Subaru impreza sti cs400 cosworth: Cosworth Subaru 400- WRXSTI


0
Categories : Разное

2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB)

1

То,что доктор прописал. Ураган,а не субару!

2

Этот кузов Импрезы — единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.

3

Внешне в Subaru произошли изменения: новенький передний бампер, измененая решетка радиатора, задний новый спойлер и противотуманные фары. Всего на этом автомобили смогут прокатиться 75 счастливчиков, потому что ограниченный тираж.И кстати, изготавливаются исключительно для рынка Великобритании. Машина и вправду, просто УРАГАН!

4

Ураган, несмотря на то, что (насколько помню) там такая турбояма, что туда и пару рядом проезжающих автомобилей засосать может.

5

Не думаю, что «гигантская» турбояма настолько огромна ( иначе, как расценивать наличие 3,8-секундного разгона, если это, конечно, реальные характеристики), в крайнем случае, вряд ли превышает размерами аналогичную у более спокойного турбомоторчика городского автомобиля. Все-же, двигатель доводили не в безымянном гараже, руками местного слесаря-золотые руки в свободное от основной работы время, а профессиональный коллектив одной из очень известных компаний, с полувековым опытом такого рода изменений, неоднократно прошедших проверку в суровых условиях настоящих гоночных состязаний и на деле доказавших свой профессионализм. Другое дело, что глядя на более чем достойные «спортивные» характеристики, заветные слова «Subaru», «Cosworth», «Impreza» и «STi» хочется ожидать мощного подхвата чуть ли не с холостых оборотов и до ограничителя, а физические законы еще никто не отменял.

6

Все ж британцы позадиристей коллег с другого маленького островка, кто бы мог подумать немцы переделали lfa, а эти взялись за Imprez-у… Такого кавера не ждал

7

515 Нм. 1505 кг. 3,7 секунды до сотни.

8

Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !

Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Subaru, располагающийся в стране Япония. Двигатель Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) объёмом 2457 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) 2010

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 515 н.м. (при 3950 об/мин.) Объём двигателя: 2457 см³ Масса: 1505 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Subaru (Япония)

Особенности и компоновка

B4 — оппозитный (Boxer)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Subaru

Subaru Impreza WRX STI CS400 / личный блог ToxaK26 / smotra.ru

личный блог ToxaK26 →
Английское подразделение бренда Subaru совместно с инжиниринговой компанией Cosworth выпустят доработанную версию модели Impreza WRX STI, которая получит наименование STI CS400

Cosworth знаменит своими разработками в области силовых установок, так что главной особенностью STI CS400 является, безусловно, двигатель. Стандартный 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель получил высокоэффективные поршни, прочные стальные шатуны, особые подшипники разработки Cosworth, новую прокладку головки блока цилиндров и масляный насос высокого давления. Турбонаддув также был изменен, он получил новую конструкцию компрессора и привода вейстгейта.

Далее в списке доработок идет выхлопная система Cosworth и перепрограммированный блок ECU. Итогом изменений является 395 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента. Утверждается, что на разгон до 100 км/час машине требуется 3,7 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/час.

Помимо двигателя, была доработана подвеска (использовались детали от Cosworth, Bilstein и Eibach), внешний вид и интерьер.

Всего будет создано 75 моделей Subaru Impreza WRX STI CS400 с правым рулем только для рынка Англии. Стоимость машины составит £49 995 ($71 500).




26 Май 2010 в 06:06

672

Англичан раздразнили мощнейшей Импрезой — Cosworth STi CS400 — ДРАЙВ

Дождались! Во Всемирную паутину наконец просочились первые официальные снимки общего детища компаний Subaru и Cosworth — Импрезы с индексом STi CS400. О технической стороне проекта японцы умалчивают, зато пронырливые англичане из журнала Autocar сумели разведать кое-какие подробности. Ну а кому, как не им, интересоваться свежим хот-хэтчем из Страны восходящего солнца, если спецсерия будет поставляться в Великобританию, где давно пристрастились к подобным машинам?

Итак, что же приготовил англо-японский союз для жителей Туманного Альбиона, взяв за основу «обычный» хэтчбек Subaru Impreza WRX STi в европейской спецификации? Прежде всего 400 «лошадей» и 540 ньютон-метров, которые генерирует модифицированный турбированный «оппозитник» объёмом 2,5 л. Такой отдачи удалось добиться главным образом благодаря установке улучшенных поршней, шатунов, турбокомпрессора и масляного насоса высокого давления. Кстати пришлись также спортивный выпуск, новый софт и иные опоры двигателя.

Предусмотрено три варианта окраса кузова: серебристый, тёмно-серый, красный.

Эти операции дали ощутимый результат: теперь на разгон до первой сотни «заряженная» пятидверка тратит, шутка ли, 3,7 с (вот, например, Mercedes SLS AMG — на 0,1 с больше). Пиковая скорость не поражает воображение, но и предложенных 250 км/ч уравновешенному водителю хватит за глаза.

Полноприводная трансмиссия изменений не претерпела и всё так же трудится в паре с шестиступенчатой «механикой».

