Тахо автомобиль фото: Chevrolet Tahoe ( ) — , , , : 213
Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?. Тест-драйв chevrolet tahoe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
Chevrolet Tahoe фото — 55 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Chevrolet
- Tahoe
Фотогалерея Chevrolet Tahoe насчитывает 55 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-10-09

799кб. 1886 x 1440 52
Фотогалерея Chevrolet Tahoe

128кб. 1280 x 854 2

100кб. 1280 x 854 1

121кб. 1280 x 854

151кб. 1280 x 854

115кб. 1280 x 763 4
Chevrolet Tahoe 2015
207кб. 1280 x 640 5
Chevrolet Tahoe 2015
178кб. 1280 x 640 5
Chevrolet Tahoe 2015
114кб. 1280 x 798 5
Chevrolet Tahoe 2015
799кб. 1886 x 1440 52

888кб. 1920 x 1440 36
Hybrid
665кб. 1920 x 1440 36
Hybrid
876кб. 1920 x 1440 33
Hybrid
588кб. 1920 x 1440 34
Hybrid
683кб. 2000 x 1315 47

799кб. 2000 x 1333 42

913кб. 2400 x 1632 51

923кб. 2400 x 1668 46

803кб. 1920 x 1440 34

942кб. 1930 x 1440 29

198кб. 1600 x 1200 50
Если у вас есть интересные фото Chevrolet Tahoe, вы можете разместить их в фотофоруме.
Тест-драйв Chevrolet Tahoe с пробегом 56 000 километров
Типичный Тахо ранних лет сегодня – это автомобиль, сменивший множество владельцев, с подгнившей рамой и многократно проваренным и крашеным кузовом. Как ни крути, а годы (самому старому Тахо первого поколения в 2020 году стукнуло четверть века, да и самому молодому уже можно покупать алкоголь по американским законам…) и утилитарно-внедорожная сущность машины не способствовали сбережению и сохранности их поголовья.
Владелец этого Chevrolet Tahoe первой генерации 1997 года, большой знаток американских внедорожников, с уверенностью утверждает, что машин этого поколения даже в Штатах остались считанные единицы в таком состоянии. Да, клубы фанатов существуют даже в нашей стране, не говоря уж о родине General Motors, и идеально реставрированных машин бегает по дорогам и даже стоит в коллекциях немало, но этот экземпляр уникален именно своим первозданным видом. Автомобиль с 1997 года не реставрировался, не бился, не варился и не красился. Днище кузова – как с конвейера, а с рамы только-только начала облезать краска.
Машина была найдена за рубежом, после нескольких лет непрерывных поисков, с оригинальным пробегом 56 000 километров, в практически стоковом состоянии (за исключением лифта подвески и установки 33-дюймовых колес) и приобретена для души. Сумму, затраченную на приобретение, владелец называть не пожелал – видимо, чтобы не преувеличивать сверх меры градус экстравагантности…
Снаружи
Это, безусловно, вопрос вкуса, но, думаю, многие согласятся, что облик двухдверки Chevrolet Tahoe – почти идеальное воплощение концепции внедорожника. Собранный, подтянутый, гармоничный, короткобазный. Как Нива, только на метр длиннее и на четверть метра шире. Как Нива, он технически прост, так же элементарен в обслуживании и столь же неприхотлив.
Автомобиль прилично (хотя и не экстремально) приподнят прежними владельцами, и хотя посадочный диаметр колес остался прежним (16 дюймов), но размер существенно увеличился – 315/75 против штатных 265/70…

Этот экземпляр Tahoe сделан для Европы, поэтому его оптика отличается от американского варианта. Спидометр также имеет основную километровую разметку и вспомогательную – в милях. Указатель давления масла проградуирован в килопаскалях.


Ну и нельзя еще раз не отметить выдающееся для 23-летнего внедорожника состояние днища кузова, порогов и рамы – главную гордость этого экземпляра и его хозяина.


Внутри
Внутри автомобиля все крупное, олдскульное, в хорошем смысле грубое. Огромный блок приборной панели, объединенный с сегментом управления климатом и аудиосистемой, вызывает ассоциации с грузовиком или автобусом. Все кнопки – здоровенные, педали удобны даже для езды в валенках, нагло и вызывающе торчит «кочерга» АКП. Педалей, кстати, три, а самая левая – это ножной парковочный тормоз.
Салон сохранился в превосходном состоянии. Обивка кресел – безупречна, половое покрытие нигде не протерлось, не порвалось и не засалилось, пластик весь цел и достаточно чист. Немного портят вид (но это устранимо) отверстия над бардачком, где, похоже, когда-то был прикручен держатель для тангенты радиостанции, да несколько странных отверстий от привинчивания непонятно чего на пластмассовой накладке левой салазки водительского сиденья.



Несмотря на кажущуюся допотопность, все необходимые элементы комфорта и безопасности в машине имеются. Регулировка руля по высоте, электрорегулировки кресел и зеркал, множество ниш для мелочей, подстаканники, лотки, очечник, самозатемняющееся зеркало заднего вида с электронным компасом, две передние подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер, ГУР, ABS и аж три гнезда прикуривателя на 12 вольт. У задних пассажиров в распоряжении боковые подлокотники, персональные подстаканники, пепельницы и акустика в потолке. Задний диван при необходимости складывается в ровный пол.
Обивки сидений – эдакий милый винтаж с велюром в мелкую «искру». Помнится, у моей бабушки на даче в 80-е был очень похожий диванчик… При этом сидушки очень удобны – благодаря реально небольшому пробегу они не «протоптались», сохранив форму и упругость.
Задняя дверь – распашная сдвоенная. На нижнем борту, имеющем мощнейшие петли и тросовые «ванты», можно вполне комфортно сидеть, стоять, даже стрелять. Трюм огромен, но пользоваться им в повседневной эксплуатации не слишком удобно – откинутый задний борт отдаляет от багажника на полметра, вещи грузить/доставать сложновато. Зато слева под кожухом находится стоящая вертикально запаска – те, кто имел дело с запасными колесами внедорожников, установленными на лебедках под днищем (когда нужно в глуши снять колесо, а лебедка заржавела и закисла намертво!), – оценят.
Железо
Двигатель этого Chevrolet Tahoe – классический смолл-блок, 5,7-литровый 255-сильный Vortec с чугунным блоком и распределенным впрыском. Ставился на немыслимое количество моделей Шевроле, Хаммер, Кадиллак, Бьюик, а также водную технику – катера и яхты Mercruiser. Очень простой и надежный двигатель, нетребовательный к обслуживанию – главное, хоть иногда менять в нем масло. Коробка передач – 4-ступенчатый автомат 4L60E. Опять же массовая, как биг мак, коробка. Недорогая в ремонте и весьма живучая, если не злоупотреблять резкими стартами с кикдауном.



Передняя подвеска у Chevrolet Tahoe – двухрычажная, торсионная. Задняя – простейшая рессорная с неразрезным мостом.
Схема передка на торсионах – очень давнишняя и чрезвычайно распространенная на американских тяжелых авто, но для тех, кто не имел прежде дело со старыми машинами из Нового света, она и сегодня может показаться весьма удивительной. В целом передняя подвеска достаточно типична и многим знакома по классическим «жигулям» – верхние и нижние рычаги, соединенные через шаровые опоры с поворотным кулаком. Вот только пружинных или плоских рессор в подвеске нет, а имеются упруго-скручиваемые стальные стержни, идущие вдоль рамы и прикрепленные одним концом к ней, а другим – к рычагам. Скручиваемый стержень пружинит и сопротивляется ходу подвески, а при помощи простейшего винтового устройства можно осуществлять предварительное «подкручивание», поднимая или опуская машину над поверхностью.
Элементом регулировки является так называемый «ключ», и в продаже имеются тюнинговые ключи, несколько измененная геометрия которых позволяет закрутить торсионы сильнее и поднять морду выше, чем это позволяют штатные детали. В случае нашего Tahoe для «задирания» кузова как раз использованы нештатные ключи для передних торсионов и проставки для заднего моста.
Передний привод на Tahoe включается без автоматики и без помощи так любимого американцами вакуума, а силами электричества и пальца, нажимающего кнопку – через сервопривод, который замыкает муфты на редукторе моста. При выходе же моторчика или его шестеренок из строя (узел хиловат!) подключить передок при необходимости (в поле или в болоте) можно путем простого откручивания актуатора и подпихивания под его неподвижный шток какого-нибудь «инородного тела». Режим понижающего ряда в трансмиссии также включается с кнопки, посредством электроактуатора на раздатке. Межосевой дифференциал отсутствует, и поэтому по сухому асфальту на полном приводе ездить, разумеется, нельзя – только по грязи, песку или снегу, где обеспечивается проскальзывание колес. Трансмиссия и подвеска вообще в целом очень живучие и легкоремонтируемые, тем более, что в них есть шприцуемые точки (шаровые, крестовины и т. п.), своевременная добавка солидола в которые существенно продлевает деталям жизнь в сравнении с необслуживаемыми вариантами.
В редукторе заднего моста установлена автоматическая центробежная блокировка с фирменным джиэмовским названием «Gov-Lock» (она же известна под названием Eaton G80). Эту конструкцию блокировки General Motors давным-давно начала устанавливать на внедорожники и пикапы, которые компания поставляла госструктурам – в первую очередь военным. Но ставила в качестве опции и всем желающим покупателям гражданских версий своих машин. Gov-Lock – это автоматическая (то есть не имеющая возможности принудительного включения) блокировка, которая не оказывает ни малейшего влияния на поведение автомобиля при обычном движении, а на бездорожье срабатывает от разницы в угловых скоростях колес ведущего моста.
Gov-Lock – фрикционная система с центробежным исполнительным устройством, но работающая иначе, нежели фрикционная блокировка с преднатягом, типа LSD. Схема LSD всегда частично подблокирована и проскальзывает с усилием в поворотах, чтобы обеспечить разницу в оборотах колес, проходящих по большему и меньшему радиусам. А Gov-Lock в нормальном режиме полностью разблокирован и ведет себя как обычный свободный дифференциал. Но при пробуксовке в грязи или на льду, когда одно из ведущих колес начинает вращаться быстрее, кулачковая муфта зажимает пакет фрикционов, смыкающий полуоси. Автоматическое отключение блокировки происходит при достижении скорости приблизительно в 25 миль в час (около 40 км/ч). Это позволяет расцепить дифференциал при выезде на участок, где машина может развить скорость, соответствующую нормальной дороге, и не рвать на сухом и ровном покрытии полуоси и шины.
Система, в принципе, весьма разумно спроектирована, однако матерые джиперы, предпочитающие принудительные блокировки, называют ее, пардон, «говнолок» – за склонность к поломкам при активном использовании из-за избытка мелких деталей, а также за потерю работоспособности с износом фрикционов (что, впрочем, не влияет на обычную работу моста в режиме свободного дифференциала). Плюс иногда возникают проблемы, если нужно включить блокировку «здесь и сейчас» – осуществляется это путем резкого газования и раскручивания ведущих колес, а на слабом грунте активация Gov-Lock способна зарыть колеса мгновенно, усадив машину на редуктор…

