Subaru impreza 1997 отзывы: Subaru Impreza 1997 , 2 ., , , 4 , 7.5-17.5, , GF8


0
Categories : Разное

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Subaru Impreza 1997 года от владельцев: плюсы и минусы

Здравствуйте все! Долго думал, написать отзыв или нет. Вообщем, решил написать.Машинка у меня с июля 2002 года. До нее был 99-й ВАЗ, именно ВАЗ, а не Таз. Но 4-е года круглогодичной эксплуатации и пробег за сотню тысяч свое дело сделали, вообщем решил менять. Сначала запал на AUDI 100 в 45-кузове, но, мягко говоря, убили цены на машины 90-94 гг., и, самое главное, количество этих машин на рынке в Люберцах. Их там столько было, что я подумал о том, что они свое уже отъездили и от них избавляются массовым порядком. Не помню, как пришла мысль о «Субару», т. е. давным-давно, на заре своей автомобильной юности задумывался, но не более. А дальше все просто, купил «Из рук в руки», нашел объявление, которое устраивало и по цене, и по цвету, и по модели кузова (хотел только седан) и купил. Ну что Вам сказать, в нее я влюбился сразу. Реальный пробег -150 тыс. или около того. Мне это ребята на моем сервисе сказали, спидометр же был скручен так, что цифра умиляла — 937 425 км. (специально запомнил). Надо сказать, что поступил я, конечно, по-мальчишески: сначала купил — потом стал узнавать цены на сервис и запчасти. Сразу скажу, цены на запчасти вообщем приемлемые.Правда, запчасть запчасти рознь. Клапан Х/Х — 300$ (оригинал) с установкой на У-Сервисе (контора, кстати, не ахти — обхожу ее теперь стороной), вот собственно, и все за что я заплатил действительно большие деньги.Машинка простой комплектации — ЦЗ на все двери, все стеклоподъемники, электрозеркала без подогрева(очень жалею, что без подогрева), магнитола (Кларион) + 2 колонки в дверях, кондиционер (кстати, пользуюсь летом достаточно редко), АБС, ГУР, 2 передние подушки безопасности и все. Двигатель надежен — проблем никаких. Наездил с момента покупки 50 тыс. — масла не ест, не перегревается. Расходники стандартные, как и у всех (масло, свечи, фильтры). Масло «Шелл» синтетика — каждые 10 тыс. Свечи японские, но не оригинальны (4$ шт. ) — 15 тыс. Колодки японские, тоже не оригинал (45$ — передние и 40$ — задние), как поменял в июле 2002, так и проездили до сентября 2003 (около 50 тыс. ).Поменял все диски по кругу, можно было бы ездить 10-15 тыс., но деньги были, а на мою ласточку их не жаль, тем более безопасность дороже (30$ за диск), опору шаровую правую переднюю поменял тоже в июле 2002, больше проблем ни с одной из них не было. Амортизаторы потекли 10 тыс. назад, пришлось поменять все родные на «Каябу»(75 $ — шт. ) — машинка стала пожестче. Сцепление стоит родное, коробку не перебирал. Вот, собственно, и все.Ест 95-й, заправляюсь на BP. Летом — 11-12 литров, зимой 13-14 литров. По поводу ходовых качеств особо говорить не буду. Как говорится, сколько людей в мире — столько и мнений. Меня все устраивает — дорогу держит отлично, разгонял её до 185 км/ч — идет, как влитая, в повороты 70-градусные входит на скорости 80-90, выходит отлично. На скользкой дороге при повороте на большой скорости не заносит, а сносит, причем всем кузовом, что отлично компенсируется рулем и педалью газа (выезжал прошлой зимой в Крылатское на гербной канал, там все и проверил), при перестроениях проблем никаких — руль очень информативен, реакции очень точные. Зимой езжу на зимней нешипованной резине — все светофоры мои, причем я не гонщик, просто она сразу уходит с перекрестка без прокрутов и виляний задом. Проходимость для леговушки — выше всяких похвал. Снег, который недавно завалил весь двор, для нее, что орешки для белочки — идет как танк, а БМВ — бедняга так и осталась стоять, пока не вытолкали вчетвером.Покупал я ее за 9.500$, вложил тысячи 2000$. С теми ценами, за которые продавались другие — баш на баш. Менять буду только на «Субару», только поновее. Это машина, которая не выделяется в толпе, но её нельзя не заметить. Как говорится, имеющий мускат — не говорит об этом, это и так чувствуется.

Отзыв владельца о Subaru Impreza I 2.0 i Turbo 4WD 1997 механика универсал 215000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Подвеска то безумно надежная, однако на большой скорости быстро разбиваются диски колес о неровности дороги. Все таки не стоит ставить низкопрофильную резину. Когда выдыхешься от драйва — не хватает шумоизоляции. Крюки для тросса под бампером мешают нормально перескакивать препятствия — необходимо куда-нить переварить. Кнопку брызгалки необходимо нажимать и в случае, когда толкаешь рычажок омывателя фар вверх — во всех встречаемых ранее мною авто это делается автоматически. Задние сиденья откидываются не образуя ровную плоскость с багажником.(Хотя до сих пор не сталкивался с необходимостью использовать подобную фишку). Не хватает климат контроля — всего лишь кондишка. Очень чуствительна к качеству бензина. Думаю, что не стоит заправлять 80-м.

Общее впечатление

Надежен! Когда первый раз прочитал что врыксу называют стервой и бескомпромисной зажигалкой, столкнувшись, сразу же согласился с этими утверждениями. Нет шумоизоляции, подлокотничка, сидишь очень жестко в спортивных ковшах — к собеседнику уже лишний раз не обернешься. Эти заключения я слышал далеко не раз от владельцев любых других различных авто — будь то Х5, любые аудюшки, крузаки и прочее. Однако понимание этой стервы приходит только во время драйва! Тому, кто с этим не сталкивался очень сложно описать — эта зараза не просто выстреливает — она делает это прыжком в пространстве и времени! В этой машине нет времени слушать музыку, раскидывать ручонки по подлокотничкам — просто жесткий, бешенный драйв. А длинноходная подвеска, подрамник, жесткий и при этом очень легкий (попробуйте на м-ках и рс-ках попрыгать по кочкам,люкам, рельсам….. и поймете, зачем здесь отсутствует тяжелая шумка) кузов, выведенное на верх двигателя электрооборудования, низкий центр тяжести оппозитника и симметричный полный привод определяют идеал раллийной машины. Хотя недостатком можно посчитать легкий кузов — на 240км/ч она ведет себя крайне неустойчиво — нужно не забывать об основной стихии стервы — грунт, щебенка, выбитый асфальт, ну иногда более менее приличный — то есть основные дороги РФ. Шумоизоляция…….будьте добры при сравнении с той же м-кой не забывать, что в том же нюрбурге всех радует такая же консервная банка, как и врыкса, ибо в спорте компромиссы невозможны, да любую, абсолютно любую другую настоящую спортягу посмотрите — там даже магнитолы выдирают для облегчения веса, не говоря уже о шумке! В общем, для любителей жесткого драйва(чистого спирта, а не гей-коктейлей)!!!

Tест-драйв Subaru Impreza 1997 — Subaru Impreza Старый знакомый. Тест-драйвы на Колёсах

 

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест — 1997-й, двигатель объемом 1.5 л, мощностью 97 л. с., АКПП, правый руль, полный привод. Комплектация: полный электропакет, электрорегулировка зеркал, кондиционер, водительская подушка безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 178 000 км.

 

Старый знакомый

Описывать внешность «Импрезы» не имеет смысла, автомобиль довольно распространенный у нас. Обычный универсал Subaru, никаких турбо, антикрыльев и прочих гоночных наворотов, ну разве что ярко-синий цвет выгодно выделяет его среди большинства серебристых «собратьев» и, кстати, очень ему «к лицу».

