Свап двигателя в москве: Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный в Москве автосервис ‘Мастерская Наша 4х4’


0
Categories : Разное

Содержание

Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный в Москве автосервис ‘Мастерская Наша 4х4’

Свап УАЗ Патриот производим только собственными двигателями, прошедшими проверку по механике (ГРМ, поршневая, прокладки сальники) и электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер). Все наши агрегаты  от проверенного поставщика

Зачем делается свап на УАЗ Патриот

Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Патриот.  Этот агрегат 1997 года ЗМЗ 406 с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Патриот на мощность в лошадиных силах, получится скромное число.  Двигатель тяжелого внедорожника работает на пределе возможностей в результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Патриота обусловлен еще и качеством комплектующих. Производитель рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега. А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

Какой двигатель можно поставить на Патриот

Технически на Патриот можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские бензиновые агрегаты Тойота V8,  реже  дизельные, еще реже Ниссан, и совсем редко американские бензиновые моторы.  Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию УАЗ. Моторы Toyota популярны для свап на внедорожник УАЗ Патриот, поскольку они с АКПП и раздаткой.  Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 700 тысяч километров при мощности минимум 282 л/с. Рейтинг самых устанавливаемых нами агрегатов Тойота

При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте

Замена двигателя УАЗ Патриот на современный агрегат — трудоемкая процедура. Первый этап — работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, кпп с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения.

Затем под свап подготавливается электрическая проводка. Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели. На этом основной этап замены двигателя УАЗ Патриот заканчивается.

На все работы по свапу УАЗ Патриот нашими двигателями действует гарантия.

Тюнинг свап ДВС

Выполняем работы по свапу (замене агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем) на любых автомобилях с разными типами ДВС.

Например:

1. Установка ДВС Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE  в автомобиль Газель, Соболь и т.п.

2. Перевод с АКПП на МКПП автомобилей Субару, Toyota  и других моделей.

Выполненные работы за последнее время:

1. Замена родного ДВС 1jz ge vvti  на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на ДВС 2jz ge vvti c автомобиля Toyota Aristo. Данная операция  позволила поднять мощность автомобиля на 30 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 11,5 секунд до 100 км/час до 8,3 сек. 

2.  Замена родного ДВС 1jz ge vvti  на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на 1jz gte TT c автомобиля Toyota Mark2 jzx90. Данная операция отличается своей сложностью тем что на полноприводные версии jzx105 маркообразные (кресты,марки,чайзеры) никогда с завода производитель Toyota не устанавливали турбовые двигатели. Данная операция  позволила поднять мощность автомобиля ориентировочно от 280 л.с до 370 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 8,3 секунд до 100 км/час до 4,9 сек. 

Ссылка на заезд данного автомобиля в данной комплектации с BMW750 2011 г.в в которой 407 л.с. 

3. Впоследствии сотрудниками нашего автосервиса в данный Toyota Mark2 jzx105 был с нуля собран и установлен ДВС 1,5jz gte vvti с расчётной мощностью 500 л. с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 4,9 секунд до 100 км/час до 3,2 сек. 

Тех. часть (все комплектующие — япония оригинал): 

— 1. 5 JZ- GTE собран 10 тыс. км назад на новых комплектующих (120т. р. )
— АКПП by Harvest (80 т. р. )
— бублик на 3800об от Harvest (20 т. р. )
— турбина Holset HX50 (60 т. р. ) потенциал 800hp
— вестгейт Greddy (15 т. р. )
— топливный насос Walbro 400 л/ч (13 т. р. )

— форсунки dolphin 850cc (35 т. р. )
— топливный регулятор SARD (8 т. р. )
— мозги Apexi PFC ( c даталогером и пультом) (70 т. р. )
— фронтальный интеркуллер нонейм (15 т. р. )
— нулевик Simota (3т. р)
— куллер на АКПП (10 т. р. )
— радиатор AJS (15т. р. )
— полный выхлоп от турбины (30 т. р. )
— свечи 8ки новые ( 3т. р)
— распорка перед верх TRD ( 5т.р)
— датчик ЕГТ Depo, ШЛЗ AEM ( 20т. р.)
— выпускной коллектор AJS (20т.р.)
— тормоза перед Celsior, задние GT- R ( 15т.р)
— диски Cst Hyper Zero (60т. р)
— шины Hankook Ventus RS3 (30т.р)
—  карбоновый капот Origin Labo ( 30т.р.)

И немного тех. характеристик (боевая прошивка под 102 бенз):
— 0- 100км = 3. 2 сек
— 100-200км = 7. 5 сек
— 0- 402м = 11.2 сек

Несомненно, автомобиль собран только для ценителя! Сейчас машина настроена для передвижения по городу под 98 бензин на безопасных углах и смеси 11 при бусте 1.2-1.3 сил сейчас 500+ Для перехода в гоночный режим достаточно залить прошивку в комп и заправить спортивное топливо. 

В нашем Автосервисе Вы сможете выполнить работы по установке практически любого ДВС в свой автомобиль (в рамках технической возможности). 

Недавно закончили установку 1jz-ge с АКПП в Автомобиль Газель. Получилась хорошая такая Газель (реактивная по сравнению со стоковым мотором). Самое интересное клиентка (очень смелая женщина !!!) на этой Газели после свапа поехала в отпуск и намотала 40000 км без единой поломки. С Нижневартовска в Крым, потом во Владивосток и обратно. Проще говоря автомобиль прошёл испытания на ура !!!

 

 

Комплектующие для свапа — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог

Свап – популярное направление тюнинга автомобилей, в основном, направленное на увеличение мощностных характеристик путем замены агрегатов трансмиссии: моторы, коробки передач.

Свап комплекты Orioncars построены по принципу: «поставил и завел». Это значит, что все штатные устройства, проводка, иммобилайзеры и прочее уже есть и соединено по оригинальным схемам,  с использованием технологии Orioncars.

Мы предлагаем готовые решения для свапа: моторы, акпп, комплекты мотор+акпп+все необходимое для успешного свапа. Наши комплекты полностью проверены и готовы для установки на автомобили. Мы оказываем услуги по установке агрегатов, так же помогаем консультациями, в случае самостоятельного свапа.


Комплекты трансмиссий для свапа (swap), или замены неисправных агрегатов, доступные у нас:

1JZ GE VVTI.

В комплекте: мотор + навеска + эбу +  акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

2JZGE VVTI

В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп 

1JZGTE VVTI

В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

2JZGTE VVTI

В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп 

1UZFE VVTI  без иммо

В комплекте: мотор + навеска + эбу + 4 диап акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

1UZFE VVTI  с иммо

В комплекте: мотор + навеска + эбу + 5 диап акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

 

1jz fse vvti

В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

 

2jz fse vvti 

В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

 

3s gte 

В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

 

1gz fe vvti 

В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

Полноприводные трансмиссии:

Комплекты трансмиссий, доступные у нас:

1JZ GE VVTI.

В комплекте: мотор + навеска + эбу +  акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп = 80000

2JZGE VVTI

В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

1UZFE VVTI с иммо

В комплекте: мотор + навеска + эбу + 5 диап акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

1UZFE VVTI без иммо

В комплекте: мотор + навеска + эбу + 5 диап акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

Акпп:

Все модели акпп для вышеуказанных моторов.

Так же, Вы можете всегда уточнить и приобрести запчасти для обслуживания и текущего ремонта своих трансмиссий:

Турбины для турбомоторов Тойота: 1jz ge, 2 jzge, 3s gte с пробегом не более 60000км, без пробега по РФ.

