Светофор для чего нужен: Зачем нужны светофоры? — Хочу все знать. Наука для детей и молодёжи


0
Categories : Разное

наш лучший друг»: разработка учебного занятия по правилам дорожного движения

Данное занятие подготовлено для первоклассников в рамках всеобуча по безопасности дорожного движения. Занятия всеобуча проводятся по дополнительной образовательной программе “Грамотный пешеход” один раз в неделю продолжительностью 45 минут.

Тема: “Светофор – наш лучший друг”.

Цель: Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах через знакомство со светофором и регулировщиком.

Задачи:

– познакомить детей с понятиями “светофор”, “регулировщик”; научить правильно переходить улицу по сигналам светофора, сопоставлять сигналы светофора и регулировщика;

– развивать внимательность, наблюдательность, совершенствовать навыки безопасного поведения участников дорожного движения;

– воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, дисциплинированность, ответственность за свои поступки.

Возраст детей: 7-8 лет.

Новые слова: светофор, регулировщик, жезл.

Оборудование: ребус “Светофор”; макеты первых светофоров; магнитный настольный стенд, магнитные фигурки пешеходов, регулировщика, зданий, транспорта, светофоров; настенный магнитный стенд с видами светофоров, плакат “Что означают цвета светофора?”, модель жезла регулировщика, цветные карандаши, листы с изображением контуров светофоров.

Ход учебного занятия

Введение в тему занятия:

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодняшнее наше занятие мы начнём с разгадывания ребуса.

Рис. 1

Дети разгадывают ребус “Светофор”

Учитель: Правильно, светофор. А загадку сможете отгадать?

– Стоит Ермошка
На одной ножке,
Глазами моргает,
Пешеходов и транспорт
То останавливает,
То двигаться разрешает.
(Светофор)

Дети отгадывают загадку.

Беседа “Что такое светофор?”

Учитель: И это тоже светофор, верно! Что же означает слова “светофор”, Как вы думаете? (ответы детей). Светофор – это “носитель света”.

Для чего нужен светофор? (ответы детей). Светофор нужен для регулирования движения пешеходов и транспорта.

Интересно, как же появились первые светофоры… Это произошло очень давно, тогда, когда не было ещё даже автомобилей. По улицам городов и дорогам ездили запряженные лошадьми повозки и кареты. И уже тогда случались аварии. Пешеходы ходили, где им вздумается, ведь и правил дорожного движения ещё не было!

Появилась необходимость навести на улицах и дорогах порядок, чтобы не было аварий, и жизнь пешеходов не подвергалась опасности. Вот тогда-то и придумали первый светофор. Был он очень простым (демонстрируется макет первого светофора), в виде диска с двумя цветами – красным и зелёным, и стрелкой. Управлял светофором человек, он просто передвигал стрелку с одного цвета на другой, и участники дорожного движения знали двигаться им или стоять на месте.

Но светофор с двумя цветами оказался не удобным, т.к. люди не успевали понять в какой момент им уже можно начинать движение. Часто возникала путаница. Тогда появился светофор с тремя цветами. Третий цвет – жёлтый, стал промежуточным, он обозначал – “приготовится к движению. Такой светофор стоял на “ножке”, то есть на стойке

(демонстрация модели светофора и принципа его действия). Чтобы он работал, также нужен был человек, который при помощи цепей поднимал диск то с красным, то с жёлтым, то с зелёным цветом.

Учитель: А теперь, ребята, мы познакомимся с современными светофорами. В наши дни светофоры электрические.

Светофоры бывают транспортные, велосипедные и пешеходные (показывает виды светофоров на стенде, объясняет их назначение). Обратите внимание, что у транспортного и велосипедного светофора три сигнала, а у пешеходного только два.

– Что изображено на велосипедном светофоре? На пешеходном? (ответы детей).

– Что делает человечек на красном сигнале светофора? А на зелёном? (ответы детей).

– О чем же нам говорит каждый цвет светофора?(ответы детей).

– Молодцы, вы знаете язык светофора! (демонстрируется плакат “Что означают цвета светофора?”, <рисунок 2>):

Рис. 2

Учитель: Ребята, а давайте вместе подумаем, почему именно эти три цвета есть на светофоре? Ведь их, наверное, выбрали неслучайно…

Почему именно красный цвет говорит нам о том, что нужно стоять? (ответы детей).

Верно. Красный – цвет опасности. Что бывает красного цвета (кровь, боль, огонь…).

А зеленый что может обозначать? (ответы детей). Молодцы! Это цвет спокойствия. Зелёного цвета трава, листва, мы отдыхаем летом среди зелени на природе и чувствуем себя расслаблено, спокойно и безопасно.

Ну а желтый цвет что значит, как вам кажется? (ответы детей). Жёлтый – цвет внимания, это сигнал, предупреждение. Приготовься! Внимание! Например, желтое, яркое солнышко. Оно может быть добрым, теплым, ласковым. Но если слишком долго быть под ярким солнцем, можно получить ожёг. Значит, нужно быть внимательным, быть наготове. Или одуванчики – ведь они очень яркие, сразу привлекают внимание в зелёной траве. Вот так и жёлтый цвет светофора, говорит нам “Внимание! Будьте готовы!”.

Игра “Красный, желтый, зелёный”

Учитель: Ребята, сейчас мы поиграем в игру. Она поможет нам запомнить, что обозначают цвета светофора, и научиться действовать в соответствии с ними.

Я вам буду показывать карточки с цветами светофора, а вы выполнять упражнения:

– на красный цвет – делаем шаг назад,

– на желтый –приседаем,

– на зелёный – маршируем на месте.

Учитель: Иногда в особых ситуациях дорожным движением руководит не светофор, а человек в форме. Это инспектор ГИБДД – регулировщик.

Он делает движения руками, используя жезл. Эти сигналы соответствуют сигналам светофора. Посмотрите, как выглядит жезл регулировщика (демонстрируется модель жезла).

Вот стоит на мостовой,
Рослый, стройный постовой.
Крутит-вертит головой,
Всем прохожим говорит:
-Путь сейчас для вас открыт!
Все прошли? Теперь внимание!
Знак другой и путь закрыт!”

(учитель демонстрирует сигналы регулировщика, используя модель жезла.)

Решение практических задач (ситуаций)

Сейчас мы с вами подойдем к макету города и посмотрим, как работают светофор и регулировщик (объяснение и решение практических задач на настольном магнитном стенде).

Практическое задание “Раскрась светофор”

Учитель: Я раздам вам карточки с изображением трёх светофоров, <рисунок 3>. Вот только светофоры эти на раскрашены. Нужно раскрасить их так, чтобы на первом горел красный цвет, на втором – жёлтый, на третьем – зелёный. Затем нужно раскрасить человечков так, чтобы цвет человечков соответствовал цвету каждого сигнала светофора (дети выполняют задание индивидуально, после завершения работы обсуждается и проверяется выполнение задания, учитель демонстрирует правильно раскрашенную карточку, <рисунок 4>).

Рис. 3

Рис. 4

Итог занятия

Учитель: Итак, ребята, давайте подведём итог нашего занятия, вспомним всё, о чём мы сегодня говорили и ответим на вопросы:

-Какие бывают светофоры?

-Какие цвета у транспортного светофора?

-Какие цвета у пешеходного светофора?

-Что означают цвета светофора?

-Как называют человека, который регулирует дорожное движение вместо светофора?

-Что в руках у регулировщика? (дети отвечают, учитель обобщает и подчёркивает правильные ответы).

-Молодцы, ребята! Мы с вами сегодня хорошо поработали. Я надеюсь, что все вы будете соблюдать Правила дорожного движения, а самое главное – правильно переходить улицу по сигналам светофора. Помните, светофор – наш лучший друг!

Зачем нужен светофор? Чтобы уравнять на дороге богатых и бедных

На этот вопрос лучше всех ответил американский изобретатель Морган, запатентовавший в 1922 году светофор собственной конструкции. В патенте он написал: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очередность проезда перекрестка независимым от персоны автовладельца»! Коротко и ясно.

***

Приверженцы правостороннего движения утверждают, что в древние времена при разъезде на узкой дороге было легче направлять экипаж вправо на обочину, натягивая правой, то есть самой сильной, рукой вожжи. А вот те, кто придерживается левостороннего движения, говорят, что с появлением конных упряжек кнут кучера, который тот держал в правой руке, мог случайно попасть по прохожим на тротуаре. Поэтому, по их мнению, экипажи чаще ехали слева.

Материалы по теме

***

Впервые в истории за пьяное вождение был наказан англичанин Джордж Смит. В 1897 году мистер Смит влетел на своем такси в стену дома, за что был обязан оплатить штраф в 25 шиллингов…

***

Китайцы, понастроив хороших дорог, начали их усиленно… портить, снижая скорость перемещения! Недавно в Пекине на одном из участков длиной в километр разместили сотни «лежачих полицейских» с интервалом примерно в полтора метра! Разогнаться на такой дороге невозможно в принципе.

***

В 1801 году сибирский кузнец Ефим Артамонов сделал первый в мире велосипед, на котором умудрился добраться с Урала до Москвы. Легенда гласит, что в далекий путь своего крепостного послал Акинфий Демидов, желавший сделать императору необычный подарок. Говорят, Александр I оценил изобретение и даровал Ефиму с потомством свободу от крепостной зависимости. Стало быть, не зря приезжал…

***

Днем рождения светофора считают 10 декабря 1868 года. Автомобилей нигде в мире еще нет, но в Лондоне, возле здания Британского парламента, появляется устройство, удивляющее как пешеходов, так и извозчиков. Первый светофор имел два семафорных крыла, которые поднимались или опускались. В темное же время суток вращающийся газовый фонарь подавал сигналы красного или зеленого цвета. Таким образом, депутаты парламента стали первыми жителями Земли, которые могли переходить улицу, не опасаясь попасть под лошадь.

Материалы по теме

***

С начала изготовления ремней безопасности их общая длина составила более 10 млн. км. Этого достаточно, чтобы 250 раз обмотать нашу планету по экватору или 13 раз протянуть шлейф от Земли до Луны и обратно.

***

В 1902 году женское имя Мерседес было официально зарегистрировано как торговая марка автомобилестроительной компании «Даймлер-Моторен-Гезельшафт», основанной Даймлером и Майбахом в 1890 году. Почему Мерседес? Так дома в честь Девы Марии Милосердной (Maria de la Mercedes) называли Адриану Мануэлу Рамону, дочку предпринимателя Эмиля Еллинека, члена правления компании… К тому же он заплатил 550 000 марок золотом за 36 машин.

***

В прошлом году Китай ввел необычное наказание для нарушителей ПДД, ослепляющих встречных водителей. Преступивших закон усаживали перед автомобилем с включенными фарами и заставляли смотреть на них в течение одной минуты.

Беседа с детьми «Зачем нам нужен светофор?»

Беседа с детьми «Зачем нам нужен светофор?»

(подготовительная группа)

Цель: расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах через знакомство со светофором.

Обучающие задачи: познакомить детей с понятиями “светофор”; научить правильно переходить улицу по сигналам светофора.

Развивающие задачи: развивать внимательность, наблюдательность, совершенствовать навыки безопасного поведения участников дорожного движения;

Воспитательные задачи: воспитывать культуру поведения на улице; дисциплинированность, ответственность за свои поступки

Оборудование: иллюстрации первых светофоров и современных светофоров, карточки с сигналами светофора, плакат “Что означают цвета светофора?”,  жезл регулировщика, цветные карандаши, листы А4 с изображением контуров светофоров.

Ход беседы:

Нашу беседу мы начнём с разгадывания загадки.

– Стоит Ермошка
На одной ножке,
Глазами моргает,
Пешеходов и транспорт
То останавливает,
То двигаться разрешает. (Светофор)

Что же означает слова “светофор”, Как вы думаете? (ответы детей). Светофор – это “носитель света”.

Для чего нужен светофор? (Ответы детей) Светофор нужен для регулирования движения пешеходов и транспорта.

Интересно, как же появились первые светофоры? Это произошло очень давно, тогда, когда не было ещё даже автомобилей. По улицам городов и дорогам ездили запряженные лошадьми повозки и кареты. И уже тогда случались аварии. Пешеходы ходили, где им вздумается, ведь и правил дорожного движения ещё не было!

Появилась необходимость навести на улицах и дорогах порядок, чтобы не было аварий, и жизнь пешеходов не подвергалась опасности. Вот тогда-то и придумали первый светофор. Был он очень простым.

(Демонстрируется макет первого светофора), в виде диска с двумя цветами – красным и зелёным, и стрелкой. Управлял светофором человек, он просто передвигал стрелку с одного цвета на другой, и участники дорожного движения знали двигаться им или стоять на месте.

Но светофор с двумя цветами оказался не удобным, т.к. люди не успевали понять в какой момент им уже можно начинать движение. Часто возникала путаница. Тогда появился светофор с тремя цветами. Третий цвет – жёлтый, стал промежуточным, он обозначал – “приготовится к движению. Такой светофор стоял на “ножке”, то есть на стойке 

 Чтобы он работал, также нужен был человек, который при помощи цепей поднимал диск то с красным, то с жёлтым, то с зелёным цветом.

 А теперь, ребята, мы познакомимся с современными светофорами. В наши дни светофоры электрические.

Светофоры бывают транспортные, велосипедные и пешеходные.

Обратите внимание, что у транспортного и велосипедного светофора три сигнала, а у    пешеходного только два.

– Что изображено на велосипедном светофоре? На пешеходном? (Ответы детей)

– Что делает человечек на красном сигнале светофора? А на зелёном? (Ответы детей)

– О чем же нам говорит каждый цвет светофора? (Ответы детей)

– Молодцы, вы знаете язык светофора!

 Ребята, а давайте вместе подумаем, почему именно эти три цвета есть на светофоре? Ведь их, наверное, выбрали неслучайно…

Почему именно красный цвет говорит нам о том, что нужно стоять? (Ответы детей)

Верно. Красный – цвет опасности. Что бывает красного цвета (кровь, боль, огонь…).

А зеленый что может обозначать? (Ответы детей) Молодцы! Это цвет спокойствия. Зелёного цвета трава, листва, мы отдыхаем летом среди зелени на природе и чувствуем себя расслаблено, спокойно и безопасно.

Ну а желтый цвет что значит, как вам кажется? (Ответы детей) Жёлтый – цвет внимания, это сигнал, предупреждение. Приготовься! Внимание! Например, желтое, яркое солнышко. Оно может быть добрым, теплым, ласковым. Но если слишком долго быть под ярким солнцем, можно получить ожёг. Значит, нужно быть внимательным, быть наготове. Или одуванчики – ведь они очень яркие, сразу привлекают внимание в зелёной траве. Вот так и жёлтый цвет светофора, говорит нам “Внимание! Будьте готовы!”.

Игра “Красный, желтый, зелёный”

 Ребята, сейчас мы поиграем в игру. Она поможет нам запомнить, что обозначают цвета светофора, и научиться действовать в соответствии с ними.

Я вам буду показывать карточки с сигналами светофора, а вы выполнять упражнения:

– на красный цвет – делаем шаг назад,

– на желтый – приседаем,

– на зелёный – маршируем на месте.

Иногда в особых ситуациях дорожным движением руководит не светофор, а человек в форме. Это инспектор ГИБДД – регулировщик.

Он делает движения руками, используя жезл. Эти сигналы соответствуют сигналам светофора. Посмотрите, как выглядит жезл регулировщика (демонстрируется модель жезла).

Вот стоит на мостовой,
Рослый, стройный постовой.
Крутит-вертит головой,
Всем прохожим говорит:
 — Путь сейчас для вас открыт!
Все прошли? Теперь – внимание!
Знак другой и путь закрыт!”

(Воспитатель демонстрирует сигналы регулировщика, используя модель жезла.)

Практическое задание “Раскрась светофор”

Воспитатель: Я раздам вам карточки с изображением трёх светофоров. Вот только светофоры эти надо раскрасить. Нужно раскрасить их так, чтобы на первом горел красный цвет, на втором – жёлтый, на третьем – зелёный. Затем нужно раскрасить человечков так, чтобы цвет человечков соответствовал цвету каждого сигнала светофора. 

(Дети выполняют задание индивидуально, после завершения работы обсуждается и проверяется выполнение задания, воспитатель демонстрирует правильно раскрашенную карточку)

 Итог беседы

Итак, ребята, давайте подведём итог нашего занятия, вспомним всё, о чём мы сегодня говорили и ответим на вопросы:

-Какие бывают светофоры?

-Какие цвета у транспортного светофора?

-Какие цвета у пешеходного светофора?

-Что означают цвета светофора?

-Как называют человека, который регулирует дорожное движение вместо светофора?

-Что в руках у регулировщика? (дети отвечают, учитель обобщает и подчёркивает правильные ответы).

-Молодцы, ребята! Мы с вами сегодня хорошо поработали. Я надеюсь, что все вы будете соблюдать Правила дорожного движения, а самое главное – правильно переходить улицу по сигналам светофора. Помните, светофор – наш лучший друг!


Когда появятся квадратные светофоры и зачем они нужны? | ГИБДД | Авто

Изменения формы светофоров потребовали новые технологии их производства. Усовершенствовалась конструкция автоматического регулировщика движения, а вместе с ней расширился и функционал. Раньше форма разноцветных секций была обусловлена особенностями светоотражающего рефлектора, создающего пучок света от одной лампы и фокусирующего его впереди. Свет преломлялся в линзе, и поэтому секции светофора делались круглыми. 

Квадратные глаза 

Теперь же технологии производства изменились. Сигнальные секции светофора изготавливают по-другому. Вместо одной лампы накаливания используется несколько десятков светодиодов, которые могут зажигаться в любой последовательности и формировать в одном поле секции любой рисунок. Эти устройства намного надежнее, экономичнее и ярче обычных ламп. Их уже бессмысленно располагать в круге, а удобнее набирать в виде квадрата или прямоугольника. Таким образом можно получить гораздо большую площадь светового пятна, а значит, добиться лучшей заметности сигнала. 

Для внедрения этих светофоров пришлось разработать стандарт, куда, помимо квадратной формы, вписывается и ряд новых функций. Светофоры, помимо привычных трех секций и боковых стрелок, получат необычный указатель в виде красного креста, который будет оповещать о том, что движение встречного потока транспорта запрещено. Это необходимо для информирования водителей, поворачивающих налево, о том, что встречные автомобили будут оставаться на месте. 

Помимо этого, закреплены в ГОСТе специальные обозначения для разрешения разворота, а также стрелки для указания сложных направлений движения. Таким образом, форма обычного трехсекционного светофора тоже заметно изменится. 

В ГОСТ также внесена возможность изготовления светофоров с разным размером светоизлучающих секций. К примеру, для красного цвета размер стороны составит не менее 300 мм, а для желтого и зеленого — по 200 мм. 

В общем, символов в сфетофорах прибавится. Между тем старые круглые светофоры тоже не исключены из государственного стандарта. Они по-прежнему будут выполнять свои функции, пока не уступят место новым квадратным регулировщикам. 

Лампа над пешеходным переходом 

Разрабатываемые стандарты предполагают изменение не только светофоров, но и сопутствующей им инфраструктуры перекрестков. Так, вместе со светофорами на пешеходных переходах будут монтироваться датчики движения. Если на зебру выйдет человек, то автоматика включит над переходом красную лампу. Это будет не запрещающий сигнал светофора, а лишь предупреждающая лампа для водителей. Помимо этого, включится и подсветка перехода. 

Новые ГОСТы, разработанные «Росавтодором», почти готовы и начнут обсуждаться в августе. После корректировок начнется их тестирование на дорогах страны, на что уйдет около трех лет. Затем уже новые стандарты можно будет применять повсеместно. 

Смотрите также:

Кто изобрел светофор?

Светофоры, или светофоры, расположены на большинстве основных углов в городах и поселках по всему миру. Красный, желтый и зеленый свет сообщают нам, когда безопасно проезжать перекресток и когда переходить улицу, а также когда нужно остановиться и позволить другим водителям, байкерам и пешеходам по очереди продолжить свой путь.

Первый светофор

Пробки были проблемой еще до изобретения автомобиля.По данным BBC, в 1860-х годах на дорогах Лондона заполнили конные экипажи и пешеходы. Британский железнодорожный менеджер Джон Пик Найт предложил адаптировать железнодорожный метод управления движением.

Железные дороги использовали систему семафоров со стрелковым оружием, выходящим из столба, чтобы указать, может ли поезд пройти или нет. В адаптации Найта семафоры будут сигнализировать «стоп» и «идти» в течение дня, а ночью будут использоваться красный и зеленый свет. Газовые лампы освещали вывеску ночью.Офицер полиции будет размещен рядом с сигналами, чтобы управлять ими.

Первый в мире светофор был установлен 9 декабря 1868 года на пересечении Бридж-стрит и Грейт-Джордж-стрит в лондонском районе Вестминстер, недалеко от здания Парламента и Вестминстерского моста, сообщает BBC. Это был успех, и Найт предсказал, что будет установлено больше.

Однако всего месяц спустя полицейский, контролирующий сигнал, был тяжело ранен, когда из-за утечки в газопроводе один из фонарей взорвался прямо ему в лицо.Проект был объявлен опасным для здоровья населения и немедленно закрыт.

Патентный рисунок Эрнеста Стиррина для светофора. (Изображение предоставлено Патентным бюро США)

Конкурирующие патенты

После аварии прошло около четырех десятилетий, прежде чем светофоры снова начали набирать популярность, в основном в Соединенных Штатах, поскольку все больше автомобилей выезжали на дороги. В начале 1900-х годов было зарегистрировано несколько патентов, каждый из которых содержал различные новшества по сравнению с основной идеей.

В 1910 году американский изобретатель Эрнест Сиррин представил в Чикаго светофор с автоматическим управлением.По словам изобретателя Спота, в его светофоре использовались два неосвещенных кронштейна, расположенные в виде креста, вращающегося вокруг оси. Знаки сказали «стоп» и «продолжай».

Согласно Family Search, первый электрический светофор, использующий красный и зеленый свет, был изобретен в 1912 году Лестером Фарнсвортом Уайром, полицейским в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Сигнал светофора Wire напоминал четырехгранный скворечник, установленный на высоком шесте. Он был расположен посреди перекрестка и питался от контактных проводов.Сотруднику полиции пришлось вручную переключать направление света.

Тем не менее, заслуга в создании «первого светофора» обычно принадлежит Джеймсу Хогу. Система, основанная на его конструкции, была установлена ​​5 августа 1914 года в Кливленде. Хоге получил патент на систему в 1918 году. (Он подал заявку в 1913 году). В светофоре Хоге использовались чередующиеся светящиеся слова «стоп» и «двигаться», установленные на единственном столбе на каждом из четырех углов перекрестка. Система была устроена таким образом, чтобы полиция и пожарные могли регулировать ритм включения света в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Уильям Гильери из Сан-Франциско запатентовал первый автоматический светофор, в котором использовались красный и зеленый свет, в 1917 году. Конструкция Гильери могла быть либо автоматической, либо ручной.

Затем, в 1920 году, Уильям Поттс, офицер полиции Детройта, разработал несколько автоматических систем светофора, включая первый трехцветный сигнал, в который добавлялся желтый «предупреждающий» свет.

В 1923 году Гаррет Морган запатентовал электрический автоматический светофор. Морган был первым афроамериканцем, у которого в Кливленде была машина.Он также изобрел противогаз. В конструкции Моргана использовался Т-образный полюс с тремя позициями. Помимо «Стоп» и «Иди», система также сначала останавливала движение во всех направлениях, чтобы у водителей было время остановиться или проехать перекресток. Еще одним преимуществом конструкции Моргана было то, что ее можно было производить недорого, что увеличивало количество сигналов, которые можно было установить. Морган продал права на свой светофор компании General Electric за 40 000 долларов.

Первый электрический светофор в Европе был установлен в 1924 году на Потсдамской площади в Берлине, по словам Маркуса Велца, генерального директора Siemens ITS (Intelligent Traffic Systems) в США.Пятисторонний светофор был установлен на башне и был в основном ручным с некоторой автоматизацией, для управления которой требовался только один полицейский. Реплика сейчас стоит поблизости и является популярной туристической достопримечательностью.

По данным Министерства транспорта США, пешеходные сигналы начали включать в светофоры в 1930-х годах. Сигнал «Иди / Не ходи» был впервые испытан в Нью-Йорке в 1934 году. Он даже использовал вертикальную ладонь для обозначения «Стоп».

Джон С. Аллен, американский изобретатель, в 1947 году зарегистрировал один из самых первых патентов на специальный сигнал светофора для пешеходов.В конструкции Аллена пешеходный сигнал был установлен на уровне тротуара. Аллен также предположил, что сигналы могут содержать рекламу. В своем заявлении он пояснил, что за словами «Стоп» и «Вперед» может следовать слово «для», которое, в свою очередь, будет сопровождаться названием бренда.

Это копия светофора «Скворечник» Лестера Уайра. (Изображение предоставлено Министерством транспорта штата Юта)

Повышение безопасности и эффективности

Сигналы светофора продолжают улучшаться.По словам Велца, многие светофоры являются «интеллектуальными» и могут отслеживать дорожную ситуацию в режиме реального времени, включая направление, объем и плотность, а также определять приоритеты систем общественного транспорта.

Например, сказал Велц, Siemens работает над проектом в Тампе, Флорида, по внедрению технологии Connected Vehicle Technology. Эта система позволяет светофору напрямую связываться с автомобилем и повышает безопасность и эффективность. Сообщения отправляются с более чем 40 светофоров на автомобили, оснащенные технологией для получения основных сообщений безопасности либо на зеркало заднего вида, либо на экран компьютера в приборной панели.

Простые сообщения отправляются в автомобили с использованием как уже существующих, так и недавно установленных технологий, которые позволяют водителю получать информацию, такую ​​как состояние предстоящих светофоров и рекомендации по скорости, чтобы проехать как конкретный перекресток, так и следующий. горстка светофоров. По словам Велца, этот проект показал значительное повышение эффективности проезда транспортных средств через перекрестки.

Схема раннего сигнала пешеходного перехода. (Изображение предоставлено У.S. Департамент транспорта)

Будущее светофоров

Поскольку беспилотные автомобили становятся все более реальностью, многие улучшения светофоров учитывают новые и перспективные технологии. Исследователи из MIT Senseable City Lab опубликовали в 2016 году в PLoS ONE сценарий, в котором сигналы светофора практически отсутствуют. В этом потенциальном будущем все автономные автомобили будут взаимодействовать друг с другом на так называемом «слотовом» перекрестке, на котором автомобили вместо остановки автоматически регулируют свою скорость, чтобы проехать перекресток, сохраняя при этом безопасное расстояние для других транспортных средств. .Эта система является гибкой и может быть разработана с учетом пешеходов и велосипедистов.

Еще одна инновация под названием Surtrac поступает из Питтсбурга, штат Пенсильвания, компанией Rapid Flow Technologies. Пилотные испытания проводятся с 2012 года. Светофоры используют искусственный интеллект для адаптации к меняющимся условиям движения. Компания заявляет, что время в пути сократилось более чем на 25 процентов, а время ожидания при выключении красного светофора в среднем привело к снижению выбросов на 40 процентов.Система учитывает посекундные условия в реальном времени и масштабируется на более крупные площади, поскольку каждое пересечение принимает свои собственные решения, а не единая центральная система.

Дополнительные ресурсы

.

Светофоры: факты и история — Общие знания

Управление светофором и координация

Некоторые вещи настолько плавно встроены в нашу повседневную систему, что мы забываем, насколько они важны для бесперебойной работы нашей жизни. Бесит пробки! Значит, остановка на светофоре, не так ли? Что, если бы тебе никогда не приходилось останавливаться? Что ж, желание исполнено! Давайте на один день избавимся от этих светофоров и посмотрим, что будет!

Что было бы, если бы не было светофоров?

  1. Во-первых, никто не знает, когда остановиться, а когда нет.
  2. Говорить о пробках — ничего не сказать, у нас будет тупик!
  3. Из-за этого хаоса количество аварий автоматически увеличится.
  4. Число тех, кто опаздывает, обычно увеличивается, и заметьте, этого не произойдет, потому что вы поздно встали в школу!
  5. Ребятам было бы сложнее переходить дорогу, потому что без светофоров переход «зебра» практически не работал бы.

Такое безумие на дороге не только раздражает, но и может быть опасно! Концепция светофоров важна не только для дорог, но и для регулирования движения в воздухе.Внедрение светофоров упростило нашу жизнь в плане поездок на работу.

Когда был установлен первый светофор?

Давайте теперь посмотрим, как и когда различные версии светофоров дебютировали и стали благословением, которым они являются сегодня:

  1. 9 декабря 1868 года первые неэлектрические светофоры с газовым освещением были установлены в Лондоне возле дома парламент контролировать движение. Он был объявлен небезопасным и, следовательно, снят с производства.
  2. Первый светофор был установлен в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года.Прошло 100 лет с момента установки первого светофора.
  3. Знак «Запрещать налево» впервые появился в Нью-Йорке в 1916 году.
  4. Гаррет Морган изобрел автоматический светофор и запатентовал его 12 ноября 1923 года. В то же время офицер полиции по имени Уильям Поттс изобрел светофор с четырьмя Кстати, трехцветный светофор вдохновлен сигнальными огнями железной дороги. Несмотря на то, что его дизайн использовался в различных регионах Детройта, он так и не запатентовал свой дизайн.
  5. В 1935 году Федеральная дорожная комиссия разработала «Руководство по единым устройствам управления дорожным движением», которое установило единый стандарт для светофоров и безопасности дорожного движения во всем мире.

Чтобы уважать это великое изобретение, мы должны соблюдать правила дорожного движения, и мы должны знать, что означают цвета светофоров, и следовать им соответственно.

Что означает светофор?

Давайте освежим наши воспоминания тем, что обозначают эти светофоры:

Красный — универсальный знак опасности. Кроме того, этот цвет виден даже в суровых условиях, таких как туман, дождь или дым.

  • Желтый указывает на ожидание.

Желтый — это цвет, обозначающий осторожность, плюс он состоит из суперпозиции красного и зеленого, поэтому выбор очевиден!

Выбран специально, потому что считается спокойным цветом.Более того, этот цвет легко отличить от двух других цветов и его легко увидеть.

Чтобы узнать больше о таких интересных статьях и видеороликах General Knowledge, посетите: https://mocomi.com/learn/general-knowledge/

.

Coronavirus UK: что такое светофор и как он будет работать?

Коронавирус покинул Великобританию на карантине из-за распространения случаев заболевания по стране

Изоляция в Великобритании продолжается после пандемии коронавируса, которая была продлена на прошлой неделе как минимум до 7 мая.

В настоящее время людям разрешается выходить из дома только для покупок первой необходимости, одной формы физических упражнений в день, по медицинским показаниям или для ухода за другими нуждающимися, или выходить на работу, если они не могут работать из дома.

Хотя правительство заявило, что пока не может назвать дату, когда ограничения могут быть ослаблены, сообщалось, что они могут снять их с помощью системы «светофора» в ближайшие недели или месяцы.

Что это за система и как она будет работать?

Что такое светофор для облегчения блокировки?

Как сообщается, так будет работать светофор.

Красная фаза

Можем ли мы вернуться к нормальной жизни при светофоре?

Это позволит небольшим магазинам, не относящимся к сфере первой необходимости, снова открыть свои двери, а таким службам, как детские и парикмахерские, также будет разрешено снова открыться.

Школы также начнут вновь открываться с приоритетом для детей начальной школы, а также для учащихся GCSE и A-level.

Однако общественность по-прежнему будет настоятельно рекомендовать избегать несущественных поездок.

Сообщается, что это может произойти уже 11 мая.

Янтарная фаза

Ношение масок в определенных местах может стать нормой (Изображение: EPA)

Это может быть введено через две недели (возможно, 25 мая, если правительство решит ослабить ограничения в начале месяца).

Это позволит компаниям со штатом менее 50 человек вернуться к работе, а учащимся — вернуться в школу, но с учетом мер социального дистанцирования.

Рестораны также смогут открыться вновь, но с ограничениями, ограничивающими личные контакты, в то время как люди, пользующиеся общественным транспортом, будут вынуждены носить маски для лица.

Зеленая фаза

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.