В движении
Tahoe – машина из числа тех, в которые садишься впервые и сразу чувствуешь себя как дома. Никакого привыкания к посадке (кресло само идеально «отформуется» под тебя!), никакой адаптации к задеванию чего-то локтями или коленями (вразвалочку сядет даже рестлер в ямщицком тулупе!), никакой ограниченности в обзоре (роскошная обзорность высокой посадки + обильное остекление!) – разве что вид нетипично огромного (по современным меркам) капота перед глазами поначалу слегка смущает. И не сказать, что за этим удобством стоит какая-то глубокая инженерия с расчетом на мейнфреймах – просто машина имеет нормальное масштабирование и создана для человека, а не хоббита.
Трехдверка Tahoe имеет укороченную в сравнении с пятидверкой базу – 2832 мм. Но укороченность эта – весьма относительная. У классического УАЗика она, к слову, составляет 2380 мм. Но поскольку этот экземпляр оснащен крупными колесами и подзадран, незагруженная машина на бездорожье все же склонна к прыжкам и козлению. При этом «коротыш» очень лазучий – опять же благодаря крупным колесам и лифту. Посадить на пороги машину практически нереально, если только не делать этого, как любят джип-экстремалы – намеренно. Энергоемкость подвески, усиленная мощными резиновыми подушками шин, непревзойденная: по любой гравийке или лесной стежке с корнями и кочками можно гнать, ограничиваясь только пределами видимости и традиционно ватной рулежки с червячным рулевым редуктором и штатным рулевым демпфером. Ощущения под задницей при этом – практически шоссейные!
Низкооборотистый мотор заставляет заднюю ось срываться в пробуксовку при каждом неосторожном нажатии на педаль даже на асфальте. Если очень хочется повыеживаться, то после эффективного старта со светофора автомобиль не спасует и при дальнейшем разгоне. Хотя тут не обойдется без овердрайва, что рано или поздно может кончиться плохо для трансмиссии… Да и за состоянием покрытия нужно следить, прежде чем «колотить понты» – газуя на скользком покрытии, «коротыш» постоянно стремится встать боком, а то и развернуться в направлении, противоположном изначальному.
Центр тяжести высоковат и в штатном варианте плюс дополнительно повышен лифтом, поэтому любые маневры даже на городских скоростях напоминают секс на водяном матрасе или в гамаке. Однако за городом Тахо – король хайвея, даже в трехдверном варианте. Несмотря всего лишь 4-ступенчатую коробку, скорости в 140-150 км/ч для этого увальня – норма, а если не нарушать скоростной режим, то на шоссе можно укладываться в весьма гуманные 11 литров на сотню против 17-18 в городе… Плюс удивляет весьма неплохая шумоизоляция – не сказать, чтоб прямо выдающаяся, но очень достойная для машины, которая выглядит фермерской снаружи и внутри и обладает весьма посредственной аэродинамикой.
История модели
По канонам General Motors, многие модели которой держались на конвейере по 50-60 лет, Tahoe – юн и выпускается до сих пор. Новый полноразмерный трехдверный внедорожник, впоследствии ставший Tahoe, появился в 1992 году под названием Blaser. Это был однообъемник, построенный на основе пикапа Chevrolet C/K 1988 года. В 1995 году к нему добавили пятидверную версию и перекрестили именем одного из крупнейших озер мира – Тахо (отдав имя Блейзер другой модели среднеразмерного внедорожника Chevrolet), поэтому цикл жизни первого поколения принято считать с 1995 по 1999 год.
Тахо первого поколения был рамным полноприводником с возможностью подключения переднего моста в движении (заднеприводных версий с ручными КПП продавалось мало, и их существованием можно пренебречь), независимой пружинной передней подвеской и цельным рессорным мостом сзади. В качестве двигателей предлагались 8-цилиндровые V-образные 5,7-литровые бензиновые (моновпрыск и более мощный распределенный инжектор) и 6,5-литровый дизельный моторы, совмещенные с 4-ступенчатыми гидроавтоматами.
Второе поколение выпускалось с 2000 по 2006, третье – с 2007 по 2013, четвертое – с 2014 по настоящее время, и уже представлено пятое. Во втором поколении Tahoe избавился от задней рессорной подвески, но, к сожалению, избавился и от кузова-трехдверки – наиболее спортивно-активной модификации. Причина заключалась в том, что от генерации к генерации Tahoe планомерно эволюционировал в премиум-класс — внедорожник для мегаполиса и хайвея, а не для поля и леса. В первом и втором поколении модель сохраняла узнаваемую «двухэтажную» переднюю оптику, а в последующих (кроме последнего) – лишь дизайнерский намек на нее. В третьем поколении с 2008 года появилась гибридная версия по параллельной схеме с двумя электромоторами.
Современные Tahoe обладают практически всеми из существующих в арсенале GM системами, функциями и опциями для управляемости, безопасности и комфорта. В разные годы на автомобиле появлялись такие интересные фишки, как режим «нейтраль» в раздаточной коробке, позволяющий спокойно тащить машину с АКП на буксире, отключение части цилиндров двигателя для экономии топлива, центральная подушка безопасности между креслами водителя и переднего пассажира, вибрирующее водительское сиденье, подсказывающее дрожанием справа или слева об уходе с полосы или приближении препятствия при парковке, и многое другое. Сход модели со сцены пока не планируется.
Chevrolet Tahoe — Major Auto
-
Автомобили в продаже
-
Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
-
Audi 235 авто
-
BMW 267 авто
-
Cadillac 62 авто
-
Chery 51 авто
-
Chevrolet 25 авто
-
Chrysler 4 авто
-
Citroen 30 авто
-
Datsun Нет в продаже
-
Dodge Нет в продаже
-
FIAT Нет в продаже
-
Ford Нет в продаже
-
Geely 45 авто
-
Genesis 3 авто
-
Haval 64 авто
-
Honda 8 авто
-
Hummer Нет в продаже
-
Hyundai 5 авто
-
INFINITI 15 авто
-
Jaguar 19 авто
-
Jeep 42 авто
-
KIA 167 авто
-
LADA 210 авто
-
Land Rover 112 авто
-
Lexus 288 авто
-
Mazda 621 авто
-
Mercedes-Benz 1237 авто
-
MINI 21 авто
-
Mitsubishi 30 авто
-
Nissan 227 авто
-
Opel 41 авто
-
Peugeot 16 авто
-
Renault 192 авто
-
ŠKODA 253 авто
-
SsangYong Нет в продаже
-
Subaru 6 авто
-
Suzuki 46 авто
-
Toyota 470 авто
-
Volkswagen 99 авто
-
Volvo 322 авто
-
УАЗ 22 авто
-
Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
-
Acura 1 авто
-
Audi 76 авто
-
BMW 82 авто
-
Cadillac 13 авто
-
Chery 1 авто
-
Chevrolet 34 авто
-
Chrysler 1 авто
-
Citroen 19 авто
-
Daewoo 2 авто
-
Datsun 93 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
-
Ford 82 авто
-
Geely 3 авто
-
Genesis 51 авто
-
Great Wall 1 авто
-
Haval 3 авто
- Honda 26 авто
-
Hyundai 138 авто
-
Infiniti 21 авто
-
Isuzu 1 авто
-
Jaguar 10 авто
-
Новые автомобили
Автомобили Chevrolet Tahoe в наличии
Купить Chevrolet Tahoe онлайн
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Chevrolet Tahoe онлайн у официального дилера АВИЛОН на особых условиях.
Любой Chevrolet Tahoe в наличии Вы можете забронировать непосредственно на сайте. Для этого просто выберите автомобиль и внесите предоплату, а мы обеспечим его безопасную доставку на дом.
Обзор Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe 2019-2020 – бескомпромиссный внедорожник, сочетающий в себе невероятную мощь, надёжность, универсальность и впечатляющие ходовые качества. С ним Вам обеспечен комфорт и безопасность высочайшего уровня в любых дорожных условиях!


Внутреннее пространство Chevrolet Tahoe покоряет своей элегантностью, непревзойдённой функциональностью, идеально продуманной эргономикой и изысканными материалами отделки премиального качества. Невероятно просторный восьмиместный салон внедорожника обладает безупречным уровнем комфорта. Уникальная особенность интерьера автомобиля Tahoe – использование концепции «двойного кокпита», разделяющей пространство для водителя и переднего пассажира на равные половины.


Под капотом Chevrolet Tahoe 2019-2020 года находится эффективный двигатель V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 426 лошадиных сил, который обеспечивает впечатляющую динамику и существенную экономию топлива. Внедорожник оборудован адаптивной подвеской Magnetic Ride Сontrol для достижения наилучшего сцепления с дорогой в любых условиях. Новый Tahoe – это невероятная мощь и безграничные возможности, которые Вы держите под абсолютным контролем!
Продажа Chevrolet Tahoe в Москве
Предоставляем возможность купить Chevrolet Tahoe в Москве у официального дилера АВИЛОН на индивидуальных условиях. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин». Вашему вниманию предлагаются оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование в широком ассортименте.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Chevrolet Tahoe 2019-2020 в наличии, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилерского центра АВИЛОН.
Новый Шевроле Тахо 2014 — тест, фото и цена
В конце прошлого года концерн General Motors официально представил внедорожник нового поколения Chevrolet Tahoe 2014 модельного года. Новинка выпускается в штате Техас (Арлингтон).
В нынешнем году обновленный Тахо 4 поколения начнут продавать в США, а в Россию он придет, скорее всего, только в 2015 году как модель именно 2015 модельного года. Данный автомобиль, как считают многие, это своеобразный бренд американской автоиндустрии, ведь он гармонично сочетает в себе наиболее характерные для американских внедорожников черты.
Внешность
В экстерьере нового Тахо невооруженным глазом прослеживаются инновационные технологии, а внедорожные качества лишь подчеркивают его брутальный характер. Поэтому, находясь за рулем полноразмерного внедорожника, ощущаешь себя настоящим королем и чувствуешь себя полностью защищенным.
Первое, что бросается в глаза в новом автомобиле – это чёткие линии кузова. Все детали оставляют неизгладимое впечатление, заставляя восхищаться и задерживать взгляд. Хромированная радиаторная решетка, абсолютно новый аэродинамический спойлер, под которым скрываются дворники и фонари уникальной формы. Все это придает автомобилю образ мощного, всевластвуещего, стильного внедорожника.
[sc:rsy]
Дизайн 4 поколения Тахо во многом напоминает предыдущую модель за индексом GMT900. Есть даже мнение некоторых экспертов, что новый Tahoe это всего лишь углубленный рестайлинг прошлой модели. Но это, конечно, необоснованное заявление. Различия есть. Например, Тахо 2014 построен на абсолютно новой платформе.
Габариты Шевроле Тахо 2014
- Длина 5 181 миллиметр;
- Ширина равна 2 044 миллиметра;
- Высота 1 889 миллиметров;
- Колесная база составляет 2 946 миллиметров.
Несмотря на такие огромные размеры, инженерам удалось снизить массу автомобиля до 2 533 кг – все благодаря алюминиевым элементам кузова, например, двери багажника и капоту. Обилие хромированных деталей не смотрится броско и вычурно, а только добавляет внедорожнику статусности и солидности.
Интерьер
Также изменился и интерьер. Разработчики использовали новые материалы отделки салона, изменили архитектуру передней панели и центральной консоли. Рулевое колесо в руках лежит как влитое, а приборная панель весьма читабельна и информативна.
Когда садишься в салон нового Шевроле Тахо, сразу ощущаешь руку мастера. Здесь применены самые последние инновационные технологии. Как дополнительную опцию вам установят восьмидюймовый сенсорный монитор фирмы Mylink. Кресла внедорожника сделаны специально для удобства пассажиров – они ковшеобразной формы из высококачественных материалов премиум класса. Для большего комфорта добавлены системы подогрева и вентиляции сидений.
[sc:rsy]
За счет увеличения длины автомобиля инженеры добились дополнительного пространства в салоне, такого нужного для пассажиров второго и третьего ряда. Специально для этих пассажиров сзади расположен развлекательный комплекс. Кроме всех этих новинок достойной оказалась и шумоизоляция, в салоне не услышишь всевозможных шумов двигателя, так как улучшена аэродинамика, а двери имеют дополнительное уплотнение. Здесь же хочется отметить, что лобовое стекло выполнено из специальных звуконепроницаемых материалов. Модель Chevrolet Tahoe 2014 оказалась самой тихой в плане шумоизоляции.
Сейчас новые технологии в автомобиле позволяют подключить до шести аппаратов от USB, а кроме этого в салоне находятся 12 розеток, есть даже розетка напряжением в 110 вольт.
Для некоторых моделей компанией разработан проекционный дисплей, отображающий информацию прямо на лобовое стекло. Также можно заказать в качестве опции электропривод для двери багажника. Кресла задних рядов легко трансформируются, если вы захотите увеличить багажное отделение. Это возможно сделать нажатием одной лишь только кнопки – и кресла второго и третьего рядов самостоятельно опускаются.
Сложенные кресла образуют ровное покрытие, достаточное для перевозки практически любого груза, а особо-важные вещи можно хранить в дополнительном секретном отсеке под 3 рядом.
Безопасность
Разработчики с особой тщательностью подошли к обеспечению безопасности пассажиров и водителя Тахо 2014. За их жизнь отвечают не только стандартные подушки, но и множественные системы помощи и безопасности, например, предупреждение о столкновении, контроль движения по своей полосе, мониторинг слепых зон, автоматический круиз-контроль и вибрация водительского сидения при аварийной ситуации. Также в салоне спереди по центру установлена дополнительная третья подушка безопасности.
Современная передовая охранная система защитит сам автомобиль от угона, а функция бесключевого доступа в авто и запуска мотора кнопкой даст возможность открыть и завести внедорожник, не используя ключи. Также, Тахо оснащается подсветкой подножек и сенсором разбитого стекла для обеспечения дополнительной безопасности, спокойствия и защиты.
Модификации
Обновленный Тахо сейчас имеет под капотом современный агрегат 5.3 л. V-8 FlexFuel с прямым впрыском топлива системы Active Fuel Management.
