Suzuki baleno 2019: Suzuki Baleno (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Suzuki Baleno (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Международный автосалон во Франкфурте, прошедший в сентябре 2015 года, стал местом мировых премьер множества моделей различных марок, а главной новинкой стенда японского бренда «Suzuki» стал пятидверный хэтчбек Baleno – новая недорогая пятидверка, ориентированная, в первую очередь, на европейский рынок.
Напомним, что автомобиль с таким названием у компании уже был – его носил компакт из середины 90-х (предлагаемый в кузовах: седан, универсал и хэчтбек).
Но вернёмся к нашему субкомпакту – внешний вид современного Сузуки Балено нарисован с оглядкой на концепт «iK2». Пятидверный хэтчбек отличается современным и динамичным видом со «струящимися» линиями кузова, рельефными обводами колесных арок и покатыми контурами крыши.
Передок автомобиля демонстрирует стильную светотехнику со светодиодными «подводками» ходовых огней, а корма украшена аккуратными фонарями с оригинальным «рисунком».
Пятидверка «Балено» является представителем европейского «B-класса» с соответствующими размерами кузова: габаритная длина составляет 3995 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1745 мм. Показания колесной базы у хэтчбека размещаются в промежутке 2520 мм, а дорожный просвет насчитывает скромные 120 мм.
На фоне экстерьера, внутреннее убранство Suzuki Baleno смотрится несколько архаично из-за далеко не самого выдающегося дизайна, хотя упрекнуть машину в полном отсутствии стиля нельзя.
Аккуратно «слепленный» руль с управляющими элементами, информативный «инструментарий» с многофункциональным экраном и простая на вид центральная консоль с цветным монитором и блоком «климата» – интерьер хэтчбека имеет все атрибуты, присущие современным автомобилям. Правда, оформление в базовых версиях чуть проще.
Салон «Балено» пятиместный, однако скромные габаритные размеры и покатая форма крыши явно отрицательно скажутся на удобстве размещения пассажиров заднего ряда.
Багажник компакта рассчитан на перевозку 355 литров поклажи, а спинки «галерки» складываются неравными частями, вот только большая погрузочная высота портит общую картину.
Технические характеристики. Для Suzuki Baleno предусмотрено два бензиновых двигателя, подогнанных под экологические стандарты «Евро-6»:
- Первый – трехцилиндровый турбоагрегат BoosterJet объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, производящий 112 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой «механикой», а опционально – 6-диапазонным «автоматом».
- Второй – атмосферный 1.4-литровый мотор DUALJEY с четырьмя «горшками» и распределенным впрыском, отдача которого насчитывает 90 «лошадей» при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В тандем к нему отведены все та же механическая трансмиссия, либо бесступенчатый вариатор CVT.
Совместно с «атмосферником» может быть установлена «интеллектуальная» гибридная система SHVS, включающая в свой состав стартер-генератор, помогающий двигателю при ускорении, и литиево-ионную аккумуляторную батарею.
В качестве базы для Сузуки Балено использована новая модульная переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полузависимой конструкции с торсионной балкой на задней. Спереди на хэтчбеке размещены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные или дисковые в зависимости от модификации.
Комплектации и цены. В Европе продажи этой пятидверки стартовали весной 2016 года по цене от ~ 14 000 Евро (появление «New Baleno» на российском рынке ожидается в 2017 году).
По умолчанию автомобиль имеет «всё самое необходимое»: шесть подушек безопасности, штатная магнитола, ABS, ESP и кондиционер. Что касается «топовых» машин, то они получат: систему предотвращения столкновений, адаптивный «круиз», мультимедиа с 7-дюймовым экраном, полноценный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и прочее.
Обновленный Suzuki Baleno 2019 / Авторынок Фучика
Японская компания Suzuki официально представила свой обновленный, рестайлинговый хэтчбек Suzuki Baleno 2019 модельного года. Автомобиль получил слегка изменённую внешность, новую мультимедиа систему, а в России модель, возможно, появится в продаже уже в конце 2019 года.
Японской компанией «Suzuki» на специальном автосалоне в Индии, официально было представлено новое, рестайлинговое поколение бюджетного хэтчбека Suzuki Baleno 2019 модельного года. Напомним что в последний раз, модель обновлялась ещё в 2015 году, и с тех пор довольно неплохо продавалась на рынках Индии, Китая и Европы. И вот спустя практически четыре года, японцы выпускают очередное, уже третье по счёту поколение своего бюджетника.
В принципе кардинальных изменений от данного по сути «фейслифтинга» модели, конечно же, ждать не стоит. Изменения не глобальные, была лишь немного изменена внешность, например: передний и задний бампера немного изменились, радиаторная решётка другой формы, новые колёсные диски, и противотуманные фары немного поменяли свое расположение. В остальном же кузов остался прежнем, даже оптика осталась такой же что и раньше, зато теперь значительно расширился выбор в плане цветов окраски кузова. Так, например, для покупателя теперь для выбора будет доступен двухцветный вариант окраски кузова.
В интерьере, пожалуй, изменений будет по больше, но и тут не стоит ждать революций. Так в салоне появились новые кресла с двухцветной тканью в обивке, некоторые кнопки переехали на новое место, но главное это, пожалуй, то, что в автомобиле появилась новая, современная мультимедиа система с 7-ми дюймовым, сенсорным дисплеем. Плюс её заключается в том, что в ней присутствует множество электронных помощников, таких как, например ассистент контроля за скоростью, предупреждение о не пристёгнутом ремне, система парктроников, и т.д., и все это будет доступно уже в базовой комплектации автомобиля.
А вот по своей технической части хэтчбек не изменился вообще никак, от слова совсем, вся прежняя линейка моторов осталась прежней. Это бензиновый атмосферник «К12M», объемом 1.2-литров, мощностью 85л.с., и дизельный, турбомотор «D13A», объемом 1.3-литров, мощностью 75л.с. Трансмиссии представлены в виде простой 5-ступ. механической коробки (МКПП) или 5-ступ. вариатора.
Цена на обновленный хэтчбек Suzuki Baleno 3-го поколения, 2019 модельного года уже объявлена в размере: от 7,7 тысяч долларов за базовую версию, и 12,3 тысяч долларов за максимальную. В Индии автомобиль уже поступил в продажу, а чуть позже новинка появится и в других странах, в Китае и Европе. В Россию данный автомобиль пока что официально не поставляется, однако в планах на будущее у японцев значится и наша страна. Поэтому по слухам данный автомобиль скоро появится и у нас, но скорее всего уже только в конце 2019 года, либо начале 2020.
Представлен обновлённый хэтчбек Suzuki Baleno 2019-2020
Стоит сразу отметить, что японский хэтч Сузуки Балено 2019 на российский рынок так и не попал, поскольку производитель посчитал это невыгодным. Обусловлено это тем, что даже дешёвое производство в Индии просто не позволит установить на машину ценник, который бы потянули российские покупатели. То есть цена будет неконкурентоспособная.
Suzuki Baleno 2019-2020
Что удивительно, ведь в самой Индии, считающейся у нас более бедной, чем РФ, модель продаётся весьма активно, и занимает 4 место по продажам. За прошлый год владельцев там нашли 210 000 японских хэтчбеков. Поэтому и обновлённая версия представлена именно в Индии. Baleno с обновлением заметно изменился внешне: дизайн бамперов стал более рельефным, радиаторная решётка стала более массивной, новые противотуманные фары, новые колёса. Парктроник теперь доступен для всех комплектаций, а в топовых появилась светодиодная оптика.
Интерьер Suzuki Baleno 2019-2020
Что касается интерьера, то изменений здесь меньше: поменялись материалы отделки, появился новый декор. Теперь отделку салона можно заказать в двухцветном варианте. Продвинутая медийно-информационная система Smartplay Studio теперь доступна и для средних комплектаций. Комплекс оснащён сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, разработкой занимались специалисты Harman.
