Subaru xv отзывы 2019: 2019 , 2 , , 4 , SUV, -,


0
Categories : Разное

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Subaru XV 2017 – 2020, II внедорожник на Autospot

Subaru XV 2 CVT Premium ES

До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Subaru XV — Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,. ..

Вероника Морозова

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Premium ES

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес.

..

Subaru XV — Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Дарья Новикова

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru XV 2 CVT Standart

Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Subaru XV — Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Кристи

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Subaru XV 2 CVT Standard ES

Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Subaru XV — Спонтанные решения — лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч.
..

Степан Евсеенко

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Standart

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв.

..

Subaru XV — Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Eremei Vasilkov

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев Subaru XV (Субару XV) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Subaru XV (Субару XV) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у…

167 коментариев

Как средство передвижения в любую погоду и по любой местности — супер! Устраивает все. Присматриваю авто на смену, но альтернативы пока не нахожу. На ТО — только плановые расходники. Из не плановых…

32 комментария

красивый дизайн, комфорт в в салоне

14 комментария

XV ручка-только для тех кто понимает в авто.Честный полный привод всегда и везде,соотвественно смертельно опасный в заносе,войдя в который, требуется большой навык для выхода из него.Уходящий класс…

6

Машина неплохая, хотелось бы шумоизоляцию получше, и более удобный подлокотник.

3 комментария

Великолепный авто мобильный надёжный .даже не могу выбрать альтернативу ему….выбирал принципиально только с механикой .
…люблю принимать участие в процессе езды . Чувствуется какая то уверенность…

5

Уютная,надежная,умная)))Да! Обожаю свою субарушку! Дай Бог ей долгих лет!

3

Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное…

8

Хорошая машина, денег своих стоит.

22 комментария

2 года — полёт нормальный! Машиной доволен, что хотел то и получил. Забирал последнюю машину прошлого года со скидкой, поэтому 1.6 и механика. Людям считающим что субару это машина которая рвёт с…

112 комментария

Прекрасный авто. Управляемость отличная, не прожорливый, везде проедет и в городе и поле. за все 145000 ни одной поломки (кроме заднего дворника). Главное вовремя ТО делать и машинка Вам спасибо…

6

В целом машина понравилась несмотря на такой объем двигателя в 1,6. Безпередачная коробка сглаживает минусы 1,6 т.к. все плавно переключает и набирает скорость.
Езжу с 2012 года покупал у офф. в г…

6

Очень хорошее впечатление от 2,5 лет эксплуатации. На трассе чувствует себя уверенно, повороты проходит гладко, ускоряется легко, климат-контроль, круиз-контроль — всё работает замечательно. Коробка…

8

Прочитал восторженные отзывы и решил все же вставить свои пару строк об авто. Ничего особенного в нем нет, кроме того что он не ломается на первой сотне тысяч пробега. До этого ездил на легковой…

19

Автомобиль в стиле Субару.

6

4 года владел Форестер 2007 года. В 12 году решил менять. У Субару есть что то привораживающее. Купил Ксюшу. Проехал за это время близко к сотне. Решил поставить ГБО на новую(официалы разрешили по…

51 комментарий

К машине привык сразу в городе на всё устраивает . на трассе на 4 тыс.об. двигатель начинает тупить и нет набора скорости салон компактный … подлокотник пришлось мастерить самому а заводской…

151 комментарий

хороший авто как для города так и для трассы. обладает хорошей проходимостью, экономичен, безопасен и надёжен. владею авто 2,5 года, пробег 45000. из замечаний разве что маловат багажник

18

Автомобиль выбирался долго. Почему выбор пал на Субару XV? Внедорожник для каждодневной езды — слишком громоздкий, а у седана — плохая проходимость. Авто эксплуатируется с 28.08.2014 г. За 17 месяцев…

116 коментариев

Достойный и надежный автомобиль!

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы, технические характеристики и история Subaru XV


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Subaru XV

Появлению данной модели предшествовал дебют Impreza XV. Через год японский производитель кардинально доработал модель, придав ей больше внедорожных качеств, и выделил XV в самостоятельную модель, убрав приставку Impreza.

Серийная модель Subaru XV была представлена во Франкфурте 13 сентября 2012 года. Автомобиль стал заметно крупнее и брутальнее, нежели Impreza XV. В основе его лежит платформа от Impreza, но кроссовер гораздо больше хэтчбека по размерам. Длина выросла до 4,45 метра, ширина до 1,78 метра, а высота до 1,57 метра. Колесная база автомобиля составляет 2635 мм. Дополняет картину высокий клиренс (22 см).

