Tahoe gmt900: Chevrolet Tahoe GMT900 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Обзоры б/у авто Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) с пробегом. Chevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта

Пожалуй трудно найти более харизматичный и при этом популярный полноразмерный внедорожник, чем Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe (GMT900)

Он являет собой наглядный пример традиционной американской школы проектирования и строительства подобного рода техники. И это несмотря на то, что еще третьему, предыдущему поколению, пророчили стать заключительным. Но спрос на подобных «динозавров» сохранился. Причём не только на новые модели, но и на подержанные экземпляры. Что касается последних, то судите сами: за весьма скромную, по меркам класса (особенно это касается «японцев») сумму покупатель получает огромный крепкий рамный автомобиль с настоящим американским атмосферным V8 и «честной» автоматической КПП с гидротрансформатором. На первый взгляд выглядит очень заманчиво. Однако чтобы окончательно составить мнение о целесообразности такого приобретения попробуем разобраться в том, какие «подводные камни» могут поджидать будущего владельца Chevrolet Tahoe третьего поколения.

Нестареющая классика

Одна из несомненных «изюминок» объекта нашего сегодняшнего исследования — тандем атмосферного V8 и АКПП с гидротрансформатором. Такое сочетание сейчас встречается исключительно редко (в силу наступившей эпохи роботизированных КПП и турбонаддува) но благодаря своей относительной простоте и надежности пользуется заслуженным уважением.

5.3-литровый Vortec развивает 325 л.с.

Что касается двигателя, то без сомнения, главной темой обсуждения непосвященных людей тут будет расход топлива. На самом деле 5.3-литровый Vortec (325 л.с.) не так уж и расточителен: расход 18 литров в городе и 13 на трассе не выглядит чем-то запредельным, а если сюда добавить тот факт, что в качестве топлива безболезненно может использоваться АИ-92, то картина и вовсе перестает быть сколь-нибудь мрачной. Однако следует помнить, что примерно каждые 30 тыс. км следует чистить дроссельную заслонку, иначе умеренные цифры расхода топлива могут значительно измениться в большую сторону, а обороты коленвала могут начать «плавать». Ещё один важный момент касающийся экономичности — это система Active Fuel Management (AFM), которая при отсутствии определенного уровня нагрузки отключает половину цилиндров. Собственно сама функция очень даже хороша, но некоторым владельцам кажется, что она мешает динамично разгоняться, поэтому они ее отключают (изменением прошивки блока управления двигателем или специальным устройством, подсоединяющимся в диагностический разъём). Закрывая тему сбережения энергетических ресурсов хочется сказать, что среди владельцев Tahoe весьма распространена идея установки ГБО, которой многие успешно воспользовались, благо вариантов оборудования на рынке довольно много.

Помимо версий с 5.3-литровым мотором выпускался и гибридный вариант, в основе которого был уже 6-литровый V8. Однако автомобили с такой силовой установкой в нашей стране являются экзотикой и статистики по ним практически никакой нет

Что касается надежности, то тут американский Vortec проявил себя вполне достойно, в том плане, что серьёзные проблемы, массово встречаются примерно к 120 тыс. км. пробега. К этому сроку замены потребуют ремень, ролики и натяжитель ГРМ, свечи зажигания, а также, скорее всего, датчики дроссельной заслонки и давления масла. К 150 тыс. Из строя могут выйти топливный насос и клапан EVAP, который отвечает за продувку адсорбера. Также известно о случаях повышенного расхода масла из-за течей заднего сальника коленвала, но такие проблемы трудно назвать систематическими.

На Chevrolet Tahoe устанавливались две версии «автоматов»: 4-ступенчатый до 2011 года и 6-ступенчатый GM Hydra-Matic 6L80 после. В обоих случаях к 40-50 тыс.км. пробега могла начать проявляться одна из характерных «болячек» модели — течь трубок охлаждения масла, соединяющих АКПП и радиатор. Несмотря на то, что процедура замены узла довольно дорогостоящая, затягивать с ней чревато т.к. проблемы могут перекинуться уже на саму КПП.

Автоматические КПП, устанавливавшиеся на Tahoe третьего поколения неприхотливы и надежны. На фото 6-ступенчатый «автомат» GM 6L80, который полагался экземплярам, выпущенным после рестайлинга 2011 годаТечи трубок, идущих от «автомата» к радиатору охлаждения — одна из часто встречающихся проблем модели

Врожденные дефекты

Продолжая тему трансмиссии стоит упомянуть два, мягко говоря, неприятных момента, с которыми сталкивались некоторые владельцы Tahoe, причем иногда даже на совсем свежих экземплярах. Первая — это гул переднего моста, вторая — дефекты чулка моста заднего, их-за чего нередко появлялись избыточные вибрации. У данных неисправностей есть нечто общее: они «врождённые» т.е. предпосылки к их появлению закладывались еще на конвейере. Благо, такие проблемы зачастую решались по гарантии, поэтому на подержанных экземплярах встречаются редко.

Дифференциал заднего моста оснащен автоматической блокировкой, что здорово помогает на сложных участках

Установленная на Chevrolet Tahoe GMT900 раздаточная коробка неприхотлива и надёжна, редкие течи сальников — то немногое, что может портить о ней впечатление. Тем не менее, покупая автомобиль, обязательно проверьте работу всех внедорожных режимов. Ведь всегда есть риск наткнуться на людей, которые не только халатно относились к техническому обслуживанию но и умудрялись ездить по дорогам общего пользования на жёстко подключённом полном приводе (режима постоянного полного привода у Tahoe нет, т.к. Нет межосевого дифференциала), тем самым растягивая цепь и подвергая узел повышенным нагрузкам.

Раздаточная коробка GM 246 надежна и долговечна. Главное — не забывать отключать полный привод при выезде с бездорожья

Заканчивая тему трансмиссии можно вспомнить еще перетирающиеся пыльники шрусов (после 60-70 тыс. км.), и гудящие к 90 тыс.км. крестовины заднего карданного вала.

Верхом на воздухе

Chevrolet Tahoe, как и любой «породистый» американец является обладателем весьма комфортной и вальяжной подвеской. При этом, именно подвеска зачастую является причиной значительных финансовых затрат.

