Сузуки авто: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)


0
Categories : Разное

Suzuki Авторусь — официальный дилер Suzuki в Москве

Автосалоны «Авторусь» — официальные дилеры Suzuki в Москве и Подольске. Наши автоцентры осуществляют продажу и проводят техническое обслуживание любых автомобилей бренда.

У нас представлен актуальный модельный ряд во всех существующих комплектациях — вы можете приобрести как модели 2021-2022 года, так и автомобили с пробегом.

Чтобы вы могли оценить машину в деле, мы предлагаем воспользоваться услугой «тест-драйв» и совершить пробную поездку на автомобиле с выбранными вами характеристиками.

В дилерских центрах Suzuki «Авторусь» вы можете:

  • проконсультироваться со специалистами по вопросам эксплуатации, техобслуживания и ремонта;
  • воспользоваться услугами центра сервиса: записаться на техобслуживание или ремонт;
  • купить оригинальное дополнительное оборудование, запчасти и комплектующие;
  • оформить свою покупку в кредит и воспользоваться услугой автострахования;
  • сдать старый автомобиль по программе «Трейд-ин» и получить выгоду на новый;
  • воспользоваться помощью круглосуточной службы помощи на дорогах.

Почему стоит обратиться в дилерские центры Suzuki «Авторусь»

  • Предлагаем большой выбор моделей по доступным ценам: в наличии полный модельный ряд Suzuki, представленный на официальном сайте компании.
  • Предоставляем возможность заказа любой модели из каталога в различных комплектациях и цветах;
  • Предлагаем конкурентные цены на техобслуживание и ремонт;
  • Предоставляем официальную гарантию от компании-производителя;
  • Оперативно оформляем необходимую документацию и оказываем юр.сопровождение покупки;
  • Дарим за покупку подарки и бонусы.

Чтобы купить новый автомобиль у официальных дилеров Suzuki в России, получить актуальный прайс каталога, задать вопрос специалисту или записаться на ТО, обратитесь в автосалоны «Авторусь». Наши адреса и телефоны:

  • г. Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В, стр. 1 (пересечение МКАД ( 95 км, внешняя сторона) и Ярославского шоссе)

+7 (495) 125-47-34

  • г.Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И

+7 (495) 152-48-09

Модельный ряд автомобилей SUZUKI. Цены на авто Сузуки ВИДИ Гранд на Кольцевой

Официальный дилер японской корпорации Suzuki Motor Corporation в Украине компания Сузуки ВИДИ Гранд представляет модельный ряд автомобилей и мотоциклов марки Сузуки, утвержденный производителем для продажи на украинском рынке и адаптированный к отечественным условиям эксплуатации. В автосалоне дилерского центра Сузуки на Кольцевой, расположенном в Киеве на ул. Большая Кольцевая, 60а, можно:

  • ознакомиться с особенностями авто и байков Сузуки;
  • пройти тест-драйв выбранной модели;
  • оформить покупку транспортного средства, в том числе в кредит или на условиях лизинга;
  • оформить договор страхования ТС на выгодных условиях;
  • воспользоваться услугами официальной СТО и получить регламентное, гарантийное и сервисное обслуживание.

Компания Сузуки ВИДИ Гранд поддерживает гарантийные обязательства Suzuki Motor Co. на весь модельный ряд Suzuki в полном объеме.

Автомобили Suzuki в Киеве

В дилерском центре Сузуки на Кольцевой представленный модельный ряд автомобилей отражает все основные преимущества марки Suzuki – проходимость, маневренность, экономичность, приверженность инновационным технологиям.

  • Обновленная SUZUKI Vitara – это компактный кроссовер повышенной комфортности и проходимости, автомобиль, созданный корпорацией Сузуки для покорения городов и бездорожья. Повышенный уровень безопасности наряду с фирменной системой полного привода ALL GRIP, экономичные бензиновые турбированные двигатели BOOSTERJET объемом 1,0 и 1,4 л делают авто безусловным лидером в своем классе.
  • Стильный кроссовер SUZUKI SХ4 является воплощением инновационных технологий и совершенного дизайна. Это компактная машина, которую SUZUKI вооружила двумя моторами 1.6 VVT и 1.4 BOOSTERJET с различными типами трансмиссии, способна выбирать оптимальный режим движения в зависимости от условий внешней среды. Увеличенный клиренс и система полного привода позволяет уверенно преодолевать все преграды на пути, а в городских условиях авто неизменно притягивает к себе взгляды остальных участников дорожного движения.
  • Новый SUZUKI Jimny продолжает традиции легендарного компактного внедорожника. Для него не существует дорожных условий, эта машина Сузуки всегда доставит водителя и пассажиров в выбранный пункт назначения. Обновленный экономичный двигатель, система постоянного полного привода ALL GRIP 4WD в сочетании с брутальным дизайном кузова выдают готовность к приключениям и решимость преодолевать любые препятствия.
  • Ультракомпактный гибридный кроссовер SUZUKI Ignis – это серьезная заявка производителя на лидерство в своем классе автомобилей. Оригинальная система мягкого гибридного привода в сочетании с обновленным бензиновым двигателем DUALJET 1.2 обеспечивают отличную динамику и непревзойденную экономичность модели, дизайн и внутреннее оформление салона не оставит равнодушными самых взыскательных любителей стиля и комфорта. Отдельных слов заслуживает компоновка салона, которая, несмотря на компактные габаритные размеры авто, позволяет вместить до 1101 л объема полезного груза.

Модельный ряд Сузуки – это сплав инновационных технологий и практически безграничной свободы, помноженный на стремление покорять мир.

Мотоцикли Сузуки в Україні

Официальный дилер Suzuki в Украине компания Сузуки ВИДИ Гранд представляет модельный ряд мотоциклов Suzuki, включающий байки различных классов:

  • спортивные Ultimate Sport, Super Sport и легендарный Suzuki Katana;
  • городские Street и Maxi Scooter;
  • турер Sport Adventure Tourer;
  • модель для мотокросса.

Покупатель автосалона Сузуки на Кольцевой может выбрать и купить мотоцикл Suzuki в соответствии со своими потребностями, ведь каждый класс насчитывает несколько моделей с различными техническими характеристиками.

Suzuki (Сузуки). Официальный дилер АКОС

Автосалон АКОС-ЧЕЛНЫ является единственным официальным дилером по продаже и обслуживанию в г. Набережные Челны автомобилей японского автопроизводителя Suzuki.

Дилерский центр Suzuki «АКОС-ЧЕЛНЫ» оформлен в соответствии с корпоративными стандартами и предлагает весь модельный ряд автомобилей Suzuki, отличающиеся непревзойденными японскими качествами и выдающимися техническими характеристиками.

Для удобства клиентов на территории дилерского центра предусмотрена клиентская парковка и кафе. Каждый клиент в период ожидания выдачи автомобиля с сервиса или отдела продаж может разместиться в клиентской зоне, попить кофе, пообедать или посмотреть телевизор.

На территории автосалона работает бесплатный Wi-Fi. Все эти условия несомненно смогут сделать покупку и обслуживание автомобилей Suzuki Vitara, Suzuki SX4 и Suzuki Jimny максимально приятными.

Преимущества покупки автомобиля Suzuki в «АКОС-ЧЕЛНЫ»:

  • Весь спектр услуг по покупке и техническому обслуживанию;
  • Официальные дилерские цены на автомобили и дополнительное оборудование;
  • Выгодные клиентские программы: оформление кредита без посещения банка, выбор вариантов страхования и пр.;
  • Опытный продавец-консультант, который поможет Вам не только подобрать автомобиль, но и приобрести его на максимально выгодных условиях;
  • Различные способы приобретения автомобилей: предварительный заказ, кредит, оформление страховки, лизинг;
  • Совместные программы автокредитования с ведущими российскими банками;
  • Тест-драйв для получения реальных ощущений от вождения Vitara, SX4 и Jimny
  • Гарантия качества от автопроизводителя, обеспечение оригинальными запасными частями и установка дополнительного оборудования;
  • Высокое качество послепродажного обслуживания;
  • Магазин по продаже оригинальных запчастей и аксессуаров;
  • Участок кузовного ремонта.

