Ступичный подшипник ваз задний: Подшипник задней ступицы для VAZ 2114 2001-2013 от 980 руб. купить с доставкой по России


0
Categories : Разное

Содержание

Чем отличаются подшипники передней и задней ступицы ВАЗ 2109? — 1 ответ

У меня есть подшипник передней ступицы, а надо менять задний. Возникает вопрос, есть ли у них какие то отличия?

minato5uzumaki7

История изменений:

Подшипники ступиц колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Периодичность замены подшипников ступиц передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 80-100.000 км пробега.

При условии, что они качественные. На деле ситуация гораздо хуже – 20-30 тыс. км пробега. Попробуем подобрать подшипники на переднюю и заднюю ступицы, наиболее популярных производителей, имеющие большое количество положительных отзывов.

Подшипники передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

2108-3103020 (2108-3103020-01, 2108-3103020-02) – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Отечественные аналоги – 256907, 537907

Импортные

SKF (Швеция) 309726 DA

FAG (Германия) 532066 DB

SNR (Франция) GB 10884

Optimal (Германия) 801442

Pilenga (Италия) PW 1306

Hola (Нидерланды) NB 721

Coram (Италия) CR008

Подшипники задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

2108-3104020 – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Отечественные аналоги – 2108-3104020-02, 256706-6 Е10L20

Импортные

SKF (Швеция) BA 2B 633313 C

FAG (Германия) 545312 (545312A)

SNR (Франция) GB 10790S05

Optimal (Германия) 802658

Pilenga (Италия) PW 1307

Hola (Нидерланды) NB 722

Coram (Италия) CR001

Примечания и дополнения

— Данные подшипники так же подходят на передние и задние ступицы автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

— Как поменять подшипники передних и задних ступиц на ВАЗ 2108, 2109, 21099:

«Замена подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»,

«Замена подшипника задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по деталям для ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поворотный кулак передней подвески ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Выбираем моторное масло для двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Выбираем зимние шины для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля

Ваши подшипникиPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Отечественные 38%, 13 голосов

    13 голосов 38%

    13 голосов — 38% из всех голосов

  • SKF 21%, 7 голосов

    7 голосов 21%

    7 голосов — 21% из всех голосов

  • Coram 12%, 4 голоса

    4 голоса 12%

    4 голоса — 12% из всех голосов

  • Другие 12%, 4 голоса

    4 голоса 12%

    4 голоса — 12% из всех голосов

  • FAG 6%, 2 голоса

    2 голоса 6%

    2 голоса — 6% из всех голосов

  • Hola 6%, 2 голоса

    2 голоса 6%

    2 голоса — 6% из всех голосов

  • SNR 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос — 3% из всех голосов

  • Optimal 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос — 3% из всех голосов

  • Pilenga 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 34

29.10.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
Подписывайтесь на нас!

Подшипник задней ступицы ваз 2108

Содержание статьи

Проверка подшипника ступицы заднего колеса

Вывешиваем колесо на подшипник которого имеются подозрения. Вращаем его рукой. Колесо с исправным подшипником крутится практически бесшумно. Неисправный подшипник выдает себя шумом и звуком «как будто перекатываются шарики в подшипнике». Степень шума и перекатывания зависит от степени износа самого ступичного подшипника. Для сравнения можно вывесить колесо с исправным подшипником и послушать с каким звуком вращается оно.

Необходимые инструменты

— Удлиненная головка на 30 с длинным воротком, либо аналогичного диаметра изогнутый накидной ключ (либо аналогичный торцевой ключ и т. д.)

Для отворачивания гайки ступицы колеса.

— Тонкое зубило, кернер

Для отгибания замятого края гайки ступицы.

— Трехлапый съемник (необязателен)

Для снятия ступицы с оси колеса.

— Двухлапый съемник, либо специальный полукруглый (необязателен)

Для снятия внутреннего кольца подшипника с оси колеса.

— Съемник – пассатижи

Для снятия-установки стопорного кольца

— Съемник для выпрессовки подшипника из ступицы/запрессовки подшипника в ступицу (необязателен)

— Рожковый или любой иной ключ на 12 (11, 8, 7-в зависимости от вид штифта)

Для отворачивания направляющих штифтов, крепящих тормозной барабан.

— Ключ на 13 (14)

Для отворачивания регулировочной гайки стояночного тормоза.

— Молоток

Приобретаем подшипник с гайкой.

Пошаговая замена подшипника задней ступицы ваз 2108

Вот решил запилить хоть что-то. Сегодня решил поменять ступицу, т.к. на старой слизало резьбу под болты, и так уже резьбу разворачивал разок, под болты от vw sharan. но всё тщетно. в общем о замене. нам потребуется-головка на 30, молоток, отвёртка плоская и помощнее, тиски(желательно), кусок трубы небольшой (или что-то подобное) и собственно минут 15 времени. Ну приступим.

снимаем колесо и видим…

ручник спускаем и снимаем(тянем на себя или немного подстукиваем молотком) тормозной барабан.

скидываем пластиковую заглушку(пыльник) скрывающий гайку ступицы

и головкой на 30 и хорошим рычагом срываем гайку. скажу сразу, что лучше её срывать ДО снятия колеса. т.к. усилие надо большое, а машина не всегда устойчива.

Далее-тянем на себя ступицу, подпираем плоской отвёрткой и подстукиваем молотком. всё отлично слезает. для особо запущенных случаев реккомендую облить всё вэдэхой или керосином(что по сути одно и тоже)

вот весь инструмент, а ключ 32-30 я использовал как насадку на трещётку, для создания плеча для рычага

так выглядит снятая ступица(внутри подшипник)

так выглядит снятая ступица(внутри подшипник)

зажимаем в тиски ступицу как на фото и видим стопорное кольцо…

стопорное кольцо необходимо сжать. я это делал обычными плоскогубцами(да, для начала необходимо приноровиться в сжатии и поднятии сжатого кольца)

сжимаем кольцо как на фото и…

…и получаем снятое кольцо)

переворачиваем ступицу и видим это

для

дальше просто стучим молотком. удары должны быть резкими и подшипник очень хорошо и легко выходит. если всё закисло, то полейте всё ведешкой.

так выглядит процесс изнутри. грязновато, но не страшно)

и ещё пару ударов и подшипник у нас в руках!

старая и новая ступица.

А дальше сел телефон( но скажу, что запрессовка точно такая же, только наоборот. не забываем, что необходимо бить по ВНУТРЕННЕЙ обойме подшипника, и придерживать второй рукой нижнюю часть внутренней обоймы. А то она выпадет. ничего страшного в этом конечно нет, поставить на место её очень просто. Минусом является то, что потеряете время на чистку выпавшей детальки. Ну и наконец, не забудь купить новую ступичную гайку и как следует её законтрить.

всё собрано обратно

 

Подшипник ступицы колеса в сборе — Замена ступицы переднего и заднего колеса

Информация о ступице колеса

Необходимо часто осматривать ступицу колеса Beck Arnley вашего автомобиля, чтобы обнаружить износ.

Во многих случаях самым сложным при восстановлении старого автомобиля является поиск надежного поставщика надежных запчастей, таких как ступица колеса Beck Arnley. Максимальная грузоподъемность и ходовые качества обеспечиваются отличными компонентами и аксессуарами. Улучшенное вождение становится проще благодаря одобренным заводом деталям, предназначенным для работы с топливной системой, а также с компонентами рулевого управления.Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять высокопроизводительным транспортным средством, высококачественные детали имеют решающее значение. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание и требует ухода. Ступицы колес обеспечивают устойчивое движение передних и задних колес. Неисправная ступица колеса может вызвать отклонение руля вашего автомобиля, а также вызвать звук скрежета, и ее следует отремонтировать или заменить. Ступица вашего колеса расположена посередине колеса автомобиля. Рекомендуется периодически проверять ступицу колеса на наличие повреждений.Любому транспортному средству время от времени требуются компоненты, поэтому, когда вам нужна ступица колеса Beck Arnley, PartsGeek — это то место, где можно найти то, что вам нужно.

Рекомендуется часто проверять ступицу колеса Dorma на наличие повреждений.

Автомобиль хорош ровно настолько, насколько хороши детали, которые в нем используются, например, ступица колеса Dorman. Водители, которые в восторге от мощных автомобилей или грузовиков, знают, что нет ничего важнее, чем наличие новейших запасных частей для вашего автомобиля. Повышение мощности и производительности не является проблемой благодаря дополнительным деталям, изготовленным для работы с двигателем и компонентами системы наведения.Люди, которые любят свои автомобили, знают, что следует использовать только высококачественные запасные части и запчасти OEM. Ступица колеса удерживает колеса в выравнивании и должна содержаться в хорошем состоянии. Ступица колеса автомобиля или грузовика устанавливается посередине переднего и заднего колес вашего автомобиля. Ступицы колес обеспечивают плавное и устойчивое вращение передних и задних колес. Неисправная ступица колеса может привести к смещению рулевого управления или вызвать скрежет, и ее следует отремонтировать или заменить. Необходимо периодически проверять ступицу колеса на наличие износа.Покупайте www.partsgeek.com каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные запчасти, такие как ступица колеса Dorman.

Ступица колеса Febi поддерживает сход-развал и должна содержаться в хорошем состоянии.

Любому транспортному средству время от времени требуются запчасти, поэтому, если вам нужна ступица колеса Febi, PartsGeek — это место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, запчасти самого высокого качества имеют жизненно важное значение. Для вашего автомобиля или грузовика требуются самые первоклассные детали, которые вы можете купить.Вы вложили средства в высокопроизводительный автомобиль или грузовик, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, поддержать эти инвестиции и использовать лучшие новые детали и аксессуары. Ступица колеса удерживает колеса в правильном положении, и о ней нужно заботиться. Важно регулярно осматривать ступицу колеса вашего автомобиля, чтобы выявить повреждения. Старая ступица колеса, вероятно, приведет к смещению рулевого управления или может вызвать странные звуки, и ее необходимо заменить. Ступица колеса автомобиля или грузовика находится в центре переднего или заднего колеса вашего автомобиля.Ступицы колес обеспечивают устойчивое вращение шин. Когда вы решаете приобрести ступицу колеса Febi, каждый раз заботиться о своем любимом автомобиле с помощью лучших деталей — это самый разумный шаг.

Необходимо регулярно осматривать ступицу колеса GMB на наличие износа.

Если вы ищете ступицу колеса GMB, обслуживание вашего автомобиля или грузовика первоклассными запчастями — это лучшая инвестиция в долгосрочной перспективе. Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим высоким характеристикам и великолепному стилю, и чтобы поддерживать его в наилучшей форме, вам потребуются лучшие запасные части и аксессуары.Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять высокопроизводительным транспортным средством, автозапчасти высочайшего качества имеют решающее значение. Вашему высокопроизводительному автомобилю требуются лучшие доступные компоненты премиум-класса. Необходимо периодически осматривать ступицу колеса на наличие износа. Ступицы колес обеспечивают плавное вращение колес. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание и должна поддерживаться. Ступица колеса автомобиля может быть найдена в середине переднего или заднего колеса автомобиля.Неисправная ступица колеса может привести к тому, что рулевое управление вашего автомобиля выйдет из строя и может вызвать скрежет, и ее следует заменить. Используйте www.PartsGeek.com в любое время, когда вам нужны высококачественные детали для легковых и грузовых автомобилей, такие как ступица колеса GMB.

Ступица колеса Mopar в сборе удерживает ваши колеса в правильном положении и требует обслуживания.

Качество вашего легкового или грузового автомобиля зависит от качества используемых в нем деталей, таких как ступица колеса Mopar в сборе. Поднимите свой автомобиль на новый уровень производительности, установив качественные детали.Чтобы повысить мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько из этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности. Люди, которые хотят получить максимальную отдачу от своего двигателя, знают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только самые качественные автозапчасти. Рекомендуется периодически проверять узел ступицы колеса, чтобы выявить повреждения. Ступицы колес в сборе обеспечивают беспрепятственное вращение колес. Необслуживаемая ступица колеса в сборе может привести к смещению рулевого управления вашего автомобиля, а также к возникновению странных шумов, и ее следует заменить.Ступица колеса в сборе поддерживает правильное выравнивание и должна содержаться в хорошем состоянии. Ступица колеса в сборе находится в центре переднего и заднего колес автомобиля.

Ваша национальная ступица колеса в сборе поддерживает регулировку углов установки колес, и ее необходимо обслуживать.

Если вам нужна сборка ступицы колеса National, уход за легковым или грузовым автомобилем с использованием высококачественных деталей окупится каждый раз. Любители легковых и грузовых автомобилей, которым нравятся оптимизированные транспортные средства, понимают, что нет ничего более важного, чем новейшие детали и аксессуары.Инвестируйте в системы своего автомобиля, покупая самые надежные и качественные детали. Люди, которые ценят производительность, понимают, что следует использовать только самые качественные детали. Ступицы колес в сборе обеспечивают беспрепятственное движение колес. Сломанный узел ступицы колеса, вероятно, приведет к тому, что ваше рулевое управление будет колебаться или может вызвать странные звуки, и его следует отремонтировать или заменить. Ступица в сборе обеспечивает правильное выравнивание колес, и о ней следует заботиться. Необходимо часто осматривать узел ступицы колеса вашего автомобиля, чтобы найти повреждения.Ступица колеса вашего автомобиля расположена посередине переднего и заднего колес автомобиля. Обычно самое сложное в ремонте автомобиля — это поиск надежного поставщика выдающихся запчастей, таких как сборка ступицы колеса National.

Необходимо регулярно осматривать запасную ступицу колеса, чтобы обнаружить износ.

Когда вы заказываете сменную ступицу колеса у команды PartsGeek, вы можете быть уверены, что выбираете самые лучшие детали по лучшей цене.Первоклассная мощность и высокая производительность обеспечиваются первоклассными деталями и аксессуарами. Автолюбители, которые любят оптимизированные автомобили, понимают, что нет ничего более важного, чем приобретение самых долговечных запасных частей. Превосходное вождение не проблема с дополнительными деталями, разработанными для улучшения топливной системы, а также компонентов подвески. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание и должна поддерживаться. Ступица колеса расположена в центре переднего и заднего колес автомобиля.Необслуживаемая ступица колеса, скорее всего, приведет к смещению рулевого управления, а также к звуку скрежета, и ее следует заменить. Ступицы колес обеспечивают беспрепятственное движение колес. Рекомендуется регулярно осматривать ступицу колеса вашего автомобиля на наличие износа.

Крайне важно регулярно осматривать узел ступицы колеса Timken для выявления повреждений.

Идеальные детали, такие как ступица колеса Timken в сборе, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы получаете их от PartsGeek.ком. Водители, которые в восторге от мощных автомобилей, понимают, что нет ничего более важного, чем запасные части самого высокого качества для вашего автомобиля. Благодаря тому, что ваша силовая установка может лучше использовать бензин, рабочие детали повышают мощность и сокращают избыточный расход топлива. Люди, которые ценят производительность, понимают, что следует использовать только запасные части высшего качества. Ступицы колес в сборе обеспечивают плавное и устойчивое вращение передних и задних колес. Неисправный узел ступицы колеса может привести к смещению рулевого управления или вызвать скрежет, и его следует заменить.Ступица в сборе удерживает колеса в выравнивании и должна содержаться в хорошем состоянии. Узел ступицы колеса транспортного средства расположен в середине колес транспортного средства. Крайне важно время от времени осматривать узел ступицы колеса на наличие повреждений.

Как заменить подшипник заднего колеса |

Я обнаружил, что задний ступичный подшипник со стороны водителя имеет большой люфт, и решил заменить его. Я купил подшипник Timken BM50005 на RockAuto.com за 96 долларов + 8 долларов за доставку и задокументировал следующую процедуру его установки.

Просто чтобы вы знали, эта работа будет намного проще, если вы сможете найти место, где продаются уже спрессованные вместе подшипник и ступица, но только ступица стоит от 120 до 150 долларов.

После того, как вы сняли старую ступицу и подшипник с поворотного кулака, вы также можете отнести их и новый подшипник в местный магазин, чтобы они запрессовали его в подшипник для вас примерно за 30-40 долларов в моем регионе.

Инструменты

  • Молоток
  • Резиновый молоток
  • Разрывная планка
  • Трещотка
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ
  • Читер-бар
  • Проволочная щетка
  • Свинцовый бластер проникает в
  • Головка 14 мм
  • Головка 19 мм
  • Настенная розетка глубиной 32 мм
  • Съемник с тремя захватами
  • Скользящий молоток
  • Шлифовальная машина или инструмент Dremel и отрезной круг
Снятие и установка
  1. Начните с распыления большого количества PB Blaster на все гайки и болты, с которыми вы будете работать – 32 мм Гайка оси, шесть 14 мм крепежных болтов полуоси возле заднего дифференциала, два 19 мм болты кронштейна суппорта и четыре 19-мм болта подшипника ступицы на задней стороне поворотного кулака.
  2. Ослабьте гайку оси на колесе, над которым вы будете работать, когда автомобиль стоит на земле. Используя головку на 32 мм со стопорным стержнем, вставьте натяжной стержень (я использую рукоятку от домкрата) поверх стержня, чтобы дать вам рычаг, чтобы открутить гайку оси 177 ft lb. Возможно, сначала потребуется снять шплинт на конце оси, если он мешает 32-миллиметровому гнезду, входящему в гайку оси. Используйте пневматический ударный пистолет, если он у вас есть.
  3. Заблокируйте передние шины, немного ослабьте гайки крепления, пока автомобиль еще стоит на земле, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите ее домкратными стойками.
  4. Отверните зажимные гайки и снимите шину.
  5. Снимите суппорт и скобу суппорта в сборе с поворотного кулака, используя головку на 19 мм. Используйте вешалку или банджи-шнур, чтобы повесить/поддержать суппорт и кронштейн в сборе, чтобы они не мешали.
  6. Снимите ротор со ступицы. Если он застрял/зацепился за ступицу, несколько раз ударьте по нему резиновым молотком, чтобы освободить его. Некоторые роторы могут иметь резьбовое отверстие, в которое можно вставить болт соответствующего размера, чтобы отсоединить его от ступицы.
  7. Правильно подперев заднюю часть автомобиля (обе колеса от земли) с помощью домкратов, залезьте под задний дифференциал и снимите шесть 14-мм болтов, которые крепят полуось к дифференциалу. Вы можете повернуть вал/колесо так, чтобы обеспечить легкий доступ к каждой из шести 14-миллиметровых гаек и болтов. Опустите полуось и поддержите ее деревянным бруском или домкратом.
  8. Снимите гайку оси с полуоси. Пару раз ударьте резиновым молотком по концу полуоси, чтобы отсоединить ее от ступицы.Если он зацепился за ступицу, с помощью съемника с тремя захватами вытолкните полуось.
  9. Как только полуось выйдет из ступицы, аккуратно снимите ее с автомобиля и уберите с дороги.
    Примечание. Если вы решили отнести старую ступицу в сборе с подшипником и новый подшипник в местный магазин для их прессовки, выполните шаг 10 и пропустите шаги 11, 12, 13, 14 и 15. Если вы решили запрессовать свой собственный подшипник, затем выполните шаги 11, 12, 13, 14, 15, а затем шаг 10.
  10. Снимите корпус ступичного подшипника с поворотного кулака.Достаточно ослабьте четыре 19-мм болта со ступицы, но не полностью; с помощью молотка и несколько раз ударьте по каждому болту, чтобы выбить его из поворотного кулака. Используя проволочную щетку, очистите от ржавчины и следов коррозии вокруг седла.
  11. Прикрепите скользящий молоток к ступице и попытайтесь отделить ступицу от подшипника от корпуса. Мне пришлось сделать несколько ударов, чтобы сломать ступицу, так как мой подшипник был не так плох, как я думал. Если ваш подшипник был действительно плохим, пара ударов скользящего молотка должна разбить подшипник на части.
  12. После снятия ступицы с поворотного кулака снимите все части подшипника, которые все еще прикреплены к ступице. Теперь прикрепите отрезной круг к шлифовальному станку или дремелю, вырежьте канавку (черная линия) на внешней обойме подшипника, поместите долото в канавку (черная линия) и ударьте по ней молотком, чтобы расколоть обойму. . После того, как гонка треснет, вы можете легко снять ее со ступицы.
  13. Сам собрал простой «пресс» для запрессовки ступицы в новый подшипник.Я делал это много раз на разных машинах с большим успехом. Мой «пресс» состоит из стержня болта с крупной резьбой, двух толстых шайб, большого гнезда и пластины/шайбы, которая достаточно велика, чтобы покрыть весь подшипник. Вот фото моей пресс-установки.
  14. Вот как я устанавливаю новый подшипник и старую ступицу в свой пресс. Я наношу тонкий слой смазки на вал ступицы и устанавливаю ступицу на подшипник, чтобы убедиться, что они квадратные, затем я начинаю медленно проворачивать гайку, чтобы прижать подшипник к ступице.На рисунках ниже показано, что подшипник уже запрессован в ступицу.
  15. Я навинчиваю гайки на шпильку, чтобы защитить резьбу шпильки, и втыкаю гаечный ключ, чтобы удерживать ступицу, пока я проворачиваю гайку гаечным ключом, чтобы вдавить подшипник в ступицу.
  16. После того, как подшипник будет полностью запрессован в ступицу, установите узел ступицы и подшипника колеса на поворотный кулак и затяните четыре болта подшипника ступицы с усилием 64 фута.
  17. Вставьте полуось обратно в ступицу.Убедитесь, что шлицы совпадают с шлицами на ступице. НЕ применяйте силу для посадки полуоси в ступицу. Просто покачивайте его, пока он полностью не пройдет через ступицу.
  18. Установите на место гайку оси и максимально затяните ее, чтобы другой конец полуоси можно было легко поднять до точки крепления дифференциала.
  19. Установите другой конец полуоси обратно на дифференциал и затяните шесть 14-миллиметровых болтов и гаек с усилием 52 футофунта для FX35 или 87 футофунтов для FX45.
  20. Переустановите ротор. Навинтите проушину на шпильку, чтобы удерживать ротор на месте при повторной установке суппорта и кронштейна суппорта. Затяните два 19-мм болта кронштейна суппорта с усилием 62 футофунта
  21. .
  22. Переустановите шину. Затяните выступ до 85 фут-фунтов. Опустите автомобиль на землю и затяните гайку оси до 177 фут-фунтов, а затем установите новый шплинт. Примечание. Возможно, вам придется снова снять шину, чтобы установить шплинт, так как отверстие для шплинта находится довольно глубоко во втулке, что делает невозможным вставить шплинт при надетой шине.
  23. Готово! Отправляйтесь на тест-драйв.

