Subaru impreza i: Subaru Impreza I (1993-2000) — проблемы и неисправности


0
Categories : Разное

Пытаемся оправдать ценник седана Subaru Impreza. Тест-драйв subaru impreza — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Subaru Impreza 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Хорошая новость для всех автолюбителей. Компания Subaru выпустила модель пятого поколения Subaru Impreza 2019-2020.

Производство автомобилей началось еще в начале 90-их. Если быть точнее, то в 1992 году. А уже в 1993 году модель была представлена публике и сразу завоевала море симпатий. Привлекала внимание компактность автомобиля. И, забегая наперед, стоит отметить, что размеры модели, которая в будущем претерпела 5 серьезных модификаций, с каждым поколением увеличивались.

Содержание:

Презентация автомобиля произошла в начале 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Если раньше трудно было представить себе это авто в кузове хэтчбек, то теперь это уже стало реальностью. Теперь подробнее поговорим о новой модели.

Дизайн

Экстерьер пятого поколения в значительной степени переработан, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, это максимально сглаженные все острые углы автомобиля. По мнению экспертов, на данное решение повлияла нынешняя мода на гладкие, обтекаемые кузова, а как известно – острые углы явно не улучшают аэродинамические свойства.

Общие черты дизайна не изменились. Разработчики не стали отходить от традиций и сохранили, близкий к спортивному стиль автомобиля.

Стоит отметить, что изменения коснулись и светотехники. Модные, среди автомобильных инженеров, светодиодные фары, теперь установлены и на нашей модели.

Изменения коснулись также передних и задних бамперов. Новый облик получила радиаторная решетка.

Размеры новинки, как мы уже раньше говорили, увеличились. Теперь длина автомобиля для кузова седан равна 4620 мм, а для кузова хэтчбек – 4460 мм. Размер колесной базы – 2670 мм. Высота новой модели составляет 1450 мм, а ширина – 1770 мм.

Салон

В интерьере автомобиля также произошли изменения. В целом сохранился традиционный стиль, но некоторые отдельные детали были усовершенствованы.

Стоит отметить новую систему и дизайн руля Subaru Impreza 2019 – теперь он функционально вполне соответствует спортивному стилю автомобиля.

Панель приборов стала существенно больше. Она вмещает в себе габаритный цветной бортовой компьютер.

Все модели всегда отличались почти полным отсутствием «слепых зон», благодаря технологии остекления. Большим плюсом, всегда считался, маленький угол наклона лобового стекла. Это, на первый взгляд, незначительная деталь способствует большей обтекаемости воздушного потока вокруг автомобиля и улучшению видимости дороги.

Качество материала, которым был обделан салон, стало намного лучше. Новая обивка удовлетворяет эстетические потребности пользователей и очень приятная на ощупь.

Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. Помимо регулятора положения кресел, для переднего ряда сидений предусмотрены также боковые поддержки.

Эргономические показатели не были особо изменены, так как они и в предыдущей модели были почти идеальные.

Если кратко подвести итоги обзора салона, то стоит сказать, что несмотря на некоторые изменения, владельцам новой модели не придется перестраиваться под новые органы управления.

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

  1. Базовая комплектация 2.0i base. Сюда входит – кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультимедийная система которая также поддерживает мобильные операционные системы и располагает 6,5 дюймовым дисплеем, электрический регулятор зеркал заднего вида, регулятор руля в двух плоскостях, противобуксовочная и антиоткатная система.
  2. Комплектация Premium. «Начинка» данного варианта дополнена 16-дюймовыми колесными дисками изготовленные из легких сплавов, подогревом стекол и зеркал, системой сигнализации и люком.
  3. Limited. Самая «крутая» комплектация. Ко всему прочему сюда добавились современные светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, на который выводится изображение, передаваемое из парктроников, магнитолы и навигатора.

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2019-2020 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Sport. Для данной комплектации доступна технологичная спортивная подвеска с безупречно настроенными параметрами, и такие же 18-дюймовые диски, как и в предыдущем варианте.

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4
Подробнее

Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.

Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.

Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.

В любой комплектацией автомобиль полноприводный.

Цена

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2019 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Субару Импреза — цена, комплектации, обзор Subaru Impreza, стоимость модификаций автомобиля Субару Импреза.

Субару Импреза представляет собой спортивный автомобиль, название которого происходит от оригинального итальянского слова «impresa» (в переводе «жажда успеха»). Впервые представленный японской компанией в 1992 году, Импреза пришла на смену популярного в те времена Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии ЕА.

