Стоит ли покупать светодиодные лампы для автомобиля: Купить светодиодные лампы для авто: сколько стоит комфорт?
Светодиодные автолампы: плюсы и минусы
LED-освещение автомобиля считается относительной новинкой и вызывает закономерное любопытство автолюбителей. С одной стороны, настораживает его высокая стоимость, с другой – привлекают характеристики, обещанные производителями автомобильной оптики. Чем же примечательны светодиодные автомобильные лампочки, плюсы и минусы которых столь интересны владельцам машин?
Плюсы светодиодных лампочек
Принципиальное отличие светодиода в том, что генерация света в нем происходит не от нагрева, а при непосредственном прохождении электричества через полупроводниковый материал. Благодаря этому LED-лампочки более энергоэффективны: в 4 раза по сравнению с галогеновыми и на треть – с ксеноновыми. Обширный ассортимент от различных изготовителей позволяет заменить все штатные лампочки светодиодными аналогами. Это позволяет снизить нагрузку на генератор авто и уменьшить расход топлива (минус 1–2 л на 100 км).
Большим плюсом является и срок службы такого оборудования – на некоторых моделях заявлены 100 000 часов эксплуатации. Единожды установив осветительные модули, автовладельцу не придется озадачиваться их заменой как минимум 3–4 года. При этом значительно улучшается обзорность автомобильного транспорта – использование сверхярких диодов и возможность их точной настройки уменьшают площадь затемненных зон. За счет компактных размеров светодиоды можно группировать в модули различной конфигурации, что дает возможность придать светодиодным лампочкам стильный дизайнерский вид. Не последнюю роль играет безопасность: светодиодные лампы автомобильные не греются, не излучают ультрафиолет и не содержат ртуть или токсичные газы. Поэтому они пожаробезопасны, комфортны для глаз и не требуют особых условий для утилизации.
Минусы LED-освещения
Главный минус – высокая стоимость осветительных элементов. Конечно, в эконом-сегменте предлагаются недорогие китайские модули, однако их качество может существенно отличаться от заводской оптики. По этой же причине остаются достаточно дорогими обслуживание и ремонт светодиодных фар – при выходе из строя одного-двух диодов приходится заменять полностью весь блок. Однако рынок LED-лампочек развивается, что дает предпосылки к снижению себестоимости и нивелированию этого недостатка.
К минусам можно также отнести и особенности работы светодиодов в поворотных указателях: в некоторых автомобилях они начинают мигать с большей частотой. В таком случае необходимо обращаться в сервисный центр для регуляции соответствующих реле или покупать светодиодные лампочки с резистором-обманкой. Кроме этого, бортовая система самодиагностики, выявив снижение потребляемого тока, может активировать функцию предупреждения о перегоревшей лампочке. Чтобы устранить сигнал, нужно внести изменения в систему через диагностический компьютер.
Если подытожить, плюсы LED-ламп явно перевешивают минусы, а высокая цена компенсируется долгим сроком работы. Поэтому на сегодняшний день они являются эффективной альтернативой галогеновым и ксеноновым лампам, позволяющей решить разом вопросы повышения комфорта, снижения энергопотребления и дополнительного тюнинга.
Автомобильные LED лампы h2. Обывательский обзор про колхоз и обоз
Эти лампы были куплены мной только из любопытства. В моём оффлайне цены на LED лампы начинаются от 35 долларов. В онлайн магазине хоть немного, но ниже.Весь обзор чисто обывательский. Никаких точных замеров, потрохов и ГОСТов. Больше личных впечатлений и домыслов.
Если кратко, лампы довольно интересные. Но не каждому подойдут.
Заказывал в магазине Banggod еще до нового года. Но пока приехали, потом еще долго просто некогда было заниматься машиной, поэтому почти месяц они у меня просто лежали в багажнике. Пока не отвез машину в шиномонтаж чтобы установить датчики давления шин. Заодно вспомнил про лампы, и пока мастер менял колеса, я ставил лампы. Ну а после примерно неделю я с ними поездил, и могу уже сделать свои личные выводы.
На странице магазина заявлены следующие характеристики:
Из магазина лампы приходят в плотной коробке:
В комплекте только две лампы:
Лампы изготовлены под цоколь формата Н1:
Но в отличии от обычной лампы Н1 эти лампы имеют больший размер за счёт радиатора:
Корпус ламп изготовлен из алюминия.

Пайка на мой взгляд хлипковата, но насколько она надежна на самом деле покажет только время:
Лампы идут со своим драйвером. Но коробочка драйвера не разборная, поэтому я даже не стал пытаться их вскрыть.
Для установки у ламп предусмотрены два провода, с коннектором и силиконовой трубочкой:
С установкой особых проблем не возникло. Кроме одной: Родная крышка на фаре после установки ламп уже не может закрыть длинную LED лампу и радиатор. Потому что они хорошо так выпирают из фары:
Пока подключен одна лампа, включаю фары. Разница видна даже при ярком дневном свете. Справа LED, слева обычная лампа h2 производства Bosh:
Но колхоз в душе русского человека неистребим. Поэтому беру обычную бутылку от минеральной воды, разрезаю пополам и надеваю на фару:
Сверху чёрную изоленту. Синей увы нету.
Всё подключено, включаю:
Всё светится, всё отлично! Колхоз готов!
Ну жду темноты и еду проверять фары в деле.
Если субъективно, то фары светят ярче обычных h2. Но возможно это еще вина того, что они имеют более холодный оттенок:
Камера обманывает, но на глаз свет чуть менее яркий чем на фото:
Что касается эксплуатации.
В основном я езжу в пределах города. Примерно 90% времени. Но на выходных довелось проехаться на дальнее расстояние. Около 80км. В ночное время проезжал пару поселков, но в основном трасса.
Ехать с лампами комфортно. Но не совсем привычно. По свойствам свет отличается от привычного мне. Поток света от фар менее длинный. Светит не так далеко, как я привык. Но зато вблизи перед машиной светом залито буквально всё. Видно каждую кочку на дороге. И белый свет не утомляет и не напрягает.
Тут любят говорить, что для всех ксенонщиков в аду есть отдельный котёл.

Заключение:
Я езжу с данными лампами уже неделю, но пока еще думаю оставлять или нет. Мне нравится цвет, яркость. Но не нравится, что уменьшилась дальность.
В целом подводя итог могу сказать, что скорее недоволен лампами, чем доволен. Ожидал получить от такой разницы в цене большего. Но это лично моё мнение.
Рекомендовать или отговаривать от покупки я не могу. Это должен решать каждый сам.
Установка светодиодных ламп в автомобиль — стоит ли?
Светодиодные источники света сейчас переживают бум! Технологии производства светодиодов совершенствуются, а цена готовых изделий за последнее время существенно упала. Светодиоды, наконец, серьёзно вошли в наш быт. Применение светодиодов в автомобилях — вещь, как мне кажется, очень перспективная. Во-первых у них низкое энергопотребление, во-вторых — длительный срок службы, в третьих — автомобили это бездонный рынок сбыта для светоизлучающих устройств. Производители некоторых дорогих авто уже используют светодиоды в индикаторах, приборных панелях, указателях поворота и стоп-сигналах. Подобные световые приборы есть и у Ауди и у БМВ и у японских машин. Даже в нашем бюджетном Сиде задний стоп сигнал — светодиодная линейка. Но вот все другие световые приборы — обычные лампы накаливания. Возник резонный вопрос: «А что, если заменить часть ламп накаливания в автомобиле на светодиодные аналоги?».
На самом деле проводить тотальный эксперимент со светодиодами я не решился, и тому есть множество причин. Главная заключается в том, что яркости стандартных светодиодов для применения в некоторых случаях всё ещё не достаточно, либо существующее техническое решение будет чрезмерно дорогим.
Начал я невольно именно с ламп подсветки номерного знака. Меня очень утомило заменять перегоревшие лампы стабильно раз в пол года — год. Сейчас, когда автомобили вынуждены постоянно ездить с включёнными световыми приборами, нагрузка на лампы возрасла многократно и лампочки у многих стали выходить из строя чаще. У меня за три года из лампочек отметились по разу пока только лампы ближнего и дальнего света и лампы габаритов, а вот лампы над номерным знаком менялись уже 2 раза. Это конечно мелочь, которая и стоит недорого и меняется быстро (умеючи!), но сам факт выхода ламп из строя стал раздражать. Зайдя в автомагазин за очередной сгоревшей лампой я увидел аналогичные изделия на светодиодах. Правда лампы эти были не так, чтобы супер высококачественные, но приемлемые.