Мозги

Моторные косы

Карданы

Редуктора

Подушки подвеса двс

Подушки подвеса акпп

Кулисы акпп

Селектор акпп: ровный, змейка

Головки клапанов

Катушки зажигания

Блоки зажигания (ignition)

Клапан vvti

Привода

Ступицы

Генераторы

Стартеры

Все агрегаты (двс и акпп) без пробега по РФ, с аукционов Японии. Пробег фактический и не превышает 100000 км.

 


20 Замена двигателя, которую должен увидеть каждый автолюбитель

Замена двигателя часто является испытанием любви или ненависти. Некоторым людям нравится смена двигателей, поскольку она может привести к невероятному увеличению мощности или потому, что они могут создать действительно необычные автомобили. С другой стороны, замена двигателя испортит оригинальность автомобиля. В конце концов, в мире очень много автомобилей, и каждая замена двигателя приведет к уменьшению количества оригинальных экземпляров автомобиля. Такие модификации могут значительно снизить стоимость транспортного средства.

Однако существует множество примеров оригинальных автомобилей, и они обычно не так интересны, как автомобили с замененным двигателем. В конце концов, за каждой заменой движка стоит своп, и есть причина, по которой создаются такие странные комбинации. Вдобавок ко всему существует множество почти идентичных серийных автомобилей, которые сочетаются друг с другом.Если и есть один способ выделить машину, — это уронить под капот несовместимый мотор.

Конечно, некоторые замены двигателей в наши дни потеряли свою актуальность. Пересадки Chevy LS V8 практически стали мемом о том, насколько они распространены. Несмотря на то, что есть много веских причин для выполнения замены LS, он просто стал устаревшим для тех, кто следит за миром модификаций.Однако существуют гораздо более интересные и необычные свопы. Вот 20 безумных свапов двигателей и несколько самых интересных свапов LS.

20 Cummins Miata

Через депо замены двигателей

Mazda Miata — крошечный легкий кабриолет, который очень легко модифицировать. Замена двигателя почти обязательна для тех, кто хочет серьезно модифицировать свой Miata. Есть даже компании, вся бизнес-модель которых вращается вокруг установки больших двигателей V8 в маленькие родстеры своих клиентов. Если для Miata и существует идеальный мотор, то он будет легкий и с высокими оборотами. В этом отношении абсолютной противоположностью хорошему двигателю Miata был бы дизельный двигатель Cummins.

Несмотря на то, что это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, этот двигатель значительно увеличивает вес передней части Miata.

Тем не менее, этот автомобиль по-прежнему оказывается быстрым и его уже использовали в дрифте. Cummins Miata, вероятно, единственный дрифт-кар, который одновременно курит шины и катит уголь.

19 GT86 с двигателем Ferrari

Через Yahoo

В автомобилях Toyota на базе GT86 с двигателем V8 нет ничего нового.Поскольку Chevy LS впишется практически во что угодно, людям не потребовалось много времени, чтобы запихнуть их в эти машины. Однако на одного водителя этого было мало. Райан Тюрк решил получить настоящий мотор Ferrari V8 из Ferrari F458.

Поскольку этот двигатель Ferrari намного сложнее, чем LS, он даже не помещается под капотом.

Не то чтобы это проблема, просто это придает машине еще больше характера. На создание этого автомобиля ушло много человеко-часов и много красной краски Ferrari, но все это того стоило. Трудно поверить, что существует идеальное сочетание итальянской инженерии и стиля JDM, но оно существует.

18 Интегра большого блока

через pinterest

Acura Integra была отличным тюнером для переднего привода. Это была одна из немногих Honda, которую американцы могли купить как Type-R.Хотя есть много способов получить большую мощность от двигателя VTEC, есть только Integra, которая производит больше мощности через большой блок Chevy V8. Этот автомобиль далеко не спальный, так как большой блок V8 Acura полностью отсутствует. Даже если бы сам двигатель мог поместиться под маленьким капотом «Интегры», его гигантский вентилятор не поместился бы. Конечно, когда этой Интегре подарили новый мотор, его переоборудовали в задний привод, превратив в настоящего дрэг-рейсера. Обладая такой мощностью, эта Integra — единственный в своем роде автомобиль.Если есть тюнинговая машина, которая может понравиться парням с маслкарами, то вот она.

17 PriuSRT8

Через депо замены двигателей

Невозможно получить две машины, которые бы больше отличались друг от друга, чем Toyota Prius и Dodge Hellcat.Один из них представляет собой небольшой гибрид, разработанный, чтобы быть максимально экономичным, а другой — 700-сильный маслкар, способный уничтожить как можно больше шин. Понятно, что кто-то увидел разницу между этими двумя автомобилями и решил их собрать.

Формула была проста: возьмите Prius и удалите все, кроме корпуса, затем вставьте двигатель Hellcat и детали для дрэг-рейсинга.

Как будто заводского двигателя Hellcat мощностью 700 лошадиных сил было недостаточно для Prius, эти ребята решили модернизировать его, чтобы вырабатывать более 1000 лошадиных сил. Он посылает всю эту мощность на землю через огромные задние слики.С его милитаристской окраской и сумасшедшим звуком выхлопа никого не обманешь, заставив думать, что это стандартный Prius.

16 V10 Honda S2000

Через Dodge Forum

Если и есть автомобиль, которому, вероятно, не нужна дополнительная мощность, то это Honda S2000.Его всегда хвалили за его баланс и управляемость. Его двигатель VTEC выдавал достаточное количество лошадиных сил для автомобиля такого размера, и он хорошо использует свою красную черту 9000 об / мин.

Замена двигателя на высоконагруженный двигатель V6 или двигатель с турбонаддувом имеет наибольший смысл в таком автомобиле.

Что не имеет большого смысла, так это бросать 8,3-литровый двигатель V10 от Dodge Viper. Этот двигатель почти вдвое превышает мощность оригинального четырехцилиндрового двигателя и обеспечивает еще больший крутящий момент.При всех этих мускулах и небольшом весе этот автомобиль, должно быть, непрост в управлении. Однако это мало чем отличается от Shelby Cobra и других небольших британских автомобилей, которые в 60-х получили огромные американские двигатели V8.

15 LSX Додж Челленджер

Через орган GM

Современный Dodge Challenger не является автомобилем, требующим замены двигателя, поскольку модель уже предлагает двигатель для всех возможных применений. Dodge даже предлагает его с двигателем Demon, что делает Challenger самым быстрым серийным автомобилем в мире. Однако кто-то решил, что им нужно сделать свой Challenger на свалке действительно быстрым без Hemi.

Вместо мощности Mopar под капотом этого Challenger установлен двигатель Chevy LSX.

Хотя эти слова могут поразить рвотный рефлекс парня из Мопара, этот Челленджер — нечто особенное. С гигантским турбонаддувом, подключенным к силовой установке Chevy, этот автомобиль разгоняется за 8 секунд на четверти мили.Да, это означает, что этот Dodge с двигателем Chevy быстрее безумного Demon. По-видимому, ответ на вопрос «как сделать Dodge быстрее» — это использовать мощность Chevy.

14 V8 Тойота MR2

Через YouTube

Toyota MR2 — уникальный зверь.Это был дешевый спортивный автомобиль с двигателем, установленным за сиденьями водителя, отсюда и название. Эти автомобили стали известны своей отличной, но иногда сложной управляемостью. В итоге стандартных четырехцилиндровых моторов для этого скользкого зверька было более чем достаточно. По крайней мере, большинству людей этого хватило. Один ютубер записал свою сборку V8 MR2. Если вы беспокоитесь, что это замена LS, этот MR2 фактически получил 4,0-литровый V8 от Audi Allroad.С экспоненциальным увеличением мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным двигателем, этой замены V8 может быть достаточно, чтобы подтолкнуть этот спортивный автомобиль к территории суперкаров. Однако этого, похоже, недостаточно, так как ожидается, что этот MR2 получит нагнетатель в какой-то момент в будущем. Некоторым людям никогда не бывает достаточно.

13 Самолетный Bentley

Через цифровые тенденции

В то время как многие люди знают Bentley как производитель роскошных автомобилей, в свое время эта марка фактически произвела много мощных автомобилей. Самым известным их гоночным автомобилем может быть британский гоночный зеленый Blower Bentley, названный в честь его нагнетателя. Однако 4,5-литровый двигатель Blower Bentley по-прежнему выдавал максимум 240 лошадиных сил. Несмотря на то, что для того времени это была безумная мощность, ее просто недостаточно для современного использования.

Джей Лено решил решить эту проблему, установив под капотом огромный 27-литровый двигатель V12 от самолета Spitfire времен Второй мировой войны.

Это в шесть раз больше, чем у оригинальной машины! Конечно, он также производит больше мощности, по оценкам, от 650 до 700 лошадиных сил. Если и был человек, который водил 700-сильный автомобиль 1930-х годов, то это был бы Джей Лено.

12 Ламборджини Фиат 500

Через Super Street Online

Fiat 500 — это крошечный городской автомобиль, у которого иногда была более быстрая версия Abarth. Lamborghini Murcielago — это суперкар с двигателем V12 и вертикально открывающимися дверями.Кроме этих двух итальянских автомобилей, у которых двигатель установлен за сиденьями, эти автомобили не имеют ничего общего. Это все же не помешало одному мужчине объединить их вместе. Да, у этого Fiat 500 установлен Lamborghini V12, установленный поперечно. Очевидно, что у этого автомобиля есть много поддерживающих модов, чтобы эта установка работала, как вы можете видеть на картинке. Самая разумная часть этой сборки заключается в том, что в автомобиле сохранена система полного привода Lamborghini, поэтому этот легкий вес действительно может снизить его мощность.Не то чтобы какие-либо меры безопасности заставили бы этот автомобиль чувствовать себя в безопасности.

11 2JZ Volvo 240

Через tv3. lt

Универсал Volvo 240, возможно, самый простой автомобиль в мире.Его форма полностью прямоугольная, а интерьер выполнен из простых материалов, которые прослужат дольше. Что касается двигателя, то он никогда не выдавал тонны мощности, даже с турбонаддувом. Но, по крайней мере, этот двигатель никогда не умрет. Для тех, кто не удовлетворен производительностью своего турбоблока, есть вариант увеличения мощности, который не многие рассматривали.

Этот универсал Volvo скрывает под капотом один из легендарных двигателей Toyota 2JZ.

И если есть машина, которая действительно скрывает свою мощь, то это именно она. Он действительно похож на любой другой старый Volvo, сидящий на обочине дороги. Хотя этот двигатель не выходит за рамки 2JZ, он по-прежнему достаточно мощен для Volvo Wagon.

10 Поворотный Chevrolet Nova

Через YouTube

Chevy V8, несомненно, являются самым популярным выбором для замены двигателей. Одно из популярных применений этих двигателей V8 — замена ненадежных и сложных в обслуживании роторных двигателей Mazdas.Однако кто-то решил сделать наоборот. Когда загорится этот ярко-оранжевый Chevy Nova, вы не услышите обычную неровную работу на холостом ходу огромного V8, а вместо этого услышите треск Rotary 13b. Несмотря на уменьшение количества цилиндров с восьми до нуля, этот автомобиль выдает 576 лошадиных сил, что намного больше, чем у любой модели Nova, когда-либо производимой на заводе. Это настоящая смена моторных качеств маслкара. Вместо двигателя, создающего тонны крутящего момента на низких оборотах, это двигатель с высокими оборотами и сравнительно небольшим крутящим моментом.Конечный результат — автомобиль, который преодолевает четверть мили за 9 секунд.

9 LS4 Сатурн SL1

Через LS1Tech

Если когда-либо и существовал автомобиль, который не особо привлекал автолюбителей, то это был Saturn SL1.У этих автомобилей был мягкий стиль и плохие характеристики. При наличии только четырехцилиндрового двигателя эти автомобили не особенно быстрые. Кто-то решил исправить эту проблему.

Этот Saturn оснащен 300-сильным LS4 V8 от Impala SS, что более чем втрое увеличивает мощность этого старого автомобиля.

Этот мощный двигатель соединен с заводской пятиступенчатой ​​коробкой передач Saturn с модернизированным сцеплением; вероятно, необходимая модификация, учитывая вновь обретенную мощность автомобиля.Хотя этот автомобиль можно считать спящим, учитывая его ветхий вид, примечание о выхлопе V8, вероятно, сразу же выдаст секрет этого автомобиля. С другой стороны, многие люди, вероятно, ожидали бы, что даже V8 Saturn будет медленным.

8 Ямаха Р1 Мини Купер

Via Jalopnik

Хотя оригинальный Mini Cooper имел много интересных особенностей и ходовых качеств, мощность не была его сильной стороной.Даже у самого мощного классического Mini было меньше 70 лошадиных сил. Было много разных подходов к увеличению выходной мощности автомобиля, наиболее популярным из которых была замена Honda VTEC. Однако это далеко не единственный вариант. Вместо того, чтобы приводить автомобиль в действие другим автомобильным мотором, этот Mini имеет двигатель супербайка Yamaha R1, расположенный под капотом. Хотя двигатель мотоцикла — не самый мощный выбор, его главное преимущество — диапазон оборотов. Этот Mini имеет красную черту 12500 об / мин, что намного выше всего, что вы можете найти в другой машине.А учитывая, насколько легок и мал этот автомобиль, он, вероятно, ездит так же, как супербайк, у которого украли его силовую установку.

7 V8 Reliant Robin

Через Bay2Car

Если Reliant Robin известен одной вещью, так это тем, что у него всего три колеса.Хотя Робин не такой уж пьяный, как хотелось бы в популярной культуре, он все же не внушает доверия. Компания Reliant, вероятно, знала об этом и предоставила ему достаточно слабые двигатели. Какой-то храбрый (или глупый) человек решил, что им нужно больше мощности в их трехколесном автомобиле. Намного больше мощности.

С 3.5-литровый Rover V8 под капотом, на этом Reliant, вероятно, ужасно водить.

Обладая пластиковым корпусом и простой конструкцией, Reliant Robins не так много весит, а это значит, что вы захотите проявлять сдержанность при нажатии на педаль газа.Предыдущий владелец даже заметил, что этот автомобиль может раскручивать шины со скоростью 70 миль в час. Если вы думали, что Dodge Viper — смертоносная машина, этот Робин передумает.

6 Hemi Messerschmitt

Via Stance — это все

Скорее всего, если вы слышали о Messerschmitt, вы, вероятно, знаете эту компанию по ее самолетам времен Второй мировой войны.Однако после окончания войны потребности в истребителях отпали. Чтобы остаться в бизнесе, было решено сделать новый микроавтомобиль, напоминающий кабину самолета. Первоначальный мотор представлял собой двигатель для скутера, который передавал очень мало мощности через одно заднее колесо. Чтобы получить немного больше удовольствия от своей крошечной немецкой машины, пара автомобилестроителей 50-х или 60-х годов решила установить на свой автомобиль Hemi 426. Этот автомобиль был явно сильно модифицирован, чтобы приспособить его к нелепому двигателю, но самым очевидным изменением стали два задних колеса.Хотя об этой машине не так много информации, она гарантированно была быстрой.