Один из проблемных элементов — пневмосистема, которая призвана контролировать высоту положения кузова при нагрузке. К 100 тыс.км. пробега на панели приборов нередко появлялась надпись «Check suspension system», свидетельствующая о том, что пора либо менять пневмоподушки, либо компрессор. При этом, если основной причиной «кончины» подушек можно считать банальный износ, то компрессор, зачастую, «убивает» грязь, летящая в неудачно расположенный воздухозаборник, который опытные владельцы модели своими силами выводили в более подходящее место.

Пневмоподушки задних стоек живучестью не отличаются и могут потерять герметичность значительно раньше 100-тысячного пробега

Выходов из ситуации при загоревшемся «чеке» довольно много, например поставить оригинальные детали или же обзавестись обычными амортизаторами. В последнем случае, после демонтажа компрессора, потребуется «вывести из игры» систему изменения давления в баллонах. Сделать это можно с помощью перепрошивки блока управления или установки «обманок».

Из-за неудачного расположения воздухозаборника грязь и влага легко попадают в компрессор пневмобаллонов, становясь причинами его преждевременного выхода из строя

На этом перечень проблем с подвеской в районе 100 тыс. км. пробега не заканчивается. К указанному сроку замены могут потребовать передние амортизаторы, втулки и стойки амортизаторов, шаровые опоры, а также передние ступичные подшипники.

К 130 тыс. км. пробега, как правило, на заслуженный отдых отправляются передние сайлентблоки и задние ступичные подшипники.

Стоит заметить, что ресурс элементов ходовой части выглядит довольно солидным, а учитывая, что речь идет о огромном и тяжёлом внедорожнике, то такие показатели долговечности по праву можно считать едва ли не выдающимися.

То же самое можно сказать и о рулевом управлении, где тяги и наконечники спокойно «выхаживают» по 110 тыс. км, а проблемы с усилителем редко кого тревожили до достижения 130-тысячного рубежа.

Тормозная система такого восторга уже не вызывает. Мало того, что со своей задачей она справляется «на троечку», так еще и сроки службы её элементов невелики: 30 тыс. км выдерживают передние колодки, 50 — задние, 90 — тормозные диски.

Тормозная система — слабое место Chevrolet Tahoe. Впрочем это предсказуемо, учитывая размер, вес и динамические характеристики автомобиля

Мелкие пакости

Помимо озвученных выше проблем Chevrolet Tahoe III обладает ещё целым рядом самых разнообразных возможных неисправностей, которые мы объединили в две группы.

По части электрики:

— Из-за грязи и влаги перестает работать мотор привода порогов. Выход: периодическая очистка узла с последующей обработкой WD-40

Выдвигающиеся пороги — опция приятная, но в наших условиях непрактичная и требующая регулярного ухода

— К 100 тыс. км пробега нередко «приказывают долго жить» дорогостоящие задние датчики парковки, с последующей индикацией на табло таблички «Park assist service». В таком случае придется покупать новую деталь. Однако не обязательно мчаться за оригиналом, многие автовладельцы успешно обходятся более дешевыми китайскими аналогами

— Довольно часто отваливается провод обогрева заднего стекла. Наиболее простое и быстрое решение проблемы — токопроводящий клей

Клемму провода обогрева заднего стекла многим владельцам Tahoe приходилось либо паять, либо клеить на токопроводящий клей

— Практически все владельцы модели солидарны во мнении, что штатный головной свет откровенно слаб. И это при том, корпуса фар за 50 тыс. км мутнеют и их приходится полировать. При этом вариантов решения проблемы множество: кто-то ставит оптику от американской версии Tahoe, а кто-то обходится одним из вариантов сторонних фирм

Штатный головной свет, ввиду недостаточной эффективности работы, нередко становился предметом тюнинга

По части кузова:

— Одной из самых больших проблем, связанных с кузовом, является быстрая коррозия номера рамы. Поэтому заботливые владельцы это место покрывают толстым слоем литола. Но, как можно догадаться, такую операцию проводят далеко не все, поэтому во избежание проблем с регистрацией перед покупкой Tahoe следует внимательно подойти к осмотру данного элемента
— Как и у многих представителей марки Chevrolet у Tahoe быстро теряют эстетический вид… шильдики спереди и сзади. Как вариант, можно закрасить облупившуюся деталь самому. При этом наиболее распространенным цветом для самодеятельности, почему-то является чёрный

Типичный внешний вид шильдика Chevrolet после нескольких лет эксплуатации автомобиля

— К 60 тыс. км пробега некоторые владельцы сталкивались со сквозной ржавчиной на пятой двери и «цветущему» хрому на молдингах. Благо, как правило, такие проблемы решались по гарантии
— Также к слабым местам кузова стоит отнести не самую лучшую устойчивость лакокрасочного покрытия к появлению сколов
К данному списку остается добавить отсутствие брызговиков и салонного фильтра, при том, что для последнего предусмотрено место.

Салон Tahoe — наглядный пример старой американской школы дизайнаТретий ряд сидений, как правило не используется и демонтируется, освобождая значительный объём в багажном отделении

Выводы

Несмотря на все вышеописанное, мы считаем Chevrolet Tahoe третьего поколения хорошим выбором в том случае, когда вам нужен большой и комфортный внедорожник.

Во-первых, важнейшим фактором тут является цена, которая значительно меньше, чем у ближайших конкурентов из «страны восходящего солнца». Во-вторых, ни одна из потенциальных поломок, которые массово распространены, не является на наш взгляд критичной в том плане, что все они решаемы, причем без космических затрат. Ну и в-третьих, Tahoe — это живая легенда, принадлежащая к вымирающему виду автомобилей, и обладающая невероятной харизмой, что само по себе может служить для потенциального владельца источником приятных ощущений.

Так что, если вы решились на такую покупку, то выбирайте достойный экземпляр, включайте на полную громкость «Highway to hell» и отправляйтесь в путь.

Несмотря на полноценную раздаточную коробку, родная стихия Tahoe — длинные и ровные шоссе, наподобие знаменитой Pan-American Highway

Альтернатива

Наиболее явным конкурентом Chevrolet Tahoe (GMT900) является Toyota Land Cruiser 200. Оба внедорожника имеют рамную конструкцию, три ряда сидений, неразрезной задний мост? переднюю независимую подвеску и также атмосферные бензиновые V8. Однако «японец» существенно дороже и обладает модификациями с дизельным двигателем.

