Технические характеристики дэу матиз бест: Matiz Best — технические характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобилей Daewoo Matiz / Дэу Матиз

  • 08.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько …

    подробнее
  • 19.03.2009

    andrey2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка — молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного…

    подробнее
  • 02.04.2009

    Павлов Семен Семенович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация — кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост…

    подробнее
  • Обзор MATIZ BEST 10 цена в России, технические характеристики, фото

    Двигательgasoline (995 sm³)
    Мощность62 hp
    Коробка передачmanual (5 gears)
    Приводfront
    Разгон до сотни12 seconds
    Максимальная скорость152 km/h
    Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный7.3 / 6.3 / 6.9
    Дорожный просвет150 mm
    Габариты (длина ширина высота)3495 1495 1485
    Объём багажника155 liters
    Объём топливного бака35 liters
    Масса автомобиля770 kg
    Антиблокировочная система (ABS)
    Система стабилизации (ESP)
    Количество подушек безопасностиno data
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности переднего пассажира
    Передние боковые подушки безопасности
    Задние боковые подушки безопасности
    Подушки-шторки передние
    Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
    Подушка для защиты коленей водителя
    Подушка для защиты коленей пассажира
    Штатный парктроник
    Камера заднего вида
    Кондиционерoption
    Климат-контроль
    Бортовой компьютер
    Датчик света
    Датчик дождя
    Штатная аудиосистема с CD
    Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3+
    Штатный CD-чейнджер
    Усилитель руля+
    Центральный замок+
    ДУ центрального замка
    Электрорегулируемые зеркала
    Обогрев зеркал
    Передние электростеклоподъёмники+
    Задние электростеклоподъёмники+
    Подогрев сидений
    Регулировка рулевой колонки
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Легкосплавные дискиoption
    Цвет «металлик»+
    Противотуманные фары+
    Ксеноновые/биксеноновые фары
    Складное заднее сиденье (1/1)+
    Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
    Датчик давления в шинах
    Пассивный круиз-контроль
    Адаптивный круиз-контроль
    Адаптивные фары
    Система контроля «мёртвых зон»
    Система автоматической парковки
    Кожаный салон
    Электропривод сиденья водителя или передних сидений
    Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
    Подогрев руля
    Массажные передние сидения
    Массажные задние сидения
    Вентиляция сидений
    Люк в крыше
    Панорамная стеклянная крыша
    Аудиосистема премиум-класса
    Штатная навигационная система
    Электропривод багажника
    Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
    Автоматический стояночный тормоз
    Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
    Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
    Понижающая передача (демультипликатор)
    Блокировка межосевого дифференциала
    Блокировка заднего дифференциала
    Блокировка переднего дифференциала
    Регулируемый клиренс
    Система помощи при трогании в гору
    Система помощи при спуске

    Технические характеристики

    Продажа автомобилей

    (843)295-95-99
    298-45-55

    Сервисное обслуживание

    (843)295-95-99
    295-95-77

    Размеры автомобиля, мм

    Длина3497
    Ширина
    1495
    Высота1485
    Колесная база2340
    Мин. радиус поворота, м4,55
    Ширина колеи передних/задних колес1315/1280
    Емкость топливного бака, л35
    Клиренс160
    Объем багажника, л155/480

    Масса, кг

    Полная1210
    Снаряженная770

    Двигатель

    Тип4-тактный, бензиновый
    Рабочий объем, см3995
    Номинальная мощность, кВт (об./мин.)46,5 (5400)
    Число и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный
    Топливная системаМноготочечный (распределенный) впрыск топлива
    Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.)87,3 (4200)
    Тип сцеплениясухое, однодисковое
    Ведущая осьпередняя
    Коробка передач5-ступенчатая с ручным управлением

    Рабочие характеристики и расход топлива

    Максимальная скорость, км/ч152
    Разгон до 100 км/ч, сек12
    Расход топлива, л/100 км
    в загородном цикле (90 км/ч)6.3
    в загородном цикле (120 км/ч)7.3
    в городском цикле7.3

    Тормоза

    Передниедисковые
    Задниебарабанные

    Тип рулевого управления

    реечное, в зависимости от комплектации возможно с гидроусилителем

    Размер шины

    145/70 R13
    155/65 R13
    Размер диска4,5J×13

    Технические характеристики Дэу Матиз


    Бюджетный укротитель пробок и классическая дамская сумочка на колесах, великолепно выглядящая в ярких цветах, с дизайном от самого Джуджаро и вменяемыми техническими характеристиками. Такое бывает, более того, это один из самых популярных автомобилей мегаполисов, корейский бестселлер Daewoo Matiz.

    Содержание:

    1. Маленький Матиз с большой историей
    2. Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz
    3. Деу Матиз, цена
    4. Дэу Матиз, ремонт

    Маленький Матиз с большой историей

    Этот автомобиль не сломал ни одного стереотипа и не стал звездой автосалонов, да ему это и не нужно. У него есть главное — любовь публики и огромный опыт продвижения на рынке. Матиз появился на руинах модели Тико, клона японского Suzuki Alto. Именно Тико начал покорять постсоветское пространство. Модель была в меру современной, потому что в Японии она была снята с производства только в 88-м.

    Корейцы припудрили нос устаревшему Альто и выбросили на наш рынок Тико. ее позиционировали, как самую вместительную модель особо малого класса. Автомобиль имел трехцилиндровый моторчик еще японской разработки с 42 силами. После доработки автомобиль получил инжектор и прирост мощности на 10 сил.

    Дизайн Daewoo Matiz разрабатывался в Италии дизайнерским бюро Джорджетто Джуджаро. Откровенно говоря, дизайн был предназначен для нового поколения Фиат Чинквиченто, но у итальянцев поменялись планы по поводу нового кузова и продали его корейцам. Несмотря на это, все последующие поколения Daewoo Matiz были обновлены итальянцами. Симпатичный и добродушный внешний вид маленького Матиза сразу расположил к себе всю Европу, а нам достались Матизы, собранные в Узбекистане, хотя последние модели приходят к нам из Кореи.

    Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz

    Изначально автомобиль приводился в движение трехлитровым 800-кубовым моторчиком, который и сейчас устанавливают на самых недорогих модификациях. Уже с 2003 года был разработан новый литровый четырехцилиндровый двигатель. Корейский мотор развивает 66 сил, узбекский — 64, при абсолютно идентичной конструкции. Куда делись две лошадиные силы — загадка. Помимо стандартной КПП с пятью передачами, не так давно стала доступна версия с автоматом — настоящий женский автомобиль.

    Рекордов по экономии топлива автомобиль, конечно, не бъет, но средний расход литрового мотора составляет 6,4 литра на сотню. Это около 5 литров по трассе и 7 литров по городу. Это притом что на хорошей дороге можно не особенно контролировать скорость. Этот показатель остается актуальным и на скорости около 110 км/ч. Правда, добраться до трехзначной отметки на спидометре не так просто, особенно на автомате. Собственно, хотеть от миниатюрного автомобильчика мустанговской динамики не приходится. Всех все устраивает.

    Хозяйки спокойно и в любую погоду добираются из супермаркетов и детских садиков, для этого не нужно сумасшедших скоростей и истертой в порошок резины. Технические характеристики Деу Матиз предполагают как раз комфортное и неторопливое городское использование.

    Деу Матиз, цена

    Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.

    Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:

    • кондиционер;
    • автохолодильник;
    • электростеклоподъемники;
    • противотуманки;
    • парктроник;
    • магнитола с полным набором функций;
    • электролюк и электрорегулировка зеркал.

    При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.

    Дэу Матиз, ремонт

    В эксплуатации Daewoo Matiz не слишком требовательный, если не пренебрегать заводским регламентом обслуживания, то под капот заглядывать придется совсем нечасто. Автомобиль отлично управляется на средних скоростях, хорошо ложится в поворот, без излишних и пугающих кренов, как на QQ, а подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей в городе. На тассе лучше осторожничать, поскольку моторчик работает тихо, а на панели не предусмотрен тахометр. Особенно в комплектациях с кондиционером у новичков могут возникнуть проблемы с идентификацией скоростей на механической коробке. Также многие отмечают, что машины с кондиционером, при активном его использовании, серьезно теряют в мощности.

    С комплектующими и запчастями проблем не возникает и любая железка есть в свободном доступе на любом СТО. За исключением железа к новым рестайлинговым моделям третьего поколения, но это, судя по всему, временное явление. Автомобиль отлично прижился в стране беспросветных седанов и пробил себе дорогу как к сердцам леди-водителей, так все чаще Daewoo Matiz используется, как второй автомобиль в семье. Покупка корейского лупоглазика — безусловно выгодное и практичное вложение свободных средств.

    Читайте также Форд Фиеста 2008 — технические характеристики, Фиат Чинквеченто — фото,  Лифан смайл — фото

    Читайте также:


    технические характеристики, комплектации и цены на 2021 год

    Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

    История создания Daewoo Matiz

    Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

    Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

    Первое поколение

    В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна. В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

    Второе поколение

    С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

    Третье поколение

    В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

    Второе поколение

    M200

    В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

    M250

    В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

    «Дэу Матиз» технические характеристики

    Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

    Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

    Двигатель

    Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

    Это интересно: Где пробить машину по VIN-коду и узнать всю историю авто? 2 способа и 4 онлайн сервиса

    F8CV

    Мотор имеет объём 796 см3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

    • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
    • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
    • ход поршня составляет 72 мм;
    • степень сжатия равна 9,2;
    • двигатель имеет жидкостное охлаждение.
    B10S1

    Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

    • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
    • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
    • поршневой ход составляет 67,5 мм;
    • степень сжатия равна 9,3;
    • движок охлаждается при помощи жидкости.

    Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

    Шасси и ходовая часть

    Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

    Передний подвесной узел состоит из:

    • амортизационной стойк;
    • нижнего поперечного рычага;
    • поперечного стабилизатора;
    • винтовой пружины.

    Задняя подвесная система включает в себя:

    • соединённые продольные рычаги;
    • винтовую пружину;
    • телескопический амортизатор.

    Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

    Кузов и габариты «Дэу Матиз»

    Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.

    Оснащение салона

    В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:

    1. Бортовой компьютер.
    2. Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
    3. Складные задние сидения.
    4. Кондиционер.
    5. Зеркало заднего вида.
    6. Часы.
    7. МР3 проигрыватель.

    Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.

    Безопасность

    В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.

    Внутреннее оснащение

    Как и в случае с техническими характеристиками, Дэу Матиз не обладает выдающимся оснащением. Внутри автомобиля встречаются:

    • сидения, отделанные тканью;
    • передние электроуправляемые стеклоподъемники;
    • центральный замок;
    • система кондиционирования;
    • штатная магнитола с четырьмя динамиками;
    • заводской набор инструментов.

    В комплекте с Дэу Матиз идут трехточечные ремни и 2 (в Европе — 4) подушки безопасности.

    Сравнение комплектаций Daewoo Matiz

    Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.

    MX б/к M 18MX с/к M 16MX delux M 30
    Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.
    Дистанционное открытие лючка бензобакаДистанционное открытие лючка бензобака и багажникаДистанционное открытие лючка бензобака
    ГУРГУРГУР
    CD MP3CD MP3CD MP3
    5 ст. МКПП5 ст. МКПП5 ст. МКПП
    Декоративные колпакиДекоративные колпакиЛитые диски
    Складное заднее сидениеСкладное заднее сидениеСкладное заднее сидение
    КондиционерКондиционер
    Обогрев заднего стекла

    Это интересно: Как продлить жизнь двигателя

    Цены на новые и подержанные автомобили

    Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

    Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

    Достоинства и недостатки

    Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:

    1. Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
    2. Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
    3. Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
    4. Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;

    Внимание! При покупке модели со вторичного рынка необходимо тщательно осмотреть ее и провести замены расходных материалов на новые и качественные.