 

В интерьере тоже ничего необычного — салон вполне просторный и достаточно удобный. Передние сиденья широкие, с неплохой боковой поддержкой, диапазон механических регулировок невелик, но еще регулируется рулевая колонка. Сам руль обыкновенный — пластик, но хват достаточно удобный. Все органы управления, в том числе вспомогательные, легкодоступны. При правильной посадке и регулировке руля показания приборов читаются прекрасно. Спидометр оцифрован до стандартных в Японии 180 км/ч, красная зона тахометра начинается со скромных 6 200 об/мин. Небольшой индикатор режимов АКПП соседствует с парой стандартных указателей и электронными часами в верхнем левом углу щитка приборов.

 

Обзорность в небольшие зеркала заднего вида так себе, в окна салона — вполне нормальная. Секторы, которые перекрывают передние и средние стойки кузова, минимальны. Между передними сиденьями находится бокс-подлокотник, перед пассажиром — два бардачка в верхней и нижней части панели. В верхней части центральной консоли над дефлекторами отопителя находится еще один небольшой, но удобный перчаточный ящик. На самой консоли есть магнитола, выдвижной подстаканник, ниша-полочка и незатейливый блок управления климатической установкой с очень мощным вентилятором.

На заднем сиденье особо не разгуляешься — места для ног немного, но двум пассажирам будет вполне комфортно. Спинки сиденья можно сложить, увеличив объем багажника.

Не торопясь

Разгонная динамика Impreza с двигателем 1.5 л особых восторгов, естественно, не вызвала. Но при этом 16-клапанный оппозитник вполне тяговит. Если двигаться спокойно, не торопясь, «автомат» переходит на ступеньку вверх четко при 3 000 об/мин. Разгон довольно меланхоличный, но вполне приемлемый для городской езды.

Чтобы заставить полуторалитровую «Импрезу» ехать по-настоящему, нужно не опускать стрелку тахометра ниже 4 000 об/мин и желательно задействовать режим Power АКПП. До максимальных оборотов двигатель раскручивается легко, выраженный подхват появляется в районе 3 500—4 000 об/мин и дальше крутится почти до ограничителя, причем передачи переключаются уже на максимальных оборотах. В таком режиме даже скромная Impreza дает водителю почувствовать себя немного спортсменом. Кроме разгонной динамики полуторалитровая Impreza практически ничем не отличается от более мощных версий — те же управляемость, маневренность и плавность хода.

Управляется машина очень надежно, чуткий руль и мгновенные реакции на команды водителя не хуже, чем на версии Impreza WRX. С ростом скорости руль становится тяжелее и острее, но и при спокойной езде не теряет информативности. Все маневры совершаются легко и непринужденно. Прямую Impreza держит отлично, да и в повороты, даже с увеличением тяги, входит четко, демонстрируя переднеприводные повадки (с легким сносом передка).

На полуторалитровой Impreza дисковые тормоза установлены только спереди, сзади — обычные барабаны, возможно поэтому торможение показалось мне немного невнятным, а педаль тормоза излишне тугой. Энергоемкая подвеска отлично демпфирует как дорожную мелочь, так и крупные ямы, позволяя не сбавлять скорость перед трамвайными путями и не обращать внимания на дефекты асфальта. Плавность хода вполне приемлемая для универсала гольф-класса. Неприятности доставляют лишь швы и стыки: они помимо легких толчков порождают и шум. Шумоизоляция, впрочем, как на большинстве Subaru, далеко не идеальная. Двигатель довольно тихий, его слышно только на высоких оборотах, а вот шумы подвески, гул резины по асфальту слышны всегда.

Итог

Машину легко раскритиковать за скромную динамику. Но меланхоличный разгон с лихвой компенсируется неплохой тягой даже на низких оборотах. Нормальная плавность хода, отличная управляемость, удобный багажник, полный привод и, самое главное, топливная экономичность — что еще нужно для городского семейного авто?

 

Слово владельцу

Приобрел машину, точнее, поменял на BMW 320i около четырех месяцев назад и, как мне кажется, не прогадал. Во-первых, Impreza топлива потребляет значительно меньше, во-вторых, привод на все колеса, в-третьих, она гораздо практичнее седана: багажник больше, салон просторнее.

Конечно, машина не для гонок, но я делаю просто — третья передача и кнопка «Power» включены всегда. Ущербным себя не чувствую ни в городе, ни на трассе. Динамикой доволен, а главное, меня очень порадовал небольшой расход топлива: в городе укладываюсь в 10 л/100 км. BMW «кушала» гораздо больше.

После покупки заменил все расходники — и все, проблем никаких нет. О следующей машине не задумывался, если соберусь менять, то куплю «Субару» или что-нибудь еще, но только с полным приводом.

 

 

Даже столь маломощный образец, что побывал у нас на тесте, по ходовым качествам не очень отстает от легендарных победителей чемпионатов мира по авторалли.

Перед нами далеко не «заряженный» раллийный болид, а обычная городская малолитражка с полуторалитровым моторчиком мощностью всего 97 л. с. (по японскому стандарту). И ладно бы эти «японские лошадки» крутили только передние колеса, но им приходится разрываться еще и на заднюю ось. К тому же весь темперамент «лошадок» передается на колеса посредством обычного четырехступенчатого «автомата».

 

О безопасности

Автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности и передними надувными подушками. На краш-тесте, проведенном агентством NASVA (Япония) в 1995 году, Impreza, оснащенная двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), показала хороший результат, соответствующий примерно четырем звездам по нынешней шкале оценок. Но стоит учесть, что в те годы столкновения (лобовые, без перекрытия) осуществлялись на скорости 56 км/ч. Сегодня краш-тесты проводят на скорости 64 км/ч с перекрытием 60%.

 

Впрочем, полуторалитровый моторчик (естественно, с оппозитным расположением цилиндров) достаточно крепок и надежен. Даже несмотря на скромные объем и мощность (из-за чего двигателю приходится изрядно напрягаться при разгоне), до капитального ремонта он способен прослужить более 300 тысяч км, что является очень хорошим показателем. При этом мотор некапризен — легко переваривает 92-й бензин, довольствуется минеральным или полусинтетическим маслом, качеством не ниже SG (главное, вовремя его менять — каждые 10 тысяч км пробега вместе с фильтром).

Некоторые технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 4 350/1 690 мм;
— клиренс — 150 мм;
— объем багажника — 365/1 280 л;
— объем топливного бака — 50 л;
— рабочий объем двигателя — 1 493 см3;
— мощность — 97 л. с. при 5 600 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 130 Nm при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость — 165 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 14.1 с;
— средний расход топлива — 8.5 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-95.

Трансмиссия — полноприводная с симметричным распределением крутящего момента. Такое решение обеспечивает отличную управляемость на любом дорожном покрытии — «Импреза» стоит на дороге как влитая. Четкость и острота рулевого управления подкреплены прекрасным реактивным усилием. А полный привод удерживает машину на любых виражах.

И, что немаловажно, плата за такие свойства автомобиля невелика. Надо лишь каждые 50 тысяч км пробега менять масла во всех узлах трансмиссии. И тогда ремонта агрегатов не потребуется до пробега 300 тысяч км и более.

История модели

1992 год — дебют автомобиля в кузове седан с двигателями 1.5, 1.6, 1.8, 2 л, универсал (1.6, 1.8, 2 л) и версии WRX.
1994 год — сходит с конвейера Impreza WRX Sti (седан и универсал).
1997 год — появление купе 22B Sti 2-door с двигателем 2.2 turbo (280 л. с.).
1999 год — выпущена версия 2.0 WRX Type RA STi Version.
2000 год — «Импреза» получила новый кузов.

Подвеска работает изумительно (для своего класса, разумеется). Прекрасно справляется с мелкими неровностями, адекватно реагирует на крупные кочки и ямы, не досаждает водителю и пассажирам сильными «бухами». При этом ресурс ходовой части очень высокий. Практически все узлы подвески способны служить более 100 тысяч км. Лишь втулки стоек стабилизатора изнашиваются относительно быстро — в среднем через 30—40 тысяч км.

