Технические характеристики гольф 6: Обзор Фольксваген Гольф плюс — Volkswagen Golf plus: технические характеристики, модификация, цена
Обзор Фольксваген Гольф плюс — Volkswagen Golf plus: технические характеристики, модификация, цена
Volkswagen Golf Plus – субкомпактный минивэн, собранный на платформе Гольфа 5, который с трудом влез в нишу автомобилей Гольф-класса. Микроавтобусная практичность не ценится в СНГ, поэтому он больше пришелся по вкусу автолюбителям из Европы и Америки.
Общие сведения о модели
Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:
- Kia Venga;
- Toyota Bb;
- Opel Meriva;
- Ford B-Max.
В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:
- турбированным мотором;
- роботизированной коробкой.
Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс.
Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.
Технические характеристики Volkswagen Golf Plus
Компактный автомобиль построен на базе платформы PQ35, которая является эталоном технического прогресса. Теперь стандарты качеств, предъявляемые к автомобилям бизнес-класса, перекочевали в более бюджетный сегмент.
Двигатель
Изначально разработчики планировали оснащать субкомпактвэн только 4 видами силовых агрегатов:
- бензиновыми – 1.4 л и 1.6 FSI;
- турбодизельными – 1.9 л и 2.0 л.
Но ближе к середине 2005 года диапазон моторов для Фольксваген Гольф плюс расширился. Дополнительно автомобиль комплектовался:
- бензиновым движком на 1. 6 л;
- 90-сильным турбодизелем;
- 2-литровым FSI.
В зависимости от типа силового агрегата, автомобиль выдает от 75 до 150 лошадей. В России наибольшим спросом пользуется Гольф Плюс с турбированным и атмосферным движком на 1.4 и 1.6 л соответственно. И если вас не сильно волнуют параметры динамики, то субкомпактвэн с мотором 1.6 MPI мощностью 201 л.с. станет оптимальным вариантом.
Активные водители наверняка захотят приобрести авто с турбированным «сердцем». Но имейте в виду, что с дизельными агрегатами 1.9 TDI часто возникают проблемы после 70 000 км пробега. В первую очередь выходит из строя турбина и ролики ГРМ.
Ходовая часть
Трансмиссия усовершенствованного пятого Гольфа представлена разными вариантами коробок передач:
- 5- и 6-ступенчатой механикой;
- 6-скоростным автоматом;
- роботизированной с DSG.
Немецкий производитель не изменяет традициям, поэтому оснастил автомобиль двумя типами подвесок:
- спереди – независимой со стойками МакФерсон;
- сзади – многорычажной независимой балкой.
Чтобы сохранить комфортную управляемость автомобилем, пришлось сделать подвеску более жесткой. Вне зависимости от комплектации, Volkswagen Golf Plus выпускается только с передним приводом.
Особого внимания заслуживает модификация авто с коробкой передач DSG. Ее нечетные и четные ряды обладают индивидуальными дисками сцепления. Поэтому при вождении вы не почувствуете неприятных толчков при переключении скоростей.
Если вы считаете, что Фольксваген Гольф плюс – неубиваемый субкомпактвэн, то ошибаетесь. Автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании. Как показывает практика, первыми из строя выходят:
- подшипники ступицы;
- опорные подшипники стоек;
- рулевые тяги;
- блок управления водительской двери;
- вентилятор печки.
Но если вы готовы загонять авто на СТО после каждых 100 000 км пробега, машина будет служить верой и правдой в течение многих лет.
Базовое оборудование
Штатное оборудование компактного минивэна мало отличается от такового у 5-го Гольфа. В базу автомобиля входят:
- противобуксовочная система;
- крепление для автокресла;
- галогеновые передние фары;
- датчик внешней температуры;
- 15-дюймовые диски;
- электропривод зеркала заднего вида;
- регулируемые подголовники;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- боковые и передние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- штатная аудиосистема;
- регулируемая рулевая колонка;
- полноразмерная запаска.
Вне зависимости от модификации, автомобиль оснащен системами ESP и ABS.
Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Салон
К интерьеру стильного VW Golf plus практически нет претензий. И хотя его оформление похоже на таковое у 5-го Гольфа, различия все-таки есть. Обновленный автомобиль получился выше собрата, поэтому внутренний дизайн пришлось переработать:
- расширилось внутреннее пространство;
- панель управления переместилась вверх;
- на торпедо появилось 8 дефлекторов.
Видоизмененная приборная панель впоследствии появилась и в других моделях VAG. К примеру, можете сравнить переднюю часть салона субкомпактвэна с Volkswagen Tiguan.
Отличительные черты салона VW Golf plus:
- высокая посадка;
- качественная отделка дверец пластиком;
- подсвета в передней и задней части салона.
Фольксваген Гольф плюс – отличное решение для семейных пар с детьми. Вместительный автомобиль отличается универсальностью. При необходимости задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить полезную площадь багажного отсека. Также для перевозки длинномеров можно полностью разложить пассажирское переднее сиденье.
Стоимость и комплектации Гольф плюс
Как и в случае с VW Golf 5, субкомпактвэн выпускается в нескольких комплектациях – от Trendline до Sportline.
На российском рынке можно приобрести Volkswagen Golf Plus с 4 типа двигателей: двумя бензиновыми и двумя – дизельными. Стоимость напрямую зависит от мощности силового агрегата:
- бензиновый 1. 6 л – 21 3000$;
- бензиновый 2.0 FSI – 28 000$;
- дизельный 1.9 TDI – 25 700$;
- дизельный 2.0 TDI – 27 500$.
Компактный минивэн с бензиновым мотором и 6-скоростным автоматом обойдется на 1 600$ дороже. А вот за дизельную модификацию с роботом DSG придется доплатить еще 1 750$.
Автомобили комплектации Sportline и Comfortline обойдутся еще дороже. При желании в Фольксваген Гольф плюс можно добавить еще 72 опции:
- спортивную подвеску;
- кожаную обивку салона;
- биксеноновые адаптивные фары;
- навигационную систему с цветным дисплеем и т.д.
Но «нафаршированный» автомобиль будет стоить недешево. К примеру, Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.
Расход топлива VW Golf Plus
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1. 2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,3 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,5 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,8 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
Отличия от других моделей VW
По сути, VW Golf plus – это тот же пятый Гольф, но с видоизмененным кузовом. Автомобиль отличается от предшественника:
- удлиненной кормой;
- улучшенной головной оптикой;
- более выразительным передним бампером;
- другой формой задних дверей;
- треугольными окошками в передних стойках;
- более вместительным багажником;
- приподнятой приборной панелью;
- вертикальным расположением кресел;
- просторным и стильным салоном;
- более жесткой задней подвеской.
Все отдельные декоративные элементы интерьера остались такими же, как у предшественника.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс
По сравнению с Volkswagen Golf 5, компактный минивэн прибавил в высоте. Это добавило автомобилю как плюсов, так и минусов. К неоспоримым преимуществам Гольфа можно отнести:
- хорошую маневренность;
- отличный климат-контроль;
- небольшой расход топлива;
- износостойкие стойки стабилизаторов.
Недостатков у авто не так много – дизайн кузова на любителя, недостаточная звукоизоляция, посторонние шумы при работе климат-контроля.
Интересные факты о модели VW Golf Plus
Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.
Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:
- Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
- субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
- автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
- обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.
Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.
Резюме
Volkswagen Golf Plus – надежная модель от VAG, которая подойдет семейным людям. Как и любое авто, она имеет свои плюсы и минусы, но своих денег стоит. По заявлению большинства автовладельцев, машина не требует трепетного отношения.
Обзор Фольксваген Гольф 1 — Volkswagen Golf 1: технические характеристики, модификация, цена
Volkswagen Golf I – первый автомобиль линейки «Гольф» автоконцерна VAG, который стал выпускаться с 1974 года. Вместе с моделями «Пассат» он должен был вывести немецкий автопром из кризиса. Несмотря на очевидно устаревший дизайн кузова, хэтчбек и сегодня встречается на автодорогах как крупных, так и периферийных городов стран СНГ.
История модели
Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.
Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:
- переднего привода;
- водяного охлаждения;
- поперечно расположенного мотора.
Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:
Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.
Конвейерное производство Гольфа продолжалось с 1974 по 2009 год. Он выпускался с разными вариантами кузова:
- 2-дверный кабриолет;
- 3- и 5-дверный хэтчбек;
- 4-дверный седан.
Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.
Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.
Технические характеристики Volkswagen Golf 1
Переднеприводный автомобиль создан на платформе A1. Он имел скромные линейные параметры. Длина кузова составляла 3820 мм, высота – 1395 мм, а ширина – 1610 мм. Автомобиль имел небольшой дорожный просвет – всего 125 мм, а задняя и передняя колесные базы были одинаковыми по ширине – 1389 мм.
Двигатель
Автомобиль C-сегмента оснащался как дизельными, таки и бензиновыми силовыми агрегатами. Их гамма была представлена:
- бензиновыми моторами 1.1-1.8 л мощностью 37-82 квт;
- дизельными моторами 1.5-1.6 л мощностью 36-51 квт.
Гольф с движками до 1.5 л дебютировал в 1974 году, но уже через пару лет состоялась презентация «заряженной» версии с мотором объемом 1.6 л. Много позже диапазон силовых агрегатов расширился. В 1982 году хэтчбеки стали оснащать 1.8-литровыми «сердцами».
Ходовая часть
Первые представители Гольф-класса выпускались как с механической, так и с автоматической коробками передач. Volkswagen Golf I обладал реечным рулевым управлением. Базовые модификации автомобилей оснащались:
- 3-, 4- и 5-ступенчатой механикой;
- 3-скоростной автоматикой.
Передняя подвеска представлена стойками MacPherson, а задняя была торсионной с амортизационными стойками. Передние колеса имели дисковые тормоза диаметром 20 мм, а задние были барабанными. В качестве дополнительного оснащения использовался усилитель тормозной системы.
В Канаде и США Гольф выпускался под двумя названиями – Caribe и Rabbit. Трех- и пятидверный хэтчбек имел:
- независимую переднюю подвеску;
- полузависимую балку сзади.
Особенная конструкция ходовой обеспечила автомобилю лучшую проходимость, точное управление на поворотах. В те годы производитель давал разным модификациям автомобилей названия ветров – Bora, Scirocco, Jetta и т.д. Но впоследствии они получили более «спортивные» именования, как Volkswagen Polo.
Базовое оборудование
Оснащение первого Гольфа было скромным, хотя со временем набор оборудования постепенно расширялся. Хэтчбек базовой комплектации имел:
- сдвижной люк в крыше;
- литые колесные диски;
- печку для обогрева салона;
- омыватель заднего стекла;
- тканевую обивку;
- солнцезащитные козырьки;
- полноразмерную запаску;
- задний дворник;
- металлический ручник;
- ремни безопасности;
- регулируемое водительское сиденье.
В первой модели Гольфа еще не было тахометра, так что определить скорость вращения цилиндров двигателя было практически невозможно.
После 100 000 км пробега из строя выходят подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки
Салон
Автомобиль выполнен в сдержанном стиле. На торпедо имеются приборы с аналоговым циферблатом. А слева расположена закрывающаяся пепельница и воздуховодом. Со стороны пассажирского сидения есть закрывающийся бардачок, под которым находится открытая ниша для хранения мелких вещей.
Особенности салона:
- просторные передние кресла;
- недорогая обивка сидений;
- пластиковая отделка торпедо;
- подсветка над передними дверцами.
Объем багажного отсека Гольфа 1983 года выпуска составлял всего 370 л. Но за счет складывания задних сидений его вместительность увеличивалась до 1100 л.
Стоимость и комплектации Гольф 1
Если кабриолет выпускался в ЮАРе вплоть до 2009 года, то производство седанов и хэтчбеков в Германии прекратилось еще в 1983 году. Приобрести новенький автомобиль в салоне дилера Фольксваген невозможно. Но при желании можно купить VW Golf 1 на вторичном авторынке.
Стоимость первой модель Гольф-класса зависит от:
- типа силового агрегата;
- состояния кузова;
- наличия проблем с ходовой.
Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 700$ до 3500$. Но иногда на автоплощадках встречаются Гольфы практически в идеальном состоянии. Однако стоят они дороже, чем во времена пиковых продаж – более 30 000$.
Расход топлива
Популярность автомобиля в большей степени была связана с экономичным расходом топлива, установкой двигателя не сзади, а спереди. Расходные характеристики VW Golf 1 зависят от типа силового агрегата:
- бензиновый на 1.8 л – 7.5 л;
- дизельный на 1.6 л – 6.1 л;
- бензиновый на 1.3 л – 8.1 л.
Самый первый Гольф с двигателем емкостью 1.1. л расходовал не более 6.4 л бензина на 100 км при скорости 90 км/ч.
Отличия от других моделей VW
Предшественником первого Гольфа был «Жук», который технически сильно уступал «собрату». Новый автомобиль автоконцерна VAG отличался от VW New Beetle:
- передним приводом;
- формой кузова;
- конструкцией ходовой части;
- водяным охлаждением мотора;
- поперечно расположенным двигателем;
- дизайном салона.
Визуально Golf 1 похож на следующую модель этой линейки. Однако ему не хватало нормального обдува ветровых стекол, вместительного багажника.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф первой модели
В настоящее время приобрести VW Golf 1 в технически хорошем состоянии непросто. А вот новенький автомобиль имел немало преимуществ:
- экономичный расход топлива;
- низкую стоимость;
- отличное качество сборки;
- дешевые запчасти;
- неприхотливость в уходе;
- просторный салон.
На свое время минусов у Golf I было немного. Большинство водителей не устраивали: маломощные двигатели, отсутствие тахометра, неэстетичное оформление приборной панели.
Новые автомобили ломались крайне редко. Как правило, после 100 000 км пробега из строя выходили подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки. Автомобиль производился из высококачественной стали, поэтому ему не была страшна «рыжая болезнь».
Интересные факты о модели VW Golf 1
«Гольф» – флагманская линейка автомобилей автоконцерна Фольксваген, которая известна во всем мире. Поэтому о VW Golf 1 собралось немало интересных фактов:
- на разработку первого Гольфа VAG выделил более 230 000 немецких марок;
- всего немецким автопромом было выпущено 6 780 050 экземпляров автомобилей;
- в Южной Африке VW Golf 1 выпускался вплоть до 2009 года;
- модель была названа в честь Атлантического течения – Гольфстрим;
- первый Гольф выпускался только в двух комплектациях – базовой и «люкс»;
- в 1983 году на немецком автозаводе вместо первого Гольфа стали выпускать модель второго поколения.
Изначально кабриолет и хэтчбек оснащались только двумя типами коробок передач, но с 1979 года в продажу поступили автомобили с 5-ступенчатой механикой.
Резюме
Volkswagen Golf I – родоначальник целого класса автомобилей «Гольф». Его конструкция была до того удачной, что впоследствии использовалась при создании других моделей немецкого автопрома. И если вы хотите приобрести недорогое подержанное авто с доступным техобслуживанием, первый Гольф станет прекрасным вариантом.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколения | Golf VI (3-door) |
Модификация (двигатель) | 1.6 (102 лс) |
Начало выпуска | Октября, 2008 г |
Оконч. выпуска | Апрель, 2013 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 188 км/ч 116. 82 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 11.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 102 лс @ 5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 63.9 лс/л |
Крутящий момент | 148 Нм @ 3800 об./мин. 109.16 lb.-ft. @ 3800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | BSE, BSF |
Объем двигателя | 1595 см397.33 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 77.4 мм 3.05 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4. 5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1157 кг 2550.75 lbs. |
Допустимая полная масса | 1780 кг 3924.23 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 623 кг 1373.48 lbs. |
Объем багажника минимальный | 350 л 12.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1305 л 46.09 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1200 кг 2645. 55 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 610 кг 1344.82 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4199 мм 165.31 in. |
Ширина | 1779-1786 мм 70.04 — 70.31 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2048 мм 80.63 in. |
Высота | 1512 мм 59.53 in. |
Колесная база | 2575 мм 101.38 in. |
Колея передняя | 1541 мм 60.67 in. |
Колея задняя | 1514 мм 59.61 in. |
Диаметр разворота | 10.9 м 35.76 ft. |
Угол въезда | 13.1° |
Угол съезда | 18. 4° |
угол рампы | 8.8° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15; 205/55 R16 |
Размер дисков | R15; R16 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколения | Golf VI (3-door) |
Модификация (двигатель) | 1.4 TSI (122 лс) |
Начало выпуска | Октября, 2008 г |
Оконч. выпуска | Апрель, 2013 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5. 1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 10.6 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 122 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 87.8 лс/л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1500-4000 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1500-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | CAXA |
Объем двигателя | 1390 см384. 82 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм 3.01 in. |
Ход поршня | 75.6 мм 2.98 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 3.6 л 3.8 US qt | 3.17 UK qt |
охлаждающая жидкость | 5.6 л 5.92 US qt | 4.93 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг 2843.96 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012. 41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 530 кг 1168.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 350 л 12.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1305 л 46.09 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4199 мм 165.31 in. |
Ширина | 1779 мм 70.04 in. |
Высота | 1479 мм 58.23 in. |
Колесная база | 2578 мм 101.5 in. |
Колея передняя | 1540 мм 60.63 in. |
Колея задняя | 1513 мм 59.57 in. |
Диаметр разворота | 10.9 м 35. 76 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6.5J x 16 |
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf VI 1.6 (5K)
Технические характеристики Volkswagen Golf VI 1. 6
Volkswagen Golf VI 1.6
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
В 2008 году дебютировало VI поколение Golf. Все основные элементы кузова оформлены заново. Golf VI – самый тихий автомобиль за всю историю модельного ряда. Отличается первоклассными акустическими качествами. Специальная звукоизолирующая пленка на переднем стекле уменьшает шум при движении автомобиля. Очень тихо катящиеся шины и новые подшипники двигателя вносят завершающий вклад в создание превосходной звукоизоляции. Нижняя половина кузова выглядит заметно шире, чем верхняя, что позволило придать новому Golf спортивный внешний вид, который превосходно сочетается с рельефными боковинами, похожими на мышцы тренированного атлета.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf VI 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf
-
15.11.2008
adi Victor Anat
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …
подробнее -
01.02.2009
chervov alexandr
Оценка автора
Объективность
надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4. 5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
подробнее -
24.06.2008
изуленс генадий брониславовичь
Оценка автора
Объективность
НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,
подробнее
Volkswagen Golf VI — технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Golf VI
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Гольф 6 хэтчбек
Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 10. 9 м
Максимальная скорость: 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11,3 c
Расход топлива на 100км по городу: 9,7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5,6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7,1 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1232 кг
Допустимая полная масса: 1770 кг
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16
Размер дисков: 6 1/2 J х 16
Характеристики двигателя
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1595 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 148/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77.4 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Количество мест: 5
Длина машины: 4199 мм
Ширина машины: 1779 мм
Высота машины: 1479 мм
Колесная база: 2578 мм
Колея передняя: 1540 мм
Колея задняя: 1513 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1305 л
Объем багажника минимальный: 350 л
Производство
Год выпуска: с 2008
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf VI (3-дверный) |
Модификация (двигатель) | 1.4 TSI (122 л.с.) |
Начало производства | Октябрь 2008 г. |
Окончание производства | Апрель 2013 г. |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ption (эконом) — городской | 8.2 л / 100 км
28,68 миль на галлон США 34,45 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,1 л / 100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.2 л / 100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9.5 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,5 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 секунд |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 10,6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 122 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 87,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1500-4000 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 1500-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CAXA |
Объем двигателя | 1390 см 3 84,82 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм 3,01 дюйма |
Ход поршня | 75,6 мм 2,98 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Valvetrain | DOHC |
Объем моторного масла | 3.6 л 3.8 кварты США | 3.17 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 5,6 л 5.92 кварты США | 4.93 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1290 кг 2843,96 фунтов. |
Макс. вес | 1820 кг 4012,41 фунтов. |
Макс нагрузка | 530 кг 1168.45 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 350 л 12,36 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1305 л 46.09 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4199 мм 165,31 дюйма |
Ширина | 1779 мм 70.04 дюйм. |
Высота | 1479 мм 58,23 дюйма |
Колесная база | 2578 мм 101,5 дюйма |
Колея передняя | 1540 мм 60,63 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1513 мм 59,57 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35,76 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная МакФерсон, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf VI (3-дверный) |
Модификация (двигатель) | 1.4 (80 л.с.) |
Начало производства | Октябрь 2008 г. |
Окончание производства | Апрель 2013 г. |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.5 л / 100 км
27,67 миль на галлон 33,23 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,1 л / 100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Время разгона 0-100 км / ч | 13.9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 13,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,2 с |
Максимальная скорость | 172 км / ч 106,88 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 14,3 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 80 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 57,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 132 Нм @ 3800 об. / Мин. 97,36 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CGGA |
Объем двигателя | 1390 см 3 84,82 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм 3,01 дюйма |
Ход поршня | 75,6 мм 2,98 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 3,2 л 3.38 кварты США | 2.82 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1142 кг 2517,68 фунтов. |
Макс. вес | 1750 кг 3858,09 фунтов. |
Макс нагрузка | 608 кг 1340,41 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 350 л 12,36 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1305 л 46.09 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 800 кг 1763,7 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322.77 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4199 мм 165,31 дюйма |
Ширина | 1779-1786 мм 70,04 — 70,31 дюйма |
Ширина, включая зеркала | 2048 мм 80,63 дюйма |
Высота | 1480 мм 58.27 дюймов |
Колесная база | 2578 мм 101,5 дюйма |
Колея передняя | 1541 мм 60,67 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59,61 дюйма |
Высота дорожного просвета | 150 мм 5,91 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35.76 футов. |
Угол въезда | 13,1 ° |
Угол съезда | 17,6 ° |
Угол рампы | 8,8 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура | |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Stee кольцевого типа | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 195/65 R15; 205/55 R16 |
Размер колесных дисков | R15; R16 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf VI (3-дверный) |
Модификация (Двигатель) | 1.4 TSI (140 л.с.) |
Начало производства | 2008 год |
Окончание производства | 2012 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3 | Рабочие характеристики |
Расход топлива в городе | 9.5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7.1 л / 100 км
33,13 миль на галлон США 39,79 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,4 с |
Максимальная скорость | 205 км / ч 127,38 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 100,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 220 Нм @ 1500-4000 об. / Мин. 162,26 фунт-фут. @ 1500-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1390 см 3 84,82 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм 3,01 дюйма |
Ход поршня | 75,6 мм 2,98 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Valvetrain | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1290 кг 2843.96 фунтов. |
Макс. вес | 1820 кг 4012,41 фунтов. |
Макс нагрузка | 530 кг 1168,45 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 350 л 12,36 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1305 л 46.09 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4199 мм 165,31 дюйма |
Ширина | 1779 мм 70,04 дюйма |
Высота | 1479 мм 58,23 дюйма |
Колесная база | 2578 мм 101,5 дюйма |
Колея передняя | 1540 мм 60.63 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1513 мм 59,57 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35,76 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная МакФерсон, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |
Обзор: Volkswagen Golf (2009-2013)
2-12-1-2012: Охладитель системы рециркуляции ОГ вышел из строя на сентябрьском Golf 1.6 TDI 2009 года. Гарантия на подержанные автомобили Volkswagen отказалась платить, но Volkswagen заплатил 50%.
21-7-2011: Сообщается о «детонационных» шумах в двигателях 1.4 TSI с двойным нагнетателем (с наддувом и с турбонаддувом).
23-12-2011 и 4-1-2012: Начинаем слышать о засорении сажевого фильтра на 1.6TDI, которое, как правило, устраняется принудительной регенерацией у дилера бесплатно.
5-1-2012: Сообщалось о проблеме 16-месячного Golf 1.6TDI Bluemotion с 7-ступенчатой DSG с сухим сцеплением. При медленном движении или ползании вперед или назад по склону, например при парковке задним ходом автомобиль будет удерживать педаль акселератора в течение нескольких секунд, но затем, без предупреждения, трансмиссия полностью отключится, позволяя автомобилю катиться в противоположном направлении. Сцепление снова включится с большим количеством акселератора, но к этому времени оно уже проехало примерно полметра.Автомобиль оснащен функциями «Hill Hold» и «Stop-Start», что значительно усложняет маневрирование «двумя ногами».
27-3-2012: Неисправности в семимесячном Golf Match Bluemotion: четыре раза отказал Bluetooth / мобильная система. Стеклоочиститель заднего стекла периодически не работает. Неисправна система обогрева / охлаждения, дилер сделал «обновление программного обеспечения». Сбой системы остановки / запуска.
27-3-2012: Плохая партия фар, установленных на 2012 год, доставлен GTI. Мало того, что дальний свет дальнего света очень плох, но и имеет отчетливую тень на дальнем свете примерно в положении «3 часа» в положении «вне игры».
9-6-2012: Еще один отчет об отказе 7-ступенчатой коробки передач DSG с сухим сцеплением, это на 1.4 TSI в марте 2009 года с пробегом 34 000 миль. Цена за новую трансмиссию составила 4000 фунтов стерлингов, но Volkswagen получил более половины, оставив читателя с купюрой 1950 фунтов стерлингов.
10-6-2012: Многочисленные жалобы на задержку воды в дверях при парковке под углом. Предложите убедиться, что сливные отверстия двери чистые (иногда они могут быть заблокированы антикоррозийным воском). Используйте деревянную палочку для шашлыка или коктейльную палочку, поскольку металлический предмет может повредить краску и вызвать ржавчину.
4-7-2012: Двигатели TFSI 210 л.с. чувствительны к маслу и нуждаются в свежем масле как минимум каждые 10 000 миль, в противном случае могут возникнуть проблемы с цепью привода ГРМ.
20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла кулачком цепи двигателя EA113 1.8 TFSI и 2.0 TFSI.
5-9-2012: Верхние тяги задней подвески могут начать дребезжать через пару лет и требуют замены по гарантии.
5-9-2012: Компрессор кондиционера и датчик выхлопа вышли из строя на Golf 2 в ноябре 2009 года.0 До TDI машина достигла 24 000 км. Исправлено по гарантии.
16-12-2012: 44 тыс. Миль 2009 Golf 1.4 TSI 122 потребовалась новая цепь кулачка, что указывает на неадекватность режима долговременной смазки.
5-1-2013: Отчет о невозможности регенерации DPF на 1,6 TDI 2010 года.
27-2-2013: Масляный насос 1.4 TSI 2009 года выпуска вышел из строя на 46 км миль, что привело к сильному грохоту.
7-3-2013: Сообщалось о более краткосрочных проблемах с системой EGR 1.6 TDI 105, запчасть оплачена Volkswagen и дилером. Эти двигатели подходят для дальних поездок.
3-5-2013: Отчет об отказе 6-ступенчатой механической коробки передач 1.4 TSI через 4 года и 26 000 миль, всегда ежегодно обслуживается дилером.
26-5-2013: На Golf 1.4 TSI 122 2009 года, исходная цепь вышла из строя на 43k, второе изменение не удалось на 50k. Теперь о его третьей цепи, натяжителе и шкивах. Вместе со всеми замененными гидравлическими толкателями, все сделано по гарантии.
16-6-2013: UK Читатель сообщает, что на его блоке управления DSG было выполнено восемь обновлений программного обеспечения, и автомобиль трансформирован. Без колебаний на кольцевых развязках. плавно движется по холмам, без драматизма справляется с изменением уклона холмов.
19-7-2013: Еще одна проблема с DSG возникла на Golf 1.4 TSI SE DSG. Откатитесь при трогании с места даже на ровной поверхности и покачивании на поворотах. Дилер по замене сцепления.
1-9-2013: Неисправность двигателя на 30 км 2009/59 Гольф 1.4 TSI приобретен новым и планово обслуживается дилером Volkswagen. Сначала была диагностирована низкая компрессия, затем были обнаружены перегоревшие клапаны, затем были обнаружены царапины на цилиндре и проблема в коренных подшипниках. Требовался новый двигатель, но дилер предложил скидку не более 400 фунтов стерлингов. Позже это было решено, и был установлен новый двигатель.
26-10-2013: Сообщается об отказе системы рециркуляции отработавших газов на 41-мильном автомобиле Golf 1.6 TDI Bluemotion 2010 года выпуска.
13-11-2013: Сообщено о двух проблемах на Golf 1 трехлетнего возраста 10 месяцев.6 TDI 105. Лямбда-зонд вышел из строя через четыре месяца после истечения гарантии, счет уменьшен до 300 фунтов стерлингов. Затем три форсунки вышли из строя через 10 месяцев после истечения гарантии, и счет в конечном итоге снизился до 802 фунтов стерлингов.
