Тех характеристики тойота камри 2019: Технические характеристики Toyota Camry 2019-2020
Toyota Camry 2.2 MT механика бензин седан, 2164 см3, 131 л.с., 1996 — 2002 г.в | седан | 2164 см3 | 131 л.с. | 1996 — 2002 |
Toyota Camry 2.2 АT автомат бензин седан, 2164 см3, 131 л.с., 1996 — 2002 г.в | седан | 2164 см3 | 131 л.с. | 1996 — 2002 |
Toyota Camry 2.2 AT автомат бензин седан, 2163 см3, 140 л.с., 1996 — 2002 г.в | седан | 2163 см3 | 140 л.с. | 1996 — 2002 |
Toyota Camry 2.2 AT 4х4 автомат бензин седан, 2163 см3, 140 л.с., 1996 — 2002 г.в | седан | 2163 см3 | 140 л.с. | 1996 — 2002 |
Toyota Camry Gracia 2.2 AT 4×4 автомат бензин седан, 2163 см3, 140 л.с., 1996 — 2002 г.в | седан | 2163 см3 | 140 л.с. | 1996 — 2002 |
Toyota Camry 3.0 AT автомат бензин седан, 2995 см3, 190 л.с., 1996 — 2002 г.в | седан | 2995 см3 | 190 л.с. | 1996 — 2002 |
Toyota Camry 2.5 AT автомат бензин седан, 2496 см3, 200 л.с., 1996 — 2002 г.в | седан | 2496 см3 | 200 л.с. | 1996 — 2002 |
Toyota Camry 1.8 AT автомат бензин седан, 1839 см3, 125 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 1839 см3 | 125 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 1.8 MT механика бензин седан, 1839 см3, 125 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 1839 см3 | 125 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 2.0 АТ автомат бензин седан, 1998 см3, 133 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 1998 см3 | 133 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 2.0 AT 4х4 автомат бензин седан, 1988 см3, 135 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 1988 см3 | 135 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 2.0 MT 4х4 механика бензин седан, 1988 см3, 135 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 1988 см3 | 135 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 140 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 1998 см3 | 140 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 2.0d AT автомат дизель седан, 1974 см3, 91 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 1974 см3 | 91 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 2.0d MT механика дизель седан, 1974 см3, 91 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 1974 см3 | 91 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 2.2d AT автомат дизель седан, 2184 см3, 91 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 2184 см3 | 91 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 2.2d MT механика дизель седан, 2184 см3, 91 л.с., 1994 — 1998 г.в | седан | 2184 см3 | 91 л.с. | 1994 — 1998 |
Toyota Camry 1.8 AT автомат бензин седан, 1838 см3, 115 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1838 см3 | 115 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 1.8 MT механика бензин седан, 1838 см3, 115 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1838 см3 | 115 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 1.8 AT автомат бензин седан, 1838 см3, 125 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1838 см3 | 125 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 1.8 MT механика бензин седан, 1838 см3, 125 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1838 см3 | 125 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.0 AT 4х4 автомат бензин седан, 1998 см3, 135 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1998 см3 | 135 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.0 MT 4х4 механика бензин седан, 1998 см3, 135 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1998 см3 | 135 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.2 MT механика бензин седан, 2166 см3, 136 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 2166 см3 | 136 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.2 АT автомат бензин седан, 2166 см3, 136 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 2166 см3 | 136 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.0 AT автомат бензин седан, 1992 см3, 140 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1992 см3 | 140 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.0 AT 4х4 автомат бензин седан, 1998 см3, 140 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1998 см3 | 140 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.0 MT механика бензин седан, 1992 см3, 140 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1992 см3 | 140 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.0 MT 4х4 механика бензин седан, 1998 см3, 140 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1998 см3 | 140 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 165 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1998 см3 | 165 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 165 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1998 см3 | 165 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.5 AT автомат бензин седан, 2496 см3, 175 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 2496 см3 | 175 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 3.0 АТ автомат бензин седан, 2959 см3, 188 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 2959 см3 | 188 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 3.0 МТ механика бензин седан, 2959 см3, 188 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 2959 см3 | 188 л.с. | 1991 — 1997 |
седан | 1974 см3 | 91 л.с. | 1991 — 1997 | |
Toyota Camry 2.0d MT механика дизель седан, 1974 см3, 91 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1974 см3 | 91 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.2d AT автомат дизель седан, 2184 см3, 91 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 2184 см3 | 91 л.с. | 1991 — 1997 |
Toyota Camry 2.2d AT 4×4 автомат дизель седан, 2184 см3, 91 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 2184 см3 | 91 л.с. | 1991 — 1997 |
Технические характеристики Toyota Camry 2019 в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Toyota Camry — цены и технические характеристики комплектаций
Купить Тойота Камри в Екатеринбурге у официального дилера
Новый Toyota Camry доказывает, что непревзойденный комфорт, впечатляющая производительность и захватывающий стиль могут идти рука об руку. Тойота Камри с заводской гарантией по специальной стоимости доступна для покупки в автосалонах «Автоплюс» в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Омске. Выберите модель, ознакомившись с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Toyota Camry. Испытайте автомобиль в пробной поездке на тест-драйве.
Тойота Камри в новом кузове: особенности модели
Элегантный, эффектный облик седана приковывает взгляды смелыми линиями и широким силуэтом. Внутреннее пространство премиум-класса создано для расслабления и комфорта. Благодаря платформе TNGA сиденья расположены ниже, создавая простор для удобного размещения. Интерьер стилизован с использованием привлекательных материалов и фактур, с исключительным вниманием к деталям.
Toyota Camry – это гораздо больше, чем комфортабельный седан. Превосходной динамике и производительности автомобиль обязан трем сложным силовым агрегатам платформе TNGA следующего поколения, которая снижает вес и понижает центр тяжести для улучшения управляемости.
Под капотом седана устанавливается один из двигателей объемом 2.0, 2.5, 3.5 л, развивающих мощность 150, 181, 249 л. с. В сочетании с подвеской они позволяют автомобилю демонстрировать впечатляющий эффект без ущерба для комфорта.
Благодаря длинному перечню интеллектуальных систем контроля вождения седан обеспечивает высокий уровень защиты, помогая предотвращать аварийные ситуации, делать вождение более расслабленным. В стандартной комплектации вы получаете функции ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC. Комплекс Toyota Safety Sense (TSS) доступен в качестве опции.
Покупая Тойота Камри у официального дилера в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле или Омске вы можете воспользоваться нашими кредитными, лизинговыми программами с привлекательными условиями, обменять авто с пробегом по системе Трейд-ин, застраховать его в автосалоне. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Модификации и технические характеристики Toyota Camry
Технические характеристики Toyota Camry, Седан 2014-н.в.
- 2,0 АT (149 л.с.), Автомат, 1998 куб.см., 149 л.с.
- 2,5 АT (181 л.с.), Автомат, 2494 куб.см., 181 л.с.
- 3,5 АT (249 л.с.), Автомат, 3456 куб.см., 249 л.с.
Технические характеристики Toyota Camry, Седан 2011-2014
Технические характеристики Toyota Camry, Седан 2006-2011
Технические характеристики Toyota Camry, Кабриолет 2006-2011
- Solara 2.4, Механика, 2362 куб.см., 159 л.с.
- Solara 3.3 , Автомат, 2995 куб.см., 225 л.с.
- Solara 3.0, Автомат, 2995 куб.см., 203 л.с.
Технические характеристики Toyota Camry, Седан 2002-2006
- Camry V 2.4 16V, Механика, 2366 куб.см., 152 л.с.
- Camry V 2.4 16V, Автомат, 2366 куб.см., 152 л.с.
- Camry V 3.0 V6, Автомат, 2959 куб.см., 186 л.с.
- Camry V 3.0 V6, Механика, 2959 куб.см., 186 л.с.
Технические характеристики Toyota Camry, Купе 1998-2002
- Solara 2.4 i 16V, Автомат, 2366 куб.см., 163 л.с.
- Solara 3.0 i V6 24V, Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
- Solara 3.0 i V6 24V, Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
- Solara 3.3 V6, Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
- Solara 2.2 i 16V, Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
- Solara 2.2 i 16V, Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
- Solara 2.4 i 16V, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.
- Solara 3.3 V6, Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
Технические характеристики Toyota Camry, Кабриолет 1998-2002
- Solara Convertible 2.4 i 16V, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.
- Solara Convertible 3.0 i V6 24V, Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
- Solara Convertible 3.0 i V6 24V, Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
- Solara Convertible 2.4 i 16V, Автомат, 2366 куб.см., 163 л.с.
Технические характеристики Toyota Camry, Седан 1991-1996
- Camry III 2.2 (SXV10), Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
- Camry III 2.2 (SXV10), Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
- Camry III 3.0 (VCV10), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
- Camry III 3.0 (VCV10), Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
Технические характеристики Toyota Camry, Седан 1996-1996
- Camry IV 2.2 (SXV20), Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
- Camry IV 2.2 (SXV20), Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
- Camry IV 3.0 24V (MCV20), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
- Camry IV 3.0 24V (MCV20), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
- Camry IV 3.0 24V (MCV20), Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
Технические характеристики Toyota Camry, Универсал 1991-1996
- Wagon III 2.2 (SXV10), Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
- Wagon III 3.0 (VCV10), Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
- Wagon III 3.0 (VCV10), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
- Wagon III 2.2 (SXV10), Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
б/у Toyota Camry
Все объявления
Новые Toyota Camry
Все объявления
★ Toyota camry 2019 технические характеристики
Пользователи также искали:
тойота камри, цена, 2018, салон, камри, classic, toyota camry 2019 характеристики, тойота камри 2019 отзывы, toyota camry 2019 цена, toyota camry 2018, тойота камри 2019 фото, toyota camry 2019 салон, камри 2019 характеристики, toyota camry classic, тойота камри 2019, toyota camry, технические характеристики toyota camry, toyota camry 2019, характеристики, технические характеристики тойота камри, toyota, camry, купить, описание, отзывы, технические, технические характеристики, тойота, характеристика, купить toyota camry,
Цена Тойота Камри 2020-2021 в СПб
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Обзор Тойота Камри Гибрид (Toyota Camry Hybrid) 2018 года
Приобрести экономичный и надежный автомобиль от именитого японского производителя для многих водителей – вопрос чести. А купить Тойота Камри гибрид со спаренной силовой установкой важнее вдвойне. Как у каждого высокотехнологичного продукта, у машины есть сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. Разобраться в них предстоит внимательному и заинтересованному читателю.
Технические характеристики
Обновленная Тойота Камри гибрид 2018 года выпуска стала заметно лучше. По экономичности автомобиль сопоставим с Приус, а литиевым аккумулятором оборудована уже базовая (самая дешевая) комплектация.
Разработчики Toyota, учитывая кризис в автомобильной отрасли и проблемы с продажами, вознамерились создать не просто очередной гибридный седан, а синтез надежности, экономичности и невероятного шарма. Долгое время минимальный расход топлива ассоциировался у покупателя со скучной, заурядной легковушкой.
Toyota Camry Hybrid призвана сломать устойчивый стереотип, на деле доказав, что экономичный гибрид может обладать динамикой, скоростью и первозданной красотой.
Автомобиль по праву называется новым, поскольку в Toyota изменено все. Это видно на примере обзора характеристик гибрида:
- внутренняя архитектура класса TNGA;
- силовая установка Toyota Hybrid System II;
- бензиновый двигатель – 4 цилиндровый, с улучшенной компрессией;
- мощность основного мотора – 176 лошадиных сил;
- мощность электродвигателя – 188 лошадиных сил;
- АКБ – литий-ионная (никель-металл гидридная), в зависимости от комплектации;
- емкость батареи – 4 (6) Ампер часов;
- вместимость салона гибрида – 5 мест;
- длина – 4,8 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,4 метра;
- привод – передний.
Кроме кардинальной перестройки облика автомобиля, о чем говорят фото, Camry обзавелась доработанной задней подвеской и измененной трансмиссией. Гибрид стал еще быстрее, динамичнее, надежнее.
Двигатель
Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.
Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2017 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.
Батарея и пробег
Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.
В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.
Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):
Заявленный расход топлива, город/трасса | Комплектация гибрида | ||
LE | SE | XLE | |
4,6/4,4 | 5,3/5,0 |
Трансмиссия и подвеска
Впервые разработчики гибрида предприняли попытку добавить в «скучный», размеренно движущийся седан Toyota немного огня и драйва. И им это вполне удалось. Автомобиль, под капотом которого сытой кошкой урчит мощный агрегат, легко заводится, плавно разгоняется и набирает разгон.
Исчезли неприятные акустические эффекты, издаваемые трансмиссией гибрида. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет выжать по максимуму из обоих сердец автомобиля. Электромотор стал работать четче, на повышенных оборотах и с хорошей отдачей. Почувствовать себя в кабине болида поможет жесткая подвеска (усиленная рычажная для задних колес), которая уверенно держит машину на трассе.
Если довериться немногим обзорам гибрида, то «вживую» автомобиль легко оставляет позади аналогичные продукты корейских производителей, по драйву приближаясь к Мазде 6 серии. Гибрид одинаково хорошо ведет себя с холодным и прогретым мотором. Еще не Хайлендер, но уже и не малыш Ярис.
Внешний вид
Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.
Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.
Приборная панель
На панели приборов все просто и лаконично, как это принято у Toyota: 2 многозадачных циферблата, далеко разнесенных друг от друга. Размещенная по центру рулевая колонка гибрида не затеняет обзор. Водитель получает необходимую информацию, не отвлекаясь от вождения и контролируя ситуацию.
Там же отображаются режимы управления, данные о нагрузке на силовую установку, заряде батареи, запасе хода и другие. Кнопки переключения трансмиссии гибрида («эконом», «нормальный», «спортивный») находятся на отдельной панели, возле рукоятки выбора передачи.
Описание не передает комфорта пользования, продуманность размещения органов управления. Общее впечатление от дизайна и эргономики Toyota Camry – «на пять с плюсом».
Мультимедиа
На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.
Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.
Панель заключена в видоизмененный треугольник, вокруг нее удобно расположены многочисленные кнопки и клавиши. Такое впечатление, что при разработке дизайна салона инженеры Toyota решили использовать плавные, скругленные контуры. Никаких острых углов. Все гармонично и функционально.
Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.
Безопасность
Производитель не раскрывает свои планы по поводу поставок автомобиля за пределы Японии, на американский континент и в Европу, поэтому точных данных о наличии/эффективности систем безопасности нет. Но по результатам альтернативного краш-теста, автомобилю Toyota присвоена высшая оценка.
Это говорит о том, что разработчик обеспечил защиту водителя и пассажиров гибрида от травм (подушки безопасности), а также оснастил машину системами антиблокирования колес при экстренном торможении.
Предусмотрены суперсовременные средства экстренной связи по GPS, радиоканалу и комплексное средство Safety Connect (фирменный продукт Toyota). При этом Тойота Камри гибрид по цене ощутимо «потяжелела»: от 28,7 тысячи долларов в базовом комплекте LE до 31 тысячи в люксовой XLE.
Подводя итоги, хочется здраво оценить плюсы и минусы обновленной Toyota. Разработчики автомобиля серьезно подошли к вопросу его оснащения: изменили платформу, дизайн, установили другой двигатель и батарею для электромотора.
Не ограничиваясь поверхностным рестайлингом, в новом гибриде Toyota Camry установлена жесткая задняя подвеска, позволяющая добавить драйва любителям динамичной езды. Впервые серийный автомобиль получил спортивную версию, и она действительно вплотную приблизилась к скоростным и агрессивным спорт-карам.
Стоимость машины отнюдь не заоблачная: около 30 тысяч «зеленых». За эти деньги владелец получает качественно собранный, функциональный автомобиль от именитого японского бренда.
