очевидно, нонсенс, потому что второй хэнд 1.5DCI можно легко получить за 1/3 этой цены.

    19-3-2019: Отчет об отказе генератора на Dacia Sandero Stepway 2015 года. 500 фунтов стерлингов на замену.

    20-5-2019: Отчет об очень незначительном дефекте окраски двери новой Dacia Sandero Stepway.

    13-9-2019: Отчет об отказе стартера и / или переключателя / реле стартера Dacia Sandero Stepway 90TCe 2018 года выпуска. Это произошло в Греции, где местный дилер находился в Спарти. Код обращения: 4-07305454, менеджер по обслуживанию клиентов Кори Уилкинсон.Жалоба заключалась в том, что неисправность произошла 5 августа, но Dacia еще не поставила требуемые детали для ремонта автомобиля. Мы связались с Renault от имени читателя.

    Декабрь 2012 г.

    Dacia Sandero Stepway анонсирована для Великобритании

    В основном Sandero с увеличенным на 40 мм дорожным просветом и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/55 R16, что делает его более полезным для загородной жизни, по цене от 7 995 фунтов стерлингов за бензиновую модель 90TCe.

    Благодаря дополнительному дорожному просвету на 40 мм Dacia Sandero Stepway может преодолевать более сложные участки местности, не говоря уже о бордюрах. Объем багажного отделения составляет 320 литров при установленных задних сиденьях, складываемых в соотношении 60/40. Сиденья упали: 1200 литров.

    Стандартное оборудование включает электрические передние стеклоподъемники, передние противотуманные фары и дуги на крыше. Первоначально бензин Ambiance TCe 90 стоил 7 995 фунтов стерлингов.

    Сатиновые хромированные дуги на крыше, передние и задние пороги и черные расширители колесных арок, 16-дюймовые легкосплавные диски, бамперы и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.Две версии Ambiance также оснащены Bluetooth, металлической краской и радио / CD-системой с сенсорным управлением. Ремни безопасности с откалиброванными ограничителями нагрузки для защиты грудной клетки в случае удара, а также точки крепления Isofix на заднем сиденье. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя, пассажира, передние боковые подушки безопасности и ESC.

    Кнопка режима ECO ограничивает крутящий момент двигателя для снижения расхода топлива до 10%.

    В модельном ряду

    Sandero Stepway Laureate есть кондиционер, хромированная решетка радиатора, полностью электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с электроподогревом.А также мультимедийная система MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, входами AUX и USB и четырьмя динамиками. Плюс круиз-контроль, ограничитель скорости и задний парктроник. Также регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское сиденье, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач и семифункциональный бортовой компьютер. Для тех, кто хочет побаловать себя роскошью. Обивка из темной карбоновой кожи (с боковыми валиками из синтетической кожи) доступна по цене 600 фунтов стерлингов.

    Четыре цвета корпуса, все оттенки металлик.Пепельно-красный, ртуть, жемчужно-черный и азуритный синий. Touring Pack по цене 495 фунтов стерлингов, включая НДС, включает в себя несколько предметов, которые, вероятно, окажутся благом во время прогулок, в том числе сетку для багажника и поперечные дуги на крыше. Он также может похвастаться центральным подлокотником и сигнализацией. Стоимость пяти- и семилетней гарантии составляет 395 и 850 фунтов стерлингов, включая НДС.

    Трехцилиндровый 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель TCe 90 с прямым впрыском и турбонаддувом развивает впечатляющие 90 л.с., но при этом отдача составляет 52,3 мили на галлон, а выбросы составляют всего 125 г / км.1,5-литровая трансмиссия dCi 90 имеет выбросы всего 105 г / км (20 фунтов стерлингов за VED), что связано с экономией топлива 70,6 миль на галлон.

    Уровень отделки

    Двигатель

    CO 2 Выбросы

    MPG (комбинированный)

    Цена в пути

    Атмосфера

    0.9 TCe 90

    125

    52,3

    £ 7 995

    1,5 dCi 90

    105

    70,6

    £ 8.995

    Лауреат

    0.9 TCe 90

    125

    52,3

    9 795 фунтов стерлингов

    1,5 dCi 90

    105

    70,6

    10 795 фунтов стерлингов

    августа 2015

    Новые двигатели для Dacia Sandero Stepway

    Модель

    Мощность

    Момент

    0-62 миль / ч (сек)

    Максимальная скорость (миль / ч)

    Атмосфера TCe 90

    90 @ 5000

    140 @ 2250

    11.1

    104

    Амбианс dCi 90

    90 @ 4000

    220 @ 1750

    11,8

    104

    Lauréate TCe 90

    90 @ 5000

    140 @ 2250

    11.1

    104

    Lauréate dCi 90

    90 @ 4000

    220 @ 1750

    11,8

    104

    Декабрь 2016

    Раскрыты цены на Dacia Sandero Stepway 2017 года

    Доступен для немедленного заказа Sandero Stepway 2017 по цене от 8 795 фунтов стерлингов.Недоступно с новым 3-цилиндровым двигателем 1,0 SCe мощностью 75 л.с. Бензиновые двигатели TCe 90 и дизельные двигатели dCi 90 продолжаются.

    2017 Sandero Stepway отличается новой передней частью с новыми двойными оптическими передними фарами, как на Duster, и светодиодными дневными ходовыми огнями, которые входят в стандартную комплектацию обеих комплектаций. Новая решетка с сотовым дизайном. Более острые передние и задние бамперы с более заметными противотуманными фарами. Новые задние фонари представляют собой узор из четырех уложенных друг на друга прямоугольников. Свежий дизайн колес и расширенная цветовая гамма, теперь включающая металлик «Норка» и Каштан, ранее уникальные для уровня отделки салона Ambiance Prime.Новые ткани, текстуры и узоры обивки создают ощущение свежести.

    Помимо улучшений Sandero и Logan MCV, Stepway получил хромированные края сотовых ячеек передней решетки и хромированную отделку выхлопной трубы, хромированные внутренние дверные замки и обивку с трехмерным переплетением, усиленную прострочкой.

    Все модели Sandero Stepway 2017 могут похвастаться обширной стандартной спецификацией, которая включает в себя 16-дюймовые колеса с шинами 205/55 R16, пластиковые накладки на диски «Stepway», увеличенный клиренс на 40 мм по сравнению с Sandero, поперечные дуги на крыше Metal Grey, защитные пластины цвета Satin Chrome, тонированные стекла и тканевая обивка «Stepway» из темного карбона.

    Обновления интерьера включают более элегантную и современную хромированную отделку с сатинированным эффектом для окантовки вентиляционных отверстий, декоративной планки и панели центральной консоли, а в новом дизайне рулевого колеса с четырьмя спицами рычаг расположен по центру, а не на рычаге указателя поворота. . Новое рулевое колесо предлагает улучшенную интеграцию кнопок круиз-контроля и ограничителя скорости на версиях Lauréate, а также эксклюзивную отделку Soft Feel. Переключатели передних стеклоподъемников перенесены с центральной консоли на панель у дверных ручек.Есть добавление 12-вольтовой розетки, которая позволяет задним пассажирам заряжать мобильные устройства, и многочисленные места для хранения вещей, в том числе переднее отверстие для мобильного телефона и лоток на боковой стороне консоли для размещения мелких предметов. В новой конструкции центральной консоли сзади имеется держатель для бутылок.

    Стандартное оборудование улучшено с добавлением радио DAB на всех уровнях отделки салона выше Access. Кондиционер теперь входит в стандартную комплектацию версий Ambiance и выше. Топовые версии Lauréate теперь включают в себя навигационную систему MediaNav, включающую 7-дюймовый сенсорный экран, вход AUX, радио, USB и Bluetooth, а также задние датчики парковки в стандартной комплектации.Доступны камера заднего вида и система помощи при трогании с места.

    2017 Sandero Stepway доступен в версиях Ambiance и Lauréate. По сравнению с New Sandero и New Logan MCV, New Sandero Stepway также добавляет в Ambiance 16-дюймовые колеса, передние противотуманные фары и пакет регулировки высоты.

    Sandero Stepway

    0-62 миль / ч (сек)

    CO 2 (г / км)

    Лента ВЭД

    MPG (комбинированный NEDC)

    Страховая группа

    Цена (OTR)

    Атмосфера TCe 90

    11.1

    115

    С

    55,4

    8E

    £ 8 795

    Амбианс dCi 90

    11,7

    98

    А

    74.3

    9E

    £ 10 195

    Lauréate TCe 90

    11,1

    115

    С

    55,4

    9E

    £ 9 995

    Lauréate dCi 90

    11.7

    98

    А

    74,3

    10E

    £ 11 395

    Апрель 2017

    Dacia Sandero Stepway в комплектации Laureate TCe 90 стоимостью 10 595 фунтов стерлингов.

    мая 2017

    Представлен Sandero Stepway SE Summit

    Он выпускается в новом цвете металлик, Nordic Grey и Magma Orange.Эти новые цвета дополняются 16-дюймовыми гибкими колесами Dark Metal.

    Салон Summit Special Editions отличается уникальной обивкой. Сиденья узнаваемы благодаря окантовке Burnt Orange и вышивке сверху, а также вышитому на ткани логотипу Stepway того же цвета. Та же отделка Burnt Orange присутствует во всем салоне, в том числе на крышке центральной консоли и окантовке вентиляционных отверстий.