Интерьер Suzuki Baleno 2019-2020
Моторная гамма осталась прежней: 83-сильный бензиновый атмосферник объёмом 1.2 литра, а также 75-сильный турбированный дизель DDiS объёмом 1.3 литра. В паре с ними работает механическая коробка на пять ступеней. Опционально доступен вариатор. Версия Baleno RS, оснащавшаяся турбированным двигателем объёмом 1 литр, выпала из списка. Впрочем, и продавалась она довольно вяло. Предзаказы уже открыты на обновлённую модель. Ценник начинается с 7.7 тысяч долларов, топовая версия – 12.3 тысячи. В скором времени модель появится и на европейском рынке.
Сузуки Балено — технические характеристики, комплектации, фото видео
Сузуки Балено 2016-2017, представляет новенький компактный хэтчбек 2-ой генерации. Весь мир смог увидеть автомобиль на автомобильном салоне Франкфурта в сентябре 2015-ого года. Машина была построена на платформе концепта iK-2, который был показан весной 2015-ого года.
Машина позиционируется, как бюджетная 5-ти дверка, которая ориентирована на рынок Европы. Не будет лишним напомнить. Что подобное наименование у фирмы уже было, а имела его машина середины 1990-ых годов, которая предлагалась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Весь модельный ряд Сузуки.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Новейшая дизайнерская стилистика, именуемая компанией, как Liquid Flow, придает новой машине достаточно интересного и притягательного вида. Хэтчбек корейского производства смотрится современной, свежей, оригинальной, стильной, харизматичной и динамичной.
Носовая кузовная часть имеет компактную и аккуратную фальшрадиаторную решетку, которая стильно подчеркивается крыльями из хрома, массивными треугольниками фар головного освещения с линзами оптики и полосами светодиодного ходового освещения по нижней кромке.
Также заметен солидный и мощный бампер с не маленьким воздухозаборником и стандартными противотуманные фарами, имеющими круглые формы, которые поместили в ложи. Вообще, внешний облик новенького автомобиля, показывает почти 100-процентное сходство с обликом концепта iK-2.
Боковая часть новинки японского производства смотрится довольно необычно. Тут есть наличие минимальных свесов, компактного капота и солидной кормы, крупных боковых дверей с высокой подоконной линией, одетых в хром дверных ручек, компактного остекления, ровной линии крыши, которая переходит в заднюю стойку с сильным наклоном.
Зеркала задней обзорности, обладают повторителями указателей поворотов, что не только придает машине красивого вида, но и делает передвижение более безопасным. С кормы, Сузуки Балено 2016, выглядит вполне типично, как для данной кузовного вида, однако, тут есть большой и могучий бампер, есть наличие стильных плафонов габаритных огней, в которых присутствует светодиодное наполнение и оригинальная графика.
Более того, есть наличие хорошо вписанной в общую картину задней части, компактной двери багажного отсека со спойлером над стеклом и перекладиной из хрома на границе стекла и металлической поверхности.
Отдельно хочется сделать акцент на том, как мягко, будто жидкость, перетекают по кузовной части волны и перекаты – с бампера, установленного впереди на арки колес и крылья, дальше поток течет через поверхности дверей к задней части машины с пышными задними арками и стекает на массивный бампер.
Понятно, что автомобиль не претендует на звание самого красивого и стильного, но в своем классе, он смотрится очень свежо и современно. По заверениям производителей, машина создавалась с оглядкой на мужскую и женскую аудиторию, и в результате, у них это получилось. Кроме этого, автомобиль понравится и молодым и людям более старшего возраста.
Интерьер
После обзора внешнего вида новенького японского компактного автомобиля Suzuki Baleno 2-ой генерации, стоит сказать, что машина была произведена на самой новой базе. Данная база уникальная для подобной компактной машины В-класса.
Применение новенькой платформы дало возможность увеличить на 10 процентов показатели кузовной жесткости на кручение и изгиб, нежели у соперников. Более того, ее масса уменьшилась на 15 процентов. То, как был оформлен салон Сузуки Балено 2-ого поколения, немного проигрывает уникальности экстерьера, но упрекнуть в чем-то хэтчбек, особенно в отсутствии стилистики.
Вдобавок ко всему, не стоит забывать, что машина относится к бюджетнику, поэтому требовать от нее чего-то изысканного не стоит. То, как была оформлена передняя панель, центральная консоль, да и весь салон новенького 5-ти дверного автомобиля, говорит о его сдержанности и функциональности, а самое важное, было внедрено масса современного продвинутого оборудования.
Например, это можно сказать про стильную панель приборов, которая имеет многофункциональный LCD display маршрутного компьютера, наличие солидного мультифункционального рулевого колеса, 7-ми дюймового цветного сенсорного экрана системы мультимедиа Smartphone Linkage Audio Display, где есть поддержка аудио, телефона, навигационной системы, камеры задней обзорности и подключения смартфона.
Салон также обладает наличием оригинального блока управления климатической системой, где есть круглый монохромный дисплей, адаптивного круиз-контроля с опцией ускорения и торможения и ограничением скорости, Radar Brake Support (данная система предупреждает шофера об угрозе фронтального удара.
А при необходимости в самостоятельном порядке привлечет тормозную систему и остановит автомобиль), шести подушек безопасности, АБС, EBD и ESP. Когда создавали интерьер, дизайнерский и конструкторский состав из Японии использовал неплохой, однако жестковатый пластик.
Насчет подгонки деталей, тут отсутствуют какие-либо вопросы, все хорошо. Эргономическая составляющая водительского места на высоте, поэтому даже, если Вы первый раз сели за рулевое колесо машины, не составит труда отыскать рычаги, кнопки и переключатели.
Сидения на первом ряду довольно удобные и комфортабельные, они имеют умеренную боковую поддержку и плотную набивку. Также они обладают рядом механических настроек, что позволит усесться за рулем машины водителю с почти любой комплектацией.
Для пассажиров, сидящих, на втором ряду, будут предлагаться не менее комфортабельные кресла, а свободного пространства в ногах хватает по критериям класса (промеж спинок двух рядом 805 мм). Сесть на 2-ой ряд сидений довольно легко, с помощью внедрения больших дверных проемов.
Несмотря на большое место по длине, второй ряд имеет относительно небольшую ширину и покатую крышу, что негативно будет сказываться на общей комфортабельности сидящих сзади людей. Второй ряд поместит в себе три взрослых пассажира, но третьему будет не так комфортно сидеть. Установленный сзади диван, можно складывать в соотношении 40:60, что прибавит вспомогательное свободное место к стандартным 355-ти литрам полезного пространства.
Немного огорчает то, что в багажнике высокая погрузочная высота, что существенно усложнит погрузку и выгрузку объемного и увесистого багажа. Но не все так плохо, ведь багажное отделение имеет немалое число отделений для сохранности небольших поклаж. Еще есть установленное в подполье полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов для японского хэтчбека 2-ого поколения Сузуки Балено, предусмотрены два двигателя. Самый начальный, представлен 3-ех цилиндровым турбированным мотором BoosterJet, объем какого составляет 1.0 литров.
Он имеет непосредственный впрыск и производит 112лошадей. Он синхронизирован с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, а в качестве отдельной опции 6-ти диапазонной «автоматической» коробкой.
Далее идет 4-ех цилиндровый атмосферник, объемом 1.4 литра DUALJEY с системой распределенного впрыска, который выдает 90 лошадиные силы. Вместе с ним будет трудиться все та же механическая или автоматическая трансмиссия, представленная вариатором CVT.
Вместе с атмосферным двигателем, можно установить «интеллектуальную» гибридную систему SHVS, которая включает в себя стартер-генератор, какой помогает мотору ускорятся, а также литий-ионную аккумуляторную батарею.
В базовом исполнении Suzuki Baleno 2-ого семейства использует новую модульную переднеприводную платформу, которая подразумевает присутствие независимых стоек McPherson впереди и полунезависимой конструкции с торсионной балкой сзади.
В качестве тормозной системы, установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах стоят барабанные, либо дисковые, смотря какая будет выбрана комплектация.
