Superb sportline: Купить Шкода Суперб Спортлайн Москва цена 2020-2021 на Skoda Superb Sportline новый, официальный дилер


0
Categories : Разное

Содержание

Новая Шкода Суперб Спортлайн в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA SUPERB SPORTLINE

Элегантный спортивный автомобиль

Спортивный автомобиль в роли современного практичного флагмана.

 

Стильный облик

Безудержное стремление вперед.

Подробнее

 

Безупречный дизайн

Ощущение безупречности в сочетании с превосходной динамикой.

Подробнее

 

Характерная эмблема

Передние крылья украшены эмблемой SPORTLINE.

Подробнее

 

 

239 км/ч

Макс. скорость

 

190 л.с

Мощность

 

2.0 л.

Объём двигателя

 

5,4 л.

Средний расход

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA SUPERB SPORTLINE В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

Спортивные характеристики

ŠKODA SUPERB: Эксклюзив для истинных ценителей

ŠKODA SUPERB олицетворяет собой историю успеха марки ŠKODA длиной в 120 лет, на протяжении которых компания cоздавала актуальные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения.

Внешний облик ŠKODA SUPERB неминуемо притягивает взгляды. Пройти мимо элегантной модели с внушительными объемами и пропорциями невозможно. Даже беглый обзор лифтбека позволяет отметить отточенные грани кузова, хрустальный блеск новых биксеноновых фар, спортивный силуэт, мощные колесные арки. 10 оттенков цвета кузова пробуждают тягу к шикарной жизни. Оценить их изысканность на фото не так просто — лучше убедиться воочию!

Видео-обзор обновленного ŠKODA SUPERB

Изучаем преимущества SKODA SUPERB SPORTLINE 2020 года

Выпуская специальные версии своих автомобилей, в SKODA Auto всегда восполняли узкий модельный ряд. Действительно, SKODA SUPERB SPORTLINE, появившаяся в прошлом году после обновления, — это не просто комплектация: это отдельная философия, сочетающая практичность с безупречной элегантностью.Внешность SKODA SUPERB SPORTLINE 2020 года — очень смелая для чешского стиля. Всегда сдержанный и консервативный автомобиль внезапно предложил покупателю яркие цвета с контрастной отделкой чёрного цвета. Ярко-синий, красный и золотой Dragon Skin — это настоящий вызов условностям.

Отличительные особенности дизайна SKODA SUPERB SPORTLINE — рельефный передний бампер, окрашенный в цвет кузова. Чёрные глянцевые вставки и чёрная решётка радиатора прекрасно сочетаются с полностью светодиодной оптикой LED Matrix, которая в SKODA SUPERB SPORTLINE входит в базовый набор опций.

В салоне SKODA SUPERB SPORTLINE 2020 года тема спорта поддерживается ещё более настойчиво. Специальные сиденья с усиленной боковой поддержкой, электрорегулировками, памятью положений, подогревом и вентиляцией позволяют не уставать даже в длительных поездках. А фирменная отделка из ткани или кожи с прострочкой и контрастными деталями прямо говорит, к какой серии принадлежит автомобиль.

Виртуальная приборная панель, премиальная аудиосистема Canton и атмосферная подсветка создают в салоне настроение гоночного Монте-Карло. Опуская взгляд, можно увидеть алюминиевые накладки на педали и почувствовать себя настоящим гонщиком.

Есть ли SKODA SUPERB SPORTLINE универсал?

Желающие приобрести универсал SKODA SUPERB SPORTLINE хотели бы совместить элегантный стиль и практичность. Вполне понятное желание, которому пока не суждено сбыться: SUPERB SPORTLINE выпускается только в кузове лифтбэк. Впрочем, не исключено, что однажды в продаже появится универсал SKODA SUPERB SPORTLINE, — в компании SKODA следят за покупательским спросом.

А пока стильный SKODA SUPERB SPORTLINE — это лифтбэк с габаритными размерами 4869 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1484 мм в высоту. Колёсная база — 2841 мм, а высота дорожного просвета — 158 мм. С такими характеристиками SKODA SUPERB SPORTLINE собрала в себе всё лучшее от спортивных седанов и семейных кроссоверов.

В автомобиле огромный багажник: его объём варьируется от 584 литров в штатном положении до 1719 литров со сложенными сиденьями заднего ряда.

Технические характеристики SUPERB SPORTLINE

Технические характеристики SUPERB SPORTLINE в основном совпадают с обычной версией. Автомобиль строится на модульной платформе MQB и оснащается турбированными бензиновыми двигателями с системой «старт-стоп», самый мощный из которых развивает 280 л. с. и работает в паре со сцеплением DSG.

Автомобиль выпускается с полным приводом, регулируемым электронно настраиваемой муфтой, умеющей автоматически перераспределять крутящий момент между осями. Легко приспосабливаться к изменяющимся дорожным условиям помогает система Dynamic Chassys Control.

Переключатель режимов Driving Mode Select — это возможность для водителя изменить настройки жёсткости амортизаторов прямо во время движения, нажав одну кнопку. Автомобиль мгновенно адаптируется под изменившиеся условия, делая управляемость поистине эталонной.

Комплектации и цены SUPERB SPORTLINE

Смысл специальных комплектаций от SKODA всегда в том, чтобы дать покупателю больше за меньшие деньги. И SUPERB SPORTLINE тут не исключение: помимо стильного дизайна, есть ряд вполне ощутимых отличий, доступных сразу в базовой версии.

