Сузуки витара 2019 цена фото: 2019. Suzuki Vitara 2019 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Suzuki Vitara новая — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 286 авто
      • BMW 278 авто
      • Cadillac 64 авто
      • Chery 97 авто
      • Chevrolet 25 авто
      • Chrysler 3 авто
      • Citroen 26 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 44 авто
      • Genesis 4 авто
      • Haval 67 авто
      • Honda 7 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 46 авто
      • INFINITI

Suzuki Vitara – Suzuki

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТЕСТ
В кузове автомобиля реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания на экран мультимедийного дисплея.

ESP®
Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP® * автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALLGRIP SELECT


Автомобиль, который уверенно преодолевает сложные маршруты и может добраться даже туда, где раньше не проходило колесо автомобиля. Система полного привода ALLGRIP была усовершенствована, чтобы подарить водителям больше ярких впечатлений и гарантировать им новый уровень уверенности. Благодаря системе ALLGRIP в новой VITARA вы можете расширить диапазон своих увлечений и попробовать самые разные стили жизни.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ НА ВЫБОР

AUTO – приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях вождения. Переключение на полный привод происходит при пробуксовке передних колёс.
SPORT
-повышает эффективность прохождения поворотов за счет увеличения крутящего момента на задних колесах.
SNOW
– оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких покрытий. Увеличивает тягу при ускорении и повышает устойчивость.
LOCK
– оптимальный режим для снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

1.4T / 140 Л.С. BOOSTERJET

Новый, более компактный двигатель BOOSTERJET 1,4T с непосредственным впрыском топлива, позволит вам насладиться динамичным вождением за рулём новой Suzuki Vitara. Система турбонаддува, подающая сжатый воздух в цилиндры, позволяет двигателю достигать максимального крутящего момента уже при 1 500 об/мин.  

1.6 / 117 Л.С.

Конструкция 1,6-литрового двигателя была модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Снижение веса двигателя и навесного оборудования позволило добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.

Мультимедиа

Новая система мультимедиа с большим экраном дополняет комфорта в поездке. На экран выводится информация навигационной системы, имеется поддержка Android Auto и Apple CarPlay, управление телефонной книгой и звонками.  Благодаря сенсорному экрану управление музыкой или дополнительными функциями становится чрезвычайно удобным.

комплектации и цены технические характеристики

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики  улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.

Свежие новости говорят, что будет представлен Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.

Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:

  • Бирюзовый
  • Оранжевый
  • Красный
  • Серый
  • Белый

Интерьер

Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно  утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.

Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.

Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.

Фото салона:

Технические характеристики

Европейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.

Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.

Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и  9 секунд до первой сотни.

Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:

  • Грязь
  • Снег
  • Песок

Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.

Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.

Безопасность

Безопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:

  • Контроль держания полосы
  • Система распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система мониторинга слепых зон

В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.

Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.

Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 года выйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:

Комплектации и цены

На выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.

Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.

Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.

Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.

GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.

Купить  Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля:  Венгрия

Новый кузов

Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.

Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.

Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:

Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:

Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.

Заключение

Акцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности. Старт продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.

Видео обзор:

Suzuki Vitara 2018-2019 фото видео цена комплектации Сузуки Витара модель в новом кузове

Кроссовер Сузуки Витара пережил плановое обновление и готовится к официальной премьере на автошоу Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Suzuki Vitara 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели японской компании пережившей рестайлинг. Модель в новом кузове Сузуки Витара получила подправленный дизайн экстерьера, модернизированный салон с более качественными материалами отделки, продвинутые системы безопасности и ассистенты, но при этом лишилась бензинового атмосферного мотора и турбодизеля.

Продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara на европейском рынке стартуют уже в сентябре 2018 года по цене от 17500 евро, а вот до российского рынка рестайлингловый паркетник Сузуки Витара доберется чуть позже и что характерного 1,6-литровый атмосферный мотор (M16A) останется в производственной линейке.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками одетыми в хром и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей.

Так же стоит отметить, что для рестайлинговой Vitara предлагаются легко сплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова и расширенная программа по индивидуализации авто, позволяющая покупателю создать свой «уникальный» кроссовер.

