Технические характеристики санг енг тиволи: Обзор Санг енг Тиволи 2020


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор Санг енг Тиволи 2020

Если раньше в нашей стране над корейскими автомобилями смеялись, то сегодня на них активно пересаживаются — серьезно, без шуток. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автопром Южной Кореи быстро развивается и уже сейчас наступает на пятки европейским, американским и японским производителям. В качестве доказательства можно привести новый компакт-кроссовер SsangYong Tivoli, названный в честь итальянского городка Тиволи. Подобное наименование выбрано не случайно: в чертах кузова новинки действительно угадывается настоящая итальянская экспрессия! Все подробности о корейском «паркетнике», наконец-то добравшемся до России — в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Tivoli достаточно ярко, однако вся его экспрессия в наибольшей степени относится к передней части кузова. Спереди наблюдается хищный взгляд головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухцветный бампер и радиаторная решетка с лаконичным дизайном. Капот опоясывает изящный хромированный молдинг. Сбоку видны дверные ручки, окрашенные в цвет кузова (доступно 8 вариантов окраски), и наружные зеркала со встроенной LED-лампой, а на «корме» расположены оригинальные светодиодные фонари комбинированного типа и противотуманная оптика. Сзади «азиата» признаешь не сразу — разве что при ближайшем рассмотрении. Штатные колесные диски — стальные 16-дюймовые, покрышки — 205/60 R16. Других вариантов россиянам пока, увы, не предложено, что является очевидным упущением со стороны автопроизводителя — здесь явно напрашиваются колеса покрупнее. В целом это вполне современный городской кроссовер, во внешнем облике которого оригинальность гармонично сочетается с обыденностью. Он абсолютно актуален на дорогах большого города и благодаря своей вместительности располагает к длительным поездкам.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит довольно надежная конструкция: спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади установлена подвеска с торсионной балкой и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевой механизм — шестерня-рейка с электронным усилителем. Передние и задние тормоза — дисковые.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на то, что Tivoli изначально обещали продавать в РФ с полноприводной трансмиссией, в настоящий момент он предлагается исключительно с передним приводом, что делает его подходящим автомобилем в основном для города и, максимум, для легкого бездорожья, но никак не для серьезной езды по пересеченной местности. Тем более, что клиренс невысокий: «по паспорту», дорожный просвет составляет 167 мм, а по факту — и того меньше. При этом «кореец» может похвастаться тремя разными интеллектуальными режимами вождения — Eco, Power и Winter (экономичный, мощный и зимний). Для эксплуатации зимой предусмотрен обогрев сидений первого ряда и внешних зеркал. Подогрева лобового стекла и руля, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Кроме того, отсутствует государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и раньше 2019-го года она не появится.

Комфорт

Как утверждают в SsangYong, главная аудитория Tivoli — женская. На это намекает не только яркая внешность, но и наличие многочисленных мест для хранения небольших предметов в салоне, таких как, к примеру, открытая ниша на торпедо, которая идеально подойдет для смартфона, подстаканники в заднем подлокотнике или карманы для бумаг в спинках передних кресел. Для подключения мобильных устройств на центральной консоли есть AUX/USB-разъемы, вместо климат-контроля — обычный кондиционер. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на 3-спицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле. За рулем, по традиции, находится классическая приборная панель — 2 аналоговых «колодца» со спидометром и тахометром, а также с монохромным информационным дисплеем посередине. Качество сборки на достойном уровне, но с посеребренным пластиком производитель немного переборщил. Зеркала в противосолнечных козырьках оставлены без подсветки, кресла по высоте не регулируются, зато у них имеется добротная длинная подушка и отменная боковая поддержка.
Свободного пространства на первом ряду вполне достаточно, как и на втором, и это невзирая на скромные габариты модели. Вся хитрость заключается в 2600-миллиметровой колесной базе — у того же SsangYong Korando она лишь на 50 мм длиннее, т.е. по размеру салона Tivoli не сильно уступает даже своему старшему «собрату». Да и вообще салон новинки — один из самых вместительных в данном классе автомобилей. Багажник у кроссовера далеко не маленький — 3 полноразмерных сумки поместятся точно. При разложенных задних сиденьях в него входит до 423 л. груза, а при сложенных — еще больше. Погрузочная высота — примерно 80 см. В подполье хранится докатка на стальном диске.

Безопасность

Кузов Tivoli более чем на 70% состоит из сталей высокой прочности — из них порядка 40% отведено высокопрочной низколегированной стали. Для максимальной защиты водителя и пассажиров усилены 10 ключевых зон автомобиля, но, несмотря на это, безопасность — все-таки не сильная сторона корейской модели.

В краш-тестах европейской организации EuroNCAP, которые прошли в конце 2016-го года, Tivoli получил всего 3 звезды из 5 возможных, в связи с низкой оценкой за лобовой удар. Тесты с опциональным оборудованием позволили повысить рейтинг до 4 звезд. К слову, оснащение российской версии в плане безопасности небогатое: оно включает в себя всего-навсего одну подушку (водительскую), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозных сил (EBD), крепления Isofix для детских автокресел, трехточечные ремни и задние парковочные датчики. Система электронной стабилизации (ESP) не предусмотрена.

Мультимедиа

С учетом того, что Tivoli все же относится к средне-бюджетной ценовой категории, ожидать от него сверхъестественных мультимедийных функций не приходится. В базовом исполнении аудиоаппаратура отсутствует, однако у более дорогостоящей версии она есть — речь идет об аудиосистеме с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, шестью динамиками, кнопками управления на руле и AUX/USB-входами для подключения гаджетов.

Качество звука — среднее.

Санг енг Тиволи Технические характеристики

Кроссовер предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым рядным двигателем XGi160 объемом 1,6 л. с распределенным впрыском топлива. Бензиновый агрегат выдает 128 л.с. при 6000 об/мин. и 160 Ньютон-метров пикового момента при 4600 об/мин., соответствует экостандарту Euro-6 и сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней и возможностью ручного переключения скоростей. Паспортный средний расход топлива — 6,6-7,2 л/100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, немного выше.

Саньенг Тиволи технические характеристики 2019-2020 г на SsangYong Tivoli, официальный дилер, Москва

1.6 128 6AT 2WD

1.6 128 6MT 2WD

Шасси

Шины

Колесные диски

Задняя подвеска

С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевой механизм

Шестерня-рейка с электроусилителем

Шестерня-рейка с электроусилителем

Передняя подвеска

McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)

McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)

Тормозная система (Передняя ось/задняя ось)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Дисковые вентилируемые/дисковые

Двигатель

Модель

G16 DF четырехтактный бензиновый

G16 DF четырехтактный бензиновый

Рабочий объем

Степень сжатия

Максимальная мощность

94. 1 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин

94.1 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин

Система подачи воздуха

Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора

Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора

Система подачи топлива

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Экологический стандарт

Диаметр цилиндра и ход поршня

76 x 88 мм

76 x 88 мм

Максимальный крутящий момент

160 Н•м при 4600 об/мин

160 Н•м при 4600 об/мин

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

Трансмиссия

Задняя

Тип привода

2WD передний

2WD передний

Коробка передач

6-тиступенчатая автоматическая AISIN с возможностью ручного переключения передач

6-тиступенчатая механическая

Передаточное отношение на 1 передаче

Передаточное отношение на 2 передаче

Передаточное отношение на 3 передаче

Передаточное отношение на 4 передаче

Передаточное отношение на 5 передаче

Передаточное отношение на 6 передаче

Передаточное отношение главной передачи (передние/задние колеса)

Багажное отделение

Объем багажного отделения

Массовые показатели

Полная масса

Снаряженная масса

Максимальная нагрузка на заднюю ось

Максимальная нагрузка на переднюю ось

Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами)

Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов)

Габаритные показатели

Угол въезда

Угол съезда

Колесная база

Габаритная длина

Габаритная ширина

Диаметр разворота

Колея задних колес

Колея передних колес

Угол продольной проходимости

Пространство для ног (1-ый ряд/2-ой ряд)

1050/883 мм

1050/883 мм

Габаритная высота (с рейлингами на крыше)

Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/2-ой ряд)

1022/988 мм

1022/988 мм

Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/2-ой ряд)

1375/1354 мм

1375/1354 мм

Минимальный дорожный просвет (передняя ось/задняя ось)

Топливно-динамические характеристики

Объем топливного бака

Максимальная скорость

Расход топлива, городской цикл

Расход топлива, загородный цикл

Расход топлива, комбинированный цикл

Технические характеристики SsangYong Tivoli и Тиволи XLV 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Саньенг Тиволи 2018-2019 / SsangYong Tivoli и Tivoli XLV в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Tivoli

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4202 / 1798 / 1590
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 167
Объем багажника, л 423
Снаряженная масса, кг 1270
Объем топливного бака, л 47

Кузов Tivoli XLV

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4440 / 1795 / 1605
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 167
Объем багажника, л 720
Снаряженная масса, кг 1345
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л. с. 128 128
Крутящий момент, Нм 160 160
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 181 175
Расход топлива, л    
— город 8,6 9,8
— трасса 5,5 5,7
— смешанный 6,6 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 160 160
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н. д. н.д.
Макс скорость, км/ч 176 184
Расход топлива, л    
— город 10,3 10,8
— трасса 6,0 6,2
— смешанный 7,6 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