Автосалон «АКОС-ЧЕЛНЫ» придает большое значение, чтобы покупка и обслуживание автомобилей Suzuki Vitara, Suzuki SX4 и Suzuki Jimny для клиентов было максимально удобными, поэтому в нашем дилерском центре предоставлен весь спектр услуг по продаже автомобилей (включая кредит и лизинг), запчастей, аксессуаров, а также сервисному гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Мы дорожим каждым клиентом и будем рады получить ваше мнение о нас по эл.почте [email protected] .

Добро пожаловать в ДЦ Suzuki «АКОС-ЧЕЛНЫ»!

История автомобилей Suzuki (Сузуки)

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром» и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии «SJ410» представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Интернет сайт: www.globalsuzuki.com

Представительство в России: www.suzuki-motor.ru



СМИ: Suzuki прекращает поставки автомобилей и мотоциклов в Россию

https://ria.ru/20220303/suzuki-1776244885.html

СМИ: Suzuki прекращает поставки автомобилей и мотоциклов в Россию

СМИ: Suzuki прекращает поставки автомобилей и мотоциклов в Россию — РИА Новости, 03.03.2022

СМИ: Suzuki прекращает поставки автомобилей и мотоциклов в Россию

Один из ведущих японских автопроизводителей Suzuki заявил об остановке экспорта автомобилей и мотоциклов в Россию в связи с тем, что введенные против РФ санкции РИА Новости, 03.03.2022

2022-03-03T13:34

2022-03-03T13:34

2022-03-03T13:34

экономика

сергей лавров

владимир путин

сергей шойгу

россия

япония

совкомбанк

промсвязьбанк

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149936/32/1499363256_0:48:1588:941_1920x0_80_0_0_ea01df8ba9834c94b12ff439948e5316.jpg

ТОКИО, 3 мар – РИА Новости. Один из ведущих японских автопроизводителей Suzuki заявил об остановке экспорта автомобилей и мотоциклов в Россию в связи с тем, что введенные против РФ санкции могут негативно сказаться на логистике и создать трудности с оплатой, сообщило агентство Киодо.Агентство уточняет, что автомобили, в частности, Suzuki Jimny и Suzuki Vitara, импортируются в Россию с заводов в Японии и Венгрии. И по итогам прошлого финансового года в России было продано около 8 тысяч автомобилей. Поставка мотоциклов же осуществляется исключительно из Японии. Число реализованных на российском рынке мотоциклов в прошлом году не уточняется.Ранее об остановке экспорта в Россию объявили японские автоконцерны Honda и Mazda. Автоконцерн Mitsubishi также рассматривает вероятность остановки производства в Калуге из-за проблем с поставками деталей из Японии и Таиланда. Автоконцерн Nissan уже сократил производство в России из-за перебоев с поставками деталей, но намерен продолжить выпуск и продажи своих автомобилей в России. Toyota объявила о прекращении поставок автомобилей Toyota и Lexus, а завод автокомпании в Санкт-Петербурге уходит в простой.Россия начала военную операцию на Украине рано утром в четверг, 24 февраля. Президент РФ Владимир Путин назвал ее целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима».В ответ западные страны ввели санкции. Япония также объявила о санкциях. В частности, под персональные санкции попали шесть представителей руководства страны, в частности, сам Путин, а также глава российского МИДа Сергей Лавров и министр обороны Сергей Шойгу. Кроме этого, персональные санкции распространяются на зампредседателя Совета безопасности Дмитрия Медведева, начальника генштаба ВС РФ Валерия Герасимова и секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева. Их активы в Японии в случае выявления будут заморожены.Кроме этого, экспортные санкции вводятся для 49 компаний и организаций, в том числе ФСБ, ГРУ, АО «Компания «Сухой», АО «РСК «МиГ», госкорпорации «Ростех» и других.  В санкционном списке значится Центробанк РФ, ВЭБ, банк «Россия» и Промсвязьбанк. Также должны будут заморожены активы ВТБ, банка «Открытие», Новикомбанка, Промсвязьбанка и Совкомбанка. Ранее было объявлено и о санкциях против банка «Россия» и представителей руководства Донецкой и Луганской народных республик.

https://ria.ru/20220302/siemens-1776068456.html

https://ria.ru/20220302/sotrudnichestvo-1775963192.html

россия

япония

луганская народная республика

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Маркова

Ольга Маркова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149936/32/1499363256_134:0:1453:989_1920x0_80_0_0_759978f7c13af42f73b9943ef9fa48bc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Маркова

экономика, сергей лавров, владимир путин, сергей шойгу, россия, япония, совкомбанк, промсвязьбанк, главное разведывательное управление рф, луганская народная республика, авто, suzuki motor , suzuki (автомобиль)

СМИ: Suzuki прекращает поставки автомобилей и мотоциклов в Россию

История марки Suzuki — CARobka.ru

Suzuki Motor Corporation — японская многонациональная корпорация со штаб-квартирой в Хамамацу. Она выпускает легковые и коммерческие автомобили, мотоциклы, вездеходы, квадроциклы, лодочные двигатели, инвалидные коляски, комплектующие и двигатели.

Основатель компании, Мичио Сузуки, был сыном фермера, который занимался выращиванием хлопка. В 1909 году Мичио основывает в деревне Хамаматцу семейное предприятие по изготовлению ткацких станков Suzuki Loom Works. В 1920 году компанию реорганизовывают в Suzuki Loom Manufacturing Co., капитализация которой составляет 500 000 иен.

Мичио Сузуки активно привлекал талантливых инженеров, постоянно совершенствуя продукцию. В результате ткацкие станки Suzuki стали одними из самых совершенных в мире, потеснив на рынке голландские и британские аналоги. Основатель компании был представлен к награде: за вклад в развитие национальной экономики и свои изобретения он получил от правительства Японии Медаль Синей Ленты.

Успех ткацких станков повлек за собой желание диверсифицировать производство. После исследований рынка Мичио Сузуки решил заняться автомобилями. Новый проект стартовал в 1937 году. В течение двух лет компания Suzuki построила несколько прототипов компактных автомобилей. Они оснащались инновационным по тем временам четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, литым алюминиевым картером и коробкой передач. Силовой агрегат при объеме в 800 куб. см развивал 13 л.с.

С началом Второй мировой войны правительство Японии признало гражданские пассажирские автомобили «несущественным товаром», и дальнейшее развитие этого проекта прекратилось. После установления мира компания Suzuki вернулась к производству станков, а также изготавливала сельскохозяйственный инвентарь, нагреватели и музыкальные инструменты. В 1946 году правительство США одобрило перевозку хлопка в Японию, и рынок текстильной продукции стал расти как на дрожжах. Однако процветание длилось недолго: в 1951 году рынок хлопка обвалился.

Сузуки вернулся к производству автомобилей. После войны японцы нуждались в доступном и надежном транспорте для повседневных нужд. Первым таким продуктом от Suzuki стал оснащенный двигателем велосипед Power Free. Его 36-кубовый двухтактный моторчик развивал 1 л.с. Система передач с двумя цепными звездочками давала возможность помогать мотору педалями, а также ехать, используя только движок или только педали. Модель оказалась настолько успешной, что патентное ведомство нового правительства Японии предоставило Suzuki финансовую субсидию для продолжения исследований в области мотоциклетной инженерии.

К 1954 году марка выпускает 6 000 мотоциклов в месяц и меняет свое название на Suzuki Motor Co., Ltd. В 1955-м появляется первый автомобиль Suzuki Suzulight, который получил привод на передние колеса, независимую подвеску на всех четырех колесах и шестеренчатую рулевую рейку.

Автомобиль имел конструктивную схожесть с Lloyd LP400, от которого позаимствовал передний привод и двухцилиндровый двухтактный двигатель. Эта модель создавалась в рамках поддерживаемой правительством программы по изготовлению четырехместного автомобиля со скоростью до 100 км/час по цене 150 000 иен.

В апреле 1956 года мощность двигателя Suzulight увеличили до 18 л.с. Так как подвеска была не в состоянии справиться с плохими японскими дорогами, рычаги и пружины заменили рессорами. В ноябре Suzuki начала комплектовать модель 14-дюймовыми шинами, что сделало ее облик более гармоничным.


Suzuki Suzulight (1955–1969)

В 1962 году компания начала разработки автомобиля, который впоследствии стал известен под именем Fronte. Название должно было символизировать лидирующее положение Suzuki в развитии кей-каров. Готовый двухдверный седан Suzuki Fronte 360 был представлен в марте 1967 года. Его трехцилиндровый мотор с воздушным охлаждением располагался в задней части, характеризовался объемом в 356 куб. см и агрегатировался с четырехступенчатой механической трансмиссией.

Вывод автомобиля на рынок сопровождался пышной рекламной кампанией, что не могло не сказаться на спросе. При первоначальных планах по выпуску 3 000 единиц в месяц объем изготовления составил почти 9 000 экземпляров в месяц.

В ноябре 1968 года вышел Suzuki Fronte SS с 36-сильным двигателем, а в апреле 1970-го марка представила усовершенствованную спортивную версию — Suzuki Fronte SSS. С января 1969-го также выпускался экспортный вариант — Suzuki Fronte 500 с двигателем, увеличенным до 475 куб. см, мощность которого составляла 29 л.с. при 6000 оборотах в минуту.


Suzuki Fronte (1967–1988)

В 1961 году начинается производство кей-грузовика Suzuki Carry. До 1982 года он назывался Carry van, а после этого был переименован в Suzuki Every. Автомобиль предлагается с задним или полным приводом. В разных странах мира он продавался под разными брендами, в том числе Chevrolet и Ford.

В 1970 году выходит компактный внедорожник Jimny, выпускающийся до сих пор. Он стал первым автомобилем компании, который одинаково тепло был принят по всему миру и способствовал закреплению Suzuki на мировом автомобильном рынке. Кроме того, это была первая полноприводная модель марки. В первом поколении она комплектовалась двигателем объемом от 359 до 797 куб. см, который работал вместе с четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1979 году появляется модель Suzuki Alto кей-кар, сочетавший низкую цену и хорошую экономию топлива. Сейчас производится восьмое поколение модели. Первоначально автомобиль представлял собой трехдверную грузовую версию легкового автомобиля Fronte, которая оснащалась откидным задним сиденьем. При запуске Alto получил двухтактный 539-кубовый трехцилиндровый мотор, производящий 28 л.с. при 5500 оборотах в минуту.

Автомобиль стал суперпопулярным, и не последнюю роль здесь сыграла низкая цена: Alto продавали по 1 900 долларов, а самая дешевая модификация Ford Pinto стоила 4 999 долларов. В дальнейшем другие автопроизводители также начали снижать стоимость подобных авто. Alto позволил Suzuki занять седьмое место на японском рынке автомобилей. Уже в 1985 году продажи Alto в Японии достигли 1 млн единиц.


Suzuki Alto (1979)

В 1981 году компания подписывает соглашение о сотрудничестве в области производства новых «мини-автомобилей» с Isuzu Motors и General Motors. GM покупает 5,3% акций Suzuki.

На 25-м Токийском автосалоне дебютировал новый очень успешный супермини — Suzuki Cultus, известный по всему миру под именем Swift. Первые экземпляры модели вышли на рынок с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем. В 1986 году Suzuki представила флагманский GTi с кузовом трехдверного хетчбэка. Это была первая модель компании, получившая электронный впрыск топлива.

В 1987 году Suzuki заключает с Mazda Motor Corp. соглашение о сотрудничестве в производстве компактных автомобилей. В 1989 году совокупное производство автомобилей достигло 10 млн единиц. Спустя год компания меняет свое название на Suzuki Motor Corporation.

В 1998 году Suzuki и General Motors Corporation договорились о совместной разработке компактных автомобилей, а также углублении сотрудничества и намерении сформировать стратегический альянс. GM увеличивает свою долю в Suzuki от 3,3% до 10%, а в 2000-м — до 20%.

Спустя год на Женевском автосалоне компания представляет компактный автомобиль Aerio, который продавался с кузовом пятидверного хетчбэка и четырехдверного седана. В Европе автомобиль комплектовался новым поколением двигателей Suzuki M, причем для большого силового агрегата предлагался полный привод.

В 2003-м марка признана лидером среди производителей кей-каров по объемам продаж за 30 лет. Компания ведет разработки в области создания автомобилей с альтернативными источниками питания. 22 января 2003 года на рынок Японии выходит Suzuki Twin, первый гибридный кей-кар с потреблением топлива на уровне 2,93 л/100 км. Лишь немногим больший, чем Smart Fortwo, автомобиль предназначался в основном для женщин. Он получил множество уникальных функций, включая складывающееся пассажирское сиденье, которое превращалось в горизонтальную подставку.

В том же 2003 году Suzuki Motor Corporation и Fiat Auto SpA сообщили о начале совместных разработок по созданию компактного внедорожника Magyar Suzuki.

Во второй половине 2000-х марка активно развивает направление кроссоверов, которые набирают популярность во всем мире. Во время Женевского автосалона представлена модель SX4, компактный автомобиль, разработанный совместно с Fiat. Затем на автошоу в Нью-Йорке дебютирует полноприводный кроссовер XL7.

Российское представительство компании Suzuki, ООО «Сузуки Мотор РУС», открылось в 1999 году. В 2010-м японский автопроизводитель выкупил половину акций своего официального импортера в России. Особой популярностью у российских покупателей пользовались такие модели, как компактный кроссовер Grand Vitara и мини-кроссовер SX4.

Эти модели руководство автокомпании собиралось производить в России, на автозаводе в Шушарах, недалеко от Санкт-Петербурга. В июне 2007 года было подписано соответствующее соглашение с администрацией северной столицы. Планировалось, что мощность предприятия составит около 30 тысяч автомобилей в год. Однако из-за экономического кризиса в конце 2008 года проект отложили.

Сейчас Suzuki Motor Corporation является одним из самых крупных автопроизводителей в мире. Она располагает примерно 35 основными производственными предприятиями в 23 странах и 133 дистрибьюторами в 192 странах.

СИМ — официальный дилер SUZUKI

Оценка 4,6 и 4,4 на основе отзывов в гео-сервисе Я.Карты

Владимир Оныщук

Сим Suzuki м. Калужская

6 ноя 2021

Быстро, качественно, надежно и ещё дадут рекомендацию по дальнейшему обслуживанию и содержанию. Профессиональный подход профессиональной команды, для нашей безопасности на дорогах и Хорошего настроения за рулем автомобиля.

АлександрХ.

Сим Suzuki м. Калужская

27 ноя 2021

Я покупал в этом салоне все машины. Люблю Сузуки. Очень надёжные автомобили. Менеджеры очень внимательны к клиентам, обьясняют всё до мелочей. Очень дельные советы при покупке.

Марат Анваров

Сим Suzuki м. Калужская

27 июня 2021

Хорошее местоположение, удобно для жителей ЗАО и ЮЗАО. Качественное обслуживание. Хочу заметить, что имеется обратная связь, это очень важно. Ребята адекватные, грамотные специалисты. Умеют слушать клиента и не впаривать отсебятину. Идут навстречу клиенту и это здорово. Ставлю твёрдую пятерку именно этому дилеру.

Анастасия Барановская

Сим Suzuki м. Калужская

3 июн 2021

Супер!!! Спасибо большое за качество ремонта , достойнейшее обслуживание!! Отдельное спасибо мастеру Илье! Моей машине 9 лет( кстати покупала я ее тоже в сим Сузуки) 4-5 мес назад в машине появилась сильная вибрация- это первая поломка и опыта ремонта у меня не было, по совету знакомых побывала в четырёх сервисах:результат потеря денег( скупой платит дважды) , проблему так и не решили( зато лишнего ширпотреба в мою машину напихали). По итогу я решила поехать в автосервис сим Сузуки на Введенского. Единственное о чем жалею что не приехала сразу сюда! За один визит мою машину привели в порядок. Если Вам важно качество и вы умеете считать свои деньги то Вам сюда!!

