Субару легаси отзывы 2019: 2006, 3 , , , , AT, , 2000 . 12-13, 245 ..


0
Categories : Разное

Содержание

оставить отзыв на Subaru Legacy на Autospot

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Subaru Legacy — Субару Легаси — бюджетно и комфортно https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1756/ Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Ирина Игнатьева

Subaru

Legacy 2022 Subaru Legacy 2022 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Subaru Legacy — Моя помощница в делах — машинка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1757/ Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Строптивая Катерина

Subaru

Legacy 2022 Subaru Legacy 2022 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Subaru Legacy — Мой отзыв о надежном Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1759/ Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Ярослава

Subaru

Legacy 2022 Subaru Legacy 2022 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…

Subaru Legacy — Пять копеек о Субару Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1758/ Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…

Артем Вильнюс

Subaru

Legacy 2022 Subaru Legacy 2022 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Legacy — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Легаси

Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название «Dynamic X Solid». Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.

Размеры

Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название «Subaru Global Platform». Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.

Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.

Технические характеристики

Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.

оснащение

Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.

Видео

Субару Легаси 7-го поколения в Чикаго

В Чикаго представили седьмое поколение Субару Легаси 2019. Названы характеристики седана, параметры и комплектация. В конце статьи смотрите видео-обзор новой Subaru Legacy 2019.В Чикаго представили седьмое поколение Субару Легаси 2019. Названы характеристики седана, параметры и комплектация. В конце статьи смотрите видео-обзор новой Subaru Legacy 2019.

Как стало известно, в рамках автосалона в Чикаго представили 7-ое поколение Субару Легаси. Помимо отдельных дизайнерских элементов, автомобиль получил и новые технические характеристики, а так же расширенный список систем безопасности. По словам представителей компании, в процессе разработки, новинку установили на модульную платформу SGP, так же известную как Subaru Global Platform. Можно сказать это аналог, который часто встречается и на других автомобилях. Спереди в Субару установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади доработанная подвеска на двойных поперечных рычагах.

Доработку прошел и кузов новой Субару Легаси 2019. По утверждениям инженеров компании использование на 13% больше сверхпрочной стали, а так же увеличение клеевых соединения позволило увеличить жесткость и процент кручения кузова на 70%. Как следствие таких доработок, увеличились и габариты новой Субару Легаси.

Длина, мм 4840 (+40 мм)
Ширина, мм 1840 (+0 мм)
Высота, мм 1500 (+0 мм)
Колесная база, мм 2750 (+0 мм)
Объем багажника, л 428 (+3 л)

Интерьер Субар Легаси 2019 так же прошел доработку. Качество материалов для обшивки стало на порядок лучше. К тому же впервые топ-версия в истории марки предложит обшить интерьер кожей Nappa. Но самым главным новшеством новой Subaru Legacy 2019 можно считать новый вертикальный дисплей мультимедийной системы на 11,6″. На дисплей вывели не только управление основными системами Субару, но так же климат-контролем и навигацией.

Базовые комплектации Субару Легаси 2019 так же не обделили, дизайнеры добавили два 7″ сенсорных дисплея для климат-контрол и мультимедийной системы. Центральный тоннель, расположение кнопок и ручка кпп остались без изменений. Опционально покупателю предлагают современную аудиосистему Harman Kardon, полный электропривод передних сидений. В дополнение на борт новой Субару можно установить подогрев рулевого колеса и двух рядов сидений. Помимо этого производитель пообещал добавить в Легаси 4 USB порта и две розетки на 12V (за исключением базовой комплектации).

Вслед за сменой поколения, новая Субару Легаси получила новые технические характеристики. Производитель установил новый бензиновый турбооппозитный двигатель на 4 цилиндра, объемом 2,4 литра. Впервые данный двигатель, маркируемый у производителя как FA24, был установлен на новый кроссовер Subaru Ascent. Мощность двигателя составляет 264 лошадки, а максимальный крутящий момент 376 Нм. Так же на выбор предлагают второй атмосферный двигатель FA25, объемом 2,5 литра, мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 239 Нм. В отличие от первого, данный агрегат модернизированный, а не полностью новый.Независимо от выбранного агрегата, оба идут в тандеме с обновленным вариатором Lineartronic. Инженеры доработали гидравлическую систему, а так же новым передаточным соотношением деталей. Привод Субару Легаси 2019 по стандарту полный, передняя ось ведущая всегда, а вот задняя ось — подключаемая с помощью муфты и электрической системы ATV. Как плюс, эта система так же управляет вектором тяги за счет тормозов. Комплектация Легаси в базе с атмосферным агрегатом 2,5 литра до 60 миль в час (96 км/час) сможет разогнаться за 8,4 секунды. Аналог, но с турбированным двигателем такую же цифру на спидометре преодолеет за 6,1 секунды.

Как уже говорили, обновления пришлись и на системы безопасности новой Субару 2019. Инженеры установили последнюю генерацию комплекса EyeSight на пару с обновленным адаптивным круиз-контролем. К тому же появилась функция центрирования полосы движения, которой ранее не было. В качестве бонуса инженеры установили систему слежения за усталостью водителя, а так же доработанное программное обеспечение для распознавания образов.

В случае нарушения одного из правил, система подает звуковой сигнал и предлагает водителю остановиться, и отдохнуть. Если же система видит, что водитель не реагирует на сигналы, механизм автоматически останавливает Субару на обочине, соблюдая все правила безопасности.

Впервые на автомобилях компании, инженеры установили на Легаси доработанную, широкоугольную камеру на 180 градусов (на носу седана). За счет такой камеры водитель вполне может оценить ситуацию, выезжая с закрытой территории. Соответственно изображение с камеры (при нажатии кнопки быстрого доступу), транслируется на центральный дисплей. Ценовую политику нового седана Субару Легаси производитель пока не назвал, но достоверно известно, что старт продаж в Северной Америке намечен осенью 2019 года. Вероятней всего в Европе и на территории России новинка появится не раньше зимы 2019 года или весной 2020 года.

Видео-обзор новой Субару Легаси 2019:

Subaru

Положительные отзывы владельцев о Subaru Legacy I

Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый аVтомобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи чего-то сменил и влепил Бриджстоун на литье. В целом около 60 т.р.

Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного..

По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием:(Но ладно не о грустном речь. Заводится до —20 с первого раза. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50%, дальше уже как на болиде . Движок крутится до 7 т. оборотов.

Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит). Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет)

Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить.

Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения. Продал за неделю за 90 т.р. и в не совсем хорошем состоянии – забрали с руками и ногами! Субару достойный аппарат для поездок по городу и не только. Субару – машина с харизмой, как живая. При должном присмотре будет приносить массу удовольствия.

Обзор Subaru Legacy 2019 года, цены и характеристики 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. является стандартным, а 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. является опциональным; оба работают в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Интерьер Legacy удобен, грузовое пространство конкурентоспособно в своем классе, а интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.Но его производительность не впечатляет, дизайн интерьера и материалы устарели, а некоторые высококлассные функции, которые стали обычным явлением в автомобилях массового рынка, здесь полностью отсутствуют. Во многих отношениях Legacy не может идти в ногу с остальными моделями своего класса, которые быстро улучшаются. Абсолютно новый Legacy 2020 ожидается у дилеров этой осенью, и цены были объявлены.

Что нового в 2019 году?


Subaru сделала набор функций помощи водителю EyeSight стандартным для всех моделей Legacy 2019 года.Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. Версии Sport и Limited также в стандартной комплектации получают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; эти функции являются необязательными для Premium. Модели Premium, Sport и Limited получают новое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Ни 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Legacy, ни его 3,6-литровый шестицилиндровый силовой агрегат не могут похвастаться мощностью, даже по сравнению с конкурентами массового рынка. Мы бы пропустили более дорогой 3,6-литровый двигатель и вместо этого выбрали комплектацию Premium. Эта модель включает в себя следующие стандартные функции: сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Нравится: Стандартный полный привод, грамотное управление, комфортная езда.
Что не нравится: Ощущается маломощным, намного медленнее, чем у конкурирующих семейных седанов, рулевое управление кажется неточным.

В стандартную комплектацию Legacy входит полный привод, что является большим преимуществом в этом сегменте. Однако базовый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Subaru и бесступенчатая автоматическая коробка передач не дадут импульса гонкам. 2,5-литровый двигатель мощностью 175 л.с. находится на низком уровне мощности в своем классе и не может мотивировать Legacy с каким-либо энтузиазмом.В наших тестах 2.5i Sport разогнался до 60 миль в час за вялые 8,6 секунды. 3,6-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю Legacy мощностью 256 л. силовой агрегат, который требует огромной надбавки к цене.

Плавная ходовая часть Legacy и удобное шасси — две выдающиеся характеристики во всех остальных отношениях посредственных ощущений от вождения. К сожалению, неточное рулевое управление и больший наклон кузова в поворотах, чем мы бы предпочли, означают, что ездить на нем не так приятно, как на Accord или Mazda 6, двух наших фаворитах в этом классе.Тем не менее, данные свидетельствуют о том, что лояльные клиенты Subaru с радостью променяли бы превосходное вождение на душевное спокойствие, которое они получают от владения седаном с полным приводом.

Подробнее о Subaru Legacy

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Поскольку Legacy стандартно поставляется с полным приводом, неудивительно, что две его силовые установки менее эффективны, чем сопоставимые двигатели с передним приводом. легковые автомобили. По крайней мере, четырехцилиндровый Legacy, который мы тестировали, оправдал свои рейтинги EPA во время нашего реального теста на экономию топлива на шоссе; он доставлял 34 мили на галлон при средней скорости 75 миль в час на протяжении 200 миль.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж


Нравится: Удобные задние сиденья, множество розеток, большой ящик для хранения на центральной консоли.
Не нравится: Устаревший дизайн, дешевые материалы отделки, отсутствие сквозного прохода в багажник через центральное заднее сиденье.

На бумаге пространство для ног задних сидений Legacy невелико: у Accord на 2,3 дюйма больше места для ног на заднем сиденье. На самом деле, однако, Legacy кажется достаточно просторным, когда вы находитесь на задних сиденьях.Учитывая низкую стартовую цену модели начального уровня, неудивительно, что наиболее желательные функции в Legacy стоят дополнительно.

Информационно-развлекательная система Subaru с сенсорным экраном проста в использовании, отличается большой красочной графикой и быстрым откликом на действия пользователя. Каждый Legacy стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная информационно-развлекательная система Legacy состоит из 6,5-дюймового сенсорного экрана с Bluetooth, порта USB и дополнительного входного разъема. Доступен 8,0-дюймовый сенсорный экран, который может быть оснащен навигацией.Все уровни отделки салона, кроме базового 2.5i, стандартно поставляются с четырьмя портами USB — двумя на центральной консоли и двумя на задней части центральной консоли для пассажиров на заднем сиденье.

Седаны в этом сегменте очень похожи по размеру и структуре, поэтому, хотя Legacy находится в нижней части шкалы грузового пространства, он недалеко от лучших в своем классе. У Legacy есть 15 кубических футов грузового пространства, падающего на дно группы семейных седанов вместе с Mazda 6 и Toyota Camry.Но то, как спроектировано пространство, позволяет разместить шесть единиц ручной клади в багажнике.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Subaru построила свою репутацию на безопасности, и Legacy выполняет это обещание. Звездные рейтинги краш-тестов и множество технологий помощи водителю делают его выдающимся в этом классе. Ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

приветственная функция, которую делают конкуренты, такие как Chevrolet и Toyota: бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Subaru Legacy 2019 г.

Является ли Subaru Legacy 2019 года хорошим подержанным автомобилем?

Не обманывайтесь его рейтингом. Legacy 2019 года — хороший подержанный автомобиль среднего размера. Он имеет удобный и просторный салон с отделкой из высококачественных материалов и мягкими на ощупь поверхностями.У этого седана приличный расход бензина. Тем не менее, это очень конкурентный сегмент, полный отличных автомобилей, и медленное ускорение Legacy, отсутствие маневренности и общая вялая производительность сдерживают его, как и его низкий прогнозируемый рейтинг надежности.

Почему вы можете доверять нам

Наша цель — предоставить вам информацию, необходимую для того, чтобы покупка автомобиля стала проще простого. Все, что вам нужно знать о Legacy, вы найдете в нашем всестороннем обзоре.Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценки экономии топлива и размеры грузового отсека, с профессиональными оценками из 35 автомобильных источников.

Мы проводим обзоры автомобилей с 2007 года, и наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобилестроении. Мы также ежегодно присуждаем награды «Лучшие автомобили за деньги», «Лучшие автомобили для семьи» и «Лучшие марки автомобилей». Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашей рекламой занимается третья сторона, и мы не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей.