    1. Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
    2. Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
    3. Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».

    Среди недостатков отмечают:

    1. Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
    2. Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
    3. Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
    4. Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
    5. Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
    6. Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.

    Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.

    Эксплуатационные расходы

    Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

    Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

    Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.

    С 2021 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

    Деу Матиз, цена

    Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.

    Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:

    • кондиционер;
    • автохолодильник;
    • электростеклоподъемники;
    • противотуманки;
    • парктроник;
    • магнитола с полным набором функций;
    • электролюк и электрорегулировка зеркал.

    При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.

    Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

    У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

    При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

    • посторонние шумы при работе;
    • надлом головок блока цилиндров;
    • поломка поршневых перегородок в районе колец.

    Плюсы и минусы

    Корейская машина предназначается для эксплуатации исключительно в городских условиях. Такие особенности накладывают определенные ограничения на Дэу Матиз, в том числе и на технические характеристики.

    Плюсы машины

    Среди достоинств машины автовладельцы выделяют следующее:

    • доступная цена;
    • хорошая обзорность из салона;
    • маневренность;
    • неплохая вместимость салона;
    • повышенная надежность.

    Корейская модель не требует больших затрат на обслуживание благодаря тому, что потребляет мало топлива. Кроме того, за Matiz взимается низкий транспортный налог.

    Минусы машины

    К числу недостатков Дэу Матиз относят следующее:

    • высокая подверженность коррозии;
    • слабый и шумный двигатель;
    • жесткая подвеска;
    • плохая устойчивость на скользкой дороге;
    • низкое качество отделки салона;
    • низкий уровень безопасности.

    Указанные недостатки во многом обусловлены тем, что Daewoo Matiz стоит дешево.

    Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

    По габаритам, оснащению и техническим характеристикам Дэу Матиз сопоставим только с Chevrolet Spark и Chery Kimo.

    Матиз бест Matiz best 0.8 и 1.0 литр GM-Avto (Daewoo)

     

     

     

    Новый MATIZ (Матиз) — бесспорная эстетическая находка. Его облик — результат работы кузовного ателье ITALDESIGN, известного своим сотрудничеством с рядом ведущих мировых производителей элитных автомобилей.
    Большое округленное лобовое стекло плавно переходит в продолжение капота, открывая великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают высокие аэродинамические свойства автомобиля. Большие овальные фары, помимо придания ему немного наивного вида и создания ощущения молодости, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей такого же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн.

    1) Чистые линии и закругленные формы создают приятную атмосферу. Матовая текстура гармонично сочетается с элементами полированного алюминия. Даже приборы оформлены в соответствующей палитре.
    2) Спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, одометр и счетчик пробега четко выполнены, симметрично расположены и сочетаются с цветовым решением салонаMatiz
    3) Версии SE и SX оснащены передними и задними электростеклоподъемниками, которыми можно управлять с расположенной на водительской двери панели.
    4) Просторный салон Matiz кажется еще большим благодаря особым стилистическим решениям. Двухцветная палитра и сочетание рельефных и гладких поверхностей создают ощущение открытого пространства
    5) Всем комфортно, когда все лежит на своих местах. Matiz обладает специальными отсеками для монет, пластиковых карточек и автомобильных карт —для всего, что должно быть под рукой, но не должно мешать.
    6) Несмотря на компактные размеры, Matiz с комфортом вместит 5 человек. Всем хватит места для ног, для каждого предусмотрен регулируемый 3-точечный ремень безопасности, а запас пространства над головой велик даже на заднем сиденье, специально приподнятом для улучшения обзора.
    7)Matiz полон оригинальных решений, в числе которых — этот карман для парковочных талонов или магнитных карт
    8) Удобно расположенные держатели для стаканов со стороны водителя и пассажира отлично подойдут для хранения всевозможных банок, бутылок и кофейных стаканчиков.
    Интегрированные расширенные крылья придают ощущение мощности. Бампер принципиально нового дизайна улучшает внешний вид автомобиля, придавая ему стилистическую целостность.
    В MATIZ (Матиз) тщательно продуманы даже мелочи.Передние сидения сконструированы по фигуре человека. Заднее сидение разбито на секции. Все сидений укомплектованы ремнями безопасности с преднатяжитепями.

    Технические характеристики

    0.8

    1.0

    Длина, мм

      3495

      3495

    Ширина без зеркал, мм

      1495

      1495

    Высота, мм

      1500

      1500

    Рабочий объем двигателя, см3

      796

      995

    Снаряженная масса, кг

    775-835

    775-835

    Объем топливного бака, л

    35

    35

    Объем багажника (с разложенным/сложенным задним сидением), л

    170/845

    170/845

    Тип двигателя

    SOHC

    SOHC

    Рабочий объем, см3

    796

    995

    Мощность, кВт/л.с. при об/мин

      38/51 при 6000

    48/65 при 5400 

    Крутящий момент, Нм при об/мин

    71.5 при 4400

    91 при 4200

    Коробка передач

    механическая

    механическая

    Время разгона 0 — 100км/ч, с

      18.2

      14.1

    Максимальная скорость, км/ч

      145

      156

    Соответствие экологическим нормам

      Euro IV

      Euro IV

    Расход топлива (городской/загородный/смешанный режим), л

    6,9/ 4,2/ 5,2

    7,2/ 4,7/ 5,6

    Матиз бест фото


    Отзыв владельца автомобиля Daewoo Matiz 2012 года ( I Рестайлинг ): Best 1.0 MT (64 л.с.)