Лола Равшанова

Сим Suzuki м. Калужская

5 июн 2021

Доверяю свой автомобиль профессионалам СИМ-Сузуки Ежегодно провожу ТО в этом автоцентре. Сотрудники всегда вежливы, выслушают, напомнят о ТО. Большое спасибо мастеру Дзюбе Василию Владимировичу — за понимание, профессионализм и помощь. Всегда спокоен, внимателен и терпелив. Спасибо огромное! Всем у кого Сузуки советую только в этот автоцентр

VV SSSR

Сим Suzuki м. Калужская

18 июн 2021

Проводил диагностику в данном центре. Из полюсов могу выделить: 1 Адекватный, согласно потребности, подбор услуг по звонку; 2 Качественно оказана услуга по диагностике, соответствует реальному состоянию автомобиля. Мастер-консультант дал рекомендации по работам на авто, предложил различные варианты по комплектующим, а также дал ответы по всем вопросам которые дополнительно возникли. 3 Была предоставлена скидка по цене на оакзанные услуги, что приятно порадовало. 4 Помыли авто, что тоже, хоть малая, на Халява. Из минусов, могу лишь отметить, что накануне, как было указано в разговоре со мной не связались (хотя на стойке регистрации указали, что возможно, был занят, либо не доступен, телефон). Однако дублирование по средством СМС, как было проговорено, не было. Подрезюмируя всё вышесказанное: моё мнение однозначно, рекомендую к посещению, и пользованию услугами данного салона. За мелкими орехами, которые, лишь слегка, улучшают комфорт, ожидания были оправданы и даже превышены.

Виктор В.

Сим Suzuki м. Аэропорт

8 сен 2021

Понравилось. Авто до приобретения здесь обслуживалось, все в рабочем состоянии, несмотря на возраст 10 лет.

Mikhael Monin

Сим Suzuki м. Аэропорт

15 ноя 2021

Отличный , небольшой салон Сузуки. Расположен глубоко под землёй)) работают очень неплохие профессионалы. Покупал давно там машину и обслуживал там же. Всегда приятно посетить этот офис!

Евгений Черкасский

Сим Suzuki м. Аэропорт

21 июл 2020

11 лет обслуживаюсь там с момента покупки своей Гранд-Витары. Персонал грамотный. Нареканий к качеству выполненных работ как по ТО, так и по кузовному ремонту никогда не было. Единственное, при диагностике они не всегда помогают приоритизировать дефекты по срочности устранения, предлагая даже второстепенные устранять сразу. А это большие деньги единоразово. В итоге решения приходится принимать заказчику без консультаций и пояснений о критичности дефектов, что простому обывателю может быть затруднительно. Просьба владельцам СТО научить своих сотрудников пояснять о том, какие дефекты влияют именно на безопасность, а какие на комфорт и экономичность, затратность и т.п.

Наталья М.

Сим Suzuki м. Аэропорт

21 апр 2021

Больше 8 лет прохожу ТО в этом сервисе, иногда разовые обращения (диагностическая карта и пр), у Егорова Алексея. Всё адекватно, быстро, в оговоренные сроки и ничего лишнего. Неочевидные неисправности находят быстро, чинят. Всё в наличии по зч. Спасибо всей команде

Elena Y.

Сим Suzuki м. Аэропорт

17 дек 2020

Думаю, мне очень повезло, что не поленилась и все-таки доехала к ним на диагностику. Нашли критичную причину стука в рулевом.упр., которую предыдущий сервис прощелкал. Огромное спасибо мастеру который принимал и тем кто чинил моего Джимни!

Наталья

Сим Suzuki м. Аэропорт

14 июн 2021

Понравилось. Авто до приобретения здесь обслуживалось, все в рабочем состоянии, несмотря на возраст 10 лет.

Зачем это нужно было делать

Мы находимся в самом разгаре автомобильной расплаты. Объявление Suzuki на этой неделе о том, что она больше не будет продавать автомобили в США, делает ее 10-м крупным брендом, исчезнувшим с начала века. Из них один был брендом Ford, один был подразделением Chrysler, а остальные восемь были либо дочерними компаниями, либо близкими партнерами General Motors. (Многие из них мы подвели итоги в нашем обзоре «Десятилетие».) Как и Isuzu, еще один эвакуированный из США и отчужденный союзник GM, Suzuki продолжит продавать автомобили за пределами США.S. Почему ушла Suzuki, четвертая по величине автомобильная компания Японии? И почему это продолжается?

Многомерный взгляд на продажи Suzuki в США

Краткий ответ

Объяснение «tl;dr» — это «слишком длинно; не читал» в интернет-исзе — это то, что, несмотря на то, что у Suzuki есть две действительно неплохие модели, Suzuki не продает достаточно автомобилей и не может конкурировать с большими парнями. Kizashi и SX4 могут быть добродетельными, но покупатели не идут.Продажи Suzuki в США достигли пика в 2007 году, когда было продано около 102 000 единиц, и упали всего на четверть от прошлогоднего показателя. Это становится смертельной спиралью: дилерские центры закрываются, продается меньше автомобилей, у компании меньше денег, накапливаются долги, а общественный имидж испаряется. У Suzuki нет готового продукта для США, и меньше корпоративных партнеров, на которых можно опереться для переназначения.

В других странах ситуация не такая мрачная. Suzuki продает автомобили микроразмера kei в Японии большими партиями, ее Wagon R часто является самым продаваемым небольшим автомобилем в стране.Индия также является оплотом для Suzuki, где ее бренд Maruti Suzuki предлагает дешевый и веселый транспорт быстрорастущему среднему классу.

Потеря партнеров по продукту

Сузуки специализируется на малолитражных автомобилях и небольших внедорожниках. Очень маленький. Таким образом, чтобы предложить полную линейку продуктов в США, Suzuki пришлось прижиматься к нескольким корпоративным партнерам. Поздние Forenza и Reno были разработаны GM Daewoo в Корее, когда Suzuki владела 15 процентами GM Daewoo, а General Motors владела 20 процентами Suzuki.Пикап Equator представлял собой Nissan Frontier с логотипом Супермена спереди, а кроссовер XL7 был построен на платформе General Motors Theta, используемой для Chevy Equinox.

Но Suzuki не смогла должным образом объединиться с новыми друзьями, чтобы поставлять необходимый ей продукт, а даже если бы и смогла, результат угрожает размеру прибыли. Связи с General Motors в основном разорваны. Сделка с Volkswagen сорвалась. Fiat, который продает в Европе обновленный SX4, говорил о более тесных связях с Suzuki, но никаких сделок не было объявлено.Самостоятельно разрабатывать продукты и платформы дорого и сложно; Suzuki может инвестировать в небольшие автомобили, которые так хорошо продаются в других странах, но без большого рынка для больших автомобилей, таких как Kizashi, за пределами США, в этом мало смысла.

Конкуренция

Рынок дешевых импортных эко-автомобилей, часто даже разработанных за границей, от нишевых компаний практически исчез, и Suzuki стала одной из последних выживших среди таких областей, как Geo, Isuzu, Yugo, Дэу, Игл и Дайхатсу.Mitsubishi продолжает хромать. Все были срублены конкуренцией со стороны больших мальчиков.

Решение Toyota и Honda выйти на рынок небольших внедорожников в середине 1990-х стало ударом в голову для бизнеса Suzuki, долгое время зависевшего от Samurai, Sidekick и Vitara. Что касается автомобилей, то компания смогла продержаться немного дольше. Только в середине 2000-х годов Kia и Hyundai представили здесь несколько действительно конкурентоспособных моделей. Когда они это сделали, их дешевые автомобили с длительной гарантией уничтожили то, что осталось от сегмента дешевого импорта.

Сузуки

Агентство по охране окружающей среды

Новые правила CAFE и правила по выбросам парниковых газов несоразмерно наказывают мелких производителей физически небольших транспортных средств. Porsche может выдержать шторм (и позволить себе штрафы), но Suzuki был в опасности. Даже со специальным освобождением под названием TLAAS, или альтернативным стандартом временной поставки, Suzuki пришлось бы опубликовать почти невозможное сокращение выбросов CO2 своих автомобилей — не потому, что они особенно грязные, а потому, что EPA требует определенных улучшений. .Suzuki и Porsche присоединились к Jaguar-Land Rover, чтобы выразить опасения EPA, но окончательное правило, опубликованное в октябре, показало им лишь минимальное помилование.

Дилерская сеть

Система розничной торговли Suzuki была в полном беспорядке. Продаж было недостаточно, чтобы поддерживать открытие новых дилеров, но слишком мало дилеров, чтобы действительно увеличить продажи. Продукция с низкой прибылью и небольшие объемы продаж не всегда привлекали высококвалифицированных менеджеров дилеров и продавцов, что, в свою очередь, вероятно, отпугивало многих клиентов.В течение многих лет как дилеры, так и корпорации Suzuki жаловались на устаревшую и неэффективную систему заказа автомобилей, в которой дилеры мало участвовали; у них часто не было доступа к машинам, которые они действительно могли бы продать. Это дорого обошлось Сузуки.

Собираемся ли мы потерять больше брендов в США?

Очень возможно. Mitsubishi — очевидный фигурист на тонком льду, и, когда его американский босс спросил на этой неделе, он твердо настаивал на том, что компания останется.(Вы же не ожидали, что он будет слабохарактерным, не так ли?) Но у Mitsubishi очень серьезные проблемы как во всем мире, так и в Штатах, потому что, как и Suzuki, она испытывает на себе то, насколько негостеприимным является мировой автомобильный рынок для более мелких производителей.

Может наступить время, когда Toyota закроет Scion, свой собственный эксперимент с недорогими эконобоксами начального уровня, перепрофилированными с других рынков. В пользу Scion можно сказать, что эксплуатация не очень дорогая, а у Toyota есть лишние деньги. Обозначение нового заднеприводного спортивного автомобиля как Scion FR-S, а не как Toyota GT 86 в США.S. — это что-то вроде пропуска «Радуйся, Мария» для бренда Scion.

Это почти немыслимо, но в какой-то момент Volvo, возможно, придется покинуть рынок США. Продажи Volvo здесь в 2011 году были вдвое ниже уровня 2003 года, и недавно компания сократила несколько моделей из своей линейки, включая седан S40, кабриолет C70 и хэтчбек C30. Сохранится ли Volvo, во многом будет зависеть от готовности ее владельца, Geely, мириться с вялыми продажами, а также от важности пребывания в США.S. сохранить имидж мирового бренда класса люкс.

Как и у всех этих компаний, у Suzuki было несколько очень хороших автомобилей, которые можно было купить в американских автосалонах. Kizashi и SX4, возможно, не были лидерами в своем классе, но и не отставали в группе — и оба были хорошо оценены. Если вы хотите заключить сделку, сейчас самое подходящее время для любого из них. Suzuki продолжит соблюдать гарантии и поставлять запчасти, обещание, подкрепленное планом компании продолжать продажи автомобилей в Канаде и оставаться в США.С. продажа мотоциклов и квадроциклов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Maruti Suzuki продано 137 658 единиц, что является самым высоким ежемесячным экспортом в марте

года.

Maruti Suzuki зафиксировала незначительный рост ежемесячных продаж на внутреннем рынке по сравнению с февралем этого года.Автопроизводитель ожидает, что в ближайшие дни их число увеличится за счет множества новых запусков.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 01 апр 2022, 15:50

Maruti Suzuki продает 137 658 единиц, что является самым высоким ежемесячным экспортом в марте.

В марте Maruti Suzuki продала 137 658 автомобилей на индийских рынках, что свидетельствует о незначительном росте ежемесячных показателей продаж. Крупнейший автопроизводитель Индии продолжает фиксировать новые рекорды экспорта. С 26 496 автомобилями в марте Maruti зарегистрировала самый высокий экспорт за всю историю.Maruti завершила финансовый год с общим объемом продаж 1 652 653 единиц, что на 13,4% больше, чем в прошлом финансовом году. Общий объем продаж включает продажи на внутреннем рынке в размере 1 365 370 единиц, продажи другим OEM-производителям в размере 48 907 единиц и самый высокий показатель экспорта в размере 238 376 единиц.

Maruti Suzuki, как и большинство других автопроизводителей в Индии, столкнулась с падением продаж из-за продолжающихся проблем с цепочкой поставок и кризиса чипов. Сегодня автопроизводитель опубликовал заявление, в котором говорится: «Нехватка электронных компонентов оказала некоторое влияние на производство автомобилей в 2021–2022 финансовом году.Компания приняла все возможные меры для минимизации воздействия. Поскольку ситуация с поставками электронных компонентов по-прежнему остается непредсказуемой, это также может оказать некоторое влияние на объем производства в 2022–2023 финансовом году».

(Также читайте | Продажи Tata Motors | Продажи Mahindra | Продажи Toyota | Продажи Skoda | Продажи MG Motor)

Небольшие автомобили Maruti, такие как Alto, Swift, WagonR, Baleno Dzire, продолжают привлекать большое количество клиентов и составляют основу продаж Maruti в Индии.Вместе девять таких автомобилей внесли 97 805 единиц в общий объем продаж в прошлом месяце, несмотря на незначительное падение по сравнению с мартом прошлого года.

В этом году Maruti Suzuki находится на пике новых запусков. Недавно автопроизводитель уже выпустил новый Celerio и его версию на сжатом природном газе, WagonR и Baleno 2022 года. Также ожидается, что в конце этого месяца будут запущены обновленные версии минивэнов Ertiga и XL6. Согласно сообщениям, Maruti Suzuki также выпустит обновленную версию внедорожника Vitara Brezza.Позже в этом году он также представит новый компактный внедорожник, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Hyundai Creta и Kia Seltos.

Дата первой публикации: 01 апреля 2022 г., 12:48 IST

автомобилей Suzuki покидают США. Так стоит ли покупать?

Нет ничего лучше выгодной цены на новый автомобиль.

А поскольку Suzuki объявила о прекращении продаж автомобилей в США, на новые модели Suzuki поступило множество предложений.

Но выгодна ли покупка нового автомобиля от уходящего производителя?

Это зависит от того, как автопроизводитель выходит; в отличие от Saab в декабре прошлого года, Suzuki не обанкротилась и не прекратила производство автомобилей.Они просто прекратили продавать их в США

Это также зависит от того, планирует ли ваш местный дилер Suzuki остаться на несколько лет, чтобы обслуживать автомобили, или он планирует закрыть свой бизнес Suzuki и передать работу по гарантийным претензиям другому дилеру где-нибудь. дальше.

Но, во-первых, цена покупки нового Suzuki, которая, скорее всего, только что снизилась.

Как показал случай с Saab только в январе прошлого года, дилеры могут предлагать скидку на 25 и более процентов от цены нового автомобиля, когда бренд уходит с рынка.

Тактика тоже сработала: дилер Saab из Огайо продал 55 из своих 122 новых автомобилей за одну неделю, снизив цены на 25–45 процентов.

Нам известен покупатель из Детройта, который смог получить 4 000 долларов США от цены 20 399 долларов США на новый Suzuki SX4 2013 года с полным приводом и дополнительным пакетом, включающим навигационную систему. Вчера он закрыл эту сделку.

Однако, в отличие от Saab, японский автопроизводитель Suzuki не прекратил свое существование; только ее подразделение в США объявило о банкротстве.

Это означает, что не только запчасти будут по-прежнему доступны, но и гарантии на существующие Suzuki будут по-прежнему соблюдаться, и доступность запчастей не должна быть проблемой.

Когда в декабре прошлого года компания Saab объявила о банкротстве после нескольких неудачных попыток продажи, ее дилеры остались без гарантий на свои новые автомобили и были вынуждены продавать их таким образом.

Этот дилер Saab из Огайо заключил контракт на обслуживание на сумму 1995 долларов на 60 000 миль, чтобы заменить несуществующую заводскую гарантию.

Дилеры Suzuki не должны этого делать, и владельцы не заметят никаких изменений в гарантийном покрытии.

Но вполне возможно, что покупателям Suzuki придется ехать дальше, чтобы обслужить свои автомобили, если их местный дилер закроет свой сервисный бизнес Suzuki до истечения гарантийного срока.

Что касается запчастей, поскольку Suzuki является глобальным автопроизводителем и будет продолжать поставлять запасные части для своих автомобилей по всему миру, с запчастями проблем быть не должно.

Это гарантирует, что владельцы (и бывшие дилеры Suzuki) смогут, по крайней мере, получить запчасти, необходимые независимым механикам для поддержания их автомобилей в рабочем состоянии.

В июне подразделение Saab по производству запчастей (которое не входило в состав обанкротившегося автопроизводителя) учредило новую компанию в США, которая продолжит продавать запчасти для Saab.

Еще один фактор, который следует учитывать: потенциальные покупатели должны тщательно проконсультироваться со своими финансовыми учреждениями, если они не планируют получить кредит на покупку через дилерский центр.

 У некоторых банков действуют более строгие правила в отношении выдачи кредитов на новые автомобили у умерших автопроизводителей.

Другие несуществующие бренды включают не только Saab, но и Saturn, Pontiac, HUMMER, Oldsmobile, Plymouth, Isuzu, Daihatsu и другие.

В конце концов, покупатели должны подумать не только о том, представляет ли новый Suzuki соотношение цены и качества, но и о том, действительно ли это автомобиль, на котором они хотят ездить и жить с ним несколько лет.

За исключением спортивного седана Kizashi, который крупнее компактного, но меньше среднеразмерного, модельный ряд автомобилей и кроссоверов Suzuki устарел и не особенно совершенен.

Хэтчбек SX4 предлагал модель, которая была самым дешевым полноприводным автомобилем, продаваемым в США, но она и родственная модель седана уже седьмой модельный год.

Точно так же Grand Vitara стареет и неконкурентоспособна по оснащению.

И большинство моделей Suzuki имеют более низкий рейтинг расхода бензина по EPA, чем конкурирующие автомобили других производителей.

Ежедневно получайте истории, которые
вдохновляют и вдохновляют .

Итак, если вам нравится цена нового Suzuki, убедитесь, что машина вам нравится.

Тщательно взвесьте риски… и расспросите своего дилера о его планах на будущее.

Suzuki — что будет дальше и когда

Первая половина года была не очень удачной как для Suzuki Motor Corporation, так и для Maruti Suzuki, поскольку Япония и Индия очень сильно пострадали от кризиса с коронавирусом.Тем не менее, не будучи крупным брендом в Европе и крошечным как в Китае, так и в Америке, по крайней мере, это означает, что SMC не слишком сильно пострадала за пределами своих двух больших рынков. Сейчас рост возобновляется и начинают появляться новые модели.

Если не считать нечетного месяца, Maruti сохранила чрезвычайное доминирование для бренда Suzuki, в прошлом месяце вернувшееся к норме: рыночная доля 50,5%. Из десяти самых популярных автомобилей семь были Suzuki, а первые пять мест заняла та же марка: Swift, Baleno, Alto, WagonR и DZire.Eeco и Ertica от Maruti заняли седьмое и девятое места, а Hyundai заняла остальные три места: Creta на шестом, Grand i10 на восьмом и Elite i20 на десятом.

Что насчет Японии? С начала года бренд упал всего на 14% благодаря появлению новых моделей и восстановлению рынка в целом. Suzuki находится (всего лишь) на втором месте после могущественной Toyota с доставкой 469 264 автомобилей за девять месяцев. Honda (468 690) была на третьем месте в сентябре (59 507), но ее продажи упали на 19%, тогда как продажи Suzuki выросли на 1.5% до 67 307.

Бренд чувствует себя хорошо дома с парой моделей, отличных от Kei, Solio (с 1 января по 30 сентября: 29 837) и Swift (22 334) с двузначным числом, наряду с Jimny (12 172). Suzuki действительно выделяется именно в мини-автомобилях: Spacia занимает второе место в Японии с начала года, его 104 832 поставки уступают только Honda N-Box (150 820). Маленький Suzuki также превосходит по продажам самый эффективный автомобиль, который не является 660-кубовым автомобилем, то есть Yaris, который закончил первые три квартала с результатом 96 055.

Давайте взглянем на некоторые автомобили следующего поколения, которые SMC и Maruti выпустят в 2021 году и далее.

Автомобили

Нынешние мини-автомобили Spacia и Spacia Custom были выпущены в Японии, их основном рынке, в декабре 2017 года. Как и в случае с предыдущими моделями, обновления в середине срока службы могут не произойти. Вместо этого автомобили должны иметь жизненный цикл чуть менее пяти лет, поэтому следующая Spacia должна появиться в конце 2022 года.Обе модели оснащены двигателем объемом 660 куб. см, что является нормой для японского сегмента Kei. Suzuki также поставляет Mazda слегка измененную Spacia, которая продает ее как Flair Wagon.

Следующее поколение Celerio должно быть представлено в начале 2021 года. Как и в случае с текущей моделью, жизненный цикл должен составлять семь лет, с фейслифтингом в третьем квартале 2024 года. Индия снова будет основным рынком, но также должны быть построены как в Таиланде, так и в Пакистане. Название модели, вероятно, будет Cultus в последней из этих трех стран.Детали двигателя пока неизвестны, но ожидаются 1,0- и 1,2-литровые бензиновые агрегаты. Код проекта YNC.

Кроссоверы и внедорожники

Концепт Future-S был предварительным просмотром Maruti S-Presso . Прототип стал мировым дебютом на автовыставке в Нью-Дели в феврале 2018 года, когда в конце сентября 2019 года средствам массовой информации было объявлено о серийной модели длиной 3565 мм. -цилиндровый бензиновый агрегат, но в феврале была анонсирована версия, работающая на сжатом природном газе.В 2023 году должна быть проведена подтяжка лица, а в 2026 году — преемник.

Второе поколение Hustler очень похоже на оригинал. Превью в виде концепта Hustler было представлено на автосалоне в Токио в октябре 2019 года, а продажи в Японии поступят в последние дни того же года. Первое поколение этого 660-кубового кроссовера класса Kei было запущено в продажу на японском рынке в январе 2014 года, поэтому новый, вероятно, также будет иметь шестилетний жизненный цикл. Это также означает подтяжку лица в конце 2022 года.

Второе поколение XBEE (Cross Bee) должно появиться на японском рынке через два-три года. Этот крошечный кроссовер, тесно связанный с Hustler, доступен там с декабря 2017 года и оснащен мягким гибридным 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом.

Производство последнего Jimny началось в Японии в июле 2018 года. Месяц спустя Suzuki объявила на автосалоне в Джакарте, что будет собирать этот прочный полноприводный автомобиль в Индонезии для этого рынка и экспорта.

В то время как предыдущая модель производилась на заводе в Ивате, эта модель производится в Японии на заводе в Косаи в двух вариантах. Узкофюзеляжная модель класса Kei оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб. см (R06A), а четырехцилиндровый двигатель объемом 1462 куб. Оба двигателя предлагаются на выбор с пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробками передач. Помимо неразрезного заднего моста, имеются барабанные задние тормоза и шаровое рулевое управление с рециркуляцией.

Suzuki начала ограничивать продажи этой модели в странах Европы с начала 2020 года из-за ее относительно высокого количества CO2. По этой причине модель была снята с производства на некоторых рынках (например, в Великобритании). Однако в сентябре он вернулся как коммерческий автомобиль (то есть без задних сидений), поскольку это позволяет ему подпадать под менее строгие нормы выбросов.

В феврале СМИ сообщали, что Maruti увеличит производство на 50 000–60 000 единиц в год на одном из своих заводов. Это еще не вся история.Теперь выясняется, что производство еще не представленного пятидверного Jimny планируется на заводе Hansalpur в Гуджарате; половина должна быть оставлена ​​для внутреннего рынка, а половина отправлена ​​за границу.

Жизненный цикл Jimny, скорее всего, будет долгим, а это значит, что фейслифтинга, вероятно, не будет до 2023/2024 годов, а преемник может появиться уже в 2030 году.

Минивэны

В рамках далеко идущего расширения своего сотрудничества Suzuki и Toyota сообщили средствам массовой информации в марте 2019 года, что одним из их будущих проектов будет «Опираясь на опыт Suzuki в разработке автомобилей в Индии, совместная разработка Toyota C-сегмента MPV и поставки OEM для Suzuki».Подробностей об этой модели пока немного, а ее выход на рынок, вероятно, состоится примерно через год.

Электрифицированный

Три года назад, в следующем месяце, SMC и Toyota Motor Corporation сообщили, что они «заключили меморандум о взаимопонимании (МОВ) о продвижении вперед в рассмотрении совместной структуры для вывода электромобилей (EV) на индийский рынок примерно в 2020 году».

Проект был отложен, но Maruti, вероятно, выпустит небольшой электромобиль в 2021 году, хотя объемы производства, вероятно, будут небольшими.В октябре прошлого года компания сообщила СМИ, что отложила запуск электрического WagonR из-за небольшого потенциального спроса на такой автомобиль. Дата не была указана.

В других новостях, Toyota поставит Suzuki два электрифицированных автомобиля для своих европейских рынков, объявили компании в марте 2019 года. Первый из пары называется ACross , и первые поставки этого RAV4 Plug-in Hybrid с новым брендом уже осуществляются. этот месяц. Силовой агрегат состоит из 137 кВт и 227 Нм 2 .5-литровый бензиновый двигатель плюс двигатель на каждой оси (134 кВт и 270 Нм спереди; 40 кВт и 121 Нм сзади) с электронным вариатором. Емкость аккумулятора составляет 18,1 кВтч. Более подробную информацию можно найти в PLDB.

Suzuki получит обновленный ACross в марте 2023 года и потенциального преемника в начале 2026 года.

Другая модель для европейских рынков производится в Англии. Недавно анонсированный Swace представляет собой универсал Corolla Hybrid. Это взаимовыгодная сделка для обоих партнеров, так как, хотя объемы не будут большими, Swace помогает заводу в Бернастоне в то время, когда производство автомобилей в Великобритании в целом переживает не лучший год.А для Suzuki автомобиль значительно помогает снизить средние показатели выбросов CO2 на рынках Европейского Союза и ЕАСТ, а также, конечно, и в Великобритании. Жизненный цикл этого автомобиля продлится до 2025 года, а в конце 2021 или начале 2022 года должен состояться фейслифтинг.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Интеллектуальная платформа будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Центра автомобильной аналитики GlobalData.Сюда входят автомобили Suzuki, о которых не сообщалось выше.

Следующим OEM-производителем, который рассмотрит планы будущих моделей, станет McLaren.

Suzuki сотрудничает с SkyDrive для разработки летающих автомобилей — IoT World Today

Японский автопроизводитель Suzuki присоединился к гонке по разработке летающего автомобиля, объявив о коммерческом партнерстве со SkyDrive.

В совместно опубликованном заявлении пара подтвердила, что они будут работать вместе, чтобы вывести на рынок eVTOL (электрический взлетно-посадочный самолет).

Хотя Suzuki больше не продает автомобили в США — она ушла из Америки в 2012 году — она является важным игроком на мировой арене, особенно в Индии, где ее дочерняя компания Maruti имела долю более 50% рынка, который превысил 3 млн автомобилей в 2021 году.

SkyDrive — японская компания, базирующаяся в Синдзюку, Токио, специализирующаяся на новых формах воздушной мобильности.

В заявлении было мало конкретных деталей, но подтверждалось, что они будут стремиться к «сотрудничеству в областях бизнеса и технологий, включая исследования и разработки, планирование производства и систем массового производства, а также развитие зарубежных рынков с первоначальным акцентом на Индию.

Несмотря на то, что SkyDrive был создан только в 2018 году, он уже оказал большое влияние на арену eVTOL. В 2020 году она попала в заголовки газет, когда стала первой компанией, которая провела успешный пилотируемый испытательный полет, когда ее одноместный SD-03 поднялся в воздух в Аити, Япония.

Несмотря на то, что за штурвалом находился пилот-человек, за стабильность и безопасность полета отвечала компьютерная система. SD-03 имел два набора роторов, вращающихся в противоположных направлениях спереди, и еще два набора сзади, причем каждый ротор приводился в движение собственным электродвигателем для защиты от поломки.

SkyDrive также заявила о своем намерении запустить службу летающего такси, приуроченную к Всемирной выставке 2025 года в Осаке, а также расширить свою деятельность на другие районы Японии. Потенциальные маршруты экспо-рейсов уже определяются, обсуждаются восемь возможных направлений и 20 рейсов в час.

Кроме того, компания также производит грузовые дроны, которые могут перевозить грузы весом до 66 фунтов и используются на рабочих площадках в Японии, в основном в горных районах.

Пока неясно, над каким из этих проектов Suzuki будет сотрудничать, и будет ли пара запускать новое предприятие.Но автопроизводитель подтвердил свое намерение «добавить летающие автомобили в качестве четвертого направления мобильности» после автомобилей, мотоциклов и подвесных моторов.

Стремление к появлению автономного транспорта eVTOL кажется неудержимым. Ранее на этой неделе была опубликована концепция интеграции городской воздушной мобильности в Великобритании

.

В этом году другие производители уже получили масштабную финансовую поддержку. В январе Boeing инвестировала 450 миллионов долларов в Wisk Aero, а Volocopter привлекла 170 миллионов долларов в начале марта.

Сузуки | Авто Решения

Албания (ЛЭК) lek12 345,678.99Algeria (алжирский динар) dzd12 345 678.99Argentina (аргентинское песо) $ 12.345.67 99AMMENIA (Армянский драм) AMD12 345 678.99australia (австралийский доллар) $ 12 345 678.999azerian (Евро) )    ₼12 345 678,99 Бахрейн    (бахрейнский динар)    BHD12 345 678,994 BHD12 345 678,994 Беларусь    (рубли)    12 345 678,99 Br12 345 678,99 Br12 345 678,99Бельгия    (евро)    12 345 678,99 € Бельгия    (евро)2.345.678,999BELIZE (BELIZE DOLLAR) BZ $ 12 345 678.99BOOLIVIA (Боливиано) $ B12.345.678 99 Босния / Герцеговина (Марк) 12.345.678 99 кмбразил (бразильский реальный) R $ 12.345.678 99brunei (Брунейский доллар) $ 12 345 678,999Bulgaria (Болгарский лев) 12345678 99LVCANADA (канадский доллар) $ 12 345,678.99CANADA (канадский доллар) 12 345 678 99 $ Чили (чилийское песо) $ 12.345.679CHINA (Юань Ренминби) ¥ 12,345,678,95.95.678 99Костари RIC (COLON) 678,99Хорватия    (Куна)    12.345.678 99knczechia (Чешская Коруна) 12 345 678 99kčdenmark (датская крона) 12.345.678 99krdominican Республика (доктор Песо) Rd $ 1,234.99.98 999999999999999999.99el £ 12 3345 678.99el Сальвадор (Сальвадор ) $ 12 345,678.999999999999 € 12 345 678 99 € Фарерские острова (датская крона) KR12 345 678.99finland (евро) 12 345 678,99 € Франция (евро) 12 345 678 99 € Грузия (Лари) Gel12 345 678.99Germany ( евро)    12.345.678,99€Греция    (евро)    12.345.678,99 € Гватемала (quetzal) Q12345678.99Гондрас (Лемпира) L12345 678.99hong Kong (HK Dollar) HK $ 12 345 678.99hangary (FORINT) 12 345 678 99FTICELAND (Исландия Крона) KR12 345,679INDIA (Индийский рупий) ₹ 1, 23,45 678.99indonesia (Rupiah) RP12.345.678 99IRAN (Иранский риал) ﷼ 12 345 678.99 Ирак (Иракский динар) IQD12,345678.994IReland (евро) € 12 345,678.99israel (Шекль) ₪ 12 345 678.99ITALY (евро) 12.345.678 99 € Jamaica ( ямайский доллар)    J$12 345 678.99JAPAN (Йен) ¥ 12345,679Jordan (Иорданский динар) JOD12,345678.994Kazakhstan (тенге) ЛВ294Казахстан (тенге) лв12,345,678.9958.995678.95 678.99KOREA (юг) (Вон) ₩ 12 345,679Кувит (Kuwaiti Dinar) KWD12 345 678.994kyrgyzstan (SOM) лв12,345,678.99LATVIA (евро) 12 345 678 99 € Ливан (Ливанский фунт) £ 12 345 678,99libya (Ливийский динар) Lyd12,345,678.994Liechtenstein (Swiss Franc) CHF12’345’678.99lithuania (евро) 12 345 678,99 € Люксембург евро)    12.345.678,99 € Люксембург (евро) 12.345.678 99 € Macao (Pataca) MOP12 345 678.99malaysia (ринггит) RM12 345 678.99Maldives (Rufiyaa) MVR12,345 678.99malta (евро) € 12 345 678.99Мексико (мексиканский песо) $ 12 345 678.99Монако (евро). ) 12 345 678 99 € Монголия (Тугрик) ₮ 12 345 678.99Morocco (Дирхам) MAD12 345 678.99nitherlands (евро) € 12.345.678 99Нов Зеландия (NZ DOLLAR) $ 12 34 345 678.995 678.99NIGERIA (NAIRA) ₦ 12 345 678.99новая (норвежская крона) KR12 345 678 99NOWAWAY (норвежская крона) KR12 345 678.99OMON (РИАЛЯ Оман) ﷼ 12 345 678.994 Пакистан (Пакистан Рупий) ₨ 12 345 678.99panama (Balboa) B / .12 345 678.99.679PERU S / .12 345678.99Philippines (Филиппин Песо) ₱ 12,345,678.99Поланд (Злоты) 12 345 678,99Złportugal (евро) 12 345 678,99 € Катар (Qatari Rial) ﷼ 12,345,678.99 Румыния (Румынский лей) 12.345.678 99Leirussian Федерация (рубль) 12 345 678,99₽Саудовская Аравия    (саудовский риал)    ﷼12 345 678.99Singapore (Сингапурский доллар) $ 12,345 678.99slovakia (евро) 12 345 678,99 € Словения (евро) 12.345.678 99 € Южная Африка (RAND) R12 345 678.99south Africa (Rand) R12 345 678 999SPAIN (евро) 12.345.678 , 99 € Швеция (Швеция Крона) 12 345 678 99krswitzerland (Швейцарский франк) CHF12’345’678.99s22’345’678.99switzerland (Швейцарский франк) 12345678.99CHFSWITZERLALD (Швейцарский франк) CHF12’345’678.99syrian Арабская Республика (Syp) Syp 12,345,679Taiwan ( Тайваньский доллар)    12 345 678 новых тайваньских долларов.999 этаже (BAHT) ฿ 12 345 678.99Trinidad & Tobago (T / T Dollar) TT $ 1,234.99tunisia (Тунисский Динар) TND12,345 678.994TURKEY (Турецкая лира) ₺12.345.678,99 Украина (гривна) 12 345 678 99 ₴ Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ Дирхам) AED12,345,678.99 0045,678.9995 678.99 £ 12 34678.995 678.99URUGUAY (PESO URUUGUAYOO) $ U12.345.678 99uzbekistan (Узбекистан Сумма) ЛВ12,345,678.99венесеэла (Боливарский собеседник) VE1.345.678 99Viet Nam (Донг )    12.345.679₫Йемен    (йеменский риал)    ﷼12 345 678,99 Зимбабве    (ZWL)    ZWL12 345 678,99

ММ/ДД/ГГГГДД/ММ/ГГГГДД-ММ-ГГГГДД.ММ.ГГГГГГГГ-ММ-ДДГГГГ.ММ.ДДГГГГ/ММ/ДД

Suzuki, производитель малолитражных автомобилей, отказывается от американского рынка

ТОКИО. Несмотря на все жесткие заявления Suzuki о своем «выносливом» внедорожнике Samurai, японский автопроизводитель так и не добился успеха в Соединенных Штатах. Его автомобили были слишком маленькими, их показатели безопасности были сомнительными, а брендинг слишком комичным (кому-нибудь Suzuki Sidekick?).

Поэтому для большинства аналитиков не стало большим сюрпризом, когда вечером в понедельник Suzuki объявила, что прекратит продажу автомобилей в Соединенных Штатах и ​​объявит свое американское подразделение банкротом по главе 11.

«Рынок Соединенных Штатов был в конечном счете трудным для проникновения», — сказал Кентаро Арита, автомобильный аналитик и руководитель отдела отраслевых исследований в Mizuho Corporate Bank. «Его выход был вопросом времени».

Тем не менее, несмотря на отступление Suzuki в Северной Америке, за последнее десятилетие компания добилась впечатляющих успехов на развивающихся рынках.Недорогие компактные автомобили, продаваемые подразделением Suzuki в Индии, занимают лидирующие позиции на этом быстрорастущем рынке, и автопроизводитель также имеет растущее присутствие в Юго-Восточной Азии.

Вернувшись домой, в Японию, Suzuki является лидером в категории небольших автомобилей, называемых кей-карами, которые пользуются льготным налоговым режимом благодаря соблюдению ограничений по длине, ширине, объему двигателя и мощности. Категория кей, созданная в неурожайные послевоенные годы Японии, чтобы помочь обычным японцам покупать автомобили, оставалась популярной как дешевый вариант, подходящий для навигации по клаустрофобным дорогам страны.

Один из кей-каров компании, давно продаваемый Wagon R, имеет длину менее 14 футов, ширину около 5 футов и высоту 6 футов, а объем его двигателя ограничен двумя третями литра, или мотоциклетным калибром. . В прошлом месяце в Японии было продано почти столько же единиц, сколько Toyota Prius Hybrid.

Решение Suzuki уйти из США, на рынке которых преобладают более крупные модели, было разумным шагом, чтобы сосредоточиться на своих сильных сторонах, сказал Кодзи Эндо, аналитик автомобильной промышленности и управляющий директор Advanced Research, исследовательской фирмы в Токио.По его словам, сильная иена также затруднила получение прибыли за счет производства автомобилей в Японии и их доставки в США.

«По сути, Suzuki не нужен Соединенным Штатам, а Соединенным Штатам не нужен Suzuki», — сказал мистер Эндо.

Американская Suzuki Motor Corporation, единственный дистрибьютор автомобилей Suzuki в Соединенных Штатах, в понедельник подала заявление о банкротстве по главе 11 с долгом в размере 346 миллионов долларов, сообщила компания. В заявлении Suzuki говорится, что к ее уходу с американского рынка привели различные проблемы, в том числе низкий объем продаж, ограниченное количество моделей в ее линейке и неблагоприятный обменный курс.

Suzuki также обвинила «высокие затраты, связанные с развитием и обслуживанием системы распределения автомобилей в континентальной части США», а также «непропорционально высокие» затраты, связанные с соблюдением все более строгих нормативных требований штата и федерального уровня.

Компания заявила, что будет продавать оставшиеся запасы через свою дилерскую сеть, соблюдать существующие гарантии и продолжать поставлять запасные части для своих автомобилей. Компания также намерена продолжить продажи мотоциклов, вездеходов и морской продукции в США.

Акции Suzuki выросли на 0,65% до 1847 иен (около $23,02) в Токио после объявления, против снижения на 0,36% базового индекса Nikkei.

Хотя выход Suzuki имеет смысл, он представляет собой еще одну разочаровывающую неудачу японских автопроизводителей второго уровня в их попытках последовать за Toyota, Honda и Nissan на американский рынок.

Набег Daihatsu, другого японского производителя компактных автомобилей, длился всего четыре года, прежде чем он прекратил свое существование в 1992 году.(У Subaru, производимого Fuji Heavy Industries, дела обстоят лучше.)

Suzuki также возлагала большие надежды на свой полноприводный автомобиль Samurai японского производства, представленный в Соединенных Штатах в 1985 году. владельцев автомобилей попробовать легкий, но «грубый, прочный и сокрушительный» внедорожник.

Самурай нашел немногочисленных, но преданных поклонников как недорогой внедорожник. Но он также потерпел неудачу на раннем этапе, в том числе затянувшуюся судебную тяжбу с Consumer Reports по поводу того, склонны ли автомобили к переворачиванию.

Позже Suzuki представила в Соединенных Штатах несколько других моделей, в том числе компактный Swift, и ее руководители говорили о продаже 200 000 автомобилей в год на американском рынке.

Партнерство с General Motors оказалось выгодным для обеих сторон, предоставив американской компании доступ к опыту в области небольших автомобилей, а также позволив Suzuki использовать дилерскую сеть GM для продажи своих автомобилей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.