- Объем 5.3 литра
- Мощность данного мотора составляет 355 лошадей
- Внушительный крутящий момент равен 519 Нм
Агрегат дополнительно оборудован электронным дросселем, системой изменения фаз газораспределения и адаптивной выхлопной системой. В плане экономичности топлива установлена система, которая отключает часть цилиндров. Но даже это не позволяет требовать от такого внедорожника малого расхода горючего. Потребление топлива на трассе составляет около 11 литров на сотню, в городских условиях расход увеличивается до 18 л, и порядка 13 литров бензина нужно при смешанной езде. При проведенных тестах расход в реальности составил на 10-15 процентов больше от заявленного.
Мотор 5.3 литра с легкостью разгоняет внедорожник до ста километров всего за 9 секунд, а максимальная скоростная отметка 200 км/час. Такой двигатель агрегируется только шестискоростным роботом Hydra-Matic 6 L80.
Комплектации и цена
[sc:rsy] Что касается цен, то точной информации для россиян пока нет. А вот американцы уже могут выбрать одну из 3 комплектаций: LS, LT или LTZ.Базовая версия LS с передним приводом стоит 44 600 долларов, а ее полноприводный собрат на 3 тысячи дороже. Chevrolet Tahoe LT обойдется покупателю в 50 000 долларов (передний привод) или в 53 000 долларов (полный привод). Если же вы хотите стать обладателем топовой самой навороченной версии, то будьте готовы выложить за нее 59 000 – 62 000 долларо, в зависимости от привода.
Ходовые качества
Как и прежняя версия, Тахо 4 генерации имеет шасси рамного типа. У автомобиля теперь новый электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза Duralife с огромным ресурсом работы. В помощь тормозной системе – передовая электроника, мгновенно перераспределяющая тормозные усилия при необходимости.
Привод на выбор или передний или полный, но именно интеллектуальный полный привод Autotrac 4х4 обеспечивает максимальный комфорт и удобство в поездках, независимо от дорожных условий. Выбирайте один из 4 режимов и двигайтесь с удовольствием: 2 HI (обычные дороги и автомагистрали), 4 HI (гололед, снег), 4 LO (грязь, песок, подъем, спуск, тяжелое бездорожье), Auto (изменяющиеся дорожные условия, автоматическое включение полного привода). Что касается подвески, то спереди – стойки МакФерсон, сзади – мост с полуэллиптическими рессорами, а в топовых комплектациях адаптивная пневмоподвеска последнего поколения.
Чтобы повысить устойчивость и управляемость тяжелого внедорожника Тахо 2014, разработчики расширили заднюю колею и увеличили размер покрышек сзади. Внушительные размеры клиренса (250 миллиметров), характерные для дорогих версий, добавляют кроссоверу силы и мощи и наделяют его прекрасными внедорожными характеристиками.
Хотя по большей части Шевроле Тахо и позиционируется как внедорожник, но хорош он не только на бездорожье, но и на ровном шоссе на высоких скоростях. Это большой универсальный автомобиль с высоким уровнем комфорта, классический американский зверь, оцененный по достоинству и в США и других уголках земли, идеально подходящий для семейных и vip поездок.
Шевроле Тахо 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива
Когда вам нужно три ряда сидений, ваши возможности довольно ограничены. Да, вы можете поехать на минивэне, но что, если у вас большой груз или вам нужно немного буксировать? Некоторые пытаются увести покупателей от полноразмерных внедорожников с жаждущими V-8 (или твин-турбо V-6), но они обслуживают аудиторию, которая обычно нуждается в их размере и мощности и знает, что это означает компромисс.
Сегодняшние относительно низкие и стабильные цены на газ делают сейчас подходящим моментом, чтобы внимательнее присмотреться к лучшим вариантам.Независимо от ваших потребностей, самый продаваемый Chevrolet Tahoe должен быть в верхней части вашего списка.
На протяжении более 40 лет автомобили Chevrolet Tahoe и Suburban (по сути, более длинная версия того же внедорожника) были маяками в своем классе, доминируя в общих продажах с большим отрывом; Только в прошлом году Tahoe было продано около 100 000 автомобилей. Однако, учитывая недавний успех совершенно нового Ford Expedition — как видно из нашего конкурса полноразмерных внедорожников 2018 года — похоже, что Ford, наконец, наверстывает упущенное время (и объем продаж).И если бы не повышенная цена на версию из нашего Challenge — RST 6.2L Performance Package (не путать с в основном косметическим пакетом RST) — и несколько причуд с подвеской Magnetic Ride Control, Tahoe был бы скорее всего, сделали экспедицию, выигравшую соревнование, ближе к гонке.
Для Tahoe существует три уровня отделки салона — LS, LT и Premier — с различными пакетами и специальными выпусками для каждого, например, версия RST, которую мы тестировали. Тахо предлагаются с задним или полным приводом и стандартно поставляются с трехрядными сиденьями, но в новых специальных выпусках предусмотрены двухрядные варианты.Система полного привода с дисковым переключением является относительно простой, в ней используется обычная раздаточная коробка, которая допускает четыре настройки: 2WD, AWD, 4-High и 4-Low.
Знакомый, с некоторыми дополнениями
Конструкция Chevrolet Tahoe относительно традиционна для полноразмерного внедорожника, то есть кузов на лестничной раме со стандартным задним приводом. Он имеет независимую переднюю подвеску с койловерами амортизаторов и не независимую ведущую ось на винтовых пружинах. Это ведущая ось вместо независимой подвески, которая заставляет Tahoe иметь более высокую заднюю палубу, заставляя пассажиров третьего ряда сидеть, прижав колени к груди.Если у Chevy Tahoe ахиллесова пята, то вот она.
Кроме того, более высокий пол означает меньший объем для груза с установленным третьим рядом или без него. Новые пятиместные версии предоставляют больше открытого грузового пространства для клиентов, которым это необходимо.
Тем, у кого третий ряд, нам нравится скрытый в полу лоток для хранения за ним. Это идеальное убежище для нескольких инструментов, эластичных шнурков, небольшой аптечки или нескольких банок герметика для шин. Tahoes также обеспечивает исключительно универсальный грузовой отсек, где второй и третий ряды имеют функцию складывания, которая составляет 94.7 кубических футов пространства. Точно так же стандартная функция складывания и складывания для второго ряда (активируется кнопками на задних дверях и в багажном отделении) особенно удобна и практична, когда вам нужно быстро изменить интерьер, чтобы освободить место для груза в коробке или человека или человека. собачьи пассажиры.
Выбор трансмиссии Улучшение
Варианты трансмиссии для Chevy Tahoe включают два полностью алюминиевых двигателя V-8. Первый — 5,3-литровый верхнеклапанный, который выдает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, а больший — 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 460 Нм. У обоих есть системы отключения цилиндров, которые позволяют им плавно переключаться между режимами V-8 и V-4, экономящими топливо, без каких-либо проблем. Меньший V-8 стандартно поставляется с заводской шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 6,2-литровый V-8 является первым Chevy, который извлекает выгоду из совершенно новой, маслянисто-плавной 10-ступенчатой коробки передач.
По оценкам EPA, экономия топлива для меньшего V-8 составляет 16/23/19 миль на галлон город / шоссе / в сочетании с 2WD и 16/22/18 миль на галлон с 4WD.Более крупный V-8 рассчитан на 14/23/17 миль на галлон с 2WD и 14/22/17 миль на галлон с 4WD. Во время нашего последнего сравнительного теста мы обнаружили, что Tahoe RST довольно хорошо справляется с растягиванием миль с новой 10-ступенчатой коробкой передач; Фактически, Chevy показал лучшие результаты как на наших пустых (22,5 миль на галлон в сумме), так и на буксировке с прицепом (12,1 миль на галлон) в петлях экономии топлива, которые покрывали как городские, так и горные шоссе, проехав 166-мильную петлю через Феникс и вокруг него.
Впечатления от дороги
По нашему прошлому опыту, мы обнаружили, что ходовые качества более распространенных моделей (без RST) мягкие, но уверенные.В зависимости от ваших настроек, он особенно прочен на прямой линии; Фактически, каждая из специальных версий (Texas, Custom, Midnight и RST) имеет уникальные амортизаторы, специально разработанные для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность и обеспечить широкий диапазон возможностей для каждого Tahoe. Мы обнаружили, что модель RST не очень хорошо оснащена для буксировки, которую мы совершали через горный национальный лес Тонто, где ее низкопрофильные шины и задняя подвеска казались неустойчивыми и немного жесткими (частично из-за выравнивающей нагрузки задней подвески, которая становилась жесткой под чрезмерный вес дышла прицепа).Пакет RST также не позволяет улучшить осевую передачу, чтобы помочь прицепам с более тяжелым пределом максимальной буксировки в 8 400 фунтов (8 100 фунтов с полным приводом).
Тем не менее, мы должны отметить, что низкий крутящий момент 6,2-литрового V-8 сделал эти относительно незначительные проблемы менее важными; мы почти не заметили позади нас прицеп для кемпинга весом 3500 фунтов, когда выезжали на улицу или поднимались по крутым склонам. Режим буксировки на трансмиссии и интегрированный контроллер тормозов прицепа (у нас был установлен на 5.5) сделали буксировку беззаботной. Тем не менее, мы по-прежнему хотели бы, чтобы Chevy создала лучший набор буксировочных зеркал для тех, кто будет больше буксировать.
Несмотря на наличие сложных амортизаторов Magnetic Ride Control с компьютерным управлением, версия RST казалась нервной, особенно когда Tahoe был пуст, производя низкочастотную вибрацию подвески при движении по гладкой дороге. Мы никогда не чувствовали этого с пассажирами или более тяжелым грузом внутри. Мы не припоминаем, чтобы ощущения того же чувства у нас возникали при использовании стандартной подвески с винтовой пружиной.
Что касается новой 10-ступенчатой коробки передач, мы сочли ее продуманной, продуманной и, в конечном счете, опережающей, когда дело дошло до надлежащего переключения на пониженную и повышающую передачи как на уклонах, так и при движении по шоссе. Даже на более крутых подъемах он удерживал пониженные передачи и быстро переключался на пониженную передачу нажатием на тормоза (нам нравится умная логика торможения на уклоне). Однако, если бы нам пришлось выбирать гнида, было бы так, что вы не могли бы увидеть, на какой передаче работает трансмиссия, если не заблокируете колонку в режиме «M» и вручную переключите большой палец. Наши судьи отдали предпочтение трансмиссии совместного предприятия GM / Ford, которую разработала Expedition, от индикатора передачи до режимов движения.
Интерьер
ИнтерьерChevy немного отличается от стратегии нового Ford Expedition. В то время как Expedition просто дублировал многие детали интерьера популярного пикапа F-150, Tahoe имеет более органичный, пышный дизайн по сравнению с его аналогом Silverado 1500. Из этих двух, однако, интерьер Tahoe нуждается в улучшенных материалах, более чистом дизайне приборной панели и центральной консоли, а также улучшенной отделке и отделке. Уровень отделки салона Premier (самый дорогой) предлагает приятный пакет из кожи и дерева, который придает большому внедорожнику очень изысканный вид — и имеет дорогой запах — но модели LS и LT по-прежнему выглядят пластично.Тем не менее, наши любимые функции во всей линейке — это скрытый ящик для хранения в одно касание за сенсорным экраном и огромная центральная консоль.
Сиденья второго ряда довольно удобны. Нашим любимым вариантом была семиместная версия с проходом между капитанскими креслами, что давало пассажирам третьего ряда более свободный проход. Тесный третий ряд резко контрастирует с третьим рядом Expedition, который просторен даже для взрослых благодаря независимой задней подвеске, полуоси которой проходят через отверстия в раме.
Chevy предлагает до семи USB-портов и шести розеток, в том числе трех трехконтактных розеток на 110 В по всему Тахо, что позволяет каждому пассажиру иметь зарядную станцию.
Другие специальные выпуски
Особо следует отметить в 2018 модельном году пакеты Tahoe Custom Edition и Custom Midnight Edition, доступные в комплектации LS. Добавляя 18-дюймовые алюминиевые диски, хромированную решетку радиатора и всесезонные шины, Custom Edition удаляет третий ряд, что снижает цену Tahoe на 495 долларов.То же самое можно сказать и о Custom Midnight Edition, в котором также удален третий ряд и добавлены дополнительные функции: черная краска и интерьер Midnight, 18-дюймовые черные колеса, внедорожные шины, затемняющая решетка радиатора, черные пороги и черный галстук-бабочка. решетка обеспечивает более прочный и стильный монохромный вид.
