Superb 3 skoda: Технические характеристики ŠKODA SUPERB – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Суперб 2018/2019


0
Categories : Разное

Содержание

Слабые месте и неисправности Skoda Superb III

Третье поколение флагманского автомобиля Skoda Superb представлено в 2015 году и выпускается по настоящее время. Легковой автомобиль относится к D классу. Построен на базе Volkswagen Group MQB. От предшественника существенно отличается. Дизайн машины ближе к Октавиа. Новая модель более агрессивна и задорна. Кроме этого, она стала длиннее и шире, увеличился дорожный просвет. Выглядит авто современно и солидно. Конечно, ярки его назвать нельзя, но это скорое плюс, чем минус, так как рассчитан он не на молодежную аудиторию. Предложено в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал.

У автомобиля высокий уровень комфорта, просторный салон и неплохое оснащение. Стоимость на порядок дешевле, чем многих конкурентов. Немецкий автомобиль — идеальный вариант для приобретения, если не учитывать неизбежные сюрпризы.

Слабые места Skoda Superb 3-го поколения

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Подвеска;
  • Силовые установки;
  • Коробка передач.

Кузов

Лакокрасочное покрытие хоть и не плохое, но нетолстое. Поэтому со временем на кузове появляются сколы и царапины. На дверных проемах в области уплотнителей облазит краска до металла. Специалисты рекомендуют такие участки защитить виниловой пленкой. Это сохранить их вид первозданным на длительное время.

Коррозийная стойкость кузова слабая. Причиной этому стало отсутствие двойной оцинковки. В итоге спустя пять лет на кузове можно заметить рыжики. Уязвимые места – пороги, кромки дверей, стыки кузовных панелей. Быстро облазит покрытие с хромированных деталей. Алюминиевые кронштейны зеркал заднего вида становятся менее подвижными.

Не лучшие отзывы получила и крышка багажника. Часто возникают проблемы с замком и доводчиком с датчиками. Первый выходит из строя, второй глючит. Замена поломанного элемента обойдется дорого, дешевле поставить отдельный и вмешаться в проводку.

Нарекают владельцы на пластик передней оптики. Он легко царапается и мутнее.

Защитить его можно использованием бронепленки.

Салон

Салон у Skoda Superb(3T) современный, стильный и отделанный качественными материалами. Внутри просторно и комфортно. Критики заслуживает шумоизоляция. Она не соответствует классу модели и требует доработки. Со временем стучат и скрепят задняя оптика, уплотнители дверей и пластиковая рамка панели.

Электроника

В ходе эксплуатации электроника может преподнести много неприятных сюрпризов. У нее низкое качество изоляции, поэтому со временем разъемы окисляются, а проводка переламывается. Из-за этого выходят из строя стеклоподъемники, боковые подушки безопасности. Если повредится проводка под торпедой, возникнет сбой в работе блока управления и авто перестанет работать. Важно отметить, что система питания у Шкоды достаточно сложная система питания, поэтому доверять устранение поломок необходимо только специалистам. Неопытные мастера могут только усугубить ситуацию.

Ходовая часть

Подвеска надежна и адаптирована под отечественные условия эксплуатации. Обеспечивает хорошую плавность хода и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Правда немного жестковата. К слабым ее местам относят:

Силовые установки

Оснащен Суперб четырехцилиндровыми турбированными двигателями с прямым вспрыском нового поколения. Они представлены пятью вариантами бензиновых агрегатов, объем которых от 1,4 до 2,0 л. Самое быстрое авто комплектуется двухлитровым агрегатом TSI 4×4. Он способен разогнаться до 250 тысяч км/час, время разгона до 100 км/час 5,7 секунды.

Двигатели надежные и выносливые. Если говорить про слабые места, то их не много:

  • Привод ГРМ. Несмотря на то, что он цепной, ходит недолго. Проверить его состояние можно по натяжелителю и путем компьютерной диагностики. Известны случаи, когда цепь требовала замены уже после 40 тысяч км. Она перепрыгивала и клапаны с поршнями встречались;
  • Прогрев. Он достаточно долгий. Особенно это ощутимо в зимнее время года.

Коробка передач

Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической или 6- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая используется в паре с двигателем 1,4 л. Автомат устанавливается с двухлитровыми моторами. Некоторые версии автомобиля оснащены полным приводом, у которого многодисковая муфта Haldex. При спокойной манере езды и соблюдении рекомендаций производителя трансмиссия порадует длительной и беспроблемной службой.

Основные недостатки Шкода Суперб(3T):

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие;
  2. Слабое лобовое стекло;
  3. У сенсора нет обратной связи;
  4. Жесткая и короткоходная подвеска;
  5. Плохая шумоизоляция передних и задних арок;
  6. Пластиковые сверчки в салоне;
  7. Небольшой срок гарантии;
  8. Дорогостоящее обслуживание;
  9. Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Заключение.

Skoda Superb(3T) – отличный автомобиль. У него современный дизайн, просторный и качественно отделанный салон, большое багажное отделение, экономичные моторы, отличное шасси и хорошо настроенная подвеска. Кроме этого, впечатляющий вариантов моторов и коробок передач. Можно выбрать полный привод, но не со всеми двигателями. Предложено два типа кузова.

