Suzuki brezza: Обновленная Suzuki Vitara Brezza сменила дизель на бензин — Авторевю
Обновленная Suzuki Vitara Brezza сменила дизель на бензин — Авторевю
Фото: компания Suzuki
В 2016 году компактный паркетник Suzuki Vitara Brezza стал первой моделью японской марки, разработку которой полностью курировало индийское СП Maruti Suzuki. Со знакомой нам Витарой эту машину роднит разве что общая концепция и стилистика. Brezza построена на платформе маленького хэтчбека Suzuki Swift прошлого поколения и гораздо компактнее «обычной» Витары: 3995 мм вместо 4175 мм в длину, чтобы вписаться в льготные рамки индийской налоговой системы. А на выставке Auto Expo в Нью-Дели дебютировал обновленный паркетник.
Vitara Brezza обрела новый дизайн передка с измененным бампером и решеткой радиатора.
Главная обновка в салоне — более совершенная медиасистема с увеличенным до семи дюймов экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Но в остальном изменены только материалы отделки и декор. Как и прежде, официально Vitara Brezza рассчитана на четырех седоков: на заднем ряду только два ремня безопасности и подголовника.
Главные перемены — под капотом. До сих пор Vitara Brezza предлагалась в Индии только с турбодизелем 1.2 (90 л.с., 200 Нм), но его доводка до новых экологических норм BS6 (аналог Euro 6) сделала бы машины заметно дороже, поэтому мотор отправлен в отставку. Обновленные паркетники будут оснащать бензиновыми атмосферниками 1.5 (105 л.с., 138 Нм), знакомыми по другим моделям Suzuki.
На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический четырехступенчатый «автомат», тогда как двухпедальные машины с дизелем имели простой «робот» с одним сцеплением. Причем «автоматические» Витары теперь можно заказать в виде «мягкого» гибрида со стартер-генератором и компактной батареей. Но привод, как и прежде, только передний: все равно в Индии покупатели подобных машин не желают доплачивать за четыре ведущих колеса.
Обновленные паркетники Suzuki Vitara Brezza выйдут на местный рынок весной. А впоследствии такой автомобиль появится в локальной гамме компании Toyota: перелицованные машины будут продавать в рамках сотрудничества двух компаний, которое началось с хэтчбека Toyota Glanza.
Компания Suzuki представила новый кроссовер Vitara Brezza | Major
В рамках выставки Auto Expo 2016 компания Suzuki представила новый компактный кроссовер Vitara Brezza. Автомобиль был разработан дочерним предприятием автоконцерна Suzuki Maruti India.
Suzuki Vitara Brezza – это новый городской кроссовер, который отличается дерзким экстерьером, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также широкими возможностями персонализации, среди которых – двухцветная окраска кузова. Автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 1.3 литра с максимальной мощностью 66кВт/4000мин и механическую коробку передач. В список оснащения кроссовера также входят мультимедийная система с возможностью подключения смартфона, круиз-контроль, камера заднего вида.
«Индия – это крайне важная производственная база и наш стратегический рынок, чьё значение только возрастает. При разработке кроссовера VITARA BREZZA были учтены потребности и ценности индийских клиентов. Suzuki и Maruti Suzuki как единая команда продолжат делать ставку на внедрение инновационных решений», – прокомментировал президент компании Suzuki Motor Тошихиро Сузуки.
Длина кроссовера составляет 3995 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1640 мм.
Suzuki Vitara Brezza будет производиться на заводе в г. Гургаон.
На автосалоне Auto Expo 2016 компания Suzuki также представила два концепта: кроссовер IGNIS и оснащённый турбированным двигателем BOOSTERJET хэтчбек BALENO RS.
О компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.
Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru
Maruti-Suzuki Vitara Brezza
Совсем скоро, а именно 3 февраля, на автошоу Auto Expo 2016 в Индии дебютирует новый кроссовер Vitara Brezza, который будет выпускаться на совместном заводе Maruti Suzuki.
Новый автомобиль нацелен на развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии, а у себя на родине будет продаваться только с дизельным двигателем 1.3 MultiJet (75 л.с., 200 Н•м) от Фиат и пятиступенчатой «механикой». Ожидается, что чуть позже появится экспортная комплектация с 1,5-литровым бензиновым двигателем и «автоматом».
Новинка построена на платформе хэтчбека Swift. Из технических характеристик также известно, что длина кроссовера не выйдет за границы 4 метров. И хотя новинку еще не представили официально, в сеть уже просочились фотографии как экстерьера, так и интерьера Vitara Brezza, который, кстати, частично перекочевал от Свифта. Также известно, что у «индуса» галогеновые фары и светодиодные ДХО. Автомобиль оснащается легкосплавными дисками и шинами размерности 215/60 R16.
В базовой комплектации кроссовер оснащается лишь водительской подушкой безопасности, а пассажирская и система ABS появляюстя в более дорогих комплектациях.
Цена за базовую комплектацию ожидается в районе 700 000 рупий (это около $10 000), таким образом понятно, что
Размеры колес и дисков на Maruti Vitara Brezza Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите поколениеRestyling [2020 . . 2022] [SAM]2016 .. 2019
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
New Maruti Vitara Brezza 2021 Цена — изображения, цвета и обзоры
Введение
С момента своего появления в 2016 году Maruti Suzuki Vitara Brezza бесспорно лидировала в сегменте внедорожников длиной менее четырех метров. Он выиграл желанную награду ICOTY в 2017 году, а его среднемесячные продажи никогда не опускались ниже 12000-13000 единиц. Представленный с одним дизельным двигателем, он позже получил опцию AMT с обновлением модельного года. Теперь, когда на сцену прибывают новые конкуренты, Maruti Suzuki представила обновленную модель Vitara Brezza.Помимо доработанного экстерьера и обновленного списка функций, обновленная Vitara Brezza также получила новый 1,5-литровый бензиновый двигатель BS6 серии K. Итак, давайте подробно рассмотрим, что изменилось в новой Vitara Brezza по сравнению с предыдущей моделью.
Внешний вид
Хотя изменения внешнего вида весьма ограничены, переделанная носовая часть теперь украшена новой хромированной решеткой радиатора, заменяющей зубчатый дизайн прежней модели. Эта хромированная решетка радиатора обрамлена новой подписью фары.А в фарах размещены проектор и светодиодные ДХО, которые выглядят довольно эффектно по сравнению с простым дизайном Джейн более старой модели. Даже передний бампер был переработан с увеличенными круглыми противотуманными фарами и выдающимся дизайном передней панели.
Частью обновления стали двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски. Мы думаем, что этот дизайн легкосплавных дисков намного более привлекателен и добавляет необходимый фактор стиля, которого не хватало в серебряных (а позже и черных) легкосплавных дисках более старых автомобилей. В задней части есть только слегка измененный нижний бампер и новый дизайн светодиодных задних фонарей.Также частью обновления является новая схема окраски (включая «синий крутящий момент», который вы видите здесь) и больше двухцветных комбинаций.
Maruti попыталась перестраховаться, изменив дизайн новой Vitara Brezza. В конце концов, нельзя же исправить то, что не сломано, верно? Как бы то ни было, стилистические изменения были немного более существенными. Это первое крупное обновление для Vitara Brezza с момента его появления, и с учетом надвигающейся конкуренции, немного больше усилий с точки зрения дизайна помогло бы внедорожнику менее четырех метров продержаться еще несколько лет.
Интерьер
Если вы считаете, что внешние изменения ограничены, то внутри нет никаких изменений, за исключением обивки сиденья и новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Итак, Brezza продолжает полностью черный салон со вставками цвета рояля вокруг центральной консоли и вентиляционных отверстий. Серебристая окантовка на стороне пассажира над перчаточным ящиком и накладками дверей нарушает однообразие. Все кнопки и переключатели общие с другими моделями Maruti, и ни одна из них не дает повода жаловаться.
Центральное место занимает семидюймовый сенсорный экран, на котором теперь установлена новая система Maruti «Smarplay Studio». Эта новая система является большим улучшением по сравнению с предыдущей моделью. У него не только больше возможностей подключения, но и улучшенный и современный интерфейс, который также интуитивно понятен. Новые тканевые чехлы для сидений также являются долгожданным изменением, в то время как кабина остается довольно практичной, с большим пространством для хранения и хорошо подобранной эргономикой. И передние, и задние сиденья обеспечивают хорошую всестороннюю поддержку.Кроме того, благодаря значительному пространству над головой салон кажется большим и просторным, чем он есть на самом деле. С другой стороны, качество пластика остается прежним, что приемлемо для этого сегмента, но его конкуренты, такие как Hyundai Venue, предлагают материал более высокого качества.
Силовой агрегат
Впервые с момента своего появления Vitara Brezza предлагается с бензиновым двигателем. Речь идет о знакомом 1,5-литровом четырехцилиндровом агрегате серии K, который развивает мощность 103 л.с. и 138 Нм. Двигатель, соответствующий стандарту BS6, доступен с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Поскольку 1,3-литровый дизельный двигатель DDiS мощностью 90 л.с. / 200 Нм от более старой модели Vitara Brezza не будет перевоплощен в аватар BS6, мы могли ожидать, что более крупный 1,5-литровый дизель появится позже. Этот новый дизельный двигатель собственной разработки в настоящее время используется в двигателях Ciaz и Ertiga и зарекомендовал себя как усовершенствованный, так и экономичный.
Возвращаясь к бензиновому двигателю нового Vitara Brezza, агрегат K15 достаточно универсален и обладает достаточной мощностью, чтобы выдержать 1110–1140 кг (снаряженная масса) компактного внедорожника. Там, где 1,3-литровый дизель более старой машины страдал от турбо-лага, шумного дизельного грохота и недостатка мощности; новый бензиновый мотор доработан и имеет сильный средний диапазон.Вы можете прочитать, как ездит новая Vitara Brezza, в нашем подробном обзоре First Drive здесь. Что касается топливной экономичности, дизель был одним из самых экономных двигателей в продаже, но и новый 1,5-литровый агрегат не стал никудышным с заявленной топливной экономичностью 18,76 км / ч.
Заключение
Если не считать изменений в духе и тонких дизайнерских нововведениях, Vitara Brezza практически не изменилась. Что совсем неплохо, поскольку компактный внедорожник Maruti так долго удерживал корону сегмента и сохранил все свои USP с обновлением.Что касается новой трансмиссии, все большую популярность приобретают внедорожники с бензиновым двигателем, и Vitara Brezza тоже не составит труда. Но мы ожидаем, что скоро появится дизельный вариант, который продолжит лидировать среди конкурентов, таких как Hyundai Venue, Mahindra XUV300, Tata Nexon и Ford EcoSport.
Фотографии Капила Ангана
Обзор новой бензиновой машины Maruti Vitara Brezza для первой поездки
Maruti Vitara Brezza Цена 2021 г., июньские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.
Если не сломалось, не чини! Это философия, которую используют большинство ведущих компаний при создании своих самых продаваемых продуктов. Будь то Apple с iPhone или Honda с самокатом Activa, за эти годы они внесли тонкие изменения, чтобы сохранить свою продукцию свежей, не теряя сущности оригинала. Это именно то, что Maruti Suzuki пытается сделать с неизменно популярным фейслифтингом Vitara Brezza.
С момента запуска в 2016 году Vitara Brezza была доступна только с одним двигателем, как и в обновленном автомобиле. Но вместо дизеля теперь только бензин. Вы также получаете более совершенный автоматический гидротрансформатор по сравнению с рудиментарным автоматизированным механическим приводом.
Достаточно ли существенны косметические изменения, чтобы вы могли рассматривать Vitara Brezza по сравнению с ее новыми конкурентами? И изменится ли впечатление от вождения Brezza кардинально с бензиновым двигателем?
Мягкая переделка:
Внешние изменения минимальны. Спереди вы получаете новую блестящую хромированную решетку, которая сочетается с новыми фарами, теперь оснащенными полностью светодиодным освещением с отдельными проекторами для ближнего и дальнего света.Но что привлекает ваше внимание, так это светодиодные дневные ходовые огни, которые также используются в качестве указателей поворота. Передний бампер также немного отличается, и ниже вы также получаете серебристую отделку, имитирующую бычью дугу. В профиле единственное изменение — новые легкосплавные диски. Они действительно выглядят более элегантно, чем раньше, но все же не так остро скроены, как те, которые предлагаются на некоторых конкурирующих автомобилях. Как и силуэт, даже дизайн задней части остается в основном нетронутым. Изменения в задней части ограничиваются только новым агрессивным бампером и новыми стильными светодиодными задними фонарями.В целом Brezza действительно выглядит более свежим и современным, чем уходящий автомобиль.
Знакомые внутренности
По сравнению с внешним видом, если вы ожидаете большего количества обновлений внутри, то вас ждет большое разочарование. Еще в 2016 году, когда была запущена модель Vitara Brezza, качество интерьера не было ее самой сильной стороной. Четыре года спустя с появлением новых конкурентов он еще больше отступает. Используемый пластик, особенно в нижней части салона, выглядит дешево. В таких автомобилях, как Hyundai Venue или даже Mahindra XUV300, используются гораздо более высококачественные материалы.
Макет приборной панели тоже выглядит немного устаревшим. Простая компоновка действительно помогает с точки зрения эргономики, так как все кнопки и переключатели легко ложатся в руки. Входить и выходить из автомобиля легко благодаря широко открывающимся дверям и высоко расположенным сиденьям. Обзорность спереди фантастическая, так как тонкие передние стойки и большая площадь остекления обеспечивают водителю беспрепятственный обзор. Передние сиденья также удобны с хорошей боковой поддержкой, а новая ткань сидений выглядит более престижной. Сзади широкая скамья делает его достаточно удобным для трех взрослых, с хорошим пространством для коленей и головы.Хотя объем багажного отделения в 328 литров не является лучшим в классе, отсек имеет хорошую форму, и вы также получаете задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 для дополнительной практичности. У вас также есть множество мест для хранения вещей, таких как два перчаточных ящика, место для хранения под центральным подлокотником и большие карманы на передних дверях.
Список функций
С рестайлингом Brezza вы получаете некоторые дополнительные функции, такие как автоматическое затемнение зеркала заднего вида, автоматическое складывание и открывание ORVM. Maruti также включила информационно-развлекательную систему Smart Play от XL6 в Vitara Brezza.Эта система с 7-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании, но выглядит немного устаревшей по сравнению с большим 8-дюймовым экраном Venue. Вы также получаете некоторые облачные функции в новой системе, но она использует сеть подключенных телефонов, а не встроенную SIM-карту, как в Venue. Таким образом, у него нет таких функций, как оповещение о геозоне, удаленный запуск и остановка двигателя, а также удаленная блокировка и разблокировка дверей. Мы ожидали, что Maruti предложит больше функций с обновленной Brezza, но в ней отсутствуют задние вентиляционные отверстия для переменного тока и беспроводная зарядная панель.Что касается безопасности, у вас нет системы контроля давления в шинах, ESP или даже шести подушек безопасности.
New Heart
А теперь перейдем к самому большому изменению в этой машине — двигателю. Vitara Brezza оснащена тем же 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., что и в Ciaz и XL6. Он также позаимствовал те же трансмиссии, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую.
Начнем сначала с автоматической коробки передач. На бумаге эта 4-ступенчатая коробка передач выглядит как старая школа по сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач DCT Venue или даже 6-ступенчатым гидротрансформатором в EcoSport.Но на малых скоростях это совсем не архаично. Как только вы нажимаете на педаль газа, автомобиль начинает плавно двигаться вперед с хорошей реакцией двигателя и коробки передач. Он отлично работает на низких скоростях, что позволяет расслабиться при вождении в городском потоке. Несмотря на высокую передачу, вы никогда не останетесь без недостатка в большей мощности, поскольку Brezza без усилий ускоряется вперед. Даже умеренно-гибридная система работает без сбоев. Если вы остановитесь на светофоре, двигатель отключается даже в режиме движения, а когда вы отпускаете тормоз, он мгновенно оживает без каких-либо вибраций.
Но, с другой стороны, как только вы выезжаете на шоссе, эта автоматическая коробка передач начинает показывать свои основные корни. Благодаря высокой передаче он движется спокойно, но когда вы хотите выполнить быстрый обгон, коробка передач не решается переключиться на пониженную передачу. В некоторых ситуациях он остается на той же передаче, и вам приходится полагаться на мощность двигателя, чтобы ускориться вперед. В результате вам нужно заранее планировать обгоны. Этот недостаток еще больше усиливается при подъеме в гору. У вас также нет спортивного режима или ручных переключателей весла, чтобы помочь вам.
Версия с механической коробкой передач, напротив, лучше чувствует себя на открытой дороге. С 5-ступенчатой коробкой передач вы можете извлечь максимум из двигателя. Хотя двигатель мощностью 105 л.с. и хорош сам по себе, он не такой мощный, как 1,5-литровый двигатель Honda City. Мотор Сузуки не кажется таким свободно вращающимся или таким мощным. Ему также не хватает мощности старого 1,3-литрового дизельного двигателя, поэтому при обгоне или движении в гору приходится намного больше переключаться. Но на низких скоростях двигатель чувствует себя отзывчивым, и вы можете без проблем разогнаться с 15 км / ч на третьей передаче.Пятиступенчатая коробка передач также отличается плавным ходом и в сочетании с легким сцеплением ручная коробка передач Brezza не вызывает стресса в городе.
В чем этот бензиновый двигатель превосходит все остальные, так это в его усовершенствовании. Особенно на низких скоростях трудно сказать, работает ли двигатель. Фактически, рестайлинг Vitara Brezza сделал огромный шаг вперед с точки зрения общей доработки. В то время как в старом автомобиле вы могли слышать сильный шум шин и ветра, новый автомобиль чувствует себя удивительно тихо благодаря улучшенной звукоизоляции.
Очевидно, что с бензиновым двигателем вам будет не хватать эффективности дизеля, но, исходя из нашего опыта с автоматической коробкой передач XL6, мы ожидаем, что более легкая и высокая Brezza с более высоким редуктором будет довольно бережливой. Для справки: XL6 вернул 11,85 км / ч по городу и 18,11 км / ч по шоссе.
Улучшенная динамика
Там, где оригинальная Brezza раньше казалась слишком жесткой и неудобной на неровных дорогах, новая машина выглядит значительно более податливой. Будь то на городской скорости или на шоссе, подтяжка лица Brezza чувствует себя как дома, за исключением небольшого движения из стороны в сторону, вызванного высоким центром тяжести.Подвеска теперь тоже работает бесшумно, что добавляет этому внедорожнику изысканности.
Brezza всегда казалась маневренной, а теперь, с более легким бензиновым двигателем, она стала еще лучше. Точное рулевое управление и игривое шасси делают автомобиль, которым приятно управлять. Даже на прямой Brezza чувствует себя стабильно, а тормоза обеспечивают хорошее тормозное усилие.
Последний звонок
В целом рестайлинг Vitara Brezza далек от совершенства. По сравнению с конкурентами, эта кабина внедорожника выглядит немного устаревшей, и даже воспринимаемое качество не на должном уровне. По цене от 7,34 до 11,4 рупий, подтяжка лица Brezza также не из дешевых, и тот факт, что она не так хорошо оснащена, как ее конкуренты, говорит о ее дальнейшем снижении. Вам также будет не хватать мощности и эффективности дизельного двигателя. Maruti Vitara Brezza Цена
Но кроме этого, у Brezza есть много чего. У него просторная и практичная кабина, отличный уровень доработки, все еще приятно сидеть за рулем, а управление освещением также упрощает управление. Между двумя версиями мы бы выбрали руководство, так как оно стоит почти 1 рупий.На 5 лакхов дешевле и не доставит вам неудобств.
Maruti Suzuki Vitara Brezza Цена в Индии 2021
Как выглядит дизайн Maruti Suzuki Vitara Brezza?
Совершенно новый Maruti Suzuki Vitara Brezza приобретает более смелую и мускулистую форму с новой решеткой радиатора на его лице. Искусственная дуга и искусственные защитные пластины — это некоторые из других особенностей, повышающих общую привлекательность автомобиля. Лицо автомобиля стало еще смелее, чем когда-либо, с измененной комбинацией фар.Кроме того, есть такие дополнения, как светодиодные лампы для проекторов и светодиодные ДХО, которые повышают общую привлекательность модели. Наконец, модель также получит недавно разработанный двухцветный легкосплавный диск, а также новый задний бампер и измененные задние фонари.
Как ездит Maruti Suzuki Vitara Brezza?
Новый бензиновый двигатель с первого взгляда дает довольно приятные впечатления от вождения. Его можно резко увеличить, но он также неплохо работает в диапазоне от 3000 до 4500 об / мин. Вариант с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач представляет собой преобразователь крутящего момента вместо AMT, что, безусловно, является усовершенствованием, добавленным к автомобилю.
Однако в какой-то момент автоматический двигатель становится вялым, а коробка передач не очень гладкая, что дает немедленный результат для пикапа. Поэтому, если вы хотите покататься на Maruti Suzuki Vitara Brezza Car, вам следует выбрать вариант с ручным управлением вместо 4-ступенчатой автоматической. Помимо лучшего сцепления во время вождения, совершенно новый Maruti Suzuki Vitara Brezza также имеет лучшее и более легкое сцепление. Вы можете легко переключаться между передачами, не задерживаясь надолго, как в автоматических вариантах.Кроме того, точное переключение передач не дает вам почувствовать резину, присущую автоматическим вариантам. Хотя 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с 4-ступенчатой коробкой передач довольно тяжел для карманов, но он довольно устарел, так как вы можете заметить эти конфигурации на таких автомобилях, как Ertiga и Ciaz.
Насколько комфортно Maruti Suzuki Vitara Brezza?
5-местный субкомпактный внедорожник премиум-класса, как известно, сочетает в себе комфорт и удобство, а также стиль и элегантность.Сиденья выполнены в обивочной ткани. Есть такие функции, как кондиционер с ручным управлением, обогреватель, регулировка наклона руля, электрически регулируемое зеркало заднего вида, двойной звуковой сигнал, стеклоочиститель, круиз-контроль и аудиосистема на рулевом управлении. Кроме того, вы можете получить заднюю парковочную камеру, регулируемое по высоте сиденье водителя, задний подлокотник, место для багажа и дисплей наружной температуры на топовых вариантах автомобиля. Кнопка запуска и остановки, электрические складывающиеся наружные зеркала, индикатор температуры воды, бесключевой доступ, система открывания задней двери и боковая жалюзи переменного тока — вот лишь некоторые из других удобств, которые можно найти в новом Maruti Suzuki Vitara Brezza.
Как интерьер?
В интерьер Maruti Suzuki Vitara Brezza были внесены некоторые усовершенствования, чтобы подчеркнуть общую привлекательность салона автомобиля. Полностью черная тема адаптирована для покрытия отделки автомобиля. Черный всегда дает смелую и премиальную внешность, и поэтому на него приятно смотреть. Затем есть руль, обтянутый кожей. Однако одним из самых впечатляющих обновлений в Maruti Suzuki Vitara Brezza Car является добавление SmartPlay Studio.Возможности подключения к автомобилю и развлечения были улучшены с момента появления SmartPlay Studio. Более того, вы также можете подключить его к своему смартфону через USB, Bluetooth и так далее.
Как там технологии?
Maruti Suzuki Vitara Brezza также представила в новой версии автомобиля некоторые усовершенствованные электрические функции, чтобы сделать его технологичной моделью. Некоторые из его премиальных функций на этой арене включают заднюю парковочную камеру, круиз-контроль, отображение наружной температуры, аудиосистему на рулевом управлении, кнопку запуска и остановки, электрические складывающиеся наружные зеркала, электрически регулируемое зеркало заднего вида, бесключевой доступ и индикатор температуры воды.
Среди других систем технической поддержки, добавленных к автомобилю, можно упомянуть: расстояние до пустого, индикатор средней топливной эффективности, предупреждение о ремне безопасности, предупреждение о низком уровне топлива, предупреждение о приоткрытой двери, навигационная система с обновлением трафика в реальном времени и голосовое управление. Однако, чтобы заполучить все эти функции вместе, вам нужно будет купить одну из моделей, принадлежащих к верхнему сегменту Maruti Suzuki Vitara Brezza.
Как склад?
Совершенно новый Maruti Suzuki Vitara Brezza имеет достаточный багажник объемом 328 литров, который вполне можно расширить, если сложить складывающиеся раздельные сиденья 60:40 в задней части автомобиля.Таким образом, автомобиль представляет собой удобную для хранения модель, которую можно хорошо оборудовать, если вы хотите отправиться в дальние поездки с тяжелым багажом и вещами.
Какой пробег у Maruti Suzuki Vitara Brezza?
Maruti Suzuki Vitara Brezza имеет приличный пробег от 17 км / л до 19 км / л. В то время как бензиновая модель с механической коробкой передач имеет пробег 17 км / л, автоматический вариант, напротив, дает пробег 18,8 км / л.
Раньше, когда были в моде дизельные варианты Maruti Suzuki Vitara Brezza, их пробег составлял 24.3 км / л. Однако после того, как модель была доведена до уровня соответствия BS-VI, Maruti Suzuki прекратила производство дизельных вариантов. Следовательно, у нас есть только бензиновые варианты.
Каковы характеристики Maruti Suzuki Vitara Brezza?
Maruti Suzuki Vitara Brezza показывает достойные ходовые качества на дороге. Его 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 102 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 134 Нм при 4400 об / мин. Вы получаете 5-ступенчатую коробку передач для автомобилей с ручной трансмиссией, тогда как блок AMT получает усовершенствованную версию с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач гидротрансформатора.Недавно представленная мягкая гибридная система в автоматических вариантах Vitara Brezza улучшает экономию топлива автомобиля, делая его экономичным, а также помогает снизить выбросы от автомобиля.
Насколько безопасно Maruti Suzuki Vitara Brezza?
Maruti Suzuki Vitara Brezza набрала 4 звезды в тестах Global NCAP Crash Tests, что до сих пор высоко ценится всеми пассажирами на дороге, управляющими автомобилем. Однако давайте взглянем на предохранительные устройства, которые предварительно установлены в автомобиле.Итак, новая Vitara Brezza серийно оснащается двумя подушками безопасности во всех вариантах автомобиля. Затем есть антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия. Это больше известно как ABS с EBD, чтобы предотвратить занос автомобиля при резком торможении и равномерно распределять усилие по всем четырем шинам. Наконец, есть датчики парковки, которые помогут вам при парковке, не столкнувшись с препятствием на дороге или стеной.
Некоторые из других функций, повышающих коэффициент безопасности автомобиля, включают иммобилайзер двигателя, центральный замок, охранную сигнализацию, указатели поворота на OVRM, дневной и ночной IVRM, поручни на крыше в модели VXI, задний дворник в вариантах ZXI и дождь. Датчики дворников в автомобилях ZXI Plus.
Стоит ли Maruti Suzuki Vitara Brezza своих денег?
Maruti Suzuki Vitara Brezza можно назвать ценной покупкой, поскольку она расширяется и предлагает множество функций и удобств, упакованных в автомобиль. Это также не влияет на коэффициент безопасности. Стиль и дизайн Vitara Brezza также впечатляют. Если вы посмотрите на его характеристики и впечатления от вождения, то увидите, насколько прилично работает автомобиль. Хотя он относится к классу малолитражных внедорожников, вы можете использовать его и для повседневных поездок.Таким образом, независимо от того, покупаете ли вы автомобиль для спорта и приключений или для ежедневных поездок на работу, Maruti Suzuki Vitara Brezza — это соотношение цены и качества.
Maruti Vitara Brezza Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
Maruti Suzuki Vitara Brezza не нуждается в представлении.Тем не менее, это обновленная версия компактного внедорожника, который когда-то был бестселлером в своем сегменте. Теперь, наряду с косметическими изменениями и добавлением некоторых функций, эта обновленная Brezza получает 1,5-литровый бензиновый двигатель BS6 вместо старого 1,3-литрового дизельного двигателя BS4. Сможет ли эта бензиновая модель сохранить популярность Brezza или улучшить ее очарование? Об этом мы узнаем во время первого обзора диска в Гоа.
Обновленный Brezza сохраняет квадратные пропорции и квадратный силуэт автомобиля, выпущенного четыре года назад.И хотя размеры такие же, как и у предыдущей Brezza, Maruti попыталась повысить ценность пакета с помощью косметических обновлений и дополнительных функций. Спереди находится новая решетка со светодиодными фарами для проекторов и более крупными ДХО, которые также служат динамическими боковыми указателями поворота. Подбородок стал широким, а бампер получил увеличенные корпуса светодиодных противотуманных фар. Помимо новых 16-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков, боковые стороны почти не изменились. Однако задняя часть выглядит лучше с переделанным бампером и светодиодными задними фонарями. Также новинкой являются три двухцветных варианта окраски кузова, включая красно-черный, сине-черный и серо-оранжевый, которые добавляют свежей привлекательности.
Кабина идентична своим предшественникам по компоновке, комплектации и отделке. Это по-прежнему полностью черная кабина с сетчатым рисунком на приборной панели, вставками черного цвета рояля вокруг вентиляционных отверстий и серебряными украшениями вокруг центральной консоли. Однако главное изменение заключается в том, что информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном получает новейший интерфейс бренда Smartplay Studio 2.0. Он не только ярче на вид, но и более интуитивно понятен в использовании.
Хотя более светлый бежево-серый интерьер добавил бы атмосферы, этот полностью черный будет практичным в долгосрочной перспективе.Тем не менее, существует множество аксессуаров, позволяющих персонализировать интерьер, который может похвастаться большим пространством, эргономичной кабиной, множеством отсеков для хранения, включая держатели для чашек и бутылок, и даже удобными сиденьями. Последние украшены новым рисунком ткани, при этом пространство для ботинка и гибкость в 60-40 делениях остаются неизменными. Но, помимо новой системы SmartPlay, теперь есть круиз-контроль, автоматические дворники и IRVM с автоматическим затемнением. Комплект безопасности остался неизменным: двойные подушки безопасности, сиденья ISOFIX, напоминание о ремне безопасности, сигнализация скорости, задние датчики парковки и ABS с EBD — все это является частью стандартного пакета для отделки салона.
Бензиновая модель отсутствовала в модельном ряду Brezza, и теперь 1,5-литровый бензиновый завод K15B мощностью 105 л.с. / 138 Нм заменяет старый дизельный завод Fiat. Этот виден под капотом Ciaz, Ertiga и XL6 и имеет варианты с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, в отличие от вышеупомянутых моделей, только последний получает технологию мягкого гибрида Suzuki SHVS. Неудивительно, что бензиновая ручная версия Brezza имеет топливную эффективность по рейтингу ARAI 17.03 км / ч, а бензиновая автоматическая — 18.76кмпл.
Двигатель запускается одним нажатием кнопки без каких-либо шумов и вибраций в кабине. На холостом ходу он бесшумный, и теперь Maruti улучшила изоляцию кабины. Тем не менее, двигатель слышен после отметки 2000 об / мин и получает голос после 3500 об / мин. Но тогда он способен тронуться с места на более высокой передаче и на оборотах выше 1000 м / м. Вам будет не хватать крутящего момента дизеля, но этот вполне способен выполнять свою работу в городе. Затем, с более легкими, но эластичными переключениями, благодаря четко очерченным воротам, почти не нужно прилагать никаких усилий для установки рычага на место.Тем не менее, достижение трехзначной скорости не кажется самым быстрым, и иногда нужно будет переключать передачи, особенно во время обгона. В остальном реакция дроссельной заслонки удовлетворительна, и легкое сцепление с коротким ходом не вызовет особой суеты. Но если вам все же нужно дать отдых левой ноге, есть автоматический вариант. К сожалению, в этот раз мы не смогли проехать на нем, но наш обзор дорожных испытаний позже будет сосредоточен на том, насколько удобны переключение передач без сцепления.
В части плавности хода и управляемости ничего не изменилось, и Brezza продолжает впечатлять в этом отношении. Подвеска хорошо настроена, чтобы с легкостью преодолевать плохие дороги. Возможно, он не сможет расплющивать предметы, но будет скользить по ним, если будет двигаться с правильной скоростью. Слишком медленно, будет некоторое движение из стороны в сторону, а немного быстро вызовет глухой стук в кабине. Да, работу подвески можно почувствовать, и ее шум можно услышать на крутых неровностях, но не до такой степени, чтобы люди чувствовали себя неудобно.На правильном асфальте он предлагает хорошую ровную езду с хладнокровием и стабильностью. Благодаря предсказуемому рулевому управлению и хорошему сцеплению шин с дорогой можно уверенно войти в поворот. С дорожным просветом около 200 мм и 16-дюймовыми колесами нельзя дважды подумать, прежде чем отправиться на плохой участок дороги, в объезд или даже на тропу. Он по сути соответствует индийским дорожным условиям, как и должен внедорожник, и при этом им легко управлять, как и любым небольшим хэтчбеком.
Марка | Марути Сузуки |
Модель | Витара Брецца |
Топливо | Бензиновый |
Вариант | Zxi + Двухтональный |
Объем двигателя | 1.5-литровый |
Макс. Мощность (л.с. при об / мин) | 103 л.с. при 6000 об / мин |
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) | 138 Нм при 4400 об / мин |
Шестерни | Пять |
Длина мм | 3995 |
Ширина мм | 1790 |
Высота мм | 1640 |
Колесная база, мм | 2500 |
Запас топлива (в литрах) | 48 |
Размер шин | 215/60 R16 |
Характеристики | |
Двойные подушки безопасности и АБС | Есть |
Двухцветные легкосплавные диски 16 дюймов | Есть |
Пятиступенчатая коробка передач / опция AT | Есть |
Светильник напольный светодиодный | Есть |
Фары прожекторные со светодиодными ДХО | Есть |
Технические характеристики | Тата Нексон | Марути Сузуки Витара Брезза |
Вариант | XZ + | Zxi + Двухтональный |
Топливо | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1.2-литровый | 1,5-литровый |
Макс. Мощность (л.с. при об / мин) | 118 л.с. при 5500 об / мин | 103 л.с. при 6000 об / мин |
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) | 170 Нм при 1750 об / мин | 138 Нм при 4400 об / мин |
Шестерни | Шесть | Пять |
Длина мм | 3993 | 3995 |
Ширина мм | 1811 | 1790 |
Высота мм | 1606 | 1640 |
Колесная база, мм | 2498 | 2500 |
Запас топлива (в литрах) | 44 | 48 |
Размер шин | 215/60 R16 | 215/60 R16 |
Стартовая цена Brezza снизилась примерно на 29 000 рупий по сравнению с более ранней моделью Brezza начального уровня.Между тем, топовая модель теперь на 80 000 рупий дороже. Это ставит эту топовую модель по более высокой цене, чем некоторые из ее конкурентов, такие как Hyundai Venue или Tata Nexon. Но тогда большинство конкурентов используют бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 1,2 литра, в то время как бензиновый Brezza использует 1,5-литровый двигатель BS-VI, что делает его непригодным для более низких налоговых льгот. Все сказано и сделано, бензиновый Brezza по-прежнему несет в себе большинство положительных моментов дизельного, и на этот раз фактически улучшает и упаковывает больше оборудования. Нетрудно порекомендовать этот компактный внедорожник, особенно с надежным сервисом и запасными частями от Maruti Suzuki.
Фотографии Каустубха Ганди
Двигатель и трансмиссия | |||||||||||||||
Тип топлива | Дизель | ||||||||||||||
Максимальная мощность | 89 л.с. при 4000 об / мин | ||||||||||||||
макс. Об / мин | |||||||||||||||
Пробег (ARAI) | 24.29 | ||||||||||||||
Альтернативное топливо | Неприменимо | ||||||||||||||
Тип трансмиссии | Ручная | ||||||||||||||
Кол-во передач | 5 Шестерен | ||||||||||||||
Трансмиссия | Привод переднего колеса | Переднее колесо Рядный | |||||||||||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | С турбонаддувом | ||||||||||||||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC | ||||||||||||||
Функция запуска-останова двигателя | № | Двигатель | Дизельный двигатель | Двигатель | Дизельный двигатель | ||||||||||
Описание двигателя | 1.Дизельный двигатель DDiS 200 объемом 3 литра, 88,5 л.с., 16 В, | ||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||||||
Конфигурация клапана | DOHC | ||||||||||||||
Система подачи топлива | CRDi | ||||||||||||||
Степень сжатия | — | ||||||||||||||
Зарядное устройство Super Charger | Нет | ||||||||||||||
Повышающая передача | — | ||||||||||||||
Синхронизаторы | Верхняя часть Скорость | 172 км / ч | |||||||||||||
Время разгона (0-100 км / ч) | 12.36 секунд | ||||||||||||||
Коэффициент сопротивления | — | ||||||||||||||
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет | ||||||||||||||
Размеры и вес | |||||||||||||||
Длина | 3995 мм | ||||||||||||||
Высота | 1640 мм | ||||||||||||||
Рабочий объем | 1248 | ||||||||||||||
Колесная база | 2500 мм | ||||||||||||||
Дорожный просвет | 198 мм | МКПП | МКПП Радиус поворота (колесная база) | 5.2 метра | |||||||||||
Размер колеса | 16 дюймов | ||||||||||||||
Размер легкосплавного колеса | — | ||||||||||||||
Колесная база | 2500 мм | ||||||||||||||
Протектор переднего | — | — | — | 9017||||||||||||
Масса брутто | 1680 кг | ||||||||||||||
Вместимость | |||||||||||||||
Вместимость посадочных мест | 5 | ||||||||||||||
Емкость топливного бака | 48 литров | ||||||||||||||
передних рядов Высота потолка | — | ||||||||||||||
Пространство для ног спереди | — | ||||||||||||||
Пространство для ног сзади | — | ||||||||||||||
Пространство для ног сзади | — | ||||||||||||||
Комфорт и удобство | Задний AC | No | |||||||||||||
Cruise Контроль | Нет | ||||||||||||||
Датчики парковки | Нет | ||||||||||||||
Обогреватель | Да | ||||||||||||||
Ассистент парковки | Нет | ||||||||||||||
Антибликовые зеркала заднего вида | Внутренний только | Внутренний климат Контроль | Нет | ||||||||||||
Контроль качества воздуха | Да | ||||||||||||||
Дистанционное устройство открывания багажника | Да | ||||||||||||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | ||||||||||||||
Передние держатели стаканов Подстаканники, задние | № | ||||||||||||||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | № | ||||||||||||||
Передние сиденья с подогревом | № | ||||||||||||||
Задние сиденья с подогревом | № | Перчаточный ящик | No|||||||||||||
Держатель для бутылок | Передняя и задняя дверца | ||||||||||||||
Да | |||||||||||||||
Прикуриватель | Нет | ||||||||||||||
Driving Experience Control Eco | Нет | ||||||||||||||
Задняя камера | Нет | Устройство защиты Двери, окна, зеркала и дворники | |||||||||||||
Стеклоподъемники | Только спереди | ||||||||||||||
Дворники с датчиком дождя | Нет | ||||||||||||||
Люк на крыше | Крышка люка | ||||||||||||||
Наружные дверные ручки | Черные | ||||||||||||||
Внутренние дверные ручки | Хром | ||||||||||||||
Омыватель заднего стекла | № | ||||||||||||||
Тонированное стекло | № | ||||||||||||||
Зеркало заднего вида с электронным управлением | Bla ck | ||||||||||||||
Замки и безопасность | |||||||||||||||
Центральный замок | Да | ||||||||||||||
Иммобилайзер двигателя | Да | ||||||||||||||
Замок безопасности детей | Нет | Датчик скорости | Датчик скорости | ||||||||||||
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |||||||||||||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | ||||||||||||||
Передняя подвеска | Стойка Макферсона с винтовой пружиной | ||||||||||||||
Задняя подвеска | Спиральная пружина | Торс | Тип переднего тормоза | Дисковый вентилируемый | |||||||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | ||||||||||||||
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | ||||||||||||||
Шины передние | 205/60 R16 ? | ||||||||||||||
Задние шины | 205/60 R16 | ||||||||||||||
Ассистент торможения (BA) | Да | ||||||||||||||
Система контроля тяги (TC / TCS) | Нет | ||||||||||||||
Hill Hold Control Нет | Hill Hold Control Нет | ||||||||||||||
Система управления спуском на спуске | Нет | ||||||||||||||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | ||||||||||||||
Рулевое управление с усилителем | Да | ||||||||||||||
Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет | No|||||||||||||||
Амортизаторы типа | Винтовая пружина | ||||||||||||||
Тип переднего тормоза | Диск с вентилируемым диском | ||||||||||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | 9017 9017 Размер колес | 9017 Размер колес | Бескамерный, радиальный | |||||||||||
Безопасность | |||||||||||||||
Подушки безопасности 9 0172 | 2 (водитель и второй водитель) | ||||||||||||||
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | ||||||||||||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | ||||||||||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Детский Да | Точки крепления сиденья | Нет | ||||||||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | ||||||||||||||
Центральный замок | Да | ||||||||||||||
Замки дверей с электроприводом | Да | ||||||||||||||
Противоугонная сигнализация Датчик столкновения | Да | ||||||||||||||
Замок сцепления | Нет | ||||||||||||||
Сиденья и обивка | |||||||||||||||
Обивка сиденья | Ткань | ||||||||||||||
Заднее сиденье | Складывающееся полностью 9017 9017|||||||||||||||
Регулировка сиденья 3-го ряда | № | ||||||||||||||
Раздельное заднее сиденье на | Нет | ||||||||||||||
Карманы передних сидений | Нет | ||||||||||||||
Электрически регулируемые подголовники | Нет | ||||||||||||||
Складной столик сзади | Нет | ||||||||||||||
Сиденье водителя | Co- | ||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||
Рейлинги | Нет | ||||||||||||||
Бамперы цвета кузова | Да | ||||||||||||||
Хромированная отделка Выхлопная труба | Нет | ||||||||||||||
Колесо | Комплект корпуса | Нет | |||||||||||||
Литые диски | Нет | ||||||||||||||
Силовая антенна | Да | ||||||||||||||
Задний спойлер | Да | ||||||||||||||
Съемный Нет / Откидная крыша Нет | 9017|||||||||||||||
Боковой шаговый механизм | Нет | Хромированная решетка | Нет | ||||||||||||
Хромовый лак | Нет | ||||||||||||||
Боковые ударные балки | Да | ||||||||||||||
Передние ударные балки | Да | ||||||||||||||
Фары Follow me home | Нет | ||||||||||||||
Задний фонарь для чтения | Нет | ||||||||||||||
Задний фонарь | Светодиодный | ||||||||||||||
Фонари кабины | КоробкаЦентральная | ||||||||||||||
Освещение зеркал заднего вида | Нет | ||||||||||||||
Фонарь багажника | Нет | ||||||||||||||
Дымовые фары | Нет | ||||||||||||||
Приборы | Низкий уровень топлива | Цифровые часы | Цифровые часы | Есть | |||||||||||
Дверь Предупреждение о приоткрывании | Да | ||||||||||||||
Тахометр | Аналоговый | ||||||||||||||
Средний расход топлива | Нет | ||||||||||||||
Средняя скорость | Нет | ||||||||||||||
Яркость | Регулируемое расстояние до пустогоНет | ||||||||||||||
Индикатор передачи | Да | ||||||||||||||
Индикатор переключения | Динамический | ||||||||||||||
Мгновенное потребление | Нет | ||||||||||||||
Индикация наружной температуры | Нет | Цифровой одометр | Нет | Нет | |||||||||||
Монитор давления в шинах | Нет | ||||||||||||||
Централизованный топливный бак | Да | ||||||||||||||
Предупреждение о проверке двигателя | Нет | ||||||||||||||
Развлечения, информация и связь | |||||||||||||||
CD-плеер | |||||||||||||||
CD-плеер 72 | |||||||||||||||
Воспроизведение DVD | Нет | ||||||||||||||
AM / FM-радио | Да | ||||||||||||||
Снаряженная масса | 1170 кг | ||||||||||||||
Встроенная (в приборной панели) Музыкальная система | Да | Да | Экран для задних пассажиров | Нет | |||||||||||
Совместимость с iPod | Нет | ||||||||||||||
Внутренний жесткий диск | Нет | ||||||||||||||
Розетка питания для аксессуаров | Да | ||||||||||||||
№ | |||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||
Страна сборки | Индия | ||||||||||||||
Страна производства | Индия |
Maruti Suzuki Vitara Brezza, отзывы, пробег LXI 2020 — цена, характеристики Галерея
Длина (мм)
3995
Ширина (мм)
1790
Высота (мм)
1640
Колесная база (мм)
2500
Дорожный просвет (мм)
198
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
328
Емкость топливного бака (литры)
48
Снаряженная масса (кг)
1110
Полная масса, кг
1600
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
Колея задняя (мм)
Минимальный радиус поворота (метры)
5.2
Maruti Suzuki Vitara Brezza Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, maruthi, цены, на дороге
Maruti Suzuki Vitara Brezza — FAQs1. Каковы технические характеристики двигателя Vitara Brezza?
Vitara Brezza доступна покупателям в версии с одним дизельным двигателем. Этот внедорожник оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1248 куб. См и полноприводным (2WD) двигателем DDiS 200.Этот двигатель может развивать максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об / мин и максимальную мощность 89 л.с. при 4000 об / мин.
2. Могу ли я получить обслуживание Brezza у местного механика?
С каждой новой Brezza вы получаете три бесплатных услуги. Таким образом, вы должны воспользоваться этим напрямую в сервисном центре компании. После этого, если вы не выберете расширенную гарантию, то, где обслуживать свой автомобиль, полностью зависит от вас. Но убедитесь, что вы получаете обслуживание в утвержденном или авторизованном сервисном центре, чтобы обеспечить долгий срок службы вашего автомобиля.
3. Каков запас топлива и эффективность Vitara Brezza?
Все варианты отделки салона и топливные версии имеют емкость топливного бака 48 литров.
Все варианты дизельной версии (механическая коробка передач, механическая коробка передач и автомат) обеспечивают экономию топлива 21 км / ч в городских условиях и 24,3 км / ч на шоссе. Высокая эффективность в городских районах делает Vitara Brezza очень популярным городским транспортным средством, несмотря на его размер и тот факт, что это внедорожник.
4. Сколько различных систем трансмиссии я могу выбрать в Vitara Brezza?
В настоящее время Vitara Brezza доступна с механической коробкой передач, автоматической механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Механическая трансмиссия устанавливалась в 5 вариантах Vitara Brezza с 5-ступенчатой коробкой передач. AMT был установлен в трех вариантах, а AT предлагается в одном варианте.
5. Какая вместимость и багажное пространство доступны на Vitara Brezza?
Этот кроссовер-внедорожник от Maruti Suzuki имеет просторное и удобное расположение сидений для пяти взрослых пассажиров по схеме 2 + 3.Пространства для ног, рук и головы достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Maruti Suzuki предоставила багажник объемом 328 литров, который достаточно просторен, чтобы без проблем разместить 2 чемодана и небольшую сумку.
6. Какие системы безопасности предоставляет этому автомобилю Maruti Suzuki?
Функции безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система помощи при торможении, помощь при движении на спуске, контроль тяги, указатели поворота на ORVM, подушки безопасности водителя и пассажира SRS, иммобилайзер двигателя, автоматический замок двери на Vitara Brezza были установлены центральный замок вместе с замком для безопасности детей, передние и задние противотуманные фары, бесключевой доступ и регулировка рулевого управления.Но в зависимости от варианта, который выбирает заказчик, функции безопасности различаются. Вариант с высшей спецификацией имеет все функции, но итерация базового уровня начального уровня будет иметь меньше функций.
7. Как мне подать заявку на скидку корпоративный на новую Brezza?
Скидки и предложения полностью на усмотрение дилера или компании. Обычно компании предлагают корпоративную скидку от 5 до 10%. Но для получения актуальных подробностей рекомендуется связаться с ближайшим дилерским центром Maruti Suzuki.
8. Сколько вариантов Vitara Brezza доступно в Индии?
Vitara Brezza доступна в 9 вариантах в Индии. Все доступны только в дизельной версии. Дизельный сегмент разделен на три варианта трансмиссии — механическая коробка передач, автоматическая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач. Дизельные варианты MT:
· LDI
· VDI
· ZDi
· ZDi Plus
· ZDi Plus (Dual Tone)
Дизельные варианты AMT:
· VDi GS
· ZDi
· ZDi Plus AGS
Дизельный вариант AT:
· ZDi Plus AGS (двухтональный)
9.Могу я узнать подробности о гарантии?
Производитель Maruti Suzuki предлагает 24 месяца (2 года) или 40 000 километров для всех версий Vitara Brezza. Гарантия может быть получена независимо от местоположения, поскольку нет никаких ограничений на использование гарантии в отношении расстояния.
10. Сколько цветов предлагает Maruti Suzuki для всех новых Vitara Brezza в Индии?
Этот компактный кроссовер-внедорожник доступен в 11 уникальных цветах кузова.Это осенний оранжевый / жемчужно-белая крыша, лазурно-синий / жемчужно-белая крыша, огненно-желтый / жемчужный арктический, гранитно-серый, премиум-серебро, жемчужно-арктический белый, осенний оранжевый, пылающий красный / полуночный черный, огненно-желтый, лазурный синий и пылающий. Красный.
11. Каковы размеры автомобиля и колес?
Вот основные размеры Vitara Brezza: —
· Высота: 1640 мм
· Вес: 1680 кг
· Дорожный просвет: 198 мм
· Мин.Радиус поворота: 5,20 м
· Колесная база: 2500 мм
· Тип колеса: Литые диски
· Передняя шина: 215/60 R16- 16 дюймов, бескамерная
· Задняя шина: 215/60 R16- 16 ”бескамерная
12. Как быстро может ехать этот автомобиль и каковы его характеристики с точки зрения ускорения?
Двигатель DDiS 200 2WD приводит все варианты Vitara Brezza в движение с места до 100 км / ч за 12,36 секунды.