Стоп линия или знак стоп: Наехал на стоп-линию: когда можно обжаловать штраф


0
Categories : Разное

Содержание

Стоп-линия

Стоп-линия

Элемент Стоп-линия является графическим элементом разметки пространства, задающим точку на дороге, у которой транспорт должен останавливаться, если это указано в блоке CarMoveTo (блок может направлять автомобили к стоп-линии).

Стоп-линия может добавлять следующие дорожные знаки в местах собственного расположения на дорогах: Ограничение скорости, Конец ограничения скорости и Уступить дорогу. Дорожные знаки повлияют на дорожное движение у стоп-линии, у которой они установлены. Описание дорожных знаков доступно ниже, в секции Дорожные знаки свойств элемента Стоп-линия.

Стоп-линия может быть использована блоком Traffic Light для регулирования движения на сложно контролируемых участках дорожного движения.

Как создать стоп-линию
  1. Перетащите элемент Стоп-линия из секции
    Разметка пространства
    палитры Библиотека дорожного движения на графическую диаграмму, которая содержит дорогу.
    Стоп-линию можно создавать только после того, как будет создана дорога, на которой она будет нарисована. Перетаскивая стоп-линию по диаграмме, вы увидите, что все фигуры, кроме дорог, будут временно скрыты.
  2. Поместите указатель на дороге в том месте, куда вы хотите установить стоп-линию, и отпустите кнопку мыши. Элемент будет установлен в указанном месте. Положение элемента на дороге можно изменить путем перетягивания его мышкой.
  3. Установите дорожные знаки, если необходимо (отметив соответствующий пункт в секции Дорожные знаки
    свойств элемента). У этой линии можно дополнительно использовать блок Traffic Light. Дорожные знаки, как и светофор, будут определять поведение транспорта у этой стоп-линии.
  4. Теперь можно указать этот элемент в качестве места назначения в свойствах блока CarMoveTo.
Как изменить местоположение стоп-линии
  1. Щелкните левой кнопкой мыши по стоп-линии, которую вы хотите переместить.
  2. Перетащите стоп-линию в необходимое место на текущей дороге. Вы также можете переместить ее изменив значение в пункте свойств Смещение от начала дороги элемента стоп-линия, это определит точное местоположение элемента.

Свойства

Основные

Имя – Имя этой стоп-линии. Это имя используется для идентификации элемента и доступа к нему из кода и свойств блоков диаграммы.

Исключить – Если опция выбрана, элемент будет исключен из модели.

Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, элемент будет также виден на верхнем уровне, где находится агент.

Блокировать – Если опция выбрана, стоп-линия будет считаться заблокированной. Заблокированные фигуры не будут реагировать на щелчки мыши. Вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.

Видимость – Здесь вы можете указать, будет ли фигура видна на анимации во время выполнения модели или нет. Используя элемент управления, выберите да или нет.

Тип автомобиля — Здесь вы можете выбрать нестандартный тип автомобиля.

Дорожные знаки

Ограничение скорости — Дорожный знак позволяет задать начало дорожного отрезка с ограничением максимальной скорости в точке, где находится текущая стоп-линия (установите флажок напротив этой опции, чтобы появилось поле для ввода значения ограничения максимальной скорости и раскрывающийся список, позволяющий выбрать единицы измерения скорости).

Конец ограничения скорости — Дорожный знак задает конец ограничения максимальной скорости в точке, где находится текущая стоп-линия.

Уступить дорогу — Автомобиль, приближающийся к текущей стоп-линии, должен остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Действия

При проезде машины — Здесь вы можете задать код, который будет выполняться, когда автомобиль будет проезжать через стоп-линию. К автомобилю можно обратиться посредством локальной переменной car. Полоса дороги, на которой находится автомобиль, задается через локальную переменную laneIndex. Нумерация полос начинается с внешней полосы (ей присвоен номер 0).

Местоположение и размер

Смещение от начала дороги – Расстояние от начала дороги до стоп-линии.

Специфические

Отображать в – Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы элемент отображался В 2D и в 3D анимации или Только 2D или Только 3D.

Отображать имя – Если опция выбрана, имя элемента будет отображаться на графической диаграмме.

Функции

Знаки

Функция

Описание

addSpeedLimitSign(double speedLimit, SpeedUnits units)

Добавляет знак «Ограничение скорости» к стоп-линии. К примеру, addSpeedLimitSign(90, KPH) добавляет знак «ограничение максимальной скорости 90 километров в час».

Параметры:
speedLimit — значение скорости в заданных единицах измерения скорости
units — константа единиц измерения скорости

double getSpeedLimit(SpeedUnits units)

Возвращает действительное значение ограничения скорости в заданных единицах измерения скорости, если у стоп-линии установлен знак «Ограничение максимальной скорости». К примеру,getSpeedLimit(KPH) возвращает ограничение скорости в километрах в час.

Параметр: units — константа единиц измерения скорости

addEndOfSpeedLimitSign()

Добавляет знак «Конец ограничения скорости» к указанной стоп-линии.

boolean isOfSpeedLimitSign()

Возвращает true, если у стоп-линии есть знак «Конец ограничения скорости», false в противном случае.

addYieldSign()

Добавляет знак «Уступи дорогу» к указанной стоп-линии.

boolean isYieldSign()

Возвращает true, если у этой стоп-линии установлен знак «Уступи дорогу», false в противном случае.


Светофор

Функция

Описание

TrafficLightSignal getSignal()

Возвращает текущий сигнал светофора на дороге (SIGNAL_RED, SIGNAL_YELLOW, SIGNAL_GREEN) или SIGNAL_NONE если сигнал не задан.

setSignal(TrafficLightSignal signal)

Изменяет текущий сигнал светофора на newSignal. Применяется, если эта точка дороги не контролируется светофором.

Параметр: signal — Новый сигнал, который задается позиции на дороге. Допустимые значения:
SIGNAL_RED — красный сигнал сфетофора
SIGNAL_YELLOW — желтый сигнал светофора

SIGNAL_GREEN — зеленый сигнал светофора
SIGNAL_NONE — сигнал светофора отсутствует


Скорость

Функция

Описание

double averageSpeed()

Возвращает среднюю скорость движения (в метрах в секунду) в точке, заданной стоп-линией.

double averageSpeed(SpeedUnits units)

Возвращает среднюю скорость движения (в указанных единицах измерения скорости) в точке, заданной стоп-линией.

Параметр: units — константа единиц измерения скорости


Позиция

Функция

Описание

int getLaneIndexFrom()

Возвращает индекс дорожной полосы, на которой начинается стоп-линия. Полоса с индексом 0 находится у обочины дороги.

int getLaneIndexTo()

Возвращает индекс дорожной полосы, на которой заканчивается стоп-линия. Полоса с индексом 0 находится у обочины дороги.

setLaneIndexFrom(int laneIndexFrom)

Задает дорожную полосу, на которой начинается стоп-линия.

Параметр: laneIndexFrom — номер полосы, где 0 — номер полосы у обочины дороги

setLaneIndexTo(int laneIndexTo)

Задает дорожную полосу, на которой заканчивается стоп-линия.

Параметр: laneIndexTo — номер полосы, где 0 — номер полосы у обочины дороги


Видимость

Функция

Описание

void setVisible(boolean v)

Задает видимость стоп-линии.

Параметр: v — видимость стоп-линии. Если true — стоп-линия видна, если false — нет.

boolean isVisible()

Проверяет, видна ли стоп-линия. Если true, стоп-линия видна, если false — нет.


