Субару форестер фото 2019: Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia


0
Categories : Разное

Содержание

больше никаких турбонаддувов! Автомобили статья на JcNews.ru

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight. В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы. У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет. Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь. А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon. На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Автор: Гомянин Максим

Новый Subaru Forester 2019 модельного года

Forester – успешный проект японского бренда Subaru, сочетающий в себе все преимущества кроссовера и универсала. Большой и вместительный автомобиль, построенный на базе Subaru Impreza, высоко оценили в странах Европы за такие преимущества, как:

  • отличная динамика;
  • ходовые качества во многом не уступающие внедорожникам;
  • стильный дизайн;
  • надежный вариатор;
  • наличие ряда самых современных функций, обеспечивающих безопасность и комфорт вождения.

Стремясь постоянно поддерживать интерес к модели Forester, компания периодически представляет обновленные версии кроссовера, но при этом до последнего держит интригу, не раскрывая всех особенностей очередной новинки.

Каким же будет  Subaru Forester, который поступит в автосалоны Европы и России в 2019 году и чем именно планируют удивлять искушенного автомобилиста конструкторы и дизайнеры бренда?

История

На сегодняшний день компания выпустила уже 4 поколения кроссовера, внешне больше похожего на большой универсал:

  • 1 поколение – начало выпуска 1997 год. Мощные и харизматичные авто, занявшие нишу на рынке внедорожников.
  • 2 поколение – представлено в 2000 году. Автомобиль приобрел кардинально новый экстерьер, чем неизменно привлек к себе внимание. Но еще большей популярностью пользовался рестайлинговый Форестер 2-го поколения, который выпускали в 2005-2008 годах.
  • 3 поколение – выпускается с 2008 года. Модель получила внешние изменния и мощный 2-литровый турбодизель, а также успешно прошла сертификацию PZEV (США).
  • 4 поколение – выпускается с 2012 года. Комплектуется мощными бензиновыми либо дизельными двигателями и двумя видами трансмиссии: вариатором Lineartronic и 6-тиступенчатой механикой.

Стоит заметить, что автомобили Subaru Forester, выпускаемые для внутреннего рынка Японии всегда отличались по техническим характеристикам и комплектации от моделей, которые предназначались для экспорта в США, Европу и Россию, а потому можно предположить, что  и в 2019 году цена и оснащение авто для разных стран может получить существенные отличия.

Subaru Forester XT

В октябре 2017 года во Франкфурте компания Subaru представила новый Forester, который станет расширением для модельного ряда 4-го поколения и поступит в салоны уже в начале 2019 года. Мир облетели фото и видео новинки, на которых можно в полной мере оценить все изменения, которые произошли в экстерьере и интерьере модели.

Экстерьер

Новый кроссовер, представленный на франкфуртском автосалоне – это большой внедорожник, как и все ранее выпускаемые модели линейки Forester. Из особенностей новинки стоит отметить:

  • удачное дизайнерское решение радиаторной решетки в узнаваемом стиле Subaru;
  • современную светодиодную оптику;
  • большой панорамный люк;
  • новый дизайн колесных дисков диаметром 17 или 18 дюймов;
  • удобные боковые зеркала с электроприводом и подогревом;

Внешне автомобиль выглядит очень эффектно и презентабельно, подчеркивая успешность и активный образ жизни хозяина.

Интерьер

Новый Форестер, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2019 году, порадует просторным и комфортным салоном.

При первом знакомстве с авто обращают на себя внимание:

  • стильное сочетание качественного пластика, кожи и хромированных декоративных элементов;
  • цифровая приборная панель, имитирующая аналоговый спидометр и выводящая всю необходимую информацию от бортового компьютера;
  • большой сенсорный монитор ODMD, позволяющий управлять мультимедийными оборудованием и навигационной системой автомобиля;
  • узкий цифровой дисплей для вывода информации о работе климатической системы;
  • удобный трехспицевой мультируль с функцией подогрева и подрулевыми переключателями скоростей;
  • комфортные сидения первого ряда с отличной боковой поддержкой, множеством индивидуальных настроек и функцией подогрева;
  • доставточно просторный второй ряд сидений;
  • современная 2-х зонная климатическая система.

По тесту Euro NCAP новый Forester получил довольно высокие показатели безопасности: 91% для взрослого пассажира и ребенка и 86% – за современные активные системы предотвращения столкновений.

Технические характеристики модели

Изменение линейки силовых агрегатов не предвидится. А это значит, что в 2019 году в разных комплектациях будут доступны:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферный

2,0 л.

150 л.с.

2,5 л.

171 л.с.

Турбодизель

2,0 л.

141 л.с.

Модели будут комплектоваться бесступенчатым вариатором Lineartronic.

Стерт продаж обновленной версии популярнейшего внедорожника Субару Форестер намечен на 2018-2019 год.