Габариты
Обновленный японский хэтчбек Сузуки Балено 2 2016-2017 имеет следующие размеры: по длине, он составляет 3 995 мм, по ширине 1 745 мм, по высоте 1 470 мм. База колес равняется 2 520 мм. Высота дорожного просвета получилась довольно небольшой, всего 120 мм, чего явно не будет хватать для качества наших дорог.
Безопасность
Хотя машина не обладает многими системами активной и пассивной безопасности, но стандартный набор все же есть. Например, Suzuki Baleno имеет антиблокировочную и систему курсовой стабилизации, шесть подушек безопасности, вентилируемые передние дисковые тормоза, ремни безопасности с системой преднатяжения и крепления для детских автомобильных сидений ISOFIX.
Вдобавок ко всему, автомобиль обладает круиз-контролем и системой, которая предотвращает лобовые столкновения, что весьма неплохо для машины, которая позиционируется, как бюджетная. Автомобиль получил заслуженные 4 звезды по результатам краш-теста.
Защита водителя/взрослого пассажира
Лобовой удар
Дебютное испытание проходило с деформируемым встречным препятствием. Экспертам удалось оценить этот тест так – они дали машине 7.5 баллов. Голова, вместе с бедрами шофера и пассажира были добротно защищены, но грудные клетки перенесли небольшие нагрузки.
Кроме этого, стопы шофера были немного стеснены из-за вдавленной внутрь салона педалью. Голени сидящего впереди пассажира, получили окраску желтого цвета, что говорит о достаточной степени защиты.
Можно только догадываться, почему экспертный состав снизил оценки, но есть версия того, что это произошло из-за оторвавшихся деталей панели, установленной впереди, какие могли принести некоторый ущерб ногам пассажира, который сидит впереди.
Следующий тест проходил с недеформируемым препятствием по всей ширине, или, если говорить просто, удар о стену. Шофер получил похожие нагрузки, как в 1-ом тесте, но датчики давления, которые установили на задних пассажирах, показали повышенное давление в области грудины.
Экспертный состав оценил низкую степень защиты. Боковое столкновение. Дебютное испытание имитировало столкновение с другой машиной. В данном тесте, датчикам не удалось зафиксировать какие-то серьезные нагрузки, только голова шофера была покрашена в желтый цвет, что свидетельствует о приемлемом уровне обеспечения безопасности.
Но при столкновении о столб, грудина шофера сильно травмировалась, поэтому экспертный состав отметил недостаточную защиту данной области при подобном ударе.
Удар сзади
Летальные случаи от подобных травм довольно редко случаются, но все же могут обладать длительными последствиями. Специалисты ничего не могли сказать плохого к обеспечению Сузуки Балено безопасности, так как установленные впереди и сзади подголовники хорошо защищают шейные отделы.
Защита детей
Начиная с 2016-ого года, европейские программы оценивают безопасность для детей 6-ти и 10-ти лет. Лобовое столкновение зафиксировало проблемные места у манекенов – у грудной клетки обоих пассажиров и шейного отдела у десятилетнего ребенка.
У младшего пассажира, какого закрепили в детском сидении, грудная клетка пострадала больше. Старшему манекену, который сидел на специальной подушке, нанесся урон в основы шеи.
Боковое столкновение показало тяжелые травмы десятилетнего пассажира, сидящего на подушке. Экспертный отдел поставил самые маленькие оценки. Ребенок, сидящий на специальном сидении, не получил никаких перегрузок.
Защита пешехода
При анализировании вероятных травм ног, экспертный отдел отметил, что бампер, установленный впереди, на скорости 40 км/ч, не предвещает угрозы для людей, идущих рядом с машиной. В результате, 6 баллов из 6-ти максимальных.
Удар в область таза не будет бесследным так как крайняя часть капота обладает некоторыми опасными зонами, посему хэтчбек получил 4.1 бала.
Если оценивать риск приобретения травм головы, то специалистами из Европы был сделан вывод о том, что не все районы машины имеют одинаково опасную область. Результат оценок – 17.5 баллов.
Комплектации и цены
Если смотреть на предварительную информацию, машина будет представлена в нескольких модификациях, но компания Сузуки не торопиться все открывать. По крайне мере, на сегодняшний день понятно, что в машине стандартной комплектации будет:
- 6 подушек безопасности,
- Автомобильная магнитола,
- Обеспечивающая хорошее качество звука,
- Наличие кондиционера,
- Системы АБС,
- Бортовой компьютер,
- Передние стеклоподъемники,
- Крепления ISOFIX, которые используются для установки детских кресел и трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями.
Более дорогая комплектация, помимо прочего, будет иметь продвинутую мультимедийную систему с экраном, размера 7 дюймов, который поддерживает синхронизацию со смартфоном, функцию «свободные руки», навигационную систему и камеру задней обзорности, климат и круиз-контроль, полный электрический пакет и электрические регулируемые боковые зеракала, систему предугадывания лобового удара, систему EBD и ESP и легкосплавные диски колес.
На рынке Европы, обновленный хэтчбек будет реализовываться с весны 2016-ого года, и стоимость его будет начинаться от 14 600 евро. Максимальная комплектация будет стоить на 1 500 евро дороже.
Поэтому, машину, учитывая финансовое положение, трудно назвать бюджетной. Очень жаль, но пока официальные представители в Российской Федерации не говорят, планируют ли они поставлять новый автомобиль к нам.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятную внешность;
- Стильное переднее освещение;
- Наличие хрома;
- Красивые арки колес;
- Простой, но приятный интерьер;
- Присутствует мультимедийный развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым экраном;
- Приятная панель приборов;
- Достаточно удобные передние сидения;
- Второй ряд имеет достаточно свободного места;
- Приемлемый объем багажного отделения;
- Неплохие силовые агрегаты;
- Обеспечение приемлемого уровня безопасности, как для бюджетного автомобиля;
- Хорошее даже базовое оснащение;
- Пусть немного, но есть разные системы, помогающие шоферу при управлении машиной;
- Возможность установки гибридной системы;
- Небольшой расход топлива;
- Качественная сборка.
Минусы машины
- Низкая высота дорожного просвета;
- Довольно стандартный дизайн, к которому быстро привыкаешь;
- Иногда, силовым агрегатам не хватает мощности;
- Качество деталей не на высшем уровне;
- На втором ряду сидеть третьему пассажиру не так удобно;
- Не бюджетная стоимость;
- В некоторых аспектах, уровень безопасности просто низкий.
Подводим итоги
Второе семейство японского компактного хэтчбека Suzuki Baleno 2016 приобрело некоторые улучшения. Внешний дизайн автомобиля выглядит плавным, спокойным, но в то же время стильным и современным.
Передняя оптика получила наличие светодиодного освещения, что говорит о том, что компания стремится идти в ногу с современными мерками. Капот, боковая часть машины, получили аккуратные выштамповки. Сзади есть небольшой спойлер, который придает больше красоты машине.
Очень жаль, что высота дорожного просвета настолько мала (120 мм), ведь при полной загрузке выехать куда-то на дачу, будет уже крайне тяжело, да и бордюры могут повредить автомобиль. Салон японца получился не изысканным, но довольно эргономичным и приятным. Панель приборов имеет хорошо читаемые датчики, а центральная консоль 7-ми дюймовый дисплей, на который можно выводить различную информацию и картинку с камеры.
Хотя материал отделки пластик, он не самый дешевый. Передние сидения получились вполне удобными и имеют небольшую боковую поддержку. Сидеть на втором ряду удобно, да и места довольно хватает, однако третьему пассажиру, может быть неудобно. Багажное отделение не пестрит своим объемом, тем не менее, может вместить все необходимое, а при особой потребности, можно сложить задние сидения, увеличив погрузочное пространство.
Вот только погрузочная высота сильно большая, что приводит к неудобствам. Силовые агрегаты хорошо выполняют свою работу, особенно турбированный двигатель. Моторы имеют сравнительно небольшой расход топлива. Независимая подвеска приемлемая.
Компания постаралась насколько это позволяет ценник, обеспечить машину должным уровнем безопасности, не только водителя и пассажиров, а и пешеходов. Автомобиль имеет некоторые системы, помогающие водителю при управлении им. Вот только цена, далека от «бюджетной». Японцы смогли сделать хэтчбек привлекательным, стильным и функциональным.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Suzuki
Suzuki Baleno 2016 фото
Видео обзор
Отзывы владельцев Suzuki Baleno (Сузуки Балено) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Suzuki Baleno (Сузуки Балено) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина куплена в 2013 году, это была уже вторая Baleno в семье. На первый взгляд, длинный корабль,но это оказалось не так.кузов универсал считаю самым удачным, простая в управлении и очень даже…3
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.11 комментарий
Приобрели авто в 2005г отзыв даю 27.12.2015, что могу сказать за 10 лет ничего травматического с авто не случалось. Машина показала себя на все сто. Первое впечатление блин это же японец. Я был…7
Эксплуатирую Сузуки Балено с 1998 года, без проблем, удачный авто3
Машина — зверь.После нее рассматриваются только японцы.Вообще-то это машина жены ,но использовал ее (машину ) я и в хвост и в гриву.На ней едешь уверенно что не подведет. Динамика разгона — отличная…3
Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Гонка одним словом чем-то напоминае по ходовым хонду прилюд 2.0Резина 13 денег почти не каких не стоит ,по запчестям у нас в Беларуссии…2
все это порнография,если говорят что эта малышка слаба!легко развивает скорость-может это зависит от водителя!просто ее надо раскручивать.на 2-ой делаю очень много других машин.2-ая передача…1
Молодёжный экономичный автомобиль Маловато лошединных сил Разгоняется медленно но до 200 без проблем Дешёвый ремонт Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому…2
Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому.Особенно нравится достаточно высокий клиренс. Салон вместительный. Не очень нравится регулировка передних сидений. За три…4
Автомобиль недавно приобретен , пробег маленький , поэтому считаю авто новым . Соответственно все проблемы связаны с эксплуатационными расходами . Шумно работает двигатель , а если включить…2
Автомобиль которым можно гордится. Прост в управлении, надёжин как всё японское, в тоже время без особых изысков. Пластик в отделке достаточно жёсткий по этому со временем возникают жучки. Есть…Автомобиль хоть и не новый, но с виду выглядил очень стильно, низкопрофильная резина, дорогие литые диски. Все в нем нравилось.7
Супер! В нашем северном регионе полный привод просто не заменим. Такой аккуратненький универсал. Очень доволен авто. Я конкретный фанат японцев.отличная машина!!!! все не как не могу расстаться-жаль продавать!!!!Автомобильчик такая маленькая зажигалочка… Да пусть у нее 1.3 (кстате раньше было 85 л.с., поставил голову от Свифт ГТИ 101 л.с)но шустрая ездит быстро и экономно… В городе очень удобна так как…5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Название системы | Radar Brake Support | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 5-210 км/ч | 5-210 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 30 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 40 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Первое обновление Suzuki Baleno 2019 года
Автор: Андрей СеменовЯнварь 07, 2019 Нет комментариев
Если перефразировать одно довольно известное выражение, можно сказать, что просторы интернета фотографиями полнится. На этот раз по Сети разлетелись шикарные снимки хэтчбека Suzuki после рестайлига и без маскировки, которые позволили во всех подробностях рассмотреть результаты работы дизайнеров японского автопроизводителя.
Suzuki Baleno
Согласно слухам обновлённая модель появиться на азиатском рынке месяца через полтора, а её серийное производство уже налажено на совместных производственных мощностях компании с индийской корпорацией Maruti, чья страна первой получит рестайлинговую версию. Стоит заметить, что фотоснимки хэтчбека были сделаны именно на дорогах Индии.
Итак, на снимках видно кардинально иной бампер и слегка видоизменённая решётка радиатора, отсутствие классической антенны, на месте которой установлен плавник. К сожалению, нет фотографии салона, но эксперты полагают, что в нём точно можно ожидать модернизированную мультимедийную систему и обновлённые отделочные материалы. По информации индийских СМИ, крайняя версия Suzuki Baleno получила круиз-контроль, что для местного рынка является новинкой.
Suzuki Baleno — вид сзади
Судя по всему, рестайлинг не коснулся технической составляющей, как минимум, в варианте для индийского рынка, у данного хэтчбека останется четырёхцилиндровый бензиновый атмосферник мощностью в 84 лошадиные силы. Но также будет продаваться и с 75-сильным турбодизелем. Бензиновый движок будет работать в паре механической коробкой передач или вариатором, дизельный только с механикой.
Дореформенный Suzuki Baleno, глобальная версия
Автомобиль появиться в продаже во второй половине февраля текущего года по цене, вероятнее всего, чуть выше 538 тысяч рупий, поскольку ровно столько стоила предыдущая версия. На российские рубли стоимость обновлённый Baleno составить порядка 535 тысяч, однако, в московском офисе компании Suzuki сказали, что на наш рынок поставлять этот хэтчбек не планируется.
Загрузка…Похожие материалы:
Suzuki Baleno GL 2019 обзор
База Baleno по-прежнему предлагает акры пространства и приличный уровень оборудования, хотя отсутствие технологий безопасности ставит его позади лидеров класса.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Просторный салон и багажник
- Достойная комплектация
- Грамотные манеры на дороге
Минусы
- № AEB
- Старение трансмиссии
- Обшивка бюджетной кабины
Suzuki Baleno впервые был запущен в Австралии три года назад, и, к сожалению для японского бренда, он не стал таким хитом продаж, как его стабильный товарищ Swift.
В сегменте легковых автомобилей с постоянной конкуренцией Baleno противостоит крупным (маленьким) игрокам, таким как Honda Jazz, Kia Rio, Mazda 2, Toyota Yaris, Volkswagen Polo и, конечно же, его вышеупомянутому собрату Swift.
В то время как конкуренты, такие как Mazda 2 и Volkswagen Polo, продолжали продвигать элитный рынок с точки зрения доступных технологий и усовершенствований, Baleno придерживается того же подхода, что и Honda Jazz, предлагая массу пространства и практичности по относительно высокой цене.
В 2019 году Baleno был подвергнут легкому обновлению, названному брендом «Series II». Ключевые изменения включают новую решетку радиатора, доработанные передний и задний бамперы, а также новый дизайн колес и колесных колпаков в зависимости от класса.
Также появилась новая тканевая обивка, а если вы приобретете GLX высшего класса, вы также получите защищающее от ультрафиолетового излучения лобовое стекло и светодиодные фары с автоматическим выравниванием.
Здесь на тесте у нас есть начальный уровень 2019 Suzuki Baleno GL по цене от 15 990 долларов плюс дорожные расходы за версию с пятиступенчатой механической коробкой передач.Четырехступенчатый автоматический автомобиль, установленный на нашем тестовом автомобиле, приносит эту стартовую цену до 16 990 долларов плюс дорожная стоимость , в то время как сплошная внешняя краска огненно-красного цвета является бесплатным вариантом — выбор металлической отделки добавляет 595 долларов.
Стоит отметить, что на момент написания Suzuki Australia рекламирует Baleno GL с бесплатными дорожными расходами на своем веб-сайте (15 990 долларов за поездку с ручным управлением, 16 990 долларов за поездку с автомобилем).
Некоторые из вас, возможно, помнят, что моим первым автомобильным обзором был Baleno GL до фейслифтинга, и интересно посмотреть, что изменилось за три года — или, что более важно, что не изменилось.
Возможно вам понравится
ПодробнееОсновные характеристики оборудования базовой комплектации включают 7,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, вход USB, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни и конфиденциальность. стекло.
Тем не менее, нет никакой активной технологии безопасности, такой как автономное экстренное торможение или предупреждение о выезде с полосы движения, несмотря на то, что Swift предлагает эти системы за аналогичные деньги.Также стоит отметить, что Baleno остается непроверенным ANCAP, в то время как Swift имеет пятизвездочный рейтинг от 2017 года.
Чего Baleno не хватает в доступных технологиях, тем не менее, он сочетает в себе конкурентоспособное в своем сегменте пространство и практичность для пассажиров и их багажа.
В первую очередь предназначенный для индийского рынка (где он производится), Baleno был разработан для перевозки целых семей, несмотря на то, что он был компактным автомобилем. Вы действительно замечаете это, когда заходите внутрь, потому что, хотя это довольно редко, нельзя отрицать, насколько просторна кабина Baleno.
Впереди много места для головы и хорошая видимость из большой теплицы, а сзади достаточно места для двух взрослых взрослых в натуральную величину — трех человек, если вам это потребуется.
Компоновка салона очень проста и функциональна, и это не последнее слово в качестве материалов. Он выглядит достаточно хорошо собранным, и все основные точки касания имеют более податливую тканевую отделку, хотя при нажатии на дверные карты пластик на самом деле будет колебаться. То же самое касается центральной консоли напротив вашего колена.
Давайте будем честными, это бюджетный автомобиль, который стремится максимально увеличить пространство и минимизировать вес, поэтому мягкие на ощупь черты и кучи звукоизоляции на самом деле не являются приоритетом — хотя мы вернемся к последнему чуть позже.
Есть также две розетки 12 В (одна спереди и одна сзади), хотя не ожидайте полной зарядки, если вам нужно использовать обе одновременно. Если вы внимательно посмотрите на наклейку, расположенную рядом с розеткой сзади, вы увидите, что два порта добавляют до 120 Вт, когда оба используются, то есть 60 Вт плюс 60 Вт.
За вторым рядом сидений находится багажник 355L , который в значительной степени является лучшим в классе — лучше, чем кавернозные Honda Jazz (354L) и Volkswagen Polo (351L). Сложите спинки задних сидений вниз, и багажное отделение увеличится до заявленного 756L .
В целом, с момента первого выпуска Baleno мало что изменилось, и, хотя его практичность и достойные удобства в салоне остались, ему не хватает водительских технологий и атмосферы более престижных конкурентов.
Линейка Baleno теперь оснащена исключительно 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 68 кВт, при 6000 об / мин и 130 Нм при 4000 об / мин. Suzuki ранее предлагал фантастический 1,0-литровый турбодвигатель Boosterjet с тройным турбонаддувом мощностью 82 кВт / 160 Нм для топового GLX, хотя в начале этого года он был снят с продажи в Австралии.
Как упоминалось ранее, наш тестер оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.Мы не виним вас, если трансмиссия звучит довольно скучно на бумаге, но на самом деле это не так уж плохо.
Благодаря хорошо настроенной трансмиссии и тому факту, что Baleno весит всего 915 кг (в бордюре), для городской езды, где этот автомобиль, вероятно, будет проводить большую часть своего времени, более чем достаточно возможностей.
Бензиновый атмосферный двигатель Baleno — это симпатичный маленький агрегат, который радостно набирает обороты с приятной нотой, в отличие от некоторых других двигателей в этом сегменте, которые могут стать довольно рыхлыми под нагрузкой.
Мы были весьма впечатлены интуитивностью четырехступенчатой автоматической коробки передач Baleno, которая, несмотря на недостаток передач, всегда показывала, что двигатель имеет правильные обороты для линейного плавного ускорения.Это резко контрастировало с конкурентами, также оснащенными четырехступенчатыми автомобилями, а именно с Kia Rio.
Baleno прекрасно оборудован для езды по необычным трассам. Двигатель начинает издавать относительно тихий гул при скорости чуть более 2500 об / мин на четвертой передаче, в то время как стандартный круиз-контроль хорошо справляется с удержанием скорости на ровных дорогах — однако на спусках он не тормозит. На это стоит обратить внимание в Австралии, где строго охраняется.
Если говорить о наблюдении за своей скоростью, то цифрового считывания скорости тоже нет.
Что касается плавности хода и управляемости, Baleno отличается хорошим балансом комфорта и вовлеченности, что, конечно, соответствует его сегменту и предполагаемому назначению. Baleno предлагает гибкую езду, которая превосходно справляется с различными неровностями и неровностями городского движения, в то время как прямое и довольно коммуникативное рулевое управление означает, что вам не будет скучно, когда вы выедете на извилистую дорогу.
Конечно, это не последнее слово в вовлечении водителя, но, как и во многих других продуктах Suzuki, вы можете приятно провести время за рулем.
Если немного сбавить скорость, то компактные размеры Baleno и предсказуемое управление водителем означают, что маневры на малой скорости на узких городских улицах и автостоянках — легкий ветерок. Как упоминалось ранее, через большую оранжерею есть отличная внешняя видимость, а камера заднего вида дополняет это довольно четким видео через заднюю часть.
Заявленный расход топлива составляет 5,4 л / 100 км в смешанном цикле, хотя мы видели указанные 7,4 л / 100 км при вождении в основном по городу.Это дает реальный запас хода до 500 км на заправку крошечного топливного бака Baleno 37L , который успешно работает на обычном неэтилированном бензине 91RON.
С точки зрения права собственности на Baleno распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом (с 1 октября), которая теперь не требует, чтобы автомобиль обслуживался исключительно дилерами Suzuki.
Говоря об обслуживании, теперь требуется плановое обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км , в зависимости от того, что наступит раньше.Ранее Suzuki требовал интервалов в шесть месяцев / 10 000 км.
При использовании руководства по обслуживанию с ограниченными ценами, Baleno будет стоить 239 долларов, 329 долларов, 499 долларов, 329 долларов и 239 долларов за первые пять посещений, охватывающих 60 месяцев / 75000 км (всего 1635 долларов) . Эти цены также включают фильтры и жидкости, поэтому у дилера вас не ждут неожиданные расходы.
Suzuki Baleno по-прежнему предлагает максимальное пространство и приличный уровень оборудования по бюджетной цене в спецификации GL, хотя практически ничего существенного не изменилось с тех пор, как я рассмотрел его более трех лет назад.
Отсутствие технологий активной безопасности делает более компактный и дорогой Swift гораздо более убедительным предложением для покупателей первых автомобилей, хотя он по-прежнему хорошо сочетается с базовыми версиями Honda Jazz и Kia Rio, которые используют без помощи водителя. технические и базовые трансмиссии.
Если вы можете получить на него хорошую сделку, возможно, стоит взглянуть на него, хотя, учитывая, что в этом классе есть автомобили получше за аналогичные деньги, мы бы не поставили его на первое место в нашем списке покупок.
Наши рейтинги
8.0
Комфорт в салоне и упаковка
7,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Suzuki Baleno 2016-2019 Обзор (2021)
Suzuki, должно быть, уже привыкли к мысли, что ему не суждено быть таким, как другие производители автомобилей.
Компания предприняла две согласованные попытки продать то, что мы можем считать типичным семейным полноразмерным хэтчбеком как в Европе, так и в США.
Самым последним из них, как вы помните, была Лиана.
Читайте наш обзор Suzuki Baleno 1.0 Boosterjet здесь
Но до того, как появилась Liana, в 1995 году появилась оригинальная Baleno, достойная, но, как правило, без приключений модель, доступная в кузовах с люком, седаном и универсалом. Построенный на вытянутой платформе Swift, это был автомобиль, предназначенный для того, чтобы внедрить Suzuki в автомобиль. -деление мейнстрима, что, как вы, возможно, заметили, ему явно не удалось.
Но стоит ли сожалеть об этой неудаче, когда вместо этого Suzuki превратилась в одного из настоящих специалистов мировой автомобильной промышленности?
Он известен своей независимостью: только в прошлом году он выкупил акции, ранее проданные в рамках неудачного совместного предприятия с Volkswagen.
Это известный эксперт в производстве супермини и небольших полноприводных автомобилей, и он пользуется огромным успехом на некоторых из наиболее важных развивающихся рынков мира. Suzuki не променяла бы то, что у нее есть сегодня, на то, чего она явно желала два десятилетия назад, даже если бы могла.
Этот предмет дорожного теста в высшей степени символизирует изменение мировоззрения и обретенную зрелость. Это совершенно новый Baleno, но это не очередной хэтчбек размером с гольф, а супермини насквозь.
Построенный на заводе Maruti Suzuki в Индии для глобальных экспортных рынков и на совершенно новой платформе, которая будет использоваться во всей линейке небольших автомобилей производителя, Baleno задуман как более рациональный и практичный выбор, чем меньший Swift.
Это большой автомобиль, большой по оборудованию и такой же по стоимости — и все же узнаваемый Suzuki. Он также выходит на рынок с двумя интересными новыми двигателями: 1,2-литровым четырехцилиндровым мягким гибридом с выбросами CO2 менее 100 г / км и 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который Suzuki ожидает от большинства покупателей.
Suzuki Baleno лишается турбомотора за 2019 год
Suzuki Australia продолжила кампанию по обновлению продукции после того, как представила новые Jimny и Vitara в местных выставочных залах.Последним в очереди на обновление является хэтчбек Suzuki Baleno 2019 года выпуска , который получил снижение цен на топовую модель GLX благодаря отказу от 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом модели 2018 года.
Теперь с таким же 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 кВт / 130 Нм и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и меньший Baleno GL, Baleno GLX был снижен с 22 990 долларов плюс дорожные расходы до 18 990 долларов плюс дорожные расходы. расходы.
Suzuki Australia, генеральный директор по автомобилестроению, г-н.Майкл Пачота сказал, что выпуск обновленного Baleno продолжает укреплять непревзойденную ценность Suzuki в этом сегменте.
«Представление обновленного Baleno GLX подтверждает приверженность Suzuki к созданию недорогих автомобилей, предлагая весь модельный ряд Baleno стоимостью менее 19 990 долларов США, дополняя наше сильное присутствие в сегменте легких автомобилей для частных покупателей».
Ранее использовавшийся 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 82 кВт / 160 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Suzuki Baleno GLX 2019 года использует те же 68 кВт / 130 Нм 1.4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, как и все остальные модели Baleno. Согласно Suzuki, он использует 5,4 л / 100 км в смешанном цикле.
Несмотря на урезание цены и двигателя, Baleno GLX продолжает оснащаться тем же оборудованием, что и раньше, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и спутниковой навигацией, обтянутый кожей руль, автоматические фары со светодиодами. дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, бесключевой доступ и запуск и климат-контроль.Обратите внимание на отсутствие активного оборудования безопасности, такого как автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении — мы надеемся, что они скоро появятся на австралийском Baleno.
Цена Suzuki Baleno 2019 (плюс дорожные расходы):
GL 5-ступенчатая механическая коробка: 15 990 долларов США
GL 4-ступенчатая автоматическая коробка передач: 16 990 долларов США
GLX 4-ступенчатая автоматическая коробка передач: 18 990 долларов США (19 990 долларов США на машине)
Краска металлик: 500 долларов
Линия Suzuki Baleno 2019 года поступила в продажу по цене от 15 990 долларов плюс дорожные расходы.
Оставайтесь с нами на Chasing Cars , чтобы получить больше новостей и обзоров Suzuki.
Новый Maruti Suzuki Baleno 2019
Maruti Suzuki New Baleno 2019 — изображения, характеристики, характеристикиРестайлинг Maruti Suzuki Baleno 2019 года начинается с цены бывшего автосалона в 5,5 лакха в Мумбаи, а цена на топовую модель Baleno с автоматической коробкой передач составляет около 11,3 лакха. Агрессивная цена и расширенные функции и характеристики делают рестайлинг Baleno 2019 огромным успехом.Baleno — самая продаваемая модель на канале Nexa. С момента запуска в 2015 году у Baleno более 5,5 лакха счастливых клиентов. Болельщики Baleno уже существуют по всей Индии, и теперь с аватаром Baleno Baleno в 2019 году, он, несомненно, покоряет все сердца, жаждущие приключений.
Новый Maruti Suzuki Baleno 2019 поставляется с опцией усовершенствованной автоматической трансмиссии (CVT) нового поколения с бесступенчатой трансмиссией, обеспечивающей плавное и плавное движение.
Новый Baleno Exteriors:Рестайлинг Maruti Suzuki Baleno 2019 получил новую смелую решетку радиатора с трехмерным графическим дизайном.Еще одно изменение — более агрессивный передний бампер, который вместе с решеткой придает смелости новому Baleno. Броские двухцветные легкосплавные диски прецизионной резки придают модели Baleno 2019 потрясающий вид. Новые светодиодные прожекторные фары со светодиодными ДХО, новые противотуманные фары и яркие светодиодные задние комбинированные фонари оставляют освещенный след при проезде нового Baleno.
Новые интерьеры Baleno:Новая модель Maruti Suzuki Baleno 2019 с фейслифтингом отличается более роскошным и роскошным интерьером.Салон автомобиля изготовлен из исключительных материалов и украшен тканевыми сиденьями черного и темно-синего цветов. Интерьеры New Baleno созданы, чтобы вдохновлять на изящество.
Новая технология Baleno:Новая современная информационно-развлекательная система SmartPlay с Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink обеспечивает легкий доступ к смартфонам и безупречное развлечение. С моделью New Baleno 2019 можно воспроизводить музыку, текст, звонить, перемещаться и оставаться на связи во время движения.Все, что вам нужно сделать, это просто использовать свой голос, и вы можете перемещаться между ними с помощью элементов управления, установленных на рулевом управлении. С помощью приложения Smartplay можно получить доступ к AHA Radio, которое позволяет вам пользоваться такими сервисами, как музыка, радио, погода и многое другое. Он также поддерживает подключение к смартфону.
Также можно установить S-Connect на новый Baleno 2019. S-Connect или Suzuki Connect — это передовое телематическое решение. Suzuki Connect помогает вам подключиться к вашему автомобилю, предоставляя множество функций и информации, которые улучшают ваши впечатления от поездки.Suzuki Connect гарантирует, что вы и ваш Baleno станете частью мира с лучшими связями, от технического обслуживания вашего автомобиля до помощи вам в управлении автомобилем и даже экономии топлива, благодаря таким функциям, как отслеживание транспортных средств, экстренное управление, анализ поведения при вождении и состояние транспортного средства в реальном времени.
New Baleno Варианты:Он оснащен мощным бензиновым двигателем VVT 1,2 л и дизельным двигателем DDiS 190. Baleno 2019 выпускается в вариантах с бензиновым, дизельным и автоматическим вариатором. Базовый вариант Baleno 2019 на бензине и дизельном топливе — это вариант Sigma, а топовая модель Baleno 2019 — это вариант Alpha.Delta и Zeta — средние варианты New Baleno. Maruti Suzuki также представила новый 1,2-литровый двигатель DUAL JET, DUAL VVT BS VI с технологией Smart Hybrid следующего поколения. Новый автоматический вариатор Baleno доступен в вариантах Delta, Zeta и Alpha. Baleno 2019 также выпускается в спортивном варианте с бензиновым бустерным реактивным двигателем и известен как Baleno RS или Baleno Road Sports
. New Baleno Пробег:Maruti Suzuki Baleno всегда отличался очень экономичным расходом топлива.Новый рестайлинг Baleno 2019 дает пробег 21,40 км / л в бензиновой ручной и автоматической трансмиссии CVT и 27,39 км / л в механической коробке передач с дизельным двигателем, а вариант Baleno RS также дает хороший пробег в 21,10 км / л. Два новых варианта Zeta и Delta 1,2-литровый DUAL JET DUAL VVT обеспечивают гораздо лучшую топливную экономичность и сокращение количества миссий благодаря технологическим достижениям. Существующие варианты бензинового двигателя и вариатора также будут иметь сниженные выбросы и соответствовать стандарту BS VI.
New Baleno Цвета:Новая модель Maruti Suzuki Baleno 2019 с фейслифтингом представлена в шести захватывающих цветах; NEXA Blue, Premium Autumn Orange, Metallic Premium Silver, Pearl Phoenix Red, Metallic Magma Grey, Pearl Arctic White
Приходите и испытайте новую модель Maruti Suzuki Nexa Baleno 2019 с тест-драйвом в любом месте в Мумбаи, Тане и Палгаре на Shivam Autozone Nexa .Чтобы узнать больше, нажмите Maruti Suzuki Baleno.
Читайте также — Рестайлинг Ciaz 2018
Выпущено
New Maruti Suzuki Baleno facelift 2019; цена начинается от 5,45 рупий
Как следует из названия, «подтяжка лица» Maruti Suzuki Baleno только что переделали с изменениями, внесенными в его бампер и решетку радиатора. Поскольку это подтяжка лица, изменения носят чисто косметический характер. Новый Maruti Suzuki Baleno представлен в двух новых цветах, с новым интерьером и дополнительными функциями безопасности.Тем не менее, Baleno также стоит дороже, чем его предшественник, и составляет 5,45 рупий и выше (бывший выставочный зал, Дели) для бензиновой модели Sigma, что на 7000 рупий больше, чем у более старой модели. Дизельная версия стоит от 6,60 рупий, то есть на 9000 рупий больше, чем старая версия.
При взгляде на новый Maruti Baleno 2019 со стороны первое, что бросается в глаза, — это новый бампер. Автомобиль также поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Есть два новых цвета — Magma Grey и Phoenix Red. На этот раз осанка стала шире, и Baleno 2019 может похвастаться решеткой радиатора с трехмерными деталями.Со стороны кажется, что новый Maruti Baleno улыбается вам благодаря более широкой передней части. Есть светодиодные прожекторные фары с дневными ходовыми огнями (ДХО). ДХО теперь являются стандартной функцией и доступны начиная с версии Delta.
В салоне обновленного Maruti Suzuki Baleno салон демонстрирует новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 17,78 см с Apple CarPlay и Android Auto. Он также оснащен системой распознавания голоса и парковочной камерой.Maruti Suzuki Baleno также поставляется с Bluetooth-аудио и звонками, приложением Smartplay Studio и информационной системой автомобиля.
Основанный на платформе Heartect 5-го поколения, Maruti Suzuki Baleno доступен с 1,2-литровым бензиновым и 1,3-литровым дизельным двигателями.
Что касается функций безопасности, то Maruti Suzuki Baleno facelift имеет двойные подушки безопасности, ABS (антиблокировочную тормозную систему) с EBD (электронное распределение тормозного усилия) и систему помощи при торможении, ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничителем усилия с напоминанием, систему безопасности для детей ISOFIX. , система предупреждения о скорости и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех вариантов.
Комментируя запуск продукта, старший исполнительный директор MSI по маркетингу и продажам Р.С. Калси сказал: «Сохраняя нашу клиентоориентированную философию в основе концептуализации продукта, этот новый Baleno еще больше повысит привлекательность бренда».
Отредактировал: Удит Верма
Также читайте: Смартфоны Samsung Galaxy серии M появятся в Индии сегодня; Узнайте о цене, характеристиках и многом другом
Также читайте: Новый Maruti Suzuki Wagon R 2019 запущен в Индии: Цена начинается от 4 рупий.19 lakh
Suzuki Baleno (2019) Технические характеристики и цена
Хэтчбек Suzuki Baleno был обновлен и теперь доступен в Южной Африке. См. Подробности ниже…Suzuki Baleno в новом облике теперь предлагается в ближайшем дилерском центре Suzuki с новой цветовой гаммой, обновленной отделкой и обивкой, а также улучшенной стандартной спецификацией для производных моделей GL и GLX.
Изменения стиля
С точки зрения стиля решетка радиатора была изменена за счет более широкой хромированной 3D-полосы, а сама решетка выглядит более агрессивной.Хромированная полоса теперь проходит сквозь фары, которые теперь имеют новый трехмерный дизайн. На производной от GLX светодиодные фары заменяют фары с ударным разрядом (HID). Также доступен новый цвет — Magma Grey metallic.
Нижний бампер был переработан с шестиугольным центральным воздухозаборником, а противотуманные фары находятся на производной модели GLX. Baleno GLX также оснащен легкосплавными дисками с алмазной огранкой и хромированными дверными ручками, а также хромированной линией пояса и хромированной отделкой на задней двери.Установлен задний спойлер на двери багажного отделения и защитное стекло.
Внутри Baleno получил новую двухцветную обивку, а также новую обивку дверей. Новые центральные секции сидений обиты темно-синей тканью, которая отражается на дверных панелях. Также появилась новая отделка из полированного алюминия на приборной панели, на вентиляционных отверстиях системы кондиционирования, рулевом колесе и комбинации приборов.
Стандартные функции
Suzuki воспользовалась возможностью усовершенствовать интерьер Baleno.Обратите внимание на новую информационно-развлекательную систему.
Baleno GL оснащен такими функциями, как кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники (передние и задние), радио с Bluetooth, воспроизведение MP3, разъем USB и проигрыватель компакт-дисков, а также элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Доступ без ключа, розетка на 12 В (передняя и задняя), регулируемое по высоте сиденье водителя и багажная подсветка.
Baleno GLX получает дополнительные функции, такие как круиз-контроль, полностью автоматический климат-контроль, вход без ключа с помощью кнопки запуска, кожаная отделка на рулевом колесе, управление дистанцией парковки сзади с камерой и передний подлокотник.
GLX также извлекает выгоду из новой информационно-развлекательной системы, которая объединяет камеру заднего вида и предлагает Android Auto и Apple CarPlaydisplayedd на 7-дюймовом полноцветном сенсорном экране.
Стандартные функции безопасности на Baleno GL включают 2 подушки безопасности, ABS с EBD и систему помощи при торможении. Baleno GLX имеет 6 подушек безопасности.
Мощность двигателя
Что касается огневой мощи двигателя, Baleno сохранил свой 1,4-литровый бензиновый двигатель без наддува с мощностью 68 кВт и 130 Нм крутящего момента.И GL, и GLX могут быть оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также предлагается для производной от GLX.
В режиме ручного управления Suzuki требует 5,1 л / 100 км, в то время как Baleno с автоматической коробкой передач потребляет в среднем 5,4 л / 100 км.
Suzuki Baleno — Цена в ЮАР
Балено 1.4 GL M / T — R209 900
Балено 1.4 GLX MT — R239 900
Балено 1.4 GLX MT SLDA — R244 900
Балено 1.4 GLX AT — R254 900
Балено 1.4 GLX на SLDA — R259 900
Baleno продается с рекламной гарантией 5 лет / 200 000 км и планом обслуживания на 4 года / 60 000 км.
Купите Suzuki Baleno новый или б / у на Cars.co.za
Связанное содержимое
Suzuki Baleno, Ignis GLX Gain Новая информационно-развлекательная система
Suzuki Baleno 1.4 GLX (2016) Обзор
Suzuki Baleno RS 2019 и Honda Jazz RS Сравнительный обзор
Обычно значок RS заставляет нас, автомобилистов, шипеть на пробке, хотя применительно к этим двум он больше говорит о том, что они действительно просторны, чем гоночные и спортивные.Итак, какая большая маленькая машинка лучше?
Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier
Хотя некоторые могут остановиться на том факте, что эти двое не заслуживают значка RS, который они носят, для большинства это всего лишь пара согласных. В качестве упомянутые в нашем вступлении, они могут означать действительно просторные, поскольку Honda Jazz и Suzuki Baleno являются именно такими.Они могут быть небольшими, но их упаковка видит, что они предлагают много внутреннего пространства. Они дешевле, чем люки из класса выше, и предлагают почти столько же места, но которые что выбрать?