14-11-2013: Расход масла на 52 тыс. Миль 2009/59 Golf GTI EA113 составил 2175 км / литр. Дилер прописал новый двигатель.
20-11-2013: Еще одна неисправность системы рециркуляции отработавших газов на 4-летнем Golf 1.6 TDI длиной 23 км. Заменен на независимый, и Volkswagen отказался от всякой доброй воли.
25-11-2013: Полный отказ Golf 1.Двигатель 6 TDI три месяца без гарантии. Volkswagen отказался платить что-либо, но читатель взял полис Warranty Direct, по которому выплачивалась максимальная сумма в 5200 фунтов стерлингов.
30-11-2013: Неисправность компрессора кондиционера на Golf 1.6 TDI Bluemotion 25-месячной давности 41k миль, но это может быть не более чем электромеханическое сцепление кондиционера.
4-12-2013: Volkswagen Golf 1.6 TDI Bluemotion запускается и работает 5 секунд, затем выдыхается, может потребоваться 15 попыток перед запуском.
19-12-2013: Golf DSG 2010 начал переходить на нейтраль в октябре 2013 года. В итоге диагностирована как сломанная передача.
5-1-2014: Жалобы на икание 1.4 TSI DSG при холодном двигателе в настоящее время удовлетворяются в Великобритании заменой трансмиссионной жидкости с синтетической на минеральную, согласно всемирному отзыву DSG.
6-1-2014: Из-за конструктивного дефекта натяжителя цепь привода ГРМ ранних двигателей Golf GTI EA113 может проскальзывать, что приводит к ударам клапанов в поршни и самоуничтожению двигателя.
12-1-2014: Отказ системы рециркуляции отработавших газов на Golf 1.6 TDI, это Volkswagen Golf 1.6 TDI 2010 года с пробегом в 30 000 миль.
13-1-2014: Сообщается о «глухом ударе» при включении 1-й передачи и периодической потере привода на 37-километровом Golf GT TDI DSG 2009 года.
3-2-2014: Сообщается о полном отказе привода на Golf 1.4 TSI DSG при выезде с перекрестка. Не проблема выключателя тормоза.
8-2-2014: Другой Golf 2.0 TFSI EA113, на этот раз 2010 года, нуждался в новом комплекте поршневых колец.
18-2-2014: Гольф 2.0 TDI, 57 км миль, купленный у одного и того же дилера и за которым ухаживал, всегда был потребителем масла. В раннем возрасте понадобился новый сажевый фильтр. Кульминацией стал полный отказ двигателя без давления масла на дистанции 57 км. Вероятно отказ масляного насоса.
19-2-2014: В охлаждающей жидкости двигателя Golf 2.0 TDI 4-летней давности обнаружено масло на 22 км миль.
21-2-2014: Неисправность турбонаддува и системы рециркуляции отработавших газов на Golf 2.0 TDI 2009 года на 65 км. Котировка дилером составляет 1800 фунтов стерлингов после гудвилла на сумму 180 фунтов стерлингов за систему EGR и 10% снижения оплаты труда.
3.10.2014: Сбой мехатроники на Golf 1.4 TSI DSG 2012 года выпуска. Взяли в ремонт без вопросов и любезно предоставили машину. Предупреждение о неизбежной неисправности DSG представляет собой значок гаечного ключа, который чередуется с индикатором «текущей передачи» в правом верхнем углу многофункционального дисплея между тахометром и спидометром.
3.11.2014: DMF и сцепление 2009 Golf TDI SE 110 вышли из строя на 44 км миль.
17-3-2014: Потеря привода 7-ступенчатой коробки передач DSG за 20 000 миль 2009 Гольф в конечном итоге был проанализирован как отказ блока мехатроники, который в конечном итоге был заменен, но в автомобиле не было замены трансмиссионной жидкости.
24-3-2014: Дополнительная жалоба на то, что при движении задним ходом в гору на 7-ступенчатой DSG Golf Plus 1.6 TDI BlueMotion 2011 года трансмиссия теряет привод, если только двигатель не набирает обороты, и в этот момент привод может внезапно вернуться.
5-4-2014: Еще одна неисправность системы рециркуляции отработавших газов на 4-летнем Golf 1.6 TDI Bluemotion на 68 км миль.
12-4-2014: Сгорел один поршень в Golf 1.4 TSI 2009 года выпуска.
26-4-2014: Компрессор кондиционера Гольфа 2009 года вышел из строя, повредив другие компоненты, и ремонт стоил 1400 фунтов стерлингов.
6-5-2014: Отчет о проблемах с тормозами на Golf 2011/61. Индикатор Dash ABS не загорался, что привело к перегреву и деформации дисков, а также к восстановлению RAC.
13-6-2014: Из-за коррозии на Golf 1.4TSI, установленном на 20000 миль пробега, требуется заднее реактивное кольцо ABS и ступица колеса. Стоимость замены 305 фунтов стерлингов.
16-6-2014: Три выхода из строя форсунок на Golf 1.6 TDI 2009 года выпуска. Первый на 11 000 миль, шесть месяцев без гарантии, затем еще два вышли из строя в течение следующих трех месяцев, и четвертый также был заменен.Заказчик попросил оплатить 330 фунтов стерлингов.
30-6-2014: Замена трансмиссионного масла DSG и обновление программного обеспечения выполнено как TSB 34F6 на пробеге 20 000 миль в июне 2011 г. Golf 1.4 TSI DSG, но впоследствии читатель пожаловался, что при трогании с места на D 1-я передача не кусается, так как быстро переключается на более высокую, это как переключение передачи в ручном режиме и трогание с места на 2-й или 3-й передаче. После первого отрыва все отлично. Никаких других проблем с коробкой передач нет
7-7-2014: DSG 2009 Golf 1.4 TSI 122 не выдержали 31 500 миль. Потерял привод полностью. Перегорел предохранитель мехатроника. Любой заменяющий предохранитель немедленно перегорает.
12-7-2014: DSG на пробеге 22 км. 2009 Golf 1.4 TSI начал дрожать, особенно с четырьмя взрослыми на борту, несмотря на то, что у него была замена жидкости.
19-7-2014: Другой владелец Golf 1.6 TDI DSG обратился к дилеру с предложением о бесплатном осмотре и замене масла в коробке передач при необходимости. Volkswagen заявил, что существует проблема с семиступенчатой коробкой передач DSG — сцепление может отключиться, и автомобиль может свободно вращаться, если коробка передач заполнена синтетическим маслом.Синтетическое масло может привести к внутреннему короткому замыканию. При необходимости слейте воду и залейте минеральное масло — бесплатно.
16-8-2014: 46 000 миль 2009 Golf 1.6 DSG полностью потерял привод после замены трансмиссионной жидкости дилером Volkswagen.
20-08-2014: Сообщается об очередной неисправности натяжителя цепи привода ГРМ Golf, на этот раз на 50 км миль GTI 2009/59. Volkswagen предложил исправить ситуацию на сумму 1300 фунтов стерлингов, сниженную до 910 фунтов стерлингов после выплаты гудвилла.
20-08-2014: Volkswagen согласился заменить блок сцепления и мехатроник после Golf 1.4 160PS DSG начал страдать от дрожания второй передачи.
