Стоп линия и знак стоп: Стоп линия и знак стоп. Где останавливаться по ПДД?


0
Categories : Разное

Содержание

Стоп линия и знак стоп. Где останавливаться по ПДД?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье предлагаю рассмотреть остановку перед стоп-линией в соответствии с требованиями правил дорожного движения.

Если движение на перекрестке организовано грамотно, т.е. установлены знаки и разметка, дублирующие друг друга, то остановка перед стоп-линией не вызывает никаких проблем у водителей.

Однако на практике можно встретить перекрестки, на которых разметка и знаки противоречат другу другу. И это ставит многих водителей в тупик.

Сегодня речь пойдет о том, каким образом нужно останавливаться перед стоп-линией в различных ситуациях:

Дублирующие знак и разметка стоп-линия

Для начала рассмотрим самую простую ситуацию:

На этом рисунке знак и разметка «Стоп-линия» установлены в соответствии с ГОСТ, т.е. на одной линии. В данном случае никаких вопросов у водителя не возникает и белый автомобиль останавливается перед разметкой и знаком.

Остановка перед разметкой «Стоп-линия»

Еще одна ситуация — на перекрестке присутствует только разметка «Стоп-линия»:

В данном случае все также довольно просто — белый автомобиль останавливается перед разметкой.

Остановка перед знаком «Стоп-линия»

Следующий вариант — на перекрестке присутствует только знак «стоп». Такая ситуация может возникнуть, например, зимой, когда разметка полностью стерлась или занесена снегом:

Белый автомобиль остановился перед знаком в соответствии с ПДД.

Противоречащие знак и разметка стоп-линия

Ну а теперь перейдем к самому интересному — конфликту дорожного знака и разметки:

Обратите внимание, что на этом рисунке знак и разметка расположены не по ГОСТ, т.е. не на одной линии. И налицо противоречие между ними.

Тем не менее подобную организацию дорожного движения можно встретить на практике. При этом водители не понимают, где им останавливаться.

На самом же деле здесь все достаточно просто и нужно лишь обратиться к правилам дорожного движения (ПДД можно скачать здесь):

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Т.е. также как и в случае любых других дорожных знаков, знак «Стоп-линия» имеет приоритет над разметкой и остановиться можно перед ним:

Примечание. Если Вы остановитесь перед разметкой, то есть чуть дальше от перекрестка, то нарушением это не будет.

Итак, еще раз посмотрите на картинку выше. Если Вы остановитесь именно так, как нарисовано на ней, Вы не нарушите требования правил дорожного движения. Однако далеко не каждый полицейский сможет это понять. Поэтому в случае конфликтной ситуации просто покажите ГИБДДшнику приведенный выше пункт правил, который расставит все точки над и.

Отдельные стоп-линии на разных полосах

Еще одна интересная ситуация, которая может встретиться на сложных перекрестках. Речь идет о том, что на каждой из полос движения нанесена отдельная разметка стоп-линия:

На рисунке выше линии разметки располагаются на разном расстоянии от перекрестка, однако это не противоречит требованиям ГОСТ.

При этом остановиться нужно перед стоп-линией, расположенной на полосе, по которой едет автомобиль. На рисунке выше белый автомобиль и трактор остановились без нарушения требований ПДД.

Примечание. На перекрестках со «ступенчатой» разметкой могут также использоваться и знаки стоп-линия. Однако в соответствии с ГОСТ такие знаки должны устанавливаться над каждой полосой движения, а не сбоку от дороги. То есть противоречий быть не должно.

В заключение хочу напомнить, что за неправильную остановку перед стоп-линией (за ее пересечение) на водителя может быть наложен штраф ГИБДД, который в том числе фиксируется и автоматическими камерами:

Удачи на дорогах!

Знак «Стоп» — что означает стоп-линия? Картинки, штраф. Где останавливаться на дорожный знак «Движение без остановки запрещено»?

Добрый день, уважаемый читатель. В нынешний век современных технологий, когда развивающиеся города стремятся покрыть всю территорию системами видеонаблюдения и создать более безопасные условия жизни для обычных граждан, остается и обратная сторона данного события, это автофиксация административных правонарушений структурными подразделениями МВД России.

Сегодня предлагаю досконально разобраться в таких пресловутых моментах как проезд «стоп-линии» или дорожного знака «стоп».

Картинка дорожного знака «Стоп» («Движение без остановки запрещено»)

Для чего нам необходима стоп линия и знак стоп

Начнем с понимания что «стоп-линии» и дорожный знак «стоп» нам жизненно необходимы, ведь пешеходам и другим автомобилистам необходимо пространство для перехода через дорогу, к тому же обзорность для совершения такого маневра значительно снижается, когда пешеход выглядывает из-за стоящего маршрутного такси на пешеходном переходе. Существует огромный риск, что по встречному направлению движется автомобиль.

Наверняка каждый из читателей видел или знает истории, где в подобной ситуации пострадали люди, они получили значительный вред здоровью, переживали сильное эмоциональное потрясение, потратились на дорогостоящие лекарства, а зачастую даже погибали в результате таких вот аварий. В такой ситуации не имеет значения, прав ли был пешеход или водитель. Косвенную роль в этой трагедии сыграл водитель, который проехал «стоп-линию» и не оставил свободного места для просмотра другим участникам движения.

Поэтому, даже когда Вы выехали за «стоп-линию», не продолжайте движение, не стоит рисковать и создавать опасные жизненные ситуации для окружающих.

И опять же, «стоп-линия» при правильном ее использовании играет значительную роль в регулировании потоков дорожного движения, а именно перед перекрестком где беспорядочно пихается каждый автомобиль показатель пробок значительно выше, в отличие от перекрестка, где водители не начинают движение и оставляют перекресток свободным, пока не появится свободное место для их направления движения.

Немного цифр о расположении разметки и знаков

Теперь несколько слов о выполнении требования остановиться у Стоп-линии. Разметка 1.12 либо знак 6.16 «Стоп-линия» — это место (линия) на проезжей части, перед которым водитель должен остановиться, когда дальнейшее движение запрещено (на запрещающий сигнал светофора либо жест регулировщика и по требованию знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Таким образом, когда на проезжей части нанесена разметка 1.12 либо имеется знак 6.16, остановиться нужно перед стоп-линией (перед знаком 6.16). Если точнее, то по ПДД останавливаться на знак «Стоп» нужно не на линии, а перед линией. Камеры фотовидеофиксации должны фиксировать пересечение стоп линии не передними колесами, а передним бампером автомобиля, т.е. выступающей его частью. Пересечение (проезд) стоп линии, либо выезд за стоп линию на запрещающий сигнал влечет за собой санкции по ст.12.12. ч.2 КоАП.