RS против RS
Есть два Balenos на выбор, но стоит обратить внимание на RS. GLX использует старый 1,6-литровый двигатель с четырехскоростным двигателем, тогда как за дополнительные 2 тысячи долларов вы можете приобрести RS за 25 990 долларов с шестиступенчатым автомобилем и современным автомобилем компании.0-литровый турбо-тройник вместе с расширенной комплектацией. RS получает на 14 дополнительных киловатт по сравнению с GLX, всего 82, и есть еще 30 Ньютонов, с 160 Нм, сделанными более легким способом благодаря герметичному корпусу. индукция, полный выход на 1500 об / мин и замедление до 4000.
Jazz — это, по сути, линейка из двух автомобилей; S с 1,3-литровым двигателем и 1,5-литровый RS могут быть оснащены различными обвесами. Четырехцилиндровый двигатель Honda является безнаддувным, поэтому требуется несколько оборотов кривошипа, чтобы раскрутить аналогичные числа, 155 Нм при 4000 об / мин, но он обеспечивает большую мощность мощностью 97кВт.Вы можете получить Jazz RS с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя большинство выбирают автоматический вариатор, который стоит 27 490 долларов плюс на дорогах.
Это цифра с обещанной ценой, поэтому не ждите никакой свободы от агента Honda, в то время как дилер Suzuki сможет вытащить точилку для карандашей. по цене Балено.
Маленькие автомобили, которые вы покупаете с минимальными эксплуатационными расходами. Honda оценивает средний расход Jazz 5,6 л / 100 км, хотя это измерено на более мягком расходе топлива JC08. тест.Baleno RS, как говорят, в среднем составляет 5,2 л / 100 км в тестовом цикле ADR, но требует 95, тогда как Jazz может сжечь 91.
Suzuki предлагает пятилетнюю гарантию на 100 000 км пробега, хотя она включает полную трехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега с двухлетним продлением на трансмиссию. Honda дает полную пятилетнюю гарантию с возможностью передачи без ограничения пробегом миль. Интервалы обслуживания для Suzi с турбонаддувом — каждые 12 месяцев или 10000 км, Honda может проехать лишние 5000 км между заменами масла.Honda также предлагает трехлетний план обслуживания на 45 000 км за 950 долларов.
Оба делают легкую работу по бегу по городу, поскольку по своей сути они все еще маленькие автомобили.
Suzuki недавно украсила Baleno новой решеткой радиатора и передним бампером, а RS теперь включает в себя светодиодные фонари в стандартной комплектации, а дизайн колес и изменено несколько цветов интерьера. Инженерные обновления включают дополнительное шумоподавление и смягчение хода для более точного прогресса.
Jazz получил обновление примерно в это же время в прошлом году с новым внешним видом, Honda также потратила время на настройку шасси пятилетнего автомобиля. машина.Более толстая сталь используется в ключевых областях, чтобы уменьшить шумоизоляцию и повысить жесткость, и они точно настроили амортизаторы и настройки подвески. Хотя не применительно к этому автомобилю модельного года Jazz только что получил дополнительную настройку с новой внутренней отделкой и обновленной аудиосистемой с Apple CarPlay и Android. Авто.
Большой там, где это важно
Если вам нужно что-то маленькое, но практичное, эти двое как раз то, что вам нужно. У обоих есть куча места на заднем сиденье для маленьких машинок, где два человека приличного длина не составит труда устроиться поудобнее.Между ними не так много места для ног и головы. Даже средний окунь в этом Но вряд ли вы втиснете троих взрослых через заднюю скамейку.
Jazz облегчает посадку за счет больших дверей и немного приподнятого сиденья. Если вы из тех, кому трудно сопротивляться сделке, когда вас нет дома делая покупки, вам будет легче доставить добычу домой в Jazz. В то время как общая вместимость каждого трюма одинакова, у Jazz есть большее отверстие с нижняя губа для груза, а форма ботинка дает больше полезного пространства.И еще есть Magic Seat, который действительно волшебник. Это видит 60/40 заднее сиденье откидывается ровно вниз, увеличивая общий грузовой объем Jazz. И основания сидений также можно откинуть, чтобы создать еще один груз. решение, нужно просто решить проблему.
Спереди твердые пластмассы находятся на переднем плане в обеих каютах, но у Suzi, кажется, их больше, с меньшим количеством мягких мест. У джаза лучшее место для комфорта и поддержка, и она тоже расположена выше.В Baleno есть более низкое место для сидения, но его тоже можно накачать, если вы так хотите кататься. В Jazz больше розеток, и, за исключением небольших дверных карманов, в салоне больше места для хранения.
Suzuki обладает превосходной информационно-развлекательной системой. Нам нравится его простота, но в нем есть все необходимые вам функции, включая спутниковую навигацию и смартфон. интеграция, а его разрешение позволяет получить более четкое изображение с камеры заднего вида. Как уже упоминалось, обновленный Jazz получает новую систему с Carplay. и Android Auto, и это очень необходимо.
Будучи моделями RS, они оснащены подрулевыми переключателями, а Baleno даже может похвастаться датчиком наддува и измерителем силы тяжести! Ожидать умный ключ, климат однозонный, воздух, тупой круиз (с ограничителем в Сузуки), фары светодиодные и литые. Оба имеют ESP и шесть подушек безопасности, а Honda добавляет автономное торможение на низкой скорости.
Город и деревня
Оба делают легкую работу по бегу по городу, поскольку по своей сути они по-прежнему являются маленькими автомобилями. Каждый из них имеет легкое, но хорошо управляемое рулевое управление, у Jazz более быстрое соотношение с 2.6 оборотов между замками, но имеет больший радиус поворота. С обоих водительских сидений хорошо виден внешний вид, что облегчает их перемещение. паркуйтесь и маневрируйте в ограниченном пространстве, хотя с большей оранжереей кабина Jazz более просторна.
Поездка по городу Baleno теперь более расслабляющая и успокаивающая, чем вдохновленная раллийным спортом, в то время как вы заметите еще несколько комков под джазом. Низкие и неровные обороты холостого хода двигателя Baleno не сильно влияют на уровень доработки, но это лучше, чем страдать от холостого хода / остановок.С На низкой первой передаче он быстро выходит из строя, к 1500 об / мин тянет хорошо, а на 2000 об / мин уже крутится. Ему нравится быть пятым по городу, который показывает, что он развивает скорость 1250 об / мин при 50 км / ч, где он просто не работает. Тем не менее, когда вас уговорят, автомобиль начнет падать, двигатель будет крутиться и это тоже звучит довольно круто, как половина 911 с воздушным охлаждением.
Jazz тоже кажется довольно живым для автомобиля этого класса, он едет без колебаний, и хотя у 1.5 нет такого же всплеска низких частот, как у турбонагнетателя, ниже 3000 об / мин хватает для вылазок.Он тоже развивает 1250 об / мин при 50 км / ч, но делает это более успешно. Пощекочите дроссельную заслонку и вариатор быстро сокращает соотношение и подстегивает дела.
Объявление
Но с добавлением оборотов появляется дополнительный шум. Маршрутные компьютеры в каждом записали похожие числа; оба будут зарегистрированы в диапазоне среднего 6 л / 100 км для городского бега и середина пяти — это то, что вы увидите на шоссе. Эта пара прекрасно справляется с постоянным круизом со скоростью 100 км / ч, и хотя кажется, что джаз начинается быстрее для обгона, они примерно даже на время.
Более мягкая весенняя мелодия Baleno означает, что он не такой устойчивый на спадах и подъемах, как Jazz, который кажется более решительным на этих скоростях. Оба имеют протекторы того же размера, у Honda установлена более спортивная шина Dunlop, которая лучше держится, но грохочет сильнее. Тем не менее, Suzuki не такой уж тихий по сравнению с грубым чиповых трасс тоже нет.
Jazz лучше поворачивает, его шасси более отзывчивое и управляемое, с меньшей склонностью к крену или плаванию и лучше справляется с неровностями на скорости.Автомат Baleno постоянно ищет нужную передачу, и здесь нет спортивного режима, только ручная настройка и эти лопасти.