Слева лампа накаливания, справа — светодиодная лампа
Главное опасение при замены ламп накаливания на светодиоды — низкая световая отдача. К счастью опасение не оправдалось. Светодиоды освещают номерной знак не хуже и даже, субъективно, лучше, чем лампы накаливания. Тому доказательством специально сделанная мной фотография, на которой можно видеть чётко разницу в освещении (слева над номером лампа накаливания, а справа — светодиодная). Цветовая температура у обычной и светодиодной ламп несколько отличается: светодиодная даёт холодный белый свет, тогда как лампа накаливания даёт свет жёлтый. Но мне кажется, что это совершенно не принципиально.
Возможная выгода от замены ламп на светодиоды видится мне в отсутствии необходимости менять их каждые пол года — год! Деньги небольшие, но вкупе с ленью матушкой, а так же затратами времени на покупку и замену ламп, как ни крути, выходит небольшая экономия. Потребляемая электрическая мощность так же уменьшается. Вместо 10 ватт, на освещение номера идёт от силы 2 ватта, т.е. 5-ти кратное уменьшение потребляемой мощности — налицо! Для автомобиля это, разумеется, совсем незаметно, но при желании можно посчитать экономию топлива!
Кстати об экономии. 10 ваттные лампы требуют на своё свечение около 2,0 граммов бензина в час (только не спрашивайте, откуда я это взял — всё очень приблизительно). Таким образом, если в среднем в день я провожу за рулём 2 часа, то в год трачу 365 х 2 х 2 = 1,46 кг или почти 2 литра горючего (при плотности 0,75 грамм на куб см.) только на освещение номера! А со светодиодами расход уменьшается до 0,4 литров в год (1,94/5= 0,388 литра)- ! Экономия не ахти какая, всего полтора литра в год, но это только на лампах подсветки, а ведь есть ещё и поворотники и другие лампы!!! В общем, светодиодные лампы как минимум — окупают сами себя. На топливе конечно не сэкономишь, но вот на лампочках — вполне! А если заменить и все остальные второстепенные лампы в автомобиле на светодиоды? Прямо сейчас я заменять лампы на светодиоды не кинусь, но по мере выходя очередной лампочки из строя изучу и такой вариант.
Кстати, замена лампочек подсветки номера ознаменовалась небольшим забавным происшествием. Я купил сразу две одинаковые лампы, хотя перегорела только одна. Раскрутил фонари и заменил лампы. Решил попробовать — одна горит, другая — нет! Странно, ведь в магазине горели обе (их проверяли при продаже). Поменял местами лампы — опять одна горит, другая — нет! Привожу дефектную лампу в магазин, она там горит, как ни в чём ни бывало. Причина была проста: в отличие от ламп накаливания, светодиодные лампы чувствительны к полярности электрического напряжения. В бортовой сети автомобиля используется постоянный ток и электрическая цепь имеет свой «плюс» и «минус» (масса). Просто так получилось, что я подключал лампу, не угадав с полярностью. Достаточно было просто перевернуть лампу на 180 градусов и вуаля — всё заработало!
Так стоит ли устанавливать светодиодные лампы в автомобиль? Думаю — стоит! Главное, правильно подбирать яркость светодиодных ламп и не экономить на качестве, так как среди данной продукции встречаются откровенно некачественные поделки.
Стоит ли покупать светодиодные лампы?
Стоит ли покупать светодиодные лампы? Учитывая тематику блога, было бы дурным тоном не написать статью о светодиодных лампах, даже не смотря на то, сколько материала на эту тему есть в сети. В этой статье LED лампы будут слегка раскритикованы, объективно и обоснованно.
Стоит ли покупать светодиодные лампы?
Светодиодные лампы брать стоит при определенных условиях:
- Лампа должна быть не дешевле $7 (цена дает условную гарантию качества)
- Гарантия должна быть не менее 3 лет с правом возврата в течение года.
- Ваши светильники должны быть открытого типа, а лучше вообще — один голый патрон, чтобы лампа «дышала» и прослужила обещанные производителем 50 тыщ часов.
Окупается ли LED лампа?
При приближенных к идеалу условиях, окупаемость действительно ХОРОШЕЙ лампочки несложно посчитать по вашему тарифу за электроэнергию. Расчет энергоэффективности светодиодной лампы по моему региону: на данном этапе тариф в Полтаве (Украина) 0,02 доллара за 1 КВт примерно.
Опытный образец, на основе характеристик которого будет расчет экономии энергопотребления:
1. Светодиодная лампа MAXUS 1-LED-442
- Потребляемая мощность: 12 Вт (100 Вт накаливания)
- Яркость 1200 Лм
- Матовая
- Цвет свечения: нейтральный белый, 4100 К
- Угол рассеивания света: 270 градусов
- Заявленный срок службы: 50000 часов
Тут я вынужден сделать отступление. Американская Ассоциация Освещения официально заявляет, что аналог 100 Вт накаливания = 1600 Лм, но я смотрю на ассортимент ламп, на которых заявлен аналог 100 Вт в 800 Лм! Как так? Возможно, немного изменились стандарты за год-два, но я, все же, в недоумении.
2. Лампа накаливания 100 Вт, 1000 часов
Как я считал:
1 Вт = 0,001 кВт; 12 Вт = 0,012 кВт; 0,012 кВт * 5 часов работы в день = 0,06 кВт в день; 0,06 кВт * 30 дней = 1,8 кВт в месяц для светодиодной лампы. 0,1 кВт * 5 часов = 0,5 кВт в день; 0,5 кВт * 30 дней = 15 кВт в месяц для лампы накаливания. К каждому году прибавляем 2 лампочки накаливания. Далее смотрите в таблице:
Эта, условно хорошая, лампа начнет окупаться лишь на второй год. Если не перегорит раньше, естественно. Честно говоря, экономия в 50 центов за 2 года не кажется мне успехом. А если посчитать энергоэффективность компактной люминесцентной лампы (чем я позднее и займусь), то и того меньше. Но экономия напрямую зависит от тарифов, мощности и цены лампы, а так же от ее качества.
Есть один неоспоримый плюс светодиодной лампы — при замене 3 ламп накаливания на LED мы можем сэкономить около 40 кВт, а учитывая, что норма потребления снизилась со 150 кВт до 100 кВт, это довольно ощутимая цифра.
Если посмотреть на освещение с точки зрения экологичности, то я настроен более чем скептически — к экологической катастрофе мы привели планету уж точно не ртутью люминесцентных ламп и не потреблением энергии в домашних условиях пятью лампочками накаливания… Поэтому не будем о грустном.
Я пока остаюсь на компактных люминесцентных лампах экономках — они устраивают меня по цене и почти всегда по качеству. Как выбрать LED лампочку с помощью люменов писал в предыдущей статье.
Поделиться с друзьями
Похожее
Похожие записи
как правильно выбрать светодиодные лампы в фары автомобиля
КАКУЮ ВЫБРАТЬ СВЕТОДИОДНУЮ ЛАМПУ ДЛЯ ФАР НА БЛИЖНИЙ/ДАЛЬНИЙ СВЕТ LED h5 и Н7 Обзор современных образцов светодиодных ламп дляближнего/дальнего света автомобиля LED h5 поможет выбрать оптимальный вариант и не разочароваться в потраченных средствах. Думаю, мнения, отзывы и комментарии этой статьи будут полезны прежде всего тем, кому не все равно, как освещается дорога перед своим авто. Светодиоды прочно вошли в нашу жизнь не только,как ходовые огни, но и как источники мощного освещения. Современный рынок осветительных элементов автомобиля наводнили всевозможные светодиодные лампы и лампочки. Как заверяют нас продавцы, их чудо-лампочки для фар головного света могут давать свет в несколько раз больше при мизерных электрозатратах, освещать дорогу, как днем, на зависть друзьям и соседям. В комментариях интернет-магазинов восторженные отзывы с придыханием о светодиодных лампах (в основном только о том, что светят, просто капец, как ярко) подогревают общий ажиотаж. Но так ли это? Попробуем для начала в принципе сравнить светодиодные лампы с классическими галогенками и би-ксеноном: Галоген Би-ксенон Светодиод
Мощность, Вт 55/60 35 20/40
Яркость, Лм 1200/1500 3000 2000/4000
Эффективность, Лм/Вт 30 85 100
Цветовая температура, К 2800 4300…5000 5000…6000
Ресурс работы, ч 500 3 000 30 000
Стоимость комплекта, у.е. 15…20 40…50 40…80
Дааа… Судя по таблице, светодиод по светотехническим параметрам уверенно обходит ксенон, оставляя далеко позади галогенки отнюдь не последнего качества. Наверное, в этом и кроется причина столь многих восторженных впечатлений от LED освещения на автомобиле? – светодиод действительно светит ярче обычной галогенной лампочки накаливания. Но только в яркости ли счастье? Для обычного обывателя лампы головного света воспринимаются не более, как лампочка в туалете – чем ярче, тем круче. С автомобильным же светом все обстоит гораздо серьезнее и сложнее: кроме самой яркости очень важную роль имеет еще и геометрия светового пучка. От того, как формируется световое пятно на дороге зависит то, как вы будете видеть эту дорогу в темноте. Что бы легче было разобраться во всевозможных конструкциях представленных в обзоре ламп, совсем немного теории о лампах h5: Принцип работы ламп h5 ближний/дальний свет В режиме «дальний свет» фара светит по принципу обыкновенного прожектора: спираль лампы находится в фокусе параболического отражателя, формируя на выходе равномерный параллельный дороге пучок света, при этом используется вся поверхность отражателя. Стандартная мощность накальной лампы для дальнего света – 60Вт. Принцип работы фары в режиме «дальний» и «ближний» свет Для режима «ближний свет» используется вторая спираль, расположенная перед фокусом фары и прикрытая снизу экранчиком специальной формы.