Специфические

Функция

Описание

double getOffset()

Возвращает расстояние (в пикселях) от начала дороги до стоп-линии.

double getOffset(LengthUnits units)

Возвращает расстояние (в указанных единицах измерения длины) от начала дороги до стоп-линии.

Параметр: units — константа единиц измерения длины

boolean isOnForwardSide()

Возвращает true, если стоп-линия находится на полосе основного направления, false , если установлена у полосы встречного направления.

Road getRoad()

Возвращает дорогу, на которой установлена стоп-линия.

RoadNetwork getRoadNetwork()

Возвращает дорожную сеть, в которой находится стоп-линия.


Уровень

Функция

Описание

Level getLevel()

Возвращает уровень, на котором расположена стоп-линия.


Удаление

Функция

Описание

void remove()

Удаляет стоп-линию из презентации. Если стоп-линия не является частью презентации, функция не выполняет ничего. Обратите внимание, что удаление из презентации не обязательно подразумевает удаление из логики модели, поскольку логические сети и маршруты могли быть заданы еще до удаления элемента и не исчезают.



См. также

Учебное пособие по Библиотеке дорожного движения

Элементы разметки Библиотеки дорожного движения

Блоки Библиотеки дорожного движения

 Java документация (англ.): Класс StopLine

Когда «Стоп-линия» в нокауте | Pchela.news

Снег на Южном Урале зимой — явление для чиновников неожиданное. Затяжной снегопад вводит их в ступор. Водителям остается надеяться только на себя — никакой начальник любого уровня не гарантирует уборку магистральных улиц в течение трех часов после окончания снегопада, как это положено по нормативам.

А на магистральных улицах, как правило, устанавливают еще и автоматические камеры, которые ударными темпами отрабатывают деньги, вложенные в них коммерсантами, попутно пополняя бюджет. И нормальное явление, когда разметка «Стоп-линия» оказывается под снегом. Можно, конечно, попытаться разглядеть знак «Стоп-линия» справа за троллейбусом или грузовиком. Но если знак еще и в горизонтальном положении после нокаута в результате ДТП, как, например, на перекрестке улиц Татьяничевой-Худякова, то даже сквозь грузовик его не разглядеть. А покупать фотографии своего автомобиля, без права отказа от навязанной услуги, как-то не очень хочется.

Изначально понятно, что во всех смертных грехах на дороге априори виноват водитель. Ехать надо помедленнее, соблюдая п.10.1 ПДД, а не гонять в сложных дорожных условиях. И всегда успеешь остановиться! Именно так рассуждают чиновники, как в мэрии, так и в ГИБДД. Расчет простой: водители по своей природе — ленивы, им лень взять законы и прочитать их. А закон гласит, что приоритет в обеспечении безопасности дорожного движения закреплен за государством. Другими словами, когда дорога и разметка не очищены от снега, а знак уничтожен при ДТП, то к водителям в наезде на стоп-линию никаких претензий быть не должно.

И чиновники, и водители еще и в школе плохо учились. Признайтесь себе честно, вы знаете, почему лед скользкий? Вот-то и оно. И потому так легко инспекторам и судьям заткнуть рот водителям, например, вопросом: докажи, что между нечищеной дорогой и пересечением стоп-линии есть причинно-следственная связь. И немногие вспомнят, что при давлении температура плавления льда снижается со всеми вытекающими последствиями (см. Я.И.Перельман «Занимательная физика», Том 1)

Итак, если письмо счастья получено, то для начала необходимо рассмотреть приложенные фотографии. На фотографии должны быть различимы как разметка «Стоп-линия», так и знак «Стоп-линия». Разметка может быть стерта или оказаться под снегом, но знак должен быть на месте однозначно, ведь одна из его задач — дублирование «Стоп-линии». Если ни знака, ни разметки нет, то постановление должно быть отменено ввиду отсутствия со стороны водителя вины в совершении правонарушения: он не знал и не мог знать, в каком месте расположена стоп-линия.

Перекладывать на водителя доказательство своей невиновности ГИБДД также не вправе. То есть нельзя сначала вынести бездоказательное постановление, а затем требовать от водителя факты, его опровергающие. Например, нельзя прислать штраф за пересечение стоп-линии без ее наличия на фотографии и ждать, сможет водитель доказать, что на момент нарушения их не было, или нет?

Что касается поврежденных знаков, то существуют нормативы на их восстановление. Знаки приоритета, предписывающие знаки и знаки особых предписаний восстанавливают в течение суток с момента обнаружения их повреждения. Остальные знаки восстанавливают в течение трех суток. И в составе ГИБДД, и в составе организации, обслуживающей дорогу, есть специальные экипажи, в задачи которых входит ежедневный объезд дорог с целью проверки их состояния, в том числе состояния технических средств организации движения — знаков и разметки. Если знак был поврежден в результате ДТП, то в ГИБДД об этом становится известно сразу — Европротокол в таких случаях составлять запрещено, так как оформление ДТП через полицию, если повреждено иное имущество помимо автомобилей, — обязательно.

Кстати, разрушение и износ горизонтальной разметки по площади не должны превышать:

— 25% для разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения 1,5 мм и более, полимерными лентами, штучными формами;

— 50% для разметки, выполненной красками (эмалями), термопластиками и холодными пластиками с толщиной нанесения менее 1,5 мм.

У нас зачастую водителей привлекают к ответственности, если на фотографиях различаются хоть какие-то следы разметки, в том числе и стоп-линии.

Посчитать площадь повреждения по фотографии из постановления с использованием графического редактора не так уж и сложно. Остается разобраться с тем, как вообще избежать постановления, когда ни знака, ни разметки заведомо нет, а автоматическая камера – есть. Включите логику. Вам должны быть видны сигнала светофора? Да! Значит, стоп-линия должна располагаться в таком месте, чтобы с одной стороны сигналы светофора были видны, а с другой — до светофора должно быть минимальное расстояние.

В соответствии с такой логикой и в ГОСТе и выбрано расстояние от светофора до стоп-линии. Она составляет от 1 до 5 метров. 5 метров — это чуть больше длины обычного легкового автомобиля. Дайте возможность автомобилю в соседней полосе подъехать к светофору первым, ведь, у нас — как в Париже, д’Артаньян на дороге всегда найдется. По нему и сориентируетесь.

Хитрый момент состоит в том, что по ПДД в отсутствии стоп-линии на красный сигнал светофора водители обязаны останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части. Фактически с подачи ГИБДД я призываю вас нарушать ПДД! 

Увы, но современные реалии таковы, что ездить приходится не только и не столько по ПДД, сколько в расчете на то, когда и за что тебя может щелкнуть камера. Все это последствия политики необузданного зарабатывания денег с помощью автоматики, в том числе в ущерб здравому смыслу.

Кстати, по ПДД, когда знаки противоречат разметке, необходимо руководствоваться требованиями знаков. Потому, если знак «Стоп-линия» установлен, а разметка «Стоп-линия» нанесена не напротив него, а в другом месте, то нужно руководствоваться требованиями знака. Но в реальной жизни я вновь призываю вас нарушать ПДД. Ведь знак «Стоп-линия» из соображений экономии часто монтируют на одну стойку со светофором, а разметку наносят на положенном расстоянии, как указано выше. Во избежание претензий со стороны ГИБДД лучше останавливайтесь перед разметкой.

