Сузуки балено 2019: Представлен обновленный хэтчбек Suzuki Baleno — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

Представлен обновленный хэтчбек Suzuki Baleno — Авторевю

Фото: компания Suzuki

До российского рынка этот простенький четырехметровый хэтчбек так и не добрался: увы, по расчетам маркетологов Suzuki, даже относительно недорогое индийское производство не позволило бы установить в России конкурентоспособные цены. Зато в самой Индии Baleno под двойным брендом Maruti Suzuki занимает четвертую строчку рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 210 тысяч машин! Поэтому премьера обновленной модели состоялась в родных для нее краях.

На четвертом году конвейерной жизни Baleno обрел измененную внешность: более рельефными стали бамперы, увеличена решетка радиатора, появились другие противотуманки и колеса. Самая дорогая комплектация отныне имеет светодиодные фары, а задний парктроник включен в базовое оснащение.

Перемены в интерьере скромнее: здесь новая отделка и декор, плюс появилась возможность заказать двухцветный салон. Медиасистема теперь есть не только в топ-версии, но и в «средних» комплектациях: это новое устройство Smartplay Studio с семидюймовым дисплеем, разработанное в содружестве с компанией Harman.

Силовые агрегаты у машин для индийского рынка прежние. Это бензиновый атмосферник 1.2 (83 л.с.) и турбодизель 1.3 DDiS (75 л.с.). Оба агрегатируются с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых машин можно заказать вариатор. До сих пор в местной гамме был еще и Baleno RS с литровым турбомотором, но теперь о нем упоминаний нет: эта версия расходилась слабо, и ее по-тихому исключили из гаммы.

Индийские дилеры уже принимают заказы на обновленные хэтчбеки, цены лежат в диапазоне от 7700 до 12300 долларов. Baleno индийского производства (но без приставки Maruti) поставляются и в Европу, так что локальный дебют обновленной версии не за горами — и у нее турбомотор наверняка сохранится. Но цены здесь совсем другие: например, в Германии дорестайлинговый Suzuki Baleno стоит минимум 13790 евро! Так что неудивительно, что в России эта модель не представлена.

ДОПОЛНЕНО 30 ЯНВАРЯ:

Версия Baleno RS все-таки сохранилась в индийской гамме: машина с рестайлинговой внешностью представлена спустя два дня после базовой пятидверки. Версия RS сохранила трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet (102 л.с.) и пятиступенчатую коробку передач, цена в Индии — от 12300 долларов.

Suzuki Baleno (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Международный автосалон во Франкфурте, прошедший в сентябре 2015 года, стал местом мировых премьер множества моделей различных марок, а главной новинкой стенда японского бренда «Suzuki» стал пятидверный хэтчбек Baleno – новая недорогая пятидверка, ориентированная, в первую очередь, на европейский рынок.

Напомним, что автомобиль с таким названием у компании уже был – его носил компакт из середины 90-х (предлагаемый в кузовах: седан, универсал и хэчтбек).

Но вернёмся к нашему субкомпакту – внешний вид современного Сузуки Балено нарисован с оглядкой на концепт «iK2». Пятидверный хэтчбек отличается современным и динамичным видом со «струящимися» линиями кузова, рельефными обводами колесных арок и покатыми контурами крыши.

Передок автомобиля демонстрирует стильную светотехнику со светодиодными «подводками» ходовых огней, а корма украшена аккуратными фонарями с оригинальным «рисунком».

Пятидверка «Балено» является представителем европейского «B-класса» с соответствующими размерами кузова: габаритная длина составляет 3995 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1745 мм. Показания колесной базы у хэтчбека размещаются в промежутке 2520 мм, а дорожный просвет насчитывает скромные 120 мм.

На фоне экстерьера, внутреннее убранство Suzuki Baleno смотрится несколько архаично из-за далеко не самого выдающегося дизайна, хотя упрекнуть машину в полном отсутствии стиля нельзя.

Аккуратно «слепленный» руль с управляющими элементами, информативный «инструментарий» с многофункциональным экраном и простая на вид центральная консоль с цветным монитором и блоком «климата» – интерьер хэтчбека имеет все атрибуты, присущие современным автомобилям. Правда, оформление в базовых версиях чуть проще.

Салон «Балено» пятиместный, однако скромные габаритные размеры и покатая форма крыши явно отрицательно скажутся на удобстве размещения пассажиров заднего ряда.

Багажник компакта рассчитан на перевозку 355 литров поклажи, а спинки «галерки» складываются неравными частями, вот только большая погрузочная высота портит общую картину.

Технические характеристики. Для Suzuki Baleno предусмотрено два бензиновых двигателя, подогнанных под экологические стандарты «Евро-6»:

  • Первый – трехцилиндровый турбоагрегат BoosterJet объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, производящий 112 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой «механикой», а опционально – 6-диапазонным «автоматом».
  • Второй – атмосферный 1.4-литровый мотор DUALJEY с четырьмя «горшками» и распределенным впрыском, отдача которого насчитывает 90 «лошадей» при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В тандем к нему отведены все та же механическая трансмиссия, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Совместно с «атмосферником» может быть установлена «интеллектуальная» гибридная система SHVS, включающая в свой состав стартер-генератор, помогающий двигателю при ускорении, и литиево-ионную аккумуляторную батарею.

В качестве базы для Сузуки Балено использована новая модульная переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полузависимой конструкции с торсионной балкой на задней. Спереди на хэтчбеке размещены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные или дисковые в зависимости от модификации.

Комплектации и цены. В Европе продажи этой пятидверки стартовали весной 2016 года по цене от ~ 14 000 Евро (появление «New Baleno» на российском рынке  ожидается в 2017 году).
По умолчанию автомобиль имеет «всё самое необходимое»: шесть подушек безопасности, штатная магнитола, ABS, ESP и кондиционер. Что касается «топовых» машин, то они получат: систему предотвращения столкновений, адаптивный «круиз», мультимедиа с 7-дюймовым экраном, полноценный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и прочее.

Отзывы

Обновленный Suzuki Baleno 2019 / Авторынок Фучика

Японская компания Suzuki официально представила свой обновленный, рестайлинговый хэтчбек Suzuki Baleno 2019 модельного года. Автомобиль получил слегка изменённую внешность, новую мультимедиа систему, а в России модель, возможно, появится в продаже уже в конце 2019 года.

Японской компанией «Suzuki» на специальном автосалоне в Индии, официально было представлено новое, рестайлинговое поколение бюджетного хэтчбека Suzuki Baleno 2019 модельного года. Напомним что в последний раз, модель обновлялась ещё в 2015 году, и с тех пор довольно неплохо продавалась на рынках Индии, Китая и Европы. И вот спустя практически четыре года, японцы выпускают очередное, уже третье по счёту поколение своего бюджетника.