Смотрите также видео обзор новой модели Subaru Forester:

Subaru Forester Future Concept

В октябре 2015 года на Tokyo Motor Show миру был представлен концепт кардинально нового Subaru Forester, выход которого может состоятся в следующем году. В отличие от классического варианта, новый супер кроссовер 2019 год получил помимо названия Субару Форестер новое имя – Viziv Future, что в полной мере отражает его концепцию, как автомобиля будущего.

Экстерьер Forester Future Concept

Внешне авто совершенно не похоже на своих предшественников. Новым будет кардинально все:

  • сама форма кузова;
  • светодиодная оптика;
  • дизайн решетки радиатора и бамперов;
  • задние двери с оригинальной раздвижной системой;
  • яркий экстерьер в бело-оранжевых тонах.

Будет ли автомобиль, который поступит в серийное производство столь же ярким и футуристичным, остается только догадываться. Но, с уверенностью можно сказать, что такой кроссовер от Субару обязательно нашел бы своего покупателя в США, Европе и, конечно же, в России.

Интерьер Forester Future Viziv

Внутри авто получилось не менее эффектным, чем внешне. Впечатляет стильное оформление интерьера с яркими вставками, выдержанное в необычной для Субару футуристической стилистике, а также:

  • роскошная панорамная крыша;
  • компактный руль в спортивном стиле;
  • эффектная, но при этом удобная для водителя приборная панель;
  • воздуховоды климатической системы, стилизованные под турбины;
  • большой сенсорный монитор с широким набором функций управления мультимедиа и навигационной системой;
  • эргономичная форма кресел.

Во время премьеры производитель акцентировал внимание на том факте, что просторный, вместительный и неимоверно комфортный новый Форестер – это не просто большой харизматичный автомобиль для города, а и незаменимый спутник активных людей, которые любят путешествовать. При трансформации заднего ряда сидений образуется ровная площадка, которую можно использовать как спальное место или даже для транспортировки велосипеда. Если путешествует целая семья, то байки можно взять с собой, удобно расположив их на специальном креплении.


Технические характеристики модели

Помимо революционного дизайна, новый Subaru Forester Future, выпуск которого ожидается в начале 2019 года, порадует покупателей такими преимуществами, как: мощный силовой агрегат, надежная трансмиссия и адекватная цена на российском рынке.

Из инноваций Форестер получит:

  • новое шасси;
  • систему прямого впрыска топлива для бензиновых двигателей;
  • систему деактивации цилиндров на небольших нагрузках;
  • гибридный двигатель с возможностью быстрой зарядки от бытовой сети;
  • самые современные системы безопасности;
  • комплексные решения, помогающие водителю в различных ситуациях и повышающие комфорт вождения.

Официальной информации о том, когда можно будет приобрести такой внедорожник в салонах Европы или Росии и какой будет стартовая цена новинки, пока нет.

Следите за новостями нашего сайта, и узнавайте самые горячие новости мирового авторынка в числе первых!

Также смотрите видео презентации концепта  Forester Future:

Новый Subaru Forester, представленный в Нью-Йорке

Серийный автомобиль Subaru Forester 5-го поколения, который должен появиться в продаже до 2019 года, официально представили в Нью-Йорке. Презентация состоялась 28 марта 2018 года в рамках New York International Auto Show.

Новый внедорожник сохранил в себе все преимущества предыдущей модели, ведь четвертая генерация Форестера была очень популярны во многих регионах США, а также приобрел ряд инновационных опций и новый, еще более стильный дизайн, что обещает модели высокую популярность.

Экстерьер новинки

Автомобиль сконструирован на глобальной платформе Subaru (SGP) (как и популярные кроссоверы бренда Impreza и XV) что предоставляет инженерам широкие возможности модернизации и возможность оснащения автомобиля бензиновыми, дизельными, гибридными и даже полностью электрическими силовыми агрегатами.

Габариты автомобиля в 2019 году составят:

Длина

4625 мм

Ширина

1815 мм

Высота

1730 мм

Колесная база

2670 мм

Объем багажника

600 / 2155 л


Внешне новый Subaru Forester модельного ряда 2019 года получил ряд измнеений, а именно:

  • новый дизайн радиаторной решетки;
  • большие воздухозаборники, интегрированные в передний бампер;
  • несколько измененный рельеф самого бампера;
  • увеличенные в размерах и теперь разделенные на два отдельных модуля задние фонари;
  • стильный обвес кузова с яркими цветовыми акцентами.

Дизайн головной оптики остался прежним, также как размер колесных дисков (R17 либо R18) и форма кузова. Такое решение продиктовано тем, что модель отлично продавалась в последние годы и владельцы вполне довольны экстерьером и общим стилем авто. При этом покупатели обновленного кроссовера получат возможность выбрать один из свежих оттенков кузова и, конечно же, оценят современное оснащение модели 5-го поколения.

