Супра новая фото: Тойота Супра 2021 — фото и цена, характеристики новой Toyota GR Supra (A90) в России


0
Categories : Разное

Содержание

Прокачали по полной: на что способен японский спорткар | Статьи

Холодный и мокрый асфальт Мячково коварен. Даже для двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии Никиты Шикова — красивое скольжение заканчивается разворотом. Кажется, идея завезти новую Toyota Supra к началу осени была правильной идеей. Погода такая, что скользи — не хочу. «Известия» разбирались, как едет самая быстрая Toyota, почему она столько стоит и при чем здесь BMW.

Баварское и сашими из тунца

Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.

Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.

Российская квота на 2019 год — всего 22 машины

Фото: Toyota

Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера.

Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.

Гнуть свои линии

Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.

Габариты машины: 4379×1854×1294 мм. Колесная база 2470 мм

Фото: Toyota

Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах.

Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.

Не фиксируясь на джойстике

Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети. Между тем у Supra за сиденьями только багажник, отделенный от салона только ступенькой с аудиоколонками. Багажник неожиданно большой для спорткара, но неудобный из-за узкого проема и отсутствия на багажной двери кнопки открывания.

Интерьер качественный, но выглядит скромно

Фото: Toyota

Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW

Фото: Toyota

Руль тоже от BMW

Фото: Toyota

Приборная панель у Supra своя

Фото: Toyota

Посадка в кресле-ковше низкая и плотная

Фото: Toyota

Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra.

Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.

Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».

Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.

Влажность момента

А выбор мотора? Он тоже взят у BMW, хотя и спрятан крышкой с шильдиком Toyota. В любом случае шесть цилиндров в ряд — самый правильный выбор для Supra, тут вряд ли кто поспорит. Благодаря наддуву этот агрегат развивает правильные 300+ л.с. Рычит громко, постреливает выхлопом — как и подобает спорткару. В его мощь веришь как-то сразу и даже не замечаешь подвоха — аудиосистема помогает турбоагрегату звучать.

Светодиодная полоска ДХО превращается в указатель поворота

Фото: Toyota

Стоп-сигнал по центру бампера напоминает дождевой фонарь болидов «Формулы-1»

Фото: Toyota

Задние шины более широкие, но диаметр у них тот же — 19 дюймов

Фото: Toyota

Многочисленные прорези заглушены

Фото: Toyota

Надпись ностальгическим шрифтом призвана доказать, что Supra — не только марка бытовой техники

Фото: Toyota

Двигатель развивает 340 л. с. и 500 Нм момента. Средний расход — 7,7 л на 100 км

Фото: Toyota

Объем багажника — 290 л

Фото: Toyota

Новая машина чуть мощнее, немного легче Supra, у нее короче колесная база. Плюс передние колеса загружены чуть больше задних. С такими характеристиками новая Supra обещает быть экстремальным дрифт-каром, однако педаль акселератора настроена мягко, мягко переключается и немецкий «автомат». За те годы, пока Supra уходила на перерыв, автомобильные шины и автомобильная электроника стали намного совершеннее. Поэтому за сухой асфальт машина держится цепко, а система стабилизации, давая корме некоторую свободу передвижения, уверенно контролирует ситуацию.

Электронику можно отключить, задняя блокировка помогает ввинчиваться в поворот под тягой. Но чтобы азартный дрифт состоялся, Supra нужен мокрый или холодный асфальт. Либо более мощный мотор.

Поэтому осень — лучшая пора для этой машины.

В городе и на треке

Широкие стойки и низко надвинутая линия крыши создают ощущения более тесного автомобиля, чем Supra есть на самом деле. Но габариты машины кажутся большими, чем в реальности. В реальности эта машина короче «Соляриса», но из-за сдвинутого к задним колесам кресла капот убегает куда-то вдаль.

Нв GR Supra можно ехать далеко при условии хорошей дороги. Даже в комфортном режиме она не любит стыки, а снятый асфальт вообще становится трагедией.

В руках двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии даже стоковая машина едет выше своих возможностей

Фото: Toyota

На трассе в Мячково купе удивляет кренами в поворотах и клевками при торможении, а при торможении машину водит из стороны в сторону. При этом легкий руль настроен идеально.

Кажется, эта Supra едет не в полную силу, и для того, чтобы показать все ее возможность, одной кнопки Sport недостаточно и нужна какая-нибудь Sport Plus.

Тот же Porsche 718 Cayman, на котором мне удалось поездить одновременно с GR Supra, оставил впечатление более цельного автомобиля. «Тойоту» с ее внушительной ценой в 5,5 рубля как раз будут сопоставлять с «Кайманом» в версии GTS.

Задел для творчества

Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.

Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.

В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Представлено модернизированное купе Toyota Supra: спорткар стал мощнее

Премьера нового поколения спорткара Toyota состоялась в начале прошлого года в Детройте, но уже сейчас компания решила провести достаточно серьезное обновление своего купе.