А теперь о недостатках. Недоброжелатели ругают Toyota за увеличенную нестандартную радиаторную решетку. При замене масла и антифриза лучше не экспериментировать – использовать оригинальные и рекомендованные производителем.
Внимание!
Капризная японка обладает ярко выраженной аллергией на низкокачественные, дешевые расходные материалы. Ремонтировать и обслуживать автомобиль тоже лучше всего в сервисе, а не в гараже у знакомых.
В целом же, новая Toyota – это добротный, надежный седан, продукт компании со своей самобытной историей, он понравится любому автолюбителю.
2019 Toyota Camry Детали двигателя
2019 Toyota Camry Детали двигателя
Если вы ищете автомобиль, который предлагает массу функций и технологий для вашего удовольствия, а также потрясающую мощность для их поддержки, не ищите ничего, кроме Toyota Camry 2019 года! Этот исключительный автомобиль обладает множеством отличных характеристик, которые могут вам понравиться, во многом благодаря отличным вариантам двигателя и исключительным характеристикам! Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
2019 Toyota Camry Технические характеристики двигателя
Как было сказано выше, у Toyota Camry 2019 года есть множество потрясающих вариантов двигателя, которые вам понравятся, предлагая исключительные впечатления от вождения, которые понравятся каждому! Он делает это с помощью трех различных доступных двигателей, один из которых является гибридной системой.Первый двигатель — это 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который в сумме обеспечивает до 203 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Еще один двигатель Toyota Camry 2019 года — это 3,5-литровый двигатель V6, который развивает мощность до 301 лошадиных сил и крутящий момент 267 фунт-фут.
Как уже упоминалось, Toyota Camry 2019 года также оснащена гибридной системой, которая обеспечивает высокую эффективность, а также большую мощность! Этот двигатель представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, оснащенный гибридной системой Toyota Hybrid System II (THS II), и может выдавать 176 лошадиных сил и 163 фунт-фута.
Toyota Camry Performance Systems
2019 г.Toyota Camry 2019 года также оснащена множеством потрясающих систем производительности, которые работают с указанными выше двигателями для обеспечения максимальной производительности и мощности! Это включает в себя трансмиссию новой Toyota Camry, доступную 8-ступенчатую коробку передач с прямым переключением передач, которая помогает обеспечить потрясающую стабильность, контроль и многое другое!
Кроме того, Toyota Camry 2019 года также оснащена отличной бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (ECVT), которая является еще одной доступной трансмиссией.
Прочтите больше блогов здесь!
Итак, если вы ищете автомобиль, который предлагает массу мощности и производительности для вашего удовольствия, не ищите ничего, кроме Toyota Camry 2019 года! Свяжитесь с нами в White River Toyota сегодня, чтобы узнать больше об этом замечательном автомобиле!
2019 Toyota Camry Детали двигателя
2019 Toyota Camry Детали двигателя
Если вы ищете автомобиль, который выведет ваши впечатления от вождения на новый уровень, не ищите ничего, кроме Toyota Camry 2019 года! Этот удивительный седан Toyota наполнен удивительными технологическими функциями и системами, особенно с точки зрения мощности и производительности! Продолжайте читать, чтобы узнать больше о его потрясающем движке и отличных системах производительности!
2019 Toyota Camry Технические характеристики двигателя
Отчасти причина удивительной мощности и производительности новой Toyota Camry 2019 года во многом связана с ее исключительными двигателями! У новой Toyota Camry есть три двигателя, мощность каждого из которых гарантированно понравится любому водителю! Первый из этих двигателей — 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий до 203 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Другой доступный двигатель — также 2,5-литровый четырехцилиндровый, но гибридный вариант. Этот гибридный двигатель в сумме развивает до 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента.
Третий и последний двигатель, доступный для новой Toyota Camry 2019 года, — это 3,5-литровый двигатель V6, который развивает максимальную мощность при 301 л.с. и максимальный крутящий момент при 267 фунт-фут.
2019 Toyota Camry Performance Характеристики
В дополнение к трем превосходным двигателям, перечисленным выше, новая Toyota Camry 2019 года также оснащена множеством отличных систем производительности! Первая из них — это трансмиссия автомобиля, которая бывает двух разных форм.Одна из трансмиссий — это 8-ступенчатая коробка передач Direct Shift, которая позволяет максимально контролировать мощность перечисленных выше двигателей!
Еще одна отличная характеристика — это система переднего привода, которая помогает вам устойчиво стоять на дороге, когда вы находитесь в ежедневных поездках на работу!
Прочтите больше блогов Toyota здесь!
Итак, если вы ищете автомобиль, который предлагает потрясающую мощность и производительность при поддержке компании, которая привержена инновациям, не ищите ничего, кроме Toyota Camry 2019 года! Свяжитесь с нами сегодня в Heritage Toyota, чтобы узнать больше!
Какие особенности есть у Тойота Камри 2019 года?
Обрезка
Toyota Camry 2019 года имеет десять различных вариантов модели, которые иметь два разных двигателя.У Camry также есть три гибридные модели, для максимальной топливной экономичности.
L — Camry L 2019 в стандартной комплектации оснащается Bi-LED комбинированные фары с функцией автоматического включения / выключения, 16 дюймов. стальные колеса, встроенная камера заднего вида с проецируемым траекторией, 4,2 дюйма Мульти-информация Дисплей и многофункциональная система удаленного доступа без ключа с замком, двухступенчатая разблокировка, паника, функции отпирания багажника и удаленный вход с подсветкой. Стартовая рекомендованная розничная цена Camry L 2019 года составляет 23 845 долларов.
