Тесла электрокары: Купить новый электромобиль TESLA Model Y в Москве, России и СНГ


0
Categories : Разное

Содержание

Tesla передаст первые электрокары Model Y с завода в Германии во вторник :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Ben Margot / AP

Во вторник, 22 марта, Tesla передаст клиентам первые электромобили Model Y, произведенные на заводе в Германии. Об этом сообщает Reuters.

Канцлер Германии Олаф Шольц будет присутствовать на церемонии вместе с Илоном Маском. Компания планирует нанять 12 тыс. человек для работы на фабрике.

На полной мощности завод будет производить 500 тыс. электромобилей в год — больше, чем 450 тыс. аккумуляторных электромобилей от Volkswagen — и вырабатывать 50 гигаватт-часов энергии аккумуляторов, что превосходит все другие заводы в стране.

Ранее Илон Маск  заявил о планах по «экстремальному» масштабированию Tesla, анонсируя выход «Мастер-плана Tesla, часть 3» в Twitter.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»

Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (впоследствии PayPal).

Автор

Наталья Колотович

Самые быстрые электромобили в мире. Рейтинг!

Электромобили уже вышли на просто запредельный уровень мощности и динамики. Однако с максимальной скоростью все обстоит гораздо сложней. И дело тут в несовершенстве узлов и агрегатов, которые даже на гиперкарах имеют определенные технические ограничения, не позволяющие раскрыть весь потенциал силовых установок. Это вынуждает производителей буквально «душить» свои машины ограничителями скорости. 

Предлагаем вашему вниманию 8 электрокаров, которые сегодня, пожалуй, быстрее всех на планете. Основываться будем на показателях максимальной скорости и разгона до 100 км/ч.

Tesla Model 3 Performance – 8 место

Илон Маск – большой любитель скоростных автомобилей. Поэтому даже младший седан Model 3 имеет «заряженную» версию. В комплектации Performance двухмоторная силовая установка выдает 450 «лошадей», что позволяет разменять первую «сотню» за 3,3 секунды и набрать максимальный 261 км/ч. 

9 Фотографии

Porsche Taycan Turbo S – 7 место

Единственный на сегодняшний день серийный электромобиль легендарного немецкого бренда оснащается двухмоторной силовой установкой на 761 лошадиную силу. Упражнение «ноль-сто» у него занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч. И пусть характеристики не рекордные, зато Taycan стал практически непобедимым на легендарном Нюрбургринге: новейший седан Tesla Model S Plaid до сих пор пытается побить рекорд, установленный немцем. 

7 Фотографии

Tesla Model X Plaid – 6 место

Как уверяют в компании, это самый мощный и быстрый кроссовер, который сейчас существует в мире. И с этим трудно поспорить, когда у тебя под капотом безумные 1020 «коней», которые буквально катапультируют машину до 100 км/ч – за 2,6 секунды. Максимальная скорость при этом не сильно выше, чем у Porsche: всего-то 262 километра в час, однако это крохотное преимущество вывело Model X Plaid на 6 место. 

7 Фотографии

Lucid Air – 5 место

Многие по праву называют этот седан «ночным кошмаром Илона Маска». И это вполне справедливое утверждение, ведь Air уже побил Tesla как по дальности хода, так и по отдаче двигателей. 1111 л.с. в комплектации Dream Edition – больше, чем у любой «Теслы». Однако даже этого оказалось недостаточно, чтобы превзойти Model S Plaid, ведь разгон до сотни составляет «целых» 2,5 секунды, а максималка – «всего лишь» 270 км/ч. Увы, но Маск все ещё впереди….

39 Фотографии

Tesla Model S Plaid – 4 место

Илон действительно отрывается, но не сказать, чтобы очень далеко. Model S Plaid оснащается 1020-сильной установкой – такой же, как на кроссовере Model X Plaid. Однако седану она позволяет достичь 100 км/ч за умопомрачительные 1,99 секунд. Максимальная скорость – 322 км/ч. «Люсид» не догоняет! 

6 Фотографии

Lotus Evija – 3 место

Боже, храни Королеву за этот безумный гиперкар с берегов туманного Альбиона! Божественно красивое творение легендарного Lotus и силовую установку предлагает под стать: целых 2000 «коней» под капотом! Однако здесь злую шутку сыграли как раз технические ограничения и недостаток «электрического» опыта у британцев. Ведь даже при такой армии «лошадей» стрелка спидометра доберется до первой сотни только через 3 секунды – по сравнению с Model S Plaid это целая вечность. Благо, скоростной предел для Evija сильно превысит 320 км/ч: по сведениям некоторых источников потолком станет цифра в 355 километров в час.

12 Фотографии

Aspark Owl – 2 место

Забавно, но самый мощный электромобиль в мире – все же не самый быстрый из всех. 2012 л.с. оказалось достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 1,9 с и достичь максимальных 400 километров в час. Вот только эта круглая цифра – не рекорд! 

11 Фотографии

Rimac Nevera – 1 место

Хорватский электрический гиперкар в очередной раз оказался в центре внимания. Да, 1914 сил – далеко не самое большое число на свете, да и 0-100 км/ч за 1,9 секунды – результат не лучше, чем у Aspark Owl. Зато максималка в 412 километров в час конкретно самая-самая большая в мире электрокаров!

77 Фотографии

 

Увы им, электрокарам, однако. Ведь максимальная скорость бензиновых монстров всё ещё заметно выше. Шутка ли, но сейчас такие известные рекордсмены, как Koenigsegg, SSC и Hennessey уже готовятся к штурмовать планку в 500 км/ч! А для «зелёного» транспорта это пока совершенно космическая цифра.

Tesla впервые опустилась в рейтинге лучших электрокаров

Ford Mustang Mach-E, который продается в США по цене 43,895-61,995 тысячи долларов, стал первым в категории «Лучший электрокар» ежегодного рейтинга Consumer Reports – «Лучший автомобиль года».

С ним конкурировали две модели Tesla – Model Y и Model 3, но Tesla Model 3 заняла лишь третье место. На втором месте среди электромобилей – южнокорейский Kia Niro. Tesla доминирует среди электромобилей по количеству моделей, а Model 3 получала награду «Лучший электрокар» в течение последних двух лет.

Теперь Tesla опустилась на 7 позиций и в общем рейтинге «Лучший автомобиль года» – на 23 место, а в рейтинге электрокаров – на третье место.

Ford Mustang Mach-E выиграл на основе общего балла, который учитывает результаты дорожных испытаний, надежность, удовлетворенность владельца и безопасность, отмечается в отчете Consumer Reports.

Кроссовер Mach-E окутан наследием Mustang и выполнен в стилистике вековой истории модели. Это понравилось автомобилистам и экспертам.

Основная проблема Tesla – сложное в использовании новое рулевое колесо. В семействе Tesla Model Y больше похожа на Mach-E, чем на Model 3, и даже превосходит Ford в дорожных тестах. Но надежность Model Y была намного хуже, чем в среднем, что не позволило ей попасть в рейтинг. В частности, владельцы сообщали о проблемах с Model Y, касающихся окраски, целостности кузова, оборудования кузова, силового оборудования и системы климат-контроля. Tesla Model 3 имеет средний прогнозируемый показатель надежности. Надежность остается ключевым фактором в общей оценке.

Mustang Mach-E также очень спортивен, как Tesla Model 3, плюс он более практичен и с ним легче жить. Ford тише и лучше едет. Оба электрокара имеют большие экраны информационно-развлекательного центра, но Mach-E намного проще в эксплуатации и не требует нескольких шагов для активации рутинных функций, таких как использование антиобледенителя или регулировка зеркал, как в случае с Tesla.

Как устроен электромобиль Tesla. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Сегодня специально для сообщества kak_eto_sdelano небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.


Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Два нижних фото взято у sevruk

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

Сзади довольно просторно.

Окна на двери без рамок.

На поворотнике — символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца the-bpah

Как заряжать теслу? Простой ответ — легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
— бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение — да. Защита IP44.
Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро 🙂

Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto


Почему электромобили Tesla оказались небезопасны?

https://uz.sputniknews.ru/20220204/tesla-obyasnila-pochemu-otzyvaet-sotni-tysyach-elektromobiley-iz-prodaj—22549216.html

Tesla объяснила, почему отзывает сотни тысяч электромобилей из продаж

Tesla объяснила, почему отзывает сотни тысяч электромобилей из продаж

Американская компания отзовет сотни тысяч своих машин для устранения проблемы. Какой?

2022-02-04T18:45+0500

2022-02-04T18:45+0500

2022-02-06T15:38+0500

в мире

электромобиль

tesla

отзыв

компания

проблема

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e6/01/04/22069506_0:159:3076:1889_1920x0_80_0_0_9a4f469f81892a5ccffb8e9be51006da.jpg

ТАШКЕНТ, 4 фев – Sputnik. Tesla отзовет электромобили четырех моделей – это 817 тысяч машин, выпущенных с 2017 по 2022 годы. Об этом сообщает Sputnik Беларусь со ссылкой на Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA).»В этих машинах сигнал ремня безопасности ошибочно активизируется или вообще не срабатывает, когда водитель пристегнут и машина заведена», – отмечается в релизе NHTSA.Обратно отзовут некоторые машины марок Model S и Model X (2021–2022), Model 3 (2017–2022) и Model Y (2020–2022).Компания Tesla выпустит программное обновление для исправления ошибки, уточняется в сообщении.Tesla Motors основана в 2003 году. Она занимается разработкой и производством электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто (штат Калифорния, США). Кроме электрокаров, Tesla изготавливает батареи и электродвигатели, продавая их другим автомобильным компаниям (Toyota и Daimler).Читайте также:Илон Маск заявил о возможном строительстве завода в России и скором появлении Tesla в СНГЭлектромобиль Илона Маска «сплясал» под андижанскую польку — видео

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e6/01/04/22069506_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_5efec50de2989e74e3bbdaf9b3847ca7.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

электромобиль, tesla, отзыв, компания, проблема

18:45 04.02.2022 (обновлено: 15:38 06.02.2022)

Подписаться на

Оказалось, что автомобили, выпущенные с 2017 по 2022 годы, небезопасны для своих хозяев.

ТАШКЕНТ, 4 фев – Sputnik. Tesla отзовет электромобили четырех моделей – это 817 тысяч машин, выпущенных с 2017 по 2022 годы. Об этом сообщает Sputnik Беларусь со ссылкой на Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA).

«В этих машинах сигнал ремня безопасности ошибочно активизируется или вообще не срабатывает, когда водитель пристегнут и машина заведена», – отмечается в релизе NHTSA.

Обратно отзовут некоторые машины марок Model S и Model X (2021–2022), Model 3 (2017–2022) и Model Y (2020–2022).

Компания Tesla выпустит программное обновление для исправления ошибки, уточняется в сообщении.

Tesla Motors основана в 2003 году. Она занимается разработкой и производством электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто (штат Калифорния, США).

Кроме электрокаров, Tesla изготавливает батареи и электродвигатели, продавая их другим автомобильным компаниям (Toyota и Daimler).

Читайте также:

Илон Маск заявил о возможном строительстве завода в России и скором появлении Tesla в СНГЭлектромобиль Илона Маска «сплясал» под андижанскую польку — видео

Автосалон ⚡Электромобилей в Москве — Электрокары Tesla в Наличии Цена

AMERICA MOTORS торгует EV с 2016 года, имеет филиалы в 3х странах. У нас всегда можно купить качественный электромобиль и по доступной цене. Также в нашей компании вы можете приобрести совершенного новый EV. Почему вообще стоит купить электромобиль из США и почему лучше сделать это в AMERICA MOTORS? 

“Зеленые” автомобили имеют такие плюсы перед обычными авто:

  1. Экономность. Они не нуждаются в регулярной замене масла и свечей. Расходуют меньше энергии, чем машины с ДВС. Плюс ко всему в России предусмотрены бесплатные парковки для электромобилей;
  2. Недорогое топливо. Поскольку электричество дешевле бензина, то можно будет здорово на этом экономить. 
  3. Нулевой выхлоп. Электромобили не загрязняют окружающую среду;
  4. Привлекательный и броский внешний вид.

Преимущества AMERICA MOTORS:

Обслуживание электрокаров

В AMERICA MOTORS можно приобрести зарядную станцию для электрокара. Также пройти диагностику электроники вашей EV или получить бесплатную консультацию по эксплуатации авто.

Сколько стоит электромобиль

Электромобили в России стоят несколько дороже, чем на машины с ДВС. Производство электрокаров пока еще требует немного более существенных затрат, чем обычных автомобилей. Наиболее популярные модели электрокаров: Tesla Model S, Tesla Model 3, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, BMW i3, Fiat 500e. Если вы хотите купить электромобиль в России, мы подберем для вас качественное авто с хорошими характеристиками. Актуальные цены на машины всегда можно узнать на сайте или у наших менеджеров.

Стоимость электромобиля будет зависеть от таких параметров:

  • Дальность перемещения. Выбор модели во многом зависит  от того, будете ли вы ездить только по городу или нужно выезжать за его пределы. 
  • Размер багажника. Например, Nissan Leaf имеет небольшой багажник, в то время как электромобиль Тесла обычно имеет два багажника и они достаточно просторны; 
  • Комплектация. Автомобили разной сборки могут отличаться по цене в несколько тысяч долларов, особенно если это касается Tesla;
  • Предпочитаемый дизайн.