Пока все новшества касаются машин для американского рынка, но вскоре они будут доступны и в Европе и Японии. Никакой корректировки внешности — обновки для Supra по большей части технические. Так, отдача рядной турбо-«шестерки» на топовой версии, получившей измененный выпускной коллектор, новые поршни и уменьшенную степень сжатия, увеличена на 47 л. с. и теперь достигает 387 л. с., хотя крутящий момент вырос всего на 4 Нм (до 499 Нм).

До 60 миль в час (97 км/ч) шестицилиндровая Supra в американской спецификации разгоняется за 3,9 секунды (на 0,2 секунды быстрее прежней версии). Также спорткару перенастроили подвеску и усилитель руля, изменили алгоритм работы ESP и повысили жесткость кузова — все ради улучшения управляемости, подчеркивают в Toyota.

А еще в американской гамме спорткара появилась базовая версия Supra с двухлитровой турбо-«четверкой», которая ранее была анонсирована и для европейского рынка. Отдача турбомотора — 258 л. с. и 400 Нм, а единственной коробкой передач, как и у шестицилиндровой версии, является 8-ступенчатый «автомат» ZF. До 100 км/ч базовое купе разгоняется за 5,2 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. В салоне всех версий GR Supra появился увеличенный с 6,5 до 8,8 дюйма экран мультимедиасистемы (раньше он был стандартным оснащением топовой комплектации).

Кроме того, для американского рынка Toyota подготовила спецверсию Supra A91 Edition, которая отличается эксклюзивной синей окраской кузова (Refraction), карбоновым задним спойлером, оригинальными колесами и декором, а также салоном с отделкой черной алькантарой с синей прострочкой.

Продажи обновленной Supra в США начнутся летом, сроки выхода на другие рынки пока неизвестны.

Toyota Supra: Возвращение легенды — Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг. , не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и… попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Уникальные технические подробности о 2020 Toyota Supra с фото и разъяснениями

Почему Тойота Супра – это БМВ в японском кузове? Докапываемся до правды, ползая под Supra

Все мы видели внешность Toyota Supra 2020 года. Кому-то она нравится, а кому-то кажется скучной, но на самом деле это не главное. А вот что действительно имеет значение, так это техническое оборудование нового купе. Но как увидеть все, что скрыто, если автопроизводитель пока не предоставлял никому доступ к своей новинке? Правильно, посмотреть все самому, не стесняясь и не напрягаясь, прям на автосалоне, где новая модель впервые была представлена – в Детройте. По крайней мере, так поступил американский журналист с сайта Jalopnik. Его наблюдения, а также фотографии представляем в нашем шпионском обзоре новой Toyota Supra пятого поколения.

 

Иногда, чтобы увидеть все, что скрыто, приходится поползать под машиной. Хорошо хоть машина в данном случае чистая и свежая, приятно взглянуть! И еще, как оказалось, Toyota Supra очень похожа на BMW Z4 и 3-Series, но обо всем по порядку.

 

Прежде чем мы перейдем к компонентам нижней части кузова, давайте быстро взглянем на моторный отсек Supra:

 

Здесь обозначены некоторые из основных видимых компонентов, которые сообщают нам, насколько похож моторный отсек Supra на подкапотное пространство BMW Z4 M40i – автомобиля, с которым японская модель разделяет платформу и трансмиссию. Наверное, в этом плане неудивительно, что обе версии выглядят в основном идентично – ну, помимо самой крышки двигателя и отсутствия скоб между опорами стойки и передней опорой радиатора Supra (у BMW они есть). Практически все одинаковые компоненты расположены в одних и тех же местах:

 

«Внимательно вглядываясь в некоторые из частей двигателя Supra, я даже заметил кучу логотипов BMW, таких как этот на корпусе дроссельной заслонки»:

«И этот на турбокомпрессоре BorgWarner, который установлен с правой стороны двигателя»:

«Вот еще одно баварское клеймо, на блоке электронной системы курсовой устойчивости, вместе с наклейкой «BMW», расположенной на том, что, кажется, является трубкой системы кондиционирования воздуха»:

По словам американского журналиста, который с фотокамерой и телефоном протер весь пол под «Супрой», аналогичные логотипы BMW также есть за пределами моторного отсека. К ним мы еще вернемся, но уже ясно одно: Toyota даже не собиралась скрывать свою основу от BMW. «Фактически большая часть моторного отсека Supra напомнила мне о новой 3-й серии G20, на которую я недавно имел возможность взглянуть вблизи и которая разделяет кластерную архитектуру Toyota Supra и BMW Z4 CLAR», – подчеркивает журналист.

 

Обратите внимание на общую форму верхней части моторного отсека (этому «секционированному» стилю подкапотного пространства BMW уже через много лет). Также взгляните еще на одну особенность: расширительный бачок с «охлаждайкой» и электронная система курсовой устойчивости находятся в том же месте, что и на Supra. Вернее, нет, не так, на Supra под капотом все так же, как на BMW:

 

«И на самом деле, заглядывая под «юбку» новой Supra, я заметил ряд других сходств с новой 3-Series, таких как эти черные пластиковые аэродинамические направляющие, прикрепленные к нижним рычагам управления пятирычажной задней подвеской».

Направляющие аэрощитки задней подвески Toyota Supra

 

Аэродинамические направляющие выглядят более-менее схоже с тем, что мы видим на новой 3-й серии, более того, сами нижние рычаги кажутся, в некоторой степени, идентичными баварскому варианту:

Задняя подвеска и аэродинамические направляющие 2019 BMW 3-Series

 

«И на самом деле, новая пятизвенная подвеска BMW 3-Series отмечена наклейкой в том же самом месте, что и Supra. Более того, наклейка с тем же порядковым номером – «6886448», хотя на BMW за этим номером следует «04», а на Supra – «05», вот, похоже, и все отличия».

Задняя подвеска и аэродинамические направляющие 2019 BMW 3-Series

 

Переходим к задней части Supra. Посмотрите на задний дифференциал, который, по словам менеджера по планированию продукции Toyota Бена Хаушальтера, получил дополнительный массивный демпфер, прикрепленный к подрамнику сразу позади за ним. «Я не совсем уверен, зачем он используется, но я предполагаю, что он здесь для предотвращения какой-то нежелательной вибрации в подрамнике», – строит догадки англоговорящий обозреватель:

Задний дифференциал и подрамник Toyota Supra

 

Эта штука ванильного цвета сверху – пена NVH, а чуть выше – лоток для батареи. Ниже вы заметите наклейку на подрамнике – его расположение и общая форма очень похожи на ту, от новой BMW 3-Series, которая показана ниже:

Задний дифференциал и подрамник 2019 BMW 3-Series

 

Вы также можете заметить, что оба автомобиля имеют провода, которые протянуты вниз и соединяются с нижней частью крышки заднего дифференциала с тем элементом конструкции, что выглядит похожим на датчик температуры. На другом конце провода, как на 3-й серии, так и на Supra, вы увидите одинаковый разъем на кронштейне, который находится справа от дифференциала.

Передняя подвеска амортизационной стойки Toyota Supra с двойным шарниром спереди

 

Передняя подвеска «Супра» является по конструкции аналогичной той, что стоит на BMW 3-Series. Она по своему типу двухшарнирная, с амортизационной стойкой. Глядя на поворотный кулак, вы увидите одно соединение со стойкой вверху (это лучше видно на фото ниже) и два соединения из двух рычагов – внизу. Этот дизайн конструкции дает так называемые виртуальные рулевые оси, как на BMW «Тройке».

 

Обратите внимание на наклейку BMW на рычаге, который тянется к передней части автомобиля. Та же маркировка BMW – на другом, боковом рычаге:

 

Передняя подвеска возле амортизационной стойки Toyota Supra с двумя шарнирами (вид сзади)

 

Вот вид стойки, также в кадре виден стабилизатор поперечной устойчивости и то, что, кажется, является датчиками индикатора износа тормозных колодок и высоты клиренса (у Supra есть адаптивная подвеска под названием «Adaptive Variable Suspension»).

Передняя подвеска возле амортизационной стойки Toyota Supra с двумя шарнирами (вид снизу и сзади)

 

Для сравнения: вот подвеска BMW 3-й серии 2019 года, которую мы видели на Парижском автосалоне. Это снимок с передней стороны водителя:

2019 BMW 3-Series. Виден двойной шарнир амортизационной стойки передней подвески (вид спереди)

 

Вид с задней водительской стороны:

2019 BMW 3-Series. Вид на рычаг передней подвески (вид сзади)

 

Фотография, показывающая стойку:

2019 BMW 3-Series. Рычаги и амортизационная стойка передней подвески

 

«Таким образом, – подводит промежуточный итог автообзорщик, – моторный отсек в основном идентичный, как у Z4, и подвеска, вероятно, тоже. У меня были только фотографии подвески новой «Третьей» серии, но они показали довольно много общего между баварским седаном и новой Supra».

 

Мы знали, что Supra разделяет платформу и трансмиссию с BMW, но главный нюанс, как оказалось, заключается здесь в том, что, глядя на Supra, довольно очевидно, что это в значительной степени BMW, когда дело доходит до основного оборудования. Так сказать, железа. По данным Хаушальтера, что Toyota действительно сделала – изменила настройки таких вещей, как рулевое управление и демпфирование подвески.

 

 

Вот такие дела. С одной стороны, теряется некая индивидуальность, но с другой – несмотря на схожесть конструкции, она продумана таким образом, что ее можно неплохо настроить. Поэтому утверждать до тест-драйва о том, что Supra будет управляться идентично «Тройке», вряд ли можно.

 

Но достаточно сравнений с BMW. Давайте посмотрим на некоторые другие вещи, которые были замечены под Toyota Supra 2020 года. К примеру, днище – плоское, почти полностью закрыто аэродинамической защитой:

 

 

Вот вид на днище дальше под автомобилем, оно довольно плоское, за исключением туннеля для гигантской выхлопной трубы.