В рамках 118-го Нью-Йоркского автосалона были представлены сразу пять версий обновленного Форестера:

  1. Базовая;
  2. Premium;
  3. Limited;
  4. Touring;
  5. Sport (самая новая).

В Нью-Йорке особое внимание к себе привлекла именно спортивная модификация Форестера, представленная в белом цвете, эффектность которого подчеркивал черный пластиковый обвес и яркие оранжевые декоративные вставки.

Интерьер нового Форестера

В салоне Subaru Forester 2019 года все максимально практично и функционально. Но при этом вы не забудете, что находитесь в автомобиле 2019 года, ведь стильный интерьер дополняют самые современные опции, призванные сделать путешествие комфортным и безопасным.

Из основных новшеств модели стоит отметить:
  • полный комплект опций, обеспечивающих безопасность движения, включая системы предотвращения столкновений и мониторинга состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему  DriverFocus, распознающую лицо водителя и автоматически настраивающую под него все параметры;
  • электронный стояночный тормоз, который включается нажатием кнопки;
  • для системы Subaru Starlink Connected Services теперь доступен дистанционный запуск двигателя;
  • SI-Drive Engine позволяет управлять производительностью автомобиля.

Визуально интерьер не очень отличается от оформления салона модели 4-го поколения. В спортивной модификации присутствуют яркие цветовые акценты в виде стильных декоративных элементов вокруг дефлекторов климатической системы и рычага коробки передач.

Технические характеристики

Новая полноприводная версия Форестера получила оппозитный 2,5-литровый 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 185 л.с., который будет агрегатироваться  вариатором Lineartronic. Разработчики заявили, что расход в режиме трассы для нового автомобиля составит порядка 7,1 л на 100 км пробега.

Полный привод интересен тем, что в нем предусмотрен специальный режим для бездорожья (X-Mode), а также имеется функция активного управления вектором тяги.

Больше информации о технических характеристиках разных модификация нового Форестера производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж.

Цена и начало продаж

В США и европейских автосалонах обновленный Subaru Forester появится еще до наступления 2019 года, но в России автомобиль можно будет приобрести только в следующем году.

Стоимость пяти комплектаций, представленных в Нью-Йорке, как и подробности комплектации моделей, представители Субару решили оставить пока в секрете. Как только прайс на новинку будет официально озвучен, мы обязательно расскажем, какой будет цена базовой комплектации нового Форестера и самой «заряженной» версии новинки.

Также смотрите на видео обзор нового Subaru Forester, представленного в Нью-Йорке:


Читайте также: 

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Субару Форестер 2019 новый 5 поколение Субару Форестер

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 17 Опубликовано

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Новое поколение японского кроссовера Субару Форестер 2019 модельного года перешел на платформе Субару Global платформа и есть большие размеры колесная база, более комфортный салон и вместительный багажный отсек, чем его предшественник, а также современный внешний дизайн экстерьера, стильный интерьер с большим количеством современного оборудования, серийно, помощи водителю система EyeSight, модернизированный 2,5-литровый дизельный двигатель Subaru Boxer в компании с вариатором Lineatronic и, конечно, подпись полноприводная система Subaru симметричное все-колесо привод. В нашем обзоре Субару Форестер 2018-2019 годы – фото и видео, цена и полные технические характеристики 5-го поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи нового поколения Субару Форестер 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по

цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «Лесник» нового поколения доберется до России до конца 2018 года.

Примеры новой «тележки» автомобиль Subaru глобальной платформы (ПСР), которая используется для построения Субару Импреза 5 поколение 3 поколение Субару XV и большой кроссовер Subaru подъем, новый Forester может похвастаться увеличенным расстоянием между осями до 2670 мм, что позволяет выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера нового поколения кроссовера габариты колесная база увеличилась на 30 мм пространство для ног во втором ряду возросла на 35 мм (на плечах и локтях, кстати, тоже более просторный), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда увеличилось почти на 40 литров внушительное значение в 2155 литров. Процесс погрузки и разгрузки становится более удобным благодаря новой двери с широким открытием 1300 мм, более прямоугольной формы ствола, а также из-за слегка занижена пол.

  • Внешние тела-габариты Субару Форестер 2018-2019 году составляет 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1730 мм в высоту и колесная база 2670 мм и 220 мм дорожного просвета.

Внешний корпус нового 5-го поколения японского кроссовера Субару Форестер показана модель стиль семьи является эволюция дизайн кузова своего предшественника с уже знакомой гармоничными пропорциями и простотой линий. Создатели нового Форестера пытались придать новый современный облик.

Кузов кроссовера красуется стандартные светодиодные фары с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактная решетка радиатора, солидный и мощный передний бампер, дополненный пластиковой защиты и противотуманками.