Конечно, есть и минусы у модели. Сюда относят отсутствие дизельных силовых установок и классических автоматических коробок передач, слабую шумоизоляцию и высокую стоимость. Турбированные моторы и роботизированная трансмиссия вызывают опасения у отечественных водителей. Есть вероятность, того, что немецкий производитель пересмотрит со временем ценовую политику. Это положительно скажется на продажах модели. Та же Октавиа выглядит более адекватно на фоне конкурентов, поэтому пользуется большой популярностью.

Недостатки Шкода Суперб 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Шкода Суперб 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Цена


Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3. 5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.

Отзывы реальных владельцев Шкода Суперб 2019 все минусы и плюсы

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк.

От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.

Плюсы:

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется.

10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).

Недостатки:

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Шкода Суперб

Шкода Суперб ─ это флагманская модель чешской компании. Название Superb было взято ещё от серии автомобилей, которые выпускались в период в 1930─1940 годы. По классификации Euro NCAP автомобиль относится к категории D (просторный семейный автомобиль). Чешская компания Skoda выпускает эту модель с 2001 года. Первое поколение выпускалась только в кузове седан, но затем  появилась модификация лифтбек. Поэтому модель Skoda Superb относится к тематике нашего сайта. В этой статье мы рассмотрим историю развития модели Шкода Суперб, технические характеристики автомобиля, а также отзывы владельцев.


 

Содержание статьи

История развития модели Шкода Суперб

Экскурс в прошлое

Крупный автомобиль представительского класса Шкода Суперб появился в продуктовой линейке чешской компании ещё в 1934 году. Тогда эта модель сменила на рынке лимузин Skoda 860. Автомобиль выпускался с 1934 по 1949 год. В период с 1942 по 1946 производство было остановлено из-за войны. В процессе выпуска проводилась неоднократная модернизация Skoda Superb, а общий тираж этой модели составил 2522 экземпляра.

Первая модель Шкода Суперб выпускалась в кузове седан и имела 4 или 6 посадочных мест. Кроме того, ещё была модификация в кузове кабриолет с двумя дверями. Длина, ширина и высота этого автомобиля изменялись в пределах 4800─5700, 1700─1800, 1700─1750 мм,  соответственно. Разброс обусловлен различными модификациями в зависимости от года выпуска автомобилей Skoda Superb.

Под капотом Шкода Суперб устанавливались шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 2,5 литра. В дальнейшем были выпущены модификации мотора мощностью 60 и 65 лошадиных сил, рабочий объём которых был 2,7 и 2,9 литра, соответственно. В 1938 году автомобиль Skoda Superb получил шестицилиндровый двигатель с верхнеклапанной компоновкой объёмом 3,1 литра. Этот силовой агрегат имел мощность 85 «лошадей». Ещё через год производитель выпускает двигатель V8 объемом 4 литра и отдачей 95 л. с.

Вместе с перечисленными двигателями устанавливались 3- или 4-ступенчатые механические коробки передач. Модификация автомобиля под названием «Шкода Суперб 3000» дополнительно оснащалась полным приводом. В основу этой трансмиссии была положена хребтовая рама, имеющая независимую архитектуру ходовой части на двух мостах. Колёса автомобиля Skoda Superb имели тормозные механизмы барабанного типа с гидравлическим приводом. Ручной тормоз проводился к задним колесам.

Те автомобили Шкода Суперб 1930─1940 годов, которые дошли до наших дней, находится в частных коллекциях, а один из экземпляров расположен в городе Млада-Болеславе в экспозиции музея марки Skoda.
Вернуться к содержанию
 

Первое поколение

Первое поколение Шкода Суперб чешская компания представила в 2001 году. Автомобиль выпускался только в кузове седан и был создан на базе платформы B5 PL45+, которую использовал автомобиль Passat B5 LWB 1999 года производства Shanghai-Volkswagen. По сравнению со стандартным Passat B5 у этой модели колесная база была больше на 10 сантиметров. Габариты Skoda Superb первого поколения составляли 4803 х 3765 х 1444 мм (длина х ширина х высота). Колёсная база автомобиля равна 2803 мм, а дорожный просвет 150 мм.

На аналогичной со Шкода Суперб платформе производилось много популярных моделей компании Фольксваген. Например, это Passat B5, B6, B7, Ауди А4. Этим объясняется наличие множества одинаковых бензиновых и дизельных моторов с продольным расположением на этих автомобилях.

Бензиновые силовые агрегаты Шкода Суперб мы были представлены моделями объемом от 1,8 до 3,8 л с отдачей в диапазоне от 115 до 193 лошадиных сил. Не менее богатой была и линейка дизельных двигателей. На Skoda Superb устанавливались модели объемом 1,9─2 л с мощностью в диапазоне 101─130 л. с. Вместе с моторами устанавливались 5 или 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП. Все модификации Шкода Суперб первого поколения имели передний привод.

Передняя подвеска Шкода Суперб пружинная независимая, а задняя также пружинная полунезависимая. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди тормоза вентилируемые. В отзывах владельцев Skoda Superb можно найти положительные отзывы, касающиеся комфортного и просторного салона, довольно экономичных моторов, хорошей динамики, отличной шумоизоляции и лёгкого управления автомобилем. Среди минусов владельцы Шкода Суперб отмечают низкое качество покраски кузова, дорогое обслуживание, довольно частые поломки, а также в качестве слабого места часто называют АКПП.

Начиная с 2005 года автомобиль Superb B5 стал импортировать на китайский рынок под названием Passat Lingyu. После того, как продажи Шкода Суперб на европейском рынке уже были остановлены, в Китае представили рестайлинговую версию SVW Passat Lingyu, которая выпускалась до 2011 года. После этого автомобиль на китайском рынке заменила модель SVW Passat NMS.

Что касается европейских стран, то здесь рестайлинг Шкода Суперб был проведён в августе 2006 года. Дизайнеры обновили радиаторную решетку и передние фары. В зеркалах заднего обзора встроили повторители поворотов, а также оснастили автомобиль задними фонарями в форме «С». Рестайлинг также коснулся некоторых элементов салона Skoda Superb. Вместо топовой комплектации «Elegance» появилась более дорогая и шикарная «Laurin & Klement». В некоторых комплектациях стала появляться отделка салона со вставками из натуральных пород дерева. Кроме того, под капотом автомобили появляются новые модели силовых установок.

В планах руководства компании Шкода стояла цель по выпуску модели Суперб в кузове универсал. Однако этим планам не суждено было сбыться, и в производство универсал так и не поступил. Это объяснялось тем, что в компании Фольксваген опасались внутренней конкуренции моделей между собой. Универсал Skoda Superb мог отнять долю рынка у таких моделей VAG, как  Passat Variant и Ауди А6 Авант.

Стоимость подержанных экземпляров Skoda Superb 1 генерации на российском рынке составляет (данные на апрель 2018 года):

  • 325 т. р. средняя цена до рестайлинга;
  • 470 т. р. средняя цена рестайлинговых моделей.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 Tiptronic150АКППпередний
бензин, 1.8 MT150МКППпередний
бензин, 2.0 MT116МКППпередний
бензин, 2.8 Tiptronic190АКППпередний
бензин, 2.8 Tiptronic193АКППпередний
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
дизель, 1.9 TDI Tiptronic130АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT100МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT130МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT105МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT116МКППпередний
дизель, 2. 0 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.5 TDI Tiptronic163АКППпередний
дизель, 2.5 TDI Tiptronic155АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT163МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT155МКППпередний

Вернуться к содержанию
 

Второе поколение

Второе поколение автомобиля Skoda Superb представили весной 2008 года на автомобильном салоне в Женеве. Теперь в основу автомобиля была положена платформа Фольксваген A6 PQ46, которая представляла собой удлиненный вариант A5 Octavia.

Теперь автомобиль выпустили в кузовах лифтбек и универсал. В 2013 году был проведён рестайлинг Skoda Superb, который принёс в эту модель ряд серьезных изменений. В настоящее время (апрель 2018 года) средняя стоимость подержанных экземпляров Шкода Суперб 2 генерации на российском рынке составляет:

  • 825 т. р. лифтбек;
  • 1050 т. р. универсал;
  • 1150 т. р. лифтбек рестайлинг;
  • 975 т. р. универсал рестайлинг.

Вернуться к содержанию
 

Внешний вид и салон

Кузов лифтбека Шкода Суперб представляет собой 5-дверный хэтчбек, рассчитанный на пять пассажиров. Багажник этого автомобиля сделали таким образом, что он мог открываться отдельно или вместе с задним стеклом. Эту конструкцию назвали «TwinDoor» или по-русски «двойная дверь». Оба режима открытия имеют для включения по отдельной кнопке. Объем багажника лифтбека Skoda Superb равен 565 и 1670 литров при разложенных и сложенных задних сиденьях, соответственно.

Модификация Skoda Superb в кузове универсал впервые появилась на публике в середине 2009 года, а официальный анонс состоялся осенью того же года на автосалоне во Франкфурте. Объем багажника этого автомобиля составляет 633 литра, а при сложенных задних сиденьях 1865 л.

Комплектации Шкода Суперб 2 поколения, которые предлагались на европейском рынке,  получили названия:

  • «Comfort»;
  • «Ambition»;
  • «Elegance»;
  • «Greenline»;
  • «Exclusive»;
  • «Laurin & Klement».

Последняя была самой богатой.


Среди стандартных и дополнительных функций в комплектации Шкода Суперб можно отметить следующие: датчики давления в покрышках, телевизор, датчики света и дождя, подогрев передних и задних сидений, биксеноновые фары, передние и задние парктроники, навигационную систему с сенсорным экраном 6,5 дюйма, электроприводы сидений и зеркал, люк на крыше с панелью из солнечных батарей (с вентиляцией воздуха в салоне автомобиля на парковке), ассистент автоматической парковки, кожаный салон, вентиляция передних сидений. Для модификации Skoda Superb в кузове универсал также было можно установить панорамную сдвижную крышу, состоящую из 2 частей.

Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Под капотом автомобиля Шкода Суперб устанавливались следующие четыре модели бензиновых моторов:

  • Рядный 4-цилиндровый двигатель TSI (I4). Мотор с многослойным впрыском топлива и турбонаддувом. Объем 1,4 литра. Отдача 123 л. с.;
  • TSI (I4). 1,8 литра, 158 л. с.;
  • TSI (I4). 2 литра, 200 л. с.;
  • FSI (VR6). 3,6 литра, 256 л. с.

В дизельной линейке были представлены модели:

  • TDI (I4). 1,9 литра, 103 л. с. Этот дизель устанавливался на модификацию Skoda Superb Greenline с пониженным потреблением топлива;
  • TDI (I4). 2 литра, 140 л. с. Двигатель в своей конструкции имеет систему непосредственного впрыска и насос-форсунку;
  • TDI (I4). 2 литра, 168 л. с. Мотор имеет система впрыска common rail.

Через два года после выхода автомобиля Шкода Суперб на рынок производитель подверг ревизии линейку силовых агрегатов. Они выпустили новую версию 4-цилиндрового бензинового двигателя TFSI объемом 2 литра с отдачей 197 л. с. Что касается дизельных двигателей, то там двухлитровая модель с насосом-форсункой была заменена моделью с системой впрыска Common Rail. Дизель объемом 1,9 литра на Skoda Superb Greenline сменил силовой агрегат 1,6 литра аналогичной мощности.

С перечисленными выше бензиновыми и дизельными моторами на Шкода Суперб функционировали 5 и 6-ступенчатые МКПП, а также 6 и 7-ступенчатые роботизированные коробки DSG (Direct-Shift Gearbox). Робот предлагался в качестве опции практически во всех комплектациях. Кроме версии Skoda Superb с передним приводом, покупателям также предлагали полноприводный вариант лифтбека и универсала. Система полного привода была реализована с помощью муфты Haldex 4-го поколения.
Вернуться к содержанию
 

Рестайлинг

Весной 2013 года компания Skoda представили обновлённый лифтбек Superb, а через несколько месяцев автомобиль появился в продаже. В рестайлинговой версии Шкода Суперб инженеры чешской компании увеличили жесткость некоторых элементов в конструкции кузова на 10─15 процентов. Благодаря этому была увеличена пассивная безопасность пассажиров. Чтобы не допустить увеличения цены, при производстве рестайлинговой версии не использовалось никаких современных материалов типа углепластика или алюминиевых сплавов. Какой-то радикальной смены внешнего вида Skoda Superb также не произошло.

Однако были проведены доработки различных элементов внешнего вида лифтбека. Эти мероприятия подчеркнули достоинства прежнего кузова Шкода Суперб, а также повысили презентабельность автомобиля.

Стоит отметить появление новой биксеноновой оптики со светодиодными ходовыми огнями. В передней части автомобиля Skoda Superb был немного видоизменен капот, радиаторная решетка и бампер. Кроме того, были установлены совершенно новые противотуманные фары.

В задней части рестайлинговой версии Шкода Суперб стоит отметить новое оформление задних фонарей, которые получили полоски светодиодов. Кроме того, была перенесена кнопка открывания двери багажника под номерной знак, а сама рамка с номером изменила свое местоположение. Стоит также отметить изменение управления для открывания крышки багажника. Фирменную функцию «Twindoor» на Skoda Superb производитель решил оставить, но теперь открытие производилось одной кнопкой, а вторая переключала режим (багажник или вся задняя дверь).

Габариты рестайлинговой версии Шкода Суперб составляют 4833 х 1817 х 1462 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2761 мм. Дорожный просвет остался прежним 139 мм. Помимо этого, для индивидуализации экстерьера Skoda Superb производитель добавил 10 различных моделей легкосплавных колёсных дисков размером 16─18 дюймов. Они были доступны в любых видах комплектаций.

Что касается салона, то в рестайлинговой версии Шкода Суперб практически ничего не изменилось. Интерьер остался простым и аскетичным. Правда, стоит отметить использование некоторых отделочных материалов более высокого качества. Кроме того, теперь можно было выбирать 3- или 4-спицевый руль, а также альтернативный рычаг коробки переключения передач. Что касается объема багажника лифтбека Skoda Superb, то теперь он стал 595 литров, а при сложенных задних сиденьях 1700 литров. Спинка заднего дивана складывается в отношении 40 на 60, а также в ней предусмотрено окно для крупногабаритных грузов.

После проведения рестайлинга вместе с двухлитровым дизельным двигателем стала доступна роботизированная коробка DSG. Был немного расширен список опций Шкода Суперб. Автомобиль получил обновлённый ассистент помощи при парковке. Теперь система могла выполнять не только параллельную парковку, но и перпендикулярную. Пассажиры на заднем ряду сидений теперь получили возможность самостоятельно регулировать переднее пассажирское кресло. Для этого блок управления электроприводом был установлен на пассажирском кресле около центральной консоли Skoda Superb, что облегчило управление. Пассажир мог передвигать сиденье вперед и назад, а также изменять угол положения спинки и производить регулировку высоты.

Для европейских стран и других рынков после рестайлинга линейка Skoda Superb значительно обновилась, а в России остались уже знакомые моторы.

  • TSI 1,8. Бензин. Турбированный. 152 л. с. и 250 нм (1500-4500 об/мин). Разгон до 100 км/час за 8,4 сек. Расход топлива в смешанном режиме 7 литров на 100 км;
  • TSI 2,0. Бензин. Турбированный. 200 л. с. (5100–6000 об/мин) и 280 нм (1700 до 5000 об/минуту). Разгон 7,7 сек и расход 7,9 л;
  • FSI 3,6. Бензин. Атмосферный. 260 л. с. В модификации Skoda Superb с этим мотором доступен полный привод.
  • TDI 2,0. Дизель. Турбированный. 140 л. с. (4200 об/мин) и 320 нм (1750 – 2500 об/минуту). Разгон 10,1 сек и расход 5,2 л.

Все моторы, устанавливаемые на Шкода Суперб в России, отвечают нормам стандарта Евро-4. Они функционируют в связке с 6 или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, а также МКПП. Стоит также отметить проведённые настройки подвески Skoda Superb. В ней были заменены некоторые отдельные детали. Общая конструкция передней и задней подвески осталась прежней. Впереди это МакФерсон, а сзади многорычажная.

Все колеса имеют дисковые тормозные механизмы. Передние являются вентилируемыми. В заключение стоит сказать, что конструкторы Skoda переработали рулевую рейку, благодаря чему улучшилась управляемость Шкода Суперб.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TSI MT Green tec125МКППпередний
бензин, 1.4 TSI MT125МКППпередний
бензин, 1.8 TSI AT152АКППпереднийActive, Elegance, Ambition
бензин, 1.8 TSI MT152МКППпереднийActive, Elegance, Ambition
бензин, 1.8 TSI MT 4×4152МКППполный
бензин, 1.8 TSI MT160МКППпередний
бензин, 1. 8 TSI MT 4×4160МКППполный
бензин, 1.8 TSI DSG152роботпереднийActive, Elegance, Ambition, Comfort
бензин, 1.8 TSI DSG160роботпередний
бензин, 2.0 TSI DSG200роботпереднийElegance, Elegance Plus, Laurin&Klement
бензин, 2.0 TSI DSG170роботпередний
бензин, 2.0 TSI DSG140роботпереднийElegance, Laurin&Klement
бензин, 2.0 TSI DSG 4×4140роботполный
бензин, 3.6 FSI DSG 4×4260роботполныйElegance, Elegance Plus, Laurin&Klement
дизель, 1.6 TDI MT Green Line105МКППпередний
дизель, 1.6 TDI MT105МКППпередний
дизель, 1. 6 TDI DSG105роботпередний
дизель, 1.9 TDI MT Green Line105МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT105МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT Green tec140МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT 4×4140МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT 4×4170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.0 TDI DSG140роботпереднийElegance, Elegance Plus, L&K
дизель, 2.0 TDI DSG 4×4140роботполный
дизель, 2.0 TDI DSG 4×4170роботполный
дизель, 2.0 TDI DSG170роботпередний
дизель, 2. 0 TDI DSG200роботпереднийElegance, L&K

Вернуться к содержанию
 

Третье поколение

В марте 2015 года на женевской автомобильной выставке прошла мировая премьера третьего поколения флагмана Шкода Суперб. Автомобиль был представлен в пятидверном кузове лифтбек. Предварительно за несколько недель до выставки был организован показ новики для журналистов и некоторых VIP-гостей. Новый автомобиль Skoda Superb сильно изменился как внешне, так и в техническом плане. Это произошло благодаря созданию новой генерации модели на платформе MQB. Это позволило улучшить дизайн, а также двигатели и прочую техническую начинку.

В настоящее время (апрель 2018) средняя стоимость подержанных экземпляров Шкода Суперб 3 поколения составляет:

  • Лифтбек – 2050 т. р.;
  • Универсал ─ 2260 т. р.

Вернуться к содержанию
 

Внешний вид

Внешний вид Шкода Суперб 3 поколения получился солидным и сбалансированным. Просматривается стиль, который был определён в концептуальном автомобили VisionC, анонсированном в 2014 году. В передней части присутствует мощная радиаторная решётка, по бокам которой пристроились гранёные передние фары. Отлично смотрится передний бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. Все грани передней части Skoda Superb чёткие и резкие.

Длина кузова Шкода Суперб составляет около 5 метров, но массивность не ощущается благодаря изящным линиям и выштамповкам. Силуэт выглядит легким и динамичным. Пологий контур крыши, выразительные ребра на дверях и капоте, крупные арки колес и мощные задние стойки придают солидности новой Skoda Superb. Задняя часть автомобиля получилось подтянутой. Здесь присутствует массивный развитый бампер с противотуманными фарами, а также крупные и широкие задние фонари со светодиодами.

Габариты лифтбека Шкода Суперб примерно соответствуют автомобилям бизнес-класса. Они составляют 4861 х 1864 х 1468 миллиметров (длина х ширина х высота) при колесной базе 2841 мм. Дорожный просвет составляет для переднеприводных версии 164 мм, а для полноприводных 158 мм.


Вернуться к содержанию
 

Салон

Интерьер третьей генерации Шкода Суперб выглядит строго, солидно и довольно просто, как и салоны остальных автомобилей этой марки. Прямо перед водителем находится трехспицевый мультируль, а также лаконичная панель приборов, оформленная в спокойных тонах. На приборной панели находится два крупных циферблата спидометра и тахометра, а также цветной дисплей бортового компьютера. Топовые комплектации Skoda Superb отличаются тем, что у них панель приборов выполнена не на чёрном, а на серебристом фоне.

Довольно массивная передняя панель в салоне Шкода Суперб с трапециевидными и дефлекторами климат-контроля плавно переходит в центральную консоль. Вверху на ней располагается дисплей с диагональю 8 дюймов от мультимедийной системы. По бокам имеются управляющие клавиши и две крутилки. На недорогих модификациях Skoda Superb вместо системы мультимедиа устанавливается магнитола с монохромным дисплеем.

Далее вниз на центральной консоли находится блок управления климат-контролем. В зависимости от комплектации Шкода Суперб устанавливается либо обычный кондиционер, либо двухзонный климат-контроль. Далее консоль плавно перетекает в  центральный тоннель, где располагается ручка переключения скоростей коробки передач. По трём сторонам от неё находятся дополнительные функциональные клавиши.

Салон Шкода Суперб 3 поколения имеет отделку из качественных добротных материалов. В основном везде использован мягкий пластик, хотя встречаются и вставки из жёсткой пластмассы. Для отделки сидений используются износостойкая ткань или натуральная кожа в зависимости от комплектации. О том, что Skoda Superb является флагманской моделью чешской компании, напоминает качественная сборка и подгонка всех деталей салона.

Сиденья водителя и переднего пассажира Шкода Суперб имеют плотный наполнитель, углубленную посадку и боковую поддержку. Кресла имеют электроприводы для регулировки положения, подогрев, вентиляцию и функцию памяти. Некоторые из этих опций оплачиваются отдельно.

На заднем диване с удобством могут разместиться два пассажира. Именно для двоих отформатирован задний ряд сидений Skoda Superb. Хотя при желании посередине можно разместить ещё одного пассажира, но в этом случае тому, кто будет сидеть посередине, помешает центральный тоннель.

Объём багажника лифтбека Skoda Superb 3 генерации составляет 625 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1760 литров. Стоит отметить, что при сложных спинках задних сидений ровный пол багажника не получится. Запасное колесо и комплект инструментов находится в специальной нише под фальшполом багажника.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

На российском рынке лифтбек Skoda Superb 3 поколения предлагается с пятью турбированными бензиновыми моторами. Все они имеют систему непосредственного впрыска и турбокомпрессор.

Эти силовые установки Шкода Суперб предлагаются с тремя разными коробками передач. Есть модификации с передним и полным приводом, который реализован посредством многодисковые муфты Haldex 5-го поколения. В ней реализована система под названием XDS+, которая  посредством электроники имитирует блокировки дифференциала.

Ниже рассмотрены характеристики силовых установок Шкода Суперб:

  • TSI 1.4 л. Этот 4-цилиндровый мотор устанавливается на базовой модификации Skoda Superb и предлагается в двух модификациях. Первая имеет отдачу 125 л. с. (5000─6000 об/мин) и пиковый крутящий момент 200 нм (1400─4000 об/мин). Вторая модификация предлагает мощность 150 л. с. (5000─6000 об/мин) и крутящий момент 250 нм (1500─3500 об/мин). Младшая версия этого двигателя устанавливается на Skoda Superb только с 6-скоростной МКПП. Более мощная модификация предлагается с механикой или 7-ступенчатым роботом DSG, а также полноприводной системой. Разгон автомобиля Шкода Суперб до сотни с этим двигателем составляет 8,6─9,9 секунды, а потребление бензина 5,4─5,9 литров на 100 км. Максимальная скорость ограничена на отметке 208─250 км/ч в зависимости от модификации;
  • TSI 1,8 л. Этот турбированный бензиновый мотор имеет отдачу 180 л. с. (5100─6200 об/мин) и крутящий момент 320 нм (1450─3900 об/мин). Вместе с этим мотором работают те же самые коробки передач, что и с младшим двигателем. Максимальная скорость лифтбека Шкода Суперб с этим двигателем составляет 232 км/ч, а до «сотки» он разгоняется за 8,1 секунды. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,1─7,1 литра;
  • TSI 2 л. Топовый двигатель Шкода Суперб предлагается в двух модификациях: 220 л. с. (4500─6200 об/мин) и 280 л. с. (5600─6500 об/мин). Пиковый крутящий момент составляет 350 нм в обоих случаях. С младшей версией работает 6-диапазонный робот и передний привод. С более мощным двигателем также работает роботизированная коробка DSG, но уже устанавливается полный привод. До 100 км/ч с этим мотором в Skoda Superb разгоняется за 5,8─7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой диапазоне 243 и 250 км/ч. На 100 км пробега двигатель расходует 6,1 и 7,1 литра в смешанном цикле.

Шкода Суперб 3 генерации основана на модульной архитектуре MQB-B. Передняя подвеска представляет собой независимые стойки МакФерсон и поперечные треугольные нижние рычаги. Задняя подвеска независимая многорычажная с поперечными и продольными рычагами. Предусмотрен усилитель рулевого управления электромеханического типа. Тормозные механизмы всех колес Skoda Superb дискового типа, причем передние вентилируемые. В базовую комплектацию включены системы ABS и EBD, а также система курсовой стабилизации.

На российском рынке Шкода Суперб предлагается в следующих комплектациях:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style;
  • Laurin&Klement.

В списке базового оснащения присутствуют такие опции, как кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, штатная аудиосистема с 8 динамиками, усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений, помощник при трогани

Шкода Суперб (Skoda Superb): описание, развитие поколений, фото

Шкода Суперб (Skoda Superb) – просторный семейный автомобиль, выпускаемый чешским автозаводом Skoda Auto с 2001 года. Модель первого поколения, производившаяся по 2008 год, выпускалась на базе платформы B5 PL45+ от Volkswagen. Второе поколение Суперба, представленное в 2008 году, производилось на платформе B6 A6 / PQ46. Представители третьего поколения, представленные в 2015 году и производимые по сей день, используют платформу MQB. На данный момент «третий» Суперб является флагманской моделью в линейке Skoda.

Первое поколение B5 (2001—2008)

Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45+ от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu. Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2011 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.

Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди. В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI) мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л., чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.

Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л. с.

В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia. Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.

В «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» внутри задней двери можно было найти фирменный зонтик.

Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство. Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant. Когда Superb появилась в Великобритании, самая дорогая комплектация стоила лишь на 1000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type.

Второе поколение B6 (2008—2015)

Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк. Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.

Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л. с. и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с. Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG). Заявленный потолок скорости Skoda Superb 3,6 FSI 4×4 составлял 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 6,5 секунд.

Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:

  • 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
  • 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
  • 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.

В 2010 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с. В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.

Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.

Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2012), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».

У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:

  • би-ксеноновые фары с AFS;
  • передние / задние парктроники;
  • автоматическая система паркинга;
  • датчики давления в шинах;
  • система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
  • телевизионный приемник;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • датчик дождя;
  • люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
  • передние / задние сиденья с подогревом;
  • вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.

Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.

Рестайлинг

В апреле 2013 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2013 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:

  1. В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
  2. Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
  3. После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
  4. Начиная с января 2014 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.

Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).

Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.

Третье поколение B8 (2015—настоящее время)

Третье поколение Superb на платформе MQB было представлено в феврале 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда же было объявлено о том, что массовое производство начнется в середине года. Новая модель была больше, чем представители второго поколения. Она появилась на Тур де Франс в качестве судейского автомобиля.

Новое поколение 4-цилиндровых турбированных двигателей с прямым впрыском включает в себя пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров, а также три дизельных силовых агрегата объемом от 1,6 или 2,0 литра. Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем марки: он может разогнаться до 250 км/ч, а ускорение 0–100 км/ч занимает 5,8 секунды.

Лифтбэки поступили в массовую продажу в июне 2015 года, за ними в сентябре последовали автомобили в версии «универсал».

Шкода Суперб получила очень положительные отзывы по результатам всех зарубежных тест-драйвов: британская газета The Telegraph оценила новую модель рейтингом 9/10, Autocar поставили новинке 4/5, Top Gear – 8/10, Auto Express – 5/5, немецкий журнал Auto Bild присудил 588 баллов.

Автомобиль был так же хорошо встречен в Австралии – местное издание Caradvice поставило ему оценку 9/10, отметив удачное соотношение цены и качества, функциональность, производительность и просторный салон.

Супербу удалось победить своих соперников: Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) в тесте AutoBild и Volkswagen Passat 2.0 TDI в тесте Auto Express.

Машина была удостоена почетного звания «автомобиль года» в Чешской Республике и Македонии, стала финалистом международного конкурса «автомобиль года 2016» по версии Whatcar. com (ведущий веб-сайт купли-продажи автомобилей в Великобритании) и была названа «семейным автомобилем года 2016» по версии Auto Express.

Skoda Superb (B5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

В «базе» седан комплектуется:

  • Биксеноновой оптикой;
  • Омывателем фар;
  • Дисками легкого сплава;
  • Парктроником;
  • Дождевым датчиком;
  • Полным электропакетом;
  • Магнитолой;
  • Подогревом фронтальных кресел;
  • Обогревом наружных зеркал;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Системами АБС и стабилизации;
  • Климат контролем;
  • Различными приятными мелочами, перечисление которых займет не один лист.

Можно найти Шкода Суперб 2004 года и с более богатым оснащением.

Безопасность

Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.

Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса. 

Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется. 

Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.

Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:

  • Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
  • В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
  • На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
  • Сливные желобки. Они формованные;
  • Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.

Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.

Технические характеристики 

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный. 

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет 

158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8. 9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки —  Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит. 

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми  тормозами.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга     

В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими». 

Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала. 

Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.

Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.

Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.

Проблемы и ответы на вопросы

Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.

Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.

Теперь разберем минусы машины. 

  1. Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки. 
  2. Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
  3. Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс. 
  4. Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим. 
  5. Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась. 
  6. Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика. 

Ответим также на два вопроса.

  1. Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
  2. Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя. 

Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.

Размеры шин и дисков на Skoda Superb (2001-2020)

Skoda Superb 2 (B6) (2008 — 2014)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 45 — 49 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57. 1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.4 TSI 123 л.с.

205/55R16

95

H

2.2

7Jx16

ET45

5×112

I4, Дизель, 1.6TDi 118 л.с.

205/55R16

95

H

2.2

7Jx16

ET45

5×112

I4, Бензин, 1.8TSi 158 л.с.

205/55R16

95

H

2.2

7Jx16

ET45

5×112

I4, Дизель, 1.9TDi 103 л.с.

205/55R16

95

H

2.2

7Jx16

ET45

5×112

I4, Дизель, 2.0TDi 138 л.с.

225/45R17

94

V

2. 4

7.5Jx17

ET49

5×112

225/40R18

92

Y

2.4

7.5Jx18

ET46

5×112

I4, Дизель, 2.0TDi 168 л.с.

225/45R17

94

V

2.4

7.5Jx17

ET49

5×112

225/40R18

92

Y

2.4

7.5Jx18

ET46

5×112

I4, Бензин, 2.0TSi 197 л.с.

225/45R17

94

V

2.4

7.5Jx17

ET49

5×112

225/40R18

92

Y

2.4

7.5Jx18

ET46

5×112

V6, Бензин, 3.6FSi 256 л.с.

225/40R17

92

Y

2.2

7.5Jx17

ET49

5×112

Варианты замены

205/50R17

95

V

2.3

7Jx17

ET49

5×112

205/45R18

94

V

2. 3

7Jx18

ET45

5×112

225/50R16

95

V

2.2

7Jx16

ET45

5×112

225/35R19

91

Y

2.6

8Jx19

ET41

5×112

235/30R19

91

Y

2.6

8Jx19

ET43

5×112

235/40R18

92

Y

2.4

8Jx18

ET41

5×112

245/30R19

91

Y

2.6

8.5Jx19

ET41

5×112

Магазин для skoda superb 3 — суперскидки на skoda superb 3 на AliExpress

Отличные новости !!! Для skoda superb 3 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для skoda superb 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda superb 3 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в покупке skoda superb 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda superb 3 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества для skoda superb 3 — отличные предложения для skoda superb 3 от мировых производителей для skoda superb 3

Отличные новости !!! Для skoda superb 3 вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для skoda superb 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda superb 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в покупке skoda superb 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda superb 3 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена skoda superb 3 сзади — Отличные предложения на skoda superb 3 сзади от мировых продавцов skoda superb 3 сзади

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для skoda superb 3 rear.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта топовая задняя часть skoda superb 3 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели заднюю часть skoda superb 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в skoda superb 3 rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda superb 3 rear по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

SUPERB — ПРЕВОСХОДНЫЙ

Modeli
Наши модели
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • ФАБИА КОМБИ
    • ФАБИА Монте-Карло
    • FABIA COMBI Монте-Карло
    • Pregled модель
  • SCALA SCALA
    • SCALA
    • SCALA Монте-Карло
    • Pregled модель
  • КАМИК КАМИК
    • КАМИК
    • КАМИК Монте-Карло
    • Pregled модель
  • НОВА-ОКТАВИЯ НОВА-ОКТАВИЯ
    • Nova OCTAVIA
    • Nova OCTAVIA COMBI
    • NOVA OCTAVIA iV
    • NOVA OCTAVIA COMBI iV
    • NOVA OCTAVIA RS
    • NOVA OCTAVIA COMBI RS
    • Pregled модель
  • ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРЕВОСХОДНЫЙ
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ
    • ПРЕВОСХОДНОЕ КОМБИ
    • ПРЕВОСХОДНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ СПОРТЛАЙН
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ РАЗВЕДЧИК
    • SUPERB iV
    • SUPERB COMBI iV
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ L&K
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМБИ L&K
    • Pregled модель
  • КАРОК КАРОК
    • КАРОК
    • КАРОК СПОРТЛАЙН
    • Pregled модель
  • KODIAQ KODIAQ
    • KODIAQ
    • KODIAQ SPORTLINE
    • KODIAQ L&K
    • Pregled модель
Откройте наше модель
  • Modeli
    Наши модели
    • ФАБИЯ ФАБИЯ
      • ФАБИЯ
      • ФАБИА КОМБИ
      • ФАБИА Монте-Карло
      • FABIA COMBI Монте-Карло
      • Pregled модель
    • SCALA SCALA
      • SCALA
      • SCALA Монте-Карло
      • Pregled модель
    • КАМИК

Skoda Superb 3T Facelift 2014-2015

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.