Subaru Impreza была построена на укороченной платформе Subaru Legacy. Автомобиль выпускается в таких кузовных исполнениях, как седан, хэтчбек и купе.

Ключевая особенность Субару Импреза – полный привод AWD, который с самого начала устанавливался уже в базе всех моделей. Под капотом Субару Импреза установили оппозитный двигатель с низким центром тяжести и отличной самобалансировкой. Субару Импреза оснащался целой гаммой моторов – турбированных и атмосферных с рабочим объёмом от полутора до двух с половиной литра.

Примечательно, что модель Subaru Impreza уже трижды принесла команде Субару кубок конструкторов в WRC. Шасси на базе Субару Impreza было более успешным на раллийных гонках, нежели предыдущие кузова Субару, такие как Legacy. Конкуренция в автоспорте стимулировала конструкторов создавать более лёгкие и маленькие кузова. За всё время существования Импреза сменила уже четыре поколения.

Из-за стремления попасть в премиальный сегмент Субару Импреза цена машины не маленькая. Впрочем, стоимость Субару Импреза вполне оправдана феноменальной управляемостью, быстрым откликом на педаль газа, точными реакциями, отсутствием кренов. Как однажды сказал представитель пиар-отдела компании, Субару Импреза – автомобиль, в разработке которого инженеры играют гораздо более значимую роль, чем маркетологи. Японские конструкторы разработали для него двухрычажную заднюю подвеску, которая смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырёх подушках. Подобная схема изрядно уменьшает передачу колебаний на кузов от подвески. Минимизация кренов кузова Subaru Impreza – цена маниакального упорства борьбы инженеров за снижение центра тяжести машины. Опустив оппозитный двигатель ещё на десять мм и сделав клиренс всего 15 с половиной сантиметров, им удалось добиться отточенной управляемости и отменной устойчивости на больших скоростях.

слабые места и недостатки модели

Субару Импреза 3 (Subaru Impreza III) — единственный представитель С-класса с постоянным полным приводом, в котором сочетаются присущая легковым машинам практичность и технологии, применяемые на раллийных автомобилях. По ездовым и динамическим характеристикам у этой модели конкурентов практически нет, как ни как у Subaru огромный опыт в создании спортивных авто. Однако потенциальным владельцам Субару Импреза 3 нужно быть готовым и к таким минусам как: сложности с обслуживанием, специфичность двигателей и слабый кузов, но давайте обо всем по порядку.

Для начала немного истории:

Дебют первой Субару Импреза состоялся в 1992 году и был обусловлен снятием с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale. Изначально автомобиль предлагался в дух типах кузова — универсал и седан. В 1995 году модельный ряд пополнился эксклюзивной версией авто в кузове купе, которая выпускалась ограниченным тиражом. Поначалу автомобиль не пользовался особым спросом среди автолюбителей, но после появления заряженной версии с 247-сильным мотором, на основе которой были созданы машины для раллийных гонок, к «Импрезе» пришла настоящая слава. Первая генерация авто продержалась на рынке до 2000 года, после чего ее сменило второе поколение модели — GD и GG. Дебют Субару Импреза 3 в кузове хэтчбек (GH) состоялся в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Спустя год, исходя из маркетинговых соображений, в линейку был добавлен седан (GE). А вот от универсала производитель решил отказаться, заменив его «приподнятой» модификацией XV, которая позже заняла нишу компактных кроссоверов.

Внешне новинка кардинально отличается от своих предшественников, так как была выполнена в соответствии с новой концепцией — «Спортивный автомобиль на каждый день». Еще одной отличительной чертой стало увеличение колесной базы и применение иной подвески, благодаря которым удалось увеличить заднее пассажирское пространство и объем багажника. Кроме того, начиная с данной генерации было решено отказаться от безрамочных дверей, чтобы улучшить уровень акустического комфорта в салоне. А вот линейка силовых агрегатов и фирменная система полного привода остались прежними. В 2009 году Субару Импреза 3 подверглась рестайлингу, в ходе которого было изменено оформление радиаторной решетки и переднего бампера. Производство всех версий за исключением WRX и WRX STi было прекращено в конце 2011 года, а их место на рынке заняло четвертое поколение модели. Субару Импреза 3 в модификациях WRX и WRX STi производилась до февраля 2014 года.

Subaru Impreza 3

Слабые места и недостатки Субару Импреза 3 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно тонкое и мягкое (выполнено на водной основе) из-за чего стремительно обрастает сколами и царапинами. Помимо наружных панелей, склонны к повреждению ЛКП и закрытые части кузова — протирается уплотнителями, разрушается в точке крепления газового упора пятой двери. Не радует владельцев и коррозионная стойкость кузовного железа. Больше всего подвержены к появлению рыжиков пороги, арки, стыки порогов с передними крыльями и задними арками, кромка крыши и заливная горловина бензобака. Нередко рыжие пятна присутствуют и на двери багажника — у седана на уголках крышки, в хэтчбеках на рамке вокруг стекла. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины под накладкой шва крыши. Зачастую проблему обнаруживают поздно (во время замены лобового стекла) и коррозия успевает поразить рамку расположенную рядом со швом (требуются сварочные работы). У Импреза XV ржавчину можно найти и в местах крепления рейлингов.

Если кузов Субару Импреза 3 не подвергался дополнительной коррозионной обработке, много очагов ржавчины можно найти и на днище. Больше всего к рыжей болезни склонны: «ступенька», расположенная в районе ниши топливного бака, полы багажника, внутренняя часть колесных арок, лонжероны и края заглушек полов, подрамники и элементы выхлопной системы. Еще одной весомой проблемой является низкая жесткость кузова. Если автомобиль эксплуатируется только в черте города данная неприятность не доставит особых хлопот, чего не скажешь при частых вылазках на бездорожье. Наличие диагональных нагрузок приводит к появлению трещин на краске, в желобах крыши и проема пятой двери, а также нарушению герметичности швов задней панели (чревато коррозией). В убитых экземплярах во время движения по ухабах и диагональных нагрузках кузов будет «хрустеть».

Стоит отметить что Субару Импреза 3 представлена в двух типах исполнения кузова: седаны — широкий (код GV) и узкий (GE), хэтчбек — GR (широкий), GH (узкий). Помимо наружных панелей, эти версии отличаются друг от друга количеством усилителей, толщиной металла и стоимостью кузовных деталей (широкие стоят дороже). Перед покупкой обязательно проверяйте VIN-код, поскольку в случае серьезных повреждений эти машины восстанавливают из самых дешевых деталей. Среди дополнительного оснащения в списке проблемных мест числятся бампера (трескаются при контакте с бордюрами и кочками) и ограничители открытия дверей. Не радует качеством и передняя оптика, в которой помимо защитного пластика (быстро затирается), малым сроком службы обладают линзы (выгорают).

Subaru Impreza 3

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Субару Импреза 3 состоит из атмосферных 1,5 (EL15) 2,0 (EJ204), 2.5 (EJ253) и турбированных ДВС серии EJ — 2.0 (EJ20T, EJ20G, EJ20K, EJ205, EJ207), 2.5 (EJ255/EJ257). Существуют и дизельные авто с двухлитровым мотором, но на нашем рынке они представлены в ограниченном количестве. Все моторы достаточно надежны, но при этом требовательны к качеству обслуживания и топлива. Досрочный отказ этих агрегатов так или иначе связан с маслом, а точнее с его отсутствием. Так, например, стоковый двигатель с первых километров имеет повышенный масляный аппетит, который растет параллельно с пробегом (изнашиваются кольца). У машин с пробегом более 100000 км уровень масла может снижаться очень стремительно, что приводит к быстрой кончине ДВС. Кроме того, этот агрегат склонен к утечкам смазки через прокладки и сальники. Пагубно влияет на мотор высокая теплонагруженность и слабая система охлаждения, которая плохо справляется со своими обязанностями.

Из менее существенных недостатков отмечаются периодические сбои в работе электронной дроссельной заслонки (начинают плавать обороты), скромный ресурс свечей (при замене есть риск повредить наконечники, модули зажигания и их разъемы) и катушки зажигания. Если часто ездить с минимальным количеством топлива в баке мало прослужит и топливный насос. В приводе ГРМ применен ремень, который следует менять вместе со всеми роликами каждые 60-80 тыс. км, при этом следует избегать дешевых аналогов. Необходимо следить и за состоянием лямбда-зондов (их тут четыре, и у каждого свое реле питания), поскольку от корректности их работы зависит состояние движка. Несмотря на внушительный список уязвимых мест, при правильном обслуживании движок способен прослужить до 300000 км, но, как правило, его меняют раньше на 2-литровый EJ204.

У двухлитрового двигателя, как и у стокового, достаточно быстро снижается уровень масла, однако здесь эта неприятность чаще вызвана не масложором, а вытеканием смазки через прокладки и сальники. При существенном загрязнении системы вентиляции картера может начать выдавливать сальники. Если владелец не уследит за количеством масла, все может закончится проворотом вкладышей. Особое внимание следует уделять и системе охлаждения, поскольку при ее неудовлетворительном состоянии возрастает вероятность перегрева, из-за которого ведет блок и деформируются гильзы. Плохо обстоят дела и с охлаждением 4-го цилиндра, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндра и поршень начинает стучать — поначалу только на холодном двигателе, а затем и на прогретом. Ресурс ДВС составляет около 350000 км. Мотор EJ253, который предлагался для рынка США, более склонен к масложору и перегреву ­— не оптимизировано охлаждение задней части двигателя. Негативно сказывается на надежности движка большие нагрузки на коленвал и вкладыши, и применение тонких гильз.

Турбированные моторы имеют те же проблемы что и атмосферные ДВС серии EJ, но из-за большей нагрузки они проявляются раньше (после 100000 км). При использовании некачественного бензина существенно возрастает детонация, которая увеличивает нагрузку на блок и шатунные вкладыши. Также в списке распространенных недугов числятся обрыв шатунов 3- и 4-го цилиндров (прикипают к вкладышам) и досрочный отказ турбин. Очень важно следить и за давлением масла, поскольку при его снижении мотор клинит.
О надежности дизельного оппозитного ДВС рассказывал в обзоре слабых мест Subaru XV
Двигатель серии EJ

Трансмиссия

На выбор покупателей Субару Импреза 3 доступно два типа трансмиссий — 5-ти и 6-ступенчатые механики (последняя устанавливается только с топовыми движками), а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Механические коробки передач надежны, но в связке с турбомоторами могут докучать поломками. Так, например, в «пятиступке» из-за высокого крутящего момента быстро изнашиваются шестерни (срезает), кольца синхронизаторов и валы 2-3-5 передач. Еще одним уязвимым местом является блок межосевого дифференциала, при неисправности которого (подклинивает муфту блокировки) увеличивается расход топлива и появляются рывки. Муфту можно восстановить (требуется промывка фрикционов и замена масла), но, если неправильно подобрать смазку, блокировки почти не будет (нужна специальная смазка с «обратной» вязкостью). При наличии проблемы лучше купить блок межосевого дифференциала, который избавит от проблем на 100000 км (200-300 у.е.). Негативно высокие нагрузки влияют на задние ШРУСы и редуктора. Также в зоне риска находятся карданный вал и передние ШРУСы (обычно ходят около 200000 км).

«Шестиступка» более крепкая и лучше справляется с большим крутящим моментом. Из проблемных мест МКПП6 можно выделить лишь слабый межосевой дифференциал, который при агрессивной манере вождения не выдерживает и 100000 км. После 150000 км внимания могут потребовать пластиковые накладки вилки переключения передач — изнашиваются. Стоит отметить, что наличие недуга приводит к ускоренному износу муфт включения и самих вилок.

Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого автомата 4EAT. Чаще всего отказы АКПП встречаются на большом пробеге и вызваны существенным загрязнением гидроблока, и отказом соленоида линейного давления или ЕРС. У машин с пробегом более 200000 км замены могут требовать сальник маслонасоса (течет), накладки блокировки, барабан сцепления Low Clutch и подшипники Rear Hub. Из эксплуатационных минусов стоит отметить более высокий расход топлива при худшей динамике разгона, чем у версий с другими КПП. Если редко менять масло придется чаще менять фрикционы и чистить гидроблок (забивается продуктами износа фрикционов).

Пятиступенчатый автомат 5EAT был разработан компанией Jatco и по сути является аналогом JR507E — имеет иную конструкцию корпуса и гидроблока. Данная коробка хоть и служит 250-300 тыс. км пробега, считается одной из самых капризных трансмиссий в линейке. Большинство поломок, которые постигают эту КП незначительны, но все же они есть. В списке слабых мест числятся соленоиды, проводка и датчики. Не отличаются запасом прочности оси сателлитов и подшипники, износ которых чреват повреждением вала привода переднего моста и его дифференциала. При редком обслуживании, рано требую внимания маслонасос, тормозная лента накладки блокировки гидротрансформатора и обгонная муфта барабана Овердрайв. Кроме того, работа КП на грязном масле является основной причиной перегрева коробки.

Ходовая, полный привод Impreza 3

Надежность подвески, рулевого и тормозов Субару Импреза 3

На обеих осях Субару Импреза 3 применена независимая подвеска типа МакФерсон. Ходовая данной модели заслуживает только положительных отзывов поскольку обеспечивает хороший уровень комфорта и отменную управляемость. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников. Если не брать во внимание необходимость каждые 40-80 тыс. км менять стоки и втулки стабилизатора, ремонт ходовой приходится делать не чаще чем раз в 120-150 тыс. км — первыми сдаются амортизаторы и сайлент-блоки. Стоит отметить, что у версий с широким кузовом применяются иные рычаги, замена которых обходится дороже. К тому же у таких модификаций имеются отличия по компонентам и калибровкам.

В рулевом применен реечный механизм с гидравлическим усилителем руля. Рулевая рейки испытывает достаточно большую нагрузку на шток, из-за чего начинает течь ближе к 100000 км пробега. В большинстве случаев для устранения течи достаточно замены сальников штока. Затягивать с заменой сальника не стоит, поскольку рейка находится низко на шток попадает влага, которая провоцирует появление ржавчины. Быстро забиваются и втулки рейки —появляется стук во время движения по ухабам. Не отличается живучестью и насос ГУР (начинает гудеть ближе 150000 км), который добивает грязное масло и снижение его уровня. Тормозная система в Субару Импреза 3 эффективна и надежна, единственное за чем необходимо следить, так это патрубки системы — склонны к коррозии. О ресурсе расходников судить сложно, так как он сильно зависит от модификации авто и стиля вождения.

Субару Импреза 3

Салон и оборудование

Салон Субару Импреза 3 выполнен из недорогих материалов отделки, которым свойственно затираться. Как правило, уже к 100000 км дешевый пластик, из которого выполнены центральная панель, дверные карты и накладки на пороги покрываются царапинами. Быстро сдаются и вставки из серебристого пластика — слазит краска. Плохо противостоят износу ручки управления климатом и обивка сидений. Перед продажей автомобиля в салоне проводят восстановительные работы, чтобы скрыть его реальное состояние — красят, покрывают лаком, делают аквапринт и т.д. Еще к минусам можно отнести наличие сверчков и отсутствие нормальной шумоизоляции, что очень сказывается на акустическом комфорте. При осмотре авто не лишним будет проверить пол на наличие влаги и коррозии (к 100000 начинает течь радиатор). Среди эксплуатационных минусов владельцы отмечают необходимость привыкания к педальному узлу — педали газа и тормоза разнесены по уровню. А вот эргономика у это модели на очень высоком уровне — комфортные кресла, удобные и интуитивно понятные органы управления оборудованием, хороший обзор.

Из слабых мест салонного оборудования нужно выделить не слишком надежную систему вентиляции, в которой рано подводит мотор вентилятора (клинит ближе к 100000 км), слетают тяги управления заслонками, корродирует и течет радиатор. Нет существенных нареканий и на бортовую электронику, которая даже после внедрения большого количества дополнительных приборов продолжает стабильно работать.

Салон Субару

Итог:

В целом Субару Импреза 3 является интересным экземпляром с неплохим запасом прочности большинства узлов. Несмотря на это, покупку данной модели с рук можно сравнить с лотереей, особенно если речь идет об заряженных версиях, так как это авто, как правило, берут не для спокойной езды по городу. Кроме того, покупать Импрезу на последние деньги не стоит, поскольку эта машинка с возрастом может потребовать приличных финансовых вложений.

Читайте также: Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом

Достоинства:

  • Хорошие ездовые характеристики
  • Дизайн
  • Постоянный полный привод

Недостатки:

  • Качество материалов отделки
  • Сложность и дороговизна обслуживания
  • Плохая защищенность металла от коррозии

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцениваем результат эволюции седана Subaru WRX STI. Тест-драйв subaru wrx sti — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Subaru Impreza 2021 — Седан и хэтчбек

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

2021 Subaru Impreza
Седан

2020 Honda Civic
LX Седан

2021 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2021 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

.

2021 Subaru Impreza — Фотографии и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и наземный фрахт, которые могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

Subaru Impreza Сравнить автомобили

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и наземный фрахт, которые могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

2018 Subaru Impreza Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.