Субару xv 2019 года характеристики: ✅ Subaru XV | Субару ХВ от официального дилера
Технические характеристики автомобилей Subaru XV / Субару ХВ
06.12.2007
Андрей2_06122007
Оценка автора
Объективность
На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль.
10.01.2008
Чикин Александр Сергеевич
Оценка автора
Объективность
ремэкс-моторс Дизайн: Нормально
Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше.
Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо
Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад.
Новый Subaru Crosstrek 2019-2020 фото, цена Субару Кросстрек характеристики
Автор: greyНоябрь 21, 2018
Это название принадлежит кроссоверу XV, который по сути – лишь приподнятая Импреза в кузове хэтчбек. Автомобиль обзавелся завидной популярностью и на протяжении многих лет обзаводился рестайлингами, доработками и приятными мелочами.
Сейчас японская марка решилась представить публике гибридную версию под названием Crosstrek. Такая Субару вызвана стремлением компании показать свой потенциал, а также влиться в международную тенденцию. Пока что, тематика «электричек» развита больше в Европе, в то время как в стране восходящего солнца и непосредственно Азии больше жалуют гибридные варианты.
Их явным преимуществом является два источника питания, а благодаря возможности подзарядки аккумулятора отдельно, владельцы получают главное, это экономия топлива.
Премьера новинки Subaru Crosstrek Hybrid 2019-2020 модельного года запланирована на декабрь текущего года, а пройдет мероприятие в Лос-Анджелесе.По внешнему виду, японцы не придали каких-либо серьезных изменений. Исключением стала в основном оптика, заполучившая вставки в виде голубых колец. Решение очень просто, привлекательно своим цветовым решением. Цветовая гамма кузова пополнилась нежно-голубым перламутровым цветом, похоже японцы не ушли далеко от братьев из Европы, которые как правило электрокары делают в природном окрасе.
{«pagination»:»true»,»pagination_type»:»bullets»,»autoplay»:»false»,»autoplay_speed»:»3000″,»direction»:»horizontal»,»auto_stop»:»false»,»speed»:»300″,»animation»:»slide»,»vertical_height»:»450″,»autoheight»:»false»,»space_between»:»0″,»loop»:»true»}

салон гибридный Crosstrek 2019-2020 года
По внутренней отделке, салон приобрел контрастные оттенки. Теперь производитель сочетает темно-синий и серый цвета, комбинируя все это дело голубой строчкой. Аналогичные решения применены ко всей передней панели салона. Еще в салоне преобразился ручник стояночного тормоза. Теперь он является электромеханическим и приводится в рабочее положение простым нажатием кнопки. Это решение бесспорно выигрывает по сравнению с обычной ручкой, доставляющей неудобства.
Габариты кузова не изменились: 4450 х 1780 х 1550. Масса в гибридной генерации возросла до полутора тонн, если придать внимание числам, то автомобиль весит 1550 кг. Нельзя не отметить, что существенный вклад в общую массу внесла аккумуляторная батарея. Публика в свое время запрашивала более емкое решение, но сейчас проблема заключается в расходовании энергии, а не ее запасах. Не следует забывать, что гибридный кроссовер Субару Кросстрек полноприводный.
Пока марка не выдвинула фиксированных пакетов опций для Crosstrek Hybrid. Общая стоимость опций, приобретаемых отдельно достигнет 2,5 тысячи долларов. Перечень оснащения включает в себя: подогрев многофункционального рулевого колеса, мультимедийную систему с 8-дюймовым емкостным экраном, фирменную систему навигации Starlink с поддержкой голосового или управления со смартфона. Приятно порадует аудиосистема из 8 динамиков.
{«pagination»:»true»,»pagination_type»:»bullets»,»autoplay»:»false»,»autoplay_speed»:»3000″,»direction»:»horizontal»,»auto_stop»:»false»,»speed»:»300″,»animation»:»slide»,»vertical_height»:»450″,»autoheight»:»false»,»space_between»:»0″,»loop»:»true»}
К числу помощников и ассистентов относятся: контроль положения в полосе, камера заднего вида, круговой обзор. Климат-контроль включается даже без участия ДВС, для этого задействуется электромотор. Приборная панель наиболее точно отражает всю информацию, в том числе различные уведомления о необходимости обслуживания. Производитель предоставляет десятилетнюю гарантию на автомобиль.
Технические характеристики Subaru Crosstrek Hybrid 2019-2020
Гибридная установка состоит из стандартного, но дефорсированного двухлитрового оппозитного двигателя и пары электромоторов. Один из них задействуется в качестве стартера, дополнительно подзаряжая встроенный в кузов аккумулятор. Второй электродвигатель обладает 118 лошадиными силами встроенного потенциала и приводит авто в движение будь это гибридный или электрический цикл. Владельца порадует наличие системы рекуперации, позволяющей преобразовать тормозное усилие в электрическую энергию и подзарядить аккумулятор.
