Сузуки сх4 2019 отзывы кто приобрел: отзывы владельцев, плюсы и минусыSuzuki SX4 2022 на сайте Autospot.ru


0
Categories : Разное

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыSuzuki SX4 2022 на сайте Autospot.ru

Suzuki SX4

Ну вот уже год, как я эксплуатирую машинку. Пробег 43297км., каждый день за рулем. Машиной очень доволен, просто «пуля».Рулится, едет везде, где позволяет клиренс. Да, нет модных гаджетов и модных плюшек. Это м…

Suzuki SX4 — Машина-«Пулька». https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/4180/ Ну вот уже год, как я эксплуатирую машинку. Пробег 43297км., каждый день за рулем. Машиной очень доволен, просто «пуля».Рулится, едет везде, где позволяет клиренс. Да, нет модных гаджетов и модных плюшек. Это м…

Дмитрий Постоев

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 1.4 AT GLX

Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая….

Suzuki SX4 — Suzuki sx4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/3290/ Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая….

Сергей Борщин

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4

Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител…

Suzuki SX4 — Мой помощник с 2017 года https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2666/ Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител…

Петр Хандусенко

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4

В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный…

Suzuki SX4 — Шустрый городской автомобиль с высокой крышей и уютным салоном https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/2006/hatchback/review/2660/ В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный…

Леонид Катеринчук

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 I (Classic) https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/2006/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4

Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Suzuki SX4 — Не дешевый, но надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2558/ Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Андрей Курилов

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4

Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Suzuki SX4 — Suzuki https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2523/ Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Maks S

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 1.6 AT GL

Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Suzuki SX4 — 4 года вместе и не жалуюсь https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/746/ Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Fedoruck

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.6 AT GL

У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Suzuki SX4 — Отзыв про Suzuki SX4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/741/ У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Леонид

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 1.4 AT GLX

Покупал хэтчбек Suzuki SX4 для поездок в черте города. Рассматривал аналогичные модели в линейке Nissan, KIA, но остановился на этом варианте по причине оптимального сочетания функций и цены. Да и транспортный н…

Suzuki SX4 — Классная тачка — и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/743/ Покупал хэтчбек Suzuki SX4 для поездок в черте города. Рассматривал аналогичные модели в линейке Nissan, KIA, но остановился на этом варианте по причине оптимального сочетания функций и цены. Да и транспортный н…

5

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.6 AT GL

Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая м…

Suzuki SX4 — Ездит хорошо, что еще надо? https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/738/ Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая м…

Сергей

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki SX4 1.6 AT GL

За спорным дизайном спряталась очень теплая и уютная машина, которая, в нашей стране, так, почему то и осталась непринятой. На дороге их очень мало, иногда это расстраивает, потому что машина- отличная. Да, мото…

Suzuki SX4 — Suzuki SX4 — отличное авто https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/742/ За спорным дизайном спряталась очень теплая и уютная машина, которая, в нашей стране, так, почему то и осталась непринятой. На дороге их очень мало, иногда это расстраивает, потому что машина- отличная. Да, мото…

Кирилл Б.

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 1.6 AT GL

2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4….

Suzuki SX4 — Поделюсь радостью от владения Сузуки SX4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/747/ 2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4….

GlavniyBoss

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.6 AT GLX

Suzuki SX4 хэтчбек мне подарил муж, чтобы не бояться, что я где-нибудь по зиме застряну. Авто с полным приводом, отличным клиренсом, что лично для меня не так и актуально. Пожалуй, на этом оканчиваются преимущес…

Suzuki SX4 — Машина на «четверку» https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/737/ Suzuki SX4 хэтчбек мне подарил муж, чтобы не бояться, что я где-нибудь по зиме застряну. Авто с полным приводом, отличным клиренсом, что лично для меня не так и актуально. Пожалуй, на этом оканчиваются преимущес…

Yuliya_K

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki SX4 1.6 AT GLX

Извините, особо нет времени, буду краткой. Выбор у меня занял 1 час. Да, это не немец, но и в обслуживании она будет подешевле. Как ни странно, но финансовый кризис душит всех. Меня, наверное, в первую очередь,…

Suzuki SX4 — Довольна — достойная машина https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/740/ Извините, особо нет времени, буду краткой. Выбор у меня занял 1 час. Да, это не немец, но и в обслуживании она будет подешевле. Как ни странно, но финансовый кризис душит всех. Меня, наверное, в первую очередь,…

Zara

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.6 AT GL

Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломали…

Suzuki SX4 — Впечатления от владения только отличные https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/745/ Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломали…

Петр Илиев

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Suzuki SX4 1.6 AT GLX

Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима…

Suzuki SX4 — Хорошее авто https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/744/ Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима…

Чарльз

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.4 AT GLX

Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем д…

Suzuki SX4 — Сузуки — приличная машина https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/739/ Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем д…

Lera

Suzuki

SX4 2022 Suzuki SX4 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Отзывы владельцев Suzuki SX4 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Сузуки Сх4

Сообщества Сузуки Сх4

Клуб владельцев Suzuki SX4

вчера в 04:35


Куплю заднию ступицу ABS 4×4

28.03.2022 в 13:48


Ребят есть кто с Тулы ,? осталось несколько запчастей после продажи

19.03.2022 в 18:12


Приветствую ! Кто поможет с мануалом на J20A интересует моменты затяжки двс. Заранее спасибо.

19.03.2022 в 12:52


Не так давно взял сузуки.sx4.2012 год 1.6 двигатель.скоро менять масло.Какое лучше залить???

18.03.2022 в 15:25


Подскажите подойдёт ли резина 205/55/16?

04.03.2022 в 18:46


Добрый вечер,порекомендуйте летнюю резину на 2013 год,передний привод.

17.02.2022 в 19:50


Здравствуйте посоветуйте какой приобрести передний тормозной диск и колодки дисковые передние для SUZUKI SPLASH 2011 года ? Предлагают очень много- отзывов почти нет

26.01.2022 в 22:08


Продам новую оригинальную МКПП suzuki sx4.

25.01.2022 в 20:57


Подскажите какое лучше масло залить в двигатель SX4 2012 г. Объём 2.0.,полный привод. Спасибо

18.12.2021 в 00:56


Всем привет, у меня sx4 седан, передний привод, есть кто сможет сфоткать подкапотку, а именно как радик стоит( машина после удара, радик болтается)

28.11.2021 в 22:17


Группа мертвая. Видать вообще одни ботаники.

26.11.2021 в 14:43


Всем доброго дня. Загорелся ABC и Esp на сервисе сказали полетел датчик ABS заднего левого колеса. Говорят он идёт встроенный в ступицу. А ступеце и года нет. Кто что подскажет?

25.11.2021 в 11:34


Продаю решетку радиатора Suzuki SX4 б/у отличное состояние 7174155L005PK торг. Отправка в другой регион 4000 ₽

23.11.2021 в 23:51


Приветствую! Sx4 2008 Вот так бывает😬 передняя опора двигателя. Металл не треснут, резинка целая. Думаю ямку словил когда то, и опора смягчила удар. Поделитесь мыслями!

15.11.2021 в 13:22


Добрый день. Комплектация машины GL. Что в ней предполагается?

11.11.2021 в 12:47


Продам новые оригинальные резонаторы с катализатором на sx4. Цена 12000. Все вопросы в личку.

07.11.2021 в 08:52


Всем доброго. SX4 1,6 2014 года, вариатор. Мотор зимой прогревается ну очень долго. По трассе в -30 остывает на скорости до 60 градусов. Термостат рабочий. У кого какие соображения?

06.11.2021 в 19:54


04.11.2021 в 19:51


Здравствуйте.Лампочка ручного тормоза загорается сама по себе во время езды….????

02.11.2021 в 17:42


 Suzuki SX4 YB41S J20A 2006 года в разбор

04.10.2021 в 21:16


Здравствуйте. Ищу левую нижнюю боковую панель багажника на suzuki sx4 2013г 2 поколение (пишите в личку)

Сузуки SX4 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Suzuki можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Сузуки с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Suzuki 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Сузуки близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Сузуки SX4 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Suzuki Vitara

1 600 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 160 000 ₽

Все Сузуки с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Сузуки в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Сузуки в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Suzuki Vitara

1 370 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 137 000 ₽
Suzuki SX4

899 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 89 900 ₽
Suzuki Grand Vitara

1 275 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 127 500 ₽
Suzuki Vitara

1 480 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 148 000 ₽
Suzuki Grand Vitara

1 149 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 114 900 ₽
Suzuki SX4

695 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Suzuki SX4

595 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Suzuki Grand Vitara

1 055 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽
Suzuki SX4

695 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Suzuki SX4

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Suzuki Grand Vitara

870 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 87 000 ₽
Suzuki Grand Vitara

700 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽
Suzuki SX4

700 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽
Suzuki Grand Vitara

685 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
Suzuki Grand Vitara

712 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 71 300 ₽

Б\У Сузуки СХ4 С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Сузуки? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Suzuki с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Kia Сerato

Автор Малько В.

Дата 25 сентября

Приобрели в вашем салоне авто. Очень благодарна работникам этого офиса доброжелательные и пунктуальные. Процветания салону и хороших продаж.

Škoda Rapid

Автор Иванов А.

Дата 18 октября

Я, Иванов А.М., купил автомобиль Шкода Рапид. При покупке автомобиля мне всё понравилось. Спасибо менеджеру Константину. Буду рекомендовать салон друзьям.

Nissan Almera

Автор Полева В.

Дата 22 октября

Я, Полева В.Н., купила Ниссан Альмера, автомобиль понравился, оформление прошло быстро, коллектив дружелюбный и вежливый.

Nissan Almera

Автор Блинов Д.

Дата 1 сентября

Я, Блинов Дмитрий, купил машину в Атлант-Моторс. Приветливые грамотные менеджеры, всё объяснили и показали. Общее мнение о салоне положительное.

Отзыв о Сузуки СХ4 II GLX 1.6 (177 л.с.) 4WD CVT 2014 г.в.

История покупки

Добрый день всем. Приобрел замечательный автомобиль Сузуки СХ4 II и хочу поделиться информацией о нем.

Скажу сразу, никогда не был фанатом Suzuki, честно говоря, и японские автомобили меня не особо привлекали. Ну, может за исключением Toyota и чуть-чуть Mitsubishi, да и то конкретные модели, а не в целом.

Так вот, стал вопрос о небольшом авто с полным приводом и желательно небольшим расходом. И главное — отличной ценой. Езжу много и хочется минимизировать расходы.

Проанализировав рынок, я понял, что единственный авто, который попадает в мои критерии — это Suzuki SX4 II 1.6 AWD. Долго присматривался к этому авто, читал мнение и прессу и наконец-то остановил свой выбор на нем.

К сожалению, на рынке таких авто мало. Я хотел именно полноприводный в максимальной комплектации с полным приводом на вариаторе. Таких на рынке подержанных авто вообще единицы: то пробег большой, то три владельца, то, скорее всего, с кондером, да и цены не устраивали. Наконец, такой экземпляр был найден, только ехать за ним пришлось за 1 000 км, ну и к лучшему — привык, обкатался.

Впечатления

Итак, сказу что не понравилось. Конечно, на низах немного не хватает. Именно на старте вяловато, даже в режиме Sport, однако потом все в норме. Дальше динамика устраивает полностью.

Далее. Сзади мало места для пассажиров, при том, что автомобиль очень не маленький. Сидеть им очень комфортно, но приходится двигать передние сидения вперед и, если рост 195, как у меня, то это проблема. Еще один момент (ни плюс и не минус, а скорее всего особенность) легкий, но не информативный руль, крутится приятно, но остроты драйва нет.

В режиме Sport большой расход, порядка 9-10 литров. И еще ручку АКПП все время переключаю при старте в режим мануал, надо было как-то это ограничить, может, сдвигом в сторону, как это обычно бывает. Есть кнопка на ручке, но ее нажимаешь инстинктивно и переключаешься не в драйв а в мануал -напрягает.

Не очень удобная аудиосистема (в части настроек) и скромное отображение информации. Маловато ящичков и всяких ниш. Все, больше минусов нет. Остальное все только мега плюсы.

Отличные сидения. Проехал 1 000 км и даже спина не затекла, то же самое и про посадку. У меня сразу ноги затекают, особенно правая, если неудобная посадка, а тут прям все супер, ничего не мешает ноге, никуда не упирается, несмотря на мой рост (195 см).

Руль кожаный и очень удобный. Все органы управления и клавиши на своих местах. Комплектация отличная, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, мультируль, ксенон с омывателями фар, доступ без ключа (очень удобный алгоритм открывания) запуск с кнопки, соответственно, зеркало затемняемое, датчик света и дождя, зеркала сводятся, подлокотник и т.д. и т.п.

Аудиосистема средняя, но мне вполне хватает, и есть все, что нужно: USB, подключение iPod и CD, MP3 читает, wav, к сожалению, нет.

Касаемо ездового комфорта — едет Сузуки SX4 II отлично. И не мягко, и не жестко, прям то, что надо. Раскачек нет никаких, траекторию держит уверенно. Вариатор работает плавно, замечаний к нему нет никаких.

Звукоизоляция отличная. Двигатель, конечно, шумит, но умеренно, и остальные звуки улицы, в том числе и шум других авто, отсекаются очень достойно. Никаких шумов по кузову и салону.

Итог

В общем, Сузуки СХ4 II очень понравился, посмотрим на дальнейшую эксплуатацию, но пока я не пожалел! Если есть интерес к этому авто, то берите именно такую комплектацию, с AWD непременно.

Добавленная стоимость: тест-драйв Suzuki SX4

Снаружи

Рестайлинговый SX4 второго поколения в фирменном кирпично-красном окрасе выглядит интересно для кроссовера: он броский и запоминающийся. Ближайший его «подельник» той же марки, Vitara, тоже хорош, но у него уж слишком «классический» профиль, теряющийся на дороге среди бесконечных Крет, Дастеров, Кашкаев и прочих представителей класса. А SX4 – это, по сути, крупный хэтчбек, вследствие чего в его экстерьере больше динамичности и живости, чем у «ботинкообразных» кроссоверов, чей облик, копирующий в масштабе полноразмерные внедорожники, удовлетворяет уже далеко не всех.

По периметру, включая колесные арки, автомобиль оторочен черным пластиком, который «усилен» вставками, имитирующими металл – характерная дань кроссоверному дизайну, имеющая и вполне практические свойства. Задорно торчащие «флажки» зеркал вместе с неподвижными треугольными сегментами стекол в составе передних окон обеспечивают отличную обзорность. Ну а радиаторная решетка с крупными вертикальными сверкающими зубами кому-то, быть может, напомнит про Maserati.

Визуально «гендерную принадлежность» автомобиля можно охарактеризовать как «унисекс с ма-а-аленьким уклоном в сферу прекрасного пола». Поначалу я внутренне возмущался, когда встречал упоминания об SX4 как о менее экстравагантной, но также весьма выразительной альтернативе Nissan Juke, однако, поездив, постепенно с этим отчасти согласился. Также машинка (в полноприводном варианте) может быть интересна поклонникам Toyota Matrix/Pontiac Vibe, коих найти живыми (машины, а не поклонников!) уже весьма непросто.

Внутри

Если снаружи SX4 не стесняется демонстрировать окружающим «модный костюмчик», то в салоне все куда более традиционно. Интерьер SX4 выглядит гармонично-нейтрально. Тут и придраться не к чему, и взгляду особенно зацепиться не за что.

Торпедо можно условно разделить на три горизонтальные полосы: нижняя из жесткого пластика, средняя (та, что на линии аудиосистемы) – из эластичного, а верх вместе с козырьком приборки – снова из жесткого. Твердый фактурный пластик присутствует и на дверях, где он лишь слегка разбавлен тканевой вставочкой и полоской, стилизованной под металл. Из приятных мелочей – подлокотник регулируется по вылету, в ногах и в бардачке имеется подсветка, а в зеркале заднего вида – электрохромное затемнение.

Я бы сказал, что внутри нашего SX4 царствует старый добрый олдскул. Все традиционное и основательное. Отдана на откуп моде разве что кнопка запуска вместо скважины для ключа. Но зато никаких тебе джойстиков, электрических ручников, сенсорных клавиш, огромных «планшетов» во все торпедо и выхода в интернет – сплошные крупные физические кнопки, удобные крутилки и четкие матричные дисплеи аудиосистемы и климатического блока.

Из черноты экранчиков всплывают крупные символы, сформированные огромными квадратными пикселями – настоящее ретро! И этим «ретром» реально удобно и приятно пользоваться. Особенно тем, кто понимает и не тяготеет к дизайну интерьера «машин-смартфонов».

Подсветка клавиш в салоне красного цвета. При этом на приборном щитке ничего красного нет: контуры шкал стрелок — синего цвета, шрифт маршрутного дисплея между ними – белый на черном фоне.

Скромный на вид мультимедийный комплекс обеспечивает воспроизведение музыки с флэшек, разъем для которых прячется в подлокотнике, музыки через Bluetooth, компакт-дисков и радио. Также система поддерживает работу с телефоном в режиме hands-free. Управление музыкой на руле под левую руку – наверное, лучшее из того, что мне встречалось в последнее время. Оно невероятно удобное и безупречное по логике: две качалки (вверх-вниз) – громкость и переключение треков или станции радио, кнопка перебора источников звука и кнопка Mute.

А вот акустика в SX4 разочаровала… Басы сливаются в утомительное гудение, высоких не слышно, зато на громкости чуть выше средней в мелодию вступают со своим соло обшивки дверей, которые, что характерно, без музыки совершенно не беспокоят посторонними звуками на любых кочках и неровностях… В общем, слушать комфортно только музыку негромким фоном, аудиокниги или разговорные радиостанции.

Интересно реализовано управление телефоном. Кнопки приема и отбоя звонка и входа в режим Bluetooth вынесены на руле в отдельный блок. Нажимаются они «снизу вверх».

Кресла с тканевой отделкой обладают неплохо развитой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Правда, полностью ручных и немногочисленных: наклон спинки, сдвиг вперед/назад и лифт, создающий совместно с подзадранным кузовом эффект «высокосидения — далекоглядения». Электрических приводов нет ни в начальной GL-комплектации, ни в более богатой GLX. Совместно с изменяемым наклоном и вылетом рулевого колеса удобно угнездиться несложно, при длительном вождении сиденья не утомляют. Нижняя спица руля, на мой взгляд, широковата. Я предпочитаю на ее месте либо пустоту в 4-спицевом варианте, либо сдвоенную спицу. Но это вопрос привычки.

На заднем сиденье вполне просторно. И для коленей, и для макушек. Диван – полноценный, а не «детский», как бывает в субкомпактных кроссоверах и бюджетных седанах, да еще и имеющий регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях (правда, только в более дорогой версии GLX) и с подлокотником под два стаканчика. Жаль только, что нет розетки 12 вольт, которая есть даже в багажнике, а пассажирам почему-то не положена. Тоннель пола — ощутимый по высоте, да и еще и весьма широкий.

В целом сборка SX4 оставила очень благоприятное впечатление: салон «сбит-скручен» очень крепко, в движении ничего не скрипит, не брякает, не гремит, хотя пробег у тестовой машинки более 15 000, и обычно к этому времени сверчки и прочие вредители полей-огородов себя как-то уже проявляют.

Багажник

За счет приличной длины и колесной базы Suzuki SX4 сочетает неплохое по меркам компактного кроссовера пространство для ног задних пассажиров и полноразмерный багажник объемом 430 литров. В багажнике есть розетка 12 вольт, подсветка и два кармана по бокам, куда удобно воткнуть канистру с омывайкой и какую-то мелкую дорожную снарягу.

