Т 600 автомобиль: Купить Zotye T600 по цене от 999 000 рублей в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор Зоти Т600 2022

Китайская компания Zotye Auto, которая уже пыталась попасть на рынок РФ в 2007-м году, но смогла успешно вступить на него лишь в 2016-м, в настоящий момент предлагает россиянам всего две модели. Одной из них является кроссовер T600, представляющий собой клона Volkswagen Touareg 2-го поколения. Ну или почти клона. Будучи вдохновленным творчеством шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы, производитель из Поднебесной постарался сделать так, чтобы внешне его творение все-таки немного отличалось от немецкого авто и привлекало жителей России демократичным ценником. О том, что из этого получилось, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Zotye T600 и второй VW Touareg и вправду похожи, однако определенные различия наблюдаются. Во-первых, китайский аналог на 170 мм короче и на 47 мм уже, по сравнению с «немцем», а расстояние между осями колес у него меньше на целых 86 мм. Кому-то может показаться, что речь идет даже не о Touareg, а о его младшем «брате» Tiguan, но нет: «китаец» покрупнее будет — он на 205 мм длиннее, на 84 мм шире, а величина его колесной базы на 203 мм больше. Во-вторых, головная оптика у T600 иная, хотя она, как и у Touareg, имеет очертания слегка скошенного ромба и оснащена отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. У автомобиля марки Zotye несколько по-другому размещены светодиоды ДХО, а линзы источников дальнего света обладают яркой синей окантовкой, да и расположение «противотуманок» немного другое. У обеих моделей нижний воздухозаборник трапециевидный с широким основанием, но у немецкого «паркетника» основание находится внизу, а у T600 — вверху. И тем не менее, несмотря на все изменения, при первом же взгляде на машину из КНР обязательно напрашивается сравнение с «Фольксвагеном». В задней части кузова сходств поменьше. Здесь кое-какие линии явно напоминают о VW Tiguan, какие-то — об Audi Q5, а кое-что позаимствовано у Toyota и Hyundai Veracruz, на базе которого T600, вообще-то, и создан. Таким образом, считать, что «поднебесный» кроссовер полностью скопирован с Touareg, нельзя.

Конструкция

В основе T600 лежит шасси от Hyundai Veracruz (он же ix55), поскольку колесная база у него практически идентичная, а совместное с Hyundai предприятие у Zotye как раз налажено. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, а сзади стоит независимая многорычажная подвеска, хотя для автомобиля с передним приводом можно было бы обойтись и обычной полузависимой подвеской на продольных рычагах, объединенных с помощью балки.

Адаптация к российским условиям

Как говорится, чудес на свете не бывает: если почти копия VW Touareg стоит значительно дешевле, то значит, с ней что-то не так. А не так вот что: у T600 нет ни полного привода, ни «умных» помощников вроде электронных «псевдоблокировок», ни туареговского 201-миллиметрового клиренса (дорожный просвет «китайца» — 185 мм), а это означает, что на суровом российском бездорожье ему делать нечего. Большим багажником он тоже похвастаться не может: минимальный объем багажного отсека в данном случае составляет всего 344 л., что совсем неудобно для тех, у кого есть немаленькое семейство и дача, куда нужно часто ездить. Для ежедневных городских поездок такой автомобиль вполне подойдет, потому что особенности его управления быстро становятся понятными и привычными, для города 185-миллиметрового клиренса достаточно, а для эксплуатации в холодное время года предусмотрены боковые зеркала и кресла с подогревом.

Комфорт

Салон T600 выглядит довольно противоречиво. Первое, что в нем бросается в глаза — множество деревянных вставок. В этом отношении машина из Китая превосходит и Range Rover, и Mercedes-Benz GLS, и, кажется, даже Bentley Bentayga. Вот только дерево здесь не настоящее — вставки на самом деле пластиковые… И кожа на сиденьях, подлокотниках дверей и центральном боксе не натуральная, а искусственная (в «базе» отделка сидений тканевая). Невзирая на столь явную имитацию роскоши, интерьер не вызывает отторжения, а наоборот, привлекает своей оригинальностью и в некотором роде интеллигентностью. «Интеллигентность» интерьера подчеркивается и за счет стильных аналоговых приборов с подсветкой молочно-белого цвета и расположенным посередине экраном бортового компьютера. Приборная панель читается без проблем, все просто и понятно. Руль, к сожалению, лишенный натуральной кожаной оплетки, отличается удобным хватом и располагает кнопками управления медиасистемой (мультируль доступен во всех комплектациях, кроме базовой). На потолке — встроенный очечник и опциональная панорамная крыша из стекла с громадным люком. В числе других удобств: климат-контроль (в начальном исполнении — кондиционер), подстаканник в заднем подлокотнике и регулируемая рулевая колонка. Водительское кресло по умолчанию регулируется вручную в 6 направлениях, а электрорегулировка предлагается за доплату. У переднего пассажирского кресла 4 варианта положения. Места над головой на первом ряду сидений предостаточно, что, между прочим, не так уж и часто встречается у китайских машин. На заднем ряду свободного пространства тоже хватает, но ногу на ногу закинуть не удастся.

Безопасность

Оценки уровня безопасности у T600 очень неплохие. В краш-тесте по методу C-NCAP он заработал 51,2 балла из 62 возможных, а до 5-звездочного рейтинга ему не достает 0,8 балла. За лобовое столкновение с полным перекрытием на скорости 50 км/час «паркетник» получил 14,8 баллов из максимальных 18, за удар с частичным перекрытием на скорости 64 км/час ему присудили 15,1 балла, а за боковое столкновение — 15,95 балла. За защиту водителя и пассажиров кроссовера отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», электронная система стабилизации, антиблокировочная тормозная система, а также системы распределения тормозных сил и контроля давления в покрышках.

Мультимедиа

Топовая «мультимедийка» T600 оборудована крупным сенсорным дисплеем, AUX- и USB-разъемами, слотом для SD-карт, Bluetooth и навигацией Navitel. Смартфон легко подключается к ней через Bluetooth, но чтобы он начал работать как музыкальный плеер, использовать одно лишь меню на тачскрине не достаточно: необходимо вдобавок нажать кнопку Mode, расположенную на рулевом колесе. К достоинствам мультимедийного комплекса стоит отнести более-менее хорошую графику и наличие подробных карт городов, а к недостаткам относятся мелкие кнопки у навигации и отсутствие возможности поменять размер шрифта.

Зоти Т600 Технические характеристики

Моторная гамма T600 включает в себя два бензиновых турбодвигателя: базовый полуторалитровый движок от китайского концерна SAIC, чью мощность в угоду транспортному налогу снизили со 162 до 149 л.с. (215 Нм), и новый двухлитровый мотор от японской компании Mitsubishi, который выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента. Первый агрегат сочетается с 5-скоростной МКПП, а второй работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба соответствуют экологическим нормам Euro-5. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе составляет 7,9-8,4 л/100 км, в зависимости от модификации.

Недостатки Зоти Т600 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Zotye T600

➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет

Достоинства и недостатки Зоти Т600 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).

Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.

Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.

При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.

К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).

Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2018 года

Видео отзыв

Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.

Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.

Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.

Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.

Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!

Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!

Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2019 года

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.

Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2019

Отзывы реальных владельцев Зоти Т600 все минусы и плюсы

Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.

Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.

Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км/ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…

Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…

Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1.5 механика 2018 г.

Пробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:

+ Внешний вид (мое субъективное мнение).

+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…

+ Хороший свет, не докопаться…

+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает. А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.

+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.

Минусы:

— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…

— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…

— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.

— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.

А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.

Отзыв о Zotye T600 1.5 turbo (162 л.с.) MT 2020 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Зоти Т600 цены и обзоры Zotye T600

Китайский кроссовер Zotye T600, уже хорошо известный у себя на родине, начинает осваивать российский рынок. С 2015 года к его производству приступит завод Алабуга-Моторс в Татарстане.
Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Шанхайском автосалоне в 2013 году. Первое, что бросилось всем в глаза – это удивительное сходство Zotye с популярными кроссоверами Volkswagen Touareg и Audi Q5. Однако, несмотря на обвинения в плагиате и нападки журналистов, никаких изменений в свою модель производитель вносить не собирался. Дизайнерские решения, позаимствованные у европейских коллег, несомненно, пошли на пользу китайскому автомобилю, четкие линии силуэта и правильные пропорции которого могут порадовать глаз любого эстета. Благодаря легкосплавным 17-дюймовым дискам и фарам с модными ныне цепочками светодиодных огней, Т600 выглядит не только гармонично, но и очень стильно.
Внутреннее пространство автомобиля приятно удивляет качеством материалов и аккуратностью сборки. Пространства здесь вполне достаточно для того, чтобы свободно разместились 5 человек, а впечатляющее количество регулировок кресел позволит сделать это с максимально возможным комфортом. Стильная приборная панель порадует водителя своей информативностью и продуманным расположением всех органов управления. А вот к минусам можно отнести плоский профиль сидений и слишком миниатюрный для кроссовера объем багажного отсека — всего 344 литра.
Zotye T600 построен на лицензионной платформе Hyundai Veracruz и оснащается бензиновыми двигателями в 1,5 и 2,0 литра, мощностью 162 и 177 л.с. соответственно. В комплект к первому предлагается 5-ступенчатая механическая КПП, а ко второму может быть предложен робот.
На российском рынке автомобиль будет представлен в трех различных комплектациях. Базовая Elite предполагает легкосплавные диски R17, электрический привод для всех стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, бортового компьютера, кондиционера, простой аудиосистемы, центрального замка и двух подушек безопасности.
Следующая — Deluxe, помимо всего вышеперечисленного включает в себя многофункциональное рулевое колесо, кнопку для запуска двигателя, кожаный салон, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и противотуманные фары.
T600 в самой дорогой комплектации Premium порадует своего владельца управляемыми фарами, климат-контролем, панорамной крышей, датчиком дождя, боковыми подушками безопасности и камерой заднего вида.

Тест-драйв Zotye T600 от Александра Морозова — Zotye — автопортал pogazam.ru

Zotye Т600 — кроссовер азиатского производства, в дизайне которого использованы самые современные европейские тенденции. В частности, по-европейски выглядит головная оптика, радиаторная решетка, бампер, фальшпанели. Чтобы хоть немного отличаться от европейского продукта, производитель добавил в биксеноновые фары синий ободок.

Не мешало бы ещё немного практичности и брутальности: приподнять машину, добавить «мускул» за счет ширины. В остальном же нет претензий ни к зазорам, ни к каким-то декоративным элементам, ни к хрому и пластику.

Багажное отделение открывается с сенсорной кнопки, внутри находятся ручки. Но главная фишка Зоти даже не в практичности и не в похожести на что-то, а в респектабельности, продуманных мелочах. Далеко не в каждом азиатском автомобиле предусмотрено столько мелочей. Например, чтобы приподнять и удержать фальшпол, достаточно использовать специальный крючок.

Под еще одним фальшполом, выполненным из пористого, как пенопласт, материала, находится полноразмерное запасное колесо. Понятно, что этим никого не удивишь, но опять же, особое внимание уделено мелочам.

Под капотом скрывается двухлитровый турбированный двигатель, устанавливаемый по лицензии Mitsubishi. Сейчас многие китайские бренды переходят на японские проверенные моторы.

Что касается технологичности, то возможно, автомобиль не самый экономичный, но зато у него хорошая тяга — 176 лошадиных сил. Пока это самый мощный «китаец» на рынке. Что касается вариаций на тему двигателей, есть ещё полуторалитровые варианты, тоже турбо, но их мощность составляет 161 л/сил, и в данном случае есть только механика.

Только оказавшись внутри салона, начинаешь видеть всю продуманность в мелочах: даже нашлось место для светлой отсрочки. Все материалы качественные, от хорошей экокожи до мягкого пластика. Иногда не верится, что в Азии могут выпускать такой качественный продукт. Многие просто привыкли: китайский автомобиль — значит, дешево и сердито. Здесь же всё выполнено на достойном уровне.

Платить есть за что: чего только стоит огромный дисплей, мультимедийная система. Тачпадовая панель такова, что владельцы планшетов могут лишь позавидовать. В автомобиле имеется раздельный климат-контроль. Несмотря на то, что не совсем грамотно продумана ширина тоннеля, все минусы перекрывает огромное количество опционала. Салон автомобиля можно честно охарактеризовать, как салон повышенной комфортности.

В Zotye Т600 действительно много различных опций, включая панорамную составную крышу, с возможностью открывать её с обеих сторон. Плюс ко всему, можно управлять наклоном спинки сиденья, положения в пространстве у пассажира, если например, не хватает места сзади. Не помешало бы сделать крышу чуть повыше, и добавить больше места для пассажиров. Всё остальное, когда сидишь спереди, включая боковую поддержку — отлично, чувствуется фирма. Чем вообще отличается фирменный продукт? Прежде всего, наличием  всяких «фишек». Например, даже на тормозных суппортах и колпаках, которыми закрываются заглушки на дисках, везде написано название производителя. Такого нет даже у некоторых европейских брендов.

Чем Zotye интересна особенно для нашего потребителя? Тем, что можно изучить, насколько досконально и кропотливо китайцы постарались во многих мелочах и сделали этот автомобиль не с намеком на luxury, а с реальным уклоном в премиум-сегмент. Даже настройки подвески, и уровень шумоизоляции беспрецедентны для такого класса автомобилей, которые до этого момента приезжали к нам из Китая.

Вся проблема многих китайских продуктов была именно в том, что делали всё «дешево и сердито», и соответственно, приучили к этому людей. А ведь на самом деле можно изготавливать автомобили абсолютно разного уровня, в том числе, и премиального. 

Что касается управления, оно достаточно грамотное и вполне внятное. Многие производители позавидовали бы такому усилению в рулевом колесе — не очень легкому, но, в то же время, и не тяжелому.

Правильные эргономические решения — это то, чего не хватало. Есть ещё одна фишка, например, касательно дополнительной шумоизоляции, которую сделали для опор на стойках. Однако, почему-то шумоизоляцию крышки багажника не сделали.

Даже запах этого автомобиля сильно отличается от тех продуктов, которые раньше поставлялись из Азии. Это можно назвать работой «с чистого листа», за что создателям Зоти Т600 следует сказать спасибо.

А вот почему в Россию не поставляются автомобили с полным приводом, остается тайной. Передний привод чувствуется сразу: нажимаешь на педаль газа, машину начинает подрывать, а потом, как будто не хватает тяги. Конечно, на больших скоростях, где-то уже после 80 километров в час, хотелось бы резкого подъема для того, чтобы можно было совершить обгон, но он не появляется. Впрочем, есть слаженная работа шестиступенчатой автоматической коробки.