Электромобили: купить в России

Подобрать EV бывает непросто. Нужно учитывать много характеристик и тщательно рассчитывать бюджет. Мы облегчаем нашим клиентам покупку электромобиля, подбирая транспорт по вашим параметрам в рамках заданного бюджета. Следим за трендами, поэтому у нас всегда можно купить электромобиль актуальной марки и модели. Обращайтесь в AMERICA MOTORS и покупайте только надежные электрокары!

Новая Tesla: в чем секрет успешного IPO производителя электрокаров Rivian

Что случилось

В среду, 10 ноября, американский производитель электрогрузовиков Rivian провел IPO, которое стало крупнейшим в США со времен размещения Alibaba Group Holding в 2014 году и шестым в истории, пишет Bloomberg. После IPO стартап Rivian стал шестым крупнейшим автопроизводителем в мире. Всего через два месяца после первых продаж компания обошла по рыночной капитализации Ford и General Motors и стала вторым по стоимости американским автопроизводителем после Tesla.

Что это значит

Еще в феврале 2021 года Rivian планировала выйти на биржу и рассчитывала на оценку в $50 млрд, писал Bloomberg со ссылкой на источники. В итоге в ходе IPO компания была оценена в $76,4 млрд, а в первый день торгов капитализация превысила $90 млрд, сообщает CNBC. При этом у компании нет выручки, однако, по данным CNBC, летом Rivian расширила производство и запланировала строительство второго завода по сборке электромобилей.

Пока Rivian выпустила около 100 электромобилей и обещает отправить покупателям 1500 до конца года. К 2023 году она рассчитывает увеличить объем производства до 1 млн штук, пишет Electrek. Основатель Rivian Арджи Скариндж после IPO заявил Financial Times, что инвесторы оценили размах открывающихся возможностей: «В следующие 10–15 лет на планете предстоит заменить больше миллиарда автомобилей».

Реклама на Forbes

Текущую высокую оценку Rivian можно объяснить верой в прогнозы, считает главный управляющий активами инвестиционного департамента УК «Атон-менеджмент» Никита Емельянов. «Компания сосредоточена на пикапах и фургонах, средняя цена которых выше средней стоимости розничного автомобиля. При средней цене за автомобиль $60 000 и планах компании произвести 1 млн автомобилей мы получим $60 млрд выручки. Можно предположить, что рынок будет оценивать компанию в пять годовых выручек, то есть ее капитализация должна составить $300 млрд», — объясняет Емельянов.

Зачем мне это знать

Крупным планом

Спрос на электромобили растет по всему миру, и этому способствуют в том числе законодательные ограничения. Например, Великобритания к 2030 году планирует запретить продажу новых легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

По данным аналитической компании Canalys, в первом полугодии 2021 года в мире было продано 2,6 млн электромобилей — на 160% больше, чем в первом полугодии 2020-го. 

Наибольшим спросом электромобили пользуются в Китае и Европе. В Китае за первые шесть месяцев 2021 года было продано 1,1 млн электромобилей, что составляет 12% от всех проданных там легковых автомобилей, а в Европе — 1 млн электромобилей, то есть 15% от числа всех проданных новых авто. Лидером рынка среди производителей пока остается Tesla с долей 15% среди всех проданных электромобилей в мире. Но в долгосрочной перспективе она рискует потерять первое место. Уже сейчас разрыв с ней сокращает компания Volkswagen Group с долей 13%. Третье место с 11% занимает SGMW (объединение SAIC, GM и Wuling). Компания BMW Group заняла четвертое место, а Stellantis — пятое. 

Для инвестора

Ликвидности на рынке сейчас столько, что люди не понимают, куда девать деньги, говорит партнер венчурного фонда Phystech Ventures Данила Шапошников. Он считает Rivian «хорошей компанией», однако отмечает, что она начала производство электрокаров недавно и пока у нее нет выручки, а значит, инвестировать в нее рискованно. 

По его мнению, успех IPO Rivian связан с популярностью ESG-инвестиций. «Спрос на Rivian — показатель того, что в будущем все больше электрокаров, в том числе и автономных, выйдут на рынок и будут пользоваться спросом. Скорее всего, хайп по поводу ESG просуществует еще несколько лет, а затем рынок устаканится и станет более понятно, какие компании будут развиваться долго и успешно, а какие — нет», — полагает Шапошников.

Однако конкурент Rivian — компания Arrival в последней отчетности отозвала свой прогноз на будущий год, сказал Емельянов. Arrival инвестировала больше, чем ожидалось, средств в развитие платформ и в итоге отложила запуск одной из своих микрофабрик. Поскольку рост производства напрямую зависит от количества микрофабрик, теперь компания ожидает, что произведет меньше транспортных средств и, соответственно, получит меньше выручки в 2022 году. Это говорит о том, что в бизнесе тоже случаются проблемы и нарастить массовое производство электрокаров не так-то просто, указывает Емельянов.

Эксперт уверен, что в ближайшие годы спрос на электрокары будет превышать предложение, и компании, которые смогут быстро нарастить производство, достигнут успеха. Тем не менее сейчас Емельянов советует дождаться более удачного момента для покупки акций: бумаги Rivian достаточно волатильны, и еще дадут возможность инвесторам купить их по приемлемым ценам.

Самые загруженные нагнетатели Tesla становятся интересными

Австралийские водители Tesla говорят, что Tesla не позволяет им полностью заправляться на нагнетателях. Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» от 28 марта 2022 года. Как сообщает The Driven из Австралии:

Водители Tesla, заряжающиеся в сети Supercharger производителя электромобилей, сообщают, что лимит заряда батареи установлен на уровне 80% на определенных сайтах, которые, по их словам, пользуются большим спросом.

Несколько владельцев Tesla, в том числе этот автор, получили сообщение, уведомляющее о том, что в последние дни Tesla автоматически ограничила свой лимит заряда при подключении к зарядным устройствам, в том числе на Бродвее в Сиднее, Тихоокеанской ярмарке на Бродбиче на Золотом побережье и в Knockrow in. регион Северных рек штата Новый Южный Уэльс.

[…]

Ряд владельцев Tesla в комментариях на официальной странице клуба владельцев Tesla в Facebook отметили, что они впервые видят сообщение об ограничениях заряда, и это свидетельствует о растущем количестве Tesla. электромобили на дороге.

«На самом деле мне нужно было зарядить больше, потому что завтра утром я отправляюсь в путь, SYD-QLD», — сказал владелец Tesla, которому нужно было зарядить перед поездкой, отметив, что при необходимости эту настройку можно изменить.

.