 

Как ухаживать за автомобилем: ступичный подшипник

Что такое подшипник колеса?

Подшипник колеса является неподрессоренной частью транспортного средства. подвеска, предназначенная для нейтрализации воздействия колеса в движении с трение. Колесный подшипник расположен на каждой ступице колеса, где находится автомобильное колесо/шина. находятся сборки.


Родственный контент:

Все, что вам нужно знать о шинах

Как ухаживать за автомобилем: система подвески

Как ухаживать за автомобилем: тормозные суппорты

Как ухаживать за автомобилем: тормозная жидкость

Как ухаживать за автомобилем: шины


Где находятся подшипники колес?

Колесные подшипники составляют важную часть колесного узла, соединяющего колесо и ось.Существует два разных типа подшипников (шарикоподшипники или роликоподшипники), которые удерживаются вместе внутри водонепроницаемого, заполненного смазкой, герметичного металлического кольца, называемого дорожкой. Эти подшипники вращаются на металлической полуоси, которая плотно прилегает к ступице колеса в центре колеса. В некоторых коммерческих транспортных средствах, таких как грузовики, ступичные подшипники размещены внутри ротора тормозного диска.

Ступица в сборе расположена между ведущим мостом и компонентами тормозной системы (тормозной суппорт и тормозные диски или барабаны).Он включает в себя ступицу, датчик скорости вращения колеса с АБС, колесные подшипники и монтажный фланец. Колесо держится на болтах узла ступицы колеса (со стороны тормозного диска). Со стороны ведущего моста узел ступицы крепится к поворотному кулаку запрессовкой или болтовым креплением. Большинство современных автомобилей имеют герметичные ступичные подшипники в сборе для дальнейшего снижения трения при вращении.,

Каждое колесо имеет собственный набор подшипников, чтобы колесо вращалось с минимальным трением.Ступичные подшипники должны быть плотно упакованы и выдерживать весь вес автомобиля. Ступичные подшипники являются важными компонентами подвески, рулевого управления и тормозной системы автомобиля.

Типы колесных подшипников: шариковые и роликовые подшипники

Шариковые подшипники и роликовые подшипники составляют две основные категории антифрикционных подшипников. Они имеют много общего с некоторыми важными различиями между ними.

Как шариковые, так и роликовые подшипники состоят из тел качения и сепаратора, который равномерно распределяет тела качения друг от друга.Сепаратор также может называться фиксатором или клеткой, но, как бы он ни назывался, он выполняет одну и ту же функцию. Оба типа подшипников имеют внутреннее кольцо, также называемое внутренней обоймой или конусом, и наружное кольцо, также известное как наружная обойма или чашка.

Чем шарикоподшипники отличаются от роликоподшипников, так это их элементом качения. Как следует из их названия, в шарикоподшипниках в качестве тел качения используются шарики, тогда как в роликоподшипниках используются элементы цилиндрической, бочкообразной, конической или игольчатой ​​формы.