В принципе кардинальных изменений от данного по сути «фейслифтинга» модели, конечно же, ждать не стоит. Изменения не глобальные, была лишь немного изменена внешность, например: передний и задний бампера немного изменились, радиаторная решётка другой формы, новые колёсные диски, и противотуманные фары немного поменяли свое расположение. В остальном же кузов остался прежнем, даже оптика осталась такой же что и раньше, зато теперь значительно расширился выбор в плане цветов окраски кузова. Так, например, для покупателя теперь для выбора будет доступен двухцветный вариант окраски кузова.

В интерьере, пожалуй, изменений будет по больше, но и тут не стоит ждать революций. Так в салоне появились новые кресла с двухцветной тканью в обивке, некоторые кнопки переехали на новое место, но главное это, пожалуй, то, что в автомобиле появилась новая, современная мультимедиа система с 7-ми дюймовым, сенсорным дисплеем. Плюс её заключается в том, что в ней присутствует множество электронных помощников, таких как, например ассистент контроля за скоростью, предупреждение о не пристёгнутом ремне, система парктроников, и т.д., и все это будет доступно уже в базовой комплектации автомобиля.

А вот по своей технической части хэтчбек не изменился вообще никак, от слова совсем, вся прежняя линейка моторов осталась прежней. Это бензиновый атмосферник «К12M», объемом 1.2-литров, мощностью 85л.с., и дизельный, турбомотор «D13A», объемом 1.3-литров, мощностью 75л.с. Трансмиссии представлены в виде простой 5-ступ. механической коробки (МКПП) или 5-ступ. вариатора.

Цена на обновленный хэтчбек Suzuki Baleno 3-го поколения, 2019 модельного года уже объявлена в размере: от 7,7 тысяч долларов за базовую версию, и 12,3 тысяч долларов за максимальную. В Индии автомобиль уже поступил в продажу, а чуть позже новинка появится и в других странах, в Китае и Европе. В Россию данный автомобиль пока что официально не поставляется, однако в планах на будущее у японцев значится и наша страна. Поэтому по слухам данный автомобиль скоро появится и у нас, но скорее всего уже только в конце 2019 года, либо начале 2020.


Сузуки Балено — технические характеристики, комплектации, фото видео

Сузуки Балено 2016-2017, представляет новенький компактный хэтчбек 2-ой генерации. Весь мир смог увидеть автомобиль на автомобильном салоне Франкфурта в сентябре 2015-ого года. Машина была построена на платформе концепта iK-2, который был показан весной 2015-ого года.

Машина позиционируется, как бюджетная 5-ти дверка, которая ориентирована на рынок Европы. Не будет лишним напомнить. Что подобное наименование у фирмы уже было, а имела его машина середины 1990-ых годов, которая предлагалась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Весь модельный ряд Сузуки.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Новейшая дизайнерская стилистика, именуемая компанией, как Liquid Flow, придает новой машине достаточно интересного и притягательного вида. Хэтчбек корейского производства смотрится современной, свежей, оригинальной, стильной, харизматичной и динамичной.

Носовая кузовная часть имеет компактную и аккуратную фальшрадиаторную решетку, которая стильно подчеркивается крыльями из хрома, массивными треугольниками фар головного освещения с линзами оптики и полосами светодиодного ходового освещения по нижней кромке.

Также заметен солидный и мощный бампер с не маленьким воздухозаборником и стандартными противотуманные фарами, имеющими круглые формы, которые поместили в ложи. Вообще, внешний облик новенького автомобиля, показывает почти 100-процентное сходство с обликом концепта iK-2.

Боковая часть новинки японского производства смотрится довольно необычно. Тут есть наличие минимальных свесов, компактного капота и солидной кормы, крупных боковых дверей с высокой подоконной линией, одетых в хром дверных ручек, компактного остекления, ровной линии крыши, которая переходит в заднюю стойку с сильным наклоном.

Зеркала задней обзорности, обладают повторителями указателей поворотов, что не только придает машине красивого вида, но и делает передвижение более безопасным. С кормы, Сузуки Балено 2016, выглядит вполне типично, как для данной кузовного вида, однако, тут есть большой и могучий бампер, есть наличие стильных плафонов габаритных огней, в которых присутствует светодиодное наполнение и оригинальная графика.

Более того, есть наличие хорошо вписанной в общую картину задней части, компактной двери багажного отсека со спойлером над стеклом и перекладиной из хрома на границе стекла и металлической поверхности.

Отдельно хочется сделать акцент на том, как мягко, будто жидкость, перетекают по кузовной части волны и перекаты – с бампера, установленного впереди на арки колес и крылья, дальше поток течет через поверхности дверей к задней части машины с пышными задними арками и стекает на массивный бампер.

Понятно, что автомобиль не претендует на звание самого красивого и стильного, но в своем классе, он смотрится очень свежо и современно. По заверениям производителей, машина создавалась с оглядкой на мужскую и женскую аудиторию, и в результате, у них это получилось. Кроме этого, автомобиль понравится и молодым и людям более старшего возраста.

Интерьер

После обзора внешнего вида новенького японского компактного автомобиля Suzuki Baleno 2-ой генерации, стоит сказать, что машина была произведена на самой новой базе. Данная база уникальная для подобной компактной машины В-класса.

Применение новенькой платформы дало возможность увеличить на 10 процентов показатели кузовной жесткости на кручение и изгиб, нежели у соперников. Более того, ее масса уменьшилась на 15 процентов. То, как был оформлен салон Сузуки Балено 2-ого поколения, немного проигрывает уникальности экстерьера, но упрекнуть в чем-то хэтчбек, особенно в отсутствии стилистики.

Вдобавок ко всему, не стоит забывать, что машина относится к бюджетнику, поэтому требовать от нее чего-то изысканного не стоит. То, как была оформлена передняя панель, центральная консоль, да и весь салон новенького 5-ти дверного автомобиля, говорит о его сдержанности и функциональности, а самое важное, было внедрено масса современного продвинутого оборудования.

Например, это можно сказать про стильную панель приборов, которая имеет многофункциональный LCD display маршрутного компьютера, наличие солидного мультифункционального рулевого колеса, 7-ми дюймового цветного сенсорного экрана системы мультимедиа Smartphone Linkage Audio Display, где есть поддержка аудио, телефона, навигационной системы, камеры задней обзорности и подключения смартфона.

Салон также обладает наличием оригинального блока управления климатической системой, где есть круглый монохромный дисплей, адаптивного круиз-контроля с опцией ускорения и торможения и ограничением скорости, Radar Brake Support (данная система предупреждает шофера об угрозе фронтального удара.

А при необходимости в самостоятельном порядке привлечет тормозную систему и остановит автомобиль), шести подушек безопасности, АБС, EBD и ESP. Когда создавали интерьер, дизайнерский и конструкторский состав из Японии использовал неплохой, однако жестковатый пластик.

Насчет подгонки деталей, тут отсутствуют какие-либо вопросы, все хорошо. Эргономическая составляющая водительского места на высоте, поэтому даже, если Вы первый раз сели за рулевое колесо машины, не составит труда отыскать рычаги, кнопки и переключатели.

Сидения на первом ряду довольно удобные и комфортабельные, они имеют умеренную боковую поддержку и плотную набивку. Также они обладают рядом механических настроек, что позволит усесться за рулем машины водителю с почти любой комплектацией.

Для пассажиров, сидящих, на втором ряду, будут предлагаться не менее комфортабельные кресла, а свободного пространства в ногах хватает по критериям класса (промеж спинок двух рядом 805 мм). Сесть на 2-ой ряд сидений довольно легко, с помощью внедрения больших дверных проемов.

Несмотря на большое место по длине, второй ряд имеет относительно небольшую ширину и покатую крышу, что негативно будет сказываться на общей комфортабельности сидящих сзади людей. Второй ряд поместит в себе три взрослых пассажира, но третьему будет не так комфортно сидеть.  Установленный сзади диван, можно складывать в соотношении 40:60, что прибавит вспомогательное свободное место к стандартным 355-ти литрам полезного пространства.

Немного огорчает то, что в багажнике высокая погрузочная высота, что существенно усложнит погрузку и выгрузку объемного и увесистого багажа. Но не все так плохо, ведь багажное отделение имеет немалое число отделений для сохранности небольших поклаж. Еще есть установленное в подполье полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для японского хэтчбека 2-ого поколения Сузуки Балено, предусмотрены два двигателя. Самый начальный, представлен 3-ех цилиндровым турбированным мотором BoosterJet, объем какого составляет 1.0 литров.

Он имеет непосредственный впрыск и производит 112лошадей. Он синхронизирован с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, а в качестве отдельной опции 6-ти диапазонной «автоматической» коробкой.

Далее идет 4-ех цилиндровый атмосферник, объемом 1.4 литра DUALJEY с системой распределенного впрыска, который выдает 90 лошадиные силы. Вместе с ним будет трудиться все та же механическая или автоматическая трансмиссия, представленная вариатором CVT.

Вместе с атмосферным двигателем, можно установить «интеллектуальную» гибридную систему SHVS, которая включает в себя стартер-генератор, какой помогает мотору ускорятся, а также литий-ионную аккумуляторную батарею.

В базовом исполнении Suzuki Baleno 2-ого семейства использует новую модульную переднеприводную платформу, которая подразумевает присутствие независимых стоек McPherson впереди и полунезависимой конструкции с торсионной балкой сзади.

В качестве тормозной системы, установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах стоят барабанные, либо дисковые, смотря какая будет выбрана комплектация.

Габариты

Обновленный японский хэтчбек Сузуки Балено 2 2016-2017 имеет следующие размеры: по длине, он составляет 3 995 мм, по ширине 1 745 мм, по высоте 1 470 мм. База колес равняется 2 520 мм. Высота дорожного просвета получилась довольно небольшой, всего 120 мм, чего явно не будет хватать для качества наших дорог.

Безопасность

Хотя машина не обладает многими системами активной и пассивной безопасности, но стандартный набор все же есть. Например, Suzuki Baleno имеет антиблокировочную и систему курсовой стабилизации, шесть подушек безопасности, вентилируемые передние дисковые тормоза, ремни безопасности с системой преднатяжения и крепления для детских автомобильных сидений ISOFIX.

Вдобавок ко всему, автомобиль обладает круиз-контролем и системой, которая предотвращает лобовые столкновения, что весьма неплохо для машины, которая позиционируется, как бюджетная. Автомобиль получил заслуженные 4 звезды по результатам краш-теста.

Защита водителя/взрослого пассажира

Лобовой удар

Дебютное испытание проходило с деформируемым встречным препятствием. Экспертам удалось оценить этот тест так – они дали машине 7.5 баллов. Голова, вместе с бедрами шофера и пассажира были добротно защищены, но грудные клетки перенесли небольшие нагрузки.

Кроме этого, стопы шофера были немного стеснены из-за вдавленной внутрь салона педалью. Голени сидящего впереди пассажира, получили окраску желтого цвета, что говорит о достаточной степени защиты.

Можно только догадываться, почему экспертный состав снизил оценки, но есть версия того, что это произошло из-за оторвавшихся деталей панели, установленной впереди, какие могли принести некоторый ущерб ногам пассажира, который сидит впереди.

Следующий тест проходил с недеформируемым препятствием по всей ширине, или, если говорить просто, удар о стену. Шофер получил похожие нагрузки, как в 1-ом тесте, но датчики давления, которые установили на задних пассажирах, показали повышенное давление в области грудины.

Экспертный состав оценил низкую степень защиты. Боковое столкновение. Дебютное испытание имитировало столкновение с другой машиной. В данном тесте, датчикам не удалось зафиксировать какие-то серьезные нагрузки, только голова шофера была покрашена в желтый цвет, что свидетельствует о приемлемом уровне обеспечения безопасности.

Но при столкновении о столб, грудина шофера сильно травмировалась, поэтому экспертный состав отметил недостаточную защиту данной области при подобном ударе.

Удар сзади

Летальные случаи от подобных травм довольно редко случаются, но все же могут обладать длительными последствиями. Специалисты ничего не могли сказать плохого к обеспечению Сузуки Балено безопасности, так как установленные впереди и сзади подголовники хорошо защищают шейные отделы.

Защита детей

Начиная с 2016-ого года, европейские программы оценивают безопасность для детей 6-ти и 10-ти лет. Лобовое столкновение зафиксировало проблемные места у манекенов – у грудной клетки обоих пассажиров и шейного отдела у десятилетнего ребенка.

У младшего пассажира, какого закрепили в детском сидении, грудная клетка пострадала больше. Старшему манекену, который сидел на специальной подушке, нанесся урон в основы шеи.

Боковое столкновение показало тяжелые травмы десятилетнего пассажира, сидящего на подушке. Экспертный отдел поставил самые маленькие оценки. Ребенок, сидящий на специальном сидении, не получил никаких перегрузок.

Защита пешехода

При анализировании вероятных травм ног, экспертный отдел отметил, что бампер, установленный впереди, на скорости 40 км/ч, не предвещает угрозы для людей, идущих рядом с машиной. В результате, 6 баллов из 6-ти максимальных.

Удар в область таза не будет бесследным так как крайняя часть капота обладает некоторыми опасными зонами, посему хэтчбек получил 4.1 бала.

Если оценивать риск приобретения травм головы, то специалистами из Европы был сделан вывод о том, что не все районы машины имеют одинаково опасную область. Результат оценок – 17.5 баллов.

Комплектации и цены

Если смотреть на предварительную информацию, машина будет представлена в нескольких модификациях, но компания Сузуки не торопиться все открывать. По крайне мере, на сегодняшний день понятно, что в машине стандартной комплектации будет:

  • 6 подушек безопасности,
  • Автомобильная магнитола,
  • Обеспечивающая хорошее качество звука,
  • Наличие кондиционера,
  • Системы АБС,
  • Бортовой компьютер,
  • Передние стеклоподъемники,
  • Крепления ISOFIX, которые используются для установки детских кресел и трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями.

Более дорогая комплектация, помимо прочего, будет иметь продвинутую мультимедийную систему с экраном, размера 7 дюймов, который поддерживает синхронизацию со смартфоном, функцию «свободные руки», навигационную систему и камеру задней обзорности, климат и круиз-контроль, полный электрический пакет и электрические регулируемые боковые зеракала, систему предугадывания лобового удара, систему EBD и ESP и легкосплавные диски колес.

На рынке Европы, обновленный хэтчбек будет реализовываться с весны 2016-ого года, и стоимость его будет начинаться от 14 600 евро. Максимальная комплектация будет стоить на 1 500 евро дороже.

Поэтому, машину, учитывая финансовое положение, трудно назвать бюджетной. Очень жаль, но пока официальные представители в Российской Федерации не говорят, планируют ли они поставлять новый автомобиль к нам.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятную внешность;
  • Стильное переднее освещение;
  • Наличие хрома;
  • Красивые арки колес;
  • Простой, но приятный интерьер;
  • Присутствует мультимедийный развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым экраном;
  • Приятная панель приборов;
  • Достаточно удобные передние сидения;
  • Второй ряд имеет достаточно свободного места;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Обеспечение приемлемого уровня безопасности, как для бюджетного автомобиля;
  • Хорошее даже базовое оснащение;
  • Пусть немного, но есть разные системы, помогающие шоферу при управлении машиной;
  • Возможность установки гибридной системы;
  • Небольшой расход топлива;
  • Качественная сборка.

Минусы машины

  • Низкая высота дорожного просвета;
  • Довольно стандартный дизайн, к которому быстро привыкаешь;
  • Иногда, силовым агрегатам не хватает мощности;
  • Качество деталей не на высшем уровне;
  • На втором ряду сидеть третьему пассажиру не так удобно;
  • Не бюджетная стоимость;
  • В некоторых аспектах, уровень безопасности просто низкий.

Подводим итоги

Второе семейство японского компактного хэтчбека Suzuki Baleno 2016 приобрело некоторые улучшения. Внешний дизайн автомобиля выглядит плавным, спокойным, но в то же время стильным и современным.

Передняя оптика получила наличие светодиодного освещения, что говорит о том, что компания стремится идти в ногу с современными мерками. Капот, боковая часть машины, получили аккуратные выштамповки. Сзади есть небольшой спойлер, который придает больше красоты машине.

Очень жаль, что высота дорожного просвета настолько мала (120 мм), ведь при полной загрузке выехать куда-то на дачу, будет уже крайне тяжело, да и бордюры могут повредить автомобиль. Салон японца получился не изысканным, но довольно эргономичным и приятным. Панель приборов имеет хорошо читаемые датчики, а центральная консоль 7-ми дюймовый дисплей, на который можно выводить различную информацию и картинку с камеры.

Хотя материал отделки пластик, он не самый дешевый. Передние сидения получились вполне удобными и имеют небольшую боковую поддержку. Сидеть на втором ряду удобно, да и места довольно хватает, однако третьему пассажиру, может быть неудобно. Багажное отделение не пестрит своим объемом, тем не менее, может вместить все необходимое, а при особой потребности, можно сложить задние сидения, увеличив погрузочное пространство.

Вот только погрузочная высота сильно большая, что приводит к неудобствам. Силовые агрегаты хорошо выполняют свою работу, особенно турбированный двигатель. Моторы имеют сравнительно небольшой расход топлива. Независимая подвеска приемлемая.

Компания постаралась насколько это позволяет ценник, обеспечить машину должным уровнем безопасности, не только водителя и пассажиров, а и пешеходов. Автомобиль имеет некоторые системы, помогающие водителю при управлении им. Вот только цена, далека от «бюджетной». Японцы смогли сделать хэтчбек привлекательным, стильным и функциональным.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Suzuki

Suzuki Baleno 2016 фото

Видео обзор

Suzuki Baleno GL 2019 обзор

База Baleno по-прежнему предлагает акры пространства и приличный уровень оборудования, хотя отсутствие технологий безопасности ставит его позади лидеров класса.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Просторный салон и багажник
  • Достойная комплектация
  • Грамотные манеры на дороге

Минусы

  • № AEB
  • Старение трансмиссии
  • Обшивка бюджетной кабины

Suzuki Baleno впервые был запущен в Австралии три года назад, и, к сожалению для японского бренда, он не стал таким хитом продаж, как его стабильный товарищ Swift.

В сегменте легковых автомобилей с постоянной конкуренцией Baleno противостоит крупным (маленьким) игрокам, таким как Honda Jazz, Kia Rio, Mazda 2, Toyota Yaris, Volkswagen Polo и, конечно же, его вышеупомянутому собрату Swift.

В то время как конкуренты, такие как Mazda 2 и Volkswagen Polo, продолжали продвигать элитный рынок с точки зрения доступных технологий и усовершенствований, Baleno придерживается того же подхода, что и Honda Jazz, предлагая кучу пространства и практичности по относительно высокой цене.

В 2019 году Baleno был подвергнут легкому обновлению, названному брендом «Series II». Ключевые изменения включают новую решетку радиатора, доработанные передний и задний бамперы, а также новый дизайн колес и колесных колпаков в зависимости от класса.

Также появилась новая тканевая обивка, а если вы приобретете GLX высшего класса, вы также получите лобовое стекло с защитой от ультрафиолета и светодиодные фары с автоматическим выравниванием.