SsangYong Tivoli — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Тиволи

SsangYong Tivoli- главный бестселлер корейского производителя, известного на нашем рынке, главным счетом, благодаря своим бюджетным внедорожником разных сортов. Данная модель нашла свою аудиторию не только на родном и отечественном рынке, но также разошлась широким тиражом в странах старого света. Первое оригинальное поколение вышло в продажу еще в 2015 году и продержалось на конвейере вплоть до 2019. 20 мая в рамках специального мероприятия, была продемонстрирована обновленная версия- первый рестайлинг первой генерации. Производитель подошел к обновлению довольно основательно. Автомобиль получил изменённую моторную гамму с более мощным силовым агрегатов, основательно перекроенный салон, модернизированное опциональное оборудование и подретушированный экстерьер. Передняя часть получила оформление в стиле старшего Korando. В глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся круглых фокусирующих линз и получившие светодиодную начинку. Решетка радиатора отныне имеет более изящную накладку новой формы. Передний бампер получил увеличенный воздухозаборник и другие составные противотуманные фары. На корме можно заметить более рельефный бампер и стоп-сигналы с измененной графикой.

Размеры

Сангйонг Тиволи- это компактный бюджетный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4195 мм в длину, 1590 мм в высоту, 1795 мм в ширину и 2600 мм между колесными парами. Клиренс лишь немногим большего, чем у легковых автомобилей. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается всего 167 миллиметров, что довольно мало, по сравнению с конкурентами по сегменту. Что касается подвески, то ее компоновка напрямую зависит от комплектации. В любом случае, на передней оси располагаются стойки McPherson с жесткими рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В базовых вариантах исполнения, сзади будет установлена полузависимая торсионная балка, а за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с полностью независимой многорычажной системой. Что касается размера багажника, то в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, он составляет порядка 423 литров. Если сложить спинки дивана, можно получить до 1115 литров.

технические характеристики

Основным нововведением для SsangYong Tivoli станет довольно мощный силовой агрегат. Производитель планирует комплектовать автомобиль рядный бензиновой турбированной четверкой на 1,5 литра. Несмотря на свой объем, такой агрегат способен развивать около 163 лошадиных сил. В качестве альтернативы будет предложен 1,6- литровый турбодизель на 115 лошадей и 300 Нм тяги. Что касается атмосферного 1,6- литрового мотора на 128 лошадей, то его судьба до конца неизвестна. Возможно, он останется в качестве стартового предложения на некоторых рынках. В качестве трансмиссии, как и прежде, выступает шестиступенчатая механика и опциональный шестидиапазонный гидромеханический автомат Aisin.

Оснащение

Корейские автомобили и так славятся своим высоким уровнем оснащения, за разумную цену. Что касается SsangYong Tivoli, то производитель добавил несколько необычных, для данного класса, пунктов в список опционального оборудования. Так, кроссовер может получить десятидюймовую виртуальную приборную панель, систему бесключевого доступа, подогрев всех сидений, панорамную крышу, полностью светодиодные фары головного освещения, мультимедийную систему с голосовым управлением, а также радарный круиз-контроль.

SsangYong Tivoli 2015 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение SsangYong Tivoli

Все поколения SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в марте 2015 года. Производителю потребовалось более 320 миллионов долларов и 3,5 года чтобы разработать эту модель, а своё название она получила благодаря одноименному городу недалеко от Рима. Дизайн кроссовера удался на славу, у него стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая, она примыкает к головной оптике и состоит из небольших черных ячеек. За охлаждение радиатора отвечает большой воздухозаборник внизу переднего бампера, он также прикрыт пластиковой сеткой и выглядит довольно эффектно. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть черные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый образ, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4202 мм, ширина 1798 мм, высота 1590 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохраняют приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием. Однако в арсенале модели не хватает основных систем, для поездки на серьезное бездорожье.

Багажник SsangYong Tivoli может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 423 литра свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневного использования в черте города, так и для поездки с семьей за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1115 литров полезного пространства и образуется почти ровный пол.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механикой или шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Благодаря такому выбору, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем SsangYong Tivoli является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря двум распределительным валам и четырем клапанам на цилиндр, инженеры смогли выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом кроссовер разгоняется до скорости в 181 километр в час с механической и до 175 с автоматической коробкой передач. Расход топлива составит 8,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения с механикой. Расход автомобиля с автоматом составит 9,8/5,7/7,2 литра бензина на сто километров пути соответственно.

Итог

SsangYong Tivoli идет в ногу со временем. У него яркий и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong Tivoli прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео