Субару леворг: фото цена и характеристики универсала 2-ой генерации


0
Categories : Разное

Содержание

фото цена и характеристики универсала 2-ой генерации

Зарекомендовавший себя в странах Европы универсал Subaru Levorg уже совсем скоро получит долгожданный рестайлинг, благодаря которому автомобиль станет еще красивее, обретет великолепный салон и улучшенные технические характеристики.

Содержание статьи:

Кроме того, после улучшения, планируется расширить число стран, в которых будет продаваться Субару Леворг 2020 модельного года. Прототип обновленного универсала был презентован в этом году на автошоу в Токио.

Внешний вид

Посмотрев на автомобиль, становится понятно, что большинство нововведений получил именно внешний вид универсала. Первое, на что хочется обратить внимание при осмотре машины, это обилие разнообразного рельефа и воздухозаборников, которые придают внешнему виду грозности. Полностью измененная головная оптика, также заставляет обратить на себя внимание.

Тебе пригодится: Чем очистить кожаный и тканевый салон автомобиля

Как часто бывает, наиболее агрессивно выглядит именно передняя часть универсала. Из необычного, нужно отметить существенный угол наклона лобового стекла, что очень хорошо сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля.

Необычно выглядит и капот, который украшен не только множеством рельефа, но и большим воздухозаборником, расположившимся в самом центре. Радиаторная решетка, немного выступающая вперед, имеет форму многоугольника и украшена крупной черной сеткой. Головная оптика, также вносит во внешний вид морды агрессивности.

Завершает всю картину достаточно большой обвес, включающий в себя дополнительные воздухозаборники (прямоугольный в центре и треугольные по бокам). В боковые ниши для воздухозаборников встроена дополнительная противотуманная оптика.

Читайте также: Мазда МХ-30 2020 первый электромобиль с нестандартными дверями

Боковая часть автомобиля Subaru Levorg выглядит более спокойно, но все же, имеет много разнообразного рельефа и нестандартной формы колесные арки. Довольно интересно смотрятся и боковые окна, разделенные черной глянцевой стойкой и обрамленные такой же черной полоской из глянца. Боковые зеркала не только имеют интересный дизайн, но и достаточно необычное расположение.

Посмотрев на обновленный Леворг сзади, можно заметить, что корма выглядит, не менее грозно, чем морда. Львиную долю агрессивности вносит обвес с интересными пластиковыми вставками, разместившими в себе противотуманную оптику и металлическим диффузором, на котором расположились по одной трубе выхлопной системы с каждой стороны. Привлекательный вид имеет и габаритная оптика, по дизайну напоминающая головную.

Отдельно следует отметить огромную дверцу багажного отделения с большим окном, занимающую практически всю заднюю часть универсала. Над дверью имеется стандартный козырек со встроенными стоповыми огнями.

Салон

Салон в Субару Леворг 2020 целиком взят с обновленной Импрезы, получившей рестайлинг совсем недавно. Для отделки салона использовались дорогие и качественные материалы, такие как: натуральная кожа, металл, пластик хорошего качества и т.д.

Также, салон нового универсала получил неплохую мультимедийную систему, необходимую для комфортного передвижения, особенно на дальние расстояния.

Центральная консоль начинается с бортового компьютера, заботливо прикрывающегося сверху небольшим козырьком. Сразу под монитором компьютера расположились стандартные дефлекторы и кнопка аварийной остановки.

Статья по теме: Honda Fit (Jazz) 2020 премьера гибридного хэтчбека 4 поколения

Еще ниже установлен второй монитор, необходимый для управления практически всем функционалом салона. Завершают центральную консоль три крупных шайбы для настройки климата и панель с прикуривателем и USB-разъемами.

Тоннель не имеет ничего лишнего и кроме стандартной рукоятки для переключения передач, включает в себя несколько кнопок, подстаканники и небольшой подлокотник.

Все пять посадочных мест достаточно удобные, и имеют все необходимые для комфортной езды функции (подогрев, боковая поддержка, удобные подголовники, электрические регулировки и т.д.). Для обивки сидений использовалась натуральная кожа.

Технические характеристики

Новый Levorg получил бензиновый 1,8 литровый оппозитный мотор, способный выдавать мощность в 200 лошадиных сил. В дополнение к двигателю установлена вариаторная коробка передач.

Также автомобиль получил полный привод, благодаря чему, превосходно себя показывает не только в городе и на трассе, но и на легком бездорожье.

Комплектации, цены и дата выхода

Так как автомобиль не имеет разнообразия в техническом оснащении, на цену будут влиять дополнительные опции салона и некоторые элементы декора кузова. Также, в зависимости от комплектации, разнообразным будет и «начинка» головных фонарей.

Это интересно: Volkswagen Golf 8 очередное поколение народного автомобиля

Цена базовой комплектации составит около 30 тысяч евро, что в переводе на российские рубли более 2 миллионов.

Как и предыдущая версия Subaru Levorg, новый универсал может не появиться на российском рынке. В Европе старт продаж планируется на конец 2020 года.

Фото нового Subaru Levorg:

Представлен новый универсал Subaru Levorg с турбомотором 1.8 — Авторевю

Вышедший в 2014 году Levorg первого поколения — это универсал на базе модели Subaru Impreza, адресованный в первую очередь рынкам Японии и Европы. Донорская Impreza уже давно переехала на модульную тележку SGP (Subaru Global Platform), а теперь пришла очередь Леворга: автомобиль второго поколения, предсерийную версию которого показали еще прошлой осенью, полностью рассекречен. Интересно, что именно этот универсал стал носителем многих нововведений для марки Subaru!

Как и предшественник, снаружи новый Levorg не копирует Импрезу. Напротив, он стал первой серийной моделью в новом фирменном стиле Bolder, который характеризуется более резкими и внушительными элементами. Со сменой поколения Levorg заметно подрос: он стал на 65 мм длиннее (4755 мм), на 15 мм шире (1795 мм) и на 15 мм выше (1500 мм). А колесная база увеличена с 2650 до 2670 мм. При этом Levorg обошла стороной кроссоверная мода: это обычный дорожный универсал с клиренсом 145 мм.

Архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Зато универсал обзавелся электрическим усилителем тормозов (на всех колесах установлены вентилируемые дисковые механизмы). Но главное — Levorg стал первой моделью с новым оппозитным турбомотором объемом 1,8 л. Причем это не очередная разновидность моторов семейства FA, а новый агрегат с индексом CB18, непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача — 177 л.с. и 300 Нм.

В трансмиссии — клиноцепной вариатор Lineartronic с ручным режимом (восемь фиксированных передач) и стандартный полный привод с муфтой подключения задней оси. Базовый Levorg имеет систему SI-Drive с двумя ездовыми режимами.

Особняком стоит версия STI Sport: это первая модель Subaru с электронноуправляемыми амортизаторами, которые имеют несколько режимов, различающихся степенью жесткости. Кроме того, на «спортивном» Леворге дебютировала расширенная система Drive Mode Select, позволяющая выбирать из пяти ездовых режимов, которые различаются настройками двигателя, вариатора, подвески, усилителя руля и полноприводной трансмиссии. Levorg STI Sport щеголяет соответствующим антуражем в оформлении кузова и салона.

Медиасистему Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма мы уже видели на новых моделях Legacy и Outback: управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины осуществляется с экрана, однако по бокам от него сохранены физические «горячие» клавиши и рукоятки. А вот виртуальные приборы — еще одно нововведение для марки Subaru. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию и имеет несколько режимов отображения, включая пресет с навигационной картой.

Сам салон в новом поколении стал чуть просторнее, у задних сидений появился подогрев, а их спинка уже «в базе» разделена на три части. Пятая дверь — с электроприводом, причем инженеры Subaru придумали необычную альтернативу распространенному способу его активации «пинком» ногой под бампер. Вместо этого достаточно приложить любую часть тела (например, локоть, ведь подразумевается, что руки заняты) к эмблеме на корме — и багажная дверь автоматически распахнется. Объем багажника — 492 литра, а вдобавок есть подпольный отсек на 69 литров (вместо ниши для запаски), в котором даже оборудованы отдельные крючки для пакетов.

Еще одной важной новинкой стала система EyeSight нового поколения, которая есть уже в базовой комплектации и отвечает за системы автоматического торможения и удержания в полосе. У нее стереокамера с увеличенным углом обзора, а вдобавок появились четыре радара по углам кузова. Как показали испытания Авторевю, даже нынешняя чисто оптическая надстройка EyeSight обеспечивает уверенную работу системы автоторможения, а новая комбинированная система должна стать еще эффективнее.

Наконец, Levorg первым обзавелся расширенным комплексом EyeSight X, который предлагается за доплату. Это адаптивный круиз-контроль, привязанный к спутниковой навигации GPS и локальному японскому аналогу Michibiki: электроника может заранее определять крутизну поворотов и рельеф местности, чтобы подстроить скорость машины. Такой квазиавтопилот способен вести автомобиль по трассе, позволяя водителю на короткое время убрать руки с руля. Электроника может зуммером потребовать вернуть контроль над баранкой, а если шофер не отреагирует, то она включит звуковую сигнализацию и красные сигналы на приборке, активирует «аварийку» и начнет замедлять автомобиль вплоть до полной остановки.

Японские дилеры уже открыли прием заказов на новый Subaru Levorg, старт продаж запланирован на октябрь. Скорее всего, универсал появится и на европейском рынке, но дальнейшее расширение географии продаж под вопросом. Зато нет сомнений, что впоследствии все нововведения, опробованные на Леворге, появятся и на других автомобилях Subaru.

Европейский универсал Subaru Levorg лишился турбомоторов — Авторевю

В европейских странах начались продажи универсала Subaru Levorg нового модельного года. Региональный офис Subaru продолжает именовать относительно крупную (4,7 м в длину) машину флагманом марки, однако оснований для этого поубавилось.

Прежде Levorg предлагался в Европе с двумя турбомоторами: 1.6 (170 л.с., 250 Нм) и 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Но новым машинам ни один из них не достался: единственным силовым агрегатом отныне будет двухлитровый оппозитный атмосферник семейства FB с отдачей 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 198 Нм! Негусто, зато японцы рапортуют о полном соответствии таких универсалов экологическим нормам Euro 6d-Temp. Паспортный же расход топлива, по пересчитанным по циклу WLTP данным, равен 7,3 л в смешанном режиме: у турбомотора 1.6 расход по циклу NEDC составлял 6,9 л/100 км.

Отказ от турбомоторов повлиял на внешность Леворга: капот с характерной «ноздрей» уступил место гладкой детали. Из-за этого экстерьер, пожалуй, даже стал симпатичнее, хотя истинным «субаристам» такая метаморфоза вряд ли понравится. В остальном же внешность практически не изменилась. Равно как и остальная техника: Subaru Levorg по-прежнему оснащается вариатором Lineartronic и полным приводом.

В салоне же появилась новая мультимедиасистема Gen 3.1 с семидюймовым тачскрином, цифровым радио DAB+, а также сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Причем такая мультимедийка предложена уже в начальной версии Active ценой 30 тысяч евро — примерно на 4% дешевле прежнего базового турбо-Леворга. «В базу», кроме того, входят светодиодные фары с подсветкой поворотов, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, камера заднего вида и слегка усовершенствованный комплекс электронных ассистентов EyeSight. Всего же на выбор три комплектации, топовая Exclusive стоит 35 тысяч евро и имеет кожаный салон, навигатор и панорамную крышу.

Любопытно, что европейская революция не коснулась домашнего японского рынка. Там универсал по-прежнему зовется Subaru Levorg GT Tourer, щеголяет двумя турбомоторами — и, разумеется, «ноздрей» на капоте. Впрочем, немолодую модель образца 2014 года вскоре ждет плановая смена поколений: вполне вероятно, что новая гамма моторов вновь станет унифицированной для всех рынков.

Subaru Levorg получил новые для бренда мотор и оснащение — ДРАЙВ

Модель Subaru Levorg второй генерации раздобрел по всем фронтам. Прибавка в длину составила 65 мм (4755), а ширина и высота увеличились на 15 мм (до 1795 и 1500 соответственно). Расстояние между осями также стало больше — 2670 вместо 2650 мм. Дорожный просвет универсала — 145 мм.

Дебютировал универсал Subaru Levorg нового поколения. Близкий родственник Импрезы переехал на модульную платформу Subaru Global Platform со стойками McPherson спереди и двухрычажкой сзади. Levorg первым из моделей Subaru примерил фирменный стиль Bolder со смелыми решениями в дизайне, но не этим пятидверка войдёт в историю. Именно на Леворге дебютировала подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами ZF, которыми обзавелась версия STI Sport. А ещё Subaru впервые получили подушку безопасности для пешеходов и цифровую панель приборов. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию.

В базовый список оснащения входят восемь подушек безопасности (включая пешеходную), систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск мотора, датчик дождя, а также мультимедийный комплекс Starlink с вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма. Подогрев заднего дивана — опция.

Универсал комплектуется легкосплавными колёсами диаметром 17 или 18 дюймов, а также электроприводом двери багажника с сенсорной системой открытия (достаточно коснуться любой частью тела задней эмблемы). Объём багажника достигает 492 л, но под полом есть ещё вместительное подполье (69 л). У предшественника грузовой отсек был на 522 л.

На Леворге дебютировал и новый бензиновый двигатель. Это оппозитная «четвёрка» серии CB18 объёмом 1,8 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Агрегат выдаёт 177 сил и 300 Н•м и работает в тандеме клиноцепным вариатором Lineartronic. Безальтернативен и привод — полный, с муфтой подключения задней оси. К слову, у исполнения STI Sport начинка такая же, н

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

«Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg

Нишевое предложение, как и прежде, но теперь Субару в серьез решило упиться своей уникальностью. Levorg станет примером значительно улучшенного автомобиля с обычной автоматической или механической коробками передач.

 

В чем суть и смысл?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, в Subaru признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку,покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.

 

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

 

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны Subaru признает, что направленность автомобиля — молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у Субару могли бы приобрести себе Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую марку, но хотели бы от Subaru каких-то обновлений.

 

Современные автомобили соперничающие друг с другом

 

Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально.

И это, несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, сине-золотыми седанами.

 

Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно. С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать сложно, тем более необъяснимо, если взять во внимание, что Subaru до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь стал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность. Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле по большей части для безопасности.

 

На что похож Levorg и что у него внутри?


Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании своего товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и сзади, при этом размеры универсала не вышли за предел компактных.

 

Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян

 

Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.


Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.

 

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.

Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

 

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

 

Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).


Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут  больше шансов новому двигателю проявить себя.


Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

 

Должен ли я его купить?

Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.

 

Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя.


В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60.

 

Subaru Levorg 1.6 GT-S- технические характеристики автомобиля из описания

Двигатель оппозитный четырехцилиндровый, 1.6 л, турбированный, бензиновый Максимальная мощность 167 л.с. при 4800-6500 об/мин Крутящий момент 249 Нм при 1800-4800 об/мин КПП автоматическая вариаторная коробка передач Снаряженная масса 1551 кг 0-100 км/ч 8.9 сек Максимальная скорость 210 км/ч Экономичность средний расход топлива- 5.9 л/100 км СО2/налоговая категория 164г/км, 27%

 

2015 Subaru Levorg
ЦЕНА $27.000-$30.000 (приблизительно)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5-ти местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ

1.6L/168-л.с./249 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов, оппозитный 4-х цилиндровый; 2.0L/296 л.с./399 Нм турбированный DOHC 16 клапанов, оппозитный, 4-ч цилиндровый

ТРАНСМИССИЯ Вариатор
ПОЛНАЯ МАССА 1.542- 1.564 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.649 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4688 x 1780 x 1486 см
0-100 КМ/ЧАС  5.5-8.8 сек

Универсал Subaru Levorg оказался самой прогрессивной моделью — Российская газета

Компания Subaru представила универсал Levorg нового поколения. Новинка вслед за Impreza переехала на модульную платформу Subaru Global Platform и стала первой моделью, которая получила новый турбированный оппозитный мотор объёмом 1.8 литра.

Новая генерация универсала длиннее предшественника на 65 мм — от бампера до бампера насчитывается 4755 мм, ширина и высота увеличились на 15 мм — до 1795 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет составляет — 145 мм. Объём багажного отделения — 495 литров.

Стандартная версия модели оснащена передней подвеской со стойками McPherson, сзади — двурычажка. Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы (впервые на моделях бренда) и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники.

Оппозитный турбомотор объёмом 1.8 литра (CB18) оснащён системой непосредственного впрыска топлива и имеет мощность 177 л.с. (300 Нм). В паре с ним работает клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод у Subaru Levorg — полный, с муфтой подключения передних колёс.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Универсал получил комплекс EyeSight нового поколения, который в «базе» умеет автоматически тормозить и удерживать автомобиль в пределах полосы.

Опционально Levorg можно укомплектовать системой EyeSight X с расширенным функционалом: скорость автомобиля подстраивается в соответствии с дорожной обстановкой и рельефом местности, на трассе водитель может убрать руки с рулевого колеса на определённое время для передышки.

Мультимедийный комплекс Starlink с планшетом диагональю 11.6 дюйма не в новинку — такой же устанавливается на новые Legacy и Outback, а вот виртуальная комбинация приборов — такого на моделях Subaru ещё не было. Также на Levorg дебютировала бесконтактная система открывания багажника, но фокус с проведением ноги под задним бампером не пройдёт: для активации электропривода нужно приложить любую часть тела к шильдику на пятой двери.

Старт продаж нового Subaru Levorg запланирован на октябрь. В России модель не представлена.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Обзор

Subaru Levorg (2020) | Autocar

Не сразу очевидно, что большинство из нас думает в наши дни, когда представляет себе Subaru.

Два десятилетия назад это, несомненно, была бы Impreza Turbo, пробирающаяся через лесной ралли. Кто-то может представить себе внедорожник, кто-то — уже давно забытую нишу, например, настроенный хэтчбек WRX или Forester STI.

Но, согласно Subaru, большинство людей — особенно те, кто работает на более крупных рынках для компании, чем наш, таких как Япония и США, — подумали бы о полноприводном универсале: Legacy.

И это старый шаблон Legacy, на котором компания надеется извлечь выгоду из странно прозванного Леворгом. Этот автомобиль, представленный как концепт на выставке в Токио в 2013 году, возник в результате столкновения слов «наследие», «революция» и «тур» (как вы, вероятно, не догадались).

К счастью, краткое описание конструкции проще: создать преемника предпоследнего, Legacy четвертого поколения с точки зрения размера и цены, и обновить концепцию универсала Subaru ‘AWD’ за счет уменьшенного двигателя с турбонаддувом. Изысканная кабина и великолепное сочетание динамичной устойчивости, точности управления и плавности хода.Все это подкреплено программой британских гоночных автомобилей, в которой уже зафиксированы победы в гонках.

А теперь узнаем, насколько эффективно это задание было выполнено.

В конце концов, легко говорить о том, чтобы втиснуть пространство кабины большого автомобиля в более компактный пакет, но добиться этого гораздо труднее.

И стремление продолжить то, на чем остановился один из самых популярных легковых автомобилей в истории Subaru, может иметь смысл для руководства компании, но можно ли повторить такой же успех через 10 лет?

Может быть, но если так, то преследователям Леворга нужно будет идти из глубины левого поля.

Автомобиль поступает в Великобританию только с одним двигателем и одной коробкой передач: это комбинация совершенно новой 1,6-литровой бензиновой турбированной четверки и бесступенчатой ​​трансмиссии Lineartronic, ни одна из которых не будет такой, какой типичный европейский покупатель может найти в новом спортивном универсале.

Итак, какие еще сюрпризы готовит Levorg? И может ли он предложить что-то действительно привлекательное, а также другое?

Обзор

Subaru Levorg (2020) | Паркер

Эта странность является заменой уважаемого Subaru Legacy Tourer, но поскольку это имя все еще используется в других странах, японской фирме пришлось придумать новое название.Вот почему вы читаете обзор Subaru Levorg Sport Tourer.

Предлагаются только один двигатель и коробка передач

Но странности на этом не заканчиваются: эту машину сложно пометить. Его конкурентами, в широком смысле, являются универсалы среднего размера, такие как Volvo V60, Ford Focus Estate и SEAT Leon ST.

Однако ни один из них не доступен с сочетанием полного привода, бензинового двигателя 1,6 и автоматической коробки передач CVT. А с Levorg это единственная предлагаемая комбинация.

Так для кого эта машина? Фирма ожидает, что около 500 клиентов в год будут покупать один, и они будут преимущественно платить наличными напрямую. Лизинг здесь не играет роли, потому что

Subaru изо всех сил пытается заставить финансы работать, поэтому ежемесячные платежи будут намного выше, чем у автомобилей конкурентов по размеру и производительности. Это машина для тех, у кого есть деньги, но нет стремления выделиться, и на нее определенно можно положиться.

Мощный, практичный и безопасный

Под кожей скрывается шасси, общее с высокопроизводительным Subaru WRX STI, хотя и с меньшим по размеру бензиновым двигателем меньшей мощности (и, следовательно, гораздо более эффективным) под этим характерным вентилируемым капотом.

Это означает, что он удобен в управлении, но это также практичный автомобиль со множеством умных функций. Его багажник огромен, с низкой погрузочной высотой и ровным полом. Установлено множество систем безопасности, а новая информационно-развлекательная система, позаимствованная у более крупного Outback, занимает почетное место в салоне.

Не очень хорош по топливу или налогам

Но есть и недостатки, особенно в части эксплуатационных расходов. С 1,6-литровым бензиновым двигателем, который тянет за собой такой большой автомобиль, экономия топлива никогда не будет фантастической в ​​мире крутящих дизелей.То же самое и с налогами, потому что Levorg также выбрасывает изрядное количество CO2.

Его кабина, хотя и улучшенная, также сильно отличается от конкурентов по стилю, даже если кажется, что она переживет ядерную войну. Однако нам понравились передние сиденья от STI.

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

Subaru Levorg 2016 г., | A10069831

Осимине 2 lankytojai Atnaujintas prieš 14 val.

Кебуло типас

Universalas

Pavar dėžė

Automatinė

  • Акция! 6% палуканос ики 11 30
  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

Пасколос сума:

1000 €

Терминалы:

72 месяца

  • 12 мес.

    1 метаи

  • 24 мес.

    2 метаи

  • 36 мес.

    3 метаи

  • 48 мес.

    4 метаи

  • 60 мес.

    5 метаи

  • 72 мес.

    6 метаи

  • 84 мес.

    7 метаи

  • 96 мес.

    8 метаи

  • 108 мес.

    9 метаи

  • 120 мес.

    10 метаи

ID: A10069831 Субару Леворг,

Первая поездка: новый Subaru Levorg (2015-2015)

Что такое «Леворг»? То, что похоже на горстку букв из сумки Scrabble , на самом деле представляет собой запутанное сочетание слов «наследие», «революция» и «гастроли».Да, это даже более натянуто, чем объяснение «BRZ» Субару. Если вам нужно менее громоздкое описание, то это духовный преемник старого Legacy Spec B, который нам очень понравился. Необычно для Subaru, он даже хвастается, что клиренс Levorg на меньше, чем у конкурентов. «Мы продали много высокопроизводительных Legacys», — говорит Subaru UK. «И эти люди не смогли их заменить». Это стоит 27 495 фунтов стерлингов. Вот почему здесь большой совок на капоте? Мы уверены, что это сделано только для стилизации.Но Levorg выглядит прилично, несмотря на зияющий воздухозаборник и расширенные колесные арки. Есть ссылки на раллийное наследие бренда, но только если вы их ищете. А что внизу? Вместо того, чтобы быть заменой Legacy — Subaru по-прежнему производит одну из них, она просто не продает их в Великобритании — она ​​основана на механике меньшего WRX STI. Итак, есть векторизация крутящего момента и полный привод, хотя последний менее сложен, чем у STI, без регулируемых настроек дифференциала для переключения.Новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском развивает мощность 168 л.с. и 184 фунт-фут. По общему признанию, не так много, как старый Spec B, и у него четыре цилиндра, а не шесть. Чуть меньше 40 миль на галлон и 164 г / км тоже не впечатляют по сравнению с конкурентами. Хочу крутящий момент. Есть дизель? Неа. Subaru полностью удовлетворяет свою нишу, а не борется за всеобщее внимание, и поэтому нет ни единого намека на бесконечную персонализацию, которую вы получите с конкурентами. Таким образом, у вас может быть только один бензиновый двигатель в одном уровне отделки салона, связанный с одной коробкой передач, автоматический вариатор.Трансмиссия — досадное наследие японских предпочтений, Levorg через некоторое время поступил в наши автосалоны в продаже на Дальнем Востоке. Однако это совершенно новая коробка передач, разработанная специально для этого двигателя, и она имеет шесть условных передач, которые вы можете переключать с помощью подрулевых лепестков. На Levorg хорошо водить? Это. Subaru всегда умела настраивать автомобиль, и даже дизельный Forester развлекает на хорошей дороге. Levorg ничем не отличается; его электрическое рулевое управление точное, его подвеска прочная, но хорошо справляется с ухабистыми дорогами, а управляемость резкая.Вы можете сказать, что где-то под ним похоронен WRX STI, и вы можете достичь удивительно высоких скоростей в поворотах, Levorg всегда невозмутим. Это немного обидно, что более яркая система полного привода STI не спрятана, чтобы лучше пользоваться такими возможностями, и еще большее разочарование, что предлагается только вариатор. Это действительно намного лучше, чем те, которые вы найдете в других местах, и очень гладко, когда вы возитесь. Но это просто не так интересно, как нормальный автоматический подрулевой переключатель или, что еще лучше, руководство, и он подавляет любой характер двигателя.Скромное время разгона до 100 км / ч за 8,9 секунды кажется совершенно точным. Так что еще может «Ворг»? Его багажник больше, чем у Volvo V60, он буксирует до 1500 кг, и на борту есть множество технологий, которые могут вас заинтересовать, в том числе семидюймовый сенсорный экран, похожий на смартфон, со спутниковой навигацией и множеством мультимедийных опций, а Шведский стол средств активной безопасности включает мониторинг слепых зон и помощь при парковке.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.