Емкость аккумулятора составляет 8,8 кВт*ч и размещается непосредственно в полу багажного отделения. Соответственно вместо объема багажника в 588 литров владельцу придется довольствоваться 450. Запас хода на электротяге составит 50 километров, но над этим показателем марке придется поработать, поскольку тот же Toyota Prius Prime с аналогичным аккумулятором способен преодолеть 40 км. Трансмиссией служит вариатор Lineartronic, а привод, как и подобает современным меркам – полный.
Нельзя не отметить полностью переработанную тормозную систему. Ей производитель уделил особое внимание, поскольку изначально стояла цель облегчить кузов, обеспечив максимальное тормозное усилие и отзывчивость педали тормоза.
Стоимость нового компактного SUV достигнет 35 тысяч долларов на рынке США, в то время как сугубо бензиновое исполнение обходится в 22 000 долларов. Такая ценовая политика объясняется именитостью бренда и реализованными в автомобиле опциями. К примеру, гибридная начинка олицетворяет технологию Subaru Stardrive, а бесступенчатая трансмиссия позволит наиболее эффективно управлять работой двигателя. Нельзя не отметить иной алгоритм ЭБУ.
В основу авто легла инновационная платформа, на которую марка планирует перевести весь модельный ряд.
Похожие материалы:
Субару Форестер 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены нового Subaru Forester в России
Subaru Forester нового поколения презентовали публике на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-ая по счету генерация модели построена на базе новой «тележки» Subaru Global Platform. В новом Субару Форестер 2018-2019 модельного года появились увеличенное расстояние между осями, грузовой отсек большего размера, модернизированный салон и внушительный список современного оборудования.
Внешность автомобиля также пережила немало изменений. Под капотом установлен обновленный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, а уже в базовой комплектации доступна фирменная система помощи водителю Subaru EyeSight. За передачу тяги от двигателя ко всем колесам отвечает вариатор.
Старт продаж Subaru Forester 2019 года за океаном – второе полугодие 2018 года. Стартовая цена кроссовера составит примерно 23 тыс. долларов. В России Субару Форестер в новом кузове появится ближе к концу 2018 года.
Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн
Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.
Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.
Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:
- длина – 4 625 мм;
- ширина – 1 815 мм;
- высота – 1 730 мм;
- расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.
Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.
Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.
Смотрите также наш обзор обновленного Subaru Outback 2018-2019 года – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/
Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.
Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.
Интерьер кроссовера
Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:
- Base;
- Premium;
- Limited;
- Touring;
- Sport.
В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).
В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля рядности движения;
- автоматическое торможение;
- система контроля слепых зон;
- предварительное снижение скорости;
- управление тягой при ДТП;
- система стабилизации прицепа;
- функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.
В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.
Двигатель и характеристики
Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).
В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л. с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.
Subaru Crosstrek Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Subaru Crosstrek
Subaru Crosstrek Hybrid — первый плагин-гибридный автомобиль в модельном ряду японского производителя, который сочетает в себе внедорожные возможности компактного кроссовера с экологичностью привода и вождением в чистом электрическом режиме.
Subaru Crosstrek Hybrid на зарядке © media.subaru.com
Трансмиссия Subaru Crosstrek Hybrid
Полноприводная трансмиссия Subaru Crosstrek Hybrid базируется на 3 двигателях: двухлитровом бензиновом двигателе Boxer с 4 цилиндрами и двух электромоторах, мощность которых передается на привод через автоматическую коробку передач CVT.
Силовая установка из 3 двигателей Subaru Crosstrek Hybrid © media.subaru.com
Особенность силовой установки в том, что один из электродвигателей подключен к ДВС и выступает в качестве генератора энергии для зарядки батареи и стартерного двигателя. Усилия второго мотора передаются на привод автомобиля плюс он отвечает за рекуперацию энергии.
Суммарная мощность трансмиссии составляет 148 л.с., а динамика разгона до 100 км/ч составляет 9,2 сек.
Аккумуляторная батарея и зарядка Subaru Crosstrek Hybrid
Subaru Crosstrek Hybrid укомплектован литий-ионной батареей емкостью 8,8 кВт⋅ч, которая обеспечивает кроссоверу 27 км пробега на чистой электрике или 772 км запаса хода в гибридном режиме. Зарядить батарею плагина можно от сети переменного тока 240 В за 2 часа.
Порт зарядки Subaru Crosstrek Hybrid © media.subaru.com
Дизайн Subaru Crosstrek Hybrid
Subaru Crosstrek Hybrid не оригинальный автомобиль бренда, а плагин-гибрид созданный на базе кроссовера известного европейскому потребителю под названием XV. Таким образом в дизайне экстерьера и интерьера автомобиль во многом идентичен своим топливным аналогам. Он сохраняет привычный образ компактного и динамичного SUV, который оптимально подходит под использование в условиях города и за его пределами.
Плагин-гибрид Subaru Crosstrek Hybrid © media.subaru.com
В интерьере Crosstrek Hybrid есть заметное отличие, которое можно посчитать минусом. Пол багажника сильно поднят из-за расположенной под ним аккумуляторной батареи. Это не только съедает полезный объем багажного отделения, но и сказывается на пространстве багажника даже при сложенных задних сиденьях, так как пол все равно остается значительно выше и ровной погрузочной поверхности не получается.
Интерьер салона плагин-гибрида Subaru Crosstrek Hybrid © media.subaru.com
Комплектация и безопасность Subaru Crosstrek Hybrid
Crosstrek Hybrid предлагается в самой высокой комплектации обычного Crosstrek (XV). К особенностям присущим плагин-гибриду выделим нехарактерную для других версий синюю строчку сидений, стандартную кожаную отделку салона, мультимедийную систему топового уровня.
Системы безопасности кроссовера изначально включают:
- адаптивный круиз-контроль;
- функцию экстренного торможения;
- помощь в удержании своей полосы движения;
- мониторинг слепых зон.
Размеры шин и дисков для Subaru XV
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Baja BRZ Dex Exiga Forester Impreza Impreza WRX Impreza XV Justy Legacy Outback Pleo R2 Stella Traviq Trezia Tribeca WRX WRX STI XV
Двигатель:
Двигатель1. 6i AWD1.6i AWD2.0D AWD2.0i AWD2.0i AWD2.0i ES AWD2.0i-S AWD2.0i-S ES AWD
Кузов: КузовG4 SUVG5 SUV
Технические характеристики Subaru XV
Описание автомобиля Subaru XV
Актуальное, второе поколение Subaru XV выпускается с 2017 года. Эта модель способна занять достойное место в ряду современных транспортных средств, так как обладает стильной, яркой внешностью, имеет высокотехнологичное оснащение, способен продемонстрировать высокую маневренность, безопасен и экономичен при эксплуатации.
Носовой части придана клиновидная форма, все ее элементы, включая рельефную штамповку сглажены, закруглены. Узкие фары установлены под небольшим углом, что придает внешности машины несколько агрессивный облик, в боковые плоскости бампера вмонтированы декоративные вкладыши, обрамляющие ниши с противотуманными огнями. Под высокими колесными арками подвешен защитный обвес, подоконная линия восходит под небольшим углом, а крыше смонтированы рейлинги, задние фонари имеют сложную форму, в боковые поверхности кормового бампера встроены пластиковые элементы. Внутренний интерьер отделан в темных оттенках, сиденья обтянуты натуральной кожей, фронтальную часть передней панели пересекает узкая полоса, выполненная из полированного металла. Среди элементов управления в наибольшей степени выделяется крупный дисплей информационной системы, приборный щиток выполнен в спортивном стиле, рулевое колесо многофункциональное. В состав начальных опций хэтчбека вошел комплекс мультимедиа, климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы. Стеклоподъемники окон, боковые зеркала, дверь багажника оборудованы сервоприводом, на корме установлена камера заднего обзора, стеклоочистители включаются автоматически, по команде датчика. За дополнительную плату блоки фар оборудуются системой, которая сама станет переключать режимы освещения.
Экстерьер
Носовая часть Subaru XV сужается таким образом, что образуется тупой клин, заканчивающийся крупной, выступающей вперед радиаторной решеткой перекрытой сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Сетку в верхней четверти по горизонтали пересекает декоративная накладка с нанесенным на нее логотипом автопроизводителя. Вытянутые узкие блоки основного света сужаются к своей внутренней боковой грани, установлены под небольшим 10-градусным углом, слегка утоплены внутрь корпуса. Низ широкого переднего бампера оборудован массивной П-образной накладкой, в свою очередь в ней сформирован раструб воздухозаборной системы и выполнены ниши с противотуманными огнями. Стойки лобового стекла гармонично переходят в яркой выраженные ребра, сформированные на передних крыльях.
Высокие колесные арки выделены широкой штамповкой, от которой отходят грани жесткости, простирающиеся параллельно подоконной линии. На крыше между рейлингами присутствует панорамный люк, оборудованный электрическим приводом. Дверь багажного отсека пересекает широкая полоса штамповки, под ней имеется ниша номерного знака, задние крылья заходят за линию дверей багажника, на кормовом бампере образована заниженная погрузочная площадка. Габариты корпуса составляют 4465/1800/1595 мм, высота дорожного просвета – 220 мм. Объем багажника – 310 литров, снаряженная/полная масса – 1432/1940 кг, передняя/задняя колея – 1550/1555 мм, величина колесной базы – 2665 мм.
Интерьер
Внутреннее пространство Subaru XV оформлено в спортивной стилистике, посадочные места оборудованы всесторонней отлично выраженной поддержки, регулировка передних кресел осуществляется посредством электрического привода, причем выбранные параметры регулировки можно сохранить в памяти бортового компьютера. Массивные подлокотники дверей в своей передней части поднимается под 45-градусным углом, на этом участке располагаются блоки с джойстиком регулировки положения зеркал и управление сервоприводом стеклоподъемников. Параллельно подлокотникам вдоль нижней части дверей простирается карманы, в центр потолка встроен блок с дефлекторами обдува, плафонами освещения и клавишами выключения света. Воздух от климатического оборудования к задним местам подается не только сверху, но и под ноги пассажиров посредством воздуховодов, скомпонованных на тыльной стороне от центрального бокса. Фронтальную часть передней панели пересекает декоративная алюминиевая полоса в центре прерванная крупной консолью. В ее состав вошел широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам обжатый вертикально ориентированными дефлекторами обдува. Над дисплеем установлена надстройка с монитором бортового компьютера, а под ним подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Широкие спицы руля по периметру выделены металлическим кантом, оборудованы клавишами управления электронными помощниками и автозвуком.
Технические характеристики
Под капотом базовой модификации Субару XV устанавливается 114-сильный мотор с рабочим объемом 1600 см3. Он имеет время разгона 14 секунд, предельный крутящий момент – 150 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 6,6 литров, в качестве трансмиссии устанавливается вариатор. Топовый двигатель развивает предельный крутящий момент до 196 Нм, мощность – 150 л. сил, усредненный уровень потребления бензина 7,1 литров.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Subaru |
Модель | XV |
Поколения | XV II |
Модификация (двигатель) | 2.0 e-Boxer (145 лс) AWD CVT |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | Январь, 2021 г |
Архитектура силового агрегата | MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль) |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.![]() 42.16 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 10.7 кг/лс, 93.5 лс/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 14 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 65 Нм 47.94 lb.-ft. |
Расположение двигателя | Электродвигатель, встроен в трансмиссию |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 145 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 72.7 лс/л |
Крутящий момент | 188 Нм @ 4000 об./мин. 138.66 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Модель двигателя | FB20 |
Объем двигателя | 1995 см3121.![]() |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 12.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.2 л 4.44 US qt | 3.7 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг 3417.17 lbs. |
Допустимая полная масса | 1825 кг 4023.44 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 275 кг 606.27 lbs. |
Объем топливного бака | 48 л
12.![]() |
Габариты | |
Длина | 4465 мм 175.79 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1550 мм 61.02 in. |
Колесная база | 2670 мм 105.12 in. |
Колея передняя | 1555 мм 61.22 in. |
Колея задняя | 1565 мм 61.61 in. |
Дорожный просвет | 200 мм 7.87 in. |
Диаметр разворота | 10.8 м 35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Subaru XV Crosstrek 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
6,5-дюймовая информационно-развлекательная система
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Подключение к мобильному телефону через Bluetooth
Интеграция со смартфоном STARLINK
Купольный светильник с задержкой выключения
Круиз-контроль на рулевом колесе
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
Блок нагревателя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя
Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений
Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем
Органы управления аудиосистемой с подсветкой на рулевом колесе
Система бесключевого доступа с тревожной сигнализацией
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио по Bluetooth
TrunkCargo. CargoПлощадьГалстукКрючки
Крючки для крепления грузового отсека (2) / 4 крюка для служебных целей
К началу страницы2019 Subaru Crosstrek Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Subaru Crosstrek 2019 года в разных комплектациях:
2.0i вариатор
2.0i вариатор
2.0i Limited вариатор
2.0i Руководство
2. 0i Премиум вариатор
2.0i Premium Руководство
Вариатор
2.0i Limited вариатор
2.0i вариатор
2.0i Limited вариатор
2.0i Руководство
2.0i Премиум вариатор
2.0i Premium Руководство
Вариатор
2.0i Руководство
2. 0i вариатор
2.0i Limited вариатор
2.0i Руководство
2.0i Премиум вариатор
2.0i Premium Руководство
Вариатор
2.0i Премиум вариатор
2.0i вариатор
2.0i Limited вариатор
2.0i Руководство
2.0i Премиум вариатор
2.0i Premium Руководство
Вариатор
Газ Пробег
27 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
27 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
27 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный H-4
Двигатель
Обычный неэтилированный H-4
Двигатель
Обычный неэтилированный H-4
Двигатель
Обычный неэтилированный H-4
2019 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики
Обзор
Обидчивый маркетинг предполагает, что любовь — это то, что делает Subaru Subaru, но черты, которые на самом деле определяют бренд , — это жесткий стиль и стандартный полный привод. Основанный на хэтчбеке Impreza, Subaru Crosstrek 2019 года упаковывает эти два принципа продукта в массивный, высококлассный кузов, который наверняка понравится любителям приключений, основываясь только на его имидже. К сожалению, Crosstrek также обладает одним из типично необработанных четырехцилиндровых двигателей Subaru и опциональной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Но мы не можем похвастаться прочной управляемостью Crosstrek, хорошим качеством сборки и впечатляющим набором доступных технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий, которые помогают восполнить его недостатки в ускорении.В конце концов, то, что делает этот Subaru Subaru, также делает его очень симпатичным.
Что нового в 2019 году?
В Crosstrek 2019 года внесены лишь некоторые изменения. Главным из них является добавление подключаемой гибридной модели, которая предлагает до 17 миль езды только на электричестве до запуска бензинового двигателя. Фирменный набор функций помощи водителю EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения) теперь также доступен на базовой модели. Модель Premium среднего класса теперь поставляется с обновленной информационно-развлекательной системой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков, в то время как модель Top-Spec Limited в стандартной комплектации оснащена задним автоматическим экстренным торможением и автоматическими фарами дальнего света.
Цены и какой купить
Базовая версия 2.0i Crosstrek хорошо оснащена; он предлагает вышеупомянутый полный привод, 6,5-дюймовый сенсорный экран с резервной камерой, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модель 2.0i Premium стоит обновления по сравнению с моделью начального уровня, потому что она включает в себя такие функции, как подогрев передних сидений, противотуманные фары, автоматические фары и аудиосистему с шестью динамиками.Мы бы остановились на базовой шестиступенчатой механической коробке передач, но доступна бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), если вы не заинтересованы в переключении передач самостоятельно. Автоматический режим необходим, если вам нужны дополнительные функции помощи водителю EyeSight.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Рулевое управление с хорошим весом, сбалансированное положение на поворотах, доступная подключаемая гибридная модель.
Не любит: Грубое замечание двигателя, вялое ускорение, слишком резкая реакция на газ.
Базовый четырехцилиндровый двигатель Crosstrek мощностью 152 л.с. издает много шума, но не дает особой мотивации. Как и в случае со многими его конкурентами, достижение скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую. В наших тестах модели с автоматической коробкой передач потребовались неторопливые 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. У нас еще не было возможности протестировать новую гибридную трансмиссию — она состоит из четырехцилиндрового и двух электродвигателей и развивает мощность 148 лошадиных сил, — но Subaru утверждает, что она быстрее, чем негибридная модель.
Благодаря тяжелому рулевому управлению и спокойной езде, Crosstrek чувствует себя твердым и уверенным в поворотах, а наши испытания на скидпаде показали, что он держит дорогу не хуже своих конкурентов. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности.
Экономия топлива и реальная MPG
Обладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных испытаниях, этот Subaru является одним из наименее «жаждущих» субкомпактных кроссоверов.EPA оценивает Crosstrek с вариатором значительно выше, чем версия с механической коробкой передач, при этом вариатор дает 4 мили на галлон при тестах как в городе, так и на шоссе. На нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на шоссе Crosstrek с вариатором выдал впечатляющие 32 мили на галлон, а модель с ручным управлением — 31 милю на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Простая в использовании информационно-развлекательная система, прочные материалы интерьера, простое расположение элементов управления.
Не любит: Скучный дизайн интерьера, отсутствие грузовых мест для хранения вещей, маленький стандартный информационно-развлекательный дисплей.
В типичном для Subaru стиле, Crosstrek имеет простой и прочный на ощупь интерьер, в котором функция важнее формы. Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного скучным в модели Limited, которая с опциями может превышать 30 000 долларов. Слабые попытки оживить интерьер включают кусочки отделки из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного скучной — выбор в пользу более светлой серой ткани или кожаной обивки несколько помогает.
Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество функций подключения в стандартной комплектации и проста в навигации при повседневном использовании. 6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным оборудованием и предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и USB-порт. Ограниченные и гибридные модели поставляются с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM и некоторые дополнительные приложения поддержки; Навигация не является обязательной, но только с 8.0-дюймовый дисплей.
Складывание задних сидений Crosstrek, складывающихся в пропорции 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не позволяют получить полностью плоский грузовой пол. Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше возможностей в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние следы. Crosstrek сумел вместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями; HR-V подходит 22.
Функции безопасности и помощи водителю
Crosstrek хорошо показывает себя в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовой модели Crosstrek по разумной цене. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия Subaru точно соответствует гарантии большинства ее конкурентов За исключением значительно улучшенного покрытия VW, новинка 2018 года, которое является одним из лучших среди всех автопроизводителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не предусмотрено
Subaru Crosstrek 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
ОБЗОР: Subaru XV 2.0i-S 2019 года обзор
XV остается лидером продаж для Subaru, опережая своего донора Impreza.Что делает его таким привлекательным? Вернемся к обзору бензина 2.0i-S Сэма.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хорошая езда, отличное поглощение ударов
- Бесплатные варианты окраски
- Хороший дорожный просвет для базового бездорожья
- Качественный, удобный и просторный салон
Минусы
- Двигателю не хватает мощности
- Проблема с питанием, усугубленная этим вариатором
- Маленький пыльник
Одна большая часть ДНК Subaru — это его производительность: четырехцилиндровые четырехцилиндровые двигатели с принудительной подачей и характерным трением выхлопных газов, которым когда-то было достаточно ерунды и управляемости, чтобы вселять страх во многие более престижные и более дорогие рабочие характеристики.
У Subaru есть и другая сторона. В то время как STi находился на вершине пирамиды, основная часть ассортимента и популярности Subaru на протяжении многих лет была чем-то вроде предшественника бушующего феномена внедорожников.
Leone был тем местом, где начался универсал с полным приводом, давая полную хватку просторному и квадратному универсалу с двигателем-боксером. И Brumby стал чем-то вроде символа в региональной Австралии. Система постоянного полного привода в сочетании с приличным клиренсом имеет смысл.
Это рецепт, который до сих пор является неотъемлемой частью Subaru и показан с нынешним Subaru XV 2019 года.У нас есть топ-модель 2.0i-S , розничная цена которой составляет 35 780 долларов. Диапазон начинается с довольно резких 28 490 долларов для 2.0i, с 2.0i-L (30 860 долларов) и 2.0i Premium (32 670 долларов).
XV создан на основе Impreza, поэтому его длина составляет 4465 мм, а ширина — 1800 мм. Это один из самых продаваемых автомобилей в своем классе (небольшой внедорожник стоимостью менее 40000 долларов), идущий в ногу с Mazda CX-3 и Hyundai Kona.
Существует множество предлагаемых технологий, при этом ведущий производитель получает львиную долю преимуществ: мониторинг слепых зон, помощь в дальнем свете, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и обратная AEB — все эксклюзивно для 2.0i-S.
Каждая другая модель, самая дешевая версия 2.0i, оснащена усовершенствованным оборудованием для обеспечения активной безопасности: адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и системой удержания полосы движения, AEB и предупреждением перед столкновением.
Это происходит через ярлык системы Subaru как «EyeSight». Он основан на массиве камер за зеркалом заднего вида. Внутри XV есть три отдельных экрана, каждый из которых борется за ваше внимание.
Возможно вам понравится
Подробнее Это не самая последняя и лучшая система EyeSight, как Forester, отслеживающая водителя, но она все же обладает некоторой технологической мощью.Будь то праздник высоких технологий или информационная перегрузка, я оставлю на усмотрение отдельные мнения.
Следует отметить одно: предупреждение о выезде с полосы движения на проселочных тасманийских дорогах временами казалось немного строгим, с звуковыми и визуальными предупреждениями, указывающими на небольшие несоответствия в положении вашей полосы движения. Это могло раздражать.
Название спецификации выдает единственную трансмиссию, предлагаемую для XV: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под названием «FB20D». Это другой двигатель, чем FA20 в BRZ (и Toyota 86), стремящийся к более низкой мощности и большей эффективности.Он развивает 115 кВт при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин при работе через вариатор.
Интерьер XV — интересное место. Есть определенное ощущение качества, и у него есть разные швы и текстуры вокруг. Хранилище приличное, и мы вынуждены особо упомянуть четыре USB-разъема, доступных для использования. Уголок перед рычагом переключения передач удобно использовать, как и дверные ящики для хранения вещей.
Переместитесь во второй ряд, он такой же удобный и довольно просторный. Здесь нет вентиляционных отверстий, но сиденья имеют приятный угол наклона, с достаточным пространством для ног для двух взрослых. Обзорность неплохая, но люк реально работает только для первого ряда.
Давайте посмотрим на загрузку: 310 л места мало, но все это довольно полезно. Само отверстие багажника невелико, и эти колесные арки действительно занимают немного места. Здесь нет места для переговоров, и, подняв этот пол, вы увидите запасную часть для экономии места. Не полноразмерный, что было бы неплохо для тех, кто ездит по неровным дорогам.
Верно, мы снова на водительском сиденье. Нажимаем на кнопку, и двигатель немного гудит. Ходовая часть XV слегка прогибается на твердой стороне, без особого крена кузова, особенно по сравнению с более мягким Forester.
XV действительно прекрасно справляется с неровностями, но быстро восстанавливается после сильных ударов и сохраняет спокойствие. Без сомнения, этому способствует дорожный просвет и ход подвески.
Если выехать на грунтовые дороги, XV действительно демонстрирует немного игривую сторону. Поскольку он хорошо справляется с неровными поверхностями, постоянный полный привод побуждает вас двигаться немного быстрее по незащищенным дорогам.
Приятный контроль подвески и четкое рулевое управление в сочетании с короткой колесной базой делают заднюю часть автомобиля счастливой, и ее легко захватить с помощью короткой коррекции.
Несмотря на тусклую трансмиссию, шасси XV, кажется, действительно наслаждается бездорожьем. На низких скоростях шум от дороги представляет меньшую проблему, а подвеска действительно хорошо настроена, чтобы справляться с небольшими колебаниями и неровностями, типичными для грунтовых дорог.Более крупные удары обрабатываются хорошо, чему, несомненно, способствует приподнятая подвеска и большой (220 мм) дорожный просвет.
И если вы окажетесь в сложной грязи или в каком-то крутом месте, «X-Mode» разработан, чтобы помочь вам на бездорожье. Он делает несколько вещей, в том числе отображение дроссельной заслонки, блокировку вариатора на более низкое передаточное число, а также настройку контроля тяги и вязкого межосевого дифференциала для большего сцепления. Естественно, XV не предназначен для бездорожья. Его бумажные документы лучше, чем у большинства в этом сегменте.
Как я уже намекнул, четырехцилиндровый двигатель не впечатляет. Он проходит через вариатор Subaru Lineartronic CVT, который имеет очень ступенчатый характер. Это заставляет его чувствовать себя в основном как традиционная коробка передач, поскольку она проходит через передаточные числа по городу.
Дело в том, что редукторов с фиксированным передаточным числом нет. Скорее, регулируемые шкивы обеспечивают бесконечную регулировку передаточного отношения между самой низкой и самой высокой точками.
Он работает хорошо, плавно и быстро переключает «шестерни» без каких-либо проблем.Только когда вы нажмете дроссельную заслонку, вы получите вечную красоту вариатора, поскольку он обеспечивает максимальную производительность. Это странный опыт, которому не способствует то обстоятельство, что двигатель теряет мощность и беспилотно летит на максимуме. Это не очень приятно — дальнейшее нажатие педали, кажется, только поворачивает стрелку тахометра и увеличивает шум, но на самом деле не заставляет вас двигаться намного быстрее.
Имея это в виду, он, вероятно, хорошо описывает трансмиссию XV: это хорошо, если вы никуда не торопитесь.Трансмиссия готова к работе по городу и крейсерской скорости до скоростного шоссе без особой спешки.
А вот посложнее, и это уже другая история. Ему не хватает ускорения, необходимого для загородного обгона, когда окно безопасной возможности часто мимолетно. В целом это немного медленно и редко приносит удовольствие.
На скорости около 80 км / ч в кабину проникает заметный дорожный шум, который становится шумным при трехзначных цифрах. Учитывая, что шины представляют собой полноценную трассу для бездорожья, это немного сложно оправдать.Можно предположить, что немного больше шумоизоляции вокруг колесных арок не помешает.
Интересно, что Тасмания и Кума отмечены как два опорных пункта Subaru с точки зрения доли рынка. Ненастная погода, по-настоящему холодные зимы и узкие извилистые дороги с различным покрытием вверх и вниз по горам дают Subaru XV естественное преимущество.
Постоянный полный привод (вместо реактивной системы по требованию), хороший дорожный просвет и некоторые проверенные способности на асфальте отлично сочетаются.
Вы можете понять, почему Subaru XV так хорошо продается. В нем собрано многое из того, что Subaru делала хорошо за эти годы, и он превратился в небольшой внедорожник. Однако производительность трансмиссии явно разочаровывает.
Легкое щекотание от принудительной индукции, без сомнения, во многом улучшит управляемость XV в целом и сделает его гораздо более полным.
ПОДРОБНЕЕ: новости XV, обзоры, сравнения и видео
ПОДРОБНЕЕ: Все Subaru
Наши рейтинги
8.3
Комфорт в салоне и упаковка
8,2
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Subaru | |||
Модель | XV | |||
Поколение | XV II | |||
Модификация (двигатель) | 2.![]() | |||
Тип кузова | Внедорожник | |||
Сиденья | 5 | |||
Двери | 5 | |||
6.7 л / 100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон в Великобритании | ||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Отношение массы к мощности | 10,7 кг / л.с., 93,5 л.с. / тонна | |||
Электромобили и гибриды | ||||
Электродвигатель 1 | ||||
Мощность электродвигателя | 14 л.с. | |||
Крутящий момент электродвигателя | 65 Нм 47,94 фунта-фт. | |||
Расположение двигателя | Электродвигатель, встроенный в трансмиссию | |||
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | ||||
Мощность | 145 л.![]() | |||
Мощность на литр | 72,7 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 188 Нм @ 4000 об. / Мин. 138,66 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |||
Модель двигателя | FB20 | |||
Объем двигателя | 1995 см 3 121.74 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Boxer | |||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | |||
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | |||
Степень сжатия | 12,5 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Прямой впрыск | |||
Клапанный привод 90OH352 | Объем двигателя | 4.2 л 4.44 кварты США | 3,7 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | ||||
Снаряженная масса | 1550 кг
3417,17 фунтов.![]() | |||
Макс. вес | 1825 кг 4023,44 фунта. | |||
Макс нагрузка | 275 кг 606,27 фунтов. | |||
Емкость топливного бака | 48 л 12,68 галлона США | 10.56 галлонов Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4465 мм 175,79 дюйма | |||
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |||
Высота | 1550 мм 61,02 дюйма | |||
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | |||
Колея передняя | 1555 мм 61.22 дюйма | |||
Колея задняя (задняя) | 1565 мм 61,61 дюйма | |||
Высота дорожного просвета | 200 мм 7,87 дюйма | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |||
Количество передач (автоматическая трансмиссия) | CVT | Независимая, рессорная | ||
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |||
Рулевое управление с усилителем | Электрическое рулевое управление | |||
Сколько лошадиных сил выдает Subaru Crosstrek 2019 года?
Сколько лошадиных сил выдает Subaru Crosstrek 2019 года?
Многие водители внедорожников ищут просторный автомобиль, вмещающий много пассажиров. Однако также важно найти внедорожник с мощным и отзывчивым двигателем. Вот почему многие покупатели внедорожников спрашивают: сколько лошадиных сил выдает Subaru Crosstrek 2019 года? Ниже мы разбили характеристики двигателя, топливную экономичность и рабочие характеристики этого внедорожника.
Подробнее: Есть ли в Subaru Crosstrek 2019 года какие-либо функции помощи водителю?
Все три уровня отделки Subaru Crosstrek 2019 года (2.0i, 2.0i Premium и 2.0i Limited) поставляются с одной и той же трансмиссией.Этот внедорожник оснащен четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, который выдает 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. В первых двух комплектациях с этим двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Бесступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для моделей 2.0i и 2.0i Premium, но входит в стандартную комплектацию 2.0i Limited.
Рейтинг экономии топлива Subaru Crosstrek 2019
2019 Subaru Crosstrek Пробег
Двигатель Subaru Crosstrek 2019 года не только мощный, но и эффективный. Официальные рейтинги Агентства по охране окружающей среды для этого внедорожника составляют 27 миль на галлон в условиях движения по городу и 33 мили на галлон при движении по шоссе. В совокупности это дает Crosstrek 2019 года общий рейтинг эффективности 29 миль на галлон.
2019 Subaru Crosstrek Диапазон
Топливная эффективность этого внедорожника позволяет ему уехать далеко, прежде чем водителям придется беспокоиться о заправке. В городе Subaru Crosstrek 2019 года может проехать до 448,2 миль, прежде чем закончится топливо.По шоссе этот внедорожник имеет запас хода 547,8 миль. Эта линейка делает Crosstrek 2019 идеальным внедорожником для водителей, планирующих регулярно путешествовать.
Просмотрите наш онлайн-каталог сегодня и найдите модель Subaru Crosstrek 2019 года, которая понравится и вам, и вашим пассажирам.
Ещё от Burke Motor Group
.