    Итак, хочу оставить небольшой отзыв о машинке, которая была у нас в семье почти 2 года. Покупалась машина в 2016 году для жены, которая буквально за месяц до этого помимо статуса пешехода приобрела официальный статус водителя.То есть требовалась максимально удобная компактная машина для обучения. Смотрели ВАЗы, коих не жалко будет коли что. Но все четырки, калины и гранты, которые мы видели были в столь удручающим состоянии, что было не понятно чему на них учиться, кроме как самостоятельного и постоянного ремонта. Отойдя от основной темя, но для примера, мы поехали смотреть калину, про которую было написано "в отличном состоянии". При осмотре выявились, небольшие, но массово разбросанные по всему кузову сколы, вмятинки и рыжики, что уже зародило мысль быстрее бежать от этого чуда. Но смотрим дальше. Двигатель — открыл антифриз — в расширительном бачке как в пустыне Сахара. Проверяю уровень масла в двигателе — меньше минимума и такое чёрное, как будто это мазут. Ну и что и говорить, всё подкапотное пространство полузакопченное, полузалитое вёдрами грязи или чего похуже. Салон — грязный, неопрятный, вобщем фи! А ведь ездила девушка и пробег был всего 67000, может скрученый конечно. Вобщем потом всё таки начали рассматривать матизы. Выглядели они более опрятно чем наш автопром, стоили дешевле. И вот приехали мы на очередные смотрины. Стоит чистенький, блестящий, цвета спелой вишни, но правда с серебристыми бамперами (дизайнерское решение модификации Матиз Бест). Кузов целый (пропикали), салон чистый. Двигатель литровый, 64 лс, стеклоподъёмники, кондиционер, ГУР, противотуманки. Вобщем, всё что действительно нужно в машине, всё имеется. Практически не раздумывая, взяли. Тем более что пробег 30000 км и по нему и видно, что он до сих пор новенький. Ну взяли и начала жена учиться. Надо отдать должное надёжности машинки — за всё время эксплуатации неопытным водителем по ходовке были только поменяны тормозные колодки. Остальное это только эксплуатационные масла. Сразу замечу болячку машины — подрулевой переключатель света. За 2 года был менян 3 раза (перегорает зараза, один раз вообще при всём выключенном свете, внезапно ночью зажёгся и горел ближний свет, благо дело было летом и аккумулятор не успел сесть, но перед зимой аккум всё же пришлось менять).Также перед продажей после дождя и грязи закисли задние барабаны и периодически клинили колёса. Оставил на замену уже новому хозяину. Наверно из поломок это всё. Машина надёжная, сразу скажу. На литровом движке очень шустро едет, даже с кондиционером. При этом едет на парах бензина. Расход даже и забываешь считать. Заправился и забыл. Руль лёгкий, машинка очень управляемая. Но при боковом ветре или при проезде по соседней полосе фуры того и гляди, что окажешься на обочине. С комфортом конечно ничего не поделаешь, авто маленький, высоким в нём неудобно. И конечно же, полное отсутствие безопасности. Подушками здесь и не пахнет, а учитывая её тесноту, думаю при мало мальской аварии без травм не обойтись. По проходимости — зимой коллеи лучше объезжать стороной, чиркается всё, что только можно. То же касается и люков. Ещё из минусов — очень мягкий металл, надавил чутка сильнее пальцем, вот те и вмятинка)) Собственно наверно и всё, что можно сказать. Машинку жалко было продавать, ну да научилась жена ездить и хватит. Надо сказать, спустя 2 года, отдали за те же деньги, что и купили. Достаточно ликвидной оказалась.

    media.auto.ru

    Технические характеристики автомобиля Daewoo Matiz II 1.0 Best (KLYA(2000))

    Технические характеристики Daewoo Matiz II 1.0 Best

    Daewoo Matiz II 1.0 Best
    1. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 53
    2. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 53
    3. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 53
    4. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 53
    5. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 53
    6. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 53
    7. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 53
    8. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 53
    9. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 53
    10. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 53
    11. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 53
    12. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 53
    13. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 53
    14. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 53
    15. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 53
    16. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 53
    17. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 53
    18. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 53
    19. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 53
    20. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 53
    21. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 53
    22. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 53
    23. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 53
    24. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 53
    25. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 53
    26. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 53
    27. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 53
    28. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 53
    29. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 53
    30. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 53
    31. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 53
    32. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 53
    33. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 53
    34. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 53
    35. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 53
    36. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 53
    37. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 53
    38. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 53
    39. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 53
    40. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 53
    41. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 53
    42. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 53
    43. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 53
    44. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 44 из 53
    45. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 45 из 53
    46. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 46 из 53
    47. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 47 из 53
    48. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 48 из 53
    49. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 49 из 53
    50. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 50 из 53
    51. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 51 из 53
    52. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 52 из 53
    53. Фотографии Daewoo Matiz II 1.0 Best из каталога AutoNet.ru. Фото 53 из 53

    Осенью 2000 года на Парижском автосалоне был показан обновленный MatizII, кузов которого подвергся небольшому «рестайлингу». Новинка обрела новую форму воздухозаборников в виде трапеции и круглые противотуманные фары. Улучшена шумоизоляция моторного отсека, изменилось оснащение салона. Силовой агрегат остался прежним, кроме механической коробки передач, предлагается и автоматическая бесступенчатая коробка CVT или 3-х ступенчатая.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Matiz II 1.0 Best.

    Продажа подержанных автомобилей Daewoo Matiz

    Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Matiz

    • 08.11.2008

      Пикулик Алексей Алексеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько …

      подробнее
    • 19.03.2009

      andrey2_19032009

      Оценка автора

      Объективность

      За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка — молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного…

      подробнее
    • 02.04.2009

      Павлов Семен Семенович

      Оценка автора

      Объективность

      Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация — кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост…

      подробнее

    www.autonet.ru

    Matiz Best — Daewoo — OLX.uz

    Matiz best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Ташкент, Алмазарский район 29 апр.

    Matiz-best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Ташкент, Учтепинский район 29 апр.

    Ташкент, Юнусабадский район 27 апр.

    Matiz Best

    Легковые автомобили » Daewoo

    4 000 у.е.

    Договорная
    Matiz Best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Фергана 22 апр.

    3 300 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Юнусабадский район 22 апр.

    Ташкент, Алмазарский район 16 апр.

    Самарканд 13 апр.

    Самарканд 13 апр.

    Matiz Best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Ташкент, Сергелийский район 12 апр.

    Ташкент, Чиланзарский район 8 апр.

    Ташкент, Сергелийский район 4 апр.

    www.olx.uz

    Matiz Best — OLX.uz

    5 600 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 02:43

    Ташкент, Учтепинский район Сегодня 01:10

    Matiz best

    Легковые автомобили » Chevrolet

    5 300 у.е.

    Договорная

    Самарканд Вчера 23:13

    3 500 у.е.

    Договорная

    Бекабад Вчера 20:47

    Matiz best

    Легковые автомобили » Chevrolet

    5 200 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Юнусабадский район Вчера 20:11

    4 600 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Алмазарский район Вчера 20:05

    Ташкент, Яккасарайский район Вчера 17:24

    Навои Вчера 12:31

    Навои Вчера 12:27

    Best matiz

    Легковые автомобили » Chevrolet

    Каган Вчера 11:05

    6 000 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Вчера 08:29

    4 400 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Юнусабадский район Вчера 05:26

    Matiz-best

    Легковые автомобили » Chevrolet

    Ташкент, Учтепинский район Вчера 04:24

    Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 01:10

    Matiz best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 1 май

    Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 1 май

    Назарбек 1 май

    4 200 у.е.

    Договорная

    6 200 у.е.

    Договорная

    Самарканд 1 май

    www.olx.uz

    Matiz Best — Daewoo — OLX.uz

    Matiz best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Ташкент, Алмазарский район 29 апр.

    Matiz-best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Ташкент, Учтепинский район 29 апр.

    Ташкент, Юнусабадский район 27 апр.

    Matiz Best

    Легковые автомобили » Daewoo

    4 000 у.е.

    Договорная
    Matiz Best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Фергана 22 апр.

    3 300 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Юнусабадский район 22 апр.

    Ташкент, Алмазарский район 16 апр.

    Самарканд 13 апр.

    Самарканд 13 апр.

    Matiz Best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Ташкент, Сергелийский район 12 апр.

    Ташкент, Чиланзарский район 8 апр.

    Ташкент, Сергелийский район 4 апр.

    www.olx.uz

    Матиз Бест — OLX.uz

    5 600 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 02:43

    Ташкент, Учтепинский район Сегодня 01:10

    Matiz best

    Легковые автомобили » Chevrolet

    5 300 у.е.

    Договорная

    Самарканд Вчера 23:13

    3 500 у.е.

    Договорная

    Бекабад Вчера 20:47

    Matiz best

    Легковые автомобили » Chevrolet

    5 200 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Юнусабадский район Вчера 20:11

    4 600 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Алмазарский район Вчера 20:05

    Ташкент, Яккасарайский район Вчера 17:24

    Навои Вчера 12:31

    Навои Вчера 12:27

    Best matiz

    Легковые автомобили » Chevrolet

    Каган Вчера 11:05

    6 000 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Вчера 08:29

    4 400 у.е.

    Договорная

    Ташкент, Юнусабадский район Вчера 05:26

    Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 01:10

    Matiz best

    Легковые автомобили » Daewoo

    Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 1 май

    Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 1 май

    Назарбек 1 май

    4 200 у.е.

    Договорная

    6 200 у.е.

    Договорная

    Самарканд 1 май

    www.olx.uz

    Сравните Daewoo Matiz и Hyundai Atoz. Что лучше?

    Сравнение Daewoo Matiz с Hyundai Atos может помочь водителям принять решение о покупке автомобиля. Наше исследование выявило 5 факторов, влияющих на Daewoo Matiz — согласно этим случаям, он лучше, чем Hyundai Atos. Хотя у Hyundai Atos тоже есть масса преимуществ: узнайте 15 пунктов, почему он побеждает Daewoo Matiz. Изучив наиболее выдающиеся характеристики, мы пришли к очевидным различиям между Daewoo Matiz и Hyundai Atos.Daewoo проделала большую работу, чтобы представить Matiz как наиболее эффективную модель в своем сегменте рынка. Тем не менее Hyundai не сдается и представляет свои новые технологии в Atos.

    Сравнение Daewoo Matiz с Hyundai Atos может помочь водителям принять решение о покупке автомобиля. Наше исследование выявило 5 факторов, влияющих на Daewoo Matiz — согласно этим случаям, он лучше, чем Hyundai Atos. Хотя у Hyundai Atos тоже есть масса преимуществ: узнайте 15 пунктов, почему он побеждает Daewoo Matiz.Изучив наиболее выдающиеся характеристики, мы пришли к очевидным различиям между Daewoo Matiz и Hyundai Atos. Daewoo проделала большую работу, чтобы представить Matiz как наиболее эффективную модель в своем сегменте рынка. Тем не менее Hyundai не сдается и представляет свои новые технологии в Atos.

    Сравнение Daewoo Matiz и Hyundai Atos: выводы и мнения

    Чтобы было проще сравнивать Hyundai Atos и Daewoo Matiz, наша команда решила прийти к общему сравнению.Эта статья предоставит больше фактов и может упростить вашу покупку. Мы организовали данные о Hyundai Atos и Daewoo Matiz в разделах, которые легко просматривать и сравнивать.

    Общий обзор Hyundai Atos и Daewoo Matiz

    Начнем обзор с важных характеристик автомобилей. Был период, когда Hyundai продавал довольно много автомобилей Atos. Matiz не выигрывает по вместимости, но Daewoo все же отгрузил много машин. Размер автомобилей является интересным фактором для сравнения.Hyundai Atos весит 941 кг и имеет длину 3495 мм, ширину 1495 мм и высоту 1615 мм. Daewoo Matiz показывает 3495 мм в длину и 1495 мм в ширину, а модель имеет высоту 1485 мм. Весит ровно 806 кг. Daewoo Matiz предлагает колесную базу 2340 мм, Hyundai Atos — 2380 мм.

    Теперь рассмотрим двигатели. В двигателе Hyundai Atos 4 цилиндра, что дает водителям 58 л.с. при 5700 об/мин. выхода. Водители Daewoo Matiz используют только 52 л.с. при 5900 об/мин.мощности, так как это простой 3-цилиндровый двигатель. Hyundai Atos требуется всего 14,3 секунды для разгона до 60 миль в час, Daewoo Matiz требуется 17,1 секунды, чтобы обеспечить ту же скорость. Также не забывайте про максимальную скорость 142 км/ч у Атоса и сравните ее со 135 км/ч у Матиза.

    Безопасность Daewoo Matiz в сравнении с Hyundai Atos

    Оба автомобиля выпускаются с многократной проверкой безопасности. Для Daewoo Matiz функции безопасности стали важным этапом разработки, и Daewoo сделала все возможное для автомобиля.Создатели создавали Matiz с учетом всех видов безопасности. Hyundai Atos включает в себя прекрасную безопасность для людей снаружи. Владельцы Hyundai часто отмечают, что это очень безопасная модель. Отзывы много говорят о возможностях пассивной и активной безопасности Atos.

    Заключение и мнения

    На самом деле Daewoo Matiz и Hyundai Atos получают множество хороших отзывов. Но тут в любом случае плюсы и минусы. Мы выявили 5 факторов для покупки Матиза и 15 идей для выбора Атоса. Будьте честны, когда думаете о плюсах и минусах Daewoo и Hyundai.

    Daewoo Matiz Best 1.0 8V 63KM против Renault Clio 1.2 16V 75KM

    против

    Разгон, сек.0 — 100 км/ч:

    12,0

    13,7

    Максимальная скорость:

    152

    167

    Мощность:

    63

    75

    Крутящий момент:

    87

    105

    Отношение веса к мощности:

    12.22

    15,4

    Средний расход топлива:

    7.0

    5,9

    Двигатель

    Daewoo Matiz Best 1.0 8V 63KM

    Renault Clio 1.2 16V 75KM

    Тип двигателя бензиновый двигатель бензиновый двигатель
    Количество цилиндров 4 4
    Количество клапанов / количество клапанов на цилиндр 8 / 2 16/4
    Расположение цилиндров рядный двигатель рядный двигатель
    Расположение двигателя передний (поперечный) передний (поперечный)
    Объем (см 3 ) 995 1149
    Отношение диаметр/ход 9.3 9,8
    Отверстие × Ход 68,5 х 67,5 69,0 х 76,8
    Работа клапана сохк сохк
    Максимальная мощность, л.с./мин (кВт) / об/мин 63 (46) / 5400 75 (55) /5500
    Максимальная мощность второго привода (л.с./кВт)
    Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 87 / 4200 105 / 4250
    Топливная система многоточечный впрыск многоточечный впрыск
    Топливо бензин бензин

    Ведущие колеса, Коробка передач

    Daewoo Matiz Best 1.0 8 В 63 км

    Рено Клио 1.2 16 В 75 км

    Ведущие колеса передний привод передний привод
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая

    Daewoo Matiz Best 1.0 8V 63KM

    Renault Clio 1.2 16V 75km

    Максимальная скорость (км / ч) 152 167
    Разгон 0-100 км/ч (с) 12.0 13,7
    Разгон 0-50 км/ч (с)
    Эластичность 60–100 км/ч на 4-й передаче (ах)
    Эластичность 80–120 км/ч на 5-й передаче (ах)
    Расход топлива смешанный (л/100км) 7,0 5,9
    Расход топлива городской (л/100км)
    Расход топлива за городом (л/100км)
    Расход топлива второй привод
    Выбросы углекислого газа CO 2 (г/км 2 ) 139
    Дальность (км)
    Тормозной путь со 100 км/ч (м) средний
    Тормозной путь со 100 км/ч (м) холодные тормоза
    Тормозной путь со 100 км/ч (м) теплые тормоза
    Диаметр разворота слева (м)
    Диаметр поворота справа (м)
    Уровень шума при 50 км/ч (дБ)
    Уровень шума на скорости 100 км/ч (дБ)
    Уровень шума при 130 км/ч (дБ)
    Отношение массы к мощности (кг/л.с.) 12.22 15,4

    Daewoo Matiz Best 1.0 8V 63KM

    Renault Clio 1.2 16V 75km

    Передние тормоза диск вентилируемые диски
    Задние тормоза барабан диск

    Кузов

    Daewoo Matiz Best 1.0 8V 63KM

    Renault Clio 1.2 16V 75KM

    Тип кузова хэтчбек хэтчбек
    Коэффициент аэродинамического сопротивления C x
    Количество дверей 5 3 / 5
    Количество мест 5 5

    Вес

    Daewoo Matiz Best 1.0 8V 63KM

    Renault Clio 1.2 16V 75KM

    Собственная масса (кг) 770 1155
    Максимальный вес (кг) 1210 1570
    Макс. масса прицепа с тормозами (кг) 1200

    Размеры

    Daewoo Matiz Best 1.0 8V 63KM

    Renault Clio 1.2 16 В 75 км

    Длина (мм) 3495 4032
    Ширина (мм) 1495 1720
    Высота (мм) 1485 1497
    Колесная база (мм) 2340 2575
    Передняя колея / Задняя колея (мм) 1315 / 1280 1458 / 1450
    Дорожный просвет (мм)
    Объем багажного отделения (л) 155 288
    Вместимость багажного отделения (сложенные сиденья) (л) 480 1038
    Емкость топливного бака (л) 35 55
    Базовые шины 145/70 Р 13 165/65 Р 15 Т

    Безопасность

    Daewoo Matiz Best 1.0 8V 63KM

    Renault Clio 1.2 16V 75KM

    Результаты краш-тестов EuroNCAP

    Более подробная информация

    Daewoo Matiz Best 1.0 8V 63KM

    Renault Clio 1.2 16V 75km

    WWW Page

    Hyundai Santro против Daewoo Matiz

    Hyundai Santro против Daewoo Matiz.Соревнование между двумя популярными южнокорейскими автопроизводителями. Начало 2000 года было захватывающим временем для индийской автомобильной промышленности.

    Все больше и больше компаний делали ставку на индийский рынок после экономических реформ 1991 года. Большинство из этих компаний оказались азиатскими. Двумя такими компаниями были Hyundai и Daewoo. Обе южнокорейские компании боролись за первое место в 90-е годы.

    Оба автомобиля вышли на индийский автомобильный рынок полностью подготовленными и готовыми завоевать индийских потребителей своими вариантами автомобилей.В то время как у Hyundai были огромные ставки на Santro, Daewoo заманивал потребителей Matiz.

    Давайте отправимся в путешествие по закоулкам памяти, сравнив эти два чрезвычайно популярных автомобиля начала 2000-х и конца 90-х.

    Читайте также: Ford Fusion намного опередил свое время | Мы расскажем вам, почему

    Двигатель и трансмиссия
    Daewoo Matiz

    Обе машины имели приличный двигатель, которого вполне хватало для машины их размеров, но недостаточно бодрого для высоких скоростей.Под капотом у автомобилей были довольно хорошие двигатели, предлагаемые для индийских рынков.

    Дэу Матиз | Характеристики двигателя

    Daewoo Matiz имел 3-цилиндровый двигатель объемом 796 куб.см мощностью 56 л.с. и крутящим моментом 71 Нм. Автомобиль оказался удивительно экономичным, предлагая пробег 18,5 км/ч.

    У Daewoo Matiz

    был приличный двигатель, и многие владельцы автомобиля хвастались его безпроблемным двигателем. Раньше машина почти не ломалась, но становилась немного вялой, когда включался кондиционер.

    Hyundai Santro LS | Характеристики двигателя
    Hyundai Santro

    Что касается двигателя, Hyundai Santro (LS 2002) был немного лучше. У автомобиля был более бодрый двигатель объемом 999 куб. См, который производил 62 л.с. при 89 Нм крутящего момента. Hyundai Santro предлагает топливную эффективность 12,8 км/ч, что неплохо, но намного ниже, чем у Daewoo Matiz.

    Более бодрый двигатель Hyundai Santro выделял его лучше, чем Matiz, однако более низкая топливная экономичность многих отпугивала.

    Размеры | Daewoo Matiz против Hyundai Santro

    Оба хэтчбека имели довольно схожие габариты. Поведение машин не было доминирующим, но достаточно динамичным как для городских дорог, так и для других условий.

    Дэу Матиз | Размеры

    Daewoo Matiz имел длину 3495 мм и ширину 1495 мм при высоте 1505 мм. Снаружи автомобиль казался достаточно маленьким, но имел просторный салон и достаточно места для ног внутри.Интерьеры автомобилей были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное пространство и комфорт при езде для всех пассажиров.

    Хендай Сантро | Размеры

    Hyundai Santro LS был довольно высоким автомобилем. Santro LS имел длину 3565 мм и ширину 1525 мм. Высота автомобиля составляла около 1600 мм, что делало его выше и в то же время позволяло увеличить пространство над головой.

    Большие размеры Hyundai Santro действительно повлияли на внешний вид, но пространство внутри не было очевидным по сравнению с размерами Daewoo Matiz.

    Предлагаем вам: 7 культовых индийских автомобилей стоимостью менее 1 лакха | Автомобили для энтузиастов

    Интерьеры | Daewoo Matiz против Hyundai Santro
    Daewoo Matiz Interiors

    Внутри обе машины считались достаточно просторными, чтобы легко вместить небольшую семью из 4–5 человек. Давайте посмотрим на интерьеры, когда дело доходит до двух автомобилей.

    Дэу Матиз | Интерьеры

    Daewoo Matiz славился своим просторным салоном.Что больше всего понравилось властям в этом автомобиле, так это то, что он выглядел компактным, но в нем было много места внутри. Когда дело доходит до приборной панели Matiz, она довольно хорошо сложена, и все основные элементы управления легко доступны.

    Хендай Сантро | Интерьеры

    Hyundai Santro, с другой стороны, был вполне уместен, когда дело дошло до интерьеров. Автомобиль имел поразительно похожие черты внутри. Hyundai Santro показал себя хорошо, когда дело дошло до высоты над головой и других функций, но большинство людей говорили о меньшем пространстве по сравнению с Daewoo Matiz.

    Заключение | Hyundai Santro против Daewoo Matiz

    Несмотря на то, что обе машины вели себя жестко на индийских автомобильных дорогах, большинство из нас знали, кто победил.

    Daewoo Matiz никогда не ошибался. Просто так получилось, что это была правильная машина, выпущенная не той компанией. Если бы Daewoo Motors все еще функционировала, Matiz до сих пор ездил бы по индийским дорогам. В то время как говорят, что автомобиль намного опередил свое время, операции, стоящие за ним, не были.

    Говорят, что Daewoo Motors не смогла правильно оценить индийские рынки, из-за чего они потерпели неудачу.Daewoo Motors India Limited даже зафиксировала четырехкратный рост продаж автомобилей в 1999-2000 годах до 40 217 единиц по сравнению с 10 121 единицей год назад. В течение года компания продала 37 059 автомобилей Matiz, в том числе 1 196 единиц, которые были экспортированы в страны Европы и ближнего зарубежья.