Даже на не слишком ровной дороге автомобиль ведет себя вполне адекватно: сильно не прыгает, плавно раскачивается, подвеска отрабатывает хорошо. Небольшой дискомфорт появляется, когда выезжаешь на дорогу с плохим каменным покрытием и набираешь скорость свыше 40 км/час.

Что касается движения по бездорожью, здесь как раз и не хватает пневмоподвески, как у конкурентов старшего класса, хочется блокировки, возможности управлять полным приводом. Впрочем, для поездки в сад или на пикник, того, что имеется, вполне достаточно.

Zotye Т600 приоткрывает двери в новое поколение китайских автомобилей, достаточно быстрых и, самое главное, комфортных. В этом автомобиле есть опционал, который нужен российскому потребителю, но есть и над чем поработать. Например, зимние пакеты, различные подогревы, полный привод. В будущем можно поработать и над комфортом. Ну а пока результат весьма неплох. Остается надеяться, что этот автомобиль будет еще и надежным, а также неприхотливым в содержании.

Подбор масла по марке автомобиля zotye

Подбор масла по марке автомобиля zotye Zotye известна как производитель копий европейских и японских автомобилей. В Китае они вполне хорошо расходятся. В некоторых случаях это лицензированные автомобили. В России продаются две модели Zotye Z300 (внешне Toyota Allion) и T600 (напоминает Tuareg), обе производятся в Белоруси. T600 получила популярность в России из-за весьма адекватной цены. Zotye Z300 получила двигатель Mitsubishi: бензиновый мотор объемом 1,5 литра без турбонаддува с системой изменения фаз газораспределения на впуске типа MIVEC и развивает 112 л.с. T600 комплектуется двигателем 1,5 и 2,0 литра с турбонаддувом, в версии T600 Coupe может комплектоваться двумя двигателями с турбонаддувом: 1,5 и 1,8 литра рабочего объема, механической и автоматической коробками передач, а также роботом. Все машины имеют передний привод. Требования по моторным маслам для Т300 и Т600 отличаются. Двигатели Т300 нуждаются в маслах вязкости SAE 10W-30 или SAE 5W-40, класса качества API SG или выше. API SG на сегодняшний день безнадежно устаревшая категория и она автоматически заменяется на более современные API SL-SN. Liqui Moly рекомендует для Т300 масло Molygen NG 5W-40. Это НС-синтетическое моторное масло современных классификаций с дополнительной антиизносной присадкой Molygen. Повышает ресурс двигателя, обладает высоким щелочным запасом и повышенным ресурсом.

Для Т600  Liqui Moly рекомендует энергосберегающее масло Special Tec F 5W-30. Это НС – синтетические масло также имеет высокую щелочность и улучшенные энергосберегающие свойства, согласно классификации АСЕА А1\В1.

Механические коробки передач Т300 и Т600 требуют синтетическое масло SAE 75W/90, GL-4, такое как Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это масло обладает непревзойденным ресурсом и нуждается в крайне резкой замене. Облегчает переключение передач благодаря более правильной работе синхронизаторов, а также не густеет в морозы.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Tango T600 — фото, характеристики и цена электрокара

На сегодняшний день самым узким автомобилем в мире считается модель под названием Tango T600, разработанная и выпущенная американской компанией Commuter Cars.

Электрокар имеет длину, равную 2,57 метра, а вот его ширина составляет феноменальные 99 сантиметров. При этом вес авто – 1400 кг, из которых 450 кг приходится на аккумулятор. Как заявляет производитель, эта машина является идеальным транспортным средством для перегруженных мегаполисов.

Основой для создания кузова электромобиля послужил углепластик. Попасть в салон, рассчитанный на двух человек, включая водителя (прямо за ним сзади предусмотрено место для единственного пассажира), можно через вполне обычные двери.

Оснащается модель двумя электрическими двигателями (их мощность не сообщается), крутящий момент составляет 1355 Н.м! Максимальная скорость электрокара 217 км/ч. Время разгона до сотни занимает 4 секунды. Аккумуляторы могут быть либо свинцовыми, либо литий-ионными: в первом случае машина сможет преодолеть без подзарядки чуть более 60 км, во втором вариант запас хода составит порядка 240 км.

Время зарядки от бытовой сети занимает 3 часа, использование специального усилителя позволяет восполнить заряд энергии на 80% всего за 10 минут.

Увидев T600, вполне закономерно можно усомниться в его устойчивости на дороге, однако производитель уделил этому вопросу пристальное внимание: во-первых, центр тяжести транспортного средства находится всего в 11 см от поверхности земли, во-вторых, была разработана особая система стабилизации, повышающая надежность эксплуатации электрического авто.

В качестве основного рынка компания рассматривала европейские страны и США. Купить Танго Т600 в 2005 году можно было за 108 тысяч долларов. Одними из первых владельцев электрокара стали, актер Джордж Клуни и глава совета директоров Google Эрик Шмидт.

Цена немаленькая, но эксклюзивность, по мнению авторов проекта, того стоит. Более того, покупатель получает после покупки набор, чем-то напоминающий конструктор, и автомобиль ему предлагается собрать самостоятельно (в среднем, этот увлекательный процесс занимает около 8 часов).

Комплектации Зотти Т 600: технические характеристики

Zotye T600 является китайским переднеприводным кроссовером. Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются по безопасности, техническим характеристикам, комфорту и стоимости. На фото ниже представлен внешний вид Зотти Т 600.

Внешний вид кроссовера Zotye T600

Обзор разновидностей Zotye T600

Цены на автомобиль Zotye T600 зависят от комплектации. В нижеприведенной таблице располагается сравнение расценок транспортных средств с различными начинками.

Таблица — Примерная цена Zotye T600 с разной комплектацией

Модель и комплектацияОриентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубльСтоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль
Luxury800-820300-560
5MT Royal870-880320-600
6AMT Royal1220-1250480-930

Вид сзади на Zotye T600

Основные технические характеристики автомобилей Zotye T600, обладающих различными комплектациями

Объем двигателя, тип трансмиссии и прочие технические характеристики зависят от комплектации кроссовера Zotye T600. Информация об основных параметрах рассмотрена в нижеприлагаемой таблице.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Zotye T600

 Основные технические характеристики машины
КомплектацияОбъем двигателя, лМощность силовой установки, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТип трансмиссии и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Luxury1.51509.85МТ180
5MT Royal1.51509.85МТ180
6AMT Royal2.01779.36 робот188

Салон автомобиля Zotye T600

Обзор комплектации Luxury

Приобретая кроссовер Zotye T600 в комплектации Luxury, автовладелец получает машину, в начинку которой входят:

  • датчик давления в шинах, позволяющий поддерживать оптимальное количество воздуха в колесах;
  • антиблокировочная система, сохраняющая управляемость при торможении «педаль в пол»;
  • складное задние сидение, увеличивающие объем багажного отделения;
  • система курсовой устойчивости, повышающая безопасность вождения;
  • покраска в цвет «металлик», улучшающая внешний вид кроссовера;
  • две подушки безопасности, снижающие риск получения травм при лобовом ударе;
  • легкосплавные диски, обладающие большей прочностью по сравнению со стальными;
  • кондиционер, улучшающий комфорт;
  • сидение водителя и рулевая колонка с возможностью регулировки, чтобы подстроить посадку «под себя»;
  • бортовой компьютер, информирующий водителя;
  • передние и задние электростеклоподъемники, облегчающие открытие и закрытие окон;
  • мультимедиа система, поддерживающая большинство форматов.