А знаете ли вы, что…

В 1995 году на этом автомобиле был выигран чемпионат мира по авторалли в личном зачете. Кстати, Subaru — одна из немногих команд, которая три раза подряд выигрывала чемпионат мира по авторалли в зачете производителей — в 1995—1997 гг. Subaru Impreza и по сей день является единственным в мире автомобилем класса С с симметричным полным приводом (распределение крутящего момента между осями в пропорции 50/50). «Impreza» — выдуманное слово, произошедшее от итальянского «impresa» (жажда успеха). В польском языке слово «impreza» значит вечеринка, событие или шоу.

В общем, даже столь маломощный образец, что побывал у нас на тесте, по ходовым качествам не очень отстает от легендарных победителей чемпионатов мира по авторалли.

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Снег для нее что орешки для белочки

Машинка у меня с июля 2002 года. Реальный пробег — 150 тысяч км или около того. Комплектация простая: все стеклоподъемники, электрозеркала без подогрева (очень жалею, что без подогрева), ЦЗ, АБС, ГУР, подушка безопасности для водителя.

Двигатель надежен, проблем никаких. Наездил с момента покупки 50 тысяч км — масло не ест, не перегревается. Поменял все диски по кругу, шаровую опору (правую переднюю), амортизаторы. Коробку не перебирал. Вот собственно и все. Расход топлива по городу летом — 11—12 л/100 км, зимой — 13—14 л/100 км. Считаю, что для полуторалитрового мотора это очень много.

По поводу ходовых качеств особо говорить не буду. Как говорится, сколько людей в мире, столько и мнений. Меня все устраивает, дорогу держит отлично, разгонял машину до 160 км/ч — идет как влитая. На скользкой дороге при повороте на большой скорости не заносит, а сносит, причем всем кузовом, что отлично компенсируется рулем и педалью газа. При перестроениях проблем никаких — руль информативен, реакции очень точные. Проходимость для легковушки выше всяких похвал. Снег, заваливший двор, для нее что орешки для белочки — идет, как танк.

За полгода вложил в ремонт 1 700 долларов

Купил я Subaru совершенно случайно: у знакомого ездила на ней жена, и он решил обновить ей машину. Ну я и купил у них «Импрезу». Внешне автомобиль выглядел достаточно хорошо: необшарпанный, без сколов и царапин, в салоне тоже все было чисто, аккуратно, в общем, для авто 1995 г. в. просто сказка.

Из особенностей машины хотелось бы отметить, конечно, полный привод — по своему колхозу езжу без особых проблем. Единственное, что вызывало нарекания, — низкая посадка: днищем все колдобины собрал, хотя и езжу аккуратно. По трассе машина идет хорошо, дорогу держит приемлемо, но «шумка», видимо, отсутствует, так как слышно улицу, дорогу, двигатель, трансмиссию.

Расход топлива нормальный, в районе 10 л/100 км, я не лихачу и не выкручиваю мотор до упора. Внутри достаточно просторно: у меня универсал — задние сиденья складываются в ровный пол, и можно много чего положить. Простой, аскетичный салон, не гремит на кочках, все под рукой.

Сразу после приобретения сменил масло в двигателе, коробке и редукторе, сменил тормозную жидкость и антифриз. После двух недель езды пришлось заехать в сервис: загудел подшипник в задней ступице. Попутно поменял ремень ГРМ и все ролики, плюс к этому все кожухи ремня ГРМ. Потом ездил где-то около месяца спокойно, затем пришлось заменить шаровые опоры. Видимо, их никто до меня не менял. Попутно поменял тяги рулевой и рулевые наконечники. Ну а в дальнейшем процессе эксплуатации сменил много еще чего: колодки все по кругу, термостат и оба датчика температуры, задние тормозные барабаны. В общем, за полгода владения авто я вложил в ремонт 1 700 долларов. Надеюсь, что, когда устраню все «болячки», авто будет действительно в хорошем техническом состоянии.

По надежности дам 10 баллов из 10

Я купил этот автомобиль в декабре 2006 года. Сначала он мне не понравился, смотрелся слишком просто. Протестировали машину — вроде неплохо. Друг сказал, что если я ее не возьму, то он возьмет ее для себя. Я сразу же деньги выложил на стол и купил. Со временем я поменял выхлопную на Cat back exhaust, затонировал, поставил 17-дюймовые диски. За все это время не поменял ничего, кроме масла и свечей, а по надежности дам машине 10 баллов из 10.

Машина идет просто идеально, все повороты проходит четко. Лично не раз разгонял ее до 170 км/ч, потом срабатывает отсечка, но и при этой скорости контроль над автомобилем отличный. У авто почти 100 «лошадей», полный привод. Не раз пытался машину пустить в занос, или чтобы колеса заблокировались — так ничего и не получилось (правда, это было не на большой скорости).

Багажник вместительный. Можно сложить задние сиденья и спать в ней… Несмотря на то что машина эксплуатировалась в жестком режиме — постоянно ускорялся, гонял, тормозил — нет ни одного намека на поломку. Сами судите, какая машина еще так может бегать, а ведь ей уже 14 лет и 220 тысяч км пробега. В общем, автомобилем доволен на 100%. Если кто-то захочет купить автомобиль из расчета на спортивность, хорошую управляемость и безопасность, то этот автомобиль для вас.

 

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Анатолия Горносталева.

Написать авторам

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI

Субару Импреза WRX STI — спортивный автомобиль, выпущенный в 1992 году.  Модель производится как седан, хэтчбек и купе. Subaru Impreza WRX STI изготовлен отделением, которое дорабатывает автомобили для соревнований.  В этой модели хорошо показывается совмещение мощности и максимальной точности управления. Автомобиль, можно сказать, создан для больших скоростей. Звериный рев двигателя, непревзойденная динамика,  мгновенная ответная реакция на всякое передвижение автоводителя и по-спортивному жесткая подвеска порождают в душе каждого несомненного автогонщика. За рулем этой машины Вы будете себя чувствовать комфортно и уверенно.

Дебютный показ спортивного седана Subaru Impreza WRX STI состоялся в 2017 году. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего своими исключительными ходовыми характеристиками, высоким уровнем предоставляемой безопасности, высокотехнологичным оснащением.

Облик машины сформирован из агрессивных, не лишенных индивидуальности линий. В носовой части привлекает внимание раструб воздухозаборника установленный на плоскости капота. Основные секции воздухозаборной системы существенно расширены, из-за чего занимают практически всю поверхность переднего бампера. На корме смонтировано высокое регулируемое антикрыло, в защитный обвес кормового бампера вмонтированы парные раструбы выхлопной системы. Установленные в салоне кресла оборудованы развитой  поддержкой тела представленной широкими обшитыми кожей и выделенными цветным кантом стойками боковой поддержки. Части интерьера выделены хромированными элементами, элементы управления распределены таким образом, что оказываются в прямой доступности от рук водителя. В состав начальных опции автопроизводитель включил многорежимную систему динамической стабилизации, семь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климат-контроль, систему отслеживания обстановки в мертвых зонах.

Экстерьер

Вертикальная линия капота Subaru гармонично и плавно переходит в угол наклона лобового стекла Impreza WRX STI. Весь центр плоскости капота занимает «нашлепка» воздухозаборника двигателя, ее обтекают невысокие стильные линии штамповки. Неширокие блоки основного света установлены под 15-градусным углом, сужаются к краям, слегка утоплены внутрь корпуса. Узкая радиаторная решетка имеет форму вытянутого пятиугольника, внутреннее пространство которого затянуто сеткой с ячейками среднего размера. Широкий передний бампер скошен под незначительным отрицательным углом, вся его площадь выделена под компоновку секций воздухозаборной системы, крайние секции обладают большей шириной, нежели центральная.