Настройкой ходовой между тем занимались специалисты трёх компаний — Cosworth, Bilstein и Eibach. Было решено снабдить автомобиль укороченными пружинами, которые занижают подвеску на сантиметр. Тормозную систему тоже не обделили вниманием: на переднюю ось монтируются увеличенные роторы фирмы AP Racing (диаметром 355 мм).

Самые внимательные заметят ещё и небольшой спойлер у нижней кромки заднего окна.

Список внешних изменений довольно-таки короткий. Передний бампер, фальшрадиаторная решётка, спойлер на крыше и противотуманки — новые. Последним штрихом, скорректировавшим экстерьер, стали 18-дюймовые легкосплавные диски, которые позволили увеличить переднюю и заднюю колеи на 12 мм.

В салоне практически всё по-прежнему. Из новшеств — только чёрные лаковые вставки и передние спортивные сиденья Recaro.

Что ж, конкурентов у сверхмощного хэтчбека в классе C не так уж и много, а вернее, один. И это Его Величество Mitsubishi Lancer Evolution X FQ400 (400 л.с., 525 Н•м). Впрочем, справедливым не назовёшь даже такое сравнение, ибо «Эво» — седан. Кстати, разгонная динамика у «Эволюции» даже чуть хуже: спурт до 100 км/ч выполняется на одну десятую секунды дольше. Хотя вряд ли это остановит клиентов, изначально нацелившихся на «три бриллианта».

Subaru Impreza STI Cosworth CS400: японский спортсмен британского покроя — АвтоТема

Раздутые крылья указывают на расширенную колею

Спойлер на крыше увеличили в размерах

Центральная панель покрыта лаком

В салоне появились новые спортивные кресла Recaro

Британская компания Cosworth на протяжении уже пяти десятилетий занимается созданием гоночных двигателей и доработкой автомобилей для ралли. Среди наибольших ее достижений – мотор V8 Ford Cosworth DFV для «Формулы-1». Оснащенные им болиды одержали 167 побед. С Ford сотрудничество было самым плодовитым: его произведениями стали знаменитые Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth. Но и другие компании обращались за помощью к британцам – Chevrolet, Mercedes-Benz, Opel. Теперь же в Cosworth взялись за доработку Subaru Impreza STI, результатом чего стала модификация CS400.

Цифровое обозначение подчеркивает увеличенную мощность двигателя. Инженеры Cosworth существенно усовершенствовали оппозитную 2,5-литровую «четверку». Новые поршни созданы по технологиям «Формулы-1» с использованием карбона. Также были заменены головки блока цилиндров, установлены увеличенная турбина и прямоточный выхлоп. В результате мощность подскочила на треть – до 400 л. с. при 5750 об/мин, – а крутящий момент достиг 542 Н·м при 39-50 об/мин. Чтобы 6-ступенчатая механическая трансмиссия справилась с такой мощью, ее также пришлось немного доработать – установить карбоновые синхронизаторы и новое сцепление. Теперь Impreza способен разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с и покрыть четверть мили за 12,75 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Ходовую хетчбэка также немного модернизировали. Рулевое управление сделали несколько острее, дорожный просвет понизили на 10 мм и установили новые пружины Eibach. Они улучшают не только управляемость, но и комфорт езды. А более быстрому замедлению способствуют новые передние тормозные диски от AP Racing диаметром 355 мм с шестипоршневыми суппортами.

Претерпел изменения и внешний вид Impreza. Раздутые крылья указывают на увеличенную колею. В переднем бампере можно заметить новые противотуманные фары, а на крыше установили иной спойлер. Можно заметить и черные 18-дюймовые диски, обутые в шины размером 245/40 R18. В салоне появились новые спортивные кресла Recaro, а центральную панель покрыли черным лаком. Эксклюзивность модели подчеркивает табличка с серийным номером. Кроме того, на радиаторной решетке, тормозных суппортах, спинках сидений и ковриках появились логотипы Cosworth. Комплектация хетчбэка включает ксеноновые фары, CD-чейнджер, электростеклоподъемники, спутниковую навигацию, климат-контроль и систему доступа без ключа.

Subaru Impreza STI Cosworth CS400 выпустят в количестве всего 75 единиц. Стоимость автомобиля существенно возросла и достигла 58 500 евро.

Самая быстрая Subaru Impreza сделана в Англии

Вечное противостояние Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evo X вышло на новый уровень. По динамическим характеристикам Subaru Impreza WRX STI Cosworth CS400 превосходит некоторые суперкары и сравнялась с нашумевшим Evo X FQ400. Кроме того, в Subaru могут сыграть на патриотических чувствах англичан — Cosworth базируется в Англии.

Великие победы английских мотористов, когда клеймо Cosworth стояло на двигателях многих чемпионских болидов «Формулы-1», давно остались в прошлом. Компания и сегодня поставляет «формульные» моторы нескольким командам второго эшелона, но о былых достижениях остается только вспоминать. Однако королевские гонки — лишь одно из направлений деятельности Cosworth, и в менее экстремальных проектах им удается добиться больших успехов. Таких, например, как 400-сильная версия Subaru Impreza STI с логичным названием CS400, которую планируется пустить в продажу в июне.