    SE Summit для моделей Stepway базируется на отделке Lauréate и добавляет заднюю парковочную камеру и передний центральный подлокотник в список оборудования, который уже включает кондиционер, мультимедийную систему Media Nav Evolution со спутниковой навигацией, DAB-радио и Bluetooth на задней панели парктроник, круиз-контроль и ограничитель скорости.Версии Stepway SE Summit стоят от 10 995 фунтов стерлингов.

    января 2019

    Dacia добавила в линейку Sandero Stepway бензиновый двигатель SCe 75 начального уровня, а также дизельный двигатель Blue dCi 95 нового поколения с измененными комплектациями.

    Двигатель SCe 75 поставляется с механической коробкой передач в комплектации Essential всего за 8 995 фунтов стерлингов. Двигатель SCe 75 выделяет 124 г / км CO2 и достигает 43 баллов.5 — 45,6 миль на галлон (WLTP) с крутящим моментом 95 Нм при 3500 об / мин.

    Blue dCi 95 нового поколения поставляется с механической коробкой передач в двух комплектациях, Essential и Comfort, по цене от 11 195 фунтов стерлингов. Двигатель Blue dCi 95 имеет выброс CO2 103 г / км и развивает скорость 58,8–62,7 миль на галлон (WLTP) с крутящим моментом 220 Нм при 1750 об / мин.

    Sandero Stepway по-прежнему предлагается с самым продаваемым бензиновым двигателем с турбонаддувом TCe 90 Groupe Renault.

    Даже в комплектации Essential Sandero Stepway оснащен кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, радио DAB, возможностью подключения по Bluetooth, бамперами в цвет кузова и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Stepway.

    Комфортная отделка, доступная по цене от 10 995 фунтов стерлингов, добавляет предметы роскоши и такие технологии, как сенсорная система спутниковой навигации MediaNav с совместимостью с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, задние парктроники, круиз-контроль, подогрев и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида и электрические задние окна.

    Sandero Stepway — самая продаваемая модель Dacia в Великобритании. Он имеет семейный вид Dacia Stepway, с более мощным дизайном и увеличенным на 40 мм дорожным просветом над люком Sandero, а также поперечинами на крыше и передними и задними защитными пластинами из сатинированного хрома.

    Версия

    Драйв

    Мощность

    (л.с. при об / мин)

    Момент

    (Нм при об / мин)

    0-62 миль / ч (сек)

    Максимальная скорость (миль / ч)

    Essential SCe 75

    2WD

    75 @ 6,300

    95 @ 3,500

    16.7

    97

    Essential TCe 90

    2WD

    90 @ 5,000

    140 @ 2,250

    11,1

    104

    Essential Синий dCi 95

    2WD

    95 @ 3,750

    220 @ 1,750

    12.3

    111

    Комфорт TCe 90

    2WD

    90 @ 5,000

    140 @ 2,250

    11,1

    104

    Комфортный синий dCi 95

    2WD

    95 @ 3,750

    220 @ 1,750

    12.3

    111

    Версия

    миль на галлон (WLTP)

    CO 2 (г / км)

    БИК

    (диапазон%)

    ВЭД (1 год)

    Ins. группа

    Цена

    Essential SCe 75

    43.5–45,6

    124

    25

    £ 165

    6E

    £ 8 995

    Essential TCe 90

    42,2 — 45,6

    127

    26

    £ 165

    8E

    £ 9 995

    Essential Синий dCi 95

    58.8 — 62,7

    103

    24

    £ 145

    13E

    £ 11 595

    Комфорт TCe 90

    42,2 — 45,6

    127

    26

    £ 165

    9E

    £ 10 995

    Комфортный синий dCi 95

    58.8 — 62,7

    103

    24

    £ 145

    13E

    £ 12 595

    Апрель 2019

    Объявлено о выпуске ограниченной серии Techroad

    На Sandero Stepway находится выше отделки Comfort и доступен исключительно в двух новых цветах: Fusion Red и Highland Grey.

    Снаружи версии Techroad отличаются специальными боковыми наклейками с серо-красными мотивами и красными деталями на корпусах наружных зеркал заднего вида. Красная центральная крышка также присутствует на 16-дюймовых легкосплавных дисках Stepway.

    На внутренней стороне Techroad есть красные и серые детали и прострочка, а также логотипы Stepway, вышитые на ткани того же цвета. Такая же красная отделка присутствует во всей кабине, в том числе на вентиляционных отверстиях, вокруг рычага переключения передач, дверных ручек и даже на передних и задних защитных ковриках.