Сколько стоит Subaru Legacy 2019?

Основываясь на списках Subaru Legacy 2019 года, средний список цена 26 441$. Цены варьируются от 23 639 до 29 747 долларов США. в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местонахождения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Сколько стоит владение Subaru Legacy 2019?

Прогнозируется, что пятилетние расходы Legacy 2019 года на бензин, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание составят около 24 480 долларов США или 4 896 долларов США в год.Это ниже среднего для класса.

Subaru Legacy 2018 и 2019: в чем разница?

В 2019 году Subaru сделала набор средств безопасности EyeSight стандартом для всех; ранее он был стандартным во всех комплектациях, кроме базовой. Пакет Eyesight включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Сравните Legacy 2018 и 2019 »

Вот ключевые изменения седана Subaru Legacy с момента его редизайна в 2015 году:

  • 2015: полностью переработанный дизайн с улучшенной экономией топлива, более красивым салоном, обновленным стилем и дополнительными стандартными функциями, такими как камера заднего вида; механическая коробка передач снята с производства
  • 2016: доступна система удержания полосы движения
  • 2017: дебют спортивной отделки
  • 2018: обновленный дизайн интерьера и экстерьера; перенастроенная подвеска и улучшенная динамика движения; большие стандартные и доступные сенсорные экраны
  • 2019: набор функций помощи водителю EyeSight стал стандартным

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Legacy 2016, Legacy 2017 и Legacy 2018, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Насколько надежен Subaru Legacy 2019?

Наследие 2019 года получает плохой прогнозируемый рейтинг надежности — два из пяти. Это самый низкий показатель среди седанов среднего размера 2019 года.

Подробнее о надежности предыдущих моделей »

Subaru Legacy 2019 года отзывает

Количество отзывов по соображениям безопасности, выданных Национальным управлением безопасности дорожного движения: 3.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН:ПОДАЧА:ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Дата отзыва: 28.07.2021
  • Резюме: Subaru of America, Inc. (Subaru) отзывает некоторые автомобили Ascent 2019–2020 годов, Forester 2018 года, Impreza, Legacy, Outback 2018–2020 годов, BRZ, WRX и Toyota 86 2018–2019 годов. Топливный насос низкого давления внутри топливного бака может выйти из строя.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 175968
  • Последствие: отказ топливного насоса может привести к остановке двигателя во время движения, что увеличивает риск аварии.
  • Способ устранения: Дилеры бесплатно заменят топливный насос низкого давления. Письма-уведомления владельцам были отправлены по почте 24 сентября 2021 года. Владельцы Subaru и Toyota могут позвонить в службу поддержки по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WRG-21.
  • Номер отзыва производителя: WRG-21
  • Идентификатор кампании NHTSA: 21V587000
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН:ПОДАЧА:ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Дата отзыва: 15.04.2020
  • Резюме: Subaru of America, Inc.(Subaru) отзывает некоторые автомобили Impreza, Outback, Legacy и Ascent 2019 года выпуска. Топливный насос низкого давления может выйти из строя.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 188207
  • Последствия: в случае отказа топливного насоса низкого давления двигатель может заглохнуть без возможности перезапустить автомобиль, что увеличивает риск аварии.
  • Способ устранения: Subaru уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят топливный насос низкого давления.Отзыв начался 4 июня 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WRD-20.
  • Даты изготовления: с 28 июня 2018 г. по 18 февраля 2019 г.
  • Номер отзыва производителя: WRD-20
  • Идентификатор кампании NHTSA: 20V218000

Подробнее об отзывах Subaru Legacy по безопасности »

Какая бывшая в употреблении отделка Subaru Legacy мне подходит?

Subaru Legacy 2019 доступен в пяти комплектациях: базовая 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Sport, 2.5i Limited и 3.6R Limited. 2.5i и 3.6R обозначают трансмиссию, где 2.5i означает четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил, а 3.6R представляет собой шестицилиндровый двигатель мощностью 256 лошадиных сил. Оба оснащены бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Полный привод является стандартным.

Навигационная система, люк и автоматический дальний свет фар доступны во всех комплектациях, кроме базовой. Премиум — хорошая ставка из-за его дополнительных функций комфорта и удобства.

  • Subaru Legacy 2.5i: Subaru Legacy 2.5i начального уровня оснащен информационно-развлекательной системой Starlink, 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, стереосистемой с четырьмя динамиками, спутниковым радио, HD Radio, камера заднего вида и набор функций помощи водителю Subaru EyeSight. Этот пакет включает в себя систему предупреждения и торможения перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
  • Субару Легаси 2.5i Premium: моделей Subaru Legacy 2.5i Premium оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB, стереосистемой с шестью динамиками, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электрорегулировкой в ​​10 направлениях и двухзонным автоматическим климат-контролем. Некоторые модели могут иметь функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения.
  • Subaru Legacy 2.5i Sport: Комплектация Sport включает в себя дополнительные функции безопасности Premium, а также двухцветную тканевую обивку, бесключевой доступ, кнопочный запуск, противотуманные фары и элементы спортивного стиля, включая задний спойлер. .Sport также является первой комплектацией, доступной с автоматическим экстренным торможением задним ходом.
  • Subaru Legacy 2.5i Limited: Комплектация 2.5i Limited дополнена перфорированной кожаной обивкой, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях, и премиальной стереосистемой Harman Kardon с 12 динамиками. Некоторые модели имеют адаптивные фары.
  • Subaru Legacy 3.6R Limited: Топовая модель 3.6R Limited оснащена тем же оборудованием, что и ее аналог 2.5i, но оснащена более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, перечисленным выше.

См. комплектации и характеристики Subaru Legacy 2019 »

На что распространяется сертифицированная гарантия Subaru на автомобили с пробегом?

Сколько стоит Subaru Legacy 2019?

Основываясь на списках Subaru Legacy 2019 года, средний список цена 26 441$. Цены варьируются от 23 639 до 29 747 долларов США. в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местонахождения.

Насколько безопасно наследие?

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Legacy 2019 года идеальную общую оценку безопасности в пять из пяти звезд, с пятью звездами в тестах на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание.

Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Legacy 2019 года лучшим выбором безопасности +, присвоив ему наивысшую оценку «хорошо» во всех шести краш-тестах. В зависимости от отделки салона фары Legacy получили оценку «хорошо» или вторую по величине оценку «маргинал» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди. IIHS использует другую шкалу для оценки систем предотвращения лобового столкновения, и она присвоила этому автомобилю высшую оценку Superior.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Система предупреждения и торможения перед столкновением

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Ассистент смены полосы движения
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади

См. показатели безопасности предыдущих версий »

Subaru Legacy 2019 года в сравнении с конкурентами

Что лучше: Subaru Legacy 2019 или Subaru Outback 2019?

Если вам нравится то, что предлагает Legacy, но вы хотите тип кузова универсал вместо седана, то вас может заинтересовать Subaru Outback 2019 года.У этого автомобиля много общего с Legacy, в том числе идентичные силовые агрегаты, стандартный полный привод, схожие списки функций и та же информационно-развлекательная система. Legacy, вероятно, будет более доступным, но большая грузоподъемность Outback и более высокий прогнозируемый рейтинг надежности дают ему преимущество в этом сравнительном сравнении.

Что лучше: Subaru Legacy 2019 или Honda Accord 2019?

Honda Accord 2019 года — хороший автомобиль среднего размера. Это также лучший автомобиль, чем Subaru.Хонда имеет больший багажник, чем Субару, и имеет более высокие оценки расхода бензина. Accord также отличается маневренностью и плавностью хода. Хотя ни один из автомобилей не имеет хорошего прогнозируемого рейтинга надежности, у Accord он немного лучше. Если вам не нужен полный привод Subaru, в целом лучше выбрать Honda.

Что лучше: Subaru Legacy 2019 года или Toyota Camry 2019 года?

Toyota Camry 2019 года — фантастический седан среднего размера. Он предлагает энергичный базовый двигатель, автоматическую коробку передач с плавным переключением и звездный расход топлива.Toyota также имеет хороший прогнозируемый рейтинг надежности, а ее информационно-развлекательные элементы управления просты в использовании. Subaru — единственная из двух моделей с полным приводом, но этого недостаточно, чтобы рекомендовать ее вместо Toyota.

Сравните Legacy, Outback и Accord »

2019 Устаревшая производительность

Как едет Subaru Legacy 2019 года?

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который поставляется в большинстве комплектаций Legacy, в порядке, но он испытывает трудности при резком ускорении.Если вам нужна дополнительная мощность, вы можете перейти на верхнюю комплектацию, которая имеет более крупный и мощный рядный шестицилиндровый двигатель. Бесступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и тихо.

Несмотря на то, что этот седан обладает отличной тягой благодаря стандартному полному приводу, его управляемость и рулевое управление скорее компетентны, чем спортивны. Многими соперниками управлять веселее.

  • Базовый двигатель: 175-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый
  • Доступный двигатель: 256-сильный 3.6-литровый шестицилиндровый
  • Привод: полный привод
  • Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая (CVT)
У Subaru Legacy 2019 хороший расход бензина?

Учитывая, что он имеет стандартный полный привод, этот Subaru получает приличные оценки экономии топлива для седана среднего размера: 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Модели с оппозитным шестицилиндровым двигателем расходуют 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Подробнее о характеристиках Legacy »

2019 Наследие Интерьер

Сколько человек занимает место Legacy 2019 года?

Legacy 2019 вмещает пять человек в два ряда. Передние и задние сиденья поддерживают и удобны, и они просторны для седана среднего размера. Обзорность отличная во всех направлениях, а кабина хорошо изолирована от дорожного шума. Интерьер полон высококачественных материалов и мягких на ощупь поверхностей.

Стандартные сиденья:

Доступные варианты сидений:

  • Двухцветная тканевая обивка
  • Кожаная обивка
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в ​​четырех направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаный руль
Сколько детских автокресел подходит для Subaru Legacy 2019?

Legacy имеет два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и верхний трос для заднего среднего сиденья.Заднее среднее сиденье имеет возможность заимствовать нижнее крепление с любой стороны. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой системе Subaru LATCH высшую оценку «Хорошо +» за простоту использования. Знак «+» означает, что система является одной из самых простых в использовании.

Subaru Legacy 2019 Особенности

Четкая графика, отзывчивый сенсорный экран и простое физическое управление делают информационно-развлекательную систему этого Subaru простой в использовании.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: Информационно-развлекательная система Starlink, 6.5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, спутниковое радио, совместимость с Pandora и Aha и стереосистема с четырьмя динамиками
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, стереосистема с шестью динамиками, стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками и два порта USB
  • Другие доступные функции: запуск с кнопки, бесконтактный вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и люк

Посмотреть характеристики Subaru Legacy 2019 »

Подробнее о салоне Legacy »

2019 Размеры Subaru Legacy

Subaru Legacy Багажное отделение

Legacy имеет багажник объемом 15 кубических футов, что является средним показателем для автомобиля среднего размера и находится на одном уровне с конкурирующими седанами, такими как Mazda6 2019 года и Nissan Altima 2019 года.Широкий проем багажника облегчает погрузку груза.

Subaru Legacy 2019 Длина и вес
  • Длина: 15 футов 9 дюймов
  • Собственная масса: от 3505 до 3748 фунтов

Где был построен Subaru Legacy 2019 года?

Subaru построила Legacy 2019 года в Индиане.

