Тахограф как обойти: Как обмануть тахограф? 3 известных и эффективных способа


0
Categories : Разное

Содержание

Как обмануть тахограф? 3 известных и эффективных способа

Можно ли отключить тахограф? И чтобы отключка прошла незамеченной для дорожной полиции, транспортного инспектора и работодателя? Как обхитрить законы государства, и как обмануть тахограф? Подобные вопросы активно решают российские водители грузовых автомобилей. На самом деле сложно обмануть современные цифровые устройства. Практически невозможно изменить записанную в них информацию. И это не устраивает российский менталитет.

Тахограф – прибор для отслеживания работы водителя. С 1 апреля 2014 года применение тахографов для контроля скорости и пробега стало обязательным. Оснащению данным устройством подлежат автомобили коммерческого пользования, а также перевозящие опасные грузы или пассажиров в количестве более 8 человек. Однако особенностью российского законодательства является наличие несоответствий.

Так, из-за низкой заработной платы водители стараются увеличить время работы за рулём или приехать раньше обозначенного в маршрутном листе времени. При этом – превышают допустимую скорость, пренебрегают остановками для отдыха, сидят за рулём более 9 часов в сутки.

О том, насколько важен режим труда и отдыха водителей и как его правильно соблюдать, прочитайте в материале нашего специалиста.

Рекомендуем также прочитать актуальную информацию о том, каков штраф за отсутствие тахографа в настоящее время.

Подобные нарушения полностью фиксируются тахографом. В результате чего при проверке показаний устройства водитель получает штраф, а машина может быть арестована. Что можно посоветовать в данной ситуации? Как обмануть тахограф во избежание наказания?

Тахограф: виды и устройство

Для того чтобы объяснить, как выполняется тот или иной обман, необходимо знать конструкцию тахографа и его работу. Понимая, как взаимодействуют различные механизмы внутри устройства, можно сообразить, как организовать отключение прибора незаметно для проверки. Итак – основные узлы тахографа и их работа.

Тахографы механические и цифровые

Существует два вида тахографов аналоговые (механические) и цифровые. Они отличаются устройством и особенностями работы, а также качеством защиты собираемых данных. Поэтому оговоримся сразу, что все известные популярные способы обмана можно провернуть только на более простых аналоговых тахографах. Они считаются устаревшими устройствами, но, тем не менее, ещё используются для контроля водителей.

Более сложные цифровые устройства имеют несколько степеней защиты. Они берут информацию с нескольких датчиков и передают полученные сведения на спутник. Поэтому обмануть их практически невозможно.

Тахограф электромеханический (аналоговый)

Электромеханический тахограф записывает информацию на бумажный носитель. В этом тахографе информация пишется на диск из бумаги, поэтому само устройство получило название «шайба».

Тахограф-шайба считывает информацию со спидометра и встроенного внутрь прибора таймера. Полученные данные он записывает на бумаге. Простота конструкции и доступ к внутренним механизмам делает возможным всяческие вторжения в её конструкцию, манипуляции, отключки.

 Аналоговые тахографы планировали запретить к 2018 году.

Однако на сегодняшний день отказ от их использования – рекомендован, но не обязателен. Кроме того, есть различные обходные манёвры, которые могут узаконить пользование тахографом при его официальном запрете.

Тахограф цифровой

Цифровой тахограф записывает информацию на электронный носитель. При этом данные, которые получает тахограф, снимаются с нескольких датчиков. Показания скорости, времени движения, километров пробега, поступают в устройство от спидометра, коробки передач, бортовому компьютеру, АВS. Они сравниваются между собой и записываются в память. Это исключает возможность «отматывания», «стирания», «замедления» и других манипуляций. «Списанная» или «стёртая» информация оказывается в диссонансе с другими полученными показателями.

Полученные данные шифруются. Шифрованием и дальнейшей передачей данных заведует так называемая криптозащита или модуль СКЗИ (система криптографической защиты информации). Данный модуль не только защищает информацию от исправлений, но также записывает все попытки взлома устройства или корректировки хранящихся данных.

В блок СКЗИ встроена память с собственным независимым источником питания, который работает отдельно от системы зажигания авто.

Производство модулей СКЗИ контролирует ФСБ России.

Зашифрованные данные тахограф записывает на двух носителях. Фиксирует их на встроенную цифровую память и на личную карту водителя. Кроме того, прибор передаёт информацию на спутник, и переданные показания не могут быть изменены. Если записи на карте теоретически можно стереть или взломать, то показания, переданные на спутник, водителю неподконтрольны.

Для связи со спутником в тахограф встроен блок навигации. Он определяет местоположение автомобиля, позиционирует его на карте и подаёт сигнал на спутник. Официальное название данного блока – система глобального позиционирования или ГЛОНАСС.

Такая сложная конструкция обеспечивает надёжную защиту данных, в десятки раз более надёжную, чем в аналоговом устройстве. Да и сам факт попытки изменить данные записывается в память тахографа и всплывает при проверке.

Аналоговый тахограф и способы его обмана

Обмануть аналоговый механизм достаточно просто. Он не имеет криптографической защиты. Поэтому изменить его данные можно различными способами. Влияя на датчики, подматывая или приостанавливая считывающие устройства, прекращая подачу питания, можно изменить внести в тахограф требуемые показания.

Какие способы используют водители для отключки аналогового тахографа?

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, как обмануть алкотестер.

Отключить питание

Этот способ позволяет отключить полностью работу тахографа. Для того, чтобы неожиданная проверка на дороге не обнаружила нарушение, в провода соединения тахографа и аккумулятора встраивается выключатель. Он располагается в салоне водителя в доступном месте. И при остановке машины инспектором ГИБДД незаметно включается.

Однако, если инспектор проверит записи тахографа – будет обнаружено их отсутствие, пустая «шайба», что повлечёт за собой штраф.

Отключить датчик скорости

Поскольку аналоговый тахограф не имеет дублирующих датчиков, для списывания показаний скорости он присоединён только к одному устройству, обычно к спидометру. Отключение тахометра от спидометра приведёт к нарушению работы проверяющего прибора. Данное отключение может быть временным. После него водитель должен направиться в ближайший сертифицированный автосервис. И объяснять своё движение – неожиданной неисправностью прибора.

Если же кататься на отключенном от спидометра тахографе длительное время, то при очередной проверке, запланированной законодательством раз в 90 дней, нарушение будет выявлено.

Для отключения датчика скорости часто необходимо сорвать пломбы мастерской.

А это – также нарушение, которое будет обнаружено при ремонте устройства или при его плановой проверке.

Установить магнит

Свойство магнита замедлять движение электрического тока и импульса используются при различных несанкционированных отключках. Магнит – универсальный антитахограф для аналоговых устройств. Однако и здесь есть некоторые особенности.

Традиционно водители ставят магнит на датчик скорости. При этом скоростные показания замедляются. Однако при внимательном анализе записей «шайбы» будет видно, что график скорости и пробега (км) не соответствуют друг другу. Поэтому установка магнита может пройти незамеченной при движении на небольших оборотах и невысоких скоростях.

Механическая блокировка

Здесь в роли антитахографа используются различные мелкие предметы (булавки, скрепки), которые вставляются в щели прибора и блокируют работу (вращение) его шестерёнок. Однако такие вмешательства хорошо видны даже на аналоговом устройстве. Опытный глаз инспектора транспортной полиции определит по записям на бумажном диске, что показатели были замедлены.

Может повезти, если для проверки машину остановит не транспортная, а обычная полиция. Её инспекторы хуже разбираются в показаниях тахографов и особенностях их работы. И могут не заметить, что была «отключка», «подмотка» или другая манипуляция.

Длительное применение различных шпилек, булавок и других блокираторов приводит к поломке тахографа.

Обман цифрового тахографа – невозможен!

Все вышеперечисленные и другие методы отсоединение от питания, намагничивание датчиков, отключение связи, редакция данных в памяти, на цифровых тахографах не работают. К примеру, торможение магнитом хорошо видно при калибровке, ТО или проверке на границе. Намагниченный датчик будет обнаружен и расценён как проведённая манипуляция. Однако и здесь есть лазейка.

Чтобы обнаружить намагничивание или считать запись, необходимо либо попасть в мастерскую, либо попасть под требование инспектора распечатать показания тахографа. На практике дорожная полиция часто проверяет только наличие тахографа и не всегда требует распечатку. Поэтому теоретически возможно «пропетлять» с магнитом до проверки и калибровки в мастерской.

Независимо от конструкции, тахограф устанавливается только в сертифицированной мастерской, поэтому решать вопрос о штрафе и наказании придётся уже с мастером.

Данные, записанные в цифровом формате, распечатываются непосредственно на устройстве, на термочувствительной бумаге. Она вставляется в щель тахографа, как чековая лента в кассовый аппарат. По принятому законодательству, водитель обязан иметь при себе запас ленты для распечатывания. Однако не все водители возят с собой бумажную термочувствительную ленту.

И всё-таки обман возможен?

Поскольку устройство тахографа достаточно продумано и совершенно, обмануть его можно только на этапе установки. Здесь всё ложится на плечи автомастерской, в которой устанавливается данный прибор. Вводя в схему подключения дополнительные датчики скорости или делая другие (незаконные) махинации, можно настроить работу тахографа таким образом, что он будет давать неверные показания.

Все мастерские, занимающиеся установкой, проверкой, калибровкой и ремонтом тахографов, сертифицированы и подотчётны. Каждая установка тахографа фиксируется в записях вместе с указанием фамилии работника СТО.

Поэтому далеко не каждый мастер пойдёт на подобный подлог. Да и стоить такая «услуга» будет недёшево. К тому же обнаружить её всё-таки можно – при детальном осмотре автомобиля. И тогда – получить не только крупный штраф, но даже оказаться без машины.

Загрузка…

Как обмануть тахограф? | BLOG.STAVTRACK.RU

Этот вопрос волнует большинство водителей , управляющих транспортными средствами массой свыше 3,5 тонн

 

Давайте немного углубимся в историю. Тахограф изначально был придуман как устройство удаленного контроля. Было сложно и накладно экономически сажать в каждый автомобиль по контроллеру, тем более что договорится с человеком в то время, да и сейчас не сложно.

Был придуман некий “Чёрный ящик” , невидимое око, устройство удаленного контроля, позволяющее знать пробег автомобиля, скорость передвижения, режим труда и отдыха водителей.

Естественно, это не понравилось водителям и эти далеко не глупые люди начали придумывать способы обмана тахографа.

Получить спец. предложение на тахограф с блоком СКЗИ

Как обмануть аналоговый тахограф?

 

 

  1. Самый простой способ, не требующий специальных знаний – отключение питания, либо установка тумблера, кнопки. Тахограф не работает , соответственно режим труда и отдыха не нарушается. При этом не рабочий тахограф приравнивается к его отсутствию.
  2. Более сложный способ – манипуляции с датчиком скорости. Тахограф не получает импульсы, отображает ошибку.

Эти нарушения грозят водителю штрафом, также потребуется калибровка(тарировка) тахографа, новое подключение питания. Это может вылиться в кругленькую сумму и большое количество потраченного времени на общение с работниками ГИБДД.

Как обмануть цифровой тахограф?

 

 

Здесь все гораздо сложнее. Изначально цифровой тахограф был в первую очередь направлен на борьбу с махинациями. В составе тахографа блок защиты информации от корректировки. Это настоящий “чёрный ящик”, который не упускает ни одного момента взаимодействия с тахографом водителя, сотрудников предприятия, контроллеров. Основные способы обмана цифрового тахографа схожи с манипуляциями с аналоговым:

  • отключение питания. Это отображается как при обязательной выгрузке данных, так и при любой проверке;
  • манипуляции с датчиком скорости. Здесь всё сложнее. Все современные тахографы с блоком СКЗИ оснащаются модулем ГЛОНАСС/GPS, как дополнительным источником скорости. Т.е. отключив датчик скорости в памяти цифрового тахографа записываются данные со спутниковых систем.

Получить спец. предложение на тахограф с блоком СКЗИ

Вывод

 

Обмануть тахограф без последствий невозможно. Все манипуляции легко определяются, а не работающее устройство приравнивается к его отсутствию.

 

 


Вконтакте

Facebook

Twitter

 Можно ли переставить тахограф с блоком СКЗИ?

Система тахографии нового поколения действует с 2013 года, а точнее с 1 апреля. Прошло три года, срок не малый, многие вопросы, касаемые главного изменения, блока криптографической защиты информации СКЗИ уже освящены в нашем блоге. НКМ (СКЗИ) меняется раз в три года, уже в сроком времени пройдут первые плановые замены криптографического модуля. Зачастую машины , оборудованные российскими тахографами продаются или передаются в другие организации в рамках одного холдинга. Возникают вопросы:

    • продавать тахограф с машиной или оставить себе и переставить на другую?
    • Достаточно ли перекалибровки оборудования или нужна замена СКЗИ?
    • Можно ли переставить тахограф с блоком СКЗИ с одной машины на другую в случае необходимости?

Что прописано в законе?

СКЗИ – некий аналог «чёрного ящика» в самолёте. Он сохраняет все данные о владельце и самом автомобиле, постоянно записывает в себя информацию по скоростному режиму, географическому положению, соблюдению режима труда и отдыха. Все данные сохраняются в не корректируемом виде и выгружаются только в случае серьезных ДТП. При активизации блока вносятся и передаются на сервер ФБУ «Росавтотранс» и изменить их невозможно.

 

В связи с этим по закону порядок довольно прост: 

  1. Сменил г/н – замена СКЗИ.
  2. Купил машину с тахографом с рук – замена СКЗИ.
  3. Хотите переставить с машины на машину в раках одного предприятия – замена СКЗИ.

Т.е. если обобщить, то любое изменение данных о ТС или его владельце влечёт за собой замену криптографического модуля, а с учётом новой активизации и калибровки цена сопоставима со стоимостью нового устройства.

С чем мы сталкиваемся?

 

Уже не раз на наше предложение о замене СКЗИ мы получаем возражение, что в другой мастерской обещают «решить вопрос» простой калибровкой. По факту при данной процедуре будут в сам тахограф (не в СКЗИ) внесены данные об изменениях и при распечатке сотрудник ГИБДД не сможет определить факт обмана. Еще раз повторю криптографический модуль выполняет функцию независимого оценщика ДТП, позволяет выявить его причины и виновников. В случае, если при разборе обнаружится , что данные при активизации не соответствуют текущим, мало не покажется.

Вконтакте

Facebook

Twitter


Вконтакте

Facebook

Twitter

Антитахограф, или как сделать из водителя раба – Безопасность и страхование – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Вот и настал век тахографов. Вместе с тем, многие отказываются понимать суть тахографии, ведь тахограф свалился им как снег на голову.

Как известно, кто бы что ни придумал, в России всегда найдется тот, кто это обойдет. Только смысл волшебного слова «тахограф» начал проясняться, и тут – на тебе! Появился антитахограф!

Давайте разберемся – для чего нужен тахограф? В первую очередь, для защиты самого водителя. Тахограф учитывает режим труда и отдыха, защищает водителя от переработок. Дальнобойщики разрываются в бешеном графике между грузами, которые должны быть доставлены «вчера», сильно перерабатывают. На основании данных тахографа водитель может позаботиться о себе, сделав выписку: «Извини, барин, но я не могу ехать, так не положено». Должно быть, многие сейчас подумают: «Так как же работать? Нам же платить не будут!». Как не будут? Будут! Кто же повезет грузы? Кто, если не вы? К сожалению, так и живем. Одни придумывают как улучшить жизнь, а другие придумывают антитахограф!

Одно радует. Раз появляются такие устройства, значит и движение тахографии идет вперед. Антитахографы, они и в Европе уже давно придуманы. Однако, там оперативно сработало законодательство. При выявлении подобных устройств, в Германии, например, выписывают штраф на несколько тысяч евро и «бонусом» лишают лицензии на перевозки. После такого нарушения собственник компании больше не сможет заниматься грузоперевозками.

Думаю, в ближайшее время и у нас появятся изменения в законах о тахографах и появится штраф за антитахографы. К тому времени и общество переродится. Как Моисей водил людей через пустыни, чтобы люди в головах перестали быть рабами, так и наш водитель переродится и поймет, что только тахограф может изменить его долю. И станет водитель в нашей стране человеком в белой рубашке, уважающим свой и чужой труд. Я сказал.

Эдгар Уелович Гильмутдинов

Руководитель ООО ТСМ

дистрибьютор тахографов EFAS ЕСТР в России

Можно ли «обмануть» тахографы? | ТахоМастер

КАК ОБМАНУТЬ ТАХОГРАФ?

Данным вопросом задаются все владельцы транспорта, на который устанавливается тахограф.

Если рассмотреть работу тахографа и регистрацию соблюдения трудового режима и отдыха, то можно определить путь обмана устройства контроля.

Труд и отдых должны чередоваться согласно пройденному пути автотранспорта. А получение данных о расстоянии происходит путём считывания скоростного датчика. К нему подключается и контрольное устройство.

КАК ОБМАНУТЬ АНАЛОГОВЫЙ (ШАЙБОВЫЙ) ТАХОГРАФ?

1.       Чтобы к тахографу не поступали данные с датчика скорости, нужно его отсоединить от питания. Тогда невозможно провести регистрацию режимов, так как скорость и пройденный путь отсутствует. Как это сделать практически? Достаточно будет выключателя в разрыве пытающей цепи. По надобности его нужно перевести в режим отключения.

2.      Разорвать связь тахографа со скоростным датчиком. Данные с датчика скорости не будут поступать к контрольному устройству и никакой регистрации режимов. Только ошибку регистрации зафиксирует шайба. В таком случае прописано законом, что водителю следует обратиться в одну из ближайших мастерских, чтобы устранить неисправность. Мастерской происходит выдача сертификата о проведении повторного процесса калибровки по окончанию ремонтных работ. Отключение датчиков приведёт к повреждению пломб, а значит тахограф потеряет гарантию, и аннулируются все калибровочные процессы. Закон также устанавливает периодичность проверок. Если выявится проведение манипуляций по скрытию данных, водитель понесёт наказание.

3.      Можно установить магнит к скоростному датчику. Но, как и в предыдущем случае появятся ошибки, которые можно будет выявить при проверке.

4.      Можно вмешаться в работу механической части, вставив булавки, скрепки или другие предметы, чтобы заблокировать механические части, шестерёнки. Но и в этом случае на шайбе отобразится ошибка, к тому же, вмешательство способствует выходу из строя устройства. Дорогостоящий ремонт и штраф при проверке внушительно ударят по бюджету водителя.

КАК ОБМАНУТЬ ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ?

Исходя из выше описанного, можно смело утверждать, что любой обман тахографа, будь то аналоговый или цифровой, будет выявлен, а виновник наказан. Так стоит ли вообще это делать?

Установка цифровых тахографов была обусловлена участившимися манипуляциями по вмешательству в работу аналоговых тахографов. Информация цифрового тахографа хранится во внутренней памяти самого устройства. При любом вмешательстве происходит фиксирование.