Пол в багажнике находится на одном уровне с кромкой проема, грузить поклажу очень удобно. Фальшпол, доска из какого-то ячеистого полимера – толстая, с полтора пальца, прочная, но очень легкая; прикрывает она не запаску, а отсек для мелких вещей и инструментов – «мини-трюм» с глубиной около 10 сантиметров. Только подняв второй фальшпол, мы увидим докатку и домкрат.

Интересно реализована фиксация крышки подпола в открытом положении: поднимаясь вверх за ременный язычок, в какой-то момент крышка сама встает в предназначенные для нее пазы, фиксируясь в них под удобным наклоном. Теперь можно спокойно двумя руками покопаться «на минус первом этаже» и найти нужное. Для закрытия надо просто чуть потянуть ее на себя, задняя кромка выйдет из пазов, и крышка сама упадет вниз на свое место! Простое, но очень изящное решение.

Железо

Suzuki, как и, скажем, та же Subaru – марка, не гонящаяся за миллионными тиражами, и, к сожалению, не слишком часто встречающаяся на российских дорогах. Поэтому у многих нередко возникает удивление от того, что SX4 стоит дороже Vitara: не все знают, что SX4 нынешнего поколения заметно подрос, и если раньше и был младшим в полноприводной линейке марки, то сейчас этого уже так однозначно сказать нельзя. Сегодня SX4 в российской гамме Suzuki технически находится в табели о рангах марки на первом месте. Он длиннее Витары на 125 мм, его колесная база больше на 100 мм, объемнее багажник, для него доступен 140-сильный мотор Boosterjet (на нашем рынке Витара его лишена, хотя имеет на иных).

Автомобиль недешев, а рынок мини-кроссоверов и кросс-хэтчбеков сейчас насыщен. Среди главных технических козырей недешевого SX4 производитель заявляет классический гидротрансформаторный автомат безо всяких заигрываний с модными вариаторами и роботами, а также 7 подушек безопасности уже в базе – две фронтальные, две боковые, две шторки и коленная подушка водителя.

Возвращаясь к заголовку, к элементам традиционализма можно с полным правом отнести и 1,6-литровый двигатель M16A, который стоял на нашем тестовом переднеприводном SX4. Его производитель тоже называет одним из козырей модели — это немолодой, но очень надежный и долговечный атмосферный мотор с цепным приводом ГРМ. В нашей стране такие движки весьма уважают!

В движении

Моторчик со 117 силами ощущается весьма бодрым. Правда, дорогой ценой. При том, что отдельной кнопки «спорт» или ее аналогов нет, алгоритм работы классической гидротрансформаторной АКПП SX4 сам по себе склонен к повышенным оборотам. Иногда машина запросто может решить, что ехать со скоростью около 50 км/ч с оборотами под три тысячи – нормально… И одуматься лишь минут через несколько.

Да, постоянное пребывание мотора «на адреналине» дает отличную городскую бодрость и подхват, но и средний расход меньше 9 литров (правда, учитывая весьма морозную погоду в период тест-драйва) мне увидеть так и не удалось… При этом где-то в районе 120 км/ч тяговитые передачи заканчиваются, и драйвовая динамика резко скисает даже при педали в пол, а скорость продолжает нарастать весьма вяло. Поэтому для рискованных магистральных обгонов лучше заранее переключаться в ручной режим и переходить на передачи пониже. Включается ручной режим щелчком селектора на себя, а управляется лепестками под рулем.

Усилитель руля SX4 – электрический, выключающийся после глушения мотора с задержкой, позволяя без усилий выровнять колеса на парковке. Несмотря на почти три оборота «баранки» от упора до упора, руль ощущается остреньким, машина отзывчива в управлении, рулится достаточно вкусно. На резких стартах SX4 слегка порыскивает влево-вправо, заставляя инстинктивно подрагивать рулем, компенсируя легкие запаздывания ESP, стабилизирующей движение.

Подвеска – настоящая кроссоверная: упругая, энергоемкая; высокая машина совершенно не кажется валкой даже в крутых поворотах. По глубокому по седановским меркам рыхлому снегу даже переднеприводный SX4 на высокой «липучке» Yokohama 215/60 R16 греб великолепно! Ну а 180 миллиметров минимального клиренса и 190 мм под порогами – то что нужно для города с халтурщиками-коммунальщиками и раскисшей дачной грунтовки. Еще бы передний свес повыше или покороче… Так и хотелось взять болгарку и слегка «побрить» пластик по низу. Главное же, как и с любым «кроссовком», не забывать про шоссейную резину и весьма скромные внедорожные задатки не предназначенной для экстрима машины. Тогда SX4 не разочарует.

История модели

На фоне без малого полвека стоящего на конвейере внедорожника Jimny, Suzuki SX4 выглядит «юношей»: машина появилась впервые в 2006 году. Компактный городской кроссовер (а по сути – хэтчбек гольф-класса) стал плодом сотрудничества Suzuki и Fiat, и итальянцами выпускался под именем Sedici (и даже продавался в России когда-то давно наравне с «японцем»).

Четверка в названии SX4 символизировала полный привод (подключение заднего моста через муфту с электронным управлением), но, разумеется, продавался и продолжает продаваться и переднеприводный вариант. Существовал также и кузов седан, появившийся годом позже после хэтчбека, но полным приводом седаны не оснащались и особой популярностью не пользовались.

На фото: Suzuki SX4 Sedan ‘2007–н.в.

Несмотря на облик от ItalDesign, SX4 первого поколения сегодня приглянется не каждому. В 2009 году модель пережила рестайлинг, не изменивший существенно ее внешность. Гораздо симпатичнее SX4 стал в 2013 году, когда вышло второе поколение. За счет выровнявшейся оконной линии, изменившихся контуров крыши и увеличенной на 15 сантиметров длины автомобиль приобрел современные динамичные черты. Подчеркнул и усилил их нынешний рестайлинг 2017 года, в рамках которого была переработана радиаторная решетка, оптика, бамперы и капот.

Опрос

Купили бы вы себе Suzuki SX4 вместо более доступных конкурентов?

Всего голосов:

Подержанный Suzuki SX4 2009 года. Отзывы потребителей — 58 отзывов об автомобилях

5 из 5 звезд

Love my Suzuki!!!!

Jen Hunt, 30.05.2017

обновлено 07.12.2018

Crossover 4dr Hatchback AWD w/Touring Pkg, Nav (2.0L 4cyl 5M) лучшая машина которая у меня была! Хороший расход бензина, низкая стоимость ремонта, отлично работает в дождь и снег! Нравится полный привод! Мне не приходилось делать ремонт, кроме технического обслуживания, новых шин и тормозных колодок, пока я не проехал 150 000 миль.У меня была эта машина в горах, поездках на работу и т. Д. Мне нужна была новая коробка передач на 152 000 миль. Получилась отличная надежная машина! У меня сейчас 170 000 и все еще отлично! Я бы не хотел никакой другой машины.

