Суперб 2: Шкода Суперб 2 с пробегом: основные недостатки и неисправности


0
Categories : Разное

Содержание

Вспоминаем, что требовало обновления в Шкоде Superb. Тест-драйв skoda superb — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

документация, фотоотчеты для Skoda Superb 2 (3T)

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (код модели: 3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (код модели: 3T5) 2010 — 2015
Skoda Superb 2 (China) / Шкода Суперб 2 (Китай) (код модели: 374) 2009 — 2015

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Возможные проблемы двигателя 1.

8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили Skoda Superb 2.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на автомобили Skoda Superb 2 (3T).

Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе BKD (rus.) Фотоотчет

Снятие турбины на двигателе BKD — VW Golf 5, VW Touran, Skoda Superb 2 (3T), Seat Altea и др. (rus.) Фотоотчет

Тандемный насос, двигатель 2.0 BKD, измерение давления (rus.) Фотоотчет

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus. ) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток…
Двигатель BXE устанавливался на автомобили Skoda Superb 2 (3T).

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т. п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении…

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой фотоотчет
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine. В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала. Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Ошибка 17506, двигатель BZB 1,8 TFSI (rus.) Фотоотчет
Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа. Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров. Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор… Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности…

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать…

Устранение течи ОЖ платформа А5, в частности мотор BKD (rus.) Фотоотчет

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатель Audi 1,4 л (CAXC) TFSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 432 VW/Audi. С двигателем 1,4 л TFSI Audi представляет современный агрегат в малоразмерном сегменте. Разработка двигателя производилась в соответствии с концепцией «Downsizing». Так как это значительный конструкторский шаг в сторону снижения расхода топлива, а также выброса вредных веществ. В частности, это означает, что двигатели без наддува заменяются агрегатами меньшего размера с турбонаддувом. Целью Downsizing является в первую очередь уменьшение веса, снижение трения, расхода топлива и выброса в атмосферу вредных веществ, а также, естественно, меньший занимаемый двигателем компоновочный объём.
Содержание: Механика двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Система вентиляции картера, Канал подачи воздуха в картер коленвала, Система абсорбера с активированным углем, Головка блока цилиндров, Привод поликлиновым ремнём, Цепная передача, Система смазки, Подача масла, Изменения в масляном фильтре, Регулируемый масляный насос Duocentric, Система охлаждения, контурная система охлаждения, Регулировка температуры, Термостат, Обзор топливной системы, Компоненты системы, Регулировка смесеобразования

Бензиновый двигатель FSI 1,4л / 92 кВт (CAXC) с турбонагнетателем (rus. ) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 068 Skoda. Максимальная мощность при минимальном расходе топлива — это главные особенности двигателя 1,4 TSI. За счёт уменьшения размеров, применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива были удовлетворены потребности клиентов и разработан двигатель с улучшенными динамическими характеристиками и с уменьшенным расходом топлива.
Содержание: Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Система впуска, Впускной коллектор с охладителем наддувочного воздуха, Одноступенчатый наддув с турбонагнетателем, Системы охлаждения, Охлаждение надувочного воздуха. Система питания: Форсунки, ТНВД. Система управления двигателя: Схема системы, Датчики, Исполнительные устройства, Функциональная схема

Двигатель 1,4 л TSI 16V 92 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 118 SEAT.
Двигатель 1,4 л 92 кВт TDI. Буквенное обозначение двигателя CAXC.
На моделях Altea, Toledo и Leon SEAT устанавливается новый бензиновый двигатель TSI рабочим объёмом 1,4 л, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот двигатель входит в семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей EA 888. Двигатель разработан в соответствии с концепцией даунсайзинга (от англ. downsizing — уменьшение размеров), заключающейся в максимально возможном уменьшении рабочего объёма при сохранении той же мощности и динамических характеристик двигателя. Такое решение позволяет: — уменьшить расход топлива; — уменьшить вредные выбросы, т. е. выбросы CO2; — улучшить динамику автомобиля и повысить удовольствие от вождения; — и, кроме того, использовать один двигатель на всех рынках, благодаря возможности работы на топливе разного качества. Применение турбонаддува, использующего энергию отработавших газов, в сочетании с непосредственным впрыском топлива обуславливает высокую удельную мощность при низких потерях на внутреннее трение и газообмен, что обеспечивает двигателю великолепную эластичность и тяговые качества.
Содержание: Особенности, Механика, Контур наддувочного воздуха, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Контур системы смазки, Система питания, Обзор компонентов системы, Датчики, Исполнительные механизмы, Система впрыска топлива, Система зажигания, Система поддержания оборотов холостого хода, Система адсорбера, Регулятор фаз газораспределения, Регулирование давления наддува, EOBD, Функциональная схема, Самодиагностика.