Ваш автомобиль оснащён цифровым тахографом? Всю информацию можно получить из меню тахографа в пункте «События и ошибки», даже в распечатанном виде. Распечатка содержит информацию о точном времени отключения аккумулятора и длительности этого отключения. А также манипуляции с датчиком скорости, следование с картой водителя или без неё, изменения в скоростном и трудовом режимах.

ЧТО МНЕ БУДЕТ ЗА МАНИПУЛЯЦИИ?

Проводя проверку, инспектор в праве от вас требовать предъявления тахошайб за 28 дней, а также и 29-ю, которая находится в контрольном устройстве. Произведя анализ полученной информации с тахографа, и сравнив их с путевым листом, он без особого труда сможет выявить возможные нарушения, совершённые по ходу следования. За эти нарушения инспектор вправе наложить на водителя штрафные санкции. Также инспектор может досмотреть автомобиль на наличие манипуляций с контрольным устройством.

Если инспектором будут обнаружены какие-либо манипуляции, то он обязан составить акт, на основании которого будет наложен соответствующий штраф. Будет произведён выезд специальной комиссионной группы. Группа проведёт полную проверку компании на соблюдение режима труда и отдыха водителя. Если будут выявлены нарушения, то в этом случае будет наложен штраф, который может нести лишения лицензий на деятельность данного предприятия.

Ещё мастерские тахографов должны контролировать выявления манипуляций. Это можно обнаружить при проведении работы по калибровке прибора. Проводя эти работы, мастер должен осмотреть его на наличие посторонних подключений. Если мастер обнаружит какие-либо манипуляции, он должен составить акт и направить его в местное отделение транспортной службы.

Не нужно путать представленную информацию о возможных манипуляциях с контрольным устройством, как призыв к действию. Эта статья призвана ознакомить вас с возможными последствиями за махинации с устройством.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОИЗВОДИТЬ МАНИПУЛЯЦИИ В РАБОТЕ ТАХОГРАФА, Т.К. ВСЕ ОНИ ОБНАРУЖИВАЮТСЯ И ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ.

Можно ли обмануть тахограф? Можно! Но не нужно!!!

Можно ли обмануть тахограф?

Почему водители хотят обмануть прибор.

Многие водители, в автомобиле которых установлен тахограф, почему-то уверены, что этот прибор учета обязательно будет их ограничивать. Контролировать передвижения или даже прослушивать их разговоры. И воспринимают его внедрение как что-то враждебное, навязанное, лишнее и соответственно не нужное. Не будем рассуждать почему, складывается такое восприятие всего что внедряется «сверху», то есть законодательно. Конечно предпосылки к такому отношению есть, без должной информационной поддержки и разъяснений о том зачем нужно устанавливать тахографы в принципе, другого отношения ожидать не приходиться. Цель ради которой устанавливают тахограф, правильная. Снизить аварийность с участием грузовых и пассажирских транспортных средств очень важная задача. Аварии с участием этих транспортных средств как правило приводят к человеческим жертвам. И каким бы опытным не был водитель, когда он устал он не так быстро реагирует на возникающие аварийные ситуации.

К каким средствам прибегают водители что бы обмануть тахограф.

Прибор постоянно получает информацию с нескольких устройств. Эту информацию он сохраняет в своей памяти и в памяти карты водителя. Соответственно ограничение информации, поступающей с датчиков, позволяет не вносить в память (как карты водителя, так и тахографа) эту информацию.

Как правило три датчика позволяют устройству корректно работать.

  • Датчик скорости
  • Встроенный модуль GPS\ГЛОНАСС
  • Встроенный гироскоп

Соответственно воздействие (отключение или включение) на эти датчики дает возможность водителю корректировать вносимую в память устройства информацию.

Датчик скорости

Не всегда штатный, заводской датчик совместим с прибором. Именно поэтому при установке тахографа их меняют. Штатное место датчиков скорости — это либо коробка переключения передач (трансмиссия), либо раздаточная коробка. Иногда некоторые водители выводят на панель кнопку, при помощи которой можно включать и выключать этот датчик. Но важно помнить, что этот датчик не единственный источник данных о скорости и пробеге транспортного средства.

Встроенный модуль GPS\ГЛОНАСС

В природе существует специальное устройство, которое воздействует на модуль GPS\ГЛОНАСС (Эмулятор), оно позволяет корректировать данные которые поступают на этот модуль. Но стоит оно значительно больше тахографа и для того что бы его эффективно использовать необходимо обладать специальными знаниями.

Гироскоп

Как воздействовать на этот встроенный модуль, без нарушения пломб и непосредственного воздействия на тахограф, сказать сложно.

Таким образом мы видим, что воздействовать сразу на все датчики, даже в теории весьма затруднительно. Скажу больше информация о том, что один из датчиков не работал в прибор все равно попадет. Т.е. без следов воздействовать на тахограф не получиться, однозначно. Другое дело что, на текущий момент, со стороны ГИБДД и ТИ, сотрудников, которые могут, сняв отчет понять на какой именно датчик было оказано воздействие очень немного. Так же немного сотрудников предприятий и автопарков, которые умеют читать отчеты и расшифровывать то что им печатает в отчете тахограф. Исходя из всего вышеописанного, даже самые хитрые манипуляции с устройством и попытки внести корректировку в информацию, которую он записывает, оставят в его памяти след. А тех, кто сможет понять корректировалась информация или нет, совсем мало. Т.е. как-то воздействовать на тахограф особого смысла нет.

Поговорив с нашими клиентами водителями, они смогли вспомнить только одного сотрудника ТИ, который разбирался в показаниях тахографа и тех данных что он фиксирует в отчете. Чаще всего его встречали на Выборгском посту, хотя иногда он приезжал в командировку в Санкт-Петербург.

Отдельно следует отметить, средства, которые могут применяться водителями для корректировки показаний одометра. Так называемые «Моталки» для тахографа. Конечно такие средства намотки, в отчете видны сразу. И сотруднику предприятия, выпускающему автомобиль на линию, сложно будет объяснить, почему скорость ТС была 140 км\ч., пока координаты автомобиля не менялись. Как правило все эти вопросы водитель с мастером решают, что называется на месте. Нанося тем самым финансовый вред компании, в которой работают.

В заключении хочется сказать воздействовать на устройство контроля, в текущий момент особого смысла нет, все равно мало кто разбирается в том, как оно работает и что печатает в отчете. А те, кто разбирается все равно увидит, что информация корректировалась. Но предостеречь от попыток воздействия, необходимо, потому что именно от таких воздействий и манипуляций тахографы чаще всего выходят из строя.