Безопасность
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд Сообщить о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Sharp Pepty!

ronman114, 14.01.2011

Кроссовер 4dr Hatchback AWD w/Touring Pkg, Nav (2.0L 4cyl 5M)

19 из 20 человек считают этот отзыв полезным

Мы только что купили этот автомобиль с пробегом 19200 миль. Он в отличной форме и кажется, что он только что скатился с пола выставочного зала. Переключение плавное и легкое. Нравится его внешний вид внутри и снаружи. Особенности на приборной панели хорошо расположены, и все очень хорошо видно. Мне нравятся кнопки на руле, но я бы предпочел, чтобы они подсвечивались для ночного вождения. Выбор 2WD и AWD удивительно прост и ОЧЕНЬ удобен в плохую погоду. Я уверен, что этот автомобиль управляется лучше, чем те кроссоверы и пикапы, у которых нет полного привода.Нравится подогрев сидений, более высокая посадка водителя, огромное лобовое стекло и подогрев боковых зеркал. Столько плюсов за такую ​​небольшую цену! Минусы: хотелось бы большей экономии топлива и слишком маленький бензобак.

Сообщить о нарушении
3.88 из 5 звезд полезно

Я обменял свой мерседес С-класса 4matic 2005 года на туринговую модель кроссовера sx4.Я хотел машину меньшего размера с полным приводом для зим в Колорадо. Машина у меня всего несколько дней. Все идет нормально. Это спортивное передвижение по городу, но действительно нужно много работать, чтобы подняться к предгорьям Скалистых гор. SX$ имеет такую ​​же экономию топлива, как и бенз. Я серьезно подумывал о Honda Fit, но у Fit была жесткая езда даже по гладким дорогам и ужасный дорожный шум даже на низких скоростях. У SX4 удивительно плавный ход и минимальный дорожный шум. Это немного более экзотично, чем «хонды» и «тойоты» — по крайней мере, в окрестностях Денвера.Вид изнутри автомобиля производит впечатление более крупного автомобиля

Сообщить о нарушении
4,63 из 5 звезд

Пока жалоб нет… (2.0L 4cyl 5M)

26 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным

Автомобиль был куплен в ноябре 2011 года с пробегом 21 400 миль. Шесть тысяч миль спустя у меня не было никаких проблем. Заменил только жидкости и переставил резину. Обменял 4-цилиндровый Ford Ranger на SX4.Расход бензина у обоих автомобилей одинаковый: 27 город/30 трасса. Однако SX4 имеет полный привод, что является основной причиной покупки. Предположительно, у него самая низкая рекомендованная производителем розничная цена среди всех полноприводных автомобилей, продаваемых в США. Хотя после шести месяцев владения SX4 ничего дешевого на нем не видно. Восторженные отзывы потребителей о Edmunds скрепили сделку (спасибо читателям Edmunds). Это высокое транспортное средство, что, вероятно, объясняет сильный шум ветра, который становится раздражающим на скорости более 80 миль в час. Также нужен двигатель

Пожаловаться
5 из 5 звезд

Отличный маленький кроссовер

Charlie0722, 04.06.2018

обновлен 07.12.2020

Кроссовер 4dr Hatchback w/Technology Pkg, Nav (2.0L 4cyl 5M)

19 из 21 пользователей считают этот обзор полезным

Кроссовер SX4 первого поколения представляет собой небольшой 5-дверный хэтчбек с элегантным дизайном, разработанный для Suzuki итальянской фирмой Italdesign Guigiaro. Он удобен в управлении и имеет удивительно много места в салоне. Это не роскошная машина, но внутреннее убранство приятно и не хуже, чем в других японских автомобилях такого размера. Подгонка и отделка выше номинала, а материалы оказались прочными при нормальном использовании.Вы можете сложить и откинуть задние сиденья, чтобы получить много места для перевозки груза с довольно ровным полом. Я был вторым владельцем своего автомобиля 2009 года, в котором был пакет технологий, который входил в стандартную комплектацию с навигационным устройством Garmin Nuvi, искусно встроенным в выдвижной отсек в верхней части приборной панели. Хотя у него небольшой экран, голосовые подсказки очень четкие, и вы можете загружать обновления карт от Garvin или третьих лиц через Интернет. SX-4 показал хорошие результаты в краш-тестах, без сомнения, благодаря своей прочной конструкции с передними, боковыми и боковыми подушками безопасности.Он обрабатывает и тормозит с точностью. Его небольшой размер позволяет легко парковаться и ездить по многолюдным улицам, но он достаточно стабилен для поездок по межштатным автомагистралям со скоростью 70 миль в час. Разгон у него адекватный. Его топливная экономичность хороша. На моем пробеге более 98 000 миль ремонт не требовался, за исключением обычного обслуживания, такого как замена масла, тормозных колодок и компрессора для кондиционера (кондиционер часто используется в жаркой и влажной Флориде). Недостатком является то, что Suzuki больше не продает легковые автомобили в Северной Америке, но они соблюдают 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль в сети дилеров (моя гарантия все еще действовала, когда я обменял ее в декабре 2019 года на другой автомобиль).Я знаю, что поиск запчастей может быть проблемой для крупных вещей, если это необходимо, но мне они не нужны, и вы можете найти много запчастей и аксессуаров на eBay, включая варианты «наряда», многие из которых поставляются из Китая. Мой не был оборудован полным приводом (у нас не бывает зимних дорог во Флориде), но, живя раньше в северном климате, я думаю, что это было бы действительно хорошо во многих районах страны с такими ледовыми и снежными условиями. Цены перепродажи, вероятно, ниже, чем у аналогичных автомобилей, из-за того, что Suzuki прекратила свою деятельность, поэтому, если вы можете найти SX4 с небольшим пробегом, я не думаю, что вы ошибетесь, купив его.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Report Abussi

подержанных 2008 года Suzuki SX4 Reviouse Reviews — 117 отзывов автомобилей

5 из 5 звезд

Моя жена хотела надежный полноприводной автомобиль0L 4cyl 5M)

38 из 38 пользователей считают этот отзыв полезным

Моей жене нравится машина, и она регулярно получает от других комплименты по поводу стиля. С моей точки зрения (мужа) машина была идеальной для нее, так как она любит наблюдать за птицами и довольно часто выезжает на машине за пределы шоссе. Также у нас не было проблем с автомобилем. Это второй Suzuki, которым мы владеем; Первым был Suzuki XL7, но по мере того, как наши дети росли и уезжали, мы уменьшали размеры. Недавно мы взяли SX4 из Мейплтона, штат Юта, в Сиэтл, и поездка была комфортной и без происшествий, со скоростью от 75 до 80 миль в час со средним расходом 28 миль на галлон.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Хорошо построен автомобиль

IBali, 18.06.2015

обновлен 19.06.2018

Спорт 4др Седан (2.0L 4cyl 4A)

78 из 81 пользователей считают этот отзыв полезным

Этот автомобиль был куплен новым в январе 2009 года и с тех пор принадлежит ему. Ниже приведены единственные проблемы, которые у меня были за 6 с лишним лет: Год 2: Сменить радио; Залипание проигрывателя компакт-дисков (гарантия). Год 3: Поменять насос ГУР (зашумел) и гарантия. Год 6: Замена водяного насоса 350 долларов за деталь и работу. Год 7: Замена рычага стеклоочистителя 80 долларов. Год 8: Ничего Год 9: заменены рулевые тяги, холостые рычаги 1000 долларов. 150 000 миль.

производительности
3 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
отчет Злоупотребление
5 из 5 звезд

Отличный выбор!

Мэрилин Миллер, 29.07.2018

Кроссовер 4dr Hatchback AWD w/Touring Pkg (2.0L 4cyl 4A)

45 из 47 человек считают этот обзор полезным

Я купил хэтчбек SX4 в 2008 году и искал маленький спортивный хэтчбек, который был бы также хорош на снегу и надежен. Я владел Honda, Toyota и Nissan на протяжении многих лет, и у каждой были свои плюсы и минусы. Мне было интересно узнать о Suzuki — она забавно выглядит и отличается, что всегда мне нравилось, и это была одна из редких машин с полным приводом и механической коробкой передач. Кроме того, он поставлялся с автоматическим климат-контролем, электронным входом без ключа, оттаивателем заднего стекла и зеркал, автоматическими дворниками, круиз-контролем, датчиками давления в шинах, рулевым колесом с регулируемым наклоном и стереосистемой объемного звучания менее чем за 18 тысяч долларов с топовым пакетом.Я владею им уже 10 лет, и это был лучший автомобиль с самыми низкими затратами на техническое обслуживание, который у меня когда-либо был. Только один дилер отозвал проблему с датчиком на пассажирском сиденье для определения подушки безопасности, который был заменен без проблем. Помимо этого, мне пришлось заменить шины, заменить и обновить стереосистему, а также регулярно менять масло и проводить другие регулярные работы по обслуживанию. Одним из больших преимуществ является то, что в этом автомобиле установлена ​​цепь ГРМ, а не ремень ГРМ, поэтому вам не нужно его заменять!

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Ценность
5 из 5 звезд
из 5 звезд

за 100000 и не проблема!

diddiegirl, 11/10/2011

Crossover 4dr Hatchback AWD w/Touring Pkg (2.0L 4cyl 4A)

37 из 39 человек считают этот отзыв полезным

Я купил этот маленький автомобиль в июне 2008 года. Я езжу из Мэна в Бостон, чтобы работать более 160 миль за раз. К счастью, у меня никогда не было ни одной проблемы с машиной, и у меня только второй комплект шин с большим запасом протектора. Я поставил один комплект тормозных колодок и сделал много замен масла, но это все.Расход бензина составляет около 27 миль на галлон, но я должен сказать, что не всегда соблюдаю ограничения скорости! Я только что прочитал, что с другим воздушным фильтром это может увеличить мой расход на галлон, поэтому я собираюсь попробовать. Великолепен на снегу и надежен, требует минимального обслуживания и места достаточно для всего, кроме листа фанеры! 🙂 Здесь нет претензий! (хорошо, я бы хотел, чтобы бензобак был побольше!)

Сообщить о нарушении
4,88 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был из 23 автомобилей!

MrClean, 08.04.2010

Crossover 4dr Hatchback AWD w/Touring Pkg (2.0L 4cyl 4A)

12 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным

Первый совершенно новый автомобиль, который я купил. Все проблемы, с которыми я столкнулся, были устранены по гарантии. (Новый топливный насос, оторванный спойлер и протекающая стойка. Кроме того, машина работает безупречно! С приводом по проводам вам нужно несколько раз сбросить дроссельную заслонку, чтобы она правильно запрограммировала себя на путь. В настоящее время я проехал на нем 18 000 миль, и на заводских шинах осталось почти 50% протектора.Я меняю их каждые 5 тысяч миль, и они работают и звучат почти так же, как в день, когда я купил машину. В среднем я расходую 27 миль на галлон на горной автостраде со средней скоростью 75 миль в час, при 55 милях в час на той же 187-мильной трассе я получаю 35 миль на галлон. На снегу ведет себя отлично!

Сообщить о нарушении

Обзор Suzuki S-Cross 2022 | Top Gear

Уходящий Suzuki SX4 S-Cross не был автомобилем, наполненным драматизмом или волнением. Он выглядел подозрительно похожим на MkI Qashqai, предлагая аналогичный набор функций, но стоил столько же новых денег, что и Nissan на рынке подержанных автомобилей.Это была разумная покупка выше буквально всего остального.

Но продержавшись более восьми лет в продаже — больше, чем обычный пяти- или шестилетний срок службы, характерный для всей отрасли, — он явно сослужил Suzuki хорошую службу. Тем не менее, новый здесь и выглядит более привлекательным.

Реклама — Страница продолжается ниже

Некрасиво, но какой кроссовер? Соперники, такие как Peugeot 3008 и Hyundai Tucson, доказали, что немного эстетической бравады может далеко пойти в таком переполненном сегменте.Последний S-Cross не совсем в их лиге, но на этот раз он может потребовать второго взгляда, когда вы проходите мимо. По словам самой Suzuki, машина «теперь выглядит правильно».

Что нового помимо стиля?

На самом деле, не такая уж большая сумма. Suzuki сохранила рецепт нетронутым, предложив новый S-Cross с той же мягкой гибридной трансмиссией, что и предыдущая модель.

Он видит 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (который Suzuki называет «Boosterjet», заставляя нас думать, что его назвал малыш, приведший своего ребенка на работу) с пиковой мощностью 128 л. в зависимости от спец.

Гибридная насадка чрезвычайно мягкая; это та же 48-вольтовая архитектура, что и у последнего Swift Sport, и она не позволяет работать без выбросов или тому подобное. По-видимому, это сглаживает низкую турбо-лаг Boosterjet, а также сглаживает функцию остановки/старта в пробках. Полный гибрид появится позже.

Реклама — Страница продолжается ниже

Suzuki заявляет о выбросах 53,2 миль на галлон и 120 г/км выбросов CO2 для S-Cross в качестве базового переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач, причем эти цифры соответственно падают и растут, когда вы добавляете автоматическую коробку передач или трансмиссию 4×4.Несмотря на заявленные 46,3 миль на галлон и 139 г/км в самой декадентской комплектации, S-Cross не должен слишком резко навлекать на себя гнев Extinction Rebellion. Не в последнюю очередь потому, что с его 9,5-секундным временем разгона до 100 км/ч и максимальной скоростью 180 км/ч производительность лучше всего описывается как «ручная». По крайней мере, на бумаге.

То есть у меня только один двигатель на выбор?

Ага, и всего две характеристики. Они называются Motion и Ultra, и последний, по сути, единственный способ заполучить полный привод. Motion стоит 24 995 фунтов стерлингов и поставляется с очень небольшим количеством заглушенных переключателей.В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также целый ряд систем активной безопасности. Единственные варианты, которые вы можете отметить, — это металлическая краска (550 фунтов стерлингов) или автоматическая коробка (1350 фунтов стерлингов).

Если вы хотите 4WD, вам нужно выбрать S-Cross Ultra, который стоит 29 799 фунтов стерлингов и, помимо ведущей задней оси, добавляет еще два дюйма к сенсорному экрану, парковочную камеру на 360 градусов (которая действительно работает очень хорошо ), частично кожаные сиденья и огромный панорамный люк.

Каков вердикт?

«Разумный внедорожник — это немного стиля. Не идеальное, но вполне разумное соотношение цены и качества». Но если вы тратите 25 000 фунтов стерлингов (или 200 с лишним фунтов в месяц) на небольшой внедорожник, вы, вероятно, все равно не ищете механизированного нового члена семьи.

Он предлагает чертовски много оборудования по цене, примерно эквивалентной базовым характеристикам его основных конкурентов, и в то же время предлагает то, чего нет у многих его противников, в том числе комбинацию механической коробки передач и трансмиссии 4WD.

Его гибридный элемент пока невелик, но производительность, обеспечиваемая S-Cross за счет электрификации, достойна похвалы. Это быстрый, ловкий в управлении кроссовер, с которым не так просто жить. Любить может быть трудно, но еще труднее яростно критиковать.

Suzuki SX4 против Шевроле Круз

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите ModelAvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500C / K 2500CamaroCaptiva SportChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceCavalierCelebrityChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMaster 85Master DeluxeMaster EagleMercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А.Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado 6500HDSilverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado EVSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture

Год:

Выберите Год201920182017201620152014201320122011

Подрезать:

Выберите TrimL Sedan FWDLS Hatchback FWDLS Sedan FWDLT Diesel Hatchback FWDLT Diesel Sedan FWDLT Hatchback FWDLT Sedan FWDPremier Hatchback FWDPremier Sedan FWD

Выберите свою страну

ВЫБЕРИТЕ


ВАШУ
СТРАНУ

  • АНГИЛЬЯ
  • АНТИГУА
  • АРУБА
  • БАГАМСКИЕ ОСТРОВА, ФРИПОРТ
  • БАГАМСКИЕ ОСТРОВА, НАСАУ
  • БАРБАДОС
  • БЕЛИЗ
  • БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА
  • БОНЭЙР
  • КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА
  • СОДРУЖЕСТВО ДОМИНИКИ
  • КЮРАКАО
  • ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА
  • ГРЕНАДА
  • ГВАДЕЛУПА
  • ГАЙАНА
  • ГАИТИ
  • ЯМАЙКА
  • МАРТИНИКА
  • СЕН-БАРТЕЛЕМИ
  • СЕНТ-КИТС
  • СЕНТ-ЛЮСИЯ
  • СЕН МАРТЕН
  • СЕНТ-ВИНСЕНТ
  • СЕНТ-МААРТЕН
  • ТОРТОЛА
  • ТРИНИДАД И ТОБАГО
  • ТЕРКС И КАЙКОС

Suzuki SX4 2008 года выпуска – техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Suzuki SX4 2008 года выпуска


Обзор DriverSide
Мы можем понять, почему люди, покупающие компактный автомобиль, не обращают внимания на Suzuki SX4 2008 года.В конце концов, может ли компания, известная в основном своими мотоциклами, действительно выпускать качественный седан начального уровня? Что ж, если судить по SX4, то да, Suzuki может построить прилично солидный компактный седан. Хотя это не идеальная машина, учитывая конкуренцию, SX4 многое делает правильно. Список длинных стандартных функций и доступных опций означает, что SX4 не сломит банк, даже если вы его загрузите. Кроме того, просторный салон делает его хорошим вариантом для высоких водителей, которым нужен компактный автомобиль. Хотя его динамика, возможно, и не доставит волнения супербайку Suzuki, он также не утомит вас. Что нравится
Для такой маленькой машины у SX4 удивительно много места над головой. Он также имеет впечатляющий список стандартных функций, четыре звезды рейтинга аварийности и семилетнюю гарантию на силовую передачу с пробегом 100 000 миль, а также это один из самых дешевых автомобилей на рынке с полным приводом. Что не нравится
По сравнению с конкурирующими компактными автомобилями, SX4 демонстрирует меньшую экономию топлива. Внутренняя отделка хоть и не ужасна, но не соответствует стандартам других японских производителей в своем сегменте. The Drive:
DriverSide Впечатления от вождения
Большинство компактных седанов вызывали легкую клаустрофобию, но не SX4. Благодаря высокой линии крыши даже разыгрывающий НБА не будет чувствовать себя в тесноте. Рулевое колесо удобно расположено и, несмотря на отсутствие функции телескопирования, кажется естественным, даже когда сиденье водителя сдвинуто полностью назад. Двигатель чувствует себя немного тусклым, пока не просыпается при 4000 об / мин, после чего подача мощности стабильна и адекватна.Чувствительное к скорости рулевое управление имеет небольшую мертвую зону в центре и любит быстро возвращаться в нейтральное положение при отпускании, но оно легкое и прямое. Самым большим сюрпризом SX4 стало относительное отсутствие дорожного шума на высоких скоростях. Двигатель и трансмиссия
Модель SX4 оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. Хотя это может и не показаться чем-то особенным, 2,0-литровый агрегат хорошо подходит для экономичного автомобиля Suzuki.Двигатель приводит в движение передние колеса через стандартную пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая доступна в качестве опции за 1100 долларов. Интересные функции и опции автомобиля
Возможно, самым большим преимуществом SX4 является его длинный список стандартных функций и долгосрочная гарантия на 100 000 миль. В то время как некоторые из конкурентов SX4 оставляют такие элементы, как 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, систему контроля давления в шинах и антиблокировочную систему дисковых тормозов на 4 колеса, убранные в колонку «опции», SX4 поставляется со всеми ними в стандартной комплектации.Настоятельно рекомендуемый удобный пакет, который включает в себя круиз-контроль, кожаный руль со встроенными элементами управления аудиосистемой и функцией автоматического климат-контроля для кондиционирования воздуха, доступен за очень разумные 500 долларов. Потенциальные покупатели, не уверенные в репутации автомобилей Suzuki, будут довольны длительной гарантией. Key Technology Evaluation
Базовая модель SX4 не имеет большого количества технологических функций, кроме системы ABS и системы контроля давления в шинах.Однако опция Touring Package 2 за 1500 долларов значительно модернизирует SX4, добавляя не только рулевое колесо и круиз-контроль из удобного пакета, но и встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 дисков с 9 динамиками, функции входа и запуска без ключа SmartPass и контроль тяги и устойчивости. Экологическая оценка/пробег бензина
К сожалению, какие бы ни были позиции, которые Suzuki может компенсировать своим впечатляющим списком функций и послушной ходовой частью, она теряется по сравнению с топливной экономичностью конкурентов. Расход топлива SX4 ниже среднего: 23 мили на галлон при движении по городу и 31 миля на галлон на шоссе.Хотя эти цифры не так уж ужасны, по сравнению с Honda Civic и Toyota Corolla по аналогичной цене, они заставляют SX4 выглядеть немного прожорливым. Пристальный взгляд: детали автомобиля
Интерьер

Высокая линия крыши SX4 приводит к массивному лобовому стеклу, но также создает довольно толстую переднюю стойку (подкрепленную дополнительной передней стойкой), которая может немного загораживать обзор дайверу. Стерео и климат-контроль являются простыми элементами, последний из которых управляется с помощью настройки с тремя дисками.Сиденья удобные, но, к сожалению, задние сиденья не складываются, что ограничивает грузоподъемность Suzuki. Внешний вид
Внешний вид Suzuki SX4, за вычетом больших 17-дюймовых легкосплавных дисков, типичен для японского компактного седана – немного пресный и довольно утилитарный. Высокая линия крыши делает автомобиль немного непропорциональным, но добавление Touring Package 2 даст вам спойлер и передние противотуманные фары, которые сделают SX4 немного более заметным на дороге. Сегмент рынка и цены
Цены на Suzuki SX4 2008 года начинаются с разумно конкурентоспособных 14 770 долларов и вряд ли превысят 17 000 долларов, даже с автоматической коробкой передач, системой полного привода и несколькими удобными опциями.Это ставит SX4 в один ряд с Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Versa, хотя название Suzuki может привести к тому, что многие покупатели в Северной Америке упустят его из виду, и это обязательно изменится. Что мы думаем
Suzuki SX4 делает все, что должен. Это компактный автомобиль с большим пространством над головой, солидным списком стандартных опций и гарантией, которая продлится дольше, чем у большинства покупателей. Хотя его топливная экономичность может быть не лучшей в своем сегменте, она, конечно, не ужасна и не должна нарушать условия сделки.Что нам действительно нравится, так это дополнительный полный привод по низкой базовой цене.

Обзор Suzuki SX4 S-Cross | heycar

Это случай «Дорогой, я уменьшил Nissan Qashqai с помощью Suzuki SX-4 S-Cross. Так что, если вы видите некоторые сходства, это не случайно — Suzuki хотела, чтобы ее семейный внедорожник имел те же характеристики, что и автомобиль, который является самым продаваемым кроссовером в стране. И в какой-то степени Suzuki это удалось. Комплектация SX-4 S-Cross такая же, как и у Qashqai, но по более привлекательной цене и с более низкими эксплуатационными расходами.

Напрашивается вопрос — почему вы не видите больше Suzuki SX-4 S-Cross на дороге и почему он до сих пор относительно редко встречается на рынке подержанных автомобилей по сравнению с чем-то вроде Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Ответ на самом деле прост: это Suzuki Vitara. Этот стойкий представитель линейки Suzuki делает все то же, что и SX-4 S-Cross, но он немного крупнее, немного практичнее, более универсален и более известен. В результате покупатели в выставочных залах Suzuki, как правило, склонялись к Vitara, а не к мощному, но меньшему SX-4 S-Cross.

И это здорово, что покупатели Suzuki теперь избалованы выбором, ведь у Suzuki долгая история производства прочных внедорожников, но они не всегда делали семейные автомобили. Suzuki SX-4 S-Cross прочно относится к категории семейных автомобилей с возможностью выбора между двумя или четырьмя колесами в автомобиле, который по размеру похож на Ford Focus.

Это означает, что SX-4 S-Cross одинаково чувствует себя как дома в городах, так и на неровных и грязных дорогах в сельской местности. А зимой SX-4 S-Cross вступает в свои права, уверенный и устойчивый на снегу и льду.В этом отношении SX4 S-Cross конкурирует с такими моделями, как Renault Captur и Skoda Yeti, а также со своим напарником Vitara.

Мощность обусловлена ​​выбором 1,6-литровых бензиновых и дизельных двигателей в моделях до фейслифтинга, а два бензиновых двигателя с турбонаддувом — 1,0 и 1,4 — были представлены в 2016 году и заменили 1,6.

О дизеле особо писать нечего. Он немного грубоват как на холостом ходу, так и при ускорении, поэтому вам следует выбрать один из бензиновых двигателей, которые работают плавно даже при резком ускорении.1,0-литровые и 1,4-литровые двигатели с турбонаддувом великолепны и гораздо предпочтительнее старых 1,6-литровых двигателей. Оба поставляются с шестиступенчатыми коробками передач, что означает, что они имеют более плавный ход на автомагистралях по сравнению с 1,6-литровым двигателем, который когда-либо поставлялся только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, 1,6-литровый двигатель предлагает приличный расход топлива.

Где SX-4 S-Cross действительно удивляет, так это на дороге — он на удивление хорош в управлении. Он маневренный, маневренный и приятный в управлении, с отзывчивым рулевым управлением и хорошо контролируемым креном кузова.Как и следовало ожидать, сцепление с дорогой в полноприводных версиях Allgrip очень хорошее. Единственная незначительная критика в отношении того, как он едет, заключается в том, что качество езды могло бы быть лучше. Чтобы держать этот кузов под контролем, подвеска была усилена.

Внутри форма важнее функциональности. В интерьере SX-4 S-Cross нет ничего плохого, но он немного прост и лишен большей части дизайнерского чутья, который вы найдете в других небольших кроссоверах. Для некоторых покупателей эта простота будет частью привлекательности.Хотя модели SX-T среднего класса и выше оснащены информационно-развлекательной системой, она не самая быстрая или интуитивно понятная — для регулировки громкости используется сенсорный ползунок, который может быть сложно использовать в движении.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.