Вид сбоку на Zotye T600 в комплектации Luxury

Основные отличия 5MT Royal

Автомобиль в комплектации 5MT Royal более безопасен. Связано это с тем, что количество подушек увеличено до четырех, путем добавления боковых модулей. В результате водитель и передний пассажир получают меньше травм во время удара со стороны двери.

За повышение безопасности также отвечает парктроник. Он входит в комплектацию Royal по умолчанию. Благодаря парктронику снижается риск повреждения машины об препятствие, что значительно упрощает процесс парковки.

Вместо кондиционера появляется климат-контроль. Он делает нахождение в салоне более комфортным.

Есть в начинке Royal датчик света. Сенсор упрощает вождение машины по дорогам с тоннелями. Также есть датчик дождя. Благодаря ему у водителя нет необходимости в ручную включать дворники. Сенсор не только повышает комфорт вождения, но и делает его безопаснее.

Присутствует в комплектации Royal обогрев зеркал. Благодаря ему зеркальная поверхность не запотевает и не покрывается льдом. Улучшение обзора позади машины в лучшую сторону сказывается на безопасности вождения кроссовера.

Внешний вид кроссовера с начинкой 5MT Royal

Для вождения в плохую погоду в начинке Royal имеются противотуманные фары. Их применение улучшает видимость и обзор. Особо актуально применение фар во время тумана.

Есть в комплектации Royal и биксеноновые фары. Их наличие существенно улучшает обзор в темное время суток. Движение становится комфортнее и безопаснее.

В комплектации Royal взамен тканевого появляется кожаный салон. Он придает машине более стильный и престижный внешний вид. Помимо этого кожаный салон меньше пачкается и стойко противостоит к износу.

В начинку Royal входит интерфейс для связи со смартфоном. Благодаря ему есть возможность воспользоваться беспроводной связью. Интерфейс позволяет активировать функцию «Свободные руки».

Также в начинку входит ключ-карта. С ее помощью осуществляется запуск силовой установки кнопкой. Данная опция повышает комфорт пользования машиной и делает авто более престижным.

Особенности комплектации 6AMT Royal

В отличие от предыдущих комплектаций начинка 6AMT Royal отличается как силовым агрегатом, так и трансмиссией. В машине установлен двухлитровый бензиновый двигатель. Он работает совместно с роботизированной коробкой перемены передач на шесть ступеней. Авто имеет лучшие динамические показатели на фоне ранее рассмотренных моделей.

Подкапотное пространство авто в комплектации 6AMT Royal

Изменилась и масса автомобиля на фоне предыдущих версий. Машина прибавила 120 кг. Совместно с применением более объемистого мотора и роботизированной КПП это повлияло на расход топлива. Машина сжигает на пол-литра больше горючего на сотню при движении по городу.

Для удобства водителя и переднего пассажира в комплектации появился электропривод сидений. Благодаря ему намного упрощается подстройка положения посадки.

Передняя часть салона

В комплектации 6AMT Royal появляется панорамная стеклянная крыша. Ее дополняет такой же люк. Прозрачное стекло значительно улучшает обзор и поездки в машине становятся намного приятнее.

Стеклянная панорамная крыша и люк


Кроссовер в комплектации 6AMT Royal


Для упрощения вождения машины в комплектации 6AMT Royal есть автоматический стояночный тормоз. Наличие данной опции существенно минимизирует риски неправильного использования ручника.

Ускорение и крутящий момент

T600 был разработан, чтобы продемонстрировать потенциал ультраузкого пригородного автомобиля. Он был разработан для преодоления любого потенциального возражения с помощью экстремальных примеров ускорения, прохождения поворотов и т. д. Поэтому мы разработали его с беспрецедентным для уличного автомобиля крутящим моментом. В нем используются двигатели того же типа, что и в локомотивах грузовых поездов, каждый из которых имеет начальный крутящий момент более 1500 фут-фунтов. Суммарный крутящий момент этих двигателей при нулевых оборотах составляет 3000 фут-фунтов, что эквивалентно 6 двигателям Dodge Viper V-10, 8 двигателям Ferrari или нескольким двигателям седельных тягачей.

Из-за экстремального крутящего момента, который имеют эти двигатели с последовательной обмоткой, Tango требуется только одна передача, чтобы разогнаться с нуля до примерно 150 миль в час. Эта передача, передаточное отношение двигателей к осям 3:1, позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, заканчивать ¼ мили стоя за 12,25 секунды на скорости 106 миль в час и делать стойку на колесе при достаточной тяге. Красная черта двигателей составляет 8000 об/мин, что соответствует скорости 172 мили в час.

Дополнительным преимуществом использования этих двигателей с высоким крутящим моментом является отсутствие необходимости в переключении передач.Он также устраняет дифференциал и сложную коробку передач, позволяя всей трансмиссии помещаться между задними колесами, оставляя больше места для аккумулятора и, следовательно, увеличивая запас хода. Вопреки распространенному мнению, большие двигатели не потребляют больше энергии, чем маленькие двигатели, если только не используется мощность в лошадиных силах. В отличие от двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в нем нет дополнительного трения из-за размера, поэтому двигатели работают практически так же эффективно, как и меньшие, выполняющие ту же работу, например, при движении со скоростью 60 миль в час по шоссе.На более высоких скоростях на автостраде Tango на самом деле намного эффективнее, чем Nissan Leaf с его системой привода переменного тока. Однако отчасти это может быть связано с уменьшенным сопротивлением ветру из-за меньшего профиля Tango.

Хотя крутящий момент зашкаливает, мощность не так велика. Лошадиная сила = крутящий момент (в футо-фунтах), умноженный на число оборотов в минуту, деленное на 5 252. Эти тяговые двигатели с последовательной обмоткой начинают работать с максимальным крутящим моментом, который затем уменьшается с увеличением числа оборотов. Контроллер двигателя может подавать на двигатели 2000 ампер при напряжении более 300 вольт.Это 600 кВт = 805 л.с. Однако двигатели не будут воспринимать этот ток при более высоких оборотах. Чтобы решить эту проблему обратной ЭДС, которая представляет собой возрастающее сопротивление, развиваемое вращающимися двигателями, у нас есть переход от последовательного соединения двигателей к параллельному. Это дает импульс, очень похожий на обгон при скорости более 60 миль в час и необходимости быстро обгонять машину.

Крутящий момент двигателей показан в видео ниже. Там вы можете увидеть, как передние колеса отрываются от земли. Простая физика школьного уровня позволит рассчитать крутящий момент на основе этих фактов.Танго весит 3326 фунтов. Смещение веса составляет 43% спереди и 57% сзади. Исходя из этого, вы можете рассчитать, что динамометрическому ключу, прикрепленному к задней оси, потребуется 9000 футо-фунтов, чтобы поднять передние колеса с земли. С передаточным числом 3:1 он должен иметь 3000 ft-lbs на двигателях. Когда это произошло на хорошо подготовленной драг-полосе, которая давала Tango достаточную тягу, чтобы не пробуксовывать шины, крутящий момент двигателя был доказан.