За выступающими за линию корпуса передними крыльями располагается вертикальная полоса воздухозаборника, под порогами подвешен аэродинамический обвес, выделенный алюминиевыми накладками. Крыше придана форма пологого купола, который незаметно сливается с крышкой багажного отсека. Объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника и заднем бампере присутствуют линии штамповки. Габаритные размеры корпуса составляют 4595х1795х1475 мм, над дорогой машина поднята на 135 мм, соотношение колесной колеи — 1530/1540 мм. Полная масса автомобиля —  2000 кг, снаряженная — 1595 кг, величина колесной базы — 2650 мм, под багажник предоставлен объем в 460 л.

Интерьер

Внутри Subaru наиболее комфортные условия созданный в рабочей зоне водителя, его посадочное место может регулироваться по всем возможным направлениям посредством сервопривода, блок педалей и рулевая колонка Impreza WRX STI также можно подогнать под особенности телосложения водителя. Но, это совсем не говорит о том, что пассажиры седана обделены удобствами, наоборот, им предлагается расположиться в креслах оборудованных всесторонней поддержкой, подогревом и вентиляцией. К заднему дивану выведены регулируемые дефлекторы обдува подающий воздух, как к нижним, так и к верхним частям тела.

Между передними креслами простирается поднятая до уровня стоек боковой поддержки кресел консоль, на ее поверхности смонтирован удобный изогнутый рычаг ручного тормоза, ниша закрытая крышкой, блок с клавишами включения особых режимов езды, джойстик трансмиссии. Далее начинается подъем консоли передней панели получившей 30-градусный угол наклона, она оборудована дисплеем комплекс мультимедиа, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы, а под экраном скомпонованы регуляторы управления климатическим оборудованием. В центре передней панели ближе к лобовому стеклу установлена настройка с цифровым циферблатом часов. Между двумя крупными шкалами приборной доски помещен дисплей бортового компьютера, на спицы руля нанесены дублирующие клавиши управления функциями автозвука, воздуховоды передней панели выделены узкими рамками из серебристого пластика.

Технические характеристики

Субару Импреза WRX STI комплектуется системой полного привода, которая работает совместно с оппозитным 300-сильным мотором. Он развивает 407 Нм крутящего момента, время разгона составляет 5,2 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,4 литров.

Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza.

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (h5), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

ДжапЗап

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8
108–118
SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск
1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC
атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280

турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная
1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC

турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC
AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC
AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC
AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Subaru Impreza WRX STi V седан

Отзывов пока нет

Модификации Volkswagen CrossPolo IV CrossPolo хэтчбек

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.2 MT
1.2 л, 70 л.с., Передний привод
Бензиновый 70 л.с. Передний Механика
1.4 AT
1.4 л, 85 л.с., Передний привод
Бензиновый 85 л.с. Передний Автомат
1.4 TDI
1.4 л, 75 л.с., Передний привод
Дизельный 75 л.с. Передний Механика
1.6 MT
1.6 л, 105 л.с., Передний привод
Бензиновый 105 л.с. Передний Механика
1.9 TDI
1.9 л, 101 л.с., Передний привод
Дизельный 101 л.с. Передний Механика

Отзывы о Subaru Impreza WRX STi V седан

Subaru Impreza 1997 года. Отзывы потребителей — 26 обзоров автомобилей

My ’97 Outback Sport

dbfrmarc, 22.08.2011

Outback Sport 4dr Wagon AWD

11 из 11 человек нашли этот обзор полезным

Ну, давайте начнем с тот факт, что это моя первая машина, но раньше я ездил на многих машинах, но я люблю эту машину. Я могу съезжать с горных перевалов на 85, и у этой машины не будет проблем с этим. У меня не очень много миль на галлон, но я работаю на вершине горы, поэтому я каждый день езжу вверх и вниз по горному перевалу, поэтому не ожидал, что это будет здорово.Вся моя семья заменила на нем именно систему сцепления и подшипник трансмиссии. Учитывая, что этот автомобиль проехал 269 000 миль, я чертовски впечатлен им. Мы также заменили стереосистему, но если вы не чувствуете, что вам нужна очень громкая штатная стереосистема, я бы порекомендовал эту машину всем и каждому.

Сообщить о нарушении

15 лет и подсчет

thomas68, 24.02.2011

Outback Sport 4dr Wagon AWD

5 из 5 человек сочли этот обзор полезным

Я купил машину новой.Это никогда не оставляло меня в затруднительном положении. Пришлось заменить несколько осей CV. В последние несколько лет у машины были безумные протечки пружин, и мне пришлось заменить почти все шланги, прокладки и уплотнения. Тем не менее, водить его по-прежнему весело, и двигатель работает так же плавно, как и в тот день, когда я его купил. Если вы найдете машину на продажу владельцем, у которой есть все записи о техническом обслуживании, вы, вероятно, получите отличный автомобиль примерно за 3000 долларов.

Сообщить о нарушении

Мне понравился мой Suby

W Baker, 02.02.2016

Outback Sport 4dr Wagon AWD

Этот обзор оказался полезным для 2 из 2 человек

Я купил свой OBS у первоначального владельца примерно на 75k .Я получил супер-сделку, но мне пришлось немного поработать над ней. Никогда не было серьезных проблем. Я исправил небольшую утечку трансмиссионной жидкости, заменив прокладку поддона. Я выполнил текущее обслуживание. Моя машина ехала гладко, как шелк, и плавно двигалась. Я бы хотел, чтобы он у меня остался, но, к сожалению, он разбился на 89k. Я владел им почти 5 лет, и это была, наверное, лучшая машина, которой я когда-либо владел. Я надеялся найти другой, чтобы поменять свой двигатель, но в итоге расстался с ним.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность
Сообщить о нарушении

Subaru Impreza, рассчитанная на срок службы

yomom, 16.07.2007

Outback Sport 4dr Wagon AWD

1 из 1 человек нашел этот обзор полезным

Мой муж, который абсолютно не любит машины, кто не отличал бы пинг от удара, и, следовательно, мог бы реально врезаться машиной в землю, даже не подозревая об этом, управлял этим транспортным средством уже 11 лет совершенно без проблем.Я слежу за тем, чтобы все регулярное техническое обслуживание было в актуальном состоянии, так что это действительно помогает, но если серьезно, я думаю, что это суперкар, который так долго прожил так хорошо. Совершенно здорово на снегу, и мы находимся в зоне снежного пояса, так что мы действительно знаем. Фантастическая машина.

Сообщить о нарушении

My First

wickedawsome7, 30.04.2013

L 4dr Wagon AWD

1 из 1 человек нашел этот обзор полезным

Я купил эту машину, чтобы ездить по городу. Купил немного накопив (600).Как только я прошел кузовной ремонт, он пробежал как верх. Погода в Новой Англии была великолепна даже без антиблокировочной системы тормозов. Основная проблема заключается в том, что у автомобилей этого времени есть проблемы, связанные с ржавчиной на задних колесах. Думаю, предыдущие владельцы ушли в бездорожье. Единственное, что меня сильно пугало, это замена датчика спидометра и замена крышки радиатора (мой механик подумал, что это была прокладка двигателя, я почти выбросил машину). Мне нравится эта машина, и я спущу ее на землю.

Сообщить о нарушении

1997 Subaru Impreza Review & Ratings

Subaru заработала себе прочную репутацию в семидесятых, создавая недорогие (и построенные таким образом) полноприводные легковые автомобили. Компания пользовалась успехом на северо-востоке, в Скалистых горах и северо-западе, предоставляя людям надежный транспорт, который мог помешать большинству попыток матери-природы помешать им добраться до места назначения. Помимо серьезной ржавчины и необычного стиля, Subaru порадовал верных владельцев.

Тогда Subaru решила, что ей нужен больший кусок пирога на авторынке. Изначально Impreza создавалась для борьбы с Ford Escorts, Toyota Corollas и Chevy Cavaliers, которые так хорошо продавались молодежи. Яркая рекламная кампания, рекламирующая слабую Impreza как What to Drive, оттолкнула традиционных покупателей Sube и отпугнула молодых людей, к которым она должна была обратиться. Продажи Impreza были менее чем успешными, и Subaru изо всех сил пыталась найти решение.

