Subaru impreza cosworth sti cs400: Cosworth Subaru 400- WRXSTI
Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Subaru, располагающийся в стране Япония. Двигатель Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) объёмом 2457 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) 2010
80 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 515 н.м. (при 3950 об/мин.) Объём двигателя: 2457 см³ Масса: 1505 кг- Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Subaru (Япония)
Особенности и компоновка
B4 — оппозитный (Boxer)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы загрузили более 6 фото Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары Subaru
Subaru Impreza WRX STi CS400 Cosworth 2010 года (EU) (фото 1 из 15) ?Европа, без Великобритании и Ирландии
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 15
1280 x 960
97 кб
Галерея автомобиля Subaru Impreza WRX STi CS400 Cosworth 2010 года включает в себя 15 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Subaru от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Subaru Impreza WRX STi CS400 Cosworth 2010 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2010 году. Автомобиль предназначен для рынка Европы, без Великобритании и Ирландии.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Имя
Комментарий
Англичан раздразнили мощнейшей Импрезой — Cosworth STi CS400 — ДРАЙВ
Дождались! Во Всемирную паутину наконец просочились первые официальные снимки общего детища компаний Subaru и Cosworth — Импрезы с индексом STi CS400. О технической стороне проекта японцы умалчивают, зато пронырливые англичане из журнала Autocar сумели разведать кое-какие подробности. Ну а кому, как не им, интересоваться свежим хот-хэтчем из Страны восходящего солнца, если спецсерия будет поставляться в Великобританию, где давно пристрастились к подобным машинам?
Итак, что же приготовил англо-японский союз для жителей Туманного Альбиона, взяв за основу «обычный» хэтчбек Subaru Impreza WRX STi в европейской спецификации? Прежде всего 400 «лошадей» и 540 ньютон-метров, которые генерирует модифицированный турбированный «оппозитник» объёмом 2,5 л. Такой отдачи удалось добиться главным образом благодаря установке улучшенных поршней, шатунов, турбокомпрессора и масляного насоса высокого давления. Кстати пришлись также спортивный выпуск, новый софт и иные опоры двигателя.
Предусмотрено три варианта окраса кузова: серебристый, тёмно-серый, красный.
Эти операции дали ощутимый результат: теперь на разгон до первой сотни «заряженная» пятидверка тратит, шутка ли, 3,7 с (вот, например, Mercedes SLS AMG — на 0,1 с больше). Пиковая скорость не поражает воображение, но и предложенных 250 км/ч уравновешенному водителю хватит за глаза.
Полноприводная трансмиссия изменений не претерпела и всё так же трудится в паре с шестиступенчатой «механикой».
Настройкой ходовой между тем занимались специалисты трёх компаний — Cosworth, Bilstein и Eibach. Было решено снабдить автомобиль укороченными пружинами, которые занижают подвеску на сантиметр. Тормозную систему тоже не обделили вниманием: на переднюю ось монтируются увеличенные роторы фирмы AP Racing (диаметром 355 мм).
Самые внимательные заметят ещё и небольшой спойлер у нижней кромки заднего окна.
Список внешних изменений довольно-таки короткий. Передний бампер, фальшрадиаторная решётка, спойлер на крыше и противотуманки — новые. Последним штрихом, скорректировавшим экстерьер, стали 18-дюймовые легкосплавные диски, которые позволили увеличить переднюю и заднюю колеи на 12 мм.
Что ж, конкурентов у сверхмощного хэтчбека в классе C не так уж и много, а вернее, один. И это Его Величество Mitsubishi Lancer Evolution X FQ400 (400 л.с., 525 Н•м). Впрочем, справедливым не назовёшь даже такое сравнение, ибо «Эво» — седан. Кстати, разгонная динамика у «Эволюции» даже чуть хуже: спурт до 100 км/ч выполняется на одну десятую секунды дольше. Хотя вряд ли это остановит клиентов, изначально нацелившихся на «три бриллианта».
Subaru Cosworth Impreza STI — противник суперкаров » Автомобили и тюнинг
В рамках мероприятия под названием «Cholmondeley Pageant of Power», которое является самым большим праздником Великобритании, посвященным скорости и мощности, японский автопроизводитель Subaru собирается конкурировать с такими суперкарами, как Lamborghini LP570-4 Performante, Ariel Atom V8, Noble M600 и McLaren MP4-12C . Конкуренцию именитым суперкарам должен составить спортивный автомобиль из ограниченного выпуска Cosworth Impreza STI CS400. За рулем спорткара будет находиться бывший британский чемпион раллийных гонок Марк Хиггинс, который всерьез настроен на победу.Ограниченная серия Cosworth Impreza STI CS400 была представлена публике летом прошлого года. Главной особенностью автомобиля является его модифицированный 400-сильный четырехцилиндровый оппозитный турбомотор объемом 2,5 литра. CS400 выдает на 100 лошадей больше WRX STI, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 3,7 секунды, что на 1,5 секунды быстрее серийной «заряженной» версии Subaru Impreza. Спорткар имеет спортивную подвеску со сниженным клиренсом, высокопроизводительную тормозную систему, разработанную Cosworth и AP Racing, с увеличенными в диаметре тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в спортивные шины, и незначительные аэродинамические обновления.
Гонка Cholmondeley Pageant of Power 2011 пройдет неподалеку от замка Cholmondeley Castle, расположенного в графстве Cheshire, в период с 15 по 17 июля.
Стоимость владения Subaru Impreza 2.5T (400Hp) Cosworth STI CS400
Расходы
Структура расходов:
Эксплуатационные расходы
Топливо | 76 425 |
Обслуживание | 10 000 |
Мойки | 9 000 |
Парковки | 1 000 |
Покрышки | 40 000 |
Шиномонтаж | 4 000 |
Итого: | 140 425 |
Финансовые расходы
ОСАГО | 6 336 |
КАСКО | 7 920 |
Налог | 60 000 |
Итого: | 74 256 |
Юридические расходы
Юридическое сопровождение | 3 000 |
Штрафы | 1 000 |
Непредвиденные расходы | 2 376 |
Итого: | 6 376 |
Технические характеристики
Технические характеристики:
Кузов
Кузов | — |
Кол-во дверей | 5 |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 4415 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1475 мм |
Колесная база | 2620 |
Колея передняя | 1530 |
Колея задняя | 1540 |
Дорожный просвет | 140 |
Объем багажника максимальный | 1216 |
Объем багажника минимальный | 301 |
Двигатель
Модель двигателя | Cosworth STI CS400 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность электромотора | — |
Расположение двигателя | — |
Объем двигателя | 2457 |
Мощность | 400 л.![]() |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 542/3950 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Передаточное отношение главной пары | — |
Привод | Полный постоянный |
Трансмиссия
Кол-во передач (мех коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | — |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление
АБС | есть |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 250 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 3.7 c |
Расход топлива в городе | — л/100 км |
Расход топлива на шоссе | — л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | — л/100 км |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | — |
Размер шин | 245/40R18 |
Допустимая полная масса | — кг |
Диаметр разворота | 11. |
Размер дисков | — |
Система курсовой устойчивости (ESP) | — |
Запас хода | — |
Полная зарядка | — |
Совокупная мощность | — |
— |
Расходы на 5 лет
Расходы на 5 лет:
Эксплуатационные расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | 76 425 | 76 425 | 76 425 | 76 425 | 76 425 |
Обслуживание | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Мойки | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 |
Парковки | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Покрышки | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 |
Шиномонтаж | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 |
Финансовые расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
ОСАГО | 6 336 | 6 336 | 6 336 | 6 336 | 6 336 |
КАСКО | 7 920 | 7 920 | 7 920 | 7 920 | 7 920 |
Налог | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 |
Юридические расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
Юридическое сопровождение | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
Штрафы | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Непредвиденные расходы | 2 376 | 2 376 | 2 376 | 2 376 | 2 376 |
Альтернативы
Официальные фото Subaru Impreza STI Cosworth CS400 Limited Edition Автомобили новость на JcNews.
Первые официальные фотографии горячо ожидаемого хэтчбек Subaru Impreza WRX STI издания Cosworth появились в свободном доступе. Модель поступит в продажу в июне этого года и будет доступна только в Великобритании. Ажиотаж подогревает также и тот факт, что в продажу будет выпущено всего 75 экземпляров суперкара.
Начиная с 2,5-литровой Impreza STI с оппозитным двигателем, инженеры Cosworth устанавливали новые высокопроизводительные поршни, шатуны, прокладки головки и подшипники. Тюнингу также подверглись ECU, турбонаддув и выхлопная система.
Результат впечатляющий: Cosworth Impreza STI CS400 приобрела 400л.с. при 5750 об/мин. Разогнать STI CS400 от нуля до 100 км/ч стало возможным всего лишь за 3,7 секунды. Для сравнения, стандартная 300 л.с. Impreza WRX STI завершает 0-100 км/ч спринт за 5,2 секунды.
Сообщается, что Subaru Impreza STI Cosworth CS400 также получает обновленную подвеску с новой пружиной и клиренс на 10 мм, а также тюнинг тормозной системы на заказ, включающий шестипоршневые тормоза и 355-миллиметровые диски, разработанные в партнерстве с AP Racing.
Изменения дизайна очень тонкие, был изменении передний бампер с интегрированным нижним спойлером и решетка радиатора, добавлен логотип Cosworth, задний спойлер и особенные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Наконец, ограниченный выпуск Impreza STI CS400 получает пару кресла Recaro и глянцевую черную панель.
Июнь 2010: автоновинка — Хэтчбек с динамикой суперкара
июн 2010
Инжиниринговая компания “Cosworth” совместно с “Subaru” подготовила экстремальную версию модели “Impreza STI”.
МАШИНА получила обозначение “Subaru Cosworth Impreza STI CS400”. Цифра “400” в индексе соответствует мощности 2,5-литрового оппозитного турбомотора. Столь выдающегося роста его отдачи по сравнению с базовыми 300 л.с. удалось добиться за счет достаточно серьезной форсировки. Специалисты “Cosworth” перепрограммировали блок управления, доработали турбокомпрессор, установили систему выпуска с пониженным сопротивлением. Кроме того, чтобы двигатель выдерживал повышенные нагрузки, его усилили гоночными деталями – поршнями, толкателями клапанов, масляным насосом, подшипниками и прокладками.
Результат превзошел самые смелые ожидания. Прибавки в 100 л.с. хватило, чтобы “Impreza” из “горячего” хэтчбека превратилась в настоящий суперкар. К примеру, до 100 км/ч версия “CS400” разгоняется всего за 3,7 с. Для сравнения, такую же динамику разгона демонстрирует “Ferrari 599 GTB Fiorano”. Максимальная скорость “Subaru” принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. undefined
Потенциал шасси у “Impreza STI” оказался достаточно высок, поэтому в его конструкцию внесли минимум изменений, которые свелись к установке более жестких пружин, уменьшивших дорожный просвет на один сантиметр, и мощных шестипоршневых тормозов, созданных в сотрудничестве с известной фирмой “AP Racing”. Кроме того, новые 18-дюймовые колесные диски позволили расширить колею на 1,2 см.
“Subaru Cosworth Impreza STI CS400” также отличается от обычных модификаций оригинальным передним бампером с затянутыми сеткой воздухозаборниками, формой заднего спойлера. Шильдики “Cosworth” присутствуют в оформлении как экстерьера, так и салона машины. Кроме того, интерьер теперь щеголяет черной глянцевой отделкой передней панели и спортивными креслами “Recaro”.
“Subaru Cosworth Impreza STI CS400” обречена стать эксклюзивом – к выпуску планируется только 75 экземпляров этой модели. Причем все они будут проданы на территории Великобритании.
Subaru представляет Cosworth Impreza WRX STI CS400
Subaru и Cosworth наконец-то разобрались со своим настроенным WRX STI. Если CS400 выглядит как еще одна серая Subaru, рассмотрите следующие заявленные характеристики: 0–62 миль в час за 3,7 секунды и четверть мили за 12,75 секунды при скорости 107 миль в час. Для справки, нашему долговременному STI потребовалось 5,1 секунды, чтобы разогнаться со скоростью 60 миль в час и 13,6 секунды за квартал.
Для выработки 395 л.с. и 400 Нм крутящего момента Cosworth подходит для STI 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с усиленными поршнями, шатунами, шпильками головок, прокладками и масляным насосом высокого давления. Они устанавливают более крупный турбокомпрессор, более крупные коллекторы и более громкие выхлопные трубы большего диаметра. Шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена более прочным сцеплением и короткоходным переключателем.
Подвеска усилена пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein и занижена на 0,4 дюйма спереди. Передние тормоза модернизированы до 13,9-дюймовых дисков AP Racing с шестипоршневыми суппортами, а задние части остаются стандартными.Шины Michelin SP3 окружают легкие 18-дюймовые колеса антрацитового цвета.
Как отличить CS400 от других тюнингованных сабов? Обратите внимание на новую переднюю панель с противотуманными фарами и вставками в решетке, увеличенный задний спойлер и множество значков Cosworth внутри и снаружи. Индивидуально пронумерованные значки украшают двигатель и накладки на пороги. Внутри CS400 отделан специальной черной кожей с логотипами Cosworth, внутренней отделкой цвета рояль и тонированными стеклами.Выбор краски ограничен серебристым, серым и красным.
Cosworth выпускает всего 75 экземпляров, все с правым рулем и предназначенные для покупателей из Великобритании. CS400 стоит 49 995 фунтов стерлингов, что почти вдвое больше, чем обычная STI.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Cosworth Subaru Impreza STi CS400 пролетает мимо суперкаров
пользователем
jgoods
Я никогда не был большим поклонником автомобилей Subaru, но должен признать, что они, кажется, добились успеха с новым WRX STi от Cosworth.Разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды, этот зверь действительно может сразиться с Lambos и Porsche с усиленным двигателем — или, по крайней мере, играть на одном уровне.
Cosworth, один из величайших тюнеров и настройщиков двигателей в мире, сумел получить 395 л.с. от 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru. Некоторые подробности здесь. С переделанными шасси и подвеской автомобиль обещает ехать очень быстро — и не только по прямой.
Будет выпущено всего 75 экземпляров, каждая из которых будет стоить 72000 долларов, и они доступны только в США.К.
Так почему мы должны заботиться о нас в США? Это просто еще один дорогой хотрод, который нельзя купить, верно?
Во-первых, это дорогой хотрод — примерно вдвое дороже стандартного WRX STi. Но за весь этот хлеб вы получаете одни из лучших в мире автомобилестроительных предприятий. Cosworth существует с 1950-х годов, поставляя двигатели и компоненты для ряда автомобилей Формулы 1 и производителей, в том числе Lotus и Ford.
