Subaru ts forester: В России появился «горячий» кроссовер Subaru Forester tS — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Обзор Subaru Forester tS: турбо-форестер в тюнинге от STI

 

  
Что означает «tS»?
   24 декабря компания STI выпустила в продажу ограниченную партию из 300 автомобилей Forester tS с оригинальным оснащением и всевозможными «добавками». За основу взята комплектация Subaru Forester S-Edition.tS (сокращение от «Tuned by STI») — это обозначение новой законченной концепции от STI. Двигатель остается без изменений, тюнингу подвергаются в основном подвеска и кузов автомобиля.Дело в том, что до недавнего времени аббревиатура STI использовалась как в официальных каталожных названиях некоторых моделей (например, Impreza WRX STI), так и для обозначения комплектаций, прошедших полный тюнинг от STI. Нередко это вызывало определенную путаницу, поэтому было решено упорядочить наименования и отделить каталожные модели от машин, прошедших лишь небольшую доработку в ателье STI. В этой связи, если доработка от STI касается также и двигателя, то серия обозначается буквой «S» и соответствующей цифрой.Итак, версия Forester tS подразумевает оснащение оригинальными запчастями от STI ходовой части автомобиля и некоторые элементы тюнинга. Платформой является Subaru Forester в комплектации S-Edition, оснащённый 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Подвеска у базовой модели мягкая и обладает достаточно большим ходом. Это не очень хорошо с точки зрения спортивности, так как при малейшем движении подвески создается впечатление, что качается вся машина. А вот комплектация tS была доведена до ума — в особенности это касается управляемости. 
Тюнинг от STI
   Давайте поближе познакомимся с тем, в какой концепции выполнена новая модель, какие оригинальные запчасти она приобрела и каково общее направление тюнинга.Концепция носит название «Sports, Always», что означает: в любое время, на любой дороге диалог с машиной всегда проходит в спортивном стиле. Эта тема переплетается с основной концепцией тюнинга от STI — придать автомобилю Subaru спортивный «привкус». Причем, так как Forester является кроссовером, все пассажиры, включая сидящих на задних сидениях, во время поездки должны чувствовать себя максимально комфортно.Если говорить конкретно, подвеска построена на изделиях от STI: стойках, заниженных на 15 мм пружин, верхней распорке передних стоек. К тому же спереди и сзади используются регулируемые стабилизаторы рычагов подвески.Помимо элементов, оптимизирующих управляемость автомобиля, стоит также обратить внимание на такие детали экстерьера, как передний и задний спойлеры, двойной спортивный глушитель, литые алюминиевые диски от STI (17*7 5J) и фирменную эмблему tS.Обновленный интерьер включает в себя алькантаровые передние сидения от STI, приборы со спортивным люминесцентным освещением, обтянутый натуральной кожей руль, рычаг автоматической коробки передач с логотипом STI, фирменную кнопку запуска двигателя от STI. Опционально можно докупить панели на пороги, чехол из натуральной кожи для чип-ключа и т.д.Доступны следующие цвета окраски кузова: белый «Satin White Pearl», чёрный «Obsidian Black», голубой WRR «Blue Miker» и стальной «Steel Silver Metalic».Стоимость автомобиля составляет 3 622 500 иен (около $43 830). Это на 500 000 иен (около $6 100) дороже модификации S-Edition. 
Немного о шинах
   Окинув взглядом автомобиль перед началом тест-драйва, я заметил одну интересную деталь: tS оснащен шинами Geolandar G95 от Yokohama, идущими в стандартной комплектации. По своим характеристикам эти колеса напоминают внедорожную резину, при этом на дороге они не сильно шумят и обеспечивают водителю довольно комфортную езду. Но все-таки шины из внедорожной линейки — странный выбор для спортивного кроссовера.Как будут вести себя эти покрышки во время испытания? Смогут ли продемонстрировать пресловутую «спортивную управляемость»? Первым делом во время тест-драйва я обратил внимание именно на этот пункт.Тронувшись с места, я испытал необычные, даже интересные ощущения. Безусловно, шины Geolandar не относятся к типу покрышек, способных обеспечить максимальную точность. Резина на них мягкая и эластичная. Не скажу, что они обладают очень медленной реакцией, но руль приходится поворачивать с небольшим запасом.Такие вот шины. И все же хочу сказать, что точность у шин хорошая и руль приходится перекручивать не сильно. Поэтому ощущение медленной реакции, как при езде на внедорожных шинах, практически отсутствует, и автомобиль ведет себя на удивление послушно.Стоит отметить, что большую роль здесь также играют и регулируемые стабилизаторы рычагов подвески. С их помощью улучшается реакция задних колес на повороты руля, а также повышается стабильность при поворотах.Но, кажется, я немного увлекся описанием шин… Чтобы раз и навсегда закрыть эту тему, хочу добавить, что автомобиль имеет тенденцию осуществлять повороты рывками, и причиной этому — небольшое запаздывание реакции задних шин. Если его ликвидировать, то машина станет точнее реагировать на рулевое управление. 
Отличная управляемость
   Господин Тацуми Эйдзи, руководитель отдела тестирования, заявил, что существует способ сделать управляемость автомобиля действительно хорошей.По словам господина Тацуми, речь здесь не о том, чтобы создать впечатление неплохой управляемости, а чтобы достигнуть реального результата. Если сократить задержку реакции шин, то отпадет необходимость крутить руль больше положенного, и автомобиль будет отлично вести себя на дороге. Управляемость автомобиля можно назвать хорошей, если машина мгновенно и точно реагирует на любую команду водителя.На первый взгляд, описанная выше картина далека от Forester tS, но это не так. Благодаря тюнингу от господина Тацуми, задержка реакции внедорожных шин практически не ощущается. Точность покрышек достаточна для того, чтобы обеспечить автомобилю превосходную управляемость.По неровной дороге ехать немного жестковато, однако по скоростной магистрали автомобиль движется плавно и без каких-либо неприятных колебаний. Я был просто в восторге от того, насколько послушно и спокойно вел себя Forester tS на скоростной трассе.В этот раз мой маршрут выглядел следующим образом: от головного офиса STI в Митака я по высокоскоростной трассе Тюо доехал до озера Кавагутико и вернулся обратно. На обратном пути я предложил сесть за руль девушке из редакционного отдела, скучавшей до этого на пассажирском сидении, и первое же впечатление, которым она поспешила со мной поделиться, касалось необычайной легкости в управлении.Поистине, управляемость у нового Subaru Forester tS на высоте. Этот автомобиль подойдет всем, вне зависимости от пола и водительских навыков.Технические характеристики Subaru Forester tS  Общая длина: 4 560 ммОбщая ширина: 1 780 ммОбщая высота: 1 660 ммКолесная база: 2 615 ммСнаряженная масса: 1 540 кгПривод: полный Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный DOHC с турбонаддувом, максимальная выходная мощность: 193 кВт (263 л.с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 347 Нм (35,4 кг-м) при 2 800-4 800 об/мин.Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая КППСтоимость: 3 622 500 иен (около $43 830)Дата релиза: 25.10.2010Дата поступления на рынок: 24.12.2010Количество выпущенных автомобилей: 300   

Обзор Subaru Forester TS 2016

Японская компания Subaru выпустила недавно свой новый автомобиль Subaru Forester TS 2016 модельного года. Новинка обрела суровый внешний вид и мощную силовую установку.

 

Общие сведения

Автопроизводитель Subaru долгое время находится в спящем состоянии, то есть на протяжении некоторых лет никаких новый моделей представлено не было. Логично, что связано все это было с финансовыми трудностями, которые сложились у японской компании.

Постепенно, медленно, но верно, Subaru возвращает свои позиции. В этом году было выпущено сразу несколько новых транспортных средств. Вот на этот раз очередь дошла и до Subaru Forester TS 2016 модельного года.

Стоимость и характеристики

Приобрести новый автомобиль Subaru Forester TS можно уже сегодня за 55 тысяч долларов. За такие деньги вы можете получить машину, оснащенную такими элементами, как 19-дюймовыми легкоплавкими дисками, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией, камерой заднего вида, системой запуска без ключа, круиз-контролем, электрическим подогревом сидений, боковых зеркал и лобового стекла, автоматическими дворниками и фарами.

Новый японский автомобиль обладает мультимедийной системой Starlink, которая включает себя, помимо большого сенсорного дисплея, восемь динамиков, USB разъем, система Bluetooth, полноценная адаптация к операционным системам iOS и Android.

Практичность

Объем багажного отсека у Subaru Forester TS 2016 модельного года составляет 422 литра, но это только при собранных сидениях. В случае если их сложить, то объем багажника увеличится уже до 1474 литров. Вполне себе приемлемая вместимость для машины такого сегмента. Под багажником находится дополнительное пространство, которое предназначено для хранения запасного колеса. Чтобы найти эту емкость необходимо будет лишь поднять ложный пол в багажнике.

На переднем и заднем рядах сидений в центре располагаются подстаканники, а в дверях находится дополнительные емкости для хранения небольших бутылок. В целом салон у Subaru Forester TS очень просторный и объемный. На водительском сидении и пассажирских местах ощущаешь себя комфортно, даже если человек обладает высоким ростом. Сами по себе сидения очень удобные и обшиты качественным дорогостоящим материалом. А остальная часть салона покрыта не менее приятными на ощупь материалами.

Дизайн

Внешность у внедорожника Subaru Forester TS очень яркая и одновременно агрессивная. Передняя часть машины обладает скромной на сегодняшний день радиаторной решеткой, на которую установлена пластиковая вставка с эмблемой автопроизводителя. Фары у японской новинки обладает, неповторим дизайном, они выглядят просто великолепно: большие, заметные, агрессивные – настоящий взгляд хищника.

Боковая часть внедорожника выполнена в строгом стиле, где белый окрас прекрасно сочетается с черными вставками вокруг стекол, черными фарами и большими легкоплавкими дисками, которые оснащены не самыми широкими шинами. Особых изменений в задней части Subaru Forester TS, по сравнению с предыдущей версией, не обнаружено, разве что добавился черный спойлер.

Внешность у японской новинки очень яркая, нужно признать, что Subaru научились создавать оригинальные дизайны не только для бюджетных спорткаров, но и для самых настоящих внедорожников. Модель Forester TS является прямым доказательством сказанному.

Силовые характеристики

Новый внедорожник Subaru Forester TS 2016 модельного года оснащен 2,0-литровым оппозитным двигателем V4, который способен генерировать 177 л.с. и 350 Нм крутящего момента. C таким мотором японская новинка способна всего за 7,5 секунды с места развить скорость 100 км/ч и это при массе автомобиля 1621 килограммов.

Силовые агрегаты работают в тандеме с автоматической коробкой передачей, которая функционирует плавно и перескоки скорости практически невозможно ощутить.

Согласно паспортным данным, на каждые 100 километров расходуется всего 8,5 литров топлива. Конечно, такого показателя можно добиться, только если ехать по прямой и с самой эффективной скоростью. В реальных городских условиях, Subaru Forester TS израсходует за 100 километров 11 литров топлива, что тоже является хорошим показателем для внедорожника.

Безопасность

Внедорожник Subaru Forester TS 2016 обладает высоким уровнем безопасности, об этом свидетельствуют оценки организации ANCAP, которая поставила японской новинке максимальный балл (пять звезд).

Кроме того, данная новинка обладает самыми передовыми технологиями, которые положительно сказываются на уровне безопасности. Речь идет о камере заднего вида (облегчает процесс парковки), о специальных датчиках (фиксирует приближение к другим транспортным средствам), и о системе экстренного торможения (самостоятельно сможет остановить внедорожник, чтобы избежать аварии).

Плюсы/Минусы

Среди основных плюсов внедорожника Subaru Forester TS 2016 модельного года стоит выделить такие, как мощная силовая установка и отличный дизайн как экстерьера, так интерьера. Японские разработчики провели отличную работу и представили по-настоящему современный, мощный и красивый внедорожник.

К сожалению, у данной новинки есть некоторые минусы. Хоть сидения и удобные, но если ехать на протяжении долгого времени, то все удобства исчезают, спина начинает болеть. Конечно, все зависит от телосложения водителя, да и вряд ли многие из вас часто ездят без отдыха 6-7 часов. Еще одним минусом является не самый приятный обзор, конечно, это внедорожник, зачем тщательно разглядывать, но для приятной езды хотелось бы более удобный обзор.

Forester tS 2010 — s22b

24 декабря 2010 года начались продажи ограниченной партии в 300 штук, лимитированной версии Subaru Forester tS. Комплектация tS обозначает тюнинг от STI, которому подвергнуты только ходовая часть и экстерьер автомобиля. Двигатель оставлен без изменений.

Основой для tS стал Forester в комплектации S-Edition, оснащённый 2,5-литровым турбированным двигателем.

Изменения в подвеске коснулись стоек STI, пружин — они теперь на 15 мм ниже. В подкапотном пространстве стоит распорка, усилены крепления деталей подвески, нижние тяги подвески.

В числе других заслуживающих внимание деталей, отметим передние вентилируемые тормозные диски с 2-поршневыми суппортами размером 16 дюймов, задние дисковые тормоза 15 дюймов, систему SI-Drive, управляемую электроникой 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию с адаптивным управлением, блокировку дифференциала, ксеноновые фары с автокорректировкой света и омывателем, передние противотуманные фары, обогрев передних стеклоочистителей и подогрев боковых зеркал заднего вида. Сами электрически складывающиеся зеркала со встроенными светодиодными лампами указателей поворота, задние противотуманные фары, боковое зеркало нижнего обзора «мёртвого угла» и обогрев заднего стекла.

