Subaru xv отзывы 2019: Subaru XV 2019, 2 , , , , 4, 10.5, cvt,


0
Categories : Разное

Отзывы о Subaru XV, плюсы и минусы Субару Xv компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Subaru XV 2 CVT Premium ES

До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Subaru XV — Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Вероника Морозова

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Premium ES

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Subaru XV — Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Дарья Новикова

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru XV 2 CVT Standart

Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Subaru XV — Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Кристи

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru XV 2 CVT Standard ES

Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Subaru XV — Спонтанные решения — лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Степан Евсеенко

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Standart

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Subaru XV — Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Eremei Vasilkov

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев Subaru XV (Субару XV) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у…

167 коментариев

Как средство передвижения в любую погоду и по любой местности — супер! Устраивает все. Присматриваю авто на смену, но альтернативы пока не нахожу. На ТО — только плановые расходники. Из не плановых…

32 комментария

красивый дизайн, комфорт в в салоне

14 комментария

XV ручка-только для тех кто понимает в авто.Честный полный привод всегда и везде,соотвественно смертельно опасный в заносе,войдя в который, требуется большой навык для выхода из него.Уходящий класс…

6

Машина неплохая, хотелось бы шумоизоляцию получше, и более удобный подлокотник.

3 комментария

Великолепный авто мобильный надёжный .даже не могу выбрать альтернативу ему….выбирал принципиально только с механикой ….люблю принимать участие в процессе езды . Чувствуется какая то уверенность…

5

Уютная,надежная,умная)))Да! Обожаю свою субарушку! Дай Бог ей долгих лет!

3

Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное…

8

Хорошая машина, денег своих стоит.

22 комментария

2 года — полёт нормальный! Машиной доволен, что хотел то и получил. Забирал последнюю машину прошлого года со скидкой, поэтому 1.6 и механика. Людям считающим что субару это машина которая рвёт с…

112 комментария

Прекрасный авто. Управляемость отличная, не прожорливый, везде проедет и в городе и поле. за все 145000 ни одной поломки (кроме заднего дворника). Главное вовремя ТО делать и машинка Вам спасибо…

6

В целом машина понравилась несмотря на такой объем двигателя в 1,6. Безпередачная коробка сглаживает минусы 1,6 т.к. все плавно переключает и набирает скорость. Езжу с 2012 года покупал у офф. в г…

6

Очень хорошее впечатление от 2,5 лет эксплуатации. На трассе чувствует себя уверенно, повороты проходит гладко, ускоряется легко, климат-контроль, круиз-контроль — всё работает замечательно. Коробка…

8

Прочитал восторженные отзывы и решил все же вставить свои пару строк об авто. Ничего особенного в нем нет, кроме того что он не ломается на первой сотне тысяч пробега. До этого ездил на легковой…

19

Автомобиль в стиле Субару.

6

4 года владел Форестер 2007 года. В 12 году решил менять. У Субару есть что то привораживающее. Купил Ксюшу. Проехал за это время близко к сотне. Решил поставить ГБО на новую(официалы разрешили по…

5

Маневренная красотка Субару: отзыв о Subaru XV компактный кроссовер 2020 Standart бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., вариатор, полный

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприводная, с большим клиренсом, хорошей аэродинамикой, современной медиа, надежной подвеской и оптимальной стоимостью обслуживания.

Долго изучал технические характеристики. В итоге выбирал между моделями Вольво, Тойота. О Субару вспомнил случайно, когда проезжал мимо автосалона. Записался на тест-драйв. Я влюбился в этот внедорожник с первой поездки. В деле он уж очень хорошо себя показал (впечатлила работа подвески, маневренность), поэтому я сразу купил.

Стал владельцем Субару XV в максимальной комплектации, с бензиновым мотором, мощностью 150 л.с., вариаторной коробкой передач. Цена около 2 миллионов. В подарок получил комплект зимней резины.

Экстерьер красивый. В белом цвете машина смотрится свежо и современно. По габаритам средняя, я бы сказал. Салон порадовал качественными материалами. Сочетаются кожаные и пластиковые элементы. Водительское кресло очень удобное. Пассажиры сзади тоже могут разместиться с комфортом. У меня много гаджетов, поэтому четыре порта USB меня приятно удивили. Багажник вместительный. Когда отвозил маму в аэропорт, смог положить в него три больших сумки.

Впечатления от поездок положительные. На скорости 120-150 км/ч Субару ведет себя уверенно. Езда по брусчатке и убитой дороге ее тоже не пугает. Система удержания в полосе подстраховывает меня в поездках на дальние расстояния. Пару раз спасла меня, когда под утро начал засыпать за рулем. Оптика на высоте. Что дальний, что ближний свет яркий.

Недостатков не нашел – недавно купил. Пока что могу сказать, что машина отличная. И на асфальте, и на бездорожье хороша. Функции реально помогают, мотор и вариатор работают исправно.