Символы тахографа (включая бесплатную загрузку): значения и пояснения

Тахографы — это устройства, устанавливаемые на транспортные средства, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения. Тахограф специально регистрирует время вождения и отдыха профессиональных водителей. Водитель и компания должны хранить и хранить эти регистрационные файлы в безопасности. На этой странице тем:

Привод, доступный, отдых / перерыв и прочее

С 1 мая 2006 года цифровой тахограф (Digitach) является обязательным во всех странах-членах ЕС.Регистрация времени вождения и отдыха была сделана более прозрачной и менее подверженной мошенничеству, чтобы улучшить условия труда водителей автобусов и грузовиков, а также повысить общую безопасность на дорогах. Таким образом, цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который сейчас широко используется в транспортном секторе. Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, поскольку они обязаны это делать. Но освоить тахографы не всегда легко.

После появления тахографов их использование было упрощено за счет введения определенных символов. В целях гармонизации законодательно установлены четыре основных формата символов. Эти символы обозначают различные основные состояния драйверов: Драйв, Доступен, Отдых / Перерыв и Другая работа, и они по-прежнему применимы в секторе. Вскоре после ратификации этих четырех символов различные производители тахографов расширили эти ключевые символы и теперь включают большое количество разнообразных символов.

Почему важно знать символы тахографа?

Каждый, кто пользуется тахографом, должен знать используемые символы. Каждый символ обозначает различный статус водителя и помогает водителю предотвратить случайные нарушения. Если вы плохо знакомы с этими символами, будет очень сложно правильно использовать тахограф. В дополнение к ключевым символам в тахографах разных производителей используется более или менее разный набор символов. Каждому водителю необходимо знать конкретный набор, применимый к тахографу, который он использует.Любая ошибка может привести к угрозе безопасности, а также к нарушениям, которые могут привести к штрафам.

Большая экономия для аналитиков тахографов
То, как символы тахографа упрощают анализ данных тахографа, решение для удаленной загрузки файлов с тахографа позволит сэкономить время и проблемы любого аналитика и менеджеров парка. Универсальное решение для удаленной загрузки тахографов было разработано для того, чтобы облегчить управление автопарком за счет автоматизации загрузки файлов цифровых тахографов всех производителей.Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из транспортного средства, решение FleetGO позволяет менеджеру автопарка просматривать и анализировать все файлы цифрового тахографа на одной платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив требованиям ЕС. Организовать процесс сбора и хранения файлов .ddd стало проще, чем когда-либо прежде.

Почему так важно знать символы тахографа и их значение?

Символы тахографа, очевидно, упрощают использование тахографа для водителей.Было решено использовать несколько символов для повышения полезности устройства для водителей и менеджеров.

В то же время символы могут поддерживать контроль и анализ данных тахографа. Использование символов помогает людям с первого взгляда визуализировать картину вождения и отдыха. Когда дело доходит до данных цифровых тахографов, менеджеры или операторы парка несут различные обязанности. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей.Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографа, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния. Использование и отображение символов тахографа может сэкономить много времени при выполнении этих обязанностей.

Изображение: символы тахографа, используемые в программе анализа тахографа.

Как символы отображаются на тахографе?

Символы тахографа представляют текущий статус тахографа. «Режим движения» активируется автоматически, когда автомобиль движется. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «Другие действия», когда дело доходит до остановки. Водитель может вручную выбрать режимы «перерыв / отдых» и «доступность», когда автомобиль стоит на месте.

Как называются символы тахографа?

Визуальные элементы символов обычно называют «символами», но также «знаками», «пиктограммами» или «значками».
Символ диаграммы тахографа
Каждый тахограф предлагает минимум четыре различных статуса водителя, обозначенных уникальным символом. Эти символы законодательно установлены нормативными актами ЕС (https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32014R0165&from=EN статья 34, номер 5b i-iv) и их форматов должен придерживаться каждый производитель.

Символ вождения тахографа

Символ «За рулем» указывает на статус водителя, управляющего транспортным средством, за которым обычно следует время, проведенное за рулем.Этот символ также включает в себя время, когда двигатель транспортного средства работает без движения автомобиля из-за светофора или пробки. Этот символ применяется, пока водитель находится за рулем, а двигатель работает, даже когда автомобиль стоит или припаркован. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, и, следовательно, водителям не нужно специально выбирать этот параметр.

Тахограф Прочие работы Обозначение

Символ «Другая работа» указывает на то, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения.Автомобиль стоит на месте. Этот статус может включать помощь с погрузкой и разгрузкой, работу на поставщика или другого работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.

Обозначение наличия тахографа

Символ «Доступен» указывает на доступность водителя. Периоды доступности включают время ожидания, время, проведенное на койке во время движения транспортного средства, посадку транспортного средства на паром или ожидание погрузки и разгрузки. Утверждается, что в течение этого периода водитель должен оставаться на своем посту только для того, чтобы отвечать на звонки, чтобы начать или возобновить движение.

Символ отключения тахографа (или символ периода покоя)

Символ «Перерыв / отдых» указывает на то, что водитель делает перерыв или отдыхает. Сюда входят как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.

Большое количество других символов тахографа

Помимо четырех основных, для обозначения определенных состояний, оборудования или ролей используется большое количество разнообразных символов тахографа. Каждый производитель предоставляет свой собственный набор символов, представляющих, например, режимы работы, действия водителя, карты и оборудование.Комбинации символов также часто используются для обозначения, например, неисправностей, определенных периодов вождения, различных типов карт. Полный список и руководство по символам и значкам тахографа предоставляется каждым соответствующим производителем и обычно включается в руководство пользователя или руководство по эксплуатации, которое поставляется с конкретной маркой и версией приобретенного тахографа.

Посмотрите, как скачать файлы различных производителей:

Общий список символов тахографа: скачать бесплатно

Чтобы убедиться, что вы хорошо осведомлены о наиболее распространенных символах, загрузите этот список.Он охватывает наиболее распространенные и наиболее часто используемые символы на основе 90% рынка, обусловленного доминирующим положением компании VDO на рынке тахографов. Для вашего удобства список является бесплатным для использования любым водителем, менеджером автопарка или аффилированным пользователем.


НОВИНКА: TACHO COMPLETE FROM FLEETGO

Tacho Complete — это комплексное решение для данных вашего тахографа и соответствия законодательству. Уменьшите риск штрафов и увеличьте объем работы вашего парка с помощью автоматической загрузки файлов, анализа файлов, отчетов о нарушениях, проверки полноты и многого другого.

Справочная служба цифрового тахографа — FAQ

Часто задаваемые вопросы Ответы
Что такое цифровой тахограф? Цифровой тахограф — это устройство управления автомобильным транспортом.
Цифровой тахограф состоит из автомобильного блока (БУ) по сути, содержащий принтер, два слота для карт и дисплей. Он связан с коробкой передач через защищенный датчик. ЦТ — это мозг системы. Он может хранить данные в массовой памяти на водители и их период вождения и дежурства около 12 месяцев период.Он также и среди прочего хранит данные, касающиеся неисправностей, попыток вмешиваться в систему, превышение скорости, детали калибровки и когда данные были получены, например, от полиции.
Работает со смарт-картами. Водители, компании (операторы), мастерские (центры калибровки тахографов) и правоохранительные органы (Например, у полиции) есть каждая смарт-карта в зависимости от потребности. Это позволяет им использовать и / или предоставлять доступ к данным в VU.
Когда использование цифрового тахографа станет обязательным? Новые сроки утверждены 6 Декабрь 2005 г. Советом ЕС и Европейским парламентом в рамках текущая законодательная процедура для Постановления (ЕЭС) № 3820/85.
Они вступят в силу через 20 дней после публикации настоящего Регламента. Регламент №
EC № 561/2006 был опубликован в Официальном журнале. Европейского Союза 11 апреля 2006 г., и цифровой тахограф будет станет обязательным с 1 мая 2006 г.
Между тем, использование как цифровых, так и аналоговых тахографов разрешено в новых зарегистрированных транспортных средствах.
Когда автомобили нужно будет оснащать цифровыми тахографами? После принятия новых сроков (примерно в первую неделю мая 2006 г.), все автомобили, претендующие на регистрация должна быть оснащена цифровым тахографом.
Все автомобили с традиционным аналоговым тахографом должны быть переоборудованы и оснащены цифровыми? Нет. Дооснащение существующие автомобили с внедрением цифровых тахографов. Этот Правила применяются только к транспортным средствам, подавшим заявку на регистрацию для первый раз после утверждения крайних сроков.
Однако в случае поломки аналогового тахографа мы рекомендую вам связаться с вашим национальным органом и узнать, какие тахограф, который необходимо установить в свой автомобиль.
Национальные органы власти перечислены в разделе «Контактные лица» на нашем веб-сайте.
На каком правовом основании введен в действие цифровой тахограф? В Европейском Союзе использование цифровой тахограф является обязательным на основании Регламента Совета (ЕС) № 2135/98, который вносит поправки в Регламент Совета (EEC) № 3821/85 и Совет Директива № 88/599 / EEC.
Регламент Комиссии (ЕС) № 1360/2002 вводит все технические требования к цифровому тахографу и карточкам тахографа.
В странах ЕСТР переходный период был переговоры договаривающихся сторон в Женеве в Организации Объединенных Наций Европейская экономическая комиссия. Дата вступления в силу ЕСТР с изменениями, внесенными введением цифрового тахографа, — 2010 год.
Что такое карта водителя? Это смарт-карта, которая будет использоваться каждый день при приеме автомобиля, оснащенного цифровым тахографом. Это хранит информацию о деятельности водителей и имеет среднюю вместимость 28 дней.
Вы найдете полную информацию по всем 4 типам тахографов. карты на нашем сайте в разделе Ключевые элементы, в разделе Тахограф. Открытки.
Что такое карточка компании? Это смарт-карта, выданная для перевозки компанией компетентным органом государства-члена, в котором компания создана для загрузки данных, хранящихся в тахографе массовой памяти и заблокировать данные, принадлежащие этой компании, от любых несанкционированный доступ.
Вы найдете полную информацию обо всех 4 типах карт тахографа в разделе «Ключевые элементы» в разделе «Карты тахографа».
Что такое контрольная карта? Контрольная карта — это выпущенная смарт-карта. инспектору или контролирующему агентству, дающему доступ ко всем данным хранятся в цифровых тахографах. Это позволяет также скачивать данные.
Вы найдете полную информацию обо всех 4 типах карт тахографа в разделе «Ключевые элементы» в разделе «Карты тахографа».
Что такое карточка мастерской? Карта мастерской — это выпущенная смарт-карта в основном утвержденным мастерским и / или их установщикам для установки, активировать, калибровать, проверять и загружать цифровые тахографы.
Карточка мастерской — единственная, имеющая ПИН-код.
Вы найдете полную информацию обо всех 4 типах карт тахографа в разделе «Ключевые элементы» в разделе «Карты тахографа».
Как в будущем будут проводиться проверки на дорогах? Так как переоборудование не будет цифровой тахограф для существующих автомобилей, уже оснащенных аналоговым тахограф, оба автомобиля оснащены аналоговым тахографом и цифровым Тахограф будет контролироваться на дороге контролирующими органами.
Тот факт, что цифровой тахограф записывает данные на более длинном период (в среднем 28 дней для карты водителя и 365 дней для блок транспортного средства) не меняет правил применения.
Контролируемые периоды остаются на 7-дневной основе.
Будут ли в будущем только цифровые тахографы? Со вступлением в силу Регламент (ЕС) № 2135/98, устанавливаются только новые зарегистрированные автомобили. с цифровыми тахографами.
Так как существующие автомобили не модернизируются цифровой тахограф, долгие годы компании будут работать со смешанными парк аналоговых и цифровых тахографов.
В странах ЕСТР традиционные аналоговые тахографы могут быть установлены на транспортных средствах до 2010 года.
Сколько стоит цифровой тахограф? Проверить цену цифрового тахограф и другие особенности записывающего оборудования, обращайтесь производители тахографов.
Контактные данные производителей тахографов приведены в разделе «Ссылки».
Можно ли загрузить данные массовой памяти в автомобильный блок? Да.
Используя интерфейс загрузки, данные массовой памяти могут быть перенесены на внешний носитель данных.
Для доступа необходима карта компании, мастерской или контролера. Карты водителей не дают доступа к загрузке.
Может ли кто-нибудь получить доступ к данным, хранящимся в цифровом тахографе? Доступ к массовой памяти в Автомобильный блок (БУ) возможен только при использовании действующей смарт-карты тахографа. Права доступа держателей карт различаются.
Если к памяти ЦТ обращается кто-то без карты, данные могут быть доступны тщательные распечатки и дисплей, но в таком случае имена и номера карт будут скрыты.
Будет ли необходимо преобразовать законы ЕС в национальные законы?
Ответственные органы в страны должны принимать соответствующие решения, чтобы создать необходимая инфраструктура для внедрения цифровых тахограф.
В противном случае общий принцип заключается в том, что запрещается преобразовать правила ЕС в национальные законы, поскольку правила ЕС прямо применимо.
Могут ли существовать различия в реализации по всей Европе?
Да. Правила
ЕС определяют точную функцию оборудования.
Однако созданы условия для необходимой инфраструктуры. как рамки. Тогда национальные законы будут регулировать более конкретно инфраструктура.
Следовательно, вероятно, будут некоторые различия между государствами-членами.
Какие правила действуют в странах ЕСТР?
страны ЕСТР применяют правила ЕСТР.
В настоящее время используются аналоговые тахографы с бумажными листами учета.
С 16 июня 2010 г. страны ЕСТР должны будут перейти на цифровые тахографы для новых зарегистрированных транспортных средств.
Что означает цифровой

Что такое тахограф?

Тахограф — это маленький кружок из бумаги, на котором начертана линия, когда едет грузовик. Когда грузовик движется, линия проводится. Когда грузовик останавливается, линия перестает рисоваться, но диск продолжает вращаться.Эти устройства были включены в европейские грузовики по закону с 1980-х годов, но их можно подделать. Цифровые тахографы были разработаны, чтобы минимизировать эту проблему.

Женщина, положившая руку на бедро

Проведенной линией тахограф показывает, как долго и с какой скоростью ехал грузовик.Отсутствие отметок о простое грузовика свидетельствует о том, что товар был сброшен. Если грузовик попал в аварию, отметка также появится. С помощью микроскопа можно исследовать линию, проведенную пером, на предмет прыжков, сделанных во время аварии грузовика.

Тахографы могут быть взломаны.Водители могут заблокировать ручку от письма, даже когда грузовик движется, или отметить линию, чтобы показать, что они ехали, когда грузовик остановился. Другой способ, который не требует подделки, — это если водитель просто «забыл» вставить бумажный диск в тахограф перед отъездом в поездку. Второй тахограф можно даже прикрепить к той же машине, чтобы другой водитель имел доказательство поездки, которую он не совершал.

Разработаны цифровые тахографы, вероятность взлома которых ниже, чем у тахографов, использующих бумажные диски.Эти тахографы отображают в цифровом виде время и расстояние, пройденное грузовиком. Информация, собранная во время поездки, хранится на смарт-картах, которые сдаются в качестве доказательства работы. Информация цифрового тахографа часто зашифровывается, чтобы отпугнуть хакеров.

Тахографы могут использоваться не только в качестве журналов работы, но и для многих других целей.В Германии тахограф может использоваться как рекорд для наказания за превышение скорости. В тех местах, где перерывы водителей являются обязательными, тахограф доказывает, что их берут, и что водитель не работает даже в изнеможении. Диски также можно использовать в качестве доказательства при предъявлении исков о неоплачиваемой работе или когда работодатель заставляет своих сотрудников работать сверх необоснованных ограничений.

Тахограф также может служить источником ценных данных для компании.Сбор данных со всех тахографов может многое показать о том, как часто соблюдаются политики компании. Они также могут показать образцы работы и то, насколько хорошо работники смогли достичь целей.

Как и зачем загружать данные цифрового тахографа удаленно?

Что такое удаленная загрузка данных цифрового тахографа?

Удаленная загрузка данных цифрового тахографа — это процесс доступа к файлам вашего тахографа по воздуху без необходимости загружать данные с карт водителя или самого тахографа вручную каждый раз, когда это необходимо.

Для тех из вас, кто не знаком с этим термином: цифровой тахограф — это устройство, которое регистрирует скорость автомобиля, расстояние и активность водителя (интервалы времени вождения / отдыха). Согласно законодательству ЕС, установка цифрового тахографа на новые автомобили массой более 3,5 тонн (в грузовом транспорте) и перевозкой более 9 человек, включая водителя (в пассажирском транспорте), является обязательной. Тахографы используются для обеспечения честной конкуренции и безопасности дорожного движения.

Цифровые тахографы широко распространены по всей Европе, и, хотя это еще не является обязательным требованием, например, в США, законодательство там постепенно приближается к аналогичным решениям.

Дополнительную информацию о цифровых тахографах можно найти на веб-сайте Европейской комиссии по мобильности и транспорту.

Что это значит для транспортных компаний?

До сих пор процесс загрузки, хранения и анализа данных цифровых тахографов был довольно сложным для компаний, использующих их.Законодательство требует своевременной загрузки и предоставления отчетов о файлах DDD, поэтому, если компания имеет 50 грузовиков, это означает, что каждый месяц кто-то в компании должен брать все 50 карточек водителя и загружать хранящиеся на них данные, а каждые 90 дней — данные об автомобиле должны быть загружены с бортовых тахографов. Кроме того, сложно понять содержание этих файлов и, следовательно, спрогнозировать любые штрафы.

К счастью, с удаленной загрузкой файла DDD эта проблема решена. А поскольку вся информация о загрузках также сохраняется на самом цифровом тахографе, вам также не нужно беспокоиться о проверках на дороге.С таким решением ежегодная экономия времени и рабочей силы может быть огромной.

Что может предложить Mapon?

С последним обновлением устройство Mapon Expert теперь поддерживает удаленную загрузку данных цифрового тахографа непосредственно с тахографа.

Особенности решения:

  • загрузка данных удаленного тахографа
  • автоматическая загрузка файла DDD в указанную дату
  • инструмент для анализа и безопасного хранения данных

На данный момент устройство Mapon Expert поддерживает загрузку файлов DDD для следующих версий тахографов (и их количество будет в будущем):

  • Сименс VDO 1.4 и новее
  • Stoneridge 7.3 и новее

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о решении и возможностях распространения.

Как люди во всем мире приветствуют друг друга?

Невозможно выучить все языки мира, но вы можете изучить основы, например, , как поздороваться! Приветствие друг друга по всему миру — это гораздо больше, чем просто волна или рукопожатие.

В каждой культуре свой способ приветствовать людей, и мы нашли самые уникальные способы поздороваться во всем мире!

Скажите привет в Тибете: высуньте язык

Тибетские монахи высунут язык, чтобы поприветствовать людей .Они также сжимают руки вместе и кладут их перед грудью, чтобы показать, что они «пришли с миром». Они начали делать это, чтобы доказать, что они не реинкарнация жестокого короля 9 века, у которого был черный язык.

