Tesla model s салон: Купить Новый Tesla Model S Long Range Plus, 2020 год, цена 7 564 827 руб


0
Categories : Разное

Содержание

Она из будущего. Тест-драйв Tesla Model 3, которую привезут в Россию :: Autonews

После премьеры новой Tesla Model 3 количество предзаказов на электромобиль, который мало кто видел живьем, превысило все самые смелые прогнозы. Во время презентации счетчик перевалил за 100 тыс., потом за 200 тыс., а спустя пару недель был взят рубеж в 400 тысяч. Еще раз: клиенты были готовы внести аванс в размере 1 тыс. долл. за автомобиль, который еще не существовал в серийном исполнении. C миром определенно что-то случилось, и старая формула «спрос рождает предложение» уже не работает. Почти. 

С даты премьеры самой доступной Tesla прошло более полутора лет, но Model 3 — это все еще редкость даже в США. Первые машины появились на улицах всего два месяца назад, а квоты сначала раздали только сотрудникам компании. Темпы производства драматически отстают от первоначальных планов, поэтому «трешка» прямо сейчас — лакомая находка для всех.

Например, в России Model 3 первым получил глава Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Ему удалось перекупить электромобиль у одного из сотрудников Tesla.

Впервые сев в Tesla Model S несколько лет назад, я сделал серьезную ошибку — начал оценивать ее, как обычный автомобиль: материалы не премиальные, дизайн простоват, зазоры великоваты. Это все равно, что сравнивать НЛО с гражданским самолетом.

Знакомство с Model 3 началось в статике, когда машина заряжалась на одном из «суперчарджеров» в окрестностях Майами. Несмотря на общее фамильное сходство, выхватить взглядом «трешку» из массы других «эсок» и «иксов» не составило труда. Спереди Model 3 напоминает Porsche Panamera, а вот покатая крыша намекает на тип кузова «лифтбек», хотя это не так.

Кстати, в отличие от владельцев более дорогих моделей, хозяин Model 3 платит за зарядку всегда, хотя и немного. Например, полная зарядка батареи во Флориде обойдется владельцу Model 3 чуть меньше 10 долларов.

В салоне — царство экстремального минимализма. Пока не отношу себя к фанатам Tesla, поэтому моя первая реакция была примерно такой: «Да это же Ё-мобиль или даже его ходовой макет». Так что утилитарный по российским меркам Hyundai Solaris в сравнении с Model 3 может показаться люксовым автомобилем. Возможно, такой подход старомоден, но большинство ждет от интерьера в 2018 г. если не роскоши, то хотя бы уюта.

Традиционной панели приборов в «трешке» просто нет. Нет здесь и физических кнопок. Отделка консоли «шпоном» светлых пород дерева не спасает ситуацию и скорее напоминает пластиковый плинтус. В том месте, где он нависает над рулевой колонкой, несложно нащупать рваный край, будто обрезанный ножовкой по металлу. По центру гордо расположился горизонтальный 15-дюймовый экран, который и вобрал в себя все органы управления и индикации.

И это, кстати, машина из первой партии с пакетом «Премиум», включающим в себя материалы отделки более высокого качества. Страшно представить, какой интерьер получит покупатель базовой версии за 35 тыс. долларов.

Дефлекторы воздуховодов элегантно спрятались между «досками» центральной панели. При этом управление воздушными потоками реализовано очень оригинально. Из большой прорези воздух подается строго горизонтально в область груди пассажиров, но есть еще одна небольшая прорезь, откуда воздух поступает строго вверх. Таким образом, перекрещивая потоки и управляя их интенсивностью, можно направлять воздух под нужным углом, не прибегая к механическим дефлекторам.

Руль — тоже не образец дизайнерского искусства, хотя по толщине и хвату претензий не вызывает. На нем расположились два джойстика, функции которым можно назначить через центральный дисплей. С их помощью регулируется положение руля, настраиваются боковые зеркала и даже можно перезапустить основной экран в том случае, если он завис.

Основной «фишкой» интерьера Model 3 можно считать большую панорамную крышу.

Фактически за исключением небольших участков, вся крыша «трешки» стала прозрачной. Да, это тоже опция, а в нашем случае — часть «премиального» пакета. У базовых автомобилей крыша будет металлической.

«Трешка» не так мала, как может показаться. Несмотря на то, что Model 3 (4694 мм) короче Model S почти на 300 мм, на втором ряду здесь просторно. И даже если на водительском месте расположится рослый человек, на втором ряду тесно не будет. Багажник при этом среднего размера (420 л), но в отличие от «эски» он не только меньше, но им еще не так удобно пользоваться, потому что Model 3 — седан, не лифтбек.

На центральном тоннеле расположился ящик для мелочей и зарядная платформа для двух телефонов, но не спешите радоваться — никакой беспроводной зарядки здесь нет. Только небольшая пластиковая панель с «кабель-каналами» для двух USB-шнуров, которые можно проложить самостоятельно под нужную модель телефона.

Пока я ковырялся в машине, стоя на «заправке», ко мне подошли трое владельцев других Tesla с одним вопросом: «Это она?». И вы знаете что? Model 3 им понравилась! Видимо, они все заражены каким-то вирусом лояльности, равно как и фанаты Apple.

Традиционного ключа у Model 3 нет — вместо него предлагают смартфон с установленным приложением Tesla, либо смарт-карту, которую нужно приложить к центральной стойке кузова. В отличие от старших моделей, ручки дверей не выдвигаются автоматически. Их необходимо поддеть пальцами, и тогда длинная часть позволит за нее ухватиться.

Выбор передач осуществляется по-прежнему на мерседесовский манер небольшим рычажком справа от руля. «Заводить» машину в традиционном понимании не нужно: «зажигание» включается, если владелец с телефоном садится внутрь, либо если карта-ключ оказывается на сенсорном участке в районе передних подстаканников.

С первых метров замечаешь типичную для Tesla тишину в салоне. Дело даже не в хорошей шумоизоляции, а в отсутствии шума двигателя внутреннего сгорания. Конечно, во время интенсивного разгона в салон попадает небольшой троллейбусный гул, но на малых скоростях тишина почти эталонная.

Пухлый руль небольшого диаметра отлично лежит в руке, что вкупе с острой рулевой рейкой (2 оборота от упора до упора) настраивает на спортивный лад. Если сравнивать с земными автомобилями, то динамика Model 3 впечатляет — 5,1 с до 60 миль в час. Однако это заметно медленнее своих более дорогих собратьев по модельному ряду. Но есть подозрение, что в будущем «трешка» может стать быстрее благодаря новому программному обеспечению.

Запас хода у топ-версии Long Range, которая была у нас на тесте, составляет почти 500 км, тогда как у самой доступной модификации – 350 километров. Для жителя мегаполиса и этого будет вполне достаточно.

Если две старшие модели делят по сути одну платформу, то Model 3 — это электрокар на совсем других агрегатах. Она по большей части собрана из стальных панелей, а алюминий применяется только в задней части.

Передняя подвеска сохранила двухрычажную схему, а сзади — новая многорычажка.

В остальном Model 3 заметно беднее Model S и Model X, к тому же пока не имеет ни пневматической подвески, ни полного привода, ни «смехотворных» режимов ускорения. Даже датчик дождя пока отсутствует в списке опций, хотя есть шанс, что с новыми апдейтами ситуация кардинально изменится. Полный привод и пневма ожидаются весной 2018 г., что, скорее всего, еще сильнее сократит ценовой разрыв между Model 3 и остальными Tesla.

Неплохие дороги Южной Флориды первое время скрывали основной недостаток Model 3 — крайне жесткую подвеску. Однако стоило проехать по дорогам с плохим покрытием, как тут же выяснилось, что подвеска чрезмерно зажата, и это отнюдь не преимущество.

Во-первых, в совокупности с недорогими материалами салона такая жесткость заставляет машину нервно вздрагивать на неровностях. Во-вторых, любители погонять по извилистым дорожкам быстро столкнутся с тем, что момент срыва в занос наступает у Model 3 слишком непредсказуемо.

По умолчанию седан обут в шины размерностью 235/45 R18 с аэродинамическими колпаками поверх «литых» дисков — что-то подобное мы уже видели на Toyota Prius. Колпаки можно снять, хотя дизайн дисков — не образец элегантности.

Tesla Model S обновилась и лишилась рулевого колеса

Компания Tesla презентовала обновленный флагманский седан Model S. Автомобиль, выпускаемый с 2012 года, немного изменился внешне, получил совершенно новый салон и существенно прибавил в динамике.

Собственно, внешне новинку можно отличить только по деталям. Появились новые бамперы, новая оптика, новые колесные диски. Машина стала выглядеть строже и в то же время динамичнее.

Внутри все гораздо интереснее. Седан получил совершенно новый салон. Самое неожиданное в нем – штурвал, который заменил рулевое колесо. Косвенно это может служить признаком того, что машина получила более острое рулевое управление, так как делать много оборотов таким штурвалом вряд ли будет удобно.

Как и ожидалось, вертикальный центральный дисплей заменили на горизонтальный, так что общая архитектура передней панели стала больше напоминать салоны младших моделей 3 и Y. При этом размер экрана не изменился и по прежнему составляет 17 дюймов.

Его дополняет небольшой дисплей, расположенный на традиционном месте щитка приборов. Наконец, между передними креслами для задних пассажиров появился еще один опционный монитор. Ожидается, что Tesla существенно улучшила качество отделочных материалов, но пока ни нам, ни нашим коллегам в США пощупать новинку не представлялось возможным.

Наконец, Tesla Model S значительно прибавила в динамике. Топовые версии отныне называются не Performance, а Plaid и Plaid+. Они оснащаются тремя электромоторами того же семейства, что и на Model 3. Кстати, и аккумуляторные блоки на рестайлинговом флагмане отныне используют архитектуру от Model 3.

14 Фотографии

Главное отличие новых двигателей от старых заключается в том, что теперь им не свойственно перегреваться. Иными словами, максимальная мощность теперь доступна всегда, а не на короткое время, после чего машине нужно остывать.

Итак, суммарная мощность трех двигателей версии Plaid составляет 1020 лошадиных сил. Мощность версии Plaid+ превышает 1100 лошадиных сил.

Как и обещал Илон Маск еще в сентябре, с новыми моторами Plaid сможет разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) за 1,99 секунды, а Plaid+ – и того быстрее. Четверть мили (402 метра) со стартом с места Plaid проходит за 9,3 секунды, а Plaid+ менее чем за 9 секунд.

Таким образом, до начала поставок суперкара Rimac C_Two, Tesla Model S Plaid+ официально становится самым быстрым автомобилем в мире, способным как минимум на прямой легко обогнать бензиновый гиперкар Bugatti Chiron. Производство новинки стартует уже в этом квартале.

Максимальная скорость у Plaid и Plaid+ ограничена на отметке в 322 километра в час. Запас хода первой версии составляет 628 километров, топовый вариант может проехать 837 километров на одном заряде.

Будет и базовая версия, которая называется Long Range. Ее запас хода составляет 662 километра, а до 100 километров в час такая машина разгоняется за «долгие» 3,1 секунды.

Вместе с Model S обновился и кроссовер Model X. Он получил почти идентичный салон, но по части техники изменился меньше. Мы расскажем о нем отдельно в следующем материале.

Главная — Автомобили Tesla в Беларуси

 Мы знаем об электромобилях Тесла — все !

Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.

 У нас электромобили Тесла — в наличии !

Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.

 Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !

Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.

 Комплексная услуга и постоянная консультация

Мы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.

Наша компания — первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.

 

Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки.  Задачей компании является

  • предоставление качественных услуг;
  • полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
  • cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.

Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.

Tesla Model S и Model X получили новый салон и очень быструю версию

Tesla Model S вышел на рынок в 2012 году, и он настолько удачно заглянул в будущее, что до сих пор воспринимается актуально и свежо. И при этом Tesla не спешит с выпуском второго поколения «Эски». Вместо этого американцы подготовили глубокое обновление салона данного электрокара. Заодно переделали и Model X.

Начнем с новой версии. Теперь самая мощная Model S называется Plaid, она оснащается 1034-сильной силовой установкой. До сотни машина разгоняется за 2,1 секунды, а ее запас хода достигает 840 км! Немного серийных машин могут похвастаться такими цифрами.

Среди внешних изменений — другие бамперы, отсутствие хромированных молдингов и новые диски. В целом облик остался таким же — многие и не заметят отличий в экстерьере. А вот салон переделали кардинально. Автомобиль лишился круглого руля! На его месте появился своеобразный штурвал. Раньше мы такое видели только на концептах.

Еще здесь абсолютно новый 17-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией. Приборная панель у Model S, как и раньше, вынесена на отдельный монитор. На центральном тоннеле появились две беспроводные зарядки. Имеются разъемы USB-C. Производитель также сообщает о том, что машина стала просторнее за счет новых кресел. Для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный сенсорный экран (8 дюймов). Есть вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль.

Самый доступный вариант Tesla Model S Long Range оснащается двумя моторами и полным приводом. Мощность силовой установки теперь составляет 679 л. с. (было 564 л. с.). Разгон до сотни — 3,1 секунды, а запас хода — 660 км. Вместо Performance теперь будет версия Plaid, описанная выше.

Соплатформенный кроссовер Model X получил такие же доработки. Производство обновленных S и X начнется до конца зимы.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

ТЕСТ-ДРАЙВ TESLA В МОСКВЕ | x-tesla

Прикоснитесь к будущему с услугой тест-драйв электромобиля Tesla в Москве. Вы сможете не только получить незабываемые эмоции от самостоятельного управления электромобилем, опробовать в действии самый новый автопилот и посетить станцию Supercharger Tesla в Сколково.

 

Электромобиль отлично дополнит любое событие в Вашей жизни, будь день-рождение, корпоративное мероприятие или просто желание утолить чувство драйва. Порадуйте себя и своих близких, закажите прямо сейчас test drive электромобиля Tesla в Москве!

 

Тест-драйв электромобилей Тесла в Москве проводится на платной основе. Для тест-драйва доступны электромобили Tesla Model S, Tesla Model X, Tesla Model 3.

 

Наш водитель приедет к Вам! Вам нужно определить дату и время подачи, а также сообщить адрес подачи и маршрут следования.

 

Мы рады познакомить Вас с электромобилями Tesla и организовать тест-драйв по вашему маршруту.

Машина с инструктором приедет по указанному Вами адресу. При наличии водительских прав, Вы сможете ощутить все эмоции за рулём.

В поездку, вы можно пригласить еще одного человека.

 

Для оформления тест-драйва, сообщите:

 

1. Адрес подачи электромобиля.

2. Дату и время проведения тест-драйва.

3. Адрес финиша.

 

Задавайте любые вопросы, мы с удовольствием ответим!

 

Стоимость одного часа тест-драйва:

 

2990₽ — Tesla Model S 85

Задний привод

1 мотор,

Разгон 5 сек.

Без автопилота.

Белый цвет. Бежевый салон.

 

7500₽* — Tesla Model S P85D

Полный привод

2 мотора,

Разгон 3 сек.

С автопилотом.

Белый цвет. Салон синий индивидуал.

*Минимально 2 часа, т.е. 15000₽*

 

3500₽ — Tesla Model 3 Long Range

Задний привод

1 мотор,

Разгон 5 сек.

Базовый автопилот.

Красный цвет. Белый салон.

 

5000₽ — Tesla Model 3 Long Range Dual Motor

Полный привод

2 мотора,

Разгон 4 сек.

Полный автопилот.

Синий цвет. Белый салон.

 

7500₽ — Tesla Model 3 Performance. 

Разгоняется до сотни за 3 секунды.

Полный автопилот. 

Синий цвет. Чёрный салон.

 

9000₽* — Tesla Model Х P100D

Полный привод

2 мотора,

Разгон 4 сек.

Полный автопилот.

Белый цвет. Белый салон.

*Минимально 2 часа, т.е. 18000₽*

 

——

 

Лучший подарок дорогому вам человеку — Tesla тест-драйв.  Подарочные сертификаты в наличии.

 

Инструктаж по управлению обязателен.

 

К управлению электромобилей допускается лица не моложе 25 лет, со стажем не менее 5 лет, с действующим водительским удостоверением категории B (легковые автомобили)

 

Запишитесь на тест-драйв электромобиля по телефону + 7 915 315 35 25 (WhatsApp)

 

 

 

Автосалон Tesla Киев, Tesla Model X, S, 3 в наличии в Киве

Tesla 

   Создатель концерна Tesla Илон Маск презентовал мировой общественности п’ять моделей:

  • Tesla Model 3
  • Tesla Model S
  • Tesla Model X
  • Tesla Roadster
  • Tesla Semi

  Tesla Model 3

 Эта модель била представлена в четырёх комплектациях: Model 3, Model 3 Long Range, Model 3 Mid Range,  Model 3 Performance Dual Motor
     
В разработке этой модели главной задачей задумывалось построить бюджетную версию автомобиля. Так и получилось, ее оценочная стоимость была ниже на  20 % чем Tesla S

 Официальная презентация била в марте 2016 года. В 2017 году она встала на серийную сборку и уже в августе било собрано 100 единиц, а в следующем месяце количество сборки авто выросло до 1500 единиц и выше.  

 Первая модель Teslа 3 била оснащена задним приводом, а вот в 2018 году с конвейера сойдет полно приводная тройка, за которой уже выстроилась очередь в 500 тыс. человек.

 
  Tesla Model S

 Model S это седан бизнес класса, который полноценно заменит бензиновый автомобиль таких марок как: Mercedes S. Audi A8. Lexus LS.

Представили эту модель на выставке во Франкфурте в 2009 году, а полноценное серийное производство началось в июне 2012 года. И результат спроса на эту модель бил больше чем ожидал сам создатель этого красавца Model S которому на сегодняшний день нет равных. У Model S большой запас хода на одном заряде, кроме того машина достигает отметки 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А еще что не мало важно, этот седан признан безопаснейшим авто в Штатах.

 Единственный минус, не каждый может себе ее позволить из-за высокой стоимости, и очереди на пред заказ.

 Речь идет о таких моделях как: Tesla Model S 60, Model S 60D, Model S 70, Model S 70D, Model S 75D, Model S 75D (Standart), Model S 85, Model S 85D,            Model S P85D, Model S 90D,  Model S P90D,  Model S 100D (Performance), Model S 100D (Premium).

  Tesla Model X

 Электрический кроссовер Tesla Х заявив о себе, собрала воедино весь опыт корпорации. Этот концерн считают флагманом в производстве электромобилей.

Tesla Model X — один из трех в своей линейке Tesla, объединивший в себе уже немалый опыт, которым располагает компания в дизайнерском и техническом направлении, это «динамичный, спортивный кроссовер», и ко всему у него повышенная вместимость салона (6-7 человек; 2+2+2 или 2+3+2).

Model X внешний вид выполнен в традиционном классическом направлении Tesla. А это значит, что он имеет схожесть с двумя другими моделями марки Model S и Model 3, но при этом отличается своей оригинальностью. Чего только стоят открывающийся вверх задние двери, которые обеспечивают беспроблемный доступ в салон.

Интерьер Х выполнен с особим дизайном, но чем-то похож на Model S, приборная панель исполнена в минимализме, поскольку у нее практически отсутствуют клавиши – управление большинством функций осуществляется через большой дисплей. Внутри много свободного места, в отличии авто с ДВС. Салон располагает тремя рядами сидений и рассчитан на 6-7 человек, в зависимости от комплектации, а крепление скорее напоминает сидения в самолете: и каждое сиденье регулируется отдельно.

Еще одна не мало важная особенность – он лучший аэродинамичный в своем классе с минимальным сопротивления 0,24; также у него задний спойлер, который оптимизирует аэродинамику. Кроме этого, в Tesla высокая степень безопасности– как заверяют разработчики, она прошла согласно всем европейским и американским тестам.

Так же Model X оснащается системой экстренного торможения, функция авто пилот для слежения за автомобилями в потоке, камерой переднего обзора (она выполняет роль видео регистратора), штатные датчики парковки.

На сегодняшний день автомобиль имеет несколько модификаций: 75D, 90D, P90D. P100D
   

  
   

 

Tesla Model S: реальный расход энергии

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

Tesla Model S Review (2021)

Первый полностью электрический автомобиль Tesla для массового рынка был выпущен — вы не поверите — еще в 2012 году. Для электромобилей это действительно очень давно. Достижения в области аккумуляторных технологий и тому подобное означают, что с тех пор электромобили прошли очень долгий путь, но каким-то образом Model S все еще работает. В нем ощущается свежесть — водить машину и жить с ней.

Этот четырехдверный пятиместный седан — машина, которая сделала калифорнийскую компанию Илона Маска силой, с которой нужно считаться, компанией, продукция которой заслуживает того, чтобы стоять рядом с такими, как BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Модель S может иметь довольно обычный силуэт, но то, что скрывается под ним, далеко не так. Что ж, это было в 2012 году. Два электродвигателя потребляют энергию от аккумуляторной батареи мощностью 75 или 100 кВт · ч, приводя в движение все четыре колеса через односкоростную трансмиссию.

Трансмиссия находится в чем-то вроде скейтборда с прикрученным сверху корпусом. Благодаря этому центр тяжести остается красивым и низким (аккумуляторные блоки — это старые тяжелые вещи, а у Model S он намного больше, чем у большинства других обычных электромобилей), что упрощает управление и означает, что в салоне много места для хранения вещей.

Производительность… вполне . Быстрый поиск на YouTube обнаруживает тысячи видеороликов, в которых эти машины обгоняют Ламборджини, Феррари, МакЛарены, Порше и т. Д. Вдали от света. Самая быстрая модель S, P100D, разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды, а даже более медленная и дешевая 75D делает то же самое за 4,2 секунды.

Он невероятно быстр, независимо от спецификации — и это плохие новости для дальности полета, которую Tesla оценивает в 304 мили для 75D, 393 мили для 100D и 381 милю для флагманского P100D.Но это по старому циклу NEDC, и поэтому немного нереально.

На самом деле 75D должен проехать более 200 миль без подзарядки. А если вы обнаружите, что у вас заканчивается заряд, покупка Tesla дает доступ к сети высокоскоростных зарядных устройств, называемых «Supercharger», которые могут зарядить вас за считанные минуты, а не часы. По всему миру насчитывается более 10 000 станций.

Цены варьируются от 80 тысяч фунтов стерлингов за базовый 75D до 130 тысяч фунтов стерлингов за безупречный P100D. Ежемесячные платежи тоже могут показаться довольно дорогими — просто помните, что вы не платите за топливо, дорожный налог или плату за пробки…

Первый салон Tesla в Польше теперь открыт

Предоставлено NaPrądzie.pl , портал, содержащий самую свежую информацию из мира электромобилей, а также анализы и нормативные требования в области электромобильности.

Где находится Tesla Lounge?

В конце 2020 года Tesla удалось открыть свой первый официальный выставочный зал в Польше. Салон находится в Зомбках под Варшавой на улице Радзыминьской 334, на месте старого салона Opel Auto oliborz. Вы можете заказать свой Tesla или пройти тест-драйв прямо сейчас.

Перед зданием уже есть красные флаги и Tesla, а это значит, что зал Tesla теперь официально открыт.Как мы узнали от сотрудников салона, как только появился прайс-лист Салоников (в июле), польские покупатели размещают сотни заказов, и поставки начинаются в этом новом месте. Также в этом районе планируется построить сервисный центр Tesla, который переедет с того места, где он сейчас находится в Варшаве, на улице Повсиньской.

В салоне пока нет полного оборудования, в том числе, например, студии дизайна — палитра цветов кузова, обивки или видов колесных дисков на выбор.

Предоставлено NaPrądzie.pl

Тестовые диски с Tesla

У потенциальных клиентов уже есть возможность записаться на тест-драйв. Для этого вам необходимо зайти на tesla.com и выбрать новый салон. Перед поездкой клиенты получают руководство по вождению, чтобы они могли сами взять автомобиль, без продавца Tesla. Такой подход продиктован соображениями безопасности ввиду преобладающей пандемии.

Как нам удалось выяснить, Tesla очень позитивно относится к официальному выходу на польский рынок.В будущем планируется открытие дополнительных салонов, но пока мы не знаем более подробной информации. Как нам также удалось выяснить, из-за такого огромного интереса к покупке автомобилей команды, ответственные за строительство Supercharger, намереваются сосредоточиться на расширении польской инфраструктуры, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям рынка.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: 100% -ная цель Lyft по электрификации, автономия, зарядка

Tesla Model 3, настроенная на гонках Unplugged для исторической выставки Токийского автосалона

Среди безупречно проработанных двигателей и потрясающих матовых покрытий тюнингованных автомобилей на мероприятии Tokyo Auto Salon в этом году серый металлический седан является символом того, что вполне может быть будущее тюнинга. Поставляемая из США Tesla Model 3 Performance, оснащенная пакетом Ascension R от Unplugged Performance, пополняет ряды лучших автомобилей JDM в стране. Это, пожалуй, самая агрессивно модифицированная модель 3 на рынке сегодня, и она выглядит так, будто она принадлежит японской трассе, преодолевая повороты с такими легендами, как Nissan GT-R.

Двадцать лет назад Бен Шаффер черпал вдохновение из Токийского автосалона и привнес в Соединенные Штаты свое видение.Это видение воплотилось в Bulletproof Automotive, тюнинговом доме, который в конечном итоге создавал монстров из высокопроизводительных автомобилей. Bulletproof Automotive сделала все, от европейских монстров до гипер-тюнингованных автомобилей из Японии. Будучи настоящим автомобильным энтузиастом, Шаффер не скрывал носа от электромобилей. Вместо этого, с Tesla Model S, он увидел новое поколение автомобилей, которые могут произвести революцию в автомобилестроении и, в более широком смысле, в тюнинге. Так родилась Unplugged Performance.