Бензиновый двигатель FSI 3,6л / 191 кВт (CDVA) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. По сравнению с традиционными двигателями V-образной компоновки, двигатели семейства VR отличаются компактностью благодаря меньшему углу развала цилиндров. Такая конструкция позволяет устанавливать двигатель в автомобиле поперечно. Благодаря своей компактности двигатели семейства VR могут устанавливаться на автомобили различных моделей.
Содержание: Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Регулировка распределительного вала, Внутренняя рециркуляция отработавших газов, Система вентиляции картера, Впускной коллектор, Цепной привод, Вакуумный насос, Привод поликлиновым ремнём, Система смазки, Система охлаждения, Система выпуска отработавших газов, Топливная система, Топливный насос высокого давления, Форсунки, Система управления двигателя, Датчики, Исполнительные устройства, Блоки управления в шине данных CAN, Функциональная схема.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (код модели: 3T4, 3T5) 2008 — 2015
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus. ) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (код модели: 3T4, 3T5)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
При тестировании VAG-COM вылезла ошибка — Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность — это аккуратно снять клапанную крышку…

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра Skoda Superb / VW Passat B6, двигатели: BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB (rus. ) Фотоотчет

Двигатель CFFB 2.0 TDI Common Rail. Несколько познавательных фото ТНВД и советов (rus.) Фотоотчет

Замена топливного фильтра на двигателе BKD 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea / SEAT Toledo / SEAT Altea XL (5P).

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Простой ремонт клапана рециркуляции EGR, двигатель BKD (rus.) Фотоотчет

Снятие и очистка впускного коллектора и заслонки EGR на двигателе BKD (rus. ) Фотоотчет

Анализ состояния сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.) Фотоотчет

Управление регенерацией сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.) Фотоотчет

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб (rus.) Фотоотчет
По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).
Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут… цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6…

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus. ) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Снятие коробки передач DSG типа 02E (rus.) Фотоотчет

6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 02Е. Редакция 09.2015
Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др.
Комбинации двигателей и коробок передач 02E:
КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L — 103 kW TSI и 1.4L — 125 kW TSI
КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1. 9L — 74 kW TDI и 1.9L — 77 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2.0L — 100 kW TDI, 2.0L — 103 kW TDI и 2.0L — 125 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBQ, HRW, HUS, HUT, HXW, JPP, KCZ, KNC, KPV, LQZ, LTL, MMA, MSX, MSY, NJL, NJM, NLQ, NVW, PBG, PPZ, PQL устанавливалась на двигатели 2.0L — 147 kW TFSI
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015
и др.
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 30 — Clutch, 34 — Controls, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final Drive, differential.
157 страниц. 6 Mb.

Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 — 5 литров…

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus. ) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком…

6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили Skoda Superb 2 (3T).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 246 страниц.

6-Speed Manual Transmission 02Q, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q. Редакция 05.2013
Двигатели с буквенным обозначением: BPY, CCTA, CBFA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA.
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KRM, KXX, KXZ, KZS, LHD, MDL, NFN, NFP, PDA (для переднеприводных автомобилей) и FWZ, JLS, JYS, KDX, KNQ, KXV, LNN (для полноприводных автомобилей) устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (код модели: 3T4, 3T5) 2008 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final Drive and Differential.
427 страниц. 11 Mb.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
197 страниц. 5 Mb.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Механическая коробка передач 0FB имеет меры усиления вблизи выходного вала с 1-й по 4-ю передачу и предназначена для передачи момента до 380 Нм.
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
392 страницы. 12 Mb.

Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
214 страницы. 7 Mb.

5-speed manual gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 04.2010
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: FNE, FNC, GQQ, GTB, HGR, HDR, HJK, HNV, JCT, JCR, JCU, JCX, JCV, JQP, JVF, KBL, KBL, KBM, KCD, KCL, KJF, KQM, KPF, LHW, LEA, LHP, LLL, LUB, MDM, MDZ устанавливалась на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
319 страниц. 7 Mb.

5-Speed Manual Transmission 0A4, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 12.2013
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми: FNE, GQQ, HGR, HDR, GTB, JCT, JCR, JCU, KBL, LHW, LUB, KPF, KQM, KCD, LEA, MJN, MUC устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (код модели: 3T4, 3T5) 2008 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
284 страницы. 9 Mb.

Gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 07.2014
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: GQQ, JCR, LHW, KBL, KQM, KJF, LUB, LZY, MDZ, MWW, MWX, MTG, MDM устанавливались на автомобили:
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
262 страница. 7 Mb.

7-Speed Dual Clutch Transmission 0AM. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту DSG 0AM. Редакция 09.2015
7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM
с буквенными обозначениеми коробки передач (КПП): KUC, LWE, MDH, MGK, MGU, MLB, MPH, NAS, NBA, NQA, NQK, NTP, NTZ, PKM, PKW, PMH, PMS устанавливалась на двигатели 1.2 L — 77 kW TSI
с буквенными обозначениеми КПП: KHN, LKG, LKM, LPJ, LWZ, MGK, MLB, MPH, NAS, NQA, NTP, PKM, PMH устанавливалась на двигатели 1.4L — 90 kW TSI
с буквенными обозначениеми КПП: KUT, LKP, LPL, LWW, MGM, MLD, MPK, MSL, MUV, NAU, NAZ, NQA, NQJ, NTP, NTX, PKM, PMH, PMQ устанавливалась на двигатели 1.4L — 118 kW TSI
с буквенными обозначениеми КПП: LKJ, LPN, LSU, MGP, MLF, MPM устанавливалась на двигатели 1.6L — 75 kW MPI
с буквенными обозначениеми КПП: KHM, LKF, LKL, LPH, LSR, MGJ устанавливалась на двигатели 1.9L — 77 kW TDI PD
с буквенными обозначениеми КПП: LKQ, LQN, LST, MGN, MLE, MPL, NAV, NQD, NTS, PKP, PMK устанавливалась на двигатели 1. 6L — 77 kW TDI Common Rail
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
221 страница. 14 Mb.

Propshaft and rear final drive (eng.) Карданный вал и главная передача заднего моста. Редакция 12.2014
Руководство по ремонту автомобилей Skoda:
Superb II 2008 -> , Superb II 2011 -> ,
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 39 — Final drive — rear differential.
170 страницы. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена муфты генератора на двигателе BKD 2.0 TDI, платформа A5 (rus.) Фотоотчет

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus. ) Фотоотчет

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Иммобилайзер в автомобиле марки Skoda (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 87 Skoda.
В современных автомобилях иммобилайзер стал стандартным электронным устройством, предназначенным для защиты автомобиля от несанкционированного использования. В случае если система иммобилайзера не будет авторизована надлежащим образом, двигатель выключается, зажигание отключается и впрыск топлива прекращается. И в противоположность этому — при правильной работе иммобилайзер «открывает» блоки управления и позволяет завести автомобиль.
Содержание: Введение, Поколения иммобилайзеров, Различия между поколениями иммобилайзеров, Поколения иммобилайзеров использованные в отдельных автомобилях, Иммобилайзер 4-го поколения, Компоненты системы, Устройство отдельных элементов системы, Иммобилайзер 4-го поколения — онлайн, Особенности системы, Центральная база данных FAZIT, Замена и адаптация компонентов системы.

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Electrical System — general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Superb II 2008 ->
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Superb II. Презентация автомобиля. Часть 1 (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Skoda Superb II, Габаритные размеры автомобиля, Кузов, Комбинации двигателя и коробки передач, Двигатели, Топливная система, Коробки передач, Ходовая часть.

Skoda Superb 2. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по по эксплуатации. Это руководство распространяется на все типы кузова автомобиля и на все варианты данной модели. Здесь описаны все возможные варианты комплектации, без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. 261 стр. 6 Мб.

Skoda Superb II. Презентация автомобиля. Часть 2 (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Защита пассажиров, Система кондиционирования и отопления, Электрооборудование: Блок управления электропитания (BCM), Система парковочных датчиков (PDC) и система помощи при парковке (PLA), Система адаптивного освещения дороги (AFS), Варианты комбинации приборов,

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Skoda Superb II (B6) — описание модели

Самая дорогая Skoda: «почти седан» и «почти бизнес-класс»

Skoda Superb

Superb – самый большой и самый дорогой автомобиль в модельной линейке чешского производителя. Название Superb позаимствовано у топовой модели Skoda, выпускавшейся в период с 1934 по 1942 год. Современная история этой машины началась в 2001 году. Первое поколение было построено на базе Volkswagen Passat, деля с ним большинство технических особенностей. «Второй» Superb к Пассату уже имеет лишь опосредованное отношение. Флагманская Skoda второго поколения выпускается с 2008 года на четырех заводах: в Чехии, Китае, Индии и Казахстане.

Superb II построен на удлиненной платформе Октавии А5, которая также служит базой для таких автомобилей как Audi A3 и Volkswagen Tiguan. Второе поколение самой большой Шкоды было представлено на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Вскоре после этого стартовало её производство. Модель интересна, как минимум, за счет двух своих особенностей. Во-первых, потому что она находится на стыке двух классов автомобилей – среднего (D) и бизнес-класса (Е). Во-вторых, потому что флагман чешской марки не существует в версии с кузовом седан. Только универсал и лифтбек. Последний по очертаниям очень похож на седан, но его заднюю дверь можно открыть как вместе со стеклом, так и без него. Эта «фишка» производителя из Млада-Болеслава получила название «твин-дор» (twin door), т.е. в переводе «двойная дверь».

Технические особенности

Основная проблема топовой Шкоды — преселективная коробка передач DSG-7. Большинство владельцев Супербов, еще находящихся на гарантии, судя по отзывам, полностью довольны ее работой. При этом почти все из них уже успели побывать в дилерских центрах, где бесплатно по гарантии им уже заменили либо сцепление, либо сам агрегат в сборе. В случае покупки подержанного Superb следует помнить, что эти операции стоят очень дорого. Хотя гарантия производителя на DSG-7 составляет пять лет или 150 тысяч километров.

Помимо этого, существуют проблемы с повышенным масляным аппетитом 1,8-литрового двигателя (от 1,5 до 3 литров от замены до замены). Встречались также гарантийные замены двигателей: моторы подлежали замене, например, по причине заклинившего (из-за заводского брака) ролика натяжителя. Редко, но все же встречаются проблемы с недостаточно эффективным отоплением в зимний период и мелкие сбои в работе электрики (например, поворачивающиеся в обратную сторону после мойки зеркала заднего вида).

Владельцы подержанных Супербов (даже при небольшом пробеге) жалуются на невысокое качество машины и недолговечность ее деталей и отделочных материалов. Например, в салоне появляются «сверчки», начинает протираться кожа на водительском сидении и скрипеть моторчик печки. Кроме того, многие отмечают далеко не эталонную управляемость и боязнь колейности. Но в целом, Superb второго поколения считается надежным автомобилем без «врожденных» болезней, если, конечно, не считать таковой DSG-7.

В топовом исполнении «второй» Superb комплектуется системой полного привода и 3,6-литровым двигателем, выдающим 256 л.с., которые разгоняют машину до сотни за 6,5 с, и позволяют достичь максимальной скорости 250 км/ч. Для сравнения – такой Superb быстрее Porsche Cayenne S первого поколения.

Безопасность

По итогам краш-тестов EuroNCAP Skoda Superb второго поколения в 2008 году получила пять «звезд» из пяти возможных. И при этом заслужила оценку «удовлетворительно» за защиту пешеходов при наезде. «Первый» Superb в 2003-м получил только четыре «звезды» из пяти в общем зачете.

Интересные факты

Комплектации у Superb второго поколения полностью соответствуют требованиями не только бизнес-, но и премиум-класса. Эта Шкода может комплектоваться автоматической системой парковки (от водителя требуется только нажимать на газ и тормоз), датчиками давления в шинах, навигацией с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, кожаными вентилируемыми сидениями, обогревом заднего дивана и люком с солнечными панелями, благодаря работе которых в припаркованной машине осуществляется циркуляция холодного воздуха.   

Довоенные Супербы комплектовались двигателями V8 и предназначались для перевозки высокопоставленных военных. Самая последняя модификация Superb того периода называлась «4000» — в длину автомобиль достигал 5,7 метра, что лишь на 10 см меньше современного Rolls-Royce Phantom.

Конкуренты

Главный конкурент и соперник Skoda Superb второго поколения – бывший соплатформенник, Volkswagen Passat. Он мог бы выиграть у Шкоды за счет богатой родословной и бренда, но после покупки концерном VAG чешской компании, разница в качестве между «немцами» и «чехами» практически исчезла. При этом Superb выигрывает у Пассата за счет большего внутреннего пространства, а также наличия полноприводных и «заряженных» модификаций (на российском и североамериканском рынках в версии с четырьмя ведущими колесами предлагается только Passat CC).  Помимо этого, конкурентами Superb можно назвать Toyota Camry, Volvo S80 и Mercedes E-класса, однако все они дороже в содержании и менее практичны.

Цифры и награды

В 2008 году мировые продажи Skoda Superb второго поколения составили 25 646 экземпляров, а в 2012-м – уже 106 847. Всего за четыре года было продано почти 400 тысяч «вторых» Супербов.

Skoda Superb стала «Лучшим иностранным автомобилем» по версии немецкого издания Auto Motor und Sport. За эту модель проголосовали более 22% читателей.

Флагманская Skoda также удостоилась титула «Лучший автомобиль в классе luxury» от британского журнала Top Gear.

Używana Škoda Superb II — мнение, awarie, проблема, яки силник

Z tego artykułu dowiesz się:

  1. Jakim samochodem jest Škoda Superb II
  2. Jak zbudowana jest Škoda Superb II
  3. Jakie silniki oferowano w Škodzie 9000i Superbody Škodzie
  4. Superbody II
  5. dokodzie 9000i Superbody II
  6. Ile kosztuje używana Škoda Superb II
  7. Czy warto kupić Škodę Superb II

Charakterystyka я BUDOWA

Škoda Superb II шутка różnie klasyfikowana, эль зе względu на podobieństwo konstrukcyjne сделать Passata przypisuje się jej przynależność сделать segmentu D.Tym samym, staje się konkurentem nie tylko swojego niemieckiego dawcy, ale także m. дюйм. Forda Mondeo, Opla Insigni, Renault Laguny, Peugeota 508, Mazdy 6, Toyoty Avensis czy Hyundaia i40. Aden z tych i innych rywali nie oferuje takiej przestrzeni dla czterech pasaerów i bagażu jak Škoda. Żaden też nie jest tak praktyczny.

Superb II лифтинг

Superb II по лифтингу

Škoda w 2008 roku zaskoczyła świat motoryzacji nowatorską konstrukcj tylnej klapy , która tworzy sedana i liftbacka w jednym.Wystarczy nacisnąć odpowiedni przycisk by unieść samą klapę lub razem z szybą. Dodatkowo w 2009 roku czeski producent wprowadził do oferty kombi, którego wcześniej nie było. Obie wersje nadwoziowe charakteryzują się bardzo dużym baganikiem: лифтбэк — 565 литров; комби — 633 литра. W obu zastosowano rozwiązania Simply Clever, czyli praktycznie uchwyty, paski, siatki itp.

Nietypowe, ale praktyczne rozwiązanie z podwójną klapą niestety nie trafiło do trzeciej generacji

Auto ma zachowawczy wygląd wnętrza, ale w bogatszych wersjach wyposażenia robi bardzo dobre wrażenie, przypominajc premium.Prosty i funkcjonalny kokpit bez zbędnych fajerwerków może być uzupełniony dużym ekranem stacji multimedialnej z systemem nagłośnienia wysokiej klasy, choć nie zawsze znajdziecie bluetooth. Nowsze egzemplarze wyposażano już w nowoczesne rozwiązania z zakresu autonomii, takie jak asystent parkowania , który działa wyjątkowo dobrze, a ze względuć na długość, 8zoshodu go.

Zachowawczy styl znany w grupie VW

Największą zaletą Superba jest jednak other rząd siedzeń. Co prawda kanapa nie jest wygodniejsza niż u konkurentów, za to przestrzeni mamy aż nadmiar. Niewiele sedanów на rynku może się ze Škodą mierzyć i mowa tu nawet o limuzynach segmentu F. Pasażerów kanapy w bogatych wersjach rozpieszcza system klimatyzacji wyłącznie dla nich. W tej becezce miodu jest tylko jedna łyżka dziegciu — nieduża szerokość kabiny i wysoki próg pośrodku podłogi, który uniemożliwia komfortowe podróżowanie piątej osobie.

Takiej przestronności z tyłu nie znajdziecie w każdej limuzynie segmentu F

Konstrukcyjnie Škoda Superb czerpie z Passata B6 i w przeciwieństwie do poprzednika wielowahaczowe zawieszenie ma tylko z tyłu.Пройдите к колумне MacPhersona, którą dla odrónienia od Volkswagena trzyma stalowy, a nie aluminiowy wahacz. Prowadzenie Superba jest bardzo dobre przy zachowaniu wysokiego komfortu. Auto mogło być wyposażone w dołączany napęd na cztery koła, a jedną z ciekawszych wersji jest Combi Outdoor z nieznacznie podniesionym zawieszeniem, osłonami podwozia i atmikcyjzakami wyglą.

Największy baganik w klasie kombi ma pojemnosć 633 litry

Historia Škody Superb II w pigułce:

2008 г. — Премьера модели
2009 г. — Премьера Комби
2013 г. — фейслифтинг (światła diodowe, większy grill)
2015 r. — zakończenie produkcji i prezentacja następcy

Сильники

W Superbie dominują silniki 4-цилиндровый, наверху V6 или pojemności 3,6 литра jest rzadko spotykana. Была доступна с серым напендем 4 × 4 и автоматически скрывается DSG. Z tą przekładnią konfigurowano 2.0 TFSI o mocy 200 км. Jednak najczęściej klienci wybierali mniejsze benzyniaki, takie jak 1.8 TSI (160 км), który występował z napędem na jedną lub dwie osie oraz 1.4 TSI (125 KM), na zózze z napdę.

Hitem w tym modelu jest jednostka 2.0 TDI. Większość z nich podlega akcji serwisowej, związanej z aferą spalinową.

Znaczną Popularność zdobyły także diesle 2.0 TDI (140–170 KM), zarówno wersji z pompowtryskiwaczami jak i systemem Common Rail.Co ciekawe, przez krótki okres oferowano również stary silnik 1.9 TDI o mocy 105 KM, który zastąpiono mniejszym 1.6 TDI osiągającym taką samą moc. Podobnie jak benzyniaki, również diesle łączono z napędem 4 × 4, ale wyłącznie 2.0.

Który silnik wybrać?

Do wyboru macie trzy naprawdę dobre silniki, pod warunkiem, że wybierzecie rocznik od 2011 wzwyż , przy czym dla pewności najlepiej zacząć od rocznika, dobre silniki, pod warunkiem, e wybierzecie rocznik od 2011 wzwyż , przy czym dla pewności najlepiej zacząć od rocznikaFS-2-лит. .Obie jednostki zapewniają bardzo dobre osiągi, przy czym diesel pali dwa razy mniej. Niestety o ile TDI można mieć z manualną skrzynią lub DSG i z napędem na cztery koła lub dwa do wyboru, o tyle benzyna jest konfigurowana tylko z automatem. Napęd korzystający ze sprzęgła Haldex nie sprawia problemów, ale automat DSG wymaga dość kosztownych napraw po około 150–200 тыс. км. Z tym trzeba się liczyć i wkalkulować sobie w koszty początkowe, nawet jeżeli kupicie samochód w pełni sprawny.

Silnik 2.0 TFSI z ostatnich lat produkcji nie sprawia problemów

Z rezerwą należy podchodzić do słabszych benzyniaków 1.4 TSI oraz 1.8 TSI . Pierwszy ma problemy z układem rozrządu, ale jeżeli jest to nowsza jednostka EA211 z paskiem to nie należy się tego obawiać. Poza tym, jest bardzo oszczędna i wystarczajco dynamiczna do Spojnej, bezpiecznej jazdy dużym Superbem. Trudno go jednak polecić każdemu, najlepiej samemu sprawdzić jak jeździ.

Lepsze osiągi zapewnia motor 1.8 TSI, który jest tak naprawdę konstrukcją bliźniaczą z 2.0 i równie poprawiono goradykalnie w 2011 roku. Niestety wciąż nie mamy do niego zaufania. Jednak nawet jeżeli silnik będzie brał olej, в шутку с jego jedyna poważniejsza usterka. Mimo wszystko, nie polecamy.

Zaufanie można mieć do mniejszych diesli. W 1.6 TDI zdarzały się awarie układu wtryskowego, ale generalnie jest to dobry motor.Ma małą moc, więc nie należy oczekiwać Dynamiki, za to potrafi zaspokoić apetyt 5 litrami paliwa na 100 km. Co więcej, w zaprezentowanej w 2014 roku odmianie Greenline jest jeszcze lepiej i przy pewnych umiejętnościach można Spojnie zejść do 4 л / 100 км. Oczywiście w trasie, ale i tak są to świetne wartości. Konserwatystom polecamy udany silnik 1.9 TDI, który oferowano tylko w pierwszych latach produkcji i без фильтра DPF. Jest to dobra alternatywa dla kogoś, kto szuka diesla, a interesują go tylko pierwsze roczniki.Nie należy spodziewać się niższego zużycia paliwa niż w 2.0 TDI (140 км).

Ciekawa odmiana Combi Outdoor z podniesionym zawieszeniem i osłonami podwozia

Niestety mniejsze diesle nie pasują do dużego Superba. Mają za małą moc i za niski moment obrotowy. Mogą się sprawdzić najwyżej w mieście i podczas jazdy «wokół domu». Dlatego mimo wszystko nie polecamy ich lub polecamy warunkowo po jeździe próbnej i świadomym podjęciu decyzji.

Trzecim silnikiem obok 2.0 TFSI / TDI, który śmiało można brać i pasuje on do auta jest benzynowy 3.6 V6 . Для найбардии динамический двигатель с моделями, скорость 260 км и 350 Нм. Świetnie spisuje się szczególnie w trasie, bo w mieście będzie na każde 100 km wysysał z baku po kilkanaście litrów benzyny. Natomiast Dynamika jak zapewnia, stawia Superba II na równi z mocniejszymi Audi, BMW i Mercedesami. Lekko rozpędza się do 250 км / ч, a pierwszą setkę osiąga w 6,5 s.Ma seryjny napęd na cztery koła i przekładnię DSG. Ma też bezpośredni wtrysk paliwa, ale nie sprawia dużych problemów pod warunkiem, że nie katujecie go po mieście. Warto się jednak liczyć z wysokimi kosztami podczas serwisu i napraw. Najlepiej kontrolować regularnie napęd rozrządu realizowany łańcuchem.

Шкода Суперб Комби

Polecane silniki benzynowe: 2.0 TFSI po 2011 roku dla «oszczędnych» lub 3.6 V6 dla ceniących sobie Dynamikę
Polecany silnik Diesla: 2.0 TDI po 2011 roku

Co się psuje?

Škoda Superb II jest ogólnie autem niezawodnym, choć ma swoje drobne przypadłości. Jedną z nich jest szybkie zużycie siłowników klapy baganika liftbacka , ponieważ jest ona ciężka. Dochodzi również do przetarcia wiązki elektrycznej. Inna sprawa, e po uderzeniu w tył auta trudno się ją naprawia. Najlepiej całą wymienić na nową lub używaną. По mocniejszej kolizji, trzeba bardzo dobrze odbudować tył samochodu by Mechanizm dzielenia pozostawał sprawny.

Kolejna kwestia to przyspieszone zużycie półosi , a konkretnie przegubów napędowych. Dotyczy to zwłaszcza silników z wysokim momentem obrotowym.

Skoda Superb II

Nadwozie jest trwałe i dobrze zabezpieczone przed korozją , ale tego samego nie powiemy o pseudochromach na karoserii. Wnętrze wytrzymuje próbę czasu, choć trwalsza jest skórzana tapicerka od materiałowej.Jeżeli auto ma szyberdach to należy regularnie czyścić kanał odprowadzający wodę, bo wleje się do kabiny. Nie psuje się elektryka poza sporadycznymi awariami mechanizmu wycieraczek.

Zawieszenie okazuje się trwałe, choć jeśli kombi jest mocno obciążane, należy się liczyć z przyspieszonym zużyciem sprężyn i amortyzatorów z tyłu. Do «pracy» warto poszukać stosunkowo młodego Superba Outdoor. Tylne wahacze nie sprawiają kłopotów, natomiast przednie można śmiało regenerować, wymieniając same tuleje i sworznie.

Koszty eksploatacji, ceny i dostępność części

Superb nie psuje się często, ale tani w codziennej eksploatacji będzie tylko diesel . To fakt, e benzynowy silnik 1.4 TSI może zużyć 7–8 л / 100 км, nawet 2.0 TSI zmieści się w 9–10 л / 100 км, ale do adnego z nich nie założycie LPG. Prawdopodobnie, bo możliwość jest. Дизель 2.0 TDI, средний расход топлива 6–7 л / 100 км, более низкий уровень топлива, 5–6 л / 100 км. Nie są to jednak wartości, które można uznać za wyjątkowo niskie.Tu imponuje motor 1.6 TDI, który zapewnia wartości 4–6 л / 100 км.

Części eksploatacyjne bez trudu kupicie w hurtowniach, a Mechanicy poradzą sobie z Superbem, szczególnie gdy mowa o dieslu. Dostęp do części silników benzynowych jest nieco trudniejszy. W zasadzie nie ma już niczego, co byłoby tajemnicą w tym modelu. Nawet najbardziej wadliwe silniki TSI wczesnych generacji czy diesle 2.0 TDI PD można reanimować dysponując odpowiednią sumą pieniędzy. Części nie są drogie ze względu na ogromną popularność i zamienność elementów do samochodów grupy VW.Na przykład, tylne wahacze są po 100–150 zł, a koło dwumasowe do diesla kosztuje ok. 1500 злотых. O takich cenach mogą pomarzyć właściciele niektórych kompaktów innych marek.

Sytuacja rynkowa

Na rynku wtórnym Superb nie jest tak popularny jak Passat, ale kilkaset sztuk do wyboru wystarczy by coś znaleźć. Bardzo dużo samochodów pochodzi z polskich salonów. Większość stanowią jednak diesle. Mało popularne są benzyniaki 3.6, ale jeszcze rzadziej spotyka się diesle 1.6. Atwiej kupić 1.9 TDI. Podział na wersje nadwoziowe jest po równo.

Ceny Superbów II zaczynają się od około 30 тыс. злотый Za w miarę ładny egzemplarz z początku produkcji trzeba zapłacić 5 tys. zł więcej. Auta z polecanego rocznika 2012 kosztują od 40 tys. zł w górę, a egzemplarze po liftu od 50–55 tys. злотый Najdroższe samochody to wersje Laurin & Klement z ostatniego rocznika 2014 kosztujące 100 тыс. злотый

Czy warto?

Skoda Superb II Laurin & Klement & hairsp; — & hairsp; doskonała alternatywa dla samochodów klasy wyższej premium

Naszym zdaniem tak, pod warunkiem, że rzeczywiście potrzebujecie takiej przestrzeni jak Superb oferuje.Być może lepszym wyborem będzie również przestronna, a dużo tańsza lub młodsza Octavia III? Pamiętajcie, że Superb II to auto duże na długość, ale nie na szerokość, więc pięcioosobowej rodzinie prędzej polecimy chociażby Passata. Warto pamiętać o kolosalnym baganiku, zwłaszcza wersji kombi. Samochodem jeździ się bardzo przyjemnie, a mocniejsze wersje 2.0 TFSI oraz 3.6 V6 zapewniają świetne osiągi. Najbardziej wymagającym polecamy Laurin & Klement.

ŠKODA SUPERB | Новая модель

2020 года
  • Новые автомобили
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Меню
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

инструменты

Активный якорь

Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

+ больше результатов

Показать все

Представляем семейство ŠKODA

FABIA

SCALA

НОВАЯ OCTAVIA

SUPERB

КАМИК

КАРОК

KODIAQ

ENYAQ IV

Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилей

Малолитражные автомобили

Подержанный CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALA

Большие автомобили

Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERB

Внедорожники

Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машины

Наш ассортимент

Малые и городские автомобили Хетчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4

Откройте для себя ŠKODA

Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша история

ŠKODA Электрический

Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный зал

Финансирование вашего нового автомобиля

Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? Подвижность

Предлагает новую машину

Предложения по персональному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODA

Сервис и техобслуживание

Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планы

Познакомьтесь со своей ŠKODA

Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITE

Уход за вашей ŠKODA

Страхование ŠKODA Помощь на дороге Гарантия

Дополнительная информация

EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасения

Наш парк автомобилей

Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / ​​SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQ

Связаться

Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компании

ŠKODA Tools

Найти продавца

Заказать тест-драйв

Создайте свой собственный

Финансовый калькулятор

Виртуальный выставочный зал

Загрузить брошюру

ŠKODA Tools

Найти продавца

Заказать тест-драйв

Создайте свой собственный

Финансовый калькулятор

Виртуальный выставочный зал

Загрузить брошюру

ŠKODA Tools

Найти продавца

Заказать тест-драйв

Создайте свой собственный

Финансовый калькулятор

Виртуальный выставочный зал

Загрузить брошюру

Собственникам

Заказать услугу

Купить тарифный план

Инструкции по эксплуатации

Действия по отзыву

Связаться

Свяжитесь с нами

Запросить демонстрацию автопарка

Держите меня в курсе

Запросить цитату

Связаться

Свяжитесь с нами

Запросить демонстрацию автопарка

Держите меня в курсе

Запросить цитату

Собственникам

Заказать услугу

Купить тарифный план

Инструкции по эксплуатации

Действия по отзыву

Собственникам

Заказать услугу

Купить тарифный план

Инструкции по эксплуатации

Действия по отзыву

Связаться

Свяжитесь с нами

Skoda Superb 2.El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.com

ARA

  • Giriş
  • Üye Ol
  • Ü
  • Otomobil
  • Arazi
    SUV
    Pickup
  • Minivan
    Van
    Panelvan
  • Skoda (143)
    • Superb (58)
      • 4 TSI (1)
      • 1,5 TSI (5)
      • 1,6 TDI (49)
      • 1,9 TDI (2)
      • 2,0 TDI (1)
Tümü> Tümü> Tümü>
  • Kamyon / Kamyonet
  • Ticari Araçlar
Tümü>
  • Minibüs & Midibüs
  • Otobüs
  • 929ı0002 929ı0002 Minibüs & Midibüs
  • Otobüs
  • Kamyon / Kamyonet
  • ekici
  • Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı
  • Tütos 9000

Tütos Tümü>

Адрес

İl
  • İZMİR
  • ANKARA
  • İSTANBUL
  • ADANA
  • ADIYAMAN
  • AFYONKAR AHİSAR
  • Agri
  • AKSARAY
  • Амасии
  • ANTALYA
  • Ardahan
  • Артвин
  • АЙДЫН
  • BALIKESIR
  • Bartin
  • BATMAN
  • Байбурт
  • Биледжик
  • Bingöl
  • Битлис
  • BOLU
  • Бурдур
  • БУРСА
  • ÇANAKKALE
  • Чанкырах
  • ЧОРУМА
  • DENIZLI
  • DIYARBAKIR
  • Düzce
  • Эдирня
  • Elazığ
  • Erzincan
  • ЭРЗУРУМ
  • ESKİŞEHİR
  • Газиантеп
  • Гиресуна
  • Gümüşhane
  • Hakkari
  • HATAY
  • Igdir Ыспарт
  • Kahramanmaras Карабюка
  • KARAMAN КАРСА
  • КАСТАМОНА KAYSERİ
  • Kilis Kırıkkale
  • Кыркларэлей Kirsehir
  • KOCAELİ КОНЬЯ
  • КЮТАХЬЯ
  • MALATYA
  • МАНИС
  • Мардин
  • MERSİN
  • MUĞLA
  • Mus
  • Невшехир
  • Niğde
  • ORDU
  • Osmaniye
  • Риза
  • SAKARYA
  • SAMSUN
  • Шанлыурфа
  • Siirt
  • Синоп
  • Sirnak
  • Сивас
  • Tekirdag
  • Tokat
  • ТРАБЗОН
  • Tunceli
  • Ушак
  • VAN
  • YALOVA
  • Йозгата
  • Зонгулдак
ILCE

Цены

Йыл

км

Ренка

  • Бей
  • Бейаз
  • Бордо
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.