Сузуки s4: Сайт Suzuki — Комплектации и цены


0
Categories : Разное

Содержание

Suzuki SX4 2022 года для России: последние новости

Прошло порядка восьми лет, как дебютировало актуальное поколение Suzuki SX4. В связи с эти неудивительно, что японский производитель активно работает над улучшением данной модели. Обновленный вариант Suzuki SX4 2022 года дебютировал 26-го ноября. Позднее японская компания сообщила о том, что компактный кроссовер скоро получит еще один силовой агрегат, и озвучила сроки его появления в России.

В нашу страну эта модель приедет во втором квартале будущего года. Ожидается, что Suzuki SX4 сохранит прежнюю моторную гамму. Напомним, что кроссовер комплектуется по умолчанию 1,4-литровым двигателем, который развивает до 140 л.с. полезной мощности. Опционально с Suzuki SX4 идет мотор на 1,6 литра с максимальной отдачей в 177 л.с. В обоих случаях на японскую модель устанавливается автоматическая КПП. Также по умолчанию автомобиль комплектуется фирменным полным приводом. Как и прежде, обновленный Suzuki SX4 будут поставлять на российский рынок с венгерского автозавода. Цены и комплектации объявят позднее.

В рамках подготовки этой версии кроссовера японские инженеры внесли точечные изменения в его внешность. Так, Suzuki SX4 приобрел новую радиаторную решетку, которая стала крупнее. Ее рисунок составляют черные многоугольники, которые сверху пересекаются металлической полоской. Головная оптика стала заметно крупнее. Она, вероятно, по умолчанию дополняется светодиодными огнями, расположенными в разном порядке. Крупнее оказался и передний бампер с широкими боковыми пластиковыми вставками, в которые встроены ДХО и противотуманные фары.

Корма у японской модели приобрела более спортивный вид за счет появления выраженного выступа, вдоль которого пролегает дополнительный стоп-сигал, соединяющий крупную заднюю оптику. Расположенный под ним бампер полностью закрывается пластиковой накладкой.

Изменения в салоне также носят точечный характер. Кроссовер приобрел новый мультимедийный комплекс с расширенным сенсорным планшетом, диагональ которого достигает девяти дюймов. Но приборная панель у Suzuki SX4 все еще аналоговая. В комплекте с японской моделью предложат адаптивную систему контроля скоростного режима, климатическое оборудование, камеры кругового обзора и панорамное остекление. Сидения, как и ранее, обшиты тканью.

Компания Suzuki сообщила, что со временем SX4 переедет на доработанную платформу Heartec, поддерживающую использование гибридной установки. Сообщается, что последняя отличается одновременно простой и сложной конфигурацией. Первое обеспечивает сочетание 115-сильного «атмосферника» объемом 1,5 литра и одного электромотора, установленного спереди. В комплекте с гибридом предложат пока только механическую КПП на 6 скоростей. Причем последняя будет полностью автоматизирована. Внедрение электронного управления в коробку передач, согласно официальному заявлению, призвано сгладить переключение скоростей.

Компания Suzuki сообщила, что кроссовер SX4 с новой гибридной установкой и КПП дебютирует в начале 2022 года. Вероятно, автомобиль в первое время будет поставляться только на домашний рынок, но позднее он приедет в Европу. Появление гибридного Suzuki SX4 в России ждать не стоит. На отечественном рынке автомобили с подобными трансмиссиями не пользуются спросом. А если учесть, что Suzuki SX4 не собирается в России, вследствие чего цена на него изначально завышена из-за таможенных пошлин, после появления гибридного кроссовера в нашей стране покупать его не будут из-за слишком большой стоимости. Автор: Федор Аверьев

Тест-драйв: Suzuki SX4 — TopGear Russia

К нам в гости едет новый SX4! Старый, впрочем, тоже пока не уходит…

Тем парадоксальнее факт, что сейчас Suzuki в роли догоняющего. Сегодня у всех на слуху шустряга Juke, модная Mokka или более прак­тичный Yeti. А SX4, который немолод, но по-прежнему неплох, оказался где-то между ними. И это тот случай, когда середина не кажется людям золотой…

В автомобильном море Suzuki – корабль маленький (но все равно неповоротливый, как остальные японские суда). Его капитанам нужно было решить, к какому берегу швартоваться. Японцы сказали: “Мы небольшая компания, но мы лучше других умеем делать компактные полноприводные машины”. Сказали и… сделали большой SX4 S-Cross!

Нет, сжигать мосты и переправы в Suzuki не собираются. Помните iV-4 Concept? К 2015 году он станет серийным – как ответ на ниссановский Juke. А пока его нет, в строю остается и нынешний SX4, только с приставкой Classic.

Новый S-Cross целит выше – в популярнейший Nissan Qashqai. В России, кстати, уже есть один “кроссмен” – Citroen C-Cross, поэтому на нашем рынке новичок будет называться более незатейливо – Suzuki New SX4. Что сути дела не меняет – он на 150 мм длиннее, чем “классик”, и на 10 мм шире. И колесная база у него больше на 100 мм. У пассажиров сзади стало больше свободы, а главное – багажник со смешных 270 увеличился до внушительных 430 литров.

Однако в части техники “новый” и “старый” SX4 отличаются не столь кардинально – маленькой, но гордой фирме тяжело даются большие шаги. Японцы раскошелились на высокопрочные стали – благодаря им новый растянутый кузов на 60 кг легче и жестче старого. Но бензиновый “один-и-шесть” под капотом лишь немного подшаманили, снизив внутреннее трение. У него по-прежнему нет ни наддува, ни непосредственного впрыска, и его 117 лошадям разгонять кроссовер все так же нелегко. Особенно, когда у него в помощниках вариатор и полный привод – с ними время разгона до сотни возрастает до 13,5 секунды, а максималка падает до 165 км/ч.

Японцы говорят о технологии нового поколения AllGrip AWD, но это все тот же подключаемый полный привод, только с новыми настройками. А главное новшество шасси – электроусилитель руля.

И теперь я проклинаю его, наматывая повороты испанского серпантина. От прежде интересной управляемости SX4 не осталось и следа. Мотор лихо крутится до отсечки (а как еще быть, если под капотом всего 117 сил?), передачи легко перещелкиваются в коробке, но S-Cross просто едет. Безопасно и скучно. А еще тихо и комфортно – тут японцы смогли малыми средствами добиться многого. Подвеска стала мягче, но ровно настолько, чтобы радовать, а не раздражать.

В общем, если вам не снятся по ночам победы Шумахера, большой SX4 вам понравится. Вместительный, комфортный и с новым огромным люком (говорят, в Европе от него все в восторге). А еще не очень дорогой. Цен на New SX4 пока нет, но обещают, что они будут как на Qashqai. Который уже в следующем году тоже будет новым и наверняка уже с другим ценником.

Впрочем, у нас, любителей драйва, есть еще шанс – дизельный SX4 S-Cross. Я стянул такой у немцев и прокатился по тому же серпантину. Во-первых, подвеска чуть жестче, а рулевое информативнее. Но главное – мощность та же, а момента в два раза больше! И плевать, что он вибрирует на холостых и голосит на высоких оборотах. Зато едет куда бодрее и кушает поменьше.

Осталось повернуть японский пароход к России дизельным бортом. В российском представительстве Suzuki говорят, что изо всех сил пытаются это сделать…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Подбор сигнализации на Suzuki SX4 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Сузуки SX4

Защита Сузуки SX4 от угона


Чтобы установить сигнализацию на Сузуки SX4, потребуется 5-8 часов: время установки зависит от выбранной охранной системы и количества реализуемых функций.

Для обеспечения многоуровневой защиты от угона, установка сигнализации на Сузуки SX4 может быть дополнена механическими противоугонными системами: блокираторами руля, коробки передач и капота.

Наличие установленной на автомобиль сигнализации Pandora и механического блокиратора делает угон нецелесообразным.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Suzuki SX4 не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Сузуки SX4


Подключение сигнализации на Сузуки SX4 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в процентах;
  • отображение напряжения аккумулятора.

цена и характеристики нового поколения кроссовера от Сузуки

Компания Suzuki официально представила новое творение в лице модели SX4 третьей генерации. Под этим именем она известна на российском рынке, в европейских странах немного другое и двойное название – SX4 S-Cross. По словам разработчиков это именно новое поколение, но в действительности конструкторы с инженерами провели кардинальную процедуру рестайлинга автомобиля 2013 года.

Содержание статьи:

Платформа, а также все сопутствующие агрегаты остались прежними. Не поменялся даже корпус автомобиля – те же дверные проемы, как и раньше.

Изменения конечно же есть и их немало, но по сути, это подходит под определение всего лишь глубокого обновления, но никак не на переход на новую цепочку развития. Тем не менее автопроизводитель остается при собственном мнении – видимо ему лучше знать.

Внешний вид

Начать, пожалуй, стоит с передней части кузова, поскольку именно она у автомобиля претерпела хоть какие-то изменения. К тому же отдельной похвалы заслуживают дизайнеры, усилиями которых автомобиль стал выглядеть не только массивнее, но «взрослее» прежнего.

В частности, конструкторы поставили спереди автомобиля довольно большую радиаторную решетку черного цвета с другим наполнением.

Изменилась конфигурация капота и он стал выше. Не меньшими изменениями подверглась головная оптика – по обеим сторонам решетки расположились двухрядные трехсекционные узкие фары со светодиодным наполнением.

Причем верхние оптические планки смотрятся в виде эффектных «бровей» поверх светодиодных «глаз». Между собой их соединяет хромированная перекладина. Не менее массивным оказался и передний бампер.

Это надо знать: Установка ГБО, плюсы, минусы и какое оборудование выбрать

Профильная сторона новинки в целом имеет схожие очертания с текущей версией образца 2013 года. К примеру, дверные ручки сделаны в том же исполнении. То же самое применимо к зеркалам заднего вида и дверным проемам по верхней линии.

Отличительной особенностью стали колесные арки, которые получили дополнение в виде массивных накладок из черного пластика прямоугольной формы. Кроме того, образ более «взрослого» внедорожника создается восходящей выштамповкой внизу дверей.

Кормовая часть кузова также была полностью пересмотрена дизайнерами. Фонари здесь расширились, стали выглядеть более строгими и также объединены перекладиной.

Визуальной получается, что это одна оптическая полоса. Дизайн боковых окошек на задних стойках тоже стал другим. Изменения затронули и саму дверь багажного отделения вместе с бампером.

По сути, вопреки заявлениям производителя в итоге получился не автомобиль 3-й генерации, а переработанная версия текущего и пока еще актуального кроссовера, то есть это всего лишь обновленный Suzuki SX4 2022 года.

Салон и комплектация

Дизайнеры смогли изрядно потрудиться над переработкой не только внешнего облика кузова, но и интерьера новинки. В частности, выделяется передняя панель, где над центральными вентиляционными дефлекторами «парит» сенсорный дисплей (у топовых моделей его размер составляет 9 дюймов) мультимедийной системы.

Головной комплекс имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. У прежней актуальной модели монитор интегрирован в саму панель.

Все остальное выполнено в узнаваемом ключе:

  • приборный щиток остался аналоговым;
  • обводы на передней панели никуда не делись;
  • климатическая система осталась на своем месте и в прежнем виде;
  • сохранилась компоновка центральной консоли;
  • дверные панели не изменились;
  • обе рукоятки центрального тоннеля (КПП и ручной тормоз) не поменяли локацию;
  • оставлен механизм, регулирующий наклон спинок на заднем диване.
  • панорамная крыша, как и раньше числится в штатном списке.

Объем багажного отделения остался на прежнем уровне – 430 л. Но если сложить весь задний ряд, итоговый показатель становится меньше – 1 230 против прежних 1 269 литров. В целом обновление внутри машины выглядит скромнее, нежели перемены внешности.

Технические характеристики

Несмотря на все заверения производителя, что это совершено новый автомобиль, его размеры свидетельствуют об обратном – они остались теми же. Правда величина дорожного просвета все же поменялась.

Габариты обновленной версии Suzuki SX4

Длина (мм)

4 300

Ширина (мм)

1 785

Высота (мм)

1 585

Колесная база (мм)

2 600

Дорожный просвет (мм)

175

У себя на родине разработчики уже перестали устанавливать на модели Сузуки СХ4 традиционные атмосферные двигатели. Под запрет попали начальные версии 3-х цилиндровых турбированных агрегатов, а также дизельные моторы.

С 2020 года производитель сократил линейку силовых агрегатов до одного двигателя. И теперь это безальтернативный вариант – бензиновая установка с турбонаддувом объемом 1,4 литра. Она способна выдавать мощность в 129 л. с. и крутящий момент 235 Н·м.

Дополнительно к нему предусмотрен стартер-генератор, прибавляющий на этапе разгона автомобиля 14 л. с. и 50 Н·м сверху. Питается от дополнительного аккумулятора, спрятанного под креслом пассажира спереди.

На выбор производитель предоставляет два варианта КПП:

  • традиционная «механика»;
  • 6 ступенчатый автомат.

В обоих случаях автомобиль может быть, как только с передним приводом, так и полноприводной системой All Grip, оборудованной несколькими ездовыми режимами. По умолчанию, привод передний. В задней части платформы всех моделей без исключения стоит полузависимая подвеска.

В следующем году компания представит общественности полноценные гибридные версии, способные передвигаться на чистой электрической тяге.

Первой моделью с такой силовой установкой станет Suzuki Vitara, а потом дойдет очередь и до SX4 (ориентировочно со второй половины 2022 года). Выпуском электромобилей компания займется не раньше 2025 года.

Конкуренты

В список основных соперников можно внести:

Автомобильный рынок в сегменте кроссоверов широк и разнообразен в силу того, что все большее число производителе обращают на него все внимание.

В связи с этим конкуренция здесь крайне жесткая, а потому, чтобы не терять покупателей, необходимо своевременно проводить полноценные операции обновления.

Дата выхода и цены

Сборочный процесс «обновленного» кроссовера SX4 уже начат на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Готовые автомобили поступят на рынки Азии, Латинской Америку и Океании.

В Россию они тоже прибудут, но о сроках, комплектациях и стоимости станет известно позднее.

Фото Suzuki SX4:

Suzuki SX4 Sedan: цена Сузуки SX4 Седан, технические характеристики Сузуки SX4 Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki SX4 Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan, 2008 г

Идеальный автомобиль для города — маневренный, шустрый, бензина ест немного, не сыпется и обслуживание вполне по карману среднестатистическому россиянину. За полтора года эксплуатации Suzuki SX4 Sedan ни одной поломки, ни одного ремонта. Заводская шумоизоляция на хорошем уровне — дополнительной не потребовалось, в салоне практически абсолютная тишина. Очень резво разгоняется, даже при включенном на всю кондиционере, несмотря на всего 107 л.с. под капотом. Очень мягкий автомобиль, никакого дискомфорта даже для девушки при управлении авто на механической коробке передач. Единственное больное место — датчик «ошибка двигателя» — на высокой передаче (4-5) при низких оборотах (1500-2000) он загорается. То есть, едешь по трассе, не всегда после того, как притормаживаешь, вспоминаешь о том, что надо включить пониже передачу, или намеренно ленишься и хлоп — загорается ошибка. Машина при этом ехать хуже не начинает, то есть физического дискомфорта ноль, но на психологическом уровне — нервирует. Первые пару раз летела в сервис искать ошибку — не детонируется бензин. На третий раз просто сняли ее. А потом завертелась — некогда было, через 3-4 дня не очень агрессивной езды ошибка погасла сама. Так что если причинно-следственная связь в Вашей голове выстраивается, можно смело ездить с горящим датчиком — это заводской «косяк» на машинах с «механикой». До 2008 года Suzuki SX4 Sedan собирался в Японии. Так что ничего не отваливается.

   Достоинства: отличная управляемость, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: срабатывает датчик «ошибка двигателя» на высокой передаче при низких оборотах на разгоне.

  Дарья, Санкт-Петербург


Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

К покупке автомобиля я подошел очень серьезно, сбором информации занялся еще за пару месяцев до того, как заказать его у дилера. Обзавелся молдингами, ковриками, «шерифовской» защитой, потому что у дилера брать не хотел. Над тем, какое же авто купить, думал месяцев 6. Просто это такой класс, в котором ну очень много автомобилей, но в результате выбрал именно Suzuki SX4 Sedan. В плане стоимости и качества это авто победило. Машину собрали просто идеально, все обсмотрел, а ни единого замечания так и не появилось. Здорово, что большая часть запчастей японские, вот только «мозги» почему-то венгерские. В салоне Suzuki SX4 Sedan помещается 4 человека, но в салоне не очень много места, вообще до этого я ездил на Omega B,на 5 человек тут не рассчитано. С динамикой и ходовыми качествами тут все хорошо. Авто со 112 «лошадками». Когда два человека в салоне, то все хорошо, а вот если пять, то тут прямо тоска охватывает. От уровня управляемости я в восторге, машина такая резвая, легкая, послушная, первое время даже не мог привыкнуть к такому. По шоссе Suzuki SX4 Sedan хорошо идет при 130 км/ч, но если больше скорость набираешь, то шум проникает в салон. По расходу получается около 7.2 л в смешанном режиме. По обслуживанию и ремонтопригодности авто заслуживает «хорошо».

   Достоинства: рестайлинговая версия — доработали мотор. «Топовая» комплектация с аэрообвесом. Хорошо собрали, технологично, всего в меру. Просвет 16,5 см.

   Недостатки: обивка сидений, объем двигателя маловат, стоимость кузовных деталей.

  Василий, Москва


Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

На Suzuki SX4 Sedan езжу 4-й год, так вот за весь этот период эксплуатации вообще никаких поломок и не было. На машине пройдено 65 тыс. км. За весь этот период авто меня вообще не подводило. От управляемости Suzuki SX4 Sedan просто в восторге, вот едешь и просто получаешь удовольствие. В городском режиме по расходу не более 10-ти л/100км, а на шоссе от 5 и до 6-ти литров. Машина может похвастаться хорошей сборкой, вот, сколько езжу, а так никакие «сверчки» и не появились. Неприятным моментом стало то, что зеркала немного разболтались, а потом вообще решили отвалиться. Приезжаю я к дилеру, а мне и говорят, что с подобной проблемой сталкивается много владельцев Suzuki SX4 Sedan, вот собственно быстро провели мне замену и вообще даже копейки не взяли. Пожалуй, единственная претензия за все время эксплуатации этого автомобиля, так это то, что тут скорости не так четко переключаются, ну и включение первой передачи не такое резвое, порой приходится вновь выжать сцепление. Нет возможности установки климат контроля. Потом к недостаткам отношу то, что как-то нерационально использовали пространство в машине. Как-то уж слишком далеко от дверей расположили кресла, в результате чего я порой толкаю переднего пассажира.

   Достоинства: качественная сборка. Управляемость.

   Недостатки: эргономика салона. Невнятно переключаются передачи.

  Сергей, Москва

 

Отзыв владельца Suzuki SX4 (Сузуки ЭсИкс 4) 2008 г.

Suzuki SX4, 2008 г.в.


AWD

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 107 л.с.

Пробег: 150,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Сузукой владею более 5 лет, это надежный друг, который не тиранит семейный бюджет (ест мало, не болеет) и всегда поддержит, что бы ты не задумал: выехать в лес по грибы, с ветерком покататься по шоссе или мотнуть на юга. К кузову и лакокрасочному покрытию претензий не было и нет, ходовая и подвеска — я не знаю что это, т. к. не сталкивался с ремонтом этих агрегатов. Не стучит, не гремит, не коптит. Вовремя меняйте жидкости и следите за чистотой и будет вам счастье!

Ей бы еще блокировку колес, чтоб вывешиваний не боялась, ну и багажный отдел побольше, тогда вообще лепота.

Плюсы

Низкий расход топлива, надежность агрегатов и ЛКП, комфорт, проходимость (для своего класса), недорогая эксплуатация.

Минусы

Небольшой багажный отдел, тесновато 3 пассажиркам сзади, нет блокировки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирая из Калины, Соляриса, Рио, ШевиНивы и Дастера. Наткнуляся на бу SX4, приехал в салон, покатался — понравилось. Авто нужно было семейное (два маленьких ребенка), так же недорогое в эксплуатации и обслуживании. И еще обязательное условие — беспроблемные поездки к бабушке в деревню с внучатами. Калина — авто хорошее (у меня была), бюджет не ест, комфорт — сиденье есть, уже приятно, что не стоя едешь, багажник — мешок картохи легко. Грунтовка, лужи, грязь — норм, а вот снег — тут без лопаты лучше не ехать. Стоит сказать, что я смотрел в кузове универсал, а у меня был седан. И стоит не дорого.

Солярис и Рио — та же Калина, только с кондеем и цепью ГРМ, короче не впечатлило. Подкупала только гарантия 5лет.

Нива — тоже знаком (у бати ШевиНива Люкс), в деревню — легко, багажник — ну мешок картохи войдет, а соленье и грибочки в следующий раз. Прожорлива, нетороплива. Отталкивал в основном ее аппетит.

Дастер — все хорошо, но цена кусается, а бу на тот момент еще не было. И если и набирал по средствам, то только на минимальную комплектацию, а тут см. Солярис и Рио, только клиренс побольше.

SX4 — единственный минус это бу, долго сомневался. В голове крутилось, что лучшая машина — это новая машина. И рискнул, и потом, да и сейчас ни разу не пожалел об этом! Кондей, вернее климат-контроль, цепь ГРМ, багажник, правда, маловат, но можно легко сделать две ходки: за картохой и за соленьями-грибочками. Экономична: по трассе 6,3; в городе 7,8; зимой с прогревом 8,5 это максимум что смог нажечь. Подключаемый привод — это конечно не внедорожник, но кой чего умеет. А главное достоинство, как я понимаю, — это снег! При условии что хорошие зимние шины. Машина легкая и в снегу не тонет. Тяжелые джипы и газели смотрели мне в след, когда я прокладывал дорогу по снежной целине. Но лопату лучше из багажника не убирать)))

Совет будущим владельцам — не сомневайтесь и не смотрите на возраст этого авто, в умелых и ласковых руках она прослужит очень долго на радость вам и вашей семье. Следующий автомобиль будет обязательно полный привод, только салон чуть больше, т. к. дети растут и множатся, и им становится тесновато на заднем сиденье и в багажнике)))


Техническое обслуживание Suzuki SX4 в Москве – Сузуки Центр Кунцево официальный дилер

Как мы работаем?

Оформить заявку на ТО Suzuki SX4 можно менее чем за одну минуту. Мы предлагаем максимально простой алгоритм заказа услуг. Пройти техническое обслуживание можно в порядке живой очереди при посещении сервисного центра или по предварительной записи, что исключает ожидание своей очередности.

Удаленная подача заявки делиться на несколько этапов:

  • Подача заявки через форму обратной связи, заказ обратного звонка или связь с помощью телефона по указанному номеру.
  • Согласование времени работы. Подбираем удобный день и час. Можно также указать срок забора автомобиля.
  • Доставка машина на сервис и согласование условий. Все процессы и стоимость оговариваются предварительно.
  • Обслуживание
    выполняется при строгом соблюдении регламента, используются только ободренные производителем материалы. На время ожидания клиентам доступна зона отдыха, интернет, бесплатный чай/кофе.
  • Сдача работы — заполнение документации с предоставлением гарантии.

По завершению можно приступать к полноценной эксплуатации транспорта.

Наши преимущества

Мы предлагаем все усилия, чтобы техническое обслуживание Suzuki SX4 у официального дилера соответствовало максимальным стандартам. В результате, каждый клиент получает:

  • Выгодные расценки. Простая система формирования цент, отображающая стоимость каждой операции, а также позволяющая выбирать только самые необходимые работы.
  • Профессиональный сервис, что обеспечивают дилерское оборудование и высокая квалификация мастеров при строгом соблюдении регламента.
  • Минимальные сроки благодаря детальной планировке всех процессов, начиная от подачи заявки на обслуживание.
  • Гарантию качества, распространяющуюся на используемые запчасти и выполняемые работы.
  • Полный комплекс услуг, оснащение рабочих площадок позволяет выполнять все виды автомобильного ремонта.

Заказывая техническое обслуживание Suzuki SX4 в Москве у официального дилера, вы получаете доступ ко всем возможностям и техническим инструментам по качественному устранению неполадок любой сложности. Чтобы получить подробную информацию и записаться на ТО, воспользуйтесь иконкой «Оставить заявку». Менеджер свяжется с вами менее чем через одну минуту!

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

2013 Suzuki SX4 Цены, обзоры и фотографии

2013 Suzuki SX4 Обзор

Является ли Suzuki SX4 2013 года хорошим подержанным автомобилем?

Короче говоря, Suzuki SX4 2013 года — не очень хорошая машина.Трансмиссия гудит, двигатель скромный, а показатель надежности очень низкий. Вы можете подумать об этом, если у вас очень ограниченный бюджет, но если нет, вам следует обратить внимание на изобилие хороших автомобилей в этом классе.

Подержанный 2013 Suzuki SX4 Performance и интерьер

Suzuki SX4 2013 года оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Доступны как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство подержанных SX4 поставляются с передним приводом, но комплектации Crossover могут похвастаться интеллектуальным полным приводом.Оценки экономии топлива варьируются от 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе до 22/29 миль на галлон город / шоссе, в зависимости от трансмиссии.

SX4 имеет достойную мощность и ускорение для повседневной езды, но вес автомобиля снижает его скорость. Для лучшей производительности придерживайтесь механической коробки передач, так как вариатор громко гудит и переключает передачи непоследовательно. SX4 легко маневрировать в узких местах, а управляемость в целом соответствует маленькому автомобилю. Некоторые модели могут иметь более жесткую спортивную подвеску, что приводит к более жесткому качеству езды.

Подробнее о производительности SX4 »

Пятиместный Suzuki SX4 с тканевой обивкой. Обновления, такие как кожа, недоступны. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, и есть два полных комплекта креплений LATCH для детских кресел. Третье крепление верхнего троса обслуживает заднее среднее сиденье.

SX4 доступен в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и кроссовер. Модели седана имеют хороший объем багажника — 15,5 кубических футов. Пятидверные модели предлагают до 51.Площадь 8 кубов. Благодаря высокой посадке SX4 обеспечивает хорошую видимость на передних сиденьях. Места над головой достаточно во всех местах для сидения, но места для ног задних пассажиров может быть немного тесновато.

Стандартные функции SX4 2013 года включают боковые зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники и дверные замки, дополнительный вход и стереосистему с четырьмя динамиками. Доступные функции включают круиз-контроль, вход без ключа, кожаный руль, легкосплавные диски, Bluetooth, навигацию с сенсорным экраном, подогрев наружных зеркал, вход с бесконтактным ключом и зажигание без ключа.В соответствии с его высокой привлекательностью, качество интерьера SX4 довольно спартанское. Его дизайн прост, хотя и немного устарел, а расположение большинства кнопок простое. Доступный навигационный экран маленький и плохо читаемый.

Подробнее о салоне SX4 »

Подержанные Suzuki SX4 2013 года Цены

Средние цены на Suzuki SX4 2013 года колеблются от 6 900 до 9 200 долларов. Фактические цены будут зависеть от пробега автомобиля, характеристик и состояния.Они также могут варьироваться в зависимости от спроса и местоположения.

Ознакомьтесь с лучшими предложениями подержанных автомобилей »
Мы провели исследование для вас: проанализировано 78 отзывов

Для нашего обзора Suzuki SX4 2013 года мы изучили десятки профессиональных оценок, а также показатели безопасности, данные о надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о покупке.

Почему нам можно доверять

U.S. News Best Cars уже десять лет оценивает и анализирует автомобили, а наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности.Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем поощрений или дорогих подарков от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.

Насколько надежен Suzuki SX4 2013 года?

Suzuki SX4 2013 года имеет оценку надежности 2,5 из 5 от J.D. Power. Это считается ниже среднего среди всех транспортных средств на дороге.

См. оценки надежности SX4 »

Насколько безопасен SX4?

SX4 2013 года имеет низкие для своего класса совокупные показатели безопасности.Он получил четыре из пяти звезд в целом от Национальной администрации безопасности дорожного движения, с четырьмя звездами в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание. SX4 получил только три звезды в тесте на боковой удар. От Страхового института безопасности дорожного движения SX4 получил высшую оценку «хорошо» в испытаниях на передний и боковой удар с умеренным перекрытием и более низкую оценку «маргинал» в защите от столкновения сзади.

SX4 не предлагает никаких функций помощи водителю, таких как камера заднего вида или датчики парковки.

См. показатели безопасности SX4 »

Является ли SX4 2013 года лучшей моделью года для покупки?

Suzuki SX4 2013 года — последний год выпуска первого и единственного поколения автомобилей в Северной Америке, которое началось с модели 2007 года. Выбор модели 2012 года, скорее всего, сэкономит вам деньги, но вы упустите доступную навигацию и USB-порты модели 2013 года. Не смотрите на подержанные модели 2011 года, если вы действительно не хотите сэкономить; у них нет стандартной системы контроля устойчивости или задних дисковых тормозов.

Сравните модели SX4 2011, 2012 и 2013 годов »

Какой подержанный Suzuki SX4 мне подходит?

SX4 2013 доступен в четырех комплектациях, которые включают в себя три типа кузова: седан LE, спортивный седан, хэтчбек Sportback и полноприводной кроссовер. Если вам нужен полный привод, модель Crossover — ваш единственный вариант. Он предлагает такое же количество грузового пространства, как и Sportback. Если вам больше по душе четырехдверный седан, выбирайте Suzuki SX4 Sport.Он поставляется с такими удобствами, как легкосплавные диски, спортивная подвеска, Bluetooth и навигация с сенсорным экраном.

Подробнее о сертифицированных подержанных автомобилях »

Suzuki SX4 2013 года и другие автомобили для рассмотрения
Что лучше: Suzuki SX4 2013 года или Honda Fit 2013 года?

Honda Fit 2013 года — малолитражный хэтчбек по цене, аналогичной цене SX4. Тем не менее, Fit заслужил высокий рейтинг в своем классе благодаря высокому показателю надежности.Он также имеет грузовое пространство, сравнимое с хэтчбеком SX4. Оба этих бюджетных автомобиля имеют невпечатляющие рейтинги безопасности. Fit предлагает достойное качество интерьера и достаточно места для пассажиров. Из-за сочетания цены, качества и полезности мы назвали Fit нашим лучшим малолитражным автомобилем 2013 года по соотношению цены и качества и лучшим хэтчбеком 2013 года по соотношению цены и качества. Ни в коем случае не впечатляющие характеристики Fit заключаются в мощном двигателе и гибком рулевом управлении. В целом Fit намного лучше, чем SX4.

Что лучше: Suzuki SX4 2013 года или Subaru Impreza 2013 года?

Subaru Impreza 2013 года получила отличные оценки безопасности, но у нее еще хуже показатели надежности, чем у SX4. Нижний уровень средних цен на Impreza выше, чем у SX4, что может оттолкнуть покупателей с ограниченным бюджетом. Тем не менее, Subaru стандартно поставляется с полным приводом. Производительность лучше с Impreza; у этого есть гибкая обработка, хотя кроткий стандартный двигатель.Вы также можете получить в Subaru функции, которых нет в Suzuki, такие как кожа, подогрев сидений, люк и камера заднего вида. В целом Impreza — лучшая машина, но вы должны ожидать, что заплатите за нее гораздо больше.

Сравните модели SX4, Fit и Impreza »

2007 Сузуки SX4

Среди энтузиастов Suzuki больше известна своими мотоциклами, чем автомобилями. Как компания, которая продает байк Hayabusa со скоростью 186 миль в час, может также продавать вялый хэтчбек Reno, остается загадкой, но SX4 2007 года — это шаг в правильном направлении.И в отличие от Hayabusa, SX4 предлагает стандартный полный привод — дешевле, чем любой другой автомобиль на рынке.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SX4 развивает мощность 143 лошадиных силы и крутящий момент 136 фунт-футов. Это меньше мощности, чем у Hayabusa, но достаточно для второго места, если судить рядом с двигателями в семи эконобоксах, которые мы тестировали в прошлом году [«Дешевые коньки за 15 000 долларов», C/D, май 2006 г.]. 9,1-секундное время разгона от 0 до 60 было затруднено коробкой передач, которая убивала мощность после каждого переключения, но 9.3-секундное время в уличном старте от 5 до 60 и 0,80 g на заносе были бы лучшими по сравнению с этой группой сравнения. Единственное разочарование — тормозной путь в 184 фута. Хорошая и плохая заслуга в системе полного привода, которая помогает сцеплению, но увеличивает вес, а лишние килограммы мешают торможению и ускорению. Экономия топлива также страдает: наш тестовый автомобиль показал не впечатляющие 22 мили на галлон.

У SX4 есть переключатель рядом со стояночным тормозом для переднего привода, автоматического полного привода или блокировки полного привода.В режимах полного привода мощность передается на задние колеса через электромеханическую муфту. Режим блокировки передает от 30 до 50 процентов мощности на задние колеса (от 0 до 50 процентов в автоматическом режиме) и автоматически переключается в автоматический режим на скорости 36 миль в час.

Внутри базовый SX4 имеет приличное количество оборудования (модель Sport стоимостью 1400 долларов включает в себя контроль тяги и устойчивости, зажигание без ключа и автоматический климат-контроль), но гигантская приборная панель и окна-парусы производят впечатление усохшего. минивэн.Хотя SX4 не так интересен в управлении или универсален, как Honda Fit, SX4 уникален своей всепогодной мобильностью и высотой почти как у внедорожника в 63,2 дюйма, и этого может быть достаточно, чтобы сделать его успешным.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний/полный привод, 5 пассажиров, 5-дверный хэтчбек DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной коллектор

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1995 куб. 136 фунто-футов при 3500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.4 в Длина: 162,8 в
Ширина: 9035 Ширина: 69,1 в Высота: 63.2 в
бордюр Вес: 2907 LB

C / D Результаты испытаний:
Ноль до 60 миль в час: 9,1 сек.
От нуля до 100 миль в час: 30,1 с
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 9,3 с
Стоя ¼ мили: 16,9 с при скорости 83 мили в час
Максимальная скорость (с ограничением лобового сопротивления): 114 миль в час
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление по охране окружающей среды в городе: 23 мили на галлон
C/D наблюдаемое: 22 мили на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Проверено: 2008 Suzuki SX4 Sport

Из январского номера журнала Car and Driver за 2008 г.

Третий класс имеет плохую репутацию с тех пор, как «Титаник» отплыл. Но если вы бродите по нижним этажам рынка новых автомобилей, по крайней мере одна компания считает, что вам не нужно сдерживать свой энтузиазм.

Suzuki SX4 Sport 2008 года, ни жестяной, ни пьяный, ни астматик, начинает разрушать ожидания по базовой цене в 15 395 долларов.Короллы, Цивики и Мазда 3 — это стриптизерши по этой цене. Hyundai и Kias не могут сравниться с более жесткой настройкой подвески SX4, более быстрым рулевым управлением, более тугим переключением передач и большим количеством удовольствия от вождения.

Переднеприводный SX4 Sport, седан, являющийся побочным продуктом полноприводного хэтчбека SX4, является настоящим Suzuki, а не самозванцем корейского производства, как Forenza и Reno от Daewoo. Генетические связи связаны с отважным хэтчбеком Swift, хитом в помешанной на хот-хэтчах Европе. В стандартную комплектацию SX4 входят 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Dunlop SP7000 Sport 205/50 V-rated.Кондиционер, ABS, шторки безопасности, электрические стеклоподъемники и дистанционный вход также включены в базовую цену. Опции SX4 включают удобный пакет круиза за 500 долларов, автоматический климат-контроль и кожаный руль.

HIHGS: Умное управление, удобное заднее сиденье, лекарство от обычной Corolla.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач стоит 1000 долларов, а пакет Touring с контролем устойчивости, улучшенной стереосистемой, спойлером и зажиганием без ключа также стоит 1000 долларов.

SX4 Sport поставляется только в спортивном стиле.Он солиден на дороге и особенно утончен внутри, а матовый пластик и металлическая отделка создают ощущение роскоши. Помимо того, что он обязан своей формой британскому котелку (и имеет достаточно места над головой для техасской 10-галлонной шляпы), у SX4 есть только один потенциальный недостаток: задние сиденья не складываются. Suzuki решила закрыть туннель распорками шасси для жесткости кузова. По крайней мере, багажник вмещает 15 больших кубических футов, а инертная спинка заднего сиденья наклонена под удобными 27 градусами с большим количеством места для коленей и ног.

LOWS: Задние сиденья не складываются, выглядит как котелок на роликовых коньках.

SX4 проехал скользящую площадку с ускорением 0,83 g и остановился со скорости 70 миль в час на 174 футах. Он сделал пять последовательных остановок, не преодолев 180 футов, что лучше, чем приличные показатели в этом долларовом классе. Ускорение требует немного больше терпения: 143 лошадиных силы 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с двумя распредвалами разгоняют этот Sport весом 2762 фунта до 60 миль в час за 9,2 секунды. Более легкая Honda Fit делает это быстрее, но не приносит большего удовольствия от вождения.

Скачок вперед для бренда, SX4 Sport поднимает Suzuki на уровень выше ватерлинии.

Технические характеристики

Технические характеристики

2008 Suzuki SX4 SPORT

Тип автомобиля
Фронт-двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

2 Цена как проверено


$ 16 895 (база Price: $ 15,395)



Тип двигателя
DOHC 16-клапан встроенный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск для топлива порта
смещение

3


122 в 3 , 1995 см 3
Power (SAE NET )
143 BHP @ 5800 RPM
крутящий момент (SAE NET)
136 LB-FT @ 3500 RPM

Трансмиссия: 5-ступенчатая ручная

Размеры
Увеличение колеса: 98.4 дюйма
Длина: 177,6 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма
Высота: 60,8 дюйма
Снаряженная масса: 2762 фунта От нуля до 60 миль в час: 9,2 с
От нуля до 100 миль в час: 28,4 с
Старт с улицы, 5–60 миль/ч: 9,8 с
¼ мили стоя: 16,9 с при скорости 82 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 22 мили на галлон
C/D наблюдаемый: 25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Suzuki SX4 2008 года и рейтинги

Подробнее о Suzuki SX4 2008 года

Подержанный обзор Suzuki SX4 2008 года выпуска

Подержанный Suzuki SX4 2008 года предлагается в следующих подмоделях: SX4 Hatchback, SX4 Sedan.Доступные стили включают седан 4dr (2,0 л, 4 цилиндра, 4A), седан Sport 4dr с пакетом Comfort (2,0 л, 4 цилиндра, 4A), седан 4dr с пакетом Popular (2,0 л, 4 цилиндра, 4A), седан Sport 4dr с пакетом Comfort (2,0 л, 4 цилиндра). 5M), Sport 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 4A), 4dr Sedan с популярной комплектацией (2,0 л, 4 цилиндра, 5M), 4dr Hatchback с системой удобства Pkg (2,0 л, 4 цилиндра, 4A), 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 5M), Sport Road TRIP Ed 4dr Sedan w/Touring Pkg (2.0L 4cyl 4A), Sport 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M), 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 4A), 4dr Hatchback w/Comvenience Pkg (2.0L 4cyl 5M), Sport Road TRIP Эд 4др Седан (2.0L 4cyl 4A), 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), Crossover 4dr Hatchback AWD w/Comvenience Pkg (2.0L 4cyl 4A), Sport 4dr Sedan w/Touring Pkg (2.0L 4cyl 4A), Road TRIP Ed 4dr Hatchback (2.0 L 4cyl 4A), Road TRIP Ed 4dr Hatchback w/Comvenience Pkg (2.0L 4cyl 4A), Crossover 4dr Hatchback AWD w/Convenience Pkg (2.0L 4cyl 5M), Sport Road TRIP Ed 4dr Sedan w/Touring Pkg (2.0L 4cyl 5M), Sport 4dr Sedan с Touring Pkg (2,0 л, 4 цилиндра, 5M), Sport Road TRIP Ed 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 5M), Sport Road TRIP Ed 4dr Sedan с Comfort Pkg (2.0L 4cyl 5M), 4dr Hatchback с Touring Pkg (2,0L 4cyl 5M), 4dr Hatchback с Touring Pkg (2,0L 4cyl 4A), Road TRIP Ed 4dr Hatchback с Touring Pkg (2,0L 4cyl 5M), Road TRIP Ed 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), Crossover 4dr Hatchback AWD (2.0L 4cyl 4A), Sport Road TRIP Ed 4dr Sedan w/Comvenience Pkg (2.0L 4cyl 4A), Crossover 4dr Hatchback AWD w/Touring Pkg (2.0L 4cyl 5M) ), кроссовер 4dr Hatchback AWD (2,0 л, 4 цилиндра, 5 м), Road TRIP Ed 4dr хэтчбек с пакетом комфорта (2,0 л, 4 цилиндра, 5 м), кроссовер 4dr хэтчбек AWD с пакетом Touring (2.0L 4cyl 4A) и Road TRIP Ed 4dr Hatchback w/Touring Pkg (2,0 л 4cyl 4A). Подержанные модели Suzuki SX4 доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью до 143 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Suzuki SX4 2008 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 4-ступенчатая автоматическая. Подержанный Suzuki SX4 2008 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 7 лет / 100 000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Suzuki SX4 2008 года выпуска?

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Suzuki SX4S 2008 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Suzuki SX4 2008 года за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Suzuki SX4 2008 года выпуска.

Не удается найти подержанный Suzuki SX4 2008 года, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Suzuki SX4 на продажу.

Найти подержанный Suzuki на продажу.

Найдите подержанный Suzuki SX4, выставленный на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Suzuki.

Должен ли я арендовать или купить Suzuki SX4 2008 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Suzuki
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Suzuki SX4

Suzuki SX4 2009 года — супердешевый и очень недооцененный полноприводной хэтчбек

Когда вы думаете о компактном автомобиле с полным приводом, вы, вероятно, думаете о Subaru Impreza или, возможно, о Mazda3. Но что, если вы не хотите тратить от 20 000 до 30 000 долларов на новый и просто нуждаетесь в удобном транспортном средстве для передвижения по городу? Введите Suzuki SX4 2009 года. Правильно, мы сказали Suzuki.

Зачем кому-то Suzuki SX4?

Suzuki всегда была известна своими спортивными мотоциклами, но когда-то она производила автомобили. Если вы не помните, были Suzuki Gran Vitara, Suzuki Kizashi и SX4, отважный хэтчбек марки, который также предлагался в виде седана, о котором никто не знал и о котором никто не заботился. Это позор, потому что на самом деле им было довольно весело управлять, и он мог быть оснащен всем, что вам нужно для ежедневного вождения, включая полноприводную трансмиссию.

2009 Сузуки SX4 | Suzuki

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Suzuki Kizashi выгодной сделкой с полным приводом, которую вам нужно купить?

Suzuki SX4 не был идеальным

Suzuki SX4 был запущен в производство в 2007 году, чтобы заменить Aerio, и был снят с производства в 2013 году, когда бренд прекратил выпуск автомобилей. И хотя мы можем восхищаться тем фактом, что SX4 предлагает отличное соотношение цены и качества, он не был идеальным. Да, у него был полный привод в стандартной комплектации, но, согласно Consumer Reports, у него была жесткая езда, и он медленно разгонялся.Насколько медленно?

Motorweek смог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 9,1 секунды и четверть мили за 16,8 секунды, когда они тестировали SX4, это, конечно, не было быстро, но этого было достаточно для повседневного вождения. Под капотом находился 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л. не слишком быстро.

2009 Сузуки SX4 | Suzuki

СВЯЗАННЫЙ: Хотите более дешевый Nissan Frontier? Купить Suzuki Equator

Где SX4 действительно блистал, так это на бездорожье.Прелесть его системы полного привода заключалась в том, что вы могли управлять автомобилем в режиме переднего привода, частичного или постоянного полного привода простым щелчком переключателя на центральной консоли. И если вы не думаете, что он может висеть на джипах, вам стоит посмотреть видео ниже:

СВЯЗАННО: Почему Suzuki Jimny запрещен в США?

Что еще предлагал Suzuki SX4?

В 2009 году ни в одном автомобиле на рынке не было ничего особенного, но SX4 поставлялся с тканевыми сиденьями, AM/FM-радио с проигрывателем компакт-дисков и Bluetooth, дополнительным разъемом и, что особенно важно, навигационной системой. .Однако это был не совсем тот тип навигационной системы, к которому вы привыкли, на самом деле это было портативное устройство Garmin, которое выскочило из приборной панели. И да, вы могли бы даже удалить его. В остальном все было красиво и аналогово, как и в старые времена.

Навигация Suzuki SX4 2009 года | Motortrend

Стоит ли сейчас покупать SX4?

Хотя U.S. News сообщали, что Suzuki SX4 получил низкие оценки надежности от J.D. Power (2,5 из 5), мы утверждаем, что SX4 по-прежнему достойная покупка сегодня, учитывая его сверхнизкую цену на рынке подержанных автомобилей.Как низко? В настоящее время вы можете найти SX4 по цене от 4000 до 5000 долларов по всей стране, однако цена увеличивается почти до 10 000 долларов за действительно чистые экземпляры с небольшим пробегом. Учитывая, что когда он был новым, он стоил почти 20 000 долларов, мы бы посчитали это хорошей сделкой.

Подержанный Suzuki SX4 Хэтчбек (2006 — 2014) Обзор

SUV Кроссоверы завоевали мир, обеспечив статус традиционного внедорожника комфортом и легкостью семейного хэтчбека. В последние годы преобладали новые модели и обновленные линейки всех производителей, наиболее показательным из которых является решение Volkswagen заменить спортивный Scirocco на, э-э, спортивный T-Roc — кажется, даже увлеченные водители хотят сесть. выше и стремятся к грунтовым, а не к открытым дорогам в наши дни.

Что прекрасно, если вы ищете новую машину. Пройдет некоторое время, прежде чем T-Roc, Arona , Eclipse Cross и Kona станут выгодными предложениями для подержанных автомобилей. Однако пионеры внедорожников Suzuki прикроют вашу спину. Та же компания, которая была достаточно смелой, чтобы создать X90 , почувствовала, куда дует ветер, и перешла дорогу задолго до мейнстрима.

Введите Suzuki SX4

Suzuki SX4 — это небольшой кроссовер, появившийся раньше, чем этот термин стал популярным.Выпущенный в 2006 году, он занял место Liana в автосалонах; несколько лет спустя мы наблюдаем, как высокие автомобили в стиле внедорожников заменяют седаны и хэтчбеки на автостоянках.

В отличие от своих предыдущих небольших полноприводных автомобилей, которые были основаны на отдельном шасси и в большей степени ориентированы на проходимость по бездорожью, чем на комфорт, SX4 сохранил клиренс и обзорность автомобилей, таких как Grand Vitara , но в основном использовал обычные компоненты хэтчбека внизу. Разработанный в сотрудничестве с Fiat (их версия продавалась как Sedici) , интерьер также более европейский.Есть также версия с маленьким седаном , хотя она встречается довольно редко и только с передним приводом.

Почему Suzuki SX4 лучше хэтчбека?

Вы можете задать один и тот же вопрос всем тем покупателям, которые выбирают Aronas вместо Ibizas, GLA вместо A-класса и так далее, и ответ, вероятно, будет таким же. Авторитетная посадка за рулем, которая, по крайней мере, ставит вас на один уровень с современными автомобилями, а не сидит ниже линии глаз их водителей.

У него более мягкая езда, чем у многих спортивных хэтчбеков, с лучшим комфортом на кишащих выбоинами дорогах, а также следует учитывать подразумеваемый статус 4×4.Если стиль и эксклюзивность важны, более редкий Fiat Sedici выделяется пластиковой облицовкой кузова.

Многие водители чувствуют себя в большей безопасности и в более высокой машине. Характеристики EuroNCAP SX4 просто средние, с четырьмя звездами для версии 2006 года, но это хорошо для цены и типа автомобиля, а улучшенная обзорность и безопасность полного привода в сложных условиях помогают избежать необходимости защиты от столкновений в сложных условиях. первое место.

Действительно ли Suzuki SX4 настолько продвинут?

Технически нет — он сделан из кроссовера (извините) деталей от автомобилей Suzuki и Fiat, все проверенные технологии.Модели с дизельным двигателем 4×4 оснащаются двигателями Fiat MultiJet объемом от 1,9 (120 л.с.) до 2,0 литров (135 л.с.), а переднеприводные модели также могут оснащаться 1,6-литровыми двигателями Ford/PSA. Бензиновые версии с приводом на два и четыре колеса (4Grip) получили от Suzuki 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 108 л.

Однако по своей концепции он опережает свое время на десятилетие. Большинство моделей являются переднеприводными, несмотря на внешний вид 4×4, и он управляется и едет как спортивный хэтчбек с крутым поворотом и удобным для города размером, который легко парковать, с комфортом вмещает четырех взрослых и имеет много места для поход по магазинам.

Выберите полный привод, и при вождении не нужно никаких дополнительных размышлений — он автоматически включает задние колеса, когда это необходимо, хотя вы можете отключить это для поездок по бездорожью или в экономичном режиме. В отличие от Vitara и Jimny, он не будет конкурировать с Land Rover на зеленых дорожках, но замечательно справится с грязным полем, колейной колейной колеей или заснеженным холмом.

Где сейчас Suzuki SX4?

Он все еще актуален — новая модель, представленная в 2013 году под названием SX4 S-Cross , обновила интерьер, двигатели и стиль, и, как и прежде, находится между меньшим Swift и более похожим на внедорожник Vitara.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.