Для отделки салона рестайлинг версий Сузуки Витара применяются более качественные материалы отделки, а козырек над приборной панелью отныне из мягкого пластика. Из нового оборудования сразу обращает на себя внимание видоизмененная панель приборов с новым дизайном циферблатов тахометра и спидометра, между которыми прописался цветной экран бортового компьютера.

Дорогие комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2018-2019 года.
Начнем с самого главного в технике обновленного кроссовера Сузуки Витара. Самая популярная модель японской компании (за 2015-2017 годы на европейском рынке продано 188647 экземпляров паркетника Vitara) лишилась атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора (120 лс 156 Нм) и по всей видимости, турбодизеля 1.6 DDiS (120 лс 320 Нм). Однако отметим, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.
Для европейского же рынка под капотом обновленного кроссовера Сузуки Витара нашлось место исключительно для турбированных бензиновых моторов.
Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 Boosterjet (111 лс 170 лс) устанавливается так же на новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4.
Более мощный мотор четырехцилиндровый 1.4 Boosterjet (140 лс 220 лс) известен и по дореформенной модели.
Оба турбированных мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полно приводная система ALLGRIP AWD).

Новые модели Suzuki (Сузуки) 2019 модельного года: обзор,фото,цены

Данная марка известна в разных уголках мира, даже относится к ТОП-10 производителей машин. На данный момент, сфера ее деятельности охватывает выпуск небольших малолитражных авто, также мотоциклов, моторов для лодок, прочего. Ежегодно фирма продает по миру порядка 2 миллионов единиц машин и еще 3 миллиона мотоциклов. Производитель поддерживает инновации, стабильно обновляя модельный сегмент. Новые модели Suzuki (Сузуки) 2019 модельного года могут удивлять!

Практически около столетия японская фирма Сузуки предлагает продукцию высшего класса, что способна сочетать в себе лучшие черты мощных транспортных средств, более того, оптимальное техническое наполнение.

Основой в данном вопросе служит многолетний опыт, а также проверенные годами рациональные решения. Представители бренда всегда проявляли заботу о безопасности постоянных и потенциальных клиентов, бережно относились к окружающей среде.

Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт)

Компактная версия, которая проходит очередное обновление. Машина высокопроизводительная, должна обрести спортивный характер. Специалисты использовали крупную решетку радиатора, таким образом, двигатель активнее охлаждается. Изменилась конструкция сетки, выглядит она значительно агрессивнее, нежели у классического аналога. Модель имеет модернизированный передний бампер, глубокие заборники воздуха, более того, выразительный спойлер внизу.

По бокам находятся корпуса для фар против тумана, у них выраженное обрамление, поэтому машина смотрится ниже и немного шире. Кроме того, задействованы инновационные боковые юбки, спойлер и задний бампер, их должны немного интерпретировать, с целью получить спортивный внешний вид. Если сравнивать с классикой, спортивный аналог имеет крупные выхлопные патрубки, они с хромированным покрытием. А вот интегрированный задний бампер дополнен элементами углеродного волокна.

У новинки появится жесткая подвеска, получается, что она сядет ниже стандартных моделей, но это добавит подвижности и устойчивости на шоссе.

Когда авто появится в продаже, то сумеет конкурировать с Фордом Фиеста. Дополнительно предусмотрены крупные 5-спицевые алмазные диски, плюс низкопрофильные шины. Фары в сочетании с дверными зеркалами, а еще плавающая крыша оказались прежними, ручки задних дверей отныне прячутся под стойки, чтобы получился вид купе.

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Салон с алой отделкой, идентичной контрастной строчкой, а также яркими циферблатами, плюс обработанными алюминием педалями. Глянцевые темные вставки идеально сочетаются с центральной консолью, производят хорошее впечатление, но частично пластмассовые детали смотрятся грубовато. Сидения современные, позволяют водителю легко справиться с крутыми виражами. Из оборудования важно отметить кондиционер, голосовое управление, круиз-контроль, USB. Можно предпочесть разные типы вождения. Новинка будет лучше предшественника, хотя того хвалили за скорость и послушное управление. Не считая этого, интересно наблюдать за машиной со стороны.

Из технического наполнения предложен 1,4-литровый двигатель, он предполагает дополнительные лошадиные силы, больший крутящий момент, поэтому скорость удастся прочувствовать даже при жестком вождении и классической езде.