5 Corvair BMW Изетта

Через Принесите трейлер

Компания BMW когда-то сделала крошечный автомобиль под названием Isetta.Это было практично, и его единственная дверь была установлена ​​в передней части автомобиля. Он был таким маленьким, что даже сундука не было. Вам просто нужно погрузить весь свой багаж на багажник в задней части автомобиля. Конечно, для передвижения у него была всего пара лошадиных сил, так что это не был хотрод.

Чтобы получить больше мощности от Isetta, кто-то решил заменить одноцилиндровый двигатель шестицилиндровым двигателем от Chevrolet Corvair.

Хотя этот двигатель выдавал всего 150 лошадиных сил, он все равно был экспоненциально больше, чем стандартный силовой агрегат Isetta. Судя по всему, эта машина имеет склонность к колесам из-за своего дизайна. Довольно невероятно для машины без ремней безопасности.

4 Умный автомобиль Hayabusa

Через депо замены двигателей

Легкие автомобили — идеальная база для быстрой модификации автомобиля. Mini Coopers, VW Beetles и Honda Civics оказались популярными благодаря легкости и дешевизне.Тем не менее, один из самых маленьких и легких автомобилей на рынке, Smart Car, еще не привлек внимание сообщества автолюбителей. Однако это не значит, что это осталось незамеченным. Несколько смельчаков решили отказаться от трехцилиндрового двигателя Smart и заменить его двигателем от супербайка Suzuki Hayabusa. Это дает Smart Car невероятно высокую красную черту и гораздо большую мощность, чем у стандартного автомобиля. Если этого было недостаточно, то изображенный на фото Smart Car также получил турбокомпрессор, в результате чего итоговая мощность составила 290 лошадиных сил; мощность более чем в три раза превышает мощность оригинального автомобиля.Если вы хотите построить быструю машину, вы можете подумать о приобретении дешевой Smart Car

.

3 Ford Transit с двигателем Jaguar

Через Moto Networks

Фургон Ford Transit — это рабочая лошадка Европы.Он разработан, прежде всего, как практичный фургон. Несмотря на широкий ассортимент доступных дизельных и бензиновых двигателей, ни один из них не выдает заметной мощности. Хотя для гонок создавался Transit Supervan, серийной версии не было. Кто-то решил, что они сделают свой собственный Supervan Transit, заменив стандартный двигатель чем-то действительно особенным.

Фургон теперь оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Jaguar XJ220, единственного суперкара Jaguar.

Хотя некоторые могут сомневаться в использовании такого экзотического двигателя в фургоне, он, несомненно, делает его спящим незаметно, особенно с учетом ливреи этого фургона. Если вы ищете что-то, что действительно удивит вашего противника на драг-полосе, не так много автомобилей сделают это лучше, чем этот Transit.

2 RWD Монте-Карло

Через Bang Shift

Chevrolet Monte Carlo когда-то был личным роскошным автомобилем, который предлагал солидные характеристики в своей отделке SS. После того, как его производительность была задушена в 70-х, он вернулся в 80-х, обновленный как маслкар в его обтекаемой упаковке SS.К сожалению, эта модель была заменена на автомобиль с кляксами, не похожий на старый Монтес. Не помогло то, что эти автомобили были оснащены двигателем V6, который подавал мощность через передние колеса. Хотя этот конкретный Монте-Карло выглядит так же скучно, как и следующий, на самом деле у него есть LS V8, который передает мощность на задние колеса. Хотя для завершения этого преобразования, должно быть, потребовалась большая работа, кто-то сделал то, что General Motors должна была сделать на заводе.

1 V8 Suzuki Mighty Boy

Через YouTube Автомобили

Kei — это класс автомобилей, продаваемых в Японии, которые должны быть как можно более компактными и экономичными, поскольку эти характеристики позволяют легко владеть автомобилем в Японии.Иногда грузовики Kei доступны за пределами Японии для тех, кому нужно работать с чем-то маленьким. Suzuki Mighty Boy мощностью всего 28 лошадиных сил был странным крошечным пикапом с еще более странным названием. Один австралиец решил усовершенствовать свой Mighty Boy, вставив мотор LS в миниатюрный пикап. Неизвестно, как этот большой V8 смог поместиться в моторном отсеке, но это действительно так. Для чего можно было использовать крошечный автомобиль с такой мощностью? Выгорание. Много-много выгорания. Из него также получаются отличные пончики, что делает его идеальным для австралийских соревнований по перегоранию.Да, соревнования по выгоранию — это настоящее явление.

Источники: The Drive, Digital Trends, Wikipedia, Super Street Online

следующий Эти автомобили 1990-х годов стали лучше с некоторыми модификациями

Top 10 Best Swap Engine Swap

1) G23 Swap в Civic

Одна из лучших возможных комбинаций стоимости и мощности, замена двигателя G23 в Honda Civic не для всех.Исчезла простая установка болтов и замены направляющих, потому что большая часть этой сборки двигателя потребует серьезного планирования и работы с двигателем. Это франкенштейн двигателей Honda, состоящий из нескольких компонентов двигателя Honda.

Использование короткоблока SOHC 2,3 л F23 с головкой блока цилиндров h32 может привести к созданию превосходного двигателя Honda VTEC объемом 2,3 л. Люди, обладающие надлежащими знаниями и терпением, построят потрясающий G23, который обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем двигатель серии K, за небольшую часть стоимости.При установке модернизированного сцепления рекомендуется усилить главный цилиндр сцепления, подобный этому устройству. Он разработан, чтобы справиться с высоким давлением вашего нажимного диска в 2,3-литровом двигателе и позволяет переключаться быстрее и четче.

Там, где большинство сменщиков двигателей серии K стоят более 7000 долларов за детали и компоненты, правильный G23 может быть построен менее чем за 2000 долларов.

Почему свап G23 VTEC в Civic работает —

Torque — И многое из этого с 2.3-литровый шортблок SOHC серии F, и если вы ищете полностью моторное решение, замена двигателя G23 VTEC — одна из самых лучших.

Стоимость — Дешево и значительно ниже стоимости замены двигателя серии K или двигателя серии J, вы не получите лучшего соотношения в долларах и лошадиных сил из любой другой замены двигателя, описанной в нашем руководстве.

> Почему замена G23 VTEC в Civic не работает —

Непросто — опять же, не ракетостроение, но если вы просто покупаете детали и ожидаете, что они сложатся вместе, у вас возникнет еще одна мысль.G23 — отличная и гибкая конструкция, но, опять же, она не для всех. Если вам неудобно собирать двигатель или проверять зазоры, лучше найти профессионала, который может помочь вам с вашим проектом.

2) Замена серии K в Civic

Передовые технологии, которые приводят в действие новый механизм i-VTEC в двигателях серии K, впервые появились на сцене в Honda Civic EP3 Si. Этот двигатель DOHC немного отличается от более старых собратьев серии B, но K20, несомненно, находится на переднем крае замены двигателей Honda.Чтобы узнать больше о серии K, ознакомьтесь с нашим разделом «Что такое грунтовка K20» здесь.

Доступный во многих автомобилях Acura и Honda, K20A используется в Acura RSX Type S в начале 2002–2004 годов, после модельного ряда этого года это K20Z1. Многие из более поздних моделей двигателей серии K также имеют больший объем двигателя, с 2,4-литровым K24. Если вы можете получить двигатель от TSX с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, сборка гибрида K24 может обеспечить более 220 лошадиных сил без наддува, что делает для мощного соотношения мощности и веса.