Здесь на тесте у нас есть начальный уровень 2019 Suzuki Baleno GL по цене от 15 990 долларов плюс дорожные расходы за версию с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Четырехступенчатый автоматический автомобиль, установленный на нашем тестовом автомобиле, приносит эту стартовую цену до 16 990 долларов плюс дорожная стоимость , в то время как сплошная внешняя краска огненно-красного цвета является бесплатным вариантом — выбор металлической отделки добавляет 595 долларов.

Стоит отметить, что на момент написания Suzuki Australia рекламирует Baleno GL с бесплатными дорожными расходами на своем веб-сайте (15 990 долларов США с ручным управлением, 16 990 долларов США с автоматом).

Некоторые из вас, возможно, помнят, что моим первым автомобильным обзором был Baleno GL до фейслифтинга, и интересно посмотреть, что изменилось за три года — или, что более важно, что не изменилось.

Возможно вам понравится

Подробнее

Основные характеристики оборудования базовой комплектации включают 7,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, вход USB, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни и конфиденциальность. стекло.

Тем не менее, нет никакой активной технологии безопасности, такой как автономное экстренное торможение или предупреждение о выезде с полосы движения, несмотря на то, что Swift предлагает эти системы за аналогичные деньги.Также стоит отметить, что Baleno остается непроверенным ANCAP, в то время как Swift имеет пятизвездочный рейтинг от 2017 года.

Чего не хватает Baleno в доступных технологиях, так это конкурентоспособным в сегменте пространством и практичностью для пассажиров и их багажа.

Предназначенный в первую очередь для индийского рынка (где он производится), Baleno был разработан для перевозки целых семей, несмотря на то, что он был компактным автомобилем. Вы действительно замечаете это, когда заходите внутрь, потому что, хотя это довольно редко, нельзя отрицать, насколько просторна кабина Baleno.

Впереди много места для головы и хорошая видимость из большой теплицы, а сзади достаточно места для двух взрослых взрослых в натуральную величину — трех человек, если вам это потребуется.

Компоновка салона очень проста и функциональна, и это не последнее слово в качестве материалов. Он выглядит достаточно хорошо собранным, и все основные точки касания имеют более податливую тканевую отделку, хотя при нажатии на дверные карты пластик на самом деле будет колебаться. То же самое касается центральной консоли напротив вашего колена.

Давайте будем честными, это бюджетный автомобиль, который стремится максимально увеличить пространство и минимизировать вес, поэтому мягкие на ощупь черты и кучи звукоизоляции на самом деле не являются приоритетом — хотя мы вернемся к последнему чуть позже.

Также есть две розетки на 12 В (одна спереди и одна сзади), хотя не ожидайте полной зарядки, если вам нужно использовать обе одновременно. Если вы внимательно посмотрите на наклейку, расположенную рядом с розеткой сзади, вы увидите, что два порта добавляют до 120 Вт, когда оба используются, то есть 60 Вт плюс 60 Вт.

За вторым рядом сидений находится багажник 355L , который в значительной степени является лучшим в классе — лучше, чем кавернозные Honda Jazz (354L) и Volkswagen Polo (351L). Сложите спинки задних сидений вниз, и багажное отделение увеличится до заявленного 756L .

В целом, с момента первого выпуска Baleno мало что изменилось, и, хотя его практичность и достойные удобства в салоне остались, ему не хватает водительских технологий и атмосферы более престижных конкурентов.

Линейка Baleno теперь оснащена исключительно 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 68 кВт, при 6000 об / мин и 130 Нм при 4000 об / мин. Suzuki ранее предлагал фантастический 1,0-литровый двигатель Boosterjet с тройным турбонаддувом мощностью 82 кВт / 160 Нм для топового GLX, хотя в начале этого года он был снят с продажи в Австралии.

Как упоминалось ранее, наш тестер оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.Мы не виним вас, если трансмиссия звучит довольно скучно на бумаге, но на самом деле это не так уж плохо.

Благодаря хорошо настроенной трансмиссии и тому факту, что Baleno весит всего 915 кг (в бордюре), для городской езды, где этот автомобиль, вероятно, будет проводить большую часть своего времени, более чем достаточно возможностей.

Бензиновый атмосферный двигатель Baleno — это симпатичный маленький агрегат, который радостно набирает обороты с приятной нотой, в отличие от некоторых других двигателей в этом сегменте, которые могут стать довольно рыхлыми под нагрузкой.

Мы были весьма впечатлены интуитивностью четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач Baleno, которая, несмотря на недостаток передач, всегда показывала правильные обороты двигателя для линейного плавного ускорения.Это резко контрастировало с конкурентами, также оснащенными четырехступенчатыми автомобилями, а именно с Kia Rio.

Baleno прекрасно оборудован для езды по необычным трассам. Двигатель начинает издавать относительно тихий гул при скорости чуть более 2500 об / мин на четвертой передаче, в то время как стандартный круиз-контроль хорошо справляется с удержанием скорости на ровных дорогах — однако на холмах он не тормозит. На это стоит обратить внимание в Австралии, где строго охраняется.

Если говорить о наблюдении за своей скоростью, то цифрового считывания скорости тоже нет.

Что касается плавности хода и управляемости, Baleno отличается хорошим балансом комфорта и вовлеченности, что, конечно, соответствует его сегменту и предполагаемому назначению. Baleno предлагает гибкую езду, которая превосходно справляется с различными неровностями и неровностями городского движения, в то время как прямое и довольно коммуникативное рулевое управление означает, что вам не будет скучно, когда вы выедете на извилистую дорогу.

Конечно, это не последнее слово в вовлечении водителя, но, как и во многих других продуктах Suzuki, вы можете приятно провести время за рулем.

Если немного сбавить скорость, то компактные размеры Baleno и предсказуемое управление водителем означают, что маневры на малой скорости на узких городских улицах и автостоянках — легкий ветерок. Как упоминалось ранее, через большую оранжерею есть отличная внешняя видимость, а камера заднего вида дополняет это довольно четким видео через заднюю часть.

Заявленный расход топлива составляет 5,4 л / 100 км в смешанном цикле, хотя мы видели указанные 7,4 л / 100 км при вождении в основном по городу.Это дает реальный запас хода до 500 км на одну заправку крошечного топливного бака Baleno 37L , который успешно работает на обычном неэтилированном бензине 91RON.

С точки зрения владения на Baleno распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом (с 1 октября), которая теперь не требует, чтобы автомобиль обслуживался исключительно дилерами Suzuki.

Говоря об обслуживании, теперь требуется плановое обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км , в зависимости от того, что наступит раньше.Ранее Suzuki требовал интервалов в шесть месяцев / 10 000 км.

При использовании руководства по обслуживанию с ограниченными ценами, Baleno будет стоить 239 долларов, 329 долларов, 499 долларов, 329 долларов и 239 долларов за первые пять посещений, охватывающих 60 месяцев / 75000 км (всего 1635 долларов) . Эти цены также включают фильтры и жидкости, поэтому у дилера вас не ждут неожиданные расходы.

Suzuki Baleno по-прежнему предлагает максимальное пространство и приличный уровень оборудования по бюджетной цене в спецификации GL, хотя практически ничего существенного не изменилось с тех пор, как я рассмотрел его более трех лет назад.

Отсутствие технологий активной безопасности делает более компактный и дорогой Swift гораздо более убедительным предложением для покупателей первых автомобилей, хотя он по-прежнему хорошо сочетается с базовыми версиями Honda Jazz и Kia Rio, которые используют без помощи водителя. технические и базовые трансмиссии.

Если вы можете получить на него хорошую сделку, возможно, стоит взглянуть на него, хотя, учитывая, что в этом классе есть автомобили получше за те же деньги, мы бы не поставили его в начало нашего списка покупок.

Наши рейтинги

8.0

Комфорт в салоне и упаковка

7,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Maruti Suzuki Baleno 2019 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 5.59 Лаха — ₹ 8,9 лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 6.36 лакхов — 10,21 лакха (На дороге)

₹ 5.55 лакхов — 8,87 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 6.46 лакхов — 10,28 ₹ лакха (На дороге)

₹ 5,68 лакхов — ₹ 9 лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 6.45 лакхов — ₹ 10,1 лакха (На дороге)

₹ 5,68 лакхов — 8,88 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 6.91 лакха — 10,39 ₹ Лаха (На дороге)

Maruti Suzuki Baleno 2019 Delta Petrol — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

3995

Ширина (мм)

1745

Высота (мм)

1500

Колесная база (мм)

2520

Дорожный просвет (мм)

170

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

339

Емкость топливного бака (литры)

37

Снаряженная масса (кг)

865-890

Полная масса, кг

1340

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

Колея задняя (мм)

Минимальный радиус поворота (метры)

4.9

2019 Maruti Suzuki Baleno рестайлинг цена, варианты объяснены

Maruti Suzuki обновила свой премиальный хэтчбек Baleno и оценила его в 5,45 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Обновленная модель доступна в четырех вариантах, оснащена двумя двигателями и двумя коробками передач. Розничная продажа по-прежнему будет производиться в салонах Nexa премиум-класса Maruti Suzuki.

Рестайлинг Baleno сохранил двигатели и коробки передач от своего предшественника.Это 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с. и 1,3-литровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с., оба из которых соединены с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, вариатор с автоматической коробкой передач доступен только с бензиновым двигателем.

Maruti переработала переднюю часть Baleno, сделав ее более агрессивной благодаря новому переднему бамперу, трехмерному дизайну решетки радиатора и новым корпусам противотуманных фар. 16-дюймовые легкосплавные диски теперь также получили новый двухцветный дизайн. Внутри находится новая 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система SmartPlay, дебютировавшая в новом Wagon R, и двухцветная черно-синяя цветовая схема салона.Стандартный комплект безопасности включает двойные подушки безопасности с АБС, задние датчики парковки, предупреждение о скорости и систему напоминания о ремне безопасности.

Цены на рестайлинг Baleno варьируются от 5,45 лакха до 8,77 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Это знаменует повышение цен по сравнению со старой моделью: от 7000 до 21000 рупий для бензиновых и дизельных ручных вариантов и от 30 000 до 44 000 рупий для вариантов с вариатором. Ниже приведен список того, что вы получаете с каждым вариантом, а также их соответствующие цены.

Delta 6,602 рупий дизель)
2019 Maruti Suzuki Baleno по разным ценам
Вариант Старая цена (экс-салон, Дели) Новая цена (экс-салон, Дели)
Baleno Rigma ( бензин) 902 5,38 лакх рупий 5,45 лакх
Baleno Delta (бензин) рупий 6,00 лакх рупий 6,16 лакх
Baleno Zeta (бензин) Rsno23
рупий Альфа (бензин) 7 рупий.38 лакх рупий 7,45 лакх
Baleno Delta A / T (бензин) рупий 7,12 лакх рупий 7,48 рупий
Baleno Zeta A / T ((бензин) рупий рупий 8,16 лакх
Baleno Alpha A / T (бензин) 8,43 рупий рупий 8,77 лакх
Baleno Sigma (дизель) рупий 6,51 лакх
7 рупий.17 лакх 7,31 рупий
Baleno Zeta (дизельное топливо) 7,78 рупий 7,99 рупий
Baleno Alpha (дизельное топливо) 8,50 рупий

Maruti Suzuki Baleno Sigma (5,45-6,60 рупий)
  • Новая решетка радиатора с 3D-дизайном
  • Бамперы, ручки дверей и ОРВМ в цвет кузова
  • Задние светодиодные комбинированные фонари
  • Новые черно-синие интерьеры
  • Усилитель руля с регулировкой наклона
  • Регулируемые передние подголовники
  • Ручной кондиционер с подогревателем
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Передняя и задняя зарядная розетка
  • Парктроник задний
  • Система оповещения о скорости
  • Система предупреждения о ремнях безопасности водителя и второго водителя
  • Защитный экран Nexa

Maruti Suzuki Baleno Delta (6 рупий)16-7,48 лакх)
  • Светодиодные налобные фонари для проекторов
  • Электроуправляемый регулируемый ОРВМ с указателем поворота
  • Колпаки колесные
  • Аудиосистема 2 DIN
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Автоматический климат-контроль
  • Регулируемые подголовники сзади
  • Заднее сиденье, разделенное 60:40
  • Задний стеклоподъемник
  • Задний омыватель / стеклоочиститель с антизапотевающим устройством
  • Стекло водителя с функцией автоматического подъема и защемления
  • Бесключевой доступ

Maruti Suzuki Baleno Zeta (6 рупий.84-8,16 лакх)
  • Литые диски
  • Цвет MID
  • Новая информационно-развлекательная система SmartPlay
  • Навигация через смартфон
  • Дистанционное управление через приложение SmartPlay studio
  • Сиденье водителя регулируемое по высоте
  • Телескопическая регулировка руля
  • Подлокотник передний средний
  • Кнопка запуска / остановки
  • Фары противотуманные передние
  • Зеркало внутреннее с автоматическим затемнением
  • Хромовый гарнир

Maruti Suzuki Baleno Alpha (7 рупий.45-8,77 лакх)
  • Светодиодные налобные фонари для проектора со светодиодными ДХО
  • Задние комбинированные светодиодные фонари премиум-класса
  • Лампы для лужа
  • УФ-резка
  • Кожаное рулевое колесо
  • Голосовые команды
  • Дистанционное управление через приложение для смартфона
  • Светильники Follow-Me-Home
  • Парковочная камера сзади
  • Автоматические фары
2019 Maruti Suzuki Baleno против цен конкурентов
2019 Baleno Hyundai i20 Honda Jazz
Petrol-MT Rs 5.45-7,45 лакх рупий 5,43-7,99 лакх рупий 7,35-7,79 лакх
Petrol-AT рупий 7,48-8,77 лакх 7,07-8,25 рупий
Diesel-MT 6,60-8,60 лакх 6,81-9,24 лакх 8,05-9,29 рупий

Baleno стал настоящей сенсацией продаж, регулярно попадая в десятку лучших ежемесячных диаграмм продаж. Поскольку он стоит на уровне Hyundai i20 и значительно уступает Honda Jazz, похоже, обновленная модель продолжит свою работу там, где остановилась старая модель.

См. Также:

2019 Maruti Suzuki Baleno фейслифтинг галерея изображений

В Индии запущен рестайлинг Maruti Suzuki Baleno 2019 по цене 5,45 рупий

2019 Maruti Suzuki Wagon R: 5 вещей, которые нужно знать

Обзор нового Maruti Suzuki Wagon R 2019 года, тест-драйв

Maruti Baleno [2015-2019] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

Я немного опоздал с обещанием предоставить вам подробный отчет о пробеге Baleno RS по шоссе.И на то есть веская причина. Хорошо для моих коллег, то есть которые использовали его чаще, чем я. Его использовали на съемках автомобилей, студийных съемках и даже в нашем видеообзоре. Baleno RS долгое время пользовался наибольшим спросом у нашей команды в этом месяце. Он проезжал по скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна бесчисленное количество раз, и вот как он справился.

Крейсерская дорога

Дополнительная мощность по сравнению со стандартным Baleno помогла добиться хороших характеристик на шоссе.Лучшее ускорение на передаче также улучшило крейсерские возможности. Трехзначные скорости были получены с легкостью. Достаточный крутящий момент на передаче и плавное переключение передач также помогли в быстрых маневрах при обгоне. Этот горячий хэтчбек с апломбом прошел по нашим суровым шоссе, полным волн и сюрпризов. Демпфирование хорошее, и машина ни разу не сильно ударилась по незаметным ухабам. С четырьмя людьми машина казалась еще более устойчивой и устойчивой на поворотах.

Неизведанные дороги

Сначала я подумал, что выезд на неизведанные дороги может стать проблемой.Выступающий передний бампер не обеспечивает хорошего угла въезда. Но, к счастью, машина расчистила все неровности и выбоины, не поцарапав ни капли. Помните, что это внедорожник не для бездорожья. Так что нужно просто быть немного осторожнее, когда следует отклоняться от маршрута или расчищать разбитую дорогу. Baleno RS прекрасно подойдет.

Комфорт пассажира

На дальних поездках понял, что сиденья очень мягкие на мой вкус. Не то чтобы они неудобные, но я бы предпочел, чтобы они были немного жестче, особенно с таким просторным вторым рядом.Даже трое пассажиров не будут чувствовать себя стесненными благодаря просторному пространству для плеч. Тем не менее, небольшая поддержка бедра могла бы сделать дальние поездки более приятными. Высоким людям высота над головой может показаться недостаточной. Изнутри кабины хорошо видно окружающее, и у задних сидений совсем не возникает клаустрофобии. Но опять же, задние вентиляционные отверстия сделали бы этот премиальный хэтчбек поистине восхитительным.

Комфорт и место для загрузки

Интерьер не обыденный, как у других хэтчбеков.Одометр с цветным дисплеем заставлял меня переключаться между консолью мощности и крутящего момента и диаграммой эффективности использования топлива. Система с сенсорным экраном работает как шарм, а кнопки на рулевом колесе повышают удобство с помощью рулевого управления с регулируемым наклоном. Мой телефон всегда был сопряжен с этим устройством, транслировал музыку и отвечал на звонки через Bluetooth. Качество салона хорошее, но некоторым дверным панелям не хватает такой прочной конструкции. И даже если двери начали скрипеть, я уверен, что смазка поможет устранить шум.Место в багажнике на удивление хорошее, так как в нем можно разместить две большие и две маленькие сумки, а также место для шлема. Но погрузочная губа высокая, а погрузочная площадка не очень широкая. Так что упаковка тяжелых и биг-бегов потребует от вас немного больше усилий.

Характеристики транспортных средств — шоссе

Характеристики автомобиля

Вариант — Накладка Baleno RS Alpha

Одо Ридинг — 12,654 км

Плюсы отчета — хорошая мощность и крутящий момент, уверенное торможение, комфортная езда, большой багажник

Негативы отчета — мягкие сиденья, меньше места для головы сзади, ограниченная опора под бедра, нет задних вентиляционных отверстий

Топливная эффективность — 16.4кмпл

Новый Maruti Suzuki Baleno 2019

Maruti Suzuki New Baleno 2019 — изображения, характеристики, характеристики

Рестайлинг Maruti Suzuki Baleno 2019 года начинается с цены бывшего автосалона в 5,5 лакха в Мумбаи, а цена на топовую модель Baleno с автоматической коробкой передач составляет около 11,3 лакха. Агрессивная цена и расширенные функции и характеристики делают рестайлинг Baleno 2019 огромным успехом. Baleno — самая продаваемая модель на канале Nexa.С момента запуска в 2015 году у Baleno более 5,5 лакха счастливых клиентов. Baleno фанфары уже существуют по всей Индии, и теперь, с появлением в 2019 году аватара Baleno «Смелее и новее», он, несомненно, покоряет все сердца, жаждущие приключений.

Новый Maruti Suzuki Baleno 2019 поставляется с опцией усовершенствованной автоматической трансмиссии нового поколения (CVT), бесступенчатой ​​трансмиссией, обеспечивающей плавное и плавное движение.

New Baleno Exteriors:

Рестайлинг Maruti Suzuki Baleno 2019 получил новую смелую решетку радиатора с трехмерным графическим дизайном.Еще одно изменение — более агрессивный передний бампер, который вместе с решеткой придает смелости новому Baleno. Броские двухцветные легкосплавные диски прецизионной резки придают модели Baleno 2019 потрясающий вид. Новые светодиодные прожекторные фары со светодиодными ДХО, новые противотуманные фары и яркие светодиодные задние комбинированные фонари оставляют освещенный след при проезде нового Baleno.

Новые интерьеры Baleno:

Новая модель Maruti Suzuki Baleno 2019 с фейслифтингом отличается более роскошным и роскошным интерьером.Салон автомобиля изготовлен из исключительных материалов и украшен тканевыми сиденьями черного и темно-синего цветов. Интерьеры New Baleno созданы, чтобы вдохновлять на изящество.

Новая технология Baleno:

Новая современная информационно-развлекательная система SmartPlay с Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink обеспечивает легкий доступ к смартфонам и безупречное развлечение. С моделью New Baleno 2019 можно воспроизводить музыку, текст, звонить, перемещаться и оставаться на связи во время движения.Все, что вам нужно сделать, это просто использовать свой голос, и вы можете перемещаться между ними с помощью элементов управления, установленных на рулевом управлении. С помощью приложения Smartplay можно получить доступ к AHA Radio, которое позволяет вам пользоваться такими сервисами, как музыка, радио, погода и многое другое. Он также поддерживает подключение к смартфону.

Также можно установить S-Connect на новый Baleno 2019. S-Connect или Suzuki Connect — это передовое телематическое решение. Suzuki Connect помогает вам подключиться к вашему автомобилю, предоставляя множество функций и информации, которые улучшают ваши впечатления от поездки.Suzuki Connect гарантирует, что вы и ваш Baleno станете частью мира с лучшими связями, от технического обслуживания вашего автомобиля до помощи вам в управлении автомобилем и даже экономии топлива, благодаря таким функциям, как отслеживание транспортных средств, экстренное управление, анализ поведения при вождении и состояние транспортного средства в реальном времени.

New Baleno Варианты:

Он оснащен мощным бензиновым двигателем VVT 1,2 л и дизельным двигателем DDiS 190. Baleno 2019 выпускается в вариантах с бензиновым, дизельным и автоматическим вариатором. Базовый вариант Baleno 2019 на бензине и дизельном топливе — это вариант Sigma, а топовая модель Baleno 2019 — это вариант Alpha.Delta и Zeta — средние варианты New Baleno. Maruti Suzuki также представила новый 1,2-литровый двигатель DUAL JET, DUAL VVT BS VI с технологией Smart Hybrid следующего поколения. Новый автоматический вариатор Baleno доступен в вариантах Delta, Zeta и Alpha. Baleno 2019 также выпускается в спортивном варианте с бензиновым бустерным реактивным двигателем и известен как Baleno RS или Baleno Road Sports

.

New Baleno Пробег:

Maruti Suzuki Baleno всегда был очень экономичным автомобилем.Новый рестайлинг Baleno 2019 дает пробег 21,40 км / л в бензиновой ручной и автоматической трансмиссии CVT и 27,39 км / л в механической коробке передач с дизельным двигателем, а вариант Baleno RS также дает хороший пробег в 21,10 км / л. Два новых варианта Zeta и Delta 1,2-литровый DUAL JET DUAL VVT обеспечивают гораздо лучшую топливную экономичность и сокращение количества миссий благодаря технологическим достижениям. Существующие варианты бензинового двигателя и вариатора также будут иметь сниженные выбросы и соответствовать стандарту BS VI.

New Baleno Цвета:

Новая модель Maruti Suzuki Baleno 2019 с фейслифтингом представлена ​​в шести захватывающих цветах; NEXA Blue, Premium Autumn Orange, Metallic Premium Silver, Pearl Phoenix Red, Metallic Magma Grey, Pearl Arctic White

Приходите и испытайте новую модель Maruti Suzuki Nexa Baleno 2019 во время тест-драйва в любом месте в Мумбаи, Тане и Палгар в Shivam Autozone Nexa .Чтобы узнать больше, нажмите Maruti Suzuki Baleno.

Читайте также — Рестайлинг Ciaz 2018

2019 Maruti Suzuki Baleno Facelift выпущен по цене 5,45 рупий; Прайс-лист, новые возможности, объяснение вариантов

Maruti Suzuki представила Baleno Facelift в Индии за день до того, как, по слухам, он был запущен. Цены на премиальный хэтчбек, который идет вверх по сравнению с Hyundai Elite i20 и Volkswagen Polo, начинаются с 5 рупий.45 лакх для варианта Sigma Petrol и до 8,60 рупий для Alpha Diesel, бывший выставочный зал Дели.

Прейскурант следующий:

Бензин Руководство
Sigma: 5,45 рупий
Дельта: 6,16 рупий
Зета: 6,84 рупий
Alpha: 7,45 рупий

Бензиновый вариатор
Sigma: 7,48 рупий
Zeta:
рупий Zeta: 90 рупий 8,77 рупий

Дизель Руководство
Сигма: 6,60 рупий
Дельта: 7,31 лакх
Зета: 7 рупий.99 лакх
Альфа: 8,60 рупий

Цены бывшего выставочного зала Baleno были немного изменены, модель до рестайлинга была оценена с 5,42 рупий до 8,53 рупий в бывшем выставочном зале в Дели. Ожидается, что в ближайшем будущем Baleno RS также подвергнется фейслифтингу.

Что нового?

Цвета:

  • Красный Феникс и Серый Магма.
  • Pearl Arctic White, Premium Silver, Nexa Blue, Autumn Orange перенесены.

Внешний вид:

  • Новая вставка решетки
  • Новая нижняя облицовка с широкой воздушной заслонкой
  • Светодиодные фары для проекторов (замена HID-проекторов)
  • Новый модуль противотуманных фар

Интерьер:

  • Черный с синими вставками
  • Хромированные вставки вокруг дефлекторов кондиционера, центральная консоль
  • Тканевые чехлы на сиденья черного цвета с синими вставками

Информационно-развлекательная система:

  • Новый 7.0-дюймовый сенсорный экран, впервые представленный на совершенно новом WagonR.
  • Новая графика
  • Приложение
  • Smartplay Studio — навигация с обновлением трафика в реальном времени
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Устройство
  • теперь закупается у Harman, а не у Bosch
  • .

Безопасность:

  • Новое устройство напоминания о ремне безопасности переднего пассажира
  • Новая система оповещения о скорости
  • Парктроник заднего хода в стандартной комплектации
  • Двойные подушки безопасности, ABS + EBD, ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничителем усилия, а также фиксаторы детских сидений ISOFIX в стандартной комплектации, также предлагавшиеся ранее.

Двигатель и трансмиссия:

Бензиновый двигатель

  • Без изменений. 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 84 л.с. / 115 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Maruti не объявила новых показателей пробега — согласно тестам ARAI, он должен остаться на отметке 21,4 км / ч.

Дизель