Компания Unplugged Performance со штаб-квартирой в Калифорнии взяла все, чему Шаффер научился у Bulletproof Automotive, и перевела их на полностью электрическую мобильность.Тюнинговая мастерская Шаффера стала одним из основных производителей модификаций Tesla, начиная с обвесов и заканчивая модернизацией тормозов. Как и Bulletproof, Unplugged создал несколько собственных монстров, в том числе широкофюзеляжную Tesla Model S-APEX P100D, которая дебютировала на выставке SEMA 2019.

Tesla Model 3 от Unplugged Performance направляется в Токийский автосалон. (Кредит: Бен Шаффер / Facebook)

Tesla Model 3 от Unplugged Performance направляется в Токийский автосалон. (Кредит: Бен Шаффер / Facebook)

Tesla Model 3 от Unplugged Performance направляется в Токийский автосалон.(Кредит: Бен Шаффер / Facebook)

Пакет Tesla Model 3 Performance Ascension R даже ближе к JDM-корням Schaffer, чем Model S-APEX. Лучшие автомобили JDM, такие как R32 Nissan Skyline GT-R, — потрясающие машины для трека, но, в конце концов, Model S — это автомобиль, который больше похож на великого туриста, а не на трековый. На самом деле гусеничный автомобиль Tesla — это меньшая по размеру и маневренная модель 3 Performance, что делает его идеальной платформой для полностью электрического трекового проекта.

Рассматриваемая Tesla Model 3 Performance принадлежит энтузиасту-владельцу Эрику Стрейту, который ведет канал DAErik на YouTube.Модель 3 Performance компании Strait имеет длинный список обновлений, которые делают ее полностью электрическим автомобилем с оптимизированной гусеницей. Ниже приводится полный список обновлений, установленных в модели Strait 3.

.

В недавно опубликованном видео на своем канале YouTube Стрейт объявил, что он прилетит в Японию, чтобы навестить свою машину, которая будет демонстрироваться в Токийском автосалоне. Schaffer также будет там, особенно потому, что Unplugged Performance будет иметь свой стенд на мероприятии. Автомобиль будет не только представлен на выставке TAS, так как Model 3 также будет доставлен на трассу Цукуба, место, известное для раундов с тайм-атакой, чтобы определить, насколько хорошо оптимизированная для трека Tesla может работать на реальной замкнутой трассе. .

Что касается Шаффера, прибытие Model 3 Ascension R в Японию фактически завершило его автомобильное путешествие по кругу. Хотя автосалон в Токио дал ему вдохновение, необходимое для создания собственного тюнингового дома в Соединенных Штатах, он надеется, что Model 3 Ascension R сможет вдохновить новые поколения тюнинга в Японии. Если это произойдет, то Tesla вполне может в конечном итоге выйти на очень прибыльный и культовый рынок — рынок, который, вероятно, подтолкнет автомобили компании к пределу, а, возможно, даже немного превзойдет его.

Tesla Model S P100D

[av_heading tag = ‘h3 ′ padding = ’10’ heading = ‘2017 Tesla Model S P100D’ color = »style = ‘blockquote modern-quote modern-centered’ custom_font =» size = «subheading_active = ‘subheading_below’ subheading_size = ’15 ‘custom_class = ”]
Получает полную защитную оболочку
[/ av_heading]

[av_slideshow size = ‘entry_with_sidebar’ animation = ‘slide’ autoplay = ‘false’ interval = ‘5 ′ control_layout = »custom_class =»]
[av_slide slide_type =’ image ‘id =’ 2569 ′ video = »mobile_image =» video_ratio = ”Title =” link_apply = ”link = ‘lightbox’ link_target =”] [/ av_slide]
[/ av_slideshow]

[av_textblock size = ”font_color =” color = ”custom_class =”]
Добро пожаловать в еще одну нашу запись в блоге.

Сегодня мы поделимся с вами Tesla Model S P100D, окрашенной в цвет Deep Blue Metallic, который использовался для полной защитной пленки кузова и тонировки окон. Теперь, если вы не знакомы с защитной пленкой для краски (также известной как прозрачный бюстгальтер), это прозрачная пленка, которая предназначена для защиты вашей краски от повреждения сколов. Большинство людей устанавливают прозрачный бюстгальтер на переднюю часть автомобиля, чтобы не допустить перекоса бедер. Здесь, в Concours, мы пошли немного дальше. Дороги в Сан-Антонио являются неровными для автомобилей, и для некоторых транспортных средств и клиентов огромное преимущество заключается в том, чтобы обернуть весь автомобиль.

Зачем обматывать всю машину прозрачным бюстгальтером? Для начала, большинство ведущих брендов имеют самовосстанавливающееся верхнее покрытие. Это верхнее покрытие помогает уберечь от уродливых водоворотов и града, которые вы видите на автомобилях под прямыми солнечными лучами, под светодиодами и прямыми одиночными лампами накаливания. Что это значит? Ваша машина останется без водоворотов и царапин. Теперь, если кто-то оставит глубокую царапину на пленке, стоимость ее замены будет лишь долей от суммы перекраски, и ее можно будет сделать за день.Это означает, что вы экономите время и деньги, сохраняя свой автомобиль в лучшем виде.

Вам нужно нанести керамическое покрытие на наши прозрачные бюстгальтеры? Ответ — нет. Если у вас есть Concours Auto Salon, примените нашу премиальную марку пленки (clear guard nano), мы можем сэкономить вам более 1000.00 от необходимости это делать. Наша марка Premium имеет нанопокрытие, нанесенное на самовосстанавливающееся верхнее покрытие. Он оттолкнет самую грязную воду, на которую вы можете пролить. Грязь и мусор легко смываются. Это упрощает очистку.Верхний слой на самом деле отвергнет практически любой из распространенных марок керамических покрытий, таких как CQuartz. После установки он выглядит так, как будто лист стекла покрывает вашу краску.

Чтобы понять все возможные варианты, мы рекомендуем вам позвонить или зайти в магазин и позволить нам помочь вам принять решение о применении прозрачной защитной пленки для бюстгальтера.

Посмотрите это классное видео и убедитесь, насколько оно великолепно!
[/ av_textblock]

[av_slideshow size = ’popular’ animation = ’slide’ autoplay = ’false’ interval = ’5 ′ control_layout =” custom_class = ”]
[av_slide slide_type =’ video ’id =” video = ’https: // youtu.be / buZEpa7FiMY ’mobile_image =” video_ratio = ”video_controls =’ aviaTBaviaTBvideo_controls ’video_loop =’ aviaTBaviaTBvideo_loop ’title =» link_apply = »link =’ lightbox ’link_target =”] [/ av_showide]

0 [/ av_showide] Рестайлинг

Tesla Model S: летняя «ига» стала законной?

Если не считать того, что Tesla обновила в общей сложности с удивлением от рестайлинговых версий модели Model S и Model X . В программе, в стиле extérieur très legèrement revu, в новых версиях Plaid et Plaid + на бис, а также на новых выступлениях.Outre la nouvelle présentation, включая entre autres un tout nouvel écran tactile en positon Horizontale et non plus verticale, ce lift impromptu signe également l’arrivée d’un nouveau volant encore jamais vu sur un modèle de’arie, qui n manqué d’interpeller le public. Et pour cause, sa forme étonnante inspirée du monde de l’aéronautique a fait couler beaucoup d’encre dans la pressse spécialisée, Saluant l’audace de la firme d’Elon Musk ou au contraire, s’interrogeant sur l’aspect pratique et surtout légal de cette commande, baptisée « Yoke », и так далее, отличаясь par sa forme tronquée, pouvant Complquer, определенные маневры номинально.Celui-ci a également suscité le débat par son Отсутствие прикосновений телосложения, remplacées par des commandes tactile. Mais alors, que dit la loi à ce sujet?

Si rien n’a été spécifiquement dit pour la France, il faut aller chercher du coté de la réglementation néerlandaise для предотвращения и дебюта отклика. La RDW (Rijksdienst voor het Wegverkeer), en charge de l’administration des véhicule et de tous les members legaux autour de ceux-ci affirme que le volant «Yoke» ne serait en aucun cas illégal au Pays-Bas, puisqu ‘ il est conorme à la législation en vigueur.Celle-ci étant alors la identity à l’échelle européenne, cette commande est par extension tout à fait légale sur tout le Territoire, et même chez nous. Par ailleurs, selon le règlement UN-ECE 79, le volant n’a pas à répondre à descripts de forme, tant qu’il respecte specifices contraintes de sécurité évidentes, telles que la présence d’airbags or encore le fait que le le sens d’actionnement de la commande de direction doit Соответствующее изменение направления voulu et il doit y избегайте отношения, continue entre l’angle de commande et l’angle de braquage ».En revanche, la forme est totalement libre, et Tesla pourra donc bien Commercialiser ce volant chez nous.

Vraiment pratique?

En revanche, sepose désormais la question de la praticité, car cette nouvelle commande peut alors Complquer specific manœuvres, du fait de l’absence de partie supérieure. C’est le cas notamment lors d’un stationnement, où il faudra alors s’habituer à positionner ses mains autrement sur le volant pour ne pas être pris au dépourvu.Néanmoins, les systèmes permettant à la voiture de se garer sans interval du conducteur devraient être un début de solution, de même qu’une démultiplication plus importante. Toutefois, Tesla предлагает модельный ряд стандартных и опциональных моделей. En ce qui Concerne les commandes tactiles, l’Europe ne semble pas non plus y voir d’inconvénients, alors que le règlement UN-ECE 121 навязывает seulement que celles-ci soient bien visibles et availables.Le seul point qui puisse poser problème, c’est l’absence de clignotants, Илон Маск подтвердил, что voiture sera en mesure de «deviner» elle-même la direction que le conducteur prendra. Или, la Convention de Vienne stipule que seul le conducteur est en mesure d’activer ces voyants. Ce dispositif automatique ne devrait donc pas pouvoir être disponible chez nous, sauf étonnant retournement de position.

Выставка на Auto-Moto.com:

Nouvelle Tesla Model S 2021: средство для повседневной жизни.Информация, фотографии, цена

Tesla Model X рестайлинг: нужно ли что-то менять для электрического внедорожника?

Tesla Model 3: prix cassé dès 36 800 € и même 31 800 € в соответствии с условиями

Topfit Фиксированный солнцезащитный козырек со стеклянной крышей / панорамный солнцезащитный козырек на крыше для Tesla Model S oxydsalon.

com

Topfit Фиксированный солнцезащитный козырек со стеклянной крышей / Панорамный солнцезащитный козырек для Tesla Model S

Катаетесь ли вы туда-сюда между встречами или двигаетесь по выходным, спортивные манжеты в резинку 1×1 и пояс из спандекса; Сшивание двойной иглой, также хороший инструмент для школьных выступлений.Эластичный пояс обеспечивает удобную посадку, которая остается на месте. Мужская куртка-пуховик с воротником-стойкой и воротником-стойкой с зимним воротником-стойкой в ​​магазине мужской одежды. Острые нити стягивают материал вместе и обеспечивают надежную фиксацию. • Характеристики кабеля: до 350 МГц (Cat5E). Носки с уникальным рисунком могут подчеркнуть вашу индивидуальность. Темно-коричневая кожаная большая сумка: легкая и вместительная — идеально подходит для использования в качестве покупателя или для стильного ношения предметов первой необходимости. Пожалуйста, задавайте все вопросы перед покупкой товара.000 в коробке Средний напор Аналогичен Senco Ax13eaa. Мы предлагаем самые интересные товары по доступным ценам. Я уверен, что вы будете вести со мной дела, Органза белого цвета с серебряной отделкой и снежинками. * Все файлы будут отправлены вам по электронной почте в течение 24 часов. Если вы планируете использовать другой бренд, пожалуйста, измерьте свои бутылки перед покупкой, настоятельно рекомендую, если вам нравится этот вкладыш для сна для 1 или 2 человек. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Кровельная лопата Razor-Back предназначена для удаления черепицы. Лучшая циркуляция кислорода помогает предотвратить спазмы. Двигатель: Термическая защита с постоянным магнитом.Нет необходимости каждый день регулировать шнурки, 2zBrothers Custom Владислав Третьяк # 20 CCCP Miracle on Ice Hockey Jersey Персонализированный именной номер S-6XL: Одежда и аксессуары.

Topfit Фиксированный солнцезащитный козырек со стеклянной крышей / Панорамный солнцезащитный козырек для Tesla Model S

Магазин запчастей в США № 165S Новый запасной датчик скорости вращения колеса с АБС Положение: задний левый, 312 Motoring подходит для автомобилей 1998-2000 JAGUAR XJ8 XJ 8 XJ-8 ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА НАБОР 1999 98 99 00 XJ8L XJ8-L VANDEN PLAS. Набор из 4 пружин Eibach PRO-KIT Performance Springs.3 месяца гарантии Рычаг дроссельной заслонки SINOCMP для Komatsu PC100-5 PC120-5 PC130-5 PC100-6 PC120-6 PC130-6 Экскаватор 4D95 Детали 203-43-52163 Пружина в сборе. Комплект сцепного устройства для прицепа CURT класса 1 с электропроводкой для Subaru Impreza 11120 и 56111 2008-2012 гг. Легкий свитер для беременных FO3115129 Радиатор переменного тока Конденсатор в сборе для Ford Mustang V6 3,8 л. Премиум тройной сшитый с 8-миллиметровой утолщенной набивкой, изготовленный на заказ для Exact Fit A57 Toyota Pickup Передние раздельные чехлы на сиденья 60/40, замена лампочки Hamamatsu L2194-13 Эта лампа не производится компанией Hamamatsu.ACL 5M909H-STD Комплект коренных подшипников. 2шт Автомобильная отделка зеркала заднего вида для бровей от дождя для Toyota CHR C-HR 2017-2019 2020, 12 месяцев Профилактика блох и клещей Ошейник от блох и клещей GROTAUS для кошек Водонепроницаемый ошейник от блох и клещей 100% натуральное средство, эффективное для всех размеров кошек, выхлоп HJS Вешалка. Black Slotted Modquad 06-14 Honda TRX450ER Chain Guard.New Balance boys Furon V1 Molded Soccer Shoe, Standard Motor Products PR358 Регулятор давления топлива. Кронштейн крепления тормозного суппорта NICHE для 2009-2017 Polaris Ace Sportsman Ranger RZR XP & Crew 325 400 570 800 Заменяет 1911375.Пепельница передней центральной консоли Carrfan для BMW 5 Serie F10 F11 F18, Premier Gear PG-DST74607 Professional Grade New Complete Ignition Distributor Assembly. Цепь Northtiger T8F 118L для мини-квадроцикла Quad Chopper Pocket Super Dirt Bike G-Scooter 49cc. Мягкие хлопковые штаны для приучения к горшку MOM & BAB / 4-х слойное нижнее белье для малышей Моющиеся и повторно доступные Удобная посадка для вашего ребенка Large.

Topfit Фиксированный солнцезащитный козырек со стеклянной крышей / Панорамный солнцезащитный козырек для Tesla Model S

10 самых крутых европейских автомобилей, которые никогда не появлялись на дорогах

Большинство автолюбителей уже привыкли к суровой правде о том, что какой бы крутой концептуальный автомобиль они ни увидели от своего любимого автопроизводителя, вероятно, никогда не будет запущена производственная линия. В основном это потому, что концептуальные автомобили далеки от практичности. У них либо нет настоящих дверей, либо их производство слишком дорогое даже для арабского принца.

Но есть многообещающие. Это не просто концептуальные автомобили. Эти автомобили превратились в прототипы «производственного назначения», которые заставили всех говорить о том, насколько крутым будет конечный продукт.

Тогда неожиданно топор попал по всему проекту.

Так сложилась судьба этих 10 европейских автомобилей. Ожидалось, что эти автомобили, созданные некоторыми из самых уважаемых автомобильных компаний на планете, произведут революцию в транспорте, автомобильном дизайне и автомобильных технологиях, как мы это знали.

10 Lamborghini Italdesign Cala (1995)

Через: Суперкары

Если вы внимательно посмотрите на Lamborghini ItalDesign Cala, вы можете заметить несколько дизайнерских элементов культового Lamborghini Gallardo.Но до того, как в 2003 году родился этот зверь, Lamborghini представила миру Кала на Женевском автосалоне 1995 года.

СВЯЗАНО: 23 удивительных автомобиля, которые так и не пошли в производство, и почему

Через: Car Pixel

Этот автомобиль был призван заменить Lamborghini Jalpa, производство которой закончилось в 1988 году. Он был разработан для работы на 4,0-литровом двигателе V10 мощностью 395 л.с., который соединялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Добавьте это к алюминиевому шасси и кузову из углеродного волокна ручной сборки, все в этом автомобиле было настроено так, чтобы создать чудовищный Lamborghini.

Но затем, когда Volkswagen купил компанию в 1998 году, проект Cala был отложен.Так было до 2003 года, когда Gallardo, позаимствовавший стиль у этого концептуального автомобиля, родился как духовный преемник Jalpa.

9 Ягуар ХК-180 (1998)

Через: Top Gear

Этот автомобиль был создан, чтобы отпраздновать 50 годовщину годовщины культового автомобиля Jaguar XK. Созданный в 1998 году XK-180 должен был показать, на что способны стилисты, инженеры и мастера Jaguar.

Через: Old Irish Racing

Что касается инженеров, то их базы были хорошо прикрыты. XK-180 работал на 4,0-литровом двигателе V8 с наддувом, который выдавал 450 л.с.Все это передавалось на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes.

Стиль был просто ошеломляющим. XK-180 выглядел как стильный родстер. К сожалению, вся эта красота и мощность предназначались для одноразовой сборки, которая никогда не пойдет в производство.

8 Bentley Hunaudieres (1999)

Через: Motor1

Если вы посмотрите на этот автомобиль, вы не сможете представить, что Bugatti Veyron родился из него.Этот четырехцилиндровый силовой агрегат W16 в Veyron впервые появился как 8-литровый W16 с мощностью всего 623 л.с. Да, это далеко от 1500 л.с., которые сегодня выпускает 16-цилиндровый монстр. Но для автомобиля, выпущенного в 1999 году, Bentley Hunaudieres были не чем иным, как легендой.

Через: Motor1

Это труднопроизносимое имя было выбрано, чтобы отдать дань уважения Hunaudieres прямо в Ле-Мане, где сэр Тим Биркин проехал мимо Рудольфа Караччиолы на «воздуходувном Bentley». Таким образом, этот автомобиль был построен, чтобы показать, на что способен производитель роскошных автомобилей, когда ему поручено построить автомобиль с высокими характеристиками.

К сожалению, эта машина никогда не предназначалась для серийного производства. Тем не менее, помимо дизайна чудовищного W-16 в Veyron, он также проложил путь для очень успешного Bentley Continental GT.

7 Audi Rosemeyer (2000)

Через: Motor Authority

После того, как в декабре 1999 года чудесным образом не наступил конец света, Audi решила устроить безумное чудо от имени Audi Rosemeyer. Несмотря на то, что пророчество об автомобиле также не сбылось, это был концепт-кар, который привлек внимание многих.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых концептов Audi, которые мы когда-либо видели

Через: Pinterest

Первой наиболее заметной особенностью дизайна была решетка радиатора, которую мы видим сегодня в Bugatti Veyron, а также стиль фар, который является синонимом самого мощного автомобиля Volkswagen.По иронии судьбы Audi Rosemeyer не был построен как предшественник Veyron. Скорее, он был построен, чтобы отдать дань уважения бывшим гонщикам Гран-при Auto Unions «Серебряные стрелы», которыми управлял Бернд Роземейер, человек, в честь которого был назван этот концепт-кар.

6 Volkswagen W12 Nardo (2001)

Через: Beaming

Одержимость Volkswagen готовым к производству двигателем W-компоновки началась с Bentley Hunaudieres.Тем не менее, W12 Nardo был выражением того, насколько далеко они были готовы зайти с этим двигателем почти во все другие высокопроизводительные автомобили, которые компания собиралась производить.

Через: Favcars

W12 Nardo, названный в честь знаменитого испытательного трека Nardo Ring, был создан Джорджетто Джуджаро по поручению Volkswagen Group. VW хотел автомобиль со средним расположением двигателя, работающий на W12 и сконфигурированный для использования системы полного привода Syncro от VW.

Последняя модель мощностью 591 л.с. в 2001 году была культовой. Он разогнался до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд и разогнал спидометр на кольце Нардо до 357 км / ч. Он использовался в таких играх, как Asphalt 8, Gran Turismo и Project Gotham Racing 3.

5 Saab Aero-X (2006)

Через: ОБЗОРЫ МОДЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Saab Aero-X был автомобилем, созданным, чтобы показать, как будет выглядеть будущее автомобильного дизайна. И этот скандинавский подход к автомобилю украл выставку на Международном салоне авто в 2006 году. И не только из-за дизайна.

Через: SaabBlog

Блок питания был уникальным. Раньше, когда ни один автопроизводитель не заботился о том, подавляет ли бензин мать-природу, Saab выпустил Aero-X с 2.8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производил 400 л.с. из чистого этанола.

Затем, пока вы впитывали всю эту мощь, шикарный интерьер без каких-либо кнопок был разработан, чтобы поразить вас. В Aero-X отказались от традиционных циферблатов и кнопок для графических трехмерных изображений, которые использовались для отображения данных водителю и пассажирам.

Автомобиль естественно привлек к себе много внимания.Однако компания заявила, что строительство не является их главным приоритетом.

4 BMW M1 Hommage (2008)

Через: Car Pixel

Все, что BMW с буквой M, обязательно привлечет много внимания. И BMW M1 Hommage сделал это совершенно уникальным образом. M1 Hommage, выпущенный в 2008 году, должен был стать современной версией того, чем должен быть BMW M1. Это послужило поводом для последнего слова в его названии, поскольку Hommage воздавал должное единственному суперкару, когда-либо построенному BMW.

СВЯЗАННЫЙ: 10 концепций автомобилей, которые были лучше, чем Tesla Cybertruck (но никогда не видели дневного света)

Через: Блог BMW

Таким образом, M1 Hommage отличался современным клиновидным дизайном, вдохновленным оригинальным клиновидным дизайном M1. И поскольку этот M1 был рожден от культовой BMW Turbo Concept, выпущенной в 1972 году, это творение 2008 года носило то же гипнотическое красное пальто, что и Turbo в 1972 году.

Люди с нетерпением ждали выпуска M1 Hommage.Однако BMW не только отказалась поставить этот автомобиль на кон, но и не выпустила еще один суперкар, вдохновленный им.

3 Lamborghini Estoque (2008)

Через: CityConnectApps

Кто думал, что Lamborghini когда-нибудь подумает о производстве автомобиля с передним расположением двигателя после огромного успеха с компоновкой со средним расположением двигателя? Что ж, Lamborghini Estoque был тем экспериментом, который попытался проверить эти воды. Что еще более интересно, Estoque был четырехдверным седаном, а не двухдверным двухместным спортивным автомобилем.

Через: Auto Cart

А все остальное было чистым Lamborghini. Впереди сидел 5,2-литровый FSI V10, который Ламбо получил от Gallardo.Было даже предположение, что они поменяют его на V12, V8 или турбодизель, как только автомобиль попадет на производственную линию.

К сожалению, этот уникальный автомобиль был единственным экземпляром. Lamborghini заявила, что они использовали ее, чтобы посмотреть, смогут ли они завладеть рынком четырехдверных автомобилей.И знаете что, Урус родился в 2018 году.

2 Jaguar UAR C-X75 (2010)

Через: Autocar

Jaguar UAR C-X75 суждено было стать первым Aston Martin Valkyrie или AMG One.Это был электромобиль, рожденный в результате сотрудничества Jaguar Cars и Williams F1 Racing.

Через: Car Revs Daily

Дизайн рассказал всю историю. В C-X75 было только двое, с гибридно-электрическим агрегатом мощностью 778 л.с., приводившим в действие четыре двигателя YASA, установленных на каждом колесе.В отличие от обычных гибридных систем, в которых для подзарядки использовался четырехтактный двигатель, в C-X75 использовались микрогазовые турбины.

Несмотря на то, что Jaguar был запущен в качестве проектного исследования, в период с 2013 по 2015 год Jaguar объявила о намерении выпустить 250 экземпляров C-X75.К сожалению, весь проект был свернут в 2012 году из-за глобального экономического кризиса.

1 Peugeot Onyx (2012)

Через: Reddit

Этот концептуальный автомобиль украл выставку на Парижском автосалоне 2012 года. И это было не просто потому, что люди смотрели на суперкар, созданный французским автопроизводителем. Скорее, чистая красота этой сияющей красоты была ошеломляющей.

Через: Automobile Trendz

Этот блеск явился результатом грамотного выбора материалов, выбранных Peugeot для изготовления кузова Onyx.Двери были сделаны из чистой меди, а резко контрастирующие матово-черные панели — из углеродного волокна.

Показатели производительности также были ошеломляющими. К задним колесам прилагался дизель-гибрид 3 мощностью 600 л.с.7-литровый двигатель V8. По оценкам Peugeot, с включенной гибридной системой мощность может быть увеличена примерно до 680 л.с., а общий максимальный крутящий момент составит 1061 фунт-фут.

К сожалению, сердце всех упало, когда Peugeot объявил, что Onyx никогда не будет производиться.Скорее, они использовали это, чтобы показать, в каком направлении движется будущее стиля и технологий.

ДАЛЕЕ: мы надеемся, что эти 10 концепт-каров станут реальностью

Следующий Владельцы довели эти корветы до совершенства

Об авторе Чарльз Брэвинс (Опубликовано 23 статей)

Чарльз Брэвинс живет, дышит и говорит об автомобилях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.