Toyota Land Cruiser 200 образца 2008 годаHonda Pilot 2 поколенияFord Explorer пятого поколения образца 2010 года

Также есть смысл присмотреться к Honda Pilot и Ford Explorer. Несмотря на то, что данные автомобили являются кроссоверами, они готовы предложить потребительские качества схожие с таковыми у Tahoe: вместимость, динамические характеристики, комфорт и удобство.

Автомобиль Chevrolet GMT900 (TAHOE) | г. Москва

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с ФЗ № 127-ФЗ от 26. 10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов. Решение организатора торгов об определении победителя оформляется протоколом о результатах проведения торгов, формируемым оператором электронной площадки. В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи и проект Договора купли-продажи. Договор купли-продажи должен быть заключен в течение 5 дней с даты получения покупателем предложения о заключении договора купли-продажи.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Оплата по договору купли-продажи производится в течение 30 дней со дня его подписания. Задаток возвращается (не возвращается, зачитывается в оплату стоимости) согласно ФЗ № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» и договора о задатке. Задаток в размере 10% от стоимости (цены на периоде) продажи лота подлежит внесению в срок, обеспечивающий его поступление на счет до даты окончания срока приема заявок на счет должника ООО «Фирма «ТРИ С». Ознакомиться с лотами, характеристиками, всеми необходимыми документами можно по адресу: 644052 г. Омск ул. 21 я Амурская д. 6 А, этаж 2, по предварительной записи по телефону 8(3812)284745 в рабочие дни с 21.10.2019г. с 14.00ч по 15.00ч (мск). ПТС на автомобиль и первичные документы отсутствуют. Проекты договоров купли-продажи и задатка размещены на сайтах http://www.rus-on.ru и http://bankrot.fedresurs.ru.

Каталог запчастей CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3

тип CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.
3
вид сборки SUV
тид привода Привод на задние колеса
год выпуска от 2007/01
год выпуска до 2013/12
мощность двигателя (кВт) 239
мощность двигателя (л. с.) 325
объём двигателя (куб.см)
5328
объем двигателя (литры) 5.3
кол-во цилиндров 8
кол-во клапанов на одну камеру сгорания 2
код двигателя LY5(325CUV8)
тип двигателя Бензиновый двигатель
тип топлива Бензин
заправка горючего Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Запчасти для CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.

2 Flexfuel 4WD 401hp 295kw 2008-2009 SUV L9HЗапчасти CHEVROLET Шевроле тахое (гмт900) 6.2 флеxфуел 4wд купить, заказать по выгодной цене для CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H в каталоге интернет магазина автозапчастей car-blansh.com.ua

  Фильтр

  Сортировать
  • Двигатель и выхлоп

    • Детали двигателя

  • Подвеска и рулевое

Популярные запчасти

1 из 1

Диаметр цилиндра [мм]
103,5
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.075
Завышение размера [дюйм]
0.010
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H
Диаметр цилиндра [мм]
104
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.094
Завышение размера [дюйм]
0. 030
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H
Диаметр цилиндра [мм]
104
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.094
Завышение размера [дюйм]
0.030
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H
Диаметр цилиндра [мм]
103,25
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.065
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H
Диаметр цилиндра [мм]
103,75
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.085
Завышение размера [дюйм]
0.020
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H
Диаметр цилиндра [мм]
103,5
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.075
Завышение размера [дюйм]
0.010
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H
Диаметр цилиндра [мм]
103,25
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.065
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H
Диаметр цилиндра [мм]
104,25
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.104
Завышение размера [дюйм]
0.040
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H
Диаметр цилиндра [мм]
103,75
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.085
Завышение размера [дюйм]
0.020
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H
Диаметр цилиндра [мм]
104,25
Диаметр цилиндра [дюйм]
4.104
Завышение размера [дюйм]
0.040
номер компонента
3. 985 2.5 Cr
Комплект поршневых колец
CHEVROLET TAHOE (GMT900) 6.2 Flexfuel 4WD 295kw 401hp L9H

1 из 1

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Установка пневмобаллонов на Chevrolet Tahoe

 

Практически все в детстве мечтали о каком-нибудь домашнем животном. Некоторые довольствовались собакой, кошкой или на худой конец хомячком или волнистым попугайчиком.

В наше время достаточно купить себе Chevrolet Tahoe. И вот – ты владелец ручного «зверя», причем в самом лучшем смысле этого слова. С физической формой у машины все в полном порядке. Tahoe огромен и внушает уважение на дороге абсолютно у любого водителя, начиная от доставщика пиццы за рулем Matiz и заканчивая…..любым другим автолюбителем.

 

 

Именно так и поступил наш клиент – приобрел Chevrolet Tahoe 2008 года выпуска (GMT900). По сравнению с предыдущим поколением (до 2008г.) автомобиль стал ещё на 12,8 см длиннее (5,12 м) и получил просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2008 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным. Так же у нового Шевроле Тахо появилась новая независимая пружинная (что такое пружина подвески ?) подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами (что такое амортизатор ?) и стабилизатором поперечной устойчивости — она обеспечивает большую плавность хода и повышает уровень комфорта.

Причина же по которой клиент к нам обратился актуальна для множества автомобилей и Тахо не исключение — высокая стоимость штатных «стоек», и необходимость в большой грузоподъёмности автомобиля без потери комфорта (максимальная допустимая масса машины около 3300 кг).

Осмотрев автомобиль на подъёмнике и измерив пружины (на данном автомобиле установлены не штатные пружины) было решено установить пневмобаллоны BlackStone ME и два комплекта дополнительных отбойников (что такое отбойник ?) (для компенсации высоты).

 

 

 


 

 

 

Пневмобаллоны (что такое пневмоэлемент ?) без особого труда пролезли между витками пружины, так же, как и дополнительные отбойники.

 

 

Так как на автомобиле есть штатный компрессор (что такое компрессор ?) , было решено с помощью фитинга-крестовины соединить пневмоподушки BlackStone одноконтурным установочным комплектом с этим компрессором и дополнительно, «на всякий случай» (выход из строя штатного компрессора), вывести ниппель подкачки в лючок бензобака.

 


 

 

 

 

Вся процедура установки заняла около 3,5 часов, с проверкой мест соединений и пневмобаллонов на предмет «травления» воздуха, снятием-установкой пружин, подключением пневмомагистрали (что такое пневмомагистраль ?) к штатному компрессору и выводом ниппеля подкачки в люк бензобака.

