Технические характеристики porsche 911 gt3 rs: Технические характеристики автомобиля Porsche 911 GT3 RS 3.6 (997)


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобиля Porsche 911 GT3 RS 3.6 (997)

Технические характеристики Porsche 911 GT3 RS 3.6

Porsche 911 GT3 RS 3.6

  1. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Porsche в октябре 2006 года представил на европейском рынке новый 911 GT3 RS. Авто отличается характером настоящего гоночного болида, двигатель с рабочим объемом 3,6 литра (415 л.с.). Новый «RS» отличается от 911 GT3 расширенной на 44 мм задней частью кузова, заимствованного у моделей Carrera 4. GT3 RS можно заказать оранжевого или зеленого цвета, все надписи, а также и колеса имеют оранжевый или черный цвет.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 GT3 RS 3.6.

Продажа подержанных автомобилей Porsche 911

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Технические характеристики автомобилей Porsche 911 / Порш 911

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

подробнее

Подробная информация о Porsche 911 GT3 RS :: Autonews

С октября 2003 года на рынок выходит новая модель от Porsche 911 GT3 RS – экстремальный спортивный автомобиль с безупречными гоночными качествами и предназначенный для повседневного дорожного движения.

GT3 RS разработана в полном соответствии с новыми международными стандартами на GT. Porsche произведет по крайней мере 200 автомобилей этой модели и все они будут предложены покупателям. «RS» ? название модели, заставляющее биться сердце всех любителей и фанатов Porsche.

Такие модели как Carrera RS 2.7 1972 года и 911 SC RS 1984 года, построенные по безупречным стандартам, представляют собой не только гордость наследства этой серии Porsche, но и историю моторного спорта. И новая 911 GT3 RS намерена продолжить эту традицию.

При разработке RS особое внимание было сосредоточено на достижении наилучшей из возможных, имеющейся в мировом спорте удельной мощности двигателя. Относительная величина, составившая 4,86 кг/кВт, уменьшена на 4% по сравнению с клубной спортивной версией GT3. Новая модель на 50 кг легче, ее масса достигает 1 360 кг с учетом веса полностью заполненного топливного бака (90 л.).

«RS» как и его спортивный предок, возможен только с внутрисалонными дугами безопасности. Все автомобили окрашены в белый цвет, надписи на ней возможны либо голубого, либо красного цвета, что делается по традиции с его знаменитыми предками.

Технические характеристики дорожной версии этой спортивной модели появятся позже и на гоночной версии, это разделенные передние и задние поперечные рычаги подвески, оптимизированная геометрия подвески, специально облегченное заднее окно, изготовленное из акрила, а также карбоновые передняя вставка воздухозаборника и задний спойлер.

3,6-литровый двигатель на 911 GT3 RS развивает 381 л.с. при 7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 8200 1/мин, литровая мощность – 105,8 л.с./л. Эти весьма значимые качества применимы и на настоящей модели GT3 RS. Воздухозаборник, расположенный под задним крылом, использует давлениедля дополнительной подачи воздуха двигателю на высоких скоростях, таким образом, RS достигает своей максимальной мощности легче и быстрее по сравнению с предшествующими моделями этой серии. Для разгона до 100 км/ч 911 GT3 RS нужно 4,4 секунды, а до 200 км/ч – 14 секунд. Максимальная скорость автомобиля составит 306 км/ч.

Столь сильная мощность передается через 6-скоростную механическую коробку передач. Между двигателем и коробкой передач на RS установлен маховик с меньшей вращающей массой.

В Германии 911 GT3 RS будет стоить 120 788 Евро, включая местные налоги. Продаваться модель будет во всем мире, за исключением США и Канады.

Спорткар для дорог и для гонок

Уже 46 лет Porsche присваивает сокращение RS только тем серийным моделям 911, которые служат связующим звеном между дорожными спорткарами и успешными гоночными болидами GT. Спортсмены самых чистых кровей, которые поколение за поколением совершенствовали свои ходовые качества на высшем уровне. 911 GT3 RS – это безупречный атлет с ярко выраженными гоночными генами, который раскрывает весь свой потенциал на кольцевой трассе, но не менее блистателен и в повседневной жизни. Вот уже полстолетия при разработке каждого нового поколения 911 RS инженерами компании Porsche движет одно и то же стремление: это должен быть безусловный эталон точности и динамики.

Так оно и было, например, в 1972 году. Тогда на сцену вышла первая модель 911 RS: 911 Carrera RS 2.7, ставшая в последующем иконой в истории автомобилестроения. За хорошо сохранившиеся экземпляры сегодня запрашивают семизначные цены. В свое время этот супероблегченный почти что до 900 килограммов (в снаряженном состоянии) 210-сильный автомобиль, способный разгоняться до 240 км/ч и впервые оснащенный неподвижным спойлером на задней крышке стоил 33 000 немецких марок. Спрос на эти автомобили значительно превысил запланированное количество в 500 экземпляров, необходимое для получения омологации. В конце концов их было выпущено 1036 штук.

До тех пор, когда обозначение RS вновь появилось на капоте 911-го, прошло двенадцать лет: модель 911 SC RS была представлена компанией Porsche исключительно с целью получения омологации для раллийных гонок, всего автомобилей этой модели было построено 21 штука. Автомобиль весил 960 килограммов, 3,0-литровый двигатель развивал мощность 250 л.с. В 1991 году последовал 260-сильный 911 RS 3.6, построенный на базе модельного ряда 964. Вместе с ним впервые техника гоночного болида Carrera Cup вошла в серийный автомобиль. Чуть позже появился 3,8-литровый вариант мощностью 300 л.с. Этот двигатель с той же мощностью компания Porsche предлагала с 1995 года также в RS-версии 911 Typ 993, который имел максимальную скорость 277 км/ч. Он стал основной моделью для монокубков Porsche Carrera Cup и Porsche Supercup. Так что прямая связь с автоспортом не терялась никогда.

911 (996) GT3 RS, 2003 год: первый в своем роде

После 911 GT1 – серийной версии победителя Ле-Мана 1998 года – и 911 GT2 компания Porsche в 1999 году вводит в свою программу модель, которая произвела настоящий фурор в автоспортивном мире: 911 GT3 на базе модельного ряда 996 инициировал множество сходных между собой GT-моделей, которые сегодня обеспечивают большое разнообразие на гоночных трассах. С выпуском первого 911 GT3 RS в 2003 году Porsche выходит на следующий уровень. Автомобиль оснащен высокооборотным 3,6-литровым оппозитным двигателем от 911 GT3, имеющим на тот момент мощность 381 л.с., и предлагается исключительно с каркасом безопасности и в белом цвете. Все надписи выдержаны либо в синем, либо в красном цвете, как дань уважения именитым предшественникам. К этому добавляются другие функциональные компоненты более поздней гоночной версии, как например, передний бампер с интегрированными вентиляционными прорезями, оптимизированная геометрия ходовой части со специальными корпусами колесных подшипников и составными поперечными рычагами передней и задней подвески, одномассовый маховик, а также мероприятия по облегчению автомобиля: особо легкое заднее окно из поликарбоната, передняя крышка и заднее антикрыло из углепластика. При массе 1360 кг с полностью заправленным топливным баком 911 GT3 RS на целых 50 кг легче, чем версия GT3 Clubsport. Соответственно впечатляющими выглядят и динамические характеристики: на стандартный разгон до 100 км/ч уходит 4,4 секунды, максимальная скорость 308 км/ч.

911 (997) GT3 RS, 2006 год: новый эталон

Первый вариант RS на базе 997 выходит на старт с расширенным на 44 миллиметра по сравнению с исходной моделью GT3 широким кузовом от Carrera 4. Соответственно расширенная на 34 мм колея задних колес допускает более высокие поперечные ускорения и лучше противодействует кренам кузова, при этом масса на 20 кг меньше – 1375 килограммов. Снизить массу удалось, в частности, благодаря использованию регулируемого заднего антикрыла из углепластика, пластмассовой задней крышке и легкому заднему окну из пластика. Поперечные рычаги задней подвески опять сделаны составными, благодаря чему ходовую часть можно более точно настроить под требования гоночной трассы. В лаконично оформленном интерьере главными объектами внимания являются облегченные сиденья-ковши из углеродных композитов, заимствованные с Carrera GT и адаптированные, а также серийная дуга безопасности. Свой 3,6-литровый двигатель мощностью 415 л.с., раскручивающийся до максимальных 8400 об/мин, этот RS в неизменном виде получил от GT3. Благодаря сближенным передаточным отношениям шестиступенчатой коробки передач с одномассовым маховиком он набирает обороты даже еще быстрее. При удельной массе 3,3 кг/л.с. GT3 RS разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 310 км/ч. Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7:48 минуты.

911 (997 II) GT3 RS, 2009 год: верность принципам

Представленный в 2009 году 911 GT3 RS продолжает серию бескомпромиссных спортивных модификаций 911-го. Он базируется на обновленном модельном ряде 997 и оснащен теперь уже 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. При мощности 450 л.с. вместо прежних 435 атмосферный двигатель впервые мощнее, чем в 911 GT3, а по своей удельной мощности 118 л.с./литр он устанавливает новый стандарт для серийных автомобилей. Максимальная частота вращения достигает 8500 об/мин. Благодаря кнопке Sport на центральной консоли крутящий момент в среднем диапазоне оборотов увеличивается на 35 Нм до 465 Нм. С целью повышения поперечной динамики GT3 RS имеет увеличенную колею также и на передней оси и вдобавок к этому – большие тормозные диски с алюминиевыми центральными ступицами и адаптивную подвеску PASM со специальной настройкой. Соответственно настроена также и система стабилизации PSM: ее уникальный алгоритм регулирования с возможностью полного отключения в два этапа был разработан для гоночной эксплуатации. Легкие компоненты, такие как титановый концевой глушитель и дополнительно облегченный на 1,4 кг одномассовый маховик, снижают собственную массу автомобиля по сравнению с «поджарым» 911 GT3 на 25 кг до 1370 кг. Еще 10 кг позволяет сэкономить опциональная литий-ионная аккумуляторная батарея, которую можно установить вместо тяжелой свинцово-кислотной АКБ для участия в гонках. Северную петлю этот 911 GT3 RS преодолевает за 7:33 минуты, максимальная скорость 310 км/ч. Свой высокий гоночный потенциал автомобиль доказал в 2010 году в 24-часовой гонке на Нюрбургринге: серийная модель без проблем выдержала Айфельский марафон и пришла к финишу на сенсационном 13 месте в общем зачете – включая проделанный своим ходом путь до автодрома и обратно по дорогам общего пользования.

911 (997 II) GT3 RS 4.0, 2011 год: высший пилотаж

В 2011 году дебютировала третья модификация 911 GT3 RS Typ 997. Ее выпуск был ограничен 600 экземплярами, и это был первый серийный «девятьсот одиннадцатый» с 4,0-литровым двигателем. Оснащенный самой что ни на есть чистокровной гоночной техникой: коленчатый вал, взятый непосредственно с шестицилиндрового двигателя гоночного 911 GT3 RSR, соединяется с коваными поршнями через титановые шатуны. Результат: максимальная мощность 500 л.с. при 8250 об/мин и новый рекорд удельной мощности для атмосферного двигателя 125 л.с./л. В базовой комплектации передняя крышка, передние крылья и ковшеобразные сиденья сделаны из легкого углепластика. Масса автомобиля с полностью заправленным топливным баком составляет 1360 кг, таким образом по своей удельной массе 2,27 кг/л.с. 911 GT3 RS 4.0 преодолевает магическую границу в три килограмма на л.с. Прогресс в цифрах: разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость снова 310 км/ч, время прохождения Северной петли 7:27 минуты. Таким образом, GT3 RS быстрее суперспорткара Carrera GT.

911 (991) GT3 RS, 2015 год: расширение границ возможного

Вместе с новым поколением моделей 991 в 2015 году выходит следующий 911 GT3 RS. Он получил 500-сильный 4,0-литровый двигатель своего предшественника, но впервые агрегатированный с семиступенчатой коробкой передач PDK, включая лепестковые переключатели на рулевом колесе, и широкий кузов от 911 Turbo. И вновь модель RS устанавливает новые стандарты в области облегченных конструкций и аэродинамики: Передняя и задняя крышки изготовлены из углепластика, крыша – что особенно важно для центра тяжести – вообще из магния и отличается широкой 30-сантиметровой выштамповкой, которая проходит также и по передней крышке. Еще одна характерная деталь: отверстия для выхода воздуха в передних крыльях, так называемые «жабры». Как и у чистокровных гоночных болидов они повышают прижимную силу на передней оси Ходовая часть, рассчитанная на высочайшую динамику и точность, получает дополнительные преимущества благодаря наличию системы подруливания задними колесами и системы распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus с бесступенчатой блокировкой заднего дифференциала. С места до 100 км/ч 911 GT3 RS разгоняется всего за 3,3 секунды при максимальной скорости 310 км/ч, Северную петлю Нюрбургринга он проходит за 7:20 минуты.

Легче, экономичнее, быстрее: новый 911 GT3 R

Штуттгарт. Компания Porsche разработала на основе серийного спортивного автомобиля 911 GT3 RS гоночный автомобиль, на котором клиенты смогут выступать в мировых сериях GT3: 911 GT3 R. При разработке гоночной девятьсот одиннадцатой модели, оснащенной двигателем мощностью более 368 кВт (500 л.с.), особое внимание уделялось облегченной конструкции, повышенной аэродинамической эффективности, сокращению расхода топлива, улучшению управляемости, оптимизации безопасности и уменьшению расходов на техническое обслуживание и запасные части.

          

От своего серийного собрата 911 GT3 R перенял крышу с двумя выступами. Еще одной его характерной особенностью является удлиненная на 8,3 сантиметра колесная база, благодаря которой он отличается по сравнению с предыдущим GT3 R более сбалансированной развесовкой и более предсказуемым управлением, прежде всего при прохождении поворотов на высокой скорости. Облегченная конструкция кузова, навесного оборудования и шасси позволила инженерам оптимизировать положение центра тяжести 911 GT3 R по сравнению с его предшественником. Облегченный кузов серийного спортивного автомобиля 911 GT3 RS с интеллектуальной гибридной конструкцией из алюминия и стали явился идеальной основой для создания гоночного автомобиля. Крыша, передняя часть, крылья, двери, боковые и задняя части, а также задняя крышка изготовлены из очень легкого углепластика (карбона). Все стекла – впервые включая и ветровое – выполнены из поликарбоната.

В движение новый 911 GT3 R приводит самый современный четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, практически идентичный высокомощному серийному силовому агрегату 911 GT3 RS с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. Высокоэффективное использование топлива обеспечивает система непосредственного впрыска бензина, работающая с давлением до 200 бар, а также система регулировки фаз газораспределения. Атмосферный двигатель также отличается значительно улучшенным набором мощности и широким рабочим диапазоном частоты вращения. Передача крутящего момента расположенного сзади двигателя на задние колеса шириной 310 мм осуществляется с помощью секвентальной кулачковой шестиступенчатой коробки передач Porsche. Как и на дорожных моделях 911 GT, для переключения передач водитель использует удобно расположенные на рулевом колесе лепестки.

          

Аэродинамика 911 GT3 R также позаимствована у его собрата с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. Характерные отверстия для выхода воздуха на передних крыльях повышают прижимную силу на передней оси. Заднее антикрыло шириной два метра и глубиной 40 сантиметров обеспечивает аэродинамический баланс. От «старшего брата» 911 RSR позаимствована концепция центрального расположения радиатора. Отказ от боковых радиаторов позволил оптимизировать как положение центра тяжести, так и отвод отработавшего воздуха через «жабры» на передней крышке. Помимо этого была обеспечена дополнительная защита от повреждений.

Дальнейшей оптимизации подверглась и тормозная система 911 GT3 R. Благодаря повышенной жесткости и более точной регулировке антиблокировочной системы теперь она еще лучше подходит для гонок на длинные дистанции. Отличные показатели замедления на передней оси обеспечивают шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты вместе с вентилируемыми тормозными дисками с проточками диаметром 380 миллиметров. На задней оси установлены четырехпоршневые суппорты и тормозные диски диаметром 372 миллиметра.

Еще одним важным аспектом при разработке был вопрос обеспечения безопасности GT3 R. Увеличенный до 120 литров (+12 литров) безопасный бензобак FT3 получил более прочную конструкцию и предохранительный клапан, отключающий подачу топлива. Двери и боковые стекла имеют съемную конструкцию, спасательный люк в крыше был увеличен. Новое ковшеобразное гоночное сиденье обеспечивает пилоту в случае столкновения повышенную защиту.

Цена автомобиля в Европе составляет 429 000 евро без специфического для страны НДС.

Технические характеристики Porsche 911 GT3 R (тип 991)

Одноместный клиентский гоночный автомобиль на базе Porsche 911 GT3 RS

Двигатель

  • Расположенный сзади шестицилиндровый оппозитный двигатель с водяным охлаждением
  • 4000 см3; ход поршня 81,5 мм; диаметр цилиндра 102 мм
  • Мощность: более 368 кВт (500 л.с.), зависит от FIA BoP (ограничитель)
  • Четыре клапана на цилиндр
  • Система непосредственного впрыска топлива
  • Система смазки с сухим картером

Передача крутящего момента

  • Секвентальная кулачковая шестиступенчатая коробка передач Porsche
  • Механический дифференциал с блокировкой
  • Пневматическое переключение передач с помощью лепестков

Кузов

  • Облегченный кузов с интеллектуальной комбинированной конструкцией из алюминия и стали
  • Приваренный каркас безопасности в соответствии с FIA, приложение J
  • Съемный спасательный люк в крыше
  • Облегченный кузов:
     — двери, задняя крышка, заднее антикрыло, крылья, облицовка передней и задней части из углепластика (карбона) 
     — остекление из поликарбоната
     — съемные стекла дверей из поликарбоната
  • Безопасный бензобак FT3 объемом около 120 литров, предохранительный клапан, отключающий подачу топлива в соответствии с нормативными документами FIA
  • Четырехстоечный пневматический подъемник

Ходовая часть

  • Передняя подвеска МакФерсон на амортизационных стойках, регулируемая по высоте, развалу и схождению
  • Колесные ступицы с центральным креплением
  • Стабилизатор с двухсторонней регулировкой
  • Электрогидравлический усилитель руля

Задняя ось

  • Многорычажная задняя подвеска, регулируемая по высоте, сходу и развалу
  • Колесные ступицы с центральным креплением
  • Стабилизатор с двухсторонней регулировкой

Тормозная система

Два раздельных тормозных контура для передней и задней осей; регулируемые водителем через систему балансиров

Передняя ось

  • Шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты
  • Вентилируемые составные тормозные диски с проточками, диаметр 380 мм

Задняя ось

  • Четырехпоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты
  • Вентилируемые составные тормозные диски с проточками, диаметр 372 мм

Диски/Шины

  • Цельные легкосплавные диски BBS по спецификации и дизайну Porsche, 12,0J x 18 ET 17, размер шин: 300/650-18 спереди; 13J x 18 ET 37,5, размер шин: 310/710-18 сзади

Электрика

  • Блок управления бортовой сетью COSWORTH IPS32
  • Гоночная ABS
  • Система контроля тяги

 

Вес/Размеры

  • Общий вес:                                                                ок. 1220 кг (в зависимости от BoP)
  • Общая длина:                                                            4604 мм
  • Общая ширина, в области передней подвески:      1975 мм
  • Общая ширина, в области задней подвески:           2002 мм
  • Колесная база:                                                           2463 мм

GO

Примечание: фото- и видеоматериалы о Porsche 911 GT3 R доступны для скачивания всем аккредитованным журналистам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу https://presse.porsche.de. На данном веб-сайте также можно активировать сервис SMS-оповещений Porsche Motorsport SMS Info Service. В твиттере @PorscheRaces Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру. Доступ к Медиа Гиду 2015 Porsche Motorsport находится по адресу: https://presse.porsche.de/motorsport. Отдел коммуникаций Porsche также предоставляет новый сервис для журналистов, блоггеров и онлайн-изданий, доступный по адресу www.newsroom.porsche.com.

Porsche представляет новый 911 GT3 ⋆ Motor Globe ⋆

Porsche

911 GT3. Новый спорткар со спортивной подвеской и мощной аэродинамикой

Porsche представляет новый Porsche 911 GT3, разработанный вместе с Porsche Motorsport. Последняя модификация спорткара воплощает выдающиеся технологии автоспорта: передняя ось с независимой двурычажной подвеской, мощная аэродинамика S-образного заднего крыла и диффузор, впервые представленный в 911 RSR.

Мощность в 510 л.с. достигается благодаря 4-литровому 6-цилиндровому оппозитному двигателю. Впечатляюще акустический, высокооборотный двигатель нового 911 GT3 идеально сочетает мощность в кольцевых гонках и эффективность в повседневных маршрутах. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 13,3 л/100 км (с PDK 12,4 л/100 км).

Уникальное сочетание характеристик выделяет 911 GT3 среди остальных спорткаров. С максимальной скоростью 320 км/ч (318 км/ч с PDK) автомобиль даже быстрее предыдущего 911 GT3 RS: разгон от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Исключительная управляемость – благодаря 6-ступенчатой трансмиссии, а сложная аэродинамика достигается благодаря опыту автогонок. Она создает большую прижимную силу, почти не влияя на коэффициент сопротивления.

В рабочем положении ручная настройка элементов крыла и диффузора повышает аэродинамическое давление на высокой скорости в поворотах. Эти настройки предназначены для заездов на треке, ведь именно там 911 GT3 демонстрирует весь потенциал.

На Северном кольце Нюрбургринга – традиционном эталоне для тестирования всех автомобилей Porsche – спорткар установил поразительный рекорд во время финальных тестирований. 911 GT3 стал первой серийной моделью с атмосферным двигателем, преодолевшей отметку в 7 минут.

Водителю команды Ларсу Керну понадобилось лишь 6:59.927 минут для преодоления 20,8-километрового круга. Раньше эталонной была более короткая 20,6-километровая трасса, которую 911 GT3 прошел за 6:55.2 минут. По словам эксперта и амбассадора Porsche, Йорга Бергмайстера, это «самый лучший серийный автомобиль», за рулем которого опытный профессиональный водитель когда-либо ездил в «Зеленом аду».

Невзирая на более широкий кузов, большие колеса и дополнительные технические характеристики, вес нового GT3 остался на уровне предшественника. С механической трансмиссией он весит 1 418 кг, а с PDK – 1 435 кг.

Баланс веса обеспечивают передний капот из армированного углеродным волокном пластика, легкие стеклянные окна, оптимизированные тормозные диски, кованые легкосплавные диски и крышка отсека задних сидений.

Облегченная спортивная выхлопная система уменьшает вес еще на 10 кг. А выхлопные клапаны с электрическим регулированием гарантируют чрезвычайно эмоциональный звуковой опыт и обеспечивают соответствие стандартам выбросов Euro 6d ISC FCM (EU6 AP).

Спортивная ДНК заметна во всех деталях нового 911 GT3.

Кокпит отвечает современному поколению моделей, а также оснащен новой функцией мониторинга показателей на экране водителя.

Одним нажатием кнопки он уменьшает цифровые дисплеи слева и справа от центрального тахометра и демонстрирует такие показатели: индикатор давления в шинах, давление моторного масла, температуру масла, уровень топлива и температуру воды.

На треке для гонок именно такие показатели являются незаменимыми. Особенным является и световой индикатор переключения передач, берущий начало от автогонок.

Клиенты Porsche GT предпочитают модели с индивидуальным оснащением, поэтому линейка Porsche Exclusive Manufaktur доступна и для нового 911 GT3. Ее дополнили специальными опциями GT3, например, легкой карбоновой крышей и внешними зеркалами, затемненными главными фарами Exclusive design со светодиодной матрицей и такими же задними фарами с дугой света без красных компонентов.

Диски цвета Guards Red или Shark Blue подчеркивают спортивный стиль черных легкосплавних дисков. Элегантными акцентами интерьера стали циферблат со счетчиком оборотов и секундомером Sport Chrono, ремни безопасности, декоративные полосы и строчки в разнообразных цветах по выбору.

Эксклюзивный хронограф от Porsche Design, такой же оригинальный, как и сам 911 GT3, будет доступен лишь для владельцев автомобиля.

Его корпус напоминает о спортивной ДНК Porsche и новый 911 GT3. Как и шатуны двигателя этого авто, хронограф сделан из крепкого легкосплавного титана.

Он оснащен индивидуальным ротором, напоминающим колеса 911 GT3. Цветное кольцо циферблата можно выбрать в цвете кузова 911 GT3. Таким образом, стиль хронографа полностью соответствует стилю 911 GT3.

Спорткар доступен к заказу уже в феврале и появится в Украине в конце 2021 года. Стоимость нового 911 GT3 будет стартовать от 6,3 миллионов гривен*. Поставки запланированы на май 2021 года.

911 GT3: Расход топлива в комбинированном цикле 13,3-12,4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле 304-283 г/км

*Стоимость рассчитана по курсу, размещенному на winner.ua состоянием на 16.02.2021. Стоимость в гривнах составляет 6 323 180 гривен в эквиваленте 186 800 евро. Указанная стоимость не является коммерческой офертой и подлежит уточнению у официальных дилеров Porsche.

Значения расхода и выбросов CO2 определены в соответствии с новой всемирной Гармонизированной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP).

Выведенные из этого значения NEDC продолжают подсчитывать. Эти значения нельзя сравнивать со значениями, полученными согласно процедуре измерения NEDC, которые применялась ранее.

Об официальном импортере

«Виннер Импортс Украина, Лтд.» является одним из лидеров отечественного автомобильного бизнеса, более 27 лет ведет успешную деятельность в Украине.

Наша дилерская сеть, которая официально представляет Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche и Bentley, предлагает автомобили, запчасти, сервисное обслуживание и клиентский опыт мирового уровня в более 50 дилерских центрах и сервис партнерах.

«Виннер Колледж» учит и развивает всех членов команды «Виннер» для обеспечения сервиса наивысшего уровня. Также «Виннер» строит и обслуживает жилую и коммерческую недвижимость.

«Виннер» нацелен быть примером честного, прозрачного и социально ответственного бизнеса, повышать качество жизни клиентов и сотрудников, предоставляя первоклассные товары, услуги и карьерные возможности. С подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте www.winner.ua

Porsche 911 GT3 Характеристики и характеристики

4-позиционные спортивные сиденья Plus -inc: приподнятые боковые валики, электрическая спинка и регулировка высоты, а также ручная продольная регулировка на стороне водителя и пассажира

6-позиционное сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Фиксированные задние окна

Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Porsche Connect Plus

Рулевое колесо из искусственной замши Sport Alcantara

Передний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера

Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары

Материал переключателя передач из искусственной замши / алюминия из алькантары

Обивка сиденья кожей / алькантарой

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида день-ночь

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Полки в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 Porsche 911 GT3 скоро появится с 4.0L Flat-Six, шестиступенчатая механическая коробка передач

  • Новая версия GT3 Porsche 911 поколения 992 уже почти здесь.
  • Он будет иметь безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью более 500 лошадиных сил.
  • Есть также некоторые заметные изменения интерьера и экстерьера GT3 по сравнению со стандартным 911.

    Поклонники Porsche, похоже, любят все, что происходит из Штутгарт-Цуффенхаузена, но это не означает, что компания выиграла. не слушаю.И когда мы провели несколько часов с Андреасом Преунингером, который возглавляет разработку нового Porsche 911 GT3 2021 года, у нас возникло ощущение, что он внимательно слушает клиентов. Фактически, он — их лучший союзник против тех, кто предпочел бы стерилизовать типичный 911, сделать его мейнстримом и сделать его более удобоваримым.

    Вы не можете точно сказать, как будет выглядеть новый GT3, благодаря небольшому камуфляжу спереди и сзади на этом прототипе. Но наши источники говорят нам, что он выглядит чище, чем когда-либо, с более низким передним воздухозаборником, напоминающим реактивный двигатель.Заднее крыло установлено вверху; он выглядит необычно и, как говорят, обеспечивает аэродинамическое преимущество перед обычным крылом.

    Откройте дверь, и новая комбинация приборов устранит серьезную критику 992: в то время как два внешних датчика скрыты за рулевым колесом в обычном 992, GT3 имеет особый режим GT, в котором вся важная информация размещается прямо слева и справа от центрального аналогового тахометра.

    Радостные новости пришли из отдела силовых агрегатов.Безнаддувная 4,0-литровая «шестерка» — это ступенька выше предыдущего 911 GT3 и даже его превосходной эволюции — двигателя 991 Speedster с одинарными дроссельными заслонками. Чистая отзывчивость и маневренность двигателя — это чудо, не говоря уже о его ожидаемой мощности в 500 с лишним лошадиных сил и 9000 об / мин.

    Двигатель соединен либо с точной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что нам нравится больше, чем семиступенчатая механическая коробка передач стандартной модели 992, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.Команда Preuninger очень внимательно прислушивалась к клиентам, и в результате система подбора оборотов, указанная в руководстве, может быть полностью отключена.

    Более того, неудачный селектор коробки передач PDK на обычном 992, который напоминает электробритву, был заменен цепким переключателем с отдельным воротом, чтобы выбирать передачи так, как задумал бог: нажмите на пониженную передачу, потяните на повышенную, как в гоночной машине. Preuninger любит использовать рычаг переключения передач, установленный на консоли, несмотря на красиво оформленные подрулевые переключатели.И мы тоже.

    Шасси отличается серьезным изменением в виде многорычажной передней подвески, вдохновленной гонками — впервые у 911-го. На новой модели отсутствуют опоры двигателя с электронным управлением. Они были сочтены ненужными, как и дополнительный вес, который они добавили бы.

    Между тем, Преюнингер думает о других производных. Будет еще одна итерация GT3 Touring, которая делает такую ​​чудесную работу, давая хоть малейший намек на ее потрясающую производительность.На этот раз как обычный GT3, так и Touring будут доступны с обеими трансмиссиями. И мы можем с уверенностью предположить, что в конечном итоге снова появится GT3 RS. Клиенты полюбят их всех.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2019 Porsche 911 GT3 RS

    Нюрбург, Германия — Непрочное воздушное ограждение — единственное, что отделяет мой позаимствованный Porsche 911 GT3 RS от самой крутой гоночной трассы на земле. Близость настолько заманчива, что вы вряд ли могли бы обвинить меня в моей тлеющей фантазии о том, чтобы бросить бесплодную трассу Гран-при Нюрбургринга и отправиться на освященную Нордшляйфе, высвободив все 512 лошадей на лесной беговой дорожке.

    Я официально здесь, чтобы протестировать новейшую модель RS Porsche, но, учитывая масштабные устремления нового Porsche, стиль Grand Theft Auto «Что если?» становится непреодолимой мечтой. 690-сильный 911 GT2 RS, который играет старшего брата GT3 RS, является правящим королем «Ринга» с невероятным временем прохождения круга 6 минут 47,25 секунды, но без турбонаддува GT3 RS — самый мощный 911 без турбонаддува. всегда отстает от твин-турбо-топпера всего на девять секунд. Со временем круга 6: 56,4 это на шокирующие 22 секунды быстрее, чем его предшественник, и занимает третье место по скорости на круге Ring в истории серийных автомобилей, занимая первое место по сравнению с поздним, великолепным 918 Spyder с мощностью 887 л.с.Только GT2 RS и Lamborghini Huracan Performante (6: 52.01) прошли здесь быстрее. Действительно, странные дни.

    Чтобы понять суть нового GT3 RS, требуется немного механического контекста. Хотя эта приземистая крылатая крыса с воздуховодом и вентилируемой гусеницей имеет более чем мимолетное сходство с GT2 RS, ее философские намерения значительно расходятся. Оба автомобиля подпадают под категорию легкого RS (rennsport), заявляя о самой агрессивной, основанной на автоспорте инженерии Porsche, которая дает ему больше общего со специально созданным автомобилем Cup, чем с дорожным легковым автомобилем.Фактически, GT3 RS производит на 20 лошадиных сил больше, чем его гоночный аналог. В отличие от гусеничной машины, уличная модель также обладает такими тонкостями, как кондиционер и система подъема передней оси. Но в то время как оба настроены с пуристической компоновкой заднего привода, GT2 RS прогуливается с немного более восклицательной чванливостью.

    Посмотреть все 157 фото

    «У нас есть [клиенты], которым нравятся автомобили GT, потому что им нравится интимность и непосредственность автомобилей», — объясняет директор линии GT Андреас Преунингер. «Но есть определенная клиентура для двигателей с турбонаддувом и без него.Некоторым покупателям GT нравится турбо-удар — это животное, эта машина Кинг-Конга — и это определенно GT2 RS. GT3 RS больше используется как трекер, спортивный инструмент. Это более целеустремленно ».

    Механические различия, помимо принудительной индукции, увеличиваются. GT2 RS несет еще около 66 фунтов в хвостовой части не только из-за его массивных турбин с изменяемой геометрией, но и потому, что выхлопные коллекторы должны действовать как несущие элемент для турбин и, таким образом, изготовлен из чугуна для обеспечения прочности и улучшенного отвода тепла.Скорости демпфирования изменены, а калибровка рулевого управления всеми четырьмя колесами настроена специально для распределения веса. Общая философия снижения веса разделяется на обеих платформах, а оборудование, ориентированное на гусеницы, включает в себя удаление заднего сиденья, панели кузова из углеродного волокна, полностью регулируемую подвеску с шаровыми шарнирами, а также регулируемое заднее крыло и съемный передний диффузор, который может создавать до 1100 фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час. Пакет Weissach добавляет дополнительный легковесный карбоновый кузов, карбоновые стабилизаторы поперечной устойчивости и соединительные тяги, а также магниевые колеса.

    По мнению Прейнингера, GT3 RS действительно ощущается целеустремленным, когда он выезжает с пит-лейна на трассу GP. Возьмитесь за руль из алькантары и утопите педаль, и двигатель устремится вверх по длинной траектории со скоростью 9000 об / мин. В отличие от GT2 RS, который издает безупречные хрипы, жужжание и бурчание с турбонаддувом, безнаддувный двигатель исследует свой диапазон мощности с линейным предсказуемым увеличением. Сожмите карбоново-керамические тормоза с шестью поршнями, и вы получите огромный запас тормозной мощности; делайте это осторожно, потому что здесь, на слегка влажной трассе, прогрессивные входы являются ключом к быстрому движению, о чем свидетельствуют горячие круги, на которых не было никого, кроме легенды ралли и гонок Вальтера Рёрля и ветерана Формулы 1 / LMP1 Марка Уэббера.Но в то время как плавность хода профессионалов вызывает трепет и уверенность с пассажирского сиденья, эффект устрашающе отражается и за рулем. В отличие от моего опыта GT2 RS в Портимане, который также включал ненастную погоду (и, по общему признанию, более сильный ливень), органическая связь между двигателем без форсированного двигателя и мокрым асфальтом достаточно очевидна, чтобы стимулировать относительно агрессивное вождение.

    Прохождение поворотов — не менее простой трюк: поворот с постепенным рывком колеса, и автомобиль весом 3153 фунта покорно подчиняется.Нет никакого преувеличения, связанного с управлением четырьмя колесами, нет никакого жира в связи между рулевым колесом и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R — что как-то связано с резиной, но гораздо больше связано с задней осью. Электронный задний дифференциал, оснащенный системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV), стабилизирует хвост при резком торможении и улучшает сцепление с дорогой. Ощущение сильного укуса передней части отсутствует в автомобилях GT3 без механической коробки передач, которые не имеют функции PTV; здесь поворот в повороте является дальновидным, позволяя достаточно быстро набрать скорость, чтобы подбросить водителя и сильнее попасть в повороты.Хотя этот тестовый автомобиль настроен на меньшую аэродинамику (производит всего 317 фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час), все же остается ощутимое ощущение сверхъестественного сцепления в более скоростных поворотах, чему способствуют липкие Michelins. Эффект достаточно заметен, и, наконец, после нескольких внушающих уверенность кругов я наконец-то смог ощутить некоторое царапание шин и проскальзывание в поворотах на более низких скоростях. Но это не страшно.

    Просмотреть все 157 фотографий

    Фактически, GT3 RS приближается к своим пределам с таким уровнем послушания, который делает весь пакет понятным.PDK реагирует почти мгновенно, а его собственная внутренняя логика переключения передач в автоматическом режиме устрашающе правильна. И все же вы, вероятно, все еще задаетесь вопросом, почему бы не предложить механическую коробку передач на этом спортивном автомобиле, ориентированном на аналог? «Мы могли бы это сделать, — говорит Преюнингер, — но мы хотим соблюдать гигиену в отношении того, что мы делаем в качестве опции, и он должен соответствовать характеру этого автомобиля. Это ренспорт, это инструмент для трека. Люди хотят будь быстрым, и с ручным управлением против PDK, PDK выиграет даже на короткой прямой.«Хорошо, мы поняли. Но чтобы довести до конца, — добавляет он:« Назовите мне еще одну гоночную машину, помимо NASCAR, которая в наши дни переключается вручную ».

    Несмотря на сверхъестественно быстрое переключение, я вижу, что, хотя я явно не Идя в ногу с Рёрлем и Уэббером, GT3 RS каким-то образом удается ощутить глубокую и управляемую связь с моими намерениями, в отличие от GT2 RS. С другой стороны, полное раскрытие моего опыта работы с GT2 RS в Портимане: Когда я спросил, примерно четыре месяца спустя, говоря о его тенденции быстро вращаться в середине угла, Преунингер показывает, что «Портимао был неоптимальным; механики не умеют правильно регулировать давление в шинах.Машины вышли из-под слишком большого давления сзади, что затруднило управление машинами ». Далее он говорит, что задние колеса должны были быть установлены на 2,4 бара, а не на 2,6 (передние были на 2,0). Достаточно справедливо; может быть, Автомобиль с турбонаддувом, по сути, более управляем, чем я испытал. Но GT3 RS, несмотря на его (почти) столь же стратосферный уровень производительности, кажется гораздо более доступным, чем вы могли ожидать.