Внешнии отличия Forester tS:
— тёмная с чёрным хромом решётка радиатора
— спойлер задней двери
— заводская тонировка задних стёкол кроме передних, не пропускающая ультрафиолетовые лучи
— лобовое стекло, не пропускающее как ультрафиолет, так и инфракрасные лучи
— капот на амортизаторах
— накладка на передний бампер

— «юбка» заднего бампера

— спортивный двойной глушитель с диаметром хвостовиков 100мм


— оригинальные диски STI

— шильдики tS.

Внутренние отличия Forester tS:
— передние сидения из алькантары с вышитым логотипом STI

— спортивная люминесцентная панель приборов

— кожаный руль, регулируемый по вертикали и горизонтали

— ручка переключения трансмиссии с логотипом STI

— кнопка зажигания производства STI

— оригинальные пластиковые накладки на порогах дверей

— кожаный чехол для ключа

— алюминиевые накладки на педали

Для Forester tS предлагаются четыре варианта цвета кузова: satin white pearl, obsidian black pearl, steel silver metallic и WR blue mica.

 


Технические характеристики Subaru 2010 Forester tS:
Размеры:
Длина — 4560 мм
Ширина — 1780 мм
Высота — 1660 мм
Колесная база — 2615 мм
Масса — 1540 кг
Клиренс — 200 мм
Двигатель:
EJ25, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2457 см/куб
Степень сжатия 8.4:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 99,5*79 мм
Мощность: 263 л.с. (193kW) при 6.000 об/мин
Крутящий момент: 347 Нм при 2.800-4.800 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые
Трансмиссия — E-5AT
Объем бака — 60 л.

Код кузова — CBA-SH9
Лимитированная версия:
Тираж — 300 экземпляров

 


Новый Субару Форестер STI tS

 

Компания Subaru продолжает работу по расширению модельного ряда своей продукции. На этот раз вниманию специалистов и любителей предлагается Subaru Forester STI tS. Впервые на суд широкой общественности автомобиль представлен не на традиционном для премьер автосалоне в Нью-Йорке, а непосредственно на автодроме Сузука. Производитель заявил его как новый концепт. Но специалистов не могло не удивить его поразительное сходство с предшественником, который появился на рынке четырьмя годами ранее.

     

Так, что же предъявила зрителю компания: новый концепт, т.е., принципиально новую конструкцию, которая послужит базой для моделей целого поколения – или это всего лишь модернизация, пусть и глубокая? Специалисты и рядовые автолюбители расходятся во мнении по той причине, что присутствующие на премьере на автодроме были лишены возможности получить детальную информацию о характеристиках нового автомобиля, а также о новых технологиях, которые обязательно должны использоваться в оригинальных концептах.

Зрителям оставалось лишь любоваться экстерьером автомобиля, заявленного производителем как фидбэк. Взгляд не может не остановиться на таких новинках, как аэродинамический обвес, решётка радиатора, обработанная методом чернения, оригинальная оптика. И, даже, если бы не было никакой информации технического характера, то, с учётом принципиального сходства с предшественником можно говорить о том, что на рынок выходит достойный продукт.

Для подобного заявления достаточно ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля-предшественника, которые отличаются друг от друга лишь степенью восторгов. «Машина очень надёжная, стильная, чистокровный самурай!», «Отличные аэродинамические качества!», «На этой машине медленно не поедешь!», «180 км и 2000 оборотов уже при лёгком нажатии на педаль газа!», «Большой уровень комфорта», «Высочайший уровень безопасности!».

И, всё же, информация о технических достоинствах новинки есть, пусть и не полная, но дающая представление о возможностях концепта. Итак, к достоинствам SubaruForesterSTItS следует отнести наличие противотуманных фар с выдвижными омывателями, боковые зеркала со светодиодными указателями поворота и обязательным подогревом. А ещё у модели в наличии оригинальной формы (так называемый «соколиный глаз») головная оптика, рейлинги на крыше, легкосплавные диски на 18 дюймов.

Безопасность Субару Форестер

[stextbox id=”black”]За безопасность водителя и пассажиров в машине отвечают системы динамической стабилизации и активной безопасности. Автомобиль предполагается к выпуску с двумя вариантами бензинового двигателя SubaruBoxer на 2,5 и 2 литра, оба – с турбонаддувом. Автомобиль – полноприводный, оснащён X-Mode (система поддержки при движении по пересечённой местности).[/stextbox]

Итак, SubaruForesterSTItS– автомобиль, достойный не только внимания, но и приобретения. Жаль, что, как и его предшественник, вероятнее всего, он будет выпущен небольшой партией исключительно для внутреннего потребления. Хотя, возможно, он и не пойдёт в серию: компания пока хранит молчание.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

Subaru Forester ТС 2016 Обзор

Более резкий и сфокусированный Forester благодаря волшебству STi

Subaru Forester tS
Road Test

Добавление турбонаддува к Forester не делает STi — как мы видели на примере Forester XT — но Forester tS, выпущенный ограниченным тиражом, был пропитан совершенством STi, чтобы сделать это лучший инструмент для прохождения поворотов. Forester tS стоит от 54 990 долларов (плюс дорожные расходы).

Большинству людей нравится иметь автомобиль, который немного отличается от других, и автомобильная промышленность с радостью приспособится к «ограниченной серии».

Обычно это отраслевой код для «Эта машина не продается, так что давайте добавим несколько ковриков с монограммой, наклеим причудливые наклейки ограниченного выпуска и посмотрим, как они вылетят за дверь».

Subaru Forester tS — настоящая ограниченная серия, выпущенная всего 300 экземплярами для Австралии. Возможно, Forester продается не так хорошо, как надеялась Subaru, но это не просто коврик и специальные наклейки.

STi получает свежеиспеченный Forester XT с завода Subaru Gunma и устанавливает свои собственные перевернутые передние стойки, (на 15 мм ниже) передние и задние пружины, гибкую распорку стойки стойки, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, опору заднего подрамника, втулки заднего подрамника и гибкие элементы жесткости. передний и задний.

Затем крепятся тормоза Brembo (четырехпоршневые спереди, двухпоршневые сзади) и прикручиваются 19-дюймовые легкосплавные диски Enkei.

Конечно, ни один производитель автомобилей в здравом уме не собирается выпускать подобную ограниченную серию без ковриков и наклеек.Итак, Subaru схватила тележку для покупок и пошла по проходам STi. Они выбрали черную решетку радиатора с прикрепленным значком STi, черный задний спойлер и корпуса зеркал, полосы Cherry Red STi на решетке радиатора и заднем бампере, кожаную/замшевую отделку с красной строчкой и логотипы STi на пусковом переключателе двигателя, ручке переключения передач, приборной панели. облицовка, руль и сиденья.

После того, как Subaru закончила свою розничную терапию в STi, в тележке для STi было 30 предметов, которые можно было добавить к XT, ожидающим обработки tS.Когда в кассе поднимется сумма, вы можете испытать небольшой шок.

Это потому, что дополнения tS стоят на 7000 долларов больше, чем XT. Однако, если вы трагичный Subaru, и так же ловко, как я, в оправдании расходов на автомобиль (с тремя автомобилями и мотоциклом у меня будет ), вы поймете, что каждое изменение обходится вам всего в 233,33 доллара. Торговаться!

Кабина имеет привычную компоновку Forester XT, хотя и улучшенную за счет оснащения, выпущенного ограниченным тиражом.

Передние сиденья могли бы иметь большую боковую поддержку, учитывая спортивные претензии STi, но устроиться поудобнее в tS несложно.

Некоторые инструменты Forester меня немного разочаровывают. На приборной панели есть три экрана; 3,5-дюймовый центральный кластерный экран, 4,3-дюймовый верхний экран приборной панели и 7,0-дюймовый центральный экран. Мне кажется, что Subaru может отказаться от верхнего экрана приборной панели и добавить информацию (такую ​​как уровень турбонаддува и расход топлива) на другие экраны. Центральному экрану и климат-контролю тоже не хватает согласованности, а регулировка температуры климат-контроля реагировала медленно.

Система предупреждения о столкновениях Subaru EyeSight «видит» несуществующие препятствия, например, бетонные разделители полос на поворотах. Это также похоже на нервного пассажира, когда он приближается к впереди идущим автомобилям, предупреждая о надвигающемся столкновении, когда на самом деле шансов на это нет.

Предупреждение о выходе из полосы движения tS также находится на чувствительной стороне. Он не может различить разметку полосы движения и линию между плитой нового асфальта и старым.

У tS суетливая езда по городу — он трясет по большинству дорожных покрытий, раскачивая ваши шаткие части, но чем быстрее вы едете, тем лучше.Езда по выбоинам и ухабистому асфальту не совсем приятная, но она поглощает эти неприятные моменты с таким уровнем податливости, которого вы не ожидаете от спортивной подвески.

В поворотах становится лучше, где tS может буги, хотя и быстрее и более контролируемо, чем Forester XT, особенно когда вы наезжаете на неровности в середине поворота. Тем не менее, это все еще высокий автомобиль, и вы чувствуете это, когда вы суетитесь через кучу поворотов. В то время как недостаточная поворачиваемость по-прежнему актуальна, Bridgestone Turanza серии 245/45 более цепкие, чем Bridgestone Duelers на XT.Вы не получаете особого ощущения или обратной связи от рулевого управления, но, по крайней мере, оно довольно прямолинейно.

2,0-литровый оппозитный турбодвигатель дает tS приличную мощность и крутящий момент, но кажется, что шасси может выдержать больше (и Subaru явно так же думает, поскольку японская версия tS получает 206 кВт). Даже у Forester S-Edition 2011 года был двигатель WRX мощностью 193 кВт, так что жаль, что Subaru не прихватила японский двигатель tS для Оз.

Вариатор не помогает.При запуске на полном газу двигатель быстро раскручивается примерно до 3000 об/мин и держится там пару секунд, прежде чем рвануть к красной черте. Это лучше всего в среднем диапазоне, и хотя режим Si помогает повысить остроту реакции, вы не можете не чувствовать, что этот автомобиль преобразится с механической коробкой передач или обычным автомобилем.

Расход топлива tS в среднем составлял 11,2 л/100 км в течение недели, в основном при езде по городу.

Тормоза Brembo tS имеют прогрессивное ощущение педали и очень хорошо стирают скорость после многократного использования.

В Forester tS улучшена управляемость и торможение, а также есть небольшие косметические улучшения по сравнению с Forester XT, но стоит ли он дополнительных 7000 долларов? На первый взгляд нет. Тем не менее, учитывая, что это покупка внедорожника с головой, я был бы удивлен, если бы все 300 импортированных экземпляров не скоро нашли свой дом.

2016 Subaru Forester TS ценообразование и технические характеристики:
Цена:
Цена: $ 54 990 (плюс на дороге)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-бензин
Выход: 177 кВт / 350 нм
передача : Бесступенчатый
Топливо: 8.5 л/100 км (ADR, смешанный)
CO2: 197 г/км (ADR, смешанный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Mazda CX-5 (от 47 410 долларов плюс ORC)
>> Volkswagen Tiguan (от 49 990 долларов плюс ORC)

Обзор Subaru Forester tS

: познакомьтесь с этим

. Рычаг производительности добавляет скорость, а Subaru соответствует странному значку ограниченной серии.

КОГДА Subaru добавляет немного ускорения в свой среднеразмерный внедорожник Forester, результат обычно впечатляет, потому что это, в первую очередь, хорошо спроектированная и мощная машина.

Однако это не обычное явление, поскольку Subaru намеренно ограничивает высокопроизводительные Forester ограниченным количеством и нечастым выпуском. По словам Subaru, эта эксклюзивность еще больше повышает и без того солидную стоимость Forester при перепродаже.

Модель Forester S-Edition 2011–2012 года выпуска с 2,5-литровым двигателем WRX с турбонаддувом мощностью 193 кВт взорвала все остальные модели в своем классе. По словам отраслевого оценщика Redbook, на него по-прежнему приходится более 50% его новой цены в 50 990 долларов, что могут сделать очень немногие автомобили четырех-пятилетнего возраста.Большинству повезло вытянуть 35 процентов.

Только 300 экземпляров Forester tS 2016 года доступны в Австралии. Многие «ограниченные выпуски» становятся неограниченными, когда дилеры начинают требовать больше.

Однако Subaru клянется стопкой священных распредвалов, что когда все 300 будут проданы, то все (для этой модели, по крайней мере). Пока я пишу, около 150 все еще доступны в автосалонах по цене 54 990 долларов.

Forester tS создан на базе модели XT Premium с трансмиссией этой модели мощностью 177 кВт2.0-литровый турбированный «оппозитник», четырехцилиндровый и бесступенчатую трансмиссию оставили без изменений.

Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,5 секунды, что является приличным, а не быстрым, и на целую секунду медленнее, чем S-Edition 2012 года.

Так почему же tS стоит на 7000 долларов дороже, чем XT Premium? Subaru значительно модернизировала шасси с помощью высокопроизводительного оборудования от своего подразделения Subaru Technica International (STi), чтобы сделать и без того прекрасный внедорожник еще лучше.

Это включает в себя более жесткие пружины и амортизаторы, последние перевернуты спереди, а также более жесткие втулки и «гибкую распорку» между верхними опорами передних стоек для улучшения реакции и точности при прохождении поворотов при сохранении соответствия.Высота дорожного просвета уменьшилась на 35 мм.

Тормоза Brembo — с четырехпоршневыми передними суппортами — долгожданное улучшение по сравнению со стандартными стопорами Subaru, а 19-дюймовые легкосплавные диски Enkei обуты в шины 245/45 Bridgestone Turanza.

Остальное в основном блестит: листовой металл украшен красными значками и полосами STi, спойлерами на обоих концах и кристально-черными акцентами в трех сделанных на заказ цветах: White Pearl, Black Silica и WR Blue.

Внутри доступен только черный цвет «человек-пещера», дополненный красной строчкой и акцентами, замшевой отделкой дверей, логотипами STi, куда бы вы ни посмотрели, и кнопкой запуска STi.

Передние сиденья роскошно удобны для длительной поездки и красиво отделаны кожей, замшей и вышивкой STi. Тем не менее, им не хватает поддержки верхней части тела спортивных кресел pukka, поэтому вас немного бросает в поворотах в tS — пара приятных спортивных сидений WRX STi была бы здесь лучше.

Вы также получаете все фрукты от XT Premium, кроме люка на крыше. Технология помощи водителю на основе камеры Eyesight от Subaru включает в себя адаптивный круиз, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, но не обнаружение слепых зон.

Подогрев передних сидений, спутниковая навигация, поворотные фары, задняя дверь с электроприводом и аудиосистема Harman Kardon также входят в стандартную комплектацию.

НА ДОРОГЕ

Это не версия внедорожника WRX STi — с меньшей мощностью на 44 кВт, дополнительными 84 кг и гораздо более высоким центром тяжести, Forester tS не увидит, куда пошел Рекс.

Тем не менее, производительность находится на краю спектра внедорожников. Регулируемый ЭБУ Si Drive от Subaru имеет три режима вождения: I (для интеллектуального или кода для вялого, с чрезмерной турбо-задержкой), Sports и Sports Sharp.

Последние два обеспечивают плавный, сильный, плавный толчок с повышенной отзывчивостью в режиме Sports Sharp, который также переключает вариатор на ступенчатый восьмиступенчатый режим. Подрулевые лепестки позволяют выбирать как в обычном авто.

Любит элитный напиток. Я набирал в среднем высокие восьмерки-низкие девятки на открытой дороге и средние подростки в городе.

Легкий, плотный кузов Forester, модернизированное шасси STi и активное распределение крутящего момента позволяют tS преодолевать повороты с прекрасным балансом, контролем и точностью, но чрезмерное рулевое управление дает слабую обратную связь с передней частью, которая кажется отдаленной и не такой уж кусачей. как это должно.

На неровных проселочных дорогах езда на удивление комфортна, при этом податливость улучшается с увеличением скорости, а неровности в середине поворота не расстраивают tS, как некоторые другие Subaru. Шум шин на крупнозернистом битуме чрезмерный.

Высокая посадка водителя внедорожника, низкие подоконники и высокая крыша обеспечивают водителю хороший обзор вокруг автомобиля, а салон создает прекрасное ощущение простора и света. Дети будут счастливы на заднем сиденье, где для взрослых достаточно места для ног.

Приборная панель нуждается в капитальном ремонте.Его многочисленные информационно-развлекательные экраны и наборы управления устарели, а эргономика беспорядочна, запутана и потенциально опасна.

Основной сенсорный экран расположен низко на приборной панели, а значки маленькие, так что приходится слишком долго отрывать взгляд от дороги, чтобы выполнять простые задачи. Голосовое управление слишком часто ошибается, чтобы заморачиваться.

Во время испытаний камеры Eyesight в нашей машине несколько раз временно отключались: один раз из-за низкого прямого послеполуденного солнца, второй раз из-за легкого запотевания лобового стекла холодным утром и однажды ночью без всякой причины, по которой я мог тренироваться.Этого не происходит с радарными приложениями, хотя и у них есть свои недостатки.

ВЕРДИКТ ★★★½

По такой цене вы не найдете другого среднеразмерного внедорожника с производительностью или управляемостью Forester tS. Его ближайший конкурент — не внедорожник, а Subaru — новый Levorg, 2,0-литровый универсал на базе WRX мощностью 197 кВт по цене от 42 990 долларов. Я бы взял это в любой день. У него даже багажник побольше.

ЧТО НОВОГО?

ЦЕНА

Дорогой Forester, но недорогой внедорожник.

ТЕХНОЛОГИИ

Ходовая часть STi улучшает динамику Forester, но над системой EyeSight, голосовым управлением и сенсорным экраном нужно поработать.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 

Нет прироста по сравнению с XT Premium. Если вам нужен спортивный универсал Subaru, купите Levorg.

ВОЖДЕНИЕ

По меркам внедорожников, это спортивный, уверенный и безопасный автомобиль на наших разбитых дорогах.

ДИЗАЙН

Subaru халтура, но голубая фишка Качество «Сделано в Японии».

на взгляд

Subaru Forester TS

Price

$ 54 902 Price $ 54 990 Plus на дорогах

гарантия

KM

Compaped Servicing $ 2217 более 3 лет / 75 000 км

Интервал 6 месяцев/12 500 км

БЕЗОПАСНОСТЬ 7 подушек безопасности, ★★★★★

ДВИГАТЕЛЬ 2.0-литровый 4-цилитный боксер турбо, 177 кВт / 350 нм

Thirst 8.5L / 100 км

Размеры 4595 мм (L), 1795 мм (W), 1720 мм (H), 2640 мм (WB)

Вес 1621 кг

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ  Временные 

Анонс нового эксклюзивного Subaru Forester tS

2015 года, разработанного STI
Заходя/используя автомобильную библиотеку Crittenden/CarsAndRacingStuff.com, вы выражаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией.Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Анонс нового эксклюзивного Subaru Forester tS 2015 года, разработанного STI

Денис Флирл, TorqueNews
25 ноября 2014 г. (07:32)

Subaru выпускает новый мощный внедорожник Forester tS 2015 года, разработанный STI. Не останутся ли снова в стороне рынки США и других стран мира?

Этот особенный Subaru Forester tS 2015 года предлагает все, что фанаты производительности хотят от внедорожника, но не ожидайте, что он будет продаваться где-либо за пределами японского рынка.Мы знали, что это произойдет, и Subaru объявила о запуске нового Forester tS 2015 года в Японии с некоторым специальным оборудованием, разработанным Subaru Tecnica International (STI). Этот Forester tS получает больше, чем просто несколько дополнительных значков STI.

Subaru Tecnica International (STI) — это штаб-квартира Fuji Heavy Industries Ltd., занимающаяся автоспортом, и подразделение Subaru, отвечающее за производительность. Компания STI провела всесторонние испытания концептуального автомобиля Forester STI на таких трассах, как Нюрбургринг в Германии, а также на собственном испытательном полигоне недалеко от Гунма, Япония.Эта технология использовалась при разработке нового Forester tS 2015 года выпуска, который японский автопроизводитель выпускает сегодня. Давайте взглянем на то, что нового производительного внедорожника внутри, снаружи и снизу.

Forester TS разработан STI

Новый Forster tS получает собственные технические характеристики от STI. tS расшифровывается как «настроено STI», и подразделение производительности сделало для него несколько приятных обновлений. STI хотела, чтобы новый Forester tS мог справляться с нормальными дорожными условиями, с которыми сталкиваются водители, и при этом обеспечивать подлинную динамику вождения.STI говорит: «Это полноценный автомобиль STI, за которым тщательно следили».

Что внутри?

Forester tS оснащен улучшенной кабиной STI и оснащен спортивным люминесцентным дисплеем 260 км/ч с логотипом STI, кожаным рулевым колесом с красной строчкой и логотипом STI, кнопкой запуска STI, рычагом переключения передач Kawamaki (логотип STI), Черные кожаные сиденья и отделка дверей с красными замшевыми вставками и красной строчкой, приборная панель в карбоновом стиле, серебристый циферблат и черный переключатель кондиционера (с красной окантовкой), черный салон Madokata на стойке и крыше, а также боковая накладка на пороги с логотипом STI.STI также добавила дополнительный звукоизоляционный материал и специальные коврики STI для отделки салона.

Наружное лечение ИППП

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ: новый Subaru BRZ Special Edition 2015 уже прибывает в автосалоны

2015 Forester tS подвергается обработке STI снаружи, чтобы выделить его и улучшить аэродинамические характеристики. Он имеет затемненную решетку радиатора с вишнево-красными полосками и красным логотипом STI, передний спойлер STI / задний спойлер STI под спойлером, черный спойлер на крыше, резак глушителя большого диаметра, серебристый металлик, рамку противотуманных фар, черное наружное зеркало, черное боковое окно. , серебристый металлик боковая облицовка, задний бампер с вишнево-красными полосами, орнамент STI (спереди/сзади) и орнамент tS (сбоку/сзади).

Спецоборудование под Subaru Forester tS

Этот особенный Forester на 15 мм ниже, чем обычный внедорожник, и оснащен специальной настройкой подвески STI и тюнингом для повышения динамики движения. Внизу установлены 19-дюймовые алюминиевые диски BBS, обутые в высокопроизводительные шины 245/45R19 Turanza ER33, 17-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза Brembo спереди и сзади с красным логотипом STI, испытанная на треке подвеска, настроенная STI, гибкая распорка, распорки. как спереди, так и сзади, гибкий опорный подрамник сзади, специальный блок ECU, специальный блок управления коробкой передач TCU и масляный радиатор для 8-ступенчатого автоматического вариатора.CVT имеет режим S # (Sport) на SI-DRIVE для динамичного вождения.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Новый Forester STI имеет корни Нюрбургринга, но не ищите его в США.

STI не раскрыла характеристики двигателя нового Forester tS, но если он будет оснащен тем же оппозитным двигателем, что и новый WRX S4 2015 года, он будет оснащен новым 2,0-литровым двигателем мощностью 221 кВт (296 л.с.). и 400 Нм (295 фунт-фут крутящего момента). Subaru говорит, что достигнет 31 миль на галлон в японском циклическом тесте в режиме JC08.

Безопасность прежде всего с Forester TS

Новый спортивный внедорожник также будет оснащен новейшим оборудованием безопасности Subaru под названием EyeSight.Эта система безопасности заслужила всеобщее признание за свою способность предотвращать столкновения во всех автомобилях, оборудованных Subaru. Он также будет оснащен специальной системой VDC (Vehicle Dynamics Control).

Forester tS — полноприводный внедорожник, разработанный STI для фанатов спортивной езды в Японии. Он будет ультраэксклюзивным: всего 300 экземпляров будут выпущены только для рынка Японии. Subaru заявляет, что заказы на Forester tS будут доступны только до 5 апреля 2015 года. Абсолютно новый Subaru Forester tS 2015 года не будет предлагаться ни на каких других мировых рынках, поэтому любители производительности в Северной Америке, Австралии и Европе могут только посмотреть и не трогать.

Подробнее: http://www.torquenews.com/1084/announcing-new-exclusive-sti-developed-2015-subaru-forester-ts#sthash.eUih2WWT.dpuf

2016 SUBARU FORESTER TS СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

Subaru был одним из первых японских автопроизводителей, вышедших на австралийский рынок, импорт которого начался в 1973 году. В первые годы своего существования компания показала умеренные успехи в гонке продаж, а затем взлетела с головокружительной скоростью, представив высокопроизводительный WRX. в1994 году.

Потрясающее сочетание мощности с турбонаддувом WRX и сцепления с дорогой, обеспечиваемое полным приводом, поразило воображение увлеченных австралийских водителей, и неудивительно, что последовали и другие популярные модели, в том числе некоторые из них основаны на внедорожнике Subaru Forester.

Сначала мы ездили на Forester tS по закрытой трассе возле горы Фудзи в Японии в конце прошлого года, а теперь провели прекрасную неделю за рулем tS в нашем родном районе на юго-востоке Квинсленда.

Около 22 изменений вносятся в стандартный Forester XT Premium по мере его движения по конвейеру.Затем он транспортируется в высокопроизводительное подразделение STI (Subaru Technica International), где устанавливаются еще 28 элементов. Нам говорят, что технически tS не является моделью STI и в этом преклонится перед Subaru, однако, на наш взгляд, он выглядит довольно близко!

Несмотря на использование клетчатого флага на значке tS, этот Forester больше нацелен на рынок гранд-туризма (GT), а не на тех, кто ищет машину для трекового дня. Хотя, зная любителей Subaru, мы не удивимся, увидев, что некоторые из них пробиваются на обочину.

СТИЛЬ
Помимо выдающейся черной решетки радиатора и глубокого спойлера STI, изменения кузова относительно незаметны. Некоторых может удивить отсутствие воздухозаборника на капоте, но Subaru Australia объясняет, что это не хот-род фургон.

Подвеска была занижена на 15 мм, чтобы улучшить внешний вид и улучшить управляемость, явно страдает внедорожная способность. 19-дюймовые легкосплавные диски STI Enkei нового дизайна имеют шины Bridgestone 245/45 19.

Интересно, что в Subaru стало модно использовать инициалы в нижнем регистре для названия модели.Тип tS означает «жесткий Speedy».

Интерьер отличается черной кожей и замшевой отделкой сидений с красной строчкой. На передних сиденьях вышиты значки STI. Рулевое колесо с кожаной отделкой также имеет логотип STI.

В отличие от Forester XT Premium, на базе которого он создан, tS не имеет люка на крыше.

ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ
Forester tS Special Edition приводится в движение прогретым турбобензиновым оппозитным двигателем объемом 2,0 л мощностью 177 кВт при 5600 об/мин.Крутящий момент составляет 350 Нм.

Во всех специальных выпусках Australian Forester tS используется бесступенчатая трансмиссия Subaru (CVT) с ручным управлением. Никакие шестиступенчатые механические коробки передач не будут импортированы, хотя должна быть вероятность того, что где-нибудь в будущем появится какой-нибудь серый импорт.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Учитывая долгосрочное внимание Subaru Australia к безопасности, неудивительно, что модельный ряд Forester XT получил пять звезд от ANCAP.

ВОЖДЕНИЕ
Наше вождение Forester tS по дорогам было выполнено в одной из наших любимых дорожных программ в глубине за Золотым Берегом.С неровностями, потрескавшимися поверхностями и сломанными краями она похожа на многие проселочные дороги в прибрежных районах Австралии. Несмотря на все дороги, через которые проходит tS, он проходит тесты.

У

Forester tS управляемость, достойная тюнингованного внедорожника, хотя спортивным универсалом его не назовешь. У него точный поворот и хорошая обратная связь через рулевое колесо.

Тормоза

Brembo, четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади, обладают огромной тормозной способностью. См. наши предыдущие комментарии о возможности того, что некоторые увлеченные Forester tS выведут свои машины на трек-дни.

45-процентный профиль выглядит хорошо и не снижает комфорт при езде, как это могут сделать низкопрофильные шины. В результате комфорт довольно хороший. Передние сиденья хорошо поддерживают, на заднем сиденье достаточно места для ног, и четверо взрослых могут ехать с комфортом. Сзади есть место для троих детей до подросткового возраста.

РЕЗЮМЕ
Импортируются три цвета: синий WR, белый и черный. У нас был черный, и мы подозреваем, что WR Blues уже раскупили по предварительным заказам.Только 300 автомобилей Forester tS Special Edition были отправлены в Австралию, и они быстро заканчиваются.

КРАТКИЙ ОБЗОР

МОДЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ
Forester tS Special Edition, 2,0-литровый пятидверный универсал: 54 990 долларов США (вариатор)
Примечание. Эта цена не включает расходы на доставку для государственных органов или дилеров. Свяжитесь с вашим местным дилером Subaru, чтобы узнать цены на выезд.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Subaru Forester tS Special Edition, 2,0-литровый пятидверный универсал)

ДВИГАТЕЛЬ:
Объем: 1,998 л
Конфигурация: Четыре цилиндра в ряд
Максимальная мощность: 177 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 2400 об/мин : 7.2 л/100 км
Выбросы CO2: 197 г/км

ТРАНСМИССИЯ:
Бесступенчатая трансмиссия

РАЗМЕРЫ, ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ:
Длина: 4610 мм
Колесная база: 2640 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1735 мм
Радиус поворота: 10,6 метра
Снаряженная масса: 1657 кг
Емкость топливного бака: 90 05 литров

ТОРМОЗА:
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ:
Три года / неограниченное количество километров

О Юэне Кеннеди
Юэн Кеннеди, давний автолюбитель, работал библиотекарем технических исследований в NRMA с 1970 по 1985 год.С 1977 по 1985 год он работал неполный рабочий день в качестве внештатного автомобильного журналиста, а затем занял постоянную должность технического редактора журнала Modern Motor. В конце 1987 года он уехал, чтобы основать собственный бизнес в качестве внештатного автожурналиста. Эван является ассоциированным членом Международного общества автомобильных инженеров. Эксперт по экономичному вождению, он установил мировой рекорд Гиннеса по наибольшему расстоянию, пройденному стандартным дорожным транспортным средством на одной заправке. Среди своих увлечений он перечисляет актерское мастерство, путешествия, катание на лодках и чтение.

Subaru дразнит горячий Forester STI

В прошлом месяце Subaru продемонстрировала концепт Forester STI tS на гонках Super GT в Японии. В то время Subaru заявила, что автомобиль был создан для оценки реакции клиентов. Теперь компания дразнила автомобиль на затемненных фотографиях, которые, как мы надеемся, означают, что расклешенный внедорожник с турбонаддувом скоро поступит к ближайшему дилеру.

Subaru разоблачит Forester STI 25 ноября.

Мы мало что знаем о новой машине.На фотографиях-тизерах мы можем увидеть переработанную переднюю панель с большими колесными арками, большими тормозами марки STI, новым дизайном колес и некоторыми сумасшедшими С-образными фарами, которые немного напоминают нам новые агрегаты Volvo.

Дебют Forester STI состоится 25 ноября.

субару

Силовой агрегат

также является загадкой, но мы предполагаем, что это будет что-то вроде турбированного 2,5-литрового оппозитного двигателя мощностью 305 л.с. в WRX STI.Мы надеемся на шестиступенчатую механику, но ожидаем фирменный вариатор.

Этот новый Forester может стать именно тем, что хотят покупатели Subie: чем-то большим, чем WRX, но с такой же мощностью и весельем (или с большей долей веселья). Кроме того, можно утверждать, что ни один взрослый не должен управлять чем-то со спойлером высотой более 3 дюймов.

Subaru не сообщила, будет ли это поступать в США, Японию или Европу — мы надеемся, что все три. Следует отметить, что предыдущий Forester STI, выпущенный в 2004 году, предназначался только для японского рынка.Мы сообщим, когда компания вернется к нам.

Subaru не сообщила, поступит ли он в США, Японию или Европу

Субару

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

TS Эмблема для Subaru BRZ Forester gt86 FRS STI Silver T/Pink/Purple S Version: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
  • Эмблема TS для моделей SUBARU
  • Высококачественная металлическая версия
  • Уникальная серебристая T, розовая/фиолетовая версия S
  • Быстрая и простая установка с предустановленным клеем 3 м
  • Размер примерно 3″ x 2″
› Подробнее о продукте Детали

10 Самая крутая Subaru из когда-либо созданных

Subaru производит автомобили с пятидесятых годов, но первые несколько десятилетий своего существования компания не была очень известна за пределами Японии.В первые дни международными покупателями Subaru, как правило, были водители, которые ценили прочное качество сборки и постоянный полный привод, но бренд изо всех сил пытался привлечь внимание широкого рынка. Затем, в 1993 году, компания заменила стареющий седан Leone на Impreza и приняла участие в чемпионате мира по ралли с Колином Макреем и Ричардом Бернсом за рулем.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, по которым Subaru отказывается от WRX STI

Успех Subaru в ралли превратил их из относительно нишевого производителя в глобальный феномен, и сегодня Impreza 90-х помнят как один из самых знаковых автомобилей JDM всех времен.Какой бы известной ни была Impreza, это не все, что может предложить Subaru. Фактически, они сделали все, от спортивных автомобилей в итальянском стиле до спальных внедорожников британской разработки. Давайте взглянем на десять их самых крутых автомобилей за эти годы.

10 Субару Импреза WR1

Виа Субару

В честь победы Subaru в 2003 году на чемпионате мира по ралли с Петтером Сольбергом за рулем компания выпустила ограниченное количество специальных выпусков Impreza с улучшенными характеристиками и эксклюзивной цветовой схемой.

Виа Субару

Автомобиль, получивший название WR1, имел дорожный просвет на 25 мм ниже, чем стандартный STI, а также модернизированный двигатель мощностью 320 л.с. и обновленные легкосплавные диски. Автомобиль был доступен только в цвете Ice Blue, цвете краски JDM, который никогда раньше не продавался на международном уровне.

9 Субару СВХ

Виа Хагерти

Первым выходом Subaru на рынок премиум-класса стал SVX, автомобиль с необычным стилем, разработанный не кем иным, как Джорджетто Джуджаро.Он наиболее примечателен своей конфигурацией «окно в окне», что позволило установить стеклянный навес вместо традиционной крыши.

Виа Хагерти

Он дебютировал с 3,3-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем, который оставался самым большим двигателем, устанавливаемым на легковой автомобиль Subaru, до появления Tribeca в 2008 году. Его необычный дизайн и высокая цена означали, что SVX никогда не продавался так же хорошо, как компания надеялась на это, и сегодня их можно купить менее чем за 10 тысяч долларов на рынке подержанных автомобилей.

8 Субару Брат

Через Принесите трейлер

Еще одно странное творение Subaru, ставшее культовым, — Brat. Он также продавался под разными названиями, включая Brumby, 284 и Shifter. Эти маленькие пикапы поставлялись с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 или 1,8 л, причем самая мощная версия имела мощность всего 94 л.с.

Через Принесите трейлер Североамериканские версии грузовика

, как известно, включали вваренные задние сиденья в качестве уловки для уклонения от уплаты налогов, поскольку, установив сиденья в грузовую платформу, Subaru могла зарегистрировать Brat как легковой автомобиль, а не как легкий грузовик.Это снизило налоги на импорт примерно на 90%, что позволило Brat обойти многих своих конкурентов с точки зрения ценообразования.

7 Субару Импреза RB320

Через аукционы в Сильверстоуне

Одним из крупнейших экспортных рынков Subaru является Великобритания, и в 2005 году компания выпустила эксклюзивную для Великобритании специальную серию Impreza, посвященную кончине легендарного гонщика Ричарда Бернса.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 лучших моделей Subaru Impreza всех времен

Через Apex Cars Direct

RB320 — это Impreza с «ястребиным глазом», модернизированная до 320 л.с. и окрашенная в эксклюзивный цвет «Черный обсидиан». Дополнительный тюнинг был сделан благодаря Prodrive, британской компании, которая в то время также работала над раллийными автомобилями команды.

6 Субару Форестер 2.5 XT Продрайв

Виа Субару

Может показаться, что это не так уж и много, но когда Forester 2.5 XT Prodrive был впервые выпущен, он был одним из самых быстроразвивающихся внедорожников на рынке. Официальное время разгона автомобиля от 0 до 60 миль в час составляло всего 5,5 секунды, а до 100 миль в час — всего 15,5 секунды.

Через Splitseconds.net

Это был еще один продукт британской раллийной команды Prodrive, который взял и без того быструю 2.5 XT, переназначил ЭБУ и добавил производительный выхлоп. Примеры на рынке подержанных автомобилей в настоящее время относительно дешевы, но благодаря уникальным возможностям этого автомобиля он может оставаться таким недолго.

5 2018 Субару БРЗ ТС

Субару

Совместное сотрудничество с Toyota, BRZ был выпущен для клиентов в 2013 году и быстро зарекомендовал себя как один из лучших небольших спортивных автомобилей на рынке.Он доступен по цене, интересен и построен с тем же превосходным качеством сборки, которого ожидают владельцы Subaru. Тем не менее, покупателям пришлось ждать до 2018 года, чтобы получить специальную гоночную отделку tS с более жесткой подвеской и специальными аэродинамическими деталями, а также такими функциями, как передний диффузор и боковые юбки.

СВЯЗАННЫЙ: 3 автомобиля, которые мы купили бы вместо Subaru BRZ 2022 года (7 хуже)

Через: YouTube

Мощность БРЗ осталась прежней и для этого варианта, и, собственно, основная критика в адрес машины заключается в том, что она была недостаточно мощной.Тем не менее, в настоящее время существует множество решений для вторичного рынка для водителей, которым нужны дополнительные лошадиные силы под капотом. Автомобиль второго поколения поступил в продажу всего несколько месяцев назад, с обновленным внешним видом и чуть более мощным двигателем.

4 Subaru Impreza STI CS400 Cosworth

Через сбор автомобилей

Cosworth помог разработать многие из самых желанных автомобилей в мире, а недавно они объединились с Гордоном Мюрреем для разработки самого оборотистого двигателя V12, когда-либо созданного для использования в GMA T.50 гиперкар. В 2012 году они совместно с Subaru разработали CS400, сверхлимитированную версию хэтчбека Impreza.

Через сбор автомобилей

Название «400» относится к тому факту, что он развивает крутящий момент 400 фунт-футов и до 400 л.с. (что составляет примерно 395 л.с.). Было выпущено всего 75 экземпляров автомобиля, и каждый из них имеет индивидуальный номер и памятную табличку.

3 Субару 360

Через Принесите трейлер

Subaru может быть наиболее известен своими раллийными достижениями, но задолго до этого маленький 360 стал тем, что дало компании первый большой прорыв.Это был первый серийный автомобиль Subaru, и он имел мгновенный успех, став одним из самых популярных автомобилей в Японии.

Через Принесите трейлер

Он также имел некоторый успех в других частях мира: по сообщениям, за время его производства в Соединенных Штатах было продано несколько тысяч единиц. В Японии она получила прозвище «Божья коровка» благодаря своей округлой форме и стала настолько популярной, что производилась 13 лет, прежде чем была заменена.

2 Субару Импреза 555 WRC

Через Supercars.net

Когда дело доходит до культовых изображений ралли, нет ничего лучше, чем увидеть, как Колин МакРэй мчит свою машину по узким дорожкам перед огромными толпами зрителей. 555 World Rally Team Impreza поможет определить эпоху ралли, оставаясь при этом одним из самых знаковых раллийных автомобилей всех времен.

Через FavCars

Большинство оригинальных гоночных автомобилей позже были распроданы частным коллекционерам, и иногда они выставляются на эксклюзивные шоу и мероприятия, каждый раз собирая большое количество зрителей. Автомобиль WRC 1994 года выпуска, которым управлял Макрей, недавно был выставлен на аукцион по цене около 370 000 долларов.

1 Субару Импреза 22Б СТИ

Через оценку классики

Модель 22B, которую многие считают окончательной версией Impreza, была построена в ознаменование 40-летия Subaru и их третьего титула чемпиона мира по ралли подряд.

Через оценку классики

Было построено всего 400 экземпляров, и некоторые из них не сохранились до наших дней, что делает 22B одним из самых редких Subaru из существующих. Некоторые из них были выставлены на продажу в последние годы, причем самый дорогой экземпляр продается за 312 555 долларов на Bring a Trailer.

8 японских спортивных автомобилей, которые сложно поддерживать в рабочем состоянии

Читать Далее

Об авторе

Марк Коули (опубликовано 422 статьи)

Mark охватывает самые разные темы для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов.Постоянное присутствие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или малоизвестный производитель, он, вероятно, знает об этом. Ранее работавший радиоведущим, он кое-что знает о списках Топ-10 и любит составлять их так же, как и представлять. Марк окончил факультет английского языка Шеффилдского университета и в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

Более От Марка Коули .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.