Если знак «стоп» устанавливают без разметки «стоп — линия»,то он размещается на расстояниях, указанных в ГОСТе для этой разметки:

  • 10 — 20м от светофоров при расположении их над проезжей частью,

  • и 3 — 5м от светофоров при их расположении их сбоку от проезжей части.

Цифры приведены для того, чтобы можно было представить размеры пересечения проезжих частей перекрестка.

В п. 6.16 ПДД РФ установлено, что он обозначает место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Водитель обязан остановиться перед стоп-линией или самим знаком, если она отсутствует.

Зачастую ввиду сложных климатических условий, некачественных материалов и несоблюдения технологий нанесенная разметка «стоп-линия» становится плохо заметной, либо совсем приходит в негодность.

Важно помнить, что в правилах дорожного движения установлено:

  • Временный знак главнее всех элементов обустройства дорог.

  • Если знак противоречит разметке, в том числе и временной или когда она недостаточно различима, то главнее знак.

  • В случае, когда линии постоянной разметки и линии временной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться значением временной разметки.

  • Временная разметка имеет приоритет над постоянной.

Тем самым нам с Вами стало понятно, что в случаях, когда разметка находится до знака «стоп», то нарушение отсутствует и наложенное правонарушение можно обжаловать.

Правила проезда под знак “Стоп-контроль”

Знак 3.17.3 — Контроль

Стоит отметить, что нужно отличать знак стоп, от знака стоп контроль, который закреплен в п. 3.17.3 ПДД РФ, где говорится, что он запрещает проезд без остановки через контрольные пункты. Знак устанавливается в том числе на платных автодорогах перед пунктом оплаты проезда по ним; в этом случае он применяется с табличкой.

Встречается такой знак довольно редко, например возле:

  • Постов ДПС;

  • пограничных зон;

  • карантинных постов;

  • въездов на закрытые территории.

Однако действия водителя не сильно отличаются от действий при знаке «движение без остановки запрещено»: знак “движение без остановки запрещено” означает, что необходимо выполнить остановку перед указателем, а вот продолжить дальше следовать по своему маршруту может только после того, как будут выполнены все предусмотренные законодательством и Правилами дорожного движения процедуры (проверка документов, осмотр или досмотр транспортных средств и тому подобное), и естественно, после соответствующего разрешения сотрудника КПП.

Важно!

Небрежно относиться к данному знаку не стоит, т.к. при наличии правовых оснований для наличия данного знака силовики имеют даже полномочия открыть огонь по Вашему автомобилю, но скорее всего они проводят спецоперацию или осуществляют охрану режимного объекта и своими действиями вы формально совершаете другое административное правонарушение – неповиновение законному требованию сотрудника государственной власти, поэтому помните, что знак требует обязательной остановки.

Ежедневные встречи с камерами автофиксации

Здесь главное понимать, что камера автофиксации, это безвольная машина, которой вбили несколько координат создав прямую линию, за пределы которой заезжать нельзя при включении запрещающего сигнала светофора и установили простейший алгоритм выполнения данного действия. Вне зависимости от ситуации на дороге она будет выполнять поставленную ей задачу.

Вы можете выехать на разрешающий сигнал светофора, но остаться за стоп линией, и не доехать до перекрестка из-за пробки. И как только загорится запрещающий сигнал светофора – камера добросовестно произведен фиксацию Вашего правонарушения.

Вы можете начать движение на желтый (запрещающий) сигнал светофора, но все равно получите административный штраф.

Также бывают случаи, когда ввиду ремонтных работ отключен светофор, но камера автофиксации и здесь исправно выполняет свою работу.

Зачастую в жизни встречаются случаи, когда знак «стоп» установлен на четырёхполосной дороге под светофором. Из четвёртой полосы его практически не видно из-за стоящего рядом автомобиля. Довольно небезопасно ехать в четвёртом ряду и смотреть на крайний правый ряд в поиске знака «Стоп».

В соответствии с ГОСТом знак «стоп» устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения, т.е. в ГОСТе оговорены места расположения знака для обеспечения его лучшей видимости. Почему не делают – вопрос сложный. Необходимо написать заявление в подразделение ГИБДД

Следует также сказать, что когда трехцветный светофор переключен в режим желтого мигающего сигнала, то участок дороги, который регулирует данный светофор, становится нерегулируемым. В этом случае делать остановку у стоп-линии не требуется.

Если необходимо уступить дорогу (например, на нерегулируемом перекрестке или нерегулируемом пешеходном переходе), достаточно остановить автомобиль на проезжей части таким образом, чтобы приоритет был соблюден.

В любом случае, внимательно следите за дорожной обстановкой и своевременно принимайте решения об обжаловании административных правонарушений полученных через камеры автофиксации.

Полемика по моменту события правонарушения

До сих пор остается не прекращаются дискуссии по поводу момента события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, а именно невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.

Как мы с Вами уже разобрали, камера фотофиксации лишь фиксирует проезд через воображаемую нить в ее программе. Все зависит от множества факторов, в том числе от фактического места расположения камеры, она может находиться на удалении, и качество снимка не позволит точно определить считанные сантиметры пересечения.

Нет в нормативных документах положений, что для выполнения всех составляющих правонарушения нужно пересечь стоп линию всем автомобилем, или задней осью автомобиля либо же передней осью.

Представьте, что стоп линия это бетонная стена, и в законе прямо написано, что нужно остановиться перед стоп линией.

В заключение следует повторить, что легче предупредить и не допустить, чем позже разбираться с уже образовавшейся ситуацией.

Ведь зачастую почтой приходит лишь постановление, без фотоснимка и разобраться становится сложнее. Приходится лично обращаться в подразделение центра автофиксации административных правонарушений подразделения ГИБДД России в соответствующие часы приема. Которые, конечно же, совпадают с режимом работы обычных граждан.

Цените свое время, свою семью и окружающих, ведь время и деньги которые Вы потратите на разбор со штрафом, Вы могли бы направить на общение со своими близкими, а окружающие в пробке бы не нервничали и настроение у всех было бы позитивнее.

Дата обновления: 15 октября 2020 г.

Разметка 1.12 — Стоп линия

В данной ситуации Вы должны:

1. ? Остановиться у стоп-линии.
2. ? При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.
3. ? Остановиться у знака.

Разметка стоп-линия указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака стоп .

В каком месте Вам следует остановиться?

1. ? В любом.
2. ? Перед светофором.
3. ? Перед стоп-линией.

При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линий на проезжей части вы должны остановиться непосредственно перед ней.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.
2. ? Выполните маневр без остановки на перекрестке.

Зеленый сигнал светофора дает вам право двигаться налево. Но, поскольку на данном перекрестке перед светофором, установленным на разделительной полосе, имеется стоп-линия , Вы должны остановиться перед ней в ожидании зеленого сигнала (13.7 пдд).