    См. все 157 фотографий

    Сессия 2 на треке раскрывает больше… ну, все… С лучшим пониманием 10 правых и семи левых поворотов короткой трассы, GT3 RS излучает легкие спортивные способности, которые позволяют толкать его сильнее и реагировать с еще большим физическим мастерством.Увеличиваешь темп, и кажется, что все усиливается: тормозная способность, способность поворачивать, ускорение. Это почти похоже на видеоигры, за исключением того факта, что движок, чья интуитивная отзывчивость побуждает рисовать более тонкую линию на этом решающем пределе, когда вы нажимаете на дроссель, выходя из поворота. В отличие от потока крутящего момента, имеющегося под рукой с GT2 RS, GT3 RS чувствует себя более послушным драконом, который не плюнет вам в лицо огнем, если вы опустите педаль на несколько миллиметров слишком далеко.

    После потрясающего, шумного и слишком короткого двойного пробега на трассе GP, я возвращаю GT3 RS обратно на пит-лейн, взволнованный и заинтригованный глубиной его талантов, которые я с трудом осознал. поверхность. Сохраняет ли Nordschleife такое же очарование, как когда я впервые сел в этот двухместный автомобиль мощностью 512 лошадиных сил? С сочным 3,2-мильным филе в пределах досягаемости руки, может быть, я не так навязчиво жажду 12,9-мильной стороны говядины. Но опять же, было бы неплохо попробовать.

    2019 Porsche 911 GT3 RS Характеристики

    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 188 550 долларов (базовый уровень)
    ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л DOHC, 24-клапанный, плоский, 6/512 л.с. при 8250 об / мин, 346 фунт-фут при 6000 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
    ВИД 2-дверный, 2-местный, задний двигатель, задний купе
    ПРОБЕГ EPA НЕТ
    Д x Ш x В 179.4 x 77,87 x 51,06 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 96,57 дюйм
    ВЕС 3153 фунтов
    0-60 миль / ч 3,0 с
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 193 миль / ч
    Показать всеПоказать все 157 фотографий

    Обзор Porsche 911 GT3 RS (2021)

    В середине угла баланс потрясающий, хотя и резкий. Вы можете расшатать заднюю часть при повороте, и вы также можете расшатать ее под действием мощности — и реакция двигателя (и агрессивные шины Pilot Sport Cup 2) настолько быстра, что в сырую погоду вы можете сделать это еще до того, как успеете. подумал об этом, хотя сначала вы обнаружите изрядную степень недостаточной поворачиваемости.

    Это не тот автомобиль, который имеет тенденцию отпускать все детали, равномерно сбалансированные на обеих осях, со всей своей массой посередине, как Ferrari, или с большой массой на обоих концах, как Aston или BMW. M4 GTS — автомобиль, управляемость которого мне особенно нравится. Если что-то происходит в GT3 RS, то обычно это происходит с одной парой колес или с другой, а не с обоими вместе, и это может случиться так, что любое из них закончится в любой заданной точке поворота.

    Тем более удивительно то, что, когда быстрые круги заканчиваются и меня отпускают для прохождения поворотов для нашего видеооператора, когда я могу все выключить, GT3 RS легко контролируется на пределе возможностей, спасибо, ну , тщательно отлаженная комбинация всего: невероятно хорошо контролируемые движения тела (вы можете укрепить амортизаторы, если хотите), активные подушки двигателя, которые блокируются во время поворота, система управления задними колесами, которая знает, что нужно держаться подальше от вещей, когда она обнаруживает скольжение, рулевое управление, которое говорит вам абсолютно все, хорошая степень блокировки рулевого управления, мгновенное переключение передач и дроссельная заслонка, которая так точно, линейно реагирует, что, клянусь, если бы на приборной панели был измеритель мощности двигателя, вы могли бы согнуть ваши пальцы ног, чтобы доставить одну дополнительную лошадиную силу.

    Слитое воедино, все это потрясающе блестяще.

    Чем отличается GT3 RS от своих главных конкурентов?

    Если вы хотите знать, какие современные автомобили для водителя обеспечивают больше взаимодействия, больше механических ощущений и большую отзывчивость, чем GT3 RS, мы в конечном итоге поговорим о Caterhams, Radicals и других легких специальных автомобилях. Ни одно купе от другого производителя не запускает GT3 RS дистанционно.

    Насколько он хорош по сравнению со своими ближайшими конкурентами: собственными автомобилями Porsche GT? Прошло много времени с тех пор, как я ездил на GT3 RS предыдущего поколения, поэтому я лишь смутно припоминаю, что новый автомобиль не только более отзывчивый, но, что более важно, более полезный и более разговорчивый, чем это.Но для меня даже GT2 RS не может сравниться с новым 3 RS: то есть, прямо скажем, с этим автомобилем, но с еще большей мощностью благодаря сильно турбированному двигателю.

    Хотя я не думаю, что 3 взаимодействует лучше, чем 2, сообщения, которые он передает, лучше: вы можете почувствовать, что он легче, более склонен к повороту, легче и приятнее нажимать на дроссель и удерживать его в нажатом положении. Вот почему этот автомобиль всего на несколько секунд медленнее, чем 2RS на Нюрбургринге на Северной петле, несмотря на то, что он почти на 200 л.с.

    Porsche 911 (997) GT3 RS Технические характеристики, размеры

    Порше 911 (997) GT3 RS Performance

    Максимальная скорость : 310 км / ч или 193 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4 с

    Porsche 911 (997) GT3 RS Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Num.дверей: 2
    Колесная база: 235,5 см или 92,72 дюйма
    Длина : 446 см или 175,59 дюйма
    Ширина : 185,2 см или же 72,91 дюйма
    Высота : 128 см или же 50,39 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0.33
    Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (380 мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (350 мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 245/35 R19
    Задние шины — Размеры дисков: 325/30 R19
    Снаряженная масса: 1445 кг ИЛИ ЖЕ 3186 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 3.2 кг / л.
    Объем багажника / багажника: 105 — л
    Передняя подвеска: Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска : Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Порше 911 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    Управление задним мостом со спортивной настройкой

    Переключатель режимов с 4 режимами движения

    Подвеска McPherson-распорка

    265/35 ZR 20 спортивные шины спереди

    Электромеханическое рулевое управление с усилителем, изменяемым передаточным числом и поддержкой, зависящей от скорости

    Спортивное рулевое колесо GT3 RS

    325/30 ZR 21 спортивные шины сзади

    Спортивный тюнинг Porsche Active Suspension Management (PASM)

    Система контроля давления в шинах

    да

    Центральные колесные болты черного цвета и крышки ступиц колес с логотипом «RS».

    20 легкосплавных дисков GT3 RS, сатинированные,

    К началу страницы

    Porsche 911 GT3 RS 2019 Технические характеристики и фото

    Когда Андреас Пройнингер, глава подразделения автомобилей GT в Porsche, рассказывает о новом 911 GT3 RS, он имитирует движения рулевого управления автомобилем кончиками пальцев.Демонстрируя машину на холодном и заснеженном севере Финляндии, Преунингер даже не очень хочет говорить о двигателе, быстро объясняя его увеличение на 20 л.с., прежде чем двигаться дальше. Что его заводит в новом RS, так это подвеска.

    Porsche Motorsport приступила к разработке нового 911 GT3 RS вскоре после того, как начала работать над GT2 RS, и это видно. Жесткость пружины увеличена с 45 Нм / мм спереди и 120 Нм / мм сзади по сравнению с предыдущим GT3 RS до 100 Нм / мм и 160 Нм / мм спереди и сзади соответственно.Шаровые опоры с прочным креплением заменяют традиционные узлы резиновыми втулками, как и на GT2 RS.

    Порше

    Вспомогательные пружины спереди и сзади, а также новые адаптивные амортизаторы и новые регулируемые вручную стабилизаторы поперечной устойчивости — все настроено с учетом работы на гусеницах. Как и во всех предыдущих моделях GT3 RS, дорожный просвет, развал, кастер, схождение можно регулировать вручную.

    «Первое поколение [991 GT3 RS] действительно является шедевром точности, но оно даже лучше», — говорит мне Преюнингер.«У него меньше крен и меньше рыскания, поэтому он действительно похож на гоночную машину».

    GT3 RS также получил новую систему рулевого управления с новой калибровкой для управления задними колесами, предназначенную для повышения устойчивости на гоночной трассе. Преюнингер также сказал мне, что его команда потратила много времени на перекалибровку заднего дифференциала с электронной блокировкой GT3 RS, чтобы обеспечить лучшую производительность при входе и выходе из поворота.

    Порше

    Все эти изменения ходовой части работают вместе с изготовленной на заказ версией шин Michelin Pilot Sport Cup 2.Передние шины шириной 265 мм такие же, как и на GT2 RS, а задние колеса с 325 секциями имеют немного другую конструкцию, лучше подходящую для атмосферного двигателя GT3 RS.

    Porsche также продаст вам еще более агрессивный Cup 2, разработанный для тех, кто ездит на гонках на своих GT3 RS. Preuninger говорит, что его можно использовать на улице, но только в сухих и теплых условиях. Он действительно разработан, чтобы обеспечить максимальную производительность на треке, но это не хитрость, позволяющая установить сумасшедшее время круга, прежде чем потребуется заминка — они должны длиться так же долго, как и стандартные Cup 2.

    «Повороты более резкие, и вся информация, которую вы получаете с улицы, еще более резкая», — говорит Преюнингер. «Точность и обратная связь этого автомобиля находятся на новом уровне».

    Порше

    Посмотрите на эти фотографии, и вы заметите, что аэродинамическая установка GT3 RS очень похожа на GT2 RS. В нем используется аналогичный капюшон с воздуховодами NACA, направляющими воздух для охлаждения тормозов. Это позволяет команде Porsche создать более гладкую нижнюю часть кузова, по которой воздух направляется к новому диффузору.Боковые пороги идут прямо от GT2 RS, как и регулируемое вручную крыло из углеродного волокна.

    GT3 RS создает намного большую прижимную силу, чем GT3 — фактически более чем вдвое на скорости 124 миль в час. Он также эффективно делает больше, чем GT2 RS, потому что, хотя оба обеспечивают одинаковую максимальную прижимную силу на максимальной скорости — 750 фунтов с крыльями в исходных настройках, 992 фунтов при максимальной атаке — максимальная скорость последнего намного выше, 211 миль в час. 193 миль / ч. Это означает, что GT3 RS создает большую прижимную силу на более низких скоростях.

    Порше

    Как и следовало ожидать, в GT3 RS также есть много легких деталей. Передний капот и крылья, а также задняя крышка багажника изготовлены из углеродного волокна, а крыша — из магния. Внутри задние сиденья сняты, что значительно снижает шумоизоляцию, а стандартные сиденья представляют собой ковши из углеродного волокна. Также есть легкие стекла для задних и задних боковых окон, а дверные ручки были заменены тканевыми ремнями.

    Вы также можете сделать GT3 RS еще легче, если хотите много потратить на опции. В качестве опции предлагаются углеродно-керамические тормоза, которые на 50 процентов легче стандартных чугунных тормозов, и впервые на GT3 RS вы можете заказать дополнительный пакет Weissach. За 18000 долларов вы получите крышу из углеродного волокна, стабилизаторы поперечной устойчивости, соединительные тяги и обшивку рулевого колеса, что сэкономит вам 13 фунтов. Опция стоимостью 13000 долларов, доступная только с пакетом Weissach, представляет собой магниевые колеса, которые на впечатляющие 25 фунтов легче стандартных сплавов.При всех этих отметках и оснащении карбоново-керамическими тормозами снаряженная масса GT3 RS составляет всего 3153 фунта.

    Порше

    И хотя двигатель здесь не особо важен, о нем все же стоит поговорить. Это в значительной степени унаследованное от нового GT3, где он дебютировал в прошлом году, но новый впускной канал, титановый выхлоп, а также измененная кривая искры и изменение фаз газораспределения дают ему 520 л.с. Его объем 4,0 литра остается неизменным в соответствии с требованиями омологации для гоночного автомобиля, а красная линия установлена ​​на 9000 об / мин, что делает его GT3 RS с самыми высокими оборотами в истории.Крутящий момент по сравнению с турбодвигателями меньших 911-х относительно невысок — 346 фунт-фут, но это не имеет особого значения. Единственный вариант трансмиссии — это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche, PDK, поэтому, если вам нужна механическая коробка передач, вам придется приобрести обычный GT3.

    Porsche называет 3,0-секундный разгон до 100 км / ч для нового GT3 RS, но здесь это не впечатляющая цифра. Преюнингер говорит, что время круга на Нюрбургринге наступит не раньше весны, когда погода улучшится, но он возлагает большие надежды на GT3 RS.Его предположение? «По крайней мере» на 10 секунд быстрее, чем его предшественник, то есть около 7:05. Это было бы невероятное время для автомобиля, у которого «всего» 520 л.с.

    Конечно, за все это заплатишь. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 187 500 долларов, не включая сбор за место назначения в размере 1050 долларов. И, как уже упоминалось, пакет Weissach добавит к этой цифре солидную надбавку. Вы можете заказать свой GT3 RS у дилера Porsche прямо сейчас, и он должен прибыть сюда этой осенью.

    Порше

    Порше

    Порше

    Порше

    Порше

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.