    Hyundai Motors была полна решимости захватить индийский автомобильный базар, и они, безусловно, сделали это со своим Santro. Южнокорейский гигант правильно разыграл все свои карты, когда начал выходить на индийские рынки.От маркетинга до позиционирования все было тщательно продумано, и это творило чудеса.

    Какой бы ни была причина, обе эти машины, безусловно, навсегда сформировали индийский автомобильный рынок.

    Вам также могут понравиться: Забытые автомобили Daewoo в Индии | Матиз, Сиело и Нексия

    Дэу Матиз 1.0 SE+ (2003)

    Daewoo Matiz с оригинальным двигателем объемом 0,8 литра представляет собой очаровательный маленький городской автомобиль в стиле Джуджаро.Никакой фейерверк на открытой дороге, но симпатичный на вид и приятный для езды по городу и пригороду. Теперь есть однолитровая версия, при запуске которой новая британская компания GM Daewoo начала использовать описание мини-MPV. Действительно ли это один из них, и сильно ли скачок вместимости повлиял на производительность? Ну, Matiz никогда не проектировался как минивэн, но его высота крыши делает его пассажирский салон более просторным, чем вы могли бы предположить. Внутри он не кажется таким узким, как кажется снаружи.Тем не менее, это очень компактный автомобиль, и дизайн, безусловно, отдает предпочтение пассажирскому пространству над вместимостью багажа. Нам нужно было немного места на заднем сиденье, чтобы взять с собой багаж двух человек — ну, плюс ноутбук в собственной сумке через плечо — далеко. в течение нескольких дней, особенно не желая использовать раскладывающееся/складывающееся заднее сиденье. Конечно, как и в случае со многими небольшими автомобилями, у владельца Matiz почти наверняка будет багаж, если он не будет специально подобран, чтобы максимально использовать ограниченное пространство внутри задней двери.Пропустив компьютер, мы могли бы достаточно хорошо удержать багаж там, где он был предназначен. цифровые часы далеко вперед в центре верхней панели. SE начального уровня имеет достаточно приличные характеристики для своей цены, в то время как SE + добавляет такие функции, как центральный замок, электрическое управление передними окнами и два дополнительных динамика в задней части салона для радио / кассетной системы.Это не производит впечатление низкобюджетной работы, а общая отделка лучше, чем у некоторых конкурентов, где мы были бы довольны классификацией его — среди городских автомобилей. Снаружи у SE+ легкосплавные диски и спойлер на задней двери багажника, хотя я не хотел бы предполагать, насколько эффективной может быть эта функция. На дороге более крупный двигатель, безусловно, дает о себе знать. Четыре цилиндра вместо трех, 995 куб.см против 796 куб.см, 63 л.с. при 5400 об/мин по сравнению с 50 л.с. при 6600 об/мин и, самое главное, крутящий момент 64 фунт/фут при 4200 об/мин, тогда как меньший двигатель обеспечивает всего 49 фунт/фут при 4600 об/мин.Эти изменения имеют большое значение, особенно в том, как Matiz справляется с холмами, где модель с меньшей вместимостью часто борется или, по крайней мере, ценит нисходящие изменения даже на основных дорогах. Одним из маршрутов, которые мы использовали в тесте протяженностью около 1000 миль, был северный участок M6 от Карнфорта до Шэпа. Там есть несколько длинных участков в гору, которые могут истощить мощность небольшого двигателя, но вдвоём с багажом однолитровый двигатель никогда не колебался и мчался на пятом. .Достаточно взглянуть на силуэт и общий вид автомобиля, чтобы понять это. И не имеет значения, является ли боковой ветер одним из тех надоедливых западных ветров, которые влияют на многие автомагистрали Великобритании с севера на юг, или эффектом входа и выхода из тени от сочлененного грузовика. Когда дует ветер, вы должны сконцентрироваться, чтобы защитить Матиз от ударов. В остальном это легкий и простой в управлении автомобиль. Существует множество вариантов за дополнительную плату. В нашем тестовом автомобиле был кондиционер за 500 фунтов стерлингов, который доступен только на SE +, обновление Sony CD за 175 фунтов стерлингов и датчики парковки задним ходом, которые, как мы начинаем думать, являются разумной идеей для автомобилей любого размера и типа. по цене 350 фунтов стерлингов.Второе мнение: нехватка ширины очевидна на извилистых дорогах, где Матиз склонен к раскачиванию — возможно, в большей степени, чем версия с 0,8-литровым двигателем. По этой причине я чувствую себя еще более уязвимым в этой машине, чем в менее мощных. Но есть удивительно много места для пассажиров (у меня не было возможности попробовать пространство для багажа, так как тестовый автомобиль был увезен другими партиями), и это все еще в каком-то смысле лучший Daewoo. Дэвид Финли. Третье мнение: я был поклонником оригинального 800-кубового трехцилиндрового заводного двигателя Matiz, поэтому был в восторге, когда Daewoo произвела однолитровую работу с его «колоссальными» 63 л.с.Теперь, не смейтесь, это достаточно быстро, чтобы ехать везде на полном ходу (вообще без подъема), и достаточно интересно, чтобы разобраться с дроссельной заслонкой, когда вы туда доберетесь. Бросьте его боком, немного сбросьте скорость, и вам не понадобятся тормоза, просто держите правую ногу приваренной к полу. Если вы поднимаетесь, даже колеблясь, импульс теряется, и вам потребуются выходные, чтобы вернуться к максимальной скорости. Честно говоря, я не шучу, это так же весело, как и оригинальный Mini. Он может быть немного тесноват, и ему может не хватать некоторых удобств, но если ваша пожилая тетя купит его и предложит вам покататься на нем, просто купите парик и усы и вперед — особенно если идет дождь! Джон Файф.Двигатель 995 куб.см, 3 цилиндра Власть 63 л.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.