 

 

В результате при накачивании в пневмобаллонах давления 1.2-1.5 атм автомобиль не только не проседает, но и увеличивает клиренс (что такое клиренс ?) на 1-3 см.

 

 

Цель достигнута. Клиент доволен выполненной работой, а мы рады за клиента и уверены, что его автомобиль теперь станет еще комфортнее и будет и ещё многие тысячи километров радовать владельца.

 

Установка произведена в нашем партнерском сервисе: KHS в ТЦ Ангар Авто.

(г. Москва п. Заречье ул. Торговая стр.1 (МКАД 50 км внешняя сторона)

Телефоны для записи на установку пневмобаллонов и пневмоподвески

8-916-905-52-43

8-495-664-48-48

Другие работы сервиса KHS.

 

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы: 

Chevrolet Tahoe (GMT 900) — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Chevrolet Tahoe III – полноразмерный рамный 5-дверный 5-, 7-, или 9-местный внедорожник с переднемоторной компоновкой и задним или полным приводом. Третье поколение Tahoe выпускается на заводе компании General Motors в Техасе. Также с 2003-го года автомобиль собирается небольшими партиями методом крупноузловой сборки на заводе Автотор в Калининграде.

В Соединенных Штатах Америки выпускается аналогичный внедорожник под названием GMC Yukon.

В 2006 году представители концерна General Motors заявили, что за ближайший год на рынке появятся двенадцать автомобилей, построенных на новой платформе GMT900. На моторшоу в Лос-Анджелесе были представлены первые из них – это третье поколение Chevrolet Tahoe и аналогичного GMC Yukon. Tahoe 2007-го модельного года стал первым автомобилем, оформленным в соответствии с новым стилистическим направлением компании. Chevrolet отказались от угловатых кузовов с большими зазорами между панелями в пользу сглаженных линий и обтекаемых форм. Особое внимание уделили аэродинамике, что было несвойственно для полноразмерных американских внедорожников: например, новая форма креплений на крыше третьего Tahoe снижает сопротивление воздушным потокам.

В 2008 году в продажу поступили гибридные версии Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid. Они были оборудованы электромеханической трансмиссией EVT, блоком аккумуляторных батарей ESS и имели специально подготовленную версию 6-литрового мотора Vortec 6000, также оборудованную системой отключения цилиндров. Эта модификация снабжена рекуперативной системой торможения, и двумя электромоторами по 60 кВт, который могут работать в режиме генератора. Внешний вид автомобиля несколько изменили, сделав еще более обтекаемым, чтобы снизить аэродинамические потери.

C начала 2015 года крупноузловая сборка внедорожников Chevrolet Tahoe стартовала на российском заводе General Motors под Санкт-Петербургом.  

Технические особенности

Третье поколение Chevrolet Tahoe оборудовано системой отключения половины цилиндров двигателя, которая помогает экономить топливо: при определенных условиях этот двигатель может работать только на 4 цилиндрах из 8.

С новой платформой Chevrolet Tahoe и его удлиненная версия Suburban получили также и более жесткие, а от того более безопасные кузова и рамное шасси. Передняя подвеска – независимая пружинная на поперечных рычагах, а сзади – цельная балка на 5-рычажной пружинной подвеске.

В России внедорожник предлагается в модификации LTZ, которая имеет полу-адаптивные амортизаторы Autoride, которые способны автоматически менять жесткость в соответствии с дорожным покрытием.

Что касается технических особенностей трансмиссии, то Chevrolet Tahoe предлагается или с обычным приводом на задние колеса, или в полноприводном варианте с трехрежимной двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Большим плюсом для Chevrolet Tahoe является то, что производитель оставляет за покупателем выбор сидений второго и третьего ряда – это могут быть как раздельные кресла, так и сплошные диваны, вмещающие большее количество пассажиров. К тому же, они имеют съемную конструкцию – при желании владелец автомобиля может самостоятельно снять ненужное кресло. В качестве опции также можно оснастить второй ряд сидениями с электроприводом и возможностью удаленного автоматического складывания. Безопасности пассажиров второго и третьего ряда ,что в том числе отличает Tahoe от одноклассников, уделили особое внимание – опционально в салоне устанавливаются боковые надувные шторки.

Интересные факты

Автомобиль Chevrolet Tahoe «снялся» в россисйкмх сериалах  «Бригада» и «Бандитский Петербург», а также ряде американских кинолент: «C.S.I.: Место преступления», «Звёздные врата», «Кости», «Спецотряд «Кобра 11»», «Час пик» и «Пункт назначения 2».

А аналогичный GMC Yukon засветился в свою очередь в сериале «Спасатели Малибу», и фильмах: «Грань», «Клан Сопрано», «6-й день»,  «Смертельное оружие 2» и «Без лица».

Автоспорт

Chevrolet Tahoe принимал участие в российском ралли-рейде «Шелковый путь», но не в качестве участника, а в качестве сопровождающего автомобиля, на котором передвигался экипаж телеканала «Авто Плюс».

Цифры и награды

В 2010 году продажи Chevrolet Tahoe в России были приостановлены, и по данным издания «Авторевю» в этот год было реализовано только 15 автомобилей этой модели. Однако в 2011 году автомобиль вновь поступил в салоны дилеров, а продажи возрасти до 582 внедорожников. 2012 год стал еще успешнее – было продано 1746 Chevrolet Tahoe.

 

Запчасти CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5 5.3 в наличии ✔️ Цена здесь ➡️ ecce.by

Запчасти CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5 5.3 в наличии ✔️ Цена здесь ➡️ ecce.by

Интернет-магазин автозапчастей ecce. by предлагает широкий выбор запчастей CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5 5.3 в наличии ✔️ и под заказ. На сайте вы найдете оригинал и аналоги запчасти для CHEVROLET, а так же качественные заменители. Приемлемая цена здесь ➡️ ecce.by.

Менеджер поможет с подбором и проведет консультацию по выбору оптимальнога варианта покупки запчастей CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5 для вашего бюджета.

Купить запчасти CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5 в Минске

  • Выберете запчасти CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5 5.3
  • Добавьте необходимые детали в корзину
  • Оформите заказ

  Фильтр

  Сортировать
  • ТО и фильтра

    • Расходники

    • Фильтра

  • Тормозная система

    • Тормозные элементы

  • Двигатель и выхлоп

    • Детали двигателя

    • Ремни, цепи и натяжители

    • Топливная система и управление двигателем

    • Фильтра

  • Подвеска и рулевое

    • Подвеска

    • Рулевое управление

  • Охлаждение и отопление

  • Электрика и освещение

    • Освещение

    • Электрика

  • Кузов и элементы

    • Наружные части

    • Система стеклоочистителя

Популярные запчасти

На складе 1 (шт. )
Доставим за в наличии

Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

На складе 1 (шт.)
Доставим за в наличии

Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

На складе 1 (шт.)
Доставим за в наличии

Организационный номер
7803-21009

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

На складе 1 (шт.)
Доставим за в наличии

Организационный номер
7808-21059

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Сторона установки
спереди
Длина
550
Длина [дюйм]
22

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Высота 1
85
Наружный ⌀ 1
76
Размер резьбы
M22X1,5-2B
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5. 3 239kw 325hp LY5

Тип тормоза
Дисковой механизм
Длина
142,35
Высота
45,6
Толщина
16,9
Качество
300
Вес [кг]
1.500
Исполнение моста
Rear
Номер технической информации
182139
Тормозная система
Akebono
проверочное значение
E9 90R-02A0111/3796
Датчик износа
вкл. датчик износа

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Тип тормоза
Дисковой механизм
Длина
184,1
Высота
59,5
Толщина
18
Качество
300
Вес [кг]
2.445
Исполнение моста
Front
Номер технической информации
182137
Тормозная система
Akebono
проверочное значение
E9 90R-02A0111/3788
Датчик износа
вкл. датчик износа
Высота 2
63,6

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Тип тормоза
Дисковой механизм
Длина
184,1
Высота
59,5
Толщина
18
Качество
300
Вес [кг]
2.415
Исполнение моста
Front
Номер технической информации
182138
Тормозная система
Akebono
проверочное значение
E9 90R-02A0111/3789
Датчик износа
вкл. датчик износа
Высота 2
63,6

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Организационный номер
7808-21058

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Датчик износа
подготовлено для датчика износа колодок

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5. 3 239kw 325hp LY5

Заменяемая часть
Мощность стартера [кВт]
1,4
Напряжение [В]
12

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Количество полюсов
4
Общая длина
460

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Датчик износа
подготовлено для датчика износа колодок

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Форма
плоский
Наружная длина
316
Наружная ширина
249
Высота
30

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Спецификация
Gen II

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Спецификация
FIPK

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5. 3 239kw 325hp LY5

Количество полюсов
3
Форма штерсельного корпуса
овал
Давление (Па) от
10000
Давление (Па) до
120000

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
160
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Наружный ⌀
60
Ширина
21

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5. 3 239kw 325hp LY5

Наружный ⌀
79,5
Ширина
28,5
Количество ребер
6

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Количество полюсов
4
Общая длина
450

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Количество полюсов
4
Общая длина
450
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Цвет
черный
Вид допуска
проверен обществом автотракторных инженеров(SAE)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без держателя лампы
Сторона установки
слева

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
160
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5. 3 239kw 325hp LY5

Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Количество полюсов
3
Форма штерсельного корпуса
овал

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Тип тормоза
Дисковой механизм
Длина
184,1
Высота
59,5
Толщина
18
Качество
300
Вес [кг]
2.415
Исполнение моста
Front
Номер технической информации
BL2776A1
Тормозная система
AKEBONO
проверочное значение
E9 90R-02A0111/3789
Датчик износа
вкл. датчик износа
Высота 2
63,6

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Тип тормоза
Дисковой механизм
Длина
184,1
Высота
59,5
Толщина
18
Качество
300
Вес [кг]
2. 445
Исполнение моста
Front
Номер технической информации
BL2775A1
Тормозная система
AKEBONO
проверочное значение
E9 90R-02A0111/3788
Датчик износа
вкл. датчик износа
Высота 2
63,6

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Тип тормоза
Дисковой механизм
Длина
142,35
Высота
45,6
Толщина
16,9
Качество
300
Вес [кг]
1.500
Исполнение моста
Rear
Номер технической информации
BL2777A1
Тормозная система
AKEBONO
проверочное значение
E9 90R-02A0111/3796
Датчик износа
вкл. датчик износа

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5. 3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Цвет
черный
Вид допуска
проверен обществом автотракторных инженеров(SAE)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без держателя лампы
Сторона установки
справа

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Заменяемая часть
Мощность стартера [кВт]
1,4
Напряжение [В]
12

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Наружный ⌀
79,5
Ширина
28,5
Количество ребер
6

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5. 3 239kw 325hp LY5

Наружный ⌀
60
Ширина
21

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Тип
с внутренней вентиляцией
Диаметр
345
Высота
85,4
Число отверстий в диске колеса
6

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Тип
с внутренней вентиляцией
Диаметр
330
Высота
55,5
Число отверстий в диске колеса
6

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Сторона установки
спереди

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5. 3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Наружный ⌀
60
Ширина
21

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Наружный ⌀
79,5
Ширина
28,5
Количество ребер
6

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Применение: CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5.3 239kw 325hp LY5

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

2007 Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 (324 Hp) Автомат

Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 (324 Hp) Automatic 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Tahoe
Поколение Tahoe (GMT900)
Модификация (Двигатель) 5. 3 i V8 (324 Hp) АКПП
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 9
Двери 5
Рабочие характеристики
Тип топлива 900 11 Бензин (бензин)
Максимальная скорость 180 км / ч 111.85 миль / ч
Удельная масса 7,5 кг / л.с., 133,3 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность 324 л.с. при 5300 об / мин.
Мощность на литр 60,8 л.с. / л
Крутящий момент 461 Нм @ 4200 об. / Мин. 340,02 фунт-фут @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 5327 см 3 325.07 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 96 мм 3,78 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 9,9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 5.7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt
Охлаждающая жидкость 15,9 л 16.8 кварты США | 13.99 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2430 кг 5357,23 фунтов.
Макс. вес 3220 кг 7098,88 фунтов.
Макс нагрузка 790 кг 1741.65 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 479 л 16,92 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 3084 л 108,91 куб. фут
Емкость топливного бака 98 л 25,89 галлона США | 21,56 британского галлона
Размеры
Длина 5130 мм 201,97 дюйма
Ширина 2007 мм 79.02 дюйма
Высота 1955 мм 76,97 дюйма
Колесная база 2946 мм 115,98 дюйма
Колея передняя 1732 мм 68,19 дюйма
Задняя (задняя) колея 1702 мм 67,01 дюйма
Высота дорожного просвета 289 мм 11,38 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11. 9 мес. 39,04 фута
Угол въезда 17 °
Угол съезда 21,9 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Мульти- звено независимое
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 265/70 R17
Размер колесных дисков 7. 5J x 17

Chevrolet Tahoe Generations

Chevrolet Tahoe — это вместительный полноразмерный внедорожник от General Motors, построенный на раме грузовика и отличающийся улучшенной управляемостью по сравнению с предшественниками. Эта рабочая лошадка вмещает до восьми человек, справляется с бездорожьем и буксирует до 8600 фунтов. K-Blazer, ранее принадлежавший к семейству Blazer, дебютировал в 1995 году под названием Tahoe.

2015-2019 Chevrolet Tahoe (GMTK2XX 4-го поколения)

Гибридная версия Tahoe снята с производства, а новая платформа автомобиля отличается улучшенной звукоизоляцией для снижения уровня шума в салоне.В настоящее время Tahoe строится на платформе GMT ​​K2XX, и нововведениями в этой модели являются улучшенная аэродинамика и экономия топлива, а также снижение внутреннего шума. Капот и задняя дверь нового Tahoe сделаны из алюминия, чтобы уменьшить вес. Более эффективная трансмиссия также способствует экономии топлива. Другие изменения включают переднюю решетку и фары, которые теперь имеют прожекторные фары, расположенные по обе стороны от хромированной решетки.

Складывающиеся плоские сиденья второго и третьего ряда теперь входят в стандартную комплектацию последней модели с дополнительной функцией складывания с электроприводом.Chevy сделал второй ряд более комфортным, добавив еще два дюйма пространства для ног. Теперь Tahoe предлагает радио с сенсорным экраном и навигацию, в дополнение к развлечениям на заднем сиденье, несколько USB-портов и розеток, в том числе трехконтактную розетку на 110 вольт.

Модели Tahoe LTZ могут быть оснащены подвеской GM третьего поколения с магнитным управлением.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Chevy Hydra-Matic сочетается с новым 5,3-литровым двигателем и повышает эффективность.Tahoe теперь может похвастаться управлением TapShift и специальным режимом для буксировки и буксировки, а также торможением при автоматическом уклоне. В 2018 году Chevy предлагал пакет производительности, который включал 6,2-литровый двигатель V-8 L86.

Просмотр списков 4-го поколения

Chevrolet Tahoe 2007-2014 (GMT900 3-го поколения)

В 2007 модельном году Tahoe был в значительной степени переработан на новой платформе GMT900, а стандартный двигатель имел мощность 290 л.с., 4,8 -литр V8.

Полноприводные модели Tahoe в стандартной комплектации поставлялись с 320-сильным 5.3-литровый V8. В этом двигателе использовалась технология отключения цилиндров, которая отключала половину цилиндров в определенных дорожных ситуациях для экономии топлива. Версия этого двигателя работала на топливе E85 в дополнение к обычному неэтилированному бензину.

Все Taho были модернизированы до шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии, за исключением полноприводных моделей с 4,8-литровыми двигателями, которые сохранили четырехступенчатую автоматику. В конце 2007 года дебютировал Tahoe Hybrid с двигателем, который использовал комбинацию двойного рабочего объема 3.0 / 6,0-литровый двигатель V8 и два 80-сильных электродвигателя постоянного тока мощностью 60 кВт. Он мог работать только на бензине, только на электричестве или на их смеси. Этот автомобиль считался сильным или полным гибридом, поскольку он мог работать полностью от батареи, хотя и с ограниченным запасом хода и на низких скоростях. Во время езды по городу полноприводная версия гибрида потребляла 21 милю на галлон, в то время как негибридные варианты — 15 миль на галлон. Для вождения по шоссе гибрид Tahoe потреблял 22 мили на галлон.

В базовой модели LS стандартное оборудование включало двухзонный кондиционер и тканевые сиденья для пяти человек.Эта модель также имела систему стабилизации StabiliTrak и аудиосистему с восемью динамиками. Внешне изменения коснулись 17-дюймовых колес и системы контроля давления в шинах. Новый дизайн также включал новую переднюю панель и капот, а также задние фонари. Решетка радиатора Tahoe имела центральную полосу цвета кузова, аналогичную хромированной полосе, которая использовалась на большинстве предыдущих моделей. Обновленный Tahoe также имел более угловатый дизайн, чем его предшественники. Интерьер также был значительно переработан, и на нем появилась приборная панель, отделанная натуральным деревом, с хромированными элементами управления приборами.

В 2009 году опциональный 6,2-литровый двигатель был доступен только в модели LTZ.

Просмотреть объявления 3-го поколения

2000 — 2006 Chevrolet Tahoe (GMT800 2-го поколения)

Внешний вид этого поколения был переработан с более мягкими линиями и более аэродинамической формой; он построен на новой платформе GMT800. Два новых варианта двигателя заменили старый 5,7-литровый малоблочный V8: 4,8-литровый двигатель и 5,3-литровую версию, оба V8 в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Хотя оба этих двигателя были меньше по размеру и вырабатывали больше лошадиных сил, чем их предшественники, они оба вырабатывали меньший крутящий момент. Механическая коробка передач была исключена, а интерьер был обновлен за счет новых сидений, приборной панели и дверных панелей. Модель 2002 года была первой с двигателем, работающим на гибком топливе.

Интерьер Tahoe и других полноразмерных грузовиков GM был модернизирован в 2003 году. Изменения включали новое рулевое колесо и радиоуправление, спутниковое радио XM с аудиосистемой Bose и встроенную развлекательную DVD-систему.

Хотя это второе поколение было построено на новой платформе, было две специальные модели ограниченным тиражом, выпущенные только в 2000 году, которые сохранили более раннюю платформу GMT400. Это были полноприводные Tahoe Limited и полноприводные Tahoe Z71. Оба они отличались цветными бамперами (по сравнению с традиционными хромированными бамперами) и поставлялись с амортизаторами Bilstein. У Limited были противотуманные фары в бампере, без багажника на крыше и пятиспицевые алюминиевые колеса, а у Z71 были встроенные фары дальнего света в бампер, крышки задних фонарей и боковые подножки.

Просмотр объявлений 2-го поколения

1995 — 1999 Chevrolet Tahoe (GMT400 1-го поколения)

Оригинальный Tahoe был короче Suburban, на котором он был основан, но использовал платформу GMT400. Построенные на базе настоящего грузового шасси, аналогичного тому, что используется в полноразмерном пикапе Chevy Silverado, двухдверные и четырехдверные модели с более длинной колесной базой были доступны как с задним, так и с полным приводом. Четырехдверная модель, весившая 5 500 фунтов, весила примерно на 1000 фунтов больше, чем двухдверная модель.Tahoe первого поколения был доступен с механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1998 модельном году были добавлены штатный полный привод AutoTrac и программируемый передатчик Homelink. Двигатель Tahoe представлял собой малоблочный V8 Chevy объемом 5,7 литра, но также предлагался 6,5-литровый дизельный V8 с турбонаддувом.

В 1999 году Chevrolet отказался от двухдверного варианта и улучшил радиатор и трансмиссию Tahoe. Они также переработали рулевое колесо и добавили боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений в дополнение к дополнительным передним и задним боковым подушкам безопасности для туловища и комбинированным боковым подушкам безопасности для головы и туловища.

Просмотр объявлений 1-го поколения

Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 (320/326 Cv) FlexFuel Automático

Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 (320/326 Cv) FlexFuel Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. CHEVROLET
  2. CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5,3 I V8 (320/326 CV) FLEXFUEL AUTOMÁTICO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET TAHO IE V8 (GMT) 5,3/5,3 (GMT)

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Chevrolet
Модель Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 (320/326 Cv) FlexFuel Automático
Годы 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Тип кузова Вездеход
Год ввода в производство 2007
Окончание производства 2014
Поколение Tahoe (GMT900)
Количество мест 9 пластин
Количество дверей 5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин / этиловый спирт — E85
900 c Рабочий объем . c. (325,01 куб.см)
Диаметр цилиндра 96 миллиметров (3,78 дюйма)
Схема цилиндра Двигатель V
Модификация двигателя 5,3 i V8 (320/326 Cv ) FlexFuel АКПП
Количество цилиндров 8 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей АКПП 6-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 454 Нм при 4400 об / мин | 334.85 фунт-фут. При 4400 об / мин
Максимальный крутящий момент этанола e85 475 Нм при 4400 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация
Максимальная мощность 320 (л. 9.9: 1
Ход цилиндра 92 мм (3,62 дюйма)
Охлаждающая жидкость 15,9 литра (16,8 амер. Кварты)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Задний
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза абс. ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 11.9 метров (39,04 фута)
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
9046 Передние Подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска
Размер шин 7.5J x R17
Размер шин 265/70 R17

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О CHEVROLET TAHOE (GMT900) 5,3 I V8 (320/326 CV) FLEXFUEL AUTOMÁTICO

9038 5. 3 i V8 (320/326 Cv) FlexFuel Automático имеет мощность 320 (л.с.) лошадиных сил при 5200 об / мин

Tahoe имеет крутящий момент 454 Нм при 4400 об / мин | 334,85 фунт-фут. @ 4400 об / мин

Общий вес Tahoe составляет 2388 кг (5264.64 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Chevrolet: 265/70 R17

Размер колес этой модели Chevrolet: 7,5J x R17

Chevrolet Tahoe (GMT900) 5,3 i V8 (320/326 Cv) FlexFuel Automático имеет запас масла 5,7 литра (6,02 кварты США)

Объем топлива Tahoe составляет 98 литров (25,89 галлона)

Tahoe имеет механическую коробку передач 6-ступенчатая коробка передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Авторские права © 2021 FichasMotor

5.3 6.0 Suburban Tahoe Yukon GMT900 VORTEC 1000HP TWIN Turbo Kit Turbo — МАГАЗИН MMI SPEED

Chevy Пригородный, Tahoe / GMC Yukon Twin Turbo Kit

5,3 л / 6,0 л V8

Фактические установленные изображения

Двойной турбонагнетатель под ключ в сборе с прямым болтовым креплением комплект от RaceMMI. Каждая деталь продумана до вакуумных магистралей, зажимов, кронштейны, обратные клапаны, оборудование, система смазки и система pcv. Тщательный инструкции по установке и фотографии включены. Легко устанавливается с помощью средний энтузиаст на выходных. Нет кастомной работы впуска или выпуска нужный. Система подключается к заводской выхлопной системе. Так и должен быть у грузовика пришла с завода! Пока другие возятся с впуск / выпуск / чип для минимальной выгоды, вот ваша возможность пропустить эта ерунда и быть двойным турбонаддувом для огромной выгоды.Это новый способ ведения бизнеса на трассе и на улице. Делать не останутся без внимания в 2018 году.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Литые выпускные коллекторы и водосточные трубы OEM качества
Держатель гнутый впускной трубопровод из алюминия, сваренный TIG
Hybrid T3 / T4 турбокомпрессоры
Бар и пластина переднего крепления интеркулера с кронштейнами
в комплекте оплетка SS -AN маслопроводы с адаптером питания
Все вакуумные линии, система pcv, обратные клапаны, зажимы и т. д. и т. д. включены

ТОРГОВЛЯ OFFS

Удалить крюки приклада
Удалить прием система труб (если вторичный рынок, продайте его)
Удалите коллекторы / коллекторы (если вторичный рынок, продам)
Блокировка системы рециркуляции ОГ (только для некоторых моделей)

ГЛАВА НЕОЖИДАННЫЙ

Сохранить Ваш кондиционер
Сохраните рулевое управление с усилителем
Сохраните все свои стандартные датчики
Сохраните противотуманные фары
Сохранить запасные вентилятор и кожух
Нельзя резать или взламывать где-либо
Нет необходимости перемещать ничего , включая аккумулятор

ТО ОЖИДАЕМЫЙ

Повышение начинается с 8psi.Ожидайте, что мощность будет в 500-х с легкостью на 100% стандартной трансмиссии. Всегда рекомендуется выполнять настройку на месте или у поставщиков мелодий по почте. MPG останутся на складе, если автомобиль ведется как обычно. Свечи зажигания новые и поли / твердые моторные крепления рекомендуется. В то время как мы включаем термоупаковку, керамическую покрытие горячих частей перед установкой никогда не является плохой идеей.