Главный элемент новинки — доработанный четырехцилиндровый двигатель традиционной для Subaru оппозитной конфигурации. Его рабочий объем также остался неизменным, 2,5 л, а вот с деталями поработали основательно: поршни и шатуны усилили и облегчили, поменяли подшипники, повысили производительность масляного насоса, переделали головку блока цилиндров с целью снижения степени сжатия. Все это ради того, чтобы обеспечить оптимальные условия работы для нового турбонагнетателя повышенного давления, который главным образом и обеспечил 100-сильную прибавку мощности. Максимальный крутящий момент вырос еще больше, с 407 Нм до 540, в связи с чем в разгоне до 100 км/ч удалось сбросить сразу 1,5 секунды — 3,7 против 5,2. Эта Impreza ускоряется быстрее Audi R8 и Lamborghini Gallardo, имеющих пятилитровые 10-цилиндровые двигатели мощностью за 500 «лошадей», хотя и уступает 0,1 секунды 485-сильному Nissan GT-R, также полноприводному.

Однако и в таком экстремальном виде Impreza остается весьма практичным хэтчбеком с пятидверным кузовом, вмещающим пятерых человек. Англичане даже не стали подчеркивать исключительность автомобиля посредством традиционных тюнинговых приемов вроде агрессивного аэродинамического обвеса: только внимательно приглядевшись, можно обнаружить некоторые изменения в дизайне бамперов и скромные шильдики Cosworth. Зато из-под оригинальных 18-дюймовых дисков проглядывают шестипоршневые суппорты 355-миллиметровых тормозов, разработанных совместно с компанией AP Racing, давним партнером Cosworth по различным проектам и поставщиком узлов для той же «Формулы-1». Из прочих нововведений можно отметить «зажатую» подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и новыми амортизаторами, спортивные кресла Recaro, а также перенастроенную систему выхлопа. Причем британские тюнингеры не поддались соблазну подчеркнуть мощь своего творения какими-нибудь гипертрофированными патрубками, оставив штатные детали, — поистине впечатляющая скромность.

Cosworth в «Формуле-1»Компания Cosworth основана в 1958 году британскими конструкторами Костином и Даквортом, из фрагментов фамилий которых и было составлено ее название.

Реванш Subaru состоялся. Стоимость Impreza STI Cosworth нескромна — она составляет £50 тыс., в то время как цены на обычную 300-сильную STI начинаются от £28 тыс. Однако те же Audi R8 и Lamborghini Gallardo стоят в 2-3 раза дороже, а Nissan GT-R — от £60 тыс., то есть в расчете на одну лошадиную силу стоимость вполне сопоставима. Но если Nissan — автомобиль пусть не массовый, но все же серийный, то Subaru — самый настоящий эксклюзив: планируется всего 75 экземпляров праворульной «супер-Impreza». Но вовсе не для японцев: все машины будут проданы в Великобритании, и если кто-то увезет штуку-другую с островов, то только в частном порядке.

Subaru 2010

2010 Subaru Cosworth Impreza CS400  

Мощность: 400 л.с. /  Объем: 2.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2010 Subaru Impreza WRX STI A-Line tS  

Мощность: 300 л.с. /  Объем: 2.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2010 Subaru Impreza WRX STI R205  

Мощность: 320 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2010 Subaru Impreza WRX STI tS  

Мощность: 308 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2010 Subaru Legacy 3.6R  

Мощность: 260 л.с. /  Объем: 3.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2010 Subaru Legacy Outback 2.0D  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2010 Subaru Legacy Outback 2.5i  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 2.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2010 Subaru Legacy Outback 3.6R  

Мощность: 260 л.с. /  Объем: 3.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

Subaru представляет Cosworth Impreza WRX STI CS400

Subaru и Cosworth наконец-то рассекретили свой тюнингованный WRX STI. Если CS400 выглядит как еще один серый Subaru, рассмотрите следующие заявления о производительности: 0–62 мили в час за 3,7 секунды и четверть мили за 12,75 секунды при скорости 107 миль в час. Для справки, нашему долгосрочному STI потребовалось 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 13,6 секунды за четверть.

Для производства 395 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента Cosworth подходит к STI 2.5-литровая оппозитная четверка с усиленными поршнями, шатунами, шпильками, прокладками и масляным насосом высокого давления. Они крепятся к более крупному турбонагнетателю, более крупным коллекторам и более громким выхлопным газам большего диаметра. Шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена более прочным сцеплением и короткоходным рычагом переключения передач.

Подвеска усилена пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, передняя часть занижена на 0,4 дюйма. Передние тормоза заменены на 13,9-дюймовые диски AP Racing с шестипоршневыми суппортами, а задние остались стандартными.Шины Michelin SP3 обтянуты легкими 18-дюймовыми дисками антрацитово-серого цвета.