Где останавливаться у знака «Стоп»?

Иногда попытка учесть абсолютно все с помощью громоздкого юридического языка заводит в логический тупик. С такой ситуацией столкнулся наш читатель Дмитрий. Предметом спора стал знак «Движение без остановки запрещено». Он же «Стоп», как его любят называть в народе. 

Наш читатель хотел решить экзаменационные билеты по ПДД, но из-за громоздкой формулировки в Правилах не сразу смог разобраться, где именно необходимо тормозить.

Для начала приведем термин из ПДД:

Запрещается движение без остановки перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12).

Как видим, с ходу понять, где же тормозить, перед знаком или краем проезжей части, довольно проблематично. Дмитрий при решении билета выбрал первую часть термина — и оказался неправ. По мнению авторов задания, останавливаться и пропускать машины нужно перед краем проезжей части.

Дмитрий справедливо решил, что в билете ошибка. О ней он сообщил по электронной почте составителям билетов. Через некоторое время пришел развернутый ответ, который читатель передал в распоряжение редакции ABW.BY. Как оказалось, в организации — составителе заданий уже в курсе проблемы. В ответе сообщается, что компания делала запрос в ГАИ по этому вопросу. Инспекторы ответили примерно следующее: «Если имеется стоп-линия в виде знака 5.33 или разметки, останавливаемся перед ней. Если же стоп-линии нет, нужно останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части«. Путанная формулировка, по мнению разработчиков, произошла из-за необходимости упомянуть ж/д переезд.

Что скажут знатоки?

Интересно, что при обсуждении этого вопроса в редакции возник довольно бурный спор. Журналисты ABW.BY не пришли к единому мнению. Решили, что в дискуссии точку должен поставить если не филолог, то как минимум специалист.

Что же, без проблем — обращаемся к нашему постоянному эксперту по части ПДД Александру Коноплицкому. Напомним, что за его плечами многолетний опыт работы в ГАИ, следователем по ДТП, практика судебного эксперта-автотехника и преподавателя в автошколе.

— В соответствии с определением знака по ПДД водитель обязан остановить транспортное средство только перед самим знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», знаком 5.33 «Стоп-линия» или линией горизонтальной дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия». Здесь главное условие то, что водитель обязан совершить остановку. Поскольку в описании все вышеперечисленное указано как перечисление, то водитель может совершить остановку перед любым из перечисленных объектов по своему усмотрению — перед знаком 2.5, или знаком 5.33, или горизонтальной дорожной разметкой 1.12.

— Ну а как вы ответите на похожий вопрос из билета, присланного читателем: есть перекресток, перед ним знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» и нет стоп-линии. Где останавливаемся — после знака (перед краем проезжей части) или перед ним?

— В данном случае в заданном вопросе водитель обязан остановиться только перед знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», поскольку других объектов нет, право выбора у него отсутствует. Далее в самой формулировке требований этого знака содержится требование остановки перед краем пересекаемой проезжей части при условии, что отсутствует все вышеперечисленное, — знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», знак 5.33 «Стоп-линия», линия горизонтальной дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия». Значит, нужно останавливаться на всех перекрестках, где их нет.

Чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, я обратился к одному очень известному и уважаемому профессору в области философии и логики. Из определения неясно, где нужно останавливаться при наличии знака 2.5 или горизонтальной дорожной разметки, а где — при их отсутствии. Слова «при их отсутствии» относятся к знакам 2.5 и 5.33 (горизонтальной дорожной разметке 1.12) или только знаку 5.33 (горизонтальной дорожной разметке 1.12)?

Полученный ответ подтвердил мои мысли (цитата):

«При наличии хотя бы одного из указанных условий — знака 2.5 или горизонтальной дорожной разметки останавливаться нужно у имеющегося знака. При наличии двух условий — знака 2.5 и горизонтальной дорожной разметки — останавливаться нужно у любого из них, по усмотрению водителя. Слова «при их отсутствии» относятся к обоим условиям — знаку 2.5 или горизонтальной дорожной резметке, поэтому, если нет ни одного из указанных условий, останавливаться нужно перед краем пересекаемой проезжей части».

Что получается? На основании данного пункта водитель обязан останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части на любом перекрестке, где отсутствует указанный дорожный знак. Так написано в определении знака… Даже если управляемый им автомобиль едет по главной дороге и перед перекрестком на пути движения нет знака 2.5 и всего перечисленного — остановиться обязан. Так написано в ПДД!

Думаю, что можно было изложить данный пункт примерно так: 

2.5. Движение без остановки запрещено — запрещается движение на данном перекрестке без остановки перед знаком 2.5 или краем пересекаемой проезжей части дороги (при отсутствии знака 5.33 или горизонтальной дорожной разметки 1.12…

Все стало бы проще и понятнее, но увы… Хотели как лучше, а получилось как всегда…

Но и на этом приключения водителя с участием данного дорожного знака не заканчиваются. Давайте внимательно прочтем определение 2.41, где сказано, что является остановкой:

2.41. Остановка транспортного средства — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также более чем на 5 минут, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров либо загрузки (разгрузки) транспортного средства.

Как я понимаю, преднамеренное прекращение движения — это прекращение по намерению водителя. Он, может, и не желает останавливаться, но его вынуждает знак. Получается вроде как не преднамеренная, а вынужденная остановка.

Читаем термин 2.9 «Вынужденная остановка»:

2.9. Вынужденная остановка транспортного средства — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения, перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению.

Тоже не подходит, поскольку никаких перечисленных причин для остановки нет, а остановка произведена по требованию знака.

Получается, что существуют три вида остановок — это описанные в ПДД преднамеренная остановка и вынужденная остановка, а также не предусмотренная ПДД остановка по требованию знака.

В итоге останавливаться нужно на всех нерегулируемых перекрестках. Вы не останавливаетесь? Значит, нарушаете!

А как в жизни?

Получается, в билете все-таки есть ошибка? Проверим в реальной ситуации!

Мы съездили на несколько перекрестков и посмотрели, как столичные владельцы выполняют требования знака 2.5 без стоп-линии. Все водители поступают так, как указано именно в билете, — выезжают за знак и останавливаются у края проезжей части.

Не по Правилам? Зато безопасно. На фото это незаметно, но водителю Saab на перекрестке улиц Ленина и Октябрьской обзорность перекрывают здание слева и припаркованные неподалеку машины. В такой ситуации сложно оценить обстановку, не выезжая к краю проезжей части.

Наш вердикт

Может, исходя из ПДД и получается так, что останавливаться нужно перед знаком. Но что вы увидите, если вместо проезжей части слева и справа — стена, забор или припаркованные машины? А ведь именно это в первую очередь будет перед глазами, если не проехать дальше, за знак, к краю проезжей части. Словом, разночтений формулировки знака в ПДД и споров удалось бы избежать, будь она составлена таким образом, чтобы истинный смысл понимали не только сами составители.

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
ABW.BY
Фото автора

 

Две стоп-линии. Какую выбираем?.. | Канал-С

Стоп-линия гласит остановиться. Но что делать, если этих линий две? Таким вопросом все чаще задаются в последнее время серовские водители. В этом вопросе разбиралась наша съемочная группа.

Не так давно рядом с разметкой, нанесенной в мае, на перекрестках у светофоров появилась вторая стоп-линия, что для некоторых водителей стало проблемой – перед какой останавливаться. Но природная осторожность русских – тише едешь, дальше будешь – все же и здесь нашла решение.

Водители:

-Та линия, которая дальше. Она четкая, значит, она нанесена не так давно. Следовательно, останавливаться нужно возле нее.

-Проще по ближней, чтоб не нарушать. Некоторых напрягает, некоторых – нет.

За объяснениями мы обратились к автоинспекторам, которые как бы не заостряют на этом внимание. Чего не скажешь о видеофиксаторах, которые за нарушение правильной стоп-линии «шлют» письма «счастья». Но правила есть правила.

АНДРЕЙ МЕЛЕШКО, КОМАНДИР ВЗВОДА ОТДЕЛЬНОЙ РОТЫ ДПС ОГИБДД ММО МВД РОССИИ «СЕРОВСКИЙ»: «Те, кто наносит разметку поторопились и нанесли разметку не по ГОСТу. ГОСТ предписывает, что стоп-линия должна находиться не менее 3-5 м от ближайшего светофора, но не ближе одного метра от пешеходного перехода. Первую разметку нанесли почти в линии светофора, который находился вне видимости водителя, если он останавливался на стоп-линии».

Тем не менее разметка, нанесенная с нарушением ГОСТов, теперь вводит в заблуждение начинающих водителей и создает определенные неудобства практически для всех участников дорожного движения.

Водители:

-Путает меня, да. Я затрудняюсь, то ли перед первой надо, то ли перед дальней. Так что бывают такие затруднения. Не знаю, откуда взялись и кто их сделал.

-А если нарушите и придется заплатить штраф?

-Придется заплатить. Конечно, лучше перед первой останавливаться».

И водителей, и инспекторов успокаивает лишь тот факт, что скоро разметку закроет снег. А  следующей весной будем надеяться, что  стоп-линии и другие важные дорожные знаки нанесут по всем правилам и ГОСТам.

[local /wp-content/uploads/2015/09/11-stoplinia.flv]

Знак 2.5


Добрый день, уважаемый читатель. В нынешний век современных технологий, когда развивающиеся города стремятся покрыть всю территорию системами видеонаблюдения и создать более безопасные условия жизни для обычных граждан, остается и обратная сторона данного события, это автофиксация административных правонарушений структурными подразделениями МВД России.

Сегодня предлагаю досконально разобраться в таких пресловутых моментах как проезд «стоп-линии» или дорожного знака «стоп».

Картинка дорожного знака «Стоп» («Движение без остановки запрещено»)

Для чего нам необходима стоп линия и знак стоп

Начнем с понимания что «стоп-линии» и дорожный знак «стоп» нам жизненно необходимы, ведь пешеходам и другим автомобилистам необходимо пространство для перехода через дорогу, к тому же обзорность для совершения такого маневра значительно снижается, когда пешеход выглядывает из-за стоящего маршрутного такси на пешеходном переходе. Существует огромный риск, что по встречному направлению движется автомобиль.

Наверняка каждый из читателей видел или знает истории, где в подобной ситуации пострадали люди, они получили значительный вред здоровью, переживали сильное эмоциональное потрясение, потратились на дорогостоящие лекарства, а зачастую даже погибали в результате таких вот аварий. В такой ситуации не имеет значения, прав ли был пешеход или водитель. Косвенную роль в этой трагедии сыграл водитель, который проехал «стоп-линию» и не оставил свободного места для просмотра другим участникам движения.

Поэтому, даже когда Вы выехали за «стоп-линию», не продолжайте движение, не стоит рисковать и создавать опасные жизненные ситуации для окружающих.

И опять же, «стоп-линия» при правильном ее использовании играет значительную роль в регулировании потоков дорожного движения, а именно перед перекрестком где беспорядочно пихается каждый автомобиль показатель пробок значительно выше, в отличие от перекрестка, где водители не начинают движение и оставляют перекресток свободным, пока не появится свободное место для их направления движения.

СТОП линия

Данный графический дорожный объект относится к информационным. Он оповещает водителя о требовании к режиму езды по данному участку, указывая место, где следует совершить торможение.

Данный символ представляет собой прямоугольник с белым фоном, на который кириллицей нанесена надпись «СТОП» черного цвета.

Знак размещается в основном в следующих случаях:

  • на нерегулируемых переездах через железнодорожные рельсы;
  • на перекрестках, где осуществляется контроль движения посредством светофора или регулировщика.

Табличка может располагаться прямо на опоре светофора, либо на отдельном держателе, а также над полосой движения сверху. Дублирующую функцию выполняет наносимая на покрытие разметка 1.12 «Стоп линия».

Это широкая поперечная полоса, выполненная белой краской со светоотражающими свойствами, которая ограничивает маршрут автомобиля на подъезде к перекрестку.

Данный объект необходим для снижения вероятности ДТП, так как не позволяет совершить выезд туда, где перемещается транспорт в перпендикулярном направлении.

Если для водителя горит сигнал зеленого цвета, то совершать остановку перед данными двумя дорожными объектами не нужно. Когда светофорное регулирование отключается, перекресток превращается в нерегулируемый.

Здесь уже следует руководствоваться установленными знаками приоритета: при нахождении на второстепенной дороге необходимо посмотреть налево и направо, и пропустить тех, кто обладает преимуществом.

Немного цифр о расположении разметки и знаков

Теперь несколько слов о выполнении требования остановиться у Стоп-линии. Разметка 1.12 либо знак 6.16 «Стоп-линия» — это место (линия) на проезжей части, перед которым водитель должен остановиться, когда дальнейшее движение запрещено (на запрещающий сигнал светофора либо жест регулировщика и по требованию знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Получить консультацию

Таким образом, когда на проезжей части нанесена разметка 1.12 либо имеется знак 6.16, остановиться нужно перед стоп-линией (перед знаком 6.16). Если точнее, то по ПДД останавливаться на знак «Стоп» нужно не на линии, а перед линией. Камеры фотовидеофиксации должны фиксировать пересечение стоп линии не передними колесами, а передним бампером автомобиля, т.е. выступающей его частью. Пересечение (проезд) стоп линии, либо выезд за стоп линию на запрещающий сигнал влечет за собой санкции по ст.12.12. ч.2 КоАП.

Если знак «стоп» устанавливают без разметки «стоп — линия»,то он размещается на расстояниях, указанных в ГОСТе для этой разметки:

  • 10 — 20м от светофоров при расположении их над проезжей частью,
  • и 3 — 5м от светофоров при их расположении их сбоку от проезжей части.

Цифры приведены для того, чтобы можно было представить размеры пересечения проезжих частей перекрестка.

В п. 6.16 ПДД РФ установлено, что он обозначает место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Водитель обязан остановиться перед стоп-линией или самим знаком, если она отсутствует.

Зачастую ввиду сложных климатических условий, некачественных материалов и несоблюдения технологий нанесенная разметка «стоп-линия» становится плохо заметной, либо совсем приходит в негодность.

Важно помнить, что в правилах дорожного движения установлено:

  • Временный знак главнее всех элементов обустройства дорог.
  • Если знак противоречит разметке, в том числе и временной или когда она недостаточно различима, то главнее знак.
  • В случае, когда линии постоянной разметки и линии временной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться значением временной разметки.
  • Временная разметка имеет приоритет над постоянной.

Тем самым нам с Вами стало понятно, что в случаях, когда разметка находится до знака «стоп», то нарушение отсутствует и наложенное правонарушение можно обжаловать.

