Tesla model 2 цена в россии: Купить Tesla 🚘 в России: 173 объявления | Цены на Тесла


0
Categories : Разное

Содержание

Tesla снизила цену на китайские Model 3

Компания Tesla снизила начальную стоимость собираемых в Шанхае автомобилей Model 3 на 8% после предоставления ей правительством КНР субсидий для производителей экологичных транспортных средств.

Как пишет агентство «ТАСС», цена базовой модели Tesla Model 3 китайского производства, благодаря полученной помощи от властей КНР, опустилась до 249,9 тыс. юаней (36,8 тыс. долларов). До этого последний раз цена на этот электрокар корректировалась в мае текущего года, тогда за счет субсидий компании удалось снизить стоимость автомобиля с 291,8 тыс. до 271,55 тыс. юаней (с 42 тыс. до 39 тыс. долларов).

Напомним, в декабре 2019 года Министерство промышленности и информатизации Китая включило Tesla Model 3 в список автомобилей на новых источниках энергии, производители которых могут рассчитывать на правительственные дотации.

Tesla Model 3 — это электрический 5-местный седан, его обновленная стандартная версия имеет запас хода в 468 км. Максимальная скорость автомобиля — 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды. В США начальная цена этой модели — 31,7 тыс. долларов, в Германии — более 50 тыс. долларов, во Франции — свыше 58 тыс. долларов.

Между тем, компания Tesla планирует экспорт электрокаров Model 3 китайского производства в Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Европу. Поставки могут стартовать в конце 2020 или в начале 2021 года.

Как сообщалось ранее, компания Tesla планирует обновить свой самый доступный электрокар – Model 3. По предварительным данным, машина получит существенные изменения в дизайне. У автомобиля появится новая оптика, другое рулевое колесо и иная центральная консоль. Кроме того, у Model 3 станет значительно меньше хромированных деталей.

Также в Tesla улучшат шумоизоляцию машины, а у крышки багажника появится электропривод. Кроме этого будет модернизирована фирменная функция FSD (Full Self-Driving), с которой машина самостоятельно может реагировать на светофоры, совершать обгоны и двигаться в сложных условиях городского трафика. Наконец, автомобиль должен позаимствовать у Model Y систему охлаждения и тепловой насос вместо электрической печки.

Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке до конца текущего года? Подскажет «Календарь новинок».

Tesla — все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.



От 5 497 500 ₽

Седан

США

Год: 2017

От 7 900 000 ₽

Хэтчбек

США

Год: 2016

От 7 600 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015


Архив моделей марки Tesla


История марки Tesla / Тесла

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов.

Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось.

Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки».

В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.


Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации.

Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Почему Tesla решила прийти в Россию — Российская газета

Самые популярные в России электромобили продаются, как правило, «серыми» дилерами. Компания Tesla намерена исправить эту ситуацию, наладив официальные поставки своих моделей. Более того, не исключается даже локальное производство «Теслы» в нашей стране.

Tesla едет к нам

Всемирно известный производитель электромобилей Tesla намерен официально придти в Россию. Такое заявление сделал глава американской компании Илон Маск, отметив в своей манере, что «это будет потрясающе».

Впрочем, о планах «Теслы» по открытию представительства в нашей стране впервые стало известно еще лет пять назад, однако этого до сих пор не произошло. В своем недавнем выступлении конкретных сроков прихода компании в Россию Илон Маск также не обозначил.

Между тем, электромобили Tesla уже много лет достаточно активно продаются в России «серыми» дилерами. В частности, с 2013 года их поставками в нашу страну занимается компания Moscow Tesla Club. Купить или взять в аренду можно все актуальные модели Tesla: лифтбеки Model 3 и Model S, а также кроссоверы Model X и Model Y.

По словам пресс-секретаря автомобильного сайта «Дром» Марии Погребец, целевая аудитория для электромобилей Tesla в России — это автолюбители с доходом значительно выше среднего. Покупка Tesla для них — это способ выделиться среди владельцев премиальных авто и подчеркнуть свою принадлежность к модному тренду на «экологичность» и электромобили.

В свою очередь, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль считает, что официальный приход «Теслы» станет стимулом для развития заправочной инфраструктуры в нашей стране, а также решит проблему российских «тесловодов», которые сегодня вынуждены проходить техобслуживание за рубежом.

Только в прошлом году, согласно данным агентства «Автостат», россияне приобрели 220 новых электромобилей Tesla, еще около 110 машин было куплено за четыре месяца нынешнего года. Всего же по российским дорогам колесят свыше 800 автомобилей с фирменной эмблемой в виде буквы «Т». Стоит отметить, что это второй по величине парк электрокаров в нашей стране после Nissan Leaf — самой массовой модели на «батарейках» (более 9 тыс. машин). Всего же на начало 2021 года в России числилось свыше 10,8 тыс. электромобилей 14 различных марок.

Стоит при этом отметить, что рост рынка «зеленых» машин в России в последнее время во многом обеспечивали нулевые пошлины на их импорт. Однако с 2022 года эти льготы будут отменены, и электромобили будут облагаться 15-процентной таможенной пошлиной. Вполне вероятно, что данное обстоятельство еще может изменить решение «Теслы» официально придти в нашу страну, учитывая и без того высокую стоимость американских электрокаров.

Как говорит директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов, пока главный недостаток электромобилей Tesla — высокая цена, а также большие расходы на их содержание из-за курса валют. По техническим характеристикам электрокары этой марки во многом превосходят конкурентов, представленных в нашей стране. Например, более прогрессивным оснащением, таким как бесколлекторный асинхронный двигатель с микропроцессорным управлением, а также быстрым разгоном и большим запасом хода.

«В ближайшие 2-3 года продажи Tesla в России будут исчисляться несколькими сотнями в год. Основными конкурентами для Tesla сейчас являются премиальные электромобили — такие как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan. Эти машины официально представлены в России, поэтому и продажи их больше, чем у «Теслы». Но Tesla может составить конкуренцию также люксовым автомобилям, продажи которых в нашей стране растут», — рассуждает Мария Погребец.

И целого мира мало

Фото: Пресс-служба Tesla.

Говоря о планах расширения производственных мощностей «Теслы» по всему миру, Илон Маск заявил, что в числе стран, где компания может построить свой завод, рассматривается и Россия. Сегодня «Гигафабрики», напомним, работают в Америке и Китае, и к концу года планируется открытие предприятия Tesla в Германии.

Очевидно, что с учетом ничтожных по мировым меркам продаж электромобилей в нашей стране, заявление Илона Маска — не более чем, громкие слова, за которыми на самом деле ничего не стоит. Впрочем, некоторые эксперты увидели в них сигнал американским властям о намерении вывода производства из США. Другие — приглашение России к сотрудничеству в других областях: например, в космосе или энергетике. В любом случае, о реальных перспективах строительства «Гигафабрики» в нашей стране речь не идет.

В свою очередь, в Минпромторге пригласили Илона Маска «поговорить», пояснив позже, что готовы к сотрудничеству с Tesla при условии обмена технологиями и создания добавленной стоимости. А требования по локализации, помимо низкого потенциала внутреннего рынка электромобилей и отсутствия зарядной инфраструктуры, очевидно, станут главным препятствием для размещения «Гигафабрики» в нашей стране, учитывая широкую сеть поставщиков «Теслы» по всему миру.

По словам Марии Погребец, любой бизнес сначала идет на высокомаржинальные рынки, где можно получить сверхприбыль, а затем вынужден завоевывать и менее прибыльные территории. Рынок электромобилей России ежегодно растет, но относительно других стран это всё еще очень маленькие объемы.

«Из-за низких доходов россиян самые популярные электромобили в нашей стране — ввезенные из-за границы автомобили с пробегом. Более того, в нашей стране нет необходимой инфраструктуры и значительных преференций для владельцев электромобилей. Вполне возможно, что реализация проекта «Теслы» затянется на долгие годы или строительство не начнется вовсе после детального просчета его целесообразности», — резюмирует Мария Погребец.

Далеко ли уедет Tesla Model 3 без подзарядки?

Появившаяся на свет летом 2017 года, самая доступная модель «Теслы» почти сразу побила все мыслимые и немыслимые прогнозы по числу предварительных заказов. А вскоре, после выхода на европейский рынок в конце 2018 года, Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Старом Свете. Вслед за стартом в Италии прошлым летом, она также вошла в тройку самых востребованных машин на электротяге в этой стране.

Вот почему наша местная редакция поспешила приобрести свежий бестселлер из-за океана, о котором в перспективе планирует регулярно делиться впечатлениями. И первым в череде обзоров, в которых Tesla Model 3 Standard Range Plus с отдачей 340 сил и тяговой батареей ёмкостью 50 кВтч ещё успеет засветиться, стал наш традиционный тест на экономичность в реальных условиях.

На стандартном 360-километровом маршруте из Лацио в Романью американский электрический седан в среднем расходовал 14,7 кВт/100 км, что соответствует 6,8 км/кВтч. Таким образом, его запас хода при этом составил 340 км, а на электроэнергию в пути мы потратили всего 12,17 евро. Эти значения получены из расчёта средней цены на электричество в Италии 0,2301 евро/кВтч. Перед поездкой автомобиль был полностью заряжен от настенной станции Repower BITTA в редакционном гараже. Поскольку протяжённость маршрута превысила запас хода нашей «Теслы», в пути пришлось сделать остановку для восполнения энергии от быстрой зарядки.

Середнячок в общем рейтинге

Анализ данных об экономичности всех электромобилей, ранее испытанных нашей редакцией, показал: Tesla Model 3 с её средним расходом энергии 14,7 кВтч/100 км находится где-то в середине списка — между компактными легковушками и большими кроссоверами. Впереди «американки» расположились меньшие по размерам Nissan Leaf (13,1 кВтч/100 км — 7,6 км/кВтч), Renault Zoe (12,7 кВтч/100 км — 7,8 км/кВтч) и Hyundai Kona Electric (12 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч).

А позади нашей «Теслы» оказались Kia e-Soul с 15,9 кВтч/100 км (6,2 км/кВтч), старшая Tesla Model S с 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч) и тройка кроссоверов: Mercedes EQC (16,6 кВтч/100 км — 6 км/кВтч), Jaguar I-Pace (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 (19 кВтч/100 км — 5,2 км/кВтч).

«Эко» и бонусы

Благодаря субсидии от государства в размере 4000 евро, стоимость приобретённой итальянской редакцией Motor1 новой Tesla Model 3 Standard Range Plus в 52 630 евро, включая ярко-красный окрас Mica Red за 2100 евро и чёрно-белую обивку салона за 1050 евро, удалось снизить до 48 630 евро. Во столько в итоге обошёлся технологичный, бесшумный, мощный и бережливый четырёхместный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником.

Эргономика простого с виду места водителя «Теслы» требует привыкания. В основном — из-за минимального числа органов управления под рукой, назначение которых не всегда интуитивно понятно. А ещё — по причине отсутствия какого-либо приборного щитка перед глазами. Все основные функции и информация о машине доступны на большом сенсорном экране над центральной консолью. Плюс ко всему, прочему в дождь вам будет не хватать дворника для очистки сильно наклоненного заднего стекла. С точки же зрения путешествий и поездок на большие расстояния испытуемая версия Standard Range Plus выглядит менее привлекательной, чем Long Range, даже несмотря на ожидаемый рост числа станций быстрой зарядки Supercharger по всему миру.

На каждый день

В ходе тест-драйва Tesla Model 3 продемонстрировала неплохие показатели экономичности в различных режимах движения. В переполненном пробками центре Рима электрический седан расходовал в среднем 27 кВтч/100 км (3,7 км/кВтч), при которых заряда батареи хватало на 185 км пути. В смешанном цикле электрокар потреблял 17,4 кВт/100 км (5,7 км/кВтч), а его запас хода при этом вырос до 285 км.

Показатели на трассе в целом оказались хуже, но на фоне конкурентов выглядели вполне приемлемыми — 22,8 кВтч/100 км (4,3 км/кВтч). С таким расходом электроэнергии заряда батареи седану должно хватить максимум на 215 км. Наиболее щадящий темп движения с постоянной небольшой скоростью позволил повысить экономичность электрокара до 13,9 кВтч/100 км (7,1 км/кВтч), а запас хода увеличить до 355 км. А в полностью противоположном ему самом нагруженном – в горку с максимально выжатой правой педалью – Model 3 разряжала батарею довольно активно — 70 кВтч/100 км (1,4 км/кВтч). С таким расходом на машине теоретически можно проехать не больше 70 км.

Даные

Автомобиль: Tesla Model 3 Standard Range Plus
Базовая цена: 49 500 евро
Дата теста: январь 2020 г
Погода: облачно, +15°
Цена топлива: 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1062 км
Пробег перед началом теста: 1014 км
Средняя скорость на участке Рим-Форл: 78 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin 5 — 235/45 R18 98V XL M+S (маркировка UE: C, B, 68 dB)

Расход

«Реальный» средний: 14,70 кВтч/100 км (6,8 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 14,7 кВтч/100 км
По чекам: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,17 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,05 евро
Пробег на 20 евро (1372 руб): 592 км
Запас хода: 340 км

36 Фотографии

Tesla получила 200 тысяч заказов на новую модель Cybertruck | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Спустя несколько дней после презентации новой модели Cybertruck американская компания Tesla получила около 200 тысяч заказов на футуристический бронированный пикап. Эту цифру назвал в ночь на понедельник, 25 ноября, глава компании Илон Маск в Twitter.

Желающие приобрести Cybertruck могут зарезервировать для себя один из автомобилей, серийный выпуск которых планируется начать в 2022 году. Для этого необходимо заплатить залог в сумме 100 долларов, который впоследствии, в случае отказа от покупки, будет возвращен.

Новая модель Tesla Cybertruck — «официальный пикап Марса»

Компания – производитель электроавтомобилей 21 ноября в Лос-Анджелесе представила шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн отчасти повлиял фильм о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заявил Илон Маск. Версия с герметичным салоном станет «официальным пикапом Марса», добавил он.

Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. Cybertruck будут выпускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая быстрая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Все версии нового электромобиля от компании Tesla оснащены автопилотом и адаптивной подвеской. Цены на Cybertruck начинаются с 39900 долларов (в пересчете — около 36 тысяч евро).

Электропикап Tesla Cybertruck на испытательной трассе в Калифорнии

Смотрите также:

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


В 2021 году на китайском рынке может появиться Tesla Model 2

Стало известно, что Tesla начала сертификацию нового автомобиля для продажи в Китае. Sina.com пишет, что эта процедура начинается с оценки воздействия на окружающую среду. Австралийский автомобильный журнал The Driven отмечает, что Tesla может запустить продажи хэтчбека на базе Model 3 уже в 2021 году. Он уже получил неофициальное название Model 2.

По слухам, это первый автомобиль, разработанный в проектно-конструкторском центре Tesla. Model 2 будет производиться на новой сборочной линии, строящейся на гигафабрике в Шанхае.

Розничная цена автомобиля может составить 160 тысяч юаней или чуть менее $25 тысяч.

На данный момент Tesla не подтвердила и не опровергла это сообщение. Китайские СМИ отмечают, что новая Tesla меньшего размера будет официально представлена в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу. В интернете уже появилось несколько эскизов автомобиля. На Sina.com представлена концепция 5-дверного хэтчбека, которая похожа на готовый к выпуску автомобиль и напоминает Opel Astra.

Запас хода Model 2 может составить 350-450 км по циклу измерения NEDC, что почти в два раза меньше, чем по циклу EPA. Пока неясно, будет ли Model 2 продаваться в США, где местные потребители могут счесть автомобиль короче 5,5 м в длину слишком маленьким.

Однако в Европе, Африке, Индии и Южной Америке недорогой автомобиль вроде Model 2 мог бы быть чрезвычайно популярен. Тем временем, Tesla уже начала поставки Model 3 китайского производства в Европу.

На данный момент лидером по продажам среди электромобилей в Китае остается крохотный HongGuang Mini EV производства Wuling, совместного предприятия с General Motors. Так, в декабре 2020 года было продано 33 тысячи автомобилей под этим брендом и 23 тысячи Model 3. С другой стороны, базовая цена HongGuang — всего $5870, что означает, что этот автомобиль относится к совершенно другому сегменту рынка. Но если Tesla изменит позиционирование, она сможет добиться тех целей, которые поставила перед собой более десяти лет назад.

Источник.

Фото на обложке: BoJack / Shutterstock

Tesla набирает обороты в России еще до официального выхода на рынок

Несмотря на то, что Tesla еще официально не вышла на российский автомобильный рынок, она может получить поддержку в стране благодаря новым налоговым льготам и сильному серому рынку.

Серые рынки возникают, когда продукт официально не продается производителем на определенных рынках.

Для автомобилей Tesla действительно важна поддержка производителя.

Вещи такие же простые, как обслуживание и запчасти, но такие функции Tesla, как автопилот, часто требуют определенной рыночной разработки.

Тем не менее, некоторые предприимчивые водители были готовы пройти процесс импорта своих автомобилей на рынки, на которые Tesla еще не вышла.

Россия является хорошим примером, и местные владельцы Tesla оказались весьма изобретательными.

В итоге они объединились, чтобы построить собственный сервисный центр в Москве. Теперь он известен как «Клуб Tesla», и они помогают потенциальным покупателям пройти процесс импорта новой Tesla, а затем предлагают обслуживание и поддержку после покупки.

В России насчитывается около 500 автомобилей Tesla, и около 400 из них были проданы через Tesla Club.

Чтобы стимулировать продажи электромобилей, Москва решила с мая до нуля снизить таможенные сборы на электромобили.

Это привело к массовому возобновлению интереса к электромобилям, поскольку ранее сборы составляли 48-54% для физических лиц и 15% для юридических лиц.

Алексей Еремчук, глава Tesla Club, сказал Reuters, что, по его мнению, продажи Tesla в этом году увеличатся до 1000 автомобилей, что удвоит общий парк автомобилей Tesla в стране:

«В этом году парк (Tesla) (в России) может легко увеличиться на 1000 автомобилей, включая подержанные»,

Это было бы поистине впечатляюще без официальных каналов Tesla в стране.

Новые налоговые льготы также могут подтолкнуть Tesla к официальному выходу на рынок, о чем уже давно говорили.

Tesla говорила о расширении своего присутствия в России с 2017 года, когда начала рассматривать возможность развертывания в стране нагнетателей.

В прошлом году Илон Маск заявил, что Tesla, наконец, собирается расширяться в Восточной Европе в ответ на просьбу местных владельцев, не обслуживаемых.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Более 200 заказов на Teslas в России

Около 236 заказов было недавно размещено на Teslas в России, что, если все они будут выполнены, увеличило бы текущий парк автомобилей примерно на 80%. Их сейчас около 300, хотя магазинов Tesla и зарядных станций нет. Заказы были размещены на сайте «Связного», компании, которая сейчас работает с московским клубом Tesla, чтобы импортировать больше Tesla.

Из новых заказов немногим более 40% приходилось на Model S и 26% на Model X, а также имелся спрос на 3 и Roadster. Доставка заказанных автомобилей к российским покупателям может занять до четырех месяцев. Сообщается, что они будут отправлены из США в Нидерланды для некоторых корректировок перед поездкой в ​​Россию.

Розничная цена Tesla в России примерно на 60% выше, чем в Западной Европе из-за дополнительных сборов, таких как таможенная пошлина.

Конечно, модели S и X уже имеют такую ​​цену, которая считается очень высокой для многих водителей, поэтому добавление таких затрат делает их недоступными для подавляющего большинства людей. Например, один источник заявил, что таможенный сбор только за одну Tesla составляет 50 000 долларов. «Врацкий, 33-летний руководитель отдела программного обеспечения, так сильно хотел обменять свой BMW X6 на Tesla S за 75 000 долларов, что согласился заплатить за это почти вдвое. Не имея сбытовой сети в России, ему пришлось покупать седан в США.S. и потратить 12 000 долларов на перелет в Москву, где таможенная очистка стоит 50 000 долларов ».

Модель 3 должна быть намного более доступной, но до сих пор не ясно, появится ли этот более доступный уровень. В 2017 году CleanTechnica сообщила о слухах, что Tesla может расшириться в России, но эта идея еще не стала реальностью.

электромобилей пока не особо популярны в России. «По данным Autostat, аналитического агентства, специализирующегося на автомобильных рынках, в 2017 году было продано всего 82 электромобиля, в результате чего на конец года было зарегистрировано 1771 электромобиль в стране.”

Со своей стороны Путин заявил, что автомобили, работающие на газе, лучше с экологической точки зрения. «Такой вид топлива, как газомоторное топливо, мы считаем, в конце концов, гораздо более экологически безопасным, чем электромобиль».

Это утверждение кажется Трамповским или похожим на Трампа в том, что касается переворота реальности. Неужели присутствие российской нефтегазовой отрасли влияет на его заявление?

Возможно, ключ к разгадке оставила Татьяна Митова, директор Энергетического центра Московской школы управления: «Когда мы смотрим на экономику России, энергия играет важную роль.Углеводороды по-прежнему составляют самую большую долю федерального бюджета, но их доля снизилась с 50% до 40%. Нет последовательного долгосрочного плана, и многие решения принимаются с учетом краткосрочных адаптаций. Нет четкого консенсуса ».

Изображение Дмитрия Гришина


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Tesla близка к открытию присутствия в России

Несмотря на то, что Tesla официально не присутствует в России, это может быть неочевидно, если вы посетите один из крупных городов страны, где вы будете удивлены, увидев, как много Tesla разъезжают. Однако, хотя россияне просто любят свои Tesla, они могут приобретать их только через третьих лиц или просто покупают автомобили сами за границей — это, так сказать, автомобили серого рынка.

Однако это может скоро измениться, поскольку Илон Маск недавно заявил, что Tesla фактически близка к установлению присутствия в России (отрывок из видеоконференции, которую он провел для российской аудитории, находится во встроенном твите, размещенном ниже). Маск также упоминает другие крупные близлежащие рынки, такие как Казахстан, поэтому ясно, что у автопроизводителя есть четкие планы по расширению в этой части мира.

Но что влекут за собой эти планы? Ну, конечно, Маск, по крайней мере, имеет в виду наличие выставочных залов и сервисных центров в России, но, согласно твиту источника, Tesla, возможно, даже подумывает о создании производственной площадки в этой стране.В настоящее время Tesla производит автомобили в США и Китае, и довольно скоро производство также начнется в Германии.

Если мы посмотрим на карту Tesla Supercharger, она показывает пять четырех мест, где будут установлены станции быстрой зарядки. Два из них находятся довольно близко к Москве, один в Санкт-Петербурге, другой в Великом Новгороде, а пятый находится на полпути между российской столицей и латвийской границей. Однако в настоящее время на карте нигде в России нет местоположения магазинов, сервисных центров или автомастерских Tesla.

Tesla, безусловно, расширяется на восток в Европе. Недавно он официально вышел на румынский и венгерский рынки, и первое устройство Supercharger в Болгарии также появилось в сети. В соседней Сербии уже работают два нагнетателя, а дальше на север, в Польше, количество нагнетателей быстро растет; В Польше также есть магазин и сервисный центр. Следующей, вероятно, будет Украина, с двумя будущими локациями Supercharger, указанными на карте.

Вот почему Tesla Model 2 необходима компании

  • Tesla планирует к 2023 году новый автомобиль стоимостью 25 000 долларов, который будет производиться в Китае и экспортироваться по всему миру.
  • Планируемый люк модели 2, скорее всего, будет использовать новую платформу, а не заимствовать основы модели 3, чтобы достичь ряда технических и ценовых целей.
  • Небольшой электрический люк может позволить Tesla побороться с конкурентами аналогичного размера на ряде рынков, дружественных к электромобилям.

    С тех пор, как в прошлом году Tesla поделилась эскизом небольшого электрического люка, ходили слухи о подмодели 3, которая может позволить автопроизводителю электромобилей бросить вызов подобным Nissan Leaf и Chevrolet Bolt.С тех пор относительно мало рассказывается о развитии Model 2, как ее неофициально окрестили, несмотря на привычку Tesla давать намеки о грядущих моделях за годы до запуска (см. Cybertruck и новый родстер).

    Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил планы по созданию такого автомобиля за 25000 долларов во время Дня батареи в прошлом году, указав, что он появится через три года, но в остальном в основном умалчивает о прогрессе компании в создании такой модели. Учитывая комментарии Маска Battery Day, производство начнется во второй половине 2023 года.

    «Примерно через три года мы уверены, что сможем сделать очень привлекательный электромобиль стоимостью 25000 долларов, который также будет полностью автономным», — сказал Маск в 2020 году в одном из наиболее конкретных заявлений о проекте на сегодняшний день.

    Модель 2 стоимостью 25000 долларов может вполне превзойти продажи всех других будущих моделей Tesla вместе взятых не только из-за этой цены, но и из-за аппетита ее целевых рынков, особенно Китая, что заставляет некоторых отраслевых обозревателей утверждать, что это должно быть более приоритетным для автопроизводителя. чем вызывающий споры Cybertruck или дорогой Roadster с ракетным двигателем.Автомобиль будет производиться в Китае для внутреннего рынка, а также экспортироваться по всему миру.

    Пикапы, электрические или нет, не так популярны в Китае или Европе, как в США, хотя Китай производит их много на экспорт. Ожидается, что родстер будет стоить намного выше 100 000 долларов, что ограничит его объемы продаж. Хэтчбек стоимостью менее 25000 долларов может превзойти даже продажи Model 3 на нескольких континентах, хотя меньшая прибыль, чем Cybertruck или Roadster, работает против этого.

    Другая проблема заключается в том, что остальная часть линейки Tesla теперь немного устарела по сравнению с традиционными временными рамками цикла выпуска продукции автопроизводителей. Model S уже десять лет, и она только-только получает косметический ремонт и обновление интерьера.

    «Модель 2 представляет собой интересный сценарий для усилий Tesla в Китае», — сказал в интервью Autoweek Робби ДеГрафф, отраслевой аналитик AutoPacific. «Прямо сейчас Китай — горячая горячая точка для электромобилей и рынок, на котором автомобили меньшего размера, с ДВС или электромобили, приветствуются с нетерпением.Взгляните на Hong Guang Mini EV от Wuling (блестящее сотрудничество GM и SAIC). Это ни в коем случае не высокотехнологично и не похотливо, но очаровательно и безумно дешево, стоит от 4000 до 5000 долларов США. Он также продается как сумасшедший, почти вдвое больше, чем у гораздо более крупной модели Tesla 3, которая в январе составила 13843 единицы. Именно здесь Tesla видит шанс внедрить свой собственный электромобиль микроразмеров ».

    Неясно, будет ли Tesla использовать платформу Model 3 в качестве отправной точки для такого хэтчбека или чего-то меньшего и далеко дифференцированного.

    Самым быстрым и простым выходом из ситуации, возможно, мог бы стать кузов хэтчбек, в котором используется большая часть инструментов и платформы Model 3, но с батареей меньшего размера на 244 мили, которую компания в значительной степени избегала предлагать. Model 2 также должна будет включать в себя передовую автономную технологию на борту, что сделает цель в 25000 долларов трудной для достижения люка на базе Model 3.

    Тем не менее, наш причудливый рендеринг наверху представляет его как хэтчбек на основе Model 3, наряду с некоторыми традиционными мерами по сокращению затрат, такими как стальные колеса и неокрашенные бамперы.Маловероятно, что Tesla, будучи чувствительной к дизайну (большую часть времени), решилась бы на неокрашенные бамперы и сталь.

    Tesla поделилась эскизом планируемой модели китайского производства, которую она намеревается представить где-то в 2023 году.

    Тесла

    Хэтчбек, в значительной степени основанный на архитектуре Model 3, мог иметь смысл в 2017 году, когда производство Model 3 только начиналось, но был бы ужасно устаревшим к плану производства 2023 года. Тем не менее, кузов хэтчбек, скорее всего, придется по вкусу европейскому и китайскому рынкам.

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge .

    Но насколько универсальности покупатели потребуют от него, еще предстоит определить. Официальный эскиз Tesla выше изображает его скорее как купе, которое, безусловно, выглядит привлекательно с точки зрения дизайна, но не может точно максимизировать внутреннее пространство на рынках, где это, вероятно, будет единственный автомобиль в доме. Вот почему Nissan Leaf и Chevy Bolt имеют форму больших хэтчбеков или маленьких универсалов.

    Так же, как Tesla продвигала Cybertruck и Roadster, ее реальный объем продаж в первой половине этого десятилетия мог быть ее подмоделью 3 для Китая, независимо от того, получит ли она название Model 2 или нет. Еще неизвестно, сможет ли Tesla придерживаться своего графика, чтобы представить автомобиль, опередив конкурентов в Китае и других странах.

    Стоит ли Tesla предлагать свой автомобиль за 25 000 долларов в США? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Tesla ожидает появления нового завода в России и Великобритании, сообщает

    • Сообщается, что Илон Маск посещает Великобританию, так как слухи ходят вокруг возможной фабрики Teesside.
    • Маск во время телеконференции со студентами высказывает предположение о возможности будущего завода в России.
    • Gigafactory Berlin-Brandenburg задерживается перед запуском, Маск ссылается на бюрократические проблемы.

      Строительство завода Tesla в районе Берлина натолкнулось на встречный ветер, но уже есть разговоры об еще одном заводе Tesla в Европе, где потенциально могут участвовать две страны.

      Генеральный директор Tesla Илон Маск посетил Великобританию в начале этой недели, что вызвало новые слухи о поиске на заводе в Великобритании после Брексита. большой сайт в очень сжатые сроки, всего за 48 часов на выполнение задачи.Сообщается, что в прошлый раз Тиссайд, расположенный примерно в 25 милях к северу от Лондона, стал финалистом гигафабрики Tesla, которая в итоге была построена недалеко от Берлина, но Великобритания может снова оказаться в прицеле Tesla для еще одного завода в Европе.

      Однако, учитывая, что уже строятся две гигафабрики, одна в Техасе и одна в Германии, неясно, обязательно ли новый завод в Великобритании предоставит Tesla наибольший потенциал для увеличения продаж в Европе, особенно с учетом затрат на рабочую силу в США.К. и стоимость доставки на материковую часть Европы. Мы, конечно, можем вспомнить несколько стран по соседству с Германией с обширным присутствием автомобильной промышленности и большим количеством земли для нового автомобильного завода. Так что, если слухи о поиске сайта в Великобритании верны, правительство, вероятно, предложило Tesla что-то особенно аппетитное в качестве стимула.

      Илон Маск также спровоцировал слухи о будущем заводе Tesla немного дальше на восток на этой неделе, высказав свои комментарии к молодежному техническому мероприятию под названием New Knowledge в России через видеоконференцию.

      «Я думаю, что мы близки к установлению присутствия Tesla в России, и это было бы здорово», — сказал Маск большой группе студентов по видеосвязи. «И в более широком смысле, также в Казахстане и соседних регионах».

      «Со временем мы будем искать заводы в других частях мира, возможно, в какой-то момент в России», — добавил Маск.

      Его комментарии, безусловно, были подхвачены прессой, но не продемонстрировали особой оперативности поиска по сайту внутри страны.

      В то время как Москва обладает одним из крупнейших в мире парков аккумуляторных электрических автобусов и десятилетиями использует электрические троллейбусы, электромобили по-прежнему остаются явлением, в основном ограниченным Москвой и более богатыми пригородами Санкт-Петербурга. Таким образом, Gigafactory в России, безусловно, предлагая более низкие затраты на рабочую силу, чем в ЕС, и огромное количество недорогой земли, а также недорогую доставку в ЕС, будет в основном полезен для экспорта в страны Западной Европы, где показатели внедрения электромобилей выше.

      Гигафабрика Tesla в Берлине-Бранденбурге в последнее время упоминается в новостях из-за отставания от графика, побуждающей Маска к призыву сократить бюрократическую волокиту и ускорить действия поставщиков.

      Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Конечно, существует также вопрос о том, обязательно ли создание большего количества автомобилей в большем количестве мест обязательно принесет больший потенциал для прибыльности в ближайшей перспективе с его нынешним модельным рядом автомобилей.Финансовые результаты Tesla в первом квартале 2021 года оказались отрицательными в основном благодаря продаже кредитов на выбросы другим автопроизводителям, а также продаже биткойнов через несколько месяцев после покупки криптовалюты на сумму 1,5 миллиарда долларов. Между тем, единственный новый автомобиль компании на горизонте — Cybertruck, производство которого ориентировочно ожидается в конце 2021 года или в начале следующего года — модель, как ожидается, будет ориентирована в основном на американских, а не на китайских или европейских покупателей. .

      Поскольку Gigafactory Berlin и Gigafactory Texas еще не вступили в строй, последняя должна будет производить Cybertruck, у автопроизводителя, похоже, достаточно на тот момент, когда дело доходит до производственных площадок для его текущего модельного ряда.

      Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge.

      Где строить Маску или вообще строить? Войдите в комментарии и выключите звук.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

      Tesla набирает обороты в России

      Tesla Inc. может почти удвоить количество автомобилей, которые она продает в России, после того как продавец мобильных телефонов, поддерживаемый миллиардером Алишером Усмановым, неожиданно добавил электромобили в линейку своих гаджетов.

      «Связной», совладельцем которого является сотовый оператор Усманова ПАО «МегаФон», заявил, что получил заказы на 236 автомобилей в июне — первом месяце, когда компания начала продажи совместно с импортером Moscow Tesla Club.Для сравнения: с 2014 года в стране было зарегистрировано около 300 автомобилей Tesla.

      Рост продаж происходит даже тогда, когда калифорнийская компания не сообщает о магазинах или зарядных станциях Tesla в России. Tesla, которая не получала годовой прибыли за свою 15-летнюю историю, изо всех сил пыталась наращивать производство своего седана Model 3, чтобы остановить убытки.

      Покупатели выбрали конфигурацию Tesla на сайте «Связного», внесли предоплату и доставят свой автомобиль в любой город, где у компании есть один из 5 500 магазинов мобильных телефонов, говорится в сообщении, отправленном по электронной почте. По данным «Связного», около 43% заказов приходилось на седан Model S, а 26% — на внедорожник Model X. Модель 3, заявленная как более доступный автомобиль, и родстер также пользовались спросом, сказал продавец.

      Tesla может прибыть в Россию в течение четырех месяцев после отправки морем из США. Они адаптированы к требованиям клиентов на заводе Tesla в Нидерландах, сказал Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club.

      Российские покупатели Tesla обращаются к автомобилю, несмотря на то, что розничная цена на 60 процентов выше, чем в Западной Европе, в основном из-за таможенных пошлин, сбора за утилизацию и других местных документов, по словам Антарова. Тем не менее, многие местные технические предприниматели и топ-менеджеры подписались на покупку Tesla. В США Model S и Model X могут стоить более 100000 долларов каждая. Модель 3 со стартовой ценой в 35 000 долларов в настоящее время поставляется только в более дорогих версиях.

      Герман Греф, глава крупнейшего в России кредитора, ПАО Сбербанк, миллиардер Роман Абрамович и Мэйл. ru Председатель правления Дмитрий Гришин был одним из первых звездных владельцев Teslas в стране.

      Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

      УЧИТЬ БОЛЬШЕ

      Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен на каждую модель

      Обновление: этот пост был обновлен 10 июня 2021 года и включает обновленные цены на седаны Tesla S Plaid и Model Y, а также внедорожники Model Y и X, цены на все из которых выросли.

      Все знают, что они недешевы, но сколько именно стоит Tesla? Между самой дешевой Tesla и самой дорогой Tesla огромная разница в цене.Линейка электромобилей работает для самых разных бюджетов и ожиданий.

      Tesla время от времени меняет свои цены и уровни отделки салона, но ниже вы найдете информацию о ценах для каждой модели Tesla на момент написания этой статьи с указанием того, как цены изменились в последнее время. К сожалению, федеральные налоговые льготы на автомобили Tesla закончились, но вы все еще можете воспользоваться государственными кредитами. Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько вы можете потратить на новую Tesla.

      Сколько стоит Tesla Model 3?

      Просмотреть все 65 фото

      Модель 3, как самая дешевая из имеющихся Tesla, может многое предложить, в том числе большой запас хода и элегантный стиль.Стоимость модели Standard Range Plus с задним приводом начинается с 41 190 долларов, по сравнению с 39 690 долларами, включая сбор в размере 1200 долларов всего месяц назад. Расчетная дальность полета этого автомобиля составляет 263 мили.

      Модель Long Range обеспечивает пробег в 353 мили по рейтингу EPA и теперь стоит от 50 190 долларов, в то время как более гоночная модель Performance обеспечивает запас хода на 315 миль по рейтингу EPA при полной зарядке и снова по цене от 58 190 долларов после короткого промежутка времени. упасть до 56 690 долларов. И Long Range, и Performance модели стандартно поставляются с полным приводом с отдельным электродвигателем на каждой оси.

      Сколько стоит Tesla Model S?

      Просмотреть все 65 фотографий

      Полноприводная Tesla Model S значительно дороже, чем Model 3. Вариант Long Range, который, по оценкам, преодолевает 412 миль при полной зарядке, снова стоит 81 190 долларов после кратковременного падения. до 79 690 долларов. Если вы действительно хотите разориться, цена трехмоторного варианта Plaid подорожает с 119 690 до 131 190 долларов после того, как стало известно, что Tesla не будет выпускать 520-мильную высокопроизводительную модель Plaid +, которую генеральный директор Илон Маск считает больше не нужно.

      Эта цена может того стоить. Несмотря на то, что его дальность езды составляет примерно 390 миль, Model S Plaid выигрывает от времени разгона до 100 км / ч менее 2,0 секунд и максимальной скорости 200 миль / ч. В наших тестах менее мощный двухмоторный Tesla Model S Performance с обновлением программного обеспечения Raven разогнался до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. Это делает его самым быстрым серийным автомобилем, который мы тестировали в 2019 году — быстрее, чем Lamborghini Aventador SVJ. А Plaid еще быстрее! Говорят, что мертворожденная модель Plaid + обеспечит запас хода более 520 миль и будет стоить от 142 990 долларов; так что рассматривайте повышение цен на Plaid как способ для Tesla преодолеть разрыв между ранее отдельными Plaids.

      Сколько стоит Tesla Model X?

      Просмотреть все 65 фотографий

      Известный своими дверями «Falcon Wing», внедорожник Model X является самым дорогим автомобилем Tesla, доступным в настоящее время. При предполагаемом запасе хода в 360 миль Tesla Model X Long Range стоит 91 190 долларов, что на 1500 долларов больше, чем его последняя заявленная цена в 89 690 долларов. Запас хода Model X Plaid снижается примерно до 340 миль, но, как и Model S Plaid, он обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость. Цены на эту отделку начинаются с ошеломляющих 121 190 долларов после кратковременного снижения до 119 690 долларов.

      Модель X стандартно оснащена пятью сиденьями. Шестиместная конфигурация стоит дополнительно 6500 долларов, а семиместная — 3500 долларов.

      Сколько стоит Tesla Model Y?

      Просмотреть все 65 фотографий

      Модель Y, компактный внедорожник Tesla, начинается с 53 690 долларов, по сравнению с 53 190 долларов, что на 1000 долларов выше, чем его вторая по последнему запросу цена в 52 190 долларов за базовую модель Long Range, которая способна пройти EPA- приблизительно 326 миль при полной зарядке аккумуляторной батареи. Да, цены на Tesla — это американские горки.Кроме того, Tesla предлагает Model Y в варианте Performance с пробегом 303 мили и ценой в 62 190 долларов. Модель Y стандартно поставляется с пятью сиденьями; однако 3000 долларов добавляют к моделям Long Range небольшую скамейку в третьем ряду, что увеличивает вместимость внедорожника до семи человек. Отбросьте еще 1000 долларов, и Tesla добавит буксирное устройство, которое позволяет пользователям максимально использовать доступную буксировочную способность внедорожника в 3500 фунтов.

      Сколько стоит новый родстер Tesla?

      Просмотреть все 65 фото

      Tesla ставит перед своим новым родстером амбициозные цели: разогнаться до 100 км / ч за 1.9 секунд и достичь дальности 620 миль. Соответственно, цены будут начинаться от 200000 долларов. Серия Founders Series, рассчитанная на первую 1000 клиентов, стоит около 250 000 долларов. По этой цене Roadster может стать самым дорогим Tesla в линейке. На данный момент Tesla принимает заказы на Roadster, но официальная дата продажи не объявлена.

      Сколько стоит Tesla Cybertruck?

      Просмотреть все 65 фотографий

      Типичная цена сделки на полноразмерный пикап составляет около 48 000 долларов, но Tesla Cybertruck не обязательно должен стоить так много.Ожидается, что потусторонний грузовик будет стоить около 39 900 долларов. Цены на Cybertruck увеличиваются примерно на 10 000 долларов за двухмоторный полноприводный вариант, а трехмоторная полноприводная версия будет стоить примерно на 30 000 долларов больше, чем стандартная модель. Узнайте, во сколько Tesla будет стоить Cybertruck и во сколько покупатели могут его застраховать. Как и Roadster, Tesla бронирует Cybertruck, но не объявила, когда именно он поступит в продажу.

      Сколько стоит Tesla Semi?

      Просмотреть все 65 фото

      Tesla Semi, которая уже получила заказы от таких компаний, как Walmart и J.Б. Хант, как ожидается, будет стоить около 150 000 долларов. Ожидается, что модели Founders Series будут стоить около 200000 долларов. И здесь точная дата поступления в продажу не разглашается. Но Tesla заявляет, что первые поставки Semi ожидаются в 2021 году.

      Полная автономность

      Просмотреть все 65 фотографий

      Tesla предлагает то, что она называет полной автономной способностью, в качестве опции за 10 000 долларов. Tesla обещает, что этот аппаратный пакет когда-нибудь позволит автомобилю управлять самим собой без какого-либо участия водителя, но на сегодняшний день он ограничен расширенными средствами помощи водителю, которые не позволяют полностью автономное вождение.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.