Как отличить CS400 от других настроенных Subies? Обратите внимание на новую переднюю панель с противотуманными фарами и сетчатыми вставками в решетке радиатора, увеличенный задний спойлер и множество значков Cosworth внутри и снаружи. Индивидуальные пронумерованные значки украшают двигатель и дверные пороги. Внутри CS400 получил специальную черную кожу с логотипами Cosworth, внутреннюю отделку черного цвета и тонированные стекла.Выбор краски ограничен серебристым, серым и красным.

Cosworth производит всего 75 экземпляров, все с правым рулем, предназначенные для покупателей из Великобритании. При цене 49 995 фунтов стерлингов CS400 стоит почти в два раза больше, чем обычный STI.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Cosworth Subaru Impreza STi CS400 сносит суперкары


автором товары

Никогда не будучи большим поклонником автомобилей Subaru, я должен признать, что они, кажется, добились успеха с новым WRX STi от Cosworth.Со временем разгона от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды этот зверь действительно может конкурировать с Lamborghini и Porsche с повышенной мощностью или, по крайней мере, играть на одном стадионе.

Cosworth, одному из лучших в мире тюнеров и наладчиков двигателей, удалось получить 395 л.с. от 2,5-литровой оппозитной четверки Subaru. Некоторые подробности здесь. С переделками шасси и подвески автомобиль обещает ехать очень быстро — и не только по прямой.

Будет построено всего 75 экземпляров, каждый будет стоить 72 000 долларов, и они будут доступны только в США.К.

Так почему нас в США это должно волновать? Это просто еще один дорогой хот-род, который мы не можем купить, верно?

Во-первых, это дорогой хот-род — примерно в два раза дороже стандартного WRX STi. Но за весь этот хлеб вы получаете одни из лучших автомобильных разработок в мире. Cosworth существует с 1950-х годов, поставляя двигатели и компоненты для ряда автомобилей и производителей Формулы-1, среди которых Lotus и Ford.

Сотрудничество с Ford началось с модифицированного двигателя Cortina и продолжается даже с нынешними автомобилями F-1 и Indy.Двигатели Cosworth участвовали в Indy в этом году, и у компании долгая история участия в дорожных автомобилях.

Какая разница, если мы не можем его получить? Мы получим его — в конце концов — и если не в его нынешнем виде, вы можете быть уверены, что он будет просачиваться вниз. Примером может служить Ford Escort RS Cosworth. Дело в том, что, хотя у нас всегда были спортивные автомобили ограниченного производства, использующие гоночные технологии, они также просачивались в серийные автомобили — например, такие автомобили, как WRX.

WRX 2010 года был оценен как имеющий такие же хорошие характеристики, как «высококлассный WRX STI прошлого сезона», и «почти на 10 000 долларов меньше».«На мой вкус, у WRX слишком много выпуклостей, воздухозаборников и вентиляционных отверстий, но для отличной производительности хэтчбека по цене ничто не может сравниться с ним.

Их автомобили постоянно совершенствуются, потому что Subaru слушает и учится у своих инженерных команд, у гонщиков на своих автомобилях, а теперь и у Cosworth.

Как говорили, «гонки улучшают породу». Помимо Cosworth, знаете ли вы другие фирмы, которые внесли свой вклад в улучшение характеристик серийных автомобилей?

—jтовары

Найдите подержанные автомобили в вашем районе на CarGurus

Подержанная Subaru Impreza WRX STi
Подержанная Subaru Impreza

2011 Субару Косворт СТИ CS400

Группа разработчиков медиаплатформ

Как торговая марка, Subaru довольно запутанная марка.С одной стороны, он продвигает ограниченную серию 5-дверной Impreza мощностью 395 л. И теперь у него есть первый и единственный в мире оппозитный дизельный двигатель мощностью 147 л.с.

И все мы знаем, что Subaru сотрудничает с Toyota над переднеприводным задним приводом Scion FR-S и купе Subaru BRZ. В самом деле, планирование продукта кажется таким же случайным, как пятнышки далматинца.

2011 Subaru Cosworth Impreza STI CS400

Группа разработчиков медиаплатформ

2011 Subaru Cosworth Impreza STI CS400

Начнем с ограниченной серии Cosworth, выпущенной всего 75 экземплярами: 395-сильный двигатель увеличен на 380 фунтов.-фт. крутящего момента при 3950 об/мин. Хотя Cosworth разгоняется до 62 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 155 миль в час, он послушен и почти послушен на низких скоростях. Поездка такая же жесткая, как и следовало ожидать, благодаря пружинам Eibach, амортизаторам Bilstein, регулируемому заднему стабилизатору поперечной устойчивости и 18 x 8,5 дюймам. диски обутые в шины 245/40ZR-18.

Также есть множество настроек, доступных через дифференциал центра управления водителем, чтобы настроить передний, центральный и задний дифференциалы, а также карту двигателя и реакцию дроссельной заслонки.Это отлично подходит для трек-дней, но для быстрого часа на мокрых проселочных дорогах, усыпанных первыми осенними листьями, настройка Auto показалась мне хорошей идеей.

Нет никаких сомнений в потрясающей скорости автомобиля и его способности летать от вершины к вершине, и все это сопровождается шипением турбины, как гнездо змей. Вам, безусловно, нужно быть начеку, поскольку крайне незаконные скорости появляются с пренебрежительной легкостью. К счастью, вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами спереди снижают скорость автомобиля до разумных скоростей на поворотах.

Это не особенно тонко: ветер и дорожный шум наполняют ваши уши, и только отсутствие каркаса безопасности и сохранение внутренней отделки отделяет Cosworth от гоночного автомобиля.

2011 Субару ВРС СТИ 320Р

Группа разработчиков медиаплатформ

2011 Субару ВРС СТИ 320Р

Несмотря на протесты Subaru о том, что она хочет расширить свой портфель продуктов, включив в него продукты, больше ориентированные на образ жизни, WRX STI 320R представляет собой модернизированную мощность с переназначенным электронным блоком управления, добавляющую 20 л.с. к 296 стандартному автомобилю.Крутящий момент также вырос: с 300 фунт-футов при 4000 об/мин до 332 при более доступных 3400. В результате разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 158 миль в час.

У водителя есть множество элементов управления, включая систему управления динамикой автомобиля и 4-режимный межосевой дифференциал; ограниченное время означало, что я не мог позволить себе роскошь тонко настроить машину, поэтому я не знаю, предотвратило бы это передние колеса от аквапланирования на один ужасный момент, когда я разгонялся от довольно открытого поворота на дороге, которая выглядел мокрым, но не промокшим.

Проблема, которую Subaru необходимо решить, и меня уверили, что это произойдет, когда следующей весной мы увидим серийную версию, — это внутренняя отделка. Стиль устарел, а качество материалов просто не соответствует стандартам, которые можно увидеть в гораздо менее дорогих продуктах, таких как Ford или GM.

2011 Субару Легаси Турер 2.0Д

Группа разработчиков медиаплатформ

2011 Субару Легаси Турер 2.0D

Legacy Tourer с дизельным двигателем представляет другую сторону характера Subaru здесь, в Великобритании. Эти универсалы любимы своими наборами для охоты, стрельбы и рыбалки, которые настолько далеки от безумных WRX или Cosworth, насколько вы можете себе представить. Дизель теперь дает Subaru шанс прорекламировать себя еще больше, даже если двигатель не самый лучший, за которым вы можете сидеть.

Его главная черта – турбиноподобная плавность и утонченность; в салоне его почти не слышно, хотя снаружи он более хриплый.К сожалению, ему не хватает того, что у дизелей получается лучше всего, — крутящего момента на низах. Хотя оппозитный дизель производит адекватные 147 л.с. при относительно высоких 3600 об / мин, его 258 фунт-футов. крутящего момента развивается в узком диапазоне мощности 600 оборотов от 1800 об/мин. Таким образом, вместо того, чтобы позволить двигателю выполнять всю работу по тяге, вы прибегаете к постоянному переключению передач, чтобы удерживать двигатель в оптимальном положении.

Subaru, по-видимому, знает об этом, и в следующем году будут внесены изменения, чтобы придать двигателю большую гибкость.

Если Subaru сможет это сделать и приложит согласованные усилия для улучшения материалов и дизайна салона, тогда у компании может быть что-то с Legacy Tourer, тем более что он расходует 40 с лишним миль на галлон.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Cosworth Impreza STI CS400

Группа разработчиков медиаплатформ

Всего 75 таких Cosworth Impreza мощностью 395 л.с. поступят в продажу в Великобритании по запрашиваемой цене 72 000 долларов.

Легендарный специалист по тюнингу двигателей увеличил мощность 2,5-литрового двигателя на 33 процента, чтобы разогнать его до 62 миль в час за 3,7 секунды, четверть мили за 12,75 секунды с конечной скоростью 107 миль в час, хотя максимальная скорость была ограничена скромным 155 миль в час.

Внутренние усовершенствования включают высокопроизводительные поршни, изготовленные с использованием тех же методов, которые использовались для создания поршней Cosworth для Формулы-1. Специальные функции уменьшают накопление углерода, минимизируют трение и уменьшают вес.

Кованые шатуны

изготовлены из высокопрочной стали 4340 (EN24) с двигателями Cosworth. Также установлены усиленные шпильки головки блока цилиндров, высокоэффективные многослойные прокладки головки блока цилиндров и масляный насос высокого давления.

Абсолютно новая система турбонаддува Cosworth отличается новой конструкцией компрессора и приводом перепускной заслонки, обеспечивающим повышенное давление наддува и повышенную мощность.

Уникальная выхлопная система была разработана для облегчения дыхания двигателя, в то время как коллекторы большей пропускной способности и водосточные трубы увеличенного диаметра ускоряют удаление горячих газов.После обновления Cosworth, которое включает перенастройку блока управления двигателем, оппозитный двигатель CS400 вырабатывает на 33% больше мощности (395 л.с. при 5750 об/мин по сравнению с 295 л.с. -фунтов крутящего момента.

Чтобы справляться с повышенной мощностью, шестиступенчатая механическая коробка передач Impreza STI оснащена углеродным синхронизатором, примененным к трем верхним передаточным числам, и короткоходным рычагом для более быстрого переключения.

Также имеется модернизированное однодисковое сцепление с измененными нажимным диском, подшипником и диском.Передаточные числа коробки передач и главной передачи не изменились.

Постоянная полноприводная трансмиссия Cosworth Impreza с передним и задним дифференциалами повышенного трения по умолчанию имеет распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами, однако распределение крутящего момента регулируется электронным способом в зависимости от меняющихся условий. Многорежимный межосевой дифференциал Driver Control с вязкостной муфтой определяет, какая ось имеет лучшее сцепление с дорогой, и изменяет передаточное отношение в миллисекундах для соответствующего распределения крутящего момента, максимизируя сцепление с дорогой и сводя к минимуму возможность пробуксовки колес.

Сохранив оригинальную компоновку подвески и основные компоненты Subaru, Cosworth и команда инженеров шасси сотрудничали с техническими специалистами Bilstein и Eibach, чтобы адаптировать систему плавности хода, управляемости и рулевого управления, чтобы она соответствовала повышенной производительности новой модели.

Специальные винтовые пружины Eibach и новые вставки Bilstein с уникальными демпфирующими характеристиками были изготовлены в соответствии со спецификациями Cosworth, а передний дорожный просвет был уменьшен на 10 мм.

Компания Cosworth поручила AP Racing разработать более мощные передние тормоза.Были приняты вентилируемые передние диски большего диаметра (14 дюймов) с шестипоршневыми суппортами в стиле автоспорта с изготовленными на заказ поршнями, работающими на тормозных колодках большего размера. Стандартные задние тормозные диски Impreza WRX STI, общий баланс тормозов и оригинальная система ABS были сохранены

Внутри новые спортивные передние сиденья Recaro, задние сиденья и рулевое колесо обтянуты черной кожей марки Cosworth. Также CS400 отличают черная центральная консоль и акценты отделки, а также защитное стекло.

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Похожие сообщения:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    SUBARU IMPREZA STI CS400 COSWORTH 2012 г. история.

  1. Под капотом находится разработанный Cosworth 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 395 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
  2. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 255 км/ч.
  3. Всего было выпущено всего 75 экземпляров STI CS400 Cosworth, и этот экземпляр отмечен номером 59 этой ограниченной серии.
  4. ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Impreza STi CS400 стоит на 22 405 фунтов стерлингов больше, чем стандартный STi в новом состоянии, и оснащена новыми поршнями, шатунами, подшипниками, прокладкой головки блока цилиндров, масляным насосом и турбонагнетателем, в результате чего выходная мощность увеличилась на 395 л.с. и могучий крутящий момент в 400 фунт-футов.
    • Этот экземпляр выполнен в цвете Spark Silver металлик поверх черного кожаного салона с белой строчкой и логотипами Cosworth на передних сиденьях и приборной панели, а номер сборки указан на пороге водителя.
    • Он оснащен правильным набором 18-дюймовых легкосплавных дисков с черными тормозными суппортами и шинами Michelin Pilot Sport 3.
    • В заводскую комплектацию входят климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и стереосистема со встроенным чейнджером на 6 компакт-дисков.
    • К автомобилю прилагается руководство по эксплуатации, сервисная книжка, различные квитанции и счета за техническое обслуживание, запасное колесо, домкрат и набор инструментов.
    • Соответствующий заветный регистрационный номер «W555 COS» также включен в продажу.

    СОСТОЯНИЕ

    • Нет известных повреждений кузова.
    • Легкосплавные диски и оригинальное лакокрасочное покрытие Spark Silver находятся в отличном состоянии и не имеют существенных дефектов.
    • Внутри салон очень аккуратный, только с небольшими помятостями на кожаных сиденьях и несколькими легкими следами использования на проигрывателе компакт-дисков, что соответствует возрасту автомобиля и пробегу.
    • Механические или электрические неисправности неизвестны.
    • Последнее ТО было проведено 21 декабря 2021 года при пробеге 46 163 миль, когда автомобиль прошел с рекомендациями по изношенным задним шинам. Автомобиль прошел первое техническое обслуживание, на которое он был представлен с момента первого испытания в 2015 году. Субару, который заменил масло в двигателе и фильтр, охлаждающую жидкость, омыватель стекла, салонный фильтр, тормозную жидкость и аккумулятор.
    • До этого компания Adams Brothers Subaru обслуживала автомобиль и меняла ремень ГРМ в марте 2020 года на пробеге 45 037 миль. Также заменили фильтр салона, воздушный фильтр, щетки стеклоочистителя и номерные знаки.
    • Ранее в январе 2019 года компания Simpsons Subaru провела техническое обслуживание с пробегом 44 217 миль, которое включало замену моторного масла и фильтра, салонного фильтра, батареи ключа и стеклоомывателя.