    Sandero Stepway Techroad стоит от 11 660 фунтов стерлингов, что на 660 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная модель Comfort, и доступен с бензиновым двигателем TCe 90.

    января 2020

    Special edition SE Двадцать моделей Duster, Logan MCV Stepway и Sandero Stepway объявлены доступными для заказа с доставкой клиентам в марте 2020 года. Выше модели Comfort с уникальными боковыми наклейками на нижней части дверей и блестящей черной отделкой корпусов наружных зеркал заднего вида. .Также имеется специальный синий центральный колпачок для двухцветных 16-дюймовых колес Flex Expression на моделях Stepway и 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой на Duster. Внутри моделей SE Twenty есть уникальные синие сетчатые тканевые вставки для сидений, в то время как тот же цвет используется для выделения логотипов Duster и Stepway, вышитых на спинках передних сидений. Интерьер дополнительно усиливается за счет добавления синих вставок вокруг вентиляционных отверстий и изготовленных на заказ напольных ковриков. Sandero Stepway и Logan MCV Stepway получают выгоду от добавления камеры заднего вида.Версии SE Twenty оцениваются от 11 295 фунтов стерлингов за Sandero Stepway и 12795 фунтов стерлингов за Logan MCV Stepway. Оба доступны с бензиновым двигателем TCe 90, в то время как Logan MCV Stepway также имеет вариант дизельного Blue dCi 95. Оба с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Помимо обновлений SE Twenty, модели Stepway также имеют обычную высокую спецификацию Comfort, которая включает в себя мягкое рулевое колесо, кондиционер, мультимедийную систему Media Nav Evolution с Apple CarPlay® и Android Auto®, DAB Radio и возможность подключения по Bluetooth, задний парктроник, круиз-контроль и ограничитель скорости.

    Версия

    Привод

    Мощность
    (л.с. при об / мин)

    Крутящий момент
    (Нм при об / мин)

    0-62 миль / ч
    (сек)

    Максимальная скорость
    (миль / ч)

    SE Twenty TCe 90

    2WD

    90 @ 5000

    140 @ 2250

    11.1

    104

    Версия

    MPG

    CO 2
    (г / км)

    БИК
    (диапазон%)

    ВЭД
    (1 год)

    Ins.
    группа

    Цена

    SE Twenty TCe 90

    44.3

    142

    32

    170 фунтов стерлингов

    9E

    £ 11 295

    февраля 2020

    Анонсирован Sandero Stepway Bi-Fuel

    Представлена ​​

    двухтопливная (бензин / газ) версия Dacia Sandero Stepway.1,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент 170 Нм на сжиженном газе и 160 Нм на бензине.

    Версия

    MPG

    CO 2 (г / км)

    БИК

    (диапазон%)

    ВЭД (1 год)

    Ins. группа

    OTR

    Цена

    Биотопливо Essential TCe 100

    47.1 (двухтопливный 37,6)

    136 (биотопливо 123)

    28

    170 фунтов стерлингов

    9E

    £ 10 295

    Комфорт TCe 100, двухтопливный

    46,3 (двухтопливное 37,1)

    137 (биотопливо 123)

    28

    170 фунтов стерлингов

    9E

    £ 11 295

    SE Twenty TCe 100 двухтопливный

    46.3 (двухтопливный 37,1)

    137 (биотопливо 123)

    28

    170 фунтов стерлингов

    9E

    £ 11 695

    июнь 2020

    Dacia представила сжиженный газ. Теперь доступны версии моделей Dacia Duster, Sandero и Logan MCV под маркой TCe 100 Bi-Fuel.Все они оснащены 1,0-литровым двухтопливным двигателем с турбонаддувом и выглядят идентично своим бензиновым и дизельным аналогам.

    Цены повышаются с 7995 фунтов стерлингов за Sandero (Essential trim) до 9145 фунтов стерлингов за Sandero Essential Bi-Fuel, в то время как Duster Essential Bi-Fuel стоит 13 195 фунтов стерлингов по сравнению с 12 795 фунтами стерлингов бензиновой версии Duster Essential.

    Кнопка на приборной панели переключает между баками бензина и сжиженного нефтяного газа, предлагая комбинированный диапазон до 620 миль. Стальной баллон для сжиженного нефтяного газа устанавливается вместо запасного колеса, поэтому пространство для багажника остается неизменным.

    Dacia сообщает о снижении выбросов CO2 и улучшении крутящего момента в режиме LPG. В самой маленькой модели Sandero новый двигатель сокращает выбросы на девять процентов по сравнению с предыдущими. Выбросы CO2 на Duster снижаются на 11%, а выбросы CO2 сокращаются на 2,4 тонны за четыре года.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    2019 © Все права защищены.