Понравился отзыв?

Моя третья Субару: отзыв о Subaru XV компактный кроссовер 2020 Premium ES бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., вариатор, полный

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здесь много места не только для водителя, но и вполне достаточно пространства сзади. Однако объёмом багажника я недовольна, уж очень он небольшой.

Что касается управляемости, то она довольно неплохая. Машина сама выравнивается и притормаживает при заносе – похвально. Но вот в зимний период, когда дороги завалены снегом, так похвалить не могу. Такое ощущение, что авто вот-вот и вскочит из колеи. Но если никуда не спешить и ехать тихонько, то такая проблема исчезает.

Похвалить этот внедорожник хочу и за экономный расход бензина. По трассе «кушает» около 7,5 л, а по городу – 9 л (летом)/11 л (зимой). А по поводу масла, так это тихий ужас. Такое ощущение, что оно просто испаряется. Проверила в инструкции, которую производитель приложил к Subaru XV, так и есть – расход масла плачевный, и составляет 2 л на 10к км за городом. Также обращалась и в сервис с этой проблемой. Провели тестирование – все показатели в пределах нормы.

Дорогу автомобиль держит превосходно, мелкие неровности трассы, ямки и кочки проходит мягко. Слушается моментально, без задержек. За 1,5 года эксплуатации меняла только расходники: фильтры, масло (то, что все периодически делают).

В целом, лошадкой я довольна, невзирая на небольшие минусы. Для некоторых расход масла и небольшое багажное отделение могут стать существенными недостатками, но я уже привыкла и научилась «выкручиваться». Поэтому совет: перед покупкой обязательно взвесьте преимущества машины и те минусы.

Понравился отзыв?

Обзор

Subaru XV 2019 — www.carsales.com.au

Самый маленький внедорожник Subaru имеет люксовое происхождение, но достигает отметки

Автономный внедорожник

Созданный как уникальная модель внедорожника всего одно поколение назад, Subaru XV укрепил свою позицию стойкого представителя бренда. Действительно, он превосходит свой вес для того, что по сути представляет собой слегка рестайлинговую и поднятую Impreza.

Не то чтобы это плохо.Полноприводные внедорожники обычно получают плохую репутацию в прессе за то, что они слишком хороши. Слишком большой, слишком тяжелый, слишком высокий! Наоборот, происхождение Subaru XV означает, что он ездит и управляется так же, как автомобиль, но его дополнительная высота хода обеспечивает то, без чего некоторые покупатели, казалось бы, не могут обойтись.

С механической точки зрения XV оснащен фирменным симметричным полным приводом Subaru, так что есть обещание, что он сможет ехать куда угодно, или, по крайней мере, полный привод обеспечивает дополнительную безопасность на скользкой дороге.

В сельской местности и на рынках, таких как Тасси, Subaru XV — неизменный фаворит.Деревенские жители — хитрые покупатели, но и здесь, в большом дыму, есть что полюбить XV.

Порядочные манеры

Утонченность приличная, салон просторный для четырех человек, он удобен и хорошо отделан, а возможности подключения и информационно-развлекательная система работают хорошо. Если у нас есть одна критика в отношении Subaru XV, так это то, что багажное отделение ограничено. Если вы собираетесь погрузиться вчетвером и отправиться в путешествие, берите с собой легкие. Или купите багажник на крышу Thule!

С другой стороны, система безопасности Subaru Eyesight хорошо работает в этом последнем поколении.Полный набор систем помощи водителю Subaru XV 2.0i Premium включает в себя контроль слепых зон, помощь при дальнем свете, помощь при смене полосы движения и даже автоматическое торможение задним ходом.

Но изюминкой модели XV является отличная система адаптивного круиз-контроля Stop and Go. Он плавный и пронизанный скоростными камерами Мельбурн, я обнаружил, что использую его почти по умолчанию.

Автономное экстренное торможение Eyesight срабатывает, даже если предупреждающий сигнал может быть немного нетерпеливым.

Подушек безопасности, разумеется, полный.Subaru была пятизвездочным пионером ANCAP и продолжает уделять первоочередное внимание своим характеристикам аварийности.

Электростанция, но нет

Под капотом находится последняя версия 2,0-литрового «боксерского» четырехцилиндрового двигателя Subaru с прямым впрыском. В нем нет сил, но он плавный, и в его саундтреке есть доля раллийного характера Subaru.

Его мощность 115 кВт / 196 Нм максимизирована бесступенчатой ​​трансмиссией Subaru. Ручного варианта нет.

В то время как некоторые покупатели говорят, что этот тип трансмиссии может медленно реагировать и немного «неприятен» для ушей, настройка Subaru лучше, чем в среднем. Кроме того, есть ручной режим с семью заранее определенными компьютеризированными шагами, которыми вы можете управлять с помощью подрулевых переключателей.

Я не одинок в том, чтобы прибегнуть к этому, чтобы заставить XV двигаться с немного большей энергией.

Где WRXV?

Общая упаковка и сбалансированность XV таковы, что вы хотите немного большего — совсем немного.Я хотел бы увидеть, как XV с WRX может продвинуться на этом рынке. Думаю, покупатели найдутся…

Вернувшись в реальный мир, настоящее достижение XV — это его ходовая часть, которая прекрасно сбалансирована между комфортом и управляемостью. Он не мокрый, как некоторые, и не такой резкий, как говорят его конкуренты Mazda CX-3. Имейте в виду, что мы не судим XV за внедорожное мастерство — несмотря на его полный привод, это скорее универсальный автомобиль, чем внедорожник.

При этом инженерам шасси Subaru стоит поклониться.

Рулевое управление тоже хорошее. Легкое и прямое движение по городу и на открытой дороге делает его уверенным и стабильным.

Хороший выбор

Суть в том, что Subaru XV никогда не выиграет ни в каких конкурсах красоты и вряд ли станет автомобилем 2019 года по продажам.

Но это солидный выбор, и я с радостью рекомендую его…

И кажется, есть много австралийских покупателей, которые согласны…

Сколько стоит Subaru XV 2 2019 года.0i Премиум стоимость?
Цена: 32 440 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 115 кВт / 196 Нм
Коробка передач: Бесступенчатая
Топливо: 7,0 л / 100 км ( ADR комбинированный)
CO2: 159 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)

Рекламный и рекламный контент

В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au участвует в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения. .

Subaru XV GT Edition 2.0i-S EyeSight

2019 г. ×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Предложения автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Очерки
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • АВТОМАГАЗИН
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Предложения автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Очерки
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Дом для грузовиков и автобусов
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • АВТОМАГАЗИН
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Предложения автомобилей
  • Обзоры автомобилей
  • ФУНКЦИИ
    • Очерки
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Транспорт и логистика Дом
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
    • Руководство для покупателей новых автомобилей
    • Справочник автомагазина
    • Отзывы о продукте
    • Авто 101
    • Финансирование автомобилей
.Обзор

Subaru XV | Top Gear

Это «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» заняли Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новинка, хотя, не будучи преданным наблюдателем за Скуби, вам будет трудно заметить.

Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.

Он обладает обычными для Subaru компонентами — четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV — это смещение вперед / назад 60/40 — хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией электромобилей.

XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то надежное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.

Если честно — и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru — этот немного нишевый.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.

Это также безопасно, поскольку поставляется с множеством стандартного комплекта безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами ‘Eyesight’, которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (и включает такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).

Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…

.Обзор

Subaru XV (2020) | Autocar

Никогда не приятно начинать дорожные испытания на мрачной ноте, но на этой неделе появляется тема, созданная ее создателем, пытающимся добиться актуальности.

Доля рынка

Subaru в Великобритании составляла чуть более десятой процента в 2016 году, но в прошлом году она каким-то образом упала. Учтите, что причина, по которой вы видите так мало этих звездных японских автомобилей, заключается в том, что ни одна модель не может вырасти до четырехзначных продаж, хотя бизнес на родине бренда и в США намного более здоров.

Но здесь, похоже, единственный выход — наверх.

Определение маршрута — это сложность, и поэтому в то время, когда WRX STi с его пропитанным ралли наследием сталкивается с шатким будущим, которое вообще не связано с продажами в Великобритании, возможно, пришло время пересмотреть то, что окончательно представляет Subaru сегодня действительно есть. Это автомобиль, который почти наверняка имеет хэтчбек, потому что, помимо двухместного BRZ, форма которого была разработана Toyota для почти идентичного GT86, каждый автомобиль, который сейчас строит Subaru, имеет.

У него полный привод? Конечно, есть. Система симметричного полного привода Subaru (SAWD) впервые использовалась в качестве дополнительной опции на Leone Wagon 1972 года — новаторской разработке в мире доступных дорожных автомобилей — и является частью генетического кода бренда. Что касается того, должен ли он иметь повышенный клиренс, вы можете поспорить с этим в любом случае, но, учитывая нынешние вкусы, это не принесет никакого вреда.

Модель XV, представленная в 2012 году и значительно, но незаметно измененная в 2018 году, отвечает этим требованиям.Предыдущее воплощение подвергалось критике со стороны некоторых из этого прихода за отсутствие ощущаемого внутреннего качества и езду, которая слишком старательно отражала жесткий, утилитарный образ, который излучает модель.

Однако, если это воплощение должно было исправить эти предостережения, Subaru могла бы использовать эту персону в своих интересах, потому что, если в текущем наборе кроссоверов чего-то не хватает, это подлинность. Ведь мало кто действительно мечтает обзавестись кроссовером, но надежный, комфортный хэтчбек с подлинными внедорожными качествами? Для определенного типа людей такое устройство было бы немалым.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.