Характеристики

Технические характеристики комплекта Tango T600

Ширина: 39 дюймов (на 5 дюймов уже, чем у Honda Gold Wing)

Длина: 8 футов 6 дюймов, что позволяет парковаться перпендикулярно бордюру.

Высота: 61 дюйм

Дорожный просвет: 4 дюйма

Вес: 3326 фунтов.

Распределение: 43/57 (процент спереди/сзади)

Аккумулятор:

1000 ячеек энергии 10 Ач 38120S или силовых ячеек 38120P 8 Ач. Они сконфигурированы 10 параллельно, что дает 100 или 80 ампер-часов соответственно, и 100 последовательно, производя номинальное напряжение 320 вольт. Запас хода составляет 100 миль при скорости 70 миль в час на ровном шоссе или до 120 миль при скорости 60 миль в час. Ячейки питания дают немного лучшее ускорение, однако со штрафом за дальность 20%.

Комплект аккумуляторов Wide Energy на 60 кВтч находится в стадии разработки и почти завершен. Это даст запас хода 200 миль при скорости 70 миль в час или до 240 миль при скорости 60 миль в час или меньше.

Номинальное напряжение:

320 В с датчиками движения вперед; 245 В с широкими энергетическими ячейками. Ячейки Wide Energy использовались X-Tracer, командой-победителем X-Prize в альтернативной категории. Они очень хорошо показали себя в плане мощности и нагрелись всего на 1°C через 30 минут на смоделированном уклоне на динамометре в Аргоннских национальных лабораториях.

Вес батареи

, включая коробку и свинцовый балласт: 1299 фунтов.

Зарядка:

Бортовое зарядное устройство на 40 А с новой токопроводящей муфтой J1772. Совместим со всеми новыми общественными зарядными станциями. (Совместимость с CHAdeMO и другими быстрыми зарядными устройствами, в разработке)

Рулевое управление:

Реечная передача со складной рулевой колонкой Cadillac CTS и рулевым колесом Momo Corse

Передняя подвеска:

А-образные рычаги разной длины с пружинными амортизаторами Carrera.

Задняя подвеска:

Продольный рычаг с пружинными амортизаторами Carrera.

Контроллер:

Контроллер двигателя Zilla Z2K, обеспечивающий силу тока до 2000 ампер при напряжении 350 вольт (600 кВт).

Разработан Отмаром Эбенхоехом из Café Electric LLC в Корвалисе, штат Орегон, и в настоящее время производится компанией Manzanita Micro в Кингстоне, штат Вашингтон.

Двигатели:

2 усовершенствованных двигателя постоянного тока FB1-4001 9 дюймов, по одному на каждое заднее колесо, с комбинированным крутящим моментом более 3000 футо-фунтов при низких оборотах.Красная черта 8000 об/мин.

Трансмиссия:

2 коробки передач с прямым приводом, разработанные компанией Bert Transmission из St-Constant, Квебек, ведущим производителем трансмиссий для гоночных автомобилей по бездорожью. 10 доступных передаточных чисел от 2,92:1 до 5:1. Стандартное соотношение 3:1. Шлицевые оси можно легко зафиксировать вместе с помощью центральной втулки.

Ступицы/Колесные подшипники:

Используется на Mazda Miata.

Колеса:

Легкосплавные диски Konig

: 14 x 6 спереди/15 x 6.5 сзади, разболтовка 4-100, теперь также доступны с колесами 16 x 7 дюймов спереди и сзади.

Шины:

Toyo Proxes T1R: 195/45R14 перед; 215/45R15 сзади, также Yokohama S-Drive 195/40R16-W спереди и 215/40-16 сзади.

Тормоза:

Суппорты

Mazda Miata с колодками Hawk HP Plus (задние) и HPS (передние). Главный цилиндр AP Racing и узел педали Wilwood.

ОВКВ:

12 000 BTU Vintage Система кондиционирования воздуха с приводом от двигателя переменного тока с регулируемой скоростью для предсказуемого климат-контроля.Электронагреватель мощностью 3000 Вт для мгновенного мощного нагрева.

Количество мест:

Изготовленные на заказ ковшеобразные сиденья Tandem Sparco с 4-точечными ремнями безопасности для пилотов на прикрепленных конструкциях. Пассажир сидит верхом на переднем сиденье и конструкциях ремней безопасности, которые не мешают коленям пассажира.

Хранилище:

Пассажир и несколько сумок с продуктами с установленным задним сиденьем. Снятый, он позволяет перевозить 2 очень больших чемодана и большой портфель с водительским сиденьем в выдвинутом положении.(Заднее сиденье со структурой ремней безопасности снимается через задний люк.) Несколько отсеков для мелких предметов.

Запас:

39-дюймовый водитель и пассажир.

Тягово-сцепное устройство:

Подходит для стандартной сцепки 1,25″ для буксировки тележки генератора для увеличения расстояния. Передняя сцепка для движущихся самолетов.

Диапазон:

От 100 до 120 миль со скоростью 70 миль в час или 60 миль в час по относительно ровной автомагистрали соответственно с аккумуляторными батареями Headway Energy Cells.

От 200 до 240 миль со скоростью 70 миль в час или 60 миль в час с аккумуляторной батареей Wide Energy на 60 кВтч.

Стоимость за милю:

Электричество стоит менее 2 центов за милю на северо-западе, примерно 4 цента за милю в среднем в США (на основе стоимости 0,05 и 0,10 доллара за кВтч соответственно).

Ускорение:

От 0 до 60 миль в час, 3,2 секунды. Согласно Википедии, Tango, таким образом, быстрее 0-60, чем Porsche Carrera GT за 440 тысяч долларов, или хороший процент суперкаров, стоимость которых более чем вдвое превышает цену Tango.

Время 1/4 мили записано в 12.255 секунд на скорости 106,86 миль в час 28 июля 2012 года на гоночной трассе Spokane County Raceway без специальной подготовки автомобиля. Ячейки Headway представляли собой смесь 640 силовых ячеек и 360 энергетических ячеек.

Максимальная скорость:

Приблизительно 150 миль в час. Мы не тестировали T600 на максимальную скорость. Красная черта 8000 об/мин с передачами 3:1 составит 172 мили в час.

Примечание. Предполагаемые рабочие характеристики будут варьироваться в зависимости от конечного веса, коробки передач, шин и используемых аккумуляторов. Цифры ускорения предполагают правильно подготовленную полосу сопротивления.

Электромобиль Tango стоимостью $108 000 причудливый, быстрый и требует некоторой сборки | Car News

Похоже, что у команды Commuter Cars Corporation все в порядке. Они не только знают, что не так с сегодняшними перегруженными дорогами и загрязненным воздухом, но и знают, как решить эти проблемы. Пустое пространство – это одна цель, которая находится в их прицеле. Хотя большинство людей не задумываются об этом, вождение большого автомобиля с 5 или 7 пассажирами в одиночку на работу или в торговый центр является огромной тратой места и топлива.

Войдите в Tango T600. Более узкий, чем мотоцикл, он получает движение от полностью электрической системы привода и может быть просто ответом на борьбу с загрязнением и повышением эффективности автомагистралей.

Устали искать парковку? Танго помещается в специально спроектированных пространствах, которые обычно используются мотоциклами. Tango не только маленький, он безопасный, быстрый и стабильный. С чрезвычайно узкой посадкой кажется, что он может быть опрокинут от близкого чихания, хотя Commuter Cars Corp. говорит, что Tango более устойчив, чем большинство спортивных автомобилей.Безопасность достигается за счет использования в конструкции Tango дуги безопасности, одобренной SCCA и NHRA. Защитная дуга предназначена для защиты пассажиров от столкновений на высокой скорости, а также обеспечивает отличный обзор снаружи.

Еще одним сюрпризом является производительность. Tango призван изменить некоторые представления о медленных электромобилях, достигнув заявленного

Tango T600 (Фото: Commuter Cars Corporation)
четырехсекундного пробега до 60 миль в час и блистательные 12 вторых четвертей мили проходят со скоростью более 120 миль в час, а это означает, что большинству современных водителей высокопроизводительных автомобилей рекомендуется следить за зеркалом заднего вида для крошечной, узкой, электрической ракеты.

Говорят, что одна зарядка обеспечивает дальность действия около 80 миль, а Tango можно быстро зарядить всего за 10 минут, чтобы увеличить запас хода примерно на 50 миль. В идеале он должен быть подключен к розетке сушилки (или аналогичной высоковольтной розетке) ночью, чтобы утром быть готовым к работе.

Если вам нравится идея молниеносного двухместного автомобиля с электрическим приводом, вы можете быть немного разочарованы, обнаружив, что вы не можете просто зайти в выставочный зал и забрать его. Потенциальных покупателей просят сделать возвращаемый залог, чтобы занять место в списке ожидания, даже если они не собираются покупать свой Tango в течение 2 или 3 года.Как только автомобиль приближается к производству, с клиентом связываются, чтобы завершить заказ и выбрать цвета и опции.

Для модели T600 требуется залог в размере 10 000 долларов США при рекомендованной розничной цене 108 000 долларов США. Для полной сборки требуется около нескольких дней работы. Это может показаться немного крутым для того, что равнозначно частичному комплекту автомобиля, но шанс оставить Мустанги и Корветы, сидящие у фонарей, не используя бензин, может быть для некоторых того стоит.
фото: Commuter Cars Corporation

Tango T600: узкоколейный гранатомет мощностью 600 кВт

С Tango T600 американская компания Commuter Cars предлагает экстремальный электромобиль, который по скорости должен превзойти даже известные спортивные автомобили.Имея длину 2,57 метра и высоту 1,52 метра, американский электрический мальчик и S-mart все еще находятся на весах, но с шириной всего 99 сантиметров Tango подрезает европейца на целых 52 сантиметра и входит в формат мотоцикла. Это стало возможным благодаря расположению максимум двух пассажиров друг за другом.

Максимальный крутящий момент Tango составляет 1355 Нм.

Пассажирский отсек из углеродного волокна обеспечивает безопасность Каркас безопасности, в который можно попасть через две обычные двери.1,4-тонный T600 приводится в движение — только аккумуляторная батарея весит 450 кг — двумя электродвигателями на задней оси, которые вместе создают невероятный крутящий момент в 1355 Нм. Соответственно T600 динамичнее. 100 км/ч должен быть достигнут за четыре секунды, максимальная скорость должна быть в районе 217 км/ч. Чтобы узкоколейный спортсмен не потерял равновесие, на борту есть запатентованная программа стабилизации, которая должна буквально заставить Tango цепляться за дорогу. Tango T600 катится с шинами размером 195/45-R14 спереди и 215/45-R15 сзади, а спортивная подвеска должна еще больше повысить маневренность спортивного электромобиля на поворотах.

Tango T600 стоит не менее 121 000 долларов США

В зависимости от конфигурации батареи могут использоваться свинцовые или литий-ионные батареи, запас хода на одном заряде батареи составляет от 64 до 241 км. В качестве источника зарядки можно использовать любую розетку на 110 или 220 вольт.

Маленький Stromer доступен в США и Европе и поставляется в виде комплекта. Это должно быть в состоянии настроить новый владелец в течение восьми часов. Основной комплект (содержащий все, кроме нижнего шасси, аккумуляторов и силового агрегата) стоит 108 000 долларов.К этому добавляются расходы на шасси и аккумуляторы, а также на трансмиссию (двигатель, трансмиссия, задняя подвеска). Таким образом, общая цена составляет не менее 121 000 долларов США (84 228 евро). Тогда тангобут только свинцово-кислотные аккумуляторы на борту (8000$). Также доступны более мощные литий-ионные аккумуляторы, но они значительно повышают цену. Литий-ионный аккумулятор емкостью 49 кВтч стоит колоссальные 53 000 долларов США (36 893 евро). Пригородные автомобили требуют депозита в размере 10 000 долларов США от каждого клиента.При желании Tango также может быть оснащен кожаной обивкой, стереосистемой мощностью 400 Вт и другими дополнительными функциями.

Джордж Клуни водит Tango T600

Как представитель компании сообщил auto-motor-und-sport.de, что Commuter Cars уже продала двенадцать автомобилей, десять из которых уже доставлены. Между прочим, первый Tango, проданный в Европу, в настоящее время находится на пути в Великобританию.

Говорят, что очень известный покупатель уже выбрал Tango T600.По данным компании, американский актер Джордж Клуни является счастливым обладателем стремительного Stromer.

В компании Commuter Cars в штате Вашингтон в настоящее время планируются более слабые версии. T200 скоро будет доступен за 39 900 долларов, T100 за 18 900 долларов. Компания принимает заказы на все модели на своей домашней странице.

lola t600 на продажу

1981 LOLA T600 — единственный автомобиль с эффектом земли в Classic Endurance Racing 2 и Le Mans Classic 6

  • Самый первый прототип экранного эффекта, предвещающий появление группы C

  • Без помех, так как не участвовал в гонках последние 30 лет

  • Один из двух LE MANS 1981 LOLA T600

  • Приемлемый для участия в Classic Endurance Racing 2 и Le Mans Classic Grid 6, это будет единственный автомобиль с эффектом земли на стартовой решетке

  • Чрезвычайно сильный конкурент

 
Происхождение LOLA T600
Все началось благодаря Брайану Редману

К 1980 году, в возрасте 42 лет, Брайан Редман, казалось, был на закате очень успешной гоночной карьеры.Он был заводским гонщиком-победителем команды Джона Уайера во время Gulf GT40 и Porsche 917, а затем в Ferrari. Затем, в 1979 году, после несчастного случая на испытаниях автомобиля Can Am нового поколения, Редман ушел на пенсию, чтобы продавать для Карла Хааса в Лейк-Форест, штат Иллинойс. Славные дни его карьеры и гонок на спортивных автомобилях, казалось, остались позади…

…так было до тех пор, пока он не прочитал предлагаемые правила для нового GTP IMSA. С новым энтузиазмом он обратился к Хаасу по поводу клиента Lola GTP.Летом 1980 года при поддержке Хааса Редман представил основателю Lola Эрику Бродли идею: Lola Cars Ltd. могла построить автомобиль.

 
Простая конструкция T600 произвела революцию в гонках на спортивных автомобилях

В то время как Лола построила автомобиль Can Am T-510 с открытой кабиной и аэродинамическим эффектом для 1980 года, закрытый автомобиль T-600 был совершенно новым, хотя оба должны были оснащаться двигателем Chevrolet V8 (6 литров в T600, 5 литров в модели T600). Т510). Тем не менее, между двумя клиентскими гонщиками Лолы не было никакой взаимозаменяемости.T510 имел обычную конструкцию шасси, изготовленную из клепанного алюминиевого листа. Lola T600 должен был иметь сотовое алюминиевое шасси, первое для Lola, что придавало ему большую прочность, чем его двоюродный брат Can Am.