Таким образом, часть светового потока отсекается, образовывая свето-теневое пятно в форме характерной “галочки”. В этом режиме используется только верхняя часть отражателя фары и световой поток направлен немного вниз, упираясь в дорожное полотно перед машиной примерно за 50…60 м. Стандартная мощность накальной лампы для ближнего света – 55Вт. Правильная регулировка ближнего / дальнего света фар Принцип переключения ближний/дальний состоит в том, что в галогенке спирали накала работают попеременно, в биксеноне колба смещается из одного положения в другое. В светодиодных лампах, в основном, для ближнего света чипы горят всегда, а к ним дополнительно подключаются еще и чипы дальнего. Обзор LED ламп ближнего/дальнего света Светодиод CREE XM-L2 Представленные в обзоре лампы в основном построены на базе мощных светодиодов CREE XM-L2 макс. ток: 3А
макс. мощность: 10Вт
макс. световой поток: 1052Лм
Практически все лампы сделаны на основании из авиационного алюминия, водонепроницаемы и рассчитаны на питание 9…24(36) В. Обзор собран, исключительно на реальных конструктивных отзывах и фотоматериалах материалах вменяемых покупателей, протестировавших продукцию “на себе”. То, что продавцы размещают на своих страницах – не в счет, поскольку одни и те же материалы они безбожно таскают друг у друга. Особенно кумарят “реалистичные” фото для совсем разных ламп с одним и тем же “пейзажем” да одни и те же фары. В обзоре умышленно не указываю продавцов , но ориентируясь по конструкции самих ламп, думаю, вы сможете встретить их не только на AliExpress, но и в других местах. Образец №0 По большому счету, это даже не образец, а пример того, что ни в коем случае покупать нельзя, поскольку это лампы для чего угодно, но не для головного света, что бы там продавец вам не “втирал”. Такая компоновка светодиодов годится разве что на фонари, задний ход и т.п., но для этого есть соответствующие лампы в соответствующем цоколе. Излучающие кристаллы этой лампы находятся где угодно, но не в ключевых фокусных точках, а значит светить она будет тоже куда угодно, но не на дорогу, и линза тут особой роли не сыграет.
Отсутствие хоть какого-либо радиатора может говорить только о крайне низкой мощности для лампы такого назначения. Даже, если лампа будет выдавать хоть половину положенной мощности, она просто перегреется и перегорит очень быстро. Образец 1 Одна из самых недорогих светодиодных ламп LED h5 на. Одностороння лампа с горизонтальной компоновкой выполнена на базе 3-х светодиодов и при мощности 20/30 Вт должна выдавать2000/3000 китайских люменов. Стоимость комплекта 2-х ламп чуть меньше 40 у.е. Питание светодиодов обеспечивает внешний драйвер, а алюминиевый корпус обеспечивает передачу тепла на радиатор с активным охлаждением. Вентилятор охлаждения работает достаточно тихо. В большинстве случаев становятся вместо штатных без проблем, иногда, правда, сильно умная бортовая электроника не хочет их понимать, но это решается установкойнагрузочного резистора “обманки”. Для ближнего света используется 2 LED-чипа, расположенных почему-то поперек оптической оси, хотя в обычных лампах головного света спиральки имеют продольную ориентацию.
В режиме дальнего света подключается еще один чип, расположенный в фокусе отражателя. Получается, что лампа использует для дальнего света только верхнюю часть отражателя фары, напрочь игнорируя нижнюю. Как следствие, лампа дает размазанный ближний без четкой границы и галочки, более или менее освещая дорогу на расстоянии до 10…15м. Качество дальнего получается где-то между “посредственный” и “никакой”. Точнее сказать, это не дальний, а немного “усиленный” ближний – светит чуть ярче и чуть выше, даже встречные машины не моргают за дальний свет. Некоторые умники тупо слегка занижают фару и ездят всегда на дальнем . Да, на восторженных фото покупателей сама фара с такой лампой выглядит очень ярко, но реально толку на дороге от этого мало. Качество геометрии светового потока оставляет желать лучшего Образец 2 Лампа со встроенным драйвером и активным охлаждением. При выключенном двигателе немного слышен гул от вентиляторов активного охлаждения, но в салоне не ощущается. В некоторых случаях, электроника драйвера дает серьезные помехи для радио.
Стоимость комплекта ламп около 50…55 у.е. Лампа похожа по конструкции на предыдущий образец, но с доработкой. Для дальнего света дополнительно снизу установлен 4-й чип. Сверху и снизу возле светодиодов добавлен еще и отражатель для полного использования потока света от светодиодов. Как заверяет продавец, светодиоды расположены именно на одной линии с местами расположения спиралей стандартной лампы. Таким образом, для дальнего света получаем полное использование отражателя. Однако, хоть и на одной лини, но все равно с учетом толщины основания, светодиоды не находятся на одной оси, а смещены вверх-вниз, а для ближнего света еще и расположены поперек оси, а не вдоль. Конечно, такое положение сказывается на фокусировку, не самым лучшим образом. В режиме ближнего света работают только 2 чипа верхней стороны на линии спирали ближнего света. В режиме дальнего к работе еще подключаются 2 чипа сверху и снизу на лини дальнего света, т.е. реально это “дальний + ближний”. На ближнем верхнюю границу более или менее выдает, но, конечно, без галочки.
Нарушение соосности светодиодных чипов лампы LED h5 Образец 3 Представелная лампа имеет 2 пары светодиодов и обеспечивает большую яркость в режиме дальнего света – 20/40 Вт и 2000/4000 ЛМ. Стоимость примерно 55 у.е. за комплект. Лампа имеет внешний драйвер и активное охлаждение. Компоновка светодиодов имеет вертикальноеразделение – чипы расположены слева и справа от платы. Пара светодиодов для дальнего света находится примерно в фокусе и светит на верхнюю и нижнюю часть отражателя. Пара для ближнего света находится рядом с небольшим смещение от фокуса вверх и ближе, при этом так же светит и на верх и на низ отражателя, формируя такое же пятно, как и для дальнего света, только пучок света направлен немного вниз. По сути, лампа просто работает в режиме либо “дальний вперед”, либо в вполнакала “дальний перед машиной”. При такой конструкции в принципе о какой-либо четкой границе пятна для ближнего света, да и вообще о правильном формировании самого пятна говорить не приходится. Лампа ярко светит только вблизи перед машиной, оставляя темную обочину.
Галогенки и LED-лампы на Ниссане: LED светит, как попало Как видно на иллюстрации, лампы даже в приличной оптике на Ниссане светят хоть и ярко, но светят, куда им вздумается – на ближнем свете нет ни границы, ни характерной “галочки” – одна размазня. Образец 4 Еще одно китайское недоразумение за 50 у.е. Яркость 1600/3200 «китайских» Лм при мощности 18/30 Вт. Лампа так же имеет вертикальную компоновку, но светодиоды для ближнего света даже не смещены вверх относительно оси, т.е. световой пучок на ближнем свете вообще никуда не смещается, а просто расфокусируется и теряет половину мощности. Картина свето-теневой границы еще печальнее, чем у предыдущего образца. Даже не будем на нем особо останавливаться, хотя кому-то эти лампы “просто зашибись, как ярко светят”, а куда светят, это уже дело десятое. Общую картину дополняет простенький драйвер, активно забивающий радиоприемник помехами. Есть еще на китайском рынке совершенно аналогичные лампы, но светодиоды ВСЕ смещены вверх от оси. Получаем такой же эффект, только с опущенным потоком.