Стороне тела «Лесник» пленительный взгляд мощный удар всплески, визуально увеличить колесные арки и двери кроссовера, высокая линия подоконника, медленно поднимаясь к корме и обеспечивает организм более динамичный профиль, и общий целостный вид.

Корм новый Forester поколения-это квинтэссенция практичности: компактный бампер, тщательно закрытые щит устойчив к мелких царапин в пластика, и большой задней двери, дополненные оригинальным потолком габаритные огни с содержанием Сид.

Стильный и современный экстерьер нового Субару Форестер поколения с новым цветом эмали предлагаемых для экстерьера кроссовера — Джаспер зеленый металлик, Горизонт голубой жемчуг и Красный жемчуг, и легкосплавные диски 17-18 дюймовые колесные диски с новым рисунком дизайн. Самый стильный кроссовер в новой комплектации с paradechomai Спорт решетка радиатора окрашена в черный глянцевый цвет, уникальные 18-дюймовые колесные диски черного цвета, оранжевых тонах, отделка переднего и заднего бампера, накладок на пороги кузова и рейлинги на крыше, сплошной спойлер над стеклом задней двери, и акценты оранжевого цвета в интерьере (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле швы на переднюю панель, дверные карты, тоннель и стулья).

Как уже упоминалось в начале нашего обзора, салон, новый Субару Форестер поколения стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, и багажник более просторный. Детали на эти нововведения, конечно, не закончилась, а новое поколение японского кроссовера будет радовать хозяев высоким качеством материалов, тщательной сборки и богатая комплектация.

В зависимости от конфигурации, что для новинки предусмотрено аж пять: базовый, премиум, общества, Touring и Sport, кроссовер получит климат-контроль и двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, системой бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодными фарами, обычные или светодиодные противотуманные фары, панорамная крыша с люком, сиденья для водителя и переднего пассажира с ручной или электрической регулировкой (водителя в 10 направлениях, и 8 пассажиров), рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система, Субару СТАРЛИНК с экраном диагональю 6,5 или 8,0 дюймов, тканевая или кожаная отделка сидений.

По умолчанию все новые Субару Форестер предлагается в качестве стандартного оборудования, системы активной безопасности и помощи водителю EyeSight, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и ассистент наблюдают за движением автомобилей на линии. В комплектациях более высокого уровня, эта функция дополнительно снабжена DriverFocus систему, которая отслеживает физическое состояние водителя.

Технические характеристики Субару Форестер 2018-2019 году.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построена на модульной платформе Subaru глобальной платформы с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Установлены передние стойки McPherson, сзади многорычажка. Стандартно он оснащен фирменной системой полного привода Subaru симметричный полный привод. Дорожный просвет модели составляет 220 мм. полный привод и внушительный дорожный просвет добавляет система X-режиме, что позволяет выбрать оптимальный режим работы двигателя, трансмиссии, полного привода и электронных систем для различных типов сложности дорожного покрытия. Также стоит отметить введение активных векторизации крутящего момента, которая помогает более точного прохождения поворотов.

Под капотом нового Субару Форестер для рынка США назначают безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый модернизированный 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru с мощностью 185 мощность при максимальный крутящий момент 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic вариатор. Мотор пережил модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартный старт/стоп система, с прямым впрыском топлива в цилиндры и увеличением степени сжатия.

Видео тест Субару Форестер 2018-2019


  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Subaru Forester 2019 Фото экстерьера

2019 Subaru Forester Вид спереди

2019 Subaru Forester Вид сзади

2019 Subaru Forester, вид спереди под углом

2019 Subaru Forester, вид сбоку

Subaru Forester 2019, вид сзади под углом

2019 Subaru Forester Вид спереди Вождение

2019 Subaru Forester, угол обзора спереди 1

2019 Subaru Forester Вид сзади Вождение

2019 Subaru Forester, вид спереди, вождение 1

2019 Subaru Forester Вид сбоку Вождение

2019 Subaru Forester, вид спереди под углом 2

2019 Subaru Forester Угол обзора сзади 1

2019 Subaru Forester, угол обзора сзади 2

2019 Subaru Forester, вид спереди под углом 3

2019 Subaru Forester, вид сбоку 1

2019 Subaru Forester, вид спереди, вождение 2

2019 Субару Форестер Двигатель

Фары Subaru Forester 2019

2019 Subaru Forester Максимальное грузовое пространство

2019 Багажник Subaru Forester

Значок Subaru Forester 2019 года

Значок Subaru Forester 2019 года 1

2019 Обод Subaru Forester

2019 Колесо Subaru Forester

2019 Субару Форестер Двигатель 1

Почему Subaru Forester 2019 года может быть идеальным семейным автомобилем

Фото автораФото: Бенджамин ПрестонНо со многими вещами он справляется достаточно хорошо, в том числе в качестве способного недорогого семейного перевозчика.

( Полное раскрытие информации: Subaru позволила мне одолжить Subaru Forester Sport на неделю и привезла его к моему дому с полным баком бензина.)

Я водил автомобиль конца 80-х годов. Универсалу Subaru уже более десяти лет, и это идеальное сочетание причудливости и практичности. Это не быстро, но почему-то все равно весело, и это хорошая платформа для всего: от перевозки группы друзей через снежную бурю до лыжного склона до перевозки небольшого блока Chevy V8 домой из какого-то магазина Craigslist в четырех штатах.

Излишне говорить, что когда родился мой сын, меня осенило, что я, вероятно, должен пересесть на что-то более новое и способное лучше противостоять ударам любого из миллионов 6000-фунтовых грузовиков и внедорожников, неуклюже разъезжающих по дорогам общего пользования в эти дни. . В конце концов, сейчас уже не 80-е, поэтому даже половинчатые попытки автопроизводителей уменьшить размеры своих автомобилей исчезли с гламурным металлом и аналоговыми автомобильными телефонами. Мой Subie 87-го года — это анемичная консервная банка весом 2600 фунтов среди огромного стада мощных наковальней.

Естественно, мне захотелось посмотреть, что может предложить прямой потомок моей верной машины — Subaru Outback шестого поколения. Я обнаружил, что это скорее внедорожник, чем автомобиль, и вождение на нем похоже на загрузку стиральной машины. Флагманский универсал Subaru с годами раздулся и потерял все, что отличало Outback (и его предшественника Leone) от других автомобилей, прежде чем Subaru переработала его для модели 2010 года.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 23%

Газонокосилка Greenworks Push

Стрижка!
Обладает 20-дюймовой режущей декой, хорошей маневренностью и отличной режущей способностью, что делает ее идеальной для среднего газона.

Еще есть Crosstrek, маленький хэтчбек, который выглядит так, будто отвечает всем требованиям. Но, увы, его багажник крошечный, и, как и автомобиль, который он заменил бы, он не отличался большой мощностью. Так что тот выбыл. Я искоса взглянул на Forester, но мне никогда не нравился его высокий, квадратный дизайн (предпочитая низкий, гладкий квадратный стиль универсала GL).

Фото: Бенджамин Престон море неряшливых семейных самосвалов, пока я искал идеальное сочетание практичности и еще большей практичности.Вот почему мне пришлось немедленно списать со счетов мои любимые семейные автомобили — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Lamborghini Urus («фамборджини», как я люблю его называть) и даже Kia Stinger — из-за таких приземленных соображений, как отсутствие денег на платить за них.

Кроссоверы вроде Honda CR-V и Toyota RAV4 популярны не зря, но мне они просто не понравились. Немного слишком schlubby на мой вкус. Honda Civic Sport и Volkswagen Golf GTI восхитительны, но им не хватает полного привода.Иногда там, где я живу, идет снег, и есть пляж, по которому можно покататься, поэтому я убедил себя, что полный привод и дорожный просвет необходимы.

Но Форестер, которого я так презирал в прошлые годы, немного подрос. Модель пятого поколения, представленная в 2019 модельном году, по-прежнему выглядит как Forester, но она тоже как-то похожа на настоящую машину. Он уже не так глупо выглядит, как когда-то — он стал высоким универсалом для современной эпохи с большим грузовым пространством, всеми новейшими функциями безопасности и доступной спортивной отделкой с красными акцентами и убийственно-черными колесами.

Он по-прежнему не особенно спортивный, но я полагаю, что это хорошо для такого семейного типа, как я, который в любом случае должен заботиться о своих Ps и Qs.

Фото: Бенджамин Престон

Cabin & Cargo

Обычная семья завалена вещами, куда бы они ни отправились в машине. Есть больше продуктов, больше «мы подумали, что вы могли бы использовать это» от семьи и друзей, а также странный пригородный велосипед, который можно забрать с вокзала. И еще есть место космонавта.Я знаю, что всегда твердю об этом, но современное детское кресло безопасности достаточно велико, чтобы иметь свой собственный почтовый индекс, поэтому родители, которые когда-то могли наслаждаться низкой стоимостью и простотой владения маленькой машиной, больше не имеют этого. вариант (если только им не нравится везде ехать, поджав ноги к приборной панели).

Forester уже не такой маленький, как раньше, и внутри много грузового пространства. В зависимости от уровня отделки салона за задними сиденьями находится от 33 до 35 кубических футов (трехрядного варианта нет, поэтому, если вам нужно место для более чем пяти пассажиров, вам нужно поискать в другом месте).При сложенных задних сиденьях общая грузовая площадь составляет от 71 до 76 кубических футов. Базовый уровень отделки салона — это тот, в котором больше места внутри, о чем следует помнить, если вы думаете, что вам понадобится эта горстка дополнительных кубов. Учитывая мою зависимость от автозапчастей с Craigslist и склонность моей свекрови отправлять нас домой с припасами, дополнительные кубики приветствуются.

Сиденья удобные и просторные, а высокий профиль Forester обеспечивает достаточно места над головой и хороший обзор в большинстве направлений.(Как и в большинстве современных автомобилей, задние стойки довольно толстые, поэтому у Forester есть необходимые мертвые зоны.) Благодаря высоким задним дверям в Forester легко садиться и вылезать из него в соответствии с требованиями штата. к. Такая ориентация также облегчает посадку и высадку извивающихся детей на среднее сиденье без необходимости слишком сильно наклоняться или искривляться.

Крепления для детских сидений LATCH могут стать источником вдохновения для поистине замечательных приступов родительской ругани, когда их трудно использовать.К счастью, в Subaru решили пойти нам навстречу, придумав маленькие клапаны, сделанные из того же материала, что и сиденье, и прикрепленные на одном конце липучкой, чтобы скрыть более или менее открытые стальные петли, к которым крепятся пряжки сидений безопасности. . В прошлом я хвалил автопроизводителей за использование пластиковых откидных дверей, но они лучше, потому что не ломаются и не теряются. Конечно, если есть способ их уничтожить, дети с большей вероятностью, чем заключенные, найдут способ. Но это простое в использовании решение кажется более долговечным, чем большинство других.

Фото: Бенджамин Престон

Вождение и экономия топлива

Так много автомобилей сегодня имеют показатели экономии топлива EPA, которые выглядят хорошо, пока вы не едете с чуть большим удовольствием, чем среднестатистическая бабушка, и не сталкиваетесь лицом к лицу с разочарованием. Помимо крошечных, не так много кроссоверов, особенно полноприводных, производят товары. В этом отношении Forester оправдывает ожидания и превосходит их. Для чего-то такого размера, веса и высоты экономия топлива в 30 с лишним миль на галлон является необычной.Поэтому я был рад обнаружить, что, несмотря на мою тяжелую правую ногу, средний расход топлива при езде по городу и шоссе составил 30 миль на галлон, или немного выше оценки EPA.

Причина такой большой экономии топлива становится понятной, как только вы вдавливаете педаль акселератора в пол. Ни в коем случае не драг-рейсер, Forester потребовалось более 8 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час в тесте автомобиля и водителя. Я не проводил инструментальные испытания автомобиля, но могу сказать, что когда его ведут в гневе, он кажется вялым.Но когда вы управляете им как здравомыслящий человек, ответственный за крошечных существ, привязанных к космической капсуле (ам) на заднем сиденье, его выходной мощности более чем достаточно, чтобы перемещать вас с места на место.

Оппозитный оппозитный двигатель Subaru создает достаточный крутящий момент, чтобы Forester плавно перемещался между светофорами и выезжал на шоссе. Как и почти любой автомобиль на рынке сегодня, он будет развивать трехзначную скорость, если вы этого захотите. Если вы еще не знаете, уловка автопроизводителей (в основном успешная), направленная на то, чтобы заставить всех поверить в то, что быстрое ускорение необходимо для безопасности, — полная чушь.

Управляемость, торможение и плавность хода тоже в порядке. Или, по крайней мере, идеально подходит для практичного семейного тягача, и он намного мягче и тише, чем моя консервная банка в буре 87 GL. Forester сияет — и это действительно относится к любому Subaru — когда дорожные условия ухудшаются. Проехав Forester 2019 года по снегу, я могу подтвердить, что система полного привода работает исключительно хорошо. Но я подтолкнул его немного дальше, чем в обычную дрянную зимнюю слякоть. Я выехал на Forester на пляж во время моего местного перерыва на серфинг, где песок мягкий, и это почти все, что может выдержать мой бедный старый GL 87 года.

Forester, в системе распределения крутящего момента между передними и задними колесами которого используется центральная муфта, уверенно преодолевал мягкий песок. Я даже не стал проветривать шины. Это не часто бывает с другими полноприводными кроссоверами. Другими словами, я не чувствовал того страха, который я получил в готовом к бездорожью, но совершенно не оборудованном в реальности GMC Acadia AT4, что я вот-вот застряну в песке.

Кроме того, в то время как большинство современных кроссоверов имеют тонкую аэродинамическую обшивку из волокна под днищем, Subaru помещает под свои автомобили жесткие пластиковые панели, которые намного лучше противостоят песку, грязи и глубоким лужам.Добавьте почти девять дюймов дорожного просвета, и вы получите негрузовик, который на удивление способен в условиях бездорожья.

Фото: Бенджамин Престон

Безопасность

Forester 2019 года — лучший выбор страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) +. В дополнение к действительно хорошим результатам в обширном наборе краш-тестов IIHS, все уровни отделки салона Forester стандартно поставляются с EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение вперед (AEB) и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения.Система предупреждения о слепых зонах, которая, как обнаружил IIHS, снижает количество столкновений, недоступна на базовом уровне Forester, но доступна в средней комплектации и входит в стандартную комплектацию более высокого уровня. Умный дальний свет доступен только на двух верхних уровнях отделки салона. IIHS очень заинтересован в них, потому что они улучшают видимость в ночное время. Также доступно автоматическое торможение задним ходом.

Нет никаких сомнений в том, что технологии активной безопасности снижают количество и скорость аварий, но к ним все же нужно привыкнуть.В вязком, но почему-то все еще очень агрессивном трафике Нью-Йорка Forester несколько раз активировал AEB, когда лихорадочное скопление автомобилей слилось воедино на изрытом лунным пейзажем проезжей части. Сближение с другими транспортными средствами в такой ситуации неизбежно, поэтому резкий толчок автоматических тормозов, заставляющий машину тут и там останавливаться, лишь усугублял утомительную утреннюю поездку на работу.

Фото: Бенджамин Престон

Вердикт

Помните «Трех медведей»? Конечно, вы делаете.Вы, наверное, читали это своему ребенку прошлой ночью. Что ж, Forester — это как последняя миска каши в медвежьем домике — не слишком холодная, не слишком горячая, а в самый раз. В нем вы не будете доминировать на трековых сессиях (хотя однажды я встречал парня, который поменял кишки STI на свой Forester), и он не такой вместительный, как минивэн. Но этого более чем достаточно для удовлетворения повседневных потребностей средней небольшой семьи.

Впервые я купил свой Subaru 80-х годов, потому что он мог выполнять несколько функций — перевозчика мусора, внедорожника, пассажирского перевозчика, веселой машины — и справляться со всеми видами условий за скромную сумму денег.Таким образом, Subaru не сильно изменился за эти годы. Они просто стали безопаснее и удобнее. Forester Sport, который я тестировал, с его красными акцентными полосами и затемненными колесами, на самом деле тоже выглядел круто. Ну, в любом случае, круто с точки зрения практичного папы.

2019 Forester

+

Экономия топлива, трюм, Стабильная система AWD, Цена

Lackluster ускорения, безвкусный Boxy Форма

TL; DR

Идеальное средство передвижения полезности для практической семьи

Мощности

182 л.с. • 176 фунтов-футов

Цена

25 505 долл. США Базовая • 32 275 долл. США После испытаний

2019 Subaru Forester 2.5i Specs

Тип двигателя

Обычный неэтилированный H-4

Трансмиссия/привод

Вариатор с передним диаметром

2019 Subaru Forester: Пятое и четвертое поколение — Примечания по вождению

Forester 2019 построен на новой платформе Subaru Global Platform, которую он разделяет с более крупным внедорожником Ascent, компактным внедорожником Crosstrek и седаном Impreza.

Фото Майка Антича.

Недавно у меня была возможность сравнить совершенно новый внедорожник Subaru Forester пятого поколения 2019 года с его предыдущей моделью четвертого поколения, Forester 2018 года, во время последовательных тест-драйвов.Основываясь на этом сравнении, я считаю, что Forester 2019 года лучше почти по всем показателям. Он тише, больше, предлагает больше места для пассажиров, имеет большую грузоподъемность и является более технологически продвинутым, чем его предшественник.

Новая платформа для модели 2019 года

Ключевым фактором моей оценки является то, что конструкция цельного кузова Forester 2019 основана на совершенно новой платформе. Используя строительную аналогию, основные атрибуты дома определяются его фундаментом.То же самое верно и для автомобильной платформы, которая служит основой автомобиля. Основой Forester 2019 года является новая платформа под названием Subaru Global Platform, которую он разделяет с более крупным внедорожником Ascent, малолитражным внедорожником Crosstrek и седаном Impreza.

Новая платформа Subaru Global Platform придает Forester 2019 года более солидный вид, с заметными отличиями в комфорте езды, бесшумности и устойчивости по сравнению с предыдущей моделью четвертого поколения. Кроме того, новая платформа увеличивает колесную базу Forester 2019 года на 1.2 дюйма, что означает увеличение пространства для ног на задних сиденьях на 1,4 дюйма, а также немного больше места для головы, плеч и бедер. Это также дает Forester 2019 более широкие проемы задних дверей, а крутой угол задней стойки улучшает вход и выход пассажиров.

Forester имеет переработанную подвеску и более широкое использование высокопрочной стали, что повышает жесткость для более жесткой езды. Реакция на рулевое управление также улучшилась. Совершенно новое тормозное оборудование обеспечивает лучшую тормозную способность. В качестве дополнительного преимущества новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли, устраняя традиционную ручку стояночного тормоза.

Обновленный двигатель

Все модели Forester 2019 года оснащаются новой версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Boxer с непосредственным впрыском топлива и функцией Auto/Stop. Обновленный двигатель выдает 182 л.с. по сравнению со 170 л.с. у предыдущей версии. Одно изменение трансмиссии для модели 2019 года заключается в том, что двигатель с турбонаддувом, доступный в 2018 году, больше не предлагается.

2,5-литровый двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, что помогает повысить эффективность использования топлива.Также стандартным для всех комплектаций Forester является симметричный полный привод Subaru, который активно контролирует ускорение, замедление, повороты и тягу для передачи мощности на колеса с лучшим сцеплением.

Новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли за счет отказа от традиционной ручки стояночного тормоза.

Фото Майка Антича.

EyeSight теперь является стандартным

Все модели Forester 2019 года стандартно поставляются с технологией помощи водителю EyeSight, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании, помощь в удержании полосы движения, управление дроссельной заслонкой перед столкновением и оповещение о начале движения ведущего автомобиля, которое уведомляет невнимательного водителя, если впереди идущий автомобиль начинает двигаться вперед после остановки.

Дизайн Forester 2019 года увеличивает грузовое пространство до 76,1 куб. футов с опущенными спинками задних сидений с разделением 60/40, прирост 1,9 куб. футов. Пол багажного отделения стал более плоским, а квадратная форма грузового отсека была дополнительно оптимизирована для облегчения перевозки крупных предметов. Максимальная ширина проема задних ворот теперь составляет 51,3 дюйма. в ширину, что на 5,3 дюйма больше, чем у предыдущей модели.

2019 Субару Форестер

  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель BOXER (182 л.с. и 176 фунт-фут.крутящий момент)
  • Трансмиссия: Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия)
  • Симметричный полный привод Subaru
  • Багажное отделение: 76,1 кубических футов со сложенными спинками задних сидений в пропорции 60/40

Первоначально опубликовано в Автомобильный парк

Автор

Майк Антич более 20 лет занимался управлением автопарком и ремаркетингом и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 году.

Посмотреть биографию

Майк Антич более 20 лет занимался управлением автопарком и ремаркетингом и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 году.

Посмотреть биографию

Еще несколько фотографий абсолютно нового Subaru Forester

2019 года Брюс Сандерс сказал…

Также кажется (на последнем фото) старомодная система центрального ремня безопасности, а не современная установка, встроенная в сиденье.Обратите внимание на возможный ремень в верхней части двери и направляющую на среднем сиденье. Затруднение использования ремня безопасности пассажиром не отвечает интересам потребителя. Subaru, это 2018 год.

Надеюсь, я не прав.

30 марта 2018 г., 4:26
Анонимный сказал…

Выглядит отлично. Почему так горько? Получить помощь.

Опубликовать фото. «Мне это не нравится».
Опубликовать фото. «Мне это не нравится».
Опубликовать фото.«Мне это не нравится».

Винс, когда выйдет следующий пост Forester, он тебе понравится?
Лас-Вегас берет на этом деньги.

30 марта 2018 г., 5:05
Тони сказал…

мне очень нравится фотография интерьера, показывающая коричневую кожу с черной приборной панелью …. выглядит очень красиво на мой взгляд. Я думаю, что Subaru достойно справилась с изменениями внутри и снаружи.

30 марта 2018 г., 18:37
Анонимный сказал…

Это НЕ ново. Невозможный!

31 марта 2018 г., 7:05
Анонимный сказал…

Вульгарно.. да! Датировано …. да! Изображение обнимающего дерево, лол … да! Тойота влияет… да!
Какой беспорядок

31 марта 2018 г., 7:28
Гарри_Дикий сказал…

Новый Forester теперь обновлен и сохранил тот же внешний вид, что и их нынешняя успешная модель. Учитывая внешний вид РАВ-4; Я думаю, что Subaru будет продолжать делать дороги с высокими продажами!

31 марта 2018 г., 12:57
критик дизайна сказал…

В этом автомобиле нет ни одного аспекта, который должен быть у него! Как это возможно с таким количеством красивых внедорожников, доступных на рынке (уже несколько лет), Subaru просто отказывается производить красивый автомобиль. Я даже не могу назвать это уродливым… это просто ничто дизайн!

31 марта 2018 г., 17:59
Анонимный сказал…

Потому что дорога, лесник уникальна и продажи будут и на Тойоте.

31 марта 2018 г., 19:42
Анонимный сказал…

Это отлично. Это обычный автомобиль, который можно увидеть в рекламе лекарства от аллергии с изображением горного пейзажа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.