Последняя специальная версия, выпущенная в 2018 году, — это RST 6.2L Performance Package, доступный в топовой версии Premier, которую мы тестировали. (Косметический пакет RST входит в комплект поставки LT и Premier.Неудивительно, что это самый дорогой Tahoe, который вы можете купить, во многом благодаря его мощному 6,2-литровому V-8, совершенно новому 10-ступенчатому автомату и амортизаторам Magnetic Ride Control с выравниванием нагрузки. RST также включает в себя 22-дюймовые колеса и низкопрофильные уличные шины Bridgestone Dueler H / L Alenza 285 / 45R22, а также мощный воздухоочиститель на воздухозаборнике V-8 и технологию шумоподавления в салоне. Добавьте доступный установленный дилером высокопроизводительный выхлоп Borla и дополнительные передние тормоза Brembo, развлекательную систему сзади, люк на крыше, 8-дюймовый проекционный дисплей и всепогодные коврики, а наш тестер стоит 78 950 долларов.
Вы можете сказать, что это невероятно дорого? Возможно, нет, если учесть, сколько спортивного удовольствия вы получите за эту цену. Фактически, Ford Expedition в нашем испытании полноразмерных внедорожников был всего на несколько тысяч меньше, и это даже не была лучшая версия. Он не имел ничего общего с чудовищным грохотом и толчком RST, на котором мы ехали. Да, этот Tahoe занял третье место в общем зачете при тестировании на Expedition, Armada и Sequoia, но большая часть критики наших рецензентов была сосредоточена на более одномерном аспекте RST 6 Tahoe.2L Performance Package — удовольствие при автокроссе, но не очень хорошее во всех отношениях.
Больше безопасности во всех комплектациях
Все Tahoe оснащены резервной камерой и монитором давления в шинах, который включает оповещение о заполнении шин, которое издает звуковой сигнал при достижении надлежащего давления в шинах. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением на низкой скорости, автоматический дальний свет и помощь в удержании полосы движения являются стандартными для триммеров LT и Premier, а на LS вы можете получить их, если добавите пакет расширенных предупреждений для водителя. Оповещение о боковой слепой зоне с оповещением о смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади являются стандартными для Premier и дополнительными для LT.
Если вы не изучали полноразмерные внедорожники, вы можете быть удивлены, узнав, что покупатели платят цены на полноразмерные роскошные седаны за больше технологий, большего размера и больше оборудования для обеспечения безопасности. Более высокие цены на транзакции и меньший пробег явно заставят некоторых покупателей задуматься, но есть вещи, которые Tahoes и аналогичные внедорожники могут делать, чего не могут делать трехрядные кроссоверы, — например, перевозить и буксировать как большой клан, так и много грузов одновременно. Если вы знаете, что вам нужен большой автомобиль, Tahoe предлагает практически любой вкус.
Убедитесь, что вы знаете, что вам нужно и во что ввязываетесь. Если вы потратите деньги на выпуск RST, знайте, что вы откажетесь от некоторых вещей, чтобы получить его.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорВсе 182+ Достопримечательности озера Тахо
Хотя озеро само по себе является достопримечательностью, достопримечательности озера Тахо выходят за рамки только воды. Богатая окружающая среда влияет на большинство достопримечательностей озера Тахо, таких как пешие походы, кемпинг, катание на лыжах, сноуборде, солнечные ванны, катание на паддлборде и многое другое. Наслаждайтесь прекрасными видами на открытом воздухе, посетив достопримечательности Саут-Лейк-Тахо, в том числе государственные парки, кемпинги, подходящие как для летней, так и для зимней погоды, или исторические дома.Или позвольте знаменитому рождественскому гимну ожить, пока вы катаетесь на санях по снегу. Хотя местные достопримечательности способствуют развитию атлетизма, вам не нужно планировать следующие 5 км, чтобы оценить их. Вы обнаружите, что местные музеи, изобразительное искусство и пляжи — это то расслабляющее развлечение, которое некоторые посетители надеются найти во время отпуска.
Озеро Тахо Достопримечательности в городе
Достопримечательности озера Тахо также связаны с историей этого района. Посетите аттракцион Траки, где, по слухам, знаменитая вечеринка Доннера стала каннибализмом.Вы также можете посетить одну из достопримечательностей Скво-Вэлли, место проведения зимних Олимпийских игр 1960 года, и посмотреть те же склоны, на которых десятилетия назад встречали великих спортсменов мира. Это может вдохновить вас направить вашу внутреннюю Хайди Бейбл (золотую медалистку зимних Олимпийских игр 1960 года по горнолыжному спорту среди женщин), пока вы спускаетесь по близлежащим горам.
Если вы настроены на визуальные развлечения, вы можете посетить фестивали в Incline Village, которые порадуют любителей английского языка и истории в вашей группе.Достопримечательности Тахо-Сити также предлагают разнообразные развлечения на пляже, в том числе концерты и просмотр фильмов.
Летний сезон — лучшее время, чтобы посетить главную достопримечательность: озеро Тахо! Все города предлагают туры по разным районам бассейна Тахо. Узнав об озере, погрузитесь — мы также имеем в виду в буквальном смысле — все, что оно может предложить. Достопримечательности Kings Beach позволяют вам записаться на рыбалку, чтобы поймать форель или исследовать каждый пляж.
Ознакомьтесь со списками ниже, чтобы увидеть, какие достопримечательности озера Тахо вызовут у вас интерес во время вашего визита.
Озеро Тахо Достопримечательности по районам
Саус Лэйк Тахо | Траки | Тахо-Сити и Западный берег | Скво-Вэлли и Альпийские луга
Кингз-Бич и Северный берег | Incline Village и Crystal Bay
Достопримечательности озера Тахо по категории
Лучшее автомобильное радио для Tahoe — Отличные предложения на автомобильное радио для Tahoe от мировых автомобильных радиоприемников для продавцов Tahoe
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомагнитолы для Tahoe.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее автомобильное радио для Tahoe должно стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобильное радио для Tahoe на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомагнитоле для Tahoe и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car radio for tahoe по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
|
Обои на рабочий стол автомобили Chevrolet Tahoe . Широкие обои 1280×800, 1440×900, 1680×1050, 1920×1200 автомобили Chevrolet Tahoe. Автомобили обои HD 1920×1080, 1600×900, 1366×768.
|
2021 Chevrolet Tahoe MPG, цена, отзывы и фото

Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 49 000–72 600 долл. США
Выставленный счет* 46354–68 679 долл. США
MPG
Город 14-16 Hwy 19-20
Не переплачивайте за свой новый Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe 2021 года — это полноразмерный внедорожник, который был переработан.Он вмещает до девяти пассажиров в трех рядах. Максимальная грузоподъемность составляет 122,9 кубических футов при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.
Доступно шесть вариантов отделки: LS, LT, RST, Z71, Premier и High Country.
Тахо приводится в движение стандартным 5,3-литровым V-8 двигателем мощностью 355 л.с., соединенным с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, развивающей крутящий момент 383 фунт-фут. Доступен более мощный 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен.Экономия топлива для базового Тахо имеет лучший оцененный EPA рейтинг 16/20 миль на галлон по городу / шоссе.
Общий рейтинг: 4,2 (из 5)
77% потребителей (7 из 9) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
в автомобиле скапливается вода.
by Deyanira M из Орландо, fl | 31 октября, 2020
Здравствуйте, я недавно купил панорамную крышу thao 2021. Автомобиль очень хороший, но через 7 дней после того, как я купил его, когда пошел дождь, я заметил странный звук, похожий на звук, похожий на движение бутылки с водой по бокам обеих дверей, я отнес его дилеру и не знают откуда): рекомендую перед покупкой попробовать, налив в него много воды и запустив, звук очень некомфортный.
Отличный внедорожник
от Slister21 из Логанвилля, Джорджия | 28 октября, 2020
Нам очень нравится этот автомобиль! Едет плавно и тихо. Камера заднего вида очень полезна вместе с помощью при торможении. Я чувствую себя в полной безопасности, зная, что онстар всегда готов помочь мне !!
любить это
от Cooktra | 27 октября, 2020
Я только что купил Новый Тахо. Люблю это до сих пор! Внутри так красиво, и новый дизайн замечательный.Мы планируем наслаждаться им долгие годы.
Читать больше отзывовФотогалерея автомобилей, коллекция HD изображений автомобилей

- Фото
- Новости
- Форум
- Рейтинг
Фотографии классических автомобилей










Фотографии концепт-каров










Фотографии кабриолетов
54 BMW 6 серии Кабриолет 44 Audi RS5






Купе фото







Фотографии электромобилей
Tesla Cybertruck Audi e-tron GT Киа Ниро






Фотографии экзотических автомобилей