Образец 5 А вот это уже интерсно! Вертикальная компоновка как у 3-го образца, но со шторкой-экранчиком для ближнего света. Стоимость комплекта около 50 у.е.. В комплекте к лампе есть гильза-светофильтр, позволяющая понизить цветовую температуру до 3000K (желтый). Лампы сделаны на базе 4-х светодиодах CREE XM-L2 и при потреблении 40 Вт, должны выдавать аж 4500(!) все тех же “китайских” Лм. Наверное, в Китае изобрели, как из “штатовских” светодиодов выгонять 120% КПД . Как говорится, не приукрасишь — не продашь. Как и у остальных образцов, при включении дальнего, просто включается 2-й луч и дополняет луч для ближнего. Наличие экранчиков для ближнего света все таки значительно улучшает ситуацию с линией свето-теневой границы – теперь она в принципе как-то нарисовалась, хоть и весьма далека от истины. Вместо классической галочки получается неровная, местами горбатая, горизонтальная граница. Соответственно правая обочина освещается плохо, ситуацию “вытягивает” только яркость, бо́льшая, чем галогенки.
Свето-теневая граница есть, но еще далека от идеала Образец 7 Представленная лампа мощностью 20/40Вт должна выдавать все те же 2000/4000 Лм, соответственно для ближнего и дальнего света. Источником света выступает 4 LED-пластин, выполненных по COB-технологии, по 10 Вт каждая. На ближнем работает только верхняя пара, засвечивая примерно 200° отражателя. На дальнем светят все четыре, обеспечивая полную засветку отражателя на полной мощности. Стоимость комплекта около 45…50 у.е. Как четко видно на иллюстрации, источником света выступает не точечный источник, а целая пластина из 18 светодиодов, к тому же смещенная от продольной оси на почти на 7мм. О каком фокусе и четком световом пятне можно говорить в таком случае? К тому же, видно, что у разных продавцов по разному ориентированы пары пластин для ближнего и дальнего света: в некоторых случаях верх и низ расположены наоборот. В таком случае платины для ближнего света находятся в фокусной плоскости дальнего света и наоборот – с освещением дороги получится полный “винегрет”.
Образец 8 Еще один образец “объемной” лампы, только не на 4, а на 3 грани – 2 чипа на ближний и +1 для дальнего. Характеристики лампы вполне ожидаемы — 24/36 Вт и 2400/3600 “китайских” Лм. Конструктивно получилось что-то среднее между Образцом 1 и 7, объединив их общие недостатки. Хоть лампа и обеспечивает равномерную круговую засветку отражателя, но с геометрией все та же проблема. Стоимость комплекта около 40 у.е. Источниками света служат светодиодные пластины, состоящие из 27 светодиодов, и смещенные от фокусной оси. Ожидать какую-либо сфокусированность светового пучка ждать не приходится — размазня на дороге обеспечена. Может, конечно, для квадроцикла оно как-то и сгодится, но никак не для трассы. Образец 9 – LED h5 G6 Интересный, на мой взгляд, образец представляет лампа шестого поколения G6 с комбинированным светодиодным исполнением. На ближний свет используется пара супер-светодиодов Cree XHP50 под линзой, а на дальний – Luxeon MZ без линзы. Для формирования свето-теневой границы на ближнем предусмотрена шторка-экранчик.
Лампа должна светить на 3000Лм при мощности 25Вт, имеет встроенный драйвер и радиатор для пассивного охлаждения. Стоимость комплекта 65…70 у.е. Энергоэффективность лампы составляет 125Лм/Вт, что выглядит вполне правдоподобным, поскольку эффективность используемых чипов до 149Лм/Вт. В теории, один только Cree XHP50 может выдавать почти 2500Лм на 19Вт. Получается, что светодиоды комфортно работают в полнакала, а значит без подрыва своего здоровья. Цветовая температура свечения, как и остальных ламп 6000К. Что примечательно, лампа в комплекте имеет несколько желтых и голубых пленок-светофильтров для придания световому потоку желаемую температуру от 3000 до 10000К. Образец 10 – LED h5 G7 Вдоволь насмотревшись на всевозможные чудеса китайской индустрии на поприще производства LED-ламп для головного света автомобиля, на последок, хочу особо отметить наш последний образец. Представленная светодиодная лампа седьмого поколения 7G – образец максимальной имитации конструкции и принципа работы накальной галогенки.
Лампа построена на базе 16 крошечных светодиодов Lumileds LUXEON Z ES (ZES). Светодиоды выстроены вдоль оптической оси и спозиционированы именно в тех же местах, что спирали обычной лампы, а благодаря миниатюрным размерам 1,6мм создается максимальная сходность с накальной спиралью. Даже принцип переключения сохранен – группы светодиодов работают отдельно и попеременно на ближний и дальний свет. Группу светодиодов для ближнего свет, как и положено, прикрывает шторка. Прототипом лампы, судя по всему, послужила оригинальная лампа Philips Ultinon h5 на 12 чипов. Розничная цена комплекта в России примерно от 80…85 у.е., LED h5 7G в сравнении с обычной галогенкой – световые элементы на своих местах Охлаждение лампы – пассивное, по-видимому, в силу низкого энергопотребления 24Вт. С одной стороны, отсутствие вентилятора исключает перегрев лампы из-за его поломки, но с другой стороны предъявляет более жесткие требования к охлаждению самого радиатора. Радиатор может быть перевернут и накручен на корпус наоборот, уменьшая общую длину изделия почти на 6,5мм.
Надо заметить, резьба смазана теплопроводной пастой, что особенно полезно для суровых температурных условий. Попеременное включение светодиодных групп LED h5 G7 для ближнего и дальнего света Светит лампа одинаково ярко в обоих режимах, но вот по этому поводу сложилось определенное разногласие. По одним источникам, лампа выдает 2000/2000 Лм, по другим 4000/4000, а некоторые просто пишут одну цифру 4000 Лм. На сайте производителя ясно значится типичная яркость 245Лм с чипа при номинальном токе 700мА, т.е. с 8-ми чипов получаем в сумме почти 2000Лм. Однако, при увеличении тока до максимального в 1200мА, яркость увеличивается в 1,5 раза, таким образом, можно предположить, что реальная яркость лампы чуть менее 3000Лм. Примерно такую же цифру мы получим, если реальную максимальную эффективность в 125Лм/Вт, умножим на мощность лампы. То, что пишут продавцы про 160Лм/Вт – мягко говоря, просто не соответствует действительности. Особенно умиляют цифры в заголовках некоторых объявлений: 80Вт и 5000Лм на лампу – люди, будьте бдительны и благоразумны.
Светотеневая граница (СТГ) LED h5 G7 и обычной галогенки В режиме ближнего света лампа формирует световое пятно с достаточно четкой верхней свето-теневой границей в форме классической галочки, но галка получается симметричная и это не спроста. По задумке производителя конструкция лампы универсальна и рассчитана, как на правостороннее движение, так и на левостороннее, а для последнего галочка должна быть поднята не справа, а слева. Поэтому для формирования правильного угла наклона галочки предусмотрена регулировка лампы вокруг своей оси. Требуется просто отпустить стопорные винты и немного повернуть лампу вокруг своей оси, чтобы одно плечо галочки легло горизонтально – и вот она, правильная форма светового пятна. Что бы было удобно регулировать, на цокольной пластине даже нанесены риски. Сравнение светового пятна для ближнего и дальнего света лампы LED h5 G7 в фаре ВАЗ 21213 Можно смело утверждать, что последний представленный экземпляр – это образец оптимального сочетания конструктивных и технологических нововведений.