Чудо чудес, компания решила заново познакомиться со своей легендой.Subaru снова концентрируется на полноприводных автомобилях и делает упор на AWD в каждой рекламе, статье и брошюре, которые вы можете достать. Ах да, красота полного привода. Impreza доступна в кузовах купе, седан и универсал. Традиционные версии с передним приводом были исключены из списка.

В 1997 году Subaru наделяет анемичные двигатели объемом 1,8 и 2,2 литра дополнительной мощностью и крутящим моментом. Пик крутящего момента происходит ниже в диапазоне оборотов 2.2, обеспечивая более полезную мощность.Outback Sport — большая новость в этом году; Он отличается подъемной подвеской, увеличенным дорожным просветом и шикарным стилем, который должен понравиться любителям внедорожников. Все Imprezas модернизированы, оснащены новыми решетками и большими функциональными лопатками на капоте, которые всасывают воздух, чтобы охладить моторный отсек.

Хорошо, что был добавлен ковш на капоте, потому что вы будете поддерживать резкий 2,2-литровый оппозитный двигатель на высоких оборотах. Impreza ведет себя как уличный раллийный автомобиль, и его приятно бросать. Бросив его в угол, он цепляется за тротуар.Impreza удобна, хотя боковое стекло кажется слишком тесным. Рулевое управление и торможение являются коммуникативными, а интерьер хорошо продуман, с простыми в использовании органами управления и четкими аналоговыми датчиками.

Однако нас беспокоят два других события 1997 года. Модель LX исчезает из модельного ряда, и для L Coupe можно заказать большую часть ее стандартного оборудования. Упрощение модели — это хорошо, но антиблокировочные тормоза LX не попали в список опций L. Чтобы получить АБС, необходимо заказать Outback Sport.Это не имеет особого смысла для компании, рекламирующей безопасность в своей рекламе. Также новинкой являются элементы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC). У Impreza 1996 года было три простых в использовании поворотных диска. В 1997 году элементы управления HVAC представляют собой комбинацию скользящих рычагов и ручек, которые не выглядят и не функционируют так хорошо, как в прошлом году.

В целом, в Impreza нам очень нравится. Мы ездили на моделях Outback Sport и L Coupe, и нам они очень понравились. При поднятом заднем сиденье универсал имеет небольшую грузовую площадку, частично из-за круто наклоненного заднего стекла.Однако опустите сиденье, и у вас будет 62 кубических фута, с которыми можно возиться. Другие придирки включают тесное заднее сиденье и уродливые пластиковые колпаки для колес K-Mart на Outback Sport.

Subaru нацеливает Outback Sport на потребителей, которые в противном случае рассматривали бы Toyota RAV4, Geo Tracker или Kia Sportage. К сожалению, у него проблемы с доставкой того, что большинство людей хотят от спортивного утилитарного автомобиля. Он не способен к серьезным внедорожным приключениям и не обеспечивает хороший обзор движения.Объем груза с поднятым задним сиденьем не может сравниться с Kia или Toyota по удобству использования. Тем не менее, Imprezas отлично подходит для жесткого и быстрого вождения, а система полного привода блестяще работает на различных дорожных покрытиях.

Сколько стоит веселый автомобиль с полным приводом и спокойствием? Брайтонс начинается с чуть более 14000 долларов, включая сборы за место назначения. Лучшее жилье обойдется вам в 17 500 долларов за L Wagon с автоматической коробкой передач. Хотите АБС? Планируйте потратить как минимум еще одну тысячу.Каким бы хорошим ни был полный привод, экономный компактный покупатель должен спросить, стоит ли его цена, установленная Impreza. Как бы нам ни нравилась Impreza, мы настроены скептически.

1997 Subaru Impreza Обзор

Все автомобили, продаваемые Subaru of America в настоящее время, оснащены полным приводом. Это означает возвращение к истокам компании, и мы думаем, что это имеет большой смысл.

Прелесть полного привода в том, что он передает мощность шинам с наилучшим сцеплением.Полный привод предлагает гораздо лучшие характеристики, чем менее дорогостоящая антипробуксовочная система, которая ограничивает мощность для уменьшения пробуксовки колес.

Subaru успешно использовала свой полный привод, выиграв прошлогодний чемпионат мира по ралли — изнурительное испытание людей и техники, в ходе которого мегакомысловые седаны сражаются с самыми ужасными дорогами, которые только можно себе представить. Ралли-пилоты участвуют в гонках по льду, снегу, грязи, грязи, а также по мокрому и сухому асфальту. Обычно погода плохая и часто бывает ночью. Rallying — это испытание на максимальную производительность и долговечность серийных автомобилей.

Большинство производителей не добились больших успехов в маркетинге полноприводных автомобилей в Америке, где их тяговые преимущества понимаются неправильно. Это дает Subaru нишу. Он также предоставляет компании технологии, которые могут предложить преимущества тягового усилия внедорожника с превосходной управляемостью автомобиля.

Impreza Outback или Outback Sport не следует путать с более крупным универсалом Legacy Outback. В то время как Legacy Outback управляется Crocodile Dundee, Outback Sport управляется молодым племянником Crocodile.Это умная рекламная кампания, которая хорошо показывает преимущества полного привода и при этом позиционирует их соответствующим образом ожидаемым покупателям.

Impreza Outback имеет грубый и прочный внешний вид, который включает в себя более крупные колеса и шины для увеличения дорожного просвета, ковш на капоте, боковые молдинги кузова, новую решетку радиатора, капот и интегрированные нижний передний бампер и спойлер.

В то время как Impreza Outback уникальна для рынка, его конкурентами могут быть Suzuki Sidekick, Toyota RAV4, Geo Tracker и Suzuki X-90.Однако ни один из них не может сравниться с превосходной управляемостью и производительностью Outback.

Walkaround

Агрессивный стиль Impreza Outback подкупает. Внешний вид начинается с переработанного переднего бампера, в котором находится полностью новая решетка радиатора и вентиляционные отверстия. Рестайлинг перенесен на капот, который покрывается функциональным ковшом, похожим на тот, что на раскаленном раллийном автомобиле Subaru.

Двухцветная краска для кузова, 15-дюймовые всесезонные радиальные шины с защитой от брызг, защитная облицовка нижней части кузова, накладка на задний бампер и приподнятая подвеска подчеркивают колоритный и прочный фасад.Противотуманные фары (237 долларов) и легкосплавные диски (629 долларов) не являются обязательными.

Outback Sport отличается просторной теплицей. Узкие передние стойки позволяют использовать широкое тонированное стекло спереди, которое продолжается через удлиненные боковые стороны и стильные задние окна на четверть панели сзади. Крыша увенчана встроенным багажником. Задняя дверь открывается вверх, что позволяет разместить до 62 куб. футов товаров при сложенном раздельно заднем сиденье.

’97 Outback Sport доступен в трех новых цветах кузова: Glacier White, Acadia Green Metallic и Brisbane Blue Pearl.Заводская грунтовка и защита от ржавчины вместе с защитным лаком являются стандартными.

Элементы интерьера

В интерьере Outback Sport не хватает роскоши и длины, но это удобная кабина с практичным и стильным дизайном. В этот четырехдверный универсал с пятью пассажирами и выходом легко садиться и выходить из него благодаря удобному дорожному просвету.

Сиденья

с передними ковшами с двойным регулированием угла наклона удобны и имеют красивый контур. Датчики, органы управления и двойные подстаканники расположены удобно.В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала бокового вида, кондиционер, двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы со стеклоочистителем / омывателем заднего стекла и новая кассетная стереосистема AM / FM мощностью 80 Вт с четырьмя динамиками и часами.

Новинка 1997 года — это переработанный задний грузовой отсек с практичными функциями, такими как розетка на 12 В, задние грузовые крюки, крышка багажника и сверхмощный отсек для хранения. Sport также поставляется с галогенными фарами. Они автоматически отключаются при выключении зажигания, чтобы предотвратить разряд аккумулятора.Удаленный вход без ключа доступен за 225 долларов.

Список стандартных функций безопасности включает двойные подушки безопасности, боковые дверные балки, складную рулевую колонку, четырехканальную АБС, передние и задние трехточечные ремни безопасности с ручным управлением, замки для безопасности детей на задних дверях и ранее упомянутый полный привод.

Наша тестовая модель поставлялась с ковриками (64 доллара), круиз-контролем (357 долларов), CD-плеером (420 долларов) и дополнительным центральным подлокотником за 134 доллара.

Впечатления от вождения

Outback Sport доставляет массу удовольствия от вождения.Мы проехали на нем по разнообразной местности: от узких двух полос и извилин Брайс-Каньона в штате Юта до плоских, как дорожная карта, четырехполосных участков юго-запада. Мы маневрировали по трассе автокросса с водно-песчаными ловушками. Мы нашли превосходные ходовые качества, управляемость и торможение.

В нормальных условиях мощность оппозитного двигателя Subaru с горизонтальной опорой направляется на передние колеса. Но при потере тяги вязкостная муфта блокируется и передает до 50 процентов мощности на задние колеса.Эта система не только снижает вероятность застревания, но и значительно улучшает управляемость в любых условиях за счет более эффективного распределения сцепления с дорогой в поворотах.

Для ’97 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает большую мощность, развивая мощность 137 лошадиных сил при 5400 об / мин. Также улучшены крутящий момент и экономия топлива.

Стандартные модели Impreza оснащены 1,8-литровыми четырехцилиндровыми оппозитными двигателями, которые вырабатывают 115 лошадиных сил при 5600 об / мин и 120 фунт-фут. при 4000 об. / мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая за 800 долларов. Мы попробовали оба варианта и рекомендуем спортивное плавное переключение передач, особенно если вы любитель раллийных гонок. Хорошая мощность вне линии, во всем диапазоне, и у Sport есть широкий диапазон мощности, чтобы помочь при прохождении.

Длинноходная независимая четырехколесная подвеска Макферсон, установленная на Outback Sport, входит в стандартную комплектацию всех Imprezas. Эта подвеска позволяет устанавливать задний дифференциал выше на шасси, что обеспечивает больший дорожный просвет и более прямой поток мощности на трансмиссию.

Для бездорожья эта система подвески помогает удерживать все четыре колеса на земле во время преодоления препятствий, колеи или движения по грунтовым дорогам. Дополнительный клиренс достигается за счет того, что дифференциал раздаточной коробки не больше грейпфрута.

Мы обнаружили, что Outback Sport отлично подходит для любых дорожных условий. На грунтовых дорогах он очень хорошо управляется, и управлять им доставляет массу удовольствия. Однако не путайте его с Jeep Wrangler.В Outback отсутствуют защитные пластины и низкочастотный набор передач, необходимых для прохождения трассы Rubicon Trail.

Реечное рулевое управление с усилителем Outback Sport точно настроено так, чтобы в поворотах можно было застегивать липучку. Четырехканальные антиблокировочные тормоза с усилителем хорошо замедляют работу.

Сводка

Outback Sport — сам по себе в своем классе. Этот четырехдверный универсал с управляемостью, вдохновленной ралли, представляет собой практичный небольшой автомобиль, в котором достаточно места для подъема и движения.Добавьте к этому полный привод со стандартной АБС, высокий клиренс и независимую четырехколесную подвеску, и вы получите внедорожные возможности, которые раньше можно было найти только в более крупных грузовиках.

С его 1500 фунтами. Прицепная способность Outback Sport позволяет буксировать небольшую рыбацкую лодку и вагон рыбаков и их снасти. И, если лучшее место находится в горах высоко над снежной линией, у вас будет душевное спокойствие, которое обеспечивает полный привод Subaru.

По мере того, как увлечение спортивными утилитами продолжается, некоторые могут обнаружить, что им не нравится каждое утро залезать в грузовик.Сочетание полного привода Subaru, управляемости спортивного седана и впечатляющей экономии топлива 30 миль на галлон может быть правильным.

1997 Subaru Impreza Обзоры — Carsurvey.org

Неисправности:

Термостат застрял в холодный зимний день (~ 190 тыс. Миль). Был в состоянии хромать до дома на 200 миль с полной отдачей тепла и периодическими перерывами во избежание перегрева.

Развивается заикание между 1800-2200 об / мин. После столь необходимого обслуживания (топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания) он был менее выраженным, но все еще оставался там, пока я не продал его.

Поменял ремень ГРМ на ~ 180ккм; судя по состоянию, казалось, что его никогда не меняли, и я удивлен, что он никогда не ломался. Поменял тоже холостые и водяной насос, ~ 500 $ по частям и 3 часа моего времени.

Втулка рычага переключения передач была сильно изношена, но я к этому привык и никогда не удосужился ее починить. Водителям, не знакомым с автомобилем, было немного сложно найти передачи.

Общие комментарии:

Я продал Jeep XJ с пробегом 210 тыс. Миль, чтобы купить эту Impreza OBS для лучшей экономии топлива, но с полным приводом для снега.Я получал 30 миль на галлон на шоссе, и хотя с точки зрения производительности это был не самый быстрый автомобиль, это было бесконечное удовольствие на снегу. Даже с дешевыми всесезонными шинами этот автомобиль хорошо держался на дороге и мог стабильно и предсказуемо вырваться, когда вы этого хотели, и идти прямо, когда вы этого не делали. Однажды в снегу я даже вытащил Range Rover из небольшой канавы после ~ 1 фута свежего снега.

Один раз после продолжительного скольжения на 4k об / мин на стоянке лыжной зоны термостат заклинило, и автомобиль начал перегреваться.Это был самый близкий к тому моменту, когда я когда-либо оказался в этой машине, но благодаря холодным температурам я смог выжать на полную катушку с открытыми окнами и в футболке и прихрамывать домой со скоростью 50 миль в час за более чем 30 минут. 3 часа.

Помимо производительности и надежности, этот автомобиль можно было адаптировать ко всем аспектам моей жизни. В какой-то момент он был оборудован стойкой, способной перевозить 5 горных велосипедов для скоростного спуска, использовался для перевозки дров по моему старому участку в 1 футе свежего снега (это требовало довольно частого движения задним ходом и трамбовки), поднялся на перевал Ура в Моаб, штат Юта (и догнал группу джипов на пути вниз), и я даже смог загрузить переднюю ось Ford F350 Dana 50 сзади со сложенными сиденьями (и снятыми с оси суставами).

С того момента, как я купил его за 156 тысяч миль, до тех пор, пока я не продал его за чуть более 200 тысяч, я не думаю, что вложил в него больше 1500 долларов, включая ремень ГРМ и комплект шин. Я продал его через 4 года после покупки всего за 200 долларов меньше.

Мне очень понравилась эта машина … Я часто думаю о покупке другой, когда вижу ее в хорошем состоянии по хорошей цене, но я также понимаю, что владеть ею было веселее, когда я жил в снежном климате. Когда я продал его, он определенно был усталым, но он вырос на восточном побережье в соленой среде, и, учитывая ржавчину, которую он имел, я не видел, что стоит тратить деньги, чтобы действительно пройти через это и настроить его должным образом. .

Subaru Impreza Outback Sport (1997)

Новый автомобиль / Обзор

1997 Subaru Impreza Outback Sport

— цена: + 0 руб.

Кэри Русс

СМОТРИ ТАКЖЕ: Руководство покупателя Subaru

Успех Subaru Legacy Outback, , «первого в мире универсала» , породил меньшую версию на базе Impreza. Но у двоюродного брата Outback несколько иной характер. Legacy Outback — это возвращенный к истокам всепогодный семейный универсал в спортивном стиле.Impreza Outback Sport может иметь то, что в США интерпретируется как «спортивно-утилитарный» , но не дайте себя обмануть. Это раллийный автомобиль с рейтингом G для Америки.

Ралли с высокими эксплуатационными характеристиками — это отрасль автоспорта, наиболее близкая к шоссейным гонкам точка-точка на заре автомобилестроения. Высокоскоростные спецучастки, проезжающие по закрытым грунтовым лесным дорогам, делают ставку на прочную конструкцию и максимальную тягу. Автомобили, участвующие в чемпионате мира по ралли, базируются на серийных автомобилях.Subaru Imprezas добились большого успеха, выиграв титул в 1995 году.

Rally-spec Imprezas имеют мощность более 300 лошадиных сил от турбированной версии четырехцилиндрового двигателя Subaru. В отличие от большинства гоночных автомобилей, у них длинноходная подвеска и большой дорожный просвет. Полный привод используется для максимальной тяги и управляемости. В Японии продается раллийная реплика Impreza на 275 лошадиных сил. Названный WRX, он выглядит как обычное купе Impreza, за исключением большого ковша на капоте, питающего турбонагнетатель, и нескольких вентиляционных отверстий поменьше.Я водил одну. Он был свирепо быстрым и не очень практичным, требовал повышения октанового числа при каждой заправке, чтобы поддерживать хорошо настроенный двигатель.

Теперь совок установлен на более спортивном Subaru 1997 года как дань уважения успехам компании в ралли. В основном это косметическая функция, хотя она пропускает прохладный воздух в моторный отсек. Impreza Outback Sport наиболее близок в этой стране к раллийным машинам по вентиляции капота и характеру. После нескольких дней езды в окрестностях национального парка Зайон во время презентации для прессы прошлой осенью и недавней недели дома Outback Sport впечатлил меня своей уникальностью, универсальностью и управляемостью.Он сочетает в себе практичное пространство и доступность небольшого универсала с производительностью и управляемостью спортивного купе. Благодаря полному приводу и дорожному просвету 6,5 дюйма он может справляться с дорогами и условиями, в которых большинство спортивных купе остается в гараже. Несколько машин, на которых я ездил, доставляли столько удовольствия в столь разных условиях.

ВНЕШНИЙ ВИД: Outback Sport начал свою жизнь в прошлом году как косметический пакет на универсале Impreza. В этом году он получит полную обработку Outback и многое другое.Базовый универсал Impreza — это консервативная ненавязчивая смесь мягко-округлых форм. Большие колеса и шины, измененная облицовка бампера и большой ковш на капоте придают Outback Sport 1997 года более агрессивный вид. Двухцветная окраска, в которой бамперы и нижние боковые панели контрастируют с основным цветом, очень спортивна, как и багажник на крыше и брызговики.

КОМФОРТ: Внутри самый маленький Outback практичный, стильный и комфортный. В нем постоянно могут разместиться 4 человека.Пятый пассажир на заднем центральном сиденье не лишен смысла. Благодаря 4 дверям доступ легкий. Большой задний люк удерживается в открытом положении с помощью гидравлических стоек, что позволяет легко использовать грузовое пространство. Грузовой отсек можно накрыть солнцезащитным козырьком, а заднее сиденье при необходимости складывается с разделением 60/40. Тканевая обивка выполнена в современном молодежном стиле оп-арт. Полностью откидывающиеся передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку и поддержку для комфорта на дальних расстояниях, а рулевое колесо регулируется по углу наклона. Расположение приборов и органов управления в целом хорошее, хотя для сохранения работоспособности стереосистемы необходимо осторожное использование передних подстаканников.AM / FM / кассетная стереосистема и кондиционер являются стандартными функциями, как и электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки.

БЕЗОПАСНОСТЬ: В целях безопасности Subaru Impreza Outback Sport 1997 года оснащена стандартным полным приводом, антиблокировочной системой тормозов, боковыми балками дверей, двойными передними подушками безопасности и замками для безопасности детей.

ДОРОЖНОСТЬ: Полный привод имеет преимущества на всех поверхностях, а не только на плохом сцеплении с дорогой. Система полного привода Subaru передает мощность двигателя тем колесам, которые могут использовать ее наилучшим образом.В результате улучшается тяга и маневренность на всех типах дорожного покрытия. Outback Sport чувствует себя и остается очень устойчивым на извилистых горных дорогах или в городском потоке. На этой машине очень приятно водить. Он не предназначен для серьезного использования на бездорожье, но с его хорошим дорожным просветом он отлично справляется с грунтовыми дорогами Forest Service.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: С 2,2-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил Outback Sport обладает немного большей мощностью, чем раньше. Это не WRX; с другой стороны, он питается скудным неэтилированным бензином без каких-либо экзотических добавок.5-ступенчатая механическая коробка передач придает спортивный характер, но двигатель обладает отличными средними характеристиками и мощностью на всех скоростях, что делает его хорошо подходящим для дополнительной автоматической коробки передач.

ВЫВОДЫ: Subaru Impreza Outback Sport 1997 года сочетает в себе спортивное купе с практичностью и экономичностью небольшого универсала, чтобы прокладывать собственный путь в автомобильных джунглях.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Subaru Impreza Outback Sport 1997 года
Базовая цена $ 17 995
Цена при тестировании 18 490 $
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный 4-х цилиндровый,
                         один верхний кулачок на блок, 16 клапанов
Объем двигателя 2.2 литра / 134 куб. в.
137 л.с. при 5400
Крутящий момент (фунт-фут) 145 при 4000
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Колесная база / длина 99,2 дюйма / 172,2 дюйма
Снаряженная масса 2835 фунтов.
Фунтов на лошадиную силу 20,7
Емкость топливного бака 13,2 галлона.
Требования к топливу неэтилированный обычный
Шины P205 / 60 R15 B. F. Goodrich Radial T / A
Тормоза, передние / задние вентилируемые дисковые / барабанные, стандартная антиблокировочная система
Подвеска передняя / задняя независимая стойка Макферсон /
                         независимая стойка Макферсон
Трансмиссия передний двигатель, полный привод

  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 

EPA Fuel Economy - миль на галлон
    город / трасса / наблюдается 23/30/25
От 0 до 60 миль в час 9.0 сек
 миля (E.T.) 17,5 сек.
Коэффициент лобового сопротивления (кд) 0,36
 

Обзор Subaru Impreza 1997 года | CarAdvice

Многие оплакивают уход 90-х; мы пережили пышные волосы и возмутительный стиль 80-х, и Интернет начал захватывать энциклопедии (Вы помните Funk & Wagnells?). В автомобильной промышленности 90-е годы стали золотым веком японских высокопроизводительных автомобилей. Японцы обладали технологией и надежностью, чтобы затмить своих более известных соперников, таких как BMW, Porsche и даже Ferrari.Некоторые из таких автомобилей включают легендарный Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution, Toyota Supra и Mazda RX-7. Одним из таких автомобилей была Subaru Impreza WRX.

Начав жизнь с посредственного маленького 4-дверного седана, Subaru Impreza прибыла в Австралию в 1993 году и не вызывала бешеных сердец, пока в 1994 году не появился вариант WRX с турбонаддувом. Одновременно с началом успеха Subaru в чемпионате мира по ралли (WRC) ), это произошло в то время, когда в автосалоне можно было покупать автомобили с шасси и трансмиссией, аналогичными их гоночным собратьям.Мой пример для обзора — 1997 GC8 Subaru Impreza WRX STI Version 3, который является последним из омологированных автомобилей WRC, большинство производителей переходят на спецификации WRC, поскольку это автомобили, которые больше не нужно было продавать в автосалонах. Эта конкретная версия никогда официально не импортировалась в Австралию, а продавалась только в Японии.