Новая технология регулируемых клапанов i-VTEC — вот что выдвигает эти свопы серии K в список. Доступный с 197 л.с. на 2,0-литровых двигателях начального уровня, вы можете найти версии JDM, которые могут превышать 220 лошадиных сил в заводском исполнении.

Почему замена серии K в Civic работает — Как следующий шаг в технологии VTEC Honda, серия K пользуется большой любовью и поддержкой со стороны компаний-производителей. Если вам нужна деталь или модификация, в которой вы не уверены, найти информацию о замене двигателя серии K очень просто.

Почему замена двигателя серии K в Civic не работает Это не самая дешевая замена двигателя, и люди предсказывали, что со временем цена будет снижаться, но такая замена по-прежнему довольно дорога. Если у вас есть более 6000 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане, это может помочь вам начать. По сравнению с другими вариантами замены 10 лучших двигателей Honda, эта цена делает такую ​​замену непомерно высокой для многих людей.

Вам также понадобится несколько изменений и дополнительных компонентов, чтобы сделать замену серии K в Civic.Дополнительная стоимость этих деталей и компонентов снижает общую стоимость этой комбинации замены двигателя Honda.

Крепления — Вам не потребуется такая большая модификация, как замена двигателя серии J, но модификация все равно необходима.

Различия в трансмиссии — У вас есть сменный двигатель K20, но вы не знаете, в чем разница между различными трансмиссиями серии K? Ознакомьтесь с нашими инструкциями здесь.

Поскольку выхлопные газы теперь обращены к брандмауэру вашего двигателя, задымление двигателя Honda будет затруднено, если вы живете в штате, который заботится о подобных вещах.

3) Замена серии H в Civic

Черная овца семейства двигателей Honda недавно пережила своего рода возрождение, поскольку замена серии H в Civic обрела новую жизнь с преобразованием трансмиссии h3B. Использование трансмиссии серии B позволяет Hondas с замененной местами использовать широкий спектр компонентов трансмиссии серии B, таких как маховики или сцепления.

Кроме того, укороченное передаточное число и множество запасных частей для трансмиссии серии B делают ее одним из самых популярных модификаций для тех, кто владеет замененной Honda серии H.

Двигатели серии H можно найти в Honda Prelude 1992-2001 годов.

Почему замена серии H в Civic работает — Вам доступно гораздо больше смещения, а замена серии H3B или H также подходит для тех, кто живет в Калифорнии или Аризоне. С помощью нескольких настроек и настроек двигателя достичь более 220 лошадиных сил на колесах несложно.

> Почему замена двигателя серии H в Civic не работает — Двигатель серии H больше по размеру и, следовательно, имеет гораздо больший объем в уравнении поиска лучшей замены двигателя Honda.Такие вещи, как ремни уравновешивающего вала, усложнят обслуживание вашего двигателя.

Компоненты модификации двигателя не будут такими дешевыми по сравнению с аналогами серии B, но все же есть из чего выбрать.

Крепления — Поскольку двигатели серии H никогда не предназначались для установки в шасси Civic или Integra, вы не сможете комбинировать заводские крепления Honda OEM для завершения замены Honda.

> 4) Свап B18C1 в Цивике

А вы ждали ???

Если подумать обо всех возможностях замены двигателя серии B, то B18c1 просто превосходит их все.Более дешевый, чем двигатель Type R B18C5, и больший крутящий момент, чем B16, B18C1 используется в Acura Integras 1994-2001 годов с системой VTEC.

Стоимость замены двигателя B18C1 несколько снизилась, но она все еще не очень дешевая из-за высокого спроса. Замена B18C1 на ваш Civic может радикально изменить то, как ваш Civic управляет автомобилем с самого начала. У вас также будет немедленная разница вниз, в отличие от B16.

Почему свап B18C1 в Civic работает —

Взрыв для вашего доллара — высокая отдача для вашего доллара, когда вы сравниваете, насколько легко этот обмен по сравнению с любым другим в нашем обратном отсчете 10 лучших обменов двигателей Honda.

Простота установки — Если ваш Civic уже имеет VTEC, это, вероятно, самый простой проект замены двигателя, который вы могли бы предпринять. Ознакомьтесь с нашим руководством по комбинациям замены Honda, чтобы узнать, что подходит.

Запчасти, детали и многое другое — Давайте посмотрим правде в глаза, для серии B и B18C1 деталей и компонентов больше, чем для любого другого двигателя Honda. Независимо от того, какая деталь вам нужна или нужна для вашего B18C1, есть вероятность, что кто-то их сделает.

B18c1 также легко доступен, и их спрос уменьшается с каждым днем.Вам не нужно прибегать к импорту JDM B18C1, чтобы выполнить замену GSR.

The Law — Вы также можете очень легко смочить свой B18C1 своп, потому что в ваш Civic можно установить очень много заводских запчастей Acura Integra.

5) Замена серии J в автомобиле Civic

Замена двигателя серии J в автомобиле Civic начинается в нашем списке 10 лучших замен двигателей Honda, и не зря. Больший рабочий объем и более крупный двигатель означают, что нет необходимости во многих дополнительных модификациях или изменениях.Хорошо, потому что после того, как вы установили один из двигателей Honda V6 J-серии с 60-градусным углом наклона в свой Civic, у вас не останется места ни для чего.

Установленный в различных легковых автомобилях Honda, таких как Honda Accord и соответствующие модели Acura, такие как CL, TL, RL, TSX, TLX, RLX, RDX, MDX и ZDX, замена серии J в Civic очень уникальна. . Поскольку этот двигатель так широко распространен в США, это снижает его цену и может сделать эту сменную комбинацию Honda отличным выбором.

Почему своп серии J в Civic работает — Высокая ценность свопа серии J в Civic означает, что вы получите больше за свои деньги.С 240 лошадиными силами на кране, как только вы получите замену серии J в своей Honda, самое сложное почти готово.

Почему замена серии J в Civic не работает — Есть несколько причин, по которым эта замена не выше в нашем обратном отсчете 10 лучших замен двигателей Honda. Давайте взглянем на несколько основных пунктов.

Вес — Из-за увеличения веса и веса двигателя V6 это один из самых тяжелых двигателей Honda, с которым вы могли бы отказаться. Это может вывести автомобиль из строя и вызвать недостаточную поворачиваемость.Лучше принять соответствующие меры, чтобы этого не произошло.

Поддержка — Проще говоря, этот движок не вызывает особой поддержки или любви. Вы увидите своих друзей и коллег, которые выбрали серию B или даже h3B, у них будет больше поддержки продуктов и поддержки производителя, к которой, к сожалению, ваша серия J никогда не приблизится.

Крепления — Для некоторых людей этот момент не так важен для обратного отсчета 10 лучших замен двигателя Honda, но вы не сможете использовать комбинацию опор двигателя Honda, чтобы выполнить замену J.

Тяжелая модификация будет включать просверливание рамы и модификацию моторного отсека для работы послепродажных монтажных комплектов. Поскольку трансмиссия приводится в действие тросом, вам нужно будет просверлить и вырезать отверстие для переключателя, чтобы установить коробку переключения передач с тросами.

Излишне говорить, что вы не просто «возвращаетесь на склад» после завершения замены серии J в Civic.

6) Замена типа R в Civic

Первый из двигателей серии B попал в наш список 10 лучших замен двигателей Honda, B18C5 — лучший заводской двигатель той эпохи.Подключите этот двигатель, если вы не хотите дальше настраивать или модифицировать двигатель, и у вас есть мощная комбинация небольшого рабочего объема двигателя и ограничителя заоблачных оборотов.