В цену SUPERB SPORTLINE входят опции, которые в стандартной версии автомобиля ставят только за дополнительную плату: система адаптивного круиз-контроля, ассистент смены полосы движения Side Assist, ассистент удержания в полосе Lane Assist и парковочный автопилот. Не потребуют дополнительных денег и 18 дюймовые легкосплавные диски Zenith цвета платины.

Чтобы узнать точную стоимость SUPERB SPORTLINE в Красноярске, обращайтесь в салон официального дилера. «Медведь-Восток» представляет полный модельный ряд SKODA Auto, в том числе и спортивную версию SUPERB. Записаться на тест-драйв можно по телефону +7 (391) 216-79-58.

SKODA Superb Sportline 2018 модельного года

Предлагаем вашему вниманию обзор спортверсии флагманского лифтбэка «ШКОДА». Обновленный SKODA Superb Sportline очаровывает буквально с первых секунд. Выполненный в фирменном дизайне Vision-C, автомобиль отличается стремительностью и элегантностью. Уникальные детали оформления кузова и интерьера громко заявляют, что перед вами модель линейки Sportline.

Внешние особенности SKODA Superb Sportline

Дизайн экстерьера нового «Суперба SL» притягателен выверенными пропорциями и четкостью силуэтных линий. Острота граней и строгая геометрия кузова формируют динамичный и в то же время элегантный облик.

К основным внешним особенностям SKODA Superb Sportline относится благородный черный цвет отдельных элементов оформления: решетки радиатора, воздухозаборников, зеркал заднего вида, обрамления боковых стекол, диффузора заднего бампера. Такое дизайн-решение подчеркивает спортивный характер лифтбэка и недвусмысленно намекает на неуклонное стремление к скорости.

Особые нотки вносит также и эффектное затемнение передней противотуманной оптики, придающее еще больше выразительности «взгляду» модели. Довершают образ легкосплавные 18-дюймовые черные диски Zenith (в качестве опции доступны 19-дюймовые диски Vega) и спойлер крышки багажника.

Гамма доступных цветов кузова состоит из классических темных и светлых оттенков, а также включает в себя яркие окрасы, например темпераментный красный и абсолютно новый золотистый металлик Dragon Skin.

Последний тон является эксклюзивным предложением именно для SKODA Superb Sportline — в этом цвете лифтбэк просто завораживает и совершенно точно не даст своему владельцу никакой возможности затеряться в потоке.

Характеристики SKODA Superb Sportline

В подкапотном пространстве у новых «Супербов» в версии «Спортлайн» находятся высокоресурсные и производительные четырехцилиндровые турбомоторы TSI. На выбор предоставляется четыре варианта двигателей: 1.4 мощностью 150 л. с., 180-сильный 1.8 TSI, двухлитровые 220-сильный и 280-сильные аппараты.

Первые два силовых агрегата комплектуются 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатым роботом DSG, старшие моторы в линейке поставляются только в паре с преселективной коробкой DSG-6. Все модификации Superb Sportline, за исключением полноприводной флагманской, комплектуются системами переднего привода.

Независимо от выбранной модели SKODA Superb Sportline порадует отличными динамическими характеристиками, хорошей топливной экономичностью и низким уровнем шума, что позволит получать максимум положительных эмоций при каждой поездке.

На остроту управления лифтбэка положительно повлияла и спортивно-заниженная подвеска, ставшая на 15 мм ниже по сравнению с обычными модификациями. При этом автомобиль великолепно справляется со всеми неровностями дорожных покрытий.

«Спортлайн» уже в базовом варианте оснащается системой Driving Mode Selection, позволяющей выбрать наиболее предпочтительный в каждой отдельной ситуации режим движения. Так, например, при активации настройки Sport адаптивные амортизаторы становятся жестче, а рулевое управление — заметно острее.

Проверить ходовые качества обновленного «Суперба Спортлайн» можно, записавшись на тест-драйв в салоне официального дилера «ШКОДА» в Иркутске — «Россо СК». Автоцентр располагается по адресу: ул. Ширямова, 23.

Skoda Superb SportLine 2.0 TSI DSG-6

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:
R4
Семейство двигателей: TSI
Рабочий объём, см3: 1984
Мощность, л.с.: 220
Максимальный крутящий момент, Н·м: 350
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-6
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод:
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 7.0
Максимальная скорость, км/ч: 245
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 7.8
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.2
Объем топливного бака, л: 66
Снаряженная масса, кг: 1505
Грузоподъемность, кг:
620
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2000
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Разрешённая максимальная масса автопоезда, кг: 4080
Длина, мм: 4861
Ширина, мм: 1864
Высота, мм: 1468
Колесная база, мм: 2841
Дорожный просвет, мм: 164
Радиус разворота, м: 5.8
Объем багажника, л: 625
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Skoda Superb SportLine 2.0 TSI 280 HP 4×4

Skoda ценят за простор, функциональность и доступные цены (к сожалению, они постоянно растут). Новый Superb доказывает, что Skoda также может привлечь внимание своей привлекательной внешностью. Третье поколение модели выделяется в этом отношении из ассортимента чешской марки.

Skoda Superb SportLine — Skoda выходит из тени

Протестированный Superb в спортивной версии отличается прежде всего новой краской для тела под названием Dragon Skin. Автомобили в этом цвете не могут быть пропущены. Фары с темными вставками и другими деталями отделаны блестящим черным контрастом с ним (решетка радиатора, кожухи зеркал, крыша и сдержанный задний спойлер). Вы также не можете забыть о впечатляющих 19-дюймовых колесах Vega.

Superb Sportline доступен со всеми предлагаемыми двигателями, которые вырабатывают не менее 150 л.с. На самом верху диапазона находится 2.0 TSI с 280 л.с., и именно этот двигатель попал под капот протестированного автомобиля. Стандартно он оснащен приводом 4х4 и коробкой передач с двойным сцеплением. Звучит интересно, правда? Это также имеет место в действительности.

Skoda Superb SportLine — может удивить

Разгон с 0 до 100 км / ч занимает всего 5,8 секунды! Быстро, для Шкоды. Максимальная скорость обычно ограничена 250 км / ч. DSG задерживается на мгновение после сильного нажатия на педаль акселератора, но следующая передача переключается немедленно. Привод обеих осей в этом случае не используется для преодоления бокового движения. Его задача — обеспечить сцепление на скользком асфальте (350 Нм — довольно много), и он отлично справляется с этой задачей.

Для динамичного вождения подвеска автомобиля была снижена на 15 мм. Кроме того, система выбора режима движения была лишена опции «Комфорт», но Superb по-прежнему обеспечивает достойную пружинку. В режиме «Спорт» вылечивают адаптивные амортизаторы. Поворот улучшен электронным замком дифференциала XDS + (вместо классического «сцепления»). Он может затормозить колесо с более плохим сцеплением на внутренней стороне изгиба и тем самым обеспечить больший крутящий момент для другого колеса.

Фото: Адам Микула / Авто Мир Skoda Superb SportLine 2.0 TSI 280 HP 4×4

Интерьер автомобиля гораздо менее впечатляющий (можно сказать грустный). Они выполнены в черном цвете (хедлайнер также черный), чтобы почувствовать спортивную атмосферу. Декоративные полосы имитируют карбон. Сильно очерченные передние сиденья с интегрированными подголовниками выглядят хорошо, а главное — эффективно удерживают тело при смене направления. Их центральная часть покрыта алькантарой, предотвращающей скольжение. Трехспицевое рулевое колесо, сплющенное снизу, хорошо лежит в руках (отделано перфорированной кожей).

Skoda Superb SportLine — ничего не бесплатно

Наконец, информация о расходах. Те, которые касаются использования, не плохи, потому что 280-сильный Superb потребляет в среднем 10 литров бензина на 100 км. Это хороший результат для автомобиля такого размера и производительности.

К сожалению, цена покупки больше не привлекательна. Базовая Superb Sportline 1.4 TSI 150 л.с. стоит почти от 123 тысяч. злотых. Автомобиль в тестируемой спецификации уже стоит не менее 163 тысяч. Наш экземпляр также получил дополнения на сумму более 22 тысяч. Является ли цена более 185 тысяч PLN для Skoda не преувеличение? Это зависит На этот вопрос должен ответить каждый. Взамен мы получаем довольно много, а именно: большой, семейный и быстрый автомобиль в привлекательной комплектации.

Skoda Superb SportLine 2.0 TSI 280 HP 4×4 — технические характеристики

Двигатель: тип / цилиндр / клапаны t.benz./R4/16
Емкость 1984 см3
Максимальная мощность 280 л.с. / 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм / 1700 об / мин
Привод / коробка передач 4×4 / автомобили. 6b (DSG)
Длина / ширина / высота 4861/1864/1468 мм
Колесная база 2841 мм
Вместимость багажника 625-1760 л
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1615 кг / 680 кг
Ускорение 0-100 км / ч 5,8 с
Максимальная скорость 250 км / ч
Средний тест горения 10 л / 100 км
Выбросы CO2 159 г / км
Цена от 162 710 зл.

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1395

1395

1395

1395

1798

1798

1984

1984

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

125 / 92 при 5000 – 6000

150 / 110 при 5000 – 6000

150 / 110 при 5000 – 6000

180 / 132 при 4000 – 6200

180 / 132 при 5100 – 6200

220 / 162 при 4500 – 6200

280 / 206 при 5600 – 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

200 при 1400 – 4000

250 при 1500 – 3500

250 при 1500 – 3500

320 при 1450 – 3900

250 при 1250 – 5000

350 при 1500 – 4400

350 при 1700 – 5600

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

4

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

10.5

10.5

10.5

9.6

9.6

9.6

9.3

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

74.5 × 80

74.5 × 80

74.5 × 80

82.5 × 84.2

82.5 × 84.2

82.5 × 92.8

82.5 × 92.8

Подбор по авто. Шины и диски для Skoda Superb Sportline 2015 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Обзор

Skoda Superb Sportline: Тестирование супер-Skoda мощностью 270 л.с. Обзоры 2021 г.

Кому-то нужен лифт в аэропорт?

Не в этой Skoda Superb. Конечно, именно для этого и нужен дизель — шаттл Хитроу. Но это не достойный 2.0 TDI — это резвый бензиновый. Всего 270 л.с.

Превосходный vRS? В конце концов!

Это не марка vRS, но благодаря обвесу Sportline, замшевым спортивным сиденьям, спортивным колесам и спортивному рулевому колесу с плоским дном… ну, в этом нет недостатка в спорте.Добро пожаловать в единорога — Skoda Superb Estate 2.0 TSI 272PS 4×4 DSG. Skoda стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов. Мы ездили на универсале, но, как видите, он также доступен в виде очень красивого хэтчбека с ботинками.

Думайте об этом как о Audi RS6 для бедных / сдержанных / мало энергоемких людей. Ладно, это совсем не похоже на чудовищный RS6.

Автоматическая коробка передач, полный привод — вы уверены?

Это более практично. У Skoda багажник намного больше — гулкий собор — 1950 литров.Шаттлы выводили на орбиту спутники с меньшей емкостью. И хотя у него только половина двигателя (RS6, а не ракеты НАСА), он в десять раз менее неприятен.

Skoda сделала потрясающий Q-car. Спуститесь по загруженному участку автострады и полюбуйтесь, как беглецы по переулкам спешат с вашего пути, принимая суровое лицо Superb за полицейскую машину без опознавательных знаков. А затем сбейте их с толку своим сверхъестественным запасом скорости, включив турбонаддув и отправляясь на очередную тайную миссию.

Как быстро мы разговариваем?

На бумаге, 5,6 секунды от 0 до 100 км / ч. Что в наши дни не постится. Но способ, которым эта Skoda доставляет свой обернутый пузырями удар, более плавный, чем рождественский гимн Майкла Бубле. Так что, в лучшем случае, кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Отчасти это связано с тем, что он легче, чем кажется: фактически, менее 1,7 тонны. Потрясающе для огромного катера, идущего по каналам с автоматической коробкой передач 4х4. Но в основном это силовая установка.

Очень мало шума, и в большом смешанном магазине коробок передач VW Group с двойным сцеплением Superb получил отличную коробку передач.Его не удивляют попытки опустить ногу и выбрать вторую, когда подойдет четвертая. Обратите внимание, новая, турбодизельная Audi S4. Шкода одержима тобой, солнышко.

Коробка передач доверяет двигателю, который передает крутящий момент и позволяет ему чисто набирать обороты, и мальчик делает эту штуку эластичной. В спину никогда не слышно ударов, но скорость накапливается прекрасно. Это из тех автомобилей, на которых вы можете разогнаться до 120 миль в час по автобану, и единственное, что может предупредить вашего пассажира о скорости, которую вы приобрели, — это прибытие в пункт назначения на полчаса раньше.

Отлично, у него высокая производительность и отличная загрузка. Что-нибудь еще?

У него такой комфорт при езде, который нужно почувствовать, чтобы вообразить. У Superb нет особо хитрых подвесок: он не сканирует дорогу впереди в поисках неровностей или имеет на борту электрогидравлический мультивольтный стабилизатор поперечной устойчивости Бэтмена для расчета наиболее точного, одобренного Германией способа борьбы с неровностями. выбоина. Тестовый автомобиль Skoda, присланный нам, был просто оснащен обычными адаптивными амортизаторами Skoda. Официально это называется Dynamic Chassis Control.Цена? Княжеский вариант за 690 фунтов стерлингов.

Один иметь?

Искренне да. А еще есть уловка, пасхальное яйцо, секретное рукопожатие. Которые мы вам позволим.

Погрузитесь в сенсорный экран и поиграйте с индивидуальным режимом. Настройте трансмиссию на раздражение, оставьте вес рулевого управления в покое, а затем, что особенно важно, установите амортизаторы в положение «Комфорт».

В результате получился по-настоящему скоростной автомобиль старой школы: тот, на котором можно быстро проехать от точки к точке, не трясясь по салону, как чемоданы в бурлящем авиалайнере.Познакомьтесь с развлекательной ценностью крена кузова, насладитесь удовольствием от автомобиля, поднимающегося на корточки, как скоростной катер при ускорении из состояния покоя, и искупайтесь в самодовольном сиянии плавания над сливными крышками, компенсационными швами и шрамами от дорожных работ, которые оставляют после себя Водитель Audi S-line или BMW M Sport превращается в мелкий песок.

Итак, это довольно быстрая машина, которую нужно оставить в комфортном режиме, чтобы стать отличным, со значком Skoda. Сколько они продадут? Половина?

Скорее всего, не так много, как продают дизельные такси в аэропорту или даже новый подключаемый гибрид.Но время от времени прислушивайтесь к передаче Superb на случай, если она издаст любопытный скрежет. Водитель, наверное, очень и очень доволен собой. Они должны быть.

8/10

Skoda Superb SportLine Plus 2.0 TSI 272PS 4×4 DSG

1984 куб. 39750 фунтов стерлингов

2021 Skoda Superb Sportline и Superb Scout подтверждены цены

Ассортимент начинается с 60 390 долларов в Австралии, и ожидается, что автомобили прибудут в местные автосалоны в течение первого квартала следующего года.

  • Подтверждены высокопроизводительные полноприводные модели
  • Цены на Drive-away доступны с момента запуска
  • Superb Scout присоединяется к линейке в качестве постоянного дополнения
  • От 2900 до 3400 долларов добавленной стоимости, согласно Skoda, что компенсирует рост цен на 2000–3300 долларов

Модели 2021 Skoda Superb Sportline и Superb Scout официально утверждены для австралийского рынка.

Superb Sportline, который предлагается в конфигурациях седан и универсал, имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 206 кВт и 350 Нм , в то время как Scout имеет вариант 200 кВт с той же трансмиссией, оснащенный сажевым фильтром.

Привод на обеих моделях Skoda передается на на все четыре колеса, , однако, Scout имеет улучшенные характеристики на бездорожье благодаря увеличенному дорожному просвету.

Четырехцилиндровый бензиновый вариант 162TSI начального уровня, доступный как в седане, так и в универсале, появится в начале 2021 года.Цены и возможности будут объявлены отдельно.

Варианты Superb Scout и Sportline оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Skoda MIB III Columbus с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay, беспроводной зарядкой телефона, матричными светодиодными фарами и системой цифрового дисплея Skoda Virtual Cockpit в стандартной комплектации.

Дополнительное недавно добавленное оборудование включает активацию задней двери без ключа, анимированные задние указатели поворота, интеллектуальную защиту пешеходов, расширенное обнаружение слепых зон с помощью бокового ассистента (до 70 м) и модернизированное рулевое колесо.Scout также получил съемный буксирный крюк в задней части.

Skoda утверждает, что изменения оборудования увеличивают стоимость моделей Sportline на 2400 долларов и Scout на 2900 долларов.

Пятидверный «седан» версии Sportline оценивается от 60 390 долларов плюс дорожные расходы, , а универсал — 62 090 долларов плюс дорожные расходы. Scout начинается от 61 990 долларов плюс дорожные расходы.

С момента запуска все три варианта будут предлагаться по цене отъезда, начиная с 62 990 долларов за седан 206TSI Sportline, 63 990 долларов за 200TSI Scout и 64 990 долларов за универсал 206TSI Sportline.

Цена на новый Superbs повышается на 3000 долларов за седан и 3300 долларов за универсал, сравнивая предыдущий Sportline с новейшим вариантом, но без базовой отделки в новой линейке 206TSI эффективная базовая цена увеличивается на 7700 долларов. и 8000 долларов соответственно. Скаут поднимается на 2000 долларов.

Металлическая краска доступна за 770 долларов, а панорамный люк на крыше — за 1900 долларов.

Также можно выбрать альтернативный дизайн легкосплавных дисков и декоративные накладки.

Полные технические характеристики для Австралии еще не объявлены: линейки 206TSI Sportline и 200TSI Scout поступят в продажу с ноября 2020 года, а полная линейка Superb ожидается в первом квартале 2021 года.

2021 Skoda Superb цены

  • Superb 206TSI Sportline седан — 60 390 долларов США плюс дорожные расходы (62 990 долларов США)
  • Superb 206TSI Sportline универсал — 62 090 долларов США плюс дорожные расходы (64 990 езды на автомобиле)
  • Superb 200TSI Scout универсал — 61 990 долларов плюс дорожные расходы (63 990 долларов за поездку)

2021 Skoda Superb Sportline и Superb Scout подтверждены цены

Обзор долгосрочных испытаний: Skoda Superb Sportline

Компетентность Superb может показаться немного скучной, но мы по-прежнему любим ее как никогда.Неудивительно, что Skoda выиграла награду за лучший семейный автомобиль на церемонии вручения премии New Car Awards 2017, и, разумеется, нам будет очень жаль, что она уйдет.

Пробег: 7,084 Экономия: 41,2 миль на галлон

Нам всем нравится машина с небольшой мощностью, будь то для безопасного обгона неуклюжей сельскохозяйственной техники или просто для тех случаев, когда вы не можете устоять перед ощущением, как ваша машина волны на горизонте. Проблема в том, что, как правило, чем больше мощность, тем больше счета за топливо.Их становится тяжелее переварить, когда вы понимаете, что лишнее ворчание, которое вы платите за удовольствие от насосов, большую часть времени бездействует.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI ACT в нашей Skoda Superb — это один из методов достижения прежнего баланса производительности и экономии, который пытаются пройти многие современные автомобили, потому что у Skoda есть передовое оборудование под капотом для повышения мощности и эффективности. ACT означает Active Cylinder Technology, и она позволяет двигателю в подходящий момент переводить половину своих четырех цилиндров в спящий режим.

• Лучшие семейные автомобили в продаже прямо сейчас

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Теоретически это означает 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом может дать лучшее из обоих миров, предлагая низкие эксплуатационные расходы, но оживая с хорошей производительностью, когда вы нажимаете дроссель.

На практике, когда вы двигаетесь со скоростью от 1400 до 4000 об / мин, легонько нажимая на педаль акселератора, на экране дисплея в центре комбинации приборов появляется небольшое сообщение, объявляющее «2-цилиндровый режим».Согните лодыжку, и она исчезнет, ​​но все происходит плавно, без заметных изменений в звуке двигателя, рывках или вибрациях.

Условия, при которых срабатывает система ACT, означают, что по сути это инструмент для улучшения экономии топлива Superb на автомагистралях — и он работает. Мы постоянно получаем около 30 миль на галлон при вождении в основном по городу, а на длинных трассах этот показатель регулярно поднимается намного выше волшебной отметки в 40 миль на галлон.

Для бензинового двигателя, особенно для большого Skoda Superb со скромным 1.4 литра и 148 л.с. — это неплохо, и достаточно, чтобы вы спросили, нужен ли вам дизель.

Технология двигателя ACT поддерживается настройкой Eco в меню выбора режима движения Skoda, которая инициирует более экономичные настройки для двигателя, семиступенчатой ​​коробки передач DSG, усилителя рулевого управления и кондиционирования воздуха. Это снижает остроту реакции Superb, но для дальних поездок это тот параметр, к которому мы обычно стремимся.

В арсенале экономии топлива автомобиля также присутствует автоматическая остановка / запуск, но она не оказалась такой ненавязчивой, как остальная часть комплекта.Остановка / запуск в нашей модели имеет тенденцию срабатывать слишком рано, останавливая двигатель до того, как мы полностью остановимся. Самым большим раздражением является то, что гидроусилитель руля отключается при выключении двигателя.

Вероятно, это наша главная проблема со Skoda, подчеркивающая, насколько она меня впечатлила. Это большой семейный автомобиль, и это само по себе освежает рынок, на котором сегодня доминируют внедорожники. Но он кажется полностью сбалансированным с добавлением технологий, которые хорошо работают.

Skoda Superb Sportline: второй отчет

Отделка Sportline обещает больше впечатлений, но справится ли двигатель 1,4 нашего Skoda Superb с этой задачей?

Пробег: 5,160 Экономия: 39.0 миль на галлон

Большой, практичный, хорошо сложенный, удобный, по разумной цене; В Skoda Superb сложно придраться. Если, может быть, вам не нужно немного больше волнений.

Непоколебимая компетентность большой Skoda почти работает против нее, когда дело доходит до выделения из толпы, отчасти поэтому Skoda представила в прошлом году отделку Sportline.Это также основная причина, по которой мы установили такой на нашем автопарке.

Так может ли эта модель Sportline привнести в Superb немного спортивного блеска, укрепив серьезную вмятину в любви автомобиля? Я думаю, что по крайней мере предпринимается отважная попытка.

Снаружи, когда ваши глаза привыкли к яркому свету окраски «Зеленый дракон» на нашей машине, черная глянцевая отделка решетки радиатора, зеркал и заднего спойлера добавляет нотку сдержанной агрессии Q-car. Мне все еще не хватает прекрасных двухцветных серо-черных 19-дюймовых легкосплавных дисков Vega.

Внутри продолжается мрачная, угрюмая тема. Есть некоторая отделка из искусственного углеродного волокна, которая, по общему признанию, немного фальшивая, но изюминкой должно быть рулевое колесо с тонким ободом и перфорированная кожа. Он приятный на ощупь и, как и большая часть стильного салона Superb, не будет шокировать Audi или BMW, которые стоят вдвое дороже.

Итак, Superb Sportline выглядит достойно, но, к сожалению, его двигатель не подходит. Под капотом моей машины находится бензиновый турбоагрегат Skoda 1.4 TSI мощностью 148 л.с., который является отправной точкой для линейки Superb Sportline, хотя версия на 123 л.с. доступна в других местах.Он плавный и изысканный, а автоматическая коробка передач DSG быстро переключается при нормальной вождении. Но есть ощущение, что немного больше мускулов в моторном отсеке поможет этому якобы спортивному Superb стать лучше.

К счастью, Skoda может предложить именно это в форме своих более дорогих вариантов с бензиновым двигателем 2.0 TSI и двигателем 2.0 TDI, но наш автомобиль показывает свою более скромную мощность, когда вы сильно нажимаете на него или ловите турбо спящий на низких оборотах.

Коробка передач тоже иногда может медленно реагировать на нажатие педали газа, и хотя выбор спортивного режима обостряет ситуацию, все еще сохраняется подозрение, что немного большего толчка может помочь.Это главным образом потому, что Superb так хорошо поворачивает, захватывает и останавливается. Более жесткая подвеска Sportline уменьшает крен кузова и не влияет на комфорт езды. Тем не менее, это более жесткая сторона, поэтому мы рекомендуем выбрать адаптивные амортизаторы за 750 фунтов стерлингов. Тем не менее, передние колеса упорно держатся в крутых поворотах.

Конечно, у скромного 1,4-литрового силового агрегата есть свои преимущества — в частности, 39 миль на галлон, которые мы набирали в среднем за много поездок по городу за последние несколько недель, плюс более доступная цена по прейскуранту, если вам нужны дополнительные функции Sportline.В стандартной комплектации мой Superb стоит 28 775 фунтов стерлингов с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, но вы можете получить механическую коробку передач за 27 375 фунтов стерлингов.

Справедливо будет сказать, что внешний вид автомобиля обещает немного больше, чем двигатель, с точки зрения общего впечатления, но стиль важнее содержания? Ни единого шанса.

В областях, которые действительно важны для большого семейного автомобиля, у Superb есть лишнее. Пространство для ног и багажника в задней части салона великолепное, качество сборки отличное, и, хотя немного темновато, в салоне чувствуется по-настоящему премиальный.

Skoda Superb Sportline: первый отчет

Наша впечатляющая сетчатка Skoda Superb Sportline предлагает нам наши оттенки

Пробег: 1455 Эконом: 37,5 миль на галлон

Видимость имеет решающее значение для безопасности на дорогах , особенно когда зимняя погода и чрезмерная темнота мешают участникам дорожного движения, которые пытаются видеть и быть увиденными.

Имея это в виду, вы можете подумать, что мы приняли разумный, ориентированный на безопасность подход, выбрав для нашего Skoda Superb светлый цвет Dragon Green, но нет.Возмутительная цветовая гамма и новый уровень отделки салона Sportline на самом деле указывают на тонкое изменение стиля Skoda, которое мы стремимся опробовать.

Это «Шкода», но при этом он выделяется, как светлый жилет. Проехав на нем несколько недель, я могу подтвердить, что около 80 000 автомобилей не привлекают столько внимания — и в этом, конечно, как раз и дело.

Skoda построила свое имя на практических достоинствах, таких как внутреннее пространство, стоимость и качество сборки, но теперь хочет добавить больше эмоций, обращаясь к сердцам и их головам покупателей.

Введите отделку Sportline на Superb с ее глянцево-черными аксессуарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями из алькантары и эксклюзивной краской Dragon Green за 820 фунтов стерлингов.

Он по-прежнему может похвастаться всеми чертами, которые делают Superb привлекательным — он просто еще более впечатляющий. Особое внимание уделяется пространству для ног и багажника сзади: четверо взрослых могут сидеть в комфорте представительского класса, а багажное отделение демонстрирует почти ненасытный аппетит к чемоданам, сумкам для покупок, коляскам и клюшкам для гольфа.

Наш автомобиль представляет собой бензиновую модель 1,4 TSI с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением Skoda. Первые впечатления от трансмиссии положительные. 1,4-литровый турбо-агрегат мощностью 148 л. С. Сдвигает большой Superb с энергией и впечатляющей изысканностью, но вы обнаружите, что вам не хватает дополнительных мускулов, которые были бы у 2,0-литрового дизельного двигателя TDI.

Крутящий момент 340 Нм дизельного автомобиля (по сравнению с 250 Нм у бензинового) обеспечивает более сильное ускорение с низких скоростей, где 1,4 TSI может быть немного тяжеловесным.

Тем не менее, сдвиньте переключатель через ворота в ручную настройку, где вы можете использовать подрулевые переключатели для удержания пониженной передачи, и эту проблему можно решить.

В целом автомобилем приятно управлять, оставаясь жидким и расслабленным для круизов, даже без дополнительных адаптивных амортизаторов за 750 фунтов стерлингов. На данный момент это кажется отличным компромиссом: более жесткие настройки спортивного шасси Sportline и 19-дюймовые колеса добавляют немного дополнительного сцепления с дорогой и, следовательно, самообладания, оставаясь при этом на правой стороне комфорта даже на плохих поверхностях.

Тем не менее, в нашем тестовом автомобиле всегда будет яркая зеленовато-желтая цветовая гамма, хотя, как только ваши глаза привыкнут к яркой краске, действительно выделяется гладкий интерьер угольного погреба.

Темный салон с черной обшивкой потолка, отделкой с углеродным эффектом и тонкими хромированными деталями создает впечатление настоящего качества, до такой степени, что вы почти можете сидеть в Audi. Тонкое «суперспортивное» рулевое колесо с ямочками приятно на ощупь, а органы управления и приборы имеют обычную для Skoda ясность и простоту.

В нашем автомобиле также есть стандартная светодиодная подсветка, которая подчеркивает приборную панель и дверные вставки полосой света. Есть 10 различных цветов на выбор, и хотя это может показаться немного легкомысленным, это действительно добавляет к тому, что действительно создает особую атмосферу для автомобиля стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов.

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Skoda Superb 2020 2.0 TSI (AT) Sportline — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4869

Ширина (мм)

1864

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2841

Дорожный просвет (мм)

156

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

625

Емкость топливного бака (литры)

66

Снаряженная масса (кг)

1562

Полная масса, кг

2098

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

Колея задняя (мм)

Минимальный радиус поворота (метры)

5.55

SUPERB SPORTLINE: Естественный ритм

Если вы хотите быть быстрым на ралли, вам нужно найти правильный ритм. Это очень похоже на танцы. Вы можете идеально отрепетировать свои танцевальные шаги и носить самое красивое платье в комнате, но если вы не синхронизируетесь с ритмом музыки, все ваши усилия будут напрасными.

В ралли вы должны найти правильный ритм поворотов сцены, иначе вы никогда не сможете хорошо провести время.Это означает, что вы должны начать поворот в самый подходящий момент, чтобы вы соскользнули прямо к вершине и смогли переключить машину с одного угла на другой на S-образных поворотах. На снегу правильный ритм еще важнее. В тот момент, когда вы его потеряете, вы увидите точное место на сугробе — в десятках или сотнях метров впереди — где вы собираетесь воткнуть машину носом или приземлиться боком. Даже на шипованных шинах снег имеет гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем гравий, а это означает, что поперечные движения автомобиля имеют большую динамику.Уловить правильный ритм, конечно, легче в гоночной машине с правильно настроенной подвеской и, прежде всего, с хорошим балансом. Если вам не нравится водить машину в шлеме, то ŠKODA SUPERB SPORTLINE 2.0 TSI 4×4 может быть автомобилем для вас.

Длинная колесная база и отличный полный привод

Превосходный баланс веса — одно из главных преимуществ ŠKODA SUPERB. С точки зрения водителя, мы можем сказать, что хорошая сбалансированность входит в число решений Simply Clever, типичных для автомобилей ŠKODA.В этом случае задний свес содержит больше, чем просто необычно большое багажное отделение. Балансу также помогает механизм заднего привода с многодисковой муфтой, установленный над задним дифференциалом, именно в том месте, где у FABIA Rally2 evo есть элемент, отключающий привод на задние колеса при включении ручного тормоза. Импульс более тяжелой задней части довольно заметен при движении по снегу, а при входе в поворот легко предсказуемое движение задней части поможет вам вывести машину на дугу.

2020 Skoda Superb Sportline против L&K

Skoda Superb — один из самых недооцененных роскошных седанов. Первое поколение Superb было выпущено в 2004 году, и это всегда было захватывающим пакетом — с мощными двигателями, акрами пространства в салоне, широкими премиальными функциями и динамикой движения настоящего европейского автомобиля. Теперь, несмотря на натиск внедорожников, Skoda не открывает двери своему флагманскому седану. Фактически, в 2020 году бренд запустил фейслифтинг Superb в Индии, и он доступен в двух вариантах — Sportline и Laurin и Klement.

Мощный 2-литровый TDI был снят с производства, а 1,8-литровый TSI был заменен на совершенно новый 2-литровый TSI, соответствующий стандарту BS6. Skoda недавно предоставила нам ключи к обоим этим вариантам, поэтому мы подумали о том, чтобы прояснить, насколько они разные на самом деле. За 29,9 млн рупий, бывший выставочный зал, Sportline более ориентирован на энтузиастов из двух, хотя только с точки зрения стиля. Laurin and Klement за 32,9 рупий больше ориентирован на роскошь, предлагает больше функций и отличный стиль. Давайте посмотрим, насколько существенны различия и оправдан ли дополнительный ценник в 3 лакха для L&K.

Дизайн и стиль

Самым большим отличием являются уникальные стильные пакеты. L&K получил «хромированный пакет», который включает хромированную окантовку решетки радиатора с вертикальными хромированными планками, хромированную полосу на нижней воздушной заслонке, которая объединяет противотуманные фары, хромированные оконные рамы и еще одну хромированную полосу сзади, проходящую через задние фонари . Значок Laurin and Klement также выполнен из хрома и выглядит довольно изысканно. Салон выполнен в традиционной бежево-черной цветовой гамме.В целом, это дизайн для людей в костюмах и ботинках, которые любят элегантную отделку и роскошь.

Superb Sportline, напротив, выглядит по-настоящему спортивно с затемненными элементами со всех сторон. Решетка полностью выполнена в глянцевом черном цвете, как и полоса, соединяющая противотуманные фары. ORVM и оконные рамы также затемнены. Оба варианта имеют 17-дюймовые легкосплавные диски машинной резки, но в Sportline они отличаются и выглядят более спортивно. Сзади Sportline получает полностью черные значки, и полоса, проходящая между задними фонарями, также черная.Он также получил тонкий спойлер в области багажника. В салоне тоже есть серьезные различия: Sportline получил полностью черный интерьер и спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а также большую дозу вставок из алькантары и искусственного углеродного волокна вместо кожи и фортепиано. черные вставки на L&K

Superb Sportline & Wagon | Gazley ŠKODA

Superb может разогнаться до 40 км / ч при поиске подходящего места для парковки с включенной системой помощи при парковке. Как только датчики обнаружат достаточно большое пространство (т.е. длина автомобиля + 80 см), система помогает при парковке (дополнительное оборудование)

Теперь выезжать из ограниченного пространства стало проще. В этом режиме система помощи при парковке маневрирует SUPERB вперед и назад, пока не сможет выехать из ряда припаркованных автомобилей.

Система находит подходящее место для парковки между автомобилями и выполняет парковочный маневр почти автоматически. Электроника автомобиля управляет рулевым колесом, в то время как водитель нажимает на педаль акселератора и тормоза.

Датчики парковки помогают водителю при парковке и работают вместе со всеми информационно-развлекательными системами.Чтобы избежать тех ситуаций, когда вы не тормозите вовремя в ответ на предупреждения о расстоянии, SUPERB включает систему помощи при маневрировании — функцию, которая останавливает автомобиль, чтобы избежать столкновения.

Front Assist — это система безопасности с предупреждением о столкновении. Столкнувшись с неизбежным столкновением, он тормозит, чтобы минимизировать последствия. Front Assist работает с радарным датчиком, встроенным в решетку радиатора, постоянно отслеживая расстояние до движущихся впереди машин.

Crew protect assist координирует работу бортовых систем для минимизации аварийных дорожных ситуаций.ŠKODA Superb включает два уровня Crew Protect Assist, в зависимости от других функций, установленных в автомобиле.

Обнаружение слепых зон помогает водителю безопасно менять полосу движения, регистрируя любые транспортные средства в слепой зоне. Два радарных датчика, расположенные в нижней части заднего бампера, контролируют пространство рядом с ŠKODA Superb и на расстоянии до 20 метров позади него.

Эта система обеспечивает большую безопасность и комфорт в пробках и пробках. Система Traffic Jam Assist подключается к трансмиссии DSG, адаптивному круиз-контролю и системе Lane Assist, «сливаясь» с ними.

Ассистент экстренной помощи вмешивается, если водитель становится недееспособным. Система работает в сочетании с автоматической коробкой передач DSG, адаптивным круиз-контролем и системой Lane Assist. (Дополнительное дополнение)


Эта функция может определить, когда водитель непреднамеренно отклоняется от полосы движения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.