Сузуки гранд витара отзывы владельцев 2019: Отзывы автовладельцев о Suzuki Vitara компактный кроссовер
Просто хорошая машина: отзыв о Suzuki Vitara компактный кроссовер 2020
Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочтение шестиступенчатой коробке автомат. Машина с передним приводом и объемом силового агрегата 1.4.
Я думаю, что о покупке полноприводного кроссовера можно задуматься жителям сел. Я же эксплуатирую машину в городских условиях, хотя неровностей дорожного покрытия хватает и в городах. По сравнению со старыми моделями Suzuki, не ожидал от Vitara с объёмом 1.4 такой динамики. Перестроение в городе и обгон машин по трассе — это просто удовольствие. На любых оборотах быстро и плавно набирает скорость.
Скорость переключается мягко. Поэтому замечаний по коробке нет. Также эффективно работает тормозная система. К тормозам необходимо привыкнуть. Например, в пробках при нажатии на педаль тормоза машина останавливается достаточно резко. Привыкал около месяца. Нужно сказать, что версия GLX получилась достаточно успешной. Машина эффективна в управлении и достаточно безопасна. Передний привод неплохо справляется с проездом по заснеженным и не чищенным улицам, легко преодолевает бордюры, когда приходится парковаться в неположенном месте.
По уровню шумоизоляции нареканий нет, хотя, конечно, Suzuki — это не Lexus. Сидения вполне удобные, мультимедийная система на высоте. Машина быстро прогревается в зимний период, но не хватает подогрева лобового стекла. В этом году два раза ездили на море вместе с детьми. Оказалось, что багажника маловато. Но это мелкий недостаток. Если сложить задние сиденья, то получается вполне много места для транспортировки больших и длинных предметов. Можно даже заночевать в авто.
Если покупаете такую машину, то обратите внимание, что у неё не очень высокий клиренс, около 18 см. Поэтому необходимо осторожно ездить по бездорожью. В остальном нет никаких замечаний. Салон и все элементы выполнены качественно. Есть бесключевой доступ и целый ряд полезных опций. В своём классе —это одна из лучших машин. Поэтому не жалею о покупке.
Понравился отзыв?
Недостатки Сузуки Витара 2019-2020 — отзывы владельцев (минусы и плюсы)
Все минусы Сузуки Витара 2019-2020
➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники
Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2019-2020:
Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров.
Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.
Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.
Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».
Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2019
Видео отзыв
При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.
Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером).
Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.
Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.
Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2018 г.
Отзывы реальных владельцев Ceperb Витара 2020 все минусы и плюсы
Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.
Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч.
Почти всю дорогу шел дождь.
Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.
Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2019 г.в.
Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraБрал в максимальной комплектации (кроме полного привода, т.к. на рыбалку не езжу, а зима у нас 2 недели в году). До этого были дизеля (в целях экономии), но Витара радует по трассе 5.3 литра, и это с автоматом.
Жестковата. Шум на скорости выше 80 км/ч.
TAMPO PRINT, ездит на новой Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) AT 2020 года
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

Есть в истории Vitara и русский след: не зря в музее ВАЗа хранится проспект с фотографией новинки, подаренный Петру Михайловичу Прусову, создателю нашей Нивы, с надписью: «Крестному отцу нашего автомобиля». Некоторые журналисты договорились до того, что Прусов, мол, обвинял японцев в плагиате. Я, простите, в такую чушь не верю. Уж кто-кто, а Петр Михайлович прекрасно знал, что хоть с точки зрения дизайна, хоть с технических позиций между Нивой и Vitara/Escudo/Sidekick нет ничего общего, кроме самой идеи легкого внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Так или иначе, автомобиль завоевал всемирную популярность, выпускался в великом множестве вариантов и продержался на конвейере 10 лет. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.
Жизненный цикл этой модели оказался несколько короче: во-первых, наступала эпоха кроссоверов, и на фоне конкурентов подключаемый передний мост и зависимая задняя подвеска смотрелись жутким анахронизмом, а во-вторых, «стиль банного обмылка» (он же стиль «сугроб») окончательно вышел из моды. Словом, в 2005 году на свет появилось следующее поколение, с дизайном, вполне соответствующим веяниям времени. А вот с его номером есть определенные разночтения: одни ведут отсчет с 1988 года и самой первой Витары и считают его третьим, другие называют его вторым поколением модели Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara ‘2005–08На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. Важно, что модель претерпела по-настоящему революционные изменения. С точки зрения конструкции первые два поколения представляли собой традиционные рамные внедорожники «универсального» типа с независимой передней и зависимой задней подвеской и полным приводом типа «парт-тайм» с подключаемым передним мостом.
Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 3,2-литровый V6 (233 л.с.) и дизель объемом 1,9 литра (официально в РФ не поставлялся, но на вторичном рынке такие экземпляры попадаются). В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.
В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.
В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж. В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке. Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику?
Ненависть #5: «Скромность украшает?»
За Grand Vitara закрепилась репутация автомобиля скромного, утилитарного и непритязательного — этакой рабочей лошадки. Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется…
У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника (правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков). В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную «голову» и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком»… Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет.
А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных».
Любовь #5: «Не родись красивой, а родись счастливой…»
На самом деле, очень мало кто из владельцев Grand Vitara оценивает свой автомобиль как «красивый», но вот положительно отзываются о его внешности почти все.
Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками.
Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа».
А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично!». А кому не нравится — так на рынке полно красивых…
Ненависть #4: «А вы, друзья, как ни садитесь…»
Эргономика — наука статистическая, так что рабочее место автомобиля всегда лучше всего приспособлено к человеку с некоей «среднестатистической» фигурой. Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем.
Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли — с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает.
Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок.
Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.
Интерьер Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.
Любовь #4: «Мне сверху видно все…»
Вот к чему ни у кого нет претензий — так это к обзорности, в особенности — назад. Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина.
Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух высту
Обзор Сузуки Гранд Витара xl 7 (2.7), характеристики, двигатель и отзывы Suzuki xl7
Экстерьер
Suzuki grand vitara 2.7 xl — это порождение американского максимализма, скорости и универсальности. Да, с обычными джипами в проходимости xl7 не соревнуется, но и тенденции на рынке паркетников не требуют этого. А продажи этого типа машин каждый год увеличивались и били рекорды продаж. Захватив рынок паркетников, американцы и европейцы плотно заняли нишу, но японцы, как настоящие самураи, решили пойти в лобовую атаку. Они не стали тратить миллионы долларов на разработку нового автомобиля. Взяли известную Grand Vitara, удлинили базу и расширили кузов. По сути, чем-то этот автомобиль напоминает футболку. В котором обычная сузуки гранд витара xl 7 2003 представлена размером М, а следующий автомобиль на размер больше — XL. Удлинилась база, добавился третий ряд сидений, и объем двигателя увеличился с 2,5, до 2,7. Grand Vitara знает практически любой автолюбитель, но этот автомобиль не являлся эталоном паркетников. Японцы увеличили колесную базу на полметра. И именно поэтому, xl7 приобрёл серьезную солидность, которой так не хватало Гранд Витаре.
Дизайнеры компании убили двух зайцев одним выстрелом. Издалека узнать Grand Vitara XL -сложное занятие. Да, это вроде бы Grand Vitara, но и намного больше последней. После выхода первой модели в 2006 году компания плотно занялась рестайлингом xl7, что помогло ей удержаться на рынке со своими компактными внедорожниками. Процедура омоложения пошла на пользу. Экстерьер японцы также обновили, что существенно взбодрило покупателей и увеличило минимум на 26% продажи по России и Европе. Рестайлинговая версия понравилась практически всем блогерам и была с любовью встречена публикой. Многие сравнивали этот автомобиль с японской мускулистой девушкой. Японцы добавили широкие колесные арки, которые на все 100 скомпенсировали среднюю длину паркетника. Добавили интересный спойлер, в котором разместились агрессивные противотуманки. Они завершили всю композицию.
При этом японцы на Сузуки Гранд Витара XL 7 2004, отказались от хромированных вставок, просто окрасив решетку радиатора в цвет кузова машины. Японцы со всей душой подошли к отделке салона. Садясь за руль, чувствуешь, что его серьезно обновили. Изменилась панель приборов, отделка сидений и центральная информативная консоль. Качество пошива выше всяких похвал, подгон кожи под сиденья на профессиональном уровне, а элегантные вставки пластика под дерево завершают и без того совершенную композицию.
Салон
Да, это тот самый случай, когда японские технологи постарались ничуть не хуже разбалованных немецких дизайнеров. К эргономике салона также претензий нет. Руки водителя удобно ложатся на руль управления автомобилем, отделанный кожей. Морально устаревшие ползунки-регуляторы температуры климат-контроля, от которых все плевались Витаре, обновились и преобразились в аккуратные круглые ручки.
Для водителей и пассажиров предусмотрены ячейки для небольшой поклажи, либо же мобильных телефонов. Подлокотники оснащены подстаканниками, а на центральном тоннеле удобно разместился обдув задних сидений. Но изначальной задумкой Vitara в размере XL был комфорт задних пассажиров. И здесь японцы много сдали.
Если ограничиться всего лишь одним задним рядом сидений, и отодвинуть задний диван назад, то комфортно могут поместиться 3 человека. Если же прикрепить задний ряд сидений, то комфорт чувствуется на более низком уровне. Японцы предусмотрели довольно длинные полозья, по которым задний диван можно отрегулировать. Если его полностью отодвинуть в крайнее положение, создается впечатление, что ты едешь в лимузине.
Но если не баловать себя полезным пространством, и отодвинуть задний диван ближе к передним сиденьям, у пассажиров третьего ряда появляется немного свободного пространства. Однако всё равно люди на третьем ряду будут себя чувствовать себя немного обделенными. Именно поэтому мы рекомендуем подготовить это место для детей. Им особенно нравится ездить на крайнем ряде сидений, и чувствовать, что он придуман именно для них.
Японский корабль оснащен подушками безопасности, подогревом сидений электро стеклоподъемниками и круиз-контролем. Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно, необходимо долго и нудно играться с настройками сидения. Руль регулируется только по высоте. Положений по вылету нет.
Еще один непонятный ход японцев заключается в том, что регулировка сидений ручная, но зато люк на крыше оснащен сервоприводом.
В следующем году выходит рестайлинг Suzuki Grand Vitara XL 7 2005. Главный девиз – больше тишины.
Технические характеристики
После того, как заводишь машину, слышно, что технологи также поработали над шумоизоляцией. Двигатель практически не слышен, едет заметно мягче и тише, в отличие от своих маленьких собратьев. Создается впечатление, что автомат чувствует настроение водителя, и подстраивается под него. Передачи переключаются в зависимости от стиля вождения. Если центральный блок управления заметил агрессивное нажатие на педаль газа, передачи переключаются чуть ли не с отсечкой. Но если же Вы спокойно ездите без агрессии, то вполне можете почувствовать себя как электрокаре. Шума мало, тяга гранд витара xl 7 2005 «размазана» по всему тахометру. В целом, мы не обнаружили рывков и нестабильной работы двигателя. Внедорожные характеристики Grand Vitara xl-7 не подготовлены для приема грязевых ванн. Это японская барышня, которая набрала пару лишних килограмм. Автомобиль имеет слишком большой задний свес и широкую колесную базу. Дорожный просвет в 185 мм, отсутствие блокировки дифференциала приведет к тому, что при взвешивании по диагонали автомобиль попросту лишается всей тяги. У японцев получился «не внедорожный» внедорожник. Авто может с уверенностью превратиться в городской автобус, на 7 мест. Самый главный Козырь в рукаве сузуки гранд витара xl 7 — это его стоимость. Топовая комплектация, которая оснащена автоматической коробкой передач на 5 ступеней и кожаным салоном, предлагается за 40 000 долларов. На ум приходит Toyota Rav 4, Nissan Х-trail и прочие конкуренты, которые можно купить и за меньшие деньги. Однако у них не будет кожаного салона, по размеру — они значительно меньше, и в проходимости они также будут уступать «не внедорожной» Suzuki XL7 2007. Из прямых конкурентов, которые находятся на уровень выше можно отнести Mercedes ML, «Тройку Иксов» от BMW, и 300 Lexus, но они значительно дороже, и под «значительно», мы имеем в виду чуть больше половины стоимости.
Этот автомобиль позиционируется как дешевый семиместный внедорожник, который с удовольствием глотает лежачих полицейских и неровности асфальта, при том для каждого пассажира хватит места. Эта машина подойдет тем людям, которые не хотят ездить на бесчисленных и популярных Sportаge и Honda CR-V. Это отличная замена и альтернатива этим автомобилям.
Подводя итоги по Suzuki xl7 2.7, можем сказать, что этот автомобиль обладает высочайшим уровнем комфорта, необычайно тихий и приемистый. Обладает серьёзной вместимостью и неприхотливостью. Больше к плюсу, чем к минусу можно отнести мягкую работу подвески. Она с завода заточена на городское использование, чем на грязь и болото. А кормовой просвет окончательно убивает внедорожные характеристики Витары в размере XL. Это паркетник, который стесняется и боится грязи.