Я нахожу это в целом забавным, учитывая, что Илон каждые пять минут болтает о либертарианских темах Кремниевой долины, болтая о свободе слова в Твиттере и подвергая своих работников риску нарушения правил техники безопасности в Калифорнии.

Если вы обнаружили, что ваша Tesla задушена здесь, в Штатах, обратитесь к советам по адресу jalopnik dot com.

2-я передача: теперь Daimler жалуется на стоимость электромобилей

Сначала Stellantis, теперь Daimler жалуется на то, как дорого обходится производство электромобилей, как сообщает Reuters из этой статьи Financial Times, вышедшей из платного доступа:

Генеральный директор Из Daimler Truck (DTGGe.DE) заявил, что затраты на электрические грузовики «всегда будут выше», чем у тех, которые используют двигатели внутреннего сгорания, сообщила Financial Times в воскресенье, поскольку вторжение России в Украину добавило роста стоимости сырья.

Daimler, безусловно, может продолжать производить грузовики с газовым двигателем и посмотреть, насколько дорого это обойдется всем участникам.

3-я передача: что будет раньше: дешевые электромобили или конец субсидиям на электромобили?

Если посмотреть в масштабе десятилетие за десятилетием, а не год за годом, электромобили становятся удивительно доступными. (Мне все еще нравится указывать на то, что Mercedes пытался продать электрический спортивный автомобиль за 435 000 долларов еще в 2014 году.) Как правило, мы снижаем себестоимость автомобиля по мере увеличения объема производства, но стоимость полезных ископаемых, которые мы добываем, снижается. make EV растут вместе с производственными объемами.

В новой статье о росте цен на электромобили в Китае Bloomberg непреднамеренно поднимает вопрос: что важнее — дешевые электромобили для массового рынка или прекращение государственных субсидий на электромобили? Похоже, что это неправильный вариант, если судить по Китаю:

Множество автопроизводителей требуют больше денег, чтобы покрыть более высокую стоимость сырья. Tesla, BYD, Xpeng и Li Auto — лишь некоторые из них, которые подняли цены в марте.

Tesla Model Y Performance теперь стоит 417 900 юаней (65 600 долларов США) после двух повышений цен менее чем за неделю на общую сумму 30 000 юаней.Некоторые автомобили Xpeng сейчас стоят на 20 000 юаней дороже. А модель BYD обойдется вам еще в 6000 юаней после повышения на 7000 юаней в январе.

Одним из крупнейших противников является Nio, которая на прошлой неделе заявила, что не будет повышать цены в краткосрочной перспективе.

Давайте не будем забывать, что Китай предлагает субсидии с 2009 года в качестве пряника для тех, кто хочет стать первыми последователями. Это определенно сработало. В прошлом году было продано около 3 миллионов автомобилей на новых источниках энергии, включая подключаемые гибриды.По данным BloombergNEF, в этом году ожидается рост до 5,7 млн ​​единиц.

Но вот загвоздка: в этом году субсидии уже сократились на 30% и исчезнут к концу 2022 года. есть в Штатах. GM продает там действительно доступный и желанный электромобиль. Здесь мы наблюдаем, как Кевин Уильямс из Car Bibles заменяет батарею MiEV на подъездной дорожке.

4-я передача: вот еще одна статья, оплакивающая, что Боливия не поставляет больше газа национализация газовых ресурсов. Произошел удивительно подозрительный переворот, и после того, как он был свергнут, появился довольно устойчивый поток статей из высших слоев общества, жаждущих сладкого, сладкого газа Боливии. Вот сообщение Bloomberg, которое пишет о потенциальном топливном кризисе в Аргентине из-за того, что она не высосала достаточно природного газа из своих сланцев:

«Впереди тяжелая зима для поставок топлива из-за доступа к твердой валюте в Аргентине», — Агустин Герес, Об этом в интервью заявил глава государственной энергетической компании Ieasa, которая занимается организацией тендеров по СПГ в стране.Он питает надежду на мягкую зиму, которая снизит спрос.

Большая часть затруднительного положения нации формировалась давно. Хронически плохой деловой климат не позволил привлечь достаточно средств на сланцевый участок Вака-Муэрта и задержал строительство трубопроводов, необходимых для доставки газа из отдаленного региона Патагонии в промышленные центры и городские центры. Вместо того, чтобы стать сланцевой электростанцией, на которую она надеялась, Аргентина стала крупным импортером СПГ, в основном на нестабильном глобальном спотовом рынке.Южную Корею и Катар в качестве основных поставщиков, как показывают данные о поставках, собранные Bloomberg.

Что еще хуже, переговоры о поставке большего количества газа из соседней Боливии по трубопроводу зашли в тупик, и Аргентина также сталкивается с конкуренцией за эти поставки, причем львиная доля приходится на Бразилию. Аргентина подписала газовое соглашение с Боливией сроком на 20 лет еще в 2006 году, еще до того, как Vaca Muerta попала в поле зрения радаров, но объемы и цены регулярно пересматриваются, и две страны уже несколько месяцев ведут переговоры о поставках на предстоящую зиму.

В настоящее время Аргентина импортирует 7,5 млн кубометров в день из Боливии, но в холодное время года с мая по сентябрь ей требуется примерно вдвое больше. Неясно, можно ли заключить сделку такого масштаба, когда запасы нефти в Боливии истощаются, сказал Альваро Риос, бывший министр нефти и газа Боливии, который сейчас руководит консалтинговой компанией Gas Energy Latin America. Добыча в Боливии упала на 17% за последние четыре года, так как инвестиции в страну замедлились после национализации газовых месторождений. Спасибо, Блумберг.

5th Gear: A Nice Story Воображая, что нефтяные города превратились в города-призраки

В нашей истории бензина в этой стране, состоящей из нескольких частей, мы обсуждали, как зарождающаяся нефтяная промышленность полностью и полностью разгромила Пенсильванию. Нефтяная история Пенсильвании — это история постоянных разливов нефти и преднамеренного уничтожения как человеческой, так и природной жизни. Другими словами, вся непрерывная история нефтяной промышленности, которая продолжает писаться, была спланирована, предсказана, написана заранее, написана в Пенсильвании.

Имея это в виду, мне нравится эта статья в Bloomberg, в которой я задаюсь вопросом, могут ли нефтяные города в Техасе и других местах превратиться в города-призраки:

последний великий бум и превращение в город-призрак. На карту поставлены не только сотни тысяч рабочих мест в США, но и более 138 миллиардов долларов, ежегодно получаемых за счет налоговых поступлений для населенных пунктов, штатов, племен и федерального правительства.

Морс Хейнс, 63 года, занимается экономическим развитием Эндрюс, штат Техас. Проведя всю свою жизнь в Пермском бассейне или рядом с ним, Хейнс знает, что значит эта отрасль для его города с населением почти 15 000 человек, и он не готов двигаться дальше.

«Так много в нашем сообществе, это просто то, кто мы есть. Все эти предприятия существуют из-за нефтяного месторождения», — сказал Хейнс. «Мы по-прежнему думаем, что ископаемое топливо появится через какое-то время».Никто в Техасе не знает никого, кто жил в высохшем нефтяном городке в Пенсильвании? Никто?

Обратное: Это случилось в Пенсильвании в первую очередь

Будем надеяться, что наше ядерное будущее будет безаварийным!

Нейтральный: Как дела?

На выходных я проходил мимо припаркованного на улице Citroën DS21, одной из более поздних машин с поворотными фарами европейского стандарта, и вспомнил, насколько прекрасны эти вещи. Какой эксцентричный, очаровательный автомобиль.

Повышение цен на электромобили Tesla означает, что больше не будет скидок на экологически чистые автомобили в Калифорнии для покупателей

Tesla Model 3 больше не имеет права на скидку в размере 2000 долларов США на электромобиль в Калифорнии.

Ник Миотке/Roadshow

Tesla уже несколько лет не имеет права на получение федеральной налоговой льготы на электромобили, и хотя изначально казалось, что это может повлиять на продажи брендов, сделав их и без того дорогие автомобили еще более дорогими, все более или менее пошло своим чередом. изменений никогда не было.

Перенесемся в 2022 год: последний раунд повышения цен Tesla означает, что, как сообщает CarsDirect в четверг, у Tesla в настоящее время нет моделей, подходящих для Калифорнийского проекта скидок на экологически чистые автомобили, стоимость которого для потребителей составляет около 2000 долларов.

Проблема с правом участия Tesla связана, в частности, с ограничением цен, установленным Калифорнией, чтобы снизить цены на электромобили. Порог для автомобилей составляет 45 000 долларов, а для внедорожников и кроссоверов — 60 000 долларов. В настоящее время вы не можете поставить Model 3 на подъездную дорожку менее чем за 48 440 долларов, включая сборы за пункт назначения, а базовая модель Y обойдется вам в 64 440 долларов (и не будет доставлена ​​​​до 2023 года). К счастью для людей, которые купили до повышения цен, право на участие в CVRP зависит от даты заказа вашего автомобиля, поэтому, даже если он не будет построен в течение нескольких месяцев, эти модели все равно должны получить скидку.

Остается вопрос, повлияет ли это на продажи бренда в Калифорнии. Мы предполагаем, что это не так. Люди, которые хотят Теслу, купят Теслу. Более серьезной угрозой для продаж компании, по нашему мнению, является появление новых качественных электромобилей от устаревших производителей, которые предлагают сопоставимый диапазон с гораздо лучшим качеством сборки и очень похожими технологиями помощи водителю.

Подробнее : Лучшие электромобили 2022 года

Сейчас играет: Смотри: По заявлению Toyota, Tesla сталкивается с новыми судебными исками о сексуальных домогательствах…

1:20

Ford F-150 Lightning против Tesla, Chevy, GMC и Rivian: сравнение характеристик электрического пикапа

У Ford F-150 Lightning 2023 года может быть все, что нужно, чтобы кардинально изменить американский ландшафт электромобилей.

Форд

Самый продаваемый автомобиль Америки вот-вот будет доступен в виде электромобиля, друзья. Да, полностью электрический Ford F-150 Lightning 2022 года был представлен в 2021 году, и вскоре первые экземпляры должны появиться у дилеров. Электромобиль F-серии присоединяется к растущему списку пикапов с батарейным питанием, которые должны появиться на рынке в ближайшие пару лет. В отличие от некоторых других электрических грузовиков, ориентированных на покупателей премиум-класса и хардкорных внедорожников, Ford представляет гораздо более традиционный грузовик, который оказывается электрическим.Ожидается, что с его удивительно доступной ценой Ford будет иметь преимущество, когда дело доходит до объемов продаж, но еще слишком рано говорить об этом.

Несмотря ни на что, F-150 Lightning соревнуется с сильным соперником. Электромобиль GMC Hummer EV начал поставляться по частям, а его родной брат, электромобиль Chevrolet Silverado, появится примерно через год. Первые клиенты Rivian R1T уже получили свои грузовики, но производство для начинающего автопроизводителя остается медленным. В то время как неуклюжий пикап B2 от Bollinger недавно ушел из жизни еще до того, как был запущен в производство, люди по-прежнему с нетерпением ждут еще не выпущенной модели Tesla Cybertrucka, которая сильно отстает от графика и вряд ли появится до 2023 года.

Производительность

Ford рассчитывает на 563 лошадиных силы для аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода и 775 фунт-футов крутящего момента как для стандартной, так и для расширенной аккумуляторной батареи в своем F-150 Lightning. Это мощнее, чем у F-150 Raptor, и имеет самый большой крутящий момент для F-150. Черт возьми, это даже больше, чем у 6,2-литровых и 7,3-литровых двигателей V8, предлагаемых в Ford Super Duty. Компания ожидает, что Lightning будет быстро разгоняться от 0 до 60 миль в час в среднем 4-секундном диапазоне. Тем не менее, Ford признает, что это цифры для модели с аккумуляторной батареей увеличенного запаса хода — вероятно, той, на которой ездил президент Джо Байден.Ищите модель со стандартным диапазоном, которая производит 426 л.с. и имеет соизмеримо более медленный разгон до 60 миль в час.

Топовая комплектация Tesla Cybertruck оснащена тремя двигателями, и, хотя Tesla еще не подтвердила окончательные данные о мощности, Tesla заявляет, что ее пикап разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды. Мы уверены, что грузовик затмит Model S с точки зрения мощности. Насколько? Это можно только догадываться, тем более что Tesla еще даже не завершила проектирование грузовика.

Хотите узнать больше о Ford F-150 Lightning 2022 года? Мы обеспечим вас:

GMC заявляет, что ее электромобиль Hummer будет иметь колоссальные 1000 л.с. и 11 500 фунтов.-фт. Конечно, это впечатляющее значение крутящего момента, вероятно, вводит в заблуждение, поскольку оно почти наверняка относится к крутящему моменту на оси, что обычно приводит к значительно более высокому значению, чем сертифицированная SAE спецификация, обычно используемая в автомобильной промышленности. (Пусть Джейсон Фенске из Engineering Explained объяснит вам, что мы имеем в виду.) GMC говорит, что этого будет достаточно, чтобы разогнать абсолютно массивный электромобиль до 60 миль в час ровно за три секунды.

Электрический двоюродный брат Hummer EV, Chevy Silverado EV 2024 года, имеет несколько меньшие показатели в комплектации RST First Edition, которая станет первой ориентированной на клиента комплектацией, сошедшей с конвейера в Детройте.Здесь два его электродвигателя в совокупности производят до 664 л.с. и 780 фунт-футов, что означает, что в его шаге будет много бодрости духа.

Rivian R1T также хорош в плане мощности. Грузовик с четырьмя двигателями высшего класса будет развивать мощность около 800+ л.с. и крутящий момент 900+ фунт-фут. крутящего момента, достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за три секунды.

Силовой агрегат и диапазон


Мощность (л.с.) Крутящий момент (фунт.-фт.) Диапазон (ми., стандартное восточное время.)
Форд Ф-150 Лайтнинг 563 775 300
Шевроле Сильверадо EV 664 780 400
Кибергрузовик Тесла 800 (прим.) 1000 (оцен.) 500
GMC Хаммер EV 1000 11 500 (на оси) 329
Ривиан Р1Т 800 (прим.) 900 (прим.) 400 (прим.)

Электрический пикап Rivian R1T на бездорожье

Посмотреть все фотографии

Запас хода


Когда дело доходит до восприятия электромобилей людьми, пожалуй, нет более важного показателя для потенциальных клиентов, чем запас хода.Это правда, что даже большинство людей не проезжают больше пары десятков миль в своей повседневной жизни. Ford F-150 Lightning сможет проехать 300 миль от своего расширенного аккумуляторного блока (или 230 миль, если покупатель выберет стандартную батарею). Ford не предоставил нам конкретную номинальную мощность в киловатт-часах для каждого варианта батареи, но F-150 — это первый электромобиль, в стандартной комплектации оснащенный домашней системой зарядки на 80 ампер, которая может увеличить запас хода на 30 миль за час и полный пробег. зарядить на ночь. На быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт F-150 с увеличенным радиусом действия может увеличить дальность полета на 54 мили за 10 минут.Lightning также может обеспечить мощность до 9,6 кВт, чтобы ваши инструменты, игрушки или весь дом были наполнены соком.

Тем не менее, F-150 не может конкурировать с заявленным Tesla Cybertruck запасом хода в 500 миль на топовой версии Tri-Motor. Конечно, пока это чисто предположение, поскольку автомобиль все еще находится в разработке, и все, что у нас есть, — это оценки старения Tesla.

GMC сообщает, что Hummer EV 2022 года будет иметь расчетный запас хода в 329 миль с трехмоторной установкой. GMC также сообщает, что Hummer EV совместим с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 350 кВт, что позволяет проехать около 100 миль за 10 минут.

Электромобиль Chevrolet Silverado чуть лучше, чем электромобиль Hummer, поскольку его литий-ионный аккумулятор должен обеспечивать запас хода примерно в 400 миль как для вариантов RST First Edition, так и для вариантов WT при запуске. Silverado EV сможет принимать зарядку мощностью до 350 кВт, что означает, что он может увеличить запас хода примерно на 100 миль за 10 минут. Тем не менее, если вам нужно использовать эту мощность для работы или кемпинга, грузовик может подавать мощность 10,2 кВт на 10 устройств.

Rivian R1T заявляет о запасе хода в 400 миль по сравнению с моделью с самыми высокими характеристиками и батареей на 135 кВтч.Компания планирует создать собственную Rivian Adventure Network для эксклюзивной зарядки внедорожников R1T и R1S. Эти зарядные устройства мощностью 200 кВт (запланированы зарядные устройства мощностью 300 кВт) могут обеспечить запас хода на 140 миль за 20 минут. К концу 2023 года Rivian планирует построить 3500 зарядных устройств в 600 точках по всей территории США и Канады.

GMC Hummer EV — супергрузовик мощностью 1000 л.с., который движется вбок, как краб

Посмотреть все фотографии

Полезная нагрузка и буксировка


Ford F-150 Lightning 2022 года рассчитан на буксировку 10 000 фунтов в комплектациях XLT и Lariat с батареей увеличенного запаса хода и пакетом Max Trailer Tow.Чтобы упростить буксировку, Lightning представляет новую систему Pro Trailer Hitch Assist, которая управляет рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами, прижимая шаровую опору к сцепке без участия водителя. Мы еще не тестировали эту технологию, но она звучит довольно круто, особенно для тех, кто не знаком с буксировкой.

Тесла утверждает, что может перевозить 14 000 фунтов в комплектации Cybertruck Tri-Motor. Это легко превосходит F-150 Lightning, а также Rivian, который претендует на 11 000 фунтов стерлингов.

Что касается полезной нагрузки, Lightning, по оценкам, может перевозить 2000 фунтов в кузове и с батареей стандартной дальности.Что действительно здорово, так это доступная технология бортовых весов, которая оценивает вашу текущую полезную нагрузку, выполняет кучу математических вычислений и выдает ваш прогнозируемый диапазон с грузом, который вы несете.

Tesla утверждает, что Cybertruck сможет перевозить 3500 фунтов полезной нагрузки в кузове, который может быть полностью герметизирован и заблокирован благодаря сдвижной крышке. Rivian здесь сильно отстает: он способен перевозить 1760 фунтов. Тем не менее, кровать Rivian имеет запираемую крышку багажника с электроприводом, поэтому все ваше снаряжение защищено от кражи.

Chevrolet Silverado EV, безусловно, является претендентом, когда речь идет о буксировке и грузоподъемности, хотя он не собирается побеждать в этой категории, по крайней мере, пока. Когда он будет запущен, Silverado EV RST сможет буксировать 10 000 фунтов, но его платформа рассчитана только на 1300 фунтов полезной нагрузки. Некоторая помощь придет позже, когда Chevrolet расширит линейку Silverado EV WT, включив в нее пакет максимальной буксировки, который может тянуть до 20 000 фунтов, но это еще не объявлено полностью.

GMC заявляет, что Hummer EV может буксировать 7500 фунтов и 1300 фунтов в кузове.Тем не менее, у всех этих производителей отсутствует одна ключевая информация, связанная с дальностью полета при этих целевых показателях полезной нагрузки и тягового усилия. В отрасли еще не выработана стандартизированная методология тестирования, которая определенно понадобится.

Буксировка и полезная нагрузка


Буксировка (фунт.) Полезная нагрузка (фунты)
Форд Ф-150 Лайтнинг 10 000 2000
Шевроле Сильверадо EV 10 000 1300
Кибергрузовик Тесла 14000 3500
GMC Хаммер EV 7500 1300
Ривиан Р1Т 11000 1760

Ценообразование


Что касается цены, похоже, что Ford F-150 будет королем, с низкой ценой всего в 41 669 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1 695 долларов.Примечательно, что это делает Lightning менее дорогим, чем эквивалентный бензиновый F-150 XL SuperCrew 4WD 2021 года (все Lightning стандартно поставляются с четырьмя ведущими колесами). Кроме того, эта удивительно низкая базовая цена составляет 90 324 до 90 325 любых налоговых льгот, включая федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Полностью укомплектованная модель, вероятно, будет стоить около 92 000 долларов, что недешево, но с точки зрения стоимости Lightning выглядит очень привлекательно.

Tesla обещает, что ее заднеприводный Cybertruck будет стоить «менее 40 000 долларов», но мы уже слышали подобные разговоры от Tesla.Помните модель 3 за 30 000 долларов? Потребовались годы, чтобы прибыть, и задержались только на то, что казалось неделями. Tesla еще не предлагает полную стоимость своих более дорогих комплектаций Cybertruck, но мы не удивимся, если они вырастут до шестизначного числа.

GMC Hummer EV стоит 112 595 долларов США, включая пункт назначения, но это цена модного Edition 1. В ближайшие месяцы и годы появятся менее мощные версии с меньшим запасом хода и гораздо менее дорогие версии. Chevy Silverado EV находится в той же лодке, запуская комплектацию RST First Edition, которая обойдется покупателю в 105 000 долларов до места назначения.Комплектация WT появится немного позже по цене 39 900 долларов США до места назначения, и Chevrolet заявляет, что другие комплектации будут стоить от 50 000 до 80 000 долларов США.

Rivian R1T будет стоить 67 500 долларов за недавно анонсированный двухмоторный пакет Explore, а пакет Adventure обойдется в 73 000 долларов. Большой аккумуляторный блок с запасом хода 320 миль добавляет к итоговой сумме 6000 долларов, а максимальный аккумулятор с запасом хода 400 миль добавит к цене колоссальные 16000 долларов. (Для владельцев бронирований Rivian, которые встали в очередь до 1 марта 2022 года, все равно будет предложена значительно более низкая цена, которую им изначально обещали.)

Сейчас играет: Смотри: Познакомьтесь с Ford F-150 Lightning 2022 года поближе.

8:12

Tesla останавливает производство на заводе Gigafactory в Шанхае, поскольку город закрывается из-за резкого роста числа случаев заболевания COVID-19

Сообщается, что Tesla приостанавливает производство на четыре дня на заводе Gigafactory в Шанхае, поскольку город закрывается из-за всплеска случаев заболевания COVID-19.

Это второй раз, когда производство Tesla на ее крупнейшем заводе закрывается в этом квартале.

Китай в настоящее время переживает всплеск случаев заболевания COVID-19, и Шанхай, похоже, находится в его центре, поскольку большинство новых случаев по всей стране произошло из города.

В воскресенье город с населением 26 миллионов человек сообщил о 3500 новых случаях, которые они выявляют с помощью массового тестирования, поскольку 3450 из этих случаев числятся бессимптомными.

Чтобы попытаться ограничить распространение, правительство Шанхая сегодня объявило о двухэтапном закрытии города.Ожидается, что фирмы и фабрики закроются по всему городу.

Tesla управляет крупнейшим в мире заводом по производству электромобилей в Шанхае, и ожидается, что он тоже пострадает.

Reuters сообщает, что Tesla закрывает Gigafactory Shanghai на четыре дня:

Американский автопроизводитель Tesla приостанавливает производство на своем заводе в Шанхае на четыре дня после того, как финансовый центр заявил в воскресенье, что он будет заблокирован в два этапа для проведения массового тестирования на COVID-19, сообщили два человека, знакомые с этим вопросом.

Согласно отчету, Tesla пыталась создать «замкнутый цикл» с сотрудниками, которые были там в воскресенье, но им пришлось отпустить их домой после того, как они поняли, что им «не хватает провизии».

Gigafactory Shanghai находится в той части города, которая затронута первым этапом карантина, который начинается сейчас и продлится до пятницы.

Гигафабрика Tesla Gigafactory

в Шанхае уже пострадала от кратковременной остановки в начале этого месяца из-за ограничений, связанных с COVID-19.

Трудно определить, как именно это повлияет на производительность Tesla.

В конце квартала завод выпускает автомобили для местных поставок, и всего несколько дней закрытия завода могут привести к задержке тысяч поставок.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Что выбрать?

Наш друг Энди Слай снял это очень информативное видео, в котором подробно рассказывается о различных батареях, которые Tesla использует в своих автомобилях.Начиная с 2022 года, теперь существует три разных варианта, хотя не так давно их было всего два. Чтобы было ясно, Слай говорит не о разных размерах аккумуляторных батарей, а скорее о разных химических веществах и размерах отдельных аккумуляторных ячеек.

Заядлые поклонники Tesla или просто люди с навязчивой потребностью знать, возможно, знакомы с различными химическими составами и размерами аккумуляторов Tesla. Тем не менее, это не та тема, с которой знакомы многие люди, и если вы ищете электромобиль, это важно понимать.К счастью, Слай излагает все это информативно и легко для понимания.

Первым аккумулятором Tesla является никель-кобальт-алюминий (NCA). Компания начала использовать химический состав батарей NCA несколько лет назад в виде элементов 18650, которые были произведены Panasonic для Model S и Model X. Tesla также использует элементы с таким же химическим составом в Model 3 и Model Y, хотя размер отличается. : ячейки 2170, которые крупнее и энергоемче, чем ячейки 18650.

Сегодня во всех двухмоторных автомобилях Model 3 и Y используются элементы 2170 с химией NCA.Текущие модели S и X по-прежнему используют химию NCA, хотя они также все еще используют элементы 18650.

Перенесемся в недавнее время: Tesla начала использовать вторую химию для аккумуляторов в Китае, которая в конечном итоге попала в США. Литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторные батареи будут использоваться во всех одномоторных заднеприводных автомобилях Tesla. В США это означает, что только базовая модель 3 использует химию LFP, хотя новый вариант модели Y LFP может появиться в ближайшее время. Следует также отметить, что, что касается размера аккумуляторной батареи, это все 2170 ячеек.

Третий вариант батареи Tesla — это элемент 4680, которым несколько лет назад компания восхищалась на мероприятии «День батареи». Кроссоверы Model Y, выпускаемые на новом заводе Tesla Gigafactory в Остине, будут оснащены аккумуляторными батареями 4680 Tabless. Автомобили также будут первыми от Tesla, оснащенными структурным аккумуляторным блоком.

Энди гораздо лучше объясняет все подробности о батареях Теслы в видео, чем мы могли бы сделать со стеной текста. Проверьте это, а затем оставьте нам свои выводы в разделе комментариев ниже.

Посмотрите этот обзор Tesla Model Y после 35 000 миль

Tesla Model Y остается самым популярным электрическим кроссовером в продаже. Еще в марте 2020 года он был запущен в США, и теперь мы начинаем видеть, как первые несколько моделей Y выдерживают 2 года спустя. YouTuber Gjeebs недавно сделал обзор своей модели Y 2020 года, проанализировав все положительные и отрицательные стороны, которые он испытал после 35 000 миль.

Гджибс отметил, что сейчас доступно несколько других электрических кроссоверов, которых не было в продаже, когда он получил свою модель Y в середине 2020 года.Итак, если бы он снова купил кроссовер, купил бы он все еще модель Y? Что ж, Гджибс считает, что это все еще лучший универсальный электрический кроссовер в продаже, но есть одна серьезная проблема — цена.

Гджибс заплатил 54 190 долларов за полноприводную модель Y Long Range 2 года назад. Однако, если бы он хотел купить новую модель LR Model Y сегодня, ему пришлось бы раскошелиться почти на 65 000 долларов без учета каких-либо вариантов. Модель Y начального уровня фактически в два раза дороже базового Volkswagen ID.4 после применения льгот и платы за доставку.Однако это не совсем корректное сравнение. Следовательно, если вы посмотрите на полноприводные версии Kia EV6 и Ioniq 5 в топовых комплектациях, обе из которых предлагают аналогичную Y производительность и запас хода, вы все равно обнаружите разрыв в цене в 15 000 долларов после федерального налогового кредита (которого модель Y не имеет). не имеет права). Если бы он покупал сегодня, он, вероятно, сэкономил бы 10 000 долларов и купил бы LR Model 3. Если бы он потратил минимум 65 000 долларов на кроссовер, он бы пошел по пути ДВС и вместо этого просто купил бы Porsche Macan (электромобиль). версия которого уже в пути).

Тем не менее, Гджибс является большим поклонником своей модели Y. С ней легко жить, и она улучшается с обновлениями OTA. Стоимость перепродажи Model Y и Tesla в целом тоже велика. Другие положительные стороны включают сеть Supercharger и многочисленные сервисные центры. Один минус — подвеска. Он слишком жесткий, езда не так хороша, как у конкурентов.

Гджибс пришел к выводу, что Model Y — отличная машина, но она не стоит 65 000 долларов. Если бы он сегодня покупал новый электромобиль, то вместо него получил бы Model 3.

Tesla исключена из Калифорнийской программы скидок на электромобили после повышения цен

Илон Маск выступает на открытии нового завода по производству электромобилей Tesla недалеко от Грюнхайде, Германия.

Гетти Изображений

Tesla может быть самой продаваемой маркой электромобилей, но в Калифорнии, ее крупнейшем рынке в США, продукция автопроизводителя стала слишком дорогой, чтобы покупатели могли получать государственные скидки на экологически чистые автомобили и грузовики.

Государственный проект скидок на чистые транспортные средства в конце этого месяца обновил свой список автомобилей с батарейным питанием, которые имеют право на прямые скидки до 2000 долларов США, которые ранее включали базовые версии седана Tesla Model 3 и хэтчбека Model Y, самых продаваемых электромобилей в Калифорнии. .Но скидки доступны только для автомобилей стоимостью до 45 000 долларов и кроссоверов стоимостью не более 60 000 долларов. В программе говорится, что из-за повышения цен, вступившего в силу 15 марта, «любая Tesla Model 3 или Model Y, заказанная 16 марта 2022 года или позже, не имеет права на скидку CVRP».

Самая дешевая версия Model 3 в настоящее время стоит 46 990 долларов США по сравнению с 44 990 долларов США и более 50 000 долларов США после уплаты налогов и других сборов. Добавьте к этому автопилот и спорный пакет полного самостоятельного вождения компании, и стоимость с учетом налогов превысит 60 000 долларов.Базовая версия Model Y начинается с 62 990 долларов США без учета налогов и превышает 83 000 долларов США за версию с увеличенным запасом хода с пакетом FSD и другими опциями.

Генеральный директор

Илон Маск упомянул о росте цен на материалы и доставку в твиттере от 13 марта, как раз перед повсеместным повышением цен Tesla. «Tesla и SpaceX в последнее время испытывают значительное инфляционное давление в сфере сырья и логистики», — сказал предприниматель-миллиардер. — И мы не одни.

Калифорния, безусловно, является крупнейшим покупателем электромобилей в США.С., а государство десятилетиями поощряло использование экологически чистых транспортных средств. Его программа кредитования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов также приносила Тесле миллиарды долларов бесплатных денег на протяжении всей истории компании, которая продает кредиты, которые ей не нужны, производителям легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе, которые борются за соблюдение государственных правил загрязнения.

Ограничения цен на новые электромобили, а также ограничения годового дохода для покупателей вступили в силу в этом году, чтобы гарантировать, что Калифорния не субсидирует покупки более состоятельных клиентов, являющихся основной демографической группой для Tesla и других компаний, производящих аккумуляторные автомобили.Тем не менее, потеря скидки в размере 2000 долларов вряд ли сократит спрос на Tesla в Золотом штате, где высокий спрос на электромобили продолжает расти. Это связано с тем, что бензин, подскочивший с тех пор, как месяц назад Россия вторглась в Украину, теперь стоит в среднем 5,913 доллара за галлон, по данным AAA.

Каждая электрическая модель, включая Tesla Model 3, Y, S и X, продаваемая в Калифорнии, по-прежнему имеет право на отдельную льготу, администрируемую государством и коммунальными службами, которая предоставляет покупателям электромобилей скидку в размере 750 долларов. (Покупатели Tesla перестали получать федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов после того, как компания превысила лимит объема продаж для этой льготы три года назад.)

Хотя Маск заявил, что его цель состоит в том, чтобы Tesla в конечном итоге начала продавать электромобили по более низкой цене, компания добилась незначительного прогресса в этом направлении. Несмотря на обещание в 2014 году, что Model 3 будет стоить 35 000 долларов, компания не могла постоянно достигать этой цели, и неясно, продавались ли когда-либо автомобили по этой цене. По данным Kelley Blue Book, Tesla остается на территории роскошных автомобилей со средней ценой сделки в феврале 65 837 долларов. Это на 43% больше, чем в среднем по отрасли в 46 085 долларов за все новые автомобили.

Маск намекнул, что Tesla в конечном итоге предложит более дешевые варианты с менее дорогими литий-железо-фосфатными батареями вместо литий-ионных батарей, которые сейчас используются в ее автомобилях. Автомобили с такой системой питания, вероятно, сначала появятся в Китае, где аккумуляторы LFP более доступны, хотя Tesla не сообщила, когда они также могут быть доступны в США. Батареи LFP тяжелее и менее энергоемки, чем литий-ионные. они также менее склонны к перегреву и воспламенению.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.