Обзор и рейтинг Subaru Legacy 2019 года

В феврале 2019 года я купил Subaru Legacy Premium 2019 года с системой обнаружения слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и противотуманными фарами.Это было после того, как по крайней мере год играл с идеей получить новую машину. Я сравнил его с новым Accord, Forester, Ascent, Santa Fe, Sonata, Tucson и другими. Я не имел в виду конкретный тип автомобиля, я хотел что-то удобное, безопасное, доступное по цене и внешне не завышенное. После многих тест-драйвов всех автомобилей и поездок в автосалон, чтобы лично посмотреть машины, я решил взять Легаси. У него было лучшее сочетание всех моих галочек, и, учитывая выгодные условия финансирования и новую модель 2020 года, я надеялся, что смогу сделать его и самым финансово привлекательным автомобилем.Мне повезло там, где я живу, у меня есть несколько дилерских центров Subaru в пределах часа или двух от моего дома. Я играл в игру и присматривался к каждому, каждый раз скидываясь по минимальной цене. Наконец я нашел цену, по которой, как мне казалось, я просто теряю время, если буду продолжать, поэтому решил купить. Сейчас я проехал на машине около 1500 миль, и мне что-то в ней нравится, а что-то совсем не нравится. Плюсы — Комфорт. Этот автомобиль действительно удобный и шикарный для своего ценового диапазона. Короткие или дальние поездки — это бриз.- миль на галлон. При смешанном вождении я получаю немного севернее 31 миль на галлон, что было очень приятным сюрпризом. — Тех. Я считаю, что информационно-развлекательная система и меню просты для понимания и навигации. — Стоковая магнитола в премиум комплектации. Я был на грани перехода на Limited, чтобы получить обновленную акустическую систему. Я рад, что не сделал этого. Я не абсолютный меломан, но хочу, чтобы мое радио звучало хорошо. Я считаю, что стандартная система с 6 динамиками в Legacy Premium имеет чистые, пробивные басы и чистые высокие частоты. — Держатель для мобильного телефона.У меня есть Google Pixel среднего размера, и рядом с переключателем есть место, где мой мобильный телефон может легко лежать. Это небольшой плюс, но я считаю его очень полезным и практичным. Я думаю, что Subaru может не маркировать его специально как держатель для мобильного телефона, но для телефона моего размера он отлично подходит. — Зрение. Пока это работает отлично. Он мягко подталкивает меня, когда я приближаюсь к любой стороне дороги. Адаптивный круиз-контроль отлично подходит для вождения по шоссе. Пока что он работает так, как рекламируется, и это здорово, поскольку в моей последней машине не было никаких обновленных технологий или безопасности.Минусы — Внутренние погремушки. Это, безусловно, самая большая жалоба, которую я имею. Дверь со стороны водителя, рулевая колонка и приборная панель беспорядочно дребезжат при движении по неровной дороге. Иногда они этого не делают, в других случаях это очень интенсивно, что затрудняет принесение его в гарантийное обслуживание, поскольку оно не всегда воспроизводимо на 100%. Я уже делал это один раз, и мне было трудно от дилера, когда я просил их изучить это и решить эту проблему. Они смогли позаботиться об одном в двери, но приборная панель / рулевая колонка все еще проблематичны.Я собираюсь попробовать другого дилера ближе к дому и посмотреть, могут ли они помочь. — Отражения от яркого солнца. Поскольку в интерьере много черного рояля и стекла вокруг приборной панели и элементов управления, отражения вызывают серьезную озабоченность. Если солнце правильное, оно может вызвать блики, которые заставят вас прищуриться или инстинктивно повернуть голову. — Сенсорный экран. Хотя я считаю, что это отлично работает, это магнит для отпечатков пальцев. Также кажется, что он не в состоянии поглотить и скрыть мелкие царапины на поверхности. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не касаться экрана чем-либо, что может вызвать поверхностную царапину.Ходовые качества именно то, что я хотел. Золотая середина между поглощением всех неровностей дороги и спортивным ощущением. Автомобиль имеет хорошую, тяжелую посадку и хорошо справляется с поворотами. Как отмечали другие, реальной мощности не хватает, но для большинства водителей я не вижу в этом большой проблемы. Если вам нужен мощный автомобиль, я бы поискал в другом месте. Гостиная отличная, я могу поместить в машину 4 взрослых в натуральную величину с большим количеством свободного места. Пока я доволен своей покупкой.Плюсы перевешивают минусы, и если я смогу избавиться от грохота, я буду на седьмом небе от счастья. Надеюсь, я смогу получить помощь от более дружелюбного и квалифицированного дилера.

Подробнее

Подробнее

Подержанные 2019 Subaru Legacy Отзывы потребителей — 30 отзывов об автомобилях

4 из 5 звезд 4cyl CVT)

73 из 73 человек посчитали этот отзыв полезным

Я купил Subaru Legacy Premium 2019 года с системой обнаружения слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и противотуманными фарами в феврале 2019 года.Это было после того, как по крайней мере год играл с идеей получить новую машину. Я сравнил его с новым Accord, Forester, Ascent, Santa Fe, Sonata, Tucson и другими. Я не имел в виду конкретный тип автомобиля, я хотел что-то удобное, безопасное, доступное по цене и внешне не завышенное. После многих тест-драйвов всех автомобилей и поездок в автосалон, чтобы лично посмотреть машины, я решил взять Легаси. У него было лучшее сочетание всех моих галочек, и, учитывая выгодные условия финансирования и новую модель 2020 года, я надеялся, что смогу сделать его и самым финансово привлекательным автомобилем.Мне повезло там, где я живу, у меня есть несколько дилерских центров Subaru в пределах часа или двух от моего дома. Я играл в игру и присматривался к каждому, каждый раз скидываясь по минимальной цене. Наконец я нашел цену, по которой, как мне казалось, я просто теряю время, если буду продолжать, поэтому решил купить. Сейчас я проехал на машине около 1500 миль, и мне что-то в ней нравится, а что-то совсем не нравится. Плюсы — Комфорт. Этот автомобиль действительно удобный и шикарный для своего ценового диапазона. Короткие или дальние поездки — это бриз.- миль на галлон. При смешанном вождении я получаю немного севернее 31 миль на галлон, что было очень приятным сюрпризом. — Тех. Я считаю, что информационно-развлекательная система и меню просты для понимания и навигации. — Стоковая магнитола в премиум комплектации. Я был на грани перехода на Limited, чтобы получить обновленную акустическую систему. Я рад, что не сделал этого. Я не абсолютный меломан, но хочу, чтобы мое радио звучало хорошо. Я считаю, что стандартная система с 6 динамиками в Legacy Premium имеет чистые, пробивные басы и чистые высокие частоты. — Держатель для мобильного телефона.У меня есть Google Pixel среднего размера, и рядом с переключателем есть место, где мой мобильный телефон может легко лежать. Это небольшой плюс, но я считаю его очень полезным и практичным. Я думаю, что Subaru может не маркировать его специально как держатель для мобильного телефона, но для телефона моего размера он отлично подходит. — Зрение. Пока это работает отлично. Он мягко подталкивает меня, когда я приближаюсь к любой стороне дороги. Адаптивный круиз-контроль отлично подходит для вождения по шоссе. Пока что он работает так, как рекламируется, и это здорово, поскольку в моей последней машине не было никаких обновленных технологий или безопасности.Минусы — Внутренние погремушки. Это, безусловно, самая большая жалоба, которую я имею. Дверь со стороны водителя, рулевая колонка и приборная панель беспорядочно дребезжат при движении по неровной дороге. Иногда они этого не делают, в других случаях это очень интенсивно, что затрудняет принесение его в гарантийное обслуживание, поскольку оно не всегда воспроизводимо на 100%. Я уже делал это один раз, и мне было трудно от дилера, когда я просил их изучить это и решить эту проблему. Они смогли позаботиться об одном в двери, но приборная панель / рулевая колонка все еще проблематичны.Я собираюсь попробовать другого дилера ближе к дому и посмотреть, могут ли они помочь. — Отражения от яркого солнца. Поскольку в интерьере много черного рояля и стекла вокруг приборной панели и элементов управления, отражения вызывают серьезную озабоченность. Если солнце правильное, оно может вызвать блики, которые заставят вас прищуриться или инстинктивно повернуть голову. — Сенсорный экран. Хотя я считаю, что это отлично работает, это магнит для отпечатков пальцев. Также кажется, что он не в состоянии поглотить и скрыть мелкие царапины на поверхности. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не касаться экрана чем-либо, что может вызвать поверхностную царапину.Ходовые качества именно то, что я хотел. Золотая середина между поглощением всех неровностей дороги и спортивным ощущением. Автомобиль имеет хорошую, тяжелую посадку и хорошо справляется с поворотами. Как отмечали другие, реальной мощности не хватает, но для большинства водителей я не вижу в этом большой проблемы. Если вам нужен мощный автомобиль, я бы поискал в другом месте. Гостиная отличная, я могу поместить в машину 4 взрослых в натуральную величину с большим количеством свободного места. Пока я доволен своей покупкой.Плюсы перевешивают минусы, и если я смогу избавиться от грохота, я буду на седьмом небе от счастья. Надеюсь, я смогу получить помощь от более дружелюбного и квалифицированного дилера.

Безопасность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
производительности
3 из 5 звезд
3
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
5 звезд
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд

Отличная зимняя погода

Dave , 23.02.2019

обновлено 26.08.2020

2.5i Premium 4dr Sedan AWD (2,5 л, 4 цилиндра, вариатор)

34 из 35 человек считают этот отзыв полезным

Это мой первый Subaru, и в Legacy 2019 года есть что понравиться, а есть и то, что не понравилось… Но об этом позже. Его сильные стороны довольно очевидны, и я не буду слишком останавливаться на том, что уже хорошо известно об этих автомобилях. Он отлично ведет себя на дорогах, покрытых снегом и льдом, и имеет отличные показатели безопасности, если что-то пойдет не так. Это были мои основные соображения, когда я купил автомобиль, и я полностью удовлетворен в этом отношении.С субъективной стороны, я нахожу его удобным, привлекательным и хорошо оборудованным для варианта отделки салона среднего уровня. Короче говоря, он делает именно то, что я от него ожидал (особенно в ненастную погоду). Что я не слишком большой поклонник, так это 2,5-литровый оппозитник и то, как он работает с вариатором. Subaru программирует свои вариаторы для имитации точек переключения передач, что устраняет гудение вариаторов других производителей, а для движения с частыми остановками это работает очень хорошо. Это начинает разваливаться, когда вы входите в умеренное ускорение, когда смоделированные точки переключения становятся мучительно медленными.Подумайте о своем деде, который гребет на своем старом Dodge Valiant с тремя колесами на дереве (серьезно, это не так уж и сложно — при определенных ускорениях это почти так же плохо). Я могу жить с этим, но это очень раздражает (и прискорбно), поскольку вариатор устраняет всякую надежду на энергичное вождение. 2.5 Boxer также является громким двигателем, который передает в салон больше шума, чем должен, даже при небольших нагрузках … не звук выхлопа, а сам двигатель. Это не особенно мощный двигатель, но я чувствую, что этого достаточно.С учетом сказанного, слава Subaru за то, что она выжимает 34 мили на галлон из полноприводной машины. Некоторые другие вещи, которые могут вас раздражать, — это заводская настройка фар ближнего света. Планируйте, чтобы дилер немного отрегулировал их, и тогда они будут в порядке (и да, вы можете поднять их до приемлемого уровня и не загореться). Моя последняя критика заключается в том, что даже малейшее количество снега или льда на колесах приводит к вибрации автомобиля от легкой до дикой. Очевидно, что это может случиться с любым транспортным средством, но у меня никогда не было машины, настолько склонной к этому.Парень из автомойки любит меня … Мне пришлось совершить гораздо больше поездок, чтобы просто помыть колеса, чем раньше. В идеальном мире этот автомобиль был бы приподнят, может быть, еще на 2 дюйма, чтобы немного увеличить дорожный просвет, и оснащен рядным двигателем 2.0T и автоматической коробкой передач. В целом, это очень хороший автомобиль, и у него нет проблем с превосходством в том, что было.

Безопасность
5 звезд из 5
Технологии
4 из 5 звезд
04
04
3 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
комфорт
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Отличный автомобиль за свои деньги

Кайл Лундби, 25.02.2019

2.5i Premium 4dr Sedan AWD (2.5L 4cyl CVT)

44 из 46 человек считают этот обзор полезным

Это мое третье наследие и шестое Subaru. Если вы поклонник Subaru, вы знаете, что это не ракеты, но мы любим их не за это. Это надежная машина и отличная цена. Он оснащен всеми новейшими функциями безопасности, имеет отличную обзорность, множество гаджетов (обожаю Apple CarPlay), вместительность и, конечно же, полный привод. Я купил это конкретное наследие, чтобы заменить Outback (еще один отличный автомобиль), который я передал своему водителю-подростку.Если вам нужны впечатления от Ferrari, эта машина не для вас. Если вам нужна безопасность, надежность, практичность, приятный внешний вид и приличное ускорение, то Legacy определенно стоит внимания.

Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

Восемнадцать месяцев с моим наследием люди нашли этот обзор полезным

Самая большая придирка — дистанционный стартер не входит в стандартную комплектацию! Автомобиль получился очень комфортным, с феноменальной обзорностью.Ускорение было очень хорошим, даже несмотря на то, что это относительно небольшой двигатель. Все функции безопасности сработали, как заявлено. Мне до сих пор нравится владеть этой машиной. Развлекательная система с навигацией иногда может быть проблематичной — иногда зависает и не возобновляется, пока автомобиль не будет выключен и снова включен. Оба кондиционера работают адекватно, так что если вас интересует действительно холодная или горячая машина, это не то.

Безопасность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
производительность
4 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
50409
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении
4 из 5 звезд

2019 Subaru Legacy 3.6r with the Navigation Packag

Andy, 19.03.2019

3.6R Limited 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl CVT)

33 из 35 человек считают этот отзыв полезным

Отличный автомобиль! Оправдал или превзошел мои ожидания! PROs-Симметричный полный привод Subaru. По снегу ехал без проблем. Технология помощи водителю лучшая! Безопасность в машине великолепная, особенно с автоматическим торможением заднего хода. Обнаружение слепых зон / Предупреждение о перекрестном движении сзади — одни из самых точных, которые я когда-либо использовал.Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, превосходны, особенно при поворотах! 3,6-литровый двигатель DOHC Мощность: 256 л.с. при 6000 об/мин Оппозитный двигатель быстрый и мощный. — Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon — выдающаяся звуковая система! Вы не слышали много об этом, но это динамично. Минусы — Удаленный стартер двигателя — не нравится тот факт, что двигатель отключается, как только вы касаетесь двери, и его приходится перезапускать. Кроме того, вы не можете использовать приложение удаленного запуска Subaru с Legacy!!! Тем не менее, дистанционный запуск работает хорошо на расстоянии, и мне нравится индикатор того, что машина заведена.расход газа плохой 20-22 мили на галлон. 8-дюймовая мультимедийная навигация STARLINK™ имеет очень заметные отпечатки пальцев. Нужно часто чистить.

Безопасность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
50406
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд

9 Сообщение о злоупотреблении


2019 Subaru Legacy Review, рейтинги, и фото

Subaru Legacy 2019 предлагается в четырех комплектациях с несколькими доступными пакетами опций.Мы даем ему два балла выше среднего — один за его общую хорошую стоимость, а другой — за достаточное оснащение даже в базовой конфигурации. Это 7 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Приблизительно за 23 400 долларов базовая версия Legacy включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем, Apple CarPlay и Android Auto, полный привод, технологию активной безопасности, такую ​​как автоматическое экстренное торможение, и функции питания. Легкосплавные диски обойдутся дополнительно в 350 долларов.

Самая популярная версия Legacy — это комплектация Premium, и несложно понять, почему.За 25 600 долларов он построен на базе с легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам, подогревом передних сидений, 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, автоматическим климат-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, внутренней отделкой под дерево и кожей. обтянутый руль. Люк с электроприводом, мониторы слепых зон, навигация и светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света включены в один из трех опциональных пакетов. Мы рекомендуем оставаться экономными с пакетом за 850 долларов, который сочетает в себе мониторы слепых зон с обнаружением заднего перекрестного движения, автоматический дальний свет, противотуманные фары и сигналы поворота, встроенные в зеркала заднего вида.

Legacy Sport на самом деле не соответствует своему названию, хотя уникальный стиль и 18-дюймовые легкосплавные диски делают его более пикантным, а мониторы слепых зон и зажигание без ключа — приятная дополнительная функция. Мы не уверены, что он стоит своей цены в 27 700 долларов, которая может вырасти примерно на 2150 долларов с дополнительной навигацией, люком и автоматическим торможением задним ходом.

Возглавляющая модельный ряд модель Legacy Limited стоит около 30 100 долларов США с 4-цилиндровым двигателем и около 32 400 долларов США с дополнительным шестицилиндровым двигателем.Он добавляет кожаные сиденья, подогрев задних сидений, вентиляционные отверстия для климат-контроля на задних сиденьях, динамики Harman Kardon и несколько других вкусностей. Люк на крыше, автоматические фары дальнего света и навигация объединены в пакет за 2150 долларов, но самый дорогой Legacy остается менее 35 000 долларов.

Обзор продолжается ниже

Что такое Subaru Legacy 2019 года?

Subaru Legacy — это седан среднего размера, который является основой для универсала Outback, квази-внедорожника, который значительно превосходит Legacy по продажам.Legacy вмещает пять человек и поставляется со стандартным полным приводом. В большинстве моделей используется 175-сильный 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, в то время как топовая версия Limited может иметь дополнительный 256-сильный 3,6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель. Оба двигателя сочетаются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Toyota Camry.

Что нового в Subaru Legacy 2019?

Система безопасности Subaru EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию.EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. Мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, обновленная панель приборов с 5-дюймовым дисплеем и два USB-порта на передней центральной консоли также входят в стандартную комплектацию. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади включены в уровень отделки салона 2.5i Sport.

Какие функции в Subaru Legacy 2019 года наиболее важны?

Если безопасность является приоритетом, теперь стандартная система EyeSight дает Legacy преимущество; система высоко оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения.Кроме того, Legacy поставляется с безопасным полным приводом, что является редкостью среди основных седанов среднего размера. Стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto является полезной технической функцией, а материалы салона автомобиля на голову выше нормы среди семейных седанов среднего размера, даже в более дешевых комплектациях.

Стоит ли покупать Subaru Legacy 2019?

Legacy выделяется среди седанов среднего размера своей стандартной системой полного привода. Другие седаны среднего размера предлагают больше стиля, лучшую экономию топлива и лучшую управляемость и ускорение, но Legacy — это практичный выбор, который ставит безопасность выше других соображений.

2019 Subaru Legacy Обзор

Если Subaru выглядит заманчиво, а седан Impreza недостаточно велик, у Subaru есть более крупная альтернатива, которая может удовлетворить все требования. Занимая место в модельном ряду почти три десятилетия, Legacy среднего размера в последний раз был переработан для шестого поколения как модель 2015 года.

В Legacy 2019 года Subaru сосредоточилась на безопасности, чтобы сделать свой четырехдверный седан еще более привлекательным. Группа технологий помощи водителю EyeSight, ранее опциональная, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Legacy.6,5-дюймовый сенсорный экран входит в базовые модели. Версия Sport добавляет мониторинг слепых зон и помощь при смене полосы движения с предупреждением о перекрестном движении сзади. Верхние уровни отделки салона получают зеркало компаса с автоматическим затемнением. Каждый Legacy производится в Индиане.

Subaru предлагает седан Legacy в базовой комплектации, комплектации Premium, Sport и Limited. Большинство версий содержат 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента. Ограниченная комплектация доступна с четырехцилиндровым двигателем или оппозитным двигателем 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 256 лошадиных сил и 247 фунт-футов.

Оба двигателя сочетаются с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и стандартным полным приводом, который долгое время был визитной карточкой Subaru. Ручной режим встроен в вариатор с подрулевыми переключателями, которые могут выбирать из ряда смоделированных передаточных чисел при резком ускорении.

Внедрение пакета помощи водителю EyeSight в стандартную комплектацию всех моделей Legacy повысило его авторитет в области безопасности.Все седаны Legacy теперь оснащены автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Мониторинг слепых зон является стандартным для комплектации Limited и опциональным для всех, кроме базовой версии Legacy. Некоторые расширенные функции безопасности отсутствуют, но обычно они есть только на более дорогих автомобилях.

федеральных и независимых тестировщиков дали Legacy замечательные оценки при краш-тестах. Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает Legacy 2019 пять звезд по всем параметрам: в целом, а также за лобовые и боковые удары, а также за устойчивость к опрокидыванию.Последнее является расчетным показателем, а не полученным в результате испытаний, и лишь немногие автомобили получают пять звезд.

Страховой институт безопасности дорожного движения признал Legacy 2018 года лучшим выбором безопасности+, получив оценку «хорошо» в каждом краш-тесте. Предотвращение лобового столкновения получило оценку «Superior» при условии, что установлено специальное оборудование для обеспечения безопасности. Галогенные фары в более низких комплектациях были сочтены «маргинальными», но светодиодные фары в ограниченной серии получили оценку «хорошо».

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 885 долларов США.

Base 2.5i (22 545 долларов США) оснащен четырехцилиндровым двигателем с вариатором и полным приводом, а также 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, технологией безопасности EyeSight и 17-дюймовыми стальными колесами. Легкосплавные диски добавляют 350 долларов.

2.5i Premium (24 695 долларов США) добавляет легкосплавные диски, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало с автоматическим затемнением и кожаный руль.

2.5i Sport (26 795 долларов США) отличается характерным стилем и 18-дюймовыми колесами, а также мониторингом слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения.Навигация, люк и автоматическое торможение задним ходом не являются обязательными.

2.5i Limited (29 245 долларов США) оснащен сиденьями с кожаной отделкой, подогревом задних сидений и аудиосистемой Harman Kardon. Автоматические фары дальнего света, навигация и люк в крыше входят в пакет опций за 2150 долларов.

3.6R Limited (31 545 долларов США) модернизирует комплектацию Limited до 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя.

Опциональный пакет за 850 долларов включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Внешний вид

Взгляд на Наследие вряд ли вызовет спазмы обожания.Дизайнерские работы квалифицируются как средние, а не специальные. В отличие от своего родного брата-универсала Outback, Legacy не имеет заметной индивидуальности.

Пожалуй, лучшее, что можно сказать, это безобидность. Линии кузова четкие, но создатели Legacy, похоже, не сильно расширили границы стиля.

Благодаря более изящным колесам комплектации Sport и Limited кажутся почти высококлассными. И наоборот, 17-дюймовые стальные колеса базовой модели излучают низкокачественную атмосферу.

Интерьер

Просторный и удобный салон Legacy рассчитан на пятерых пассажиров.Учитывая его умеренную цену, интерьер передает высококлассное ощущение.

Сиденья обеспечивают поддержку в дальних поездках благодаря необычайно длинным подушкам. За исключением базовой модели, у каждого Legacy есть водительское сиденье с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам. Сиденье с электроприводом в комплектации Limited не имеет регулировки по высоте.

Водители на задних сиденьях получают больше места для растяжки. Кроме того, Legacy достаточно широк, чтобы вместить трех пассажиров на заднем сиденье, разделенном в пропорции 60/40.

Дизайн приборной панели удобен, хотя и не вдохновляет, избегая угловатого вида, который предпочитали многие конкуренты.6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем является стандартным для базовой модели, но в большинстве версий используется 8,0-дюймовый сенсорный экран с доступной навигацией.

Сенсорные экраны расположены высоко, а большинство элементов управления сгруппированы либо под рулевым колесом, либо слева от него. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Большинство комплектаций обтянуты простой бежево-серой тканью, но в моделях Sport используется сетчатая ткань. Контрастная строчка украшает приборные панели всех, кроме базовой модели. Тканевая обивка приятна на ощупь, но кожа, используемая в версиях Limited, не особенно мягкая.

Полный привод неизбежно ограничивает пространство в багажнике, но багажное отделение Legacy объемом 15 кубических футов находится в одном ряду с Toyota Camry.

Впечатления от вождения

Возможно, волноваться не о чем, но цель Наследия не в этом. Вместо того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, этот среднеразмерный автомобиль просто выполняет свои задачи, вызывая долгожданное чувство уверенности.

Уравновешенный и плавный, почти не шумящий от дороги, большой седан Subaru ухитряется подражать роскошному автомобилю, не требуя высокой цены.Умело двигаясь по прямолинейному шоссе, Legacy легко переходит в спокойный и комфортный круиз.

Линейное, прямое рулевое управление в сочетании с хорошим сцеплением с дорогой обеспечивает надежную посадку Legacy даже на извилистом дорожном покрытии. Подвески со спортивной отделкой ничем не отличаются от подвесок других седанов Legacy.

Производительность, бесспорно, невысокая. По крайней мере, в городе стандартный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватную реакцию, стимулируемую удивительно быстрой реакцией на педаль газа.Прохождение шоссе заметно сложнее. Выбор шестицилиндрового двигателя, безусловно, повышает производительность, но разница компенсируется бензонасосом.

Смоделированные передаточные числа, выбираемые подрулевыми лепестками, помогают сделать бесступенчатую трансмиссию похожей на обычную автоматическую коробку передач. Полный привод помогает Legacy уверенно чувствовать себя на любой поверхности.

Даже со стандартным полным приводом базовый двигатель обещает приличную топливную экономичность, расход топлива по рейтингу EPA составляет 25/34 миль на галлон в городе/шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Шестицилиндровый двигатель разбивает эти оценки, опускаясь до далеко не скромных 20/28/23 миль на галлон.Все седаны Legacy используют обычный бензин.

Последнее слово

С Legacy Subaru предлагает всесезонную уверенность и большую ценность. Немногие, вероятно, упадут в обморок от его дизайна или производительности, но этот менее известный седан трудно превзойти по безопасности и комфорту по разумной цене. Хорошо оснащенный для своей категории, Legacy почти все делает правильно. В комплектации Limited он кажется практически роскошным.

 

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection.Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.