Продукт достаточно молодой и цена на него пока немного “кусается”, но это вопрос только времени. Пожалуй, на этом можно и остановиться… …ан, нет! Прогресс не стоит на месте Итак, еще новинки светодиодных ламп LED h5. Образец 11 — NIGHTEYE h5 Лампа появилась на рынке совсем недавно. Можно было сказать, что это еще один клон LED h5 G7, но это не совсем так. Принцип расположения светодиодных групп такой же, но чипы уже совсем другие. В качестве мощных светодиодных излучателей используется совсем безкорпусные (покрытый люминофором полупроводник даже без подложки) чипы корейской компании «Seoul Semiconductor». Миниатюрные чипы размером 1,8 мм обладают весьма недюжими параметрами, ничуть не уступающими LUXEON Z-ES. Параметры лампы такие же: 25Вт и 2000Лм попеременно на группу ближнего или дальнего (всего 4000Лм на лампу) – учитывая характеристики используемых чипов, звучит вполне правдоподобно. Цветовая температура света где-то 6000…6500K. Драйвер лампы встроенный, охлаждение – пассивное, возможность регулировать угол наклона СТГ отсутствует.
Комплект ламп поставляется в красивой розничной коробке. Стоимость вполне приемлема и составляет около 50 у.е., в России Светотеневая граница (СТГ) NightEye h5 выглядит весьма реалистично похожей на классическую галочку от галогенки, чуток только размазана верхняя граница, а так все очень даже “пучком”. Сравнение СТГ обычного галогена и NightEye h5 Как видно на фото, яркость LED визуально не просто гораздо больше галогенки – светодиодный свет, в принципе, заливает пространство перед капотом и по обочинам гораздо интенсивнее. как раз эти лампы и продаются в магазине Бывалый светодиодные лампы последнего поколения в фары автомобиля в наличии в Нижнем Новгороде для перехода в подробному описанию этих ламп представленных в нашем магазине: нажмите на эту ссылку ИТОГИ Как и предполагалось, далеко “не все йогурты одинаково полезны”! Эйфория от зрелища супер яркой лампы в фарах легко может смениться разочарованием после поездок в реальных дорожных условиях. Все представленные в обзоре образцы со стороны смотрятся очень ярко и впечатляюще, но только некоторые обеспечивают нормальное освещение дороги.
Приемлемые результаты показывают лампы начиная с ламп шестого поколения, а лампы LED h5 G7сделаны с максимальным приближением конструкции к галогенным лампам. для возврата на главную страницу раздела СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ нажмите на эту ссылку
лаборатория it-spectrum.com
Можно ли ставить светодиодные лампы на авто вместо галогеновых
Последнее обновление:
Сегодня светодиодные лампы получили широкое распространение среди автолюбителей. А их законность применения рождает много разногласий и споров. Если про переднюю оптику больших вопросов не возникает, то про задние фонари до сих пор много вопросов.
В обзоре разберемся, можно ли монтировать в задние фонари светодиодные элементы. Имеется ввиду подсветка номера, фонари заднего хода, габаритов, сигналов тормоза. Если нельзя, то какой предусмотрен штраф по отношению к автовладельцу?
Согласно всем нормам и законам, ставить такие лампочки в задние фонари нельзя. Светодиоды запрещено устанавливать в том случае, если завод-изготовитель не заложил в конструкцию автомобиля возможность их применения. Такие же требования относятся к дальнему и ближнему свету фар, если марка ламп не соответствует рекомендуемой заводской маркировке.
Габаритные огни с установленными лампами типа LED.
Противотуманный фонарь.
Сигнал тормоза.
Подсветка номерного знака.
Учитывая нормативные акты по допуску автомобилей к дорожному движению, фонари, фары и другую оптику можно разделить на следующие типы:
С ксеноновыми лампами.
С лампочками накаливания.
Противотуманные фонари.
Соответствие вида ламп световой оптике установлено в требованиях Техрегламента. На 2019 год в этом документе фигурируют следующие типы лампочек накаливания:
DC, DR, DCR – ксеноновые источники.
HC, HR, HCR – галогеновые лампы.
F3, B – противотуманные.
Ознакомившись с Техническим регламентом, можно понять, что маркировка относится к 4-м видам фар и фонарей.
Но о светодиодных элементах в регламенте ничего не сказано. В чем причина? Ответ простой: LED-лампы не утверждены регламентом, так как они не предусмотрены для установки в конструкцию автомобиля и других транспортных средств. Применять их нельзя, так как они не соответствуют типу фонарей.
Заводские специалисты часто закладывают установку светодиодных ламп на конвейере только для машин бизнесментов. В этом случае не важен параметр яркости лампочек. Основное значение имеет соответствие типа фонаря или фары виду лампы.
Какой штраф за светодиодные лампы в фарах
Лишение прав за LED-лампы
Изучим данное положение более детально, и разберемся по лишению прав. Данное наказание в статье КоАП 12.5 части 3 предполагается за несоответствие режима работы фонарей и оптики, а также цвета ламп. Лишить водителя прав может только суд. Судьи ориентируются на основные положения Правил дорожного движения. В них отмечен только тот факт, что цвет ламп освещения в фарах допускается белый, оранжевый или желтый.
Про задние фонари в Правилах ничего не сказано. Но лампы типа LED в фарах выдают белый свет. Поэтому будет незаконным лишить водителя прав по указанной выше статье.
Еще одним доводом по данному факту является то, что кроме света фар, должен нарушаться режим освещения. Но в основных положениях Правил 2019 года нет данных по режиму работы. В Техрегламенте отмечено, что режим допускается двух видов – проблесковый (мигающий) или постоянный.
Если светодиодная лампа работает в непрерывном режиме, то суд не должен лишать водителей прав вождения. Но на практике судьи действуют иначе. Суды слишком не разбираются, и лишают прав всех автовладельцев, которые поставили в стоп-сигналы, подсветку номерного знака, задние противотуманки, габаритные фонари светодиодные лампочки.
Сравнение 11 лучших светодиодных ламп индийского бренда — Светодиодные лампы в Индии
Узнайте, кто является лидером в сравнении брендовых светодиодных ламп в Индии. Какой бренд светодиодных ламп является лучшим в Индии? Это Филлипс, Хавеллс, Сурья, Сиска, Баджадж или кто-то еще? Давайте разберемся в этом подробном исследовании:
Правительство Нарендры Моди повысило осведомленность граждан Индии об использовании светодиодов и лампочек. Несомненно, в ближайшем будущем вы увидите светодиодные лампы, светодиодные потолочные светильники в каждом доме в Индии, а также светодиодные уличные фонари на каждом пути, по которому вы хотите пройти.К счастью, гражданин Дели получит пособие в размере 10 рупий. Светодиодная лампа в короткие сроки, поскольку правительство объявило о своем плане. Узнайте, как зарегистрироваться в DELP LED Lamp за 10 рупий.
Поскольку рынок светодиодных светильников быстро развивается, многие компании готовы выпустить свои светодиодные продукты, чтобы лучше обслуживать своих клиентов. Из-за большого количества брендов на рынке легко получить хороший выбор из всех, но также трудно найти лучшее качество, если вы технически не здоровы. Также не существует стандартного сертификата Energy Star или формулы, разработанной центральным правительством для определения качества.
Технические параметры, которые следует учитывать при покупке высококачественного света, — это мощность в люменах (люмен / ватт), коэффициент мощности, CRI (индекс цветопередачи) и срок службы светодиода в часах. Следующая таблица поможет вам выбрать лучшую светодиодную лампу в соответствии с высокими техническими характеристиками.
Параметр | Среднее значение | Хорошо | Лучшее |
Люмен / Вт | 75 | 90 | 100 |
Коэффициент мощности | 0.7 | 0,8 | 0,9 |
CRI | 60 | 70 | 80 |
Срок службы светодиода в часах | 15000 | 25000 | 50000 |
Помимо этих параметров также проверьте, сколько металла (алюминия) используется в светодиодной лампе. Алюминий обычно используется для лучшего теплоотвода и продления срока службы светодиодного чипа.
Поскольку разработка светодиодов все еще продолжается, условия в люменах на ватт, коэффициенте мощности, CRI и сроке службы светодиодов должны быть изменены.
Сравнение светодиодных ламп ведущих брендов:
Давайте проверим сравнение всех светодиодных ламп ведущих брендов, доступных на индийском рынке. Все лампы, указанные в сравнительной таблице, имеют одинаковый диапазон цветовой температуры (6000-6500K), то есть холодный белый цвет.