Приветствие на Филиппинах: «Мано»

Фото doc obee через Flickr

На Филиппинах пожилых людей приветствуют, бережно беря одну руку и прикладывая ее ко лбу. Они называют этот жест «Мано» (что в переводе с испанского означает «рука»), и он используется для выражения уважения.

Приветствуют поклоном в Японии

Люди приветствуют друг друга поклоном в Японии. В зависимости от человека, его приветствия и его социального статуса, поклоны различаются по углу наклона и продолжительности.

Поцелуй носом в Омане

Фото Joetourist с Flickr

В Омане мужчины часто приветствуют друг друга, прижав носы друг к другу.

Скажите привет в Новой Зеландии с традиционным хунги

Традиционное приветствие маори, известное как хонги, похоже на приветствие омана, за исключением того, что они также сжимают лбы и смотрят друг другу в глаза.

Как поздороваться? Тувалу

Традиционное приветствие в Тувалу — это прижать щеки вместе и одновременно вдыхать.

Малайзийское приветствие по душам

Малайцы обычно протягивают руки и касаются кончиков пальцев другого человека, а затем подносят руки к сердцу. Это символизирует то, что они приветствуют вас от всего сердца.

Дайте куник в Гренландии

Вы знаете, как все думают, что приветствуют других, прижимаясь друг к другу кончиком носа? Ну забудь об этом. На самом деле, даже не говорите с ними об этом, потому что это их заинтересует.Но они исполняют уникальное и традиционное приветствие со своими близкими под названием «Куник», которое состоит в том, что они прикладывают нос и верхнюю губу к щеке или лбу другого человека и делают глубокий вдох.

Приветственное приветствие Адаму в Кении

Фото Г.С. Мэтьюза через Flickr

Если вам посчастливилось стать свидетелем уникального приветствия масаев, вас ждет угощение! Воины племени исполняют сложный прыжковый танец.

Приветствуйте вай в Таиланде

В Таиланде люди приветствуют друг друга, сложив руки вместе в молитвенной манере и слегка склонив головы.

Ботсванское рукопожатие

Теперь, когда вы профессионально приветствуете людей из разных культур, вы готовы к рукопожатию Ботсваны! Чтобы выполнить это, вы должны выполнить 3 шага: вытяните правую руку, положите левую руку на правый локоть и сожмите руки вместе; Соедините вашу руку с рукой другого человека, переплетая большие пальцы рук; а затем вернитесь в исходное положение и скажите « Lae kae? », что означает« Как дела? » в Сетсване.

Практические графические нейронные сети с PyTorch и PyTorch Geometric | Автор: Kung-Hsiang, Huang (Steeve)

Без сомнения, учитывая преимущество в скорости и удобстве, PyG является одной из самых популярных и широко используемых библиотек GNN.Давайте погрузимся в тему и запачкаем руки!

  • PyTorch — 1.1.0
  • PyTorch Geometric — 1.2.0

В этом разделе вы познакомитесь с основами PyG. По сути, он будет охватывать torch_geometric.data и torch_geometric.nn . Вы узнаете, как передавать геометрические данные в вашу GNN, и как разработать собственный уровень MessagePassing, являющийся ядром GNN.

Данные

Модуль torch_geometric.data содержит класс данных, который позволяет очень легко создавать графики из ваших данных.Вам нужно только указать:

  1. атрибуты / функции, связанные с каждым узлом
  2. связность / смежность каждого узла (индекс края)

Давайте воспользуемся следующим графиком, чтобы продемонстрировать, как создать объект данных

Пример графика

Таким образом, в графе есть 4 узла, v1… v4, каждый из которых связан с двумерным вектором признаков, и метка y , указывающая его класс. Эти два могут быть представлены как FloatTensors:

Связность графа (индекс ребер) должна быть ограничена форматом COO, т.е.е. первый список содержит индекс исходных узлов, а индекс целевых узлов указан во втором списке.

Обратите внимание, что порядок индекса края не имеет отношения к создаваемому вами объекту данных, поскольку такая информация предназначена только для вычисления матрицы смежности. Следовательно, указанный выше edge_index выражает ту же информацию, что и следующий.

Собрав их вместе, мы можем создать объект Data, как показано ниже:

Dataset

Процедура создания набора данных не очень проста, но может показаться знакомой тем, кто использовал torchvision , поскольку PyG следует за ней. конвенция.PyG предоставляет два разных типа классов наборов данных: InMemoryDataset и Dataset. Как они буквально указывают, первый предназначен для данных, которые умещаются в вашей оперативной памяти, а второй — для данных гораздо большего размера. Поскольку их реализации очень похожи, я буду рассматривать только InMemoryDataset.

Для создания объекта InMemoryDataset необходимо реализовать 4 функции:

Он возвращает список, который показывает список необработанных, необработанных имен файлов. Если у вас есть только файл, то возвращаемый список должен содержать только 1 элемент.Фактически, вы можете просто вернуть пустой список и указать свой файл позже в process () .

Подобно последней функции, она также возвращает список, содержащий имена файлов всех обработанных данных. После вызова process (), как правило, возвращаемый список должен содержать только один элемент, в котором хранится единственное имя файла обработанных данных.

Эта функция должна загружать данные, с которыми вы работаете, в каталог, указанный в self.raw_dir. Если вам не нужно загружать данные, просто введите

 и введите 

в функцию.

Это самый важный метод набора данных. Вам необходимо собрать свои данные в список объектов данных. Затем вызовите self.collate () , чтобы вычислить срезы, которые будут использоваться объектом DataLoader. Ниже показан пример настраиваемого набора данных с официального сайта PyG.

Позже в этой статье я покажу вам, как создать собственный набор данных из данных, предоставленных в RecSys Challenge 2015.

DataLoader

Класс DataLoader позволяет без труда загружать данные в модель в виде пакетов.Чтобы создать объект DataLoader, вы просто указываете набор данных и размер пакета, который вам нужен.

 loader = DataLoader (dataset, batch_size = 512, shuffle = True) 

Каждая итерация объекта DataLoader дает объект Batch, который очень похож на объект Data, но с атрибутом «batch». Он указывает, с каким графом связан каждый узел. Поскольку DataLoader объединяет x , y и edge_index из разных выборок / графиков в пакеты, модели GNN нужна эта «пакетная» информация, чтобы знать, какие узлы принадлежат одному и тому же графу в пакете для выполнения вычислений.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.