Tesla model s 2019 цена: Купить Tesla Model S 2019 года в Нижнем Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S

Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.

Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?

В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.

Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне. Так почему бы не обратить внимание, на электромобиль со столь впечатляющими характеристиками, притом, что его цена в некоторых случаях оказывается ниже вышеупомянутых бензиновых спортивных авто.

Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.

Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.

Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.

Tesla Model S: цена Тесла Модель С, технические характеристики Тесла Модель С, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Tesla Model S

Tesla Model S, 2013 г

Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.

Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.

   Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

  Сергей, Ванкувер


Tesla Model S, 2015 г

О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд. В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею. Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.

   Достоинства: высокие технологии. Дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Вячеслав, Москва


Tesla Model S, 2016 г

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Ибрагим, Браммен


Tesla Model S, 2017 г

Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.

   Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.

   Недостатки:

  Александр, Уинсор


Tesla Model S, 2018 г

Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона. Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.

Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло. Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.

   Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.

  Александр, Ванкувер

 

Tesla Model S 2021. Полный обзор новой модели Tesla S

Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2021 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный. Зарядка аккумуляторных батарей Тесла – всё, что нужно знать будущему владельцу
Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2021 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный.
Основное отличие американской версии Tesla Model S 2021 от европейской версии – это невозможность заряжать автомобиль от трёхфазной розетки. То есть, купив американскую Model S, вы получите соединительный кабель Mobile Connector с набором из переходников к однофазным розеткам, используемых в США.
Вам будет необходимо приобрести или иметь в комплекте соединительный разъём в виде обычной розетки на 220 В, с помощью которого можно подключать автомобиль к обычной розетке. Ещё вам понадобится соединительный разъём на 32 Ампера. Он синего цвета и трёхконтактный.
Если у вас есть возможность заряжаться от трёхфазной розетки, то понадобится специальный переходник, подающий на американскую версию Tesla Model S всего одну фазу.
Чтобы заряжать автомобиль на зарядных станциях, вы должны иметь в комплекте специальный адаптер Type-1 J1772. Заряжаясь с помощью такого переходника на парковках от зарядной станции, аккумуляторная батарея будет заряжаться со скоростью около 7 кВт/ч.
Переходник CHAdeMO позволит вам заряжать электромобиль на специальных скоростных станциях со скоростью, достигающей 50 кВт/ч.

почти 650 км на одной зарядке — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.

Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.

Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.

Основные обновления Tesla Model S 2019

Новая Tesla Model S 2019 получила внушительные обновления. Названы основные характеристики обновлений и возможности электромобиля. В конце статьи видео-обзор новой Tesla Model S 2019.Новая Tesla Model S 2019 получила внушительные обновления. Названы основные характеристики обновлений и возможности электромобиля. В конце статьи видео-обзор новой Tesla Model S 2019.

Как стало известно, новая Tesla Model S 2019 получила неплохие изменения, мы решили навести 5 основных и самых значимых доработок электромобиля, о которых необходимо знать. Так, по словам производителя, обновленный электрокар сможет проехать от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса на одном заряде батареи. Впервые электромобиль был представлен в 2012 году и на то время очень удивил своим роскошным интерьером, динамическими характеристиками, а так же всем спектром опций, которые доступны были на то время для электрокара. Не зря тогда Tesla Model S была названа автомобилем 2013 года.

В меру доработок, электромобиль получал существенные обновления, батарея большей емкости и два электродвигателя, за счет чего получилось реализовать систему полного привода. Теперь же рассмотрим 5 важных обновлений для новой Tesla Model S 2019. Еще несколько лет тому эти доработки казались чем-то космическим и по факту невозможными для электромобилей.

Первое и самое главное обновление, которое пришлось на борт новой Tesla Model S 2019 – существенное увеличение запаса хода. Именно на этом неоднократно акцентировали представители компании. Первая представленная модель могла проехать до 265 миль без подзарядки (426,5 километра). Не обновленная версия Tesla Model S Long-Range в наши дни может поехать 335 миль (539,1 км). Если говорить об электромобиле 2019 года, то обновления позволили увеличить запас хода на 10%, что теперь составляет 370 миль (595,5 км). Такое увеличение запаса хода инженерам Тесла Модель С 2019 удалось достичь благодаря новым электродвигателям.

Спереди новинка получила магнитный двигатель, подобно тому, что на Model 3, но доработанный специально для передней оси электромобиля. Такой вариант электродвигателя существенно эффективней, нежели ушедший индуктивный вариант. К тому же, как показывает статистика, новый агрегат существенно улучшили в отношении поломок, так как он установлен на ведущую ось. В пару к обновленному электродвигателю установлен обновленный инвертор и трансмиссия, которая так же повышает эффективность электромобиля. Что касается батареи и заднего двигателя, то они остались прежними.

Второй фактор, который не меньше влияет на запас хода обновленной Tesla Model S 2019 – уменьшенное сопротивление. В момент передвижения сопротивление деталей весьма важный момент, так как оно уменьшает запас хода и создает дополнительную нагрузку на электродвигателя. Инженеры компании Тесла пересмотрели все механизмы до мельчайшего болта и приняли новые доработки.В частности обновления пришлись на дизайн батареи, сделав её подобно той, что на новой Model 3, а так же заменили подшипники на колесах, уменьшим их трение. Так же доработка пришлась на шины, новая модель получила низкопрофильные покрышки для уменьшения раскачивания кузова, а так же лучшего сцепления с дорожным покрытием. Нельзя говорить, что вес электромобиля уменьшился, но вот стабильность движения на дороге стала лучшей.

Вслед за новыми шинами, инженеры Tesla Model S 2019 доработали амортизаторы, которые управляются с помощью программного обеспечения. По словам представителей компании, это программное обеспечение разрабатывала та же команда, что и для заряженной версии Model 3 Performance. Система устроена таким же образом, как и большая часть адаптивных подвесок, которые в свою работу включают скорость, угол наклона, траекторию и прочие данные, чтоб уменьшить силу удара. Обновленная подвеска устроена таким образом, что отслеживает данные на каждое колесо по отдельности и одновременно на все колеса, то есть идет двойной контроль в режиме реального времени.

Еще одни плюс такой адаптивной подвески Tesla Model S 2019 – улучшенное рулевое управление. Система наперед предусматривает все моменты, руль становится отзывчивей. В зависимости от поворота, амортизаторы той или иной стороны усиливаются и срабатывают на пользу динамики электромобиля. Стоит отметить, что каждый амортизатор регулируется по своему, тем самым обеспечивая максимальное сцепление и характеристики электрокару.

Спереди установлены более мягкие пружины, а сзади жесткие. Ко всему инженеры Tesla Model S 2019 научили подвеску автоматически регулировать клиренс, в зависимости от дорожного покрытия или стиля езды, но не от скорости электромобиля. Таким образом, как только вы надавите на педаль акселератора до пола, подвеска автоматически занизит клиренс, тем самым имитируя спортивным режим.

Последний 5-ый факт, который нужно знать, об обновленной Tesla Model S 2019 – зарядка аккумуляторной батареи. Не так давно производитель анонсировал самую быструю зарядку V3 на 250 кВт, которая так же работает с новой Model 3. Поэтому если вы купите обычную, не обновленную Tesla Model S, то будете разочарованы, так как к ней не подойдет новая зарядка V3 из-за старой платформы. Но, инженеры решили эту ситуацию, обновив модель S 2019 года.

Зарядка V3 будет подходить к новой Tesla Model S 2019, но вот мощностью только 200 кВт. Есть и плюс, если вы будете использовать зарядку типа V2, то вместо 120 кВт, вы получите 145 кВт. Соответственно уменьшится время зарядки, вместо 37 минут, мы получим 26 минут, что является небольшим бонусом для владельцев обновленной Tesla Model S 2019. Для многих эти обновления не существенные, но вот если учитывать запас хода и качественную подвеску это изменит многое, особенно, когда вновь обновят и доработают конструкцию новой Теслы Модел С 2019.

Видео-обзор обновленной Tesla Model S 2019:

Tesla

«Быстрее Porsche, безопаснее Volvo»: Маск представил новую Tesla Model S Plaid

Глава Tesla, миллиардер Илон Маск представил во Фримонте (штат Калифорния) новую Model S Plaid, сообщил Reuters.

«Этот электромобиль сокрушает», — заявил Маск, выехавший за рулем Model S Plaid на сцену. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Новая Model S Plaid разгоняется до 96,5 км в час за 1,99 секунды, без подзарядки электромобиль способен проехать более 620 км. И это доказывает, по словам Маска, что электромобили, работающие на экологически чистой энергии, «могут быть самыми быстрыми, безопасными и крутыми во всех отношениях».

При этом Tesla отказалась от выпуска улучшенной модификации электромобиля Model S Plaid+ с запасом хода, увеличенным на 33% (около 840 км), и повышенной до 1100 л. с. мощностью. «Plaid+ отменяется. В этом нет необходимости, так как Plaid и так хорош», — написал ранее Маск в Twitter. В преддверии презентации компания повысила цену Model S Plaid на $10 000,до $129 990. Цена предыдущей Model S составляет $79 990.

Реклама на Forbes

В ходе презентации Маск сообщил, что в следующем квартале Tesla рассчитывает производить 1000 электромобилей Model S Plaid. Он рассказал, что Model S Plaid быстрее заряжается, имеет более просторное заднее сиденье и улучшенную развлекательную систему «пятого уровня PlayStation». «Если мы думаем о будущем, когда автомобиль будет часто находиться в режиме автопилота или полностью автономного вождения, то развлечения будут становиться все более важными. Так что вы захотите смотреть фильмы, играть в игры, пользоваться интернетом», — пояснил предприниматель.

Инженерная хитрость: как бывший сотрудник Илона Маска стал его конкурентом

Новая Model S Plaid призвана опередить конкурентов из Porsche, Mercedes-Benz и Lucid Motors в сегменте роскошном электромобилей, отмечает Reuters. «Модель S Plaid определенно призвана помочь уменьшить миграцию нынешних владельцев Tesla из Tesla. Мы видим, что Tesla больше не может работать в вакууме», — заявил агентству  вице-президент консалтинговой компании AutoPacific Эд Ким.

Магия Илона Маска: как Tesla за 10 лет превратилась из проблемного стартапа в компанию дороже Ford и GM

По мнению The Wall Street Journal, Tesla до сих пор упускала из виду растущий в этом году спрос на автомобили класса люкс, которые, как правило, более прибыльны для автопроизводителей. По данным исследовательской компании J.D. Power, продажи автомобилей стоимостью более $80 000 в США за первые пять месяцев года выросли более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. «У потребителей полно наличных», — сказал газете глава отдела данных и аналитики J.D. Power Тайсон Джомини.

Заклятый враг Илона Маска: как 37-летний инженер бросил вызов Tesla и стал миллиардером

При этом продажи Tesla в последние годы упали, поскольку компания сосредоточилась на разработке более доступных моделей. В 2020 году Tesla продала 57 085 электромобилей Model S и Model X по сравнению с более чем 101 000 в 2017-м.

Акции Tesla перед началом презентации новой модели во Фримонте выросли на 1,89%.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Сравнение Tesla Model S и Porsche Taycan / Хабр

Tesla Model S. Кодовое имя White Star. Выпускается с 2012. Первый электромобиль с действительно большим запасом хода. Автомобиль легенда, про который известно почти всё.

Первый раз я его увидел в далёком октябре 2015 года в далёком теперь Winnipeg, MB, CA:

А первый раз прокатится смог только в декабре 2015 в Kelowna, BC, CA:

Porsche Taycan я видел только «на картинках». Поэтому сравнение будет ещё более субъективным, чем я это делаю обычно.

Поехали? Вернее, просто представим себе, что поехали.

Профиль


Инженеры Porsche не стали изобретать велосипед электромобиль и просто повторили профиль Model S.

Корма


Porsche выглядит гораздо агрессивнее — раздутая корма, очень широкие покрышки и современнее, так как вместо унылой оптики Model S у него модная полоска задних фонарей

Нос


Тоже самое можно сказать и про то, как автомобили выглядят спереди. Taycan смотрится значительно интереснее, новее и дороже.

Платформа


Объективно у Tesla значительно ниже центр тяжести — нет этих тяжёлых агрегатов сверху, как у Porsche. Субъективно — платформа Tesla выглядит гораздо более цельной, монолитной и надёжной.

Интерьер


Мне интерьер Tesla нравится больше. Несмотря на возраст он всё ещё выглядит современнее, чище, проще, понятнее и последовательнее. Кроме того один большой экран мне более симпатичен, чем несколько маленьких — не совсем понимаю зачем производители стали соревноваться в числе экранов, вместо того, чтобы соревноваться в качестве UI. Сколько экранов не делай, а навигация и списки будут удобнее на одном, но большом.

Сайт


Да, сайт. Вы будете смеяться (и правильно сделаете), но даже в таких мелочах как сайт прослеживается корпоративный дух Tesla — лаконичность, простота и чистота.

Сводная таблица данных


Далее, я буду сравнивать Taycan Turbo S и Model S Performance

Батарея

Model S —

100 кВт*ч

Taycan — 93.4 кВт*ч

В Porsche говорят, что у батареи есть дополнительный буфер и её можно постоянно заряжать до 100%. Tesla, чтобы продлить жизнь батареи, не рекомендует постоянно заряжать автомобили больше чем на 80-90%.

Интересна система охлаждения.

Tesla:

Audi:

Почему Audi? Porsche и Audi марки одного и того же концерна Volkswagen. С вероятностью близкой к 146% можно утверждать, что компоновка блока батарей у Audi и Porsche одна и та же.

Каждый «модуль» в батарее Audi многократно больше, чем цилиндрический элемент в батарее Tesla. При этом цилиндры в Tesla обжаты медными пластинами с охлаждающей жидкостью внутри со всех сторон, а у Audi просто снизу большого блока расположена плоская пластина с охлаждением.

График деградации батарей Tesla:

Сравнивая систему охлаждения я почти уверен, что Porsche не сможет показать настолько впечатляющие результаты долговечности батареи (и не только Porsche — вообще все, кто не использует цилиндрические элементы, а значит не имеет столь эффективной системы охлаждения).

Дальность хода

Model S Performance —

345 mi (EPA)

Taycan Turbo S — 241–256 mi (WLTP)

Полный провал для Porsche, особенно учитывая то, что WLTP сильно завышает результат (примерно, на 10%). Ничего нового — данные похожи на данные Audi e-tron.

Максимальная скорость зарядки

Model S Performance —

200 кВт

Taycan Turbo S — 270 кВт

Porsche впереди. Но, есть несколько «но»:

  • Изначально Porsche обещали 350 кВт, но что-то пошло не так (Porsche очень активно рекламировала эти 350 кВт, когда представили прототип).
  • Tesla Model S в скором времени получит обновление, догонит по скорости зарядки Tesla Model 3 и станет способной принимать 250 кВт.
  • Разница между 200 кВт и 250 кВт не такая большая и составляет в реальности лишние 5-10 минут проведённых на зарядке.
  • Сейчас очень мало зарядок больше 150 кВт (а чаще и этого меньше).

Трансмиссия

У Tesla — простой, понятный и надёжный понижающий редуктор на переднем и заднем моторе.

У Porsche всё очень грустно. Впереди понижающий редуктор, а сзади двухступенчатая трансмиссия. Опять провал. Почему? Очевидно, что такое усложнение было необходимо, чтобы догнать и перегнать Model S, но даже с коробкой у них не получилось ни получить сопоставимую дальность хода ни выиграть по ускорению. Epic Fail.

Мощность

Model S Performance —

568 kW (762 HP)

Taycan Turbo S — 460 kW (617 HP)

Крутящий момент

Model S Performance —

931 Nm

Taycan Turbo S — 1,050 Nm

Tesla мощнее, зато у Porsche больше крутящий момент.

Максимальная скорость почти одинаковая 262 км/ч против 259 км/ч в пользу Tesla.

Разгон 0-60 mph

Model S Performance —

2.4 сек.

Taycan Turbo S — 2.6 сек.

Тут всё сложнее, чем кажется. С одной стороны, Model S разгоняли и за 2.28 сек. С другой стороны данные от Porsche также могут оказаться заниженными. Так или иначе нас ожидает волна видео Drag Race на YouTube между американцами и немцами.

Время на 1/4 мили

Model S Performance —

10.6 сек.

Taycan Turbo S — 10.8 сек.

Размер

Автомобили почти одинакового размера, но Porsche короче, ниже и шире.

Коэффициент лобового сопротивления

Model S Performance —

0.23 Cd

Taycan Turbo S — 0.25 Cd

Как у немцев удалось получить такую разницу не в свою пользу скопировав по сути кузов Model S не совсем понятно.

Вес

Model S Performance —

2241 кг.

Taycan Turbo S — 2322 кг.

Porsche тяжелее на 80 кг.

Стоимость изделия

Model S Performance —

$99,990

Taycan Turbo S — $185,000

Даже не знаю как это комментировать. Практически со всеми опциями, включая FSD, итоговая цена Model S будет около $120,000. В случае с Porsche $185,000 — это «пустой» автомобиль и за каждую опцию придётся доплатить. В результате типичная комплектация будет стоить около $200,000-$220,000.

Видео



Итого


Porsche Taycan

— агрессивнее, современнее и дороже выглядит. Вероятнее всего, лучше ведёт себя на треке.

Tesla Model S — лучше почти по всем цифрам, несмотря на то, что в производстве уже 7 лет, при этом значительно дешевле (почти в 2 раза).

Update


Дальность хода

Model S Performance —

348 mi (EPA)

Taycan Turbo S — 201 mi (EPA)

Это даже хуже чем провал, особенно на фоне начально обещаных 280 миль. Поразительно низкая эффективность силовой установки/батарей — всего 60 mpg против 104 mpg у Tesla Model S Performance и 133 mpg у Tesla Model 3 SR+.

Update


Встретил на улице недалеко от дома


Обзор, цены и характеристики Tesla Model S 2019 года

Обзор

Влияние Tesla на автомобильный ландшафт Америки было незначительным, пока не появился революционный седан Model S. Этот полностью электрический роскошный автомобиль является убедительным доказательством того, что бензиновые двигатели — не единственный способ передвижения людей. На самом деле Tesla зашла так далеко, что доказала, что бензиновые двигатели — не единственный способ развлечься за рулем автомобиля. Tesla Model S 2019 года либо эффективна, либо свирепа, а самая мощная версия способна на заявленные 2.4-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час. Мы не тестировали его, но если судить по более медленным версиям, Model S с метко названным Ludicrous Mode должна предложить ускорение, которое действительно сломает шею. Салон не такой высококлассный, как предполагает его цена, но покупатели платят за технологии, а не за роскошь; Tesla также предлагает множество технологий, в том числе полуавтономный режим вождения, функцию дистанционного управления, самый большой информационно-развлекательный экран в автомобильном королевстве и многое другое.

Что нового в 2019 году?

В пользу более упрощенной компоновки Tesla изменила модельный ряд Model S 2019 года. Ушли модели 75D, 100D и P100D, а на их место пришли модели Standard, Long Range и Performance. Автомобиль начального уровня поставляется с аккумулятором, способным обеспечить запас хода на 270 миль, но выбор модели Long Range увеличивает запас хода до 335 миль. Модель S Performance имеет запас хода в 315 миль, но больше внимания уделяет времени разгона; Тесла утверждает, что время разгона от 0 до 60 миль в час равно 3.0 секунд. За 15 000 долларов Tesla разблокирует режим Ludicrous Mode, который снизит заявленное время разгона до невероятных 2,4 секунды.

Цены и какой из них купить

Мы бы остановились на стандартной модели S, которая предлагает большой запас хода и ускорение для обычных водителей. Однако мы бы добавили функцию расширенного автопилота Tesla.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Трансмиссия, зарядка и производительность

Нравится: Мгновенная подача мощности, удивительное ускорение, маневренность.
Не нравится: Сверхмедленная зарядка при 120-вольтовом подключении.

Благодаря электродвигателю, предназначенному для каждой передней и задней осей, Model S предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете. Характеристики ускорения различных моделей варьируются от выдающихся до свирепых.Запас хода и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея базовой версии обеспечивает запас хода до 270 миль, а модель Long Range предлагает до 335 миль. Мы еще не тестировали Model S 2019 года, но наш тест 100D 2018 года автомобиль разгонялся с нуля до 60 миль в час всего за 3,9 секунды и доставлял бесконечное удовольствие благодаря мгновенной подаче мощности. Если вам этого недостаточно, производительность Model S будет гораздо более жесткой, и ее можно будет получить с режимом вождения Ludicrous, который разгоняет Model S с нуля до 60 миль в час за 2.4 секунды, по Тесле.

Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Model S — маневренный спортивный седан с хорошо контролируемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителям выбирать усилие на рулевом колесе, но ни один из них не обеспечивает большей обратной связи с дорогой впереди. Комфорт при езде хороший, а Model S создает твердое ощущение на дороге, которое идеально сочетается с его спокойствием во время круиза.

Подробнее о седане Model S

Запас хода и реальные MPGe

В то время как конкуренты, такие как Chevy Bolt EV и даже собственная модель Tesla Model 3, посягнули на его превосходство в запасе хода, Model S остается впечатляющей альтернативой автомобилей с бензиновым двигателем, когда речь идет об удобстве использования на дальние расстояния. Model S Performance жертвует своим запасом хода, чтобы обеспечить жесткое ускорение. В 2018 году мы протестировали модель 100D, которая по сути является моделью Long Range S 2019, и обнаружили, что наш реальный диапазон значительно отличается от заявленного максимального диапазона Tesla; Аккумулятор нашего тестового автомобиля достиг максимума в 270 миль на нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе.Если вы больше ездите по городу, вы должны ожидать, что станете намного ближе к заявленному диапазону Tesla.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник

Нравится: Приборная панель с отделкой из искусственной кожи и искусственной замши, минималистский дизайн, удобный передний багажник.
Не нравится: Сиденья с тонкой подушкой, некоторые неровные зазоры между панелями отделки, отсутствие отсеков для хранения вещей на задних сиденьях.

Цены на Model S начинаются от 80 000 долларов, поэтому покупатели могут ожидать от автомобиля определенного количества роскоши.Атмосфера в салоне достаточно приятная, но далеко не такая шикарная, как у наших любимцев, таких как Mercedes-Benz E-класса и Volvo S90. Несколько ошибок, таких как плохо выровненные внутренние панели, напоминают нам о том, что Тесла все еще переживает некоторые трудности роста в качестве нового автопроизводителя.

Поклонникам современного минимализма понравится салон Model S, в стандартную комплектацию которого входит гигантский информационно-развлекательный экран, управляющий почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут на небесах, но мы не полностью продались.Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклониться вперед на своем сиденье, чтобы достать определенные значки, особенно те, которые находятся в правом верхнем углу дисплея.

Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь багажного отделения, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь наших ручных чемоданов, не складывая задние сиденья. Незначительные отсеки для хранения мелких предметов по всему интерьеру, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим ящиком под полом в задней части грузового отсека (если не заказано дополнительное сиденье третьего ряда).

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя Model S вызвала общенациональные дискуссии о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов столкновений на высокой скорости, доверие к ее безопасности поддерживается достойными авариями. — результаты испытаний Страхового института безопасности дорожного движения и знание того, что возгорания автомобилей не являются редкостью, будь то электрические или бензиновые автомобили. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защиты Модели Силовой агрегат S и гибридные компоненты, но ему не хватает длительного обслуживания от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания, как у Jaguar I-Pace.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 8 лет, независимо от пробега
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится ОБНОВЛЕНИЕ

    : я ехал на своей (совершенно новой) Tesla Model S по шоссе. Как только я выехал на съезд, я услышал очень громкий визг/скрежет. Я остановился, и из днища моей машины свисала большая металлическая деталь.В конце концов я пригнал свою машину в магазин. Они сказали, что нет никаких доказательств того, что я достиг дна или что-то ударил. ВМЕСТО, мне сообщили, что Tesla не смогла должным образом прикрепить большой кусок стали к днищу автомобиля. Сказали, что либо винты отсутствовали, либо были ослаблены. Эта машина у меня всего несколько недель, и это еще одна нелепая проблема. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ: Процесс покупки был непрофессиональным и разочаровывающим. Вот несколько примеров того, что произошло: (1) Представитель Tesla сообщил мне, что Tesla соответствует оценкам CarMax.Однако, несмотря на наличие оценки CarMax, я должен был предоставить еще две оценки от CarMax, чтобы Tesla соответствовала стоимости обмена, предлагаемой CarMax (в результате получилось три оценки). Это привело к многочасовым телефонным звонкам (как с CarMax, так и с Tesla) в дополнение к многочисленным поездкам в офисы CarMax, из-за чего я пропустил много времени на работе. (2) Я задавал много вопросов об автопилоте в процессе покупки. Я также получил документацию по версиям и функциям Autopilot, чтобы убедиться, что я понимаю, что я покупаю.Несмотря на это, функции, которые я получил, не соответствуют требованиям, и я ожидал получить гораздо больше функций. (Версия автопилота в моей модели S — это, по сути, прославленная версия круиз-контроля. Это противоречит цели покупки Теслы.) Я невероятно разочарован практикой Теслы периодически переупаковывать функции автопилота с минимальной или нулевой видимостью со стороны покупателя. Документы, которые я получил с описанием автопилота, очень неясны, а разговоры с представителями Tesla не внесли должной ясности.(3) Моя модель S прибыла с поврежденной дверью. Теперь мне нужно больше времени отпрашиваться с работы, чтобы записаться на прием и отремонтировать его. (4) Мой запасной ключ не работает. Неясно, дали ли они мой запасной ключ не тому клиенту. Это очень смущает, и я не чувствую себя комфортно, храня ценные вещи в собственной машине. (5) Когда я связался с представителями Tesla по вышеуказанным вопросам, меня несколько дней игнорировали, и мне пришлось много раз связываться с разными представителями, чтобы получить ответ.Ответ, который я наконец получил, был примерно таким: «Извините. Запишитесь на сервисное обслуживание через приложение». Мне не понадобится неделя, чтобы получить такой базовый ответ. Я также ожидал, что команда Tesla будет более сговорчивой, учитывая, насколько трудным был весь этот опыт.

    2019 Tesla Model S Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    В Tesla Model S 2019 года есть все необходимое для обеспечения комфорта, а также многое другое. Основы: он может с комфортом вместить четырех взрослых и имеет в основном тихую и спокойную езду.Эти плюсы: у него гораздо больше грузового пространства и универсальности, чем у сопоставимых седанов, а также удобство двух дополнительных откидных сидений, обращенных назад.

    Комфорт передних сидений и превосходная грузоподъемность принесли ему 7 из 10 баллов по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Модель S имеет пропорции заднеприводного спортивного седана снаружи, но внутри она кажется намного больше, чем обычно роскошные машины с ограниченным пространством. Отчасти это связано с отсутствием туннеля между сиденьями.Передние сиденья в Model S удобны и удобны как для различных положений водителя, так и для поездок на большие расстояния.

    Сзади, особенно на крайних сиденьях, есть удивительно удобное пространство, подходящее даже для долговязых взрослых, хотя заднее сиденье наклонено больше, чем в других больших седанах. Проблема в основном заключается в том, чтобы добраться до них (и внутрь, и наружу), поскольку дверные проемы меньше, чем кажутся снаружи — мы полагаем, что это цена превосходного стиля и пропорций.Даже с опциональным люком на крыше достаточно места для головы, хотя попытка разместить троих заставит всех заметить, как кабина заметно сужается к крыше.

    Задние сиденья в Model S отличаются аккумуляторной батареей, которая находится под плоским полом салона. Вы не засовываете ноги под передние сиденья, так что это приводит к большему положению «ноги наружу».

    Грузовое пространство тоже удачно сужается. За задним сиденьем есть 26,3 кубических фута для хранения вещей — больше, чем у любого седана.И это 58,1 кубических фута со складывающимся задним сиденьем 60/40. Поскольку двигателя нет, откройте капот, и вы обнаружите передний багажник объемом 5,3 кубических фута — иногда он подходит для предметов, которые вы хотите держать вне досягаемости тех, кто на заднем сиденье.

    17-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран в центре приборной панели хорошо сочетается с новейшими решениями большинства других автопроизводителей, а также с последними планшетами, и он не страдает задержкой и задержкой, характерными для некоторых конкурирующих систем. Он управляет большинством функций салона и автомобиля, за исключением некоторых традиционных рычагов и кнопок на рулевом колесе.

    Модель S в основном хорошо ездит и остается тихой, плавной и собранной. Время от времени некоторые фильтры шума внутри автомобиля, но Tesla хорошо поработала над устранением большей части дорожного и ветрового шума, который более заметен в электромобилях, в которых отсутствует шум двигателя.

    Единственным недостатком Model S и продуктов Tesla в целом, как правило, является то, на что немного сложнее сфокусироваться: атмосфера всего салона. Модель S по-прежнему кажется немного менее шикарной и премиальной внутри из-за ее поверхностей, материалов и того, как все это сочетается друг с другом.Именно здесь некоторые люди, глядя на версии с шестизначными ценниками, могут оказаться не совсем разочарованными, но, возможно, немного не в восторге.

    Просмотр продолжается ниже

    Снижение цен на Tesla Model S продолжается

    В этом месяце Tesla снизила цену на Model S на 3000 долларов, а самая дешевая версия теперь стоит от 71 990 долларов, до каких-либо местных стимулов. Это означает, что цена Model S Long Range Plus снижена с 74 990 до 71 990 долларов, а версия Performance — с 94 990 до 91 990 долларов.Это единственные две версии Model S, доступные для заказа в США после того, как летом 2019 года из модельного ряда была удалена стандартная модель S.

    Это второй раз в этом году, когда автопроизводитель снижает цену на Model S. Они были сокращены на 5000 долларов еще в мае. Цена Model X также была снижена на 5000 долларов в мае, а цена Model 3 была снижена на 2000 долларов. Единственным транспортным средством, не получившим снижения цен этой весной, была модель Y, являющаяся последним дополнением к модельному ряду.

    Еще в марте 2019 года Model S претерпела самое большое изменение цен за последнее время, добавив модель Standard Range в линейку, которая «снизила» начальную цену Model S с 93 000 до 79 000 долларов.В то время эта версия предлагала запас хода в 270 миль.

    Изменение цены, ассортимента и аппаратного обеспечения моделей Tesla происходит довольно часто, даже для производителя электромобилей, но они, как правило, производят больший фурор из-за модели прямых продаж автопроизводителя. Тесла любит указывать, что автомобили других автопроизводителей, имеющих дилерские центры, испытывают гораздо более резкие колебания цен, хотя изменения в силовых агрегатах автомобилей с газовым двигателем, как правило, происходят реже.

    Говоря об изменениях, на горизонте ожидаются новые изменения в Model S, включая довольно существенную внутреннюю переработку.

    В последние годы автопроизводителя критиковали за необъявленное снижение цен на его модели со стороны тех, кто фактически приобрел автомобили за несколько дней или недель до снижения цен. Несколько раз эти покупатели обращались в Интернет, чтобы пожаловаться на эту практику, по-видимому, расстроенные тем, что более поздние покупатели смогли сэкономить сотни или тысячи долларов. Самая заметная волна такого гнева произошла зимой 2019 года, после того как Tesla неоднократно снижала стартовые цены на несколько моделей с разницей всего в несколько недель.

    О чем редко говорят, так это о том, что сама модель S теперь несколько устарела по стандартам «устаревших» автопроизводителей, у которых есть циклы производства. Tesla старательно избегала проблемы устаревания платформы, предпочитая часто обновлять аппаратное и программное обеспечение, и не сообщала, когда может произойти полная переработка модели, дебютировавшей в 2012 году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Tesla Model S против Model 3: цены, характеристики, сравнение и многое другое

    Tesla Model S и Model 3 дают водителям возможность почувствовать вкус ветеранов, а также свежие инновации и ценность.Оба объединяются, чтобы сформировать линейку электрических седанов американского автопроизводителя, хотя они разделяют большую часть своего механического состава со своими соответствующими партнерами по сборке внедорожников. Ниже приведена подробная разбивка, сравнивающая эти два автомобиля, чтобы помочь вам решить, какой седан лучше всего подходит для вас.

    Model S: первый серийный электромобиль Tesla

    Седан Model S является самым продолжительным электромобилем Tesla в производстве на сегодняшний день. Он официально дебютировал в 2012 году, после нескольких лет работы в качестве прототипа для автопроизводителя. С тех пор спортивный электромобиль стал самым продаваемым подключаемым электромобилем как в 2015, так и в 2016 году.

    Продажи ветерана Tesla замедлились с момента запуска самых дешевых электромобилей Model 3 и Model Y, но Model S по-прежнему остается флагманским седаном, предлагающим широкий выбор роскоши и производительности для тех, кто может себе это позволить.

    Tesla Model S не обновлялась в 2020 году, но Tesla начала новый год с полного обновления своих автомобилей Model S и Model X.

    Автопроизводитель представил обновленную версию с двумя двигателями AWD Long Range и отказался от отделки Performance для версии с тремя двигателями AWD Plaid.

    Модель 3: Самая дешевая Tesla

    С первых лет после создания Tesla генеральный директор Илон Маск откровенно говорил о цели автопроизводителя — предоставлять качественные электромобили, которые большинство потребителей могли позволить себе водить. С анонсом седана Model 3 в 2016 году Tesla приблизилась на один шаг к своей цели — электромобилю по цене 35 000 долларов.

    После обнадеживающего количества предварительных заказов на самую доступную на сегодняшний день модель Tesla, в 2017 году дебютировала Model 3. С тех пор она с комфортом плыла по скоростной полосе продаж.

    Электромобиль в настоящее время является самым продаваемым полностью электрическим транспортным средством в мире, и на его долю приходится большая часть всех проданных автомобилей Tesla за последние годы.

    Tesla (кратко) продала версию Model 3 за 35 000 долларов, чтобы достичь цены, первоначально обещанной Илоном Маском за несколько лет до первой поставки. Однако в ноябре 2020 года Tesla незаметно удалила эту опцию во время обновления своей модели 3 2021 года.

    Последняя версия стоит 39 990 долларов США за комплектацию Standard Range Plus без дополнительных функций.

    Технические характеристики

    Во-первых, мы сосредоточимся на сравнении этих двух автомобилей Tesla с точки зрения дальности и скорости. Имейте в виду, что Model 3 была построена как более доступный седан Tesla по сравнению с более дорогой Model S, поэтому Tesla пришлось где-то пойти на некоторые жертвы.

    При этом самому доступному электромобилю Tesla по-прежнему есть что предложить водителям, так что давайте начнем с этого.

    Модель 3

    Tesla Model 3 в настоящее время продается на выбор в трех отдельных комплектациях, каждая из которых предлагает разный диапазон и производительность в зависимости от предпочтений (и бюджета) клиента.

    Самая доступная комплектация, Standard Range Plus, проезжает по оценке EPA 263 мили, развивает максимальную скорость 140 миль в час и может разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды.

    Поднявшись по лестнице к комплектации Long Range, эта версия может проехать 353 мили на одной зарядке и развивает максимальную скорость 145 миль в час. Кроме того, его время 0-60 составляет 4,2 секунды.

    Performance Model 3, с другой стороны, теряет 38 миль дальности по сравнению с Long Range (315 миль) в пользу скорости. Эта отделка развивает скорость до 162 миль в час и может разогнаться до 0-60 миль в час всего за 3.1 секунд.

    Модель S

    Наименее дорогая версия седана Model S по-прежнему доминирует над Model 3. Текущая комплектация Long Range может проезжать 405 миль без подзарядки, развивать максимальную скорость 155 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час в 3,1 секунды.

    Это на 52 мили дальше, чем у Long Range Model 3, и на 10 миль в час быстрее. Если вы предпочитаете чистую скорость, а не дальность, то вам нужно выбрать Plaid.

    Плед
    и Плед+

    Осенью 2020 года Tesla подтвердила выпуск более дорогой версии своего флагманского электромобиля, представив трехмоторную версию Plaid.Когда он появится осенью 2021 года, владельцы Plaid смогут проехать 396 миль без подзарядки, развить максимальную скорость в 320 миль в час и увеличить скорость от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды.

    Первоначально анонсируя обновление Model S к 2021 году, Tesla также сообщила, что автомобиль будет поставляться в дополнительной отделке Plaid+. Рекламировалось, что Plaid + Model S предлагает ту же скорость, что и его аналог Plaid, но с запасом хода более 520 миль на одной зарядке.

    Последователи Tesla сразу же сделали тысячи заказов на Plaid+, но в конце концов автопроизводитель полностью отказался от всей отделки.Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что потребителям не нужен запас хода более 400 миль, а обычный Plaid «слишком хорош».

    Сравнение салонов

    Будучи меньшей по размерам и более обтекаемой альтернативой модели S, модели 3 от Tesla, как правило, не хватает места и роскоши ее предшественника-седана… что не говорит о многом, поскольку модель S бледнеет в сравнении с внедорожниками моделей X и Y. .

    Даже с недавними обновлениями Model S по-прежнему превосходит младшие электромобили с 17-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном (на два дюйма больше, чем у Model 3).Model S также выигрывает в грузовом отсеке, предлагая 28 кубических футов пространства по сравнению с 15 кубическими футами на модели 3.

    Наконец, Model S оснащена системой фильтрации воздуха HEPA для предотвращения проникновения в салон вирусов (довольно актуальных в наши дни), бактерий, загрязнений и запахов.

    Вот новый пользовательский интерфейс грядущей модели S Plaid:

    Сравнение экстерьеров

    Очевидное различие между двумя седанами Tesla — это размер.Модель S — более крупная и тяжелая машина, но в результате она предлагает более высокую производительность.

    Кроме того, Model S поставляется с 19-дюймовыми или 21-дюймовыми колесами Performance по сравнению с 18-дюймовыми или 19-дюймовыми вариантами на модели Standard и Long Range 3 и 20-дюймовыми колесами в комплектации Performance.

    Верхний вариант оснащен тонированной стеклянной крышей, обеспечивающей всем пассажирам защиту от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

    Модель S отличается более широким кузовом, новыми фарами и обновленными колесами. Теперь это было подтверждено в вышеупомянутом обновлении и существует во всех четырех текущих моделях Tesla.

    Цена

    После прочтения описания обоих седанов выше должно быть ясно, что, хотя у обоих Tesla есть свои отличия, у обоих есть что предложить потребителям внутри и снаружи. Но какой вариант для вас лучший?

    Вот краткая сводка ценовых диапазонов каждой комплектации для любой модели, чтобы помочь вам понять, сколько может стоить ваш идеальный седан Tesla.

    Примечание. Эти цены не включают дополнительные сборы в размере 1200 долларов США за место назначения и документацию или любые федеральные налоговые льготы.

    Модель 3

    Начнем с младшего из двух вариантов. Комплектация Model 3 Standard Range Plus поставляется с одним двигателем RWD и стоит от 39 990 долларов США. Эти базовые цены указаны без обновлений и поставляются со стандартной белой окраской кузова.

    Стоимость Standard Range Plus может достигать 53 990 долларов США, если вы добавите все доступные основные функции. Это включает в себя красную окраску кузова, 19-дюймовые спортивные колеса, черно-белый интерьер и возможность полного автономного вождения (FSD) за дополнительные 10 000 долларов.

    Переходя к комплектациям с двумя двигателями AWD, Long Range Model 3 стоит от 49 990 долларов США и может достигать 64 490 долларов США со всеми теми же дополнительными функциями, упомянутыми выше.

    И последнее, но не менее важное: покупная цена версии Model 3 Performance начинается с 56 990 долларов и может взлететь до 69 990 долларов со всеми начинками, включая 20-дюймовые колеса Überturbin.

    В целом, самый дешевый вариант новой модели 3 стоит чуть меньше 40 000 долларов, а самая дорогая версия обойдется вам почти в 70 000 долларов.

    Модель S

    По сравнению с Model 3, Tesla Model S стоит на пару ценовых уровней выше и только оттуда. Помните, что Model 3 — самый дешевый электромобиль Tesla на сегодняшний день, а Model S — один из самых дорогих.

    Начиная с отделки Long Range, эта модель S стоит от 89 990 долларов США в полностью стандартной комплектации. Если вы добавите все дополнительные функции, такие как красная краска, 21-дюймовые колеса Arachnid, индивидуальный интерьер и возможности FSD, вы получите цену в 108 990 долларов.

    Если вы потеете и хватаетесь за кошелек после этих цифр, просто подождите, пока вы не прочитаете о пледе.

    Модель

    с тремя двигателями Tesla Model S Plaid без обновлений стоит от 129 990 долларов. Добавьте красную краску, новые 21-дюймовые колеса Arachnid Wheels и возможности FSD, и Plaid может стоить колоссальные 148 990 долларов.

    Для дополнительной текстуры полностью загруженная модель S Plaid будет стоить вам почти на 50 000 долларов больше, чем полностью обновленная модель 3 Performance.

    Более того, вы можете купить три модели Standard Range Plus Model 3, и у вас останется около 30 000 долларов на модернизацию.

    Что лучше, Tesla Model S или Model 3?

    Как и любая покупка Tesla, решение не такое простое. Как ветеран Tesla, Model S предлагает размер, грузоподъемность и непревзойденную производительность, но по более высокой цене. Последнее обновление только закрепило эти преимущества на долгие годы, но с дополнительными затратами на и без того дорогую модель.

    Хотя Model 3, безусловно, меньше и немного медленнее по сравнению с линией, она по-прежнему предлагает респектабельный диапазон и производительность по непревзойденной цене.Это огромная причина, по которой Model 3 быстро стала самой продаваемой электромобилем в истории.

    Только по цене покупки Standard Range Plus Model 3 является явным победителем. Что касается общей стоимости, то оба варианта модели 3 с двумя двигателями выигрывают.

    Будучи более новой моделью, на которую ориентируется автопроизводитель, модель 3 уже претерпела несколько улучшений дизайна и производительности. Ожидайте большего в будущем как владелец.

    В целом, вы не ошибетесь ни с одной из моделей Tesla.Самый большой решающий фактор действительно сводится к тому, сколько вы хотите потратить.

    Если вы новичок в мире электромобилей, почему бы не начать с Model 3? Хотите немного больше скорости и роскоши? Выбирайте Model S. Или, если у вас есть 150 000 долларов, собирающих пыль, вы можете заказать трехмоторную Model S Plaid.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    2019 Tesla Model S Standard Range

    3

    6 3.1 mi / 520.0 km
    Тип кузова

    Тип кузова модели определяется количеством дверей и обработкой крыши.

    Седан
    Материалы

    Материалы, используемые в конструкции кузова автомобиля.

    Алюминий
    высокопрочная бористая сталь
    Цвета кузова

    Доступные цвета кузова для данной модели указаны производителем.

    Solid Black
    Midnight Silver Metallic
    Deep Blue Metallic
    Pearl White Multi-Coat
    Red Multi-Coat
    Цвета салона

    Доступные цвета салона для данной модели указаны производителем.

    Черный
    Черно-белый
    Кремовый
    Количество дверей

    Количество дверей для пассажиров. В зависимости от типа кузова дверей может быть две, четыре и т.д.

    4
    Количество мест

    Количество мест, включая водительское и пассажирское.В зависимости от модели посадочных мест может быть пять, шесть, семь или другие.

    5
    Длина

    Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

    196,0 дюймов (дюймы)
    4978 мм (миллиметры)
    Ширина

    Ширина автомобиля без зеркал.

    77,3 дюйма (дюймы)
    1963 мм (миллиметры)
    Ширина с зеркалами

    Ширина автомобиля с включенными зеркалами.

    86,2 дюйма (дюймы)
    2189 мм (миллиметры)
    Ширина со сложенными зеркалами

    Ширина автомобиля со сложенными зеркалами включая.

    77,3 дюйма (дюймы)
    1963 мм (миллиметры)
    Высота

    Расстояние от земли до верха электромобиля.

    56,5 дюймов (дюймы)
    1435 мм (миллиметры)
    Колесная база

    Расстояние между центрами передней и задней осей.

    116,5 дюймов (дюймы)
    2960 мм (миллиметры)
    Передняя колея

    Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес передней оси.

    65,4 дюйма (дюймы)
    1661 мм (миллиметры)
    Задняя колея

    Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

    66,9 дюйма (дюймы)
    1699 мм (миллиметры)
    Клиренс

    Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза и пассажиров.Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

    5,3 дюйма (дюймы)
    135 мм (миллиметры)
    Минимальный клиренс

    Если электромобиль оборудован активной подвеской, он будет предлагать диапазон клиренса. В этом поле отображается минимально возможный зазор.

    4,6 дюйма (дюймы)
    117 мм (миллиметры)
    Максимальный клиренс

    В этом поле указан максимально возможный клиренс, достигнутый за счет специальной активной подвески модели.

    6,3 дюйма (дюймы)
    160 мм (миллиметры)
    Высота над головой впереди

    Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений.

    38,8 дюйма (дюймы)
    986 мм (миллиметры)
    Высота над головой сзади

    Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений.

    35,3 дюйма (дюймы)
    897 мм (миллиметры)
    Переднее плечо

    Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей.

    57,7 дюйма (дюймы)
    1466 мм (миллиметры)
    Заднее плечевое пространство

    Горизонтальное расстояние между панелями двух задних дверей.

    55,0 дюймов (дюймы)
    1397 мм (миллиметры)
    Пространство передних тазобедренных суставов

    Ширина передних сидений автомобиля, которая указывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обеим сторонам их талии когда они садятся.

    55,0 дюймов (дюймы)
    1397 мм (миллиметры)
    Заднее пространство для бедер

    Ширина подушки сиденья на спине, которая указывает, сколько места доступно для пассажиров по обеим сторонам их талии.

    54,7 дюйма (дюймы)
    1389 мм (миллиметры)
    Место для ног спереди

    Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира.

    42,7 дюйма (дюймы)
    1085 мм (миллиметры)
    Пространство для ног задних пассажиров

    Расстояние, доступное для ног задних пассажиров.

    35,4 дюйма (дюймы)
    899 мм (миллиметры)
    Объем багажника

    Свободное место для груза в основном багажнике без учета дополнительного свободного места от складывания одного или двух задних рядов сидений.

    744,7 л (литров)
    26,30 футов 3 (куб. футов)
    0,74 м 3 (куб. метров)
    Максимальный доступный объем багажника, включая дополнительный объем багажника

    доступное пространство от складывания одного или двух задних рядов сидений.

    1645,2 л (литры)
    58,10 ft 3 (куб. фут)
    1,65 м 3 (куб. м)
    Дополнительный багажник, обычно размещаемый в багажнике4 перед электромобилем.

    59,5 л (литров)
    2,10 фута 3 (куб. фут)
    0,06 м 3 (куб. метр)
    Снаряженная масса стандартная, снаряженная масса

    жидкости (масла и топливо при номинальной емкости бака), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

    4769,04 фунтов (фунтов)
    2163,2 кг (килограммов)
    Коэффициент сопротивления

    это в движении.Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика у модели. В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность.

    0,24 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления)
    Дополнительная информация

    Дополнительная информация по кузову электромобиля.

    Доступно дополнительное детское кресло, обращенное назад (вмещает до двух детей)
    Единое значение дорожного просвета действительно для одноместных автомобилей с пружинной подвеской
    Диапазон дорожного просвета действителен для автомобилей с пневматической подвеской Название производителя электродвигателя.

    Тесла
    Тип электродвигателя

    Категория электродвигателя по типу коммутации двигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного тока (AC). В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменного и постоянного тока, механические или электронные) и с внешней коммутацией (только переменного тока, асинхронные или синхронные).

    Переменный ток индукционный/асинхронный
    Расположение двигателя

    Информация о местонахождении электродвигателя.Двумя наиболее распространенными местами являются передняя и задняя часть электромобиля.

    Задний
    Напряжение

    Напряжение электродвигателя зависит от того, насколько быстро может работать двигатель. Зависимость напряжение-скорость вращения пропорциональна — чем выше напряжение, тем выше скорость.

    320 В (вольт)
    Мощность

    Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения двигателя.

    285 кВт (киловатт)
    382.2 л.с. (механическая мощность)
    387,5 пс (метрическая мощность)
    Максимальная мощность, об/мин

    Скорость вращения электродвигателя, измеряемая в об/мин, когда двигатель достигает максимальной мощности.

    6850 об/мин (оборотов в минуту)
    Крутящий момент

    Крутящий момент представляет собой движущую силу электродвигателя и является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

    440 Н·м (ньютон-метров)
    44.9 кгм (килограмм-метры)
    324,5 ft-lb (фут-фунт)
    Рекуперативное торможение

    Рекуперативное торможение является типичной характеристикой электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохраняет ее для позже использовать.

    Да
    Дополнительная информация

    Дополнительная информация об электродвигателе данной модели.

    3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель переменного тока с медным ротором
    Жидкостное охлаждение с частотно-регулируемым приводом
    Стандарт Серия
    NEDC (новый европейский ездовой цикл)
    EPA (Электрический диапазон автомобилей и эффективность) 271.2 MI / 436.5 км
    Имя Интерфейс Power Текущий Ткан Местоположение
    Bearge Charger Тип 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE J3068) 11 кВт Задняя левая сторона
    бортовое зарядное устройство Tesla Зарядное вход 11.5 кВт 48 A Задняя левая сторона

    Tesla Model S Standard Range (2019-2019) цена и характеристики

    Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

    Реальный диапазон от 305 до 600 км

    Город — холодная погода 400 км
    Шоссе — Холодная погода 305 км
    Комбинированный — холодная погода 350 км
    Город – мягкая погода 600 км
    Шоссе — мягкая погода 395 км
    Комбинированный — мягкая погода 485 км

    Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

    Производительность

    Разгон 0–100 км/ч 4,2 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Электрическая плита 420 км
    Суммарная мощность 398 кВт (541 л.с.)
    Общий крутящий момент 755 Н·м
    Привод Полный привод

    Аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора 75.0 кВтч
    Используемая батарея* 72,5 кВтч

    Европа

    Порт зарядки Тип 2
    Местоположение порта Левая сторона — задняя
    Мощность заряда 16,5 кВт переменного тока
    Время зарядки (0->420 км) 5ч25м
    Скорость зарядки 81 км/ч
    Порт быстрой зарядки Нагнетатель
    Расположение порта FC Левая сторона — задняя
    Мощность быстрой зарядки (макс.) 100 кВт постоянного тока
    Время быстрой зарядки (42->336 км) 40 мин
    Скорость быстрой зарядки 440 км/ч

    Энергопотребление

    Реальный диапазон EVDB

    Диапазон 420 км
    Расход автомобиля 173 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Эквивалент автомобильного топлива 1.9 л/100км

    Рейтинг WLTP

    Диапазон 456 км
    Номинальное потребление 194 Втч/км
    Расход автомобиля 159 Втч/км
    Выбросы CO2 0 г/км
    Номинальный топливный эквивалент 2.2 л/100км
    Эквивалент автомобильного топлива 1,8 л/100 км

    Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
    Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

    Реальное потребление энергии от 121 до 238 Втч/км

    Город — холодная погода 181 Втч/км
    Шоссе — Холодная погода 238 Втч/км
    Комбинированный — холодная погода 207 Втч/км
    Город – мягкая погода 121 Втч/км
    Шоссе — мягкая погода 184 Втч/км
    Комбинированный — мягкая погода 149 Втч/км

    Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

    Размеры и вес

    Длина 4970 мм
    Ширина 1964 мм
    Ширина с зеркалами 2189 мм
    Высота 1445 мм
    Колесная база 2960 мм
    Масса без груза (ЕС) 2183 кг
    Полная масса автомобиля (GVWR) 2600 кг
    Макс.Полезная нагрузка 492 кг
    Объем груза 894 л
    Максимальный объем груза 1645 л
    Грузовой отсек Нет данных
    Нагрузка на крышу 75 кг
    Прицепное устройство Возможно Нет данных
    Буксирный груз без тормозов 0 кг
    Буксирный груз с тормозом 0 кг
    Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

    Разное

    Сиденья 5 человек
    Изофикс Да, 2 места
    Поворотный круг 11.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.