LE — The Camry LE 2019 стандартно поставляется со многими из тех же функций, что и Camry L, в отличие от Camry L, у него 17 дюймов.легкосплавные диски, 8-ступенчатая регулировка водительского сиденье с усиленной поясничной опорой и сиденьем переднего пассажира с регулировкой в 6 направлениях, a Раскладывающееся заднее сиденье 60/40, центральный подлокотник с подстаканниками, противоугонная система с сигнализацией, а также опциональный подъемно-сдвижной люк с электроприводом. а также несколько других дополнительных пакетов, не предлагаемых для Camry L. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена для Camry LE 2019 года составляет 24 350 долларов.
XLE — Camry XLE 2019 имеет 18-дюйм. серебристые легкосплавные диски с механической обработкой, LED задние фонари, наружные зеркала с подогревом, сигналом поворота и предупреждением о слепых зонах индикаторы, кожаные передние сиденья с многоступенчатым подогревом и встроенные резервная камера с динамическими линиями сетки.Мультиинформационный дисплей увеличился в размерах. обновление с 4,2 дюйма до 7 дюймов и поставляется с переключателем режимов движения с 3 режимами, с режимом ECO, нормальным режимом и спортивным режимом. У вас также есть возможность добавьте 10-дюйм. цветной проекционный дисплей с настраиваемыми настройками, а Камера обзора глаз со сканированием периметра, а также множество других пакетов опции. Стартовая рекомендованная розничная цена Camry XLE 2019 составляет 28 925 долларов.
XLE V6 — Camry XLE V6 2019 года — более мощная версия Camry XLE с 3.5-литровый двигатель V6, двойной выхлоп с хромированной отделкой и панорамное остекление крыша с подъемно-сдвижным люком с электроприводом спереди, пропускающая в два раза больше света, чем традиционный люк. Аудиосистема Entune ™ получает обновление с 8-дюймовым экраном. сенсорный экран, девять динамиков JBL с Clari-Fi ™ и спутниковым телевидением, HD-радио и Apple CarPlay. Qi-совместимая система зарядки смартфонов входит в стандартную комплектацию. необязательно, как и 10-дюйм. цветной проекционный дисплей с настраиваемыми настройки, спидометр, навигация, положение переключения передач, компас, индикаторы TSS-P, аудио, телефон, внешняя температура и регулируемая яркость.Камри XLE V6 также входит в стандартную комплектацию Safety Connect®. Стартовая MSRP для Camry 2019 XLE V6 стоит 34 050 долларов.
SE — Camry SE 2019 года оснащена 18-дюйм. чернить обработанные легкосплавные диски, задний спойлер с цветовой маркировкой, отделка Sport SofTex® передние сиденья с тканевыми вставками и спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой. подрулевые переключатели. Camry SE также имеет систему контроля давления в шинах с прямое считывание давления, которое отображается на 4,2-дюймовом. Мульти-информационный дисплей, а также возможность добавить люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом и слепую зону Монитор с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.Стартовая MSRP для Camry SE 2019 года составляет 25 550 долларов США
XSE — Camry XSE 2019 года — роскошная спортивная версия Камри 2019 года. С 19-дюйм. черные легкосплавные диски с механической обработкой, двойной выхлоп с четырьмя хромированными наконечниками и кожаным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, управление аудиосистемой, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, обычный круиз-контроль и органы управления Lane Departure Alert, он выглядит и едет как спортивный автомобиль, сохраняя при этом всю безопасность седана.Стартовый MSRP для Camry XSE стоит 29 475 долларов.
XSE V6 — Как и XLE V6, Camry XSE V6 больше мощная версия XSE. Он оснащен 19-дюймовым экраном. колеса XSE, с тот же обновленный аудиопакет Entune ™, который входит в стандартную комплектацию XLE V6, с возможность обновления до системы динамической навигации вместо Connected, как Рулевое колесо с кожаной отделкой и переключатель режимов движения на 3 режима. В Стартовая рекомендованная производителем розничная цена для Camry XSE V6 2019 года составляет 34 600 долларов.
Hybrid LE — Camry Hybrid LE 2019 года особенности Camry LE, но с оценочным рейтингом EPA 51 миль на галлон по городу и 53 мили на галлон по шоссе, 16 дюймов.стальные диски, двухзонный автоматический климат-контроль с воздушный фильтр, подогрев передних сидений и мультиинформационный дисплей приборной панели также показывает такие вещи, как информация о гибридной системе и монитор энергопотребления. 2019 год Camry Hybrid LE также поставляется с системой Smart Key System на передних дверях и багажник с кнопкой запуска, дистанционной системой доступа без ключа и дистанционным управлением. освещенный вход. Стартовая розничная цена Camry Hybrid LE 2019 года составляет 28 150 долларов.
Hybrid SE — Camry Hybrid SE 2019 года во многом похож функции, как Camry SE 2019 года, но Hybrid SE имеет оценочный рейтинг EPA 44 мили на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе, что делает его более спортивным, но при этом экономичным вариант.Он имеет такой же двухзонный климат-контроль, как у Hybrid LE и тот же переключатель режима движения, но подогрев передних сидений вместо этого отделан SofTex® из ткани, а рулевое колесо отделано кожей. Camry Hybrid SE также с цветными ключами на наружных дверных ручках с функцией блокировки / разблокировки с помощью сенсорного датчика а также задний спойлер с цветной маркировкой. Стартовая MSRP для Camry 2019 Hybrid SE стоит 29850 долларов.
Hybrid XLE — Camry Hybrid XLE 2019 года — это роскошь версия Camry Hybrid, как и другие Camry Hybrids, имеет привод переключатель режимов и двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, эл. компрессор и вентиляционные отверстия на задних сиденьях, но мультиинформационный дисплей получает обновить до 7 дюймов.сиденья с подогревом отделаны кожей, как и рулевое управление. колесо. Стандартно поставляется с 10-дюймовым. цветной проекционный дисплей с настраиваемой настройки, спидометр, навигация, положение переключения передач, компас, индикаторы TSS-P, аудио, телефон, внешняя температура, индикация гибридной системы и регулируемая яркость. Стартовая розничная цена Camry Hybrid XLE 2019 года составляет 32725 долларов.
Основные характеристики Toyota Camry 2019
Внешний дизайн — правильное сочетание элегантного и мощного
Совершенно новая Тойота Камри 2019 года принесла много интересного в этом году благодаря потрясающему сочетанию элементов внешнего дизайна.Есть несколько моделей Toyota Camry на выбор, но Toyota Camry SE, XSE V6 или Camry LE отличаются захватывающим и мощным стилем, чтобы действительно отдать должное автомобилю. Мускулистая форма автомобиля определяется точеными поверхностями и просачивающимися изгибами, и она действительно достигает кульминации в соблазнительной смеси извилистых линий и острых краев, которая гарантирует, что вы будете выделяться из толпы в любом месте, куда бы вы ни пошли.
Косметические улучшения продолжаются в передней части автомобиля, с новыми агрессивными передними решетками на Toyota Camry со вставками из спортивной сетки.Доступная глянцево-черная решетка радиатора просто притягивает вас и действительно ощущается как один из самых изысканных штрихов к и без того красивой машине.
Садиться в Toyota Camry Hybrid — это хорошо для всех, но даже лучше для вас
Toyota Camry Hybrid 2019 года — необычный электромобиль. Скорее, Toyota Camry Hybrid обладает повышенной эффективностью благодаря впечатляющей мощности и замечательной топливной экономичности двигателя Dynamic Force. В сочетании с отзывчивым электродвигателем он помогает Toyota Camry Hybrid ускоряться и реагировать гораздо более плавно.
Хлеб с маслом Toyota Camry Hybrid всегда начинается с его эффективности. Вы с радостью проедете мимо заправочной станции с этим автомобилем, по оценкам EPA 51/53 MPG для езды по городу / шоссе. Он действительно предлагает лучшее из обоих миров и делает все возможное для нашего мира. Не ждите, зайдите сегодня к местному дилеру Toyota, чтобы протестировать свой автомобиль Toyota.
Премиум-функции безопасности Toyota, которые помогут вам с легкостью
Toyota Camry 2019 года — это все о вас, а умное, безопасное и уверенное вождение — это главное в игре.Благодаря доступному мониторингу слепых зон ваша новая Toyota Camry предупреждает вас, когда обнаруживается, что автомобиль приближается к слепой зоне с любой стороны. При движении задним ходом доступная функция предупреждения о перекрестном движении сзади предназначена для обнаружения транспортных средств, приближающихся с любой стороны, и предупреждения вас с помощью индикаторов боковых зеркал и звукового сигнала.
Когда ничего не помогает и происходит немыслимое, вы будете защищены стандартной системой Advanced Airbag System. Новая Toyota Camry оснащена 10 подушками безопасности с двухступенчатой системой SRS для водителя и переднего пассажира.Они входят в стандартную комплектацию в дополнение к передним и задним боковым подушкам безопасности, которые обеспечивают безопасность вас и вашей семьи и позволяют сосредоточиться на предстоящем путешествии.
Почувствуйте себя как дома интерьер
С того момента, как вы ступите в кабину Toyota Camry, вы столкнетесь с огромным количеством решений. Вы хотите открыть массивную доступную панорамную крышу с передним люком с электроприводом или откинуться назад в имеющиеся в наличии сиденья с кожаной отделкой Cockpit Red и приступить к делу? Интерьер Toyota Camry был разработан, чтобы удовлетворить ваши потребности и удовлетворить ваши желания приятной отделкой и текстурами.
Делайте ярче каждый день с помощью убирающегося с электроприводом солнцезащитного козырька, который поможет вам контролировать ситуацию, если что-то начинает нагреваться. Мы все застряли на страшном светофоре, который ослепляет всех на вашей стороне; Играйте умнее, а не работайте усерднее с новой Toyota Camry. Вы можете сесть в салон своей новой Toyota Camry сегодня, посетив наш дилерский центр Toyota.
Инновационная технология, которая соединит вас с самыми важными людьми
Нет никаких сомнений в том, что технологии стремительно развиваются, и Toyota Camry здесь, чтобы играть.С новой камерой Bird’s Eye View со сканированием периметра вы почувствуете, что находитесь на опережение. Эта функция использует передние, боковые и задние камеры для отображения панорамного обзора над головой, чтобы помочь водителям уверенно входить и выходить из самых узких мест.
Вы никогда не пропустите соединение и никогда больше не израсходуете свой тарифный план с доступным Wi-Fi Connect на Toyota Camry на базе Verizon. Встроенная система позволит пользователям поддерживать до 5 устройств одновременно, превращая ваш автомобиль в самую удобную точку доступа практически везде, где бы вы ни находились.Никаких проводов, никаких хлопот и проблем!
Remote Connect возвращается в Toyota Camry — и, черт возьми, это хранитель. Даже если ваш новый автомобиль находится вне поля зрения, вы можете оставаться на связи через мобильное приложение. Это помогает вам удаленно отслеживать приглашенных водителей и даже находить вашу Toyota Camry 2019 года в многолюдном месте. Для тех, кто ищет качественного дилера Toyota, не ищите больше. Остановитесь в Toyota of Rock Hill, чтобы получить качественные продажи и обслуживание Toyota на любом этапе вашего процесса.
Toyota Camry
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1710 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1710 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 157 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 4 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.35 |
Правый | 0,42 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,0 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 59 |
Правый | 34 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry XLE 4-door
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Лицо манекена по-прежнему соприкасалось с передней подушкой безопасности, но его голова все еще смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковой шторками безопасности.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 189 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.27 |
Правый | 0,33 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 53 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 126 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.34 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 37 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3326 фунтов |
Пиковая сила | 18862 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 6 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 6 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 15 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,1 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка XLE
Накладка XSE
Накладка XLE V6
Комплектация XSE V6
Гибридная отделка XLE
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Нет |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень (и) отделки салона
LE отделка
SE планка
Триммер L
Гибридная отделка LE
Комплектация Hybrid SE
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Нет |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 годов
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 80 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 57 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Toyota Camry XLE 2019: плюсы и минусы
Несмотря на свой японский значок, седан среднего размера Camry такой же американский, как яблочный пирог и бейсбол.Мало того, что большинство Camry, продаваемых в Северной Америке, построено на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, семейный седан также является самым продаваемым автомобилем (то есть транспортным средством, которое не является ни грузовиком, ни кроссовером) в Соединенных Штатах.
После редизайна в прошлом году солдаты Toyota Camry 2019 практически не изменились. В этом нет ничего плохого, поскольку последняя Camry обладает динамическими способностями, как никакая другая до нее. Нет, Camry не заставит вас думать, что это спортивный седан, но ее прочная платформа, уверенное управление, сбалансированное качество езды и компетентные силовые агрегаты означают, что эта модель больше не является синонимом скуки за рулем.
В то время как 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. доступен в топовых моделях XLE и XSE, большинство моделей Camry оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 203 л.с. в моделях L, LE, SE, и обрезки XLE, последние из которых мы тестировали. Выбирайте более спортивную и высококачественную Camry XSE, а четырехцилиндровый двигатель выдает 206 лошадиных сил.
Оба двигателя Camry соединяются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса автомобиля. Хотя дополнительная мощность V6 заманчива, разумное ворчание четырехцилиндрового двигателя и более низкая стоимость входа, возможно, делают его более практичным выбором.В конце концов, это Камри, а практичность по-прежнему царит.
Плюсы
Обретенные динамические качества Camry не приносят в жертву традиционно комфортную езду модели. Наш тестер XLE без протеста прошел ямы и неровности на дорогах Южной Флориды. Следует отметить жесткую конструкцию автомобиля, мягкие пружины и 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами Hankook с достаточно высокими боковинами. Конечно, не помешает и то, что кабина Camry также хорошо изолирована от внешних шумов.В сочетании с передними ковшеобразными сиденьями и трехстворчатым задним сиденьем с мягкой амортизацией, разумной поддержкой и конкурентоспособным пространством, седан Toyota среднего размера практически балует своего водителя и пассажиров.
Мощность относительна. В то время как 203 лошадиные силы, производимые 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Camry XLE, могут показаться ничтожными по сравнению с 301-м пони доступного двигателя V6, четырехцилиндровый двигатель Camry по-прежнему является относительной мощью. Помните, Camry V6 2002 года имел всего 192 лошадиных силы. Однако еще более впечатляющим является топливная экономичность четырехцилиндрового Camry.Рассчитанный на 28 миль на галлон в городе, 39 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон в сочетании Агентством по охране окружающей среды (EPA), Camry XLE является одним из самых мощных и экономичных седанов среднего размера, доступных на рынке. Конечно, Accord и его 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом могут похвастаться оцененными EPA показателями 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 миль на галлон вместе взятых, но он также уступает Toyota на 11 единиц.
Будь то модель L за 24 095 долларов или XLE за 29 175 долларов, каждая Toyota Camry оснащена набором расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense P.Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с защитой пешеходов, автоматическое торможение спереди, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади доступен по всей линии, за исключением базовой L-образной отделки. Наш тестер XLE включал в себя пакет Driver Assist за 2175 долларов, в который добавились 10,0-дюймовый проекционный дисплей, камера объемного обзора, датчики парковки и автоматическое заднее торможение.
Минусы
Престижность Toyota за то, что она наконец добавила совместимость с Apple CarPlay в Camry 2019 года, поскольку операционная система Apple превосходит встроенную систему Toyota.(Увы, Camry по-прежнему несовместима с Android Auto.) Конечно, информационно-развлекательная система Camry далеко не худшая в своем сегменте, но и далеко не лучшая (мы неравнодушны к Nissan Altima и Subaru Legacy, в данном случае), а 8,0-дюймовый сенсорный экран Camry XLE страдает средней и монотонной графикой.
Несмотря на привлекательный дизайн интерьера, внутренности Camry страдают от ряда недорогих материалов. Большая часть нижней приборной панели выполнена из твердого пластика с средней текстурой, в то время как отделка из искусственного дерева XLE выглядит фальшиво, как 15-долларовая банкнота.К счастью, большинство основных точек соприкосновения с автомобилем основаны на материалах более высокого качества. Тем не менее, качество салона Camry ощущается на несколько шагов позади лидеров класса, таких как Honda Accord и Mazda6.
Несмотря на разумную стартовую цену Camry XLE в 29 175 долларов (на 5 080 долларов больше, чем базовая цена Camry L начального уровня), цена модели быстро растет с опциями. Наряду с вышеупомянутым пакетом помощи водителю за 2175 долларов, наш тестер также включал систему навигации в приборной панели за 1760 долларов, панорамный люк на крыше за 1045 долларов и краску Ruby Flare Pearl стоимостью 395 долларов.Добавьте 399 долларов на коврики и 945 долларов в пункт назначения, и протестированная цена этой четырехцилиндровой Camry составит 35 644 доллара. Это изрядная сумма, учитывая, что топовые Mazda6 Signature мощностью 250 л.с. и Honda Accord Touring мощностью 252 л.с. продаются за 36 020 и 36 880 долларов соответственно. Однако избегайте списка опций, и четырехцилиндровый Camry XLE стоит на 945 долларов меньше, чем аналогично оборудованный Accord EX-L.
Конкурс:
Шевроле Малибу
Форд Фьюжн
Хонда Аккорд
Hyundai Соната
Киа Оптима
Mazda6
Nissan Altima
Subaru Наследие
Volkswagen Passat
Toyota Camry 2019 и Toyota Camry Hybrid Сравнение
Безопасность: какой из них работает лучше?
Обычная Toyota Camry 2019 года полна функций пассивной и активной безопасности, которые делают ваше вождение немного безопаснее.Пассивные функции легли в основу Toyota Camry. Этот автомобиль оснащен системой обнаружения пешеходов, которая помогает избежать столкновения с велосипедистами и людьми, идущими по улице. У вас также есть система предупреждения о выезде с полосы движения, которая будет предупреждать вас, когда вы неосознанно выезжаете с полосы движения.
Напротив, у вас есть Toyota Camry Hybrid 2019 года, столь же хороший автомобиль. С этим автомобилем вы также получаете обнаружение пешеходов и выезд из полосы движения, но у вас также есть несколько дополнительных функций. Например, у вас есть автоматический дальний свет, который обнаруживает встречный транспорт, и у вас есть динамический радарный круиз-контроль, который позволяет вам двигаться на заданном расстоянии от других транспортных средств, автоматически регулируя скорость.
Грузовой отсек: кто лучше?
Если посмотреть на грузовое пространство обеих моделей, они не изменили грузовое пространство с моделей 2018 года. Фактически, вы получаете одинаковый стандарт — 15,1 кубических футов для обеих моделей. Тем не менее, нам все равно придется сказать, что Toyota Camry Hybrid 2019 года получает более высокую оценку. Почему? У вас необычный для гибрида уровень багажника. У большинства других гибридов аккумуляторная батарея работает как часть трансмиссии. Из-за этого у многих гибридов есть батарея, которая съедает пространство в багажнике.Toyota Camry Hybrid решила эту проблему, поэтому заслуживает более высокой оценки.
Двигатель: как он выглядит?
На базовом уровне Toyota Camry 2019 года ваш двигатель будет включать 2,5-литровый двигатель I-4. Этот автомобиль выдает до 203 лошадиных сил. Однако вы также можете выбрать более мощный двигатель, который выдает 301 лошадиную силу. Между тем, у вас 3,5-литровый двигатель V6, и оба этих двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Если вместо этого вы выберете Toyota Camry Hybrid, автомобиль получит 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 208 лошадиных сил. В этом отношении стандартная Toyota Camry 2019 года работает немного лучше, чем ее гибридный аналог. Если мощность двигателя вам больше всего нравится, тогда вы захотите купить Toyota Camry 2019 года, но у вас все еще есть много привлекательных причин, по которым вы бы выбрали вместо этого Toyota Camry Hybrid 2019 года.
Когда вы подъезжаете к нашему дилеру Toyota, мы приветствуем вас с уважением, улыбкой и понимаем, чем будут отличаться потребности каждого клиента.В то время как некоторые могут получить огромную выгоду от Toyota Camry Hybrid 2019 года, потому что они хотят сократить расход топлива, у других есть меньший бюджет, с которым можно работать. Для тех, у кого более ограниченный бюджет, Toyota Camry 2019 года является одинаково хорошим автомобилем, и, как вы видите, большая разница между двумя моделями сводится к расходу бензина. Гибрид был создан, чтобы увеличить запас хода танка. Возможно, вы серьезно озабочены тем, чтобы иметь экологически чистый автомобиль. Гибрид станет меньшим бременем для окружающей среды.Если вы хотите узнать больше, вы можете запланировать бесплатный тест-драйв Toyota Camry 2019 года, чтобы узнать, какой из них вы бы предпочли сесть за руль.