30-8-2014: Двигатели Golf 2.0 TFSI EA113 с прямым впрыском топлива в GTI очень склонны к закоксовыванию впускных клапанов, поскольку бензин не смывает их и не сохраняет их в чистоте. Позже это было исправлено в двигателе EA888 с прямым и непрямым впрыском.
31-8-2014: Сообщается о дребезжащей цепи привода ГРМ на 30-месячном Golf 1.4 TSI, купленном у дилера Volkswagen.
17-9-2014: Сообщается, что еще одна DSG «гремит» на четырехлетнем Golf 1.4 TSI DSG на расширенной гарантии. Пакет сцепления заменен и продолжает дребезжать. Читатель сообщил, что он исследовался в соответствии с «TPI 2021120/3», но был признан «в пределах допусков».
14-10-2014: 34 500 миль 2010 Golf 1.4 TSI получил осечку. Владелец потребовал 640 фунтов стерлингов только за то, чтобы диагностировать треснувшее поршневое кольцо. Volkswagen заплатит за новый «длинный двигатель», но дилер хочет еще 1200 фунтов стерлингов на его установку, указывая на 15-часовую работу.
3-11-2014: 2011 Гольф 1.2 TSI 105 купил в марте 2014 года, сейчас 28 тысяч миль, потребовалось новое водительское сиденье и полная система кондиционирования воздуха (покрывается гарантией). Сломался 1-11-2014 и посоветовал ему заменить катушку. В соответствии с условиями гарантии после 6 месяцев, оплачивается деталь, но не оплата труда.
9-11-2014: Гольф 1.4 TSI DSG 2012 года, вылеченный дилером FoC по гарантии, установив новый пакет сцепления.
27-11-2014: Дополнительный отчет о проблемах DSG 7 с Golf 1 2010 года выпуска.6 TDI. Автомобиль с самого начала страдал от периодически возникающих проблем с коробкой передач, особенно при трогании с места на низких оборотах. Пакет сцепления заменен по гарантии 3 года. Потом начал лязгать при переключении передач. Трансмиссионное масло было заменено в отзыве. Не решил проблему. В итоге прописали новый активатор мехатроника. VW оплатил 100% деталей и 30% работ, оставив счет в 450 фунтов стерлингов.
18-12-2014: Очевидно, в руководствах 1.6 TDI нет двухмассовых маховиков, поэтому небольшая вибрация, поступающая в кабину, является нормальным явлением.
27-12-2014: EGR автомобиля Golf 1.6 TDI 2010 года вышло из строя после того, как он был подвергнут режиму коротких пробегов с холодного запуска на 1000 миль в течение 4 месяцев.
01.08.2015: DSG 48000 км 2011 Golf 1.6 TDI авто вышло из строя. Volkswagen произведет замену по гарантии, но дилер требует разумного взноса в размере 575 фунтов стерлингов для его установки.
16-1-2015: Еще одна неудача Golf 1.4 TSI DSG, это на автомобиле 2011 года выпуска 19 500 миль.
20-1-2015: Неисправность цепи привода ГРМ четырехлетнего автомобиля Golf 1 на 46 км.2 TSI. Дилер попытался заменить цепь, но из-за повреждения двигателя требуется новый двигатель.
21-1-2015: На 20 000 миль 2010 Гольф 1,6 TDI двигателя продолжает гореть, и двигатель переходит в режим безвыходной реакции. Лямбда-зонд заменил дилер, но неисправность не исчезла и стала еще хуже.
2-2-2015: Waterpump отказал на 33-мильном Golf GTD.
3-2-2015: Неисправность системы рециркуляции ОГ на 39000 миль 2009 Golf 1.6 TDI. Котировка на ремонт — 1387,80 фунтов стерлингов.
12-4-2015: Сообщается о рывках трансмиссии на Golf 1 2012 года.4 TSI DSG еще на гарантии. Франшиза Volkswagen указала на обновление программного обеспечения, но не упомянула о замене трансмиссионной жидкости. Может понадобиться новый пакет сцепления.
20-4-2015: 11 400 миль 2012 Golf R претерпел подозрительный отказ сцепления Haldex и заднего дифференциала через 300 миль после плановой замены масла муфты Haldex дилером.
30-4-2015: Отчет о выгорании днища поршня в двигателе Golf 1.2 TSI 2011 года после 37 км пробега. Стоимость ремонта с 2115 фунтов стерлингов снижена до 500 фунтов стерлингов после взносов дилера.
7-6-2015: История проблем с Гольф Плюс 1.4 TSI DSG 2013/62 рег. В январе 2014 года были отрегулированы сцепления. В августе 2014 года автомобиль был отозван для замены флюика DSG и замены внутренней трубы. 8 января 2015 года во втором сервисном центре автомобиля дилер заметил, что дрожание было «очень незначительным». 20 февраля 2015 года машину забронировали для повторного расследования судьи.
11-6-2015: 2009 7-ступенчатый Golf DSG полностью лишился привода. Очевидно, в списке, который нужно отозвать для замены трансмиссионного масла, хотя еще слишком рано, чтобы быть залитым синтетическим маслом на линии.
15-6-2015: 2011 Golf 1.6 TDI Match DSG потребовался новый клапан рециркуляции ОГ. Теперь возникают проблемы с DSG, такие как застревание на передаче с 2 по 3, и водителю необходимо поднять ногу, чтобы помочь ей переключиться на более высокую передачу.
2-7-2015: 52k миль 2010 Golf 1.6 TDI нуждался в новой системе рециркуляции ОГ за 575 фунтов стерлингов и, конечно же, в замене ремня ГРМ, натяжителя и водяного насоса.
8-7-2015: Индикатор катушки, указывающий на проблему с двигателем на Golf 1.6 TDI 2010 года выпуска, возможно, с системой рециркуляции отработавших газов.
14-7-2015: Дилер заменил мехатроник 7-ступенчатого Golf 1 2009 года.4TSI DSG упомянула 11-6-2017 бесплатно, потому что при производстве было залито «неправильное масло».
5-9-2015: Гольф 1.4 TSI DSG 3-летнего возраста страдает разрывом при переключении передач на низких передачах, это затем приводит к лязгу, когда коробка переключается на следующую передачу, он прерывистый, но постепенно ухудшается. Возможно, не меняли трансмиссионную жидкость. Может быть неисправен двухмассовый маховик.
12-9-2015: Низкая компрессия на 47 км миль 2009/59 Golf 1.Выявлено, что 4 TSI вызвана треснувшим блоком.
17-9-2015: 2011 Golf 1.6 TDI DSG потеряла трансмиссионную жидкость, о чем сначала предупреждает мигающий гаечный ключ над индикатором передачи.
26-9-2015: Сцепление и DMF 2012 Golf 1.4 TSI вышли из строя на 33 000 миль, что немного превышает трехлетнюю гарантию. Дилер внес свой вклад в ремонт, в результате чего стоимость ремонта снизилась до 1145 фунтов стерлингов.
10-10-2015: Жалоба на то, что в прошлом году на пробеге 36 тыс. Миль произошел EGR автомобиля VW Golf 1 2009/58 года.6 TDI EA189 необходимо было заменить, и что такая же замена EGR была необходима на 1.6 TDI сестры читателя.
5-11-2015: Загорелись контрольные лампы EPC и каталитического нейтрализатора на Гольф 1.4 TSI 2000 года выпуска. Дилер диагностировал потребность в новом модуле педали дроссельной заслонки по цене 490 фунтов стерлингов, включая 100 фунтов стерлингов для диагностики. Volkswagen согласился заплатить.
28-11-2015: Golf EA189 1.6 TDI Bluemotion 2011 г. с полной историей обслуживания возникла проблема с системой рециркуляции отработавших газов, и она перешла в режим безостановочной работы.Владелец выключил двигатель на 30 секунд, сигнальная лампа погасла, и с тех пор двигатель исправен.
30-11-2015: 2011 Volkswagen Golf EA189 1.6 TDI Match используется для коротких пробежек и «периодически» съезда по автомагистрали, чтобы очистить DPF, потерявший мощность дважды после проезда по автомагистрали и загорается символ «двух петель». Если оставить машину на час, то снова поехала нормально.
4-12-2015. 4-х летний Гольф 1.6 TDI 2012 года выпуска требовал новую трансмиссию DSG. Через три месяца владения в 2012 году он потерял драйв.Замена мехатронного блока стоимостью 1350 фунтов стерлингов была помещена на гарантию. Затем, в октябре 2012 года, несколько месяцев спустя коробка передач слишком долго держала первую передачу. Обновление ПО блока управления двигателем и коробкой передач производилось по гарантии. Затем, в сентябре 2014 года, автомобиль был подвергнут действию отзыва 34F6, где было заменено трансмиссионное масло и проведено обновление программного обеспечения.
16-12-2015: Неисправность двигателя в купленном в частном порядке Golf 1 2010 г.4 TSI 160 Twincharger на 42 000 миль, прошедших обслуживание «LongLife». В камере 2 нет компрессии. Двигатель разобран. Обнаружена поломка головки поршня и задиров к каналу ствола. Ориентировочная стоимость ремонта через дилерский центр составляет 5868,20 £. Дилер связался со службой поддержки клиентов Volkswagen, и они вместе предложили по трети цены каждый, ожидая, что владелец заплатит оставшуюся треть.
18-12-2015: EGR вышло из строя на Golf 1.6 TDI EA189 2011 года. Дилер указал на замену 1000 фунтов стерлингов.
8-2-2016: Неисправен шланг охлаждающей жидкости к турбине GTI 2012 года выпуска. Запчасть стоит 125 фунтов стерлингов, но дилер сказал, что на нее потребуется четыре часа работы, так как им придется демонтировать заднюю часть двигателя.
13-2-2016: Сообщение о загорании свечей накаливания в 2010 Golf EA189 1.6 TDI на 64 км миль, что указывает на проблему с клапаном рециркуляции отработавших газов. Автомобиль не подвергался «исправлению» выбросов NOx.
14-2-2016: Сообщение о проскальзывании / растяжении цепи привода ГРМ на Golf GTI EA113 2009 года на пробеге 47 000 миль.
19-2-2016: Сообщение о проблеме с фарами 2011/61 Golf Bluemotion, оставив неосвещенную зону перед автомобилем на уровне дороги. Освещайте деревья и дорогу непосредственно перед автомобилем, но не вперед. Впервые поступила данная жалоба.
16-3-2016: 72 км миль 2010 Golf GTI не запустился после нормальной работы. Буксируем к дилеру и диагностика выглядит так, как будто «компрессия после отказа цепи ГРМ не будет».
19-3-2016: EGR заменено по гарантии на подержанный автомобиль на Golf 1 2011 года.6bTDI Bluemotion в декабре 2015. Сейчас теряет охлаждающую жидкость.
4-4-2016: Отчет об отслаивании листов прозрачного лака поверх твердой красной краски на водной основе 6-летнего Golf.
24-5-2016: Сообщалось о проблемах с Volkswagen Golf 1.6 TDI Match 2010 года выпуска от нового. EGR пошла через несколько месяцев и была разобрана по гарантии. В 2015 году рециркуляция отработавших газов снова прошла, и Volkswagen проявил доброжелательность, а именно бесплатную запчасть и оплачиваемую работу читателя. DMF ушел летом 2015 года, и его заменили самостоятельно.Сейчас снова в гараже, так как ехал в безвременном режиме.
29-5-2016: Сообщение об отказе DSG на Volkswagen Golf 1.6 TDI 2011/61 года на пробеге 47 000 миль. Volkswagen ремонтирует это за 250 фунтов стерлингов за труд дилера.
15-6-2016: Сообщается о слегка шумной цепи привода ГРМ в двигателе Golf 1.4bTSI 2011 года на дистанции 34 км.
17-6-2016: Отчет о 94 000-мильном автомобиле Golf 2.0 TDI 2010 года, который будет обновлен для программного обеспечения по выбросам NOx в мае 2016 года. Работа выполнена в течение нескольких часов, были получены гарантии, что все прошло хорошо и не должно быть заметной разницы в производительность автомобиля.Однако, как только читатель уехал из гаража, машина почувствовала себя совсем иначе. Автомобиль «дергался» на 4-й и 5-й передачах, и казалось, что он вот-вот заглохнет, если не опустится на более низкую передачу.
24-7-2016: Отчет о дребезжании двигателя 2009 Golf GTI на 42 000 миль при попытке повторного запуска после 6-мильного пробега. Оказался выход из строя натяжителя цепи.
5-8-2016: Отчет DSG 2012 Golf 1.6 TDI DSG об отказе (некоторые внутренние детали были разрушены).
15-8-2016: Неисправность поршневого кольца ни в одном из цилиндров двигателя 2009 Golf 1.4 TSI 160 Twincharger на пробеге 28 760 миль. Volkswagen предложил 1000 фунтов стерлингов на ремонт.
17-8-2016: Отчет о включении света управления двигателем и выхлопной системы Golf 1.4 TSI. Первоначально это началось с индикатора проверки масла, который после проверки и добавления нового масла был решен, но теперь это другая проблема. Автомобиль, кажется, волочит пятки при трогании с места на перекрестках.
27-8-2016: Отчет об отказе системы рециркуляции отработавших газов на Golf 1.6TDI 2011 года на пробеге 26 000 миль.
3-9-2016: Отчет о свете EPC 2009 Golf 1.4 TSI DSG, который появится несколько раз в возрасте 4 лет. Ничего не случилось, поехали нормально. Владелец отнес дилеру: 530 фунтов стерлингов за новую педаль газа в сборе. Из них заплатили 130 фунтов.
20-9-2016: Отчет о потере наддува на скоростях автомагистрали с 65 км миль 2010 Golf 1.4 TSI, и теперь на приборной панели появляется контрольная лампа управления двигателем.Местный независимый подключил автомобиль и сообщил о возможных проблемах с турбонаддувом.
21-9-2016: Отчет о значительной утечке масла из трансмиссии Golf на 62 км.
21-9-2016: Владелец Golf 1.6 TDI 2011 года выпуска (EA189), который еще не был отозван для исправления выбросов NOx, сообщил, что охладитель системы рециркуляции отработавших газов нуждается в замене по цене 1000 фунтов стерлингов.
3-10-2016: Сбой трансмиссии на Golf 2.0 TDI, по иронии судьбы, сразу после того, как автомобиль получил программное исправление выбросов.Произошла поломка пружины сцепления, которая имела канавку в трансмиссии, что привело к утечке трансмиссионного масла. Volkswagen согласился оплатить процент за запчасти, но по-прежнему оставляет большой счет.
28-10-2016: Любопытный случай, когда Golf 1.4 Twist 80PS 2011/60 года периодически не запускается. Сцепление нажато. Переключатель зажигания повернулся, и на тире появляется предупреждение «СЦЕПЛЕНИЕ».
4-11-2016: Отчет о неисправности водяного насоса на Golf 1 2009 года.4 TSI. Обычно заменяется за счет владельца, но затем из цепи привода ГРМ послышался свист.
5-11-2016: Считывающее устройство предложило 550 фунтов стерлингов для замены крышки коромысла и уплотнений форсунки из-за «утечки»
14-11-2016: Отчет о выходе из строя топливного насоса высокого давления Golf 1.6 TDI 2010 года на пробеге 62 000 миль. В топливном фильтре между насосом и форсунками обнаружены частицы металла.
21-11-2016: Отчет 2009 Гольф 1.4 TSI DSG, требующий замены двух пакетов сцепления и карданного вала, когда на гарантии, а теперь на 9500 милях двигатель теряет компрессию.Предложено 6000 фунтов стерлингов за новый двигатель.
30-11-2016: Отчет об утечке охлаждающей жидкости из двигателя 64k миль 2009 Golf 1.4 TSI.
5-12-2016: EGR сообщил о том, что он подавился на Golf 1.6 TDI DSG 2010 года выпуска.
19-12-2016: Отчет об индикаторе системы рециркуляции ОГ для Golf 1.6 TDI 105 DSG 2010 года, который периодически мигает и гаснет на расстоянии 45 км. Проверил, наконец, сервис, и дилер сказал, что снаружи было немного сажи, но еще год или два хватило.
19-12-2016: Отчет 7-ступенчатой трансмиссии DSG 2010/60 рег. «Упаковка».
19-12-2016: Сообщается о грохоте двигателя / трансмиссии Golf 1.4 TSI с механической коробкой передач 2010 года на дистанции 24 км. Обновление дилерского программного обеспечения Volkswagen не помогло.
20-12-2016: Отчет о неисправности системы рециркуляции выхлопных газов для Golf 2.0 TDI в шестой раз, и дилер указал 1600 фунтов стерлингов на замену. Последний раз это не удалось, чуть более двух лет назад, но Volkswagen поднял цену.
6-1-2017: Первый владелец, о котором мы слышали, получил уведомление о том, что исправление NOx теперь доступно для EA 189 1.6TDI.
12-1-2017: Отчет DSG 2011 года о выходе Golf из строя и владельцу указано 1950 фунтов стерлингов за ремонт. Это произошло через три месяца после исправления выбросов NOx, проведенного в октябре 2016 года.
26-1-2017: Сообщите об этом на запрос охладителя системы рециркуляции ОГ на Golf 1.6 TDI 2010 года, засорение сразу после «исправления» выбросов NOx EA189.
1-2-2017: Отчет о снижении количества миль на галлон для Golf EA189 1.6 TDI с 44 до 39 миль на галлон после исправления выбросов NOx.
1-2-2017: Дополнительный отчет о системе рециркуляции выхлопных газов Golf EA189 2.0 Отказ TDI после «исправления» выбросов NOx.
3-2-2017: Отчет о том, что Golf EA189 1.6 TDI становится трудно запустить после «исправления» выбросов NOx. Неисправность не отображается в диагностике дилера.
6-2-2017: Сообщается о «решетке» DSG с двойным мокрым сцеплением на Golf 2.0 TDI GT 2009 года, вскоре после замены трансмиссионного масла и фильтра.
6-2-2017: Еще один отчет об «исправлении» выбросов NOx EA189 для Golf 1.6 TDI Bluemotion, вызывающем проблемы. Машину поставили на «ремонт» два дня назад, и сегодня утром ее нужно было подобрать и отбуксировать обратно в гараж, проехав менее тридцати миль с момента применения «исправления».Произошла периодическая потеря мощности и остановка двигателя, но диагностика не выявила никаких неисправностей.
7-2-2017: Отчет о том, что Golf 2.0 TDI 140 DSG SE отправился на обслуживание на 75 000 миль дилеру, у владельца которого был план обслуживания. Услуга заключалась в замене масла и фильтра DSG, а также тормозной жидкости. До обслуживания автомобиль имел в среднем 58 миль на галлон. После службы это в среднем 50 миль на галлон. Дилер подтвердил, что он выполнил исправление программного обеспечения выбросов NOx EA189.
8-2-2017: Отчет Golf EA189 1.6 TDI, который пытается исправить выбросы NOx и на следующий день начинает сильно дымить. Дилер забрал обратно. он держался у него три дня и наконец сказал ему, что они ничего не сделали и что «нужно переназначить двигатель».
9-2-2017: Отчет о том, что Golf 2010 года нуждался в новом клапане системы рециркуляции отработавших газов в начале его срока службы, а затем еще через неделю после того, как занялся исправлением выбросов NOx.
13-2-2017: Отчет VW Golf EA189 1.6TDI с заменой клапана рециркуляции ОГ в ноябре 2016 года на дистанции 59 км. Поехал на «исправление» выбросов NOx 1 февраля 2017 года, и индикатор номерного знака начал мигать. Это было исправлено, и теперь лампа свечи накаливания мигает для клапана рециркуляции отработавших газов при движении со скоростью более 60 миль в час.
20-2-2017: Отчет 2011 Golf EA189 1.6 TDI для исправления выбросов NOx, и на следующей неделе лампа свечи накаливания загорелась дважды с соответствующей потерей мощности.
8-3-2017: Отчет 2010 Golf EA189 1.6 TDI с признаками проблем с EGR на 64 км. Дилер предложил диагностику за 64 фунта стерлингов и по ее результатам может потребовать выплаты доброй воли. Автомобиль еще не получил исправления выбросов NOx.
8-3-2017: Отчет о многочисленных проблемах бывшего в употреблении Golf 2.0 TSI Bluemotion 2012 года выпуска с пробегом 44 км, купленного у дилера: В течение первого месяца не работали освещение салона и омыватель ветрового стекла. они были отсортированы по гарантии. Через 35 дней после покупки автомобиля коробка передач / сцепление была заменена из-за того, что прижимной диск сцепления сломался и в коробке передач образовалось отверстие, что привело к утечке коробки передач.Два месяца спустя загорелась лампа управления двигателем, и это было связано с неисправностью цепи EGR.
22-3-2017: Отчет о треснувшей головке поршня и неисправном поршневом кольце на 36 км миль в 2009 году Golf TSI 160. Владелец сказал, что попытка ремонта может стоить дороже, чем замена двигателя. К счастью, дилер и Volkswagen объединились и внесли большой вклад в решение проблемы.
22-3-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Golf 2 2012/62.0 TDI. Недавно во время движения загорелась свеча накаливания, и автомобиль полностью отключился. Когда владелец выключает и снова запускает двигатель, неисправность устраняется и не возвращается, пока он не совершит еще 20-минутную поездку.
27-3-2017: Отчет о 47 000 миль 2010 Golf 1.6 TDI, идущих к дилеру для исправления выбросов NOx, и владельцу одновременно предлагается «бесплатная проверка здоровья». «Бесплатная проверка здоровья» привела к тому, что владельцу сказали, что в его машине неисправен клапан EGR, а ремонт стоил 1300–1600 фунтов стерлингов.