Сотрудничество Ford началось с модифицированного двигателя Cortina и продолжается даже с текущими автомобилями F-1 и Indy.В этом году двигатели Cosworth эксплуатировались в Инди, и компания уже давно работает с дорожными автомобилями.
Какая разница, если мы не можем этого понять? Мы получим это — в конце концов — и если не в нынешнем виде, можете быть уверены, что оно будет просачиваться вниз. Примером может служить Ford Escort RS Cosworth. Дело в том, что, хотя у нас всегда были спортивные автомобили ограниченного производства, использующие гоночные технологии, они также были распространены на автомобили массового производства — фактически, такие как WRX.
WRX 2010 года был оценен как имеющий такие же хорошие характеристики, как «высококлассный WRX STI прошлого сезона», и «почти на 10 000 долларов меньше».«На мой вкус, у WRX слишком много выпуклостей, выступов и вентиляционных отверстий, но для отличных характеристик хэтчбека по цене его ничто не может коснуться.
Их автомобили постоянно улучшаются, потому что Subaru прислушивается к своим инженерным командам и учится у них, участвуя в гонках на своих машинах, а теперь и благодаря тому, что они достаточно умны, чтобы привлекать Cosworth.
Как раньше говорили, «скачки улучшают породу». Помимо Cosworth, знаете ли вы о других фирмах, которые внесли свой вклад в создание более эффективных серийных автомобилей?
—jgoods
Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus
Подержанный Subaru Impreza WRX STi
Подержанный Subaru Impreza
2011 Subaru Cosworth STI CS400
— цена: + 0 руб.Subaru — довольно запутанная марка.С одной стороны, он продвигает 5-дверную Impreza с настройкой Cosworth ограниченным тиражом мощностью 395 л.с., дополненную основным продуктом 4-дверных универсалов мощностью 316 л.с. А теперь у него первый и единственный в мире дизельный оппозитный двигатель мощностью 147 л.с.
И мы все знаем, что Subaru сотрудничает с Toyota в разработке переднеприводных моделей Scion FR-S и Subaru BRZ coupe. Действительно, планирование продукта кажется таким же случайным, как пятна далматинца.
2011 Subaru Cosworth Impreza STI CS400
— цена: + 0 руб.
Subaru Cosworth Impreza STI CS400 2011 года выпуска
Давайте начнем с ограниченного выпуска, всего 75 экземпляров, Cosworth: 395-сильный двигатель увеличен на 380 фунтов.-фт. крутящего момента при 3950 об / мин. Хотя Cosworth достигает 62 км / ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 155 миль в час, он послушен и почти послушен на низких скоростях. Поездка настолько стабильна, насколько и следовало ожидать, благодаря пружинам Eibach, амортизаторам Bilstein, регулируемому заднему стабилизатору поперечной устойчивости и 18 x 8,5 дюймов. обутые в шины 245 / 40ZR-18.
Существует также множество настроек, доступных через дифференциал центра управления водителя, чтобы установить передний, центральный и задний дифференциалы, а также отображение двигателя и реакцию дроссельной заслонки.Это отлично подходит для трек-дней, но для быстрого часа на мокрой проселочной дороге, усыпанной первыми осенними листьями, настройка «Авто» показалась мне хорошей идеей.
Нет никаких сомнений в потрясающей скорости автомобиля и способности взлетать от вершины к вершине, и все это сопровождается шипением турбонагнетателя, как гнездо гадюк. Вам определенно нужно сохранять бдительность, поскольку крайне незаконные скорости появляются с пренебрежительной легкостью. К счастью, вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами впереди позволяют автомобилю развить разумную скорость на поворотах.
В этом нет ничего особенного: здесь много шума ветра и дороги, которые заполняют ваши уши, и только отсутствие каркаса безопасности и сохранение внутренней отделки отделяют Cosworth от гоночного автомобиля.
2011 Subaru WRX STI 320R
2011 Subaru WRX STI 320R
— цена: + 0 руб. Несмотря на заявления Subaru о том, что она хочет расширить свой продуктовый портфель, сделав его более ориентированным на образ жизни, WRX STI 320R представляет собой внутреннюю модернизацию мощности с переназначенным блоком управления двигателем, добавляющим 20 л. с. к 296 стандартным автомобилям.Крутящий момент также вырос с 300 фунт-футов при 4000 об / мин до 332 при более доступной 3400. В результате разгон до 100 км / ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 158 миль в час.
У водителя есть множество элементов управления, с которыми он может поиграть, включая управление динамикой автомобиля и межосевой дифференциал с 4 режимами; ограниченное время означало, что у меня не было возможности довести машину до тонкой настройки, поэтому я не знаю, помешало бы это передние колеса от аквапланирования на один ужасный момент, когда я ускорялся с довольно открытого поворота на дороге, которая выглядело мокрым, но не промокшим.
Проблема, которую Subaru должна решить, и я был уверен, что она будет, когда мы увидим серийную версию следующей весной, — это внутренняя отделка. Стиль устарел, а качество материалов просто не соответствует стандартам гораздо менее дорогих продуктов, таких как Ford или GM.
2011 Subaru Legacy Tourer 2.0D
— цена: + 0 руб.Subaru Legacy Tourer 2 2011 года выпуска.0D
Legacy Tourer с дизельным двигателем представляет собой другую сторону характера Subaru здесь, в Великобритании. Эти универсалы популярны среди любителей охоты, стрельбы и рыбалки, которые настолько далеки от маниакальных WRX или Cosworth, насколько вы можете себе представить. Дизель теперь дает Subaru возможность заявить о себе еще больше, даже если двигатель не самый лучший, за которым вы можете сидеть.
Его главная особенность — его турбинная плавность и утонченность; в салоне его почти не слышно, хотя снаружи он более хриплый.К сожалению, ему не хватает того, что у дизелей лучше всего — крутящего момента на нижнем уровне. Хотя оппозитный дизель выдает достаточные 147 л.с. при относительно высоких 3600 об / мин, его 258 фунт-фут. крутящего момента развивается в узком диапазоне мощности 600 об / мин от 1800 об / мин. Таким образом, вместо того, чтобы позволить двигателю выполнять всю тяговую работу, вы прибегаете к постоянному переключению передач, чтобы двигатель оставался в оптимальном положении.
Subaru, очевидно, знает об этом, и в следующем году будут внесены изменения, чтобы сделать двигатель более гибким.
Если Subaru сможет сделать это и приложить согласованные усилия для обновления материалов и дизайна интерьера, то компания может что-то сделать с Legacy Tourer, особенно если учесть, что он дает более 40 миль на галлон.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Subaru Impreza STI Cosworth дорожный тест
Что это?
Это Subaru Impreza CS400, в дальнейшем известная как Impreza Cosworth. Всего будет выпущено 75 экземпляров, каждый из которых будет стоить изрядные 49 995 фунтов стерлингов, что на 22 405 фунтов стерлингов больше, чем обычная Impreza STi.
Технические особенности?
Двигатели — сильная сторона Cosworth, поэтому само собой разумеется, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель должен быть особенным. Мощность 395 л.с. и 400 фунт-фут, безусловно, привлекает внимание благодаря новым поршням, шатунам, подшипникам, прокладке головки, масляному насосу и турбонагнетателю.
Каково это водить машину?
Проблема в том, что обширные модификации — как подвески, так и двигателя — не привели к потрясающим впечатлениям от вождения.Плоская четверка на удивление отстает с ускорением, которое приходит после 3500 об / мин. С этого момента он очень быстр и очень быстро потребляет каждую из его шестерен. Слишком быстро. Более длинные передачи помогли бы делу.
Как бы потяжелее рулевое. В его нынешнем виде он слишком легкий и своенравный на прямой, а это означает, что CS400 не входит в первую часть поворота с такой решимостью и энергией, как и следовало бы. Есть даже небольшая недостаточная поворачиваемость. Пока вы не вернетесь к мощности, где 4wd работает, порядок будет восстановлен, сцепление будет найдено, и Impreza сделает то, что у него получается лучше всего — мгновенно выйдет из поворота, задыхаясь перед следующей передачей.
Между прочим, плотное механическое переключение передач — это хорошо, равно как и качество езды, и нельзя отрицать, что Impreza Cossie имеет достаточно высокую скорость на пересеченной местности. Проблема в том, что он не кажется полностью отполированным, а недостатки трудно не заметить.
Как это сравнить?
Как вы можете прочитать в журнале за этот месяц, который поступит в продажу в следующую среду, Ford Focus RS500 нацелен на то, чтобы опробовать самую горячую Impreza за свои деньги. Это может быть передний привод и мощность на 50 л.с. ниже, но это устрашающе искусный хот-хэтч, и вы можете прочитать наш веб-обзор его здесь.
Что еще мне нужно знать?
За исключением нескольких косметических изменений снаружи (сетчатые решетки, антрацитовые колеса) и некоторой черной отделки внутри, Impreza на самом деле не была модернизирована и выглядит довольно устаревшей, что еще больше усложняет оправдание просьбы цена.
Технические характеристики
Двигатель | Плоский 4-цилиндровый, 2457 куб. См, с турбонаддувом |
Макс.мощность | 395 л.с. / 5750 об / мин |
Макс. .7 секунд (заявлено) | |
Максимальная скорость | 155 миль в час (ограничено) |
В продаже | июль |
SUBARU IMPREZA STI COSWORTH CS400 5DR —
История модели
Subaru Impreza третьего поколения была представлена миру в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке, а в мае 2010 года была анонсирована печально известная ограниченная серия CS400. Subaru Cosworth должен был стать самой быстрой дорожной моделью, для которой когда-либо создавались Великобритания, где записано 0-62 в 3. 7 секунд, ровная четверть мили всего за 12,75 секунды и нормальная ограниченная максимальная скорость 155 миль в час, что на полсекунды медленнее при разгоне, чем у могучей Audi RS6 мощностью 572 л.с. Компания Cosworth разобрала 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и модернизировала двигатель новыми поршнями, подшипниками, шатунами, прокладками, шпильками, полностью модернизированным турбокомпрессором, системой впуска и выпуска, что дало замечательные показания мощности в 400 лошадиных сил. Затем они сосредоточились на управляемости и остановке автомобилей с помощью пружин Eibach, специально настроенных амортизаторов Bilstein по всему периметру, улучшенных втулок шасси и вентилируемых передних тормозов AP 355 мм с шестипоршневыми суппортами.
Всего было построено 75 автомобилей с этим номером 52, поэтому Subaru Impreza CS400 Cosworth прочно классифицируется как культовый коллекционный. Номер «52» был впервые зарегистрирован в феврале 2012 года, первым зарегистрированным хранителем была компания Subaru UK Birmingham, а затем в июле 2012 года он был приобретен частным владельцем, который хранил автомобиль до настоящего времени. С этой даты в 2012 году автомобиль прошел обширный исторический опыт обслуживания у Subaru Bulldog, известного главного дилера Subaru, с журналами обслуживания, зарегистрированными на 822, 6524, 10352, 13007, 20061 и 28100 миль, которые также включают Существенный исторический файл.Благодаря этому превосходному происхождению, мы считаем, что этот образец — один из лучших, что осталось приобрести сейчас, поскольку многие другие уже были раскуплены различными энтузиастами по всему миру, поэтому, если вам нужен ограниченный пронумерованный фрагмент истории Subaru, тогда этот Может быть, ваш последний шанс? В прошлый раз, когда у нас была возможность предложить CS400, автомобиль был куплен частным коллекционером во Франции, поэтому мы надеемся, что этот автомобиль останется в Великобритании, однако мы будем рады предложить помощь новым и старым клиентам по всему миру. Глобус.
Невероятный CS400.
Subaru Impreza STI Cosworth CS400 (2011)
Subaru Impreza STI Cosworth CS400
Новая Subaru Impreza STI Cosworth CS400 — результат одного из самых долгожданных автомобильных коллабораций последнего времени. Первый настоящий дорожный автомобиль, разработанный Cosworth с 1996 года, последняя ограниченная серия Impreza предлагает любителям автомобилей с высокими динамическими характеристиками острые ощущения на всю жизнь в сочетании с эксклюзивностью — производство будет ограничено 75 автомобилями.
Тюнингованный автомобиль Cosworth с турбонаддувом — один из самых динамичных хэтчбеков в мире. Знаменитый 2,5-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом был преобразован для увеличения мощности на 33 процента, в значительной степени опираясь на обширный опыт Cosworth в Формуле-1. Двигатель, который приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, может похвастаться впечатляющими 400 л.с., а новая модель разгоняется до 62 миль в час всего за 3,7 секунды, преодолевая четверть мили за 12,75 секунды при конечной скорости 107 миль в час. .Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.
Subaru Impreza STI Cosworth CS400 отличается широким спектром разработанных Cosworth компонентов в двигателе, системе турбонаддува, выхлопной системе, подвеске, тормозах и колесах, а также незначительными улучшениями внешнего и внутреннего стиля для создания поистине уникального высокопроизводительного автомобиля. повседневная практичность хэтчбека.
Продается исключительно в Великобритании с правосторонним расположением руля, Subaru Impreza STI Cosworth CS400 доступен в трех цветах кузова (Spark Silver, Dark Grey и San Remo Red) по цене от 49 995 фунтов стерлингов на рынке. -Дорога.
2011 Subaru Impreza STI Cosworth CS400
Двигатель обеспечивает увеличение мощности на 33%
В основе новой Subaru Cosworth Impreza лежит сильно переработанная версия знаменитого полностью алюминиевого двигателя Boxer с горизонтальной оппозицией. Силовой агрегат «плоская четверка» снимается с автомобиля, дорабатывается вручную, а некоторые внутренние и вспомогательные компоненты заменяются на элементы более высокого качества, указанные Cosworth.
Как и все двигатели Impreza Boxer, агрегат STI Cosworth оснащен двумя верхними распредвалами на ряд цилиндров (DOHC) плюс активная система управления клапанами (AVCS) для обеспечения регулируемых фаз газораспределения и увеличения тягового усилия на низких оборотах.
Основная цель модернизации двигателя Cosworth заключалась в том, чтобы сделать усовершенствования простыми, эффективными и максимально приближенными к оригинальной конструкции оборудования, чтобы гарантировать надежность и простоту обслуживания в обычных дилерских центрах Subaru.
Внутренние обновления включают высокопроизводительные поршни, которые производятся с использованием тех же методов, что и поршни Cosworth Formula 1. Специальные функции уменьшают нагар, минимизируют трение и снижают вес.
Кованые шатуны изготовлены из высокопрочной стали 4340 (EN24), а специальные подшипники двигателя Cosworth отличаются уникальным сочетанием дизайна, металлургии и инженерии.Также установлены усиленные шпильки головки блока цилиндров, высокопроизводительные многослойные прокладки головки блока цилиндров и масляный насос высокого давления.
Общий результат — огромное увеличение крутящего момента выше диапазона оборотов и значительно улучшенное ускорение на передаче. Это не только делает Impreza более удобной для повседневного использования на дорогах, но и делает его гораздо более острым инструментом на гоночной трассе.
Новый турбокомпрессор и выхлопные системы с «легким дыханием»
Совершенно новая система турбонаддува Cosworth отличается новой конструкцией компрессора и приводом перепускной заслонки для обеспечения повышенного давления наддува и увеличения мощности.
Была разработана уникальная выхлопная система, позволяющая двигателю «дышать» легче и раскрывать весь свой потенциал. Трубчатые коллекторы большей емкости и водосточные трубы увеличенного диаметра ускоряют отвод горячих газов. Первый катализатор имеет неограниченную конструкцию, а более крупные выхлопные трубы придают выхлопной ноте уникальный тон.
После всестороннего повышения производительности Cosworth, которое включает в себя перенастройку ЭБУ, оппозитный двигатель в CS400 генерирует на 33% больше мощности (400 л.с. при 5750 об / мин, по сравнению с 300 л.с. при 6000 об / мин для стандартной Subaru Impreza . WRX STI ) и 542 Нм крутящего момента, оставаясь в пределах проектных пределов крутящего момента оригинальной трансмиссии Impreza.
Механическая коробка передач и система полного привода
Чтобы справиться с повышенной мощностью двигателя, настроенного Cosworth, шестиступенчатая механическая коробка передач Subaru Impreza STI имеет карбоновый синхронизатор для трех верхних передаточных чисел и короткоходный рычажный механизм для более быстрое переключение.
Также имеется модернизированная однодисковая муфта с измененными нажимным диском, подшипником и диском. Передаточные числа коробки передач и главной передачи не изменились.
Постоянная полноприводная трансмиссия Subaru Cosworth Impreza с передним и задним дифференциалами повышенного трения с распределением крутящего момента между передней и задней частями по умолчанию 50/50, однако распределение крутящего момента изменяется электронным способом в зависимости от меняющихся условий. .Многорежимный межосевой дифференциал Driver Control с вязкостной муфтой определяет, какая ось имеет лучшее сцепление с дорогой, и изменяет передаточное число в миллисекундах для соответствующего распределения крутящего момента, таким образом увеличивая тягу и сводя к минимуму возможность пробуксовки колес.
Тонко настроенная подвеска
Улучшение управляемости Subaru Cosworth Impreza, ощущения рулевого управления и обратной связи с водителем — без ущерба для комфорта езды — было основной целью группы разработчиков.
Сохранив оригинальную компоновку подвески и основные компоненты Subaru, Cosworth и команда инженеров шасси в сотрудничестве с техническими специалистами Bilstein и Eibach разработали пакет управления ходом / управляемостью / рулевым управлением, который идеально соответствовал повышенной производительности новой модели.
Винтовые пружины Special Eibach и новые вставки Bilstein с уникальными демпфирующими характеристиками были изготовлены в соответствии со спецификациями Cosworth. Дорожный просвет спереди снизили на 10 мм.
У этой зачистки двоякое преимущество. Во-первых, качество езды в целом значительно улучшилось, что упрощает повседневную жизнь с Impreza. Во-вторых, его предельное поведение более сосредоточено и сдержанно. Улучшения демпфирования означают, что при поворотах уменьшается тангаж и крен, а это означает, что увлеченные водители могут быстрее вернуться к мощности и максимально использовать симметричную систему полного привода автомобиля.
Модернизированные «гоночные» тормоза увеличивают тормозную способность
Чтобы соответствовать скорости суперкара новой Subaru Impreza Cosworth, Cosworth поручил AP Racing разработать более мощные передние тормоза. Были приняты вентилируемые передние диски большего диаметра (355 мм) с шестицилиндровыми суппортами в стиле автоспорта с изготовленными на заказ поршнями, работающими на более крупных тормозных колодках.
Разница в производительности сразу заметна. Более жесткие колодки помогают свести к минимуму замирание, а это означает, что водители могут снова и снова рассчитывать на стопоры AP для эффективного замедления.
Стандартные задние тормозные диски Subaru Impreza WRX STI, общий тормозной баланс и оригинальная система ABS были сохранены.
«Выдающийся» внешний вид плюс новые стильные колеса
Выдающиеся характеристики Subaru Impreza Cosworth отражаются в его «выдающемся» внешнем виде и стандартных ксеноновых фарах. Уменьшенный дорожный просвет и более широкая колея придают автомобилю совершенно новый облик, который усилен новым передним бампером, новыми противотуманными фарами, верхней и нижней решетками и новым задним спойлером.
Значок Discreet Cosworth нанесен на нижнюю решетку радиатора, передние сиденья, тормозные суппорты и коврики. На двигателе и порогах установлены таблички с индивидуальными номерами. Каждый Subaru Impreza STI Cosworth CS400 снабжен пронумерованным сертификатом подлинности.
Хотя легкосплавные диски новой модели имеют такой же общий размер, что и у обычной модели Impreza WRX STI — 18 x 8,5 дюймов, — они легче и прочнее. Новые колеса из линейки Team Dynamics, получившие название «Pro Race» и окрашенные в антрацитовый цвет, были выбраны как совместимые с дизайном с пятью шипами Subaru.Эти колеса имеют вылет 43 мм (вылет стандартного колеса STI составляет 55 мм) и увеличивают колею на 12 мм, улучшая управляемость и более эффективно заполняя колесные арки автомобиля для более агрессивной позиции.
Новые колеса оснащены высокопроизводительными низкопрофильными шинами Michelin SP3, выбранными за их сцепление на сухой и мокрой дороге, долговечность и низкий уровень шума. Размер шин 245/40 R18, рисунок протектора направленный.
Модификации салона и богатое оснащение премиум-класса
Внутри новые спортивные передние сиденья Recaro, задние сиденья и рулевое колесо заново обтянуты черной кожей марки Cosworth.Кроме того, CS400 отличается центральной стойкой и декоративными элементами Piano Black, а также наличием защитного стекла.
Стандартные функции, перенесенные из модели WRX STI, включают: светодиодные (светодиодные) задние фонари, передние и задние электрические стеклоподъемники, 10 динамиков, шестидисковое радио / проигрыватель компакт-дисков, спутниковую навигацию, интеллектуальный вход и толкание. -кнопка запуска, плюс передние, боковые и шторки безопасности.
Полное право владения
На новый Subaru Impreza STI Cosworth CS400 предоставляется трехлетняя или 36 000-мильная гарантия, а также 12-летнее антикоррозийное покрытие и трехлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие.
Это дополнение к трехлетнему членству в Subaru Assistance — комплексном пакете услуг по ремонту и восстановлению дома и на дорогах в Великобритании и Европе, которым управляет Mondial Assistance.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Кузов и шасси
- Пятидверный пятиместный хэтчбек с цельнометаллическим корпусом цельной конструкции. Продольно расположенные бензиновые оппозитные двигатели, приводящие в движение передние и задние колеса (AWD) через шестиступенчатую механическую коробку передач.
- Двигатель
- STI 2,5 литра / 400 л.с.
- Название: Subaru Boxer
- Тип: DOHC, горизонтально-оппозитная «четверка»
- Объем: 2,5 литра, 2457 куб. 79,0 мм
- Степень сжатия: 8,2: 1
- Максимальная мощность: 400 л.с. (295 кВт) при 5750 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 542 Нм (400 фунт-фут) при 3950 об / мин
- Клапаны: 16 (4-на- цилиндр) с Dual AVCS
- Топливная система: многоточечный впрыск
- Конструкция: алюминиевый блок цилиндров и головки
- Класс выбросов: Euro Stage 5
- Трансмиссия
- Механическая коробка передач: шестиступенчатая
- Передаточные числа
- 1 : 3.636: 1
- 2: 2.235: 1
- 3: 1.590: 1
- 4: 1.137: 1
- 5: 0.891: 1
- 6: 0.707: 1
- Реверс: 3,545: 1
- Окончательный Привод (задний): 3,900: 1
- Трансмиссии
- Постоянный полный привод с центральным дифференциалом и вискомуфтой, плюс контроль динамики автомобиля, задний дифференциал повышенного трения, передний дифференциал повышенного трения и регулируемый Si-Drive межосевой дифференциал
- Подвеска и демпфирование
- Передняя часть: Полностью независимые стойки MacPherson на подрамнике, со спиральными пружинами Eibach и газонаполненными амортизаторами Bilstein.Стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя часть: Полностью независимая система Multi-Link на подрамнике, винтовые пружины Eibach и газонаполненные амортизаторы Bilstein (регулируемые) стабилизатор поперечной устойчивости
- Рулевое управление
- Тип: Рейка с электроусилителем и шестерня
- Зубчатая передача: 2,5 оборота от упора до упора
- Диаметр поворота: 11,0 м
- Тормоза
- Передняя часть: вентилируемые диски 355 x 32 мм с 6-поршневыми суппортами
- Задняя часть: вентилируемые диски 316 x 20 мм с одинарные суппорты
- ABS: четырехканальная антиблокировочная система с EBD
- Колеса и шины
- Сплав 18 x 8.
5 дюймов, с направленными шинами 245/40 R18
- Сплав 18 x 8.
- Размеры
- Общая длина: 4415 мм
- Общая ширина: 1795 мм (без наружных зеркал заднего вида)
- Общая высота: 1475 мм
- Колесная база: 2625 мм
- Передняя часть колея: 1530 мм
- Колея задняя: 1540 мм
- Дорожный просвет: 140 мм
- Объем (все модели)
- Топливный бак: 60 литров
- Багаж (VDA)
- 301 литр (задние сиденья подняты)
- 1216 литров (задние сиденья опущены)
- Масса
- Снаряженная масса (мин.): 1505 кг
- Вес брутто: 1980 кг
- Производительность
- Максимальная скорость: 155 миль / ч / 250 км / ч (с ограничением электроники)
- 0-62 миль / ч / 0-100 км / ч: 3,7 с
|
|