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
2. ? Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
3. ? Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией (6.13 пдд).

Знак СТОП — где останавливаться? 2.5

Обзор одного из самых распространенных знаков ПДД РФ 2019 — «Движение без остановки запрещено» 2.5, который так же называют «знак стоп». Как выглядит, где останавливаться, когда не действует и многое другое.

Изображение знака

Надпись СТОП на красном фоне

Описание знака

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Имеет уникальную форму красного восьмиугольника для большей узнаваемости.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом.

Знак Движение без остановки запрещено — где останавливаться?

Варианты:

  1. Обычный перекресток:
    а) если есть стоп-линия — то перед ней;
    б) нет стоп-линии — перед пересечением дорог.

  2. ЖД переезд:
    а) если есть стоп-линия — то перед ней.
    б) нет стоп-линии — перед знаком.

Внимание! Остановка должна быть полной — колеса должны полностью остановиться, нельзя просто снизить скорость! Конкретное время остановки не регламентировано, хоть на долю секунды. Но за данными знаками часто издалека наблюдают сотрудники ГИБДД, и, если им покажется, что вы не остановились, то штрафа не избежать.

Когда знак не действует?

Если на перекрестке есть работающий светофор, то нужно руководствоваться его сигналами, знак «стоп» не работает. Есть и спорный момент — на ЖД переездах есть светофор с белолунным сигналом, отменяет ли он действие знака? По правилам как бы да, но на практике — как решит сотрудник.

Фото знака

Видео про этот знак:

Вопросы из экзамена ПДД со знаком «Движение без остановки запрещено»:

Вопрос №2

Где Вы должны остановиться?

  • 1. Перед знаком (А).
  • 2. Перед перекрестком (Б).
  • 3. Перед краем пересекаемой проезжей части (В).

Подсказка

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяется при ограниченной видимости пересекаемой дороги и поэтому независимо от наличия на ней ТС требует обязательной остановки. В данном случае Вы должны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части (место В). При наличии разметки 1.12 (стоп-линия) останавливаться следует перед такой линией.

Вопрос №5

В данной ситуации Вы:

  • 1. Должны остановиться у знака.
  • 2. Должны остановиться у стоп-линии.
  • 3. Можете при отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.

Подсказка

Разметка 1.12 (стоп-линия) указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Вопрос №16

В данной ситуации Вы должны остановиться:

  • 1. У знака «Движение без остановки запрещено».
  • 2. У знака «Однопутная железная дорога».
  • 3. За 5 м до ближайшего рельса.

Подсказка

В данной ситуации Правила предписывают Вам остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» (п. 15.4).

Вопрос №16

Как Вам следует поступить в данной ситуации?

  • 1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
  • 2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
  • 3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Подсказка

Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2 ) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).

Вопрос №2

Какие из указанных знаков требуют обязательной остановки?

  • 1. Только А.
  • 2. Только Б.
  • 3. Б и В.
  • 3. Все.

Подсказка

Только знак Б (2.5 «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линии, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожных переездах — перед этим знаком. Знак В (6.16 «Стоп-линия») показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Знаки Г (2.4 «Уступите дорогу») и А (2.6 «Преимущество встречного движения») обязывают водителя уступить дорогу соответственно на пересечении дорог или ее узком участке, не требуя при этом обязательной остановки.

Другие вопросы можно потренировать на странице Экзамена ПДД онлайн

Знак «Стоп-линия»

Пункт правил 314.10: дорожная разметка 929 — широкая сплошная поперечная линия — стоп-линия указывает место, где водитель должен остановить транспортное средство при наличии знака 207, или при запрещающем сигнале светофора или регулировщика движения;

Упоминается в пунктах:

Пункт правил 64: Если сигнал регулировщика движения или светофора, за исключением светофора, упомянутого в пункте 59 настоящих Правил, запрещают движение, водитель должен остановить транспортное средство перед стоп-линией (дорожная разметка 929) или дорожным знаком 541. При отсутствии стоп-линии (дорожная разметка 929) или дорожного знака 541, транспортное средство должно быть остановлено в следующих местах:

Пункт правил 169: Для пропуска приближающегося поезда, а также в других случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель транспортного средства должен остановиться непосредственно у стоп-линии (дорожная разметка 929), при ее отсутствии — перед дорожным знаком 541 или 207, при его отсутствии — не ближе 5 м до шлагбаума, а при его отсутствии — не ближе 10 м от ближайшего рельса, если железнодорожный переезд оборудован только светофором — перед светофором. Перед началом движения после остановки транспортного средства водитель должен еще раз убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

Пункт правил 281.5: знак 207 — «Дальнейшее движение без остановки запрещено». Запрещается дальнейшее движение без остановки непосредственно перед стоп-линией (разметка 929), а если ее нет — непосредственно перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, если дополнительно установлен знак 840 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также движущимся справа по равнозначной дороге, за исключением водителей трамваев, которые, согласно пункту 102 настоящих Правил, имеют преимущество в данном случае. Знак 207 может быть установлен также перед неохраняемым железнодорожным переездом или специальным карантинным постом, в местах пересечения границы и других местах, где дорожное движение останавливается при помощи шлагбаума или иным способом. В этом случае водитель должен остановиться непосредственно перед стоп-линией (разметка 929), а при ее отсутствии — непосредственно перед знаком;

В экспертном центре «Пробок.нет» предложили ликвидировать дорожные знаки «Стоп-линия» по всей Москве

В «Синих ведерках» объяснили, для чего знаки все же нужно сохранить

Вредный знак, который только мешает — так называют в экспертном центре «Пробок.нет» дорожный знак «Стоп-линия». Его по требованию ГИБДД расставили на каждом перекрестке, хотя ПДД и ГОСТы этого не требуют, говорят урбанисты. Чтобы не создавать лишнего визуального шума, а также избежать засоления пешеходов, такие дорожные знаки, по мнению активистов, необходимо ликвидировать.

«По идее знаки подсказывают место остановки транспорта, как будто сами водители об этом не догадаются. Для этого есть разметка, а если ее нет, можно ориентироваться на сам светофор. Бессмысленность этого знака подтверждается незаметностью его ликвидации. Если он пропадает, на перекрёстке ничего не поменяется», — объясняют в экспертном центре, отмечая, что намерены обратиться с инициативой по ликвидации знаков в ЦОДД.

Член общественного движения «Синие ведерки», автоюрист Михаил Никитин в беседе с корреспондентом «Московской газеты» объяснил, что знаки «Стоп-линия» устанавливали из тех соображений, чтобы в случае, когда горизонтальная дорожная разметка п. 1.12 Прил. № 2 к ПДД (стоп-линия) стирается или неразличима при неблагоприятных погодных условиях, или ненадлежащем состоянии проезжей части — место остановки определялось по границе дорожного знака п. 6.16 («Стоп-линия»).

«Камеры фотофиксации, запрограммированные именно на съемку нарушений ПДД — ориентируются на разметку, а не на знак. Поэтому я склоняюсь к тому, что демонтаж знаков не обоснован», — добавил эксперт.

Координатор «Синих ведерок» Юлия Каблинова в свою очередь считает, что ничего плохого в этой инициативе нет. Однако, она скорее всего так и останется всего лишь идеей: «Дело в том, что единственное для чего нужен этот знак — это для того, чтобы штрафовать водителей за пересечение стоп линии, которой может, кстати, и не быть в условиях плохой видимости, снега, стершейся разметки».

Ранее в экспертном центре «Пробок.нет» предложили вернуть на Тверскую улицу пешеходные зебры. В «Синих ведерках» не оценили инициативу.

Стоп! Линия! | Новый мир

 Шутка ли, за три последних месяца Госавтоинспекция выписала мне четыре штрафа за нарушение одного и того же пункта ПДД – пересечение cтоп-линии, обозначенной одноименным дорожным знаком. Причем все нарушения были допущены на одном и том же перекрестке – улиц Карла Маркса – Пролетарской. Вот такой заколдованный участок дороги.

Кто виноват?

Меня это обстоятельство, мягко говоря, стало напрягать, и для того, чтобы раз и навсегда снять с повестки мучающий меня вопрос: «Кто виноват, я и или видеокамера?» – я поехал выяснять отношения в управление ГИБДД Курганской области. Сотрудники отделения пропаганды БДД познакомили меня с Александром Гороховым – начальником Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП в ОДД) – подразделения региональной Госавтоинспекции, в компетенции которого находится вся информация по нарушениям правил дорожного движения, зафиксированным видеокамерами.

– Почему я все время попадаюсь на нарушении правила проезда перекрестка? Может быть, это из-за знака «Стоп», которого не видно с дороги? – это был первый вопрос к Горохову.

– Все зависит от типа светофора и от количества полос для движения. Если светофор находится сбоку от проезжей части, тогда стоп-линия и знак «Стоп» должны находиться на расстоянии 3–5 метров от светофора. Если светофор расположен над проезжей частью, то расстояние увеличивается от 10 до 20 метров, – пояснил мне он.

По словам майора полиции, знак 6.16 «Стоп-линия» применяется для дублирования данной разметки, который можно устанавливать как сбоку, так и над проезжей частью. Для лучшего обзора этот знак на проспекте Голикова, например, находится как справа, так и слева. А вот на перекрестке Коли Мяготина–Красина для каждой стоп-линии имеется свой знак.

Но водители (в том числе и я) пеняют на то, что знак «Стоп» незаметен, поскольку находится на небольшой высоте и справа, кроме того, он выполнен на белом фоне.

– Прежде всего, заметим, что требования по установке знака, его размеры, высота стойки и расстояние от края проезжей части, а также цветовое и текстовое оформление определены ГОСТом. Когда устанавливались эти знаки, сотрудники ГИБДД специально отходили на расстояние и проверяли, будет ли он заметен для водителей праворуких и леворуких автомобилей, когда авто приближается к знаку, – пробует убедить меня Александр Горохов.

В условиях неочевидности

– Допустим, я подъезжаю к стоп-линии одновременно с грузовым автомобилем, который двигается в крайней правой полосе и, таким образом, скроет из зоны моей видимости знак, – убеждаю я.

Майор Горохов соглашается с моими доводами, но в то же время замечает, что, к сожалению, законодательство никак не регулирует такие моменты.

– Но я точно знаю, если грузовой автомобиль или автобус заслонили легковушке видимость знака «Стоп» и вы заехали по этой причине за стоп-линию, в таких случаях мы не принимаем решения о наказании водителя.

При этом сотрудник ГИБДД демонстрирует на мониторе то, что происходит в реальном времени на одном из перекрестков города и в каких случаях автомобилист не попадет под «штрафное постановление».

– И все же в какой момент происходит видеофиксация нарушения? – интересуюсь я у Горохова.

По его словам, камера срабатывает в тот момент, когда загорается красный сигнал светофора. Разрешающий сигнал светофора в фазе переключения на желтый цвет работает 3 секунды, затем с желтого на красный – еще три секунды. Шесть секунд, этого времени достаточно для того, чтобы водителю среагировать.

– Даже если вы проехали стоп-линию на желтый сигнал и остановились, постановление вынесено не будет, главное, что вы успели пересечь ее до красного сигнала светофора. Перед вынесением постановления о штрафе наши сотрудники просматривают видеофрагменты, зафиксированные камерами наблюдения, и если ваши действия не подпадают под нарушение, наказания не последует, – убеждает меня начальник центра видеофиксации.

Во всём виноват менталитет

Я замечаю Александру Горохову, что, дескать, тогда неплохо было бы продублировать знак «Стоп» дополнительным знаком, чтобы автомобилисты могли вовремя среагировать и затормозить. Эта тема, по словам начальника ЦАФАП, является актуальной, поэтому региональное ГИБДД намерено обратиться с предложениями к владельцу дороги в лице муниципалитета, который и занимается установкой этих знаков, чтобы они были продублированы. Но это только лишь рекомендация, и пойдет ли на такие затраты город?

– Мы уже не раз обращались к муниципальной власти с тем, чтобы на пешеходных переходах и перекрестках была нанесена разметка из термопластика, поскольку обычной краски на дорогах хватает ненадолго, – говорит Александр Горохов. – В ответе городских властей говорится, что нанесение разметки из термопластика возможно лишь при улучшении финансовых условий в городском бюджете. Увы, но такой ответ означает, что этого не произойдет никогда.

Тем не менее есть требование ГОСТа, в соответствии с которым стоп-линия должна быть видна на асфальте в течение трех месяцев, затем должна обновляться. Но погода, а также интенсивность движения на том или ином участке не спрашивают нас, сколько времени быть разметке на дорожном полотне. Добавлю, что она наносится при температуре плюс 15 градусов, а зимой вообще может быть не видна. Даже в теплые дни в центре города, где мы наблюдаем наибольшую интенсивность движения, она не продержится и месяца. В прошлом году управление ГИБДД настояло на нанесении разметки 30 октября, для того чтобы она «ушла в зиму». Кстати, в зимний период дорожную разметку дублирует знак 6.16 – «Стоп», надпись которого выполнена на белом фоне. Водителям надо помнить, что отсутствие разметки стоп-линии не дает права нарушать правила проезда перекрестка по той причине, что знак, даже пусть и временный, является приоритетом перед дорожной разметкой.

В Госавтоинспекции считают, что пройдет еще немного времени и автомобилисты привыкнут к знаку «Стоп», так же как и к камерам видеофиксации.

– Пик фиксации нарушений правил проезда перекрестков, где установлены видеокамеры, уже прошел, – говорит майор Горохов, добавляя, что аварийность на таких участках резко снизилась. Собственно, этого и добивались в Госавтоинспекции.

Безусловно, мне было интересно узнать, чем удивит нашего брата автомобилиста ГИБДД в 2017 году.

По словам Горохова, в рамках развития системы «Безопасный город» запланировано дальнейшее оборудование системами видеофиксации мест наибольшей аварийности. В частности, в ГИБДД рекомендуют установить видеокамеры на перекрестках улиц Коли Мяготина–Зорге, Гоголя–Красина, Маркса–Томина. Кстати, как утверждает начальник ЦАФАП, на перекрестке Маркса–Томина светофор установили в 2016 году по многочисленным обращениям курганцев, однако количество происшествий на данном перекрестке фактически не изменилось, поэтому в Госавтоинспекции решили, что этот участок дороги является опасным, поэтому его нужно подстраховать видеокамерами.

Напоследок я интересуюсь у майора ГИБДД, где и как автомобилисты могут просмотреть видеофрагмент о дорожном правонарушении.

– Если у вас появились сомнения в законности вынесенного постановления о правонарушении, зайдите на сайт cafap45.ru и посмотрите видеоролик. На видео во всех подробностях будет видно, есть нарушение или нет, возможно, что сомнения сразу и отпадут. Но если вы даже после просмотра сомневаетесь, приезжайте в управление ГИБДД на Голикова, 25, будем разбираться вместе, – советует Александр Горохов.

Сергей Игнатов.

Где вы должны остановиться на знаке «стоп»?

Вы едете и подъезжаете к знаку остановки. Где вы остановитесь?

Похоже на простой вопрос с простым ответом. Но дополнительные инструкции всплыли после того, как я ответил на два недавних телефонных звонка. У двух читателей из разных городов возникли опасения по поводу близкого расстояния на разных перекрестках из-за проблем с видимостью — один из-за заросшей растительности, а другой — из-за строительных работ.

Пока виноградники не срублены и строительство не завершено, что вы можете сделать по закону?

Закон штата требует полной остановки перед любой обозначенной стоп-линией.Если нет нарисованной стоп-линии, остановитесь перед любым отмеченным пешеходным переходом. А если краски нет вообще, то в основном останавливайтесь на том месте, где может быть любая из них.

Хорошо, знак «стоп» означает «стоп». Понятно. Но как насчет этих ситуаций, когда вы все еще не видите встречный транспорт?

Для этого нам нужно обратиться к Washington Driver Guide.

«Если вы остановились и ваш обзор перекрёстка заблокирован, медленно продвиньтесь вперёд, пока не сможете видеть», — говорится в руководстве.«Двигаясь вперед медленно, водители, пересекающие дорогу, могут увидеть переднюю часть вашего автомобиля раньше, чем вы их увидите. Это дает им возможность снизить скорость и предупредить вас, если это необходимо».

Мелисса Слагер

Я останавливаюсь

Я встаю с водительского места.

После более чем четырех лет работы в колонках Street Smarts я отправляюсь в путь, чтобы поработать над другими писательскими проектами.

Я проработал в The Herald почти 14 лет, сначала работая с Эриком Стевиком в группе по образованию.За эти годы было много историй, о которых мне нравилось рассказывать. Но Street Smarts определенно стал изюминкой, и во многом благодаря вам, читатели. Я ценю все вопросы, жалобы и наблюдения, которыми вы поделились. Надеюсь, вам понравились все мои обходные пути.

Street Smarts имеет долгую историю в The Herald, начиная с Боба Водника в 1999 году. Я всего лишь последний водитель райдшеринга. Вы будете рады узнать, что колонка не исчезнет. Он просто настроит циферблат на новый голос.

Наслаждайтесь поездкой вперед…

Если вы хотите поддерживать связь или любите историческую фантастику, звоните по телефону www.melissaslager.com .

Знак «Стоп

»: что это значит?

Что нужно помнить

Знак «Стоп» — один из самых распространенных сегодня. Его форма восьмиугольная с красными буквами на белом фоне, но он также может быть желтым с черными буквами для лучшей видимости.Существует множество различных видов знаков остановки в зависимости от того, где они расположены и какова их цель. На них также могут быть написаны дополнительные символы или слова, такие как «Урожай», «Парковка запрещена» или «Школьная зона». В некоторых местах вы увидите мигающие огни, а не просто текст, напечатанный на самом знаке; они мигают, когда радар обнаруживает поблизости другого водителя, чтобы вы знали, что пора нажать на тормоза! В некоторых штатах даже требуется, чтобы все новые школьные автобусы были оснащены специальными датчиками, которые включают автоматический знак остановки всякий раз, когда они проезжают мимо!

Знак «Стоп» существует уже более 100 лет, и его можно найти практически везде, где есть автомобили или пешеходы.Его цель проста — предупредить людей о том, что им нужно снизить скорость и подготовиться к тому, что будет дальше (пешеходный переход, перекресток, проезжая часть). Этот желтый восьмиугольник с черными буквами выделяется на любом фоне, поэтому вы не пропустите его, проезжая мимо на высокой скорости или прогуливаясь по окрестностям. Вы увидите их повсюду, от жилых улиц до оживленных городских перекрестков; даже если вы никогда раньше не обращали на это особого внимания! В то время как большинство людей знают, что означают эти знаки, многие понятия не имеют, как они появились или почему они выглядят так, как сегодня! Давайте поближе познакомимся с этим вездесущим символом…

  • Этот знак является одним из самых важных и значимых дорожных знаков.
  • Подобно большинству стран, версия этого знака для США имеет слово «СТОП», напечатанное белым цветом на красном фоне.
  • Некоторые водители не могут полностью остановиться перед знаками остановки; вместо этого они ползут вперед со скоростью менее 5 миль в час. Это широко известно как «скользящая остановка», но это незаконно. Законы штата требуют от вас полной остановки.
  • Вы можете быть привлечены к административной ответственности за то, что не остановились полностью перед знаком остановки.

Часто задаваемые вопросы о знаках остановки

  • Какой формы знак остановки? Знаки остановки имеют восьмиугольную форму в большинстве частей мира.
  • Является ли знак остановки предупреждающим знаком? Знак «СТОП», наряду с некоторыми другими (знак «ПРОЙДИТЕ», знак «НЕ ВХОДИТЬ» и знак «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ»), является нормативным знаком. Согласно Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), другие нормативные знаки обычно имеют прямоугольную форму и имеют черную легенду и рамку на белом фоне.
  • Какого цвета знак остановки? Красный. Это стандарт уже около 60 лет (с 1954 года). До этого восьмиугольный дорожный знак «СТОП» был желтым с черными буквами.
  • Когда следует начинать снижать скорость перед знаком «Стоп»? Вы всегда должны отводить достаточное время и расстояние для безопасной остановки. Однозначного ответа нет, так как точное время/расстояние, которое вам нужно для остановки, всегда будет зависеть от множества факторов, таких как дорожные условия, погода и ваша скорость. Вы должны начать замедляться как минимум за 150 футов до знака «Стоп».
  • Как близко к знаку остановки можно припарковаться? В соответствии с Единым транспортным кодексом (UVC) и Типовым постановлением о дорожном движении, стандартом для большинства местных юрисдикций, никто не может стоять или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением кратковременной посадки или высадки пассажира или пассажира в пределах 30 футов. при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «Стоп», знаку «Уступи дорогу» или регулировочному сигналу, расположенному на обочине проезжей части.
  • Кто разработал знак остановки? Знак «Стоп» был разработан Уильямом Фелпсом Ино, основателем Eno Transportation Foundation, в 1900 году.

Советы по передовым методам остановки перед знаками остановки

В: Где правильно остановиться перед знаком остановки?

A: Друг колонки Тед В. написал, чтобы предложить решить эту проблему.

На протяжении многих лет Тед был свидетелем некоторого, скажем так, «интересного» поведения на знаках «Стоп», включая так называемые «Калифорнийские остановки», а также некоторых людей, проносящихся прямо мимо знаков на высокой скорости.

«Мне интересно, не пропущен ли в государственном руководстве для водителя раздел о правильной остановке…,» он написал.

Затем он справедливо заметил, что нет, и умолял нас здесь, в штаб-квартире вопросов и ответов по вопросам дорожного движения, пожертвовать немного чернил (или электронов, если вы читаете это на внутренней трубке) для предмета правильной техники остановки.

«Не все водители читают вашу колонку, но, возможно, вы сможете просветить достаточное количество из них, чтобы изменить ситуацию», — сказал Тед, чья вера в наши способности воодушевляет, хотя, возможно, и ошибочна.

Вот что говорится в руководстве для водителей штата Вашингтон по этому поводу:

«Знак «Стоп» — восьмисторонний красный знак с белыми буквами.Вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии, но если ее нет, то перед въездом на отмеченный пешеходный переход или, если ее нет, в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель может видеть приближающийся транспорт. Вы должны дождаться, пока транспортные средства и пешеходы перейдут дорогу, и двигаться вперед только тогда, когда это будет безопасно».

Здесь много «если», что может привести к тому, что водитель задумается, что делать, особенно на перекрестках без стоп-линий или размеченных пешеходных переходов. Напоминаем, дорогой читатель, что на всех перекрестках есть пешеходные переходы, независимо от того, отмечены они или нет.

Тед дал такой совет:

«Один инструктор по вождению, которого я знал, дал мне простой способ определить, где правильно остановиться, независимо от дорожной разметки. Просто остановитесь так, чтобы передняя часть вашего автомобиля была сзади или даже со знаком «Стоп», а затем продвиньтесь вперед, чтобы проверить движение».

У нас нет причин сомневаться в Теде, но, как гласит старая журналистская поговорка: если мама говорит, что любит тебя, проверь это.

Итак, мы запустили его (останавливающий вопрос, а не вопрос о маме) от представителя полиции Такомы Лоретты Кул.

Она сказала: «Я считаю, что это не только общее правило, но и правильное размещение стоп-линии, когда она присутствует, я полагаю, параллельно знаку «стоп», шириной 12 дюймов. Таким образом, остановка перед знаком и медленное движение вперед означало бы остановку у стоп-линии».

Так что, пожалуйста, будьте вежливыми и осторожными водителями и, увидев знак остановки, делайте то, что сказал Тед.

Эта статья была первоначально опубликована 22 сентября 2019 г., 6:00.

Следите за нашими репортажами по самым популярным темам вопросов и ответов о дорожном движении

Посмотреть все истории

Кто едет первым на регулируемых перекрестках? Знаки STOP & YIELD

от Zutobi · Обновлено 27 августа 2021 г.

Каковы правила поведения перед знаком STOP?

Столкнувшись со знаком СТОП, вы должны полностью остановиться на стоп-линии и уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.

Следуйте этим 6 правилам использования знаков СТОП во время вождения, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и автомобилей:

  1. Если нет стоп-линии , остановитесь перед пешеходным переходом.
  2. Если нет пешеходного перехода , остановитесь перед перекрестком в точке, откуда хорошо видны пересекающиеся дороги. Двигайтесь вперед только тогда, когда это безопасно.
  3. Если есть знак СТОП без дорожной разметки , остановитесь возле перекрестка, откуда хорошо видно приближающийся транспорт
  4. Если есть пешеходный переход без стоп-линии , остановитесь на ближайшей линии пешеходного перехода.
  5. Если есть только знак «Стоп» , остановитесь у стоп-линии
  6. Если на пешеходном переходе есть стоп-линия , остановитесь у стоп-линии
Где останавливаться в различных ситуациях, когда стоит перед знаком «Стоп»

Каковы правила обращения со знаком YIELD?

Столкнувшись со знаком YIELD, вы должны быть готовы остановиться и уступить дорогу другим транспортным средствам или пешеходам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.

Тем не менее, вам не нужно останавливаться, если на перекрестке или не приближаются к нему транспортные средства/пешеходы.Замедлите скорость до такой, при которой вы сможете остановиться и уступить дорогу, если это необходимо.

В чем разница между стоп-линиями и линиями доходности?

Стоп-линия сплошная , а линия доходности ломаная . Линии Stop/Yield имеют то же значение, что и знаки STOP/YIELD, и должны рассматриваться как таковые.

Где расположены знаки СТОП и знаки УХОД?

Оба знака STOP и YIELD используются для управления движением и расположены:

  • на перекрестках, где требуется осторожность из-за плохой или ограниченной видимости
  • , где приоритет имеют транспортные средства на другой дороге

Правила преимущественного проезда на различных типах регулируемых перекрестков

2-ходовой стопор

Если и вы, и встречное транспортное средство столкнулись со знаками STOP/YIELD, вы должны сначала уступить дорогу другому транспортному средству, а затем применить правила преимущественного проезда.

Красные автомобили должны уступать дорогу любому транспортному средству, не обращенному к знакам STOP/YIELD.

4-ходовой упор ИЛИ полный упор

Остановка в 4-х направлениях означает, что движение со всех четырех направлений должно быть полностью остановлено. Поскольку все направления направлены на полную остановку, транспортное средство, которое первым достигает перекрестка, должно двигаться первым.

Следующие правила преимущественного проезда применяются, если несколько водителей одновременно подъезжают к перекрестку с 4-сторонним движением:

Правило № 1 – Водители слева должны уступать водителям справа.

Красная машина должна уступить дорогу зеленой машине справа.

Правило № 2 – Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступить дорогу встречному транспорту

Красная машина должна уступить дорогу встречной зеленой машине.

Что такое Т-образные перекрестки?

Зеленые автомобили имеют преимущественное право проезда на этом Т-образном перекрестке.

Т-образный перекресток — это место, где встречаются две дороги и одна из них заканчивается. Общие правила преимущественного проезда не применяются к Т-образным перекресткам. Транспортное средство, движущееся по дороге, которая заканчивается, должно уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, пересекающим дорогу, если не указано иное.

Автомобиль не уступает дорогу и становится причиной автомобильной аварии со смертельным исходом

Приближаясь к Т-образному перекрестку, снизьте скорость и следите за пешеходами и движением транспорта, даже если у вас есть преимущественное право проезда

Всегда смотрите в обе стороны на перекрестках!

Всегда смотрите в обе стороны, даже если другие участники движения сталкиваются со знаком СТОП или красным сигналом светофора, так как другие участники дорожного движения могут совершить ошибку или не соблюдать правила. Помните, на кону ваша жизнь.

На любом перекрестке:

  1. Посмотрите налево. Всегда сначала смотрите налево, так как транспортные средства слева будут пересекать ваш путь раньше, чем транспортные средства справа
  2. Посмотрите направо
  3. Посмотрите еще раз налево. Убедитесь, что вы ничего не пропустили и можно продолжать безопасно

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г., редакция 1, глава 7C

Раздел 7C.01 Функции и ограничения

Поддержка:
Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме. управления движением школьного двора.В некоторых случаях они используются для дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами, например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются сами по себе и дают результаты, которые невозможно получить с помощью любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут иначе нельзя сделать ясно понятным.

Разметка тротуара имеет ограничения. Они могут быть стерты снегом, могут быть нечетко видны, когда они мокрые, и может быть не долговечным при интенсивном движении. Несмотря на эти ограничения, они имеют преимущество, при благоприятных условиях, передачи предупреждений или информации пользователю дороги, не отвлекая внимание с дороги.

Раздел 7С.02 Стандартизация заявки

Стандарт:
Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения. для этого в данном Руководстве.

Раздел 7C.03 Пешеходный переход Маркировка

Поддержка:
Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам где останавливается движение.

Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения. пешеходного перехода через проезжие части, не контролируемые сигналы дорожного движения или знаки СТОП.

На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода законно установить пешеходный переход.

Стандарт:
При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошного белого цвета, разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте.Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм. (24 дюйма) в ширину.

Руководство:
Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода, пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода должны проходить по всей ширине тротуара или до края пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать движению по диагонали между пешеходные переходы.

Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках на установленных маршрутах в школу, где есть существенный конфликт между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, где учащиеся рекомендуется переходить между перекрестками или там, где учащиеся иначе не распознал бы надлежащее место для пересечения (см. рис. 7А-1).

Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора. Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование. в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.

Опция:
Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода или с белыми продольными линиями, параллельными потоку транспорта.Когда диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода, поперечные линии пешеходного перехода могут быть опущены.

Руководство:
Диагональные или продольные линии должны быть от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюйма в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние конструкция должна избегать колесных дорожек.

Секция 7C.04 Стоп и линии выхода

Стандарт:
Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка намерены или должны быть сделаны.

Линии выхода, если они используются (см. рис. 3В-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников. указывая на приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда для указания точки, в которой предполагается или требуется доходность быть произведенным.

Руководство:
Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с Знак СТОП (R1-1) (см. рис. 2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал управления движением. устройство.

Отдельные треугольники, составляющие доходность линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

Опция:
Линии выхода могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны уступать в соответствии с YIELD (R1-2) знак (см. рис. 2B-1) или знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a) знак (см. рис. 2B-2).

Руководство:
Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2 м (4 фута) впереди и параллельно линии ближайшего пешеходного перехода на регулируемых перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением перекрестки, предусмотренные в п. 3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного пешеходный переход, стоп-линия или линия уступки должны располагаться в нужном месте. точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9 м (30 футов) не менее 1.2 м (4 фута) от ближайшего края пересекающийся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены таким образом, чтобы достаточное расстояние видимости до всех других подходов к перекрестку.

При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе, Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам». знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между линия уступки и пешеходный переход (см. рис. 3Б-15).

Стоп-линии в сигнальных местах в середине блока должны располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора индикация (см. раздел 4D.15).

Поддержка:
Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах подвергать пешеходов риску, блокируя взгляды других водителей на пешеходов, и взгляды пешеходов на другие транспортные средства.

Раздел 7C.05 Бордюр Разметка для правил парковки

Стандарт:
Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в ​​тех местах, где бордюр разметка часто стирается скоплением снега и льда, если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.

Руководство:
Когда разметка бордюров используется без знаков для указания правил парковки, разборчивая словесная маркировка, относящаяся к регулированию (например, «Нет Парковка» или «Нет стоянки») должны быть размещены на бордюр.

Опция:
Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров. дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

Поддержка:
Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку правил путем установки стандартных знаков (см. разделы 2Б.39 по 2B.41).

Раздел 7C.06 Покрытие Словесная и символьная маркировка

Поддержка:
Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели. направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения предпочтительнее словесных сообщений.

Стандарт:
Словесная и символьная маркировка должна быть белого цвета. Обозначение словами и символами не должны использоваться для обязательных сообщений, за исключением поддержки стандартных приметы.

Руководство:
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов). Все буквы, цифры и символы должны соответствовать «Стандартные дорожные знаки» Федерального управления автомобильных дорог книгу (см. раздел 1A.11).

Количество слов и символов не должно превышать трех линии информации.

Если словесное сообщение дорожной разметки состоит из более одной строки информации, она должна читаться в направлении путешествия.Первое слово сообщения должно быть ближайшим к участник дорожного движения.

Продольный пробел между словом или символом маркировки сообщений, включая маркировку в виде стрелок, должно быть не менее четырех раз больше высоты символов для низкоскоростных дорог, но не более чем в десять раз превышает рост персонажей при любых условиях.

Количество различных обозначений слов и символов должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать недоразумение.

За исключением случаев, указанных в приведенном ниже варианте, покрытие Словесная и символьная разметка не должна превышать ширину одной полосы движения.

Опция:
Обозначение слова ШКОЛА может простираться на ширину двух подходов. дорожки (см. рис. 7C-1).

Руководство:
Если используется двухрядная словесная маркировка SCHOOL, буквы должны быть 3 м (10 футов) или более в высоту.

Рисунок 7C-1 Двухполосная разметка дорожного покрытия «ШКОЛА»

Наверх

Почему мне выписали штраф за остановку на белой линии?

Военный ветеран и адвокат по травмам Рене Наберите

Меня оштрафовали за остановку на белой линии!

Автор: Рене Наберите

Все видят белую полосу, когда останавливаются на красный свет или знак остановки, и все видели автомобили, которые тянутся так далеко вперед, что с таким же успехом могут просто проехать на красный свет.Итак, вот закон и почему вы должны придерживаться этой простой концепции.

316.123 Транспортное средство, въезжающее на перекресток с остановкой или уступкой.—

(2)(a)  «За исключением случаев, когда сотрудник полиции или регулировщик приказал двигаться дальше, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, до въезд на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где перед въездом на перекресток водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части.После остановки водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству, въехавшему на перекресток с другой магистрали или приближающемуся к этой магистрали настолько близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или пересекает перекресток. внутри перекрестка».

Для вас это означает, что когда вы подъезжаете к светофору или знаку остановки, вы ДОЛЖНЫ остановиться перед белой СТОП-ЛИНИЕЙ , прежде чем двигаться вперед. Не позволяйте шинам касаться линии или передней части автомобиля, чтобы переехать.Если это произойдет, и это заметит сотрудник правоохранительных органов, вам может быть предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения.

Чаще всего мы не можем видеть движение транспорта, потому что есть кустарник или другие знаки, которые блокируют наше поле зрения. Применяется то же правило: полностью остановитесь перед линией, а затем продвиньтесь на несколько дюймов вперед, пока ваша линия обзора не станет чистой. Такое поведение становится еще более опасным, когда есть тротуар. Стоп-линия должна располагаться перед тротуаром. Если кто-то едет на велосипеде или бежит по тротуару, у него должно быть достаточно времени, чтобы остановиться и посмотреть в обе стороны тротуара.Если пешеход или велосипедист находится на тротуаре и сбит транспортным средством, которое не остановилось до белой стоп-линии, то этот водитель может быть признан небрежным и должен возместить пешеходу или велосипедисту ущерб за телесные повреждения.

Если вы попали в автомобильную аварию, аварию на мотоцикле, велосипеде или попали под машину, идя по дороге, позвоните Renee Dial в DKN Legal для получения бесплатной консультации . (321) 329-5449 DKN Legal, PLLC «Ваше сообщество — ваши адвокаты»

Наш офис предоставляет БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ для случаев телесных повреждений.

Если у вас есть вопросы, касающиеся велосипедов Аварии , автомобилей и аварии на мотоцикле в Melbourne , Palm Bay , Patrick Air Force Base , Cocoa , и пляжи. Или, если у вас есть какие-либо вопросы относительно страхового покрытия вашего автомобиля или мотоцикла , не стесняйтесь обращаться к Renee Dial или к другому юристу DKN Legal по телефону (321) 329-5449.Нажмите 4 для новых клиентов.

 

Остановиться у сплошной белой линии, называемой «ограничительной линией» знака «стоп» — Press Enterprise

В: «У знака «стоп», должен ли я остановиться у так называемой ограничительной линии или у самого знака «стоп»?» — спросил житель Хайленда Дэн Лукист. «Обычно это две отдельные области. Или я остановлюсь на обоих? Ответы, которые я получил от правоохранительных органов, не были последовательными, и некоторые офицеры сказали, что водители должны останавливаться в обоих местах».

A: В разделе «Дорожные знаки» на странице 22 Справочника для водителей Департамента транспортных средств Калифорнии за 2013 г. говорится, что водитель, приближающийся к знаку «стоп», должен остановиться у «ограничительной линии» — сплошной белой линии на дороге, обозначающей точка, в которой движение транспорта должно остановиться в соответствии с требованиями законодательства — или перед выходом на пешеходный переход в этом месте.Если на улице нет ограничительной линии или пешеходного перехода, остановитесь перед въездом на перекресток в этом месте.

Раздел 21453 Кодекса транспортных средств Калифорнии требует, чтобы транспортное средство, стоя перед круговым красным светом или красной стрелкой, останавливалось на отмеченной ограничительной линии или перед въездом на пешеходный переход или перекресток в этом месте. Вероятно, такое же требование будет применяться к такому месту со знаком «стоп», а не со светофором. В CVC не было найдено упоминания о том, что точное расположение установленного на улице знака «Стоп» определяет, где должно остановиться транспортное средство, или что водитель должен остановиться как на ограничительной линии, так и на пешеходном переходе, а также на том месте, где находится знак «Стоп». установлены.

«Двойная остановка перед знаком «Стоп», во-первых, может показаться большим препятствием для движения транспорта, чем однократная остановка», — сказал сотрудник службы общественной информации полиции Риверсайда лейтенант Эрик Шарретт. «Эти проблемы возникают в дорожном суде, когда водитель, которому был выписан штраф за проезд под знаком «стоп», утверждает, что он остановился у знака, затем покатился вперед, и офицер определил, что он не остановился на ограничительной линии. В Риверсайде мы пытаемся убедиться, что это явное нарушение».

Q: В чем суть закона о том, когда можно развернуться?» — спросила жительница Перриса Вирджиния Мейсон.«Конечно, это очевидно, если на светофоре стоит знак «разворот запрещен». Но когда это законно в других областях, таких как улицы в жилых кварталах и в деловых районах?»

A: Типы допустимых и незаконных разворотов описаны на стр. 38 руководства для водителей. Разворот является законным в жилом районе, если он сделан там, где есть дорожный знак, свет или сигнал, защищающий вас от приближающихся транспортных средств, а также в большинстве непересекающихся участков жилых улиц, если в пределах 200 футов нет приближающихся транспортных средств.

В разделе говорится, что развороты, как правило, незаконны в любом деловом районе, а также отмечается, что районы с церквями, квартирами, клубами, многоквартирными домами и общественными зданиями (кроме школ) считаются деловыми районами. Развороты на улицах в этих районах разрешены только на перекрестке (если это не запрещает знак) или в специально отведенном для поворота проеме.

Развороты также запрещены на железнодорожном переезде, на улице с односторонним движением, перед пожарной станцией или на разделенной дороге, если при повороте необходимо пересечь бордюр, полосу земли, разделительный участок или два двойные наборы желтых линий.Они также незаконны в любой области, если четкая видимость в каждом направлении составляет менее 200 футов из-за поворота, холма, дождя, тумана или других факторов.

Правила дорожного движения с разворотом

также подробно описаны в разделах 22100.5–22105 CVC.

Запутались в государственных или местных правилах дорожного движения? Присылайте свои вопросы и предложения, указав свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и город проживания, по адресу [email protected] Или позвоните Рику Дэвису по телефону 951-375-3720. Обратите внимание, что из-за большого количества полученных запросов можно ответить только на опубликованные.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.