Шариковые подшипники и роликовые подшипники выполняют одну и ту же задачу, заключающуюся в уменьшении трения вращающейся массы.Но шариковые подшипники используются в приложениях, где они подвержены более высоким скоростям, тогда как роликовые подшипники лучше работают при более высоких нагрузках и ударных нагрузках. Когда на шариковый подшипник оказывается слишком большое давление, он рискует деформироваться. Цилиндрическая конструкция роликовых подшипников позволяет им распределять вес по большей поверхности.

Как ломаются подшипники колес?

Как правило, выход из строя ступичного подшипника может происходить из-за общего износа в течение всего срока службы автомобиля.В старинных автомобилях ступичные подшипники регулярно обслуживаются автомобильной смазкой и заменой уплотнения, поэтому, если техническое обслуживание будет упущено, произойдет отказ. Но в современных автомобилях ступичные подшипники загерметизированы навсегда и не обслуживаются. Их заменяют только при обнаружении их неисправности. Однако это не гарантирует, что ступичный подшипник никогда не выйдет из строя. Существует множество причин выхода из строя ступичного подшипника, которые не ограничиваются перегрузкой, столкновениями и увеличенным пробегом.

Как понять, что подшипники колес выходят из строя?

Во время движения автомобиля вы можете услышать рычание, совпадающее с вращением шин. Кроме того, вы можете почувствовать вибрацию рулевого управления в случае переднего колеса и сиденья или пола в случае заднего сиденья. Это то, что обычно предупреждает водителя о проблеме с ступичным подшипником. При повороте руля и смене полосы движения на проезжей части иногда можно заметить изменение высоты звука и вибрации, что также предупреждает водителя о проблеме с подшипником.В тяжелых случаях низкая педаль тормоза может быть связана с проблемой ступичного подшипника.

Наиболее распространенным признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет, который меняется в зависимости от скорости автомобиля. Диагностика неисправного ступичного подшипника только по шуму может ввести в заблуждение, поскольку заклинивший суппорт и изношенные шестерни дифференциала можно легко спутать с шумом ступичного подшипника.

Чтобы проверить, не исправны ли ваши ступичные подшипники, вам понадобится доступ к подъемнику. Поднимите автомобиль над землей, затем возьмитесь руками за колесо в положениях «9 часов» и «3 часа».Покачайте колесо вперед и назад, чтобы почувствовать люфт или люфт. Поместите руки на 12 часов и 6 часов и повторите тест. На старых автомобилях с исправными ступичными подшипниками небольшой люфт является нормальным явлением.

Различные марки автомобилей будут иметь разные допуски (максимально допустимый люфт). Для точных показаний иногда можно использовать циферблатный индикатор для измерения величины люфта в подшипниках колес.

Если ступичный подшипник по-прежнему подозревается в неисправности, но не имеет признаков чрезмерного люфта, необходимо снять колесо, тормозные колодки, тормозные суппорты, тормозные диски и подшипник в сборе для визуального осмотра ступичного подшипника.Неисправный ступичный подшипник часто имеет небольшую металлическую стружку, присутствующую в смазке вокруг ступичного подшипника, что указывает на то, что подшипники начинают разрушаться и нуждаются в замене.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Шум полезен при диагностике неисправного ступичного подшипника, но на него нельзя полагаться как на единственный признак из-за других проблем, которые могут вызывать подобные шумы. Другие симптомы или признаки неисправного ступичного подшипника могут включать следующее:

  • Ослабление рулевого управления: это может быть описано как чрезмерный люфт рулевого колеса или нечеткое рулевое управление.Это может быть трудно описать, но ваш автомобиль будет чувствовать себя свободно, когда вы едете на нем, и рулевое управление будет казаться менее чувствительным или точным, чем обычно
  • Вибрация рулевого колеса: вы заметите изменение вибрации в зависимости от скорости автомобиля превращается. Вы можете почувствовать колебание через рулевое колесо.
  • Неисправность ABS: сигнальная лампа ABS может загораться из-за проблем с ABS, связанных с отказом датчика ABS, встроенного в подшипник колеса.
  • Проблемы с торможением: Когда ступичные подшипники изношены до такой степени, что при торможении может возникать пульсация или рывок автомобиля. Это может сопровождаться неравномерным износом тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону: вместо того, чтобы двигаться туда, куда указывает рулевое колесо, автомобиль может чувствовать, что он хочет продолжать отклоняться в определенном направлении или блуждать.
  • Износ шин: даже если вы регулярно меняете шины, изношенные подшипники колес могут вызывать заметный неравномерный износ шин.Когда подшипники начинают выходить из строя, они становятся ослабленными — состояние, известное как «люфт подшипника». Это не чувствуется через руль, но обнаруживается при визуальном осмотре шин.

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

Стоимость замены подшипника переднего колеса сильно различается в зависимости от автомобиля. Обычно смета на ремонт переднего ступичного подшипника отечественного переднеприводного автомобиля составляет от 250 до 400 долларов.

Азиатский импорт в период с 1980-х до начала 2000-х годов будет стоить от 300 до 400 долларов США из-за двухкомпонентной конструкции ступицы и подшипника, которая потребует более высоких затрат на детали и рабочую силу.В современных легких грузовиках с задним приводом замена подшипника переднего колеса стоит от 300 до 400 долларов. Стоимость замены европейского импорта обычно оценивается в 400–600 долларов из-за более высокой стоимости запчастей.

Замена подшипника задней ступицы — отдельная история. Переднеприводные автомобили имеют задние подшипники, не связанные с осью и механизмом трансмиссии. Их легко заменить в сборе на болтах, и в большинстве случаев они оцениваются в 100–200 долларов. Автомобили с задним приводом, такие как легкие грузовики, имеют ступичные подшипники, которые запрессованы в картер заднего моста или на саму ось.

Ремонт подшипников заднего привода требует больше рабочего времени из-за дополнительных операций, которые выполняются в процессе. Многие легкие грузовики Toyota и Nissan могут стоить более 1000–1200 долларов за замену подшипников заднего моста.

Что произойдет, если я не заменю неисправные подшипники колес?

Игнорирование проблем с ступичными подшипниками может повлиять на эффективность торможения. Низкое ощущение педали тормоза вызвано несоосностью тормозного диска с тормозным суппортом, когда неизбежен серьезный отказ.Кроме того, возможная потеря управляемости может произойти, если неисправные ступичные подшипники не будут заменены, потому что изменение развала и схождения автомобиля вызовет нестабильное отслеживание и управляемость при движении. Наконец, в некоторых крайних случаях неисправный ступичный подшипник может привести к тому, что колесо/шина в сборе оторвутся от автомобиля, что может привести к аварии.

Можно ли ездить с неисправным колесным подшипником?

Ступичные подшипники редко делают автомобиль неуправляемым сразу же после того, как вы заметите первые признаки того, что они выходят из строя.Но, несмотря на это, лучше по возможности избегать вождения автомобиля с изношенными ступичными подшипниками. Если вы подозреваете, что ступичный подшипник имеет признаки износа, немедленно проверьте его, чтобы не потерять контроль над автомобилем и не нанести дополнительный ущерб.

Если вы едете на машине с изношенным колесным подшипником, вы заметите, что рулевое управление разболталось и чрезмерно качается. Это снижает отзывчивость рулевого управления, что делает автомобиль крайне небезопасным, особенно при движении в пробках.

Поскольку ступичный подшипник необходим для удержания колес в соединении с автомобилем, слабое место может нарушить работу ведущей оси, торможения и рулевого управления. Кроме того, это вызывает дополнительную нагрузку на ступицу колеса и ШРУСы.

Автомобиль с изношенными ступичными подшипниками небезопасен для вождения в течение длительного времени. Но если вы находитесь в небезопасной ситуации и нет другого выхода, кроме как водить машину, это нужно делать с особой осторожностью, следуя этим указателям:

  • Двигайтесь как можно медленнее, с постоянной скоростью
  • Держитесь подальше от шоссе и избегайте интенсивного движения
  • Ездите только в хорошую погоду

Мы никогда не рекомендуем ездить на автомобиле с изношенным колесным подшипником.

Как долго можно ездить с неисправными подшипниками ступицы?

Когда их спрашивают, некоторые механики нередко утверждают, что вы можете проехать до 1000 миль с неисправным ступичным подшипником. Это расстояние — бессмысленное число, вероятно, взятое из воздуха. Невозможно узнать, насколько изношен комплект колесных подшипников, не осмотрев его, и даже в этом случае может быть трудно предсказать, как долго вы сможете продолжать движение, прежде чем он распадется.

Некоторые механики могут дать вам оценку времени, но важно отметить, что это именно так — только оценка.Никто не может сказать, как долго безопасно водить машину с плохими или изношенными ступичными подшипниками.

Ездить с изношенным ступичным подшипником допустимо только в том случае, если вы находитесь далеко от дома или ремонтной мастерской, и вам небезопасно оставаться на месте. В этом случае автомобиль следует вести как можно медленнее, чтобы избежать чрезмерного перегрева или дополнительных осложнений.

Вождение автомобиля с изношенным подшипником при любых мыслимых обстоятельствах чрезвычайно опасно и должно рассматриваться только в случае чрезвычайной ситуации.Вождение автомобиля с изношенным ступичным подшипником может создать дополнительную нагрузку на ступицу колеса, трансмиссию и ШРУС, а вождение автомобиля в таком состоянии просто испытываете удачу.

Что делают неисправные подшипники колес с вашим автомобилем?

Вождение автомобиля с неисправным ступичным подшипником технически возможно, но это означает испытывать удачу, а изношенные, заклинившие или отсутствующие ступичные подшипники могут вызвать ряд дополнительных проблем.

Более серьезная проблема заключается в том, что изнашиваемый подшипник колеса рискует заклинить и заблокировать ось вашего автомобиля.Это определенно то, чего вы не хотите, чтобы произошло во время вождения, и если это произойдет, автомобиль нельзя будет вести или перемещать.

Ступичные подшипники являются частью точки крепления и необходимы для удержания колес в соединении с автомобилем, поэтому любая слабость может иметь серьезные последствия как для ведущего моста, так и для рулевого управления. Если на подшипнике имеются признаки серьезного износа, это может привести к ослаблению всего колеса в сборе, а в некоторых случаях колеса и шины отваливаются во время движения автомобиля.

Неисправный ступичный подшипник также может вызвать колебание тормозных дисков, снижая эффективность торможения, а, как вы знаете, все, что влияет на эффективность торможения, может сделать управление автомобилем совершенно опасным. По крайней мере, неисправный ступичный подшипник вызовет неравномерный износ шин и приведет к более быстрому износу шин, чем обычно.

Различаются ли подшипники колес в зависимости от типа автомобиля?

По сути, симптомы универсальны почти для всех автомобилей.Единственным отличием будет изменчивость стоимости ремонта.

Можно ли обслуживать подшипники колес?

Ступичные подшипники нуждаются в периодической проверке, и в зависимости от типа ступичных подшипников вашего автомобиля существует множество вариантов обслуживания. Ступичные подшипники чаще всего выходят из строя по следующим причинам:

Колесные подшипники на большинстве современных автомобилей находятся внутри герметичной ступицы в сборе, которая устанавливается внутри поворотного кулака. Эти герметичные подшипники не требуют технического обслуживания, но если герметичный подшипник вышел из строя, нет другого выхода, кроме как заменить его.Средний срок службы закрытых подшипников обычно составляет от 80 000 до 120 000 миль. Герметичные подшипники дороже, чем исправные подшипники, но они поставляются со смазкой и не требуют регулярного обслуживания.

В случае исправного подшипника (негерметичного) уплотнения являются самым слабым местом подшипника и подвержены протечкам. Повреждение уплотнения может привести к утечке смазки, а также попаданию воды и грязи внутрь полости подшипника.

В старых автомобилях можно заменить уплотнение, чтобы продлить срок службы подшипников.Когда исправные подшипники подвергаются воздействию воды, грязи или постоянно агрессивных элементов, может потребоваться их повторная смазка и повторное уплотнение. Обычно рекомендуется повторно набивать исправные ступичные подшипники смазкой примерно через 40 000 миль.

Могу ли я самостоятельно заменить подшипник колеса?

Как правило, подшипники передних колес заменяются в сборе со ступицей и подшипником, что означает, что дополнительные детали не требуются. Только в том случае, если длительное использование повредило тормоза, может потребоваться замена колодок и роторов.Однако в случае подшипников задних колес есть много других переменных, которые можно обнаружить после осмотра. Задние тормозные колодки/накладки могут быть загрязнены осевой смазкой. Корпуса подшипников заднего моста, обоймы, уплотнения, осевая жидкость и сами оси также могут стать жертвами. Надлежащая проверка выявит любые дополнительные проблемы, связанные с затратами на подшипники задних колес.

Есть ли способы сэкономить на затратах?

В некоторых случаях ступицу/подшипник колеса можно приобрести по сниженной цене в магазинах, занимающихся продажей автозапчастей.Но помните, что это может сопровождаться более коротким гарантийным сроком на часть, и, как правило, не рекомендуется выбирать этот путь. Лучший способ снизить стоимость ремонта ступичного подшипника — регулярно обслуживать и проверять автомобиль, чтобы выявить потенциальные проблемы с ступичными подшипниками до того, как затраты станут слишком катастрофическими.

LINDSEY RACING — Ваш центр запчастей Porsche Performance: СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАКАЗ

ДЛЯ НАШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КЛИЕНТОВ:

В прошлом мы использовали отдельную форму заказа для размещения международных заказов.Мы отказались от этого процесса и требование ко всем покупателям использовать систему корзины покупок, встроенную в веб-сайт, и процесс оформления заказа.

Если вы просто хотите узнать цену и не готовы разместить заказ, вырежьте и вставьте содержимое корзины, сделайте снимок экрана или составьте список товаров. и отправьте нам электронное письмо с запросом предложения с доставкой.

Если вам нужны цены на доставку, прежде чем вы примете окончательное решение о покупке, вам следует запросить это предложение по электронной почте и не использовать процесс оформления заказа в корзине, потому что вы будете платить на запчасти того времени.

Поскольку наша корзина покупок и оценщик доставки «НЕ» правильно рассчитывают стоимость доставки для международных заказов, мы настроили его на то, где будет осуществляться доставка. быть ноль долларов ($ 0,00) при выезде. Когда процесс адресации корзины покупок узнает, что вы находитесь не в Соединенных Штатах, выбрав вашу конкретную страну, тогда он переключается на равный ноль. Это НЕ означает, что доставка бесплатная.

По завершении процесса проверки вы оплатите свои детали, но НЕ оплатите их доставку.

После того, как мы проверим ваши заказанные детали и рассчитаем транспортировочный вес и размеры коробок, мы вышлем вам по электронной почте как минимум один вариант доставки, а может быть, и несколько. Мы используем UPS, DHL и Почтовую службу США (USPS) для доставки ваших деталей.

После того, как вы выберете перевозчика и согласитесь с предложением, вернув электронное письмо, мы отправим PayPal запрос денег на сумму доставки, которую необходимо забрать. Если ожидается, что детали будут отправлены быстро, вы можете быстро получить это электронное письмо.Если детали нужно будет построить или что-то находится в стадии ожидания от список деталей, мы можем отложить отправку этого электронного письма до тех пор, пока посылка не будет готова к отправке. Это может варьироваться от заказа к заказу относительно того, как мы это делаем. Если вы думаете, что должны слышать от нас быстро, но вы этого не сделаете, не стесняйтесь обращаться к нам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.