Subaru XV представляет собой кроссовер сочетающий в себе незаурядный внешний облик и функциональность. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле марки. Обращает на себя внимание агрессивный вид передней части машины, образованной, ставшей фирменной, решеткой радиатора в форме шестиугольника с покрытыми хромом «крыльями» и фарами замысловатой геометрии. Японским дизайнерам и инженерам удалось гармонично соединить внедорожную практичность кроссовера (с его короткими свесами, задранными вверх бамперами и пластиковым обвесом по периметру) и спортивный дух (выражающийся в большом угле наклона ветрового стекла, покатой форме крыши, перетекающей в задний спойлер).  

Разрабатывая интерьер, специалисты Subaru не стали мудрить, в связи с чем, XV практически полностью повторяет салон хэтчбека Impreza. Словом, интерьер автомобиля весьма банален. В центре приборной панели расположился информационный дисплей, отображающий данные о работе основных узлов и агрегатов. Центральная консоль получила большой цветной сенсорный, воплощающий функции системы навигации и мультимедийного центра. Сюда же проецируется изображение камер наружного обзора.

Багажный отсек вместительным не назовешь, всего 310 литров. Спасает то, что задний диван раскладывается в ровный пол, что увеличивает объем багажника до 570 литров. Можно ограничиться складыванием только одной половинки дивана.

Модель обладает исключительными ходовыми характеристиками и экономичным расходом топлива. Гамма двигателей состоит из трех агрегатов: два бензиновых объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 115 и 150 л.с. соответственно, и 2.0 литровый турбодизель мощностью 147 л. с.. Последний отличается высокой жесткостью, плавностью, малым весом, компактной конструкцией, быстрым откликом на нажатие педали акселератора с высоким уровнем крутящего момента даже на низких частотах вращения коленчатого вала, низким уровнем выбросов углекислого газа и повышенной экономичностью.

Машина с 2.0 литровым бензиновым двигателем развивает максимальную скорость в 187 км/час, а с турбодизелем – 198 км/час, а оборудованная 1.6 литровым – 179 (175 – для вариатора) км/час.

Для российского рынка Subaru XV предлагается с двумя моторами, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114 и 150 лошадиных сил. Первый предлагается в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic, второй двигатель – или с 6-ступенчатой МКПП или с тем же Lineartronic.

Новый бесступенчатый вариатор Lineartronic является, по словам представителей Subaru, «инновационной инженерной разработкой». Главная особенность вариатора – установка цепи для передачи крутящего момента между двумя шкивами вариатора. Это решение позволило увеличить КПД приблизительно на 5% по сравнению с ременной конструкцией. Кроме того, за счет оптимизация положения валов и других основных внутренних узлов бесступенчатая трансмиссия получилась более компактной и легкой, что привело к улучшению всех основных показателей: уменьшение расхода топлива, улучшение плавности хода и обратной связи.

Спереди стоят стойки MacPherson, сзади — двойные поперечные рычаги. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса, причем передняя пара — вентилируемая. Естественно, что присутствует фирменная система симметричного полного привода AWD. В зависимости от трансмиссии, в основе полного привода лежит или многодисковая муфта с электронным управлением или вискомуфта с межосевым и самоблокирующимся дифференциалом. В автомобилях с вариатором используется многодисковая муфта с электронным управлением, распределяющая крутящий момент в пропорциях 60:40. Блок управления трансмиссией реагирует на условия движения, такие, как ускорение, подъем по склону, поворот, и регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени. Например, при обнаружении пробуксовки передних колес система увеличивает долю крутящего момента, распределяемого на задние колеса, обеспечивая этим значительного тяговое усилие.

Модель отличается высоким уровнем безопасности и получила максимальный рейтинг «5 звезд» в рамках испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в 2011 году. Использование стальных листов с высокой прочностью на разрыв в каркасе кузова привело к снижению массы. Данная модель имеет один из самых легких кузовов в своем классе, и предлагает классическую прочность, в частности, повышенную жесткость на изгиб.

Наклонная панель для ног водителя сделана толще, по сравнению с другими предыдущими моделями, чтобы повысить её прочность и защиту водителя от смещения педалей назад в случае столкновения. В основании передней стойки используются усилительные элементы, чтобы повысить прочность соединения между стойкой и верхней рамой. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. Данная особенность предлагает высокий уровень безопасности в плане защиты при столкновении. В боковинах автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон. Это помогает минимизировать деформацию кузова в случае бокового столкновения. Переход на структуру с двойной балкой для задней двери помог ограничить уровень деформации панели вокруг наружной ручки двери, усиливая защиту пассажиров в случае бокового столкновения.

Задняя часть шасси сконструирована таким образом, чтобы энергия столкновения сзади со смещением равномерно распределялась влево и вправо диагональными элементами, помогая минимизировать деформацию салона. В соответствии с новым протоколом Euro NCAP, Subaru увеличила вспененный энергопоглощающий элемент и нижний центральный кронштейн бампера.

Унаследовав новую конструкцию сидений модели Subaru Legacy, сиденья спроектированы таким образом, чтобы ограничить тяжесть травмы шеи и аккуратно направить движение пассажиров в случае столкновения. Про подушки безопасности разработчики тоже не забыли – в Subaru XV их полный комплект: передние, боковые, шторки, подушка защиты колей водителя. Причем передние подушки имеют так называемую двойную структуру – сгиб по центру, так что шея пассажира подвергается меньшему ударному воздействию при раскрытии. Но это еще не все: передние подушки раскрываются сначала в ширину, а потом в объеме, что исключает возможность соскальзывания головы человека в сторону во время ее раскрытия. Также внедрены подушки безопасности для коленей водителя. За счет расширения зоны защиты, подушки-шторки безопасности поддерживают более широкий диапазон форм и посадок пассажиров.

Subaru XV — плюсы и минусы, отзывы владельцев о Субару XV

Бензиновый двигатель, объём 2. 0 литра, автоматическая коробка передач. Год выпуска – 2013.

В машине всё очень здорово реализовано внутри салона. То есть сама посадка для водителя и всех пассажиров, сиденья, их форма, системы подогрева и прочее – превосходно. Также нравится обзорность во всех ситуациях, кроме крутых поворотов. Иногда из-за широких стоек можно не заметить пешеходов. Багажник в этом автомобиле, скорее минус, чем плюс. Маловат он, конечно. Клиренс и проходимость в целом – удовлетворительно, случались довольно частые пробуксовки, хотя, возможно, это из-за резины. Касательно манёвренности и управления, выдержки траектории и торможения – всё идеально, автомобиль очень хорошо управляемый.

Двигатель в Субару приемистый и даёт довольно хороший разгон на старте, если вы только не фанат палёной резины. Также приятно впечатлил расход топлива, который, во-первых, оказался весьма экономичным, а во-вторых, такое ощущение, что от скорости и вообще режимов работы двигателя расход никак не меняется. То есть, стоишь ли ты на месте или летишь 150 километров в час – у тебя просто есть это время работы двигателя. Включил двигатель – бензин потёк, как-то так.

Камера заднего вида в машине – просто лучший друг, очень помогает, только необходимо протирать хотя бы раз в две недели, а то заляпывается постоянно.

Формы автомобиля, конечно, дело вкуса, наверное, здесь нужно немного привыкнуть к габаритам, особенно к краям переднего бампера. Кстати, бамперы имеют свойство возвращаться в первоначальную форму, после столкновения с другим автомобилем. Проверено.

Минусы авто: маленький багажник, дверца которого не поднимается самостоятельно, резинки на дворниках, настройки руля и освещение.

В целом же, автомобилем полностью доволен и вряд ли в ближайшее время захочу его менять. Сначала думал, что по цене он несколько «перекачан», однако со временем понял, что он стоит своих денег.

Более 7 тысяч кроссоверов Subaru XV и Forester попали под отзыв в России

Компания «Субару Мотор» 25 мая объявила об отзыве 7248 кроссоверов Subaru XV и Forester, изготовленных с 2017-го по 2019 год. Причины отзыва: во время эксплуатации автомобиля болты кронштейна заднего стабилизатора могут ослабевать, и это может стать причиной аномального шума. Если автомобиль продолжает эксплуатироваться, то болт может выпасть, а сам кронштейн может начать свободно двигаться во время движения. В худшем случае он может повредить окружающие детали, такие, как тормозная трубка, ведущий вал или подрамник, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях будет проверено состояние болтов и проведена их затяжка до необходимого момента. В случае утери болта/болтов, будут установлены новые болты. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», приказом Росстандарта в качестве национального стандарта Российской Федерации вводится новый межгосударственный стандарт ГОСТ 34725–2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов». Стандарт разработан ФГУП «НАМИ» и вводится в действие с 30 ноября 2021 года с правом досрочного применения. Как отмечается, отзыв продукции является важнейшим элементом процесса обеспечения безопасности продукции во многих странах мира, однако вплоть до настоящего времени единые унифицированные требования в области отзыва продукции, учитывающих специфику автомобильной отрасли, отсутствуют как на международном, так и на национальном уровне. Разработанный стандарт установил руководство, общие требования и терминологию в отношении процедур отзыва продукции автомобилестроения в целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества и окружающей среды. Согласно стандарту инициирование отзыва предусмотрено при несоответствии продукции установленным законодательным требованиям, а также на основании оценки риска, связанного с ее использованием.

Во сколько обойдется содержание автомобиля марки Subaru (и не только) – подскажет «Калькулятор оценки стоимости владения». 

Фото: Subaru

Отзывы владельцев Subaru XV

Отзывы владельцев Subaru XV

Subaru XV, 2017 г

Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией. Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери. Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю. Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа». Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.

   Достоинства: отлично едет. Управляемость.

   Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.

  Сергей, Киев


Subaru XV, 2017 г

Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно. И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала. Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все. Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка. Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.

   Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Набережные Челны


Subaru XV, 2018 г

Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров. Подвеска шикарна. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.

Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину. А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.

  Даниил, Москва


Subaru XV, 2018 г

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер. Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

   Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Игорь, Москва


Subaru XV, 2019 г

Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).

За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.

   Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.

  Сергей, Калининград

 

Сбой в электронике глушит мотор: крупный отзыв кроссоверов Subaru в России

Под отзыв попали кроссоверы XV и Forester, реализованные в нашей стране официальными дилерами Subaru с 2017 года по настоящее время. На них необходимо перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы исключить риск возникновения короткого замыкания.

Массовые модели Subaru славятся своей надёжностью – даже вариатор этой фирмы с цепью вместо ремня отличается на фоне конкурентов завидной живучестью. Но иногда даже у Subaru находятся досадные производственные дефекты, из-за которых порой приход приходится менять машины целиком – в США такое случалось уже дважды. Дефект на подлежащих отзыву машинах в российской спецификации, к счастью, не требует возврата уже проданных кроссоверов и выдачи потребителям новых, хотя многие, наверное, были бы рады вместо изрядно побегавшего кроссовера 2017 года выпуска получить новенький, 2019 года. Вот как описывает выявленную проблему Росстандарт: 

«Причиной отзыва транспортных средств является то, что из-за ошибки в программировании блока управления двигателем в определенных обстоятельствах напряжение на катушке зажигания может сохраняться после выключения двигателя дольше, чем это предусмотрено. В результате длительного сохранения напряжения на катушке зажигания её внутренняя температура может возрастать, что, в свою очередь, может привести к короткому замыканию. Более того, на автомобилях, оснащенных определенными жгутами проводов и модулями зажигания, которые были произведены исключительно для затронутых автомобилей, возможно перегорание предохранителя, что приводит к остановке двигателя и невозможности его повторного запуска».

Всего под отзыв попали 7442 кроссовера, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Механики авторизованных сервисных центров Subaru бесплатно для автовладельцев перепрограммируют блок управления двигателем, проверят катушки зажигания и заменят их в случае необходимости.

Отметим, что среднеразмерный кроссовер Forester – самая популярная модель Subaru в России: за первые три квартала этого года реализовано 3671 шт., тогда как компактный XV привлёк 758 покупателей. Всего за девять месяцев японская марка продала в нашей стране 5251 автомобиль, что на 5% меньше, чем за первые три квартала прошлого года.

Subaru XV Обзор 2021 года | Top Gear

Это «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» занимают Forester и Outback соответственно. Сейчас это в значительной степени совершенно новое, хотя, не будучи преданным наблюдателем Скуби, вам будет трудно заметить.

Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Он обладает обычными для Subaru компонентами — четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным тяжелым разделением (XV — это смещение вперед / назад 60/40 — хотя на этот раз это на совершенно новой платформе, которая будет лежать в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией электромобилей.

XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3 в качестве возможная конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то прочное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.

Если честно — и да, мы собираемся повторить это еще раз о Subaru — этот немного нишевый.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.

Это также безопасно, поскольку поставляется с множеством стандартного комплекта безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами ‘Eyesight’, которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонга или тормоза в зависимости от серьезности вторжения (и включает вещи нравится адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы правильно направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это менее хорошие новости…

Наш выбор из ассортимента

Subaru

2.0i SE Premium 5dr Lineartronic

£ 29 940

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Subaru XV может управлять на бездорожье больше, чем многие его конкуренты, но его подводят двигатель и коробка передач»

В настоящее время это очень конкурентный рынок в сегменте мягких внедорожников, и хотя Subaru XV может управлять лучше, чем многие его конкуренты на бездорожье, его подвела комбинация двигатель / коробка передач.Доступен только с бензиновым двигателем и вариатором, он предназначен для преданных энтузиастов Subaru. Они обязательно его полюбят, но всем остальным стоит поискать в другом месте. Обзор

Subaru XV | Auto Express

Subaru XV вышел на рынок в 2012 году как внедорожник, продолживший почтенную Impreza, привнеся философию двигателя Boxer в простой, очищенный и растущий мир кроссоверов.

Он никогда не был крупным продавцом в Великобритании, хотя Subaru надеется переломить ситуацию, выпустив новую модель.XV уже зарекомендовал себя в качестве нынешнего кормильца фирмы, а новая модель второго поколения стремится развить прочный, серьезный характер и очарование старой модели с лучшей динамикой на дороге и более высоким качеством.

Он находится под универсалом Outback и внедорожником Forester в линейке внедорожников Subaru и конкурирует со всем, начиная с Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross и SEAT Ateca, в то время как версии с топовой линейкой оцениваются в пределах досягаемости от входа. версии уровня Audi Q3.

• Subaru XV против Mitsubishi Eclipse Cross против Skoda Karoq

Состав XV удивительно прост. Есть два варианта трансмиссии и два уровня отделки салона, оба достаточно оснащены. Оба двигателя являются торговой маркой Subaru Boxer с четырьмя оппозитными бензиновыми двигателями, с 1,6-литровым двигателем, расположенным рядом с более мощным 2,0-литровым вариантом. Нетрадиционные трансмиссии CVT входят в стандартную комплектацию, без ручного или обычного автоматического переключения передач.

Стандартные автомобили имеют марку SE, но Subaru щедро предоставила оборудование, поэтому даже эти модели хорошо укомплектованы, и мы рекомендуем их.Автомобили SE Premium превосходят диапазон, с небольшим количеством дополнительного оборудования и роскошью, но не намного.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Из-за крошечных конструктивных изменений вам нужно будет еще раз взглянуть, чтобы отличить старое от нового, но XV второго поколения — это автомобиль, значительно улучшенный по сравнению с первым автомобилем фирмы, с лучшей ходовой частью и более качественным интерьером. Он будет ездить по бездорожью, но его привлекательность на дороге ограничена из-за узкой линейки двигателей и трансмиссии CVT.

Новый XV едет и управляется намного лучше, чем старый, но трансмиссии CVT портят впечатления

Благодаря нетрадиционному подходу к выбору силовых агрегатов и трансмиссий, XV демонстрирует иной тон на дороге, чем его многочисленные соперники. Топовый 2,0-литровый оппозитный агрегат с комбинацией трансмиссии мощностью 154 л.с. и вариатором работает плавно на более низких скоростях, но отсутствие крутящего момента означает, что вам придется запускать двигатель чаще, чем вам хотелось бы.

Настоящая проблема здесь в том, что обороты повышаются и держатся с трансмиссией CVT, и выше 3000 блок заметно теряет свою утонченность.Подрулевые лепестки позволяют водителю искусственно переключать трансмиссию CVT, но это не очень убедительно и не добавляет никакого вкуса к ощущениям от вождения.

Рулевое управление XV неплохое. Сама настройка кажется несколько острой и готовой реагировать на ввод, но не хватает ощущения — не большой грех в этом классе. Тем не менее, контроль над телом ощущается хорошо благодаря относительно низкому центру тяжести кроссовера, создаваемому низко расположенным агрегатом Boxer.

У XV в порядке, ходовая часть плавно движется, похоже, что в настройку подвески была внесена реальная забота, чтобы обеспечить спокойную, но приятную езду.В целом, просто позор, что трансмиссия CVT и недостаток крутящего момента портят репутацию XV с динамической точки зрения.

В отличие от многих современных автомобилей этой породы, надо сказать, что XV будет ездить по бездорожью и сможет справиться с удивительно тяжелой почвой. Все автомобили в стандартной комплектации полноприводные, а также оснащены системой контроля тяги Subaru X-Mode для работы на плохих поверхностях и системой контроля спусков. На Subaru вы, безусловно, с большей уверенностью свернете с проторенной дороги, чем на многих соперниках.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

Последний XV полностью отказался от дизельного топлива в пользу двух вариантов бензина. Оба являются традиционными оппозитными двигателями Subaru, фирма предпочитает более низкую вибрацию и движение плоских двигателей по сравнению с рядным сгоранием, а также более низкий центр тяжести.

Новый 1,6-литровый двигатель развивает 112 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Он недостаточно мощный для полноприводного автомобиля такого размера: Subaru заявляет о летаргическом ускорении 0–62 миль в час за 13,9 секунды и максимальной скорости 109 миль в час.В любом случае мы рекомендуем более мощный 2,0-литровый двигатель. Мощность увеличивается до 154 л.с., и хотя крутящий момент 196 Нм все еще отстает от рычания, предлагаемого конкурентами с турбонаддувом XV, он, по крайней мере, наделяет Subaru приемлемым уровнем производительности. С этим двигателем разгон до 100 км / ч занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость достигает 120 миль / ч.

Благодаря трансмиссии CVT, трансмиссия XV имеет характер Джекила и Хайда. Когда он не находится в напряжении, ход идет плавно и изысканно, но трансмиссии слишком легко удерживать обороты при более резком ускорении, а это означает, что блок Boxer теряет хладнокровие и наполняет кабину шумом.

Высокие нормы VED и низкие показатели миль на галлон делают XV очень дорогим для водителей с большим пробегом.

При оснащении 2,0-литровым двигателем Subaru утверждает, что XV будет управлять 40,9 миль на галлон. Сравните это с 1,0-литровым Ateca и 1,2-литровым CH-R, оба из которых предлагают схожую производительность, и он на 7 миль на галлон больше, чем Toyota, и на 13,4 миль на галлон меньше, чем SEAT. В официальных тестах 1,6-литровый двигатель потребляет 44,1 миль на галлон, но сэкономленные на насосах деньги идут за счет производительности. 63-литровый бак означает, что, если вы совпадете с этими цифрами в реальном мире, теоретическая дальность полета может превысить 600 миль.

XV тоже будет облагаться налогом больше, чем его конкуренты. При 145 г / км CO2 ставка ЖНВЛ в первый год для 1.6 составляет 205 фунтов стерлингов. 2,0-литровый двигатель выделяет 155 г / км CO2, в результате чего счет за первый год составляет внушительные 515 фунтов стерлингов. Эквивалентная Ateca стоит 165 фунтов стерлингов в год.

• Лучшие кроссоверы и малолитражки

Страховые группы

В страховании тоже нет особой отсрочки от текущих расходов. Рейтинг группы 15 для 2,0-литрового двигателя на шесть групп выше, чем у аналогичного Ateca.Однако меньший 1.6 — более разумная группа 10.

Амортизация

Остатки лучше, если вы придерживаетесь обычных моделей SE, но в лучшем случае XV может удерживать чуть менее 42% своей стоимости через три года. Сравните это с Toyota CH-R и SEAT Ateca — оба из которых держат более половины своей стоимости за тот же период — и, по сути, XV более дорогой в эксплуатации.

Мускулистый внешний дизайн и солидная кабина создают впечатление, что XV рассчитан на срок службы

Снаружи стиль XV радикально не изменился по сравнению с его предшественником, хотя есть небольшие изменения — фары и решетка радиатора. например — придать шейпер, более современный вид.Пара рейлингов на крыше и громоздкая пластиковая обшивка вокруг арок и бамперов помогают представить его как более короткую альтернативу подобным Toyota CH-R. Варианты цвета ограничены; На выбор предлагается всего шесть вариантов окраски — одна из которых доступна только с 2,0-литровым двигателем — выбора гораздо меньше, чем у большинства конкурентов. Модели с меньшим двигателем получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а 2,0-литровые модели имеют дополнительный дюйм в диаметре.

Внутри XV сохраняет строгую тему экстерьера.Распределительное устройство выглядит приятно прочным, и хотя не все поверхности отделаны мягкими на ощупь материалами, которые вы найдете в VW Tiguan, кажется, что все они созданы, чтобы служить долго. Хотя, возможно, это не так стильно, как у некоторых конкурентов, компоновка также довольно функциональна, но использование трех экранов — одного между циферблатами, другого для информационно-развлекательной системы и третьего в верхней части приборной панели, отображающего информацию о поездке, — кажется излишним. Модели SE имеют тканевую обивку, а отделка SE Premium полностью кожаная.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Как и остальная часть приборной панели, информационно-развлекательная система Subaru с восьмидюймовым сенсорным экраном хорошо продумана. На главном экране есть расположение плиток в стиле смартфона для основных функций, которые в сочетании с физическими кнопками быстрого доступа, расположенными ниже, упрощают навигацию даже в первый раз.

Вам нужно будет перейти на комплектацию Premium SE, чтобы получить встроенную спутниковую навигацию, но если вы предпочитаете использовать системы на своем смартфоне, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.Так же все модели оснащены камерой заднего вида. Оно в хорошем разрешении, поэтому дает четкое представление о том, что находится за ним.

Достаточно вместительный для большинства семей, но разочаровывает своими размерами, пространством для головы и багажника

Как и все его конкуренты из семейства внедорожников, XV является только пятидверным. Водителю будет достаточно легко устроиться поудобнее благодаря креслу и рулевому колесу с множеством регулировок.

Размер

XV имеет длину 4465 мм, ширину 1800 мм и высоту 1615 мм. Это делает его на 18 мм длиннее, на 41 мм уже и на 9 мм ниже, чем у Peugeot 3008. Колесная база Subaru, составляющая 2665 мм, на 10 мм короче, чем у Peugeot.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В задней части места для коленей достаточно для более высоких пассажиров, но наклонная линия крыши означает, что пространство для головы меньше, чем в SEAT Ateca. В то время как крайние сиденья довольно скульптурные, центральному заднему пассажиру будет теснее. Среднее сиденье узкое и твердое, оно приподнято, что еще больше влияет на ограниченное пространство над головой.

Детское кресло можно легко установить в задней части XV благодаря фиксаторам Isofix, к которым легко достать через пару пластиковых зажимов. Задние двери довольно длинные, поэтому в салон довольно легко вплести громоздкое сиденье.

Ботинок

Для своего общего размера загрузка XV разочаровывающе мала. Объем 385 литров намного меньше, чем объем 510 литров, который вы получаете от Ateca — автомобиля, который и короче, и выше. Отверстие тоже не такое широкое, а выступ для груза у основания усугубляется глубоким задним бампером, который затрудняет загрузку более тяжелых предметов.

Сиденья складываются в пропорции 40/60, увеличивая общее грузовое пространство до 1270 литров. После того, как задняя скамья сложена, на полу образуется значительный бугор, из-за которого трудно перемещать более крупные и тяжелые предметы в переднюю часть помещения. Ковровым покрытием покрыта только центральная часть пола багажника, поэтому незакрепленные предметы могут шумно дребезжать, если они не закреплены полностью — это легче сказать, чем сделать, поскольку в багажнике XV отсутствуют полезные крючки для груза или эластичная сетка.

Высокие рейтинги NCAP и впечатляющая надежность бренда должны сделать XV легким автомобилем для жизни с

XV оснащен стандартными технологиями безопасности, со всеми моделями, получившими передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности, а также автономное экстренное торможение, выезд за пределы полосы движения. предупреждение и помощь при удержании полосы движения.В результате XV получил максимальный пятизвездочный рейтинг, когда он был протестирован Euro NCAP в 2017 году, с особенно впечатляющими 94% баллами в категории защиты взрослых пассажиров.

XV был слишком новым, чтобы фигурировать в рейтинге Driver Power 2018, поэтому у нас еще нет окончательного впечатления о его надежности. Тем не менее, его товарищи по конюшне Outback и Forester заняли 20-е и 10-е места соответственно в опросе 2017 года. Учтите это и тот факт, что Subaru заняла впечатляющее четвертое место в списках брендов 2017 года, и вполне вероятно, что XV не вызовет у покупателей слишком много головной боли.

Гарантия

Все XV поставляются с пятилетней гарантией / 100 000 миль, при этом срок действия соглашения истекает в зависимости от того, какое число будет достигнуто раньше. Это лучше среднего, и только Kia предлагает более длительный срок гарантии. В дополнение к этому, существует 12-летняя гарантия от коррозии, трехлетняя защита от дефектов окраски и политика поломки на тот же период.

Обслуживание

Во всем диапазоне XV интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 12 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Это ниже, чем у некоторых других производителей, поэтому об этом стоит помнить, если вы покрываете большие годовые пробеги. Счета за обслуживание варьируются от дилера к дилеру.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Subaru XV посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Subaru XV 2019 — carsales.com.au

Самый маленький внедорожник Subaru имеет люксовое происхождение, но достигает отметки

Автономный внедорожник

Созданный как уникальная модель внедорожника всего одно поколение назад, Subaru XV укрепил свои позиции в качестве стойкого представителя бренда.Действительно, он превосходит свой вес для того, что по сути представляет собой слегка рестайлинговую и поднятую Impreza.

Не то, чтобы это плохо. Полноприводные внедорожники обычно получают плохую прессу за то, что они слишком хороши. Слишком большой, слишком тяжелый, слишком высокий! Вместо этого, происхождение Subaru XV означает, что он ездит и управляется так же, как автомобиль, но его дополнительная высота хода обеспечивает то, без чего некоторые покупатели, казалось бы, не могут обойтись.

С механической точки зрения XV оснащен фирменным симметричным полным приводом Subaru, так что есть обещание, что он сможет ехать куда угодно, или, по крайней мере, полный привод обеспечивает дополнительную безопасность на скользкой дороге.

В сельской местности и на рынках, таких как Тасси, Subaru XV — неизменный фаворит. Деревенские жители — хитрые покупатели, но и здесь, в большом дыму, есть много чего полюбить XV.

Приличные манеры

Утонченность приличная, кабина просторная для четырех человек, она удобна и хорошо отделана, а возможности подключения и информационно-развлекательная система работают хорошо. Если у нас есть одна критика в отношении Subaru XV, так это то, что багажное отделение ограничено. Если вы собираетесь погрузиться вчетвером и отправиться в путешествие, берите с собой легкие.Или купите багажник на крышу Thule!

С другой стороны, система безопасности Subaru Eyesight хорошо работает в этом последнем поколении. Полный набор систем помощи водителю Subaru XV 2.0i Premium включает контроль слепых зон, помощь при дальнем свете, помощь при смене полосы движения и даже автоматическое торможение задним ходом.

Но изюминкой модели XV является отличная система адаптивного круиз-контроля Stop and Go. Он плавный и пронизанный камерой контроля скорости, Мельбурн, я обнаружил, что использую его почти по умолчанию.

Автономное экстренное торможение Eyesight срабатывает, даже если предупреждающий сигнал может быть немного нетерпеливым.

Само собой разумеется, что есть полный комплект подушек безопасности. Subaru была пятизвездочным пионером ANCAP и продолжает уделять первоочередное внимание своим характеристикам аварийности.

Электростанция, но нет

Под капотом находится последняя версия 2,0-литрового «боксерского» четырехцилиндрового двигателя Subaru с прямым впрыском. В нем нет сил, но он плавный, и в его саундтреке есть доля раллийного характера Subaru.

Его мощность 115 кВт / 196 Нм максимизирована бесступенчатой ​​трансмиссией Subaru.Нет ручного варианта.

В то время как некоторые покупатели говорят, что этот тип трансмиссии может медленно реагировать и немного «неприятен» для ушей, настройка Subaru лучше, чем в среднем. Кроме того, есть ручной режим с семью заранее заданными компьютеризированными шагами, которыми вы можете управлять с помощью подрулевых переключателей.

Я не одинок в том, чтобы прибегнуть к этому, чтобы заставить XV двигаться с немного большим воодушевлением.

Где WRXV?

Общая упаковка и сбалансированность XV таковы, что хочется немного большего — совсем немного.Я хотел бы увидеть, как XV с WRX может продвинуться на этом рынке. Думаю, покупатели найдутся…

Вернувшись в реальный мир, настоящее достижение XV — это его ходовая часть, которая прекрасно сбалансирована между комфортом и управляемостью. Он не такой мокрый, как некоторые, и не такой резкий, как говорят его конкуренты Mazda CX-3. Имейте в виду, что мы не судим XV за внедорожное мастерство — несмотря на его полный привод, это скорее универсальный автомобиль, чем внедорожник.

При этом инженерам шасси Subaru следует поклониться.

Рулевое управление тоже хорошее. Легкое и прямое движение по городу и на открытой дороге делает его уверенным и стабильным.

Хороший выбор

Суть в том, что Subaru XV никогда не выиграет ни в каких конкурсах красоты и вряд ли станет автомобилем 2019 года по продажам.

Но это солидный выбор, и я с радостью рекомендую его…

И кажется, есть много австралийских покупателей, которые согласны…

Сколько стоит Subaru XV 2 2019 года.0i Премиум стоимость?
Цена: 32 440 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 115 кВт / 196 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 7,0 л / 100 км ( ADR комбинированный)
CO2: 159 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: пять звезд (ANCAP)

Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

2019 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.