Ральф Кент Кук и Рой Вудс объединились, чтобы купить автомобили по 80 000 долларов каждый, без двигателя.

Поздней осенью 1980 года Редман обратился к Бобу Гарретсону с просьбой помочь с машиной. Редман сохранил за собой обязанности менеджера команды и водителя. Лола отправила Джона Брайта на должность начальника бригады.Редман проявил интерес к проекту Брайта еще в октябре 1980 года.

Первый прототип с эффектом земли, вдохновленный Максом Сарду

Серия GTP предоставила возможности для изучения новых технологий. Бродли обратился к ведущему независимому эксперту по наземным эффектам доктору Максу Сарду.

В 1973 году, исследуя процесс испарения трубки Вентури в карбюраторе, Сарду увидел значение внутренней крыловидной формы, из-за которой воздух теряет давление при расширении горловины.

Он обратился к Renault с предложением установить вентилятор Вентури в корпус их новой машины Формулы-1, но руководство Renault отказалось, посчитав, что наличие двух непроверенных технологий (вторая — турбонаддув) — это слишком. В следующем году Колин Чепмен представил Lotus 1978 с эффектом земли. Сарду построил свой собственный автомобиль и модифицировал мартовский BMW M1, но дополнительный вес туннелей компенсировал преимущества в управляемости, и проект был закрыт.

Проектирование T600 началось осенью 1980 года, и к весне был готов первый автомобиль.Согласно теориям Сарду, в автомобиле были кожухи задних колес и компоненты подвески, спрятанные от воздушного потока, чтобы максимизировать прижимную силу. Поскольку у автомобиля не было боковых юбок, которые использовались в автомобилях Формулы-1 в то время, воздух мог поступать с боков, и прижимная сила фактически увеличивалась по мере скольжения автомобиля.

Оснащен 6-литровым двигателем Chevrolet V8 мощностью 630 л.с.

Джеральд Дэвис построил Chaparral Chevrolet V8. Двигатель объемом 350 кубических дюймов был усилен блоком NASCAR и алюминиевыми головками.Хотя эти изменения добавили машине 25 фунтов, команда чувствовала, что двигатель станет сильнее. И результаты подтвердили их точку зрения, поскольку за весь сезон квалификации или гонки не было ни одного отказа двигателя при среднем расходе более четырех миль на галлон.

В 1981 году в Европе участвовали две машины: HU2 и HU3, обе принадлежат Ascott Collection

HU3
Cosworth с двигателем Le Mans T600

Подробнее об этом HU3

HU2
1981 ЛОЛА T600 HU2
Porsche с двигателем Le Mans T600

Автомобиль Lola T600 HU2, принадлежащий Ascott Collection, не был доставлен в Кук Вудс до мая, но план автомобиля был составлен еще в феврале.

Боб Гаррестон всегда был фанатом Porsche, и теоретически, добавление турбомотора Porsche должно было сделать Lola еще более мощной. «Это была неудачная игра», — широко высказался Эрик. «Боб на самом деле не хотел уходить из Porsche — я думаю, он полагал, что 935 — это хороший проверенный автомобиль, с которым у его команды был большой опыт, и лучший способ — подобрать проверенный силовой агрегат к проверенному шасси. Но это просто не сработало».

Этого не должно было быть. Автомобиль был закончен только за три дня до отправки во Францию.«Когда он прибыл во Францию, он был неокрашен. «В Ле-Мане мы покрасили машину в ливрею команды Cooke Woods, — вспоминает Джон Брайт.

Потом, на первом тренировочном круге, срезал ШРУС. После ремонта были проведены испытания на местном аэродроме, где день закончился колебанием давления топлива. Это было исправлено, когда турбонагнетатель исчез. (Испытания после гонки показали, что интеркулер не был надежно приварен, что допускало утечку). Экипаж спроектировал выхлопную систему расчетным путем на базе модели 935.) Несмотря на навыки Редмана и Рахала, пройти квалификацию не удалось.

 

Брайан Редман сказал о Лоле Порше в Ле-Мане: «Я был категорически против программы. Когда они решили попробовать и сделать это не было достаточно времени. Мне отказали, и мне сказали, что за неделю до гонки машина точно поедет. Он сломался на первом круге, поэтому тренировки по средам мы пропустили». Катастрофа из-за нехватки времени.

История владения HU2 — всего 5 владельцев с момента выпуска
  • Май 1981: доставлен команде Cooke Woods

    .
  • После Ле-Мана Ральф Кент-Кук оснастил автомобиль двигателем Chevrolet V8 и участвовал в нескольких гонках в 1983 году, в том числе в гонках Daytona 24 Hours и Sebring 12 Hours.

  • В 1984 году Ральф Кент-Кук продал его Стивену Винеку из Wieneck Motorsports.

  • 1986 : В таком виде он был приобретен Петером Каусом из коллекции Rosso Bianco. Он оставался экспонатом в его музее почти два десятилетия. В этот период он получил желтую окраску, похожую на HU1.

  • 2006: После распада коллекции она перешла к г-ну Кенту Абрахамссону.

  • 2017: с опозданием на 11 лет он присоединился к коллекции Ascott.Ему вернули ливрею Ле-Мана 1981 года.

Из архивов: самый быстрый в мире электрический картотечный шкаф

Может быть, в Лос-Анджелесе и обычный солнечный день, но водители в самом большом городе Южной Калифорнии находятся в нехарактерно скверном настроении. Втиснутая в заднюю часть того, что похоже на моторизованный картотечный шкаф, наполненный статикой больше, чем Диксоны в канун Рождества, я почти не вижу того, что происходит впереди. Но я вижу многое из того, что происходит с обеих сторон, и это некрасиво.

Старушка с прической из сахарной ваты, в жемчуге и бифокальных очках в золотой Honda Civic показывает мне, вернее машине, в которой я еду, палец. И сильно татуированный джентльмен с зачесанными назад волосами в пикапе Toyota тоже явно расстроен. Что это он говорит? «[Что-то очень грубое]» О, да. Это.

Впервые эта функция была опубликована в выпуске 211 журнала Top Gear (2010 г.)

Причиной всего этого излияния гнусной лексики является ярко-оранжевый Tango T600, причудливый двухместный тандемный электромобиль с нерегулируемым телевизором.Причина, по которой это вызывает столько разочарований, заключается в том, что вместо того, чтобы следовать за линиями движения вверх по бульвару Ла-Сьенега в сторону Сансет, Рик Вудбери, дизайнер, строитель и маркетолог, демонстрирует способность электромобиля шириной 39 дюймов разделять полосы движения, как мотоцикл. И хотя это может быть законно в Калифорнии, у других водителей есть серьезная проблема с танго-обучением.

Честно говоря, я тоже не в восторге от ситуации. Всегда рискованно водить машину, построенную кем-то в своем сарае.Но эти риски возрастают в геометрической прогрессии, когда вы всего лишь пассажир. Особенно, если у создателя есть гоночные устремления, нервный смех и одержимость демонстрацией способности своего нового автомобиля разрушать предубеждения. Как Рик.