Есть вопросы, просто спросить!


ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПАТЕНТ


«ЮРИДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В КАЛИФОРНИИ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНКИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОРОГЕ.»НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ В КАЛИФОРНИИ И НЬЮ-ЙОРКЕ.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Шевроле Тахо светодиодные зеркала заднего вида, поворотные огни GMT400 GMT800 GMT900

Описание продукта

Этот список включает в себя все необходимое для добавления светодиодных указателей поворота к заводским боковым зеркалам без указателей поворота. Все необходимые детали входят в комплект, и никаких других деталей или обширных модификаций не требуется.Фото-направления входят в комплект.

Светодиодные указатели поворота для зеркал BL-128 имеют гибкую основу, которая повторяет изгибы заводских зеркал. Сигналы поворота функционируют как сигнал с высококачественным заводским видом, который загорается синхронно с заводскими сигналами поворота. Лампы BlingLights выделяются как «световые эффекты».

BL-128 Светодиодные указатели поворота Технические характеристики серии:
— (2) Наклеиваемые светодиодные сигнальные лампы для зеркала
— 8 ярких светодиодов с каждой стороны
— Простая установка, без сверления, включает все необходимое для установки
— Прозрачный, когда выключен, и яркий желтый Когда включен
— Мягкие гибкие полоски любой формы и липкая основа в комплекте
— Штампованные E11, Street Legal
— Светодиоды никогда не перегорают и не нуждаются в замене *
— Рекомендуемая производителем розничная цена 87 долларов. 99

Получите бесплатный подарок с вашим заказом, пока товары остаются в наличии

Пробная версия без риска

Примите участие в программе BlingLights Challenge® и попробуйте любой продукт BlingLights без риска. Тогда решите. Если вам это не нравится, вы не сохраните его. ® Никаких обязательств, просто отправьте его обратно, не задавая вопросов — бесплатный подарок останется у вас.

Лампы всех форм, размеров, типов и цветов в наличии для всех заводских автомобилей и нестандартных проектов послепродажного обслуживания. Если вы не видите то, что ищете, обратитесь к своему дружелюбному специалисту по BlingLights.Даже если был заказан не тот товар, BlingLights обменяется абсолютно бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Включает ли этот комплект все, что мне нужно? Да, в комплект входят сигнализаторы левого и правого боковых зеркал, проводка, клей, пошаговые фото-инструкции по установке и многое другое.

Могу ли я подключить свет к заводскому сигнальному выключателю? Конечно, просто проложите провод к сигналам с каждой стороны. Лампы будут мигать синхронно с сигнализаторами каждой стороны, когда они используются.

Какая политика возврата? Вы имеете право на полный возврат средств за вычетом затрат на доставку, если товар будет отправлен обратно в течение 60 дней с момента получения товара. Товар должен быть в ТОЧНО новом состоянии, в котором он был получен, вместе с номером заказа и причиной возврата. Сохраните бесплатный подарок только для того, чтобы попробовать наш продукт, даже если вы решите вернуться. Лампы всех форм, размеров, типов и цветов в наличии для всех автомобилей и нестандартных проектов послепродажного обслуживания. Не видите то, что ищете? Свяжитесь с вашим дружелюбным специалистом по BlingLightsДаже если был заказан не тот товар, BlingLights обменяется бесплатно.

Обозначенные товарные знаки и бренды являются собственностью соответствующих владельцев.

— РИВ

× Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Рычаг управления передний нижний левый

MERCEDES (907, 910) 2018-
02500

Рычаг управления передний нижний правый

MERCEDES (907, 910) 2018-
02600

Тяга стабилизатора передняя левая

Компания TOYOTA (I) с 1995 по 2004 год
4881035020

Тяга стабилизатора передняя правая

Компания TOYOTA (I) с 1995 по 2004 год
4882035040

Осевой шарнир передний левый и правый

ТОЙОТА (I) 1995-2004 гг.
4550339065, 45503…

Рычаг управления передний нижний левый

FORD (ET) 2006-2012 гг.
1484028 *, 6M34307…

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552. Сокак №: 4 Чашмаз
Этимесгут 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: + 471 2919

Факс: +660 1647

Большой тормозной комплект CEIKA Custom для Chevrolet Tahoe GMT900 (07 ~ 14)

Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.

Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!

С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по размеру и опциям, распечатки шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.

  • Прямой монтаж на болтах и ​​гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
  • 2-летняя гарантия CEIKA
  • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
  • Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
  • Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше выносливости
  • Совместимость с OEM ABS, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008

Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора. Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

Что входит в комплект тормозов:

  • Высококачественные суппорты с радиальной опорой (кованый сплав 6061-T6)
  • 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
  • Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR, тефлон / нержавеющая сталь (производство Великобритании)
  • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
  • Колодки тормозные (также можно приобрести у других производителей)
  • Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
  • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
  • 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
  • 10 000 км / 3 месяца на роторах.

СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
  • Конструкция с радиальным креплением для уменьшения гибкости
  • Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
  • Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
  • Прокачной винт из нержавеющей стали
  • Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
  • Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
  • Логотип на станке с ЧПУ
  • Антикоррозийное покрытие + индивидуальный цвет отделки: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

  • Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
  • Полная заводская балансировка
  • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
  • Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
  • Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
  • Полностью плавающие роторы используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
  • Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:

  • У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
  • Вы также можете использовать другие марки тормозных колодок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.


Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:

Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм

Колесо 16 дюймов: 304 мм

Колесо 17 дюймов: 330 мм

18-дюймовое колесо: 356 мм

Колесо 19 дюймов: 380 мм

Колесо 20 дюймов: 405 мм

Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит. Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.

Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки, чтобы решить любые возможные проблемы с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:

  • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
  • Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
  • Дисковый стояночный тормоз с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для задних дисковых тормозов без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
  • Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Этот ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

  • Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
  • Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
  • Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.

СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:

Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:

— Колодки уличные (Серые)

Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C

Максимальная температура: ~ 550 ° C

Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45

— Колодки спортивные (синие)

Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C

Максимальная температура: ~ 600 ° C

Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50

— Колодки гоночные (красные)

Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.

Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C

Максимальная температура: ~ 750 ° C

Коэффициент трения: 0.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.