Разметка 1.21

14 октября 2015 Администратор Главная страница » Дорожная разметка Просмотров:

Движение по опасным участкам дороги основательно выматывает нервы водителям. И не верьте тем, кто говорит, что это не так. Это – бравада! Причем, вредная бравада!

Перекрестки или пересечения с ограниченной видимостью, железнодорожные переезды – это те самые участки дорог повышенной опасности, на которых действуют:

во-первых, особые правила движения;

во-вторых, особые механизмы регулирования проезда;

в-третьих, особые требования безопасности.

Так, на перекрестке с ограниченной видимостью при выезде с второстепенной дороги очень часто устанавливается дорожный знак «Движение без остановки запрещено» (2.5), который, как правило, сочетается с уже известной нам горизонтальной разметкой 1.12 – «стоп-линией».

Абсолютно такими же регулирующими средствами оснащается и подавляющее большинство железнодорожных переездов.

Согласитесь, при движении по данным участкам дороги, да еще и в плотном потоке транспортных средств, водитель может и не заметить (или несвоевременно заметить) факт установки знака «Движение без остановки запрещено» и стоп-линии.

А Вы, надеюсь, помните, что в данным условиях водитель обязан совершить кратковременную «остановку» своего транспортного средства перед пресловутой стоп-линией.

Именно поэтому для преодоления подобного недостатка Правилами предусматривается наличие специальной горизонтальной разметки 1.21, представляющей собой большущую надпись «СТОП» на проезжей части.

Что обозначает данная разметка? Разметка «СТОП» призвана предупредить водителя о том, что он приближается к месту нанесения разметки 1.12 («стоп-линия»), когда она сочетается со знаком «Движение без остановки запрещено» (2.5).

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ! К сожалению, курсанты автошкол, начинающие водители (да, чего греха таить – и опытные водители!) часто ошибаются в квалификации разметки 1.20 («СТОП»).

ОТМЕТИМ ЕЩЕ РАЗ! Разметка «СТОП» предупреждает о приближении не только к стоп-линии, но и знаку «STOP», которые установлены совместно. Это важно!

Следовательно, видя разметку 1.20 («СТОП»), водитель должен быть готов к тому, что через некоторое расстояние он должен будет кратковременно остановиться перед стоп-линией, чтобы выполнить требование знака «Движение без остановки запрещено».

(Правда, это правило не распространяется на регулируемые перекрестки и железнодорожные переезды. Но об этом мы более подробно расскажем в комментариях к разделам 6 и 13 ПДД).

И последнее. Разметка «СТОП» — как предупреждение о приближении к стоп-линии запрещено» — наносится на определенном расстояние до нее: в населенном пункте – за 2-10 метров, а вне населенного пункта – за 10-25 метров. Весьма информативный способ извещения о приближении к участку дороги с обязательной кратковременной «остановкой» транспортного средства.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 21
  • разметка 1 21 в виде надписи стоп

Метки: разметка 1.21

Правила проезда под знак “Стоп-контроль”


Знак 3.17.3 — Контроль
Стоит отметить, что нужно отличать знак стоп, от знака стоп контроль, который закреплен в п. 3.17.3 ПДД РФ, где говорится, что он запрещает проезд без остановки через контрольные пункты. Знак устанавливается в том числе на платных автодорогах перед пунктом оплаты проезда по ним; в этом случае он применяется с табличкой.

Встречается такой знак довольно редко, например возле:

  • Постов ДПС;
  • пограничных зон;
  • карантинных постов;
  • въездов на закрытые территории.

Однако действия водителя не сильно отличаются от действий при знаке «движение без остановки запрещено»: знак “движение без остановки запрещено” означает, что необходимо выполнить остановку перед указателем, а вот продолжить дальше следовать по своему маршруту может только после того, как будут выполнены все предусмотренные законодательством и Правилами дорожного движения процедуры (проверка документов, осмотр или досмотр транспортных средств и тому подобное), и естественно, после соответствующего разрешения сотрудника КПП.

Важно!

Небрежно относиться к данному знаку не стоит, т.к. при наличии правовых оснований для наличия данного знака силовики имеют даже полномочия открыть огонь по Вашему автомобилю, но скорее всего они проводят спецоперацию или осуществляют охрану режимного объекта и своими действиями вы формально совершаете другое административное правонарушение – неповиновение законному требованию сотрудника государственной власти, поэтому помните, что знак требует обязательной остановки.

Ежедневные встречи с камерами автофиксации

Здесь главное понимать, что камера автофиксации, это безвольная машина, которой вбили несколько координат создав прямую линию, за пределы которой заезжать нельзя при включении запрещающего сигнала светофора и установили простейший алгоритм выполнения данного действия. Вне зависимости от ситуации на дороге она будет выполнять поставленную ей задачу.

Вы можете выехать на разрешающий сигнал светофора, но остаться за стоп линией, и не доехать до перекрестка из-за пробки. И как только загорится запрещающий сигнал светофора – камера добросовестно произведен фиксацию Вашего правонарушения.

Вы можете начать движение на желтый (запрещающий) сигнал светофора, но все равно получите административный штраф.

Также бывают случаи, когда ввиду ремонтных работ отключен светофор, но камера автофиксации и здесь исправно выполняет свою работу.

Зачастую в жизни встречаются случаи, когда знак «стоп» установлен на четырёхполосной дороге под светофором. Из четвёртой полосы его практически не видно из-за стоящего рядом автомобиля. Довольно небезопасно ехать в четвёртом ряду и смотреть на крайний правый ряд в поиске знака «Стоп».

В соответствии с ГОСТом знак «стоп» устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения, т.е. в ГОСТе оговорены места расположения знака для обеспечения его лучшей видимости. Почему не делают – вопрос сложный. Необходимо написать заявление в подразделение ГИБДД

Следует также сказать, что когда трехцветный светофор переключен в режим желтого мигающего сигнала, то участок дороги, который регулирует данный светофор, становится нерегулируемым. В этом случае делать остановку у стоп-линии не требуется.

Если необходимо уступить дорогу (например, на нерегулируемом перекрестке или нерегулируемом пешеходном переходе), достаточно остановить автомобиль на проезжей части таким образом, чтобы приоритет был соблюден.

В любом случае, внимательно следите за дорожной обстановкой и своевременно принимайте решения об обжаловании административных правонарушений полученных через камеры автофиксации.

Смотрите также

Комментарии 104

ты не русский чтоли? задолбал подменять понятия: информационные знаки не устанавливают, а информируют о «режиме движения», соответственно ничего они не запрещают и не устанавливают, поэтому глубоко насрать на этот СПАМ и это ни есть нарушение ПДД, умник.

при отсутствии разметки 1.12 и при наличии знака 6.16 водитель может остановиться как у этого информационного знака, так и перед перекрёстком у светофора. если бы ты знал правила, то не задавал бы таких глупых вопросов, слушай, как ты вобще на права сдавал? как можно сдать экзамены, не зная дорожных знаков?

Речь идёт об «установленном режиме движения» в зависимости от сигнала светофора или регулировщика. Знак приоритета 2.5 при рабочем светофоре не действует. Цитаты ПДД: «Информационные знаки информируют об установленных или о рекомендуемых режимах движения.» «6.16 «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале «.

Давай посмотрим, насколько хорошо ты знаешь пдд. Где стоп-линия на фото? Какой знак запрещает движение без остановки?

Это название знака — «Стоп-линия»

Раздел 21-707 — Знаки остановки и знаки уступки. :: Кодекс штата Мэриленд 2010 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

§ 21-707. Знаки «стоп» и «уступи дорогу».
 

(a)  Знаки остановки.- Если иное не указано сотрудником полиции или сигналом управления движением, водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки на перекрестке, должен остановиться на ближней стороне перекрестка у четко обозначенной стоп-линии. .

(b) Где остановиться транспортному средству – в общем.- Если иное не указано сотрудником полиции или сигналом регулировщика, водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «стоп» на перекрестке, должен остановиться на ближней стороне перекрестка и, если нет четко обозначенной стоп-линии, перед въездом на любой пешеходный переход.

(c) Где транспортное средство должно остановиться — пешеходный переход запрещен.- Если иное не указано сотрудником полиции или сигналом управления движением, водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки на перекрестке, должен остановиться на ближней стороне перекрестка и, если в ближайшей точке перед въездом на перекресток нет пешеходного перехода, который дает водителю возможность видеть приближающийся транспорт на пересекающейся проезжей части.

(d) Знаки уступки.- Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки на перекрестке, если в целях безопасности необходимо остановиться, должен остановиться на ближней стороне перекрестка у четко обозначенной стоп-линии.

(e) Где транспортное средство останавливается, когда нет четко обозначенной стоп-линии — В целом. — Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки на перекрестке, если для безопасности требуется остановиться, должен остановиться на ближней стороне перекрестка и , если нет четко обозначенной стоп-линии, перед въездом на любой пешеходный переход.

(f)  Где транспортное средство должно остановиться, когда нет четко обозначенной стоп-линии — Нет пешеходного перехода.- Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки на перекрестке, если это необходимо для безопасности, должен остановиться на ближней стороне перекрестка и , если пешеходного перехода нет, в ближайшей точке перед въездом на перекресток, которая дает водителю возможность видеть транспортное средство, приближающееся к пересекающей проезжей части.
 

[Ан. Кодекс 1957 г., ст. 661/2, § 11-705.2; 1977, гл. 14, § 2; 1986, гл. 472, § 1.]

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Мэриленд может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Прогон знака «Стоп» — ваши защитники Флориды

Что означает использование знака «Стоп»?

Во Флориде любое транспортное средство, приближающееся к знаку «стоп», должно полностью остановиться на ограничительной линии или отмеченной линии перед знаком «стоп»; если ограничительной линии нет, то водитель должен полностью остановиться на въезде на перекресток.

Штрафы за проезд на знаке «Стоп»

Штрафы за использование знака «Стоп», как правило, денежные, но могут последовать дополнительные штрафы. Типичный штраф за использование знака «Стоп» составляет от 70 до 200 долларов, но он может быть значительно выше в зависимости от обстоятельств обвинения, например, если знак «Стоп» находился в школьной зоне или зоне строительства.

Проезд на знаке «Стоп» добавит баллы к водительским правам, что приведет к повышению страховых тарифов человека, и если человек больше не может позволить себе страховку, его права будут приостановлены.Неспособность позволить себе страховку или уплата слишком большой суммы денег за страховку может привести к серьезным трудностям в жизни человека, таким как осложнения на работе, финансовое бремя, трудности с поиском транспортных средств и осложнения в семье и отношениях. Баллы, добавленные к водительскому удостоверению, могут быть худшим эффектом от обвинения в нарушении стоп-сигнала во Флориде.

Средства защиты при включении знака «Стоп»

Во-первых, есть три основных фактора, которые должны иметь место, чтобы лицо было признано виновным в использовании знака «стоп». Вот эти факторы:

  • Обвиняемый должен был управлять транспортным средством и приближаться к знаку «стоп»
  • Знак «Стоп» должен располагаться на въезде или в пределах железнодорожного переезда или перекрестка
  • Водитель должен был не полностью остановиться на отмеченной линии въезда, или на отмеченной линии пешеходного перехода, или на въезде на перекресток, если линия не отмечена

Почти все случаи нарушения стоп-сигнала основаны на обвинении офицера, предъявившего обвинение лицу.Этот аспект дела облегчает опровержение обвинения в использовании знака «стоп», и существует множество способов защиты от использования знака «стоп», потому что многим людям предъявляются несправедливые обвинения.

Некоторые распространенные средства защиты от использования знака остановки:

Остановка дальше от ограничительной линии или пересечения

Законы о знаках «Стоп» гласят, что при наличии знака «Стоп» водитель должен остановиться на въезде на перекресток, обычно отмеченный белой линией, называемой ограничительной линией. Однако иногда осторожные водители останавливаются в нескольких футах от ограничительной линии.В этом случае полицейский, возможно, не смог увидеть индивидуальную остановку из своего местоположения, и может просто показаться, что водитель проехал по знаку остановки, хотя на самом деле он полностью остановился.

Новые знаки остановки

У большинства людей есть определенные маршруты, по которым они ездят. Это означает, что водители хорошо знакомы с некоторыми дорогами, по которым они часто ездят. Иногда на перекрестках ставят новые знаки остановки, и человек, знакомый с перекрестком, может случайно проехать через знак остановки, совершенно не подозревая о его существовании.Хотя водитель виновен в использовании знака «стоп», с него могут снять обвинения, если он сможет доказать, что знак «стоп» был недавно установлен и что он является обычным водителем в этом районе города.

Скрытый знак остановки

Если знак остановки скрыт от водителя, то его включение не является виной водителя. Бывают обстоятельства, из-за которых человеку трудно увидеть знак остановки. Некоторые из этих обстоятельств:

  • Вывеска была покрыта граффити
  • Знак был погнут или опрокинут
  • Знак был перевернут или перекручен
  • Сбиты ветки деревьев, скрывавшие знак
  • Знак был сломан пополам или его часть отсутствовала

Невидимая ограничительная линия

Предельные линии обычно белые и со временем исчезают.На некоторых перекрестках даже нет ограничительных линий. Водитель обязан остановиться в начальной точке перекрестка, когда нет ограничительной линии, но водитель может остановиться слишком далеко, думая, что это было правильное место для остановки. Если это так, водитель все еще соблюдает правила знака «Стоп» и должен бороться с их обвинением.

Проконсультируйтесь с юристом сейчас

Если вы получили несправедливое предупреждение или хотите бороться с нарушением знака «Стоп», чтобы больше не получать баллы на правах и не платить штрафы, свяжитесь с нами сегодня.Наша фирма представила множество жалоб автомобилистов на нарушения правил дорожного движения, и мы очень опытные юристы, которые добиваются результатов. Мы постараемся решить ваше дело быстро и приложим все усилия, чтобы добиться справедливости. Вы можете позвонить нам в любое время, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать больше о вашем случае и возможностях. Чтобы узнать, что мы можем сделать для вас, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-FIGHT-IT (1-800-344-4848).

Закон о знаках остановки в Нью-Джерси

Юристы по вопросам дорожного движения в Нью-Джерси помогают клиентам Конкурс «Неспособность остановиться» Цитаты

В Нью-Джерси правонарушения, связанные с использованием транспортных средств, могут серьезно повлиять на ваши финансы.Несоблюдение знаков «стоп» или «уступи дорогу» может привести к штрафам, дополнительным сборам, более высоким страховым взносам, потере лицензии или даже тюремному заключению. Если вы были привлечены к ответственности за несоблюдение знака «стоп», юридическая фирма округа Юнион Bramnick, Rodriguez, Grabas, Arnold & Mangan, LLC может помочь вам защитить ваш кошелек и права на ваши водительские права.