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2.0, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Наконец, в этом году реализовал свою цель – хороший внедорожник. У меня был suzuki sx4, на котором при поездке на рыбалку чувствуешь себя неуверенно, да и салон не предназначен по объему для семейных поездок со шмотьем на отдых. Начал думать, на что копить, обозначив список критериев:
— новый
— клиренс не меньше 18 см
— сборка не наша
— полный привод
— при сложенном втором ряде возможность поспать
— надежный мотор не выше 2.0 и АКПП
— лимит 1.3 млн.
Поехал смотреть tiguan – начинка хорошая, внедорожная система track & field, но собирается в Калуге, и за это 1.2 млн.((( Понравился kia sportage, но он уже неприспособлен для бездорожья. Опять же, собирается в Калининграде. В общем, вышел я на grand vitara, т.к. по отзывам это достойный автомобиль с повышенной проходимостью. Рассматривал 5-дверную версию с мотором 2.0. Выпускается она почти без модернизации, а значит, зарекомендовала себя по надежности. В мае 2014 купил в скромной комплектации jlx-e. Глянул максималку с навигацией и дешевыми вставками – ужас.
О машине собственно
Сборка японская. Полный привод у гранд витара 2.0 с понижайками и блокировками — чего мне так не хватало. Со своими 140 л.с. еще и прилично едет. Расход в пределах 9,5-12 л (Питер). Подвеска упругая, но мне нравится. Салон бежевый, купил чехлы, чтобы не засрать сидения. Черный брать не хотелось, смотрелся бы бедно и непросторно.
Интерьер прост, даже уныл, но в салоне удобно. Тенденции современных дизайнеров suzuki не волнуют. В длину она 4500 мм, габариты отлично ощущаются. Единственно, нужно не забывать про запаску. «Автомат» неплохой, только неохотно на 4-ю переключается. Это отмечают и некоторые про grand vitara отзывы этой версии кроссовера. Едет ровно и уверенно, только не быстро, если в определенный момент захочется.
Достоинства
Неплохо ускоряется до 100, дальше тошнотворно. Отлично работает esp, не раз спасало от м****. Хорошо работает автосвет. Даже с дикими пробками больше 13 л не расходовалось. Отличные тормоза.
Недостатки
Багажник витара 2014 мал и неудобен. Летом со включенным климатом чувствуется потеря тяги и вибрация. На 4-ю переключается только на сильном разгоне. Зеркала автоматически не складываются. Торчащая запаска пугает. Скучный салон, но мне это не критично.
Вроде все. Благодарю за внимание. Выводы делайте сами.
Отзыв о гранд витара, 2.0, 2014 г.в. оставил: Иван из города СПБ.
Suzuki Vitara 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по телосложению Седан Хэтчбек Пикап Внедорожник Кроссовер универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по автомобилю Марка Форд Nissan Митсубиси Киа Сузуки Chery Isuzu Тойота MG Посмотреть все марки автомобилейспонсируется
2006 Suzuki Grand Vitara Отзывы потребителей
5 из 5 звездДавай! Плотный, отзывчивый, надежный
Автор: Empty Nester со Среднего Запада 15 фев 2011, Вт
Хотя Suzuki не является одним из самых популярных автомобилей в США. S., после некоторых исследований и обнаружения передаваемой гарантии 7 лет / 100k, я был продан. Муженек был скорее скептиком, но как только он сел за руль, его колебания прекратились.
Я купил это для транспортировки на работу и обратно. Я живу на севере, поэтому полный привод — действительно отличный вариант, а иногда и необходимость. Муженек — крупный парень (рост 6 футов 4 дюйма, 275 дюймов), и он удобно помещается на сиденье водителя. На заднем сиденье достаточно места для ног, чтобы никого не теснить. Это не будет машина для более чем 4 — 3 сзади. очень плотная посадка.Рулевое управление и общая управляемость жесткие. У него есть сила, когда она вам нужна.
Поездка выше, чем у автомобиля, поэтому вы можете увидеть намного больше, но не так высоко, как самый большой внедорожник.
Я люблю без ключа. Мне не нужно искать ключи — просто возьмите их с собой. Единственное, о чем следует помнить, это то, что ваш мобильный телефон может мешать сигналу клавиатуры. Только убедитесь, что они в разных карманах.
Это универсальный полноприводный автомобиль, поэтому, когда он вам понадобится, вы его получите. Также есть рычаг для блокировки 4WD. У него также есть ESP — я понимаю, что автомобиль чувствует, когда вы теряете контроль, и будет применять торможение к различным колесам для стабилизации.Есть блокировка ESP для скорости ниже 20 миль в час, если вы хотите ездить на 4-х колесах. (Еще нет.)
Пробег около 20 по городу. Думаю, на шоссе будет то же самое; Я не думаю, что это сильно изменится.
Совсем не похоже на «ствол». Я держу корзину с необходимыми вещами сзади (соединительные кабели, омыватель лобового стекла и т. Д.), И там достаточно места для продуктов. Не намного больше. Думаю, я легко адаптируюсь, потому что это меня не остановило.
Множество дополнительных функций для этого автомобиля — сиденья с подогревом, проигрыватель компакт-дисков, управление стереосистемой на рулевом колесе, люк в крыше, автоматические фары…
В целом мне нравится этот автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
33 из 33 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да
обзоры на оригинальный suzuki grand vitara— интернет-магазины и отзывы на suzuki grand vitara
на AliExpressОтличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить подлинный suzuki grand vitara. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший настоящий suzuki grand vitara вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свой настоящий Suzuki grand vitara. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в подлинности suzuki grand vitara и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести подлинный suzuki grand vitara по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена suzuki grand vitara 2019 — отличные предложения на suzuki grand vitara 2019 от мировых продавцов suzuki grand vitara 2019
Отличные новости !!! Вы попали по адресу suzuki grand vitara 2019 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший suzuki grand vitara 2019 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили suzuki grand vitara 2019 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в suzuki grand vitara 2019 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести suzuki grand vitara 2019 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ремонт Suzuki Vitara 2019 llega al mercado en septiembre, Principalmente con más tecnología
Эль-Пасадо год 2017-эль- Suzuki Vitara superó la cifra de las 3 millones de unidades producidas y hoy la marca japonesa ha anunciado la repairación del modelo, que trae consigo novedades a nivel de disño, Interior, gama de motorizaciones en cuanto a equipamiento y tecnología .
Con más de tres décadas de Historia, Suzuki Vitara considerado por muchos como «el padre de los SUV modernos» es uno de los iconos del fabricante nipón, que se comercializa en 190 países de todo el mundo. Актуализация модели Vitara 2019 теперь уже на венте в эль-мес-де-септиембр.
A nivel estético los Principales cambios tienen que ver con una parrilla delantera cromada, paragolpes delantero también con detalles cromados , nuevas llantas de aleación de 17 pulgadas y pilotos LED . Además, el modelo conserva múltiples opciones de personalización.
En el Habitáculo Suzuki destaca una mejora en los materiales , con un salpicadero más blando y agradable al Tacto, una tapicería en disño mixto, una nueva pantalla LCD, цвет 4,2 Pulgadas para el cuadro de tools or un reloj que es nuevo for las versiones GLX.
Nueva oferta Mecánica y más tecnología
Para el lanzamiento, Suzuki Vitara ofrecerá dos motorizaciones turboalimentadas de gasolina, ambas disponibles tanto con una caja de cambios manual de seis marchas como con una automática, también de seis relaciones, y se pueden combinar con la tracc2 que ofrece cuatro modos de funcionamiento ( Auto , Sport , Snow y Lock ).
Se trata de un bloque 1.0 литр Boosterjet de 111 CV -que es novedad en la gama- доступна для версий GL, GLE (ручное и автоматическое) и GLE AWD (ручное или автоматическое). Возможна установка 1.4 Boosterjet от 140 CV и доступна для версий GLE, GLX, GLX 4WD, GLX 4WD Auto SR и особенно для серии Toro.
Además, en materia de tecnología se suma al equipamiento de serie la alertta de cambio de carril, el asistente de cambio de carril , laalerta antifatiga, el reconocimiento de señales , la Detección de la Allerta de la Allerta de la Allerta de Cambio de Carril задняя часть, прогнозирующее управление движением торможения, адаптивное управление или система DSBS ( Dual Sensor Brake Support) ).
Esta cuarta generación del Suzuki Vitara (1 января 1988 г. по 1998 г., 2 января 1998 г. и 2005 г., 3 января 2005 г. и 2014 г. и 4 декабря 2014 г.), произведенные на фабрике Magyar Suzuki Corporation в Сьюдад-де-Эстергом, en Hungría , al norte de Budapest y en la frontera con Eslovaquia.
Durante el pasado año 2017 la marca japonesa matriculó en España (según ANFAC) un total de 7.