Компания | Модель | Ватт | Люмен | Д / Ш | ПФ | CRI | Срок службы в часах | Гарантия |
Филипс | Ace Saver | 2.![]() |
230 | 92 | 0,25 | 80 | 15000 | 1 год |
Ace Saver | 4 | 350 | 87,5 | 0,72 | 80 | 15000 | 1 год | |
Ace Saver | 7 | 600 | 85 | 0,85 | 80 | 15000 | 1 год | |
Ace Saver | 9 | 806 | 89 | 0.89 | 80 | 15000 | 1 год | |
Яркий звездный | 12,5 | 1055 | 84 | 0,9 | 80 | 15000 | 1 год | |
Яркий звездный | 14 | 1400 | 100 | 0,93 | 80 | 15000 | 1 год | |
Хэвеллс | Adore | 3 | 270 | 90 | – | 80 | 25000 | 1 год |
Adore | 5 | 400 | 80 | – | 70 | 25000 | 1 год | |
Adore | 7 | 520 | 74 | – | 70 | 25000 | 1 год | |
Adore | 10 | 800 | 80 | – | 70 | 25000 | 1 год | |
Adore | 15 | 1500 | 100 | – | 80 | 25000 | 1 год | |
Osram | Суперзвезда Классик А | 6 | 470 | 78 | 0.![]() |
80 | 25000 | 1 год |
Суперзвезда Классик А | 10 | 806 | 80,6 | 0,95 | 80 | 25000 | 1 год | |
Осветление Classic A | 9,5 | 810 | 85 | 0,7 | > 80 | 25000 | 1 год | |
Суперзвезда Классик А | 11 | 1055 | 95 | 0.95 | > 80 | 25000 | 1 год | |
Eveready | Светодиодная лампа | 3 | 300 | 100 | 0,5 | 80 | 20000 | 1 год |
Светодиодная лампа | 5 | 500 | 100 | 0,5 | 80 | 20000 | 1 год | |
Светодиодная лампа | 7 | 700 | 100 | 0.![]() |
80 | 20000 | 1 год | |
Светодиодная лампа | 9 | 900 | 100 | 0,9 | 80 | 20000 | 1 год | |
Светодиодная лампа | 12 | 1200 | 100 | 0,9 | 80 | 20000 | 1 год | |
Светодиодная лампа | 14 | 1400 | 100 | 0,9 | 80 | 20000 | 1 год | |
Wipro | Гранат N50001 | 5 | 450 | 90 | 0.7 | 80 | 25000 | 1 год |
Гранат N70002 | 7 | 610 | 87 | 0,8 | 80 | 25000 | 1 год | |
Гранат N | 9 | 830 | 92 | 0,95 | 80 | 25000 | 1 год | |
Орева | ECO серии | 4 | 316 | 79 | – | – | 15000 | 2 года |
ECO серии | 6 | 477 | 79.![]() |
– | – | 15000 | 2 года | |
ECO серии | 8 | 615 | 76 | – | – | 15000 | 2 года | |
ECO серии | 10 | 775 | 77,5 | – | – | 15000 | 2 года | |
ECO серии | 12 | 935 | 77 | – | – | 15000 | 2 года | |
Серия DX | 11 | 925 | 84 | – | – | 15000 | 2 года | |
Баджадж | LEDZ | 5 | 400 | 80 | 0.7 | – | 25000 | 1 год |
LEDZ | 7 | 600 | 85 | 0,85 | – | 25000 | 1 год | |
SYSKA | SSK-LB | 3 | 210 | 70 | > 0,95 | > 85 | 20000 | 2 года |
SSK-QA0301 | 3 | 250 | 83 | – | > 80 | 20000 | 2 года | |
SSK-LB | 5 | 350 | 70 | >.![]() |
> 85 | 20000 | 2 года | |
SSK-QA0602 | 5 | 410 | 82 | – | > 80 | 20000 | 2 года | |
SSK-LB | 7 | 490 | 70 | > 0,95 | > 85 | 20000 | 2 года | |
SSK-QA0701 | 7 | 600 | 85 | – | > 80 | 20000 | 2 года | |
SSK-LB | 8 | 640 | 80 | >.95 | > 85 | 20000 | 2 года | |
SSK-QA0901 | 9 | 780 | 86 | – | > 80 | 20000 | 2 года | |
SSK-LB | 10 | 800 | 80 | > 0,95 | > 85 | 20000 | 2 года | |
SSK-QA0907 | 10 | 820 | 82 | – | > 80 | 20000 | 2 года | |
SSK-LB | 12 | 960 | 80 | >.![]() |
> 85 | 20000 | 2 года | |
SSK-LB | 15 | 1200 | 80 | > 0,95 | > 85 | 20000 | 2 года | |
SSK-LB | 20 | 1600 | 80 | > 0,95 | > 85 | 20000 | 2 года | |
Чарлстон | GlowUp-5 | 5 | 450 | 90 | >.90 | 82 | 50000 | 5 лет |
GlowUp-9 | 9 | 800 | 89 | > 0,90 | 82 | 50000 | 5 лет | |
Moserbaer | Светодиодная лампа | 5 | 410 | 82 | 0,7 | 80 | 50000 | 1,5 года |
Светодиодная лампа | 7 | 470 | 67 | > 0.![]() |
> 80 | 50000 | 1,5 года | |
Сурья | Королевский светильник | 3 | 230 | 76,67 | > 0,9 | 70 | 20000 | 2 года |
Королевский светильник | 5 | 415 | 83,00 | > 0,9 | 70 | 20000 | 2 года | |
Королевский светильник | 7 | 680 | 97.14 | > 0,9 | 70 | 20000 | 2 года | |
Королевский светильник | 9 | 790 | 87,78 | > 0,9 | 70 | 20000 | 2 года | |
Эко-лампа | 5 | 400 | 80,00 | > 0,9 | 70 | 20000 | 2 года | |
Эко-лампа | 7 | 560 | 80.![]() |
> 0,9 | 70 | 20000 | 2 года | |
Эко-лампа | 9 | 720 | 80,00 | > 0,9 | 70 | 20000 | 2 года | |
Кромптон | Светодиод-3DFCDL-PRO-BO | 3 | 250 | 83,33333 | > 0,9 | NA | 5000 | 2 года |
Светодиод-5DFCDL-PRO-BO | 5 | 430 | 86 | > 0.9 | NA | 5000 | 2 года | |
LED-7DFCDL-PRO-BI | 7 | 600 | 85.71429 | > 0,9 | NA | 5000 | 2 года | |
Светодиод-9DFCDL-PRO-BO | 9 | 800 | 88.![]() |
> 0,9 | NA | 5000 | 2 года | |
LED12DFCDL-PRO-BO | 12 | 1200 | 100 | > 0.9 | NA | 5000 | 2 года | |
LED14DFCDL-PRO-BO | 14 | 1400 | 100 | > 0,9 | NA | 5000 | 2 года | |
LED18DFCDL-PRO-BO | 18 | 1800 | 100 | > 0,9 | NA | 5000 | 2 года | |
LED23WDFCDL-PRO-BO | 23 | 1800 | 78.26087 | > 0,9 | NA | 5000 | 2 года | |
NTL Lemnis | Pharox 400i CW | 6 | 450 | 75 | 0,85 | 75 | 25000 | 1 год |
Вас также может заинтересовать: Цена всех брендовых светодиодных ламп в Индии
Philips Stellar Bright LED Bulb Philips: Светодиодные лампы Philips действительно самые дорогие на рынке, потому что этот бренд не идет на компромиссы с точки зрения качества. Все светодиодные лампы Philips мощностью более 7 Вт имеют эффективный коэффициент мощности и индекс цветопередачи. Philips является брендом №1 в Индии, поэтому им необходимо улучшить качество продукции с точки зрения люмен / ватт в соответствии с ценовым диапазоном продукции. Светодиодные лампы Philips с пониженной мощностью (4 Вт и ниже) имеют слишком низкий коэффициент мощности, однако в этом нет необходимости при более низкой мощности. Philips обеспечивает 15000 часов жизни светодиодного чипа, что в среднем диапазоне качества.
Стоит купить: Светодиодная лампа Philips Stellar Bright 14 Вт
Havells Adore 15watt LED Bulb Havells: Как известный бренд, Havells не имеет качественного ассортимента светодиодных ламп.На 3 и 15 Вт у Havells есть лампы высшего качества. В среднем диапазоне (5 Вт, 7 Вт, 10 Вт) Havell все еще нуждаются в большом улучшении, потому что эти светодиодные лампы наиболее востребованы на розничном рынке. Только Havells Adore 15watt дает 100 люмен на ватт (хорошая мощность). Havells может сделать портфель светодиодных ламп сильным, улучшив средний диапазон.
Стоит покупать: Светодиодная лампа Havells Adore 15 Вт
Osram: 100-летняя и самая инновационная компания Osram имеет лучший диапазон коэффициента мощности в серии светодиодных ламп Superstar Classic A.Люмен на ватт в моделях с более высокой мощностью также выше хорошего уровня. Osram предлагает огромный ассортимент светодиодных ламп теплого белого цвета. Osram — это только один из крупнейших производителей светодиодных ламп с регулируемой яркостью.
Стоит купить: Светодиодная лампа Osram Superstar Classic A 11 Вт
Eveready LEDBulb 14watt Eveready: Это единственный бренд, который маркирует каждую светодиодную лампу мощностью 100 люмен / ватт. Вам следует покупать светодиодные лампы Eveready мощностью более 9 Вт, потому что светодиодные лампы мощностью менее 9 Вт имеют самый низкий коэффициент мощности (т.е.е. 0,5). Покупка светодиодной лампы с таким низким коэффициентом мощности — не лучший выбор, потому что она потребляет столько же ватт, как КЛЛ.
Стоит покупать: Eveready LEDBulb 12 Вт или Eveready LEDBulb 14 Вт.
Светодиодная лампа Wipro Garnet 9 Вт Wipro: У Wipro есть небольшой портфель светодиодных ламп, но все они могут конкурировать на рынке светодиодов в Индии. Wipro имеет впечатляющие люмен / ватт, индекс цветопередачи и коэффициент мощности, чем у других крупнейших игроков.
Стоит покупать: Светодиодная лампа Wipro Garnet N 9watt
Oreva: Oreva выпускает две серии светодиодных ламп (I), ECO Series (II), DX Series.Из-за отсутствия данных, таких как CRI, коэффициент мощности, невозможно предсказать качество продукта.
Bajaj: Светодиодные лампы Bajaj LEDZ мощностью 5 и 7 Вт являются полностью OEM-продуктами. Ценовой диапазон очень низкий, так что не так уж и плохо для этого бюджета.
SYSKA: Новый развивающийся бренд светодиодов SYSKA предлагает две серии светодиодных ламп (I) серии SSK-LB и (II) SSK-QA. SYSKA также производит OEM, как и Bajaj, но обеспечивает высокий коэффициент мощности и CRI. Хотя цена выше, люмен на ватт у всех светодиодных ламп SYSKA ниже.
Светодиодная лампа Charlston GlowUpCharlston: Charlston — это небольшой бренд, но он предлагает светодиодные лампы уникального дизайна с 5-летней гарантией , которую в настоящее время никто не предоставляет в Индии. Светодиодные лампы GlowUp выпускаются в двух вариантах: 5 Вт и 9 Вт. Оба имеют высокие люмен на ватт, коэффициент мощности и рейтинг CRI. Этот небольшой бренд действительно может составить легкую конкуренцию крупным игрокам, таким как Philips, Osram и Havells. Светодиодные лампы Charlston GlowUp с регулируемой яркостью, как и Osram, имеют 50 000 часов жизни (лучший срок службы в категории светодиодных ламп).
Стоит покупать: стоит покупать обе светодиодные лампы Charlston GlowUp мощностью 5 и 9 Вт.
Moserbaer: В ее портфолио всего две светодиодные лампы мощностью 5 и 7 Вт. CRI, коэффициент мощности и срок службы светодиодного чипа очень впечатляют, но светодиодные лампы Moserbaer не могут удовлетворить потребности клиентов в люменах из-за более низкого люмен на ватт.
Светодиодная лампа Royal Lamp 7 ВтSurya: Что касается освещения, то индийская марка Surya уже несколько десятилетий известна.Surya также начала производство светодиодных ламп. Делает экономичные и королевские серии. Если мы сравним обе серии светодиодных ламп, мы обнаружим разницу только в люменах на ватт. CRI светодиодных ламп Surya оставляет желать лучшего. Светодиодные лампы Surya Eco по-прежнему испытывают трудности с показателем люмен на ватт (то есть 80). Более высокий ватт в серии Royal — это хорошо с точки зрения люмен на ватт, но все же вам придется пойти на компромисс с CRI.
Стоит купить: светодиодная лампа Royal Lamp 7 Вт
Заключение по сравнению с лучшими светодиодными лампами:
Бренды с высокой светоотдачей на ватт (> = 90): Eveready, Osram, Havells, Philips, Wipro и Charlston.
Максимальная гарантия, предоставляющая бренды: Charlston, Oreva, SYSKA и Surya
Бренды с максимальным сроком службы светодиодного чипа: Moserbear, Charlston
Светодиодная лампа Марка с коэффициентом мощности (> = 90): Philips, Osram, Eveready, Wipro, SYSKA, Charlston, Surya и Moserbaer.
High CRI (> 80) марки светодиодных ламп: Osram, SYSKA, Charlston
Выберите и проголосуйте за свой лучший бренд ниже и посмотрите, что рекомендуют другие пользователи.
Загружается …Не пропустите: Руководство Idiot по выбору лучших светодиодных светильников для экономии на счетах за электроэнергию
Рекомендуется прочитать:
глагольных времен: ответы | Курсы ESL
Простое настоящее / настоящее Непрерывное
УПРАЖНЕНИЕ1
Ответы
1. Каждый понедельник, , Салас отвозит в школу своих детей.
2. Обычно , я работаю учителем английского языка, но этим летом я изучаю французский язык в языковой школе в Париже. Вот почему я в Париже.
3. Тссс! Будь спокоен! Джон — это , спящий .
4. Не забудьте взять с собой зонтик. Это , это , , дождь, .
5. Ненавижу жить в Сиэтле, потому что там всегда дождь .
6. Прошу прощения, я не слышу, что вы , , говорите , потому что все говорят очень громко.
7. Хорхе в настоящее время пишет книгу о своих приключениях в Африке.
8. Джим: Ты хочешь прийти ко мне домой сегодня вечером т?
Дениз: Ой, извини, я не могу. Я am иду смотреть фильм.
9. Визитные карточки — это , обычно , напечатанные компанией в Нью-Йорке. Цена у них недорогая, но качество работы неплохое.
10.Этот восхитительный шоколад — это , сделанный маленьким шоколатье в Европе.
ВЕРНУТЬСЯ К УПРАЖНЕНИЮ
УПРАЖНЕНИЕ 2
ОТВЕТЫ
Сейчас , Уильям сидит со своим другом. Они обсуждают отличия жизни в United
государства и жизнь в Марокко. Я не знаю настоящего имени его друга, но все просто называют его Абду.
Абду очень хорошо говорит по-английски и пытается научить Уильяма некоторым словам на берберском, . Каждый раз Абду
говорит новое слово, Уильям пытается его повторить. К сожалению, Уильям также, похоже, испытывает трудности с изучением иностранных языков. Я просто надеюсь, что мы не заблудимся и не будем спрашивать дорогу.
Я сейчас гуляю с Келли, студенткой Международного языкового института.Она это милая девушка, но
нетерпеливых. Она всегда идет впереди меня, а он жалуется , что я слишком медленный.
Я, , изо всех сил стараюсь не отставать от нее, но она на моложе и сильнее меня. Может, мне просто жалко себя, потому что я старею.
НАЗАД К УПРАЖНЕНИЮ
Простое Прошлое / Прошлое Непрерывное
УПРАЖНЕНИЕ 1
1.A: Что вы делали , когда произошла авария?
B: Я пытался заменить перегоревшую лампочку.
2. A: Я звонил вам вчера вечером после обеда, но вас не было там. Где вы были?
B: Я работал в фитнес-центре.
3. Когда я вошел на базар, пара торговцев деловито торговалась и (пытается) пыталась продать свои товары наивным туристам, которые охотились на за сувенирами.Некоторые мальчишки (ведущие) вели своих ослов по узким улочкам по пути домой. Пара мужчин спорила о цене кожаного ремня . Я подошел к человеку, который продавал фруктов, а купил банан.
4. Пожарные спасли старуху, которая была в ловушке на третьем этаже горящего здания.
5. Странно, что вы позвонили , потому что я (думаю, просто) только что думал о вас.
Инфинитивы и упражнение герундия
Ответы
1. Планирую поискать работу.
2. Правильно
3. Мы надеемся когда-нибудь стать богатыми.
4. Мне нужно выучить английский.
5. Правильно.
6. Вы не забыли вынести мусор?
7. Верно.
8. Мужчина отказался оплачивать билет.
9. Он планирует изучать суахили в Африке.
10. Правильно
11.Я решил бросить работу.
12. Правильно.