Что означает несоблюдение знаков «стоп» или «уступи дорогу»?

Под N.J.S.A. § 39:4-144, водитель, приближающийся к перекрестку, отмеченному знаком «Стоп», должен полностью остановить свое транспортное средство в пределах 5 футов от ближайшего пешеходного перехода или стоп-линии.Следовательно, замедлиться или почти остановиться на знаке «стоп» недостаточно. Вы должны полностью остановиться, иначе вы нарушите этот закон.

Для сравнения, на перекрестке, отмеченном знаком «Уступи дорогу», водитель должен снизить скорость до разумной скорости, при необходимости останавливаясь, и уступить дорогу всем транспортным средствам, которые могут представлять непосредственную опасность. Здесь замедления или почти полной остановки может быть достаточно для соблюдения закона.

Какие наказания предусмотрены за несоблюдение знаков «стоп» или «уступи дорогу» в штате Нью-Джерси?

Несоблюдение знаков «стоп» или «уступи дорогу» может привести к штрафу в размере 200 долларов и 15 дням тюремного заключения.Кроме того, Управление транспортных средств Нью-Джерси прибавит 2 балла к вашему послужному списку вождения.

Я хочу оспорить свой штраф за нарушение правил дорожного движения в Нью-Джерси. Что мне делать?

Независимо от того, являетесь ли вы резидентом Нью-Джерси или гражданином другого штата, вам следует обсудить свое дело с юристом из Нью-Джерси. Мы занимаемся нарушениями правил дорожного движения в округе Юнион, штат Нью-Джерси, включая Плейнфилд, Скотч-Плейнс, Фанвуд, Гарвуд, Кларк и Вестфилд. От имени клиента мы позаботимся о том, чтобы знак был одобрен государством и был видимым.Мы проверим точку обзора офицера, чтобы убедиться, что она не загорожена.

Доступны бесплатные консультации – Адвокат по вопросам дорожного движения в Нью-Джерси

Свяжитесь с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию сегодня!

Вы можете связаться с нами 24 часа в сутки: (908) 322-7000.

Людей, которые не останавливаются на знаках остановки, намного больше, чем тех, кто останавливается

Я констатирую очевидное — это то, что я делаю. Например, стоп означает СТОП. По крайней мере, раньше. В большинстве исследований о том, останавливаются ли автомобилисты полностью (т.е. за линией пешеходного перехода и полностью остановился) процент автомобилистов, которые это делают, ниже, чем процент тех, кто этого не делает.

Другой способ сказать, что это остановка перед знаками остановки, для многих «необязателен». На самом деле, кажется странным делать это для более чем половины автомобильного населения. Около 70 процентов автомобилистов не останавливаются перед знаками остановки из-за отсутствия конкурирующего трафика. Даже при перекрестном движении многие автомобилисты почти останавливаются, но, похоже, вынуждены пробираться через перекресток, ожидая своей очереди.

И наоборот, полная остановка на красный свет не кажется странной или странной. Я уделил очень пристальное внимание обоим типам остановок. Я наблюдал за многими автомобилистами на регулируемых перекрестках, а также на перекрестках со знаками «стоп». Я начал с изучения себя.

Я принял сознательное решение полностью и полностью останавливаться перед каждым знаком остановки, с которым я сталкивался. Я остановился за линией пешеходного перехода, хотя пешеходов не видел. Поначалу это казалось очень странным — ощущение, что мои шины полностью останавливаются, мое тело останавливается на сиденье — также было тревожное опасение, что водитель позади меня врежется в меня сзади, потому что он или она не ожидать, что я остановлюсь.

Я также обратил внимание на свою инерционную реакцию на красный сигнал светофора и обнаружил, что эти остановки ощущаются более нормально. Мой недельный эксперимент превратился в 10 дней, и мои новые привычки останавливаться стали более естественными. На самом деле, после 10 дней остановок на каждом знаке остановки, с которым я сталкивался, каждое скольжение в ползучий крен начало казаться неестественным — даже неправильным.

Один интересный побочный эффект моей новой привычки останавливаться был обнаружен в моем зеркале заднего вида. Часто машина позади меня также полностью останавливалась.Я не уверен, были ли они уже склонны остановиться, думали ли они, что я видел поблизости копа, или мой выбор просто естественным образом повлиял на их последующий выбор. В чем я уверен, так это в том, что я единолично бросаю вызов культуре «необязательно», чтобы переосмыслить знак «стоп».

Мне всегда кажется слишком очевидным, что соблюдение правил дорожного движения, призванных обезопасить автомобилистов и других участников дорожного движения, — это пустяк, и это меня пугает.

Защита автомобилистов и других участников дорожного движения, самосохранение и немного присмотра за другим парнем — необходимость разъяснения этих очевидных пустяков для двух третей населения, мягко говоря, пугает и обескураживает. наименее.

Я ненавижу читать эти статьи и чувствовать, что веду себя как какая-то мегера, читающая лекции, или кричащая банши. Я также ненавижу то, что статистика дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травмами существенно не изменилась за последнее десятилетие. Я также ненавижу тот факт, что, прежде чем вы закончите читать эту статью, другой участник дорожного движения будет убит или покалечен. И я надеюсь, что вы не читаете эту статью в своем Kindle, проезжая через школьную зону на высокой скорости, я ненавижу то, что это законная мысль о том, что может произойти в нашей нынешней культуре вождения.

Я хочу, чтобы все, кто читает это, кто может быть частью 70 процентов водителей, которым необязательно ехать, обязались в течение 10 дней полностью и законно останавливаться на каждом знаке остановки, с которым они сталкиваются. Обратите внимание на то, как он себя чувствует. Поговорите об этом со своими друзьями и семьей. Поделитесь со своими контактами в социальных сетях, а также с соседями и коллегами, но не во время вождения.

Водите осторожно и будьте здоровы.

Статут | Законодательное собрание штата Канзас

8-1528.Знаки «стоп» и «уступи дорогу»; обязанности водителей. (a) Преимущественное право проезда может обозначаться знаками «стоп» или «уступи дорогу», как это разрешено в K.S.A. № 8-2008 и изменения к нему.

(b)  За исключением случаев, когда сотрудник полиции дает указание продолжать движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то до выхода на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или , если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающейся проезжей части перед выездом на нее.После остановки водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется поперек или в пределах перекрестка или соединения проезжих частей. . Такой водитель должен уступить дорогу пешеходам в пределах соседнего пешеходного перехода.

(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «уступи дорогу», должен в соответствии с этим знаком снизить скорость до скорости, приемлемой для существующих условий, и, если это необходимо для безопасности, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, но если нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части перед въездом на нее.После снижения скорости или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется поперек или в пределах перекрестка или соединения проезжих частей. . Такой водитель должен уступить дорогу пешеходам в пределах соседнего пешеходного перехода. Если водитель совершил столкновение с транспортным средством на перекрестке или стыке проезжей части или с пешеходом на примыкающем пешеходном переходе после проезда знака «уступи дорогу» без остановки, такое столкновение считается доказательством prima facie неуступки водителя право проезда.

Что все должны знать о пешеходных переходах и стоп-линиях

Последнее обновление 12 октября 2021 г., Лоуренс Березин

На вас когда-нибудь нападали пешеходные переходы и стоп-линии?

При чем здесь пешеходные переходы и стоп-линии? Почему эта комбинация такая дорогая и запутанная? Более того, если вы ошибетесь, это будет стоить вам 115 долларов.

Дорожная разметка имеет силу:

  • Превратить разрешенный бордюр в незаконный съезд для пешеходов (размеченный пешеходный переход)
  • Запретить парковку, даже если парковочный знак разрешает парковку (зона безопасности)
  • Предоставить пешеходу безопасный проход через оживленный перекресток Нью-Йорка (пешеходный переход)

Что это стоп-линия?

Одна картинка стоит тысячи слов…

Стоп-линия представляет собой единственную белую линию, нарисованную поперек полосы движения, которая сигнализирует, где следует остановиться вашему автомобилю перед пешеходным переходом.Он создает буферную зону между стоп-линией и пешеходным переходом, чтобы пешеходы могли безопасно переходить улицу.

«Стоп-линии (или полоса) применяются только к движущимся транспортным средствам и не определяют пешеходный переход». Транзит Сэма в Downtown Express.

Стоп-линия на изображении выше правильно нарисована, поскольку она не проходит от одного бордюра к другому. Стоп-линия должна быть нанесена только поперек полосы движения.

На изображении ниже четыре стоп-линии. Две стоп-линии пересекают полосу движения проезжей части с двусторонним движением.В то же время через всю проезжую часть проходят две стоп-линии, потому что это улица с односторонним движением и полосы движения только в одном направлении.

Белый внедорожник припаркован на пешеходном переходе?

Закрыть вызов. Если какая-либо часть автомобиля нарушает плоскость обозначенного пешеходного перехода, водитель получает тост. Как вы думаете? Вы бы рискнули так парковаться?

Обе машины на изображении ниже припаркованы законно?

Да-да! Белая машина благополучно припарковалась в буферной зоне, не касаясь линии пешеходного перехода, а синяя машина припарковалась на стоп-линии, что совершенно законно.

Молодцы, белая машина и синяя машина!

Может ли велосипедная дорожка располагаться перед стоп-линией?

Йессире

Автомобиль внизу припаркован на немаркированном пешеходном переходе?

Проверьте эту парковку.

Правила запрещают парковку на отмеченном или НЕРАЗМЕТЕННОМ пешеходном переходе. Передняя часть автомобиля на изображении выше нарушает плоскость стоп-линии, но пересекает ли передний бампер плоскость немаркированного пешеходного перехода? (По моему скромному мнению, нет, потому что между немаркированным пешеходным переходом и стоп-линией есть небольшой участок обочины… Там рискованная бизнес-парковка!


Пешеходный переход

(i) Размеченный пешеходный переход. Эта часть проезжей части определяется двумя параллельными линиями или выделяется набором линий (перпендикулярных, параллельных или диагональных, используемых по отдельности или в комбинации), которые должны направлять пешеходов на надлежащие пути пересечения.

(ii) Необозначенный пешеходный переход . Та часть проезжей части, кроме обозначенного пешеходного перехода, которая включена в продолжение линий тротуара между противоположными сторонами проезжей части на перекрестке, если (А) проезжая часть пересекает перекресток и не заканчивается на перекрестке, и/ или (B) все движение на встречной проезжей части контролируется устройством управления дорожным движением.Круиз».

Я призываю вас усвоить значение дорожной разметки, иначе вы получите дорогостоящие штрафы за парковку. Помните:

  • Вы можете припарковаться у бордюра, если нет обозначенного пешеходного перехода (и устройств управления дорожным движением или дорожных знаков, регулирующих движение на длинной улице) знак парковки, разрешающий парковку. Зона безопасности важнее знака парковки в зоне парковочных билетов
  • Законно останавливаться, стоять или парковаться в буферной зоне между стоп-линиями и пешеходными переходами
  • Если ваше колесо опирается на одну из параллельных линий пешеходного перехода, вас тост
  • Если какая-либо часть вашей колесницы сломает плоскость пешеходного перехода (например, ваш бампер), вам грозит опасность

Знание — сила… Паркуйтесь безопасно


Скачать БЕСПЛАТНО

Законы о стоп-сигналах | Джорджия DUI Lawyer

Грузия Законы о знаках остановки могут сбивать с толку.Примеры:
  • Как долго я должен остановиться?
  • Учитывается ли пауза?
  • Засчитывается ли, если я остановился за впереди идущей машиной?
  • Что делать, если нет очереди, указывающей мне, где остановиться?
  • Мы собираемся пересмотреть закон Джорджии о знаках остановки и попытаться точно определить, что считается достаточной остановкой.

Закон Грузии о знаках «Стоп»

О.C.G.A. §40-6-72 гласит, что водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «стоп», должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линии нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если есть без пешеходного перехода, в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется поперек или в пределах проезжей части. пересечение или развилка дорог.

Некоторые сведения о законе штата Джорджия о знаках «стоп»:
  1. Во-первых, нет упоминания о том, как долго вы должны остановиться. Многие люди думают, что вы должны остановиться на три (3) секунды, но это не провозглашено законом.
  2. Секунда, пауза не считается остановкой.
  3. В-третьих, не засчитывается, если вы остановитесь позади другой машины. Вы должны остановиться у четко обозначенной стоп-линии.
  4. В-четвертых, если стоп-линии нет, то необходимо остановиться в ближайшей к перекрестку точке.
  5. В-пятых, полиция часто подменяет ваше решение своим. Будьте осторожны, чтобы быть консервативным в своем суждении, чтобы избежать цитирования.

Еще один вопрос у людей: нужно ли им останавливаться перед знаками остановки на парковках? Везде, где есть знак «Стоп», требуется полная остановка, даже если это парковка магазина.

Таким образом, если вы соблюдаете этот закон, нет причин, по которым вы должны получать скользящую остановку или использовать билет со знаком остановки.

Штраф за проезд на знаке «Стоп»:

Последствия проезда знака остановки могут включать в себя штрафы, а также баллы в ваших водительских правах. Получение баллов за вашу лицензию, скорее всего, приведет к увеличению ваших страховых тарифов. В Грузии за неостановку перед знаком «Стоп» к вашему MVR добавляются три балла. Водитель, набравший 15 баллов за 24 месяца, будет дисквалифицирован.

Интересно, что технически все нарушения правил дорожного движения в Грузии являются правонарушениями.В результате человек может быть приговорен к лишению свободы на срок до 12 месяцев. Однако с практической точки зрения этого не произойдет.

Однако, когда нарушение правил дорожного движения является основной причиной для остановки кого-либо в связи с вождением в нетрезвом виде, многие суды добавляют к делу человека 12-месячный испытательный срок из-за нарушения правил дорожного движения. Это совершенно законно и распространено. В результате лицо, обвиненное в вождении в нетрезвом виде и прохождении знака «стоп» в Грузии, может получить 12 месяцев условно за вождение в нетрезвом виде и дополнительные 12 месяцев условно за нарушение знака «стоп».

В случае нарушения испытательного срока лицо, находящееся на испытательном сроке за вождение в нетрезвом виде и использование знака «Стоп», может фактически быть отправлено в тюрьму на оставшееся время испытательного срока.

Свяжитесь с нами:

Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения Грузия , свяжитесь с нашими офисами сегодня. Адвокатское бюро Ричарда Лоусона имеет более чем 25-летний опыт защиты и может помочь вам в вашем деле уже сегодня. Не дайте себя наказать без нашей помощи.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.