Популярные и много JDM-факторов, если это то, что вам нравится. Легкость, с которой двигатель серии B можно заменить на Civic, откровенно нелепа, руководство по замене двигателя серии B можно найти здесь.

Почему замена Type R в Civic работает — Если вы хотите прикрутить его и поехать, не беспокоясь о модификации или улучшении характеристик двигателя, B18C5 — это то, что вам нужно.Не нужно возиться с профилями кулачков или зубчатыми колесами, просто установка двигателя Type R радикально преобразит ваш Honda Civic.

Почему замена Type R в Civic не работает — Это недешево и на самом деле все еще слишком дорого, чтобы заменить настоящий B18C5 на ваш Civic. При таком количестве обычных двигателей B18a, B18B и B18C1 было бы неразумно с финансовой точки зрения сразу переходить на B18C5. Мы вернемся к этому позже в нашем обратном отсчете 10 лучших замен двигателей Honda.

7) F20 S2000 Swap

Мы выходим за рамки стандартного здесь, на полпути к нашему списку 10 лучших замен двигателей Honda, с заменой F20 S2000 Honda. S2000 — это готовый к гонке родстер, доступный с 1999 по 2005 год, оснащенный 2,0-литровым F20C, а также 2,2-литровым F22C.

Да, мы понимаем, что это заднеприводная компоновка, но это не мешает людям переводить свои Integra или Civic на задний привод. Конечно, этот обратный отсчет предназначен только для замены двигателей Honda, что также делает F20C или F22C идеальным вариантом для других заднеприводных шасси.

Почему F20 S2000 Swap работает — Технологически превосходный и один из лучших по соотношению мощности и рабочего объема, S2000 Honda Swap — это высокооборотный гусеничный двигатель с большим потенциалом. Двигатели F20 S2000 Swap также могут похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 162 фунт-фут.

Почему своп F20 S2000 не работает

Есть немало причин, почему своп S2000 не самый лучший, но, что касается уникального фактора, он зашкаливает. Вот несколько пунктов о том, почему замена F20C или F22C S2000 Honda может быть не той, с которой вы хотите.

Задний привод? — Совершенно очевидно, не правда ли? Вам потребуется работа с задним подрамником, а также поиск и установка задней части. Ваш рычаг переключения передач необходимо будет переделать, так как недавно добавленный приводной вал обязательно усложнит ситуацию.

Стоимость — Это недешево, и тот факт, что вы перейдете на задний привод, не поможет. Хотите знать, сколько это будет стоить, чем обычная замена двигателя Honda? Учитывайте ваш новый подрамник, новую заднюю часть, новые оси и карданный вал, а также трудозатраты на все это.

Добавьте к стоимости свопа S2000 Honda, и вы приблизитесь к окончательному результату.

8) Замена B20 в Civic

B20 — это 2,0-литровая версия популярного двигателя серии B, обычно встречающегося в Honda CR-V. Этот двигатель дешев и доступен в большом количестве, что делает его отличным выбором для включения в список 10 лучших двигателей Honda для замены двигателей. Как и другие двигатели серии B в этом семействе, установка B20 на ваш Civic или Integra очень проста и может быть выполнена с использованием штатных или заводских креплений.

Почему замена серии B20 в Civic работает — Это дешево, и их так много, что найти замену легко и без лишних усилий. Благодаря большему объему двигателя немного легче достичь волшебного числа в 200 лошадиных сил, если вы намерены остаться с серией B.

Почему замена серии B20 в Civic не работает —

VTEC — Это не VTEC с завода, поэтому, если вы не собираетесь строить LS / VTEC, это будет вам недоступно .Сборка LS VTEC очень проста, и чтобы узнать, как построить надежный LS VTEC, обратитесь к нашему руководству здесь.

Смог — Вы также не сможете задымить свою Honda, потому что CRV указан как легкий грузовик. Сертификация CARB и превращение вашей Honda swap 50 в законную с этой конфигурацией невозможно.

Внутреннее устройство — Как и B18 без VTEC, B20 не предназначен для работы на таких высоких оборотах, как двигатели GSR или Type R. Из-за этого, если вы хотите заменить B20 на свой Civic, лучше всего предпринять соответствующие шаги, чтобы не растягивать болты шатуна.

9) Замена B16 в Civic

Безусловно, один из самых популярных двигателей Honda для замены двигателей, B16 — это двигатель, который Honda должна была поставить в USDM Civics с самого начала. Конфигурация DOHC и большая ценность для замены двигателя B16. Существует так много B16, что иногда самой большой проблемой может быть выяснение, какой именно двигатель B16 вы используете в качестве донора.

Большой источник этих двигателей B16 — это, конечно же, импортные двигатели JDM, что приводит к бросанию кубика, чтобы увидеть, какой B16 вы можете получить.При обсуждении двигателей, импортируемых JDM, есть несколько версий B16, которые вы, вероятно, увидите у своего импортера. В первом поколении B16A используется степень сжатия 10,2: 1, а мощность составляет 160 л.с. Второе поколение B16A получило сжатие до 10,4: 1 и с изменениями профиля кулачка снизило мощность 170 л.с.

Почему своп B16 в Civic работает

Стоимость — Это дешево и доступно, чего еще вы хотите? Запасные части и двигатели JDM можно найти по очень низкой цене, учитывая большой выбор.

Легко заменить — Заменить двигатель B16 на ваш Civic так же просто, как и в проекте, особенно если ваш Civic уже имеет VTEC.

Почему замена B16 в Civic не работает — Это немного придирка, но если вы планируете переход на B16, не ожидайте больших изменений ниже 4000 об / мин. Поскольку 1,6-литровая версия двигателя SOHC в вашем Civic не сильно отличается от B16 со скоростью менее 4000 об / мин, это может быть отрицательным моментом для отличной замены двигателя Honda.

10) B18 LS Swap в Civic

Люди, у которых есть замена VTEC серии B в своих Honda Civic, могут сделать следующий шаг и использовать наше руководство LS VTEC для создания максимально надежной установки LS VTEC. Во многих случаях двигатель LS может быть лучшим выбором, чем B16 или B18C1, с низким коэффициентом сжатия и большим крутящим моментом с самого начала.

Установка подкачки LS на Civic такая же, как и на все другие двигатели серии B, что означает очень простую установку. Рекомендуется использовать стандартные крепления, и знание того, как поменять местами серию B, — один из самых простых способов замены Honda.

Почему LS Swap в Civic работает —

Стоимость — 1,8-литровый двигатель без VTEC DOHC стоит дешево, и их много. Многие владельцы предпочитают отказаться от двигателя LS, и из-за этого спрос падает, что, в свою очередь, снижает вашу цену.

Ease — Как и все другие силовые установки DOHC серии B, их установка и замена на Civic очень просты.

Почему LS Swap не работает —

VTEC — Это должно быть подключено, и хотя это не ракетостроение, вы удивитесь, сколько людей напуганы или чувствуют, что они не могут сделать эта работа.Ознакомьтесь с нашими инструкциями по созданию и подключению надлежащей сборки VTEC или ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок, чтобы узнать, почему VTEC не работает.