Простое Прошлое / Настоящее Совершенное
Ответы
1- поменяли 2- были 3- не имели 4- не были 5-оплачены
6-изменились 7-стали 8-создали 9-стали
НАЗАД К УПРАЖНЕНИЮ
Настоящее совершенное / Настоящее совершенное непрерывное
ОТВЕТЫ
Шин: Я думаю, что наши родители ЗАБЫЛИ нас.Мы ЖДЕМ здесь более одного часа, и никто НЕ ПОКАЗЫВАЛ . Пока.
Жан: Думаю, вы правы. Они, наверное, думают, что мы УЖЕ ПРИБИЛИ автобус.
Шеан: Они должны забрать нас. у нас еще НЕ БЫЛО машины! Мы СИДИЛИ здесь более часа.
Жан: Это правда, и они НЕ ЗВОНИЛИ нам , чтобы узнать, что происходит.
НАЗАД К УПРАЖНЕНИЮ
УПРАЖНЕНИЕ 2 (НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ / НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ) ОТВЕТОВ 1-Вы были изучают 2-я любил 3 — думал …… стали 4-видели …… видели НАЗАД К УПРАЖНЕНИЮНравится:
Нравится Загрузка …
12 инновационных упаковочных идей, по которым стоит покупать продукт за
Если у вас есть амбиции создать потрясающее инновационное упаковочное решение, то эти 12 примеров, безусловно, вас вдохновят.Как вы скоро узнаете, большинство из них — действительно вдохновленные дизайны.
Мы также попытались ответить на некоторые часто задаваемые вопросы об упаковке в целом. Излишне говорить, что это не исчерпывающее руководство.
СВЯЗАННЫЕ: 17 СОВЕРШЕННО ИЛЛОГИЧЕСКИЕ И ЕЩЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ УПАКОВКИ
Что такое креативная упаковка?
Креативная упаковка, как следует из названия, — это любой дизайн упаковки, который помогает продукту выделиться среди конкурентов.Они также все чаще включают более устойчивые и рентабельные решения давней проблемы упаковки определенного продукта.
Дизайн упаковки — это на самом деле очень техническая область, в которой сочетаются элементы науки, техники и искусства. Он может быть весьма сложным и определяется такими сайтами, как Википедия, как «скоординированная система подготовки товаров для транспортировки, складирования, логистики, продажи и конечного использования».
В некоторых случаях, как вы узнаете позже, некоторые творческие упаковочные решения фактически являются частью продукта, который они содержат.
«Креативные решения для упаковки могут положительно повлиять на маркетинговую кампанию продукта и бизнеса, а также могут сократить расходы на транспортировку и хранение за счет креативного и экологичного дизайна», — говорится на сайте Hermes.
Какие основные типы упаковки?
Упаковка бывает разных форм и размеров, но в целом ее можно отнести к одному из нескольких типов упаковки. Независимо от того, сделаны ли они из бумаги, пластика или любого другого материала, упаковка имеет вид:
- Коробки
- Бочки, картонные коробки и бочки
- Пакеты
Конечно, «упаковка» очень важна. расплывчатый термин, и есть другие решения, которые не обязательно попадают в эти широкие категории.Есть много подкатегорий упаковки в зависимости от того, из какого материала она сделана.
Этот термин также может применяться к логистическим решениям, таким как транспортные контейнеры, поддоны и т. Д. Ярким примером может быть что-то вроде упаковки из пленки, то есть пузырчатой пленки и т. Д.
В этой статье мы в основном будем обеспокоены с основными внешними упаковочными элементами, ориентированными на покупателя, технически называемыми потребительской упаковкой.
Как мне разработать упаковку моего продукта?
Если вы хотите разработать собственную упаковку, у вас есть несколько вариантов на выбор.
В зависимости от ваших личных навыков или желаний вы можете либо спроектировать его самостоятельно, либо нанять профессионалов, которые сделают за вас тяжелую работу. Последнее было бы лучшим выбором с точки зрения целесообразности, но за это придется заплатить.
Но если вы действительно хотите сделать это самостоятельно, в Интернете нет недостатка в полезных руководствах, которые помогут вам начать работу. Хороший пример — 99designs.co.uk.
12 примеров отличных идей упаковки
Итак, имея в виду все это, вот 12 отличных примеров инновационного дизайна упаковки, которые помогут вам вдохновить.Как вы скоро обнаружите, некоторые из этих дизайнов являются гениальными.
Мы надеемся, что они вдохновят вас на создание идеальной упаковки вашей мечты.
1. Эта упаковка для шнура также используется как кабельные стяжки
Источник: PackaginguqamВот пример отличной идеи упаковки. Вместо того, чтобы выбрасывать его, вы можете использовать его для кабельных стяжек!
Совершенно блестящая идея, отлично подходящая для сокращения отходов. Он был разработан Жан-Гийомом Бле и был отмечен на конкурсе Young Package 2008 в Чешской Республике.
2. Блок «Когда ульи и яйца»
Источник: immonstopЭтот инновационный дизайн упаковки сочетает в себе беспрецедентную защиту яиц с великолепным дизайном. Он также сделан из переработанной бумаги, что делает его невероятно экологически чистым.
Упаковка настолько хороша, что вы можете даже обнаружить, что начнете находить ей другое применение, когда яйца уже давно сожрали.
3. Оцените эту инновационную упаковку для пиццы
Источник: yankodesignЭто вполне может быть решение для упаковки пиццы, которого мы все ждали.Забрать кусок пиццы больше не будет грязным и неловким делом!
Благодаря этому инновационному дизайну теперь вы можете взять кусок пиццы, не обжигая и не жиря руки. Чистый гений.
4. Вполне возможно, что это идеальная крышка для масла
Источник: designboomСэкономьте драгоценное время с этой инновационной идеей упаковки. Вместо того, чтобы копаться в поисках ножа, чтобы намазывать масло внутри, просто используйте крышку!
Это то, что мы называем удобным и оригинальным.
5. Такая упаковка делает доставку еды намного удобнее
Источник: IG Design / BehanceВместо чрезвычайно расточительной упаковки, традиционно предоставляемой ресторанами быстрого питания, было бы здорово, если бы вы могли носить все это в одной руке? Что ж, это именно то, чего пытается достичь это решение для упаковки продуктов быстрого приготовления.
Носите напитки, гамбургеры, картофель фри и десерт в одном удобном и удобном пакете быстрого питания.
6.Обратите внимание на комбинацию бокала и бутылки вина
Источник: thedielineВот то, что вы не видите каждый день. Благодаря этому невероятному дизайну упаковки вы получите не только вкусное вино, но и два бокала для вина в одной упаковке.
Вам больше не нужно будет искать чистый сосуд для питья дома или на улице.
7. Эти сигаретные пачки действительно «забивают домой» сообщение
Источник: BehanceЛюбой курильщик знает, что дизайн упаковки сигарет стал более чем явным в отношении рисков вашей привычки.Но поскольку сообщение, по-видимому, не оказало никакого влияния, возможно, пришло время по-настоящему забить его домой.
С этими пачками сигарет в форме гроба мы наконец-то получили максимальную предупреждающую маркировку. Конечно, это может иметь и обратный эффект, в конце концов, это аккуратный дизайн.
8. Кормите вашего питомца на ходу с этой аккуратной упаковкой
Источник: thedielineЭта удобная маленькая упаковка позволяет вам удобно транспортировать корм для собак и кормить собаку на ходу.Сделанный из картона, он имеет удобную портативную конструкцию и имеет встроенную чашу для кормления.
Конечно, будучи картоном, мы сомневаемся, что вашей собаке потребуется много времени, чтобы найти путь к основному резервуару с едой. Видимо, можно, как говорится, «пирог съесть и съесть».
9. Вот контейнер Pringles, о котором вы всегда мечтали
Источник: technabobВместо традиционной довольно неудобной упаковки, которую вы обычно получаете с Pringles, было бы здорово, если бы был более простой способ получить ее содержимое? Что ж, вот где проявляется новаторский дизайн упаковки.
Тубус действительно превращается в удобную чашу! Вам больше не нужно рисковать застрять в трубке!
10. Всегда знайте, в какой коробке находится молоко с этой упаковкой.
Источник: hongkiatБлагодаря этому инновационному дизайну упаковки у вас возникнут сомнения в том, что в коробке. Конечно, для большинства не составляет труда прочитать этикетку, но этот дизайн настолько изящен, что вы можете использовать его снова и снова.
Гениально, просто гениально.
11. Покажите свои чайные пакетики стильно с «Вешалкой чая»
Источник: yankodesignЕсли вы любите одежду и чай, эта упаковка может быть идеальной для вас.