 

Большая часть трансмиссии «заправлена» в теплозащитный экран, проложенный под выхлопом:

Вот глушитель:

 

Это – активные выпускные клапаны. Вид снизу:

 

Теперь мы перейдем к передней части Supra, где были сделаны несколько фотографий через решетки:

 

Посмотрите на левую решетку, которая скрывает примечательные элементы охлаждения:

Среди них и этот канал воздушного охлаждения тормозов:

Вот он с внутренней стороны подкрылка, а также вентиляционные отверстия для теплообменника:

 

Вот такие интересные дела. Если этих фотографий было недостаточно, чтобы удовлетворить ваш глубокий интерес к механическим подробностям Supra, вот еще ряд нащелканных снимков оборудования на новейшей версии спортивного купе Toyota:



























Почему планшет греется и как решить эту проблему

Почему планшет греется?

Давайте определимся, почему же греется планшет при работе или в играх. Обычно, планшет нагревается при нагрузке на процессор, который выделяет тепло. Также очень часто греется аккумулятор планшета, обычно это происходит при зарядке, но если аккумулятор планшета нагревается при обычной работе – значит у вас аккумулятор неисправен.

Если вы запустили несколько приложений, при этом поставили планшет на зарядку, а также включили онлайн видео – знайте, планшет будет очень сильно нагреваться и это вполне нормально.

Также планшет может сильно нагреваться из-за железа. Слишком мощное железо выделяет больше тепла, а зная оптимизацию Android приложений, планшет может очень сильно греться даже при небольших нагрузках, хотя это бывает и не часто.

Если планшет начинает нагреваться при бездействии или становится горячим как кипяток при незначительных действиях – скорее всего у планшета есть проблемы.

Чем страшен перегрев планшета?

Первое, что может случиться – батарея очень быстро придет в негодность. Это будет выражено в быстрой разрядке аккумуляторной батареи, а в дешевых китайских планшетах аккумулятор может и вовсе вздуться. Так, если у вас планшет от компании Supra, Explay, Ritmix и он у вас греется — бейте тревогу.

Что делать если аккумулятор планшета вздулся?

Первое – ни в коем случае не вскрывайте планшет, так как Li-Ion аккумуляторы взрываются при контакте с кислородом, поэтому может произойти возгорание. Срочно отнесите планшет специалистам, которые смогут разобрать его и выполнить замену.

Может отклеится дисплей (тачскрин) планшета. Дело в том, что к планшету сенсорное стекло приклеено с помощью двухстороннего скотча, который отклеивается при нагревании. Нагрев планшета вызывает деформацию корпуса, а затем и отклеивание сенсорного стекла. На моей практике этим страдали планшеты от компании Fly.

Что делать если планшет перегревается?

фото 4pda.ru

Определите источник. Как я уже говорил, если нагревается аккумулятор – срочно в сервис. Если нагревается процессор, то читайте далее. Обычно процессор расположен вверху планшета, недалеко от камеры, а аккумулятор расположен по центру.

Посмотрите, есть ли запущенные программы, которые работают в фоне. Зайдите в Настройки – Приложения – Работающие. Если вы не знаете, что за приложения работают – лучше их удалить. Также посмотрите раздел энергопотребление (батарея). Какие приложения больше всего расходуют аккумулятор, те больше всего и нагревают планшет.

Если планшет греется при просмотре видео, то это нормально. Дело в том, что при воспроизведении видео процессору приходится обрабатывать огромное количество данных, что неминуемо приводит к его нагреванию.

— Удалите приложения, которые израсходуют очень много энергии.

— Проверьте планшет на вирусы

— Отключите работающие в фоне приложения и виджеты.

Если ничего не помогло и планшет продолжает греться – выполните сброс настроек. Если и сброс настроек не помог и у вас осталась гарантия – смело несите планшет в сервисный центр. Если гарантия закончилась – несите планшет в хорошую мастерскую по ремонту электроники. Там вам заменят термопасту, проверят аккумулятор и почистят планшет от пыли.

 

Вот официальные фотографии новой Toyota Supra

Возможно, он еще не был официально выпущен, но очевидная ошибка немецкого маркетингового крыла компании означает, что теперь мы можем видеть его готовое состояние.

Теперь мы можем показать вам новую Toyota Supra после того, что кажется целой жизнью тизеров, но автомобиль все еще не был официально представлен.

Согласно форуму фанатов A90 Supra SupraMkV.com, эти два изображения были автоматически распространены среди всех, кто подписывался в официальный список ожидания покупателей нового автомобиля.

Изображения, снятые с классических трех четвертей спереди и трех четвертей сзади, показывают нам все, что нам нужно, чтобы увидеть вокруг новичка в сегменте компактных спортивных автомобилей.

Две приятно толстые выхлопные трубы расположены на внешних краях большого заднего диффузора, а в центре — то, что выглядит как светильник в стиле F1. Его функция может быть как противотуманная фара, так и фонарь заднего хода. Над ним находится окошко номерного знака, содержащее не только классический логотип Supra, но и буквы GR, обозначающие Gazoo Racing.

Немногое изменилось с тех пор, как A90 появился в камуфляже

Нам нравится спойлер в форме «утиного хвоста», на задней части которого находится значок Toyota, и мы большие поклонники мускулистых ягодиц над задними колесами.Подобные выпуклости на передних колесных дисках подчеркнуты вентиляционными отверстиями, которые могут пропускать воздух из арок передних колес, улучшая аэродинамические характеристики.

Подпись переднего ДХО, как мы уже видели, проходит по всей длине светового кластера и за его пределами. Передний сплиттер выглядит таким же стилистическим элементом, как и все остальное, но выглядит прямо под трехсекционной решеткой. Теперь нам просто нужно дождаться подтверждения жизненно важных характеристик автомобиля через неделю или две, но ожидаются 340 л.с. и 1500 кг.

Источники: Autocar, SupraMkV.com

Toyota GR Supra 2020 года: здесь много новых фотографий

Toyota GR Supra 2020 года должна быть представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне, но будь то сама компания или другие источники, кошка уже не в теме.

Все началось с того, что Toyota Germany отправила два изображения после того, как они зарегистрировались, чтобы присоединиться к списку ожидания Supra, и с тех пор это превратилось в море изображений.

С этой оговоркой давайте рассмотрим фотографии. Передняя часть Supra оснащена тремя большими воздухозаборниками и тонкими светодиодными фарами. Мы также можем увидеть передний сплиттер и «утки», которые были обнаружены на незакамуфлированной модели ранее в этом месяце.

Двигаясь дальше назад, мы видим вентиляционные отверстия передних крыльев и ветровое стекло. Supra также имеет двойную пузырчатую крышу, аэродинамические боковые юбки и легкие колеса, которые подкрепляются высокопроизводительной тормозной системой.

За мускулистыми ягодицами скрывается спортивная задняя часть с выступающим спойлером и тонкими задними фонарями. Мы также можем увидеть агрессивный задний бампер со встроенным диффузором и центральный стоп-сигнал в стиле F1. Другие примечательные особенности включают двойную выхлопную систему и задние передние опоры.

В течение долгого времени мы имели довольно хорошее представление о том, чего ожидать, благодаря многочисленным утечкам и шпионским фотографиям. Водители сядут за трехспицевое рулевое колесо и окажутся перед цифровой комбинацией приборов.Владельцы также найдут тонкие вентиляционные отверстия, отдельно стоящую информационно-развлекательную систему и ряд металлических акцентов.

Toyota не разглашает технические характеристики, но главный инженер Supra Тецуя Тада уже подтвердил, что автомобиль будет оснащаться двигателем от BMW, поскольку рядные шестерки являются одним из «непреложных атрибутов» автомобиля. В BMW Z4 M40i двигатель развивает 382 л.с. (284 кВт / 387 л.с.) и крутящий момент 369 фунт-футов (500 Нм). Это позволяет родстеру разгоняться от 0 до 96 км / ч всего за 4 секунды.4 секунды.

Мы также можем ожидать адаптивные амортизаторы и электрический задний дифференциал повышенного трения. Модель также должна иметь распределение веса 50/50 и кузов, почти такой же жесткий, как у Lexus LFA.

* Обновление 1 — Конечно, мы знали, что не слышали и не видели последнюю утечку GR Supra, и, действительно, сама Toyota Mexico рассказала сегодня вечером больше, (ошибочно?) Разместив в Твиттере разоблачающее видео с заднеприводное спортивное купе на ходу. Наши друзья из Jalopnik тоже сделали скриншоты, которыми мы поделились ниже, на случай, если кто-то удалит твит.

* Обновление 2 — Дебют новой Toyota GR Supra в Детройте быстро становится разочаровывающим. Сегодня на SupraMKV появились еще две официальные фотографии, на которых участник форума со ссылкой на «заслуживающий доверия источник» также заявил, что цены на рядную шестицилиндровую модель будут следующими:

Шестицилиндровый двигатель Base 3.0: 49 990 долларов США
Шестицилиндровый двигатель Premium 3.0: 53 990 долларов США
Шестицилиндровый двигатель Launch Edition 3.0: 55 250 долларов США

Мы узнаем, верны ли эти цифры — которые кажутся разумными — менее чем за 48 часов.

* Обновление 3,4 — Благодаря одному из наших подсказчиков, который указал на нас нашим друзьям из Wheelsage, теперь мы можем дать вам подробный официальный взгляд на интерьер новой GR Supra, элементы управления которой имеют очень характерный для BMW- Это было ожидаемо, так как это модель-сестра нового родстера Z4. Мы также получили некоторые — поцарапайте это на самом деле и сделайте из них множество изображений внешнего вида купе.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2020 Тойота Супра | Новости, характеристики, характеристики, изображения, дата выпуска

Детройтский автосалон 2019 был заполнен новыми автомобилями, но Toyota Supra 2020 года была той, которую все ждали. Спорткар — одна из самых знаковых моделей Toyota, благодаря звездному повороту в The Fast and the Furious . Он не продавался в США с 1998 года, а модель последнего поколения была снята с производства во всем мире в 2002 году. С тех пор автолюбители с нетерпением ждали возрождения Supra.Теперь ожидание наконец-то закончилось: Toyota опубликовала полную информацию о своем возрожденном спортивном автомобиле, включая цены, технические характеристики и показатели экономии топлива.

Supra пятого поколения 2020 года под кодовым названием A90 имеет внешний вид, который посрамит даже ярко-оранжевый киноавтомобиль Fast and Furious четвертого поколения. Стиль заимствован у хорошо принятого концепта FT-1, который впервые появился в 2014 году. Это редкий пример стиля концепт-кара, который выпускается в основном в неразбавленном виде.Toyota утверждает, что элементы дизайна также относятся к Supra четвертого поколения и спортивному автомобилю 2000GT 1967 года, который появился в фильме о Джеймсе Бонде You Only Live Twice .

Это может быть резервуар для наследия Toyota, но, по сути, Supra 2020 года разделяет платформу с BMW Z4 2019 года. Supra также получает ту же трансмиссию, что и топовая версия M40i BMW: это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (Toyota не упоминала о наличии механической коробки передач).

В то время как Z4 M40i может похвастаться заявленными 382 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутящего момента, Supra рассчитана на 335 л. с. и 365 фунт-фут. По словам Toyota, этого все еще достаточно для разгона до 100 км / ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. Задний дифференциал с электронным управлением измеряет мощность на задние колеса, и Toyota утверждает, что распределение веса спереди / сзади 50/50, что должно положительно сказаться на управляемости.

Рядная шестерка делает Supra удивительно эффективной для спортивного автомобиля.По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), экономия топлива составляет 24 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле. Модель с четырехцилиндровым двигателем, продаваемая в Японии, вероятно, является чемпионом по эффективности в модельном ряду, но Toyota не планирует продавать ее в Соединенных Штатах — по крайней мере, пока.

Toyota и BMW совместно разработали платформу Supra / Z4, и они частично совпадают, но каждый автопроизводитель настраивал и настраивал свою версию отдельно. Например, Toyota утверждает, что усилила заднюю часть на основе отзывов своего подразделения Gazoo Racing, которое выводит Supra на трассу.В то время как некоторые автопроизводители предлагают головокружительный набор регулируемых настроек, Toyota также упростит работу с двумя режимами вождения: нормальным и спортивным.

Toyota делит линейку Supra на два уровня отделки салона, названные 3.0 и 3.0 Premium соответственно. Список стандартных функций включает 6,5-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения по Bluetooth, обивку из алькантары, адаптивную подвеску, предупреждение о лобовом столкновении, управление запуском и подрулевые переключатели. 3.0 Премиум-модели имеют 8.8-дюймовый сенсорный экран, навигация, беспроводной Apple CarPlay (но без Android Auto), звуковая система с 12 динамиками, беспроводная зарядка телефона и цветной проекционный дисплей. Он также получил обогреваемые сиденья с кожаной обивкой.

Покупатели могут выбирать из двух пакетов опций. Пакет помощи водителю, оцененный в 1195 долларов США и предлагающийся в обеих комплектациях, включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки. Модели 3.0 можно обновить с помощью навигации и аудиосистемы JBL за дополнительные 2460 долларов.

Энтузиасты получат в свои руки любой из вышеупомянутых уровней отделки салона после того, как Toyota продаст модель Launch Edition. Лимитированная тиражом 1500 автомобилей, это эволюция 3.0 Premium с дополнительными функциями, включая автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Он предлагается в цветах «абсолютно нулевой белый», «ночной черный» или «красный ренессанс 2.0» и оснащен красными крышками зеркал и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри каждая модель Launch Edition украшена элементами из углеродного волокна и табличкой с выгравированным серийным номером автомобиля.

Toyota Supra 2020 года поступит в продажу в Соединенных Штатах летом 2019 года. Цены начинаются с 49 990 долларов США за 3.0, прежде чем в уравнение войдет обязательный сбор в размере 930 долларов США. 3.0 Premium стоит 53 990 долларов, а Launch Edition будет продаваться по цене 55 250 долларов. Чтобы добавить контекста, BMW Z4 начинается примерно с 50 000 долларов с четырехцилиндровым двигателем под капотом и около 65 000 долларов с более мощной эволюцией рядной шестерки Supra. Однако покупатель, купивший первую, заплатил значительно больше.

Toyota предложила самую первую Supra тому, кто предложил самую высокую цену на аукционе в Скоттсдейле, штат Аризона. Личность покупателя не разглашается, но мы знаем, что он или она заплатили за автомобиль 2,1 миллиона долларов. Это единственный в своем роде. Он выполнен в плоском сером цвете с красными колпаками зеркал, на черных колесах и красной обивкой внутри. Генеральный директор Toyota Акио Тойода подписал моторный отсек и передал покупателю гоночный костюм, водительские перчатки, обувь и шлем, которые он носил, когда лично тестировал Supra на этапе ее разработки.

2,1 миллиона долларов, вероятно, звучит как огромная сумма, даже с включенным оборудованием, и это так. Однако будьте уверены, Toyota пожертвует выручку от продажи American Heart Foundation и благотворительному фонду Bob Woodruff Foundation, который помогает раненым ветеранам и их семьям.

Обновлено 4 апреля 2019 г .: Добавлены данные по экономии топлива.

Рекомендации редакции

Использование камеры — moto e5 supra


Совет. Чтобы включить все функции и оптимизировать производительность, посетите Play Store и убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия камеры Motorola.


Делайте снимки и делитесь ими

Снимайте моменты до того, как они проходят мимо. Откройте камеру менее чем за две секунды двумя поворотами телефона даже на заблокированном экране. В вашей камере есть функции и настройки, которые позволяют получать более четкие, подробные и яркие фотографии.

Сделать фото

1. Откройте камеру:

2. Сформируйте объект:

  • Для переключения между передней и задней камерой коснитесь
  • Для увеличения, увеличьте или уменьшите масштаб.
  • Чтобы изменить место фокусировки, перетащите кольцо фокусировки.
  • Чтобы изменить экспозицию, сдвиньте ручку на кольце фокусировки, чтобы сделать снимок светлее или темнее.

3. Нажмите, чтобы сделать снимок.

Советы:

  • Для непрерывной съемки коснитесь и удерживайте; ваши снимки засчитываются на ставне.
  • Чтобы коснуться любого места на экране вместо использования, проведите пальцем вправо, чтобы открыть настройки, выберите тип затвора и установите для параметра «Касание в любом месте для съемки».
  • Если фотография выглядит нечеткой, протрите объектив мягкой сухой тканью и сделайте снимок еще раз.

4. Проведите пальцем влево, чтобы просмотреть свои фото и видео:

  • Для просмотра всех эскизов коснитесь экрана, затем коснитесь.
  • Чтобы просмотреть фото и видео позже, нажмите> Фото.
  • Вы также можете просматривать фотографии с помощью других установленных вами приложений для фотографий.

Регулировка основных настроек

При открытии камеры вы увидите эти часто используемые настройки:

Режим HDR для высокой контрастности

Вспышка

Таймер

Переключайте режимы: снимайте видео, замедленное видео, панорамные фотографии или переключитесь в профессиональный режим для ручного управления расширенными настройками, такими как выдержка, экспозиция, баланс белого, ISO и фокус.


Настройка дополнительных параметров

Проведите пальцем вправо, чтобы изменить эти настройки камеры:

  • Звук затвора: включение или выключение звука.
  • Хранилище: укажите, где будут храниться новые фото или видео.
  • Быстрый захват: включить / выключить поворот, чтобы открыть жест.
  • Местоположение: включение или отключение гео-тегов.
  • Размер фото (основная камера): настройка размера и размеров файла.
  • Нажмите в любом месте, чтобы сделать снимок. Коснитесь в любом месте камеры, чтобы сделать снимок, вместо

Чтобы уточнить настройки для конкретной фотографии:

1. Скомпонуйте кадр.

2. Нажмите> Профессиональный режим.

3. Нажмите значок, чтобы изменить отдельную настройку, или нажмите, чтобы изменить их все.

4. Перетащите значок, чтобы изменить его настройку:

5. Выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы вернуться к настройкам по умолчанию, коснитесь.
  • Чтобы закрыть настройки, коснитесь.
  • Чтобы сделать снимок, коснитесь. Настройки возвращаются к значениям по умолчанию для следующего снимка.

Снимайте панорамные фотографии

В камере предусмотрен режим «Панорама», который позволяет создавать единое изображение путем панорамирования сцены.

Чтобы сделать панорамное фото:

  1. Проведите по видоискателю вправо, чтобы просмотреть настройки.
  2. Нажмите>, чтобы включить режим панорамы.
  3. Скомпонуйте одну сторону сцены для панорамы.
  4. Коснитесь экрана в любом месте и при появлении запроса медленно начните панорамирование сцены. Держите движение плавным и используйте постоянную скорость.
  5. Когда вы дойдете до конца сцены, коснитесь.

Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о совместном использовании, редактировании и удалении ваших фотографий или видео.


Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о переносе изображений и видео с телефона на компьютер.


Советы по устранению неисправностей

  • Сторонние чехлы могут мешать работе камеры. Попробуйте снять футляр, если у вас есть проблемы с качеством изображения с фотографиями.
  • Убедитесь, что объектив камеры не закрыт защитным слоем.
  • Убедитесь, что объектив камеры чистый и на нем нет препятствий. Возьмите сухую ткань и аккуратно протрите объектив камеры.
  • Убедитесь, что ваш палец не закрывает и не затемняет объектив камеры при съемке фото или видео.
moto e5 supramotorola-global-portal.custhelp.com

Игра, набор, матч: Иногда фото — это рассказ | Thompson Coburn LLP

Согласно постановлению по делу с участием звезды тенниса Кэролайн Возняцки, новостная организация может справедливо использовать защищенную авторским правом фотографию из сообщения в Instagram, если сообщение в социальной сети само по себе является ключевым элементом новостей.

Это решение является последним для анализа жалоб на нарушение авторских прав, возникающих, когда сообщение в социальной сети, содержащее фотографию, защищенную авторским правом, «встроено» в другой веб-сайт. «Встраивание» означает, что изображение, размещенное на исходном сайте или сервере социальной сети, имеет электронную ссылку на новый веб-сайт, например сайт новостной организации, где оно затем отображается.

Возняцки объявила о завершении карьеры в посте в Instagram, в котором она разместила фотографию 2002 года с одного из своих первых профессиональных матчей, когда она была еще подростком. Long Island Tennis Magazine встроил сообщение Возняцки о ее выходе на пенсию на своем веб-сайте. Профессиональный фотограф, сделавший снимок, Майкл Барретт Боэсен (Michael Barrett Boesen) подал на журнал в суд за нарушение авторских прав в деле Boesen v. United Sports Publications .


(Нажмите, чтобы увеличить)

В своем анализе судья Аллин Росс из Южного округа Нью-Йорка обнаружила, что в истории «не использовалась фотография истицы в качестве общего изображения» Возняцки и не для изображения ее игры в теннис в молодом возрасте », а скорее« сообщил об объявлении о выходе Возняцкого на пенсию и о том, что это произошло в Instagram. Суд отметил, что в более раннем решении Южного округа, Walsh v. Townsquare Media , использование СМИ фотографии из социальных сетей было определено как уместное, когда сообщение в социальных сетях было «тем самым, о чем сообщалось в статье»,

Судья Росс решила, что использование на веб-сайте теннисного журнала фотографии, защищенной авторским правом, содержащей встроенный пост в Instagram, также было справедливым, потому что пост Возняцки, в котором была фотография, сам по себе был историей — именно так она решила объявить о своем выходе на пенсию.Определив, что журналу благоприятствуют и другие традиционные факторы добросовестного использования, суд отклонил иск Боэсена.

Этот случай говорит нам о том, что защита добросовестного использования часто жизнеспособна, когда сообщение или фотография являются историей. Или, как сейчас говорят дети, где это то, что есть.

Фото: Заключение суда

Каждая фотография совершенно новой Toyota Supra 2020 года

National Review

Пресс-служба Белого дома уклоняется от ответа на вопрос, почему Хантер Байден все еще имеет долю в китайской инвестиционной фирме

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки в пятницу ответила на вопрос о почему сын президента Байдена Хантер Байден по-прежнему владеет инвестициями в китайскую компанию. На вопрос во время пресс-конференции в Белом доме, есть ли у нее обновленная информация о продаже Хантера Байдена его десятипроцентной доли в китайской частной инвестиционной компании BHR Partners, Псаки направила репортера к юристам молодого Байдена. «Он работал над тем, чтобы раскрутить свои вложения», — сказал Псаки, добавив, — «как частное лицо, я хотел бы указать вам на него или его адвокатов со стороны по любым обновлениям». В декабре Байден заверил избирателей, что он и его семья не будут участвовать в каких-либо деловых операциях, которые могут противоречить канцелярии президента.«Мой сын, моя семья не будет участвовать в каком-либо бизнесе, любом предприятии, которое находится в конфликте или кажется находящимся в конфликте с соответствующим расстоянием от президентства и правительства», — сказал Байден во время выступления на CNN. Сообщается, что в конце декабря Хантер Байден находился в процессе продажи своей доли в BHR, но по состоянию на прошлую неделю он, похоже, сохранил свои инвестиции через свою компанию Skaneateles LLC. BHR, крупнейшим акционером которого является контролируемый правительством Китая Bank of China, инвестировал около 2 долларов.1000000000. В прошлом году Хантер Байден подвергся критике за его прибыльное положение в совете директоров украинской газовой компании Burisma. В просочившихся электронных письмах от 2014 года Байден, кажется, пытается усилить свое влияние на своего отца, тогдашнего вице-президента Джо Байдена, который активно участвовал в политике США в отношении Украины, называя Байдена-старшего «моим парнем». Он также подвергся критике за заключение контракта на консультационные услуги с крупнейшей частной энергетической компанией Китая, которая первоначально зарабатывала Хантеру Байдену 10 миллионов долларов в год «только за знакомство», согласно просочившимся электронным письмам.Мемуары Хантера Байдена «Beautiful Things» намечены к выходу 6 апреля. Книга будет посвящена хорошо задокументированным проблемам злоупотребления наркотиками младшего Байдена, согласно Gallery Books, издательству Simon & Schuster.

Toyota Supra Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Toyota Supra. Фотогалерея

1/50

Toyota Supra Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Supra — DriveSpark / фотографии / toyota-supra-images-1568/

2/50

Toyota Supra Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Supra — DriveSpark / photos / toyota-supra-images-1568 / # photos-1

3/50

Toyota Supra Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Supra — DriveSpark / photos / toyota-supra-images-1568 / # photos-2

4/50

Toyota Supra Изображения [HD]: Фотогалерея экстерьера и интерьера Toyota Supra — DriveSpark / photos / toyota-supra-images-1568 / # photos-3

5/50

Изображение Toyota Supra [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Supra — DriveSpark / photos / toyota-supra-images-1568 / # photos-4

6/50

Toyota Supra Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Supra — DriveSpark / photos / toyota-supra-images-1568 / # photos-5

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.