Технические характеристики шкода суперб 2019: Технические характеристики «ШКОДА СУПЕРБ», экстерьер и салон
Шкода Суперб 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Superb, официальный дилер, Москва
2.0 /
280 л.c.
6DSG /
4WD
2.0 /
220 л.c.
6DSG /
FWD
1.8 /
180 л.c.
7DSG /
FWD
1.8 /
180 л.c.
6МТ /
FWD
1.4 /
150 л.c.
7DSG /
FWD
1.4 /
150 л.c.
6МТ /
FWD
Кузов
Тип
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
5‑местный, 5‑дверный
Масса
Полная разрешённая масса
2230 кг
2100 кг
2035 кг
2017 кг
2000 кг
1981 кг
Снаряжённая масса, включая вес водителя
1625 кг
1525 кг
1495 кг
1485 кг
1443 кг
1428 кг
Грузоподъемность, включая вес водителя и дополнительное оборудование
680 кг
650 кг
625 кг
627 кг
632 кг
628 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
750 кг
750 кг
740 кг
730 кг
710 кг
710 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%
2000 кг
1800 кг
1800 кг
1600 кг
1600 кг
Шасси
Задняя подвеска
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Рабочий объем
1984 см3
1984 см3
1798 см3
1798 см3
1395 см3
Тип двигателя
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Число цилиндров
Максимальная мощность
280 л.с. (206 кВт) при 5600-6500 об/мин
220 л.с. (162 кВт) при 4500-6200 об/мин
180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин
180 л.с. (132 кВт) при 4000-6200 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Н•м при 1700-5600 об/мин
250 Н•м при 1250-5000 об/мин
320 Н•м при 1450-3900 об/мин
250 Н•м при 1500-3500 об/мин
250 Н•м при 1500-3500 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Полный привод 4×4
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Коробка передач
Роботизированная 6‑ступенчатая DSG
Роботизированная 7‑ступенчатая DSG
Механическая 6‑ступенчатая
Роботизированная 7‑ступенчатая DSG
Механическая 6-ступенчатая
Размеры салона
Высота до потолка сзади
980 мм
980 мм
980 мм
980 мм
980 мм
980 мм
Высота до потолка спереди
991 мм
991 мм
991 мм
991 мм
991 мм
Ширина задней части салона
1520 мм
1520 мм
1520 мм
1520 мм
1520 мм
1520 мм
Ширина передней части салона
1507 мм
1507 мм
1507 мм
1507 мм
1507 мм
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Габаритные размеры
Длина
4861 мм
4861 мм
4861 мм
4861 мм
4861 мм
4861 мм
Высота
1468 мм
1468 мм
1468 мм
1468 мм
1468 мм
1468 мм
Ширина
1864 мм
1864 мм
1864 мм
1864 мм
1864 мм
1864 мм
Колёсная база
2841 мм
2841 мм
2841 мм
2841 мм
2841 мм
2841 мм
Дорожный просвет
164 мм
164 мм
164 мм
164 мм
164 мм
164 мм
Диаметр разворота
11.7 м
11.7 м
11.7 м
11.7 м
11.7 м
11.7 м
Колея задних колес
1574 мм
1574 мм
1572 мм
1572 мм
1572 мм
1572 мм
Колея передних колес
1586 мм
1586 мм
1584 мм
1584 мм
1584 мм
1584 мм
Объем багажного отделения
Максимальный объем багажного отделения с запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья
584 л/1719 л
584 л/1719 л
584 л/1719 л
584 л/1719 л
584 л/1719 л
584 л/1719 л
Расход топлива на 100 км пути
Город
8.9 л
8.1 л
7.5 л
7.7 л
7.6 л
7.9 л
Трасса
6.1 л
5.5 л
5.4 л
5.1 л
4.9 л
5 л
Смешанный
7.1 л
6.5 л
6.1 л
6.1 л
5.9 л
6.1 л
Объем топливного бака
66 л
66 л
66 л
66 л
66 л
66 л
Динамические характеристики
Максимальная скорость
250 км/ч
245 км/ч
232 км/ч
232 км/ч
220 км/ч
220 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч
5.8 с
7 с
8.1 с
8 с
8.8 с
8.6 с
Содержание СО2 в отработавших газах
Город
201 г/км
179 г/км
168 г/км
175 г/км
175 г/км
183 г/км
Трасса
137 г/км
121 г/км
121 г/км
117 г/км
113 г/км
115 г/км
Смешанный
160 г/км
143 г/км
138 г/км
138 г/км
136 г/км
140 г/км
Технические характеристики «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 в новом кузове
«ШКОДА» расширяет линейку своих автомобилей — на очереди новые модели лифтбэков и кроссоверов. Но и привычную всем классику тоже ждет обновление: «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 года уже готова покорять российские дороги. Рестайлинг модели должен не только освежить ее внешний вид, но и привлечь новых покупателей.Так повелось, что через 3–5 лет любую модель автомобиля надо или заменить, или обновить: стандарты и технологии в автомобильном мире устаревают с ужасающей скоростью. Пришло время обновиться и ŠKODA SUPERB, которая в своем теперешнем виде присутствует в линейке ŠKODA с 2015 года.Новый «СУПЕРБ» 2019 года
Посмотрим, что нового приготовили нам чешские инженеры и дизайнеры. Изменения во внешности нового «СУПЕРБ» 2019 года будут не революционными, но ощутимыми. Радиаторная решетка получит более широкую окантовку, изменятся бампер и воздухозаборник, а вот хромированная отделка воздухозаборника сохранится. Передние фары станут светодиодными, поменяют форму, но аккуратно — ненаметанный глаз не заметит разницы.
ŠKODA SUPERB 2019 года получит новые задние фонари в стиле кроссовера «КОДИАК», а традиционную эмблему марки заменят на буквенное обозначение бренда — эта тенденция уже коснулась «ОКТАВИИ» и других новинок. Статус ŠKODA SUPERB призван подчеркнуть узкий хромированный молдинг между фонарями на крышке багажника.
В списке оборудования нового «СУПЕРБ» 2019 теперь доступны матричные светодиодные фары. Им по силам отключать отдельные сегменты светового пучка, подстраиваться под погодные условия и даже показать анимацию при приближении или уходе хозяина машины.
Также новый «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 оснащен предиктивным круиз-контролем, умеющим распознавать характер дороги при помощи данных навигации и камеры и подстраиваться. Доступна система Emergency Assist, которая умеет автоматически парковать автомобиль на обочине многополосного шоссе с учетом трафика.
Поговорим о технических характеристиках «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 в новом кузове. Автомобиль делит модульное шасси MQB с «ОКТАВИЕЙ», «КОДИАКОМ» и некоторыми моделями Volkswagen и Audi. В качестве подвески спереди используются «Макферсон» и алюминиевый подрамник, а сзади — многорычажная подвеска на стальном подрамнике. Опционно можно заказать электронно управляемые амортизаторы.
Под капотом у SKODA SUPERB 2019 бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском: 1,8 л на 180 л. с. и 2 л на 220 и 280 л. с. В качестве трансмиссии используется МКПП-6 или DSG-6 и DSG-7. Машина доступна с полным или передним приводом.
Отдельного внимания заслуживает система активной и пассивной безопасности нового ŠKODA SUPERB. Автомобиль оснащен подушками безопасности для передних и задних пассажиров, шторками безопасности, детскими креплениями Isofix и целым списком электронных помощников водителя:
— контроль за рядностью движения; — автоматическое поддержание дистанции; — автоторможение; — мониторинг слепых зон; — автопарковка и многое другое.
Краш-тесты ŠKODA SUPERB, проведенные Euro NCAP, показали, что автомобиль на 86% безопасен для водителя и пассажиров и на 71% — для пешеходов.
Судя по модельному ряду, представленному в Чехии, «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 не будет продаваться в комплектации Active — базовой версией станет Ambition. Она будет отличаться от предшественницы обновленным дисплеем приборной панели, наличием LED-фар и противотуманных фар, функции запуска двигателя кнопкой, светодиодным светильником в багажнике.
В комплектации Style у SKODA SUPERB список опций был расширен за счет адаптивного круиз-контроля, новой мультимедийной системы с 8-дюймовым дисплеем, камеры парковки и функции открывания двери багажника без ключа. Для любителей максимального оснащения будут доступны топовые версии SPORTLINE и LAURIN & KLEMENT.
По словам производителя, ему удалось снизить цену на SKODA SUPERB 2019 года за счет более грамотного распределения ресурсов и учета покупательских предпочтений. Это однозначный шаг вперед, потому что высокая цена автомобиля очень мешала его продажам. Перераспределив опции между комплектациями, в компании пришли к более сбалансированному варианту автомобиля, имеющему все шансы наконец совершить прорыв на рынке.
Кстати, важный нюанс: новый «СУПЕРБ» 2019 года впервые получит внедорожную версию SCOUT. ŠKODA SUPERB SCOUT будет отличаться увеличенным на 15 миллиметров дорожным просветом, защитным обвесом, 18-дюймовыми колесами, наличием внедорожного ездового режима и полного привода. Будет ли она продаваться в России и насколько окажется востребованной — покажет время.
Другая новость: «СУПЕРБ» получит первый в своей истории гибридный двигатель. Версия автомобиля с мотором 1.4 TSI на 156 сил, комбинированным с 115-сильным электромотором и шестидиапазонным роботом DSG, войдет в линейку суббренда iV.
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 |
Марка топлива | 4861 | 4861 | 4861 | 4861 | 4861 |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 | 150 | 180 | 220 | 280 |
Объем двигателя | 1.4 | 1.4 | 1.8 | 2 | 2 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 |
Трансмиссия | Робот | MT | Робот | Робот | Робот |
Габаритные размеры | |||||
Высота (мм) | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 | 1468 |
Колесная база (мм) | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 | 2841 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 625 / 1760 | 625 / 1760 | 625 / 1760 | 625 / 1760 | 625 / 1760 |
Полная масса | 1963 | 1933 | 2030 | 2050 | 2215 |
Снаряженная масса | 1418 | 1388 | 1485 | 1505 | 1615 |
Ширина (мм) | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 | 1864 |
Динамические характеристики | |||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 8.8 | 8.6 | 8.1 | 7 | 5.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 | 220 | 232 | 245 | 250 |
Подвеска | |||||
Дорожный просвет (мм) | 164 | 164 | 164 | 164 | 158 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 |
Расход топлива | |||||
Городской (л/100 км) | 4.8 | 4.8 | 5 | 5.3 | 6.1 |
Километров на баке | 1138 | 1119 | 1138 | 1065 | 930 |
Смешанный (л/100 км) | 5.8 | 5.9 | 5.8 | 6.2 | 7.1 |
📊Технические характеристики Skoda Superb 3 2.0 TD1 (190 л.с.) DSG7 4×4 2019
Основные данные
Бренд | Skoda |
---|---|
Наименование | Superb |
Название поколения (маркировка, обозначение) | Superb 3 |
Тип комплектации и используемый двигатель | 2.0 TD1 (190 л.с.) DSG7 4×4 |
Старт производства | 2019 г |
Завершение производства | 2019 г |
Какой тип автомобильного кузова использовался | Лифтбек |
Общее число мест (водитель + пассажиры) | 5 |
Число дверей | 5 |
Расход, скорость и экологичность
Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км. | 6.1 |
---|---|
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км. | 4.7 |
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км. | 5.2 |
Тип используемого топлива | Дизельное топливо |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 8.0 сек |
Максимальная скорость автомобиля | 229 км/ч |
Соответствие автомобилей стандарту | Euro 6 |
Размер выбросов углекислого газа (г/км) | 136 |
Характеристики двигателя
Мощность двигателя, достигаемая на оборотах | 190 л.с. 3500-4000 об./мин. |
---|---|
Крутящий момент, достигаемый на оборотах | 400 Hm 1900-3300 об./мин. |
Схема установки двигателя | поперечное расположение, переднемоторная компоновка |
Рабочий объем | 1968 см3 |
Сколько цилиндров имеет мотор | 4 |
Конфигурация ДВС | Рядное расположение цилиндров |
Размер цилиндра (d) | 81 |
Величина хода поршня (мм) | 95.5 |
Величина степени сжатия (N×1) | 15.8 |
Цилиндр: сколько клапанов | 4 |
Система подачи топлива | Дизель Common Rail |
Система турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Механизм ГРМ | Double OverHead Camshaft |
Заправочные объемы и масса
Сколько весит авто (кг) | 1585 |
---|---|
Максимальный вес авто (кг) | 2290 |
Номинальный размер багажника (л) | 625 |
Максимальный размер багажника (л) | 1760 |
Размер топливного бака (л) | 66 |
Допустимый уровень нагрузки на крышу (кг) | 100 |
Величина буксируемого груза при крутизне дороги до 12% (кг) | 2200 |
Величина буксируемого груза без тормозов (кг) до 12% (кг) | 750 |
Размеры
Полная длина (мм) | 4861 |
---|---|
Полная ширина (мм) | 1864 |
Полная высота автомобиля (мм) | 1468 |
Длина колесной базы (мм) | 2841 |
Ширина передней колеи (мм) | 1584 |
Ширина задней колеи (мм) | 1572 |
Величина клиренса (мм) | 148 |
Наименьший диаметр разворота автомобиля (м) | 11.7 м |
КПП, подвеска и тормозная система
Тип привода автомобиля | 4WD |
---|---|
Число передач (АКПП) | 7 DSG |
Конструкция передней части подвески | Независимая МакФерсон |
Конструкция задней части подвески | Независимая подвеска |
Тип тормозной системы (перед) | Дисковые вентилируемые |
Тип тормозной системы (зад) | Дисковые |
Система помощи водителю | ABS |
Рулевой механизм автомобиля | Рулевой механизм типа “шестерня-рейка” |
Тип усилителя рулевого управления | Электрический усилитель руля |
Размеры колес (характеристики шин) | 215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18; 235/40 R19 |
Размеры дисков (характеристики) | 6.5Jx16 ET41; 7Jx17 ET40; 8Jx18 ET44; 8Jx19 ET44 |
http://www.skoda-auto.com/
Технические характеристики Skoda Superb (Шкода Суперб)
Тех. характеристики Skoda Superb
Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3) | |||
Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин) | |||
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин) | |||
Топливо |
Тип привода | |||
Коробка передач |
Динамические характеристики |
---|
Максимальная скорость (км/ч) | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) |
Расход топлива 99/100 (л/100 км) |
---|
– в городском цикле | |||
– в загородном цикле | |||
– в смешанном цикле | |||
Диаметр разворота (м) |
Снаряженная масса — включая вес водителя (кг) | |||
Грузоподъемность — включая вес водителя и дополнительное оборудование | |||
Полная разрешенная масса (кг) | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% (кг) |
Подробные технические характеристики SKODA Superb на официальном сайте дилеров Шкода в Москве. Все тех. характеристики SKODA Суперб: типы кузова, год выпуска, клиренс, размеры и габариты, двигатели и трансмиссии, расход топлива и подвеска, бензин и дизель, седан и универсал а также прочие особенности данного автомобиля.
Пройти тест-драйв
Другие варианты Skoda Superb:
Вас так же могут заинтересовать
автомобили с пробегом
Перейти Автомобили в с пробегом
Шкода Суперб 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Чешский автомобиль Шкода Суперб 2019 был представлен на Пражской конференции весной прошлого года. Производитель решить удивить российский рынок четырьмя комплектациями Active, Ambition, Style, Laurin & Klement стоимостью от 1,548 миллиона. В основу автоновинки легли 1,4; 1,8; 2,0 – литровые двигатели, совместимые с АКПП и МКПП. Обновленная версия составит конкуренцию Ауди А4, Тойота Камри.
Седан, заслуживающий вниманиеКомплектация | Мотор | КПП | Привод | Разгон до 100 | Cкорость | Расход на 100 | Цена, р |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Active | бенз. 1.4 л. | 150 л.с. | автомат | Передний | 8.8 | 220 | 7.6 | 4.9 | 5.9 | 1 548 000 |
Ambition | бенз. 1.4 л. | 150 л.с. | механика | Передний | 8.6 | 220 | 7.9 | 5.0 | 6.1 | 1 660 000 |
бенз. 1.4 л. | 150 л.с. | автомат | Передний | 8.8 | 220 | 7.6 | 4.9 | 5.9 | 1 709 000 | |
бенз. 1.8 л. | 180 л.с. | механика | Передний | 8.0 | 232 | 7.7 | 5.1 | 6.1 | 1 822 000 | |
бенз. 1.8 л. | 180 л.с. | автомат | Передний | 8.1 | 232 | 7.5 | 5.4 | 6.1 | 1 873 000 | |
бенз. 2.0 л. | 220 л.с. | автомат | Передний | 7.0 | 245 | 8.1 | 5.5 | 6.5 | 2 080 000 | |
бенз. 2.0 л. | 280 л.с. | автомат | 4×4 | 5.8 | 250 | 8.9 | 6.1 | 7.1 | 2 411 000 | |
Style | бенз. 1.4 л. | 150 л.с. | механика | Передний | 8.6 | 220 | 7.9 | 5.0 | 6.1 | 1 867 000 |
бенз. 1.4 л. | 150 л.с. | автомат | Передний | 8.8 | 220 | 7.6 | 4.9 | 5.9 | 1 917 000 | |
бенз. 1.8 л. | 180 л.с. | механика | Передний | 8.0 | 232 | 7.7 | 5.1 | 6.1 | 2 030 000 | |
бенз. 1.8 л. | 180 л.с. | автомат | Передний | 8.1 | 232 | 7.5 | 5.4 | 6.1 | 2 079 000 | |
бенз. 2.0 л. | 220 л.с. | автомат | Передний | 7.0 | 245 | 8.1 | 5.5 | 6.5 | 2 284 000 | |
бенз. 2.0 л. | 280 л.с. | автомат | 4×4 | 5.8 | 250 | 8.9 | 6.1 | 7.1 | 2 519 000 | |
Laurin & Klement | бенз. 1.4 л. | 150 л.с. | автомат | Передний | 8.8 | 220 | 7.6 | 4.9 | 5.9 | 2 231 000 |
бенз. 1.8 л. | 180 л.с. | автомат | Передний | 8.1 | 232 | 7.5 | 5.4 | 6.1 | 2 394 000 | |
бенз. 2.0 л. | 220 л.с. | автомат | Передний | 7.0 | 245 | 8.1 | 5.5 | 6.5 | 2 601 000 | |
бенз. 2.0 л. | 280 л.с. | автомат | 4×4 | 5.8 | 250 | 8.9 | 6.1 | 7.1 | 2 836 000 | |
Active *** | бенз. 1.4 л. | 125 л.с. | механика | Передний | 9.9 | 208 | 6.9 | 4.6 | 5.4 | от 1 206 000 |
Экстерьер
Обновленная Шкода Суперб 2019 в новом кузове представит новое поколение бюджетных, качественно оснащенных автомобилей. Фото в очередной раз доказывает, что полупремиальные автомобили держат высокую планку. Цена и технические характеристики, несомненно, порадуют будущего автовладельца. Неоспоримое достоинство чешских машин в вариативности исполнения кузова. На выбор предлагается седан, лифтбэк и универсал.
Автокритики уже сумели оценить не только стильный внешний вид авто, но и проникнуться любовью к салону и оснащению. Высокий уровень исполнения выдает стремление к достижению бюджетного люкс-класса. Изменилась форма кузова, появились обтекаемые линии, схожие с экстерьером БМВ. Однако принадлежность к другому бренду выдают яркие типично чешские элементы. Ни для кого не секрет, что БМВ и Шкода давно ведут борьбу в одной ценовой категории и сегменте качества. В последнее время этот поединок усиливается, что, нам, как потребителям, только на руку – качество повышается, а цена – нет.Главные изменения внешнего вида:
- Передняя часть немного опущена, что придает машине современности и уникальности. Крышка капота украшена обилием рельефа, отличающегося по форме и глубине. Оригинально исполнен капот. Начиная с краев, он немного задирается вверх, а в центре достигает максимальной высоты.
- Решетка радиатора считается основным полем для экспериментов современного автопрома. Шкода предложила свой взгляд на то, как этот элемент должен выглядеть. На автоновинке появилась прямоугольная, суженная к середине решетка. В стильном углублении разместился логотип компании. Выглядит впечатляюще и продумано.
- Оптика новой модели изменила прищур. Перед нами автомобиль, увенчанный стильными прямоугольными фарами LED для бюджетных авто, и биксеноновыми в двух «заряженных» комплектациях. Хромированная полоска снизу подчеркивает стремительность натуры Суперба.
- Особое внимание уделили моделированию обвеса. Он кардинально отличается от предыдущей модели. В предшествующей версии воздухозаборник был представлен сплошной, невыдающейся полосой. Теперь на этом месте красуется изящный, с вырезами по бокам, украшенный мелкой сеткой и дополнительными огнями-противотуманками, воздухозаборник. Особенно этот контраст заметен на светлых автомобилях.
- Свою дозу апгрейда получила и боковая часть обновленного авто. Чехи не хотят останавливаться на достигнутом, поэтому Суперб 2019 приобретает черты VIP-авто. Премиальные акценты чувствуются в расширенных колесных арках и юбке, появлении рельефа, стилистически объединяющего переднюю и задняя часть, хромирование ручек и пр.
- Задняя часть, по всей видимости, стала ответственной за возвращение потрясенного новинкой сознания в русло традиционного чешского автопрома. Типичные черты прослеживаются в форме двери и оптики. Приплюснутый, короткий почти перпендикулярный земле багажник имеет крупную и удобную дверь. Неизменной осталась оптика. Она по-прежнему представляет собой треугольные фары, соединенные между собой аккуратной хромированной полоской, точно под которой расположен номерной знак. Однако, говорить о том, что зад «слизали» с предыдущего авто полностью – нельзя. Здесь появились дополнительные стоп-сигналы и усиленная металлическая защита обвеса. Выхлопная труба выводится двумя патрубками на разные стороны авто.
В целом авто оставляет приятные впечатления. Качественное исполнение с заявкой на горячее «сердце» под капотом, не оставляет равнодушным автолюбителей, заставляя продолжить свое исследование.
Интерьер
Производитель Шкода Суперб, превосходно справился с оснащением салона. В 2019 году машина выйдет не только в новом кузове, но и с усовершенствованным салоном. Фото и цена уже доступна для российского авторынка.
Главные изменения внутри авто:
- Первое на что обращаешь внимание – приборная консоль. Внешний вид вполне соответствует общему молодежному стилю. Радует минимализм исполнения. Достичь этого удалось благодаря установке сенсорного экрана с несколькими кнопками, в контрастном обрамлении. Над ним возвышается пара прямоугольных дефлекторов.
- Чуть ниже расположилась панель, с помощью которой можно настраивать систему кондиционирования, которая представляется обычным вариантом для стандартной комплектации и двух-зонным климат-контролем в расширенной. Чтобы облегчить управление, здесь разместили пару привычных пользователям шайб.
- Для комфортных поездок на дальние расстояния в переходе между тоннелем и центральной приборной консолью предусмотрена беспроводная зарядка. Тоннель выполнен из кожи высокого качества. Практически все место на нем отведено ручке переключения передач, механическим кнопкам и шайбам. Приятным бонусом оказались подстаканники, небольшие органайзеры и устойчивые подлокотники.
- В последнее время производители авто стараются привнести в руль максимальную комфортность: улучшая хват, разрабатывая особые покрытия, снабжая его дополнительными функциями. Здесь все выполнено в соответствии с духом времени: кожаная отделка, эргономика, наличие кнопок.
- Датчики, расположенные за рулем, прекрасно вписываются в общий интерьер. Производитель отдал предпочтение традиционной круглой форме, расположив между ними экран бортового компьютера с подсветкой.
Технические характеристики
Шкода Суперб 2019 оснащена бензиновыми двигателями. Новая модель оснащается двумя видами трансмиссии на выбор: механической и автоматической. В основном машины оснащены передним приводом, однако самая «заряженная» подразумевает наличие полного привода.
Используемые силовые агрегаты:
- 1,4-литровый TSI способен выдать 150 лошадиных сил. Работает как с автоматической, так и с механической коробкой;
- 1,8-литровый TSI выдает 180 лошадиных сил. Работает как с автоматической, так и с механической коробкой;
- 2,0-литровый TSI выдает мощность 220 и 280 лошадиных сил с передним и полным приводом соответственно.
При таких показателях двигателя можно рассчитывать на средний расход не более 6,4 литров.
Комплектации и цены
Шкода Суперб доедет до российского рынка в четырех комплектациях:
- Active включает задние брызговики, зеркала с электроприводом и обогревом, защиту двигателя, кожаный руль, детские крепления сидений, подлокотник спереди, розетка в багажнике, передние сиденья с подогревом, система контроля дистанции, дневные ходовые огни, дополнительное освещение для чтения сзади, противотуманки, кондиционер.
- Ambition добавляются хромированные элементы передней части и боковых зеркал, автоматическое затемнение зеркал, многофункциональный руль, центральный подлокотник сзади, подсветка ног спереди, декоративные накладки на пороги, фонарик багажного отделения, ящик под передним сиденьем, задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровые часы сзади.
- Style в этой комплектации доступна подсветка для ног спереди и сзади, декоративные накладки на все четыре двери, хромированные детали интерьера, все сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки, голосовое управление, биксеноновые фары.
- Laurin & Klement – максимальная комплектация, в которой доступны тонировка задних стекол, передние сиденья с эффектом запоминания, LED-пакет, набор сеток в багажнике, кожаный салон, текстильные коврики, адаптивная ходовая часть, виртуальная педаль и центральный замок, контроль движения по полосам, авторегулирование дальнего света.
Цена минимальной комплектации 1,548 миллиона. Ambition варьируется от 1,660 до 2,411 миллиона, в зависимости от типа двигателя и привода. Цена Style-комплекта от 1,867 до 2,519 миллиона. Максимальная версия доступна только с автоматической коробкой передач, стоимость – от 2,231 миллиона за авто с 1,4-литровым двигателем. Полноприводный Laurin & Klement обойдется покупателю в 2,836 миллиона.
Безопасность
Компания уделяет огромное внимание безопасности. Они нередко завоевывают максимальную оценку по результатам краш-тестов. В этой модели присутствуют все новшества, касающиеся безопасного вождения:
- Контроль курсовой устойчивости;
- Задние подголовники;
- Шторки безопасности и подушки спереди;
- Контроль пристегнутого ремня;
- ЭРА-Глонасс.
Начало продаж и конкуренты
Купить новую Шкоду Суперб можно будет купить осенью 2018 года. Очередь на тест-драйв уже побивает рекорды, поэтому конкуренты начинают задумываться об улучшении параметров.
Главные конкуренты:
Ожидать ли следующей версии автомобиля пока точно неизвестно, но автокритики уверены, что модель 2019 не конец особой линии.Видео тест-драйваТехнические характеристики Skoda Superb (Шкода Суперб)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti
Skoda Superb 1 поколение Седан технические характеристики
Skoda Superb 2 поколение Универсал технические характеристики
Skoda Superb 2 поколение Лифтбэк технические характеристики
Skoda Superb 3 поколение Лифтбэк технические характеристики
1.4 TSI MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.4 TSi MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.4 TSI MT ACT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.4 TSI MT 4×4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.4 TSi DSG (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.4 TSI DSG ACT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.8 TSI MT (180 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.8 TSI DSG (180 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.0 TSI DSG (220 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.0 TSI DSG 4×4 (280 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Skoda Superb 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Skoda Superb 2 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики
Skoda Superb 2 поколение [рестайлинг] Combi универсал технические характеристики
Технические характеристики Skoda Superb (Шкода Суперб). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Superb: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Общая информация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бренд | Skoda | ||||||||
модель | поколения | Combi | Superb III Combi (Faceleft 2019) | ||||||
модификация (двигатель) | 2,0 TDI (190 л.с.) DSG | ||||||||
Изготовление | 2019 года | ||||||||
2020 года | |||||||||
Powertrain Architection | Internation Engine Engine | ||||||||
Тип кузова | Станция Вагон (недвижимость) | ||||||||
Seits | 5 | ||||||||
Двери | 5 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 5.3 л/100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон Великобритании 18,87 км/л |
||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4 л/100 км
58,8 миль на галлон США 70,62 миль на галлон Великобритании 25 км/л | ||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 4,4-4,5 л/100 км
53.46 — 52.27 US MPG 64.2 — 62.77 UK MPG 22.73 — 22.22 KM / L | ||||||||
CO 2 Выбросы | 117-118 г / км | ||||||||
Тип топлива | Diesel | ||||||||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 8.4 с | ||||||||
Ускорение 0–100 км/ч | 8,4 с | ||||||||
Ускорение 0–100 км/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8 с Максимальная скорость | 230 км/ч 142,92 миль в час | |||||||
Эмиссия Стандарт эмиссии | EURO 6 DG | ||||||||
Соотношение средств к власти | 8,1 кг / л.с., 123,7 л.с. / TONNE | ||||||||
Соотношение среднего момента | 3.8 кг/Нм, 260,4 Нм/т | ||||||||
Характеристики двигателя | |||||||||
Мощность | 190 л.с. при 3500-4000 об/мин. | ||||||||
Мощность на литр | 96,5 л.с./л | ||||||||
Крутящий момент | 400 Нм при 1900-3300 об/мин. 295,02 фунт-фут. @ 1900-3300 об/мин. | ||||||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||||||||
Модель/код двигателя | DDAA, DFCA, DFHA | ||||||||
Объем двигателя | 1968 см 3 120.09 куб. дюймов | ||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||||||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма | ||||||||
Ход поршня | 95,5 мм 3.76 в. | ||||||||
Коэффициент сжатия | 15.5 | ||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Commonrail | Diesel Commonrail | ||||||
Engine Aspirity | Turboatleger, Intercooler | ||||||||
Valveetrain | DOHC | ||||||||
Объем моторного масла | 4.7 л 4,97 кварты США | 4.14 UK qt | ||||||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||||||||
Спецификация моторного масла | |||||||||
Охлаждающая жидкость | 8 л 8,45 кварты США | 7.04 UK QT | ||||||||
Системы двигателей | сажевый фильтр | ||||||||
7 | |||||||||
пространство, объем и вес | |||||||||
бордюр вес | 1536 кг 3386.3 фунта. | ||||||||
Макс. вес | 2210 кг 4872,22 фунта. | ||||||||
Максимальная нагрузка | 674 кг 1485,92 фунта. | ||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 660 л 23,31 куб. ft. | ||||||||
Объем багажника — максимум | 1950 л 68,86 куб. футов | ||||||||
Емкость топливного бака | 66 л 17.44 галлона США | 14,52 британских галлона | ||||||||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунта. | ||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2000 кг 4409,25 фунта. | ||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунта. | ||||||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | ||||||||
Допустимая загрузка фаркопа | 90 кг 198.42 фунта. | ||||||||
Размеры | |||||||||
Длина | 4862 мм 191,42 дюйма | ||||||||
Ширина | 1864 мм 73,39 дюйма | ||||||||
Ширина, включая зеркала | 2031 мм 79,96 дюйма | ||||||||
Высота | 1477 мм 58,15 дюйма | ||||||||
Колесная база | 2841 мм 111.85 дюймов | ||||||||
Передняя гусеница | 1584 мм 62,36 дюйма | ||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1572 мм 61,89 дюйма | ||||||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 139 мм 5,47 дюйма | ||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,309 | ||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36.42 фута | ||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||||
приводное колесо | передний привод | ||||||||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 DSG | 70014 передняя подвеска | независимый, весенний McPherson, с стабилизатором | ||||||
задняя подвеска | независимый , Весенняя мульти-ссылка со стабилизатором | ||||||||
диска | |||||||||
задние тормоза | |||||||||
Assister Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||||||||
тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||||||||
Усилитель руля | Электроусилитель руля | ||||||||