«Ха», — говорит он, когда вокруг нас ревут рожки. «Посмотрите на это, все любят эту машину». Я уже собирался наклониться вперед и указать, что, э-э, могло бы быть иначе, когда Рик яростно швыряет «Танго» влево и вправо сквозь поток машин, и я врезаюсь в борта машины.Вместо этого я решаю сказать ему об этом в конце этой непростой пробной поездки.

Который прибывает, как и почти каждый тест электромобиля в наши дни, гораздо раньше, чем предполагал производитель. Но не раньше, чем Рик продемонстрировал запатентованную способность этого узкого 5-футового автомобиля массой 1497 кг резко проходить повороты, не падая. Что-то, в чем после нескольких моментов взвинчивания в воздухе, сердца во рту я не был полностью уверен, патент или отсутствие патента.

Но, может быть, это только я.Джордж Клуни носил его пару лет и до сих пор в целости и сохранности. Кроме того, у наставников Google Сергея Брина и Ларри Пейджа есть по одному, после демонстрации Рика в Googleplex, и они все еще с нами на данный момент. Таким образом, привлекательность T600 должна заключаться не только в его узкой ширине. И, конечно же, есть: сила. Огромное, почти комедийное количество мощности и крутящего момента.

Несмотря на то, что Tango T600 имеет длину всего два с половиной метра, он обладает мощью, эквивалентной большинству 40-футовых 16-колесных грузовиков: 805 л.с. и 1000 фунто-футов крутящего момента.Даже с учетом веса аккумуляторов Tango не просто быстр. Это правильно быстро. С правильной комбинацией трансмиссии и аккумуляторной батареи — подробнее об этом через минуту — Tango может разогнаться до 60 миль в час за четыре секунды и преодолеть четверть мили за 12 секунд.

Варианты аккумулятора и электродвигателя начинаются со свинцово-кислотного аккумулятора мощностью 10 кВт, который обеспечивает запас хода около 40 миль между подключаемыми модулями, и доходят до мощного литий-ионного блока питания мощностью 49 кВт, который обеспечивает запас хода около 200 миль.Варианты электродвигателей начинаются со стандартных девятидюймовых двигателей и доходят до нестандартного агрегата, созданного AC Propulsion.

Почему бы всем просто не установить лучший двигатель и аккумулятор? Цена, вот почему. Базовый T600 с чумовыми девятидюймовыми двигателями, но без аккумуляторной батареи, стоит — подождите — 108 000 долларов. Самый дешевый аккумулятор на сегодняшний день стоит еще 8000 долларов. Но если вам нужен большой парень, вы собираетесь передать еще 55 000 долларов. Да, только для батареи. Что доводит общую цену на дороге до 163 000 долларов, которые невозможно оправдать.

Что касается защиты Tango, то она оснащена намного лучше, чем можно было ожидать. Весь кузов сделан из углеродного волокна. Салон отделан алькантарой. Сиденья и четырехточечные ремни от Sparco, рулевое колесо от Momo, приборная панель с электроприводом от MoTec. Есть аудиосистема Alpine мощностью 400 Вт с GPS и камерой заднего вида. Так что это все качественный комплект.

Но не столько шасси и верхняя часть автомобиля. Он может иметь каркас безопасности в гоночном стиле и защиту боковой двери с четырьмя стержнями, чтобы не дать этому неизбежному вздернутому Хаммеру расплющить вас на улице, как жука, когда вы двигаетесь зигом, когда вы должны были зигзагом.Но в остальном особо писать не о чем. Не считая того факта, что 227-килограммовый аккумулятор, подвешенный под T600, совершенно неподрессоренный.

Это, как вы можете себе представить, с дорожным просветом всего четыре дюйма, сверхкороткоходной передней и задней подвеской, а также крошечными 10-дюймовыми колесами, обеспечивает качество езды, которое не чуждо слову ужасающий. Это не то, чем Рик ужасно гордится, но он говорит, что пробовал несколько способов подвешивания рюкзака, но затем у него кончилось терпение. «Я знаю, что он едет как дерьмо», — откровенно говорит он.«Но дерьмо лучше, чем стоять в пробке, не так ли?»

Ну и да и нет. Как бы я ни хотел закончить эту историю строчкой «Будущее светлое, будущее оранжевое», я не могу. Я восхищаюсь левосторонним мышлением, которое вошло в Tango, но оно пока не очень работает для Лос-Анджелеса, и не только потому, что люди явно ненавидят машины, разделяющие полосу движения. Это также потому, что T600 должен быть собран из комплекта, заряжаться от неуловимой зарядной станции, и, последний гвоздь в гроб, вы можете купить бесконечно красивый Ducati 1198, разделяющий полосу движения, за десятую часть цены. .

Так что, если я что-то не упустил, при всей его огромной мощи и яростном ускорении, это одно Танго, которое я буду просиживать.

Китайская компания Zotye готовится выйти в США к 2021 году с кроссовером T600

Готовы ли американцы принять китайские марки автомобилей? Мы узнаем об этом достаточно скоро, так как еще один китайский автопроизводитель объявил о своем намерении войти в Соединенные Штаты.

Zotye объявила в ноябре прошлого года, что будет работать с импортером HAAH Automotive, чтобы начать продавать автомобили здесь к концу 2020 или началу 2021 года, а в четверг автопроизводитель подтвердил, что первая модель будет переработанной версией своего небольшого кроссовера T600, который был анонсирован. в апреле на Auto Shanghai 2019 концепты A16 и B21.

Концепт Zotye A16 — Шанхайский автосалон 2019

HAAH со штаб-квартирой в Лейк-Форест, Калифорния, была основана бывшим исполнительным директором Mazda и Volvo Дюком Хейлом и имеет права на распространение в США Zotye (произносится Zo-tay), а также ближневосточного бренда суперкаров W Motors. Да, Fenyr Supersport от W Motors можно заказать через HAAH, если вы можете позволить себе цену в 1 670 000 долларов.

HAAH заключает контракт с дилерами, которые будут продавать продукцию, услуги и запчасти для автомобилей Zotye в Северной Америке.Подписано около 60 магазинов, но цель — около 325, и чтобы выделиться, HAAH хочет, чтобы ее дилеры предлагали фиксированные цены.

Концепт Zotye B21 — Шанхайский автосалон 2019

«Этот T600 — идеальный автомобиль для рынка США, и я очень рад объявить, что это будет первый продукт Zotye, который поступит в продажу здесь», — говорится в заявлении Хейла. «Автомобиль имеет превосходное качество, выдающиеся характеристики безопасности. и будет очень хорошо оснащен уникальным дизайном, который сделает его популярным среди американских покупателей.

Помимо T600, который, вероятно, будет оснащен 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, HAAH надеется представить в будущем среднеразмерный внедорожник, а также седан.

Концепты Zotye B21 и A16 — Шанхайский автосалон 2019

Zotye, вероятно, наиболее известен своими клонами популярных моделей, таких как Porsche Macan и Land Rover Range Rover Sport. Однако он также является ключевым партнером Ford. В 2017 году они объединили свои усилия, чтобы создать совместное предприятие по разработке электромобилей для продажи в Китае под новым брендом.

Последнее объявление Zotye последовало за январским обещанием китайского автопроизводителя GAC Motor выйти на рынок США к концу 2020 года. Затем идет Qiantu, которая вместе с местным партнером Mullen Technologies планирует начать производство автомобилей в США ко второй половине 2020 года. Моделью станет электрический спортивный автомобиль под названием K50.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.