Вариант STI — более хардкорный WRX с увеличенной мощностью двигателя и подвеской. Почтенный EJ20 усилен и имеет дополнительный импульс, чтобы дать ему 206 кВт (276 л.с.) мощности при высоких 6500 об / мин и 343 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, и все это со знаменитой бормотушкой боксера.Он имеет классические турбо-характеристики, означающие, что не намного ниже 4000 об / мин, прежде чем начнется сильный наддув, и вы получите турбонаддув до красной черты 7500 об / мин. Это отставание — часть очарования старых двигателей с турбонаддувом; более новые автомобили видят гораздо более линейную подачу мощности.

Вся эта мощность проходит через 5-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом и механическую систему полного привода с вискомуфтами спереди и сзади. На дисплее очень мало электроники, без антипробуксовочной системы, контроля устойчивости или причудливого вектора крутящего момента; STI полагался на старое доброе механическое сцепление и на то, что выглядело как смешные 205 широкие 16-дюймовые шины.Надавите на него с силой, и он вознаградит вас непосредственным ощущением и маневренностью, чему способствует его легкий снаряженный вес в 1250 кг. Для такого маленького автомобиля, возможно, удивительно обнаружить, что он потребляет столько же топлива, как V8, в среднем около 12 л / 100 км и ограничивая запас хода его 60-литрового бака.

В то время как трансмиссия является сильной стороной автомобиля, все остальное, к сожалению, является стандартной платой за проезд в Impreza. Вы получаете компактный седан на 5 мест, с красивыми и уютными ковшеобразными сиденьями спереди, но удачи, пытаясь втиснуть 3 взрослых сзади.В багажнике достаточно места для компактного автомобиля, хотя есть только запасной диск для экономии места. Безопасность ограничивается антиблокировочной системой тормозов и все тут; не видно ни одной подушки безопасности. Комфорт достигается в виде климат-контроля и ужасной звуковой системы с 4 динамиками, которая звучит так, как будто люди кричат ​​сквозь чашки и струны. Приборная панель и отделка просто полны скучного серого пластика и неуклюжего переключателя без каких-либо реальных спортивных предложений, кроме сбалансированного рулевого колеса Nardi и вставки из углеродного волокна в комбинации приборов.Все это забывается, как только вы находите извилистый участок дороги и начинаете ухмыляться от уха до уха.

Учитывая краткое описание захватывающего 4-дверного седана этого года изготовления вина, здесь очень мало конкуренции. Его прямым конкурентом является Mitsubishi Lancer Evolution, который, к сожалению, был выпущен в Австралии в ограниченном количестве с 1999 года. Другая проблема заключается в том, что многие из этих автомобилей прошли через японскую сцену тюнинга с такими модификациями, как изменения в выхлопе, турбонагнетателе, инжекторах и т. Д. интеркулер.Это может означать, что у них была тяжелая жизнь, и вам следует выделить средства на ремонт и замену запчастей. Хотя GC8 Impreza довольно старый, его популярность означала, что все еще доступен ряд запчастей для вторичного рынка.

В довольно хорошем состоянии WRX урожая 1994–2000 годов обойдется вам в сумму от 5 до 10 000 долларов, а вариант STI — от 13 до 20 000 долларов в зависимости от возраста и состояния.

Обзор Subaru Impreza 1997 года | CarAdvice

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Законное наследие ралли, Вы не поедете быстрее за деньги, Высокая надежность, Практичность и универсальность, Доступность запчастей и поддержка дилеров

Минусы

  • Вождение не так увлекательно, как можно было бы надеяться, Недостаток эмоций, При сильном толчке расход топлива ужасный, Проблемы с изображением

Все началось утром в День Австралии 2014 года, когда мне позвонил старый школьный друг, чтобы пригласить меня на день каякинга, который он запланировал на побережье.Идея гребли на солнце казалась более привлекательной, чем продуктивная работа, освещенная только экраном моего компьютера, поэтому я обдумывал приглашение ровно на три десятых секунды, прежде чем направиться к сараю, чтобы снять пыльную байдарку со стропил.

Только когда я оказался на земле, я понял, что на самом деле у меня нет никакого способа транспортировки судна. Мой Fiat X1 / 9 все еще находился в процессе длительной реставрации, поэтому все внимание было обращено на мою Mazda MX5. Ситуация напоминала одно из тех неудобных корпоративных упражнений по построению команды, но независимо от того, сколько бы способов я ни подходил к проблеме, я просто не мог найти способ прикрепить каяк на / в / за MX5.

Я позвонил и отменил свое присутствие, и в итоге в ту ночь рухнул перед телли с бутылкой вина, наблюдая за повторным показом Top Gear, где Ричард Хаммонд катил старый люк WRX через дебри Африки. Вот что мне нужно, один из них!

Заметим, что увлечение Рексом не было чем-то новым. Я был десятилетним мальчиком с широко открытыми глазами на пике безумия WRX в конце 90-х; Я часами записывал ралли из программы RPM канала Ten, пока Коди Крокер на своем GC8 занял бесконечное третье место после оружия WRC Поссума Борна и Нила Бейтса.Я заполнил все наши дисководы гибких дисков изображениями WRX, кропотливо загруженными через модемное соединение, и даже отчаянно пытался убедить моего пожилого дедушку купить один, когда он покупал машину.

В десятилетнем возрасте они всегда были вне досягаемости, но шестнадцать лет спустя я счел правильным наконец вознаградить этого маленького ребенка. Мне потребовалось изрядное время, чтобы найти тот, который я купил — красный люк MY98 WRX с полной историей в стоковом состоянии, купленный у первого владельца.Наконец-то у меня появился собственный WRX.

Возможно вам понравится

Подробнее

Мне нравится, что ранний WRX является надлежащей омологацией тех времен, когда самое быстрое заводское раллийное оружие создавалось непосредственно из моделей, которые мог купить любой, у кого было сорок тысяч. Этот характерный ковш на капоте подает свежий воздух в интеркулер, который установлен над двигателем и защищен от камней и камней. Большой турбонаддув означает заметное отставание дорожного автомобиля до 3000 об / мин, но это оправдано более мощным турбонаддувом, который затем может быть омологирован для раллийных автомобилей.Название даже родственное — World Rally eXperimental. Это не совсем быстро по современным стандартам, хотя это, вероятно, больше говорит о постоянном развитии технологий, чем что-либо еще, но WRX все равно будет замечательно справляться с ситуацией, если вы будете здоровым пренебрегать своей лицензией.

Какая-то ирония в том, что то, что мне нравится больше всего, делает его в конечном итоге неудовлетворительным. WRX был задуман с одной целью; стремление к скорости превыше всего, чтобы выиграть чемпионат мира по ралли и побороться за производительность с такими игроками, как Porsche, за четверть стоимости.Это компетентный автомобиль, но он демонстрирует скорость довольно клинически и настолько эффективно маскирует темп, что вы не испытываете никаких эмоций на нормальной скорости.

Это льстит водителю, позволяя использовать мощность и сцепление, чтобы скрыть любую неуклюжесть. Это мгновенно отрадно, как получить высокий балл, играя «Эй, Джо» в Guitar Hero, но это не делает тебя Хендриксом внезапно. Я предпочитаю автомобили, которые требуют от водителя совершенства, плавности и предельной точности. MX5 был таким — пропустите вершину даже на несколько метров, и ритм будет нарушен, но сделайте это правильно, и это лучшее чувство в мире.

WRX отличался как повседневный спутник, который мог вызвать улыбку на вашем лице, но также мог вписаться в ваших друзей и даже в ваш каяк. Это был идеальный бюджетный универсал. Пока вы откладываете немного лишних денег на неизбежные счета за топливо, это удобный повседневный автомобиль с адекватной скоростью, когда это необходимо.

Моя работа теперь связана с служебным автомобилем, и я не нахожу WRX достаточно захватывающим, чтобы быть настоящим автомобилем выходного дня, поэтому он выставлен на продажу. Я рад, что попробовал это какое-то время.Иногда вам нужно потакать этим детским фантазиям.

Рейтинг Эндрю С.

8,5

Производительность
и экономия

4,5

Кабина
и Комфорт

2,5

Технологии
и возможности подключения

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.