Технические характеристики тойота hilux: Технические характеристики Toyota Hilux — объем двигателей, расход топлива, схема полного привода
Технические характеристики Toyota Hilux — объем двигателей, расход топлива, схема полного привода
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
Jaguar- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
Toyota Hilux — обзор и технические характеристики
Компания Toyota начала производство пикапа Hilux в 1968 году. С тех пор было выпущено 8 поколений этого автомобиля. Благодаря своей универсальности и функциональности пикап заслужил огромную популярность по всему миру.
В России Toyota Hilux начал продаваться с 2010 года. Он обладает целым рядом достоинств и готов справиться с любыми задачами. За счёт рамной конструкции, высокого клиренса и прочной подвеске автомобиль с лёгкостью преодолевает любые препятствия и участки бездорожья.
Технические характеристики Toyota Hilux Двигатель
Большой и манёвренный пикап Hilux обладает следующими габаритными размерами:
- Длина — 5330 мм;
- Ширина — 1855 мм;
- Высота — 1815 мм;
- Колёсная база — 3085 мм;
- Клиренс — 227 мм.
Toyota Hilux обладает просторной грузовой платформой, способной вместить крупный, объёмный багаж. Усиленная конструкция стоек двери багажного отсека позволяет выдержать даже самые тяжёлые предметы. Также в багажном отсеке есть дополнительные петли, которые помогают надёжно закрепить груз.
Пикап обладает новейшим оборудованием и усовершенствованными системами-помощниками, обеспечивающими высокий уровень безопасности.
В частности, усиленная рама поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Также есть система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC, которые позволяют автомобилю стойко держаться даже на скользкой дороге.
Пикап оснащён 7 подушками безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.
Список дополнительных систем безопасности:
- Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).
- Усилитель экстренного торможения (BAS).
- Крепления ISOFIX для детских кресел.
- Система помощи при подъёме (HAC).
- Система помощи при спуске (DAC).
Toyota Hilux получил большое количество современного оборудования, которое создаёт максимальный комфорт во время поездки. В число салонного оснащения входит: мультимедийная система Toyota Touch 2 с информационным 4.2-дюймовым дисплеем; кожаные сиденья с регулировкой; рулевое колесо с регулировкой; охлаждаемое отделение в перчатачном ящике; ниша под сиденьем второго ряда.
2,4 Л ДИЗЕЛЬ 6 МКП 150Л.С | 2,8 Л ДИЗЕЛЬ 6 АТ 177 Л.С | |
Двигатель и трансмиссия | Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя: | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объем: | 2393 см³ | 2755 см³ |
Рекомендуемое топливо: | ДТ | ДТ |
4 | 4 | |
КПП: | Механическая | Автоматическая |
Топливный бак: | 80 л | 80 л |
Мощность: | 150 л.с. при 3400 об/мин | 177 л.с. при 3400 об/мин |
Крутящий момент: | 400 Н∙м при 1600-2000 об/мин | 450 Н∙м при 1600-2000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | — с | — с |
Максимальная скорость: | 170 км/ч | 170 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.9 л/100км | 10.9 л/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.4 л/100км | 7.2 л/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3 л/100км | 8.5 л/100км |
Подвеска и тормозная система | Подвеска и тормозная система | |
Передняя подвеска: | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором |
Задняя подвеска: | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза: | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Габариты и масса | Габариты и масса | |
Длина: | 5330 мм | 5330 мм |
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм |
Высота: | 1815 мм | 1815 мм |
Колесная база: | 3085 мм | 3085 мм |
Клиренс: | 227 мм | 227 мм |
Объем багажника: | — л | — л |
Снаряженная масса: | 2095 — 2210 кг | 2150 — 2230 кг |
Грузоподъемность: | 700 — 815 кг | 680-760 кг |
Поколения Toyota Hilux
I (1968 по 1972 гг.)
II (1972 – 1978 гг.)
III (1978 – 1983 гг.)
IV (1983 — 1988 гг.)
V (1988 – 1997 гг.)
VI (1997 – 2005 гг.)
VII (2005 – 2015 гг.)
VIII (2015 – н.в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ TOYOTA
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Toyota Hilux
Обзор Тойота Хайлюкс 2020
Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его разработке в первую очередь. Если раньше у пикапа были такие проблемы, как «тугодумная» АКПП, неудобная для рослых водителей посадка, слишком маленький размер передних арок колес, слабоватый ближний свет, незамысловатая отделка интерьера и брус под задним бампером, ограничивающий проходимость, то теперь подобных проблем нет. Браво тем, кто не остался равнодушным и высказался по поводу своих недовольств! Обо всем, что нужно знать об обновленном «японце», читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Hilux последней генерации оказался первым, до которого дотронулись дизайнеры, а не те, кто с линейкой высчитывает, сколько всего уместится в грузовом отделении, и как сделать так, чтобы грязь не добралась до салона. С легкой руки дизайнеров Toyota пикап стал стильным и современным — отныне он на 100% вписывается в образ автомобиля на каждый день. Его внешность дерзкая, брутальная, притягивающая взгляды… Определенно, это совершенно новый подход к суперпрактичным моделям. Измененная лицевая часть кузова Hilux кажется солидной и уверенной. Гордый профиль, хитрый прищур головных фар со светодиодными ДХО и эффективным ближним светом, внушительная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками — вот, что моментально делает новинку гораздо привлекательнее, по сравнению с предшествующей машиной. Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что передний свес слегка вытянулся в длину, но не в той степени, чтобы плохо сказаться на геометрической проходимости. Пережившая обновление модель лишь на 9 мм длиннее и на 35 мм ниже старой версии. Кроме того, она на 20 мм шире, что связано с рельефными арками колес, которые без помощи накладных расширителей из пластика визуально увеличивают кузов. Силуэт авто выглядит стремительным за счет единой плечевой линии, расчерчивающей весь корпус от заднего борта до головной оптики, а «корма» смотрится очень гармонично благодаря новеньким фонарям, рельефному борту, хромированной рукоятке со встроенной камерой заднего вида и мощному бамперу с противоподкатным брусом.Конструкция
Спроектирован восьмой Hilux на основе усиленной на изгиб и кручение рамы: жесткость поперечин возросла на 15%, продольные балки получили измененный профиль, а у кронштейнов поменялась форма. Впереди, как и раньше, стоит двухрычажная подвеска, а сзади — мост на удлиненных рессорах (1400 мм против прежних 1300 мм). Смена положения точек крепления рессор и амортизаторов (сзади они расположены ассиметрично по отношению к мосту) привела к улучшению управляемости и ездового комфорта.
Адаптация к российским условиям
Усиленная рама, мощная защита днища, увеличенные на 46 мм ходы подвески (520 мм против старых 474 мм), подключаемый полный привод в сочетании с тяговитым дизелем, 227-миллиметровый клиренс — у обновленного Hilux есть все для покорения наших дорог! Его угол въезда составляет 31°, угол съезда — 26°, угол рампы — 27°, а глубина брода — 700 мм — превосходные характеристики для пикапа, чей кузов самый длинный в классе. В отличие от предшественника, новый Hilux в российской спецификации оборудован стопроцентно жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала, причем в любом исполнении с любым движком, что очень актуально с учетом дорожных реалий России. Помимо этого, в зависимости от комплектации, доступны система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, как у Toyota Land Cruiser, а также системы помощи при спуске и подъеме в гору. Для суровой русской зимы предусмотрен пакет «Зимний комфорт», включающий в себя подогреваемые кресла, обогрев наружных зеркал, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и догреватель двигателя.
Комфорт
Интерьер Hilux восьмого поколения, как и внешний облик, тоже можно считать прорывом для Toyota. Его передняя панель, отделанная жестким, но добротным пластиком, выглядит намного современнее, чем торпедо того же Land Cruiser Prado. В центре внимания здесь 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, выполненный в виде встроенного планшета с сенсорными клавишами по бокам, которые способны откликаться даже на нажатие в перчатках. Слева от центральной консоли стандартно расположена комбинация приборов — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра с крупными шкалами, а также с цветным TFT-экраном на 4,2 дюйма. Это единственная «приборка» с цветным экраном в сегменте пикапов на российском рынке. На дисплей передаются почти все сведения об автомобиле, в том числе и информация о музыке аудиосистемы и входящих звонках. К услугам водителя и пассажиров — объемный двойной перчаточный ящик, пара подстаканников, климат-контроль, мультируль, система доступа в салон без ключа и зажигание кнопкой. Все в лучших традициях японских внедорожников и кроссоверов. За управление раздаточной коробкой теперь отвечает аккуратная «шайба» на центральной консоли. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Нижняя подушка у кресел первого ряда заметно удлинилась, высота посадки у всех сидений увеличилась на 10 мм, а пространства для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Судя по посадке, в Toyota, очевидно, решили всерьез взяться за европейский авторынок.Безопасность
В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP Hilux 2016 г.в. со стандартным оснащением получил 3 звезды из 5 возможных, что является нормальным результатом для пикапа. Итоги краш-тестов Euro NCAP таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 82%, защита пешехода — 73%, электронные ассистенты — 25%. Под стандартным оборудованием в данном случае подразумеваются 7 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные, боковые и коленную подушки, а также следующие «умные» помощники:
Мультимедиа
В «базе» Hilux 8-й генерации располагает обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками. У версий подороже есть мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым планшетообразным LCD-дисплеем, встроенной CD/MP3/WMA аудиосистемой, 6 динамиками, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Дисплей достаточно информативный, не перегружен лишними данными, отличается отзывчивостью и возможностью управления даже в перчатках, что особенно полезно зимой. На экран выводится информация навигатора и изображение с камеры заднего обзора, которое значительно облегчает процесс парковки.
Тойота Хайлюкс Технические характеристики
В России последний Hilux продается с двумя новыми турбодизелями серии GD (Global Diesel) с прямым впрыском Common Rail. Экологический класс дизелей в РФ — Euro-5, в Европе — Euro-6. Первый движок объемом 2,4 л. развивает 150 л.с. и 400 Нм, сочетаясь исключительно с шестиступенчатой «механикой», а второй агрегат объемом 2,8 л. выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с 2,8-литровым мотором работает 6-скоростная коробка-автомат. Расход «тяжелого топлива» составляет в среднем от 7,3 до 8,5 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Оба двигателя, судя по отзывам автовладельцев, обеспечивают достойную динамику.
2.4D MT AWD | 2.8D AT AWD | |
Кузов | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1420 | 1420 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1650 | 1650 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 |
Грузоподъёмность, кг | 815 | 760 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2150 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 5330 | 5330 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1815 | 1815 |
Дорожный просвет, мм | 212 | 212 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Допустимая полная масса, кг | 2910 | 3085 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 2.4 | 2.8 |
Рабочий объем, см3 | 2393 | 2755 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 177 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент | 400 | 450 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1600 | 1600 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2000 | 2000 |
Наддув | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ |
Интеркулер | Да | Да |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, мост на рессорах | Зависимая, мост на рессорах |
Диаметр переднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 17 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 17 | 17 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.9 | 10.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.3 | 8.5 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Тойота Хайлюкс, технические характеристики и размеры
Пикапы компании японской Motor Corporation продают в России c 2010 года. Это Toyota Hilux восьмого поколения. Сегмент ее на российском авторынке составляет пока 0,5-0,7%. Но популярность модели растет. Потребителя интересуют технические характеристики, грузоподъемность Тойота Хайлюкс, эксплуатационные показатели.
Содержание статьи:
Габаритные размеры
Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.
Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.
Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.
Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.
На американском рынке 18% проданных автомобилей — пикапы.
Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.
Сборка 2014 года, ДхШхВ:
- длина — 5 260 мм;
- ширина — 1 835 мм;
- высота — 1 850-1 860 мм.
Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.
Атлетический силуэт пикапа 2017 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:
- длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
- ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
- высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.
Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.
Объем багажника
В 2018 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):
- 4 D — 1 569×1 109×1 645;
- 8 D –1 569×1 109×1 645.
Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.
Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.
Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.
Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.
Вес Toyota Hilux
Пикап Хайлюкс относится к категории среднеразмерных авто. По дорогам мира идут машины с двумя дверями, а также четырехдверные модели. По числу продаж этот грузовой внедорожник в своем сегменте — самый продаваемый. Ежедневно полмиллиона авто находят владельца.
Многофункциональный автомобиль удовлетворяет требования сельских фермеров, рыболовов, охотников. Путешествовать на нем можно в лесах, песках, снегах.
Этому способствуют геометрические параметры: угол въезда — 31° и съезда — 26°. Пикап преодолевает брод в 0,7 м.
Машина устроена просто: рамная конструкция, подключаемый полный привод. Двигатель расположен продольно. Ремонтопригодность и возможность заменять запасные части быстро оценили российские пользователи.
Масса компактного грузовика:
- Toyota Hilux 2.4 D — 2095 кг;
- Toyota Hilux 2.8 D — 2150 кг.
Вес в сочетании с силой двигателя и высоким клиренсом обеспечивает внедорожные качества пикапа Тойота Хайлюкс.
Двигатель и трансмиссия
Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.
Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.
Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.
Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.
Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.
Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.
Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.
Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.
Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.
Подвеска и тормоза
Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).
Типы подвесок:
- передняя — независимая многорычажная;
- задняя — зависимая рессорная.
Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:
- Стандарт — подходит для всех типов дорог.
- Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
- Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.
В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.
Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
Расход топлива
Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.
Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.
Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:
- трасса — 6,4 л;
- город — 8,9 л;
- смешанный цикл — 7,3 л.
Объем двигателя 2,8 л на 100 км:
- трасса — 7,1 л;
- город — 10,9 л;
- смешанный цикл — 8,5 л.
Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:
- горючего: чем выше — тем меньше расход;
- смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.
Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.
Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.
Эксплуатационные показатели
ТТХ Тойота Хайлюкс отвечает требованиям эксплуатации в городских и экстремальных условиях. Автомобиль показывает быстроходность с полным снаряжением. Максимальная скорость на трассе составляет 170-175 км/ч. Машина разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. Динамика зависит от тяговых и тормозных свойств разных модификаций.
Автомобиль экономно потребляет горючее. Рулевая колонка послушна управлению. Занос и опрокидывание не характерны для пикапа: машина устойчива на дороге с любым покрытием.
О проходимости вездехода говорит факт его участия в экспедиции на Северный полюс и возможность преодолевать водные преграды в 700 мм. Внедорожные качества Хайлюкс сравнивают с Ленд Крузер Прадо 120.
Ход Тойота Хайлюкс плавный, без сотрясений, даже при перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирам обеспечена комфортная езда.
Автомобиль без поломок проходит гарантийный срок и далее эксплуатируется без отказов в пути. Ремонтопригодность, как важный показатель для российского пользователя, на высоте: запасные части всегда есть у дилеров. Простая конструкция позволяет заменять негодные части механизмами с других автомобилей Тойота.
Комплектация
Производитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:
- Стандарт. Задний откидной борт кузова, брызговики. Стальные диски, галогеновые фары. В салоне тканевая обивка, электроподъемники стекол, подогрев сидений и зеркал. Кондиционер и усилитель руля, регулируемый по высоте. В комплектацию входят иммобилайзер, 4 динамика, две подушки безопасности, крепления для детского сидения, системы отключения переднего дифференциала.
- Комфорт. С завода автомобиль получает тонированные стекла, расширители колесных арок, повторители поворотов в зеркалах. В оптике — противотуманные фары и омыватели. Есть камера заднего вида и датчик света, бортовой компьютер, акустика с 6-ю динамиками.
- Элеганс. В салоне — климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. К техническим новинкам относят межколесный дифференциал повышенного трения.
- Престиж. Автомобиль укомплектован электронными системами: курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении. С помощью EBD распределяются тормозные усилия. Авто оснастили круиз-контролем.
«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.
Toyota HiLux — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлюкс
В 2017 году, Toyota HiLux восьмого поколения получил свое первое обновление. Оригинальная генерация дебютировала еще в 2015, а первый рестайлинг добрался до отечественных дилерских центров в 2018 году. Как и на родном рынке, основным нововведением стала дополнительная, самая дорогая комплектация, получившая название Exclusive. Такой вариант исполнения предусматривает самый продвинутый набор силовых агрегатов, полностью черный салон, высокий уровень оснащения и обновленную внешность. Отличить новинку можно по более массивной решетке радиатора. Она получила шестиугольную форму, лишилась горизонтальных ребер и щеголяет толстой хромированной окантовкой. Вместе с решеткой изменился и весь передний бампер. Центральный воздухозаборник получил трапецеидальную форму, а по бокам от него можно увидеть иные углубления с блоками противотуманных фар. Более того, для автомобиля предлагаются новые литые 18-дюймовые диски с уникальным дизайном.
Размеры
Тойота Хайлюкс- это настоящий рамный пикап с двойной кабиной. Он насчитывает 5330 мм в длину, 1815 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 3085 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный и составляет целых 227 миллиметров. В основе автомобиля лежит стальная рама, являющаяся плодом модернизации конструкции седьмого поколения. Спереди к ней крепится независимая подвеска с двумя рычагами и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с системой тяг и листовыми рессорами. Спереди тормоза дисковые, а сзади- барабанные. Кузов пикапа способен принять до 1240 килограмм груза, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, может доходить до 3,5 тонны.
Технические характеристики
Как и прежде, под капотом Toyota HiLux, реализуемых на нашем рынке, может располагаться два силовых агрегата. Оба представляют из себя рядные дизельные четверки с турбонаддувом и системой питания Common Rail. Базовый мотор имеет объем в 2,4 литра, а старший- 2,8. Таким образом, силовые агрегаты могут выдавать 150-177 лошадиных сил при 3400 оборотах коленчатого вала в минуту и 400-450 Нм момента при 1600-2000 об/мин. С 2,4-литровой четверкой стыкуется исключительно шестиступенчатая механическая коробка переменных передач, а с 2,8-литровым уже шестидиапазонный гидромеханический автомат. Привод в обоих случаях полный. Максимально пикап сможет развить 170-175 километров в час. Расход топлива составит 8,9-10,9 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 6,4-7,1 литра по трассе и 7,3-8,5 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Салон Toyota HiLux в комплектации Exclusive получит полностью черное оформление. Потолок будет перетянут другим материалом, а на торпедо расположится глянцевые вставки, имитирующие рояльный лак. Также, стоит отметить уникальный ключ дистанционной системы доступа Smart Entry & Start. На нем можно будет увидеть стилизованное изображение передней части пикапа. Что касается других опций, можно отметить продвинутую аудиосистему, кожаную отделку салона, климатическую установку, множество подушек безопасности, цветной экран на панели приборов, круиз-контроль, светодиодные фары головного освещения, а также мультимедийную систему с камерой заднего вида и сенсорным экраном.
Видео
Toyota Hilux: цена Тойота Хайлюкс, технические характеристики Тойота Хайлюкс, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Toyota Hilux
Toyota Hilux, 2015 г
Поездил я на Toyota Hilux совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Отрицательные: шумный двигатель. Практически во всех обзорах обозреватели пытаются сказать, что двигатель не тихий. В процессе разгона по звукам, что издаёт этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьёзно. Причём я обратил внимание на это, когда ездил на тест драйве на комплектации Престиж, там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые. Я взял на коробке и 2,4 — по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко, можно даже смело говорить – тихо. Так вот, тот же 4N15 в Mitsubishi по моим ощущениям в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Посадка неудобная. В общем-то, сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные — нет только валика под поясницей. И всё бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Toyota Hilux ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Обмерзает зона дворников. Наглухо в снег. Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лёд намерзает выше дворников сантиметров на 10. Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег при -20, хотя бы. Остальное по мелочи. Например, в салоне Toyota Hilux, сделанном красиво и добротно, всё время что-то попискивает и покряхтывает. Причём в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом.
Положительные стороны. И они есть. Двигатель. Тот самый дизель 2GD во всём остальном, кроме своего тарахтения, хорош. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1 (eco mode). Несмотря на то, что сцепление рассчитано на «дядю Стёпу», у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по-моему. Меня в Nissan Navara коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2000 об скорость была всего 90 км/ч. И это было глупым решением, на мой взгляд, потому что «палкой мешать» приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырёх скоростей, на 4-й можно спокойно ехать 80 км при 2000 оборотов. Скажу честно — я ещё не разогнал машину на 6-й передаче, чтобы обороты у меня были 2000. Сама коробка переключается, я бы не сказал, что идеально. «Похрумкивает», пощёлкивает. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты — они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Едет Toyota Hilux по дороге хорошо. Не козлит особо — если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда корму закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. «Рулится» отлично. С учётом массы и высоты машины — отлично.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Владивосток
Toyota Hilux, 2016 г
Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как «топовая» комплектация Престиж). Новый мотор меньше шумит, меньше бренчит и меньше трясется, чем старый. И кушает еще меньше. Это меня так в Тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Toyota Hilux я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельный звук на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко, будто зажигание поздно срабатывает. Наверняка, какая-нибудь «экология» виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем-то секунд. Ходовая и поведение на дороге. Писать ничего не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению – накачайте у стандартного Прадо колеса до 3-х бар, и будет, примерно, то же самое. Зато говорят, надежно и мечтой управляешь. Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на «Фордовский». С глянцевым лаком перебор, прямо вижу, как на нем лежит пыль. Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Места в салоне Toyota Hilux впритык. Говорят, мол, что стал больше. В общем, не знаю, в каком месте, но места немного. Толщина новой модной усиленной рамы на Toyota Hilux повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо устанавливать защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище у Toyota Hilux гладкое и особо докопаться не до чего. Грузовая платформа 1.5 метра длиной, дескать, самая большая в классе.
Достоинства: внешность. Оснащение.
Недостатки: металл кузова. Шумный двигатель. Жесткая подвеска.
Николай, Владивосток
Toyota Hilux, 2015 г
Доброго времени суток. Хочу начать, пока только дать вводную, это конечно пока только будет крупица информации, но все же, так как мало информации по 8-му поколению. Сразу оговорюсь, машина только едет, еще ей не владел, только пока тесты и облизывание в салоне, но уже могу помочь хоть чем-то тем, кто ищет. Машина в комплектации Premium, т.е. максимальная. 2.4 не рассматривал, буду говорить о 2.8. Есть три варианта 2.8, в плане «оффроуд» они все достойные, т.к. во всех комплектациях есть блокировка, раньше «максималка» этого не имела. Да и перенесли противооткатный брус под бампер, геометрия стала гораздо лучше. Почему «Премиум», хочу не смотреть потом на Toyota Hilux на дорогах и успокаивать себя, мол, да у меня тоже хорошо), но нет многих полезный вещей. «Премиум» Вам даст бесключевой доступ, диодный ближний, ресницы, системы помощи спуска, подъема, кожу, сервоприводы, 18 дюймов колеса, хром под оконной линией, более агрессивный вид спереди. В салоне Toyota Hilux места для меня много, впереди вольготно, сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Toyota сделала скачок в космос, салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешевкой и не пахнет. Я в восторге. Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно. Минусы: задняя спинка не откидывается. Для вещей места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем.
Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Проходимость. Тяга двигателя. Оснащение.
Недостатки: задняя спинка не откидывается. Мало места в салоне для вещей.
Александр, Краснодар
Toyota Hilux, 2017 г
Красивый и, как обещает народная молва и реклама, надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика, хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет, горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху. А снизу еще и желтые «туманки» можно подключить, так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция, правда сразу поставил подкрылки с «шумкой» может, поэтому тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина, а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно, только если вообще никуда не спешишь и даже хочешь немного опоздать. Очень большой багажник, по диагонали влезают 2-х метровые палки. Правда, не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата, но со временем разболтается и будет в самый раз. Toyota Hilux отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чувствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться, что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Минусы: магнитола — кошмар, нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. «Раздатка» Part Time, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода, когда постоянно меняются асфальт со льдом. Зимой очень долго прогревается. Расход у Toyota Hilux довольно большой — 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200, что был до этого, там город был 9,5, а трасса 8 л. Рессоры вечно скрипят, но в салоне Toyota Hilux с закрытыми окнами не слышно, пока зима прокатит, а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой, чувствуешь его, когда он уже не нужен (прогрелась вся машина), а так как греется она долго, то соплей не избежать, или надо ставить «Вебасто». Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие, особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать, то включает очень низкую, потом через 1-2 секунды одумывается, тогда работает нормально. В общем, по итогам 2-х месячной езды на Toyota Hilux я поставил больше минусов, чем плюсов.
Достоинства: читай отзыв.
Недостатки: читай отзыв.
Максим, Новосибирск
Toyota Hilux, 2018 г
Новый Toyota Hilux, на мой взгляд, гораздо симпатичнее предыдущего. Он эстетичнее нового Fortuner, который более зализан. Рама стала жестче, механическая коробка отлично работает, по городу хватает четырех передач. Расход по трассе 7,5 — 8 литров при умеренных разгонах и спокойной езде. Обязательно рекомендую ставить кунг, управляемость станет лучше, но все же будьте осторожнее, все-таки задняя часть гораздо легче передка, повороты проходите потише, особенно зимой. Огромный минус — отсутствие полноценного постоянного полного привода, как у Митсубиши Л200. То есть при подключенном переднем приводе машина плохо поворачивает на асфальте, да и это вредно для нее. Подвеска непробиваемая, проходимость супер. Едет там, где можно и нельзя. Шумоизоляция не плохая. Всем кому не хватает динамики, дам совет — отключайте в бортовом компьютере режим ECO, убирайте EGR и делайте перепрошивку мозгов, при том же ресурсе двигателя расход топлива уменьшится и машина поедет бодрее. Всем удачи.
Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Надежность.
Недостатки: мультимедиа.
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Hilux, 2018 г
Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И, конечно же, Toyota Hilux на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ни разу не подводила. Не было никаких даже мелочей для обращения к дилеру по гарантии. Для большей уверенности в проходимости были поставлены шины повышенной проходимости. В общем, очень хорошая машина.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Качество сборки. Безопасность. Управляемость. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Комфорт. Коробка передач. Багажник. Проходимость.
Недостатки: вместительность салона.
Дмитрий, Серпухов
Toyota Hilux, 2018 г
Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал Toyota Hilux взамен старой Ниссан Навары. Если сравнивать, то салон у Toyota Hilux намного комфортнее и богаче. Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на нисане, сразу установил в Toyota Hilux подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду. Из минусов Toyota Hilux можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Toyota Hilux всё время находится в гараже. Проблем с обслуживанием нет, едет хорошо, резвая для своих размеров.
Достоинства: проходимость. Вместительность салона. Надежность. Безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Багажник. Внешний вид.
Недостатки: габариты.
Александр, Москва
Toyota Hilux 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
,История Toyota Hilux
История Toyota Hilux насчитывает восемь поколений, в течение которых пикап заслужил репутацию одного из самых надежных и надежных коммерческих автомобилей в мире. Выдержав экстремальные условия в Арктике и Антарктике — и во всех промежуточных точках, — характеристики этой сверхпрочной машины не подлежат сомнению.
Было продано более 19 миллионов единиц, но при этом он остается самым популярным пикапом в Европе, продажи которого в 2018 году составили всего 36000 единиц.
Тем не менее, несмотря на серьезный подход, пакет Hilux с годами постепенно развивался и стал полноценным автомобильным решением, преодолевая разрыв между использованием на работе и повседневными потребностями вождения.
История Toyota Hilux: партнерское соглашение
Технически история Toyota Hilux начинается за пределами Toyota Motor Corporation. Его корни уходят корнями в линейку небольших пикапов Briska, производимых японским производителем коммерческих автомобилей Hino Motors с 1961 года.История Toyota с пикапами восходит к модели SB 1947 года, но на полпути к производству второго поколения Briska, Toyota заключила партнерское соглашение с Hino Motors и продвинула незначительные улучшения модели.
Модель Hino Briska была переименована в Toyota Briska с 1967 года, что свидетельствует о переориентации бренда Hino на производство средних и тяжелых коммерческих автомобилей.
История Toyota Hilux: прибытие сильнейшего
Это был март 1968 года, когда дилеры Toyota в Японии получили первый оригинальный пикап Toyota Hilux.Эта новая модель имела код шасси N10, и, хотя она была разработана Toyota, новый Hilux продолжал разрабатываться и производиться на заводе Hino Motors в Хамуре.
После запуска Hilux расширил линейку легких пикапов Toyota с двух до трех отдельных моделей. Новый пикап присоединился к существующим Corona и Masterline (Crown). Последние два были производными автомобилями, и Toyota быстро отказалась от них, чтобы освободить пространство между линейкой легких коммерческих автомобилей Toyota и ее легковыми автомобилями.
В новом Hilux (название которого происходит от словосочетаний «высокий» и «роскошный») использовалась отдельная конструкция рамы с подвеской на двойных поперечных рычагах и спиральной пружиной, установленной спереди, и жесткой подвеской оси / листовой рессоры сзади.
Изначально Toyota Hilux начиналась как модель с короткой колесной базой, оснащенная четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем серии R с четырехступенчатой механической коробкой передач с колонным переключением, приводящей в движение задние колеса. Спустя чуть более года производства в апреле 1969 модельный ряд Hilux расширился (буквально) и включил в себя модель с длинной колесной базой.В феврале 1971 года появилась более смелая 1,6-литровая версия, которая заменила базовый двигатель. Пассажировместимость была рассчитана на трех человек, сидящих рядом на многоместном сиденье.
См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: Основы мира. колотушка
Для важного рынка Северной Америки Toyota внесла некоторые уникальные изменения.Начнем с того, что название Hilux не использовалось — пикап просто обозначался как Toyota Truck, чтобы не было путаницы в его названии и назначении. Американский рынок получил более крупные двигатели серии R объемом 1,9 или 2,0 литра, и покупателям предлагалось только шасси с короткой колесной базой и длиной станины 1,85 м.
См. Также:
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Hilux: более комфортная протяженность
Второе поколение Hilux было выпущено в мае 1972 года в качестве модели 1973 года и ознаменовало вывод модели на рынок Великобритании.По сути, это переработанная версия своего предшественника, серия N20 отличалась обновленным кузовом с немного увеличенной колесной базой, более комфортным интерьером и переносным двигателем.
Также для второго поколения были улучшены функции безопасности Hilux — теперь он имел два главных тормозных цилиндра с сервоприводом и регулирующие тормозные клапаны с функцией измерения нагрузки. А вскоре после запуска на рынок Северной Америки была представлена модель с длинной колесной базой и погрузочной платформой 2,25 м (см. Ниже сравнение грузовых отсеков серий N10 и N20).Четырехступенчатая механическая коробка передач на колонке была стандартной трансмиссией, хотя покупатели теперь могли выбрать напольную коробку передач, отказавшись от скамейки для трех человек в пользу двух отдельных сидений.
Модель с более высокими техническими характеристиками была представлена на некоторых рынках с 1974 года, предлагая более мощный 2,0-литровый двигатель серии R и опциональную трехступенчатую автоматическую коробку передач, первую в своем роде, когда-либо устанавливаемую на Hilux.
Этот переход на более престижный рынок был отражен в США в 1975 году с введением более крупного 2.2-литровый мотор и обозначение отделки SR5, а также возможность установки пятиступенчатой механической коробки передач. В октябре 1975 года 2,0-литровый двигатель был исключен на всех остальных рынках, и Hilux был объединен в один 1,6-литровый двигатель, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов.
История Toyota Hilux: универсальное оснащение
Универсальность была девизом Hilux третьего поколения N30 / 40, когда он поступил в продажу в сентябре 1978 года. Независимо от модели — теперь было три варианта стандартной длины и четыре варианта с длинной колесной базой — Hilux третьего поколения был разработан для предлагать седан-подобную спецификацию и комфорт езды.Это привело к развитию передней подвески с двойным поперечным рычагом предшественницы, которая заменила винтовые пружины на торсион.
Примечательно, что с момента запуска была представлена новая топовая модель Super Deluxe; его удлиненная кабина была на 90 мм длиннее стандартной, что значительно улучшило внутреннее пространство. Позднее Super Deluxe был дополнен полноценной версией с двойной кабиной, четырьмя дверями и двумя рядами сидений. Все модели более высокого класса в стандартной комплектации получили передние дисковые тормоза, а теперь покупатели могут заказать заднюю дверь с тиснением Toyota.Многие из этих улучшений явились результатом тщательного исследования Toyota на рынке США, где грузовик обычно использовался как легковой автомобиль и автомобиль для отдыха. Даже на обложке японской брошюры о Hilux говорилось, что он «родился в Японии, вырос в США».
Новое двойное назначение Hilux было усилено первой полноприводной моделью в октябре 1979 года, в которой были заимствованы трансмиссия и раздаточная коробка от Land Cruiser 40-й серии в сочетании с переработанной версией восстановленной 2.0-литровый бензиновый двигатель серии R. За дизельным двигателем последовал 2,2-литровый двигатель серии L, впервые доступный как с задним, так и с полным приводом.
Toyota еще больше подчеркнула образ жизни Hilux в 1981 году, когда производитель заключил партнерское соглашение с Winnebago Industries и двумя другими производителями кузовов на рынке США для производства транспортных средств для отдыха типа SUV. Основываясь на кабине шасси грузовика с приводом на четыре колеса, эти компании добавили различные кузова из стекловолокна к стальному каркасу вокруг задних колес.
Фактически, успех этих ранних пошаговых преобразований непосредственно привел к запуску Toyota основанных на Hilux моделей универсалов 4Runner и Hilux Surf, которые появились в начале жизненного цикла четвертого поколения.
См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra
История Toyota Hilux: Hilux встречает внедорожник
Toyota выпустила Hilux четвертого поколения в ноябре 1983 года, и какое-то время он был доступен вместе со своим предшественником, который оставался в продаже на внутреннем рынке как базовая модель с задним приводом.
Тем не менее, автомобиль нового поколения сразу же отличался от своего старшего брата привлекательными пузырями арок и обновленным интерьером. Что не изменилось, так это его репутация практически неразрушимого объекта; факт, который подчеркивал BBC Top Gear в своих безуспешных попытках «убить» один усердно проработанный пример.
Версии с одной и двумя кабинами были доступны с момента запуска, включая новую модель с приподнятой платформой с тремя откидывающимися снизу сторонами.Эти дополнения увеличили количество вариаций Hilux с 17 до 20.
Покупатели заднеприводных моделей могли выбирать из четырех двигателей — 1,6- или 1,8-литрового бензинового и 2,2- или 2,4-литрового дизельного — в то время как полноприводные модели использовали либо 2,0-литровый бензиновый, либо самый большой 2,4-литровый двигатель. дизель.
С момента запуска Hilux четвертого поколения мировой рынок транспортных средств для отдыха рос в геометрической прогрессии, и внедорожники, такие как Ford Bronco и Nissan Pathfinder, внезапно появились на АЗС.
Toyota отреагировала быстро и просто, изменив короткую раму станины Hilux, сняв перегородку с задней части кабины, добавив цельный пластиковый навес, армированный стекловолокном, установив многоместное сиденье сзади и смягчив задняя подвеска. Были установлены более крупные двигатели, включая 2,4-литровый турбодвигатель и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, хотя большие размеры этих агрегатов потребовали разработки более широкой передней гусеницы и перехода от твердой передней оси к независимой установке.
Автомобиль, появившийся в результате этого непредвиденного обновления, был представлен миру с мая 1984 года как Hilux Surf (внутренний рынок) или 4Runner — по сути, трехдверный универсал с внедорожными характеристиками, аналогичными Land Cruiser. Toyota также переняла модификации передней стойки для всего модельного ряда Hilux.
См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris
История Toyota Hilux: уточнение концепции
Сентябрь 1988 г. ознаменовался выпуском нового пятого поколения Hilux с переработанным кузовом, который представил множество визуальных и физических улучшений по сравнению с предыдущей версией.
Созданная на основе трех основных концепций мощности, прочности и комфорта, интерьер новой модели был гораздо больше похож на автомобиль с точки зрения уровня оснащения и дизайна приборной панели. Снаружи внешний вид кузова теперь отличался встроенными оконными створками в дверях и цельным грузовым отсеком, что избавляло от опасений по поводу образования ржавчины в швах.
Полноприводные модели получили характерные расширяющиеся арки, которые расширили весь кузов на 40 мм, в то время как модели с задним приводом имели более узкий стиль с традиционными плоскими передними крыльями и задними боковыми панелями.
Линейка двигателей также различается между полноприводными и заднеприводными моделями; последний получил либо новый 1,8-литровый бензин серии Y, либо 2,4-литровый дизель серии L, первый получил более смелую 2,0-литровую серию Y или 2,8-литровый дизель. Позже, при производстве N50, линейка двигателей заднеприводных моделей была модернизирована, чтобы соответствовать моделям полноприводных версий.
Между тем 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 был зарезервирован для моделей с двойной кабиной и Surf / 4Runner второго поколения.В ответ на диверсификацию потребностей клиентов было увеличено количество моделей с задним приводом, доступных с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Второе поколение Hilux Surf / 4Runner появилось в 1990 модельном году, снова построенное на платформе Hilux; действительно, начиная со средней стойки, модели были почти идентичны. Однако, в то время как модель первого поколения имела простую структуру FRP поверх кузова пикапа, новый автомобиль имел полностью интегрированный стальной кузов с пятью дверями (трехдверный был доступен в течение первой половины производственного цикла, но очень редко) и все новые пружины задней подвески.
Выпуск этой модели был прекращен в 1995 году, и начиная с третьего поколения Hilux Surf / 4Runner перешел на платформу Land Cruiser Prado.
Следующие изменения ожидали пятого поколения Hilux на мировых рынках. В 1989 году Toyota наладила партнерские отношения с Volkswagen для расширения своего присутствия в Европе, после чего немецкий производитель выпустил Taro, едва замаскированную версию Hilux с логотипом. Было также принято решение, что после прекращения производства N50 рынок США переключится с линейки Hilux / Truck на более крупный, более похожий на грузовик пикап Tacoma.
История Toyota Hilux: Шестое чувство
С появлением многоцелевой линейки Hilux Surf / 4Runner, которая теперь независимо продвигается вперед, Toyota мягко переориентировала новую линейку пикапов Hilux шестого поколения на две четкие ветви — для бизнеса и для личного пользования.
Эта серия была представлена в Японии в сентябре 1997 года и ее легко отличить от моделей предыдущего поколения по линии обжима, которая плавно сужается вниз к передним указателям поворота. И снова он был доступен с двух- или четырехколесной трансмиссией и конфигурациями кузова с одной или двумя кабинами.Модельный ряд двигателей состоял из четырехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 2,0 и 2,7 литра, а также 2,4-литрового турбодизеля и 3,0-литрового атмосферного дизеля.
Модели для личного пользования теперь стали на грани спортивного характера, оснащены дополнительным оборудованием и устройствами, которые лучше подходят для их целей отдыха, такими как более длинная и высокая кабина с улучшенной звукоизоляцией. С другой стороны, бизнес-модели были более простыми и предлагали более низкие уровни спецификации.
Самым большим изменением для шестого поколения стало то, что все модели Hilux теперь поставлялись с независимой передней подвеской — впервые в истории Toyota Hilux.Цельная ось, возможно, была традиционной установкой для использования на бездорожье, но современные модели Land Cruiser доказали эффективность независимости, не жертвуя слишком большим ходом подвески, обеспечивая при этом огромные улучшения в качестве езды и управляемости.
Возможно, эта разработка помогла шестому поколению Hilux вернуть себе лидерство на рынке коммерческих однотонных пикапов. Этот статус был увековечен в июле 2004 года, когда модельный ряд Великобритании расширился за счет новой высокотехнологичной модели Invincible, хотя это могло иметь какое-то отношение к недавнему показу программы Top Gear , упомянутой ранее.
История Toyota Hilux: Седьмое небо
Основанный на модифицированной версии каркаса лестничной рамы предыдущего поколения, Hilux седьмого поколения значительно вырос в росте и стал классифицироваться как пикап среднего размера (платформа также была адаптирована для внедорожника для модели Toyota Fortuner). Это изменение дало автомобилю большее присутствие на дороге, внутреннее пространство и грузоподъемность — все улучшения, указанные в отчетах клиентов.
Возможно, больше, чем любое другое поколение Hilux до него, эта седьмая итерация претерпела многочисленные, последовательные улучшения на протяжении всего срока службы, что позволило модели постоянно превосходить потребности потребителей и постоянно повышать стандарты выбросов.
Например, вскоре после его запуска в октябре 2005 года в Великобритании, третий тип кузова был вставлен между двухдверным вариантом с одной кабиной и четырехдверным вариантом с двойной кабиной. Названная Extra Cab, она предлагала места для четырех человек за двумя дверями и более длинный грузовой отсек, чем у традиционной двойной кабины.
Новый 3,0-литровый 16-клапанный дизельный двигатель D-4D с двумя распредвалами стал доступен в январе 2007 года в дополнение к существующему 2,5-литровому двигателю D-4D, тем самым подняв всю линейку двигателей до стандартов Euro 4.
Вскоре после этого это современное устройство было подвергнуто окончательному испытанию на надежность, в результате чего последнее нападение Top Gear на репутацию Hilux достигло Северного магнитного полюса — впервые для любого автомобиля. Дальнейшие испытания заключались в том, что Hilux обеспечил транспорт для экспедиции к Южному полюсу и поднялся на извергающийся вулкан в Исландии, чтобы забрать образцы лавы, оба из которых он уцелел. Неудивительно, что марка Invincible осталась доступной и в этом поколении.
В октябре 2011 года для модели 2012 года был применен комплексный новый стиль, охватывающий более плавную архитектуру, начиная с передней стойки и далее. Внутри верхняя панель приборов была новой и вмещала последние версии мультимедийной системы Toyota Touch для всех моделей среднего и высокого класса. Наконец, два дизельных двигателя теперь соответствуют нормам выбросов Евро 5, будучи более мощными и экономичными, чем когда-либо прежде.
История Toyota Hilux: восьмое чудо
К 2015 году компания Hilux достигла 16 миллионов продаж по всему миру, и даже в последний год производства она сохранила лидерство в своем классе в Европе, обеспечив почти четверть всех продаж пикапов.Toyota явно не собиралась терять репутацию Hilux как полноценного и сверхпрочного автомобильного решения для своего восьмого поколения.
Снова доступен в вариантах кузова с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной, новое поколение Hilux развивает легенду и переопределяет прочность за счет более прочного лестничного шасси, усиленной конструкции палубы, улучшенных возможностей полного привода и улучшенной буксировочной способности.
В то же время он отвечает на рост использования пикапов для отдыха за последние
лет, предлагая современный дизайн, более высокий уровень комфорта, расширенное оборудование и функции
и повышенную безопасность, что делает его более стильным и безопасным для диск чем
никогда раньше.
Первые поставки нового восьмого поколения Hilux покупателям из Великобритании начались 1 июля 2016 года, и процесс постоянного совершенствования позволил компании опередить ее. Последний Hilux имеет большую, более прочную и практичную грузовую палубу, а также увеличенную буксирную способность до 3,5 тонн.
2,4-литровый двигатель D-4D обеспечивает улучшенную экономию топлива с расходом в смешанном цикле с 29,12 до 32,47 миль на галлон для Active Single Cab и от 28,82 до 29,73 миль на галлон для Invincible X Double Cab с автоматической коробкой передач (данные WLTP в смешанном цикле).С осени 2019 года двигатель получил систему экологичного пуска для моделей класса Icon и выше.
Hilux продается в Великобритании с пятилетней гарантией на 100 000 миль, что соответствует щедрой гарантии Toyota на свои новые легковые автомобили.
В начале июня 2020 года была представлена обновленная версия Hilux восьмого поколения (на фото выше). Он отличается ярким новым дизайном, мощным 2,8-литровым силовым агрегатом и модернизированным оборудованием, которые сделают его привлекательным для бизнеса и отдыхающих.Прочтите все об этом по , нажав здесь .
Внесите свой вклад в историю Hilux, посетив местный центр Toyota и организуя тест-драйв, нажав здесь.
См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных MPV Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris
Официальный рейтинг безопасности Toyota Hilux 2016
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
Делать Aiways Aixam Альфа-Ромео Audi Bajaj BMW Chatenet Chevrolet Chrysler Citroën Клубный автомобиль Dacia Daewoo Daihatsu изворачиваться DS FIAT брод Джили Эмгранд Honda Hyundai Infiniti Isuzu ягуар Джип Kia Lancia Land Rover Landwind Lexus Ligier Maserati Mazda Мерседес Бенц MG Microcar МИНИ Mitsubishi Nissan Opel / Vauxhall Peugeot Porsche Протон Qoros Renault пират Saab СИДЕНЬЯ Skoda умная SsangYong Subaru Suzuki Tazzari тесла Тойота Volvo VWДелать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
Класс Бизнес и семейный фургон Должностное лицо Гибридный и электрический Большой семейный автомобиль Большой MPV Большой внедорожник Подбирать Родстер Спорт Маленький семейный автомобиль Малый MPV Маленький внедорожник Малый внедорожник / MPV SuperminiКласс
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды ,