Свр ленд ровер: Подразделение Special Vehicle Operations | Динамика и производительность


0
Categories : Разное

Содержание

Подразделение Special Vehicle Operations | Динамика и производительность

НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

На протяжении уже более 70 лет Land Rover бросает вызов невозможному. А в подразделении Special Vehicle Operations мы еще дальше раздвигаем границы возможного для наших автомобилей. Мы доводим до абсолютного совершенства технические решения и легендарное качество исполнения, создавая по-настоящему уникальные воплощения роскоши и возможностей Land Rover.

ДЕЛАЯ ЛУЧШЕЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ

Всегда в стремлении, всегда в поиске. Наши конструкторы, дизайнеры и мастера ручной отделки нацелены только на выдающийся результат. Они готовы к экспериментам, сотрудничеству
и конкуренции, но не к компромиссам. Мы задаемся вопросом: «Что если мы могли бы превзойти самих себя и создать что-то еще более элегантное, стремительное и индивидуальное?»

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

Мы одержимы идеей совершенства во всем, до самых мелких деталей. Ключевая особенность SV – самые изысканные цветовые решения, материалы и элементы отделки. Например, использование керамики в отделке экстерьера и интерьера нового Range Rover SV. Этот эффектный, гладкий, прочный, приятный на ощупь материал, который чаще встречается в мире ювелирных украшений или эксклюзивных часов, символизирует наши представления о современной роскоши.

УНИКАЛЬНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И АВТОМОБИЛЕМ

Технический центр подразделения Special Vehicle Operations — это 20 000 квадратных метров уникального оборудования и непревзойденного мастерства. Пространство разделено на четыре ключевые части: VIP зона для работы с клиентами, производственный участок, лакокрасочных цех и техническая зона, подобная сборочным линиям Формулы 1. Здесь создаются автомобили с непревзойденным уровнем роскоши и персонализации.

  • НОВЫЙ RANGE ROVER SV

    Эксклюзивная интерпретация индивидуального стиля и роскоши Range Rover.

  • RANGE ROVER SPORT SVR

    Волнующая спортивная динамика. Станьте владельцем самого быстрого Land Rover в истории.

ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ SV

Обратившись в один из региональных дилерских центров SV, вы сможете лично познакомиться с нашими потрясающими автомобилями SV.

RANGE ROVER SPORT SVR

RANGE ROVER SPORT SVR

{ «@context»: «https://schema.org», «@type»: «Organization», «name»: «ASTANA MOTORS», «alternateName»: «ASTANA MOTORS», «url»: «https://landrover.astana-motors.kz/», «logo»: «https://landrover.astana-motors.kz/static/img/logo.png» } «>

SVR — НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ СПОРТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ДИНАМИКА

RANGE ROVER SPORT SVR ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ УРОВНИ РОСКОШИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ДЕМОНСТРИРУЯ ПРИ ЭТОМ ВЫСОКУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И МОЩНОСТЬ НА ДОРОГАХ И БЕЗДОРОЖЬЕ

Range Rover Sport SVR с 575-сильным двигателем V8 демонстрирует абсолютную мощь. Впечатляющие характеристики в любых условиях.

МАЙКЛ ВАН ДЕР ЗАНДЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР — ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SPECIAL OPERATIONS

ШАССИ

Облегченные колесные диски повышает производительность, а модифицированная подвеска, амортизаторы и рулевое управление увеличивают точность управления и делают вождение более динамичным.

АКТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Активная выхлопная система снабжена двухступенчатым устройством с электронно-регулируемыми клапанами, обеспечивающим узнаваемый и эффектный рычащий звук. А эксклюзивные для SVR четыре интегрированные выхлопные трубы, входящие в перечень стандартного оборудования, придают автомобилю еще большую выразительность.

ЭКСТЕРЬЕР

Экстерьер SVR отличается уникальным опциональным капотом с отделкой карбоном. Доступно несколько вариантов: капот в цвет кузова или с выразительной отделкой. Облик SVR дополнен решеткой радиатора с бейджем SVR и боковыми вентиляционными решетками с отделкой Narvik Black. Завершают образ пиксельные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО).

СИДЕНЬЯ PERFORMANCE SVR

Новые облегченные сиденья Performance SVR с отделкой кожей Windsor обеспечивают великолепную поддержку тела, имеют множество настроек, дополняются функцией подогрева в качестве стандартного оборудования и функцией вентиляции в качестве опции. Эти элегантные сиденья с тисненым логотипом SVR на подголовниках доступны в четырех цветовых сочетаниях и с перфорированным узором Cut Diamond.

 

RANGE ROVER SPORT SVR

Range Rover Sport SVR, спроектированный с использованием технологии алюминиевого несущего кузова, отличается исключительной прочностью, небольшой массой и при этом обеспечивает высокую производительность. Уверенный и спокойный — автомобиль, которым хочется управлять.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

 

RANGE ROVER SPORT SVR CARBON

Производит впечатление с первого взгляда. Экстерьер дополняется стильными элементами отделки, мастерски изготовленными из карбона. Изысканность.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

НАША КОНЦЕПЦИЯ

SVAutobiography — НЕСРАВНЕННАЯ РОСКОШЬ

Роскошный дизайн, отделка премиум-класса и непревзойденный уровень комфорта SVAutobiography подарят несравненные ощущения от вождения.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ SVAutobiography

SV — ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SPECIAL VEHICLE

Уникальные автомобили Land Rover, отличающиеся роскошью, высокими характеристиками и непревзойденными возможностями.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ SV

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.

Land Rover Range Rover Sport V8 S/C 5.0 SVR CARBON

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: V8
Семейство двигателей: непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3: 5000
Мощность, л.с.:
575
Максимальный крутящий момент, Н·м: 700
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: есть
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 4.5
Максимальная скорость, км/ч: 283
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 12.8
Объем топливного бака, л: 104
Снаряженная масса, кг: 2377
Грузоподъемность, кг: 623
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 3000
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Разрешённая максимальная масса автопоезда, кг: 6000
Длина, мм: 4879
Ширина, мм: 2073
Высота, мм: 1803
Колесная база, мм: 2923
Дорожный просвет, мм: 213
Радиус разворота, м: 6.2
Объем багажника, л: 780
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Range Rover Sport SVR 2023 замечен во время тестовых заездов

Land Rover уже показал нам Range Rover Sport текущего поколения, а несколько «шпионских» снимков демонстрируют то, в каком направлении линейка будет развиваться в будущем. Версия SVR была замечена на трассе Нюрбургринг, благодаря чему мы может сделать вывод, что в данный момент компания тестирует технические характеристики прокачанной модификации своего элитного внедорожника.

Прототип нового Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR почти полностью покрыт камуфляжной пленкой, из-за которой не видно практически ни одной детали (фото: motor1.com). Но благодаря опубликованному видео мы можем оценить звук. Скорее всего, рев двигателя исходит от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом от BMW. По слухам, Range Rover Sport SVR третьего поколения может развивать мощность около 600 лошадиных сил. Нынешний SVR выдает 575 л.с. Это значит, что у нового двигателя не должно возникнуть проблем с увеличением мощности, поскольку мотор BMW X5 M Competition развивает 625 л.с.

Новый Range Rover Sport SVR на трассе Нюрбургринг

V8 SVR будет лучшим двигателем, который когда-либо устанавливался в Range Rover. Кроме этого, ожидается, что обычный Sport будет поставляться с 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией. Возможно даже появится полностью электрическая версия и подключаемый гибрид.

Камуфляж закрывает элементы спортивного стиля внедорожника, хотя некоторые характерные отличия версии SVR невозможно скрыть. Она немного ниже стандартной модели благодаря уникальной подвеске. Внедорожник также получил более крупные тормоза и четыре выхлопных трубы, которые выглядят иначе, чем на предыдущем тестовом автомобиле.

Мы пока еще не видели интерьер Range Rover Sport, хотя ожидаем, что он будет похож на салон обновленного Range Rover. Эти двое разработаны на платформе с модульной продольной архитектурой. Компания Land Rover не сообщает, когда именно представит новый Range Rover Sport, но мы ожидаем его дебюта в конце 2022 года, прежде чем он поступит в продажу в 2023 модельном году.

Актуальная модель

Range Rover Sport SVR — когда роскошь и скорость

В этом году Range Rover Sport в кузове L494 отметит 9-й день рождения. Солидный возраст. Актуальная модель – результат рестайлинга 2017 года. Тогда же появился и герой сегодняшнего повествования – самый мощный Range Rover в истории бренда – громогласный SVR с 575-сильным двигателем

Первый Range Rover Sport, являвшийся ближайшим родственником Land Rover Discovery 3/4, был эффектным, но не самым удобным. Тесный салон, совсем уж формальный второй ряд, но при этом – все внедорожные таланты, перешедшие прямиком от семейства Discovery. Второе поколение исправило эргономические просчеты первого, машина заметно прибавила в габаритах и стало первым внедорожником от Land Rover, презентацию которого устроили на гоночной трассе. В случае с российским рынком – на Moscow Raceway. Организаторы хотели показать, что настала новая эра автомобилей повышенной проходимости: теперь они могли не просто проехать по гоночному кольцу, но сделать это быстро и увлекательно для водителя.

Собственно, в том же 2013 году в модельном ряду Range Rover Sport появилась модификация с 510-сильным компрессорным бензиновым V8 объёмом 5 литров. Тем самым, что ставили на Jaguar. Это был потрясающий автомобиль, интересный в управлении на асфальте и сочетавший, казалось бы, взаимоисключающие свойства: убойную динамику и истинно британскую вальяжность.

Дебют топовой версии SVR сделал 510-сильную модификацию «одной из остальных». Но стоит ли гнаться за добавкой мощности в 65 л.с. и крутящего момента в 75 Нм? Я не об экономии бюджета, а о целесообразности. Полторы недели на лимитированной версии Range Rover Sport SVR Carbon помогли мне разобраться в этом вопросе. Хотел бы я ответить утвердительно, но… Впрочем, обо всём по порядку.

Золотой смокинг с карбоновыми пуговицами

Кузов Range Rover Sport вполне можно назвать одним из самых элегантных в классе. Он узнаваем, консервативен и, в то же время, не лишен прогрессивных черт вроде динамических «поворотников» и хитрой LED-оптики. Этому внедорожнику идут спокойные тона. Тестовый SVR Carbon был окрашен в золотой цвет, на фоне которого углепластиковые детали выглядя весьма контрастно. Для консервативной марки – смелый шаг.

Черные диски 21-го диаметра вблизи смотрятся шикарно, но стоит отойти от машины метров на пять, несколько теряются в больших колёсных арках. Да и резина 275/45 выглядит слишком оптимистично для наших дорог и сулит лишнюю информацию о качестве покрытия, передающуюся прямиком в копчик.

Интерьер вторит внешним контрастам – сочетание белой и чёрной кожи с полированным углепластиком, приправленное обилием полированных поверхностей, немного диссонирует с образом чопорной британской легенды. Этот отпрыск прославленной династии, похоже, появился «не благодаря, а вопреки». Впрочем, о вкусах не спорят. От себя добавлю лишь одно: хорошо, что зимой рано темнеет – буйство контрастов после 16 часов просто не видно. 

Полгода назад Андрей Ладыгин уже испытал этот же SVR, поэтому не буду расписывать все расклады по эргономике и конструктиву. Сосредоточусь на личных эмоциях и выводах. Вкратце могу сформулировать впечатление так: мне Range Rover Sport показался избыточным. Я отношу себя к апологетам дизельных моторов, поэтому оптимальной считаю модификацию с 350-сильным двигателем Ingenium. Но если рассматривать бензиновые версии и забыть о транспортном налоге, 510-сильное исполнение представляется гораздо более… Нет, не оптимальным, но сочетающим свойства, за которые многие так любят продукцию Land Rover – убаюкивающую мягкость и громогласный мотор.

SVR отменно управляется безо всяких скидок и оговорок. Инженеры отделения Special Vehicles Operations настроили подвеску так, что кузов не раскачивается даже в быстрых связках поворотов, а подвеска, будто раздвигая законы физики, цепляется за покрытие гораздо дольше, чем ожидает водитель. На набережной Яузы еще осталось несколько виражей, где пока не повесили камеры и не перекопали тротуары. Так вот: я вываливался из ковшеообразных кресел раньше, чем чувствовал предел сцепления. Казалось, что сорвать колеса с траектории сможет только откровенный перебор скорости И это — на зимней резине. Браво! Но вот вопрос: а оно надо на Range Rover Sport?

Октет

Восемь цилиндров и компрессор в исполнении Range Rover – это всегда исключительный звук. А SVR добавляет к этому ансамблю еще и незаметную, но, по большому счету, самую главную во всем автомобиле сенсорную кнопочку с иконкой выхлопных труб – она открывает активные заслонки в выпуске и резонаторы начинают исполнять арию Зевса. Рык такой, что срабатывают дешевые сиганлизации припаркованных в радиусе 50 метров машин. И этот рёв, скажу я вам, «срывает башню». Хочется «поддать газу» не ради ускорения (хотя оно пушечное – 4,5 секунды до 100 км/ч), сколько ради раскатов выпускной системы. Переводим 8-ступенчатый «автомат» в мануальный режим и держим 2-3 ступень и катимся в темпе городского потока. Всё. Больше для счастья ничего не надо.

Настоящий Range Rover

В Подмосковье уже много лет работает полигон Jaguar Land Rover Experience. Я отправился туда, чтобы профессиональный инструкторы показали, на что способен SVR в опытных руках. Да, я мог бы поехать на дикое бездорожье, но побоялся поцарапать шикарные аэродинамически выверенные бамперы, да и 21-е диски на «изоленте» не вселяли оптимизма. А на полигоне есть полоса препятствий, рассчитанная на обычные Range Rover, плюс за рулем был инструктор, так что в случае форс-мажора можно всё свалить на него.

Так вот: SVR спокойно, даже играючи проходит всю трассу, на которую выпускают только крупные внедорожники. И горки с 60% подъёмом, и уклон в 40 градусов. И даже «слоновью тропу» — череду бетонных бугров с перепадом высот в полметра. И в этом – главное преимущество Range Rover Sport SVR над немецкими аналогами, названия которых у всех на слуху: они так не могут. Второе поколение системы Terrain Response само определит, какую программу движения включить. Даже думать не надо. Инструктор так и сделал: включил режим Auto и просто аккуратно давил на газ, и SVR невозмутимо полз от одного препятствия к другому. И нигде пластиковым обвесом не зацепил. Клиренс в 213 мм в стандартном положении уже гарантирует, что проблем при рутинной эксплуатации быть не должно. Во внедорожном режиме пневмобаллоны поднимут кузов до 335 мм! Правда, не уверен, что хотя бы один SVR, кроме тестового, хотя бы раз попадёт в условия, где может пригодиться такой просвет.

Не люблю заканчивать статьи на грустной ноте, но в этот раз придётся. Руководство Land Rover уже объявило, что с 2030 года вся линейка внедорожников будет переведена на электротягу. А недавно представленный флагманский Range Rover в моторной гамме пока имеет бензиновый V8 (530 л.с., 750 Нм), но уже купленный у BMW. Новое поколение Range Rover Sport с вероятностью 99% тоже получит баварский агрегат. Он экологичнее, легче, экономичнее. Британцы доработали впуск и масляный поддон, чтобы двигатель спокойно переносил эксплуатацию на серьёзном бездорожье. Но я очень сомневаюсь, что он звучит так же ярко, так же заразительно. Получается, исконно британский V8 доживает последние годы.

      

Технические характеристики Range Rover Sport SVR

ГАБАРИТЫ, ММ

4879 х 2073 х 1803

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2923

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, М

213

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

780 / 1686

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2310

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V8, бензиновый, с компрессором

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

5000

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

575 / 6000 – 6500

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

700 / 3500 — 5000

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 8-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

280

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

4,5

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

12,8

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

104

Автор
Евгений Липовицкий, зам. глав. редактора MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

Land Rover Range Rover Sport SVR 2023 получит двигатель от BMW

Компания Land Rover должна представить новый Range Rover Sport 2023 примерно спустя год после официального дебюта его старшего “брата”. По факту Land Rover Range Rover Sport актуального поколения является одной из самых продаваемых машин Британской компании, но для увеличения популярности и ее объема продаж, производитель решил перевести третье поколение “Спорта” на новую платформу MLA Flex.

Новая платформа, а также новый более жесткий кузов внедорожника, по словам производителя, не только улучшат шумоизоляцию внутри автомобиля, но и сделают модель еще безопаснее. При этом, многие автоэксперты указывают на то, что производителю не мешало бы уделить больше внимания технических характеристикам автомобиля, чтобы более уверенно конкурировать с Porsche Cayenne. И, кажется, у британского производителя уже есть некоторые идеи на этот счет.

Дело в том, что ранее был заключен договор между JLR и BMW о совместном использовании немецкой трансмиссии. По слухам, в результате этого сотрудничества самый мощный Range Rover Sport SVR исключит свой V8 с турбонаддувом из моторной линейки и заменит его на Баварский 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Напомним, что нынешний Sport SVR с 2019 года оснащается 5.0-литровым V8 мощностью 567 л.с., но в настоящее время он уже устаревает, поэтому более строгие нормы по выбросам могут ограничить его использование в будущем.

Новый, для Range Rover Sport SVR, силовой агрегат имеет внутризаводское название S63 и сейчас им комплектуются самые мощные модели BMW M-серии, в которых он генерирует 626 л.с. Предполагается, что в моделях от Land Rover в нем будут использоваться индивидуальные настройки, способные обеспечить лучшие динамические характеристики. Скорее всего, новый Sport SVR, который будет отличаться агрессивным стилем, включающим 4-ствольный выхлоп, спойлер в задней части и многое другое (фото: www.autocar.co.uk), получит такие же настройки что и в 616 сильном BMW X6 M Competition. Это сделает возможным разгон модели с 0 до 100 км/ч в районе 4 секунд.

каким показал себя на дороге новый Range Rover Sport SVR

Фото Михаила Перикова

Обновленный Range Rover Sport SVR превосходит по динамике остальные комплектации Land Rover. Обуздать энергию более полутысячи лошадиных сил может только опытный пилот. Вместе с «Континентом Сибирь» протестировать этот внедорожник согласились члены лидерского совета компании City Life супруги Александр и Татьяна Вострецовы, имеющие опыт владения автомобилями Jaguar и Land Rover.

Для тест-драйва официальный дилер Jaguar Land Rover в Новосибирске — компания «Альбион Моторс» — предоставил полноприводный автомобиль Range Rover Sport с 5-литровым бензиновым мотором V8 в версии SVR и цвете металлик Eiger Grey.

Внешность

Дизайнерам обновленного Range Rover Sport SVR удалось сохранить черты прежних поколений внедорожника, но при этом изменена форма бампера, воздухозаборников передних крыльев, переоформлена решетка радиатора, увеличен задний спойлер, диффузор. Автомобиль укомплектован эксклюзивными 22-дюймовыми колесными дисками. Четыре интегрированные выхлопные трубы, входящие в перечень стандартного оборудования, придают автомобилю еще большую выразительность.

Габариты кузова: высота — 1803 мм, длина — 4879 мм, ширина со сложенными наружными зеркалами — 2073 мм.

В числе особенностей экстерьера SVR — капот из композитных материалов с карбоновой отделкой, контрастная крыша Narvik Black, тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. Завершают образ светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями.

Интерьер

В салоне внедорожника установлены сиденья Performance SVR с отделкой кожей Windsor и множеством удобных настроек. Центральная консоль автомобиля не имеет аналоговых элементов управления функционалом — за исключением «шайбы» климат-контроля. Приборная панель полностью виртуальная, все опции настраиваются через основной дисплей мультимедийной системы.

По сравнению с предыдущим поколением внедорожника немного изменилось рулевое колесо — оно стало чуть больше и тоньше, сохранив, конечно же, отделку приятной натуральной кожей и функцию подогрева.

Особую атмосферу в интерьере Rover Sport SVR создают металлические брендированные накладки на пороги с подсветкой, потолок Suedecloth (цвета Ebony), регулируемая по желанию владельца подсветка интерьера. Вопросы комфорта помогает решать трехзонный климат-контроль и функция стояночного обогрева с дистанционным управлением.

Движение

Александр садится за руль, Татьяна — рядом, на пассажирское кресло. Заводим автомобиль и выезжаем на большую городскую магистраль, рядом с которой расположен дилерский центр Jaguar Land Rover. Быстро набираем очень высокую скорость, при этом автомобиль сохраняет курсовую устойчивость. Напомним, что обновленный Range Rover Sport SVR оснащен 575-сильным мотором, благодаря которому автомобиль набирает 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость внедорожника выросла до 280 км/ч. Разработчики модели заверяют, что улучшению динамических характеристик новинки способствует также модернизированный 8-диапазонный ступенчатый автомат ZF с укороченными передаточными числами и сокращенным на 50% временем смены ступеней.

Выхлопная система издает характерный рычащий звук, что приводит даже самых серьезных водителей в мальчишеский восторг. «SVR — семейный внедорожник рычит», — придумали шутливую расшифровку аббревиатуры Александр и Татьяна.

Они констатируют хорошие показатели динамики и устойчивость внедорожника на дороге. В городе, несмотря на немалые габариты автомобиля, на Rover Sport SVR удобно маневрировать. При этом и на трассе комфортно двигаться — на очень высоких скоростях, совершая обгоны на скорости 170–180 км/ч.

Нажимая на педаль газа даже суперпремиального автомобиля, опытный водитель не забывает о показателе расхода топлива. Напомним, что расход топлива Range Rover Sport SVR при спокойной езде составляет 10–12 литров бензина на 100 км. А при езде в спортивном стиле — около 18 литров.

Разработчики модели сообщают, что Range Rover Sport сочетает широкие внедорожные возможности с динамикой спорткара. Что ж, проверим. Неподалеку от МВК «Экспоцентр Новосибирск» сворачиваем с магистрали на проселочную дорогу с 30-сантимертровым слоем снега, под которым — лед. Не уступая легенде off-road по имени Defender, Rover Sport SVR успешно преодолевает препятствия, и мы возвращаемся на городскую магистраль.

Выехав на пригородную трассу, испытываем возможности адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go. Он поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить Range Rover Sport при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.

Из числа множества систем безопасности выделим функцию контроля «слепых» зон и определения приближающихся автомобилей, систему обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом, а также систему контроля степени усталости водителя.

«В Range Rover Sport SVR сразу чувствуешь, что ты находишься в автомобиле премиум-класса. Чувствуешь это, несмотря на то что сиденья спортивные. Здесь достигнут баланс спортивного и элитного. Обычно в мощных, спортивных автомобилях с низкой посадкой сложно ощутить себя деловым человеком: много адреналина — мало комфорта. В этом же внедорожнике абсолютно комфортно и, главное, безопасно. Динамика движения этого автомобиля не влияет на чувство комфорта. Это самое сильное первое впечатление», — поясняет Татьяна Вострецова.

«Range Rover Sport — автомобиль, который, на мой взгляд, однозначно должен быть у мужчины, а в модификации SVR — это семейный внедорожник. Но на этом автомобиле необходимо ездить, имея хороший опыт вождения, потому что все-таки надо уметь управлять таким зверем, в котором больше полутысячи лошадиных сил.

Александр и Татьяна Вострецовы

И все они провоцируют вырваться вперед, — делится впечатлениями Александр Вострецов. — Одно из ощущений — это высокий уровень комфорта, который сохраняется даже на высокой скорости, при динамичном разгоне. Может показаться, что вроде как ничего опасного, но на самом деле нет — здесь нужен однозначный контроль, нужно уметь управлять этим автомобилем. Внедорожник такого уровня, такой мощности и стоимости — все в совокупности — это некая ответственность. Когда он появляется на дороге, рядом с ним мало кто пытается соревноваться».

Александр Вострецов особо отмечает курсовую устойчивость Range Rover Sport и подчеркивает, что ему особенно нравится в моделях Land Rover то, что они заряжены множеством технологий, например системой изменяемых настроек автомобиля (включает настройки дросселя, реакции рулевого колеса, скорости переключения передач, амортизаторов), а также круиз-контролем на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (All-Terrain Progress Control). «Раньше такие системы были только на Jaguar. Сейчас у меня первая зима на Land Rover — благодаря такой же интеллектуальной системе я вижу, что происходит на дороге. И в Range Rover эта система тоже есть, тут, помимо прочих технологий, гораздо больше диапазон настроек, полностью всех — начиная от трансмиссии, двигателя и заканчивая ходовой частью», — отмечает Александр Вострецов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

АЛЕКСАНДР ВОСТРЕЦОВ, член лидерского совета компании City Life:

— Land Rover как марка — это однозначно статус, надежность, долговечность. Данные понятия априори заложены в самой марке. С другой стороны, это, безусловно, недешевый сегмент. Это автомобили класса премиум, и если человек ездит на Land Rover — значит, уже не нужно ничего никому доказывать. Мне нравится британский стиль, нравится, что автомобили собирают именно в Великобритании. Мы сами уже более двух лет являемся владельцами Jaguar и Land Rover. И честно скажу: никогда ни на что не поменяю эту марку в целом. Начиная от самого духа бренда и заканчивая персоналом и командой дилерского центра, всем тем, что создает этот бренд, — это высший уровень. Это то, что предпочитает вся наша семья.