Конверсии Novak :: Руководства по обмену


    ТОВАРОВ
  • Адаптеры
    • Трансмиссия к переходникам раздаточной коробки
      • Механические коробки передач
        • SM420 к…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • SM465 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241ОР, 242
        • T18 и T19 до…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241ОР, 242
        • NP435 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241ОР, 242
        • NV4500 в формате…
          • Jeep Dana Модель 300
        • T176, SR4, T4 & T5 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
        • AX15 и NV3550 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
        • AX5 в…
          • Jeep Dana Модель 300
        • T90 к …
          • Jeep Dana Модель 20
      • Автоматические коробки передач
        • Th450 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241ОР, 242
        • Th500 к…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241, 241OR, 242
        • TH700R4 / Early 4L60-E к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241ОР, 242
        • 4L60-E на…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241ОР, 242
        • 4L80-E к …
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241ОР, 242
        • 6L80 к…
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241J, 242
        • AW4 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
      • Разводные переходники раздаточной коробки
        • Dana, модели 18 и 20
    • Адаптеры двигателя к трансмиссии
        Двигатели
      • GM к…
        • Джип Т90
        • Джип Т98
        • Jeep T98 (грузовики M715)
        • Джип Т14 и Т15
        • Джип Т18
          • CJ Series, ’72 -’75
          • CJ Series, ’76 -’79
          • Грузовики и вагоны серии J, (I6 только) ’72 -’79
        • Джип Т150
        • Джип Т176
        • Джип AX15
        • Джип NV3550
        • Джип NSG370
        • AMC / Jeep Th500, TF727, TF909 / 999
        • Трансмиссии Ford
      • AMC Двигатели…
        • AMC I6 и V8 до …
          • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
          • Трансмиссии Ford T18 и NP435
          • GM SM420 Трансмиссия
          • GM SM465 Трансмиссия
          • Jeep AX15 Трансмиссия
          • Jeep NV3550 Трансмиссия
        • Джип / Мопар 4.0L I6 …
          • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
        • AMC 2.5L I4 до …
          • GM SM420 Трансмиссия
          • GM SM465 Трансмиссия
      • Двигатели Ford V8 для …
        • Jeep T150 Трансмиссия
        • Jeep T176 Трансмиссия
        • Jeep AX15 Трансмиссия
        • Jeep NV3550 Трансмиссия
      • Форд 1.8 — 2.3 Двигатели I4 для …
        • Jeep T90 Трансмиссия
      • Willys Jeep F & L 134 Двигатели для …
        • Dodge NP435 Трансмиссия
  • подушки двигателя
    • Двигатели Chevy
      • Small Block V6 в …
        • CJ Universals, ’46 -’86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
        • Грузовики M715 и M725
      • Small Block V8, Gen.I и II (включая LT)
        • CJ Universals, ’46 -’86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • XJ Cherokee / MJ Commanche
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
        • Грузовики M715 и M725
      • Big Block V8 в…
        • CJ Universals, ’72 -’86
        • YJ Wranglers
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики M715 и M725
    • GM Gen. III + Vortec & LS в…
      • CJ Universals, ’46 -’75
      • CJ Universals, ’76 -’86
      • YJ Wranglers
      • TJ / LJ Wranglers
      • JK Wranglers
      • XJ Cherokee / MJ Commanche
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • FSJ Trucks ’63 -’79
      • FSJ Wagoneers
      • C101 / C104 Commando
      • Коммунальные грузовики и вагоны
      • Грузовики серии FC
      • M715 / M725 Грузовики
    • Двигатели Buick V6 и V8 в…
      • CJ Universals, ’46 -’86
      • YJ Wranglers
      • C101 / C104 Commando
      • Коммунальные грузовики и вагоны
      • Грузовики серии FC
    • Ford Small Block V8 в …
      • CJ Universals, ’46 -’86
      • YJ Wranglers
      • TJ / LJ Wranglers
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • Коммунальные грузовики и вагоны
    • Mopar 318 и 360 V8 в…
      • CJ Universals, ’72 -’86
      • YJ Wranglers, ’87 -’95
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • Вагоны FSJ
    • AMC 304-401 V8 в …
      • CJ Universals, ’72 -’86
      • C104 Commandos, ’72 -’73
      • YJ Wranglers, ’87 -’95
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
  • Охлаждение
    • Радиаторы Performance
      • Ранний Джип CJ
      • Джип CJ
      • Джип FSJ
      • Джип JK
      • Джип ТДЖ
      • Джип WJ
      • Джип XJ
      • Джип YJ
    • Электровентилятор и кожух в сборе
  • Трансмиссии
    • Трансмиссии под ключ
      • Механические коробки передач
        • SM420 Пакеты
        • SM465 Пакеты
        • NP435 Пакеты
        • Пакеты T18 / T19
        • Пакеты AX15
      • Автоматические коробки передач
        • Th450 Пакетов
        • TH700R4 Пакеты
        • Th500 Пакетов
        • 4L60E / 4L65 / 4L70 Пакеты
    • Детали
      • Т90
      • Т14
      • Т15
      • Т150
      • Т176
      • Т98
      • T18 и T19
      • NP435
      • SM420
      • SM465
    • Рычаги переключения передач
  • Раздаточные коробки
    • Детали
      • Дана Спайсер Модель 18
      • Дана Спайсер Модель 20
      • Dana Spicer Модель 300
      • Новый процесс / NVG 231
      • Новый процесс / NVG 242
    • Рычаги переключения передач
      • Дана Спайсер Модель 20
      • Dana Spicer Модель 300
      • Новый процесс 207
      • Новый процесс / NVG 231
      • Новый процесс / NVG 242
      • Новый процесс / NVG 241OR
  • Силовые агрегаты
  • Подробнее…
    • Детали двигателя
      • Кожух двигателя
      • Gen III + Детали двигателя
      • Воздухозаборник
    • Электроника
      • Электропроводка и PCM
      • Датчики скорости автомобиля
      • Эмуляторы тахометра
      • Крепление блока управления двигателем
    • Детали сцепления и маховики
    • Втулки направляющие
    • Выхлопные коллекторы
    • Заднее крепление
    • Кондиционер
    • Компоненты воздухозаборника
    • Системы подачи топлива
      • CJ, 1972-1986
      • TJ Wranglers и XJ Cherokees, 1997-2004 гг.
    • Одежда
  • ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Двигатели
    • О двигателях
      • Двигатели Chevy
        • Малый блок V6
        • Малый блок V8
        • Большой блок V8
      • GM поколения III + V8
      • GM Атлас I6 и I5
      • Бьюик V6
      • Бьюик V8
      • Форд Виндзор Малый Блок V8
      • Mopar 318 и 360 V8

Руководство по замене двигателя Honda Civic

«Двигатели, подходящие для Civic»

Вот список двигателей, которые наши участники ставили или опробовали в своих Civics, а также руководство по каждому из них за и против.

Некоторые из лучших и наиболее впечатляющих обновлений мощности включают замену двигателя, поэтому вместо того, чтобы тратить деньги на настройку двигателя, посмотрите, какой из следующих двигателей поможет вам достичь ваших целей по мощности.

Любая серия D (D16 — D17)

— Civic
— Большинство из них имеют около 109 л.с. (максимальная — 130 л.с.)
— Имеют потенциал (200 л.с.)
— крутящий момент 103 фута / фунт (не намного меньше, чем у B16A)
— Без VTEC
— Не отвечает на болты
— Единственный способ получить мощность — это принудительная индукция, но для этого потребуется более низкая компрессия
— Достаточно, если вы не ищете высокие показатели мощности

— Civic VTi
— 160 л.с.
— крутящий момент 113 фут / фунт (не намного больше, чем у серии D)
— VTEC
— Недорого по сравнению с другими двигателями
— Хорошая трансмиссия

— Civic Type R (6-е поколение)
— 170 л.с.
— крутящий момент 117 футов / фунт
— VTEC
— Почти такой же дорогой, как B18C5, но с меньшей мощностью

— Integra
— 142 л.с.
— крутящий момент 127 фут / фунт
— Без VTEC
— Можно также получить B16A за меньшую
— Самая длинная трансмиссия серии B

— Integra
— 170 л.с.
— крутящий момент 121 фут / фунт
— VTEC
— Огромный потенциал мощности и крутящего момента
— Обычная замена (упрощающая замену благодаря большому количеству поддержки и направляющих) редко, но если вы найдете хороший, вы окажетесь в выигрыше

— Integra Type R
— 195 л. так как он хорошо поддерживается и дает большой прирост мощности.
— Обычный своп
— Очень дорого

— Prelude / Accord
— 190/200 л.с. (противоречивая информация)
— крутящий момент 156 фут / фунт
— VTEC
— Весит больше, чем двигатель серии B
— Очень дорогой
— Большой потенциал для увеличения мощности и крутящего момента
— Жестче для установки, чем двигатель серии B или D (но не невозможно)
— Менее распространенный обмен (что означает меньше информации, но если вы знаете, что делаете, это полезный проект).

— Civic Type R (7-го поколения и далее)
— 212-227 л.с. (в зависимости от модели)
— крутящий момент 149-158 фут / фунт (в зависимости от модели)
— I-VTEC
— 6-ступенчатая коробка передач
— Хорошо реагирует на Болты
— Большинство из них имеют малый пробег
— Невероятно дорого, подождите, пока им не исполнится несколько лет, прежде чем покупать один
— Сложнее, чем замена
серий B или D — Информация ограничена, но как проект становится все более распространенным.

Присоединяйтесь к нашим дружественным форумам, чтобы рассказать нам о своих проектах Civic или попросить совета и совета у наших опытных владельцев и членов Civic.

Существует также широкий спектр других японских двигателей, которые вы потенциально могли бы использовать в своем проекте Civic, прочтите наше полное руководство по лучшим японским двигателям для тюнинговых проектов.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под хонду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

New Edge Mustang Coyote Swap Guide


Если двигатель в вашем New Edge Mustang устал и выходит из строя, обратите внимание на двигатель Ford Racing 5.0L 4v.По мере того, как New Edge Mustang стареет, приходит время либо перестраивать, либо заменять заводской двигатель. В наши дни стало более обычным видеть, как Койот меняет на дорогах мустанги New Edge. При сравнении разных маршрутов становится очевидным, что Coyote Engine — сильный соперник. Этому может способствовать не только простота замены этого типа кузова Мустанга, но и потенциал этой трансмиссии.


СОДЕРЖАНИЕ

Обмен информацией | Список запчастей


Информация об обмене New Edge Coyote | Подвеска и двигатель

Coyote Engine можно установить прямо на заводской K-Member без проблем, используя стандартный стиль 4.Крепления двигателя 6L. Посмотрите наше видео, объясняющее, как использовать Factory K Member для обмена койотами. Однако при этом не за горами осложнения. Если вы собираетесь использовать заводской K-Member, вам придется использовать масляный поддон вторичного рынка (например, Moroso или Canton). С нашим новым масляным поддоном Moroso он сконструирован таким образом, чтобы размеры поддона со стороны пассажира позволяли использовать большинство сменных коллекторов вторичного рынка.

Мы могли бы целыми днями обсуждать, почему вам следует перейти на трубчатый k-образный элемент, от снижения веса до облегчения доступа к работе с автомобилем.Если вы решите перейти на трубчатый К-образный элемент, вы сможете использовать заводской масляный поддон, который поставляется с двигателем Coyote, и будет достаточно свободного пространства для жатки. Сэкономьте время и избавьтесь от головной боли, потратив дополнительные деньги на трубчатый k-элемент. Тем не менее, при выполнении этого обмена можно использовать множество маршрутов. Это будет зависеть от вашего бюджета и доступных запчастей. Люди часто вытаскивают двигатели 5.0 Coyote из пикапов F-150. Между двигателями Mustang GT Coyote и F-150 Coyote Engines есть лишь небольшие различия.


Информация об обмене New Edge Coyote | Блок управления трансмиссией и двигателем

После того, как вы определились с источником двигателя, вам нужно будет решить, какую трансмиссию запустить. Хотя ваш заводской T5, T-45 или TR-3650 будет работать с этой заменой, однако любое энергичное вождение или резкие запуски на трассе покажут пределы этих передач.

В зависимости от года выпуска потребуется замена / модификация карданного вала и поперечины.

«Чтобы избавиться от хлопот по подключению вашего нового 5.0 Coyote Engine, Ford Racing предлагает комплект управления двигателем. Этот блок управления включает в себя PCM с калибровкой Ford Racing, педаль электронного управления дроссельной заслонкой, диагностический порт OBD II, блок воздухозаборника, датчик массового расхода воздуха, верхний и нижний шланги радиатора и все другие необходимые переходники проводки и жгута. Он разработан для использования с входящими в комплект поставки воздухозаборными и выпускными коллекторами. Вам понадобится индивидуальная мелодия, которая лучше всего подходит для этого свопа ».

С завода новые краевые мустанги оснащались безвозвратной топливной системой.Следовательно, чтобы правильно запустить своп койотов, вам придется перейти на топливную систему обратного типа. Этот тип топливной системы можно легко собрать по частям менее чем за 1000 долларов.



Новый Edge Coyote Swap Parts List



Выберите свой блок:
  • Длинный блок Coyote Gen.1: M6006M50A1 (не полностью собран)
  • Gen.2 Coyote Двигатель: M6007M50A
  • Алюминатор Двигатель: M6007A50NAA
  • Свалка 2011-2017 GT Двигатель
  • Junkyard F-150 Двигатель (10.5: 1 компрессия и немного другие распредвалы)

Выберите трансмиссию:
  • T5 (установка болтов)
  • T45 (установка болтов)
  • TR3650 (установка болтов)
  • 03-04 Cobra T-56 (установка болтов)
  • T56 Magnum (потребуется корпус Quicktime, маховик на 8 болтов 96-04, любое сцепление 10,5 или 11 дюймов в зависимости от входных шлицев трансмиссии)
  • ТКО 500/600
  • 4R70W Автомат (потребуется гибкая пластина на 8 болтов
  • 6r80 (с использованием блока управления M6017M50A)

Маховик и сцепление:

Крепления двигателя:

Трубчатый элемент K:

Комплект для перестановки аккумулятора:

Жгут проводов:
  • M-6017-A504V — для автомобилей с механической коробкой передач
  • M6017M50A — для автомобилей с 6R80
  • LRS-550618N — Необязательно, если вы не хотите запускать M-6017-A504V

Кронштейны:
  • СВЭ-8511Д — СВЭ 5.0 Комплект кронштейнов для сменных аксессуаров двигателя Coyote
  • SVE-9729PB — Кронштейн для педали Coyote Swap

Топливная система:

Кондиционер:

Система зарядки:

Выхлоп:

Дополнительные элементы:
  • M9680M50 — Комплект крышки двигателя Ford Racing 5.0L 2011-2014
  • M9680M50A — Ford Racing 2015-2017 5.Комплект крышки двигателя 0L
  • LRS-50357 — Подъемная плита двигателя SVE Coyote / Voodoo 5.0 / 5.2

При позднем восстановлении модели мы хотим предоставить вам всю возможную информацию, чтобы правильно и безопасно заменить Coyote на ваш New Edge Mustang. Каждый автомобиль индивидуален, и для каждой сборки могут потребоваться разные детали, модификации и дополнительные средства. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или опасения по поводу этого обмена, пожалуйста, свяжитесь с нами! Чтобы все ваши потребности Мустанга 1979 года были представлены, держите его здесь с настоящим, единственным энтузиастом Мустанга, LMR.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.