    Даты и пробеги:

    • Апр 2021 — 45 044 миль — Adams Brothers Subaru
    • Мар 2020 — 45 037 миль — Adams Brothers Subaru
    • Янв 2019 — 44,217 миль — Симпсоны Subaru
    • Мар 2018 — 42 680 миль — церковь Автомобили
    • Jul 2016 — 35,271 миль — Flimwell Garage Ltd
    • авг 2015 — 30,017 миль — Бульдог Твифорд Subaru
    • Янв 2015 — 23,593 миль — Бульдог Твифорд Subaru
    • Май 2014 — 17,903 миль — Бульдог Твифорд Subaru
    • Jul 2013 — 12,281 миль — Бульдог Твифорд Subaru
    • Дек 2012 — 6,497 миль — Бульдог Твифорд Subaru
    • Май 2012 — 1000 миль — Симпсоны Subaru
    • Сводка

      Этот Subaru Impreza STI CS400 — превосходно представлена, низкий пробег востребованный хэтчбек с высокими характеристиками, оснащенный мощным оппозитным четырехцилиндровым двигателем, настроенным Cosworth, в комплекте с модернизированным турбонагнетателем, системой впуска и выхлопом. ауст.Этот полностью оригинальный экземпляр поддерживается обширной историей обслуживания у основных дилеров и специалистов и может стать редким и в высшей степени способным повседневным автомобилем или естественным дополнением к коллекции любого энтузиаста Subaru.

      Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

      Все зарегистрированные в Великобритании автомобили и мотоциклы в рамках программы Collecting Cars проходят онлайн-проверку HPI. В отчете HPI этот автомобиль не имеет маркеров страховой базы данных о повреждении или краже, и у него нет задолженности по финансам.

      Subaru Impreza Cosworth STI CS400 (2010) обзор

      Два известных имени в автомобилестроении встречаются, чтобы создать этот автомобиль: Subaru Impreza и Cosworth. Это должен быть союз, заключенный на небесах, но мы собираемся раздать игру раньше.Это не.

      Мы отказались от первых приводов Subaru Impreza Cosworth STI CS400, поскольку они были предсерийными прототипами, а первые отзывы были прохладными. Или, может быть, это должно быть очень жарко (испытательные машины перегрелись). Но автомобиль, который они предоставили для нашего конкурса Performance Car of the Year 2010, был полностью укомплектованным, готовым к работе автомобилем, отвечающим требованиям заказчика.

      Что делает Subaru Impreza Cosworth?

      Возьмите один обычный Scooby, смешайте его со спецификацией STI и отдайте легендарным тюнерам Cosworth.В результате получился полноприводный суперхэтч мощностью 395 л.с., который на бумаге выглядит чертовски заманчиво. Помимо 400 шт., раздаваемых значком, вы получаете 400 фунтов на фут и доработанное шасси.

      Для рынка Великобритании будет построено всего 75 автомобилей Scooby Cosworth. 2,5-литровая оппозитная четверка была настроена так, чтобы производить на 33% больше мощности. Cosworth снимает двигатель с STI, настраивает турбину, устанавливает новые поршни, кованые шатуны и масляный насос высокого давления. Также изменены выхлоп, подвеска, тормоза и колеса.

      Subaru говорит, что обычная шестиступенчатая механическая коробка передач «имеет углеродную синхронизаторную сетку, примененную к трем верхним передаточным числам», чтобы справиться с дополнительной тягой.Также установлено модернизированное однодисковое сцепление, а система полного привода сохранила соотношение 50:50.

      Подвеска модернизирована новыми винтовыми пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, что снижает дорожный просвет на 15 мм спереди. Тормоза AP по заказу Cosworth установлены спереди, а задние диски и ABS от STI перенесены.

      Бит обзора дорожных испытаний

      Мы ожидаем от Impreza многого. Subaru разгоняется от 0 до 100 км/ч за слегка нелепые 3,7 секунды, и, по правде говоря, это не кажется таким же быстрым.Мы не замеряли время, но поставили бы ускорение ближе к пяти баллам.

      Часть проблемы — мать всех турболагов. Нажмите на дроссельную заслонку, и если двигатель не будет вращаться со скоростью около 3500 об/мин, ничего не произойдет. Медленное нарастание, а затем внезапно в ушах раздается свист и свист, и Косси прыгает вперед, как ошпаренный питомец, квадроцикл выбрасывает дым. Это все очень 1980-е.

      Трансмиссия тоже выглядит сельскохозяйственной. На низких скоростях есть некоторый рывок, и трудно выжать сцепление, чтобы плавно ездить по городу.Это переключение передач кажется созданным для работы на зерноуборочном комбайне: оно тяжелое и неохотное, с неудовлетворительным действием. Тормоза не намного лучше, с плохим ощущением, и после недели во Франции они трясутся.

      По крайней мере, Subaru Impreza Cosworth STI CS400 едет хорошо. В том, как он справляется с неровностями и неровностями, ощущается мягкое поглощение, и он действительно стал хорошим компаньоном на автостраде. В этом и заключается ирония: Scooby должен сиять на извилистых горных дорогах, но это не так; он более удобен в круизе M-way, где монументальное отставание и жесткое переключение передач не мешают.

      Тоже хочет пить. Мы в среднем 17 миль на галлон в течение нашей недели с автомобилем.

      А внутри Subaru Cosworth?

      Интерьер разочаровывающе скучен, что означает пластмассовую, но серьезную кабину с самыми жесткими дверями по сравнению с моделью Matchbox. С одной стороны, я одобряю неприхотливые приборные панели Subaru — они просты в использовании и кажутся долговечными. Но когда вы тратите 50 тысяч фунтов стерлингов, я ожидаю большего.

      Сиденья слишком плоские, из-за чего мы шатались, пока Cossie несся по горным дорогам Прованса.Скамьи, установленные на обычной STI 2011 года, намного лучше.

      С другой стороны, Impreza — это практичный пятидверный хэтчбек. Subaru, возможно, возвращается к четырехдверному седану, но существующая Impreza обладает определенной полезностью в европейском стиле.

      Одним из примеров неоднородного качества, очевидным в Impreza Cosworth, является сигнализация. Остается только догадываться, почему Subaru UK продолжает использовать самую убогую систему сигнализации послепродажного обслуживания, которую мы видели в 1980-х годах. Это не работает.Мы, должно быть, разбудили десятки paysans во время нашего французского приключения PCOTY, сигнализация срабатывала почти каждый раз, когда мы открывали машину. И да, мы следовали правильной процедуре. Это не разовое. Просто посмотрите, как другие водители Скуби отпирают свои машины на заправочной станции.

      Вердикт

      Subaru Impreza Cosworth STI CS400 нас разочаровал. Мы взяли его с собой в PCOTY в качестве подстановочного знака, основываясь исключительно на его скрытом потенциале. Он соревновался в уважаемой компании, и, возможно, это повлияло на наше мнение о нем.

      Но скромный кубок Renaultsport Megane Cup стоимостью 24 000 фунтов стерлингов не только не скрывался в тени Ferrari 458 Italia и Lamboexotica, но и показал нам все, чем Cossie не был. Это было полезное напоминание о том, что вы можете получить вдвое больше удовольствия от горячего хэтчбека за полцены.

      К сожалению, обещания Скуби-Косси далеки от реальности.

      Subaru Impreza STI Cosworth дорожный тест

      Что это?

      Это Subaru Impreza CS400, известная с этого момента как Impreza Cosworth.Всего будет построено 75 автомобилей, каждый из которых будет стоить 49 995 фунтов стерлингов, что на 22 405 фунтов больше, чем обычная Impreza STi.

      Технические особенности?

      Двигатели — сильная сторона Cosworth, поэтому понятно, что 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель должен быть особенным. Выходная мощность в 395 л.с. и 400 фунтов на фут, безусловно, привлекает внимание благодаря новым поршням, шатунам, подшипникам, прокладке головки блока цилиндров, масляному насосу и турбонаддуву.

      Каково водить машину?

      Проблема в том, что обширные модификации подвески и двигателя не привели к ошеломляющим ощущениям от вождения.Плоская четверка на удивление запаздывает, а наддув появляется сразу после 3500 об/мин. С этого момента он очень быстр и очень быстро потребляет каждую из своих передач. Слишком быстро. Более длинная передача помогла бы делу.

      Как бы весомее рулевое. В своем нынешнем виде он слишком легкий и своенравный на прямой, а это означает, что CS400 не входит в первую часть поворота с какой-либо решимостью и энергией, которые должны быть. Есть даже небольшая недостаточная поворачиваемость. До тех пор, пока вы не вернетесь к мощности, где 4wd рулит своим делом, порядок восстановлен, тяга найдена, и Impreza делает то, что у нее получается лучше всего – в мгновение ока выходит из поворота, хватая следующую передачу.

      Тугое механическое переключение передач, кстати, хорошо, как и качество езды, и нельзя отрицать, что у Impreza Cossie достаточно высокая скорость по пересеченной местности. Проблема в том, что он не выглядит полностью отполированным, а недостатки трудно не заметить.

      Как сравнить?

      Как вы можете прочитать в журнале за этот месяц, который поступит в продажу в следующую среду, Ford Focus RS500 стремится составить конкуренцию самой горячей Impreza за свои деньги. Это может быть передний привод и мощность 50 л.с., но это устрашающе искусный хот-хэтч, и вы можете прочитать наш веб-обзор здесь.

      Что еще мне нужно знать?

      Помимо нескольких косметических изменений снаружи (сетчатые решетки, антрацитовые колеса) и черной отделки внутри, Impreza на самом деле не была модернизирована и выглядит довольно устаревшей, из-за чего ей еще труднее оправдать запрашиваемую цену в 49 995 фунтов стерлингов. цена.

      Технические характеристики
      Двигатель Flat 4cyl, 2457cc, турбированный
      Максимальная мощность 395bhp / 5750rpm
      Максимальный крутящий момент 400lb футов / 3950rpm
      0-60 3 .

      Leave a Reply

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      2019 © Все права защищены.