Реклама


Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Рендж Ровер Спорт СВР | Специальные операции с транспортными средствами

«Range Rover Sport SVR обеспечивает чистую, естественную мощь двигателя V8 мощностью 575 л.с.

МАЙКЛ ВАН ДЕР САНД
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР — СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВО ВСЕХ ЧУВСТВАХ

Опираясь на присущие Range Rover Sport чистокровные качества, Range Rover Sport SVR создает еще более впечатляющий спортивный внедорожник.

Это сразу видно по дизайну: мускулистая, широкоплечая посадка автомобиля идеально дополняет его характеристики и управляемость. Эксклюзивные большие воздухозаборники в переднем бампере обеспечивают еще больший приток воздуха к двум охладителям наддувочного воздуха, а задний спойлер увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.

УВЕРЕННЫЙ И СЧИТАННЫЙ

Разработанный с использованием технологии цельноалюминиевого несущего каркаса Land Rover, Range Rover Sport SVR имеет прочную и жесткую конструкцию, а легкая конструкция автомобиля обеспечивает более высокую производительность.Уверенный и собранный, автомобиль просто требует управления.

ЗВУК ЧЕГО-ТО ОСОБЕННОГО

Все, что касается Range Rover Sport SVR, выведено на новый уровень. Активная выхлопная система оснащена двухступенчатыми клапанами с электронным управлением. Это обеспечивает хриплый звук, который включает в себя целенаправленную модулированную пульсацию при более легком открытии дроссельной заслонки и позволяет увеличить поток через все четыре выхлопные трубы, когда клапаны открываются с увеличением оборотов двигателя.Range Rover Sport SVR звучит так же хорошо, как и едет.

ИМПУЛЬСНЫЕ ГОНКИ

Range Rover Sport SVR разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды (от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды). Его максимальная скорость составляет 176 миль в час 4 (283 км/ч). Его 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом развивает мощность до 575 л.с. и 516 фунт-футов.

Это захватывающее дух увеличение производительности стало возможным благодаря повторной калибровке двигателя и его системы управления для увеличения максимально доступного давления наддува.Усовершенствованная восьмиступенчатая коробка передач с более четкими и быстрыми переключениями передач также была включена для создания более непосредственной связи с автомобилем.

ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ

Легкие сиденья SVR Performance с обивкой кожей Windsor, обеспечивающие превосходную поддержку и максимальный контроль, в стандартной комплектации оснащены подогревом и опциональной системой охлаждения. Эти изящные сиденья с тисненым логотипом SVR на подголовниках доступны в четырех цветовых сочетаниях и с перфорацией Cut Diamond.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ

Внешний вид Range Rover Sport SVR можно подчеркнуть опциональным капотом из композитного углеродного волокна, доступным из открытого углеродного волокна или окрашенным в цвет кузова автомобиля.

Мускулистый внешний вид

SVR дополняется сетчатой ​​решеткой со значком SVR и вентиляционными отверстиями на боковых крыльях, оба цвета Narvik Black. Они могут быть дополнительно усилены дополнительным углеродным волокном. Внешний вид дополняют светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С БОЛЬШЕ ИЗ СЕМЬИ SVR

Знакомьтесь с последними интерпретациями Range Rover Sport SVR.

НОВЫЙ RANGE ROVER SPORT SVR ULTIMATE EDITION RANGE ROVER SPORT SVR СЕРИЯ CARBON EDITION

УНИКАЛЬНО ВАШ

Для максимального самовыражения Range Rover Sport SVR можно персонализировать с помощью набора индивидуальных услуг и опций.

  • SV ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОМИССИИ

    Ваши увлечения — это наши увлечения. Каким бы ни было ваше видение SVR, Special Vehicle Operations воплотит его в жизнь в великолепных деталях с рядом ваших собственных фирменных деталей.

  • SV КРАСКА ДЛЯ ЗАКАЗА

    В дополнение к выбору цветов из стандартной палитры окраски Range Rover, клиенты SV могут выбрать один из 14 дополнительных вариантов окраски кузова из палитры SV Bespoke Premium или нашей услуги SV Bespoke Match to Sample.

СОБСТВЕННЫЙ RANGE ROVER SPORT SVR

Обратитесь в региональный специализированный центр SV, чтобы получить самый быстрый Range Rover всех времен.

2022 Land Rover Range Rover Sport Supercharged Обзор, цены и характеристики

Обзор

С наддувом 5.0-литровый V-8 под капотом, угрожающий внешний вид и пронзительный звук выхлопа — Range Rover Sport Supercharged и SVR 2022 года позволят вам воплотить в жизнь свою фантазию о злодее Бонда. Этот спортивный внедорожник доступен с мощностью 518 или 575 лошадиных сил, а его невероятно быстрое ускорение — это выброс чистого адреналина. Однако, когда он не доведен до предела, Range Rover Sport Supercharged предлагает все атрибуты современного Land Rover, то есть он одновременно удобен и роскошен.Его потенциал производительности означает, что он конкурирует с другими роскошными автомобилями от Audi, BMW , Mercedes-AMG и Porsche . Эти конкуренты все более приятны в управлении и обеспечивают еще более быстрое ускорение, но у Rover есть неоспоримое очарование кинозвезды, которое некоторые покупатели сочтут неотразимым.

Что нового в 2022 году?

Внедорожник-плохой парень Land Rover получит только одно изменение в 2022 году: теперь он стандартно поставляется с портами USB-C для подключения смартфона и зарядки.

Цены и какой из них купить

Дополнительная мощность, предлагаемая в топовой комплектации SVR, хороша, но, по нашему мнению, она не стоит дополнительных затрат. Выберите комплектацию HSE Dynamic и используйте сэкономленные деньги, чтобы добавить несколько интересных опций или сэкономьте на счете за топливо. В этой «базовой» модели все еще есть за что любить, в том числе 21-дюймовые колеса, люк с электроприводом, аудиосистему Meridian с 13 динамиками, передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 16 параметрам, кожаную обивку, мониторинг слепых зон и многое другое. 360-градусная система наружных камер.

Двигатель, трансмиссия и производительность

5,0-литровый двигатель V-8 с наддувом под капотом — это то, что отличает модели Supercharged и SVR от более чем заурядных Land Rover Range Rover Sports . Проще говоря: это зверь. Создавая 518 лошадиных сил в «обычных» моделях с наддувом и 575 в настроенной комплектации SVR, V-8 с наддувом, который приводит в движение эти модели, работает плавно, гортанно и невероятно быстро. В сочетании исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом эта установка легко и просто преодолевает установленные законом ограничения скорости.Верный своему внедорожному наследию, Range Rover Sport Supercharged оснащен системой полного привода с шестью выбираемыми режимами движения. Автоматического режима будет достаточно в большинстве случаев, в то время как Dynamic выбирает более спортивные настройки двигателя и трансмиссии. Если вам захочется увести этот внедорожник почти за 100 000 долларов с проторенной дороги, есть режимы для ползания по снегу, грязи, песку и камням. Sport Supercharged плотно держит дорогу на поворотах. Рулевое управление в нашем испытательном автомобиле было хорошо взвешенным (возможно, слишком тяжелым для футбольных матчей, но идеально подходящим для проселочных дорог) и точным.Высокий кузов Sport заметно кренится в крутых поворотах и ​​на крутых поворотах — как и следовало ожидать от тяжелого внедорожника, — но он никогда не теряет самообладания. Максимальная тяговая способность Range Rover Sport Supercharged составляет 7716 фунтов.

Экономия топлива и реальный MPG

Трудно наслаждаться интуитивными удовольствиями от V-8 с наддувом, не страдая от насоса, но Sport Supercharged примерно так же эффективен, как и его конкуренты, такие как Mercedes-AMG GLE63. , Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M .Самая эффективная модель рассчитана на 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе. В наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе Range Rover Sport Supercharged расходует всего 18 миль на галлон. Водители, которые больше заинтересованы в качестве Range Rover Sport, чем в производительности моделей с наддувом, могут быть так же довольны 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом версии (рассматривается отдельно). Он может похвастаться рейтингом EPA на 23 мили на галлон, в то время как дизельная модель имеет рейтинг на 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Range Rover Sport Supercharged посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и багажник

В стандартную комплектацию Range Rover Sport Supercharged входит роскошная кожаная отделка салона, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам и функцией массажа, а также четырехзонный автоматический климат-контроль. Модель Autobiography, которую мы тестировали, с ее первоклассной, супер-роскошной внутренней обработкой, имела привлекательную алюминиевую отделку и множество безделушек. Тем не менее, он не показался значительно более дорогим или комфортным, чем интерьер любого другого Land Rover , на котором мы ездили.Водитель и передний пассажир наслаждаются простором Range Rover Sport, а пассажирам второго ряда будет комфортно, даже если у них немного меньше места, чем во втором ряду Jeep Grand Cherokee SRT . Дополнительный третий ряд не следует рассматривать как реалистичное решение для семей, которым часто требуется больше пяти мест. В Range Rover Sport Supercharged меньше места для багажа, чем у многих конкурентов, но он по-прежнему предлагает достаточно места для повседневного использования.Места в салоне достаточно, особенно в первом ряду. В нашем тестировании Range Rover Sport вмещал меньше ручной клади, чем его основные конкуренты, но девяти, которые мы поместили за вторым рядом сидений (наш тестовый автомобиль не был оснащен дополнительным третьим рядом), должно быть достаточно для большинства семей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Range Rover Sport Supercharged и SVR стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro Duo от Land Rover, которая предлагает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.Установка с двумя экранами выглядит великолепно, впечатляет своей четкой графикой и стандартно поставляется с точкой доступа Wi-Fi. Нижний экран отвечает за функции автомобиля, такие как климат-контроль и настройки режима вождения, а верхний обеспечивает доступ к музыке, навигации и связи. Однако, как бы нам ни нравился его внешний вид, он оказался проблематичным как с точки зрения стабильности, так и с точки зрения удобства использования.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модели Sport Supercharged предлагают полезный набор из технологий помощи водителю , включая помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивные круиз-контроль все дополнительные.Для водителей, которые отдают предпочтение этим функциям, стоимость является разумной (по крайней мере, по сравнению с уже высокой базовой ценой). Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный ассистент удержания в полосе движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

кое-где превзошел предложения от BMW, Jeep и Volvo.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, полный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Цена как проверено: $ 111 837 (база Price: $ 81 645)

Тип двигателя: DOHC, 32-клапанный V-8 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 305 куб. дюймов, 5000 куб. см
Мощность: 510 л. 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.1 в
Длина: 191.2 Длина:
191.2 в
Ширина: 7000,1 в Высота: 70,1 в
Объем пассажиров: 108 CU FT
Объем грузов: 28 CU FT
бордюр Вес: 5564 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,7 с
От нуля до 100 миль в час: 11,0 с
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,5 с
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.5 сек
¼ мили стоя: 13,1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 140 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон
C/D наблюдаемое: 13 миль на галлон
C/D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
C/D наблюдаемое расстояние по шоссе: 490 миль

*запрет контроля устойчивости


Дополнительные характеристики и характеристики

Новый Land Rover Range Rover Sport в Таузенд-Оукс, Калифорния

Премиум Рыночные комплектации для всех ваших потребностей вождения

Прибытие Land Rover Range Rover Sport 2021 года доступен в колоссальных девяти комплектациях:

  • Range Rover Sport SE MHEV
  • Range Rover Sport HSE Silver Edition Тд6
  • Range Rover HSE Silver Edition
  • Рендж Ровер HST MHEV
  • Range Rover Автобиография
  • Рендж Ровер СВР
  • Ране Ровер СВР Карбон Edition

Эти разнообразные варианты отделки предлагают впечатляющий набор функции даже на стандартном уровне.Двухзонный климат-контроль, мощность дверь багажника, встроенный Wi-Fi, встроенная навигация, Apple CarPlay, Android Auto; все из них и многое другое входит в базовый внедорожник.

водителя Westlake Village надеются на большее, Между тем, вы найдете дополнительные функции, включая все, начиная с трехзонного автоматического климат-контроль и подогрев сидений, деревянная отделка салона и многое другое.

Варианты производительности для каждого Moorpark и Малибу Роуд

Возможности высшего уровня — это, конечно, только одна маленькая часть пакета Range Rover Sport.Он построил свою репутацию на своих отбивных как высокопроизводительная модель, и внедорожник 2021 года не разочаровывает. Диапазон Rover Sport предлагает прочный дизайн и множество впечатляющих двигателей. опции.

  • 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом: 355 лошадиных сил, 365 фунт-футов крутящего момента, 19/24 миль на галлон
  • 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом: 395 лошадиных сил, крутящий момент 406 фунт-футов, 19/24 мили на галлон
  • 3,0-литровый турбодизель V6: 254 л.с., 443 фунт-фут крутящего момента, 22/28 миль на галлон
  • 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый электродвигатель с турбонаддувом гибрид: 398 лошадиных сил, 472 фунт-фут крутящего момента, 42 мили на галлон эквивалент
  • 5,0-литровый V8 с наддувом: 518 л.с., 461 фунт-фут крутящего момента, 17/22 мили на галлон
  • 5,0-литровый V8 с наддувом: 575 л.с., 516 фунт-фут крутящего момента, 15/20 миль на галлон

Неважно, какой новый Ranger Rover Sport вы едете домой, вам гарантируется высокопроизводительный дорожный опыт.

Свяжитесь с Land Rover Thousand Oaks сегодня, чтобы узнать больше Подробнее

Звучит ли Land Rover Range Rover Sport 2021 года как новый внедорожник для вас? Свяжитесь с Land Rover Thousand Oaks сегодня! Базируется в Таузенд-Оукс, Калифорния, у нас появился новый парк автомобилей Land Rover, обслуживающий водителей из Агура-Хиллз, Сими-Вэлли и многое другое.

Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года. Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года предлагается в следующих стилях: SVR Carbon Edition 4dr SUV 4WD (5,0 л, 8 цилиндров, S/C 8A). Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года поставляется с полным приводом.Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года.

pro pro prof

    1
  • Удобная и роскошная кабина
  • Sporty Disingling и ускорение
  • Впечатляющие внедорожные возможности

минус

  • скромные грузоподъемные возможности для класса

Edmunds Experts Reviews

2

Edmunds Experts составили надежную серия рейтингов и отзывов о Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года и всех годах выпуска в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года с подробным описанием уровней отделки салона, включая SVR Carbon Edition и т. д., с тщательным анализом цен, характеристик, производительности, расхода топлива, безопасности, интерьера, вождения и производительности. . Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Прочтите наш полный обзор Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года здесь.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года?

2022 Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition SVR Carbon Edition 4dr SUV 4WD (5,0 л, 8 цилиндров, S/C 8A)

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие версии Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года доступны в моем регионе?

2022 Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition Списки и инвентарь

Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. 2022 Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года для продажи около ты.

Не могу найти новый Land Rover Range Rover Sport 2022 года Range Rover Sport SVR Carbon Edition вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новый Land Rover на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года и все доступные типы отделки салона: SVR Carbon Edition.Богатые данные о функциях, спецификациях и опциях на уровне отделки салона, отслеживаемые для Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года, включают (но не ограничиваются): MSRP, доступные поощрения и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия, и техническое обслуживание), характеристики (цвет салона и кузова, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), расход топлива и MPG (городской, шоссейный и смешанный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство салона, длина автомобиля и ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, размерам автомобиля, рейтингу потребителей, экспертной оценке Edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

Какой расход топлива у Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года выпуска?

2022 Land Rover Range Rover Sport SVR Carbon Edition SVR Carbon Edition 4dr SUV 4WD (5,0 л, 8 цилиндров, S/C 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется) шоссе MPG

EPA Приблиз. MPG 16
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия полный привод
Рабочий объем 6,8 7
  • l
  • Объем пассажиров N / A
    колесная база 115,1 дюймов
    длина 192.1.
    Ширина N / A
    Высота 71,0 дюйм
    Собственная масса 5070 фунтов

    Взять в аренду или купить Land Rover Range Rover Sport 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Land Rover

    Range Rover Sport SVR Ultimate Edition 2022 года: перенастроенный V8

    Подразделение Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) представило еще один шедевр в виде Range Rover Sport SVR Ultimate Edition.Помимо своего длинного названия, 575-сильный тягач официально является самым быстрым и мощным внедорожником Land Rover.

    — Реклама —

    Сравните эту модель 2022 года с таким же мощным (и самым быстрым внедорожником Land Rover на тот момент) Range Rover Sport SVR 2015 года, развивающим 550 л. .

    Слева: Range Rover Sport SVR 2015 года VS Справа: Range Rover Sport SVR Ultimate Edition 2022 года (фото Land Rover)

    По словам компании, «Range Rover Sport SVR изменил представление о высокопроизводительных возможностях Land Rover, когда он был представлен в 2014 году.На сегодняшний день мы продали более 20 000 экземпляров, и спрос на характерное сочетание мощности, роскоши и захватывающей динамики SVR продолжает расти с каждым годом. Возможности персонализации SV Bespoke этого издания Ultimate еще больше повышают его привлекательность».

    Но глядя на спецификации Sport SVR Ultimate Edition 2022 года, неудивительно, что этот редкий Rover не будет дешевым. Британский автопроизводитель требует 141 600 долларов или 123 900 фунтов стерлингов за лучший внедорожник, который дебютирует в салоне Salon Privé в Бленхеймском дворце, Великобритания, 1 сентября.

    Модернизация экстерьера и интерьера Sport SVR

    SVO впервые предлагает замечательное новое лакокрасочное покрытие, состоящее из твердых стеклянных чешуек, включая три краски ручной отделки: Black Satin, Marl Grey Gloss и Maya Blue Gloss. Последние два содержат изящные и чрезвычайно отражающие мелкие частицы белого стекла, которые придают глубокий звездный блеск. Какой бы цвет вы ни выбрали, внедорожник может похвастаться контрастной крышей Gloss Narvik Black.

    2022 Range Rover Sport SVR Ultimate Edition. Фото: Land Rover

    Они также уделили внедорожнику большое внимание к деталям, о чем свидетельствует рифленая черная надпись «Range Rover» на капоте и задней двери, которая сочетается с белой окантовкой, также отмеченной на боковых акцентах передних крыльев.

    Sport SVR Ultimate Edition отличается капотом из углеродного волокна в цвет кузова, 22-дюймовыми коваными дисками с пятью сдвоенными спицами и черными тормозными суппортами сзади. Краска Narvik Black на крыше распространяется и на корпуса боковых зеркал, передние решетки и другие части.

    Первое, что бросается в глаза в салоне, — это хромированная эмблема SV Bespoke на центральных стойках, намекающая на то, что это не обычный Range Rover. Другие вещи, которые добавляют класс этому роскошному внедорожнику среднего размера, включают подсвечиваемые накладки на пороги и черные анодированные металлические подрулевые лепестки переключения передач.

    Тема Ebony и Cirrus очень хорошо дополняется обтянутыми кожей Windsor сиденьями Performance с тиснеными эмблемами SVR.

    2022 Range Rover Sport SVR Ultimate Edition. Фото: Land Rover

    Тюнингованный 5,0-литровый двигатель V8 предыдущей модели

    В то время как Range Rover Sport Ultimate Edition оснащен старым 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, он был настроен, чтобы предлагать колоссальные 575 лошадиных сил и 516 фунт-футов (700 Нм) крутящего момента, что делает его самым быстрым и мощным внедорожником. Вы можете заказать у Land Rover.

    — Реклама —

    Благодаря этой колоссальной мощности Ultimate Edition может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды (62 мили в час за 4,5 секунды) и развивать максимальную скорость 176 миль в час (283 км/ч).

    Цена

    Говоря о цене, книги заказов теперь открыты по всему миру и начинаются от 141 600 долларов США (без учета расходов на доставку и обработку в размере 1 350 долларов США). Это на 26 100 долларов дороже, чем стандартный SVR, на котором он основан. По сравнению с SVR Carbon Edition, который может похвастаться набором элементов из углеродного волокна, он снова на 11 600 долларов дороже.

    2022 Range Rover Sport SVR Ultimate Edition. Фото: Land Rover

    Вынос

    Те, кто интересуется новостями о Ranger Rover Sport SVR следующего поколения, должны знать, что он может отказаться от 5,0-литрового V8 в пользу 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, позаимствованного у BMW. Он должен обеспечивать большую мощность, чем предыдущий SVR, учитывая, что он вырабатывает более 600 лошадиных сил для моделей BMW X5 M и X6 M Competition.

    Интерьер и экстерьер Range Rover Sport SVR Ultimate Edition 2022 фото

    Range Rover Sport SVR Ultimate Edition дебютирует с визуальными обновлениями

    Land Rover Range Rover Sport SVR Ultimate уже здесь, и помимо невероятно длинного имени и высокой цены, он также получил ряд визуальных изменений.Он окрашен в одну из трех красок ручной работы: к Ligurian Black Satin добавлены два эксклюзивных оттенка с частицами стеклянных чешуек — Marl Grey Gloss и Maya Blue Gloss. Независимо от вашего выбора крыша окрашена в цвет Narvik Black, что создает контрастный эффект.

    Подразделение Land Rover Special Vehicle Operations побаловало специальную версию Ultimate необычной отделкой, такой как рифленая черная надпись «Range Rover» на капоте и задней двери, дополненная белой окантовкой, которую также можно увидеть на боковых украшениях передних крыльев.Роскошный внедорожник получает капот из углеродного волокна в цвет кузова и ездит на 22-дюймовых кованых колесах с пятью сдвоенными спицами и черными тормозными суппортами сзади. Упомянутый ранее оттенок Narvik Black также присутствует на крышках боковых зеркал, передних решетках и других областях.

    6 Фото

    Открыв двери, первое, что вы (вероятно) заметите, будет хромированная эмблема SV Bespoke на центральных стойках, напоминающая вам, что это не заурядный Range Rover. Спорт.Ultimate получил подсвечиваемые накладки на пороги и подрулевые лепестки переключения передач из черного анодированного металла внутри, где темы Ebony и Cirrus сочетаются с сиденьями с отделкой кожей Windsor, гордо украшенными тиснеными логотипами SVR.

    Под капотом нет никаких изменений, а это означает, что Range Rover Sport Ultimate оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим 575 лошадиных сил и 516 фунт-футов (700 Нм) крутящего момента. Роскошная баржа разгоняется до 60 миль в час / 96 км/ч за 4,3 секунды (62 мили в час / 100 км/ч — за 4,5 секунды).5 секунд) и достигает максимальной скорости 176 миль в час (283 км/ч).

    При цене 141 600 долларов США (плюс 1 350 долларов США за доставку и сборы за обработку) Ultimate определенно не обходится дешево, требуя премии в размере 26 100 долларов США по сравнению со стандартным SVR, на котором он основан. В то же время он на 11 600 долларов дороже, чем SVR Carbon Edition, который, как следует из названия, имеет ряд обновлений из углеродного волокна.

    Шпионские снимки (см. ниже) показали, что Land Rover начал дорожные испытания Range Rover Sport SVR следующего поколения, который может перейти на твин-турбо 4.4-литровый двигатель V8 позаимствован у BMW. Это может дать прирост мощности по сравнению с предыдущей моделью, учитывая, что двигатель развивает мощность более 600 л.с. в X5 M / X6 M Competition.

    Новый Range Rover Sport SVR на продажу в Хантингтоне, Нью-Йорк

    Самый быстрый Land Rover, теперь на Лонг-Айленде

    Range Rover Sport SVR сочетает в себе роскошные функции и характеристики, которые вы ожидаете от Land Rover, и выводит их на совершенно новый уровень. Этот внедорожник, разработанный специальной командой инженеров и дизайнеров отдела специальных транспортных средств Центра передового опыта Land Rover, не имеет себе равных.

    Фирменные элементы дизайна

    Уникальный дизайн капота выполнен из композитного углеродного волокна, которое может быть окрашено либо в блестящий черный глянцевый карбон, либо в цвет кузова внедорожника, в зависимости от ваших предпочтений. Сетчатая решетка радиатора украшена значком SVR и подчеркивает мускулистый вид внедорожника. Агрессивный внешний вид подчеркивают светодиодные фары и фирменные дневные ходовые огни. Стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами имеют полированную отделку Satin Polish, а двухступенчатая активная выхлопная система может похвастаться клапанами с электронным управлением и эксклюзивными встроенными четырьмя выхлопными трубами.

    В салоне установлены сиденья Performance, обеспечивающие идеальное сочетание поддержки и максимального контроля. Они обтянуты кожей Windsor с тисненым логотипом SVR на подголовниках. Эти сиденья доступны в четырех цветовых сочетаниях и дополнены эксклюзивным рулевым колесом, на котором со вкусом размещены логотипы SVR, напоминающие вам, что вы управляете самым быстрым и мощным внедорожником Land Rover.

    Производительность, привлекающая внимание

    Сердце зверя — 5.0-литровый двигатель V8, который генерирует 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 0-60 всего за 4,3 секунды. Хотя обнадеживает тот факт, что максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 176 миль в час, мы не рекомендуем вам пытаться проверить это на дорогах Лонг-Айленда.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.