Говорят, что 100 км/ч машина набирает за 8 секунд. Экономия топлива гарантирована, так как модель немного весит.

Смотрите видео-обзор Suzuki Swift Sport 2019 года:


Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Этот внедорожник должен пройти модернизацию, она будет лишь косметического характера. Соответственно, на глобальные изменения рассчитывать не приходится. У авто окажется совершенно другой бампер, с фарами против тумана, также радиаторная решетка, получившая угловатое оформление. Для 5-дверной модели затемнят оптику, частично по странам уберут запаску, хотя для европейцев она останется непосредственно на двери багажного отделения.

В связи с таким положением вещей, европейская модель чуть длиннее, а еще внедорожник обрел крупные 18-дюймовые диски. Внутри тоже сложно говорить об изменениях, потенциальный покупатель может самостоятельно выбрать оттенок для обивки сидения. Из стандартного набора – классический монитор развлекательной системы, радио, поддержка телефона, навигация, прочее.

Эта модель на японском авторынке появилась более 2-х десятилетий назад, она универсальная, комфортная, с отменными скоростными показателями в пути, а также идеальным покрытием.

С учетом государства, где предлагают модификацию, ее оснащают разными силовыми установками. Их объем в пределах 1,6-2,4 литра, а отдача 106-169 лошадиных сил. Также реально выбрать 1,9-литровый дизельный аналог, но в нашей стране его не предлагают. Транспортное средство с таким агрегатом доступно приобрести в Великобритании. Расход топлива на 100 км пути – порядка 5,5 литров.

Новый Suzuki Grand Vitara

Новый Suzuki Grand Vitara

Новый Suzuki Grand Vitara

Новый Suzuki Grand Vitara


Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Распространенный внедорожник, который ныне относят к ветеранам. Пришло время для обновления, шпионские фото доказывают, что общественность ожидает по праву революционный дизайн. Потенциальная новинка обретет переработанную радиаторную решетку и немного закругленные фары. Кроме того, модели удастся сберечь крепкую, квадратную конструкцию с интересными ретро-штрихами. В виду имеются классические задние фонари, которые находятся непосредственно в бампере, а еще запасное колесо, находящееся сзади.

О салоне рассказывают не просто шпионские фотографии, но и официальные снимки, которые позволяют представить, какой будет новая кабина. Общая форма и оформление панели приборов напоминают текущую генерацию, хотя есть множество изменений.

К примеру, чего лишь стоит переработанная центральная консоль, где совершенно другие распределительные устройства, там же сенсорный дисплей для развлекательной системы, а водитель может наслаждаться другим рулем, плюс обновленным перечнем инструментов в специальном нактоузе. По последним фото понятно, что частично машину предложат с разным оснащением и в интересных цветовых комбинациях. Это однозначно шаг вперед, если проводить сравнительную параллель с текущим скромным подходом, так же конфигурация отвечает единому типу модели.

Модернизированную версию наверняка вскоре представят официально во время одного из автосалонов, но в продаже она появится не ранее следующего года. В связи с этим, реализуемая ныне модель окончательно уйдет с рынка, уступая место современному преемнику после 21 года службы. Не стоит подобную генерацию относить к революционным событиям, она все же будет доступной, практичной, и без особых изысков. Уникальных деталей сравнительно немного, но потенциальная замена не должна быть чревата особыми сюрпризами, если не говорить о возрасте.

В 2015 году озвучивались намерения марки – представить 5 новинок в течение 5 лет. Теперь понятно, что это одна из них.

Ныне деталей, касательно силовой установки, достаточно мало, но не исключено, что под капотом окажется мотор Boosterjet. Хотя производитель может остановиться на 1,2-литровом аналоге, это значительно дешевле, поэтому логичнее. Агрегат способен снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу, если сравнивать с нынешней версией, плюс дает возможность экономить топливо.

Как только Jimny окажется в автосалонах дилеров, уже по традиции его предложат с полным приводом, а стоимость новинки может достигнуть 18 тысяч долларов. Это позволит автомобилю сберечь личные позиции в модельном сегменте между Ignis и дорогостоящими внедорожниками.

Смотрите видео, где запечатлен новый Suzuki Jimny: